Про маленькие машины: Маленькие машины на дорогах, кто главный на дороге, подрезают на дороге, постоянно подпирают на парковке | НГС

Содержание

Маленькие машинки и большой стиль

Автомобиль предоставил свободу передвижения миллионам людей с ограниченным бюджетом, и транспортные средства, созданные для удовлетворения этого спроса, являются одними из самых умных. Конечно, есть известные большие автомобили, но практически все мировые автомобильные иконы находятся на меньшей стороне габаритного спектра.

Европейские и японские бренды лидируют в соотношении цены и топливной эффективности. Основными европейскими предложениями в сегменте маленьких автомобилей стали Mini, Fiat 500 и Volkswagen Beetle. Все три модели были рождены, чтобы предложить дешевый автомобиль, с некоторыми компромиссами пространства во имя стоимости.

Mini, 500 и Beetle позднее воссоздавались для современного потребителя, хотя новые версии гораздо больше похожи на модные модели, чем на транспорт. Fiat даже вводил цвета в качестве «сезонов» на 500, привлекая женщин-клиентов.

Итальянская икона — Fiat

 — остается довольно дешевой, тогда как Mini и Beetle — это мир, далекий от своих предшественников, с разнообразием цен и комплектаций. Шикарные, маленькие автомобили — это тоже большой бизнес; помимо итальянцев, конкурентами Mini являются немцы (Audi A1) и французы (DS 3).

Ford Fiesta, одна из популярнейших моделей американского производителя в Европе, и VW Polo, которым в прошлом году исполнилось 40 лет, по-прежнему предназначены для того, чтобы быть доступным транспортом для небольших семей и пар.

Обе модели стали глобальными автомобилями, продаваемыми в каждом регионе, где присутствуют Ford и Volkswagen

, хотя тоже эволюционировали; последнее поколение Polo на 15 сантиметров шире и на полметра длиннее оригинала.

Но не все маленькие автомобили сохранились до сих пор. Легендарный французский 2CV — названный так потому, что его первоначальная спецификация имела «deux chevaux» (две налоговые лошадиные силы), был убит в 1990 году совокупностью плохих продаж, экологических проблем и правил безопасности.

В Японии существует правовая классификация самых маленьких транспортных средств. Названные kei-cars, они предназначены для использования преимуществ сниженных налоговых ставок и дешевой страховки, предлагаемой правительством, чтобы помочь максимизировать пространство в перегруженных городах и районах.

Однако правила довольно строги — нынешний kei-автомобиль не может быть больше 3,4 метра в длину и 1,48 метра в ширину, а размер двигателя не должен превышать 660 куб. см — это столько же, сколько у среднеразмерного мотоцикла.

Ограничения не помешали японским дизайнерам создать широкий ассортимент транспортных средств в рамках разрешенных параметров — от пятидверных семейных автомобилей до кабриолетов и мини-фургонов.

На крайнем конце спектра размеров расположились транспортные средства, настолько маленькие, что их едва можно назвать автомобилями. У BMW Isetta было всего два сиденья и три колеса, чтобы войти в него необходимо было открыть всю переднюю часть автомобиля. При длине 2,29 метра он был наполовину автомобилем, наполовину мотоциклом.

BMW позже увеличила габариты, добавив 70 сантиметров к кузову, еще два сиденья и четвертое колесо, и назвав его Isetta 600.

Peel P50 — обладатель мирового рекорда Гиннесса, как самый маленький серийный автомобиль — был еще более компактным, всего 1,3 метра в длину, или менее трети длины современного Mini. Первоначально произведенный на острове Мэн в 1960-х годах, P50 вернулся в производство в Англии с одноместной трехколесной компоновкой, одной дверью и без задней передачи.

Значительная часть автовладельцев всё еще предпочитает большие модели, но по мере того, как города и улицы становятся более оживленными, а миллионы людей покупают автомобили — транспортные средства вполне могут стать более компактными. Не исключено, что в скором времени нас ждут новые модели маленьких автомобилей, которые на этот раз могут стать электрическими.

Большие машины vs. маленькие машины

Поделиться в соцсетях

Случайно ввязался в спор «большие машины vs. маленькие» в контексте «нечего большим машинам делать в городе». «Большими» участники дискуссии именовали «всякие Лексусы и Гелендвагены» (дословно), и прочие, где «по 7 мест» (тоже почти дословно). Ну что ж, пока спорили, я заодно проверил свои давние подозрения, тем более, что гуглить, в отличие от некоторых, я не боюсь.

Гелендваген

Итак, вот вам несколько забавных фактов. Габариты «большого, зачем вы вообще на таком по городу ездите?» Гелендвагена — 4662х1760 мм. Это длина*ширина. Кстати, ширина машины особо значения не имеет, если только это не Хаммер.

Ширина полосы в России достаточная, чтобы даже грузовик не вылезал за её пределы. А на парковках, когда машины стоят бок о бок тоже всё размечено (хотя некоторые мудилы разметку не соблюдают, но от ширины машины степень мудачества не зависит).

Lexus NX 200

Идём далее. «Огромный» Lexus NX 200 имеет габариты 4630х1845 мм. На 3 сантиметра короче Гелендвагена и чуть менее, чем на 10 сантиметров его шире.

Что у нас ещё осталось? «Ужасный монстр — 7-местная машина». Знакомьтесь, семейная Honda Oddysey. Габариты 4845×1800 мм. Да, ужас — на 19 сантиметров длиннее «Лексуса» (прикиньте эту разницу по линейке).

Honda Oddysey

Ну а теперь сравниваем с «нормальными» машинами, на которых положено ездить пролетариям.

Nissan Almera

Итак, обычный 5-местный (ну это как 4-местный, только можно посадить 5, если сзади никто не жирный) Nissan Almera. Габариты… (барабанная дробь) 4656х1695 миллиметров! Ба, да он по длине как Лексус и Гелендваген! И всего на 20 сантиметров короче «семейного» Oddysey!

Волга

А вот обычная пролетарская «Волга». Знаете, какие у неё габариты? 4921х1800 мм. Она БОЛЬШЕ, чем многоместная Oddysey и чем «гигантские — зачем такие в городе?» Лексус NX 200 и Гелендваген. Боооольше!

И в сухом остатке получается, что пролетариев бесят не большие машины. А дорогие машины. Ну а как ещё объяснить то, что люди, говоря о больших машинах, приводят в пример не реально большие — ту же «Волгу» или Land Rover Experience, а средние «Лексусы» и «Гелендвагены». Кстати, даже не упоминая Nissan Almera — действительно, чего его упоминать, ведь она не такая уж дорогая?

Ну и на закуску — вот вам ещё один семейный автомобиль. Как вы думаете, какие у него габариты?

4335х1825 мм! Вот уж кто маленькая машина — так это Ford C-Max.

✌ Игры онлайн на 146% бесплатно

Декабрь 2018

Приветствуем всех маленьких и больших любителей игр! Наступает новый год, а значит у нас есть приятные подарки для вас. В их число входит коллекция новогодних игр про Санта-Клауса, Деда Мороза и Снегурочку. Надеемся всем придется по душе кидание снежками и катание на санях в новогодние праздники, которые для детей всегда были настоящими каникулами, ну а для взрослых превратились в полноценный отпуск.

Ноябрь 2017

Заметив опускание лучших флеш игр в глубины сайта, мы решили помочь вам играть в старые забытые, но популярные через показ новой панели. Она доступна не на всех мониторах, а только начиная с разрешения 1280px, чтобы не отвлекать владельцев маленьких экранов на текущей странице. В зависимости от жанров текущей игры мы показываем различные подборки, поэтому они отличаются на разных страницах.

А также наши давние и внимательные посетители заметили изменения основного и дополнительного меню. Всё это направлено на повышения удобства использования сайта заядлыми игроками. Мы стараемся делать его лучше (хотя тут кто-то справедливо замечает — уберите рекламу и будет хорошо) — мы на это отвечаем примерно так: кушать охота всем и дабы сохранить весь контент бесплатным для использования, поставьте себе AdBlock и проблем не будет. Это стандартный плагин, вырезающий рекламу внутри игр и на страницах игровых сайтов.

Июнь 2017

Как и предполагалось, крутые и топовые игры не всегда подсовывались наверх. Разобрав все и заново собрав, наша команда нашла способ подсовывать самые-самые классные флешки наверх. Надеюсь Вы оцените рейтинги, которые строятся при Вашем активном участии и получаемый контент даст фору конкурентам 🙂

Дорогие друзья. Мы решили сделать новую сортировку для поиска игр, называется она Залипание. Мы находим и показываем игрушки, на которых вы чаще всего залипаете. Включили — и давай играть нон-стопом. Т.к. все считают популярность, новизну — то-се, то мы решили порадовать вас еще одним фильтром, по которому будут находится игры, отнимающие много времени. Будьте аккуратны, ведь начиная играть в них вы сможете пропустить такую отличную погоду на улице :).

Учитывая блокировку флеш плагина хромом и другими браузерами, мы, во-первых, отключили рекламу перед загрузкой игры (это был флеш ролик), а во-вторых — решили добавлять больше HTML5. HTML5 — универсальные и работают независимо от платформы, на которой вы их открываете (ПК, Мак, андроид смартфон, айфон, айпад и т.д.) Также стали убирать с сайта все на движке UNITY3D, т.к. поддержка этого плагина в скором времени также станет ограниченной (об этом заявила компания гугл) и unity3d игры часто вешают ваш браузер, что приводит к тому, что вы уходите с нашего распрекрасного сайта в другие места 🙂

Февраль 2017

В феврале 2017 года обновился алгоритм подсчета тематических и популярных игр (по которым строятся листинги в разделах). Решили сделать подсчет популярности каждой игры не по количеству ёё просмотров, а по продолжительности — это позволило выявить действительно популярные флешки, на которых вы по долгу зависаете.

Что качается игр в тему — то тут пришлось совместить несколько математических моделей для отображения действительно тематических флешек. Т.е. если раньше под каждой игрой вы видели преимущественно топовые (и они зачастую были везде одинаковые), то теперь они показываются более разнообразно и правильно (на наш взгляд).

Январь 2017

С января 2017 добавили на сайт новое меню с большим количеством героев. Кому-то такой вариант раздвижного меню может показаться неудобным, но уверяю — это дело привычки. С большим меню стало удобнее тыкать на игровой жанр. И жанры мы постарались отсортировать максимально приближенно к предпочтениям наших посетителей. Добавили новые разделы — майнкрафт и трансформеры, уж не знаю, почему они пользуются такой бешеной популярностью 🙂

Июль 2016

С июля 2016 года мы добавили возможность играть в загружаемые в iframe (они находятся на сайтах разработчиков) в отдельном окне. Это позволит во-первых увеличить размер в видимой части экрана, во-вторых — отсутствие рекламы и прочего мусора. Зачастую флешка, открытая в отдельном окне работает быстрее, чем загружаемая в стандартной странице (за счет отсутствия рекламы и прочих элементов страницы).

Если Вы ищете сайт, где собраны самые лучшие и интересные флеш игры для взрослых и детей, тогда вы нашли его, ведь на Game01 вы сможете поиграть во все что угодно!

Удобный интерфейс и флеш на любой вкус

Вы можете выбрать любую забаву из представленных на сайте благодаря удобной панели навигации. Достаточно выбрать подходящий раздел и нажать в нем на понравившуюся иконку. Всего два клика — и вы наслаждаетесь игрой совершенно бесплатно!

Наш сайт всегда доступен благодаря надежному серверу с хорошим каналом, так что вы можете быть тут в любое время суток без каких-либо ограничений. Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки.

Развивайтесь, развлекаясь!

В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры — все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.

Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное — подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает!

Самые захватывающие игры для мальчиков

Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как «Стрелялки», «Зомби», «Шутеры», «Машины», «Война», «Драки» и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов «Гонки», «Хоккей» и «Футбол», ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей.

Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук. Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути!

Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек

Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как «Еда», «Макияж», «Одевалки» и «Украшение вещей». Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам!

Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как «Винкс», «Монстр Хай», «Барби» и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!

Играть интересно и взрослым, и детям

Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает!

Например, та же «Ферма», популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.

То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть!

Лучшие игры на Game01!

У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail.ru, Facebook или ВКонтакте. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.

Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии!

Маленькие машины для большого бизнеса

КАМАЗ покупает «КАМАЗ» Главное, что отличает модель автомобиля от обычной игрушки, — наличие на упаковке значка масштаба. Самый распространенный из них — 1/43, таким образом, длина стандартной «легковушки» — примерно 10 см. Автомодельная индустрия начала активно развиваться с послевоенных лет, когда возобновился выпуск мирных игрушек. Говорят, изначально изготовители маленьких машинок рассчитывали на малолетних потребителей, но вскоре выяснилось, что модельки понравилось собирать их родителям. В Петербурге модельным бизнесом занимается около полутора десятка компаний. Полдюжины из них не только реализуют на рынке ввезенные из-за границы седаны, автобусы, кабриолеты и грузовики, но и самостоятельно занимаются производством. По оценкам, примерно 2/3 местного рынка занимает импорт. Самый крупный местный производитель моделей — ООО НПФ ЛОМО-АВМ», бывшее подразделение ЛОМО. Сейчас с «конвейера» этого предприятия сходит около 40 типов машин по 500-600 штук в месяц. Самая популярная модель, как ни странно, — пожарная машина с выдвижной лестницей «ПЭЛ-30». Особенно хорошо ее покупают иностранцы. В средней розничной точке эта красная машина стоит $9-10, а у торговцев в районе храма Спаса-на-Крови — $15. «Сейчас у нас разработано еще около 60 перспективных моделей. Но для их запуска в производство нет денег. Оснастка для производства новой модели стоит минимум $10 тыс.», — утверждает директор фирмы Александр Коган. Но самыми лакомыми клиентами для изготовителей машинок являются не собиратели или иностранцы, а автозаводы. Производители больших машин, как правило, заказывают сразу несколько сотен мини-автомобилей, естественно — своих: Павловский автозавод закупает «пазики», КАМАЗ — «Оку» и «КАМАЗы» и т.д. В среде моделепроизводителей ходит легенда о том, как незадолго до кризиса некая фирма взяла в АвтоВАЗбанке кредит на $150 тыс. для выпуска модели «ВАЗ-2110». Но банк разорился, деньги пропали, а модель так и не была выпущена.

Маленькие машины с большими пробегами

Приветствуем, Друзья!

В преддверии длинных выходных не хочется говорить о каких-то завышенных оценках, обманах или сложностях на аукционах. Послевкусие после прочтения сегодняшней новости должно быть легким и непринуждённым.

Посмотрим на маленькие машинки (с объемом двигателя до 1 литра), которые сейчас заявлены на торги. Но сделаем это сквозь призму пробегов. Важными для нас будут именно цифры на одометре. Ведь все мы немножко с нисхождением относимся к малолитражкам: «Ну какой у них ресурс?».

На самом деле довольно внушительный по современным меркам.

Лидером, ожидаемо, оказался коммерческий кей-кар. В данный момент в Японии у одного дилера подержанных машин стоит Daihatsu Hijet Cargo 2013 года с пробегом 880 000 км.

Как видим оценка не самая высокая – «R». Есть замененные элементы по кузову – переднее правое крыло и капот. Но при этом у машины действующий «Шакен» – японский тех. осмотр.

Замечания инспектора: грязь пятна ковра, грязь пятна салона, отверстия от саморезов на приборной панели, пятна надрывы обшивки дверей, после аварии восстановление / ремонт: фары, капот, крылья и другое, следы от снятия динамиков со стороны водителя и пассажира, неглубокие линейные царапины по кузову

Годовой пробег этого автомобиля примерно 110 000 км.

Уйдем от коммерческой техники к гражданской. Все-таки пробеги у «рабочих лошадок» априори больше чем у простых «гражданских» авто.

Неожиданно в лидерах по пробегу – Nissan! А именно March в 11-ом кузове 2001 года выпуска.

На одометре 383 000 км. Оценка все та же «R». Коробка переключения передач, как и у предыдущего автомобиля – механическая. Из замененных элементов – крышка багажника. Кузов сдался под натиском времени и воздействия окружающей среды – есть очаги коррозии.

Замечания инспектора: скол на лобовом, грязь царапины потертости салона, неисправность склад левого зеркала, смещение, потертость, правой двери, утечка выхлопа, ржавчина коррозия днища, подтеки масла, царапины трещины колпаков, деформация задней панели, вмятина заднего лонжерона, деформация передней правой внутренней панели и суппорта радиатора, следы ремонта порогов, шум в районе двигателя

Годовой пробег этого автомобиля примерно 19 000 км. Не так много на самом деле.

Следующий герой нашего рейтинга – Daihatsu Move.

Автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 363 000 км. Оценка «3.5» балла. В этот раз обошлось без замененных кузовных панелей. Но не без ржавчины и коррозии – сколы по кузову, повреждение задней правой арки. Есть «Шакен» – машина еще может легально передвигаться по дорогам Японии.

Замечания инспектора: грязь салона, шум двигателя, шум в районе двигателя, кондиционер не охлаждает, течь масла двигателя, ржавчина днища, частично отходит приборная панель, грязь обшивки, лот без претензий

Годовой пробег этого автомобиля примерно 20 000 км. Чуть-чуть больше предыдущего авто.

Все-таки 19-20 тыс. км. не так много в год. Даже для малолитражки. Предыдущие пара машинок просто стабильно эксплуатируются продолжительно время. То ли дело наш следующий «подопытный» – Honda N-One.

Это относительно «свежий» автомобиль – 2014 год выпуска. Оценка всего «3» балла, пробег на данный момент – 343 000 км. В наличии трещина на лобовом, коррозия порога с ржой на капоте и крыле.

Замечания инспектора: один хозяин, трещина на лобовом, грязь порезы царапины прожоги салона, надрывы прожоги сидений, желтизна грязь салона, прилипшие мет частицы по кузову, царапины зеркал, ржавчина днища

Годовой пробег этого автомобиля примерно 49 000 км.

Как видим маленький объем двигателя на всегда означает маленький пробег!

Удачных Вам праздников и хорошего отдыха!

С Уважением, Алексей Лебедзь.

Другие новости

Поделиться новостью:

Маленькие машины опаснее больших — KP.Ru

Андрей ГРЕЧАННИК

22 января 2014 20:05

Американские автоэксперты по безопасности подтвердили: размер имеет значение [видео]

При фронтальном ударе для выживания водителя просто не остается пространства.

Ну наконец-то они решились сказать правду! Эксперты Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), который проводит собственные краш-тесты автомобилей для нужд страховой индустрии, признали, что маленькие автомобили представляют настоящую угрозу для водителей и пассажиров в случае аварии.

Они провели краш-тесты 11-ти самых популярных компакткаров американского рынка 2013-го и 2014-го модельных годов. Машины ударяли фронтально передней частью, но не о стену, а с небольшим перекрытием препятствия со стороны водителя. Выяснилось, что уверенно прошел испытание только один автомобиль — Chevrolet Spark. А остальные «малыши» оказались полными аутсайдерами: «тройку» получили Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta, а Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit и вовсе оказались двоечниками. Они не выдержали лобового столкновения.

В ходе испытаний удар производился с частичным перекрытием со стороны водителя.

— Маленькие легкие автомобили имеют безусловный недостаток по части безопасности. Поэтому важно выбирать модели, обеспечиващие лучшую защиту водителя и пассажиров, — пояснил Джо Нолан, старший вице-президент отдела исследований IIHS. — К сожалению, компактные малолитражки как класс не могут показать при столкновении с частичным перекрытием такие же результаты, что и автомобили большего размера.

Мировые автопроизводители чаще всего подгоняют свои машины под нормы безопасности по системе EuroNCAP. А по результатам оценки этой организации бывает так, что гораздо более крупный автомобиль может оказать менее безопасным в силу отсутствия у него некоторых систем активной или пассивной безопасности. Но здравый смысл и представление о законах физики из школьного курса часто не позволяют согласиться с такими выводами. Ну вы только представьте себе последствия столкновения легкой малолитражки и тяжелого рамного внедорожника. Ну хоть на секунду. Да и многие видели такие аварии, когда у громадины лишь немного помят бампер, а у маленькой машинки напрочь снесена половина кузова. И если у большой машины есть запас свободного пространства, то у маленькой от края бампера до человека гораздо меньше места. То есть опасность может быть ближе. Вот теперь появилось авторитетное подтверждение этих опасений.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Читайте наш блог в my.kp.

Небольшие по размеру, большие на рынке. Почему автопроизводители продолжают фокусироваться на малолитражных автомобилях

Маленькие автомобили были запуганы крупными игроками как в колонке доходов, так и на дорогах, но они смогли устоять.

Чрезвычайно устойчивые продажи грузовиков и внедорожников приносят хорошие заголовки – и огромные прибыли – настолько, что иногда кажется, что автопроизводители не заботятся ни о чем другом, меньше всего о малолитражных автомобилях. Но автопроизводители не были полностью ослеплены краткосрочной прибылью, которую приносят большие грузовики.Они продолжают вкладывать деньги в разработку лучших автомобилей на другом конце рынка, даже несмотря на то, что эти меньшие автомобили приносят мало денег, если вообще приносят.

Математика может быть бессмысленной, но причины, по которым автопроизводители не могут позволить себе отказаться от этого сегмента, определенно имеют смысл. Учтите, что, несмотря на то, что общий объем продаж малолитражных автомобилей в США сократился с 3,7 млн ​​единиц в 1988 году до 2,35 млн в прошлом году, рынок по-прежнему состоит из 31 модели и остается вторым по величине сегментом легковых автомобилей, уступая только сегменту среднего размера. но опережая продажи минивэнов.

Это не быстро развивающийся рынок, но он проделал неплохую работу по борьбе с хулиганами из больших грузовиков. Эти автомобили могут стать еще более популярными, если эти бурные времена для экономики США внезапно замедлятся, и потребители решат, что они не хотят тратить более 30 000 долларов на внедорожники и пикапы. Новая волна более компактных и безопасных автомобилей, предназначенных для покупателей, заботящихся о цене, которым нужны более высококлассные функции, уже на подходе, включая Ford Focus, Nissan Sentra и Toyota Echo.

«Маленькие автомобили важны, потому что рынок велик, — говорит Джозеф Н. Кэдделл, генеральный менеджер по производству малолитражных автомобилей в DaimlerChrysler Corp. во всех сегментах транспортных средств маленькие автомобили побеждают практически в каждом сегменте».

Есть и другие не столь очевидные причины.

n Маленькие автомобили помогают автопроизводителям соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), что позволяет им продавать более высокорентабельные, но менее экономичные большие автомобили.

n Эти покупатели обычно покупают у одного и того же производителя на всю жизнь.

n Возможно получение прибыли за счет использования глобальных платформ.

n Маленькие автомобили по более низкой цене со скидками помогают отвлечь покупателей начального уровня от рынка подержанных автомобилей.

n Более мощные небольшие автомобили, оснащенные более высококлассным оборудованием для удовлетворения вкусов потребителей, увеличивают прибыль автопроизводителей.

Следующее поколение покупателей новых автомобилей может не захотеть водить пикапы или внедорожники, на которых сегодня ездят их родители (см.30).

Автопроизводители говорят, что они только начинают видеть, как некоторые владельцы внедорожников и пикапов переходят на малолитражки по фундаментальным причинам, таким как лучшая экономия топлива и более плавная езда. Цифры недостаточно велики, чтобы вызвать панику, но для автопроизводителей это заметный сдвиг. Эти миниатюрные экономичные седаны, универсалы и купе поддерживают стабильный объем продаж более 2 миллионов единиц в год на протяжении более пяти лет подряд.

Эл Каммерер, директор по производству автомобилей Ford Motor Co.Платформа Focus подводит итог важности небольших автомобилей: «Рынок небольших автомобилей представляет собой способ привлечь новых покупателей автомобилей».

Ох уж эти новые покупатели. Удовлетворение покупателя небольшого автомобиля может превратиться в сильный будущий бизнес: в среднем почти 53% покупают свой второй автомобиль того же производителя, показывают данные RL Polk. По словам Полка, покупатели крупных автомобилей имеют более высокий уровень лояльности, 72%, но это покупатели старшего возраста и менее склонны к переменам. По словам Полка, в прошлом году покупатели Cavalier и Escort лояльно относились к производителю на уровне 66%, что является самым высоким показателем среди малолитражных автомобилей.Самый высокий показатель среди всех моделей был у Buick Park Avenue — 77%.

«Чем шире ваш охват, тем выше будет ваша лояльность», — говорит Карен Пюрковски, директор по лояльности в Polk. «Для производителя, который предлагает различные модели, важно иметь небольшой автомобиль. Вот почему вы видите так много автомобилей в этом сегменте. Уровень лояльности немного ниже, потому что есть так много маленьких автомобилей на выбор».

Эта сильная лояльность покупателей среди владельцев небольших автомобилей была одним из важных мотивов для Saturn Corp.чтобы добавить в свой модельный ряд предстоящую более крупную серию L. «У нас есть 2 миллиона клиентов Saturn, — говорит Кен Васмер, сопредседатель группы разработки транспортных средств Saturn. Но когда пришло время им двигаться вверх, мы уступили их не отечественным производителям, таким как Toyota и Honda».

Часто упускаемая из виду доля бывшей «Большой тройки» в этом нижнем сегменте рынка составляет доминирующие 58,4%. Конечно, некоторые из этих цифр можно отнести к продажам автопарков и более простым розничным стимулам, но малолитражные автомобили Motown по-прежнему имеют высокие оценки.

Хотя точная сегментация немного запуталась, на сегодняшний день существует 31 модель небольшого автомобиля, из которых можно выбирать. Эти автомобили имеют среднюю цену сделки от 12 000 до 16 000 долларов США с максимальной колесной базой около 104 дюймов. Ford Escort, Chevrolet Cavalier, Saturn SL и Dodge Neon входят в шестерку самых продаваемых малолитражных автомобилей в США. Двумя другими являются Honda Civic и Toyota Corolla. В прошлом году на эти шесть автомобилей приходилось 1 из каждых 10 проданных легковых автомобилей.

американца купили в общей сложности 2,35 миллиона небольших автомобилей в 1998 году, что составляет 15,1% всех легковых и грузовых автомобилей, проданных в США, и в этом году они приближаются к этому показателю. Продажи до апреля выросли на 9,9% (если вычесть недорогие автомобили эконом-класса, такие как Daewoo Lanos, Suzuki Swift, Chevy Metro, Hyundai Accent и Kia Sephia).

Эти цифры продаж меркнут по сравнению с остальным миром, особенно в Европе, где малолитражные автомобили являются основным продуктом. Но эта популярность может принести пользу большинству автопроизводителей, поскольку удовлетворение потребностей европейских покупателей означает U.По словам автопроизводителей, потребители S. будут удивлены и обрадованы, когда появится их версия того же автомобиля.

Весь фокус в том, чтобы найти способ сделать это прибыльно. Ford считает, что со своим новым Focus он планирует продавать по всему миру. В отличие от Escort, который был «мировым автомобилем» только по названию, Focus будет практически идентичен во всех странах с небольшими изменениями, чтобы учесть региональные эстетические различия. Тем временем Honda заинтересована в одновременном запуске Civic следующего поколения на рынках по всему миру, в то время как грядущий Echo от Toyota позаимствовал многие детали у Prius.

И GM в рамках своего проекта малолитражных автомобилей «Йеллоустоун» (см. врезку на стр. 29) также пытается использовать участие поставщиков, новые технологии сборки и проектирование заводов и применять их для производства прибыльных малолитражных автомобилей по всему миру.

«Типичный» покупатель малолитражных автомобилей в США не сильно изменился за эти годы. Значительная часть приходится на молодых покупателей начального уровня, и многие небольшие автомобили по-прежнему покупаются в качестве вторых автомобилей, а также пенсионерами и людьми с пустыми гнездами. По данным Polk, женщины в среднем покупают четыре из каждых 10 небольших автомобилей.

Изменились ожидания этих клиентов. Сегодняшние покупатели малолитражных автомобилей более искушены, чем те, кто довольствовался эконобоксами и одноразовыми автомобилями 1970-х и 80-х годов.

Эти новые покупатели по-прежнему жаждут топливной экономичности, надежности и долговечности — и, конечно же, низкой первоначальной стоимости — но они также ожидают все более высокого уровня изысканности и стандартных функций — и мощности — атрибутов, обычно присущих более крупным и дорогим автомобилям.

Автопроизводители с радостью добавили эти дополнительные товары, поскольку средняя цена сделки с небольшим автомобилем подскочила почти до 16 000 долларов.Учтите, что в 1988 году самым продаваемым малолитражным автомобилем был Escort, который продавался по средней цене чуть менее 9000 долларов, что является средней ценой для автомобилей такого размера.

Перенесемся в 1998 год. Самым продаваемым малолитражным автомобилем был Civic, многие из которых продавались почти за 16 000 долларов. Это увеличение почти в два раза превышает темпы роста цен на большие роскошные автомобили (без учета налога на роскошные автомобили), которые более точно отслеживали индекс потребительских цен за тот же период, говорит Дэвид Литтманн, главный экономист Comerica.

«Автопроизводители нагружают эти маленькие автомобили различными опциями, — говорит г-н Литтманн. «Вот почему эти базовые автомобили подорожали быстрее, чем остальные».

Реальность, однако, такова, что все это высококлассное движение малолитражных автомобилей может исчезнуть, если наступит экономический спад, и внезапно люди вернутся к покупкам новых малолитражных автомобилей строго по цене. Это может вынудить автопроизводителей отказаться от некоторых стандартных элементов в небольших автомобилях и еще больше повысить стимулы.

Стив Вагг, бренд-менеджер Cavalier, говорит, что все больше людей отказываются от экономичного сегмента рынка, потому что они не считают маленькие автомобили стоимостью от 10 000 до 11 000 долларов достойными покупки.По его словам, сегодняшние покупатели по-прежнему заботятся о цене, но им нужны более высококлассные функции.

«Вы можете сделать автомобиль настолько дешевым, что он потеряет привлекательность», — говорит г-н Вагг. «Все делают автомобили лучше, а не просто товары».

«Раньше люди доходили до определенного момента в своей жизни, и если они могли выбраться из маленькой машины, они выбирались из нее», — говорит Дэвид Боствик, директор по исследованиям корпоративного рынка DaimlerChrysler. «Но есть много людей, которые хотят чувствовать себя комфортно в маленькой машине, и дополнительные удобства делают это за них.»

Сегодняшние автомобили меньшего размера более стильные, более качественные и не обязательно заставляют их владельцев думать: «Это все, что я мог себе позволить». Но чтобы частично компенсировать этот рост цен, автопроизводители продолжают предлагать привлекательные стимулы. Г-н Кэдделл из DaimlerChrysler говорит, что эти поощрения (уже 1000 долларов за ’00 Neon) следует рассматривать как стратегию, а не результат.

«Многие покупатели начального уровня моложе, только что закончили колледж, — говорит г-н Кэдделл.«У них может быть доход, но у них нет первоначального взноса. Итак, вот скидка или льготный лизинг. Да, это помогает стимулировать покупку нового. Но это часть стратегии. дать вам скидку или хороший план финансирования».

DaimlerChrysler считает, что обновленный ’00 Neon с более взрослым экстерьером и более изысканным интерьером удовлетворит эти новые вкусы. Ford рекламирует Focus как на голову выше современных малолитражных автомобилей, с большим пространством и выдающейся динамикой вождения.

Focus — последняя попытка Ford создать мировой автомобиль. Версия для США почти идентична той, которая поступила в продажу в Европе в прошлом году и поступит в продажу в США в октябре. Цены еще не установлены, но Ford говорит, что они не будут сильно отличаться от базовой цены Escort в 11 920 долларов. Чтобы сохранить Focus на ступеньку выше своего предшественника, Escort останется еще на год.

Focus и Neon столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны Toyota, которая пытается вернуться на рынок небольших автомобилей со своим новым Echo, заменой Tercel.Модернизированные Chevy Cavalier 2000 года и Pontiac Sunfire от GM, а также новое трио Beetle/Golf/Jetta от Volkswagen AG завершают список небольших автомобилей с серьезными намерениями.

Дональд Эсмонд, вице-президент группы Toyota Motor Sales USA, говорит, что японский автопроизводитель был отзывчивым, «выросшим» из поколения бэби-бумеров и предоставляющим им продукты, поскольку они выросли из автомобилей меньшего размера. Но компания не проделала хорошую работу по восполнению этой части рынка.

«Это чрезвычайно важный сегмент для нас, чтобы вернуться к нему», г-н.— говорит Эсмонд. «Мы проделали плохую работу и как бы проигнорировали этот конец рынка и пошли на более прибыльные автомобили. Мы опасаемся, что если мы не начнем привлекать некоторых молодых покупателей обратно к франшизе Toyota, мы однажды проснемся. как и другие производители, и обнаруживаем, что все наши люди стареют и умирают».

Сложный смягчающий фактор: прибыль от небольших автомобилей колеблется от незначительной до нулевой. GM заявляет, что теряет около 1000 долларов на каждом маленьком автомобиле, который она производит, и это одна из причин, по которой автопроизводитель так сильно продвигает свою программу в Йеллоустоуне.

Другие автопроизводители не раскрывают прибыль малолитражных автомобилей. Когда Chrysler запустил первый Neon в 1994 году, руководители клялись, что это будет прибыльно; хотя компания официально не расстается с цифрами, высокопоставленные источники сообщают WAW, что этого никогда не было.

Тем не менее, Уилл Бодди, вице-президент, отвечающий за центр малых и средних транспортных средств Ford, говорит, что Focus «абсолютно, без каких-либо требований, будет приносить деньги». С этой целью Форд и все остальные тщательно изучают процесс сборки компактных автомобилей, стремясь получить прибыль от системы.

Какой бы ни была прибыль, никто не может себе позволить отказаться от малолитражных автомобилей. В США небольшие автомобили помогают автопроизводителям соблюдать правила CAFE, которые требуют, чтобы средний расход легковых автомобилей автопроизводителей составлял 27,5 миль на галлон. Те, кто не соответствует среднему уровню, могут заплатить штрафы, достигающие миллионов долларов. Таким образом, несмотря на то, что некоторые автопроизводители теряют деньги на небольших автомобилях, легко понять, почему они продолжают выкачивать их, чтобы сбалансировать качели с большими бензососами.

В долгосрочной перспективе рынок малолитражных автомобилей может вырасти еще больше, когда ядро ​​группы NetGen, родившиеся в период с 1980 по 1994 год, отправится в путь где-то в 2005 году, подготовив почву для сочетания автомобилей на дорогах, которые может быть намного меньше.Влияние этого поколения на автомобильную промышленность может быть огромным. Учтите, что к 2010 году будет около 123 миллионов американцев в возрасте до 30 лет.

Крейг Бирли, бренд-менеджер Pontiac Sunfire, говорит, что весь маркетинг бренда нацелен непосредственно на более молодую половину рыночной кривой Sunfire. Золотое спонсорство Sunfire для ESPN X Games, например, говорит о желании подразделения привлечь этих более молодых покупателей.

Ford идет по другому пути со своим 3-дверным Focus, хотя его основная цель аналогична.Ford нацелил хэтчбек на толпу калифорнийцев, в частности, на хот-родные переднеприводные компактные автомобили нового поколения. Они могут потратить более 10 000 долларов на покупку Honda Civic. Ford убежден, что если его 3-дверный Focus станет хитом на Западе, он также получит хорошие оценки и в остальной части страны.

«Он предназначен для более молодой группы», — говорит г-н Каммерер из Ford. «Если вы сможете нацелить его на эту группу и завоевать доверие, мы думаем, что создадим достаточную осведомленность и интерес к машине, которая захватит другие группы.» — с Дэйвом Зоей и Тревором Бойером

Пять вещей, которые семьи должны искать в маленьких автомобилях | Новости

НОВОСТИ

автоматическая миграция контента

Дженнифер Гейгер

14 мая 2014 г.

Когда вы слышите слова «семейный автомобиль», вам на ум приходит внедорожник или минивэн? Ну а про раздвижные двери и три ряда пора забыть.Семьи, у которых нет , имеют , чтобы выбрать большой автомобиль, когда возят детей.

Подробнее #FamilyCarAdvice

Независимо от того, ограничены ли вы бюджетом, заинтересованы ли вы в экономии топлива или у вас есть крошечный гараж или парковочное место, маленькие автомобили могут работать на семью. Родители, покупающие автомобиль компакт-класса, будь то кроссовер или седан, будут приятно удивлены тем, насколько вместительными могут быть эти автомобили. Вот пять вещей, которые нужно искать:

Пассажирский салон

Пространство — большая проблема, когда задействованы один или несколько детей, но найти компактный автомобиль с достаточным пространством не так сложно, как кажется.Один победитель даже не в компактном классе: субкомпактный Nissan Versa Note может показаться крошечным снаружи, но его 38,3 дюйма пространства для ног на заднем сиденье и 38,0 дюйма над головой дают достаточно места даже взрослым. «Versa отлично подошла нам из-за просторного заднего сиденья. Когда мы перешли на Honda Fit, моим детям было очень тесно на заднем сиденье», — сказала Дженнифер Ньюман, эксперт Cars.com.

Еще один способ увеличить пространство для ног — найти автомобиль со сдвижными сиденьями второго ряда.Fiat 500L и Kia Soul, компактные хэтчбеки, имеют удобные сдвижные задние сиденья, которые позволяют регулировать пространство для ног.

автоматическая миграция контента

Адаптер для автокресла

Ваши дети будут сидеть в автокреслах много-много лет, поэтому ваш автомобиль должен быть достаточно универсальным, чтобы в нем можно было разместить детское кресло, обращенное назад, трансформируемое сиденье, обращенное вперед, и бустер как с высокой спинкой, так и без спинки.

Во время проверки автомобильных сидений Cars.com мы устанавливаем все три типа сидений в каждый тестируемый автомобиль, оценивая как простоту установки, так и удобство установки.Несколько ключевых особенностей могут сделать заднее сиденье удобным для использования в автомобиле или разрушить его. Наиболее важной особенностью являются анкерные защелки. Открытые анкеры, которые легко обнаружить и к которым легко прикрепить сиденье, работают хорошо, но анкер, зарытый в подушку сиденья, не всегда плох, особенно если подушку можно легко отодвинуть в сторону.

Подушки сиденья с большой поддержкой также мешают установке, из-за чего автокресло часто садится под небезопасным углом. Напротив, широкие плоские подушки сидений компактного кроссовера Toyota RAV4 подходят для установки любых автомобильных сидений.

Функции комфорта/удобства/безопасности

Не стоит недооценивать силу функций комфорта и удобства, которые делают счастливыми и родителей, и детей. Многие функции, имеющиеся в большом автомобиле или внедорожнике, могут быть реализованы в автомобиле меньшего размера. Например, сиденья с подогревом есть во многих компактных автомобилях и кроссоверах, и даже малолитражка Ford Fiesta их предлагает.

Для тех, кто более технически подкован, потоковая передача аудио по Bluetooth часто доступна в компактных автомобилях, а в некоторых даже входит в стандартную комплектацию.Honda CR-V имеет стандартное подключение Bluetooth и потоковую передачу, а также интерфейс интернет-радио Pandora. В 2015 году GM увеличивает коэффициент подключения, предлагая мобильное широкополосное подключение к Интернету 4G LTE для большей части своей линейки.

Безопасность важна для семьи, и маленькие автомобили не разочаровывают. Многие системы, такие как мониторинг слепых зон и камеры заднего вида, доступны на компактных автомобилях, а некоторые входят в стандартную комплектацию. Например, в список опций Hyundai Elantra 2014 года добавилась система мониторинга слепых зон.Резервные камеры даже входят в стандартную комплектацию нескольких небольших автомобилей, в том числе кроссовера Honda CR-V, малолитражки Honda Fit (начиная с модели 2015 года) и компактного седана и купе Honda Civic.

автоматическая миграция контента

Багажное отделение и ящики для хранения

Семьи часто возят с собой много вещей. Несколько автомобилей класса компактных кроссоверов и хэтчбеков могут перевозить как крупные, так и мелкие предметы. Одним из впечатляющих примеров является Honda Fit 2015 года. «Волшебное сиденье» переработанного малолитражного хэтчбека предлагает несколько конфигураций сидений и освобождает место для вместительного багажного отделения на 52 места.7 кубических футов, когда заднее сиденье сложено.

Когда пришло время собирать машину для поездки, могут пригодиться скрытые ящики для хранения вещей. В корзине на центральной консоли Honda CR-V объемом 10,8 л можно разместить даже ноутбук. Компактный фургон Mazda5 становится еще более креативным: подушки ковшеобразных сидений второго ряда откидываются, открывая небольшие ниши для хранения, идеально подходящие для книг или игрушек.

Что касается организации, то Nissan Rogue 2014 года находится на вершине списка. Его объемное грузовое пространство объемом 39,3 кубических фута впечатляет в классе компактных кроссоверов, но система управления грузом Rogue должна действительно удивить родителей.Система грузового отсека Divide-N-Hide упрощает разделение пространства с помощью простых в использовании многоуровневых пазов, встроенных в стенки грузового отсека, и плоских панелей, которые вдвигаются в пазы.

Многие родители в нашем штате присоединились к нескольким другим обязательным элементам хранения мелких предметов, включая карманы спинки для обоих сидений. Старший редактор и папа Майк Хэнли добавил в свой список сквозной багажник и складывающиеся задние сиденья. «Складывающееся пополам заднее сиденье или сквозной багажник означают, что вы все равно можете расширить грузовое пространство, даже когда на заднем сиденье едут дети — в автомобильных креслах или иным образом», — сказал он.

автоматическая миграция контента

Цвет салона и обивка

Недавно тестировал машину с салоном кремового цвета; в начале моего тест-драйва он был нетронутым, но не оставался таким долго благодаря слякотной чикагской зиме и ребенку, который ищет лужи. Автомобили с более темной цветовой палитрой салона более снисходительны и ведут себя лучше, когда в них участвуют дети — и, признаем, даже родители. «Если вам нравится светлая обивка, ищите машины, у которых она есть и темный пол, как в некоторых Subaru», — сказал управляющий редактор Дэвид Томас.

Что касается обивки, кожаные или виниловые сиденья легче протирать, чем тканевые, если только обивка не грязеотталкивающая. Например, Hyundai и Kia предлагают стандартные тканевые сиденья YES Essentials для компактных кроссоверов Santa Fe и Sportage соответственно. Тканевая обивка устойчива к воде, пятнам, запаху и бактериям. Я проверил его, пролив молоко на ткань, и оно быстро образовало капли, а не впиталось в ткань. Уборка была легкой, поэтому риск появления таинственных стойких запахов был сведен к минимуму.

Фото Эвана Сирса с Cars.com

7 причин, почему маленькие автомобили лучше…

7 причин, почему маленькие автомобили лучше… Поделиться

Несмотря на то, что владение большим автомобилем кажется крутым, существует множество причин, по которым маленькие автомобили лучше. Для тех из вас, у кого нет детей и кто не планирует их заводить в ближайшее время, машина меньшего размера — отличный вариант. Живя в стране, где больше компактных автомобилей, чем больших, я поражен размером автомобилей, которыми владеют люди в США.С. Поэтому я хотел бы поделиться с вами своим мнением. Вот 7 причин, почему маленькие автомобили лучше.

Содержание:

  1. Легче парковаться
  2. Они дешевле
  3. Они модны
  4. Лучший расход бензина
  5. Они отлично подходят для городских девушек
  6. Les 1 как безопасный

1 Парковаться легче

Существует вечная шутка, что женщины не могут парковать свои машины, но, владея большей машиной, мы не облегчаем себе задачу.Это факт, что легче припарковать машину меньшего размера. Не только потому, что вам нужно меньше места для маневра, но и потому, что у вас будет гораздо больше возможностей для парковки. Этот внедорожник может не поместиться в этом крошечном месте, но этот компакт точно поместится. Разве это не веская причина, почему маленькие автомобили лучше, чем большие?

10 Добавить комментарий …

2 Они дешевле

На большие автомобили может быть приятно смотреть, а езда на большем автомобиле может творить чудеса для самолюбия некоторых людей, но если вам это на самом деле не нужно , а зачем тратить на это деньги? Покупка автомобиля может быть довольно крупной покупкой, и даже если вы арендуете его, ваш ежемесячный платеж будет намного выше, если вы выберете автомобиль большего размера.Как большие, так и меньшие автомобили доставят вас из точки А в точку Б, поэтому, если вам не нужно место для группы детей, нет особых причин покупать большую машину.

42 Добавить комментарий …

3 Они в моде

Большие автомобили могут заставить некоторых людей чувствовать себя всемогущими, но есть много маленьких автомобилей, которые очень модны. Что вы думаете о Fiat 500, Volkswagen Beetle или Mini Cooper? Все эти машины очень маленькие, но как молодой, утонченной женщине вы будете отлично смотреться в этой машине.Маленькие модные автомобили очень популярны в Европе, особенно в городах с узкими улицами. Хотя они могут показаться пустяками, у них все еще достаточно мощности, чтобы потенциально обойти большую машину рядом с вами на светофоре. Да, эти модные автомобили меньшего размера, без сомнения, заставят повернуться голову.

4 Добавить комментарий …

4 Увеличенный расход бензина

В общем, у автомобилей меньшего размера расход бензина выше, как в городе, так и при движении по шоссе. Это отличный способ сэкономить деньги на топливе, особенно с ростом цен на топливо.Если вы из тех, кто на самом деле не беспокоится об экономии пары долларов, подумайте еще раз, потому что эта экономия со временем будет накапливаться. Увеличенный расход бензина может быть чрезвычайно экономичным для тех, кому приходится ездить на работу каждый день, а также для тех, кто любит путешествовать на своей машине.

55 Добавить комментарий …

5 Они отлично подходят для городских девушек

Если вы живете за городом, вам, вероятно, повезло с широкими улицами. Но водить большую машину в оживленном городе может быть непросто.В большинстве городов узкие улицы, а с уличной парковкой с обеих сторон иногда сложно сделать простой поворот. Вождение автомобиля меньшего размера в городе позволяет вам проехать по любой узкой улице и даже по некоторым переулкам, чтобы быстро добраться туда, куда вам нужно. Никаких обходных путей, никогда больше.

45 Добавить комментарий …

6 Меньше риска царапин

Хорошо, это также зависит от того, как вы водите и как водите окружающие. К сожалению, мы не всегда можем контролировать царапины на наших автомобилях.Но поскольку автомобиль меньшего размера легче парковать, а также легче маневрировать на узких городских улицах, это может снизить риск несчастных случаев. Это может значительно сэкономить деньги. Кроме того, большие автомобили занимают больше места на парковках, часто оставляя мало места для автомобилей вокруг них. Меньший автомобиль оставляет много места для других, чтобы припарковаться рядом с вами, что снижает риск того, что другие поцарапают вашу машину.

91 Добавить комментарий …

7 Они такие же безопасные

Когда люди говорят о своей большой машине, я часто слышу, что им она нравится, потому что она кажется такой безопасной.Правда в том, что хорошая маленькая машина так же безопасна. Конечно, всегда есть сценарии, в которых есть вероятность, что ваш маленький автомобиль будет полностью раздавлен, но каковы шансы, что это произойдет? В настоящее время автомобили меньшего размера имеют такую ​​же роскошь, как и автомобили большего размера, с подушками безопасности, датчиками парковки и многими другими технологиями, которые позволяют людям чувствовать себя в безопасности на дороге. Те дни, когда больше было лучше, по существу прошли.

Конечно, есть и преимущества вождения автомобиля большего размера. Потому что да, меня тоже раздражает, когда я еду за грузовиком или внедорожником, так как они загораживают мне обзор.Но владение автомобилем меньшего размера — это просто отличный способ сэкономить деньги, особенно когда это только вы или двое. В целом, я вижу гораздо больше преимуществ в владении машиной меньшего размера по сравнению с машиной большего размера, поэтому для меня это не составляет труда, но мне любопытно узнать ваше мнение. Вы предпочитаете большую или меньшую машину и почему?

89 Поделиться

Пожалуйста, оцените эту статью

Американцы не любят маленькие машины, верно? Но остальной мир знает.Так как же автопроизводители, и особенно возрождающаяся «большая тройка» — General Motors (GM), Ford (F) и Chrysler — преодолевают этот разрыв? Это не так сложно, как кажется. И это может быть проще, если этим летом цены на газ продолжат расти.

Во-первых, сегодняшние малолитражные автомобили — это не эконобоксы прошлых лет — вы знаете, легкие автомобили, которые обеспечивали высокий расход топлива, но мало комфорта. Однажды вам посчастливилось выйти за рамки ручных окон и AM/FM-радио (забудьте о кондиционере).Теперь список функций расширился, а производительность значительно улучшилась. Маленькие машины вернулись, детка.

  1. Сегодняшняя маленькая машина — это, по сути, большая машина 10-летней давности . Вы недавно смотрели на Toyota (TM) Corolla? Если вы можете вспомнить десятилетие назад, вы заметите, что текущая модель такая же большая, как Accord. Даже Yaris, самая маленькая колесная пара Toyota, относительно вместительна.
  2. Маленькие автомобили теперь почти роскошны. Когда Chevy приступила к разработке Cruze, она выбросила книгу о малолитражках.Cruze опирается на европейский опыт GM: в Старой Стране маленькие автомобили не идут на компромиссы. Конечно, есть модели с голым костяком, но европейцам нравится элегантное внутреннее убранство. Некоторые модели Cruze имеют двухцветные кожаные сиденья!
  3. Маленькие автомобили упакованы с технологией . Технология в значительной степени не зависит от размера, поэтому автопроизводители могут свободно впихивать все, что у них есть, в свои уменьшенные колесницы. Встроенные в приборную панель навигационные системы, развлекательные системы на основе жестких дисков, встроенные средства связи (такие как Ford SYNC), интеграция со смартфонами — то, что раньше можно было ожидать от роскошного седана, теперь стало обычным явлением в небольшом четырехдверном автомобиле.
  4. Маленькими автомобилями приятно управлять. Экобоксы не особенно поощряли агрессивное пилотирование. Крошечные узкие шины и подвески, настроенные как колеса хомяка, не позволяли этого. Но ваш типичный маленький седан, особенно если есть спортивный вариант, теперь управляется больше, чем BMW 3-й серии 1990-х годов. Добавьте к этому возврат к турбонаддуву от некоторых автопроизводителей, и вы получите формулу для относительно изящных 4-цилиндровых двигателей, преобразованных в силовые установки, которые проворачивают что-то похожее на производительность V6.
  5. Маленькие автомобили легко потребляют бензин. Ну, это не проблема. Некоторые люди покупают маленькие автомобили, потому что они просто не чувствуют себя комфортно в большем автомобиле. Но большинство клиентов выбирают их, потому что им нравится заправляться реже, а когда они это делают, им нравится не смотреть, как цифры на насосе крутятся выше 100 долларов.
  6. Маленькие автомобили ограничивают ваши нагрузки. Мы привыкли принимать решения о покупке, основываясь не на наших ближайших родственниках, а на семьях… другие семьи! Небольшой автомобиль — идеальное оправдание, когда вам приходится каждый день возить семерых восьмилетних детей из школы на футбол. Да, и маленькие автомобили также ограничивают вашу долговую нагрузку — многие из них продаются менее чем за 20 000 долларов.
  7. Маленькие автомобили дешевле в обслуживании. Не хотите тратить 1000 долларов на комплект новых шин? Опасаетесь счетов, которые ваш механик выставит вам за обслуживание высокооборотистого V8? Маленькие автомобили предлагают огромные возможности для экономии, начиная с их почти пуленепробиваемых двигателей малого объема, которым редко требуется что-то большее, чем замена масла каждые 3000 миль и замена ремня ГРМ через 100 000 миль.
Все готово для того, чтобы США прошли еще один цикл небольших автомобилей. Цены на бензин ползут вверх, и летний автомобильный сезон наверняка поднимет их. В прошлых циклах потребители, которые покупали маленькие автомобили, сразу же избавлялись от них в пользу «настоящих» автомобилей, как только цены на бензин падали. Но маленькие автомобили стали намного более реальными. Некоторые точно хранители.

Связанный:

Фото: Интерьер Chevy Cruze 2011/GM Media

Актуальные новости

компактных автомобилей | Лучшие покупки

Не слишком большой, не слишком маленький, а в самый раз.Именно так многие люди относятся к компактным автомобилям, которые далеко не так «компактны», как раньше. Многие из них достаточно вместительны, чтобы быть семейными седанами, но при этом обеспечивают хорошую экономию топлива, что является большой частью их привлекательности.

Хотя рост популярности малолитражных и компактных кроссоверов в последние годы сократил их продажи, компактные автомобили по-прежнему составляют заметный сегмент автомобильного рынка. В классе доминируют переднеприводные четырехдверные седаны с 4-цилиндровыми двигателями, хотя есть также хэтчбеки и пять гибридов (два из которых предлагают версии с подключаемым модулем).Три компактных автомобиля предлагают полный привод, но ни один из них не доступен с двигателем V6.

СОБЫТИЯ ЗА 2022 ГОД

Honda Civic начинает свое одиннадцатое поколение с модернизированной модели, которая отличается сдержанным внешним видом и новыми технологическими функциями. Стили кузова четырехдверного седана и четырехдверного хэтчбека сохраняются, а 2,0-литровые и 1,5-литровые 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом унаследованы от Civic предыдущего поколения. Новая версия ориентированного на производительность Civic Si выпускается исключительно в виде седана с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а в ближайшем будущем ожидается дебют нового высокопроизводительного Civic Type R.

После редизайна в прошлом году Hyundai Elantra получает высокопроизводительную модель N с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также включены спортивная подвеска, спортивные передние сиденья и элементы спортивного дизайна внутри и снаружи. Kia Forte получил обновленный дизайн, доступный 10,3-дюймовый сенсорный экран, обновленные доступные функции помощи водителю и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.

Volkswagen Jetta получает обновленный дизайн, обновленный модельный ряд и другие стандартные функции.Массовые модели Jetta получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л.с. вместо прежнего 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 147 л.с. Стандартный хэтчбек Volkswagen Golf снят с производства для рынка США; по сути, его заменил новый небольшой внедорожник VW Taos 2022 года. Иностранные покупатели получают обновленный Golf восьмого поколения, но на наших берегах будут продаваться только высокопроизводительные модели Golf GTI и Golf R (которые мы классифицируем как автомобили Sporty/Performance Cars). Toyota Prius получает специальную версию Nightshade Edition с затемненными элементами отделки.

МОДЕЛИ, ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ

Экономия топлива может стоять на первом месте в списке требований некоторых людей, и хотя большинство автомобилей этого класса довольно эффективны, есть также пять гибридных моделей: Honda Insight, Hyundai Elantra, Hyundai Ioniq, Toyota Corolla и Toyota Prius (Ioniq). и Prius также предлагают подключаемые гибридные версии). Тех, кто живет в снежном климате, могут заинтересовать Mazda 3, Subaru Impreza и Toyota Prius — единственные автомобили в этом классе с полным приводом.Любители производительности могут оценить Honda Civic Si и грядущий Type R, а также Hyundai Elantra N и N Line, Kia Forte GT, Mazda 3 2.5 Turbo и Volkswagen Jetta GLI. VW Golf GTI и Golf R, а также модернизированный для 2022 года Subaru WRX (спортивная версия Impreza) перечислены в нашем классе спортивных автомобилей.

Вот лучшие компактные автомобили 2022 года

Когда вы живете в городе, вам нужен компактный автомобиль для ежедневного вождения. Благодаря своей универсальности компактные автомобили легко помещаются в любом месте, будь то парковка, гараж или даже тротуар.Кроме того, из-за размеров компактные автомобили реже потребляют бензин, чем кроссоверы. С точки зрения обслуживания, многие из автомобилей в этом списке должны стоить менее 5000 долларов за обслуживание и ремонт в течение более десяти лет.

Несмотря на то, что внедорожники довольно популярны, компактные седаны и хэтчбеки являются предпочтительным выбором для миллионов людей, особенно в Северной Америке. Фактически, в 2021 году было продано более 1,24 миллиона компактных автомобилей. Тем не менее, компактные автомобили 2022 года в этом списке все еще довольно новые, поэтому они могут получать некоторые обновления в течение года.Вот лучшие компактные автомобили 2022 года на рынке.

Связанный: это были 10 лучших компактных седанов в 2021 году

8

Ауди А3 Через Блог Thelen Audi

Изначально Audi предлагала A3 в кузове хэтчбек, но в 2015 году перешла на седан и до сих пор сохраняет этот тип кузова. A3 2022 года поставляется со стандартным передним приводом и опциональным полным приводом.Все три комплектации A3 — Premium, Prestige, Premium и Premium Plus — получают свою мощность от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Через Newsy сегодня

Благодаря функциям Audi Drive Select в A3 водители могут регулировать усилие на рулевом колесе, обратную связь с педалью газа и атрибуты переключения передач, выбирая любой из следующих режимов: индивидуальный, динамический, комфортный и автоматический.Audi утверждает, что рейтинг экономии топлива по городу / шоссе на 29/38 миль на галлон представляет собой повышение эффективности использования топлива более чем на 25% по сравнению с предыдущим модельным годом.

7

Хонда Сивик Через Форбс

Honda Civic проверяет все важные параметры — надежность, комфорт, дизайн, экономию топлива — которые водители должны учитывать перед покупкой нового автомобиля. Honda Civic 2022 года, которая в настоящее время доступна в кузовах седан и хэтчбек, вмещает пять человек и всего на два дюйма длиннее, чем модели предыдущих лет.

Через отдел новостей Honda

Два двигателя — 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом и 2,0-литровый 4-цилиндровый — используются в 7 различных комплектациях нового Civic. Первый имеет мощность 158 л.с., а второй — до 180 л.с. Что касается безопасности, Civic 2022 года получил рейтинг Top Safety Pick + (TSP +) IIHS. Это означает, что новая Honda Civic в значительной степени безопасна для пассажиров, пешеходов и других транспортных средств.

Связанный: вот лучшие и худшие модели Honda Civic, когда-либо созданные

6

Тойота Приус Прайм Через отдел новостей Toyota USA

Toyota Prius Prime очень примечательна, когда дело доходит до расхода бензина.С топливной экономичностью 55/53 в городе/шоссе Prius Prime превосходит конкурентов, таких как Kia Niro Plug-In Hybrid. 5-местный Prius Prime доступен в трех комплектациях — LE, XLE и Limited — все они оснащены подключаемым гибридным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 121 л.с. и 105 фунт-футов.

Через отдел новостей Toyota USA

Prius Prime оснащен рулевым колесом с кожаной обивкой и подвеской с мягкими настройками, которая дарит вам такие же острые ощущения, как при езде на лодке.

5

Мазда 3 Через редизайн Mazda

5-местный седан Mazda 3 доступен в различных комплектациях. Базовой моделью является Mazda3 2.0 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Топовая комплектация — Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 277 л.с. и 310 фунт-фут.

Через новости ВН

Войдите внутрь Mazda 3, и вас встретит множество высокотехнологичных функций, обеспечивающих максимальный комфорт и безопасность.Существует приложение MyMazda, которое позволяет владельцам удаленно запирать двери и отправлять указания на Mazda 3. Пока жалоб или отзывов на Mazda 3 2022 года не поступало.

4

Ниссан ЛИСТ Через Новости Nissan США

Как только вы нажмете на педаль нового Nissan LEAF, вы согласитесь, что нет ничего лучше ощущения от вождения полностью электрического автомобиля.Вождение этого компактного Nissan во всех поворотах города так же увлекательно, как и на автостраде. И лучшая часть; вам никогда не придется беспокоиться о цене на газ.

Через Новости Nissan США

Поскольку в Nissan LEAF не используется газ, в нем нет выхлопной трубы, поэтому вам не нужно беспокоиться о выбросах. Большая литий-ионная батарея, установленная на полу Nissan LEAF, обеспечивает всю энергию, необходимую для движения автомобиля.

Связанный: Почему Nissan Leaf — лучший подержанный электромобиль для новых покупателей

3

Ниссан Сентра Через Новости Nissan США

Нужен водитель на каждый день? Хотите насладиться роскошью во время поездки? Нужно, чтобы ваша кровь накачивалась от скорости? Что бы вам ни понадобилось в компактном автомобиле, новая Nissan Sentra предоставит вам все необходимое.Sentra 2022 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. С этим двигателем вы можете проехать более 39 миль на галлоне.

Через Новости Nissan США

Nissan оснастил Sentra балансирным валом, который гасит вибрации двигателя и обеспечивает плавность хода. Также имеется недавно улучшенный вариатор Xtronic CVT со спортивным режимом, который способствует динамичному вождению.С точки зрения прогнозируемой надежности, у Sentra 2022 года, похоже, все хорошо, с оценкой JD Power 85/100.

2

Хендай Элантра Через Hyundai

Hyundai Elantra 2022 года — это компактный седан, доступный в 7 комплектациях. С Elantra Hyundai привлекает внимание как лидер в области современного автомобильного стиля и интеллектуальных инноваций. У новой 5-местной Elantra 10.25-дюймовый сенсорный экран, который является самым большим в своем классе.

Виа Кодигос-де-Паисес

Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 147 л.с., а самая мощная комплектация — Elantra N Line с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. Экономия топлива для всех 7 комплектаций Elantra великолепна. В то время как стандартная Elantra расходует 33/43 мили на галлон в городе/шоссе, первоклассная модель Hybrid Blue расходует 53/56 миль на галлон в городе/шоссе.

Связанный: Все, что вам нужно знать о Hyundai Elantra N

2022 года

1

Фольксваген Гольф ГТИ Через отдел новостей Volkswagen

Volkswagen намеренно сделал новый Golf GTI горячим хэтчбеком с отзывчивым управлением, которое делает маневрирование увлекательным. 5-местный Golf GTI 2022 доступен в трех комплектациях, самый мощный из которых — 2.0T SE ДСГ. В 2022 году Golf GTI будет совершенно новым, с улучшенной системой подвески и более мощным двигателем. Volkswagen также обновил информационно-развлекательную систему и функции безопасности.

Через отдел новостей Volkswagen

Все комплектации Golf GTI 2022 года получают мощность от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут. До сих пор нет никаких записей о жалобах или отзывах о Golf GTI, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Вот самые продаваемые компактные автомобили прямо сейчас

Читать Далее

Об авторе

Питер Акпеджелух (опубликовано 67 статей)

Питер Акпеджелух — автор контента с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности.Его любовь к автомобилям позволяет легко создавать красочные истории вокруг них. Когда Питер не занимается разработкой автомобильного контента, вы можете увидеть, как он катается на одной из своих любимых машин.

Более От Питера Акпеджелуха

Самые дешевые малолитражки стали дороже на тысячи из-за нехватки чипов

  • Маленькие малолитражные автомобили уже не такие экономичные.
  • Недорогие хэтчбеки и седаны стремительно растут в цене на вторичном рынке, говорится в новом исследовании.
  • Стоимость подержанных автомобилей взлетела до небес, что сделало более популярные автомобили недоступными для многих покупателей.
LoadingЧто-то загружается.

Рынок подержанных автомобилей полностью сошел с рельсов уже целую вечность.И как раз тогда, когда казалось, что вещи не могут стать еще более странными, они это сделали.

Теперь даже самые простые автомобили эконом-класса с низким спросом растут в цене, как и все остальное на рынке подержанных автомобилей. Согласно новому исследованию, проведенному автомобильным исследовательским сайтом и поисковой системой iSeeCars, мало того, что эти автомобили больше не застрахованы от завышенных цен, некоторые из них испытали один из самых резких ежегодных приростов стоимости среди всех подержанных автомобилей.

Согласно исследованию, по состоянию на ноябрь средний подержанный Mitsubishi Mirage будет стоить вам 14 404 доллара, что примерно на 52% или почти на 5000 долларов больше, чем в ноябре 2020 года.Подержанный Chevrolet Spark теперь стоит 15 672 доллара, что представляет собой скачок на 5 275 долларов. Средняя подержанная Kia Rio выросла в цене на 4790 долларов и теперь стоит 16 135 долларов.

Эти цены показывают, что люди готовы платить примерно столько же за подержанные Mirage, Spark или Rio, сколько они готовы выложить за совершенно новый.

Седан и хэтчбек Mitsubishi Mirage 2018 года выпуска.Мицубиси

Хоть как-то понятно, что на этом бешеном авторынке популярные внедорожники и пикапы идут за большие деньги. Но это небольшие дешевые седаны и хэтчбеки, которые до пандемии никто бы не считал ходовым товаром. Это тот тип автомобилей, который быстро выходит из моды в пользу компактных внедорожников.

Проблема, однако, в том, что новых автомобилей не хватает из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем, связанных с цепочками поставок. Это подняло цены на подержанные автомобили до такой степени, что даже не очень популярные модели начинают выглядеть все более привлекательными.

Более желанные автомобили, такие как внедорожники, стали настолько непомерно дорогими за последние полтора года, что они недоступны для многих покупателей, что вынуждает людей обращаться к маленьким хэтчбекам и седанам, сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars, Insider. .

«Маленькие автомобили были наименее плохой сделкой, и теперь они растут в цене», сказал он. По его словам, интерес к малолитражным автомобилям вспыхнул лишь недавно, когда повышение цен уже коснулось пикапов, купе и кабриолетов, а затем и внедорожников.

Киа Рио седан и хэтчбек.Киа

По словам Брауэра, рост цен на газ может также стимулировать спрос на миниатюрные экономичные модели. Это может помочь объяснить, почему гибридная Toyota Prius и полностью электрический Nissan Leaf также попали в список iSeeCars из 10 подержанных автомобилей с наибольшим ростом цен в годовом исчислении.

Исследователь также составил список подержанных автомобилей с самым низким ростом цен в годовом исчислении, но это не совсем обнадеживает.В этом списке преобладают дорогие роскошные автомобили, которые все еще растут в цене, но не так быстро, как остальная часть рынка.

По данным iSeeCars, подержанный автомобиль с самым низким ростом цен за последний год — внедорожник Volvo XC90. Средний будет стоить вам только 9,3% (3619 долларов) больше, чем в ноябре прошлого года. Брауэр подчеркивает, что так быть не должно.

«Автомобиль не должен дорожать, за исключением действительно редких, уникальных и классических автомобилей», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.