Рамные японские машины: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Лучшие японские внедорожники| Мой Внедорожник

Всем известно, что японская техника имеет наивысшие показатели качества. Не является исключением в этом случае и автомобили, а особенно транспортные средства с высокой проходимостью. Японские внедорожники всегда производят фурор на автомобильном рынке.Это неудивительно, так как детища компаний с азиатской пропиской отвечают всем необходимым требованиям.

Можно без особого труда купить японский внедорожник с минимальным расходом топлива, простотой в обслуживании и с достаточно высокими показателями мощности. Но самое главное, что такое творение будет максимально надёжным, так как японцы много времени уделяют решению данного вопроса.

Каждый из автомобилей, представленных ниже, достоин самых лестных отзывов. Покупая японский внедорожник с пробегом или же в новом состоянии, вы ни на минуту не пожалеете о содеянном. Вкупе с впечатляющими скоростными и проходимыми характеристиками, японские производители предлагают высокий уровень комфорта внутри авто. Поэтому не стоит раздумывать о целесообразности решения касательно приобретения транспортного средства родом из Японии.

Nissan Patrol

С этого гиганта мы начинаем анализировать внедорожники японские. Продажа Nissan Patrol стартовала ещё в 1999 году. Здесь же стоит отметить, что на сегодняшний день выпускается уже шестое поколение внедорожника Ниссан модели Патрол.

За период жизни данная модель была подвержена не одному рестайлингу. Вплоть до наших, дней внедорожник остался максимально вместительным с хорошими характеристиками проходимости. Целых семь посадочных мест расположено в салоне, который дополняется вместительным багажником. Автомобиль оснащён подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов, а также активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма положительно отражается на характеристиках проходимости.

Стоит отметить, что наряду с хорошим поведением на бездорожье, асфальтовое покрытие нельзя отнести к козырям Nissan Patrol. Ввиду повышенной жёсткости переднего моста, сказывается сложность в управлении при поездке на трассе.

Внедорожник имеет бензиновую и дизельную версии двигателя. Объём агрегата будет 4,8 и 3 литра соответственно. Многие владельцы автомобиля сетуют на сложность в обслуживании бензиновой вариации мотора. Последняя же модель может похвастать 405 «лошадями» и объемом в 5.6 литра.

Honda CR-V

Ещё одно творение, претендующее на звание лучший японский внедорожник. Здесь отмечается хорошая динамика при езде вкупе с высокой мощностью. Последняя версия автомобиля имела некоторые изменения в сравнении с более ранними моделями. Во многом метаморфозы коснулись внешнего вида. Мгновенно бросается в глаза двойная решётка радиатора, хромированные линии боковых окон и улучшенная оптика.

Салон по-прежнему остался весьма вместительным и просторным. В обновлённой версии водительское кресло подвержено регулировке. Это же можно сказать и о рулевом колесе. Отмечается понятная и простая в использовании приборная панель. На видном месте установлен бортовой компьютер, сообщающий о количестве топлива в баке, времени, проведённом в пути, температуре за пределами салона и ещё много о чём.

При необходимости можно подключать полный привод для преодоления трудных дорожных участков. Машина обладает хорошими аэродинамическими качествами. Также из плюсов можно отметить относительную экономичность использовании.

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник выпускается с 1953 года. Несмотря на данный факт, многие автолюбители до сих пор с интересом и даже восторгом смотрят в сторону этого красавца. Имея рамную конструкцию, Toyota Land Cruiser относится к классу японские рамные внедорожники. Есть несколько вариаций данной модели, среди которых STD, GX и VX. Две первые версии имеют механическую коробку передач и турбодизель с объёмом 4,2 литра. Несмотря на отличные проходимые качества, проблема эксплуатации на асфальтированном покрытии имеет место и в данном случае.

Если внедорожник Тойота покупается с целью частой эксплуатации на трассе, то лучше остановить свой выбор на VX. Здесь комфортное пребывание в салоне дополняется хорошим поведением машины на асфальте. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и две версии двигателя — бензиновый (с объёмом 4,7 л) и дизельный (4,2 л).

Mitsubishi Pajero

Автомобиль качественно выделяется на общем фоне внедорожников гармоничностью и целостностью дизайнерского рисунка. Он хорошо оборудован внутри и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Говоря об автомобилях с высокими проходимыми качествами, стоит отметить, что многим кажутся неудобные японские внедорожники с правым рулём. К нам поставляются адаптированные версии для наших условий, так что больших проблем на этой почве не возникает.

Данный внедорожник имеет регулируемый руль и удобное водительское кресло, которое также оснащено подобной функцией. Третий ряд сидений убирается, что делает просторный багажник ещё вместительнее. Японские внедорожники имеют высокие показатели мощности. Вот и в этом случае мощность двигателя соответствует 250 лошадиным силам.

Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор

Откуда берутся машины-конструкторы?

Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор «, или «распил » (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.

В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15 % от таможенной стоимости авто).

Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.

Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС ) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.

Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС ) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.

Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D » можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

Машина распил – что делать?

В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

  • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
  • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
  • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
  • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

Чем плох распил машины?

  1. Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД ) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
  2. В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.

Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.

Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.

Как определить машину-распил

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.

Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС ) от автомобиля-донора.

Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.

Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.

Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.

Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.

как покупают авто в японии

как разобрать боковое зеркало с японского авто

как пробить аукционник авто с японии

В 2021 году на российском рынке появятся два новых японских рамных внедорожника

Isuzu выведет на российский рынок MU-X — конкурента обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Редакция

В этом году российский рынок рамных внедорожников ждут две любопытнейшие новинки: 2 марта Mitsubishi представит обновленный Pajero Sport, а Isuzu готовится нарастить присутствие в России за счет вывода на рынок модели MU-X, пользующейся стабильным успехом в странах Азии.

Примечательно, что обе машины будут завозить из Таиланда: обновленный Mitsubishi Pajero Sport, судя по ОТТС, по крайнем мере до конца 2021 года будут имортировать, причем  только с 209-сильным бензиновым мотором V6 и 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется локализовать новую модель в Калуге, где сейчас собирают дорестайлинговую версию. Тогда же появится и модификация с более востребованным турбодизелем. 

Isuzu MU-X должен добраться до российского рынка ближе к концу 2021 года – сертификация уже объявлена. Планируется, что MU-X будет поставляться к нам с трехлитровым 190-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Японские внедорожники с правым рулем « NewNiva.ru

Нестареющий Toyota Land Cruiser

Многие эксперты называют внедорожник Toyota Land Cruiser эталоном надежности и стиля. Для такого определения имеются весомые основания – автомобиль известен на всех континентах нашей планеты. Несложная и технологичная в производстве платформа обеспечивает джипу проходимость в самых экстремальных условиях.

На определенном этапе конструкция рамы была унифицирована и стала применяться в производстве внедорожников другими компаниями. Дизельный двигатель простой и надежный, выдерживает пробег более 300 тысяч км без капитального ремонта. Подобных результатов пока не могут показать вездеходы других производителей.

Как и все прочие внедорожники, «Крузак» с течением времени модернизировался и улучшался. Из аскетичного и брутального транспортного средства Land Cruiser трансформировался в комфортабельный, безопасный и надежный джип. Владельцы отмечают высокую стойкость кузова к поражению коррозией.

Длина машины — 4890 мм, ширина – 1940 мм. Величина дорожного просвета – 230 мм. В салоне могут разместиться 8 человек. Багажник увеличивается в объеме при складывании сидений второго ряда. Технические характеристики джипа меняются в лучшую сторону при выпуске новой модели.

Легендарный Nissan Patrol

Вот уже долгое время Nissan Patrol занимает верхние строчки в рейтингах, которые составляют различные экспертные сообщества. Первые образцы внедорожника сошли с конвейера в начале 50-х годов прошлого столетия. За истекший период, следуя в русле научно-технического прогресса, конструкторы совершенствовали и модернизировали автомобиль.

Полноразмерный джип длиной 5140 мм и шириной 1995 мм используется вооруженными силами разных азиатских и европейских государств. В текущий момент времени по дорогам и бездорожью колесят джипы шестого поколения. Надежные, мощные и комфортабельные.

Отделка салона и эргономика соответствуют самым высоким стандартам. Чтобы обеспечить оптимальные условия для водителя, реализованы следующие опции:

На приборной доске расположена кнопка «запуск/останов» двигателя. Прочность ходовой части протестирована во всех климатических поясах и всевозможных ландшафтах. Мощность двигателя — 405 л.с., клиренс – 275 мм. Из недостатков водители отмечают высокий расход топлива и стоимость.

Полноразмерный Mitsubishi Pajero

Паджеро оснащен механизмом постоянного и полного привода. Высокие ходовые характеристики джипа убедительно подтверждаются результатами различных испытаний и призовыми местами в гонках по бездорожью. Внедорожник имеет более десятка титулов, присвоенных ему как участнику ралли Париж-Дакар.

Мицубиси Паджеро собран на прочной платформе, которая обеспечивает максимально продолжительный период наработки на отказ при эксплуатации в российских условиях. Некоторые владельцы утверждают, что внедорожник вообще «не ломается». На рынке можно приобрести модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Эксперты отмечают, что экстерьер внедорожника мало меняется со временем и сохраняет ранее приобретенные черты. Консерватизм в оформлении создает впечатление неизменной надежности и придает уверенность водителю.

Длина машины — 4900 мм, ширина – 1875 мм. Джип легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм. В салоне присутствуют обязательные для такого авто опции и системы. Практически все владельцы отмечают удобство водительского места, обеспечивающее обзор дорожной обстановки, и легкий доступ к панели управления. Задний ряд сидений легко складывается, когда нужно увеличить объем багажника.

Классический пикап Isuzu D-Max

Пикапы, или «легковые грузовички», пользуются признанием в узком секторе рынка. Рыбаки и охотники, заядлые автотуристы и жители сельской местности высоко оценивают ходовые возможности и прочность внедорожника Isuzu D-Max.

В числе основных преимуществ называются следующие свойства:

Именно эти параметры необходимы вездеходу, когда маршрут движения пролегает по бездорожью и незаселенной людьми местности. Многолетние испытания и многообразные обновления позволили создать универсальный автомобиль, подходящий и для работы, и для отдыха.

Пикап аккумулирует в единой конструкции проходимость вездехода, практичность мини-грузовика, комфортабельность легкового авто. На отечественном рынке D-Max представлен в двух вариантах – с полуторной и двойной кабиной. Интерьер салона оформлен с учетом эргономических требований.

Длина внедорожника — 5295 мм, ширина – 1860 мм, клиренс – 225 мм. Грузовичок способен перевозить поклажу весом до одной тонны.

Среднеразмерный Lexus GX

Если взглянуть на эволюцию внедорожников, становится понятно, что первые модели отличались простотой дизайна и минимумом комфорта. Мощность, прочность, проходимость – три основных принципа при конструировании и производстве. Системы и механизмы, обеспечивающие безопасность и комфорт для пассажиров, внедрялись медленно, но последовательно.

Внедорожник Lexus GX относится к современным транспортным средствам, которые появились на рынке в ответ на запросы потребителей. С этой целью в производстве автомобилей повышенной проходимости стали применять принципы унификации и стандартизации.

Унифицированная рамная конструкция из специальной стали, устойчивой к растяжению, используется как платформа для нескольких моделей. Полный и постоянный привод обеспечивает высокую устойчивость Лексуса на крутых спусках, виражах и гололеде.

Важно отметить, что экстерьер внедорожника можно легко обновлять. Чем постоянно и занимаются дизайнеры. При этом его ходовые качества не меняются. Длина автомобиля — 4806 мм, ширина – 1886 мм, дорожный просвет – 215 мм. Системы безопасности и климат-контроля соответствуют действующим стандартам для транспортных средств этого класса.

Малогабаритный Mitsubishi Pajero Mini

В середине 90-х годов прошлого века вниманию автолюбителей была представлена «усеченная» модель внедорожника Мицубиси Паджеро. Разработчики проекта действовали на основе заявки, которую сформировали маркетологи. Комплексные исследования рынка показали, что значительная доля молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет готовы приобрести автомобиль высокой проходимости.

Покупатели готовы, но денег для оплаты полноценного джипа у них недостает. Отталкиваясь от исходных данных, инженеры и дизайнеры создали легкую, небольших габаритов полноприводную модель.

Автомобиль длиной 3295 мм и шириной 1475 мм оснащен бензиновым двигателем. Мощность мотора — всего 64 л.с., что позволяет легко преодолевать препятствия на маршруте движения. Это объясняется тем, что цельнометаллический кузов, закрепленный на раме, обладает минимальной массой. Машина не «тонет» на слабом, болотистом грунте.

Водитель и пассажиры располагаются в достаточно комфортабельном салоне. Гидроусилитель руля, подогрев сидений, камера заднего вида. Пневматическая подушка безопасности рассчитана только на шофера. Паджеро Мини получил особое признание у водителей на Дальнем Востоке России.

Компактный Suzuki Jimny

Модельный ряд внедорожников из Японии насчитывает более двух десятков наименований.

По габаритам машины подразделяются на следующие категории:

Джип Suzuki Jimny относится к категории компактных. Длина машины — 3665 мм, ширина – 1600 мм. Водитель и пассажир на переднем сидении чувствуют себя вполне комфортно — есть возможность вольготно вытянуть ноги. Тем же, кто размещается на заднем сидении, как признают эксперты, явно тесновато.

Несмотря на скромные размеры, Джимни с полным основанием представляет семейство надежных внедорожников. Двигатель и кабина закреплены на раме лестничного типа. Подвеска всех колес зависимая и жестко крепится на неразрезных мостах.

Последняя версия Сузуки Джимни оснащена системой климат-контроля. Присутствуют подушки безопасности – передние и боковые. Имеется механизм доступа в авто без ключа.

Перечисленные и прочие опции, такие как электрические подъемники или подогрев зеркал заднего вида, ставят «малыша» в один рад с полноразмерными моделями по уровню комфорта.

Honda cr-v — удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2021 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс — последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Классика жанра — suzuki escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3, 2 л либо 2, 4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Надежность и экономичность джипа

Протяженность автомобильных дорог на всех континентах постепенно увеличивается, однако спрос на внедорожники не уменьшается. При этом покупатели меняют свои приоритеты и запросы. В информационном пространстве звучат пожелания иметь мощный и надежный внедорожник, но с более экономичным двигателем.

В результате предпринятых усилий изменится и перечень самых надежных внедорожников. Рейтинговые агентства не зря регулярно проводят исследования такого рода. Автомобильные концерны внимательно изучают полученную информацию и на основании анализа корректируют свои производственные планы и программы научных исследований.

Видео о надежных рамных внедорожниках:

Специфика японского автопрома

Производство широкой линейки транспортных средств, в том числе и автомобилей повышенной проходимости, отлажено в Японии до мельчайших деталей. На сегодняшний день известные по всему миру автомобильные концерны с лихвой закрывают потребности внутреннего рынка. Более того,

бренды, рожденные в Стране восходящего солнца, снискали популярность далеко за ее пределами

. Компания Toyota, ориентируясь на запросы мирового рынка, одна из первых начала выпуск внедорожников.

Внедорожники отличаются следующими характеристиками:

Движение по бездорожью и преодоление неожиданно возникающих препятствий возможно только на машине с мощным двигателем. По классификации, принятой всеми мировыми производителями автомобилей, у внедорожника минимальный объем двигателя составляет 1,5 литра, что соответствует мощности 120 л.с.

Для Японии такие авто нужны в ограниченном количестве. Однако на характерные параметры – клиренс и мощность – обращают внимание будущие автовладельцы при выборе транспортного средства в других странах. У классического внедорожника коробка переключения передач – только механическая. Шины – большого диаметра с грунтозацепным протектором.

Еще одно отличие внедорожника от обычного автомобиля – наличие несущей рамы. Конструкция рамного типа обеспечивает вездеходу необходимую жесткость и прочность. Таким способом достигается достаточный запас надежности, однако увеличивается общая масса транспортного средства.

У машин предыдущего поколения комфортабельность салона, несмотря на значительный объем, минимальна — разработчики отдавали предпочтение функциональности. Здесь легко размещаются рыболовные принадлежности и снасти, туристические вещи и аксессуары. Новые модели японского производства более комфортабельны и так же надежны.

Автомобили повышенной проходимости пользуются устойчивым спросом на российском рынке. В числе основных причин – огромные расстояния и циклически меняющийся климат от продолжительной морозной зимы до знойного лета. Японские специалисты и менеджеры точно оценили ситуацию и сделали ставку на подходящие для местных условий надежные транспортные средства.

Яркий и узнаваемый mitsubishi pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе,

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3, 8 л и на дизеле в 3, 2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Читать новости о новой Ниве

Кто сегодня выбирает американский внедорожник? » Кроссоверы и внедорожники

Америка — страна необъятных прерий и современных небоскребов, бесконечных шоссе, супермаркетов и придорожных кафе. Сегодня многие выбирают не технологичные и дешевые японские автомобили, и не добротно сделанные немецкие, а именно американские внедорожники. Эти большие красивые машины завоевывают все большее распространение на дорогах, ведь внедорожник – средство не только передвижения, но и самовыражения.

Немного статистики

Глядя на современные пикапы компактного класса Ford, Chevrolet и Jeep, трудно представить, что их родоначальником в далеком 1961 году был Volkswagen Golf Pickup! Тогда, после громкого успеха «Жука» (Beetle) в Volkswagen мог себе позволить эксперименты. Однако вскоре американские производители перехватили инициативу.

Сегодня общее количество проданных внедорожников в США составляет более 5 млн. в год и почти 40% от общего числа автомобилей. Машины Ford F-Series и Chevrolet С/К сегодня являются наиболее продаваемыми автомобилями и опережают даже знаменитые бестселлеры Honda Accord и Ford Taurus. Производство этих двух пикапов составляет 1 млн. единиц в год. Согласно оценкам экспертов, к 2030 году доля внедорожников в США превысит 50% от общего числа продаваемых автомобилей. Также востребованными будут рамные пикапы.

Внедорожник гораздо более характерен для Америки, чем для других стран. Для японских и европейских дорог эти машины слишком большие, им не подходят ни узкие старинные улицы, ни плотно застроенные мегаполисы. Совсем другое дело — США. Многие воспринимают эту страну как мир бетона и небоскребов, но это относится лишь к крупным городам. Совсем рядом— в Нью Мехико или Техасе — колосятся безбрежные поля кукурузы, мимо которых нужно ехать часами.

Большинство американских дорог высокого качества и подходят для пикапов. Исследователи компании Ford огласили статистические данные, согласно которым 70% купивших пикапы, не используют их для перевозки грузов – своего прямого назначения. Также известно, что «крутые» внедорожники с большим клиренсом вытесняют Lexus и BMW в качестве средства передвижения брокеров фондовой биржи.

Американский внедорожник заметно отличается от британского или новозеландского. Законодательство США относит к автомобилям типа «Truck» пикапы, внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Все они обладают специфической конструкцией (в основном, все они рамные, с полным приводом или возможной модификацией 4х4), количества пассажиров, массы транспортируемого прицепа и полезной нагрузки.

Кто покупает внедорожник

Владельцев можно условно разделить на 4 группы. К первой относятся зрелые люди 40-50 лет, добившиеся в жизни определенных успехов. Они могут себе позволить практически любую машину, но отдают предпочтение «заряженным» внедорожникам и пикапам, иногда это даже переходит в крайности типа Monster Chevrolet Pickup или Hummer.

Вторая группа — 20-30-летние граждане, не столь обеспеченные, но стремящиеся к самовыражению. Их транспорт представляют из себя уменьшенные по размерам и стоимости копии автомобилей первой категории.

Третьей группой являются семьи с детьми и прочие небольшие коллективы, проводящие выходные на природе и просто отдыхать компанией. К последней группе относятся люди, реально использующие внедорожник, пикап и минивэн в бизнесе.

Основные типы

Внедорожники также можно разделить на четыре категории, хотя это разграничение не всегда совпадает с первым. К первой категории относятся пикапы с 2-местной кабиной и открытым кузовом. Кабина таких машин не уступает по комфорту седану высокого класса, кузов же вполне прост и представляет из себя коробку из стали.

Затем идут полноразмерные пикапы — на протяжении последних двадцати лет их продажи держатся на уровне 1,5 млн. единиц в год. Раньше их главной областью применения был военно-промышленный комплекс, где была востребована их грузоподъемность (более 1 тонны) и вездеходность. И только в последние годы мир буквально захлестнула волна монстр-пикапов. Многие знаменитости, например, Арнольд Шварценеггер и Том Клэнси теперь используют в качестве средства передвижения бывший военный автомобиль Hummer.

На третьей месте в этом списке стоят автомобили, наиболее знакомые нам по своим представителям Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. После нефтяного кризиса «настоящие» большие американские автомобили были объявлены практически вне закона из-за неумеренного расхода топлива. Выходом из этой ситуации стали внедорожники и пикапы типа Jeep Cherokee. На них не распространялся закона об ограничении потребления топлива, поскольку они были ориентированы в основном на применение в бизнесе. При этом они оставались достаточно мощными.

Четвертая группа автомобилей не имеет особой исторической или экономической подоплеки, к ней относятся Fun-cruisers или Joy-mobils. Они не приспособлены к жестким условиям, однако вполне подойдут для поездок на пляж. Когда у человека есть практически все — дом, работа, поездки 2-3 раза в год, выделиться среди таких же представителей своего класса довольно трудно. Вот и покупаются, и раскрашиваются во все цвета радуги Suzuki Samurai или их родственники GM Geo Tracker.

И все же зачем?

Так что же движет всеми этими людьми при принятии решения купить внедорожник, а не любой другой вид автомобилей, представленных на рынке в таком разнообразии?

Машина с четко определенной функциональностью всегда становится заложником ограничений. Например, сидя за рулем малолитражки типа Opel Corsa, невольно думаешь: а вдруг встретится болото или труба поперек дороги… Также многие путешественники имеют лодки, палатки для кемпинга и другие крупногабаритные предметы, которые не так-то просто уместить в машины типа «универсал».

Таким образом, при покупке внедорожника потребитель решает для себя проблему «а что если» и может спокойно глядеть на проплывающие мимо автомобили с высоты, скажем, рамного Chevrolet Tahoe. Именно универсальность – главное преимущество и решающий фактор в пользу покупки внедорожника или минивэна. Он сможет перевезти хозяина и его друзей не только по ровной дороге, но и по болоту. Сегодня пикапы часто служат вторым, а зачастую и первым автомобилем для людей, далеких от перевозки грузов.

Автор: Alex

Toyota Crown — неразорвавшаяся бомба

В общем, ввиду появившегося свободного времени, решил набросать статеечку про интереснейший, и почти незнакомый японский автомобиль.
Владел им около года, в совсем давнишние времена — тогда были в моде большие седаны и кожаные куртки. Но всё по порядку.

Впервые это чудо-автомобиль увидел у друга, который привез его из Приморья. 1991 года выпуска, белый, длинный, широкий. «Лимузин цвета белой ночи», так я его называл, по той причине, что в далёком детстве проспал добрых полтора часа на фильме, под таким названием. Нам, друзьям счастливого обладателя «лимузина», окромя Жигулей ничего не видавших, машина казалась космическим кораблём. Кнопок на торпеде – тьма тьмущая, но даже не это впечатляло, а то, как он ехал. А ехал отменно: мягко, бесшумно. И ещё запомнился холодильник за задним сидением. Это был такой ящичек между колонками на задней панели, в которые помещалось четыре жестяных банки пива/кока-колы. В режиме включённого кондиционера охлаждал реально.

В общем, впечатлил, и когда, несколько лет спустя, предоставилась возможность приобрести такой автомобиль, раздумывал ровно две минуты — и приобрёл. 1995 год, от «лимузина» отличался внешне, но в целом оставался таким же.

Так он выглядел сзади (фото не моё, но различий нет)

Торпеда была неброская, но по тем годам «фарш» был полный. Запомнились двигающиеся дефлекторы, они обдували салон влево-вправо. Уютно было, как дома.

Немного истории. В далёком 1956 году (могу ошибиться, пишу по памяти) руководство автоконцерна решило вклиниться в северо-американский рынок в сегмент бизнес-класса, и начали продвигать эту модель. Пробный шар оказался похожим на колобок из известной сказки, который съела лиса. Если коротко: оказался неуклюжим, ломучим, и на фоне конкурентов проигрывал. В общем, продажи были никакие. Это был провал. Но, как известно, кто не падал, тот и не вставал. Спустя тридцать с лишним лет японцы прорвутся в бизнес класс, да так удачно, что царствующие на этом поле вынуждены будут почтительно подвинуться перед Lexus LS – 400. Но это уже другая история, пока же вернёмся к Крауну.

После провала на рынке США японцы не стали хоронить Краун, а продолжали выпуск на внутреннем рынке. Попытки продавать «Корону» за пределами Японии предпринимались время от времени, но бестселлером она так и не стала. Однако со временем этот «гадкий утёнок» таки превратился в белого лебедя.
Платформа скорее всего была заимствована, а вот откуда – не знаю. Но вся прелесть была именно в этой платформе. Кузов крепился на раме (!). Да, это был один из немногих рамных седанов.

Скептики разведут руками, дескать, архаичная рама, тяжёлая масса, и т.д., но в наличии рамы и сидел козырь. Необычайный комфорт объяснялся тем, что на плохой и ухабистой дороге все удары гасились как раз рамой, а в салоне сидящие лишь слегка покачивали головами. Ни на одном автомобиле я не чувствовал такого комфорта, а сравнить было с чем, поверьте. Ну представьте, вам пришлось переезжать на своём автомобиле через выпирающие над мостовой рельсы трамвайной линии. Понятно, вы будете это делать осторожно, и на малой скорости. А если вы едете ночью, и не успели оттормозиться? Подвеска громко вам напомнит, кто вы есть на этот момент. На Крауне, в похожей ситуации, всё происходит почти незаметно: колёса «шмяк-шмяк», почти двухметровый капот слегка покачало, и вы едете дальше. Кстати, Лексус 300 GS, его одноклассник, почивающий на лаврах в Европе и Америке, проигрывает Крауну вчистую. И едет жёстче, и по «шумке» никакого сравнения. Ирония заключается в том, что Лексус «срисовывали» с Крауна, то есть основные узлы и агрегаты были заимствованы от Крауна, но пришлось кастрировать – оставить несущий кузов без рамы.

Именно Краун мне запомнился сильнее всех, а ведь перепробовал великое множество автомобилей. К тому времени, когда я его приобрёл, все «детские болезни» уже давно были вылечены, и машина не доставляла никаких хлопот. Ещё один интересный момент – амортизаторы на этот автомобиль подходили тютелька в тютельку от «Волги». «Ходили» они недолго, но это было весьма приятным моментом для владельцев, испытывавшеих финансовые затруднения.

Шумоизоляция была на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Иногда это выливалось в минус – позади кто-то сигналит, а ты не слышишь, бывало и такое.

Динамика была просто потрясающей. Легендарный 2500 кубовый двигатель, с маркировкой 1G-GZE, в народе «Джи-зед», легко разгонял эту рамную тушу, и уверенный подхват был хоть с низов, хоть с верхов.

Из минусов стоит отметить непропорциональную развесовку – перед был гораздо тяжелее зада, и на мокрой травке, на небольшом подъёме, машина беспомощно вращала колёса (задний привод!). На более поздних моделях эту проблему решили. Ещё один момент – расход топлива. Тяжеленный кузов давал о себе знать, расход в городе составлял 16-17 литров летом, и 20-21 – зимой. Почти Ланд Крузер ))

Спустя год Краун пришлось продать, просто хотелось что-то новее, интереснее, проходимее, но где-то в глубине души надеялся позже приобрести Краун в новом кузове, но…

Тойотовские менеджеры решили облегчить кузов, и пожертвовать рамой, и увы, рамы не стало. Не, ну Краун ещё позиционируют как «рамный седан», но это не так. От рамы остались лишь подрамники, такие швеллеры- обрезки над арками колёс, ничего общего не имеющие с рамой.

Автомобиль стал легче, экономичнее, жестче, маневреннее, острее, но с былым комфортом пришлось распрощаться. В общем, приблизился к Лексусу, продвигаемому на Западе. Очень жаль. Хотя внешне очень даже ничего

До недавних пор существовал ещё один седан на полноценной раме – американский Linkoln Town Car. О-очень приятный пепелац, ехал как-то пассажиром. Длиннющий покачивающийся капот, широченные диваны, пневмо, и тишина, как в бункере. Однако в 2011 году этот легендарный автомобиль был снят с производства. Эх…

Реклама от Google


большой тест рамных внедорожников — журнал За рулем

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

Материалы по теме

С Pajero мы распрощались навсегда (хотя верить в это не хочется). Теперь главный внедорожник у Mitsubishi — это Pajero Sport. Грубоватый, без лоска. Рестайлинг должен был подтянуть не только внешние черты, но и отставание по электронной начинке. Получилось?

Это нам и помогут выяснить модернизированный Mohave и обновившийся год назад Land Cruiser Prado. Все — с дизелями и автоматами.

Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировал в 2015‑м, а год спустя добрался до России. Минувшим летом в продажу поступили модернизированные версии. В конструкции много общего с пикапом L200. Производят в Калуге.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:

3.0 (209 л.с.) — от 3 699 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) — от 2 959 000 ₽
Kia Mohave
Премьера состоялась еще в 2008 году. С тех пор неоднократно модернизировался, а самый серьезный рестайлинг случился в 2019‑м. Выпускают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельный:
3.0 (249 л.с.) — от 3 859 900 ₽
Toyota Land Cruiser Prado
Текущее поколение показано в 2009 году. За это время было проведено два серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в 2017 году. В России представлены только пятидверные модификации, хотя на некоторых рынках есть и укороченные трехдверки. Поставляется из Японии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.7 (163 л.с.) — от 3 173 000 ₽
4.0 (249 л.с.) — от 4 606 000 ₽
дизельный:
2.8 (200 л.с.) — от 4 632 000 ₽

Чужой среди своих

Материалы по теме

Хрясь! На размытом дождями склоне обутый в шоссейные шины Mohave оказался беспомощен. Машину безвольно стащило вбок и в конечном итоге она «припарковалась» правым бортом в колее. Буксовать бесполезно — сели намертво. Ничего, сзади идет Pajero Sport. Сейчас дернем!

Цепляем трос.

Дёрг! Pajero даже напрячься не успел. А вот мы напряглись. Задняя буксировочная проушина на Kia расположена неудачно — трос ложится на низкий бампер.

На офроуде Kia не боец. Проходимость ограничивают, в первую очередь, скромная «геометрия» и шоссейные шины.

На офроуде Kia не боец. Проходимость ограничивают, в первую очередь, скромная «геометрия» и шоссейные шины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Перед вами — последствия буксировки. Расположение задней проушины, определенно, надо менять.

Перед вами — последствия буксировки. Расположение задней проушины, определенно, надо менять.

Считаем ущерб: замят декоративный порог, поцарапаны оба колесных диска, изувечен тросом задний бампер.

Владельцу Мохава внедорожные вылазки влетят в копеечку. Вид-то у него бравый. И рама сохранена. Но клиренс невелик, углы въезда и съезда скромные, а электромагнитная межосевая муфта блокируется слишком долго и с заметным рывком — колеса успевают зарыться.

И после обновления у Мохава исчез режим принудительной блокировки муфты Lock. Намек на то, что всё равно не пригодится?

Pajero Sport и Prado — из другого теста. Высокий дорожный просвет, дифференциальный полный привод, межосевая и задняя межколесная блокировки. Два дня колесили по бездорожью в условиях подмосковной распутицы — ни разу не подвели. Лазят как черти!

Вне асфальта Mitsubishi — король! Продвинутая трансмиссия позволяет творить чудеса.

Вне асфальта Mitsubishi — король! Продвинутая трансмиссия позволяет творить чудеса.

Металлическая «лыжа» прикрывает днище Pajero вплоть до середины машины. Спереди и сзади — по две буксировочные петли.

Металлическая «лыжа» прикрывает днище Pajero вплоть до середины машины. Спереди и сзади — по две буксировочные петли.

У Prado есть две сравнительно редкие системы, которые помогают водителю. Crawl Control выполняет функцию круиз-контроля на бездорожье (работает в диапазоне 1,8–8 км/ч), исключая любую пробуксовку. А система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на бездорожье распускает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая хода подвески. Чтобы вывесить колесо, надо постараться.

Материалы по теме

Pajero Sport и без подобных систем чувствует себя вне асфальта ничуть не хуже Prado. Прет как танк, с вызывающим спокойствием проезжая участки, куда только на уазике и сунешься. Энергоемкость подвески очень высокая — позволяет стегать и не разбирать ям. Не то что в Мохаве, подвеску которого замкнуть на буферы сжатия можно на раз.

Настройка подвески Pajero своеобразная — словно с приконченными амортизаторами. Проедешь бугорок — и машина пару секунд ходуном ходит. Выматывает! А Prado — нет. Его шасси легко глотает даже жуткие с виду ямы. То, что надо для наших реалий.

По проходимости Prado ничуть не уступает Pajero Sport — она великолепна!

По проходимости Prado ничуть не уступает Pajero Sport — она великолепна!

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

Как герои теста проявили себя на асфальте, читайте на следующей странице.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рама шасси

— Портал автомобильной промышленности MarkLines

Результаты поиска 601результаты


Наименование поставщика Адрес Отчеты поставщиков основных деталей Страна
AAPICO Hitech Public Co., ООО 99 Moo 1, Hitech Industrial Estate, Tambol Ban Lane, Amphur Bangpa-in, Ayutthaya 13160, Таиланд Поставщики основных запчастей
Корпорация Арести 1-2 Накахара, Мицуя-тё, Тойохаси-ши, Аити, 441-3114, Япония Поставщики основных запчастей
Группа Бентелер (Benteler Automobiltechnik GmbH) Schillerstraße 25-27 5020 Зальцбург Австрия Поставщики основных запчастей
CIE Automotive, С.А. Alameda Mazarredo 69, 8, 48009 Бильбао, Бискайя, Испания Поставщики основных запчастей
Ф-ТЕХ Инк. 19 Шованума, Шобумачи, Куки-ши, Сайтама-кен, 346-0194, Япония Поставщики основных запчастей

Интернет-каталоги японских автомобилей

Каталоги других запчастей скоро появятся.Быть в курсе.

         
  

Япония Европа Общий США

Поиск запчастей Тойота

Введите номер кадра, например:
GXE10-0088644, JTEHT05J802063701

  
       
         
  

Япония новая Европа

Поиск запчастей Ниссан

Введите номер кадра, например:
V10-030867, Z8NTANT31AS001483

  
       
         
  

Поиск запчастей Mitsubishi

Введите номер кадра, например: CS5A-0002855
 

  
       
         
  

Япония Европа Общий США

Лексус поиск запчастей

Введите номер корпуса, например:
USF40-5000503, 2T2HA31U75C064984

  
       
         
   новый

Поиск запчастей Киа

Введите номер VIN, например:
Z94CB41AACR041493

  
       

Проверить год изготовления — партнер из Японии

Japan Partner Inc рада объявить о запуске бесплатной услуги для наших участников, где они могут проверьте год изготовления и, в большинстве случаев, месяц изготовления для автомобилей, произведенных в Японии. Один из Самые большие проблемы с импортом автомобиля в одну из 190 стран связаны с правилами импорта. которые отличаются от страны к стране и где большинство из них связаны с годом изготовления.Как вы, возможно, знаете, в Японии в свидетельстве о снятии с учета экспорта не указывается год выпуска. (Юшуцу Машхо) или Свидетельство о регистрации автомобиля (сякеншо), но ГОД ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Год первой регистрации указывает месяц и год регистрации автомобиля. впервые в Японии. Обратите внимание, что НЕ УКАЗАНО, когда автомобиль был произведен и представляет собой серьезную проблему для обеспечения того, чтобы автомобиль соответствовал правилам импорта для определенного требования «год выпуска».

Основное правило для «первого года регистрации» во многих случаях это не тот же месяц, что и месяц выпуска вашего автомобиля. Для популярных моделей это обычно 1-2 месяца после выпуска автомобиля. Допустим, месяц первой регистрации вашего «Тойота Ленд Крузер Прадо». это июль 1997 года, в этом случае вполне вероятно, что фактический месяц выпуска этого автомобиля — ИЮНЬ или МАЙ 1997 года. Для моделей, оказавшихся не слишком популярными в Японии, разница в месяце выпуска и первом месяце регистрации может быть еще больше.

В результате у нас были многочисленные запросы как от наших членов, так и от покупателей из других компаний, чтобы помочь им определить производство месяц, чтобы они могли быть уверены, что их автомобили подходят для ввоза в желаемую страну. Japan Partner Inc приложила все усилия усилия по получению такой базы данных при работе с различными таможенными учреждениями, которые позволят нашим членам справиться с этим бросайте вызов эффективно, и теперь мы с гордостью объявляем о запуске услуги «ПРОВЕРИТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА», которая предлагается для вас бесплатно.

Чтобы проверить месяц выпуска вашего автомобиля, выберите «ИЗГОТОВИТЕЛЬ» и введите или вставьте номер шасси вашего автомобиля, а затем нажмите кнопку «GO», и он будет у вас!

Обратите внимание, что эта база данных предназначена только для справочных целей, и если у вас есть какие-либо сомнения, вам необходимо напрямую связаться с производителем и получить подтверждение напрямую. Также возможно, что модели 2012 года будут отображаться некорректно, так как полной базы данных за этот год еще не существует.Обратите внимание, что мы предлагаем это как бесплатную услугу и не несем ответственности за любые несоответствия.

Если для отечественных японских моделей разница между годом выпуска и годом первой регистрации значительна, рекомендуется проверять ремни безопасности по году выпуска. (В частности, мы рекомендуем проверить ремни безопасности для моделей Honda)

Купить онлайн на Фиджи на сайте desertcart

  • ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВО: придайте вашему автомобилю новый вид и придайте ему индивидуальности с нашей высококачественной рамкой номерного знака из 100% сверхпрочного металла, которая прослужит долгие годы..
  • ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ: наша изготовленная на заказ рамка номерного знака для женщин и мужчин подходит для всех номерных знаков автомобилей, внедорожников, грузовиков и минивэнов в США и Канаде. Они подходят для номерных знаков размером 12×6 дюймов.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА: Наши рамки номерных знаков имеют 2 предварительно просверленных отверстия, чтобы идеально подходить к любому транспортному средству. Просто прикрутите его к передней или задней части автомобиля! (Винты в комплект не входят)..
  • СДЕЛАНО В США: Мы гордимся тем, что являемся американской компанией. Эта забавная рамка номерного знака тщательно и профессионально изготовлена ​​в нашей лаборатории в Тампе, штат Флорида..
  • УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор японского, японского, японского языка, японского высказывания, японского словесного графического дизайна, а также лучшее разнообразие забавного, нового и юмористического дизайна..
  • › См. дополнительные сведения о продукте.
Смешная рамка номерного знака Speedy Pros Custom Побалуйте себя новыми захватывающими автомобильными аксессуарами, которые придутся по вкусу всем глаза. Украсьте свой автомобиль и сделайте его уникальным и смешно с нашей металлической рамкой номерного знака.Очень четко, смело, легко читаемые надписи могут быть прочитаны на расстоянии другими водители. Наши дизайны профессионально напечатаны на наших персонализированных рамка номерного знака с современным оборудованием гарантированно длиться годами. У нас более 12 лет опыта в полиграфической промышленности, чтобы предложить вам потрясающую детализацию и богатую реалистичность цвета. Все отпечатки тщательно изготавливаются в нашей лаборатории в Тампе. Флорида. МИЛЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АКСЕССУАР! ** Изготовлен из высококачественного металла. ** Подходит для номерных знаков всех автомобилей в США.С. и Канада ** 2 предварительно просверленных отверстия для легкой установки ** Сделано в США ** Профессионально напечатанный дизайн по всему номерному знаку Рамка ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ПОДАРКА: Незабываемые, наши рамки — идеальный подарок для новых водителей, новых автовладельцев, подарки на день рождения, юбилеи, выпускные, новоселье, мальчишник, Рождество, папины День, День матери или любой другой праздник. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это товар под торговой маркой Speedy Pros, Inc. Покупка из любого источника, кроме непосредственно от Speedy Pros, Inc.будем скорее всего приведет к получению подделки более низкого качества. Это может включать более низкое качество, другие методы декорирования или плохое качество изготовления, более длительные сроки доставки или другие проблемы. В некоторых случаях товары не будут отправлены или могут быть конфискованы таможней. Пожалуйста, делайте покупки с умом!

15 лучших японских рамок номерных знаков 2022 года

2 036 Отсканировано отзывов

Ранг № 2 First Rober из алюминиевого сплава AKINA Speed ​​​​Stars Racing ANJI FUKIWARA JDM Япония Chrome Черная рамка номерного знака Новый держатель
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ПРОЧНОСТЬ: Эта высококачественная металлическая рама из алюминиевого сплава для автомобилей, внедорожников, грузовиков имеет размеры 12 X 6 дюймов, весит около 12 унций и имеет предварительно просверленные отверстия.Расстояние между двумя отверстиями составляет около 7 дюймов.
  • СТАНЕТ ОТЛИЧНЫМ ПОДАРКОМ: отличный подарок для семьи и друзей
  • ОТЛИЧНЫЙ АВТОАКСЕССУАР: украсьте свой автомобиль стильной рамкой номерного знака
  • СДЕЛАНО С АККУРАТИВНОСТЬЮ: Новая рамка хорошо упакована. Этот металлический номерной знак исключительного качества очень прочный, не ржавеет, не подвергается коррозии и не выцветает. Все эти особенности придают этой раме отчетливый и прочный вид, и, в отличие от других типов рамок номерных знаков, изготовленных из пластика или других материалов, она не становится хрупкой и не трескается.
  • UNIVERSAL FIT: подходит для всех стандартных номерных знаков США
Ранг № 5 Wondertify Winter Birds Cherry Blossom Рамка номерного знака Воробей Японский цветок Декоративный держатель номерного знака Крышка автомобильной бирки 12,3 X 6,3 дюйма Розовый
  • Высокое качество: Winter Birds Cherry Blossom Нержавеющая рама изготовлена ​​из прочного и долговечного алюминия. Защищает от коррозии. Прочный и легкий.
  • Размеры продукта: 12,3 x 6,3 дюйма. Стандартный размер подойдет для всех ледяных тарелок.2 шт. Рамка номерного знака с 4 винтовыми крышками (пластик), 4 крепежными винтами, 4 шайбами ​​(пластик).
  • Красивая и красочная графика. Привлекает внимание яркими цветами и четкими деталями. Индивидуальный дизайн напечатан на рамке номерного знака чернилами, устойчивыми к УФ-излучению, что обеспечивает многолетнюю долговечность.
  • Простота установки: Рама очень проста в установке благодаря стандартным монтажным отверстиям, легко крепится к вашему автомобилю с помощью 2 предварительно просверленных отверстий. Также включены монтажные винты, которые можно установить за считанные минуты без специального инструмента.
  • Передайте свое отношение к вождению или свое дело на этой персонализированной рамке номерного знака автомобиля. Придайте автомобилю отличный новый вид. Мы предлагаем 24 часа быстрого ответа и дружелюбное обслуживание клиентов.
Ранг № 6 Рамка номерного знака Рамка Initial D Заниженный тофу Магазин Japan JDM JDM Turbo Racing от ShopForAllYou
  • Отличный автомобильный аксессуар: украсьте свой автомобиль этой стильной рамкой номерного знака. Отлично подходит для всех автомобилей, грузовиков, внедорожников!
  • Standart 12 x 6 РАЗМЕР: Эта высококачественная рамка номерного знака для автомобилей, внедорожников и грузовиков имеет размеры 12.25 x 6,25 дюймов и имеет предварительно просверленные отверстия для любых транспортных средств. Эта декоративная рамка номерного знака подходит для всех номерных знаков США и Канады размером 12 x 6.
  • Раскройте свою личность — Знаете ли вы, что только 30% новых номерных знаков на самом деле размещаются на транспортных средствах. Большинство из них используются в качестве знаков. Повесьте их на стену своей мужской пещеры, спальни, кабинета, общежития колледжа, домашнего офиса или театра. Возможности абсолютно безграничны.
  • Отличный подарок: отличная идея для подарка родным и друзьям.
Ранг № 11 Рамка номерного знака STYLN Four Bangin
  • ✅Подходит для всех номерных знаков США и Канады.
  • ✅ Наклейка 50 штатов соответствует требованиям! Не распространяется на государственные наклейки.
  • ✅Рельефная буквенная графика. Наклеена не дешевая наклейка.
  • ✅Выступы в задней части рамы для крепления номерного знака.
  • ✅Нажмите STYLN над звездочками рейтинга, чтобы сделать покупки в нашем огромном магазине Amazon! Тысячи автомобильных товаров.
Ранг № 12 Пустынный кактус Страна Японии Рамка номерного знака с японским флагом для передней или задней части автомобиля Грузовик Японский
  • [ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ] Наши рамы для пластин изготовлены из высококачественного металла.Графика представляет собой куполообразные наклейки, которые размещаются сверху и снизу рамки для увеличения срока службы рамки номерного знака.
  • [ПОКАЖИТЕ СВОЮ ГОРДОСТЬ] Рамка номерного знака страны/штата — идеальный способ продемонстрировать свою гордость за свою страну или наследие. Их легко прикрепить к любому стандартному номерному знаку спереди или сзади вашего автомобиля.
  • [ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР] у этой рамки номерного знака каждый из четырех углов рамки вашего номерного знака открыт. Причина этого в том, что любые регистрационные наклейки для вашего автомобиля видны, а не скрыты.
№ 13 в рейтинге продаж Твердые силиконовые черные накладки на рамку номерного знака, 2 упаковки — передние и задние держатели кронштейнов автомобильных номерных знаков. Защита от ржавчины, защита от погремушек, защита от атмосферных воздействий (черный).
  • Защита от ржавчины, защита от дребезжания, защита от атмосферных воздействий. Изготовленные из промышленного силикона премиум-класса, двухкомпонентные чехлы для номерных знаков SOLID имеют гладкий обтекаемый дизайн и не только хорошо выглядят благодаря 6 цветам на выбор, но и разработаны для защиты вашего автомобиля. автомобиль от грохота, смещения и коррозии, которые вызывают традиционные металлические рамки номерных знаков.Прошли те времена, когда вам приходилось беспокоиться о том, что ваша краска поцарапается. Водите уверенно с защитой 360 круглый год!
  • Стойкость к атмосферным воздействиям. Силикон премиум-класса промышленного класса обеспечивает надежную и долговечную защиту, выдерживая температуру в диапазоне от -26°F до 329°F, никогда не выцветает, не трескается и не изгибается. 5 встроенных дренажных щелей, расположенных в нижней части, позволяют дождю, льду и снегу легко просачиваться, гарантируя, что ваши пластины не будут ржавчиной и не потускнеют.
  • 100% Street Legal- Нулевой номерной знак или наклейка.Управляйте безопасно и спокойно, зная, что ваши номерные знаки соответствуют законодательству.
  • Простая установка Для надежной фиксации. Поставляется с 8 нержавеющими винтами и оставляет достаточно места, чтобы вы могли удобно и без усилий защелкнуть номерной знак на место. После установки крышка плавно сливается с номерным знаком, укладывая ее ровно на автомобиль, не деформируя и не изгибая, надежно защищая ее.
Ранг № 16 Arozxin 2 Pack Bling Рамки номерного знака для женщин с подарочной коробкой, рамка из нержавеющей стали, блестящая крышка номерного знака со стразами и бриллиантами, держатель номерного знака автомобиля на день рождения, подарок (белый)
  • 💎[РАМКА НОМЕРНОГО ЗНАКА ИЗ СТРАЗА]: более 1000 прозрачных стеклянных алмазных кристаллов и рамка из нержавеющей стали, после многократной шлифовки и полировки они могут излучать красивый и ослепительный свет на солнце.
  • ⚙[ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ]: в комплекте с набором завинчивающихся колпачков со стразами и инструментами для установки, способ установки прост, удобен и экономичен, а также поставляется с дополнительным пакетом маленьких стразов.
  • 🚘[СТАНДАРТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ]: рамка номерного знака идеально соответствует американскому стандартному номерному знаку, не закрывает дизайн названия штата и подходит для всех стандартных номерных знаков размером 12,25*6,25 дюймов в Канаде и США. .
  • 🎁[С БЛЕСТЯЩИМ ПОДАРКОМ]: рамка номерного знака Bling — подарок для всех, с отличной коррозионной стойкостью и высокой твердостью, отвергая скучную и монотонную рамку номерного знака, этот продукт заставит ваш номерной знак излучать уверенный свет.
  • 🛒[НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО]: Мы обеспечиваем круглосуточный быстрый ответ и дружелюбное обслуживание клиентов. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим 365-дневное гарантийное обслуживание.
Ранг № 17 BARON-JEWELRY Цветочная рамка для номерного знака Красивый дизайн вишни в цвету сакуры — Качественная пластиковая рамка с УФ-печатью
  • Изготовлен из высококачественного прочного, устойчивого к ржавчине пластика. Используйте ваши существующие винты от ваших пластин. Номерной знак закреплен в раме с помощью канавки по всему периметру, которая подходит к вашему номерному знаку.
  • Размеры 12 ¼” в длину, 6 ¼” в ширину и ¼” в толщину. Стандартный размер для США и Канады с кромкой ¼ дюйма для надежной фиксации тарелки без дребезжания.
  • Изображения печатаются с помощью УФ/цифровой печати чернилами премиум-класса на каждой отдельной рамке и мгновенно затвердевают/высыхают, образуя долговечный, устойчивый к выцветанию и прочный оттиск.
  • В Baron Jewelry мы стремимся к совершенству, и наша продукция изготавливается с высочайшим качеством и мастерством.
Ранг № 20 Силиконовый держатель рамки номерного знака с американским флагом — приглушенные 3D звезды и полосы, глянцевый блеск флага США на матовой поверхности для автомобилей, грузовиков и внедорожников
  • ✔️ СЛАБАЯ, НО ПАТРИОТИЧЕСКАЯ — Силиконовая рамка номерного знака, разработанная под американским флагом, занижена глянцевыми 3D-звездами и полосами на матовом фоне, состоящем из мягкого силикона.Это идеальный способ продемонстрировать свой патриотизм и показать свою любовь к США и всем свободам, которые представляет наш флаг.
  • ✔️ СИЛИКОНОВЫЙ МАТЕРИАЛ, СОПРОТИВЛЯЮЩИЙ ЦАРАПИНАМ / ЗАЩИТЕ ОТ ГРЯЗИ — Рамка номерного знака США изготовлена ​​из мягкого пищевого силиконового материала, который без проблем выдерживает экстремально высокие и низкие температуры. Гибкий материал защищает ваш автомобиль от дребезжания номерного знака и царапин. Наши рамки номерных знаков отлиты так, чтобы идеально подходить к американским номерным знакам стандартного размера.
  • ✔️ УНИВЕРСАЛЬНОЕ, ЗАКОННОЕ СООТВЕТСТВИЕ УЛИЦАМ — Наши силиконовые рамки номерных знаков с американским флагом универсальны и надежно подходят к номерным знакам любого штата, не блокируя регистрационные метки или название штата. Наш практичный дизайн включает в себя дренажные отверстия на нижней стороне, а также 3 силиконовые полоски вдоль задней стороны пластины, чтобы предотвратить царапины и дребезжание и сохранить четкую целостность нашего дизайна Patriotic.
  • ✔️ ПРОСТАЯ УСТАНОВКА. Мы используем такой высококачественный силиконовый материал для наших рамок номерных знаков, что их можно легко обернуть вокруг номерного знака голыми руками.Наши рамы имеют 4 отверстия для винтов спереди и сзади, чтобы раму можно было плотно прикрепить к пластине.
  • ✔️ ГАРАНТИЯ — Мы гарантируем, что наша тактическая силиконовая рамка номерного знака США будет отлично смотреться на вашем автомобиле и отражать нужное количество патриотизма! Любите их, или мы выкупим их у вас без вопросов.

Последнее обновление от 15.11.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучшую японскую рамку номерного знака?

Вы испытываете стресс, думая о покупке отличной японской рамки номерного знака? Сомнения продолжают закрадываться в ваш разум? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования японской рамки номерного знака, поэтому мы собрали полный список лучших японских рамок номерного знака, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые наверняка возникнут у вас.

Мы сделали все, что могли, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование японской рамки номерного знака, которую вы рассматриваете для покупки. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать японскую рамку номерного знака?
  • Какие преимущества дает покупка японской рамки номерного знака ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективной японской рамки номерного знака?
  • Почему так важно инвестировать в любую японскую рамку номерного знака, а тем более в самую лучшую?
  • Какие японские рамки номерных знаков хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о рамке номерного знака Японии?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, есть гораздо больше вопросов, чем только эти, относительно рамки номерного знака Японии, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

Потенциальные источники могут включать в себя руководства по покупке японской рамки номерного знака, рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите наилучшую рамку номерного знака Японии. Убедитесь, что вы используете только надежные и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке японской рамки номерного знака, и информация полностью объективна и достоверна.Мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные для проверки собранной информации. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составлять список из 10 лучших доступных японских рамок номерных знаков, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда: Каждая марка рамки номерного знака Японии имеет свою ценность.Большинство брендов предлагают какое-то уникальное торговое предложение, которое должно привнести на стол что-то отличное от конкурентов.
  2. Особенности
  3. : Какие навороты важны для японской рамки номерного знака?
  4. Технические характеристики: Насколько они сильны, можно измерить.
  5. Стоимость продукта: это просто то, сколько денег вы получаете от своей японской рамки номерного знака.
  6. Рейтинги покупателей: Числовые рейтинги объективно оценивают рамку номерного знака Японии.
  7. Отзывы покупателей. В этих параграфах, тесно связанных с рейтингами, вы найдете подробную информацию из первых рук от реальных пользователей об их японской рамке номерного знака.
  8. Качество продукта: вы не всегда получаете то, за что платите, приобретая рамку номерного знака Японии, иногда меньше, а иногда и больше.
  9. Надежность продукта: насколько прочной и долговечной является рамка номерного знака Японии, должно быть показателем того, как долго она прослужит вам.

Мы всегда помним, что актуальность информации о рамке номерного знака Японии является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.

Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь, касающееся рамки японского номерного знака, является неуместным, неверным, вводящим в заблуждение или ошибочным, немедленно сообщите нам об этом! Мы здесь для вас все время. Свяжитесь с нами здесь. Или Вы можете прочитать больше о нас, чтобы увидеть наше видение.

Связанное сообщение:
Рамки для тарелок для напитков JDM

– Иллюэстетик

Большинство заказов Illumaesthetic изготавливаются на заказ, пожалуйста, используйте эту страницу, чтобы проверить сроки производства, и напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы.Благодарю вас!

Сроки выполнения работ — это типичные сроки выполнения работ для различных продуктов. Обратите внимание, что есть некоторые различия в зависимости от рабочей нагрузки (праздничные сезоны = дольше), и могут быть задержки, связанные с нестандартным искусством и новыми марками/моделями. Текущие сроки выполнения заказа (по состоянию на 08.02.2022):

Наборы для самостоятельной сборки — 1–3 недели
Измерительные циферблаты — 1–2 недели (предустановленные), 2 недели+ (на заказ)
Рамки номерных знаков — 1–3 дня
Полноразмерные задние фонари — больше не предлагаются. Пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы получить настройку у сборщика.
Прозрачные линзы — 1-2 недели 

Правила доставки   При оформлении заказа наш интернет-магазин автоматически предоставит вам доступные варианты доставки и соответствующие цены. Вы имеете право на выбранный вами способ доставки, в противном случае мы вернем вам разницу и стоимость доставки (только внутри страны). Если возникла ситуация, когда был использован неправильный способ доставки, сообщите нам об этом, и мы исправим ситуацию. Пожалуйста, помните: время доставки НЕ является временем выполнения заказа.

Международные заказы. Мы рады доставить товары нашим международным клиентам по всему миру, однако, если перед отправкой вам нужны какие-либо особые пожелания, пожалуйста, напишите нам, чтобы убедиться, что мы сможем вам помочь. К сожалению, из-за неопределенности, вызванной глобальными ограничениями на доставку из-за глобальной пандемии COVID-19, все международные заказы отправляются на риск клиента. Мы не несем ответственности за потерянные посылки после того, как их заберет перевозчик, поэтому, пожалуйста, выберите соответствующий способ доставки.

Политика возврата   Из-за характера «сделай сам» или «сделай сам». комплекты и электроника, в результате чего все самодельные продукты и завершенные легкие продажи являются окончательными. Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что мы представляем продукт как можно лучше. В случае возмещения средств взимается плата за пополнение запасов (до 30%), которая вычитается из суммы возмещения. Пожалуйста, свяжитесь с нами или задайте вопросы для уточнения перед заказом, чтобы не было недоразумений — мы здесь, чтобы убедиться, что вы счастливы и довольны своим продуктом.

Из-за характера данных сканирования  все продажи являются окончательными . Пожалуйста, напишите нам, если вы не уверены в какой-либо части процесса покупки данных сканирования, мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию, чтобы убедиться, что вы принимаете обоснованное решение.

Политика обмена . Единственным исключением является случай, когда мы грубо исказили продукт или отправили вам не тот продукт, который вы приобрели. В таких случаях отправьте нам электронное письмо в течение 48 часов с момента получения продукта с любой дополнительной информацией.Мы рассмотрим всю информацию и примем окончательное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.