Пожарная машины: Детские пожарные машины-игрушки – купить игрушечную пожарную машину в интернет-магазине Нильс

Содержание

как устроен пожарно-спасательный автомобиль «Поворот»

  • Основная техника

    Это, пожалуй, самая значительная группа. В нее входит техника, которая выезжает на пожары в населенных пунктах. Ее также разделяют на основную, аварийно-спасательную и целевую.

    Рассмотрим основную категорию. Устройство пожарной машины включает транспорт с мобильными расчетными единицами, которые используются для доставки личного состава на выезд в аварийно-спасательных ситуациях. Сюда входят средства перевозки оборудования и вещества для предотвращения огня. По назначению основная пожарная техника делится на пять видов машин. 

    Автоцистерны

    — АЦ (автоцистерна) предполагает бочку для воды, рукав и насос для подачи. Данный тип машин используется для тушения огня в населенных пунктах и производится на базе ЗИЛа, КамАЗа, ГАЗа, Урала и Iveco.

    — АЦЛ (автоцистерны с выдвижной лестницей) используются для предотвращения огня на высоте. Такой вид техники предназначен для доставки специальных средств для тушения и боевого расчета.

    — АЦПК (автоцистерны с коленчатым подъемником и люлькой) рассчитаны на доставку личного состава и специальных тушащих средств.

    Насосно-рукавные

    — АНР (пожарная насосно-рукавная техника с комплектом рукавов для тушения огня). В данном типе отсутствует цистерна, засчет чего освобождается место для команды боевого расчета.

    Техника с насосом высокого давления

    — АВД с огнетушащим веществом (ОТВ) и пожарной помпой для тушения под давлением предназначается для предотвращения огня на высотных зданиях.

    Автомобили первой помощи

    — АПП (универсальный малогабаритный транспорт) применяется в качестве поиска возгорания и тушения несильно разгоревшегося пламени в домах.

    Пожарной-спасательный транспорт

    — АПС, ПСА представляет собой технику с цистерной и комплексом ПТВ (устройство пожарной машины включает пожарное оборудование, ручной пожарный и аварийно-спасательный инструмент, пожарные спасательные устройства и средства малой механизации, а также средства индивидуальной защиты и другие технических устройства). Рассчитан на проведение аварийно-спасательных работ. Отличительной чертой от других автомобилей является наличие меньшего объемом бака. Засчет большей площади шасси свободное место предназначено для дополнительного оборудования (генератор, осветительная мачта, электро и гидроинструмент).

  • Специальная техника

    Устройство пожарной машины данного типа предназначается для эксплуатации только в условиях чрезвычайных ситуаций в отличие от основных. Сюда входят разборы завалов, дополнительное применение средств для тушения, купирование высотного пламени, дополнительная организация освещения в местах ЧС, обслуживание и ремонт автомобилей, которые выезжают на вызовы. Техника специального назначения подразделяется на 21 вид. Рассмотрим некоторые из них.

    Телескопические автоподъемники с лестницей

    — ТПЛ предназначен для техники с поворотной коленчато-телескопической стрелкой на стационарной основе. Устройство пожарной машины также включает боковой лестничный марш. Данный вид транспорта рассчитан на предотвращение возгорания в многоэтажных зданиях.

    Водозащитные

    — АВЗ (пожарный водозащитный автомобиль) с насосом, емкостью для воды и оборудованием для сбора жидкости предназначается для сохранения материальных ценностей при пожаре.

    Газозащитная служба

    — АГ устраняет дым в местах ЧС и предоставляет дополнительное освещение.

    Автомобили связи и освещения

    — АСО обеспечивает связь и освещение.

    Автолаборатория

    — АЛП проводит измерения в местах воспламенения.

  • Вспомогательная техника

    Устройство пожарной машины такого вида обеспечивает высокий уровень боеготовности сотрудников. Сюда входят бензовозы, автобусы, тракторы, передвижные диагностические лаборатории, ремонтные комплексы, а также автокраны и топливозаправщики.

  • Пожарная машина — Энциклопедия пожарной безопасности

    Пожарная машина – транспортная или транспортируемая машина, предназначенная для использования при пожаре. Современное понятие «пожарная машина» (ПМ) – управляемая человеком транспортная машина с оснащением и оборудованием для использования при пожарно-спасательных работах.

    Это понятие является общим для пожарной техники и объединяет в себе такие понятия, как: автомобиль, трактор, машина на гусеничном ходу, мотоцикл, поезд, судно, летательный аппарат, мотопомпа, прицеп, насос.

    ПМ может состоять из транспортного средства, которое включает в себя в зависимости от функционального назначения спец. пожарную надстройку для размещения запаса ОТВ, пожарно-технического вооружения и оборудования, спец. агрегатов (генераторов, грузоподъёмных устройств и т.п.), средств связи, устройства для подачи спец. звукового сигнала. ПМ могут иметь оборудованные места для доставки на место пожара боевого расчёта. Отличительной особенностью ПМ является окраска наружной поверхности в красный цвет с белыми полосами.

    ПМ подразделяются на осн. (машины тушения), спец. и вспомогательные. Осн. ПМ могут быть общего (для тушения пожаров в городах и других населённых пунктах) и целевого применения (для тушения пожаров на предприятиях химической, нефтяной, лесоперерабатывающей промышленности, в аэропортах, лесах, других спец. объектах). Осн. ПМ общего применения подразделяются на ПМ первой помощи, водопенного тушения (автоцистерны), насосно-рукавные и др. Осн. ПМ целевого применения подразделяются на ПМ пенного, порошкового, газового, газоводяного, комбинированного тушения, насосные станции, лесопожарные, аэродромные ПМ и др. Спец. ПМ включают в себя пожарные автолестницы и автоподъёмники, пеноподъёмники, аварийно-спасательные, водозащитные, связи и освещения, ГДЗС, химической защиты, дымоудаления, рукавные, штабные, лаборатории, профилактики и ремонта средств связи, диагностики пожарной техники, базы ГДЗС, техн. службы, отогрева пожарной техники, компрессорные станции, оперативно-служебные и др. Вспомогательные ПМ вводятся на вооруж. пожарных частей для выполнения вспомогательных работ как в подразделениях, так и на месте тушения крупных и сложных пожаров (автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские автобусы, легковые, оперативно-служебные, грузовые автомобили и т.п.).

    Первая ПМ с паровым приводом насоса и автомобильного шасси была создана в США в 1858. В Петербурге первая ПМ появилась в 1904. На начало 2006 отечественная промышленность освоила производство более 150 моделей ПМ (автомобилей, судов, самолётов, вертолётов и т.п.).

    Литература: ГОСТ 12.2.047-86. ССБТ. Пожарная техника. Термины и определения;

    ГОСТ Р 50574-2002. Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования;

    Типаж пожарных автомобилей на 2006-2010 гг.

    ПОЖАРНАЯ МАШИНА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ И СРЕДСТВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    ПОЖАРНЫЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    Они являются важнейшими компонетом пожарной бригады. Их конструкции работают с центробежной силой. Изготовляются из высокопрочного алюминиевого литейного сплава. Давление до 20 бар считается низким, а до 40 бар — высоким. Секции низкого давления производятся с возможностью подачи воды 1500, 2000, 3000, 4000 л/мин при давлении 10 бар. Секции высокого давления способны подавать воду со скоростью до 250 л/мин с давлением 40 бар, как того требуют стандарты.

    Системы смешивания пен, содержащих химические смеси для отделения горючего материала или вещества от кислорода в воздухе, также находятся на насосе. Обычно они оснащены системами смешения пены в соотношении 1%-6%. Вода или водно-пенная смесь, производимая секцией насоса низкого давления с высокой емкостью, подается к месту пожара через лафетные стволы. Лафетные стволы с насадкой, расположены на подвижных соединениях с вращением 360 градусов по горизонтали и 120 градусов по вертикали. Насадки производятся с возможностью струйного и распылительного направления воды.

    • СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
      • 1 Шт Фильтр Всасывания
      • 2 Шт 4 дюма Всасывающий Шланг
      • 2 Шт Ланс
      • 2 шт 2 дюма x 20 мт. Пожарный Шланг
      • 2 шт 2,5 дюма x 20 мт. Пожарный Шланг
      • Телескопический Проектор
      • 2 Шт Ключ Запись
      • 1 Шт Портативный Лестницы
      • Передняя буксировочная кран
    • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      • Телескопический Проектор
      • Additional First Intervention Hose Reel
      • Катушка Монитор С Дистанционным Управлением
      • Bumper Turret
      • Сухого химического порошка блок
      • Firefighting Equipment
      • Спасательное оборудование
      • Front Watering Bar
      • Автомобиля Система охлаждения шесть
      • Пена рефлекторы.
      • Складные лестницы загрузку системы
    Скачать Брошюра
    Тип First Intervention and Rescue Vehicle
    Шасси Не менее 7500 кг, 4×2 колесная база
    Кузова Modular / Monoblock / Aluminum Custom Panel
    Бак Для Воды 2.000 — 3.000 Л/ Нр-Cт
    Пена Бак 150 Л/ Нр-Cт

    Насос
    Емкость (Л/Мин)

    Управляемый
    Пена Соблюдая Пропорции

    KRB 1500 N
    10 бар — 1500

    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    KRB 2000 N
    10 бар — 2000

    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    KRB 3000 NH
    10 бар — 3000

    40 бар — 250
    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    Монитор
    Емкость (Л/Мин)
    Проверить
    KRB — 1200
    1200
    Вручную
    KRB — 1600
    1600
    Вручную
    KRB — 2400
    2400
    Вручную
    Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
    Шкаф Освещения
    2 Шт Жесткий Проектор
    Первый Ответчик Катушка.
    Проверить
    Шланг
    Сопло
    1 блок
    Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
    1″ диаметр, 50 мт. Длина
    Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
    Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны
    Тип First Intervention and Rescue Vehicle
    Шасси
    Мин. 15.000 kg 4×2 — 4×4
    Кузова Modular / Monoblock / Aluminum Custom Panel
    Бак Для Воды 2.000 — 4.000 Л/ Нр-Cт
    Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

    Насос
    Емкость (Л/Мин)

    Управляемый
    Пена Соблюдая Пропорции

    KRB 1500 N
    10 бар — 1500

    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    KRB 2000 N
    10 бар — 2000

    Дек Трансмиссия / вом

    %В течение 3 — 6% от

    KRB 2000 NH
    10 бар — 2000
    40 бар — 250
    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    KRB 3000 NH
    .000 l/m at 10 bar
    40 бар — 250
    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    Монитор
    Емкость (Л/Мин)
    Проверить
    KRB — 1200
    1200
    Вручную
    KRB — 1600
    1600
    Вручную
    KRB — 1600
    1600
    Вручную
    KRB — 1600
    1600
    Вручную
    Освещение Предупреждение
    Сирена Американской Системой Светбар
    Шкаф Освещения
    2 Шт Жесткий Проектор
    Первый Ответчик Катушка.
    Проверить
    Шланг
    Сопло
    1 блок
    Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
    1″ диаметр, 50 мт. Длина
    Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
    Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны
    Тип First Intervention and Rescue Vehicle
    Шасси Не менее 18.000 кг, 4×2 колесная база
    Кузова Modular / Monoblock / Aluminum Custom Panel
    Бак Для Воды 3.000–5.000 Л/ Нр-Cт
    Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

    Насос
    Емкость (Л/Мин)

    Управляемый
    Пена Соблюдая Пропорции

    KRB 3000 NH
    10 бар — 3000
    40 бар — 250
    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    KRB 4000 N
    4.000 l/m at 10 bar

    Дек Трансмиссия / вом
    %В течение 3 — 6% от

    Монитор
    Емкость (Л/Мин)
    Проверить
    KRB — 2400
    2400
    Вручную
    KRB — 2400
    2400
    Вручную
    Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
    Шкаф Освещения
    2 Шт Жесткий Проектор
    Первый Ответчик Катушка.
    Проверить
    Шланг
    Сопло
    1 блок
    Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
    1″ диаметр, 50 мт. Длина
    Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
    Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

    СПМ, специальная пожарная машина

    Компания участник: Уралвагонзавод, Научно-производственная корпорация, АО

    Специальная пожарная машина СПМ предназначена для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных и профилактических работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Машина создана на базе шасси с использованием узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80.

    Масса специальной пожарной машины составляет около 60 тонн. Экипаж, состоящий из трех человек, надёжно защищён внутри герметичной и теплоизолированной кабины. Запас воды и огнегасящих веществ – 25 м³, причём дальность подачи огнегасящего состава достигает 100 метров. Подача огнегасящего состава осуществляется цетробежным насосом через лафетный ствол с дистанционным управлением, что позволяет производить тушение на разных дистанциях различными способами. 

    Для поиска и обнаружения очагов возгорания и других опасных факторов на машине имеется комплекс средств визуального наблюдения: пять специальных пулестойких обогревных стёкол, система кругового обзора (четыре камеры видеонаблюдения) и два всесуточных тепловизионных прибора.

    Защита от воздействия высокой температуры обеспечивается специальным покрытием – огнезащитной краской «Терма». Огнестойкость покрытия сохраняется в течение 2-х часов. При непосредственном огневом воздействии покрытие увеличивается в объёме в десятки раз, образуя негорючую пену с низкой теплопроводностью.

    Для экипажа пожарной машины предусмотрен специальный комплект одежды, которая защищает от различных поражающих факторов, в том числе и от термического воздействия.

    Баллистическая защита представляет собой съёмные броневые противосколочные экраны, которые в совокупности с броневой кабиной обеспечивают защиту экипажа и оборудования в кабине от разлетающихся осколков при наземном подрыве осколочно-фугасного снаряда калибра 152 мм.

    Для расчистки подходов к очагам возгорания и создания минерализованных полос машина оснащена бульдозерным оборудованием в виде клиновидного отвала.

    Отличительной особенностью СПМ является возможность дистанционного управления, что обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях. При возникновении угрозы для жизни экипажа, люди покидают машину, и СПМ выполняет поставленную задачу с помощью системы дистанционного управления.

    Технические характеристики

    Базовое шасси С использованием узлов и агрегатов танков типа Т-72 и Т-80
    Экипаж, чел. 3
    Защита экипажа и оборудования в отделении управления От разлетающихся осколков при наземном подрыве 152 мм ОФС на удалении 5 метров от СПМ
    Полная масса изделия, не более, т Не более 60
    Объем воды и огнегасящих веществ, м3 25
    Дальность подачи воды и огнегасящих веществ из лафетного ствола, м Не менее 100
    Производительность (максимальная) при подаче воды и огнегасящих веществ из лафетного ствола, л/с 100
    Система орошения Для снижения температуры ходовой части, отделения управления, МТО
    Максимальная скорость по шоссе при полной массе, км/ч: 40
    Запас хода по шоссе, км Не менее 250
    Кабина Трехместная, бронированная
    Огнестойкость покрытия сохраняется в течение, час. 2
    Скорость по шоссе, км/ч 40

    Видео


    Оклендская пожарная машина врезается в здание, чтобы избежать столкновения с автомобилем; пожарные доставлены в больницу

    Оклендская пожарная машина врезалась в здание, чтобы избежать неостановившейся машины

    ОКЛЕНД, Калифорния — Трое пожарных из Окленда были госпитализированы в субботу после того, как их грузовик с лестницей разбился по пути к месту пожара.

    Столкновение произошло около 12:45. на пересечении Гранд-авеню и Перкинс-стрит, недалеко от озера Мерритт.

    «Они реагировали кодом 3 с помощью огней и сирен на сообщение о пожаре в здании, когда произошла авария», — сказал командир батальона Крис Лэндри.

    Видео с камер наблюдения соседнего предприятия показывает, что грузовик свернул, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, который остановил машину скорой помощи, когда она ехала по Гранд-авеню.

    ТАКЖЕ: Полицейский крейсер Окленда поврежден вооруженными подозреваемыми, сообщает полиция

    Дэвид Диллер выгуливал поблизости собак и видел последствия. «Вокруг было несколько пожарных, которые помогали вытащить одного из членов экипажа, который все еще находился в передней части кабины», — сказал Диллер.«Они определенно выглядели ошеломленными и немного избитыми, но помимо этого казалось, что они справились со всем этим».

    Пожарные получили травмы средней тяжести, в том числе переломы костей. Их лечили в больнице Хайленд и отпустили в субботу вечером.

    В доме 21 квартира, но большинство из них не заняты. Прифи Кембайян живет на втором этаже. Она была внутри и чувствовала, как трясется все здание. Она упаковала чемодан, не зная, когда сможет вернуться.

    «Они сказали, что отключают воду, поэтому я ненадолго ушел», — сказал Кембайян.«А когда я вернулся, они сказали, что заходить небезопасно, мы отключили воду, мы отключили газ».

    ТАКЖЕ: Ссора между рэперами привела к смертельной стрельбе на Оклендской автостраде

    Повреждение водопроводной трубы затопило нижний этаж здания, где этим летом должен был открыться новый книжный магазин. Инженеры и инспекторы по строительству прибыли на место происшествия, проверяя целостность конструкции здания. Никто больше не пострадал.

    Командир батальона Лэндри сказал: «Мы собираемся изучить все, что произошло с этим, и убедиться, что это никогда не повторится, и обеспечить безопасность наших граждан, а также наших пожарных.»

    Водитель автомобиля, замеченного на видео с камер наблюдения, не остановился. Всех, у кого есть дополнительное видео или информация, просят связаться с полицией.

    Пожарная служба Окленда врезалась в многоквартирный дом 21-квартирный жилой дом на углу Гранд-авеню и Перкинс-стрит возле Адамс-Пойнт в субботу днем, когда он свернул, чтобы избежать столкновения с приближающимся автомобилем, в результате чего трое пожарных получили ранения и некоторые жильцы были временно перемещены.

    Инцидент произошел около 12:47. Поскольку грузовик направлялся к месту пожара, о котором сообщалось возле Уорфилд-авеню, сообщил SFGATE в воскресенье Майкл Хант, представитель департамента. Некоторые из прибывших пожарных получили в результате столкновения травмы средней степени тяжести, были доставлены в больницу Хайленд и отпущены позже той же ночью. Бригада находилась на месте около 21:00.

    Хант сказал, что сообщение о возгорании оказалось «страхом от задымления» — человек, который позвонил , выполнял электромонтажные работы и почувствовал запах дыма, но когда прибыли пожарные, они обнаружили, что это была ложная тревога.

    Кадры видеонаблюдения показывают аварию пожарной машины в Окленде. 🚨 Два грузовика с лестницей едут по Гранд-авеню по пути на вызов, когда водитель на Перкинс-стрит тормозит второй грузовик. Пожарный сворачивает и врезается в здание. @KTVU pic.twitter.com/khZwNab10Q

    — Элисса Харрингтон (@EHarringtonTV) 27 февраля 2022 г.

    Улица была завалена обломками первого этажа многоквартирного дома, который пострадал от аварии больше всего.Впоследствии это также привело к восьмичасовому отключению электроэнергии и затоплению из-за поврежденных труб. По словам Ханта, никто из других жителей или прохожих не пострадал, хотя одна из квартир была занята во время аварии, и некоторым жильцам пришлось покинуть здание, пока инспекторы не сочли его структурно прочным, чтобы они могли вернуться в тот вечер. Гранд-авеню также временно перекрыли для движения транспорта.

    Пожарная служба все еще работает с полицейским управлением Окленда над расследованием причин крушения, поскольку здание находится на ремонте.Изучив записи с камер наблюдения, Хант сказал, что встречная машина проехала на красный свет, прежде чем свернуть перед пожарной машиной.

    «Кажется, этого инцидента можно было избежать», — сказал он. «Это невозможно переоценить — когда водители сталкиваются с машинами экстренных служб, использующими световые сигналы и сирены, они всегда должны двигаться к правому краю дороги и останавливаться до тех пор, пока все машины экстренных служб не проедут безопасно».

    В субботу днем ​​грузовик с лестницей пожарной охраны Окленда врезался в многоквартирный дом.

    Майкл Хант, пожарная служба Окленда

    Передняя кабина грузовика была «разобрана на две части» и «полностью разобрана», когда ее вытащили из здания около 18:30, сказал Хант. Он добавил, что в департаменте, как правило, в любой момент работает шесть грузовиков с лестницей, а также три запасных грузовика на случай повреждения или механической неисправности, а стоимость замены одного из автомобилей будет стоить примерно 1,5 миллиона долларов.

    — Это будет неудачей, — сказал он.«[Люди] никогда не должны предвидеть, что поблизости будет только одна машина скорой помощи», — сказал Хант. «Смотрите в обе стороны и смотрите в зеркала, потому что более чем вероятно, что с разных направлений едут другие машины скорой помощи, которые полагаются на водителей, которые укажут им четкий путь для движения».

    В субботу днем ​​грузовик с лестницей пожарной охраны Окленда врезался в многоквартирный дом.

    Майкл Хант, Оклендское пожарное управление

    Оклендское пожарное управление врезалось в многоквартирный дом в субботу днем.

    Майкл Хант, пожарная служба Окленда

    Пожарная машина Окленда врезалась в квартиры возле озера Мерритт

    ОКЛЕНД — трое пожарных получили ранения в результате аварии в субботу после того, как их машина с лестницей врезалась в жилой комплекс, что побудило власти эвакуировать здание и закрыть часть Гранд Авеню возле озера Меррит большую часть дня.

    Около 12:40 пожарная машина свернула с дороги, чтобы избежать столкновения с автомобилем, поворачивавшим на Гранд-авеню с Перкинс-стрит налево.Двигатель врезался в парадный вход многоквартирного дома на Гранд-авеню, 353, где на первом этаже находился закрытый бизнес, который находился в процессе ремонта.

    Вскоре после 16:30 пожарные вытащили двигатель с помощью эвакуатора и приготовились открыть улицу.

    Двигатель направлялся на тушение пожара на Уорфилд-авеню примерно в миле отсюда. Как сообщил в интервью представитель Oakland Fire Майкл Хант, трое пожарных получили «травмы средней степени тяжести» и находятся на лечении в больнице Хайленд.

    ОКЛЕНД, Калифорния – 26 ФЕВРАЛЯ: Оклендская пожарная машина врезалась в жилой дом на углу Гранд-авеню и Перкинс-стрит в Окленде, Калифорния, по пути на тушение пожара в субботу, 26 февраля 2002 года. Трое из пяти пожарных на борту получили травмы средней степени тяжести и были доставлены в больницу Хайленд. О других травмах не сообщается. (Рэй Чавес/Bay Area News Group)

    В результате столкновения произошел разрыв водопровода здания и затопление подвала, что вынудило власти отключить воду и электричество в комплексе.

    Жителей жилого комплекса вывели через боковой вход в здание и направили к спасателям Американского Красного Креста, которые помогли им найти место для ночлега, пока здание закрыто.

    Сотрудник ближайшей заправочной станции Chevron сообщил, что один из пожарных, пострадавших в аварии, является постоянным клиентом, проживающим поблизости. Сотрудник сказал, что видел, как у пожарного истекала кровью лицо, когда он эвакуировал пожарную машину.

    Грузовик оставался застрявшим в здании в течение нескольких часов после аварии, и Гранд-авеню между Перкинс-стрит и Стейтен-авеню была закрыта.Многочисленные прохожие стояли и смотрели, фотографируя и записывая происходящее.

    Сотрудники пожарной охраны начали проверку входа в здание, чтобы убедиться, что двигатель можно безопасно извлечь, сказал командир батальона Кристофер Лэндри. Он добавил, что пожарная машина, скорее всего, не будет возвращена в строй после столкновения.

    Полиция Окленда расследует аварию и ищет возможные записи с камер. Автомобиль, который въехал на перекресток и заставил двигатель отклониться от дороги, покинул место происшествия вскоре после аварии, сказал Лэндри, добавив, что у двигателя были включены сирены и мигали фары.

    @OaklandFireКомандир батальона CA Кристофер Лэндри рассказывает о пожарной машине, которая застряла в жилом доме на углу Гранд-авеню и Перкинс-стрит, когда направлялась к месту возгорания. 3 пожарных получили травмы средней степени тяжести.

    — Рэй Чавес (@rayinaction) 26 февраля 2022 г.

    Эта история будет обновляться. Штатный фотограф Рэй Чавес сделал репортаж.

    ОКЛЕНД, Калифорния – 26 ФЕВРАЛЯ: Оклендская пожарная машина врезалась в жилой дом на углу Гранд-авеню и Перкинс-стрит в Окленде, Калифорния., по дороге на тушение пожара в субботу, 26 февраля 2002 г. Трое из пяти пожарных на борту получили травмы средней степени тяжести и были доставлены в больницу Хайленд. О других травмах не сообщается. (Рэй Чавес/Bay Area News Group) ОКЛЕНД, Калифорния – 26 ФЕВРАЛЯ: Оклендская пожарная машина врезалась в жилой дом на углу Гранд-авеню и Перкинс-стрит в Окленде, штат Калифорния, по дороге на тушение пожара. в субботу, 26 февраля 2002 г. Трое из пяти пожарных на борту получили травмы средней степени тяжести и были доставлены в больницу Хайленд.О других травмах не сообщается. (Рэй Чавес/Bay Area News Group)

    Горячий рынок труда смягчает последствия закрытия завода по производству пожарных машин KME в Пенсильвании. Но жители беспокоятся о том, какая работа остается.

    «Nesquehoning и KME были как одно целое друг с другом», — сказал 37-летний Трей Кёрблер, который жил в нескольких кварталах от завода, ездил на грузовиках KME в качестве пожарного-добровольца и раньше работал на заводе. как когда-то его дядя и дедушка.

    История продолжается под рекламой

    «Это предмет гордости», — сказал он.

    Теперь и это тоже должно было исчезнуть.

    Во многих смыслах KME закрывалась в самое удобное для своих сотрудников время.

    Рынок труда был горячим. Компании отчаянно нуждались в найме. Дороги возле завода KME здесь, в предгорьях гор Поконо, были усеяны табличками «Требуется помощь».

    «Каждый из них мог бы завтра найти новую работу, если бы захотел», — сказал Сэм Хеллен, до недавнего времени работавший администратором в государственном управлении по развитию рабочей силы в городе.

    Но что-то, что труднее измерить, терялось.

    Бум экономики через два года после начала пандемии привел к невероятному росту и повышению оплаты труда многих работников, но также к растущим сомнениям в том, что еще предстоит сделать. так много.

    Рабочие по всей стране во время пандемии увольнялись с рекордной скоростью — согласно федеральным данным, самые высокие темпы увольнения производственных рабочих. Многие фабричные рабочие места, после многих лет вялого роста заработной платы, теперь предлагают оплату наравне с сектором услуг. И компании по-прежнему обладают огромной властью над работниками.

    В KME привлекательность работы в компании из родного города угасала уже несколько лет, с тех пор как частная инвестиционная компания купила компанию у местной семьи. И многим стало ясно, что рабочие места, которые поддерживали такие места, как Нескехонинг, постепенно исчезают.

    Пандемия этого не изменила.

    Продолжение истории под рекламой

    Просто смягчил удар.

    «Здесь люди хотят быть известными за что-то», — сказал Джесси Уолк, бизнес-менеджер местного школьного округа. «И что теперь будет? Ничего.»

    Судьба KME больше не была в руках местных жителей после того, как она была продана в 2016 году. Через несколько месяцев новые владельцы стали публичными. Сегодня KME является лишь одним из шести брендов пожарных машин, принадлежащих одной компании под названием REV Group. Осенью его руководители объявили, что завод Nesquehoning закрывается, а производство переносится в другие штаты.

    «Это нелегкое решение», — сказал в сентябре работникам KME один из руководителей, прилетевший из Орландо, чтобы сообщить новости.

    Компания KME, также известная как Kovach Mobile Equipment, начала свою деятельность, когда Сонни Ковач вернулся из армии и в 1946 году открыл небольшой гараж в своем родном городе. Он добавил дилерский центр. Он начал делать грузовики. Он продолжал расти, добавляя топливозаправщики и пожарные машины.

    «Все были в таком восторге, когда он построил здание за зданием на протяжении многих лет», — вспоминает 88-летний Фрэнк Джейкобс, член городского совета и водитель грузовика на пенсии.

    История продолжается ниже объявления

    Ковач превратил KME в крупнейшего в стране частного производителя пожарной техники. Компания продавала все типы насосов, двигателей и автолестниц. Он продавался небольшим волонтерским агентствам и крупным отделам в таких городах, как Атланта, Бостон и Филадельфия. Округ Лос-Анджелес закупил 250 пожарных машин. Нью-Йорк купил почти 100 единиц. Пару лет назад KME поставила два новых грузовика пожарной службе округа Колумбия.

    Небольшие пожарные части в сельской Пенсильвании были особенно лояльны.

    «Когда над аппаратом работали местные жители, мы знали, что они проявляют особую осторожность», — сказал Уэйн Нотштейн, председатель окружной комиссии и пожарный-доброволец в соседнем Лехайтоне.

    История продолжается под рекламой

    В 2020 году Lehighton проголосовал за покупку пожарной машины KME за 1,1 миллиона долларов со 109-футовой лестницей. Этот грузовик планируется закончить через два месяца. Он будет одним из последних, сделанных на местном уровне.

    Пожарные службы очень требовательны к своим грузовикам, которые могут стоить от 250 000 до более 1 миллиона долларов каждый.Некоторые клянутся нержавейкой. Другие хотят алюминий. У них твердое мнение о сиденьях и огнях. Некоторые департаменты устраивают церемонию, когда пожарные впервые загоняют на станцию ​​новый грузовик.

    Пожарные машины тоже внушают благоговейный трепет. Люди публикуют видеоролики о транспортных средствах, бегущих по улицам — как наблюдатели за поездами по железнодорожным путям. Вы также можете купить крошечные копии разных моделей.

    История продолжается под рекламой

    В какой-то момент во всемирной штаб-квартире KME в Нескехонинге работало более 700 человек в городе с населением 3300 человек.В хорошие времена все знали, что около 15:30 следует держаться подальше от дорог. в будние дни, когда дневная смена закончилась. Всплеск трафика обеспечил работу трех городских заправочных станций и небольшого продуктового магазина, удобств, которых, по словам жителей, у них, вероятно, не было бы без KME.

    В городе все еще были проблемы. Бедность была постоянной. Некоторые дома, тесно прижавшиеся к дороге в центре города, выглядели уставшими, их парадные крыльца были изношены, а обшивка поблекла. В городе, где было шесть или семь церквей, когда Кёрблер был ребенком, теперь было две или три.Баров по соседству тоже стало меньше.

    — Таков сегодняшний мир, — сказал Кёрблер без сентиментальности.

    История продолжается под рекламой

    KME поддерживает город другими способами. Это помогло спонсировать местную Антрацитовую Маленькую лигу — название компании красовалось на футболках и вывешивалось на баннере за пределами поля на городском бейсбольном поле. Существовал стипендиальный фонд имени Сонни Ковача. Семья также пожертвовала деньги на новые бейсбольные биты и футбольные шлемы.Они скинулись на ремонт тренажерного зала старшей школы.

    «Семья жертвовала на все», — сказал Уолк.

    Успех компании всегда казался страховкой от упадка угольной промышленности и удаленности города от магистрали. По словам Джейкобса, местные лидеры пробовали различные инициативы по привлечению новых предприятий в город. Но ни одно из усилий не работало так, как создание пожарных машин.

    История продолжается ниже объявления

    Сотрудники, как правило, остаются в КМЕ.Ремесленники совершенствовали свое мастерство. Художники позаботились о том, чтобы грузовики сияли — часто красным, как пожарная машина, но также желтым, оранжевым, розовым и черным.

    Работа оставалась интересной, потому что фабрика не работала как типичный сборочный конвейер, сказал Гарри Венц, который в течение многих лет руководил районом развития рабочей силы округа Поконо. Изгибы водопроводных труб делались вручную, а не роботом. Сотрудники приобретали новые навыки, а не выполняли мелкие повторяющиеся задачи. По словам Венца, когда KME принадлежала семье, работа на фабрике была чем-то, за что можно было удержаться.

    «Вы бы продали свою правую руку, чтобы попасть туда», — сказал Венц.

    Гордость работой на заводе пожарных машин передавалась и детям рабочих. Учителя могли это видеть.

    История продолжается ниже рекламного объявления

    «Если ваш родитель работал в Kovatch, у вас была трудовая этика», — сказал Уолк.

    Рабочие места обеспечили стабильность, сказал Дэвид МакЭндрю, директор школы.

    «Дети рабочих КМЕ знали, что их родители трудолюбивы, и гордились этим», — сказал он.

    Налоговая база школьного округа также зависела от KME.

    Последствия закрытия фабрики все еще выяснялись. Но школьный округ Пантер-Вэлли уже был в беде. Уровень выпускников шестилетних колледжей был ниже 12 процентов. Чиновники заявили, что округ серьезно недофинансирован, несмотря на то, что он занимает 10-е место в штате по ставке налога на недвижимость. Это был один из нескольких округов, подавших в суд на штат из-за финансирования образования.

    Несмотря на то, что в 2020 году в Долине Пантер наблюдался рост оценки собственности, по словам Уолка, сумма поступлений от налога на недвижимость, поступающая в школы, снизилась, потому что многие другие объекты недвижимости пришли в упадок.

    — Ситуация не из лучших, — сказал Уолк.

    Кёрблер начал работать в KME в 2011 году. Это было всего через пару лет после краха финансовой системы. Никто не думал о покупке пожарных машин.

    «Пожарных машин на заводе не было», — сказал он.

    Следующие несколько лет были удачными для Koerbler и KME.

    Заказы получены. Затем, в 2015 году, KME работала над долгожданным контрактом на поставку и обслуживание более 90 насосов для пожарной охраны Нью-Йорка — крупнейшей в стране.Заполучить его бизнес было большим делом — печатью одобрения для компании и выстрелом в руку для города.

    Пять дней в неделю Керблер уезжал из города рано утром и проезжал 125 миль до Нью-Йорка, чтобы обслуживать грузовики.

    Через год после заключения контракта с Нью-Йорком семья Ковач объявила о продаже.

    Цена не разглашается. Семья отказалась комментировать эту статью. Но к моменту продажи Сонни Ковач уже четыре года как был мертв, и операциями руководил его сын, Джон Ковач III.

    Новым владельцем стала REV Group, которая сама была новой компанией, созданной частной инвестиционной фирмой American Industrial Partners для управления поглощенными ею производителями специальных автомобилей.

    Несколько месяцев спустя REV Group провела IPO на сумму 275 миллионов долларов.

    Послужной список REV Group можно подытожить графиком в годовом отчете за 2021 год под названием «История консолидации». Сегодня компания со штаб-квартирой в Брукфилде, штат Висконсин, владеет 17 фирмами, в том числе шестью производителями пожарных машин.

    В последние годы компания изо всех сил пыталась заработать на KME. За последние два года компания теряла 1 миллион долларов в месяц, пытаясь изменить ситуацию, сказал Марк Сконечны, финансовый директор REV, во время декабрьского объявления о прибылях и убытках.

    По словам рабочих и чиновников Нескехонинга, это было культурное столкновение.

    REV попытались внедрить традиционную производственную линию с повышенной автоматизацией. Это имело смысл для бизнеса. REV может сократить расходы, если упростит задачи. Но деловая тактика столкнулась с тем, что выделяло KME.

    «Они меняли то, что делало работу привлекательной для рабочих, — сказал Венц.

    Кёрблер перестал ездить в Нью-Йорк, когда началась пандемия. Компания начала отдавать на аутсорсинг часть своей сервисной работы. И новый КМЕ не боялся увольнять людей. В 2019 году компания уволила 15% сотрудников.

    Кёрблер когда-то мечтал остаться в KME навсегда. Но теперь, беспокоясь о своей работе, он чувствовал себя вновь открытым для предложений.

    «У меня была возможность, и я ею воспользовался», — сказал он.

    Прошлым летом он пошел работать в семейную компанию, которая обслуживает пожарные машины.

    Несколько недель спустя REV заявила, что планирует закрыть завод в Нескехонинге к апрелю. Шестимесячное предупреждение было необычным. Компания давала бонусы в размере 5000 долларов, если работники оставались.

    Кэти Хендерсон, директор по экономическому развитию местной торговой палаты, узнала, что приближается конец, из телефонного звонка Нотштейну, председателю комиссии, который получил сообщение от кого-то из совета по инвестициям в рабочую силу.

    «Хорошо, но это не очень хорошо», — вспоминал ответ Хендерсон. — Но, может быть, мы подождем и увидим.

    Но местные чиновники даже не знали, к кому обращаться в КМЭ. Казалось, что с тех пор, как семья продала завод, каждый год сменялся новый директор.

    «За последние пять лет они стали менее общительными, а мы стали более встревоженными», — сказал Хендерсон.

    — Мы никогда не ожидали, что это произойдет, — сказал Нотштейн.

    Несколько недель спустя местные руководители наконец-то встретились с директором завода KME.Они столпились в конференц-зале палаты — государственные и местные чиновники, а также представитель местного конгрессмена США.

    Местный политик спросил то, что всех интересовало: «Вы действительно уверены, что уходите? Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы удержать вас здесь?

    Директор завода сказал, что это не его дело, по словам нескольких человек в комнате.

    «В корпоративном мире это все числа. Если что-то работает не так, как надо, они срываются и убегают», — сказал представитель штата.Дойл Хеффли, республиканец, присутствовавший на встрече.

    «Я не думаю, что это кто-то контролирует», — сказал Нотштейн. «Вот что происходит».

    Через несколько месяцев после начала своей новой работы Керблер зашел в компанию Nesquehoning Hose Company No. 1.

    Это была еженедельная ночь учений в добровольческой пожарной части.

    Кёрблер был помощником начальника отдела с 16 штатными пожарными. В эту ночь это число сократилось до шести. Это был день открытия сезона охоты на индюков.Сегодня вечером никаких тренировок.

    Добровольные пожарные части в таких городах, как Нескехонинг, являются отчасти отрядами быстрого реагирования и отчасти общественными клубами. Потеря KME, вероятно, будет означать, что в городе в течение рабочего дня будет меньше мужчин и женщин, которые будут реагировать на чрезвычайные ситуации. Но дело пошло дальше.

    «Жизнь многих людей была нарушена, — сказал начальник пожарной охраны Джон Макардл.

    Макардл решил, что с ним все будет в порядке. Ему был 61 год. На горизонте была пенсия. Его дети выросли. Один из его сыновей работал инженером в KME незадолго до того, как было объявлено о закрытии.Сейчас он работал профессиональным пожарным примерно в 25 милях отсюда.

    Но Макардл не был уверен в городе.

    «В этой отрасли было много гордости, — сказал он.

    Начальник стоял в отсеке пожарной части с Кёрблером, где выстроились три бело-зеленых пожарных машины отдела.

    Кёрблер тарахтел по памяти, когда каждый грузовик сходил с производственной линии КМЕ.

    Большая насосная машина № 5000 — 5000-я пожарная машина, когда-либо произведенная на заводе в Нескехонинге.Это было в 2002 году.

    Тележка-лестница: № 8588.

    Небольшая насосная станция: № 9849 в 2015 году.

    Эти номера подходили к концу.

    Но это были числа, которые Кёрблер знал наизусть.

    Анатомия пожарной машины

    Анатомия пожарной машины [Инфографика]

    По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные подразделения реагируют в среднем на 366 600 пожаров в домах в год . На эти пожары приходится в среднем 7 долларов в год.2 миллиарда в прямой имущественный ущерб. Однако эти цифры были бы намного выше без тяжелой работы и истинной храбрости примерно 90 005 из 1 129 250 пожарных в США (по состоянию на 2012 год) и инструментов, которые они используют, таких как современная пожарная машина.

    Краткая история пожарных машин

    1700s — Пожарные машины представляют собой просто водяные насосы на колесах, предназначенные для сопровождения ковшовых бригад. Середина 1800-х годов — введение платных пожарных команд позволяет использовать пожарные насосы, запряженные лошадьми.Это облегчает транспортировку насосов, но пожарным все равно приходится бежать к пожарам. 1841 – В Нью-Йорке построена первая самоходная паровая пожарная машина, хотя она не сразу стала популярной, поскольку пожарные считают паровую тягу опасной и ненадежной. 1905 — Компания Knox Automobile в Спрингфилде, штат Массачусетс, создает первую современную пожарную машину, которая устанавливается на кузов грузовика. 1930-е годы — лестницы становятся стандартным дополнением к пожарным машинам, позволяя пожарным преодолевать расстояния до 150 футов.1940-е годы — пожарные машины оснащены сборщиками вишни, которые состоят из большого ведра размером с человека, прикрепленного к гибкому рычагу. 1960-е — представлена ​​​​современная пожарная машина с водяными насосами, лестницами, сборщиками вишни и закрытыми сиденьями. —

    Предоставлено: www.trucksite.com

    Компоненты пожарной машины

    • Ступени с зацепами – Грузовик окружен ступеньками с зацепами, что позволяет пожарным безопасно передвигаться по всему автомобилю и вокруг него.
    • Инструмент отсеков — они удерживают различные инструменты, обычно используемые в огнестойких ситуациях, в том числе:
      • AXES
      • Halligan Bars
      • Огнетушители
      • Вентиляторы
      • Фурецы
      • Фрезы
    • Animal Ladder — Лестница поднимается и опускается с помощью штока гидравлического поршня
      • Может достигать высоты до 105 футов
      • Оснащена основным шлангом (способным выпускать 1000 галлонов в минуту)
      • Обычно используется для коммерческих пожаров
    • Прожекторы
    • Шланги
      • Палубный пистолет. Установленный на пожарной машине, палубный пистолет распыляет до 1000 галлонов воды в минуту.
    • Также называется дренчерным орудием или основным потоком
    • Предназначен для подачи большого количества воды на большие пожары
      • Предварительные соединения — это линии, которые предварительно подсоединяются к грузовику для экономии времени, когда пожарные прибывают на место происшествия.
    • Расположены со стороны водителя, со стороны капитана и сзади
      • Линия бампера — в переднем бампере грузовика находится небольшой шланг, который можно использовать для сбора мусора и пожаротушения автомобиля.
      • Блиц-линия. Расположенная в кузове грузовика, блиц-линия используется снаружи здания и требует от двух до трех операторов.
      • Скользящая нагрузка – Скользящая нагрузка меньше и может использоваться внутри здания.
    • Панель насоса
      • Панель насоса регулирует давление и расход всех шлангов пожарной машины
      • Эффективная работа панели требует многолетней практики.
      • Если пожарные обрабатывают одно из предварительных соединений со скоростью 360 галлонов в минуту, у них есть менее 2 минут, чтобы переключиться с бака пожарной машины на 500 галлонов на источник потока гидранта, не прерывая поток.

    Driver’s Cab

    • Flashlights
    • Radio Cameras
    • Camerals
    • Справочные книги
    • Справочные книги
    • Газовые мониторы
    • Монтируемый ноутбук, подключенный к Интернету и отправку
    • Четыре воздушных резервуара
      • имеет 40 минут воздуха.
      • Баки размещаются непосредственно на сиденьях, чтобы их можно было пристегнуть, пока пожарные сидят.

    Задний пассажирский салон

    • Камеры термических изображений
    • Дорожные конусы
    • Веревка капельки
    • Radios
    • Wildable Web Gear

    Ресурсы:

    • http: // www.abcofire.com/2012/04/history-fire-trucks/
    • http://nfpatoday.blog.nfpa.org/2013/10/new-report-on-the-number-of-firefighters-and-fire- Departments-in-the-us.html
    • http://www.abcofire.com/2012/04/history-fire-trucks/
    • https://www.historicvehicle.org/News/Articles/All-Articles /2012/09/04/Fire-Engines
    • http://www.goldenvalleymn.gov/fire/trucks/pdf/fire-truck-anatomy.pdf
    • http://science.howstuffworks.com/transport/engines -техника/пожарная машина2.htm
    • http://www.lahcfd.org/documents/safety/R14/

    Предоставлено вам компанией Truck Site | trucksite.com

    Поделитесь этой инфографикой на своем сайте

    Поделитесь этой инфографикой на своем сайте

    Анатомия пожарной машины
    Предоставлено: TruckSite.com

    Вернуться к списку

    Первая в Америке электрическая пожарная машина посетила столицу США

    На просмотре RT присутствовали начальник пожарной охраны Вашингтона, округ Колумбия, Джон Доннелли и заместитель начальника Гэри Стин, а также ряд сотрудников Хилла и кадровых государственных служащих.

    «Rosenbauer RT — это пожарная машина будущего», — сказал Джон Слоусон, генеральный директор и президент Rosenbauer America. «Построенный с нуля с использованием самых передовых материалов и технологий, RT сегодня является самой безопасной пожарной машиной на дорогах — для пожарных, для населения и для окружающей среды.

    RT — это первый в Америке полностью электрический аппарат, который может похвастаться высоким уровнем безопасности, отличной динамикой и маневренностью, инновационными функциями безопасности и полностью подключен к сети. Эти и другие функции делают RT самым современным автомобилем скорой помощи на рынке и устанавливает совершенно новый стандарт в пожарной отрасли.Это значительно снижает уровень шума на месте ЧП, облегчая общение экипажа, снижая стресс и принося пользу жителям близлежащих районов. Электрический привод гарантирует, что во время движения топливо почти не сгорает. Зарядные устройства освещения и вспомогательного оборудования также питаются непосредственно от аккумуляторов. Можно создать локальную электросеть с одновременным питанием до 14 кВт через розетку.

    • Гибкое и универсальное транспортное средство — RT задуман как многоцелевое транспортное средство, в первую очередь насосное, связанное мобильное командное устройство и транспортное средство для помощи при лесных пожарах.Отчасти это связано с регулируемой высотой дорожного просвета и концепцией кабины экипажа с вращающимися передними сиденьями.
    • Электрический и долговечный  — RT имеет зарядную мощность до 150 кВт, что означает, что встроенные батареи можно быстро заряжать. Операции ближнего действия не представляют проблемы, даже при частом использовании в крупных мегаполисах. Благодаря встроенному расширителю запаса хода RT может увеличить запас хода на электротяге; REX состоит из небольшого дизельного двигателя, питающего большой генератор без каких-либо ограничений.

    «Для нас большая честь представить будущее пожаротушения решению нашей страны», — заключил Слоусон. «Мы с нетерпением ждем возможности увидеть Rosenbauer RT на дорогах по всей стране в ближайшие годы».

    Для получения дополнительной информации о Rosenbauer America посетите сайт www.RosenbauerAmerica.com, Facebook и Twitter.

    О компании Rosenbauer America
    Rosenbauer America является ведущим производителем специального пожарного оборудования. Компания предлагает полную линейку нестандартных и коммерческих насосов, спасательных насосов, мини и спасательных насосов, автоцистерн, подъемных лестниц и платформ с технологией Smart Aerial.

    Контактное лицо:
    Laudan Fenster
    От имени Rosenbauer America
    651-216-9827
    [электронная почта защищена]

    ИСТОЧНИК Rosenbauer

    Хотите водить пожарную машину?

    (1) (A) Предоставить в отдел подтверждение текущей работы пожарным или регистрации в качестве пожарного-добровольца в пожарной части и подтверждение обучения работе с пожарным оборудованием, предоставив письмо или другое указание от начальника пожарной части. пожарной охраны или уполномоченного им лица.

    (B) Для целей настоящего раздела свидетельство об обучении эксплуатации пожарного оборудования означает, что заявитель успешно прошел курс обучения водителю/оператору пожарного оборудования 1A под руководством инструктора, зарегистрированного в Управлении государственного пожарного надзора или в пожарной части, который отвечает всем следующие требования:

    (i) Соответствует или превосходит стандарты, изложенные в NFPA 1002, глава 4 (версия 2008 г.) или в курсе 1A «Водитель/оператор пожарной техники», принятом Управлением государственного пожарного надзора.

    (ii) Подготавливает заявителя к безопасной эксплуатации пожарного оборудования департамента, которым заявитель будет уполномочен управлять.

    (iii) Включает классную (познавательную) часть продолжительностью не менее 16 часов.

    (iv) Включает манипулятивную часть продолжительностью не менее 14 часов, включая обучение водителей за рулем под непосредственным наблюдением.

    (C) Обучение вождению должно проводиться лицом, зарегистрированным в Управлении государственного пожарного надзора для обучения водителя/оператора 1А, или лицом, отвечающим всем следующим критериям:

    (i) Имеет не менее пяти лет опыта работы в пожарной службе в качестве оператора аварийно-спасательного автомобиля, три из которых должны быть в звании инженера или выше.

    (ii) Обладает действующей калифорнийской лицензией класса A или B или лицензией класса A или B, ограниченной эксплуатацией противопожарного оборудования.

    (iii) Имеет сертификат квалифицированного инструктора по обучению или сотрудника по обучению штата Калифорния, федерального правительства или окружной ассоциации сотрудников по обучению.

    (2) Сдать письменный экзамен на пожарного, разработанный департаментом в сотрудничестве с Управлением государственного пожарного надзора.

    (3) Предоставить заключение медицинского освидетельствования по форме, утвержденной ведомством.Отчет должен быть датирован в пределах четырех лет, предшествующих дате подачи заявки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом (2) представления (а) Раздела 12804.9. Обладатели ограниченной лицензии пожарных с 1 января 2011 г. не обязаны проходить медицинский осмотр до тех пор, пока он или она не продлит свою лицензию.

    (b) Дополнительная плата за добавление отметки пожарного к первоначальной лицензии или продление лицензии не взимается. Чтобы добавить отметку пожарного к существующей лицензии, не продлевая лицензию, заявитель должен оплатить пошлину за дубликат лицензии в соответствии с разделом 14901.

    (c) (1) На водителя пожарного оборудования распространяются требования подраздела (a), если выполняются оба следующих условия:

    (A) Оборудование эксплуатируется лицом, нанятым в качестве пожарного федеральным агентством или агентством штата, регулярно организуемой пожарной службой города, округа, города и округа, или района, или племенной пожарной службой, или зарегистрированным как добровольный член регулярно организованной пожарной части, официально признанной городом, округом, городом и округом или районом, в котором находится эта часть, или племенной пожарной частью.

    (B) Автомобиль используется для проезда к месту чрезвычайной ситуации и обратно или для перевозки оборудования, используемого для контроля любой чрезвычайной ситуации, и который находится в собственности, аренде, аренде или под исключительным контролем федерального или государственного агентства, регулярно организованной пожарной части города, округа, города и округа или района, добровольной пожарной части, официально признанной городом, округом, городом и округом или районом, в котором находится отдел. расположена или племенная пожарная часть.

    (2) Водитель пожарного оборудования не обязан получать и поддерживать допуск пожарного в соответствии с подпунктом (а), если водитель управляет пожарным оборудованием в учебных целях, во время неаварийной ситуации, находясь под непосредственным наблюдением пожарной части. сотрудник, имеющий надлежащую лицензию на эксплуатацию оборудования и уполномоченный пожарной службой проводить обучение.

    (d) Для целей настоящего раздела оператор румпеля является водителем задней свободной оси тележки с лестницей.

    (e) Для целей настоящего раздела «противопожарное оборудование» означает автотранспортное средство, которое соответствует определению транспортного средства класса A или класса B, описанному в подразделе (b) Раздела 12804.9, которое используется для проезда в пункт назначения и обратно. места чрезвычайной ситуации или для перевозки оборудования, используемого для контроля чрезвычайной ситуации, и которое находится в собственности, аренде или аренде или под исключительным контролем федерального агентства или агентства штата, регулярно организованной пожарной части город, округ, город и округ, или район, или добровольная пожарная часть, имеющая официальное признание города, округа, города и округа или района, в котором находится отдел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.