Прикатать шипованную резину: Страница не найдена.

Содержание

Как правильно обкатывать зимние шины?

Ответственные водители с наступлением холодов меняют шины на зимние (чаще шипованные). Если вы хотите чтобы они прослужили вам долго и качественно исполняли свою функцию, то стоит вначале заняться прикаткой зимней резины. О том для чего это нужно и как осуществляется, мы и поговорим далее.

Знаете ли вы? В 1846 году была изобретена первая резиново-парусинная шина. Ее создателем был Р.У. Томсон. Идея не была воплощена в массовом производстве и вскоре забыта. А в 1888 году Дж.Б. Данлоп предложил свой вариант пневматической шины, который получил широкое распространение.

Зачем нужна обкатка новых шин

Чтобы понятно объяснить, для чего нужна обкатка зимней шипованной резины, нужно рассказать об ее изготовлении. Практически все виды сделаны из горячей смеси каучука в специальных формах.

Чтобы резина не прилипала к форме и легко извлекалась, ее покрывают особой смазкой, часть которой остается на шине и делает ее гладкой и не пористой, снижает сцепление с дорогой, особенно скользкой или мокрой. Поэтому рекомендуется проводить такую процедуру, как обкатка новых шипованных шин, и проявлять предельную осторожность

в первые 600-700 км пути.

За это время сотрутся остатки заводской смазки, резина обретет пористость. Все это касается безопасности вождения, а не ресурса шин. Ведь, к примеру, возможность потери шипов, одинакова как при первых 600 км, так и 6000 км, даже при тщательной обкатке. Да и многое зависит от изготовителя, используемых якорных технологий.

Но, обкатка, особенно зимней шипованной резины, очень важна для водителя, помогая ему приспособится к новым условиям управления и тяговым возможностям авто.

Важно! Производители начали наносить на новые покрышки индикаторы обкатки. Это придумано для удобства автолюбителей, чтобы подсказать, когда процесс окончен. Водителю опять можно ездить привычно для себя, когда этот индикатор исчезает.

Как видим, прикатать зимнюю резину с шипами необходимо для безопасной езды и для улучшения характеристик самих шин.

Как обкатывать шипованную резину

«Переобуть» свою машину стоит еще до первого снега, морозов и льда, при плюсовой температуре воздуха, так как обкатку лучше осуществлять на чистой и сухой дороге.

Знаете ли вы?

В таких европейских странах как Албания, Венгрия Греция, Испания, Македония, Черногория, Чехия, Сербия и других, использование колес с шипами запрещено.

Диаметры покрышки и обода должны совпадать, кроме того обод не должен быть поврежден или иметь сварные швы.

У зимней резины глубина и ламелированность протекторов больше чем у летней, благодаря чему эти автошины имеют лучшую сцепку на зимней дороге, покрытой снегом или льдом. Вместе с тем это удлиняет временной промежуток отзыва при вождении. Нужно время, чтобы адаптироваться к этому.

Временных ограничений в том, сколько прикатывать шипы, нет, но первые 600-700 км

– неудачное время для трюков, резких разворотов, торможений и разгонов. Езда должна быть максимально аккуратной, плавной и ровной.

Установите шипованную резину на все колеса, а не только на ведущую ось для одинаковой их реакции в пути. Тип и размер всех покрышек должен быть одинаковым.

Проведите балансировку и проверьте развал — схождение, иначе износ будет неравномерным, а значительная часть шипов утратится.

Установив новую шипованную резину, помните, что при обкатке максимально допустимая скорость – 70 км в час.

Минимум 1 раз в месяц обратите свое внимание на показатель шинного давления. Его можно измерить, например на заправке. Если вы не хотите чтобы шипы изнашивались и выпадали, то не следует ездить на приспущенных шинах.

Важно! Накачивайте шины только в безопасном помещении, предварительно дав им остынуть; следите, чтобы показатель давление не был выше 2,8 бар.

Позаботьтесь, чтобы при обкатке шин с шипами в протекторе не застревали мелкие чужеродные предметы, это может их повредить. При возможности, выбирайте на время обкатки пути с более ровным покрытием. А после нее специалисты рекомендуют, для устранения возможного дисбаланса, провести балансировку еще раз.

Как видим, в такой важной для вашей безопасности процедуре прикатки нет ничего сложного.

Для вас была представлена информация о том, для чего необходима, как и сколько нужно обкатывать зимнюю резину. Воспользуйтесь нашими советами и шины прослужат вам не один сезон, а езда будет безопасной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обкатка зимних и летних шин, за и против!

Чтобы понять – нужна или нет обкатка зимним покрышкам, нужно представить процесс производства шин. Специальную форму заполняют резиновой смесью очень высокой температуры. На внутреннюю часть формы наносят промышленную смазку, чтобы облегчить процесс извлечения готовой покрышки. Кроме того, сама поверхность, на которую наносится смазка идеально гладкая. Такую технологию соблюдают все производители, и, причем нет разницы – зимние или летние шины выпускаются на линии.


Теперь должно быть понятно, что протектор новой покрышки после извлечения из формы не пористый, как сама резина, а гладкий, да и еще покрыт смазкой, которую наносили на форму. Из сказанного выше следует, что сцепление с дорогой у такой шины в начале срока эксплуатации будет хуже, чем, если шина пройдет «обкатку». Шина должна «притереться» к асфальту и потерять остатки смазки для того чтобы уверенно держать дорогу. И особенно это характерно для зимних покрышек, которые будут эксплуатировать на скользкой влажной дороге. По этой причине изготовители покрышек рекомендуют крайне осторожную езду изначальные 600-800км на новой резине.


Причем эти рекомендации не относятся к ресурсу покрышек, как могло бы показаться, судя по заголовку статьи. Обкатка нужна для безопасности и не более того. Что касается ресурса покрышек, то обкатка никоим образом на него не влияет.


Обкатка шипованных шин


Все вышесказанное касается и шипованных шин. Наверняка многие автовладельцы слышали о том, что шипованные шины нужно обкатывать для того, чтобы шипы плотнее сели и быстро не растерялись в процессе обычной эксплуатации. Но это может относиться разве что к самодельной кустарной ошиповке. Шипы же, установленные на специальном оборудовании производителя шин не нуждаются в какой-то дополнительной обкатке для их усадки. Вероятность их потери одинакова на протяжении всего срока службы шины.


Но каждый автовладелец должен понимать, что даже на заводской ошиповке, на новых шинах не стоит начинать с агрессивной езды. Дело ещё и в том, что на влажном асфальте шипованная резина хуже держит автомобиль по сравнению с нешипованной. Стоит сюда добавить сказанное выше про гладкий протектор и заводскую смазку, и становится ясно для чего нужно обкатывать шипованную резину.


Обычно новую зимнюю резину приобретают непосредственно перед зимой. Необходимо помнить, что после летних шин к зимней резине стоит привыкать. Да и сама зимняя резина не предназначена для скоростной езды. Так что в первые полтысячи километров нужна осторожная обкатка как шипованных, так и нешипованных колёс.


Но обкатка требуется не покрышкам, а самому водителю для его безопасности, так как плохое сцепление с дорогой новых шин может привести к серьезному ДТП.


Подведем итог


Любые шины (хоть летние, хоть зимние) в первые 500-600 километров стоит обкатывать. В этот период водителю необходимо соблюдать крайнюю осторожность при езде, избегать резкого торможения и разгона. Не стоит также проходить повороты на высокой скорости. Все экстремальные и агрессивные элементы езды необходимо исключить в период обкатки.

 

Повторим — обкатка необходима для безопасности водителя. На долговечность покрышек она никак не влияет.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Как правильно обкатать шипованную резину?

Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.

Сколько нужно проехать километров на обкатку колеса с шипами?

Шипы находят свои места только через 500-1000 км. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место. Обкатанные в три-четыре приема, они будут служить намного дольше.

Сколько времени обкатывать зимнюю резину?

Как обкатывать зимнюю шипованную резину
Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.

Как правильно обкатать липучку?

Как только температура воздуха на улице установилась на отметке минус пять – семь градусов, следует переобувать колеса и начинать процесс их обкатки. Для этого важно быть осторожным на трассе в первые сто километров пути. Скорость передвижения при этом не должна превышать отметки восемьдесят километров в час.

Как правильно обкатать новые шины?

Обкатка новой резины должна полностью исключать любые резкие движения, включая агрессивный старт с места и стремительное торможение. Если обкатка происходит утром, то новой резине требуется время на разогрев, для чего первая часть пути должна быть пройдена при средней скорости, не более 60 км/ч.

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину?

Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. … Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением.

Как прикатать шины?

Скорость во время обкатки шин не должна превышать 80 километров в час. В зимний период её можно снизить до 60 км/ч, чтобы не подвергать себя опасности. Лучше всего обкатать зимние шины при температуре, превышающей -7 градусов. Кроме того, следует избегать дней с сильными осадками — дождём или снегом.

Как правильно прикатать резину?

Про обкатку
Шипы монтируют в уже сваренную шину – их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Почему вылетают шипы на колесах?

Высокая скорость движения. Чем быстрее вращается колесо, тем чаще шип вдавливается в посадочную зону, при этом он нагревается и расплавляет клеящий состав в гнезде. Из-за этого и вылетает шип.

Сколько нужно обкатывать новую летнюю резину?

Процесс обкатки зимних или летних шин требует, как минимум, от 500 до 700 километров хода. На время обкатки шин забываем о высоких скоростях и рискованных маневрах. Новая шипованная резина требует особо тактичного к себе отношения. Обкатка нужна не столько самим шинам, сколько водителю авто.

Сколько обкатывать новую летнюю резину?

обкатка должна производиться первые 500-800 километров на скорости не более 60-70 километров в час. Сильных заносов и поворотов, резких торможений и стартов лучше избегать. Чем плавней движение – тем качественнее обкатка; в зимний период (особенно по сухому асфальту) необходимо ездить аккуратно и спокойно.

Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.


Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.

Вам это будет интересно О вентилях для бескамерных шин


Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Подводим итоги

Обкатка зимней шипованной резины стала необходимостью, ведь она обеспечит не только правильную эксплуатацию шин, но и привыкание водителя к новым повадкам своего «железного коня». Если вы цените безопасность и уверенность на дороге, стоит заблаговременно подумать о смене резины, пока дороги в вашем городе сухие и не покрытые слоем льда.

Также нужно помнить о недопустимости дальних трассовых поездок на новой резине. Скорости выше 70 километров в час могут разрушить новую резину, а все шипы, за которые вы выложили круглую сумму денег, останутся на обочинах трассы.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.


Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Вам это будет интересно О шинах на зиму Tigar (Тигар)

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.


Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.


Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Основные задачи обкатки

Для того чтобы шипованные покрышки работали с максимальной отдачей, важно грамотно эксплуатировать резину в первые сотни километров пробега. Особое внимание уделяется скоростному режиму. Дело в том, что при производстве шин литейные формы обрабатываются специальной смазкой для предотвращения прилипания резины к металлу. Тонкий слой смазочного материала остается на поверхности новых колёс. Для удаления скользкого слоя требуется первые 100-200 километров пути двигаться с невысокой скоростью. Кроме того, на новом протекторе шин имеется тончайшая оболочка наружной резины. Она исчезает через определённое время, освобождая тем самым металлические шипы. Чтобы стирание технологической резины происходило равномерно, требуется накачивать шины воздухом с учётом рекомендуемого производителем давления, а также избегать резкого торможения на дороге.

Очень многие автомобилисты жалуются на потерю шипов в первые недели эксплуатации зимних покрышек. Специалисты объясняют эту ситуацию тем, что водители делают много резких движений, разгонов и торможений. Шипы на этапе обкатки должны плотно сесть в свои ниши, иначе они выпадут из посадочных гнёзд. Дело в том, что перед заливкой резины отверстия под шипы смазываются для облегчения монтажа металлических элементов. И только во время езды шляпки шипов полностью фиксируются в контейнерах. Надежнее всего стальные изделия будут держаться после полного испарения смазки, поэтому скорость в этот период следует ограничить, а также исключить резкие повороты рулевым колесом, быстрые ускорения и экстренные остановки.

Изменение стиля езды

Переход на зимнюю резину должен стать своеобразным сигналом водителю об изменении стиля вождения. Ведь даже самые дорогие колёса не помогут лихачам избежать заносов на обледеневшей дороге. Поэтому и любителям, и профессионалам перед наступлением зимы следует прислушаться к следующим рекомендациям:

  • Снизить скорость езды.
  • Спокойно трогаться с места и плавно разгоняться.
  • Стараться снижать скорость уменьшением оборотов двигателя.
  • При перестроении и поворотах делать плавные движения рулём.

Внеся такие изменения в свой стиль езды, не только легче будет пройти обкатку зимней резины, но и свести к минимуму аварийные ситуации в зимний период.

Вы спрашивали: Для чего нужна обкатка зимних шин?

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров.

Сколько нужно проехать километров на обкатку колеса с шипами?

Шипы находят свои места только через 500-1000 км. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место. Обкатанные в три-четыре приема, они будут служить намного дольше.

Как правильно обкатать зимнюю резину с шипами?

Ошипованная резина требует особого способа обкатки. За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы.

Как правильно обкатать новые зимние шины?

Как правильно обкатать шины

  1. Оптимальными условиями для обкатки зимней резины является чистый и сухой асфальт. …
  2. Если Вы собираетесь обкатывать новую резину — нужно ставить весь комплект сразу, иначе должного эффекта не будет. …
  3. Рекомендуемая скорость езды при обкатке — не более 70 км/ч.

28.08.2019

Сколько нужно обкатывать новые шины?

После установки новых шин, их обязательно нужно обкатать. Процесс обкатки зимних или летних шин требует, как минимум, от 500 до 700 километров хода. На время обкатки шин забываем о высоких скоростях и рискованных маневрах. Новая шипованная резина требует особо тактичного к себе отношения.

Как прикатать шипы?

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину – их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Как правильно обкатать шины?

Как обкатывать новые покрышки

  1. Необходимо избегать резких ускорений автомобиля, которые могут привести к проскальзыванию шины;
  2. Входить в повороты следует на небольших скоростях, и руль должен вращаться плавно без рывков;
  3. Желательно не эксплуатировать новые покрышки в дождь, чтобы избежать лишних заносов.

Сколько нужно обкатывать новую зимнюю резину?

Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.

Как проходить обкатку на липучке?

Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».

  1. Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. …
  2. Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля.

Почему вылетают шипы на колесах?

Чем быстрее вращается колесо, тем чаще шип вдавливается в посадочную зону, при этом он нагревается и расплавляет клеящий состав в гнезде. Из-за этого и вылетает шип. Отклонение давления от рекомендуемых показателей в большую или меньшую сторону.

Как обкатывать шипованную резину Мишлен?

Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо провести их обкатку в пределах 800-1000 км. Скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений.

Сколько обкатывать новые летние шины?

Для обкатки летней резины обычно достаточно проехать около 500 км на скорости 70-80 км/ч.

Нужно ли обкатывать новую липучку?

Для того, чтобы привести поверхность покрышки в нормальное для эксплуатации состояние, необходима обкатка в щадящем режиме. … Шины «липучки» имеют на своей поверхности множество бороздок, которые помогают поверхности резины впитывать влагу с трассы, обеспечивая таким образом эффект легко прилипания.

Как правильно обкатать новый двигатель?

первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

С наступлением зимы шипованные зимние шины подходят для гаражей Berkshire | Архивы

PITTFIELD Тук, тук, тук.

Звук может повторяться, но в это время года он также знаком. В подсобке, расположенной у металлического подиума на втором этаже над гаражом в Pittsfield Tire & Auto Services на Вест-стрит, сотрудник, владеющий тем, что владелец Лу Куч называет «шипомашиной», методично вставляет маленькие металлические шипы в большую зимнюю шину. .

«С этим мы их быстро одолеем», — сказал Куч.

Подобные звуки слышны в гаражах по всему округу Беркшир, когда погода становится холоднее. 2 ноября штат Массачусетс законодательно разрешил вставлять шипы в шины, чтобы сделать вождение в зимних условиях более безопасным для автомобилистов.

В настоящее время в Беркшире не прогнозируется сильных зимних бурь, но владельцы гаражей графства говорят, что бизнес значительно оживится после того, как штат разрешит использование шипов.

«Он утроится, учетверится», — сказал Мэтт Буффони, менеджер City Tire на Хаббард-авеню. «Если бы вы проехали мимо нашей стоянки прямо сейчас, вы бы не смогли пройти через нее».

Металлические шипы были впервые представлены в Соединенных Штатах в 1960 году для обеспечения дополнительного сцепления на скользких дорогах. Они предназначены для использования веса транспортного средства и центробежных сил для обеспечения дополнительного сцепления на обледенелых дорожных покрытиях, когда они неоднократно врезаются в поверхность проезжей части.

Они содержат штифт из карбида вольфрама, который выступает за пределы протектора шины и соприкасается с дорожным полотном. Внешняя часть шипа состоит из цилиндрической металлической оболочки или корпуса, который удерживается внутри резины протектора шины фланцем в основании. Отверстия, в которые вставляются шипы, находятся в протекторе шины. Шипы бывают разной длины, потому что шины имеют разную глубину протектора. Шины изготавливаются с отверстиями для шипов, встроенными в их протекторы.

Шипованные шины, как правило, используют люди, которым регулярно требуется дополнительное сцепление с дорогой в зимних условиях — например, те, у кого длинные подъездные пути, или подрядчики, которые пашут, сказал Куч. Каждая шина может вмещать от 80 до 100 шипов.

«Они работают в самую плохую погоду, — сказал Куч, который использует свою машину для шипования шин с 1982 года. — Проблема шипов в том, что они шумят. они у меня есть люди получают их и в следующем году они не хотят их.

Металлические шипы доступны не везде. Они могут создавать трудности на дорогах и в настоящее время запрещены в 11 штатах, хотя только в четырех из этих районов, Иллинойсе, Мичигане, Миннесоте и Висконсине, ежегодно выпадает значительный снегопад. В некоторых из этих штатов разрешены шины с резиновыми шипами. Только шесть штатов, включая Нью-Гэмпшир, разрешают использование шипованных шин без ограничений; в большинстве других штатов, включая Массачусетс, действуют ограничения по датам, согласно информации на сайтеirebuyer.com. Массачусетс требует, чтобы шипы были сняты с шин к 30 апреля. .

«Безумная спешка заключается в том, чтобы надеть их, а не снять», — сказал Буффони.

Зимние шины также продаются без шипов. Согласно сайту Tyrebuyer.com, исследования, проведенные Pemco Insurance, показали, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температуре около нулевой отметки, в то время как зимние шины лучше управляются и тормозят при температуре ниже нуля и на дорожном покрытии. либо мокрый, либо сухой.

«Они хороши для льда», — сказал Буффони, имея в виду шипованные шины.«Это все, на что они годны».

City Tire продает много шипованных шин, и Буффони считает, что это связано с тем, что гараж находится недалеко от городской черты Питтсфилд-Далтон.

«Поскольку мы находимся в этой части города, многие наши клиенты проживают в горных районах, — сказал он, — где зимнее путешествие «зависит от их утренних или дневных поездок на работу».

В Vianor Tire в Северном Адамсе продажи шипованных шин превышают количество зимних шин примерно на 45 процентов, сказал менеджер магазина Дарин Харви.

«Ты планируешь худшее, готовишься к худшему и надеешься, что они тебе не понадобятся», — сказал Харви.

В City Tire Буффони сказал, что продажа и установка зимних шин составляет 80 процентов бизнеса автосервиса в зимние месяцы.

«Обслуживание и настройка, мы сократили их до минимума, — сказал он, — потому что мы очень заняты. Но, к сожалению, это всего на пару месяцев».

Свяжитесь с бизнес-редактором Тони Добровольски по адресу [email protected]ком, или по телефону 413 496-6224.

Наши любимые русские пытаются сделать шипованные шины из колючей проволоки

Весь этот снег — заноза в заднице. Если у вас нет лучших шин для всего этого беспорядка, вы можете задаться вопросом, как вы можете одержать верх. Купить шипованную зимнюю резину? Это может стать дорогим. Как насчет того, чтобы сделать их своими руками из обычных шин и колючей проволоки? Что ж, ребята с YouTube-канала Garage 54 решили сделать шипованную зимнюю резину из колючей проволоки, чтобы посмотреть, что получится.

Команде «Гаража 54» не привыкать проводить странные эксперименты с шинами. Летом они изготовили шину для бездорожья, используя куски серпантиновых ремней, прикрученных к шине. Они также сделали шипованную зимнюю резину, используя болты, крышки от газировки, саморезы и даже бинты . Этот последний эксперимент с шинами определенно более странный, поскольку команда решила сделать шипованные шины с острыми витками колючей проволоки.

Установка примерно такая, как вы и ожидали. Команда взяла гигантский моток колючей проволоки и несколько раз обмотала им две шины.Логика здесь, по-видимому, заключается в том, что острые и сильные зазубрины впиваются в протектор и в землю, создавая потрясающую бюджетную зимнюю шину.

Они сплющили некоторые шипы, чтобы шины не лопнули. Похоже, что команда также связала провода вместе, чтобы они не сразу разошлись.

Установка прошла не так гладко, зазубрины порезали руки Влада, несмотря на то, что он был в толстых сварочных перчатках, но конечный результат действительно немного напоминает шипованную шину со скидкой!

Влад решил протестировать свое новое творение на универсале ВАЗ-2102 с открытым дифференциалом по заснеженной горке.Для первоначальных испытаний на автомобиле были установлены зимние шины, на которых в прошлом могли быть шипы. Неудивительно, что бедная машина несколько раз изо всех сил пыталась подняться на холм. Он просто не мог получить тягу, необходимую для достижения вершины.

Не сумев подняться, команда убрала изношенные снега на колючую проволочную зимнюю резину. Как это работает? Очень хорошо… на мгновение.

ВАЗ легко поднялся, но колючая проволока никак не хотела держаться. Проволока вылетела из одной шины и отвалилась от другой на вершине холма.

Вероятно, это произошло потому, что команда сгладила некоторые зазубрины, чтобы предотвратить проколы шин.

В любом случае, несмотря на то, что машина совершила подъем, он оказался не таким успешным, как другие их эксперименты с шинами. Между телесными повреждениями от монтажа колючей проволоки и того, что проволока не прилипла к шинам, это, вероятно, даже не сработает в крайнем случае.

Дебаты о шипованных зимних шинах разгораются в Законодательном собрании Орегона

САЛЕМ — Шипованные шины, которые, как сообщается, портят дороги Орегона на сумму 40 миллионов долларов в год, на этой неделе получат свой день в Капитолии.

В среду днем ​​комитет палаты представителей рассмотрит три законопроекта, которые либо установят плату, либо требуют платного разрешения на использование тяговых устройств, чтобы компенсировать их стоимость для населения.

Это вопрос, который разжигает страсть с обеих сторон — тех, кто клянется цепкими на льду шинами, и тех, кто проклинает колеи, которые они оставляют на асфальте.

«Есть люди, которые думают, что мы должны запретить шипованные шины, и люди, которые их любят», — сказал

, D-Portland, спонсор двух законопроектов.«Просто кажется справедливым и уместным, что те, кто их использует, должны платить за ущерб, который они причиняют».

Одно из предложений Greenlick,

, устанавливает плату в размере 10 долларов за шину. Другой,

, требует разрешения, стоимость которого будет определяться путем деления сметной стоимости ущерба на количество автомобилей с шипованной резиной.

Третий,

, по

, D-Clatskanie, устанавливает комиссию, но не говорит сколько.

Остается только гадать, продвинется ли законопроект дальше по законодательной магистрали.История показывает, что это будет нелегкий путь.

, которая продает много шипованных шин, нанимает довольно влиятельных лоббистов в Салеме, и проблема часто изображается как жители пригородной зоны Уилламетт-Вэлли против сельских жителей восточного Орегона.

— Я не считал голоса, — сказал Гринлик. Но примечательно, что законопроекты даже проходят слушания в Комитете по транспорту дома, сказал он.

Дэйв Томпсон, представитель Министерства транспорта штата Орегон, хорошо разбирается в спорах о шипованных шинах, которые возникают практически каждую зиму.Он выдает точку зрения своего агентства на шины.

Исследования показывают, что шипы более эффективны, чем всесезонные шины на обледенелых дорогах, но менее эффективны на укатанном снегу или в любых других условиях, поскольку металлические шипы фактически уменьшают сцепление между дорогой и шиной, сказал Томпсон. По его словам, цепи более эффективны, чем шпильки, при любых погодных условиях, и их установка становится все более простой.

Что еще более важно, новые типы шин на рынке предназначены для сцепления со снегом и льдом и работают так же или даже лучше, чем шипы, но наносят гораздо меньший ущерб дорогам, сказал Томпсон.

Еще в 2000 году департамент попытался количественно оценить ущерб, нанесенный дорогам Орегона шипами, и получил цифру от 40 до 50 миллионов долларов в год. По его словам, департамент тратит около 11 миллионов долларов в год на устранение повреждений, а это означает, что дороги приходится ремонтировать раньше, чем это необходимо.

, Республика Онтарио, входит в состав Транспортного комитета и немного разбирается в теме. Он говорит, что у него четыре машины и четыре комплекта шипованных зимних шин. Чтобы добраться из Салема до его дома в восточном Орегоне, нужно пересечь шесть горных перевалов.

«Для моих людей шипованная резина считается важным фактором безопасности», — сказал Бенц. «Пройдет некоторое время, прежде чем люди изменят свое мнение по этому поводу».

Bentz признает, что новые технологии в конечном итоге могут заменить шпильки. Но люди вложили много денег в шипованные шины, и их нужно будет убедить, что новые всесезонные шины так же безопасны.

«Дискуссия будет заключаться в том, перевешивает ли безопасность, обеспечиваемая использованием шипованных шин, ущерб, который они наносят», — сказал он.

Гринлик соглашается, что шпильки пригодятся. До недавнего времени он жил в Вест-Хиллз в Портленде. По его словам, во время некоторых зимних штормов «мы не могли выйти из дома без них». Но, добавил он, он был бы счастлив заплатить комиссию для покрытия ущерба.

Зимние шины против всесезонных шин: споры продолжаются – Vermont Life Realtors

Без сомнения, дороги Вермонта не самые гладкие в стране. Зимой асфальтовые покрытия находятся во власти снега, дождя, холода и циклов потепления, которые превращают дороги в то, что вы ожидаете в зоне боевых действий.Но даже в зимних условиях Вермонта использование «всесезонных» шин является обычным явлением. Для людей, которые переоценивают возможности своего полноприводного автомобиля, комбинируя всесезонные шины с полным приводом, у вас есть рецепт для всех дорог в кювете.

Полный привод превосходит двухколесный, когда речь идет о трогании автомобиля с мертвой точки, движении по скользким поверхностям, таким как подъездная дорожка или крутой знак остановки у продуктового магазина Шоу. Но тесты показывают, что полный привод бесполезен, когда вам нужно остановиться или слишком быстро войти в этот поворот на заснеженных, обледенелых дорогах.Посмотрите на таблицу ниже относительно тормозного пути.

Только 25 процентов водителей, использующих снежный пояс в Соединенных Штатах, оснащают свои автомобили зимними шинами. Двигайтесь на север и пересекайте канадскую границу в Квебеке. По закону жители должны использовать зимние шины на своих автомобилях с 1 декабря по 15 марта. Кроме того, во многих европейских странах их использование является обязательным из соображений безопасности.

В 2005 году, до того, как немцы по закону были обязаны покупать зимние шины, произошло 12 539 столкновений, в которых кто-то был ранен.Сравните это с 2008 годом, когда немцам приходилось покупать зимние шины, их было всего 6003, аналогичная тенденция наблюдалась в Квебеке, хотя и не столь драматичная из-за того факта, что 90% жителей Квебека имели зимние шины до принятия закона.

Как помогают зимние шины? Зимние шины полагаются на свою конструкцию, более мягкую резиновую смесь, более глубокий рисунок протектора и то, что иногда кажется небольшой дозой волшебства, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Повышенная управляемость и торможение автомобиля в такую ​​погоду, особенно на горных дорогах, может оказать непосредственное влияние здесь, в Стоу.

За последние несколько лет на Маунтин-Роуд увеличилось движение транспорта и возникли серьезные задержки на пути к курорту Стоу-Маунтин и обратно. Холм (известный как Харлоу-Хилл) от Маттерхорна до Платной дороги часто является самым медленным участком, и все, что требуется, — это одна машина, чтобы уехать боком, и может быть двухчасовая пробка. Кроме того, последствия усугубляются тем, что снегоуборочные машины не могут двигаться вверх и вниз по дороге, создавая порочный круг более заснеженной Горной дороги, большего количества аварий, большего количества ожиданий и повторений.

Если вы входите в число трех четвертей водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мнение.

Пора выкатывать зимнюю резину

Юлия Онуфрак | Репозиторий

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала стоит подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или если вы не живете на особенно опасной подъездной дорожке, поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии выдержит 90 процентов погодных условий. », — сказал Крис Лучетти, владелец сервисного центра Lucchetti в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что хорошего ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра компании Sullivan Tire, расположенной в Норвелле, штат Массачусетс, сказал, что зимние шины изготавливаются из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я ставлю их на машину моей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для заднеприводных автомобилей, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, четырехсезонные, — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии рассчитаны на то, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето, — сказал он. Lucchetti рекомендует грязевые и зимние шины различных брендов, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой круглый год. Суини советует выбирать известные бренды, такие как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимние шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и колеса вместе взятые стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected]

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для прокладывания пути по снегу и слякоти. Лучше всего использовать размер шин, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— За последние годы зимние нешипованные шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом.Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество. Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата. Если вы регулярно имеете дело с обледенелыми дорогами, вам могут подойти шипованные шины.

— Получите четыре одинаковые зимние шины. Хотя может показаться заманчивым просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели говорят, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, и неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.Consumersearch.com

Start — Профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Шинная технология для оптимального вождения.

Независимо от того, есть ли у вас городской, туристический, дорожный, гравийный или горный велосипед: шины влияют на ощущения от вождения так, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины определяет не только то, насколько хорошо колесо будет сцепляться с землей, но и то, насколько легко и комфортно катится велосипед. В идеале шина сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежную устойчивость к проколам.Звучит технично? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальный опыт езды. В Schwalbe мы постоянно работаем над усовершенствованием и улучшением ощущений от вождения — день за днем.

 

Представление об идеальных шинах.

От продукта массового производства до движущей силы инноваций.

В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедная покрышка считалась взаимозаменяемым массовым продуктом, который практически не подлежал усовершенствованию.В 1980-х годах езда на велосипеде снова стала популярной тенденцией, поскольку все больше и больше людей возвращались в седло. Именно в этом контексте компания Schwalbe, основанная в 1973 году, стала законодателем стандартов на рынке велосипедных шин. Выпуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 году с ее беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, продавцами велосипедов и профессиональными журналистами.

Шины для всех типов велосипедов.

Велосипедный мир с годами становится все более и более разнообразным.Новые категории, такие как MTB, гравийный велосипед и, что не менее важно, электронный велосипед, создали совершенно новые сегменты рынка и поставили перед шинами неизвестные до сих пор задачи. На этом фоне Schwalbe сознательно решила сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер вместо того, чтобы расширять деятельность компании на технически совершенно другой сектор автомобильных шин. Эта стратегия оказалась абсолютно верной: когда в середине 90-х Schwalbe выпустила первые внедорожные шины, фирма быстро стала известна как лучший бренд среди горных байкеров.Сегодня миллионы райдеров MTB по всему миру доверяют шинам Schwalbe MTB благодаря своим отличительным названиям, таким как Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.

 

Решения для шин для спорта, туризма и повседневной жизни.

Schwalbe работает над устранением прокола.

Велоспорт сегодня считается прогрессивным видом личного транспорта, не дающим ничего, кроме преимуществ – за одним досадным исключением: прокол шины.Компания Schwalbe определила эту проблему на ранней стадии и постоянно устанавливает новые рубежи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые могут называться «безплоскостными». Для высокоэффективной езды наша технология Tubeless Easy в сочетании с герметиком для шин также устанавливает новые стандарты в предотвращении проколов. И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный ремень защиты от проколов.

Шины Schwalbe для будущего.

Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — вот лишь некоторые из веских причин, обещающих велоспорту большое будущее.Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с помощью высококачественных шин и камер, которые вдохновят вас полезными инновациями, уникальным дизайном, впечатляющими характеристиками и надежной защитой от проколов.

 

© авторское право – 2022 Ralf Bohle GmbH – Все права защищены

Необходимый зимний аксессуар или излишество?

Шипованную зимнюю резину часто представляют как идеальный аксессуар для зимнего вождения. Легко понять, почему: идея с металлическими шипами, торчащими из ваших шин и пробирающимися сквозь лед, кажется лучшим выбором для холодного климата.Однако правда гораздо более тонкая. Вы должны принять во внимание некоторые особенности вашей дорожной ситуации, прежде чем решить, стоит ли раскошеливаться на шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипованные зимние шины — это традиционные зимние шины, в протектор которых добавлены металлические шипы. Вам не о чем беспокоиться — эти шпильки не увеличивают вероятность выброса или утечки, так как они всегда устанавливаются профессионально. Металлический фланец внутри шины удерживает цилиндрическую металлическую оболочку шипа, которая сама имеет наконечник из карбида вольфрама, выступающий за пределы протектора.На более крупных шинах может быть до 100 таких шипов, расположенных на их резиновой поверхности, но у большинства из них около 80.

Зачем использовать шипованные зимние шины?

Как упоминалось выше, на самом деле есть только одна причина использовать шипованные шины — улучшить сцепление вашего автомобиля со льдом. Наконечник из карбида вольфрама предназначен для прокалывания льда, что значительно улучшает сцепление при движении по замерзшей поверхности. Если вы живете в гористой местности, где плуги и дорожная соль редкость, то шипы могут быть единственной альтернативой цепям, гарантирующей безопасный проход домой.

К сожалению, хотя шипы отлично работают на льду, они мало помогают при работе со снегом. Металлические наконечники шипов могут мешать резиновым ламелям протектора, которые должны оставаться мягкими при низких температурах, расширяться и цепляться за снег. На сухом асфальте шипы являются определенной проблемой, так как обычная зимняя шина гораздо лучше справляется с прохождением поворотов и торможением, чем шина с шипами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.