Последняя модель нива: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

останется ли модель настоящим внедорожником? — Журнал Автоброкер Клуб

В 2024 году должно появится новое поколение Lada Niva -иконической модели для бренда и АВТОВАЗа. Однако, в основе машины лежит платформа CMF-B, на которой не скроено ни одного тру-внедорожника. Так что же в итоге ждёт Ниву под опекой Лука де Мео, нового главы группы Renault?

Официальный скетч концепта Lada Niva Vision — предвестника новой Нивы

Журнал Авторевю сообщает, что длина нового поколения Lada Niva, её «короткой» версии, составит примерно 4280 мм, а размер колёсной базы — 2 600 мм: больше Lada Niva Travel, но чуть меньше Renault Duster.

У Нивы сохранится градация версий: будет Off-Road и «городская» Urban, причём последняя по логике должна появиться после внедорожной, но не факт, что Off-Road подоспеет к 2024 году — слишком много работ по проекту.

Так в чём же различия моделей, кроме декора, когда речь идёт о тотальной унификации? Niva Off-Road будет комплектоваться 135-сильным двигателем 1.

8 литра и 6-ступенчатой МКП (не российской разработки — французской) со специально подобранными передаточными числами и системой полного привода с редуктором с двумя бортовыми пакетами фрикционов (по крайней мере, этот вариант выглядит логичным с точки зрения экономики производства).

«Городская» версия Нивы тоже будет полноприводной, но система 4х4 будет реализована примерно по той же системе, что и на Дастере: с подключаемой муфтой на задней оси в блоке с задним редуктором и свободным межколёсным дифференциалом. И вот что самое удивительное — список силовых агрегатов.

В нём могут оказаться мотор 1.8 литра, который в классификации Альянса получил индекс AR18DE, и «механикой», уже упомянутая его форсированная версия на 135 сил, работающая в паре с вариатором, ну а топ-версии, и в этом нет никаких сомнений, положен 150-сильный турбомотор 1.3 литра от Арканы и Каптюра, которому тоже положен CVT.

Также на Урбанах следует ожидать систему выбора режимов движения по различным типам поверхности и ESC.

По предположениям Авторевю, анонсированная АВТОВАЗом «длинная» Нива окажется как раз тем самым кроссовером C-сегмента с передним приводом и более практичным салоном.


Новая LADA Niva Legend 3дв 2021 года — комплектации и цены от 4 640 000 тг.

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA Niva Legend, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цветовая гамма

Борнео

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Legend

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
  • 61 (83) / 5000
  • бензин 95
  •  
  • 142
  • 17,0
  •  
  • 9,9
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Niva Legend 3дв в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Белое облако» (240)

  • Темно-зеленый «Несси 2» (316)

  • Черный «Пантера» (672)

  • Малиновый «Барокко» (172) — металлик

  • Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик

  • Коричневый «Терра» (507) — металлик

  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик

  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690) — металлик

  • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790) — металлик

  • Комбинированный: зеленый, коричневый «Камуфляж джунгли» (820)


Новая Lada Niva — главный дизайнер раскрыл планы по обновлению Нивы

Тольяттинское предприятие «АвтоВАЗ» продолжает работу по созданию третьего поколения модели Niva.

Не так давно источники сообщили, что в техническом плане автомобиль ждут серьезные изменения. Он получит платформу от Renault Duster и превратится в городской кроссовер.

Любители внедорожника также начали задумываться о будущей внешности машины, так как она может стать другой.

Широкий общественный резонанс вокруг новинки привел к тому, что главный дизайнер линейки «Лада» Стив Маттин был вынужден общаться с журналистами. В своем интервью он заявил, что «Нива» сохранит свои узнаваемые черты.

Топ-менеджер также рассказал о важности сохранения связи между разными поколениями модели. Существуют некоторые специфические решения, присущие конкретному автомобилю. Их собираются сохранить даже в обновленном варианте. Кроме того, Маттин опроверг слухи о возможной схожести третьего поколения Niva со своим «братом» — «Дастером».

Он сказал: «Безусловно, Lada должна ей оставаться. Сейчас проводится активная работа над созданием следующей генерации. «Нива» является культовым внедорожником для всего предприятия, и до сих пор остается важным репутационным элементом. Тем не менее, все требует изменений, ведь текущему воплощению внедорожника уже свыше сорока лет. Постоянно вносить небольшие обновления нельзя».

Важно и то, что главный дизайнер планирует внедрять фирменные черты от X-Ray и Vesta во всех моделях тольяттинского завода уже к 2025 году.

Читайте также: Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

Не так давно уже поступала информация о третьем поколении легендарной машины. В её основу положат платформу Renault-Nissan, уже используемую на «Дастере».

Это говорит о том, что Niva получит городские черты. К слову, база будет серьезно доработана под условия использования автомобиля. Инженеры обещают увеличить потенциал автомобиля на бездорожье по сравнению с моделью от «Рено».

Важно и то, что новое воплощение модели может получить две версии. Первая из них будет предназначена преимущественно для города, а вторая для пересеченной местности.

Читайте также: Seat показал первую модель под новым суббрендом Cupra

Последняя должна сохранить постоянный полный привод и пониженную передачу в трансмиссии. Однако, коробка передач все же будет взята от Duster и серьезно улучшена.

В Тольятти планируют испытывать на «Ниве» новые технические решения. Если они окажутся успешными, то затем будут внедряться на французский кроссовер. Отметим, что пока что устанавливать в третье поколение отечественные моторы не собираются.

В стандартной комплектации покупатель получит 1,6-литровый двигатель разработки Nissan. В паре с ним может работать как МКПП, так и вариатор. Точные сроки появления следующей генерации хранятся в секрете, но, по всей видимости, произойдет это лишь в начале следующего десятилетия.

Новая Niva Chevrolet 2016 года (фото, цена, тест драйв

После одного из последних московских автосалонов много внимания в интернете направлено в сторону новой Niva Chevrolet 2016 года, фото, цены, тест драйв видео. Новый представитель сегмента отечественных внедорожников сильно порадовал любителей агрессивного дизайна и использования последних инноваций в области автомобилестроения.

  На выставке была представлена концептуальная модель, удивившая многих скептиков совершенно новыми, прогрессивными элементами дизайна и сочетанием комфорта и компактности, которая досталась Ниве в наследство от ее предыдущей формации.

Стоит отметить, что для новой Niva Chevrolet понадобится огромное количество деталей новых образцов и моделей.

Вполне возможно, что в этом авто будут задействованы элементы дизайна от других обновленных моделей, например, от Шевроле Круз последней формации.

По имеющимся в наличии фото становится понятно, что новая Шевроле будет прекрасно переделана и доработана с учетом отзывов клиентов компании.

Новое поколение этого вездехода будет готово к дате запуска кузовного и прессового производства.
Новая версия автомобиля стала гораздо современнее и привлекательнее.

В сети было опубликовано ряд фото новой модели, исходя из которых, мы можем сделать вывод, что разработчики GM-AvtoVAZ смогли изменить внешний вид, сохранив при этом целостность былого, полюбившегося всем образа. Первым делом в глаза кидается новые, большие грязевые шины и значительно доработанная подвеска.

На крыше появился новый багажник-корзина, на переднем бампере появилась лебедка. Так же в автомобиле осталась былая проходимость, радовавшая любителей ралли и охоты.

Эта модель получит новый, более атмосферный двигатель, который положительно повлияет на технические характеристики автомобиля. Новый мотор также будет сочетать в себе такие качества, как экономичность, простоту конструкции, надежность и неприхотливость к качеству топлива.

Касательно трансмиссии Шеви Нива нового поколения, то и её хотели также собирать именно в России. При этом конструктивно 5-ступенчатая коробка должна была быть единым блоком с раздаточной коробкой. Это устройство позволяет избежать ужасных вибраций и шума, которыми отличалась старая модель, доставляя тем самым море неудобств и дискомфорта.

Задняя подвеска Внедорожника останется старой, с не разрезным мостом, как на большинстве современных внедорожников. Спереди вместо рычагов предполагается замена старой подвески на подвеску типа McPherson. Габариты новой Нивы будут больше, чем у старой модели внедорожника. Клиренс по предварительным данным будет двадцать сантиметров.

Короткие свесы кузова дадут автомобилю хорошую проходимость. Вес внедорожника в снаряженном состоянии будет меньше, чем у модели прошлого поколения.

Также новый внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала.

В техническом плане автомобиль остается полноценным внедорожником, с полным приводом, большим клиренсом, компактными и привлекательными размерами, новыми агрессивными очертаниями.

Новая внешность: Chevrolet NIVA2

Новая внешность Chevrolet NIVA была разработана ведущими специалистами американского концерна Дженерал Моторс. Этот гигант имеет колоссальное количество инжиниринговых центров. Благодаря этому новая Нива в хорошем смысле не имеет совершенно ничего общего со своим предшественником. Кроме компактных размеров и большого клиренса.

Солон

Относительно салона новой Нивы было много предположений, так как до последнего момента в сети фактически невозможно было найти фотографий, посредством которых можно было бы сделать выводы об этой части автомобиля. Относительно недавно появились полноценные фотоотчеты об интерьере Нивы второго поколения. Точно так же как и с дизайном экстерьера, внутри Автомобиль кардинально отличается от своей предыдущей модели.

Новая нива заимела тканевый салон, складывающееся заднее сиденье и дополнительный третий задний подголовник. Теперь внедорожник оснащен полностью новой и современной панелью. Центральная консоль обладает датчиком уклона, компасом, электрическим приводом стекол, а так же Bluetooth и USB выходами.

Теперь в Ниве будут устанавливаться кресла нового типа с улучшенной посадкой для большего обзора и более комфортного процесса вождения. Объем багажника новой версии 320 л при разложенных задних креслах, и 650 л при сложенных. Такие размеры грузового отсека позволят владельцам нового шевроле заниматься транспортировкой более габаритных грузов.

Мотор

Новый мотор будет мощнее на 45 лошадиных сил, и в общей сложности агрегат будет выдавать 125 лошадиных сил. Он сможет придать динамики и мощностей при подъемах, устранив тем самым основной источник жалоб владельцев старой модели.

Также в сетях интернет бытует мнение, что для нового Шеви будет разработана новая, автоматическая трансмиссия, или же будет значительно модернизирована и улучшена старая трансмиссия.

Что касательно особенностей дизайна. Более точно о них можно будет говорить после выхода в серию и появления новая Нивы Шевроле 2016 года, фото цен и видео тест драйвов в свободном доступе.

Впервые Chevrolet Niva 2 был представлен публике на Московском мотор шоу еще в 2014 году. Но сборка и выпуск в серию начнется лишь в 2016. Причиной этому стали финансовые трудности и падение автомобильного рынка.

На дату запуска в производство новой Шевроле Нива, повлияло решение концерна Дженерал моторс о сворачивании своей деятельности. Интересен факт, что на тот момент, модель полностью была готова к производству. Были завезены специальные штампы кузовов, прессовое и другое оборудование. Но обстоятельства сложились так что выход в свет нового внедорожника был перенесен.

Продолжать дальше выпускать старую модель Нивы невозможно бесконечно, даже учитывая целый ряд последних улучшений и модернизаций, автомобиль не соответствует духу времени и современным требованиям авторынка.

Большой расход топлива, слабая динамика, недостаточная мощность силового агрегата, устаревший и неактуальный дизайн, а также проблемы с пассивной безопасностью стали причиной появления новой модели, качественно иной, более динамичной и интересной, обладающей большими мощностями и соответствующей последним требованиям современного авторынка.

В данный момент к процессу оживления проекта начали подключаться чиновники и региональные власти, которые всеми силами пытаются найти инвестиции для запуска производства новой Нивы.

На данный момент в Тольятти возводится новый завод, который будет адаптирован под выпуск новой Шевроле, потому как эта модель будет иметь кардинально новую платформу.

Руководители предприятия “GM-Автоваз” заявляют, что в ближайшие пару лет новое Шевроле Нива не будет стоять значительно дороже прошлого поколения автомобиля. Если исходить из этих слов, то можно отталкиваться от нынешней цены Нивы предыдущего поколения. А она сегодня составляет от 539 000 за базовой набор комплектации, и до 645000 за люксовый набор комплектации. Компания, которая занимается производством, периодически представляет систему скидок, поэтому последняя цена может быть значительно дешевле.

Этот автомобиль займет достойное место в сегменте недорогих и компактных внедорожников на рынке СНГ. Конкуренцию для нового Шеви в этом сегменте, скорее всего, может составить Рено, который будет в том же ценовом диапазоне. Новое Шевроле Нива будет попутно усовершенствоваться на протяжении 2016 года. Разработчики планируют добавить специальные крепления детских кресел, новый генератор и новейшую настроенную подвеску.

Видео: новая Niva Chevrolet 2016 года

Эта статья даст возможность автолюбителям и поклонникам марки Шевроле косвенно познакомится с новым представителем сегмента внедорожников. Более подробно о новой Niva Chevrolet 2016 года, ее фото, цене тест драйв видео вы сможете узнать после запуска этой модели в производство.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.

Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день.Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, включая подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.

Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.

Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

Бирча через Flickr

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовал кузов- рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

По материалам: Bringatrailer.com

И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что представит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Нет такой дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти

Biturbo288 через Flickr

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

Омер Хактан Булут через Unsplash

В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, в 1998 году «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте в базовом лагере Эвереста, доказав, насколько она на самом деле способна.

Шокирующе прост в работе, приятно надежен

По материалам: BringaTrailer.ком

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

РН GLZLZ через Flickr

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности.Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

По материалам: Bringatrailer.com

Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.

Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие

Нойвизер через Flickr

В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Омер Хакан Булут через Unsplash

Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках.Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они все еще процветают.

Грязь дешево импортировать сегодня

Хуанэдк через Flickr

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Лада Нива проистекает из ее целенаправленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.

В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.

Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com

Вот все, что мы знаем о Lada Niva

2024 года

Читать Далее

Об авторе

Аарон Янг (опубликовано 349 статей)

Аарон Янг был зависим от мира автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как он себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

Новая Лада Нива подтверждена на 2024 год. Она будет использовать технику от Dacia

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, выпускающий автомобили Lada, теперь входит в группу Renault, что в дальнейшем окажет влияние на развитие этого российского производителя.Исходя из прошлогодних планов, в ближайшие годы Lada будет тесно сотрудничать с Dacia. Это логичный выбор, поскольку оба бренда нацелены на одни и те же сегменты доступных автомобилей, хотя и на несколько разных рынках.

Уже в прошлом году во время презентации будущей стратегии руководство Lady’s объявило о том, что планируется выпуск нового поколения модели «Нива». Согласно тогдашним заявлениям, он должен был прибыть в течение 2024 года, что сейчас повторил автопроизводитель.

Новое поколение «Нивы» нацелено на сегмент B-SUV, то есть на малые, «городские» внедорожники.При этом он должен использовать архитектуру CMF-B, которая сейчас широко используется маркой Dacia. Он также будет использовать его в новом поколении Duster, запланированном на 2024 год, с которым Niva поделится своей основой.

По закулисным сообщениям, это будет пятидверная модель. Эскиз, опубликованный в прошлом году, предполагает, что дизайн новой «Нивы» по-прежнему будет следовать за ее предшественницей, которая изначально выпускалась только в трехдверной версии, а пятидверная версия появилась лишь спустя годы.В середине десятилетия должен появиться более крупный брат, так называемая Grand Niva, который, вероятно, разделит основу с подготовленным Dacia Bigster. По одним данным он поступит в этом году, по другим только в начале 2025 года.

В отчете о новом поколении «Нивы» необходимо подчеркнуть, что российский автопроизводитель не уточняет, какой на самом деле будет новая «Нива». Конечно, Lecko задумается о замене оригинальной «Нивы», выпускаемой с 1977 года и предлагаемой сейчас как «Нива-Легенда», что, конечно же, вызывает волну критики.Такие критики спрашивают, как Лада хочет заменить честное бездорожье в суровые русские зимы на ультрасовременный автомобиль.

Но не будем забывать, что в портфолио Леди сегодня есть Нива Тревел, внедорожник с технической основой в оригинальной Ниве, но с более современными кузовом и кабиной, который в прошлом продавался как Шевроле Нива. Когда Лада говорит о новой Ниве, мы держим пари, что она думает о новом поколении Niva Travel. Удивимся, скоро узнаем больше.

В любом случае новая Lada Niva входит в планы по выпуску четырех новых моделей до 2025 года.Второй должна стать вышеупомянутая Grand Niva, а на 2023 год запланированы две новые новинки B-сегмента, которые могут стать кузовной версией новой Lady. Грант.

.

Производство пятидверной Lada Niva будет прекращено

LADA прекратит производство своей пятидверной Niva с декабря, а культовый русский полноприводный автомобиль перейдет в трехдверную форму, пока в 2024 году не появится совершенно новая модель.

 

Нива с длинной колесной базой присоединилась к своей короткобазной сестре в 1993 году: днище автомобиля стало на 500 мм длиннее, а задние двери дали пассажирам на заднем сиденье дополнительные 125 мм пространства для ног.В остальном автомобиль, включая 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт, не отличается от трехдверной модели, которая производится в России с 1977 года.

 

За последние 44 года Lada произвела более трех миллионов автомобилей Niva, но было построено всего 100 000 экземпляров пятидверного автомобиля. Этот вездеходный конкурент Suzuki Jimny пользуется популярностью в странах, где важны вездеходность и серьезная механика. для более чем высокотехнологичных технологий помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.

 

Исключительно 4×4, трехдверная Нива сохраняет «классические» элементы дизайна, включая червячное и роликовое рулевое управление, заимствованные у Fiat 124, на базе которого она создана. Разработка модели началась в Советской России в 1971 году и предназначалась для использования «обычными людьми в отдаленных районах».

 

Нива в значительной степени избегала высокотехнологичных включений во время своего длительного производственного цикла и получила нулевой рейтинг краш-теста EuroNCAP при тестировании в 2002 году.

 

Миниатюрный внедорожник Lada

производится на многочисленных предприятиях по всему миру, включая Эквадор, Египет, Грецию, Иорданию, Румынию, Украину, Уругвай и Россию.

 

За время своего длительного производственного цикла он породил множество вариантов, в том числе внедорожник с одной кабиной, трехдверный фургон, двухдверную машину скорой помощи, полицейские машины и даже пятидверную «дорожную сумку».

 

Трехдверные версии Lada Niva продавались в Австралии до 1998 года.

 

Ожидается, что в 2024 году на смену «Ниве» придет совершенно новый и значительно более современный компактный внедорожник. 

 

Находясь в собственности Renault, новая «Нива» Lada, как ожидается, сохранит утилитарный стиль своего легендарного предшественника, в том числе характерную переднюю панель с индикаторами, расположенными над фарами.

 

Новая модель, скорее всего, будет предлагаться в пятидверном варианте, эскизы, опубликованные ранее в этом году, показывают четкую линию задней двери со скрытыми ручками.

 

Предполагается, что эта модель будет основана на модульной несущей архитектуре Reanult CMF-B и станет одной из четырех новых моделей, которые будут выпущены под шильдиком Lada к 2025 году.

 

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault «Рено» АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — заявила французская компания ранее.

 

Запуск новой «Нивы» в 2024 году, безусловно, станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал генеральный директор Autovaz Group Ив Каракатзанис.

 

Lada заявляет, что «рено-изация» бренда упростит нынешнюю линейку: четыре новые модели будут созданы на одной платформе, а число типов кузова будет сокращено с 18 до 11. 

 

В нем говорится, что новые модели будут «полноценными международными брендами», которые вызовут интерес за пределами своих нынешних рынков, а новая «Нива» обещает остаться автомобилем, «созданным для того, чтобы бросить вызов самым экстремальным климатическим и дорожным условиям».


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Возвращение Lada Niva становится все более вероятным

Концепт Lada Niva Vision сигнализирует о первом серьезном обновлении культового российского автомобиля 4X4 с момента его появления в 1977 году, который вернется в 2024 году.

К моменту запуска в производство в 2024 году концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что «Нива» почти не изменилась — за исключением нескольких модификаций стиля и механических модернизаций — с 1977 года?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими.Кажется, наконец-то раскрыт грандиозный план Путина; мировое господство Лады!

Lada показала, как будет выглядеть Niva следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдаст дань уважения оригинальному дизайну, сохранив компактные габариты, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу.Есть также некоторые перенесенные детали дизайна, такие как высокие передние индикаторы поворота.

Отчет о Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на погоню за массовыми продажами новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision в этом году.

Концепт Niva Vision 2018 года.

Конечно, слухи о новой Lada Niva ходят уже не в первый раз, еще один концепт Lada Niva Vision появился еще в 2018 году.Но на этот раз концепция выглядит так, как будто она действительно может стать реальностью, тем более что Lada теперь принадлежит Renault и интегрирована в принадлежащую Renault группу Lada-Dacia.

Хотя оригинальная «Нива» не считалась самой удобной и качественной полноприводной машиной, у нее были некоторые высокотехнологичные для того времени функции, включая IFS, заднюю подвеску с ведущей осью и постоянный 4х4. Будет интересно посмотреть, что принесет на стол эта новая итерация второго поколения. После 46 лет хотелось бы, чтобы это было что-то особенное!

Если появится какая-либо дополнительная информация, мы, конечно же, будем держать вас в курсе.Я имею в виду, кто на самом деле не любит Ладу?

Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения :: Автоновости

АвтоВАЗ планирует показать внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. Автомобиль третьего поколения переедет на новую платформу и сильно изменится во внешности. Четыре года назад АвтоВАЗ уже демонстрировал концепт под названием 4×4 Vision, который позиционировался как предвестник будущей серийной модели. Кроме того, спустя некоторое время компания опубликовала первый эскиз будущего автомобиля.

Дизайнер Никита Чуйко по заказу Autonews.ru внимательно изучил все изображения будущей модели и нарисовал несколько рендеров Lada Niva следующего поколения, причем в трехдверном кузове.

Дизайн в стиле классической «Нивы»

Как сообщает Autonews.ru, дизайн новой трехдверной Lada Niva получит лишь некоторые черты концепта 4×4 Vision. Гораздо сильнее автомобиль нового поколения будет напоминать классическую «Ниву», которая сейчас продается под именем Lada Niva Legend.

Внедорожник

получит угловатый кузов, большую черную решетку радиатора, рельефный капот, короткие свесы, широкие защитные накладки снизу, необычные светодиодные фары с указателями поворотов над ними и рейлинги на крыше. Кроме того, Нива сохранит фамильные черты декоративных прорезей воздухозаборников на задних стойках. Стильные задние фонари и крупный логотип Lada на крышке багажника завершают образ. Ожидается, что новинка будет продаваться в двух версиях — стандартной и для тяжелого бездорожья с дорожным просветом в 24 сантиметра.

Технические характеристики

Официально АвтоВАЗ не раскрывает характеристики будущего внедорожника. Однако Волжский автомобильный завод уже несколько раз заявлял, что будущие модели Lada будут максимально унифицированы с Dacia, входящей в группу Renault. Также не так давно стало известно, что внедорожник переедет на новую платформу. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero.

Предположительно, линейка двигателей будет включать 1.6-литровый атмосферный агрегат мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Ступенью выше будет двухлитровая «четверка» с отдачей 143 л.с., работающая в паре только с механикой. Старшим силовым агрегатом станет новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Сейчас такой агрегат устанавливают на кроссовер Arkana, где его отдача составляет 130 лошадиных сил.

Скорее всего, внедорожник будет предлагаться с безальтернативным полным приводом. Ожидается, что по проходимости новая Lada Niva не будет уступать Suzuki Jimny и Land Rover Defender.

Что ожидать в салоне

Фото салона будущего автомобиля пока нет. Однако можно предположить, что он будет напоминать интерьер концепта Lada 4×4 Vision. При этом автомобиль получит спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, массивный селектор АКПП и «шайбу» выбора режимов движения.

Фото: АвтоВАЗ

На центральной консоли установят два больших дисплея – верхний будет отвечать за показания навигационной системы и другие функции, а второй – за настройки климат-контроля.Кроме того, внедорожник следующего поколения, скорее всего, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровой приборной панелью.

Также ожидается, что Lada Niva третьего поколения получит широкий набор ассистентов вождения, в том числе и для езды по бездорожью. Например, среди опций будут доступны система помощи при старте в гору, система спуска с горы, а также камеры кругового обзора.

Что будет с нынешней Lada Niva

Официальная премьера Lada Niva следующего поколения состоится через два года.При этом будут продаваться и актуальные версии с приставкой Travel и Legend.

Напомним, старый трехдверный внедорожник Lada Niva Legend оснащен бензиновым двигателем объемом 1,7 л, развивающим 83 л.с. от. и 129 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобили начинаются от 818 900 рублей. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале этого года россияне приобрели 3 854 автомобиля Lada Niva против 4 369 автомобилей годом ранее.

«Нива» откажется от вас: отважная «Лада» 4×4 продолжает работать на грузовиках с тех пор во всем на своем пути.

Российский АвтоВАЗ строил прочный внедорожник в течение 45 лет, но в 2006 году отказался от названия, назвав его просто «4×4». В 2021 году имя Niva возвращается, и официально это также Легенда.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

В ознаменование этой вехи автомобиль был обновлен «новыми накладками выхлопной вентиляции на задних стойках». Мы думаем, это означает улучшенную шумоизоляцию, которая, честно говоря, была нужна «Ниве».

Изменения внесены в преддверии совершенно новой версии, которую Lada должна представить под руководством материнской компании Renault.

Обладая несущим кузовом и постоянным полным приводом, включая блокируемый межосевой дифференциал и понижающую раздаточную коробку, «Нива» всегда была прочным и недорогим транспортом для пролетариата. Его описывают как Renault 5 на шасси Land Rover, и это действительно вездеходная машина, если вы никуда не торопитесь.

Действительно, одна из опций, которая оказалась относительно популярной в России и за ее пределами, — это навесное оборудование для снегоочистителя, позволяющее водителям проехать там, где даже владельцы Land Rover — когда-то провозглашенные «лучшими 4x4xfar» — боятся ступать.

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть не последним словом в изысканности, но кого это волнует, когда все, что ему нужно делать, это продолжать перевозить грузовики, а не оставлять вас на обочине дороги или на полпути к склону горы?

На нем бесстрашные водители «Нивы» побывали в Антарктиде, в 1989 году, на Северном полюсе (после падения с парашютом в 1988 году), в базовый лагерь на Эвересте и на подиуме ралли Париж-Дакар.У Владимира Путина есть один, когда он хочет путешествовать по пустыне на чем-то более роскошном, чем медведь.

К последней модели Niva Legend присоединилась гораздо более современная Niva Travel, но эта модель малоинтересна для энтузиастов. Классическая «Нива» выпускается более чем в десяти версиях, включая коммерческий кузов, и даже может быть оснащена пакетом «Комфорт», который включает в себя такие западные элементы роскоши, как центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и стереосистему с разъемами USB и AUX.Но если вы хотите навесное оборудование для снегоочистителя, вам придется заплатить дополнительно.

Разжигание огня моего любопытного романа с Ладой

Дайте большую руку этому человеку, заводящему свою Lada Niva


Щелкните значок настроек в строке меню, чтобы выбрать формат 2D или формат стерео 3D по вашему выбору

В прошлом году в сообщении о выставке сиротских автомобилей Ипсиланти я заметил, что в некоторых старинных автомобилях Citroen 1960-х годов все еще были отверстия для доступа, чтобы при необходимости автомобили можно было завести с помощью рукоятки.Я спросил наших читателей, какая последняя модель автомобиля была продана с рукояткой, и немедленный ответ был «Жигули». Словно в подтверждение своей точки зрения, на OCS этого года у входа на выставку была припаркована довольно поздняя модель Lada Niva в отличной форме, с рукояткой, вставленной в отверстия в бампере и передней панели. Почти каждый год на выставке появляется Нива, но она примерно в том состоянии, которое вы ожидаете от 4X4 Восточного блока, основанного на механике Fiat, впоследствии подвергшейся воздействию канадских зим и североамериканской дорожной соли.За исключением CHMSL, которая, похоже, оторвалась от своих швартовок, синяя Нива выглядит так, будто она почти может быть частью программы Lada CPO (для наших российских читателей, есть ли у Lada программа CPO на их внутреннем рынке).

Полная галерея здесь

Официально он не был частью шоу, так как не был предварительно зарегистрирован, но когда организаторы шоу заметили «Ниву», они спросили владельца, припаркует ли он ее, чтобы посетители могли насладиться ею. OCS проводится здесь, в Мичигане, каждую осень, примерно в то же время, когда желтые жилеты наиболее активны, и я добрался до Лады сразу после того, как один из агрессивных шершней ужалил маленького сына владельца и застрял в его одежде.В отличие от пчел, шершни могут жалить более одного раза, и в дополнение к тому, что мальчик испытывал некоторую боль от укуса, мальчик немного сходил с ума. Пока папа пытался успокоить сына, мне удалось раздавить жалящее насекомое между двумя складками рубашки мальчика.

Полная галерея здесь

Полагаю, это установило некоторый контакт между мной и папой, поэтому, пока я делал свою обычную серию фотографий машин на автомобильных выставках, я спросил его, заводил ли он когда-нибудь машину вручную и не возражал бы он попробовать завести ее позже, когда Я был готов уйти, чтобы снять видео.По стечению обстоятельств, это второе видео с ручным заводом автомобиля, которое я разместил здесь этой осенью, поскольку канадская сборочная команда Model T, выступавшая на фестивале старых автомобилей в Гринфилд-Виллидж, также запускала свою машину вручную после ее сборки.

Полная галерея здесь

Когда пришло время, ему потребовалось несколько ручек и немного возни с воздушной заслонкой, но он заработал. Я бы не сказал, что это легкая задача, но мне показалось, что «Ладу» легче запустить вручную, чем «Модель Т».Конечно, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Model T имел как минимум на 50% больший рабочий объем, чем 1,6-литровый двигатель Lada. Однако после того, как он начал это, я смог предложить владельцу некоторую важную информацию о безопасности. Канадская модель T была не первой, которую я видел с ручным заводом, поэтому я был знаком со специальной рукояткой, чтобы удерживать заводной рычаг, еще до того, как Чарльз Кеттеринг освободил женщин и спас многих мужчин от травм, изобретя практическое электрическое устройство. -стартер для бензиновых автомобилей.

Полная галерея здесь

Ручной запуск автомобиля был настолько опасен, что некоторые люди получили смертельные травмы головы из-за отдачи заводной рукоятки из-за обратного выстрела. В то время как такие травмы головы были относительно редки, травмы рук были обычным явлением, чаще всего это были переломы больших пальцев. Ранние автомобилисты научились использовать специальную рукоятку, чтобы держать кривошип, сжимая кривошип в руке, держа большие пальцы на безопасной, ладонной стороне кривошипа, чтобы защитить свои цепкие пальцы.

Ронни Шрайбер редактирует Cars In Depth , реалистичный взгляд на автомобили и автомобильную культуру, а также оригинальный автомобильный сайт в 3D. Если вы нашли этот пост полезным, вы можете получить параллакс-просмотр в Cars In Depth. Если вы думаете, что 3D — это заговор, чтобы заставить вас купить еще один новый телевизор, не волнуйтесь, все фото- и видеоплееры, используемые на сайте, имеют монохромные варианты. Спасибо за прочтение – RJS

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.