Пожарная машина газ: Пожарная машина на базе ГАЗ-66 и других моделей завода

Содержание

АЦ-30 (53-12)-106Г пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-53-12 — Каталог К.В.Х.

 Интересно, что в ТУ 22-138-002-88 под названием Автоцистерна пожарная АЦ-30(53-12) Модель 106Г описывается автоцистерна АЦ-30(53-12)-106В1 (см. Отраслевой каталог НП и ВЭ объединения «Машмир» от 1991 г.). Можно предположить, что когда возникла необходимость в выпуске машины с 2-местной КБР и увеличенными емкостями под воду и пенообразователь, наименование 106Г присвоили этой машине, а автоцистерну 106В, переставленную на шасси ГАЗ-53-12 назвали 106В1. Может кто-либо имеет достоверную информацию?

 А теперь о машине. Спасибо выдающемуся исследователю российской пожарной техники. Карпов А. В. Пожарный Автомобиль в СССР, Пожарный типаж. Том 1 Краеугольный камень. М. 2012 г.

(компиляция для затравки).

 

 «Спустя год-два с момента, когда Варгашинский завод ППО начал выпускать модель 106В на шасси ГАЗ-53А, а потом 106В1 на шасси 53-12, заводчанам пришлось задуматься над модернизацией этой машины. Дело в том, что модель 106В1 соответствовала первой категории качества. Согласно директивам советского правительства этот автомобиль должен либо пройти аттестацию на знак качества, либо вовсе должен быть снят с производства. Работа над аттестацией оказалась невозможной. При увеличении объема цистерны недопустимо возрастала нагрузка на заднюю ось и сказывалось на управляемости машины. Заводские конструктора предлагали немного вдвинуть цистерну в кабину, но и это проблему не решало. Но и отказ от производства 106В модели так же пагубно могло сказаться на предприятии. В результате бы сразу упали объемы производства (а на тот момент в год выпускалось до 1000 таких автоцистерн), что привело бы к сокращению штатов. Решение этой проблемы пришло главному инженеру предприятия Суслову А. А.  Он предложил убрать вторую кабину и за счет этого увеличить грузоподъемность цистерны на одну тонну. Но в этом случае пожарная команда должна была добираться до пожара на другой машине. Рассматривали так же и другой вариант о переводе автоцистерны в разряд военной техники, на которую в то время аттестация не распространялась. Проблему решали в Москве. После долгих споров заместителей министров «Минстройдормаша» и «МВД» было решено поддержать предложение главного инженера завода. С одной стороны для предприятия это была большая победа, а с другой пожарные части страны понесли большую потерю. Ведь до сих пор они получали по тысяче 2-кабинников в год.

 Новая автоцистерна, которой было присвоен индекс АЦ-30(53-12)-106Г была освоена в производстве в 1988 г.  

 Незатейливая прямоугольная форма её кузова очень напоминала свою «сестру», выпускаемую в те годы на шасси ГАЗ-66— модель 184. Автомобиль становится на 350 кг тяжелее предыдущей модели. На 850 л увеличивается емкость цистерны с водой (2850 л), на 70 л — ёмкость пенобака (190 л). По  бокам кузова разместились отсеки для пожарного вооружения, а в корме установлен насосный отсек с унаследованной от модели 106В1 помпой ПН-40УА. На кузове в лучших традициях предприятия, были уложены лестница – 3-коленка, лестница – штурмовка, ручной инструмент, пеногенераторы ПВП-200. Остальные характеристики моделей 106В1 и 106Г схожи. Даже длина автомобилей была одинакова.

  Конструкция машины оказалась удачной, а стоимость намного ниже предыдущей модели. Модель АЦ-30(53-12)-106Г выпускалась с 1988 по 1993 годы. На ней 28-летний выпуск 106-ой модели прекратился. Точных цифр, касающихся производства модели 106Г, нет. Но, судя по достаточно широкому её распространению автомобилей было выпущено достаточно много.

 Окончательную точку в советской истории продукции Варгашинского завода ставит модель АЦ-30(3307)-226. Отличаться от предшественниц она будет не только преимуществами нового шасси ГАЗ-3307: более высокой мощностью двигателя, малым радиусом поворота и большим дорожным просветом, но также и своими пожарными «достижениями» — увеличенной до 3000 л ёмкостью цистерны с водой. Из других огнетушащих веществ на борту будет присутствовать пенобак ёмкостью в 170 л и порошок в огнетушителях в достаточно большом количестве (32 кг). Из средств тушения сзади, на крыше кузова автомобиля, появился лафетный ствол, через который стала возможна подача воды и воздушно-механической пены. На крыше кабины установили сигнальное-громкоговорящее устройство СГУ-60.

 По мнению заводчан автомобиль удался. В 1990 году ГУ ПО на танковом полигоне в Подмосковье устроило машине серьёзное испытание. Результаты были настолько убедительны, что на опытный образец автомобиля сразу нашелся покупатель. Удачной оказалась и пожарная надстройка автомобиля, Несколько лет спустя, в суровых производственных условиях начала 1990-х годов, она без особых переделок перекочует на одну из первых российских моделей автоцистерны на шасси ЗиЛ-131Н.»

Zenkevich.ru Тест-драйв АЦ-30(53)-106 / пожарная машина ГАЗ-53 — ГАЗ — автопортал pogazam.ru

Пожарная машина АЦ-30(53)-106 достаточно интересная сама по себе, хотя и не уникальная. Доподлинно определить завод-изготовитель данного транспортного средства вряд ли получится — слишком мало знаний и информации.

По документам автомобиль разработан в опытном конструкторском бюро №8 на Украине, а произвели машину так же, как опытный образец — на Грабовском заводе ППО под Пензой в 1965 году. И только после 1967 года всю проектную документацию передали на предприятие в Аргаши Курганской области. Продукция именно этого предприятия наиболее известна на территории бывшего СССР.

То, чем по сути является данный автомобиль, видно невооруженным глазом. — ГАЗ-53. Что изменилось? Самое главное, появилось отделение для боевого расчета — в машине могут ехать 5 человек. ГАЗ-53 пришел на смену 51-му и 52-му «газону», но если от 51-го внешне машина отличается сильно, то от 52-го практически ничем. Несмотря на то, что ГАЗ-53 является практически продолжением ГАЗовских грузовиков, он настолько сильно примелькался в нашей прошлой жизни, что стал буквально членом семьи трудового народа, а всё потому, что внешность его настолько милая и запоминающаяся.

Кабина — до боли родная, если не смотреть назад. Впереди — всё, как в обычном Газоне — бардачок и компактно сгруппированные приборы. 

Отправляемся в путь. Звук бегущего Газона — как музыка, уныло-бодрящая и навевающая ностальгию, возбуждающая в памяти воспоминания детства и юности. А вот пожарный ГАЗ звучит еще бодрее, он прокручивает не только мост, но и коробку отбора мощности, в котором есть дополнительный кардан. К тому же, АЦ часто передвигается под нагрузкой, и от этого — натруженная и уставшая от разбитых дорог. 

Скорость больше 80 км/ч физически невозможно развить, при этом потребляет около 30 литров на 100 км, если не больше. Кстати, бак здесь на 90 литров. Ходовка не сильно изменилась со времен победы над фашизмом, и ведет себя так же. Машина буквально плавает по дороге, поэтому надо крепче держаться за руль. 

Нагруженный Газон на своих рессорах довольно плавно движется. Впрочем, это пожарная машина, и главное в ней все-таки оборудование. Это цистерна, сваренная из листовой стали, окруженная специальными тумбами, образующими кузов. В задней части находится отсек, в котором расположена насосная установка, контрольные приборы, механизм управления сцеплением и дроссельной заслонкой, а также газоструйный вакуумный аппарат. 

Управлять советскими грузовыми Газонами, Зилами — ни с чем не сравнимое ощущение. Кажется, что всем телом чувствуешь, как работают механизмы этих автомобилей. 

Заправка полного бака занимает около получаса, а это немалая нагрузка на двигатель. Впрочем, его нагрузка увеличена всегда, и во время движения, и во время закачки воды из пожарного водоема или лужи, и даже во время тушения из самой цистерны. А мотор здесь обычный — V-образный, карбюраторный, объемом 4 с небольшим литра и мощностью 115 лошадиных сил. 

Самое интересное здесь то, что вода из бака через насос охлаждает дополнительно раздаточную коробку на некоторых модификациях двигателей. А еще здесь охлаждается бензобак — на нем установлена система орошения. 

Когда вода заканчивается, из отсека достается заборный рукав и подключается к вакуум-насосу. Принцип действия вакуум-аппарата следующий: отработанные газы из выхлопной системы попадают в специальный агрегат и создают разряжение, и вода под давлением начинает поступать через заборный рукав в бак. 

Если на улице жарко, дополнительно охлаждается и КПП, и коробка отбора мощности, данная система позволяет АЦ работать при температуре до 35 градусов. Насос ПМ 30-КФ, работающий от коробки отбора мощности, способен через один заборный рукав слить около 2 тонн воды за неполные 10 минут, из 2-х — за 4,5 минуты.

Пожарные Газоны, как и их старшие братья Зилы, тушили пожары по всей стране. Работали автомобили честно, но умирали быстро. Экстремальные условия труда сказывались, и сохранились автомобили только там, где попали в хорошие руки хозяина, для которого собственность — это не роскошь, а средство выживания.

Пожарная машина газ 66 характеристики. Пожарные машины на базе газ. Пожарные машины Горьковского автозавода

Думая, про что бы написать в этот раз, заглянул в календарь и обнаружил, что сегодня — День работников леса, с чем их всех и поздравляю! Одна из главных задач лесников — борьба с лесными пожарами, для этого при лесничествах имеются пожарные части и посты, укомплектованные специальной техникой. Специальные пожарные автомобили для тушения лесных пожаров начали разрабатываться в СССР ещё в конце 1960-х, а первый образец такого автомобиля был выпущен в 1970 году. Изначально в качестве шасси для лесных пожарных автомобилей был выбран ГАЗ-66, обладавший хорошей проходимостью и небольшими габаритами. Пожарные машины для лесников на базе ГАЗ-66 выпускались до конца 1990-х, пока «шишига» не была снята с производства. Многие из таких машин до сих пор несут службу, как этот лесопатрульный автомобиль АЛП-30(66-11)-4ВР 1993 года выпуска, обнаруженный на пожарном посту в посёлке Дачном.


Машина снабжена ёмкостью для воды на 1000 литров, насосом и кабиной для пожарных, всего она может вывезти на пожар до 7 человек расчёта. Индекс её — стандартный для пожарных машин, он расшифровывается следующим образом: сначала идёт обозначение типа автомобиля, в данном случае АЛП — автомобиль лесопатрульный, далее указывается одна или несколько основных параметров машины, в данном случае производительность насоса — 30 л/с (правда, на этой модели устанавливался уже более мощный насос, производительностью 40 л/с, но индекс почему-то менять не стали), далее в скобках цифры модели шасси — 66-11, и в последней части индекс модели — 4ВР, где «ВР» — обозначение Варгашинского завода противопожарного оборудования.

С конца 1990-х на Варгашинском заводе был налажен выпуск лесных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3308 «Садко». Эта автоцистерна АЦ(Л)-1,0-30(3308)-4ВР, несущая службу в Усть-Заостровском лесничестве, стала как раз преемником АЛП-30 (что видно и по индексу), у неё такая же ёмкость бака, насос такой же производительности, но кабина стала более комфортной и более тесной, теперь на пожар смогут выехать только 5 бойцов.

В том же лесничестве есть ещё одна Варгашинская пожарная машина — АЦ(л)-1,6-30 (ГАЗ-3308)-2ВР, у этой машины за счёт установки обычной двухместной кабины увеличена ёмкость бака для воды до 1600 литров.

.

В последнее время всё больше фирм занимаются разработкой и продажей лесных пожарных автомобилей — из-за масштабных лесных пожаров последних лет на закупку новой техники денег выделяют значительно больше, чем раньше. В качестве шасси чаще всего используется тот же ГАЗ-3308. Как-то я поймал на одной из заправок на Тюкалинском тракте автоцистерну АЦ(Л)-1,0-40(ГАЗ-3308) производства миасской фирмы «Пожавто», очень похожую по характеристикам и компоновке на Варгашинские изделия.

По пожарной теме у меня есть ещё достаточно много фотоматериала, так что будут рассказы и про другие интересные пожарные машины.

В России есть много маленьких городов и деревень, где можно увидеть необычные или даже редкие машины. Вот, например, этот грузовик представляет собой некий микс из полноприводного шасси от ГАЗ-66 и кабины от ЗИЛ-130.

Обратите внимание, что кабина у него двухрядная. Она раньше стояла на старом пожарном автомобиле. Такое сочетание шасси и кабины смотрится нелепо, но ведь не у всех есть возможность покупать новые грузовики.

При установки кабины возникли проблемы: она оказалась слишком длинной, поэтому, чтобы подогнать ее, пришлось вырезать нижнюю часть задних дверей. Кстати, на заднем плане вы видите ГАЗ-66, который стал донором запчастей для этого проекта.

Назначение грузовика не известно. Раньше люди создавали такие машины по необходимости из того, что было под рукой. Вероятно, что грузовик использовали как тягач, а может быть на нем перевозили рабочих по труднопроходимым и болотисты местам.

Так как кабина и капот грузовика занимают практически все место на раме, конструкторам пришлось искать новое место для топливного бака. Его установили за кабиной на единственном свободном кусочке рамы грузовика.

Фотографии — Ерофеев, Рудов

В СССР в сельской местности, в 60-70-х, наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968). Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы!

В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как «модель 60». АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды. Так же эти авто­цистерны могут быть использованы также для подачи воды на большие расстояния вперекачку или для под­возки воды в безводных районах.

АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу. Исходя из целевого назначения — доставки к месту пожара максимально возможного (исходя из грузоподъемности шасси) количества воды, автоцистерны АЦУ-20 (51А) и АЦУ-20 (63) имели кузов упрощенной конструкции и стандартную однорядную кабину, рассчитанную на двух человек. Предполагалось, что недостающее количество боевого расчета цистерны при пожаротушении будет пополняться из добровольных пожарных организаций населенного пункта или объекта, где машина применяется.

За счет исключения кабины боевого расчета и уменьшения количества противопожарного оборудования удалось увеличить количество вывозимой воды до 1550 литров. В заднем отсеке автоцистерны располагался насос ПН-20 с подачей воды 1200 л/мин, который приводится в действие на автоцистерне АЦУ-20 (51А) от двигателя через коробку отбора мощности и на автоцистерне АЦУ-20 (63) через коробку отбора мощности и редуктор.

Пожарная автоцистерна упрощенной конструкции АЦУ-20 (63) на шасси ГАЗ-63 1 — кабина водителя 2 — запасное колесо; 3, 4 — левый и правый отсеки: 5 -цистерна; 6 — насос; 7 — механизм управления двигателем; 8 — насосный отсек

Насосный отсек был цельнометаллическим, сварным, он располагался за цистерной и обогревался теплом выхлопных газов двигателя, проходивших через специальную батарею, расположенную под насосом.

Бак для воды изготавливался из листовой стали толщиной 3 мм. Он был сварным, с откидной крышкой на горловине, размещался в средней части автомобиля и крепился к лонжеронам шасси посредством стяжных хомутов. В донной части бака имелся отстойник с навинченной заглушкой, а на задней торцовой стенке — два фланца крепления трубопроводов насоса для наполнения бака водой и забора из него воды. За кабиной, с левой и правой сторон автоцистерны, на кронштейнах устанавливались два цельнометаллических ящика сварной конструкции. Каждый из них был разделен на два отсека и предназначался для размещения пожарно-технического вооружения. Оба ящика имели глухие дверцы, снабженные замками и ограничительными упорами.

В систему охлаждения двигателя был включен теплообменник для дополнительного охлаждения воды, циркулирующей при стационарной работе двигателя в летний период. Система охлаждения обеспечивала длительное непрерывное функционирование двигателя на привод насоса при температуре окружающего воздуха до 35 градусов. Автомобили оборудовались двумя цельнометаллическими ящиками для размещения пожарно-технического вооружения.

Изготовлением АЦУ-20 занялся Варгашинский завод противопожарного оборудования (ВЗППО), что в Курганской области. Эта пожмашина получила распространение практически на всей территории бывшего Советского Союза. Однако век ее оказался недолгим. Дело в том, что в шестидесятые годы в Российской Федерации пожарную технику аналогичного, легкого класса на автомобильном шасси (причем на том же ГАЗ-51А) выпускал еще и завод в поселке Грабово Пензенской области. Данное предприятие начиная с 1967-1968 годов предполагало освоить производство более прогрессивных «пожарок» модели «106», базировавшихся уже на шасси ГАЗ-53. Но «сверху» было решено специализировать ГрАЗ на постройке топливозаправочной техники, поэтому документацию на «106-ю» передали в Варгаши, где ее вскоре и стали делать взамен «60-й». Там же, на ВЗППО, позже освоили выпуск автоцистерны упрощенного типа и на полноприводном шасси, правда, за основу брался уже не ГАЗ-63, а ГАЗ-66.

Тактико-технические характеристики пожарного автомобиля АЦУ-20

Модель АЦУ-20 (51А) АЦУ-20(63)
Базовое шасси ГАЗ-51А ГАЗ-63
Габаритные размеры, мм
длина 5820 5820
ширина 2200 1920
высота 2130 2200
база, мм 3300
Двигатель ГАЗ-51
тип Карбюраторный, четырехтактный
число цилиндров 6
максимальная мощность (с
ограничителем), л. с.
70
Емкость, л
бака для воды 1550
топливного бака 90
системы охлаждения 15
теплообменника 1,5
Насос
марка ПН-20Л ПН-20Л
тип Центробежный, левого вращения, без направляющего аппарата
подача при напоре 95 м вод. ст. и высоте всасывания 3,5
м, л/мин
1200
место установки насоса В закрытом отсеке, в задней части шасси
Вес с полной нагрузкой и боевым расчетом 2 чел., кг 3350 3510
Максимальная скорость (с ограничителем), км/ч 70 65
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км пути 20 25

Грузовые автомобили производства ГАЗ всегда славились своей высокой ремонтопригодностью. И это очень важное качество – ГАЗовский грузовик тем и хорош, что его отремонтировать можно чуть ли не в поле. На шасси грузовых авто создавалась различная спецтехника – «санитарки», военные авто, бурильные машины, и проч.

Пожарная автоцистерна АЦ 1,6-40 на базе Газ

Также производились и пожарные машины ГАЗ – они стали популярны еще и за счет высокой надежности и низкой цены.

История пожарных машин на ГАЗ начинается с 1932 года. На Базе первого нижегородского грузовика был произведен автомобиль ПМГ-1. На машине устанавливался двигатель мощностью 50 л. с., пожарная техника могла развивать скорость до 70 км/час. Авто в отличие от простого грузовика оснащался коробкой отбора мощности. В кабине его помещалось только два человека, включая водителя. Зато для личного состава сзади устанавливали деревянный кузов, рассчитанный на 8 человек.

Так выглядит первая пожарная машина ПМГ-1


Посередине кузова монтировалась емкость с водой, она была рассчитана всего лишь на 150 литров. Сзади кабины находилось устройство, позволяющее подключаться к централизованной водопроводной сети.

Пожарные машины Горьковского автозавода

Если даже не учитывать довоенные годы, на базе шасси за всю историю существования ГАЗ на базе его машин произвели довольно много марок пожарной техники. Она создавалась на шасси:

  • ГАЗ 63;
  • ГАЗ 66;
  • ГАЗ-33092;
  • ГАЗ 3308 «Садко»;
  • и ГАЗ 53 12;
  • ГАЗ-331041 «Валдай»;

Читайте также

Ассенизаторская машина ГАЗ

Единственной версией на базе легкого внедорожника была модель на шасси ГАЗ 69 . Автоцистерна была создана для тушения пожаров на торфоразработках. Была даже несколько необычная пожарная машина ГАЗ на базе БТР 80 – она имела заводской индекс ГАЗ-59402 и название «Пурга». Но самой большой популярностью пользовались автомобили на шасси и .

Пожарная машина ГАЗ-66

Пожарную машину ГАЗ 66 в большом городе встретишь не часто, и это неудивительно. По хорошим дорогам может быстро доехать любой автомобиль – внедорожник больше нужен там, где простой грузовик не «пройдет». В частности, 66-ой практически не заменим при тушении лесных пожаров, на буровых и в отдаленных сельских районах.

На базе ГАЗ 66 создавалось немало модификаций пожарного автомобиля. История пожарных автоцистерн начинается с середины 60-х годов двадцатого века. Всего на шасси «66» насчитывается 9 модификаций.

Основным производителем автоцистерн был Варгашинский завод Курганской области, который занимался производством противопожарного оборудования.

Первая модель АЦ-20(66) стала производиться с 1966 года. Машина предназначалась для тушения лесных пожаров и возгораний в сельской местности.

Пожарная машина на базе ГАЗ 66


Модели пожарных машин обозначались цифровыми индексами, эта модификация имела номер 99. АЦ-20(66) обладала емкостью цистерны 920 литров и насосом ПН-20К.

Следующая модель 146 (АЦ-30(66-01)) выпускалась с 1971 года –емкость была увеличена до 1500 литров, и устанавливался новый насос ПН-40. Модель 147 Варгашинский завод производил с 1976 года – автомобиль имел цистерну в 980 литров и переносной насос марки ПМП-Л. В 1979 году курганцы создали новую пожарную машину АЦ-30(66) – эта одна из самых известных автоцистерн на шасси 66. У этого автомобиля был солидный запас воды (1600 л) и производительный насос ПН-40УА.

АЦУ-20 годы выпуска 1962-1968: описание и ТТХ автомобиля

В СССР в сельской местности, в 60-70-х, наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968).

Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы!

АЦУ-20(51А)-60А

В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как “модель 60”.

Назначение

АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды.

Так же эти авто­цистерны могут быть использованы также для подачи воды на большие расстояния в перекачку или для под­возки воды в безводных районах.

Описание

АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах – на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу.

Исходя из целевого назначения – доставки к месту пожара максимально возможного (исходя из грузоподъемности шасси) количества воды, автоцистерны АЦУ-20 (51А) и АЦУ-20 (63) имели кузов упрощенной конструкции и стандартную однорядную кабину, рассчитанную на двух человек.

АЦУ-20(63)

Предполагалось, что недостающее количество боевого расчета цистерны при пожаротушении будет пополняться из добровольных пожарных организаций населенного пункта или объекта, где машина применяется.

За счет исключения кабины боевого расчета и уменьшения количества противопожарного оборудования удалось увеличить количество вывозимой воды до 1550 литров. В заднем отсеке автоцистерны располагался насос ПН-20 с подачей воды 1200 л/мин, который приводится в действие на автоцистерне АЦУ-20 (51А) от двигателя через коробку отбора мощности и на автоцистерне АЦУ-20 (63) через коробку отбора мощности и редуктор.

Насосный отсек был цельнометаллическим, сварным, он располагался за цистерной и обогревался теплом выхлопных газов двигателя, проходивших через специальную батарею, расположенную под насосом.

Бак для воды изготавливался из листовой стали толщиной 3 мм. Он был сварным, с откидной крышкой на горловине, размещался в средней части автомобиля и крепился к лонжеронам шасси посредством стяжных хомутов. В донной части бака имелся отстойник с навинченной заглушкой, а на задней торцовой стенке – два фланца крепления трубопроводов насоса для наполнения бака водой и забора из него воды.

Пожарная автоцистерна упрощенной конструкции АЦУ-20 (63) на шасси ГАЗ-63 1 — кабина водителя 2 — запасное колесо; 3, 4 — левый и правый отсеки: 5 —цистерна; 6 — насос; 7 — механизм управления двигателем; 8 — насосный отсек

За кабиной, с левой и правой сторон автоцистерны, на кронштейнах устанавливались два цельнометаллических ящика сварной конструкции. Каждый из них был разделен на два отсека и предназначался для размещения пожарно-технического вооружения. Оба ящика имели глухие дверцы, снабженные замками и ограничительными упорами.

В систему охлаждения двигателя был включен теплообменник для дополнительного охлаждения воды, циркулирующей при стационарной работе двигателя в летний период. Система охлаждения обеспечивала длительное непрерывное функционирование двигателя на привод насоса при температуре окружающего воздуха до 35 градусов. Автомобили оборудовались двумя цельнометаллическими ящиками для размещения пожарно-технического вооружения.

Изготовлением АЦУ-20 занялся Варгашинский завод противопожарного оборудования (ВЗППО), что в Курганской области. Эта пожарная машина получила распространение практически на всей территории бывшего Советского Союза. Однако век ее оказался недолгим. Дело в том, что в шестидесятые годы в Российской Федерации пожарную технику аналогичного, легкого класса на автомобильном шасси (причем на том же ГАЗ-51А) выпускал еще и завод в поселке Грабово Пензенской области.

Данное предприятие начиная с 1967-1968 годов предполагало освоить производство более прогрессивных “пожарок” модели “106”, базировавшихся уже на шасси ГАЗ-53. Но “сверху” было решено специализировать ГрАЗ на постройке топливозаправочной техники, поэтому документацию на “106-ю” передали в Варгаши, где ее вскоре и стали делать взамен “60-й”. Там же, на ВЗППО, позже освоили выпуск автоцистерны упрощенного типа и на полноприводном шасси, правда, за основу брался уже не ГАЗ-63, а ГАЗ-66.

Тактико-технические характеристики

Модель

АЦУ-20 (51А)

АЦУ-20(63)

Базовое шасси

ГАЗ-51А

ГАЗ-63

Габаритные размеры, мм

Длина

5820

5820

Ширина

2200

1920

Высота

2130

2200

База, мм

3300

Двигатель

ГАЗ-51

Тип

Карбюраторный, четырехтактный

Число цилиндров

6

Максимальная мощность (с
ограничителем), л. с.

70

Емкость, л
Бака для воды

1550

Топливного бака

90

Системы охлаждения

15

Теплообменника

1,5

Насос

Марка

ПН-20Л

ПН-20Л

Тип Центробежный, левого вращения, без направляющего аппарата
Подача при напоре 95 м вод. ст. и высоте всасывания 3,5
м, л/мин

1200

Место установки насоса

В закрытом отсеке, в задней части шасси

Вес с полной нагрузкой и боевым расчетом 2 чел., кг

3350

3510

Максимальная скорость (с ограничителем), км/ч

70

65

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км пути

20

25

Источник:

В.Г. Юхименко “В помощь сельским противопожарным формированиям” Изд. 2-е переработанное и доп. М Стройиздат, 1976 г.

Пожарный автомобиль АЦ-20(51) ПМГ-36 (Брянск): techmonuments — LiveJournal

Пожарный автомобиль-цистерна установлен в Брянске у здания Противопожарного центра на улице Дуки.
Добраться до него можно на общественном транспорте (остановка «Курган бессмертия», Советский район Брянска).
Памятник находится на огороженной территории пожарной части.
Чтобы подойти к памятнику нужно пройти в проезд между домами с адресом проспект Дуки №59 (с различными литерами) и повернуть налево, пройти 100 метров, обойти ворота и ещё 50 метров прямо.
Состояние памятника — отличное.
Дата съёмки — 17 июня 2015 года.

01.


Все фото кликабельны до 3648х2736.

02. Дата установки на табличке 30 апреля 2014 года.
В местной прессе, однако, есть репортаж с фотографиями об открытии этого памятника 26 декабря 2013 года.
Обозначение модели тоже вызывает вопросы.




03. Автомобиль несколько раз сменил постаменты в разных местах Брянска, прежде чем встать на этом месте.
Сначала машина стояла у депо на улице Ульянова в Бежицком районе, потом «переехала» на проспект Станке Димитрова.
Потом была отреставрирована, поставлена на ход и установлена здесь.




04. Пожарные автомобили на базе ГАЗ-51 находились на вооружении в отдельных пожарных частях Брянского гарнизона вплоть до 1985 года.




05. На табличке этот автомобиль подписан, как АЦ-25(51).
Автомобиль Цистерна с пожарным насосом ПН-25А, производительностью 20 литров в секунду, на базе ГАЗ-51.
Это ПМГ-6 — шестая модель пожарной машины на базе ГАЗ, выпускавшаяся с 1949 по 1962 годы на Грабовском заводе (Пензенская область).




06. Но внимательное сравнение архивных снимков показывает, что это более поздняя модель — ПМГ-36 АЦ-20(51).
ПМГ-6 и ПМГ-36 внешне похожи, но форма и расположение боковых люков, штуцеров рукавов, стеклянное «окно» насоса — характерные признаки модели 36.




07. ПМГ-36 выпускалась в 1962-1967 годах на Варшагинском, Грабовском и Кустанайском заводах.
Характеристики:
Боевой расчет — 5 человек.
Запас воды — 1100 литров.
Запас пенообразователя — 50 литров.
Насос — ПН-20, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.
Колесная база шасси — 3300 мм.
Габариты автомобиля: 6160х2230х2400 мм.
Угол свеса — 40°/22°
Полная масса — 5.400 т.
Максимальная скорость — 70 км/ч.
Расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час.




08. Насос ПН-20 расположен в задней части кузова.
Приводится в действие двигателем автомобиля.
При закрытой крышке люка за работой насоса можно наблюдать в специальное окно (его наличие признак ПМГ-36).




09. Сцепное устройство, единственный фонарь габаритного огоня (он же стоп-сигнал) и всасывающий патрубок насоса.




10. Сверху на кузове установлены кронштейны, на которых находятся пеналы для всасывающих рукавов (жестких четырёхметровых труб).

Запаса воды в цистерне может не хватить для тушения пожара, поэтому её ставят у источника воды (пруд, речка, пожарный резервуар, магистраль водопровода).
Всасывающий рукав опускается в источник одним концом, а вторым присоединяется к насосу.

Насос подаёт под высоким давлением воду в напорные рукава, при помощи которых пожарные и заливают огонь.




11. Одинаковые по размеру и расположенные на одном уровне дверцы боковых люков это признак ПМГ-36.
За этими дверцами находятся напорные рукава и дополнительное оборудование.




12. Штуцер для подключения напорного рукава.
В 30-40-е годы ХХ века в СССР применялись несимметричные винтовые соединения пожарных рукавов.
Затем появились чугунные полугайки Ротта с тремя клыками, расположенными под 120° относительно друг друга.
Им на смену пришли головки Богданова (алюминиевые и латунные) с двумя диаметрально расположенными клыками (захватами).
В настоящее время применение полугаек Ротта запрещено, но в табеле положенности пожарных автоцистерн прописана переходная головка «Богданов — Ротт».

На этой машине трёхзубые полугайки Ротта.




13. Выштамповка «Горьковский автозавод» показывает, что базовое шасси этого автомобиля выпущено после 1955 года.

На крыле стандартная оптика ГАЗ-51.

У передней двери на высокой штанге установлена фара-искатель с ручным приводом.




14. Радиаторы на месте.




15. Двигатель и ходовая в порядке.
Автомобиль был полностью отреставрирован и заехал на постамент своим ходом.




16. В паре с АЦ-20(51) ПМГ-36 установлен броневик БРДМ-2РХБ.




17. Территория пожарной части выглядит закрытой.
Но между левой стойкой ворот и забором полуметровая щель.
Характерно вытоптанная трава показывает, что этот проход пользуется популярностью.


Ссылки:
Wikimapia
Точка на Yandex (у объекта нет фото и его не видно на панорамах)
KMZ-файл

Координаты:
53°15’52.07″С
34°21’29.10″В


Пожарный автомобиль быстрого реагирования — история в фотографиях — LiveJournal


Пожарный автонасос на базе Газ-69 — ПМГ-20


Выпуск внедорожника Газ-69 начался в июле 1953 года. Одновременно с базовой моделью ГАЗ освоил командирскую версию этого внедорожника — Газ-69А с пятиместным четырехдверным кузовом. Обычная для легковой машины компоновка салопа позволяла старшим офицерам ехать в кузове не на лавках вдоль бортов, а как в такси, на удобном заднем сиденье.

В 1956 году производство Газ-69 модели было полностью передано на автозавод в Ульяновск, где автомобиль собирался в течение двух лет из деталей, поставляемых ГАЗом. Легкие вездеходы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А нашли применение не только в армии, по и в народном хозяйстве. Особенно популярными они были у председателей колхозов и совхозов. За простоту в обслуживании, надежность, выносливость, лаконичный и предельно функциональный внешний вид и конечно же, за отличную проходимость Газ-69 уважали геологи, лесники, милиционеры и пожарные.

Среди множества модификаций Газ-69, освоенных на смежных и специализированных предприятиях, были и пожарные машины. Самой распространенной версией стал автонасос АНП-20 (69) 20-й модели, более известный по своему первоначальному названию — пожарный автонасос Газ-69 ПМГ-20, пожарная машина ГАЗ, модель 20.

Пожарный автонасос Газ-69 ПМГ-20 предназначался для доставки противопожарного оборудования и боевого расчета к месту пожара, а также для быстрой подачи воды или пены. Экипаж состоял из трех человек. Автонасос выпускался с 1954 года Варгашинским заводом противопожарного и специального оборудования. Важной особенностью его конструкции стал вал отбора мощности в раздаточной коробке для привода центробежного насоса ПН-20Л, установленного в задней части кузова.

Там же на специальных стеллажах размещались раздаточные рукава (шланги) и брандспойты. На трубчатом каркасе тента устанавливались цилиндрические пеналы для всасывающих рукавов большого диаметра и кронштейны для небольшой раскладной лестницы-штурмовки. Кроме того, к машине мог крепиться прицеп ГАЗ-704 с запасом воды или пенообразовагеля в 300 литров, и дополнительными рукавами для прокладки линий от удаленных источников воды.

Пожарный автонасос Газ-69 ПМГ-20 оборудовался сиреной, фарой-искателем (прожектором) и сигнальной мигающей фарой красного цвета, установленной над ветровым стеклом. До появления синих проблесковых маячков фара сигнализировала всем участникам движения о том, что надо уступить дорогу мчащемуся на вызов пожарному автомобилю.

Несмотря на относительно невысокую производительность автонасоса, всего 20 литров в секунду при напоре 80 метров водяного столба, ПМГ-20 представлял собой самостоятельную боевую единицу и мог в одиночку справиться с небольшим возгоранием, например в сельской местности, конечно, при условии, что рядом находился водоем.

Часто ПМГ-20 использовался в городах как автомобиль быстрого реагирования, среди отечественных пожарных машин он развивал лучшую скорость в 90 км/ч, первым прибывал на место и начинал тушение еще до подхода основных сил.
Стоявший на автонасосе пеносмеситель выдавал до 10 кубов пены в минуту, однако практика использования ПМГ-20 показала, что очень часто его возможностей не хватало для тушения огня, поскольку он не перевозил с собой достаточного количества огнетушащих средств. Поэтому в 1966 году производство автонасоса было прекращено, предпочтение отдали автоцистернам, как правило, также имевшим насосы.

Кроме ПМГ-20 на вооружении пожарных стояли и другие автомобили, созданные на шасси внедорожника Газ-69. Специально для торфодобывающих предприятий была разработана автоцистерна ПМГ-29, более известная как АЦПТ-20 (69), модель 29, оборудованная тем же насосом ПН-20Л.

Сокращение экипажа до двух человек и уменьшение количества перевозимого дополнительного пожарного оборудования, в том числе и на крыше, позволило оснастить автоцистерну собственным водяным баком на 340 литров.
Широко использовался и штабной автомобиль АШП-4 (69А), модель 40, старое обозначение ПМШ-40, на базе четырехдверной модификации Газ-69А. Он предназначался для доставки к месту пожара оперативной группы пожаротушения и обеспечения радиосвязи между штабом и диспетчером центрального пункта пожарной связи. В то время без такой машины не обходилось тушение ни одного крупного пожара.

Пожарная машина ПМГ-1 (Рязань): myauu — LiveJournal

Автомобиль ПМГ-1 (пожарная машина ГАЗ модель №1) на базе ГАЗ-АА установлен у Пожарной части №1 (улица Семинарская, д.11) в городе Рязань.
Доступ свободный с одной стороны (задняя часть машины за забором), можно трогать. Лазить лучше не надо. Охрана есть.
Состояние памятника — хорошее.
Дата съёмки — 08 октября 2016 года.
Автор снимков Екатерина Столярова.

01.


Все фото кликабельны до 3648х2736.

02. Пожарный автонасос ПМГ-1 на шасси автомобиля ГАЗ-АА 1933 г. выпуска.
Изготовитель шасси — Горьковский автозавод.
Монтаж специального оборудования — Миусский механический завод или Лениградский завод «Промет».




03. Над машиной — стелла с бюстом пожарного и колоколом.




04. В сентябре 2015 года машины не было на месте 🙂
И, если бы не находящийся в ста метрах от этого места Музей ВДВ, я бы опечалился.




05. Зато был дозорный на каланче.




06. Осенью 2016 года мы застали этот раритет на его месте.




07. ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка). Годы выпуска: 1932—1941 (?).
Самый массовый довоенный пожарный автомобиль в СССР, фактически с данной пожарной машины началась реальная моторизация пожарного дела в нашей стране.




08. Первые советские пожарные автомобили строились с 1926 года на базе АМО-Ф-15.
За четыре года производства было выпущено 308 машин.
Для Страны Советов это было ничтожное количество.




09. Когда в конце 1920-х годов в Нижнем Новгороде (Горьком) готовилось производство лицензионного американского грузовика Ford Model AA почти сразу возник вопрос о пожарном автомобиле на его базе.
В 1932 году появилась пожарная машина ПМГ-1 на базе ГАЗ-АА.
Стандартное шасси (автомобиль с рамой, двигателем, трансмиссией и кабиной) перегонялось своим ходом на Миусский механический завод (Москва).
Там вносились изменения в трансмиссию (устанавливалась раздаточная коробка).
В задней части машины монтировали центробежный насос Д-20.
На раму шасси устанавливали надстройку с сиденьями для пожарной команды, баком для воды, катушками с выкидными рукавами, лестницей, заборными рукавами и прочим оборудованием.



Схема монтажа и подключения специального оборудования ПМГ-1:




10. Лестницы и заборных рукавов не наблюдается.




11. Прибыв к очагу возгорания, команда из 8 человек первым делом отсоединяла заднюю катушку, закрывавшую доступ к приборам управления насосом.
Если на месте не оказывалось воды, то, как только прокладывали выкидные рукава, водитель включал подачу ее из бака первой помощи, а при необходимости в огонь подавалась пена от подключаемого к системе подачи воды пеногенератора.




12. Если же источник воды имелся, то входной штуцер насоса соединяли с гидрантом заборным рукавом, либо последний с надетой на его окончание сеткой опускали в водоем и запускали насос с включенным вакуум-аппаратом который отключали, убедившись, что вода поступает в брандспойты.
В дальнейшем водитель следил за работой насоса, ствольщики подавали воду в огонь, а остальные, в зависимости от ситуации, помогали им, пользуясь лестницами и пожарными инструментами (в конкретных случаях все могло выглядеть гораздо сложнее).




13. Боковая катушка с выкидным рукавом.
Рукав (брезентовый шланг) одним концом присоединялся к насосу при помощи трёхзубой полугайки Ротта.
Труба со штуцером видна на один «этаж» ниже катушки.
Второй конец рукава соединялся с трубовидным наконечником — брандспойтом — при помощи которого пожарные направляли струю воды на очаг возгорания.
Так же, рукава могли дополнительно соединяться друг с другом для увеличения радиуса действия.




14. Центробежный насос Д-20.
Мог поднять воду с восьмиметровой глубины.
Не боялся песка, ила и мелкого мусора.
Слева на раме ручки управления двигателем (производительность насоса зависела от оборотов мотора).
Над насосом виден бак для воды — «Первая помощь» при тушении — пока насос не подключат к гидранту или источнику воды.




15. Этот автомобиль на ходу.
Периодически он съезжает с пьедестала и принимает участие в парадах и выставках.




16. Передняя подвеска выполнена на одной поперечной четвертьэллиптической рессоре.
Передние и задние тормоза машины — барабанные с механическим приводом.




17. Колёса 6,00 — 20″ и 20-ти сантиметровый дорожный просвет помогали машине перемещаться по грунтовкам, полям и лесным дорогам..




18. Машина ПМГ-1 сразу понравилась пожарным за быстроту движения и мягкость хода, за достаточно высокую оснащенность необходимыми принадлежностями, простоту их укладки.
Команда быстро прибывала к огню и сходу вступала в борьбу с ним.


Координаты:
54°37’57.02″С
39°44’16.19″В


Что нужно знать

Недавние изменения в технологии дизельных двигателей привели к гораздо более сложному миру дизельного топлива и двигателей, чем когда-либо прежде. И это принесло с собой массу опасений. Пожарная техника не освобождается от этих проблем.

Одной из таких проблем являются отложения в топливных форсунках, в том числе новый тип отложений, внутренние отложения в дизельных форсунках (IDID), которые с большей вероятностью ухудшат работу двигателя.

Ассортимент дизельного топлива значительно изменился за последние пять-семь лет. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), представленное в 2006 году, в настоящее время составляет примерно 79 процентов всего дизельного топлива, поставляемого в США.

Топливо ULSD

имеет другие характеристики растворимости, чем топливо с более высоким содержанием серы в прошлом. Это означает, что потенциально вызывающие отложения примеси в топливе менее растворимы в ULSD-топливе; они, скорее всего, выйдут из топлива и осядут на важных деталях двигателя.

Биодизель в настоящее время является важной частью топливного ландшафта, поскольку стандарт возобновляемого топлива требует минимального использования 1 миллиарда галлонов в 2012 году, и это количество выросло в 2013 году и далее. Даже высококачественное биодизельное топливо более сложное и потенциально может содержать дополнительные материалы, вызывающие отложения, в конечной топливной смеси.

Производители двигателей выводят на рынок более совершенные технологии двигателей, отчасти в ответ на более строгие требования к выбросам дизельных выхлопных газов.Новые дизельные двигатели с общей топливной рампой (CRDE) впрыскивают топливо под очень высоким давлением (в некоторых случаях 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше).

Этот впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает мелкодисперсное распыление для оптимизации сгорания, если топливные форсунки двигателя работают должным образом.

Операторы транспортных средств, продавцы топлива и производители двигателей все чаще наблюдают образование отложений на внутренних деталях топливных форсунок.Если их не лечить, эти отложения могут привести к потере мощности, снижению расхода топлива и, в крайних случаях, увеличению времени простоя и увеличению затрат на техническое обслуживание из-за преждевременной замены заклинивших форсунок.

Эти новые отложения в первую очередь вызваны тем, что некоторые распространенные ингибиторы коррозии, используемые в топливе, реагируют со следовыми количествами натрия, образуя соли, которые менее растворимы в ULSD-топливе, чем в топливе с более высоким содержанием серы в прошлом.

Зачем нужны присадки к дизельному топливу
Спецификация дизельного топлива ASTM D-975 представляет собой документ с очень широкими техническими характеристиками, поэтому все виды дизельного топлива от разных производителей неодинаковы. Качество и химический состав дизельного топлива разных производителей значительно различаются из-за разнообразия источников сырой нефти.

Это еще более важно, учитывая приток различных битуминозных песков, сланцевой нефти и других более тяжелых видов сырой нефти, перерабатываемых в дизельное топливо.

ASTM D-975 не требует, чтобы нефтеперерабатывающий завод добавлял какие-либо присадки к дизельному топливу. Поскольку спецификация очень широкая, нефтеперерабатывающим заводам нужно только скорректировать свои предельные значения производства и, возможно, добавить небольшое количество конкретных химикатов, чтобы почти все дизельное топливо, производимое нефтеперерабатывающими заводами, соответствовало спецификации.

Эти дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail требуют использования дополнительных моющих средств IDID для дизельного топлива, стабилизаторов, ингибиторов коррозии, модификаторов отложений и смазывающих агентов, чтобы защитить точные допуски двигателя и обеспечить целостность работы двигателя.

Большинство производителей и продавцов дизельного топлива практически не добавляют эти химические вещества в продаваемое ими дизельное топливо. Задача модернизации или улучшения качества дизельного топлива для повышения эффективности остается за покупателем и потребителем топлива.

Дизельное топливо при низких температурах
Смесевые зимние дизельные топлива представляют собой комбинацию № 1.2 дизельное топливо, смешанное с керосином со сверхнизким содержанием серы. Эта смесь, обычно используемая в Соединенных Штатах, дает значительно меньшую выработку энергии и существенно снижает экономию топлива, что стоит пользователю дизельного топлива больше денег.

Оно также имеет более низкое содержание BTU, что стоит намного дороже по сравнению с дизельным топливом № 2, должным образом обработанным с помощью соответствующих присадок для зимней эксплуатации.

Для 30-процентной смеси дизельного топлива и керосина эти дополнительные затраты могут быть примерно на 15–20 центов за галлон в зимнее время.Как правило, это смешанное дизельное топливо обеспечивает снижение точки засорения холодного фильтра всего примерно на 10 градусов по Фаренгейту, то есть снижение рабочей температуры зимой.

Когда дизельное топливо превышает эту точку, образовавшиеся кристаллы парафина забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, препятствуя его запуску. Правильно подобранные топливные присадки, улучшающие текучесть при низких температурах, могут обеспечить лучший результат при стоимости в копейки за галлон.

Производители присадок в значительной степени согласны с необходимостью использования присадок для контроля отложений (детергентов) во всех видах дизельного топлива. Это особенно верно при рассмотрении выпускаемых новых двигателей с топливной форсункой Common Rail (CRFI).

Пожарным службам не следует ожидать, что эти присадки когда-либо будут использоваться и добавляться нефтеперерабатывающими заводами — особенно при требуемых высоких дозировках IDID для двигателей CRFI — или операторами любых промежуточных топливных терминалов.

Это связано с тем, что основные операторы трубопроводов, контролирующие распределение топлива по всей Северной Америке, очень обеспокоены переходящим загрязнением при поставках реактивного топлива. Следовательно, они не позволяют использовать дизельное топливо с таким химическим составом в своих трубопроводах, и эта позиция вряд ли изменится в ближайшее время.

Негласным словом является то, что присадки к дизельному топливу с должным уровнем моющих средств, скорее всего, должны быть добавлены очень близко к точке продажи, если не в точке потребления топлива.Эту задачу должен взять на себя конечный пользователь — пожарная служба.

Повышение производительности дизельного двигателя
ASTM D-975 требует только двигателя с цетановым числом не менее 40. Цетановое число двигателя, или CN, указывает на скорость сгорания дизельного топлива. Это обратная сторона аналогичного октанового числа бензина.

Увеличение CN дизельного топлива путем добавления присадки, улучшающей цетановое число, может позволить двигателю достичь лучшей эффективности сгорания дизельного топлива и увеличить тормозную мощность.

Но нефтеперерабатывающие заводы обычно добавляют присадку, улучшающую цетановое число, ровно столько, чтобы готовое дизельное топливо соответствовало минимальному требованию 40 CN. И обычно они не добавляют его, чтобы поднять CN где-то около 50 и выше.

Таким образом, задача повышения ЦЧ дизельного топлива остается за покупателем и конечным потребителем.

Существуют некоторые разногласия по этому поводу, по крайней мере, с одним производителем присадок к топливу, утверждающим, что нет никаких дополнительных преимуществ в работе двигателя, если рейтинг CN превышает 52.Если это правда, то почему нынешняя спецификация Европейского союза CN для дизельного топлива должна подскочить с 51 (EN 590:2009) до как минимум 55?

Большая часть дизельного топлива в Соединенных Штатах производится и поставляется на рынок с типичным CN от 43 до 46. Как ожидается, что европейские дизельные двигатели, требующие CN выше 50, будут работать должным образом, импортируемые на рынки США?

В частности, для тех пожарных частей, которые эксплуатируют пожарную технику европейского производства, в дизельное топливо необходимо будет добавлять присадку, улучшающую цетановое число; использование присадки могло улучшить характеристики дизельных двигателей, произведенных в США.С.

Несколько производителей дизельных двигателей выразили сильное желание, чтобы американский стандарт CN был повышен с текущего минимума 40 до минимума 50. Однако нежелание нефтеперерабатывающих заводов США повышать стоимость своих продуктов взаимозаменяемого дизельного топлива означает, что использование CN улучшитель присадки приходится на долю владельцев дизельных двигателей.

На рынке есть много хороших присадок к дизельному топливу, но ни одна присадка не может справиться со всем.Знайте, чего вы хотите и что вам нужно.

В течение многих лет преподаватели бизнеса учили своих студентов тому, что они могут получить лучшее качество и лучший сервис по лучшей цене. Фишка в том, что они могут рассчитывать на получение двух из трех, но не всех трех одновременно.

То же самое относится и к присадкам к дизельному топливу, да и вообще ко всем присадкам к топливу. У вас может быть что-то, что делает много вещей, делает их очень хорошо или эффективно, делает их с очень низким коэффициентом обработки и делает это по низкой цене.Вы можете иметь некоторые из них, но, как правило, не все вместе.

Пожарные машины продолжают врезаться в эту заправочную станцию ​​в Детройте

В среду Lincoln Navigator врезался в пожарную машину на восточной стороне Детройта, в результате чего двигатель впечатляющим образом врезался в заправочную станцию. Это достаточно безумно, пока вы не узнаете, что это уже второй случай, когда пожарная машина врезалась в эту конкретную заправку за последние два года.Еще лучше то, как это освещали местные новости.

Позвольте мне убрать это с пути и сказать, что все в порядке. Пассажиров транспортных средств с травмами доставили в больницу, им была оказана медицинская помощь.

Эта жутко знакомая авария на этой заправочной станции была освещена WDIV 4 в Детройте, и видео-рассказ о аварии — чистое золото. Я призываю вас посмотреть эту вещь полностью. Я позволю Тиму Памплину взять микрофон:

Невероятное зрелище здесь, на Ист-Сайде.Пожарная машина въезжает на заправку. […] Вы видите пожарную машину, направляющуюся прямо к нам в правом верхнем углу. Линкольн, БУМ, они сталкиваются. Линкольн врезается в столб, и пожарная машина просто сносит этот рабочий фургон, поджигая бензоколонку и въезжая на заправочную станцию. Рабочие выпрыгивают из грузовика, думая, что сейчас будет взрыв!

Я понятия не имею, что Пэмплин делает в Детройте, кроме футбольного матча, но мы любим его и надеемся, что он никогда не уедет.Его отчет об краже Bentley Flying Spur — это первое, что привлекло наше внимание к уникальному отчету Памплина, и я могу со 100-процентной уверенностью сказать, что мы его осуждаем. Этот человек мог превратить скучную работу в эпический звук.

Свидетель нарисовал для WDIV вполне кинематографическую картинку:

«Вы видите бегущих людей… Я видел, как пожарная машина выехала на бордюр, я видела, как она врезалась в заправку. Люди просто побежали, как будто это был взрыв», — сказал свидетель Джеймс Дорси.

Эта заправочная станция была местом другой аварии пожарной машины , которая произошла почти точно так же.В 2019 году в другую пожарную машину попала машина, которая не уступила дорогу и потеряла управление, врезалась в ту же заправочную станцию ​​и оборвала линии электропередач.

Ведется расследование, и Департамент пожарной охраны Детройта сообщает, что направляет отчет для проверки дорожной и инженерной службы. Будем надеяться, что ведомство найдет способ предотвратить подобные инциденты. Что касается Тима Памплина, никогда не переставайте следить за новостями Детройта!

Magirus представляет первую в мире газовую пожарную машину

Компания Magirus представила первую в мире пожарную машину компактного класса (H)LF 10, работающую на сжатом природном газе.Эта новаторская пожарная машина является последним дополнением к серии «Innovative Drive Line» бренда, которая представляет собой разработку и применение альтернативной технологии привода к линейке пожарных машин Magirus.

Лондон, 21 октября 2019 г.

Газовая пожарная машина (H)LF от Magirus, глобального бренда пожаротушения CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI), представляет собой следующий шаг в реализации долгосрочная стратегия бренда по производству широкого ассортимента надежных, экологически чистых пожарных машин — стратегия, которая впервые принесла свои плоды в 2018 году, когда была выпущена первая полностью электрическая пожарная машина Magirus с нулевым уровнем выбросов.

В автомобилях серии Magirus «Innovative Drive Line (iDL)» используются последние разработки родственного бренда FPT Industrial в области альтернативных технологий трансмиссии для использования в производстве инновационных пожарных машин. Первая пожарная машина, работающая на сжатом природном газе, представленная в Ульме, Германия, является прямым результатом этого и уже находится в производстве, предлагая практическое решение для пожарных и местных органов власти по всему миру в их стремлении к более экологичным муниципальным транспортным средствам.

(H)LF 10 построен на известном шасси IVECO Eurocargo «Natural Power» 4×2 и имеет мощность 420 литров СПГ. Автомобиль имеет запас хода до 300 километров или работу насоса до четырех часов. Установка, работающая на природном газе, соответствует последним и самым строгим правилам техники безопасности, а двигатель, работающий на природном газе, предлагает значительные преимущества с точки зрения сокращения выбросов NOx и CO 2 . Дизайн интерьера пожарной машины усиливает ее экологичность за счет дополнительного обогрева боевого отделения на природном газе, водородного генератора, вентиляторов с батарейным питанием и спасательных устройств.

Выпустив газовую пожарную машину (H)LF 10, компания Magirus подняла планку в разработке и производстве экологичных пожарных машин, создав мощную машину с низким уровнем выбросов для удовлетворения растущего спроса со стороны муниципалитетов и общественных организаций, которые сосредоточиться на использовании экологически чистых решений.

Торговые марки CNH Industrial имеют долгую историю разработки и коммерциализации транспортных средств, работающих на природном газе. С тех пор, как около 20 лет назад компания FPT Industrial внедрила новаторскую технологию природного газа, она произвела более 50 000 двигателей, работающих на природном газе, работающих как на сжатом природном газе (СПГ), так и на сжиженном природном газе (СПГ).Сегодня на дорогах находится около 28 000 автомобилей, работающих на природном газе, грузовых автомобилей и автобусов IVECO и IVECO BUS, принадлежащих CNH Industrial, что делает их абсолютными европейскими лидерами в этом сегменте. Кроме того, компании New Holland Agriculture и CASE Construction Equipment являются пионерами в использовании метана в сегменте внедорожной техники.

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI /MI: CNHI) является мировым лидером в секторе средств производства с признанным промышленным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире.Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, является крупной международной силой в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Ивеко для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для городских и междугородных автобусов; Iveco Astra для карьерной и строительной техники; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской обороны; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий. Дополнительную информацию можно найти на корпоративном веб-сайте: www.cnhindustrial.com

Подпишитесь на оповещения о корпоративных новостях от CNH Industrial Newsroom:
bit.ly/media-subscribe-cnhindustrial Тел. +44 (0)2077 660 338                       
E-mail: [email protected]ком
www.cnhindustrial.com

  • 20191021_PR_CNH_Industrial_Magirus_CNG_Fire_engine
  • CNH INDUSTRIAL N.V.

Смотреть: Пожарная машина врезалась в заправочную станцию ​​после столкновения с внедорожником

По данным полиции Детройта, семь человек, участвовавших в аварии, получили легкие травмы, но ничего серьезного.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 05 апр 2021, 15:59

Сообщалось, что пожарная машина мчалась к перекрестку Dequindre и State Fair с мигающими аварийными огнями и, вероятно, ревущими сиренами.(Источник: Ютуб)

В сети появилось страшное видео, на котором пожарная машина врезается в заправочную станцию ​​после столкновения с большим внедорожником в США. Инцидент произошел в Детройте. Как показывают кадры с камеры наблюдения с заправочной станции, когда пожарная машина, которая мчалась к месту пожара, врезалась в заправочную станцию ​​после того, как внедорожник врезался в нее.

Сообщалось, что пожарная машина мчалась к перекрестку Dequindre и State Fair с мигающими аварийными огнями и, вероятно, ревущими сиренами.

Был черный Линкольн Навигатор, который не дал грузовику достаточно места и врезался в его бок. Пытаясь спасти внедорожник и его пассажиров, пожарная машина попыталась объехать внедорожник и при этом потеряла управление и направилась к заправочной станции, где заправлялся белый фургон.

В то время как внедорожник врезался в фонарный столб на углу перекрестка, пожарная машина врезалась прямо в борт белого фургона. От удара фургон развернуло, и сразу на заправочной станции вспыхнул пожар.Однако в сообщениях говорится, что пожар длился недолго, так как его быстро потушили.

На кадрах с камер наблюдения также видно, что к месту происшествия прибыли другие пожарные машины, чтобы потушить возгорание, возникшее из-за аварии.

Сразу после аварии двое пассажиров белого фургона убегали с места происшествия в безопасное место. Полиция Детройта начала расследование инцидента, но пока не установила, по чьей вине он произошел. Свидетели утверждали, что это был просто несчастный случай.

Как сообщила полиция Детройта, семь человек, участвовавших во всей аварии, получили легкие травмы, но ничего серьезного.

Дата первой публикации: 5 апреля 2021 г., 15:59 IST

Технология снижения холостого хода Cary OKs, IRT, для пожарной части

Городской совет Кэри одобрил выделение 324 000 долларов на модернизацию девяти пожарных машин, чтобы они работали на литий-ионных батареях, а не на дизельном топливе, на холостом ходу.Город Кэри

Несколько пожарных машин в Кэри скоро переоборудуют, чтобы снизить выбросы топлива и расходы.

В четверг городской совет Кэри единогласно проголосовал за выделение 324 000 долларов на нововведение. Мэр Гарольд Вайнбрехт назвал это голосование «простым делом».

«Я так горжусь сотрудниками, которые продолжают находить новые и интересные способы не только помочь окружающей среде, но и делать то, что правильно для всех», — сказала сотрудникам член Совета Лори Буш.»Это невероятно. Вы, ребята, действительно изобретательны».

В рамках программы девять пожарных машин будут оснащены технологией снижения холостого хода, которая, по словам помощника начальника пожарной охраны по логистике Дэвида Ранеса, позволяет грузовикам работать на литий-ионных батареях вместо дизельного топлива на холостом ходу. Грузовики будут использовать топливо только тогда, когда они не находятся в режиме холостого хода.

Ранес сказал, что большинство используемых пожарных машин проводят большое количество времени на холостом ходу, а это означает, что батареи сократят ежедневное потребление топлива, что окажется особенно полезным, если цены на газ продолжат расти.

«Большую часть времени мы не пользуемся пожарными насосами, у нас нет лестниц в воздухе. Мы бездействуем при вызовах скорой помощи, автомобильных авариях и других подобных звонках», — сказал Рэйнс. «Итак, в этом и заключается польза».

Внедрение IRT будет служить мостом к полностью электрическим пожарным машинам, по словам Рэйнса, и эта новая технология является частью усилий Cary Fire Department по защите окружающей среды.

По словам Данны Видмар, помощника городского управляющего, IRT сократит выбросы топлива примерно на 8 единиц.23 метрических тонны на автомобиль каждый год.

«Поскольку есть девять модернизированных транспортных средств, у нас будет сокращение выбросов, эквивалентное почти двум легковым автомобилям в год — и это на одно транспортное средство — или выбросы, связанные с потреблением энергии из одного дома, или эквивалент примерно 10 акров сохраненного леса. . И это ежегодно на одно транспортное средство», — сказал Видмар.

Каждый час, когда аккумуляторы питают транспортные средства, экономится от 1,5 до 2,5 галлонов топлива, что значительно снижает затраты, поскольку пожарные машины работают более 12 000 часов в год.

Использование аккумулятора пожарной машины, а не ее двигателя на холостом ходу также продлит срок службы двигателя и снизит стоимость и частоту ремонта, в результате чего окупаемость инвестиций IRT составит примерно от четырех до восьми лет, сказал Видмар.

«Таким образом, преимущества идут еще дальше, поскольку отраслевые эксперты считают, что каждый час работы на холостом ходу приводит к износу двигателя транспортного средства на 33 мили», — сказал Видмар. «Поскольку эта технология заменяет использование двигателя на использование аккумуляторов, срок службы двигателя увеличивается, а эксплуатационные расходы снижаются.

Прекращение использования двигателя на холостом ходу также означает устранение чрезмерного шума, сказал Видмар, что способствует благополучию тех, кто управляет транспортным средством.

Мэр Pro Tem Дон Франц похвалил новую технологию и сказал, что, хотя он ценит наличие пожарных машин в своем районе, он будет благодарен за снижение шума.

«Примерно через 10 минут вы говорите: «Ну, я готов к тому, что этот грузовик уедет». Это громко», — пошутил Франц, добавив: «Все вокруг просто лучше.

Компания Pierce Manufacturing, которая является производителем пожарных машин Кэри, запустила IRT в 2021 году. Технология была успешно внедрена в Мэдисоне, штат Висконсин, и Рочестере, штат Миннесота, причем в последнем городе затраты на топливо сократились примерно на 25–30 %. — сказал Ранес.

Девять пожарных машин, выбранных для модернизации, включают в себя как двигатели, так и тележки с лестницей, и являются относительно новыми, чтобы повысить окупаемость инвестиций и обеспечить совместимость с литий-ионными батареями.

Городской совет Кэри одобрил выделение 324 000 долларов на модернизацию девяти пожарных машин, чтобы они работали на литий-ионных батареях, а не на дизельном топливе, на холостом ходу.Town of Cary

Полностью электрические грузовики на очереди?

По словам Рэйнса, компания Pierce Manufacturing запустила пилотную программу тестирования полностью электрической пожарной машины.

Хотя Рэйнс сказал, что пожарная служба Кэри подала заявку на участие в программе, вместо этого электромобиль был передан Мэдисону, штат Висконсин, где пожарная служба более загружена и находится ближе к штаб-квартире Пирса.Тем не менее надежда на участие Кэри в пилотной программе остается.

«Я скажу, что мы находимся в их поле зрения из-за возможности управлять грузовиком, если такая возможность появится до того, как они приступят к полному производству», — сказал Рэйнс.

Эта история была первоначально опубликована 15 марта 2022 г., 5:30.

Пожарная машина Сигрейв

Пожарная машина Сигрейв Нажмите здесь, чтобы прочитать мартовский выпуск журнала Hemming’s Classic Car за 2014 год, чтобы узнать о нашей пожарной машине.

Когда свет изменился, мы быстро поехали в Осберн и свернули (что, казалось, было хорошим способом встряхнуть полицейских), пробрались за здания через ручей и, включив сирену, въехали на стоянку PAAC. .К счастью, нас не преследовала полицейская машина. Мы были как кучка подростков, которые развлекались, ускользали от копов и просто веселились.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта история была опубликована в 2013 году

.

Prescott Antique Auto Club приобрел свой грузовик с лестницей Seagrave 1931 года выпуска у пожарной службы города Прескотт в 1984 году. Департамент пожарной охраны Прескотта приобрел новый грузовик с лестницей в 1931 году. Он получил обозначение Ladder Truck #1. Фотографии справа были сделаны компанией Seagrave непосредственно перед отправкой грузовика в Прескотт.Грузовик находился на вооружении пожарной службы Прескотта до 1984 года, когда он был продан PAAC за 1 доллар.

Лестничный грузовик № 1 хранился во дворах членов клуба и в здании на бывшей ярмарочной площади округа Явапай (ныне Прескотт Родео Граундс) до того, как в ноябре 2006 года был перемещен в здание клуба PAAC. Одна из причин, по которой PAAC хотела иметь собственный клуб, заключалась в том, иметь место для постоянного хранения грузовика с лестницей № 1 внутри здания и место для восстановления грузовика.

Реставрация грузовика включала работы на оригинальных деревянных лестницах, разборку грузовика для подготовки к перекраске и ремонту. Двигатель и другие элементы оборудования приведены в рабочее состояние. Насос еще нуждается в доработке. Грузовик теперь выглядит совершенно новым и участвовал в Параде в честь Дня независимости 2012 года, был показан на выставке Watson Lake Show 2012 года, участвовал в Рождественском параде 2012 года и Параде Fiesta Bowl 2012 года. Грузовик всегда получает положительный отклик, когда его показывают на публике.Вы можете увидеть некоторые последние фотографии ниже.

Доставка грузовика с лестницей №1 в новый дом

Рассказ Джанет

9 ноября 2006 года был захватывающий день, когда Лестничный грузовик № 1 был доставлен в его новый дом в здании PAAC на Осберн-стрит, 823, и день, когда группа людей среднего возраста вел себя как подростки. Мне посчастливилось участвовать во всем веселье, которое я обошла за угол здания PAAC как раз в тот момент, когда кто-то сказал: «Нам нужна камера».У меня просто была камера, и это было началом веселья. Шестеро из нас (Боб, Эд, Джим, Пэт, Рич и я) и Перки, конечно же, загрузились в грузовик Рича и отправились в короткую поездку от здания PAAC до здания B на территории родео. Боб, Эд, Джим и я сидели на задней двери, а Пэт, Перки и Рич сидели на переднем сиденье. У нас было несколько кувшинов с водой, канистра с бензином и море энтузиазма. Для начала были истории и много улыбок. Затем нужно было подготовить грузовик с лестницей № 1 к переезду.

Работа началась с проверки двигателя, подведения газа и воды. Поскольку у нас было всего 4 галлона воды, мы искали кран на территории родео, который действительно работал. Пэт, Эд и я наконец нашли один в восточной части здания B. Пока мы наполняли кувшины, я заметил пару человек, вышедших из главного здания с таким видом, будто они собирались сказать нам, что мы не можем достать воду. , но передумали, когда решили, что мы не бедняки.

Кто-то лучше наливал воду в радиатор, а кто-то лучше на землю.Как только радиатор был заполнен и в баке было немного бензина, Рич сел за руль, завел ее, и все запрыгнули в машину. Джим и Рич сидели на сиденье. Пэт и Перки сидели на подножке со стороны водителя. Боб и Эд сидели на подножках перед лестницей. После последней фотографии я запрыгнул к резервуару с водой. При первом рывке, когда #1 начал катиться, я обнаружил, что мне придется держаться за крышку резервуара для воды, чтобы не упасть, так как грузовик некоторое время не двигался и находился в режиме рывков, а также во время некоторых сомнительных переключения передач и на поворотах.

Рич решил вернуться к зданию PAAC живописным маршрутом, выехал на улицу Гейл Гарденер и повернул направо на Фэйр-стрит. На Ярмарке и Миллер-Вэлли Рич повернул налево, чтобы мы могли развлечь всех людей на светофоре, и чтобы мы могли пойти к бензоколонкам Фрая и заправить грузовик. Я видел много улыбающихся людей в машинах, которые смотрели, как мы проезжаем. . Какой-то очень бесстрашный или глупый парень в пикапе подрезал перед нами у заправок. Я имею в виду, вот эта огромная пожарная машина длиной 40 футов, которая могла бы скомкать пикап в лом, а этот парень подрезал нас!! Рич был вежлив и не стал переставлять грузовик парня.К счастью, бензобак находится рядом с передней частью № 1, поэтому мы все же смогли добраться до насоса и заправиться. Именно в этот момент у меня закончилась пленка!! Я занял 10 долларов у Пэта и побежал к Фраю, чтобы купить еще пленки.

Когда я вышел из подъезда Фрая, парни и №1 подъехали впереди. Я сказал удивленной, но смеющейся даме с ее продуктами и встречающему Фрая, что меня обслуживают у обочины, и запрыгнул на №1. Рич включил сирену, и, выглядя как герой фильма «Кистоун-полицейские», мы ушли, все смеясь и весело проводя время.Люди у Фрая улыбались и выглядели так, будто хотели присоединиться к нам.

У входа в магазин Fry’s со стороны Вэлли-стрит Рич повернул направо, поэтому мы пошли к школе Миллер-Вэлли, а затем вернулись на юг по Миллер-Вэлли-роуд, где нас остановили на светофоре. Пока #1 бездельничал, ожидая смены светофора, и все мы, включая Перки, свисали с грузовика, нарушая черт знает сколько правил, полицейская машина проехала с востока на запад через перекресток. Двое полицейских посмотрели на нас, и я увидел, как включился сигнал поворота, и они свернули к Фраю.В этот момент Боб, Эд и я решили, что если нас остановят, то каждый сам за себя, и мы решили, что по крайней мере четверо из нас и Перки, вероятно, смогут сбежать до того, как полиция вылезет из машины. изображение всех нас, бегущих в разных направлениях, уворачивающихся от машин, карабкающихся по заборам и смеющихся всю дорогу обратно к зданию PAAC, в то время как Рич пытался объяснить копам, что мы не делаем ничего противозаконного. Я задавался вопросом, было ли в бюджете PAAC освобождение участников из тюрьмы под залог, но мне было все равно, потому что я слишком веселился!

Те, кто остался в здании PAAC и пропустил веселье, вышли, чтобы проверить грузовик и послушать наши истории.Позже, к аплодисментам, Боб поддержал Ladder Truck # 1 в его новом постоянном доме.

Припарковавшись, все нашли места, чтобы сесть на подножку или на стулья, и мы все сидели и разговаривали. Атмосфера была дружеской и расслабленной, и это было самое прекрасное место в мире. Можно было сказать, что Ladder Truck #1 был рад оказаться в своем новом доме и окружен кучей сумасшедших людей.

В 2012 году были предприняты большие усилия, чтобы довести восстановление Ladder Truck # 1 до уровня, достойного парада.Это было сделано к параду в честь Дня независимости 2012 года. Отреставрированная тележка-лестница №1 была удостоена первой премии.

Copyright Prescott Antique Auto Club

2016 Fiesta Bowl Parade


Прескоттский антикварный автоклуб был удостоен чести представлять город Прескотт на ежегодном параде Fiesta Bowl 2016 года в Фениксе, штат Аризона. Шесть членов клуба, а также мэр Прескотта Гарри Оберг присоединились к десяткам поплавков и участников во время парада.Нас хорошо приняли люди вдоль маршрута парада, особенно дети. У нас даже были импровизированные визиты нескольких спортивных талисманов, которые присоединились к нам.

Видео показывает, как человек разбивает лобовое стекло пожарной машины после аварии бензоколонки недалеко от Майами – WSVN 7News | Новости Майами, Погода, Спорт

НЕДАЛЕКО ОТ МАЙАМИ, Флорида (WSVN) — Водитель был арестован и обвинен после того, как, по словам полиции, он врезался в насос заправочной станции и стал агрессивным недалеко от Майами.

Тридцатилетний Хесус Сантана-Джардинес проводит часть своего понедельника перед окружным судьей Майами-Дейд Минди С. Глейзер.

Подозреваемый объяснил через переводчика причину своего предполагаемого неподобающего поведения.

«Я был за рулем, и это была заправка, и ко мне подходили семь-восемь человек, которые пытались меня убить», — сказал он.

«Сэр, вы можете заплатить деньги, чтобы нанять собственного адвоката?» — спросил Глейзер.

— Испанский, пожалуйста, — сказала Сантана-Хардинес по-испански.

— Я пытаюсь, — сказал Глейзер.

Тридцатилетний Хесус Сантана-Жардинес был за рулем Porsche, когда, по словам полиции, он врезался в станцию ​​Chevron на углу Southwest Eighth Street и LeJeune Road и врезался в бензоколонку незадолго до 7 часов: 30 часов, воскресенье.

В аварии никто не пострадал.

Видео, опубликованное Only in Dade, запечатлело Porsche подозреваемого, а также некоторые из последующих выходок.

На кадрах видно, как Сантана-Джардинес, одетый во все белое от бейсболки до туфель, подходит к пожарно-спасательной машине Майами-Дейд, которая приехала на место происшествия и разбила лобовое стекло битой.

Экипаж MDFR прибыл, чтобы убедиться в отсутствии травм и утечек газа. Никто из пожарных не пострадал.

Несколько мгновений спустя полицейские задержали Сантану-Джардинес.

Следователи заявили, что он нанес около 4000 долларов ущерба пожарной машине и около 2000 долларов США, выбив дверь и окно полицейского крейсера по пути в тюрьму.

В полиции заявили, что нашли пакет с кокаином на водительском сиденье Порше.

«Нам повезло, что этот инцидент, несмотря на то, что пожарно-спасательная служба Майами-Дейд отвечает на более чем 250 000 вызовов в год, был изолированным инцидентом», — сказал помощник начальника MDFR Рэй Джадалла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.