Ралли на внедорожниках: На каких машинах можно участвовать в ралли

Содержание

Петерансель победил на этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников

https://rsport.ria.ru/20220112/dakar-1767530416.html

Петерансель победил на этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников

Петерансель победил на этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников — РИА Новости Спорт, 12.01.2022

Петерансель победил на этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников

Француз Стефан Петерансель победил на 10-м этапе проходящего в Саудовской Аравии ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. РИА Новости Спорт, 12.01.2022

2022-01-12T17:13

2022-01-12T17:13

2022-01-12T17:13

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154945/07/1549450731_0:175:3092:1914_1920x0_80_0_0_c9e20ab3784a66fe5d51594bc05b5794.jpg

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Француз Стефан Петерансель победил на 10-м этапе проходящего в Саудовской Аравии ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. Петерансель, выступающий на Audi, на спецучастке протяженностью 375 км на 2 минуты 6 секунд опередил ставшего вторым испанца Карлоса Сайнса (Audi). Третьим стал аргентинец Орландо Терранова (Prodrive, +3.59). Россиянин Владимир Васильев на BMW стал 16-м (+11.53). В общем зачете лидирует катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota), вторым идет француз Себастьян Лёб (Prodrive, +32.40), третьим – Язид аль-Раджи из Саудовской Аравии (Toyota, +55.48). Васильев – 7-й (+1:49.36).В классе мотоциклов победу одержал австралиец Тоби Прайс (КТМ), вторым стал аргентинец Лусиано Бенавидес (Husqvarna, +2.09), третьим – француз Адриен ван Беверен (Yamaha, +3.35). В генеральной классификации лидирует ван Беверен, вторым идет британец Сэм Сандерленд (КТМ, +5.59), третьим – чилиец Пабло Кинтанилья (Honda, +6.15).Среди квадроциклистов лучшим на этапе стал бразилец Марсело Медейрос на Yamaha. Второе место занял поляк Камил Вишневский (Yamaha, +2.25), третье – француз Александр Жиру (Yamaha, + 6.44). В общем зачете лидирует Жиру, далее идут Вишневский (+2:36.46) и аргентинец Франциско Морено (Yamaha, +2:43.31).В зачете мотовездеходов победил литовец Рокас Бацюска (BRP), второе место занял поляк Арон Домжала (BRP, +1.58), третье – испанец Херар Фаррес (BRP, +2.08). В общем зачете лидирует американец Остин Джонс (BRP), второй – Фаррес (+11.54), третий – поляк Михал Гочал (BRP, +15.38).В зачете багги первым пришел американец Сет Кинтеро (OT3), второй – испанка Кристина Гутьеррес (OT3, + 2.22), третьим – швед Себастьян Эрикссон (CAN-AM, + 9.45). В общем зачете лидирует чилиец Франсиско Лопес Контардо (CAN-AM), вторым идет Эрикссон (+55.56), третьим – испанец Фернандо Альварес (CAN-AM, +56.28). Россиянин Павел Лебедев (CAN-AM) на этапе стал 9-м и в общем зачете идет шестым (+4:55.41).

https://rsport.ria.ru/20220110/dakar-1767199888.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154945/07/1549450731_353:0:3082:2047_1920x0_80_0_0_86f83526e037482039141fa332e27100.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

Петерансель победил на этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Француз Стефан Петерансель победил на 10-м этапе проходящего в Саудовской Аравии ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников.

Петерансель, выступающий на Audi, на спецучастке протяженностью 375 км на 2 минуты 6 секунд опередил ставшего вторым испанца Карлоса Сайнса (Audi). Третьим стал аргентинец Орландо Терранова (Prodrive, +3.59). Россиянин Владимир Васильев на BMW стал 16-м (+11.53). В общем зачете лидирует катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota), вторым идет француз Себастьян Лёб (Prodrive, +32.40), третьим – Язид аль-Раджи из Саудовской Аравии (Toyota, +55.48). Васильев – 7-й (+1:49.36).

В классе мотоциклов победу одержал австралиец Тоби Прайс (КТМ), вторым стал аргентинец Лусиано Бенавидес (Husqvarna, +2.09), третьим – француз Адриен ван Беверен (Yamaha, +3.35). В генеральной классификации лидирует ван Беверен, вторым идет британец Сэм Сандерленд (КТМ, +5.59), третьим – чилиец Пабло Кинтанилья (Honda, +6.15).

10 января, 17:13

Швед Экстрём выиграл восьмой этап «Дакара» в зачете внедорожников

Среди квадроциклистов лучшим на этапе стал бразилец Марсело Медейрос на Yamaha. Второе место занял поляк Камил Вишневский (Yamaha, +2.25), третье – француз Александр Жиру (Yamaha, + 6.44). В общем зачете лидирует Жиру, далее идут Вишневский (+2:36.46) и аргентинец Франциско Морено (Yamaha, +2:43.31).

В зачете мотовездеходов победил литовец Рокас Бацюска (BRP), второе место занял поляк Арон Домжала (BRP, +1.58), третье – испанец Херар Фаррес (BRP, +2.08). В общем зачете лидирует американец Остин Джонс (BRP), второй – Фаррес (+11.54), третий – поляк Михал Гочал (BRP, +15.38).

В зачете багги первым пришел американец Сет Кинтеро (OT3), второй – испанка Кристина Гутьеррес (OT3, + 2.22), третьим – швед Себастьян Эрикссон (CAN-AM, + 9.45). В общем зачете лидирует чилиец Франсиско Лопес Контардо (CAN-AM), вторым идет Эрикссон (+55.56), третьим – испанец Фернандо Альварес (CAN-AM, +56.28). Россиянин Павел Лебедев (CAN-AM) на этапе стал 9-м и в общем зачете идет шестым (+4:55.41).

Активный отдых на джипах в Аргентине, цены на 2022 год. Подбор тура

«Дакар» – всемирно известный трансконтинентальный ралли-марафон, который с 2009 года проходит в Южной Америке. Мы предлагаем Вам почувствовать себя в роли профессионального пилота и проехать по маршруту легендарной гонки. Вы увидите поражающие своей красотой труднодоступные места Чили, Аргентины и Боливии и получите настоящий прилив адреналина!

На джипах по маршруту ралли «Дакар»: Чили, Аргентина, Боливия

Это не обычный тур, а настоящее приключение, во время которого Вы приобретете уникальный опыт экстремального вождения. На протяжении всего путешествия Вас будут сопровождать гиды, квалифицированные инструкторы и технические специалисты, способные оказать необходимую поддержку. Проживание будет организовано как в колоритных деревушках на пути следования, так и в традиционных городских отелях. В любом случае, у Вас всегда будет возможность прекрасно отдохнуть перед новыми приключениями.

Продолжительность тура: 6 дней/5 ночей.

Даты тура в 2022 году: по запросу.

Маршрут тура: Копьяпо – солончак Марикунга – Кортадерас – Фиамбала – Рута-дель-Адобе – Винчина – Пасо – Пиркас – Неграс – Лагуна Брава – Кальдера – Копьяпо.

Размер группы: от 4 человек (по 2 человека в автомобиле).

Авиаперелет: не включен.

Программа тура

День 1, Копьяпо

Вечером – прибытие в Чили (аэропорт Копьяпо), встреча с сопровождающим, переезд в гостиницу в городе Кальдера (время в пути – 20 мин.). Далее – размещение, сбор группы инструктаж, тест-драйв и ужин.

День 2, Копьяпо – солончак Марикунга – Кортадерас (347 км)

В этот день Вас ждет длительный переезд на высотах от 400 до 3587 метров над уровнем моря. 127 км пути будут проходить по асфальту, 220 км – по грунтовой дороге.

В 08:30 – завтрак, в 09:00 – выезд из гостиницы и движение по пустыне к международной трассе. Далее – путь к солончаку по второстепенной дороге.

В 12:00 Вас ждет остановка у Салар-де-Марикунга – солончака, расположенного в 180 км от Копьяпо (высота – 3756 м). На площади 8000 га можно увидеть фламинго, гуанако, а также других птиц и животных.

На джипах по маршруту ралли «Дакар»: Чили, Аргентина, Боливия

Далее – обед и в 13:30 – поездка вдоль гор.

В 16:30 Вы выйдете на Baja Race Cars – международную трассу у аргентинской границы. В 17:00 – паспортный контроль, таможенный досмотр и въезд в Аргентину.

В 17:30 – дорога к живописному озеру Лагуна Верде. По прибытии (в 18:30) – купание в горячих источниках (в сезон).

Далее – часовой переезд в отель в Лас-Кортадерас (в летнее время – в 20:00, в зимнее – в 19:00), размещение и ужин (22:00).

День 3, Кортадерас – Фиамбала (149 км)

Сегодняшний участок пути будет проходить на высотах от 1514-3587 м над уровнем моря. 99 км Вы проедете по асфальту, еще 50 км – по песку и бездорожью.

В 9:00 – завтрак, с 09:30 до 12:00 – путь до Фиамбала по асфальтированной дороге. По прибытии (в 12:00) – заселение в гостиницу Termas de Fiambala, где Вы сможете искупаться в термальных бассейнах с разной температурой воды.

В 13:00 Вас ждет обед в ресторане, владельцами которого является семья, переехавшая сюда из Франции.

В 14:00 – продолжение пути по маршруту Дакара. Этот участок проходит по руслу высохшей реки и позволит получить настоящий прилив адреналина!

В 17:00 – возвращение в гостиницу (30 мин.) и отдых в термальном комплексе отеля. В 21:00 – ужин с традиционным аргентинским мясом – асадо.

На джипах по маршруту ралли «Дакар»: Чили, Аргентина, Боливия

День 4, TermasdeFiambala– Винчина (189 км)

Сегодня Вас ждет сложный и очень интересный участок ралли Дакар. 39 км пути проходит по асфальту, 33 км – по живописному каньону и руслу высохшей реки, а еще 117 км – по песку, камням и весьма неоднородному дну пересохшей реки (высота – 1480-1514 м).

С 8:00 до 08:30 – завтрак. Затем состоится переезд по каньону и руслу высохшей реки. Помимо этого, Вы посетите городок Рута-дель-Адобе, где находятся красивые церкви Анильяко и Андаколо, и пообедаете в окружении прекрасной местной природы.

В 18:00 Вы прибудете в город Винчина. Далее – размещение в гостинице Corona del Inca и ужин с блюдами национальной кухни (21:00).

День 5, Винчина – Пасо – Пиркас – Неграс – Лагуна Брава – Кальдера (358 км)

В этот день Вы пересечете Анды и вернетесь в Чили. Участок расположен на высотах от 400 до 1480 м. Общая длина пути составит 358 км, из них лишь 20 пройдет по асфальтированной дороге.

С 7:30 до 8:00 – завтрак в гостинице. Затем Вас ждет переезд по грунтовой дороге через Пасо, Пиркас и Неграс. Далее по международной дороге Вы доедете до заповедника Лагуна Брава. В 12:30 Вас ждет обед и отдых.

В 13:30 – дорога через Анды в Чили. По прибытии к границе – проверка паспортов, прохождение таможенных формальностей.

В 18:30 Вы прибудете в Кальдеру и заселитесь в гостиницу. В 21:00 состоится прощальный ужин.

День 6, Копьяпо

Завтрак в гостинице, переезд в аэропорт, вылет из страны. По желанию, Вы можете продлить свой отдых в Латинской Америке, заказав один из экскурсионных туров.

На джипах по маршруту ралли «Дакар»: Чили, Аргентина, Боливия

Стоимость тура на человека в долларах США: от 13437$

В стоимость включено:

  • аренда автомобилей;
  • топливо;
  • проживание в отелях в двухместных номерах;
  • трехразовое питание, включая безалкогольные напитки;
  • русскоговорящий гид-переводчик;
  • техническая поддержка;
  • трансферы;
  • страхование здоровья.

Дополнительно оплачивается:

  • авиабилеты;
  • алкогольные напитки;
  • страхование материального ущерба;
  • дополнительные расходы.

Новый внедорожник ралли BRX Dakar

Британская компания по автоспорту и технологиям Prodrive обнародовала планы создания инновационной команды Dakar в пустыне на 250 автомобилей с тремя автомобилями при поддержке Mumtalakat, суверенного фонда богатства Бахрейна и под названием BRX, для Bahrain Rally Xtreme.

Команда будет бороться за откровенные награды на 7081 км ралли Дакар в январе следующего года, используя совершенно новый автомобиль, разработанный в Prodrive и специально предназначенный для глобальной программы внедорожных событий, начиная с Дакара. Названый BRX T1, в будущем он может быть разработан как дорожный автомобиль для частной продажи — так называемый «Феррари из пустыни» — или для других целей.

Проект BRX стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов, поддерживаемый правительством Бахрейна и возглавляемый основателем и председателем Prodrive Дэвидом Ричардсом в качестве руководителя команды, будет использовать совершенно новый дизайн кузова Ian Callum. В настоящее время он строится в штаб-квартире компании в Банбери, Оксфордшир. Хотя Prodrive продолжит производство гоночных автомобилей Aston Martin в обозримом будущем, проект Дакар, вероятно, станет основным бизнесом в течение следующих четырех лет.

Дакар представляет собой удивительно изящный, приподнятый двухдверный купе, основанный на прочном и сложном стальном космическом каркасе, заключенный в корпус из углеродного волокна и композита и окрашенный в то, что Prodrive описывает как Bahraini Racing Red. Он простирается на 4,5 метра (примерно на длину Ford Focus) и ездит на 15-дюймовых колесах и огромных шинах, выступающих из еще более массивных колесных арок. Его корпус разработан для лучших аэродинамических характеристик, чем у большинства конкурентов, хотя на крыше у него есть воздушный ковш, что является обязательным для большинства внедорожных гоночных автомобилей.

Выступы короткие, поэтому T1 имеет относительно длинную колесную базу в 2,9 метра при высоте 1,8 метра. Он использует «ведущий» двигатель: модифицированную версию вездесущего 3,5-литрового бензинового V6 Ford с двойным турбонаддувом, установленного задом наперед, почти между двумя пассажирами. Устройство север-юг направляет свой привод через короткую трубку крутящего момента на шести ступенчатую последовательную коробку передач, прежде чем межосевой дифференциал разделяет его между передними и задними колесами. Мощность регулируется на 400 л.с., что, по словам инженеров Prodrive, легко для этого двигателя; в других приложениях он сделал вдвое больше.

Масса Т1 в порожнем состоянии составляет 1850 кг, но на стартовой линии он с большей вероятностью будет весить около 2500 кг, потому что он имеет запасные колеса на 40 кг плюс топливный бак на 500 литров, установленный как можно ниже позади пассажиров. Это необходимо для того, чтобы справиться с изнурительными дистанциями Дакара, более 5000 км из которых включают в себя беспроблемные гонки.

Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов на обоих концах (с двумя регулируемыми амортизаторами на каждом колесе), тормоза представляют собой шести ступенчатые диски спереди и сзади, а рулевое управление — с гидравлическим приводом.

Форма кузова уже была тщательно протестирована для уточнения его аэродинамики как на верхней, так и на нижней поверхностях кузова, но недавние изменения в регламенте ограничивают максимальную скорость автомобиля до 170 км/ч, что дает Prodrive возможность встраивать еще больше прижимная сила.

Этот проект является собственным ребёнком Ричардса, созданным во время переговоров, которые он продвигал 18 месяцев назад о направлении автоспорта.

«Prodrive успешно проводил кампании чемпионата на протяжении многих лет», — говорит он. «Программа ралли Subaru и Aston Martin Racing были двумя. Но мы сосредоточились на том, что должно произойти дальше. Для нас автоспорт — это развлечение и техническое лидерство. Проблема в том, что действующие правила во многих категориях сблизили автомобили, это означает, что они практически одинаковы, замедляет технологии — и это не подходит для бизнеса, подобного нашему».

«Мы начали оценивать новые возможности, и Дакар выделяется, потому что он известен на мировой арене, учитывая прибытие таких людей, как Фернандо Алонсо. Во время прошлогоднего Гран-при Бахрейна в Формуле-1 я встретился там с властями, столкнулся с большим энтузиазмом в поддержку этой идеи, и к октябрю прошлого года мы заключили четырехлетнюю сделку. И с тех пор мы безуспешно работаем».

Prodrive выпустил свои самые большие орудия для проекта BRX. Рядом с Ричардсом в качестве директора проекта сидит руководитель команды Пол Ховарт, который выполнял ту же роль в командах Subaru и Aston Martin; опытный Дэвид Лапворт в качестве технического директора; и главный дизайнер Пол Доу, который ранее работал на автомобилях BMW М.

Экс-директор по дизайну Jaguar Callum создал форму автомобиля и возглавит любой проект дорожного автомобиля, в то время как Ричард Томпсон (имеющий огромный опыт участия в соревнованиях в Дакаре) и Алан МакГиннесс (30 лет в Prodrive) являются соответственно главными гоночными инженерами и главой по эксплуатации.

По словам Ричардса, действующие в Дакаре правила делают это подходящим временем для создания «совершенного автомобиля», хотя для достижения этой цели Prodrive требует много исследований, чтобы выяснить, что именно является лучшим.

Правила позволяют автомобилям различаться по внешнему виду и планировке. Они могут иметь как двух-, так и полный привод, и могут работать от турбодизеля, турбо бензина или бензинового двигателя с турбонаддувом. Размер, материалы и использование активных систем регулируются, но правила все еще на удивление бесплатны.

Вес является еще одним важным фактором: машина с полным приводом должна весить не менее 1850 кг и ограничена размером шин и ходом колеса, тогда как конструкция с приводом на два колеса может быть на 200 кг легче, а шины и ход подвески свободны.

Как насчет решения о типе диска? Вы, возможно, думали, что это было легко, потому что в песке требуется максимальное сцепление. Исследования Prodrive показали, что 2WD незначительно лучше в дюнах и намного лучше в ускорении и справляется с действительно неровными дорогами (это неограниченный ход подвески на работе), но 4WD выиграл день на горных дорогах и имеет действительно большие преимущества в сцеплении и управляемости.

Конструкция Prodrive была близка к первому тестированию, когда вмешалась пандемия, но после потери примерно шести недель (из-за концентрации программ тестирования) все вернулось на круги своя. Тестирование начнется в сентябре, примерно в то время, когда будет объявлен первый из шести драйверов. Первые тесты пройдут в Великобритании, затем во Франции, а затем в Марокко перед дебютным соревнованием автомобиля на Rallye du Maroc в начале октября.

Тогда это большой, Дакар, маршрут для которого только что был объявлен. При тестировании автомобиля Prodrive настраивает свою команду: около 50 человек будут путешествовать в составе команды из трех автомобилей, при поддержке еще 200 человек дома. Организация всего этого — гигантская задача сама по себе.

Если все пойдет не так с разработкой, то в середине января следующего года, когда на улице будет сильный мороз, а вождение здесь не доставляет большого удовольствия, будет целая новая британская гонка по автоспорту, чтобы смотреть и наслаждаться.

Галерея: BRX Dakar

RENAULT DUSTER НА РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017

  • Внедорожник Renault Duster Dakar принял участие в ралли «Шелковый путь»-2017 в качестве автомобиля поддержки казахстанской команды Astana Motorsports.

  • Б лагодаря мощному двигателю, отличной геометрии кузова и высокому дорожному просвету, легендарный внедорожник беспрепятственно преодолел более 9 5 00 км по самым сложным трассам России, степям Казахстана и пустыням Китая.

22 июля в Сиане (Китай) финишировал международный ралли-рейд «Шелковый путь»-2017, в котором приняли участие десятки экипажей из 35 стран. По итогам марафона лидером в категории внедорожников стал Сириль Депре, в то время как экипаж Дмитрия Сотникова занял первую строчку среди грузовиков.

Надежный внедорожник Renault Duster принимает участие в ралли-рейде «Шелковый путь» второй год подряд, в этот раз в качестве автомобиля сопровождения команды Astana Motorsports из Казахстана, которая боролась за победу в зачете грузовиков под номером 310. Экипаж грузовика: пилот – казахстанец Артур Ардавичус, штурман – бельгиец Серж Брюнкенс, механик – голландец Майкл Хьюсман, — занял 6 место.

Наряду с участниками основного зачета, Renault Duster в лимитированной версии Dakar (бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, МКП, полный привод), оборудованный стандартными аксессуарами Renault, беспрепятственно преодолел сложный маршрут ралли длиной более 9,5 тысяч километров, посетив 14 городов на территории трех стран – России, Казахстана и Китая.

Renault Duster отличается высоким дорожным просветом в 210 мм, интеллектуальной системой полного привода и отличной геометрией кузова (угол въезда – 30°, угол съезда – 36°, угол продольной проходимости – 23°). Внедорожник Renault Duster занимает первое место по продажам среди внедорожников (SUV) по итогам 2013, 2014, 2015 и 2016 годов. Клиенты Renault Duster по достоинству оценили его легендарную надежность, отличную проходимость и внедорожные качества, поэтому более 90% клиентов выбирают полноприводные версии Duster. Также, благодаря надежному 1.5-литровому турбодизелю с увеличенным межсервисным интервалом, сегодня Renault Duster является лидером среди дизельных внедорожников в массовом сегменте.

Ралли «Шелковый путь» — это международный ралли-рейд, который проводится с 2009 года на территории России, а также государств Центральной и Восточной Азии. Маршрут автомобильной гонки проходит по бездорожью и дорогам общего пользования, ее участники соревнуются в двух зачетах – грузовики и внедорожники.

женщин в Саудовской Аравии добавляют первое: автомобильное ралли

HAIL, Саудовская Аравия — Стартовая линия для ралли Джамиль была проведена в 2017 году, когда женщины в Саудовской Аравии получили право на получение водительских прав. В прошлом месяце церемониальный зеленый флаг, наконец, упал на первом женском митинге королевства во дворце Кишлах в Хаиле, поднятом принцем Абдулазизом бин Саадом бин Абдулазизом, и Саудовская Аравия ознаменовала собой еще одно историческое начало для женщин.

Ралли («Джамиль» по-арабски означает «красивая») открыло эру женского автоспорта в королевстве.Ралли, или гонки по пустыне, зародились в начале 20 века. Гонщики преодолевают большие расстояния, обычно поэтапно, по пересеченной местности на модифицированных транспортных средствах. Часто трассы, такие как знаменитое ралли Париж-Дакар, включают в себя контрольно-пропускные пункты или путевые точки, где водители и навигаторы набирают очки, прокладывая путь к финишу.

«От того, что я добрался сюда и принял участие в нашей первой встрече водителей, у меня пошли мурашки по коже, — говорит 41-летний Атефа Салех, инженер Siemens из Объединенных Арабских Эмиратов. «Я рад быть водителем.Но мы переключаемся, если что-то пойдет не так», — пошутила она.

Штурман г-жи Салех, 48-летняя Элеонора Кокер, американка, проживающая в Саудовской Аравии. У нее был необычный метод подготовки к своим навигационным обязанностям. «Мой сын пришел домой из школы и поймал меня на своей PlayStation за игрой «Дакар», — сказала г-жа Кокер, имея в виду гоночный симулятор Dakar 18.

До 2017 года саудовские женщины могли оттачивать свои навыки вождения, только играя в такие видеоигры, как Grand Theft Auto и Gran Turismo.Пришло время выбраться на грязь и немного повеселиться.

На ралли в середине марта приехали участники из 15 стран, включая Великобританию, Германию, Оман, Испанию, Швецию и США. Было 34 команды из двух женщин, и более чем в половине из них была хотя бы одна саудитка.

Я писатель и гонщик, и меня пригласили участвовать в соревнованиях с делегацией трех американских команд. Мы знали, что некоторые участники будут профессионалами, которые уже поняли радость ралли. Но большинство из них только недавно получили водительские права и были новичками не только в спорте, но и в вождении по бездорожью.То, что мы все испытали, превзошло все ожидания.

Jameel преодолел более 1100 километров (687 миль), из них около 340 (212 миль) по бездорожью. Участники собрали 141 путевую точку из дорожных книг, выданных командам накануне каждого из трех этапов. Раллийный компьютер Stella III EVO с высокотехнологичным одометром, прикрепленным к приборной панели с помощью липучки и клейкой ленты, включал цифровой файл трассы и отслеживал скорость и местоположение команды с помощью GPS. Stella открывала каждую путевую точку на расстоянии 800 метров (полмили), и когда водители находились на расстоянии 90 метров (около 100 ярдов) от мишени, путевая точка проверялась компьютером и выставлялись баллы.

Четыре испытания на время, скорость и расстояние, называемые испытаниями на среднюю скорость, были созданы для получения дополнительных очков. Раллийный компьютер каждой команды через скрытые промежутки времени в пределах заранее оговоренных расстояний записывал ее скорость, и за неточность водителей налагались штрафы. Если вы думали, что ехать быстро сложно, попробуйте проехать 20 километров со скоростью 38 километров в час (23,6 мили в час) по дорогам с мягким песком, по крутым поворотам на гравийных дорогах или по крутым склонам.

Ралли Джамиля было задумано и спонсировано Хасаном Джамилем, заместителем президента и вице-председателем конгломерата Абдула Латифа Джамиля и Bakhashab Motorsports Development, а также чемпионом по ралли. Он также получил покровительство принцессы Римы бинт Бандар Аль Сауд, посла Саудовской Аравии в Вашингтоне.

Этап 1 ралли бросил вызов участникам маршрута из Хайля на северо-западе Саудовской Аравии к горе Джебель-Умм-Синман, к востоку от объекта наследия ЮНЕСКО Джубба, где могут быть обнаружены петроглифы и надписи, которым почти 10 000 лет. найдены на скалах пустыни.Однако планы команд не включали осмотр достопримечательностей, поскольку за невозвращение в течение ограниченного времени назначались штрафы, а превышение скорости запрещалось.

В большом мире ралли скорость и точность навигации решают, кто займет первое место. Но Джамиль установил ограничение скорости в 70 км/ч. для бездорожья, а на дорогах действуют установленные ограничения. Без успешного и безопасного инаугурационного мероприятия не было бы второго года обучения. Организаторы также знали, что если они введут скорость, участникам понадобится гоночный автомобиль, оснащенный каркасом безопасности.Главной целью ралли была доступность для большего количества женщин, поэтому в качестве транспортных средств использовались автомобили, которые можно было найти на любой подъездной дорожке.

Второй этап ралли состоял из перехода из Хаиля в бивуак в стиле глэмпинга в 600 метрах над Аль-Митнабом, мухафазой в регионе Кассим, недалеко от скалы Антара, знаменитого валуна, который выглядит так, как будто он раскололся на две части. бритвой. Говорят, что в его тени Антара ибн Шаддад, поэт и воин шестого века, встретил свою любовь Аблу.

Широкий и бесплодный ландшафт пустыни Саудовской Аравии мало чем отличался от пустыни возле моего дома в Калифорнии.Соревнующиеся легко могли быть старыми друзьями, делились советами по ралли и приемам вождения, закатывали глаза о мужьях и детях и пили слишком много кофе, чтобы хорошо выспаться. Другая сторона мира вдруг почувствовала себя менее далекой.

Для Манар Алесайи, разведенной матери двоих подростков из Саудовской Аравии из Джидды, которая водит приподнятый Jeep Wrangler 2016 года выпуска, бездорожье не было чем-то новым, но конкуренция все усложняла.

После первого дня ее команда была на втором месте, но к третьему дню опустилась на 13-е место.«Для меня это была суровая реальность, — сказала г-жа Алесайи. «Я думал, что у нас все хорошо. Но я так многому научился».

Г-жа Алесайи по ночам угоняла машину своего отца и ездила по их ферме до того, как ей разрешили водить машину. У нас гораздо больше общего, чем я мог себе представить.

«Моя мать сказала мне, что я дочь пустыни», — сказала она. «Теперь я просто хочу участвовать в ралли столько, сколько смогу». Как говорил легендарный американский гонщик по бездорожью Род Холл: «Сначала ты научишься финишировать.Тогда ты научишься побеждать».

Rally Организаторы Jameel смоделировали свое видение по образцу Rebelle Rally, самого продолжительного навигационного ралли с картой и компасом в Соединенных Штатах, которое как раз предназначено для женщин.

Эмили Миллер, основатель Rebelle и чемпионка по ралли, поставила перед собой цель организовать мероприятие, на котором женщины могли бы испытать себя на бездорожье.

«Успешный розыгрыш не означает победу», — сказала г-жа Миллер, которая работала стюардом и наставником в Jameel. «Речь идет о том, как вы работаете со своим товарищем по команде, как вы готовитесь и проявляете себя.Это то, как вы учитесь на своих ошибках и двигаетесь дальше. Это навыки, которые вы используете в своей повседневной жизни».

Но не все так серьезно. «Самое главное, — продолжила она со своей фирменной озорной улыбкой, — ралли — это развлечение».

На третьем и заключительном этапе команды плыли среди верблюдов, пыхтя, через бесконечные и устрашающие дюны в столицу Эр-Рияд. Без сомнения, самое сложное во время ралли пришлось на городскую черту, на автомагистрали, где полосы движения и ограничения скорости кажутся простыми предположениями.

По прибытии в наш последний базовый лагерь я обнаружил Лорен Брэдли, второго водителя мисс Алесайи, шотландскую учительницу физкультуры, живущую в Джидде, с растрепанным лицом, с красным от слез лицом. «Это движение было самой ужасной вещью», — сказала она со своим мягким акцентом. «Кто-то пару раз пытался въехать в нас».

Женщины находят свое место за рулем, но не все в королевстве их поддерживают. Тем не менее, правительство, похоже, привержено защите женщин. Несколько участников упомянули, что если они почувствуют притеснение или запугивание на дороге, они могут сообщить об инциденте в полицию и что виновные будут наказаны.Хотя политический климат в Саудовской Аравии остается сложным, возможности для женщин растут.

Дания Акил обладает редким отличием в Саудовской Аравии, на своей родине. Она является чемпионкой по ралли в классе T3 на бахе по пересеченной местности и участвовала в Дакаре 2022 года. Ее Toyota Land Cruiser, украшенная значком Jameel и ее спонсора, Toyota ALJ, также носила боевой клич в виде уникальной наклейки: #begin.

«Ралли Джамиль — это следующий шаг, — сказала мисс Акил. «Женщины путешествуют уже пару лет.Теперь у них есть выбор отказаться от этого».

В конце ралли два шведских профессиональных гонщика, Энни Сил и Микаэла Ахлин-Коттулински, поднялись на подиум на Toyota RAV4 2022 года выпуска.

Мой штурман Седона Блинсон и я выиграли этап 3 и заняли пятое место в общем зачете. Но самым удовлетворительным результатом могли бы стать две саудовские женщины, Афнан Альбедини и ее штурман Фатмах Аль-Шамри, занявшие 22-е место.

Достижение, очевидное в широкой улыбке г-жи Альбедини, не имело ничего общего с ее местом в таблице лидеров.

«Раньше я был водителем. Теперь я могу сказать, что я раллийный гонщик».

ВСЕГО ВНЕДОРОЖНИКОВ | Minnesota Go-4 Wheelers, Inc.

53-е ГОДОВОЕ


ИТОГО ВНЕДОРОЖНОЕ РАЛЛИ 2022
ПАМЯТНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 26–30 МАЯ 2022

ЗРИТЕЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ

Открытые семейные мероприятия!

ПЯТНИЦА: Выезд грузовика — 6:30 

Встреча водителей: 6:20 

Напитки и еда будут доступны на холме во время буксировки грузовика

СУББОТА: Шоу начинается в 2:00

Monster Trucks — Гонка старых добрых мальчиков — Go4 Big Air Car Jump — Гонка на багги

Напитки, еда, угощения, призы и торговцы будут на холме во время субботних мероприятий!

Цены: Взрослые (16+): 20 долларов — Дети 6-15 лет: 10 долларов — Дети до 5 лет бесплатно!

Чтобы играть, нажмите и удерживайте клавишу ввода.Чтобы остановить, отпустите клавишу ввода.

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите, чтобы Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите, чтобы Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

IRON ROCK YELLOW ROCK RACE

ВОСКРЕСЕНЬЕ: Зрительское мероприятие, спонсируемое Iron Rock Off Road

.

Денежные средства и призы — для участия в гонках необходимы шлемы

Рекомендуемый минимальный размер шин 33 дюйма и рундуки для этой трассы

зрительских розыгрыша и призы на протяжении всего мероприятия!

ЛАГЕРЬ

Музыка, танцы и костер в Party Barn каждую ночь.Еда, напитки и товары доступны у продавцов все выходные. Душевые доступны 24 часа в сутки для всех отдыхающих. На территории кемпинга есть несколько мест для мытья рук.

Игровая площадка

Проверьте свои навыки и снаряжения на игровой площадке до открытия трасс! Troll Hole и Horsepower Hill наверняка станут испытанием.

Детская площадка открывается в пятницу в полдень. Дополнительные часы будут указаны в программе мероприятия, которую вы получите при входе в парк.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ

  • Не копать ямы для костра.Пожалуйста, возьмите с собой огненное кольцо для кемпинга.

  • Все прицепные транспортные средства должны пройти технический осмотр перед выездом на трассы или игровую площадку. Ознакомьтесь с техническими рекомендациями, опубликованными перед мероприятием, чтобы обеспечить их соответствие.

  • Запрещается использовать квадроциклы, тележки для гольфа, внедорожные велосипеды и т. д. на тропах или в кемпинге.

  • Алкоголь на трассах запрещен. Перед входом на трассы проводится проверка холодильника, и любой алкоголь будет конфискован.

  • ВОРОТА КЕМПИНГА ЗАКРЫВАЮТСЯ В 22:00.По истечении этого времени никто не будет допущен ни внутрь, ни наружу.

  • Путь к лагерю/лагерю не является испытательным. Водите осторожно и уважайте других водителей и отдыхающих.

  • В ПАРКЕ АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩЕНО ЗАПУСК ФЕЙЕРВЕРКОВ. Любому, кто пойман с фейерверками (включая, помимо прочего, воздушные фейерверки, петарды, дымовые шашки, фонтаны), будет предложено немедленно покинуть территорию. Следование этому правилу позволит нам использовать Dresser в течение многих лет.

 

Спасибо за сотрудничество!

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Открытая зона отдыха Тролльхауген

2232 100th Avenue, Dresser, WI

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАРШРУТЫ В GOOGLE MAP

От Комода: Свернуть с HWY-35 на CTY RD-F в Комоде. Следуйте по маршруту CTY RD-F к входу в зону катания Тролльхауген, где вы увидите указатели для регистрации и регистрации.

Мы

ДЛЯ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ

Full Throttle Saloon Off-Road Rally

Ралли по бездорожью Full Throttle Saloon на базе Polaris RZR — это ваше ралли для всех квадроциклов, UTV, джипов и любого крутого внедорожника, который у вас есть.
Живая развлекательная программа в течение всего дня, каждый день с участием The Lacs 27 июля 2019 г.


В районе Блэк-Хиллз в Южной Дакоте проложено более 600 миль трасс для бездорожья.


Наслаждайтесь безмятежными озерами, реками и ручьями Блэк-Хиллз.


Рок-н-ролл приобретает новый смысл в горах, где вы можете испытать свои внедорожники.


Наши экскурсии с гидом проведут вас даже по труднодоступным местам.


Подъем настоящий. Принесите свою игру A, потому что Black Hills готовы для вас.


Поднимитесь на самые высокие вершины Южной Дакоты и насладитесь потрясающими видами.


Не пропустите Poker Run в субботу ралли по бездорожью.


Игра в покер и ползание по барам в центре города Стерджис.

Проверьте всех продавцов Full Throttle Saloon, включая Klock Werks!

Соревнования HighLifters по грязевому болоту.

Приходите посмотреть на HighLifter Chief!

7 ралли по бездорожью и автомобильные приключения

Если вы хотите вдохновиться поездкой по бездорожью на своем полноприводном автомобиле или даже принять участие в ралли, вот семь захватывающих поездок, которые заставят вас задуматься.Запустите свои двигатели…

В автомобильных кругах это слово является синонимом безрассудства, балансирующего на грани безумия. Знаменитое ралли по бескрайним пустыням, заснеженным горам и неизведанной дикой местности, оно непредсказуемо и не требует поддержки.


Монгольское ралли — это место, где эксцентричность встречается с выносливостью. Он охватывает 10 000 миль через негостеприимные монгольские пустыни до Улан-Удэ на востоке России. Объем двигателя ограничен 1000 куб. см (электромобили тоже разрешены), и поддержки нет.Как заявляют его организаторы: «Если это не опасно и вы не заблудились, вы не в приключении».


Идеальный способ попробовать вкус оригинального Париж-Дакар с минимальными затратами, он сочетает в себе поездку на классическом автомобиле на 4000 миль с благотворительной инициативой. Группы модифицированных Renault 4 путешествуют по Франции и Испании, а затем пересекают марокканскую пустыню, чтобы доставить учебные материалы в отдаленные школы.


Старинные раллийные автомобили проходят более 3000 миль по неубранным дорогам через Кению и Танзанию.Это сложно, опасно и очень дорого, но для настоящего энтузиаста скользить по этим грунтовым дорогам на винтажном Porsche 911 — не что иное, как нирвана.


Это женское мероприятие в США предназначено для обычных водителей стандартных дорожных автомобилей. Это старомодная навигационная задача, которая избегает скорости и технологий в пользу карт, компасов и дорожных книг. Неделя и 1200 миль самых захватывающих пейзажей Калифорнии и Невады — ваши за 12 000 долларов за команду из двух человек.


Если вы хотите попробовать Дакар на двух колесах вместо четырех, Red Sky Adventures предлагает трехдневное приключение на мотоцикле с гидом через марокканскую пустыню и горы Анти-Атлас, по официальным маршрутам оригинального события в течение дня до внесения депозита. вас в омолаживающих четырехзвездочных отелях на ночь.


7. Ралли-кросс

Вам не нужно путешествовать на край земли, чтобы испытать сухопутное приключение.Здесь, в Великобритании, проводятся различные соревнования по автоспорту по пересеченной местности с различными длинами и трассами на выбор, и некоторые из них рассматриваются как тренировочные площадки для таких, как сам Дакар.


Если вы хотите научиться справляться с грязью, пересеченной местностью, сложными подъемами и крутыми спусками на своем автомобиле, 4×4 Group организует открытые мероприятия для новичков и экспертов, давая вам возможность проверить свои навыки.

6 самых быстрых внедорожников, чтобы разблокировать

Forza Horizon 5 имеет бесчисленное количество быстрых спортивных автомобилей для гонщиков, чтобы ездить по всей Мексике, но как насчет тех моментов, когда вы хотите повозиться в грязи, чтобы немного грязи и кросса -странная слава? Раллийные автомобили — одни из лучших универсальных транспортных средств во всей игре, особенно для новичков, и у нас есть шесть самых лучших и довольно дешевых вариантов для ваших приключений.Независимо от вашего уровня мастерства, вот несколько серьезных раллийных автомобилей, которые стоит добавить в ваш гараж.

Самые быстрые раллийные автомобили в

Forza Horizon 5

Здесь нет строгого порядка выбора, потому что все они довольно хороши, но мы организовали их в виде списка ради общего любопытства.

6. Hoonigan Gymkhana 10 Ford Escort Cosworth

Мало того, что этот автомобиль способен разогнаться до 215 миль в час, не вспотев, его легкая рама позволяет ему с легкостью справляться с некоторыми из самых сложных поворотов на бездорожье.Продается всего за 50 000 CR на автосалоне, его можно приобрести после нескольких гонок или умеренно удачного вращения колеса. Он может справиться с джунглями, но он достаточно быстр и для трехзвездочных скоростных ловушек.

Hoonigan Gymkhana 10 Ford Escort немного дороговат — 500 000 CR, но он обладает дополнительной скоростью, которая может окупиться. Microsoft

5. Hoonigan RS200

Этот автомобиль в целом очень похож на Gymkhana 10 Ford Escort, но имеет немного более высокую максимальную скорость и чуть более аккуратно справляется с поворотами.На этом звере вы разгонитесь до 220 миль в час без особой суеты. Особенно, если вы хотите набрать очки навыков, занимаясь дрифтом, или хотите пройти дрифт-курсы, эту машину определенно стоит купить. Он также имеет цену на автосалоне 500 000 CR.

Это еще одна покупка на 500 000 CR, но Hoonigan RS200 быстр и бережно справляется с поворотами. Microsoft

4. Nissan Pulsar GT-R

Этот автомобиль произвел фурор как новое дополнение в Forza Horizon 4 , но он по-прежнему является довольно способным включением в список в последней части серии.Он способен развивать скорость до 180 миль в час даже на холмах, что делает его достойным использования для некоторых из этих длинных гонок с перчатками ближе к концу ваших глав Horizon Adventure. Это не так быстро, как некоторые из предыдущих раллийных автомобилей в этом списке, но все же это безумие, что вы можете получить такую ​​мощность от Pulsar. На автосалоне он продается всего за 20 000 CR.

Этот Пульсар можно украсть всего за 20 000 CR. Microsoft

3. Mazda Savanna RX-7

Этот автомобиль является еще одним раллийным транспортным средством, которое изначально зарекомендовало себя как дрейфующий зверь, но теперь, когда задний привод был улучшен в Forza Horizon 5 , он стал намного более жизнеспособным в также более длинные ситуации.Это довольно легкий автомобиль, который был в серии с Forza Horizon 3 , и он справляется с поворотами с достаточной отдачей, чтобы вы могли быстро проходить повороты. Кроме того, учитывая, что на автосалоне он продается всего за 35 000 CR, вы можете попробовать его.

Mazda Savannah изначально славилась дрифтом, но теперь она может участвовать и в более длительных гонках. Microsoft

2. Mitsubishi Lancer 1999 года выпуска

Этот автомобиль не самый быстрый из всех, его максимальная скорость составляет около 130 миль в час в обычных гонках по бездорожью.Тем не менее, он прекрасно справляется с поворотами, даже приближаясь к этому высшему показателю. Даже во время дрифта этот автомобиль остается приклеенным к дороге, что также делает его очень полезным для получения очков навыков. Он продается на автосалоне примерно за 28 000 CR.

Lancer не очень быстрый, но он цепляется за дорогу. Microsoft

1. Peugeot 207 Super 2000

Этот автомобиль также довольно медленно разгоняется до скорости около 110 миль в час, но, особенно при правильной настройке, он может прекрасно проходить повороты.Это полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 280 лошадиных сил, который позволяет ему очень быстро выходить из поворотов. С ним вы не выиграете гонки за счет чистой скорости, но если вы будете правильно справляться с каждым поворотом, вы легко пересечете финишную черту первым.

Peugeot 207 Super 2000 может быть лучшим раллийным автомобилем в Forza Horizon 5 , но он не выиграет гонки на чистой скорости. Microsoft

Интервью команды Giti Gazelles Off-Road Rally Team

Хелен Тейт Райт и Сью Алеманн, более известные как раллийная команда по бездорожью Giti Gazelles, рассказывают о своей любви к гонкам, наиболее важных для них причинах, своем любимом автомобиле по имени Присцилла и своем участии в Giti Tire.Вместе с Giti они также спонсируют благотворительные инициативы в Северной Африке и Франции.

Хелен и Сью очень рады продолжающемуся сотрудничеству с Giti и предстоящему ралли газелей в Марокко в сентябре этого года.

Как вы попали в гонки?

Helen: Я бы сказал, что ралли было очень важным делом в мое время. Я помню, была раллийная группа под названием «Категория B», в которой участвовали действительно быстрые автомобили и культовые автомобили, такие как Audi Quattro, Lancers, Metro 6R4 и тому подобное.Это всегда было у меня в крови — я люблю машины, я всегда этим занимался и всегда хотел быть в состоянии соревноваться. Я начал участвовать в митингах в 80-х и вплоть до 90-х годов. Я посещал такие митинги, как ралли RAC в Великобритании, видел, как машины проезжают и уезжают, я действительно хочу быть в одной из этих машин.

Мы с мужем Крисом начали ходить на официальные митинги. Регулярные ралли — это дисциплина, в которой нужно пройти определенное расстояние за абсолютно точное время, поэтому речь идет об умении ездить с навигатором и быть абсолютно точным.

Сью: На самом деле я вообще не участвовал в официальных гонках. Я всегда любил наблюдать, любил смотреть Формулу-1 и все, что связано со скоростью. Часть меня, которая привлекла к этому, это то, что я люблю путешествия, я люблю физические приключения, физическую форму и выход в дикую природу. Но самое главное; также благотворительность. Просто для меня это очень важно, и Rallye des Gazelles помогает во всем этом объединиться.

Когда я встретил Хелен, мы встретились на дегустации вин, и она упомянула Ралли газелей, и я сразу понял, что буду ее штурманом.И я сказала мужу: «Вон та женщина, я стану ее штурманом». Поэтому я сказал Хелен, что буду ее навигатором.

Вы уже участвовали в ралли газелей?

Елена: О, у меня есть. Я участвовал в ралли в 2019 году, так что это был мой первый опыт. Ничто на самом деле не подготовит вас к тому, на что это похоже на самом деле. Вы прочитали все об этом на веб-сайте, тренировались с моим тогдашним товарищем по команде, мы с Хейли никогда не были в Сахаре, и я просто столкнулся с этой пустотой, и вы не можете понять это, вы знаете, что есть другие команды там, но когда ты выходишь в пустыню, через несколько минут ты совершенно один, и куда ни глянь, абсолютно ничего.Это просто сногсшибательно, сбивает с толку. Вы там, и у вас есть свои координаты, компас и машина, вот и все. Всего ралли длится 15 дней, но около 9 дней настоящих соревнований, потому что вы начинаете во Франции, затем вам нужно сесть на лодку, чтобы отправиться в Марокко, а затем ехать на юг, в Сахару.

Сью: Это мой первый розыгрыш. С тех пор, как я был моряком, я много плавал. Я вырос в Окленде, Новая Зеландия, где каждый знает человека, у которого есть лодка.Я также совершил плавание между Аляской и США. Так что моя часть в значительной степени связана с навигацией, мы оба тренируемся и можем подменять друг друга, если нам нужно, но в основном Хелен — водитель, а я занимаюсь навигацией.

Главное, что нужно помнить о розыгрыше, это то, что это дистанционный розыгрыш; нам даются только карты, компас и контрольный список ориентиров, к которым нужно добраться. Обычно гонка начинается с 6 разных автомобилей, которые едут по разным маршрутам, и они могут оказаться на контрольно-пропускном пункте нашего противника, поэтому точность должна быть абсолютно точной.

Расскажите нам о работе и участии в Giti.

Helen: Мы также проводим некоторую работу с Giti по благотворительной стороне митинга. Мы хотели сделать что-то для женщин, так как мы полностью женская команда, образование и, конечно же, окружающая среда.

Сью: Например, у нас есть местный парк покупателей, где они выпускают животных в дикую природу, поэтому Гити и наша команда спонсируют расчистку 100 гектаров земли в пустыне Сахара.Они расчищают эту землю для газелей Дамас, одного из наиболее исчезающих видов, в дикой природе которых обитает всего 110 газелей. Итак, в этом году в парке покупателей, который находится в нескольких километрах отсюда, родилось 3 младенца, и одного из малышей назвали Сцилла, в честь Присциллы.

Таким образом, у Rallye des Gazelles также есть своя благотворительная организация под названием Cœur de Gazelles или «Сердце Газели». Эта некоммерческая организация участвует в гонке, где они управляют медицинским караваном с более чем 60 медицинскими добровольцами, которые отправляются с нами в пустыню и в деревни, где они помогают сельским жителям получить доступ к медицинскому обслуживанию, предметам гигиены, школьным принадлежностям, еде и одежда.По оценкам, около 10 000 человек получают медицинскую помощь, а вместе с ней и обучение по обучению жителей деревни и их детей. Одна из замечательных вещей в этом заключается в том, что они также учат детей об окружающей среде и о том, сколько времени требуется для того, чтобы определенные предметы со временем разлагались. Тем не менее, все предметы, которые они получают, находятся в многоразовых хлопчатобумажных мешках, что уменьшает их углеродный след. Это действительно большое действие, которое они делают. Помогая им сделать свое будущее устойчивым. Каждой команде газелей предлагается найти собственное дело.

Елена: В октябре 2019 года я поехала в школу в деревне под названием Телтас в Атласских горах, где это было невероятно, и добраться до нее можно было только пешком, на осле или на внедорожнике. Вы идете вверх по склону горы, там не было нормальной дороги. Земля довольно красная, поэтому дома были сделаны из этой красной глины, и мы пошли в школу, и там была только 1 комната площадью около 30 квадратных метров. Дети не обязаны ходить в школу, но там было полно детей, и они были так счастливы быть там и очень рады видеть нас.Как будто я взял у них золотые слитки! Я спросил их через нашего переводчика, что вам нужно? И они сказали, что им нужно все, от книг до карандашей и бумаги. Он полностью финансируется за счет пожертвований, поэтому именно тогда я решил, что собираюсь помочь им, и поэтому это дело нашей команды.

Когда мы впервые начали говорить с Гити об этом партнерстве, которое у нас было. Они ясно дали понять, что благотворительность и защита окружающей среды также являются для них особенно важным делом. Giti был невероятно щедрым и сделал нам пожертвование, которое поможет установить технологический пакет, который в основном включает Wi-Fi, экраны, на которых можно использовать проекторы, и все необходимое оборудование, такое как книги, и канцелярские товары, такие как карандаши и бумага.

Сью: Помимо школы, в деревне есть кооператив, который помогает как женщинам, так и мужчинам. Школа поможет научить женщин читать и писать, а мужчины займутся гончарным делом, они используют эту удивительную землю для изготовления гончарных изделий. Таким образом, Гити также помогает нам установить печь и помогает поддерживать ее работу, делая деревню устойчивой и сохраняя регион. Инициатива школы переросла в нечто гораздо большее.

 

Насколько я слышал, у Присциллы есть шина Giti AT70 4X4. Есть ли причина, по которой была выбрана или предложена именно эта шина?

Helen: Изначально было предложено использовать шины Giti Desert One, но нам предстоит проехать много километров по дорогам, и они охватывают все виды местности.Большая часть местности, которую мы покрываем, — это не просто песок, здесь есть камни и вещи, через которые нужно пройти. Внедорожная шина для нас намного лучше, и в ралли 2019 года мы использовали вседорожные шины. В AT70 много плюсов, в том смысле, что они имеют повышенную защиту на боковинах, это то, что вам нужно, когда вы едете по каменистой местности. До сих пор они были потрясающими, вы надевали их на машину и не совсем знали, как они будут себя чувствовать, и первое, что мы заметили, это то, что дорожный шум был намного меньше, чем шины, которые мы использовали раньше, и рисунок протектора немного отличается от других вездеходных шин.

Сью: Пока нет ничего, что мы не смогли бы с ними сделать. Что касается шин, то сейчас у нас стоят AT70, мы поставим новые прямо перед тем, как поедем в Марокко. Только мы в пустыне, и никаких пит-бригад, которые могли бы нам помочь. Мы рассчитываем на то, что это шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые выдержат все, через что мы их пройдем. В зависимости от местности мы будем уменьшать и увеличивать давление на шины. Так, например, каменистая почва означает большее давление, а песок будет оказывать меньшее давление, как если бы он плавал на песке.

Хелен и Сью примут участие в ралли газелей в сентябре. Пожалуйста, следите за новостями Giti и социальными сетями, чтобы узнать больше о команде и их гонке.

 

 

О шинах Giti

Giti Tire Group (штаб-квартира в Сингапуре) имеет корни в шинном бизнесе, восходящие к 1951 году, и в настоящее время является одной из крупнейших шинных компаний в мире. Giti Tire производит широкий спектр шинной продукции, обслуживая основных производителей автомобилей, автосервисы, автоспортивные команды, дилеров шин и потребителей в более чем 130 странах мира.Компания имеет восемь производственных центров в трех странах, в том числе недавно открытый шинный завод в Южной Каролине, США.

В дополнение к своей широкой сети и присутствию в автоспорте, Giti Tire также уделяет большое внимание экологическому производству и общественной деятельности, включая участие в местных образовательных и экологических мероприятиях по созданию лучшего общества.

Узнайте больше на www.giti.com

 

 

 

 

 

< Обратно к списку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.