Растаможка авто из европы: Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Содержание

Растаможка Авто из Европы: основные этапы

Растаможка авто из Европы подразумевает прохождение обязательной процедуры, после осуществления которой товар может быть на законных основаниях провезен в страну, куда вы направляетесь. Для ее правильного выполнения необходимо знать обо всех особенностях и этапах действий. Даже если этим занимается представитель, стоит понимать схему.

Растаможка авто из Европы – с чего начинается?

Таможенное оформление представляет собой определенные мероприятия, после выполнения автомобиль легализуется, служба выдает разрешение на его ввоз в страну. После этого собственник автомобиля может свободно выполнять любые необходимые ему действия – перевозить, продавать или пользоваться лично.

Процесс очистки в зоне таможенного контроля начинается с предоставления инспектору необходимой документации, в которой указали информацию о грузе. Важными документами являются купчая, бумаги на машину, страховка и водительское удостоверение. Весь процесс осуществляется в несколько этапов.

Стоит понимать, что такая процедура значительно облегчается при содействии представителя. Брокер сам подготовит и соберет пакет документов, заполнит декларацию, рассчитает стоимость растаможки и всячески будет взаимодействовать с инспектором и разными органами при необходимости.

Растаможка авто из Европы – основные моменты

Прежде всего необходимо заполнить декларацию, это делает непосредственно новый владелец автомобиля или таможенный брокер в Киеве. После этого декларация передается работнику таможни, и он ее проверяет на правильность заполнения. Подача декларации также допускается и посредством интернет. Автомобиль в это время содержится в ЗМК, где он будет находиться, пока не закончатся все обязательные этапы.

Дальнейшие обязательные действия заключаются в передаче пакета документа инспектору на проверку. Проверка выполняется весьма тщательно, сотрудник сравнивает подписи на бумагах, смотрит на соответствующие штампы. Все ошибки должны быть исключены, коды товара должны совпадать с указанными. В пакете документов находятся и все необходимые лицензии, и сертификаты.

Если какого-то документа не хватает, сотрудники службы запросят его у декларанта или в соответствующем органе. Некоторые неточности могут быть исправлены самими сотрудниками таможни. По окончанию проверки и после устранения найденных ошибок собственнику груза выдается счет, куда ему необходимо внести платеж.

Далее происходит списание пошлин и сборов. В случае не поступления авансового платежа, процедура приостанавливается, пока средства не будут внесены. Кроме того, декларант может получить штраф.

В случае благополучного разрешения всех вопросов, своевременного списания денежных средств и отсутствий претензий со стороны таможни выполняется контрольная проверка. После этого автомобиль может быть перевезен через границу – растаможка авто из Европы прошла успешно. Теперь его владелец может им распоряжаться по своему усмотрению. С более подробной информацией, вы можете ознакомиться здесь.

На правах рекламы

Растаможка автомобиля из Европы по лучшей цене, услуги по растаможке авто из Евросоюза!

Компания «Одемара» поможет растаможить авто из Европы – это позволит вам сэкономить время и нервы. Сегодня услуга – растаможка машины из Европы продолжает набирать обороты, несмотря на то, что не является новинкой на украинском рынке.

Онлайн калькулятор растаможки автомобиля


Европа – мировой лидер по производству автомобилей.

Внутренний рынок страны насыщен новыми и б/у автомобилями по приемлемым ценам

Помимо доступной стоимости подержанного авто, в Европе:

  • Все автомобили проходят регулярный технический осмотр
  • Эксплуатируются на ровных и качественных дорожных покрытиях без ям
  • В машину заливается качественное топливо, которое влияет на срок службы двигателя

Как быстро растаможить авто из Европы

Не стоит сомневаться в качестве импортного авто – оно эксплуатируется по хорошему дорожному полотну, без резких перепадов и ям, проходит технические осмотры на лицензированных сто и поэтому прослужит долго новому покупателю. Европейский рынок предлагает различные варианты – от семейных вариантов до спортивных машин мировых брендов. Вы можете купить авто в любом состоянии – новое, б/у, после аварии.

Процедура растаможки автомобиля из Европы

Если вы хотите купить машину за рубежом, вам придется растаможить авто из Европы в Украине. Счастливого владельца авто ждет:

  • прохождение таможенной границы Украины
  • оплата налога
  • заполнение таможенной декларации
  • оплата денежного залога
  • сертификация
  • регистрация
  • оплата пенсионного фонда

Мы занимаемся растаможкой автомобилей из Европы не первый год поэтому четко знаем – этот процесс кропотливый и сложный. Если вы никогда не сталкивались с транспортировкой авто и оформлением на таможне, рекомендуем обратиться к профессионалам.

Преимущества сотрудничества

Обращаясь к специалистам, вы можете быть уверены в грамотной растаможке автомобиля и беспрепятственном обращении на территории Украины.

  • Доступная стоимость. На нашем сайте вы сможете самостоятельно рассчитать сумму платежей, которые будут перечислены таможенному органу. И прикинуть примерную цену, в которую обойдется машина.
  • Полная проверка транспортного средства. Вы будете уверены в том, что транспортное средство не находится в угоне или не оформлено на кого-то «второго»
  • Предоставление покупателю полного пакета документов. Вам не понадобиться заниматься долгим и кропотливым оформлением сертификатов
  • Высокий уровень профессионализма – у нас работают брокеры с большим опытом работы
  • Пунктуальность, грамотность, внимательность
  • Индивидуальный подход

Сотрудники «Одемара» осведомлены в поправках и изменениях в Законе, рассчитают любой тип платежей, назовут день доставки авто. С нами, вы не рискуете и получаете то, что так давно хотели приобрести.


+380 (50) 499-10-55

[email protected]

Загрузка…

Екопал – станція швидкої зарядки електромобілів в Івано-Франківській обл., СТО, АГЗС

ПРИГНАТЬ И РАСТАМОЖИТЬ АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ: ОПЫТ И ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Представляем пошаговую инструкцию по поиску, покупке и растаможке автомобиля из Германии или Голландии по материалам сайта «AutoGeek». Для любой другой европейской страны это также будет актуально, но мой опыт касается лишь этих двух.

Для тех, кому лень читать подробную инструкцию и историю, в конце будет краткий алгоритм с перечнем всех документов. Или можете посмотреть вот это видео.

Выбор

Для выбора машины обращаемся к сайту mobile.de. Это крупнейшая европейская барахолка, существуют и другие, но с 99% вероятностью машины, которые есть там, будут представлены и на mobile.de Там есть удобные фильтры, парковка, куда можно откладывать машины, с удобнейшей функцией показа этих машин на карте, что вам в дальнейшем будет очень важно. Повыбирайте, присмотритесь к интересным вам машинам, определите регион, в который собираетесь ехать. Чем дальше на запад, тем меньше перекупщиков успевает выхватить интересную вам машину.

«Хотя, как показывает опыт, даже далекие-далекие от наших границ голландские дилеры, видя номер, начинающийся на +380, отвечают на звонки по-русски.»

Отобрав пару десятков интересных машин, можно отправляться в поездку. И вот тут вам сразу мой совет – совместите покупку машины с путешествием. Так, во-первых, вы проведете время с большей пользой и получите больше удовольствия. А во-вторых, не будете считать накладные расходы на поездку расходами на машину. В моем случае, мы поехали в Дюссельдорф к друзьям, которых мечтали посетить уже много лет. Они же нам очень помогли, дав одну из своих машин, на которой мы и катались по дилерам. И это важный момент, так как дилеры обычно расположены где-то в маленьких городках и разброс между интересными вам машинами может быть очень большим. В один из дней мы намотали больше шестисот километров, пытаясь выбрать машину в Голландии. Ближайшим же к городу был дилер в 25 км от места нашей дислокации. Не буду утверждать, что без колес купить машину не удастся, но выбор ваш будет существенно меньше, чем если вы будете располагать транспортом.

Почему Германия? Во-первых, в Германии самые строгие законы насчет скручивания пробега, хотя верить дилерам на 100% все равно нельзя. Во-вторых, строгие правила местного техосмотра TUV.

«Если видите TUV этого года (он действует два), то можно быть практически уверенным, что с машиной все ок.»

В третьих, немцы все-таки обслуживают машины на совесть, в отличие от итальянцев или испанцев, к примеру.

В Голландии, в моем случае, машины были в среднем значительно дешевле, но поездив по тамошним дилерам, я был разочарован средним состоянием этих машин, а также узнал об интересном нюансе с налогом на роскошь. Это такая интересная штука, которая действует не на все машины, нужно уточнять по конкретному автомобилю по телефону или лично уже у дилера. И тут возможно два варианта: вы платите этот налог и уезжаете на машине из Голландии. Или они доставляют ее в Германию и продают из Германии, но этот процесс растягивается во времени примерно на неделю.

Не рассчитывайте, кстати, что все машины, которые вы выберете из Украины, дождутся вас. Хорошие машины, если это ходовые модели, как в моем случае, уходят быстро, а те, что висят неделями, вероятно, имеют нюансы, которых не видно по фото.

«Также не забывайте, что вам нужны машины с датой производства от 1.1.2010 года и евро-5 или выше. Иначе льготные условия растаможки вам не светят.»

Именно с датой производства, а не первой постановки на учет, иногде ее указывают прямо на mobile.de в объявлении, иногда нет. Всегда можно попросить у продавца уточнить эту дату заранее.

Запасайтесь нужной суммой в наличных евро (до 10 000 наличными можно вывозить без декларирования) и вперед, за покупками. Лоу-кост авиакомпании и безвизовый режим к вашим услугам.

Покупка, документы, возврат НДС

Еще в Украине стоит озаботиться поиском страхового брокера. Это такой узаконенный «решала», который поможет вам быстро и безболезненно пройти все таможенные процедуры. Вероятно, существует способ обойтись без его услуг, но проще все-таки с ним, объясню почему чуть дальше.

Возврат НДС

Обратите внимание, что на многие машины на mobile.de две цены нетто и брутто. Так как вы покупаете машину и вывозите ее из ЕС, то ваша цена нетто, без VAT (НДС), который составляет существенные 19-21% от стоимости.

«Вернуть VAT можно только за авто, которые были в собственности юрлиц.»

Поэтому спрашивать, не вернут ли вам VAT на авто, на котором не указаны две цены, нет смысла. Если бы возвращали, указали бы сразу. На практике большинство дилеров не хочет заморачиваться с оформлением бумаг на полную бюрократическую процедуру возврата VAT – работает простая схема. Вам продают машину по цене нетто, или даже чуть дешевле, и берут 500 евро залога. Возвращают залог после того, как на границе выезда из ЕС отсканировали таможенную декларацию и в базе появилась соответствующая отметка, которую видит дилер. О форме и способе возврата вы уже договариваетесь индивидуально.

Покупка

При покупке вам оформят два документа: договор купли-продажи и таможенную декларацию для выезда из ЕС. Эти документы вам нужно отправить своему брокеру, чтобы он сделал предварительную украинскую таможенную декларацию, по которой вам нужно оплатить залоговую стоимость растаможки до того, как будете переходить границу. Очень удобная схема, которая как раз и требует наличия таможенного брокера. Теоретически, вы можете просто приехать на границу и сделать это все на месте, но на практике я специально уточнял этот момент на границе, каждый инспектор будет вонять так, что будет слышно до Киева, потому что эта процедура, мол, не вполне законна (это со слов брокера на границе, о котором также чуть позже). Услуги брокера обойдутся вам в 250-300 долларов США.

Крайне желательно, чтобы у дилера был немецкий сертификат соответствия на машину, который сэкономит вам время и деньги в Украине и вам не придется получать бумажку о том, что эта машина действительно соответствует евро-5, чтобы попасть в льготную растаможку.

«Также дилеру вы должны сказать через какой погранпереход вы собираетесь выезжать (это не очень важно, выпустит вас любой), а брокеру – через какой переход на украинской стороне въезжать.»

И вот этот момент важен, так как переход и таможня будут указаны в декларации и вас вполне могут завернуть, если поедете не через нужный переход. Также стоит выбирать крупные погранпереходы, такие как Ягодин, Рава-Русская, Шегини, потому что задекларировать машину можно не на каждом переходе. Естественно, нормальной информации на этот счет нигде нет, разве что горячая линия таможни вам может сказать, подходит ли вам тот или иной погранпереход. Я выбрал Дорогуск-Ягодин, от которого идет прямая и качественная Варшавская трасса прямо в Киев.

От момента, когда вы отправите брокеру договор купли-продажи, до момента, когда таможня увидит ваши деньги, проходит, как правило, один-два рабочих дня. Поэтому, чтобы иметь возможность пройти границу на выходных, вы должны все успеть сделать максимум до обеда в четверг, иначе есть шанс попутешествовать до вечера понедельника. Имейте это ввиду. Также не забывайте, что европейцы не работают на выходных и в субботу, возможно, вас еще примет какой-то дилер, а вот воскресенье точно пролетает. Поэтому, если вы прилетите в понедельник, то на выбор машины у вас есть два полных дня и по чуть-чуть в понедельник и четверг. Работают все до 17.30-18.00.

Теоретически вы можете купить машину и у частного продавца, но тогда вам нужно заверить договор у немецкого нотариуса либо в посольстве/консульстве Украины. Нужно оно вам? Сомневаюсь.

Транзитные номера, страховка

Чтобы доехать до Украины, вам понадобятся транзитные европейские номера, страховки ОСАГО и Зеленая карта. Первая действует по ЕС, вторая уже в Украине, пока вы не купите здесь местный полис.

«Транзиты в Германии двух видов: желтые на пять дней для ЕС и красные на 9 для выезда из ЕС. Правильнее и дороже покупать вторые, хотя наши соотечественники часто и экономят, покупая желтые.»

Теоретически с этим могут быть проблемы в ЕС, я не стал рисковать. Экономия 50-70 евро. Мне комплект обошелся в 180 евро, где 100 евро номера, 60 страховки, 20 услуги оформления номеров и страховок.

Оценка растаможки и предварительная оплата

Многочисленные калькуляторы растаможки считают плюс-минус правильно, хотя и не на 100%. В моем случае на автомобиль стоимостью 5700 евро предварительная оценка таможенных платежей составила 64600 гривен по курсу НБУ на день оплаты. И еще 1150 грн я доплатил из-за роста курса уже в день заезда на таможню в Киеве.

«С оплатой есть важный нюанс, она должна быть проведена от вашего имени и в платежке должен быть ваш ИНН. Оплатить другой человек в кассе в Киеве не сможет.»

Самым удобным способом является Приват 24, где вы можете провести оплату по реквизитам и получить квитанцию с печатями на почту, чтобы отправить ее брокеру и на таможню соответственно. А вот Монобанк, например, проведет оплату, но плательщиком в квитанции будете не вы, а ПАТ «Юниверсал банк», и это никуда не годится.

После того, как брокер пришлет вам скан предварительной декларации, можно смело отправляться в Украину.

Граница

Как правильно проходить границу и ввозить автомобиль под растаможку физлицом? На этот вопрос, как и на многие другие, вы найдете ответ нигде. Мне очень помогли фоловеры в твиттере, которые уже проходили эту процедуру. Вам нужна грузовая очередь на польской стороне и красный коридор на украинской. Я видел на польской стороне машины на транзитах, которые явно ехали на растаможку, и в легковом коридоре, но что они там делали – не совсем понятно, так как окно оформления бумаг находится все-таки в грузовом. Вероятно, это такой хитрый способ сэкономить пару часов в очереди, но это не точно. Лучше становиться за грузовиками и быть законопослушным уже до конца.

В Дорогуске, чтобы заехать на погранпереход в субботу вечером, мне понадобилось пять часов, и это, по словам бывалых, еще довольно быстро.

«Берите с собой еду, воду, книжки или фильмы, они вам понадобятся. Попутчик/попутчица тоже будут нелишними.»

После заезда в погранпереход вас сначала встретит паспортный контроль, потом весовая, потом вы попадаете в терминал для фур, где досматривают груз. Занимаете там место, минуете ревизоров, которые смотрят грузовики, и идете в «третье окошко», где вам сканируют декларацию и отправляют на выезд. Все, машину даже смотреть никто не будет. Главное, проследить, чтобы отсканировали штрих-код на декларации.

Если вы еще что-то прикупили в Европе кроме машины и хотите вернуть налоги по системе такс-фри, то это делается в соседнем коридоре, нужно попросить кого-то из офицеров, чтобы вас туда пропустили, и как-то договориться с местной очередью. Все, вы свободны, дальше – выезд и Украина. На все про все с оформлением такс-фри ушло два часа, никаких платежей здесь нет.

«Неожиданный совет – не становитесь слишком близко к фурам, они иногда ездят назад и не думают, что сзади может быть легковая машина, которую не видно в зеркала, джип передо мной серьезно пострадал. На его месте мог бы быть я, если бы джиповод не воспользовался моим замешательством на въезде в переход и не пролез вперед.»

После выезда из польского перехода нужно стать в очередь уже с легковыми машинами и выбрать красный коридор для легковушек. Далее в переходе гораздо все понятнее, сначала весовая, потом паспортный контроль, дальше вам скажут, куда поставить машину, отправят к инспектору, он проверит документы и пошлет к местному страховому брокеру. Тот оформит недостающие бумаги, которые делаются только на месте и возьмет с вас 300 гривен. После чего нужно оплатить акциз 10 евро в кассу, принимают карты, также на месте есть банкоматы и отделения банков, которые тоже могут снять наличные с карты. Дальше инспектор, осмотр машины и содержимого машины (не слишком тщательный), пара подписей и печатей и выезд из перехода.

Растаможка в Украине

После пересечения границы у вас есть 10 дней на доставку «груза» по адресу, указанному в таможенной декларации. В моем случае это была таможня на Малинской, 20 в Киеве.

«Прежде, чем ехать на таможню, уберите из машины зимнюю резину, которую вам мог дать дилер, детское кресло и все, что может показаться привезенным с собой.»

Также примите во внимание, что после заезда на таможню вы можете выехать оттуда, только оформив все бумаги. Если что-то пойдет не так, машина будет стоять на таможне до решения с оформлением, а стоянка стоит 120 грн. /сутки.

Если вам не повезло, и у вас нет немецкого сертификата соответствия, то нужно еще оформить экологический сертификат. Это можно сделать прямо на границе – соответствующие фирмы там есть, либо в одном из специальных мест в Украине – их не очень много, и они легко гуглятся. Сделать это нужно до того, как ехать на таможню, так как им нужно подтверждение евро-5. После вас все равно направят на сертификацию.

Перед заездом на таможню при росте курса евро нужно будет доплатить разницу, лучше этот момент не затягивать.

«Если у вас все ок с бумагами, есть польская декларация с указанием стоимости, то таможня не будет придираться и проводить свою экспертную оценку. Если нет, то цена в вашем договоре купли-продажи не будет играть никакой роли, машину оценят так, как захочется «независимому эксперту», и тут могут быть сюрпризы.»

Поэтому не рискуйте, если дилер будет предлагать занизить цену и сделать другой договор купли продажи с ценой, к примеру, 3700, а не 5700, чтобы сэкономить на растаможке. В Киеве такой вариант точно не прокатит, на таможне тоже не дураки сидят. Хотя этим активно пользуются перекупы/гонщики, которые возят машины под клиента и растамаживают их где-то в Луцке, где у них «все схвачено». Повторюсь, схема рискованная, и экономия может вылезти боком.

На таможне я заплатил 480 грн за услуги терминала, который государственная таможня арендует у какой-то левой частной компании, это очень удобно. Через три часа оформления бумажек, осмотра машины инспектором и ожидания, все было готово.

Сертификация

Несмотря на наличие красивого немецкого сертификата соответствия, вам все равно нужно сертифицировать машину по украинским стандартам. С европейскими машинами это просто и относительно дешево, а вот с американцами очень много нюансов. Убедитесь, что двигатель не троит, а из трубы не идет дым из-за вырезанного еще в Европе противосажевого фильтра. Органы сертификации относятся к работе серьезно и машину действительно будут проверять, включая замеры выхлопа. При наличии свежего TUV на этот счет можно не волноваться. Компаний по сертификации в интернете хватает, я выбрал базирующуюся во дворе Центра оказания административных услуг на Усенко, 8, процедура заняла примерно час с ожиданием в очереди из трех машин и стоила 2200 грн. Через час сертификат уже можно забирать по другому адресу на Коновальца, 32Б (очень удобно, правда?).

Имея на руках все документы из таможни и сертификат, можно обращаться в любое МРЭО или ЦНАП МВС для постановки машины на учет. Не забудьте, что еще придется заплатить 3% от таможенной стоимости машины в пенсионный фонд. Но это вы бы заплатили и при покупке новой машины в Украине.

Итого, все расходы на покупку машины в табличке. Renault Megane 1.5 dci, механика, 2015 год, пробег на момент покупки 151 тысяча километров. Выиграл я что-то по деньгам или нет? Сложно сказать.

«На мой взгляд на такой машине в Украине по состоянию и комплектации был бы смотан пробег до 80-90 тыс и она бы продавалась за 11-12 тыс долларов.»

В любом случае, мы отлично провели время в путешествии, увидели друзей и получили бесценный опыт. Накладные расходы на поездку оценить тяжело (и не хочется), так как это было именно путешествие. Но рассчитывайте, что понадобится не меньше 500 евро на авиабилеты, аренду машины для поисков, бензин/солярку на обратную дорогу и еду-гостиницы. Надеюсь, что моя инструкция будет кому-то полезной и я ответил на вопросы, которые возникали у меня, когда я готовился к поездке.

Краткий алгоритм

  1. Выбираем машину удаленно через mobile.de
  2. Находим страхового брокера в Украине
  3. С собой берем деньги на машину в евро наличными и сумму для растаможки в гривне на карте Приватбанка.
  4. Заранее выбираем, через какой погранпереход будет заезжать машина.
  5. Находим нужную машину, оформляем договор купли-продажи, таможенную декларацию.
  6. Отправляем документы брокеру, он считает сумму растаможки.
  7. Оплачиваем через П24, квитанцию брокеру.
  8. Получаем предварительную украинскую таможенную декларацию.
  9. Переходим границу, оплачиваем 10 евро акциз и услуги местного брокера.
  10. При наличии немецкого сертификата соответствия в течение 10 дней машину нужно доставить на таможню. В противном случае предварительно получаем сертификат Евро 5. Перед визитом на таможню при изменении курса доплачиваем разницу через Приват24.
  11. После растаможки в течение 10 дней сертифицируем машину, 2200 грн для европейского автомобиля.
  12. После получения сертификата в течение тех же 10 дней ставим машину на учет.
  13. Профит.

Сколько стоит растаможить авто из США и Европы. Расчет стоимости

Возраст Таможенная стоимость / Объем двигателя Ставка таможенных платежей
до 3-x лет
  Стоимость до 8.500 евро включительно 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за см.куб.
  Стоимость от 8.501 евро до 16.700 евро 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за см.куб.
  Стоимость от 16.701 евро до 42.300 евро 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за см.куб.
  Стоимость от 42.301 евро до 84.500 евро 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за см.куб.
  Стоимость от 84.501 евро до 169.000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за см.куб.
  Стоимость более 169.001 евро 48% от стоимости, но не менее 20 евро за см.куб.
от 3-х до 5-ти лет
  Объем двигателя до 1000 см.куб. включительно 1,5 евро за см.куб.
  Объем двигатель от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. 1,7 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. 2,5 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. 2,7 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 2301 см.куб. до 3000 см.куб. 3,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 3000 см.куб. 3,6 евро за см.куб.
более 5-ти лет
  Объем двигателя до 1000 см.куб. включительно 3,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. 3,2 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. 3,5 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. 4,8 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 2301 см.куб. до 3000 см.куб. 5,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 3000 см.куб. 5,7 евро за см.куб.
Возраст Объем двигателя Ставка таможенных платежей
до 3-x лет (в т.ч. новые)
  Объем двигателя до 1000 см.куб. включительно 30% от стоимости, но не менее 1,2 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 1,5 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 2301 см.куб. до 3000 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 3000 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см.куб.
от 3-х до 5-ти лет
  Объем двигателя до 1000 см.куб. включительно 35% от стоимости, но не менее 1,2 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 1,5 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 2301 см.куб. до 3000 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 3000 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см.куб.
более 5-ти лет
  Объем двигателя до 1000 см.куб. включительно 2,5 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. 2,7 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. 2,9 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. 4,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 2301 см.куб. до 3000 см.куб. 4,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 3000 см.куб. 5,8 евро за см.куб.
Возраст Объем двигателя Ставка таможенных платежей
до 3-х лет (в т.ч. новые)
  Объем двигателя до 1500 см.куб. включительно 30% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 2500 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 1,9 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 2500 см.куб. 30% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см.куб.
от 3-х до 5-ти лет
  Объем двигателя до 1500 см.куб. включительно 35% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 2500 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 2500 см.куб. 35% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см.куб.
более 5-ти лет
  Объем двигателя до 1500 см.куб. включительно 2,7 евро за см.куб.
  Объем двигателя от 1501 см.куб. до 2500 см.куб. 4,0 евро за см.куб.
  Объем двигателя более 2500 см.куб. 5,8 евро за см.куб.

Растаможка авто – таможенный калькулятор AUTOBAZROBA.COM

Таможенный калькулятор


Гибрид:

Праворульный:

Акцизный налог: 3000 лари
Налог на импорт: 188 лари
Налоговая служба: 150 лари
Экспертная оценка: 20 лари
Налог на декларирование: 30 лари

Год выпуска: 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2017 2018 2019
Объем двигателя: 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 6.0 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5

 



Итого:    3388 лари     =  2614 $
Курс валюты 1 USD     =  2.66 GEL

 

Растаможка авто | Autogeorgia

В ноябре 2018 года Верховная Рада Украины приняла закон №8487 и №8488 о растаможке иностранных автомобилей в Украине. Этот документ сменил закон №3251 о Льготном растамаживании автомобилей вступившим в силу в августе 2016г.

Важным и значимым отличием закона №8487 от №3251 является то, что новый закон не ограничивает будующих владельцев автомобилей количеством ввезенных авто в 1 календарный год и позволяет растамаживать любое количество машин на 1 человека. Нет ограничения по ввозу и растаможке автомобилей с большими объемами двигателей бензиновыми более 3000 к.см. и дизелей более 2500 к.см. теперь эти автомобили можно растаможить без больших переплат. Нет ограничения в 1 год на продажу автомобилей.

Новый закон устанавливает новые правила расчета ставки акцизного сбора при растаможке автомобилей. Для автомобилей с бензиновым двигателем до 3000 к.см. базовая ставка составит – 50 евро, более 3000 к.см. – 100 евро. Для дизельных автомобилей: до 3000 к.см. базовая ставка – 75 евро, более 3000 к.см. – 150 евро.

Стоимость акцизной ставки определяется по следующей формуле:

Акцизная ставка = базовая ставка х коэффициент двигателя (объем, деленный на 1000) х возраст автомобиля (кол-во полных лет авто)

Также, при расчете стоимости растаможки автомобиля учитывается ввозная пошлина и НДС – этот налог берется со всех статей затрат на автомобиль. Для автомобилей из Европы ввозная пошлина составляет от 5-7,3%, из Америки, Кореи и ОАЭ 10%.

Пример расчета стоимости растаможки европейского автомобиля 2005 года стоимостью 1000 евро с дизельным мотором 2000 к.см.:

Акциз = 75 евро х 2 х 13 = 1950 евро – первые 90 дней после принятия закона работает скидка 50% на акциз (акциз составит 975 евро)

Общая стоимость растаможенного автомобиля:

(1000 евро стоимость авто + 50 евро ввозная пошлина + 975 евро акциз) + 20% НДС = 2430 евро (стоимость растаможки составит 1430 евро)

Пример расчета стоимости растаможки американского автомобиля 2018 года стоимостью 20000 евро с бензиновым мотором 4000 к.см.:

Акциз = 100 евро х 4 х 1 = 400 евро – первые 90 дней после принятия закона работает скидка 50% на акциз (акциз составит 200 евро).

Общая стоимость растаможенного автомобиля:

(20000 евро стоимость авто + 2000 евро ввозная пошлина + 200 евро акциз) + 20% НДС = 26640 евро (стоимость растаможки составит 6640 евро).

Нерастаможенные автомобили – можно ли ездить по дорогам Украины?

Реклама

Многолетняя история эксплуатации в Украине нерастаможенных автомобилей или попросту «евроблях» подходит к своему концу. Начиная с 2014 года, дороги страны были наводнены машинами с европейскими регистрациями. Повальный и фактически неконтролируемый государством ввоз таких транспортных средств повлек за собой пик дорожно-транспортных происшествий. Резиденты многих союзных, в прошлом, республик, которые не имели даже вида на жительство в Украине, раскупали эти машины на рынках Литвы и Болгарии, ввозили их в Украину и беспрепятственно ездили по нашим дорогам, провоцируя и создавая ДТП, в которых гибли люди, и никто за это не нес ответственности.

Криминальные хроники в Украине пестрили сообщениями, в которых преступники оставляли «евробляхи» на месте совершения убийств и разбоев. Во множестве уголовных дел, в качестве вещественных доказательств приобщены эти машины, и они до сих пор хранятся на арестплощадках в ожидании приговоров судов.

Так долго продолжаться не могло, и каждый новый политик или обещал покончить с этим беспределом на дорогах, или наоборот — заигрывал с электоратом, обещая блага и преференции. Усугубляли это состояние нерешенности постоянные митинги владельцев у стен Верховной Рады, блокирование «евробляхами» проезжих частей, возмущения простых людей и водителей из-за создаваемых неудобств и т.п. Так или иначе, «евробляхи» оставались проблемой и эта проблема требовала решения. И такое решение было принято.

В мае этого года Президентом Владимиром Зеленским были подписаны два закона (№ 1402 и 1403), которые существенно упростили растаможу подержанных транспортных средств с европейской регистрацией.

Читайте также: 15 июня вводятся в действие законы о растаможивании «евроблях» по новой формуле

Если коротко: с даты подписания законов и на протяжении 180 дней (для участников АТО/ООС плюс 90 дней) действует упрощенная схема растаможивания, которая включает в себя только НДС по льготной ставке и акциз, размер которого зависит от года выпуска транспортного средства, типа двигателя и объёма. Финансовая компонента для владельца авто на европейской регистрации не будет превышать полутора-двух тысяч евро в гривневом эквиваленте. И, дабы избежать превращения этой схемы в бизнес, законом разрешено растаможить одному владельцу одну машину в одной категории и для личного пользования.

Также законы содержат в себе ограничения на ввоз и растаможку транспортных средств, которые не отвечают экологическим нормам «Евро-2» для легковых и «Евро-5» для грузовых, и если они ввозятся из государства-агрессора или временно оккупированных территорий.

По логике закона, по истечению 180 (270) дней на дорогах не должно остаться автомобилей с европейской регистрацией, и это правильно. Но что делать если, такие машины останутся на дорогах, будет ли их эксплуатация законна и какие проблемы ожидают владельцев таких машин, рассмотрим дальше.

Резидент:

Резидент Украины имеет право управлять транспортным средством, зарегистрированным на территории Украины в установленном законом порядке. Для этого машина должны быть приобретена у законного владельца и поставлена на учет в сервисном центре МВД с выдачей номеров установленного образца.

Когда резидент приобрел автомобиль за рубежом, он имеет право его ввезти на территорию Украины не растормаживая при условии, если на таможне будет заявлено, что транспортное средство ввезено в режиме транзита. Транзит -это таможенный режим, в соответствии с которым товары и/или транспортные средства коммерческого назначения перемещаются под таможенным контролем между двумя таможенными органами Украины или в пределах зоны деятельности одного таможенного органа без любого использования этих товаров, без уплаты таможенных платежей.

В таком случае резидент обязан через 10 дней пребывания в Украине выехать на таком транспортном средстве за границы таможенной территории Украины. Это схема актуальна и используется в приграничных районах Украины.

В случае, если резидент является сособственником транспортного средства на европейской регистрации и указан в техпаспорте наравне с его европейским собственником, он также может беспроблемно эксплуатировать авто в Украине в течение одного года. Но, раз в год, под управлением только европейского совладельца, авто обязано пересечь таможенную границу с любой страной и обратно вернуться, чтобы начался новый годичный срок.

Если украинец, являясь сотрудником зарубежной компании и работая заграницей, управляет зарегистрированным на это иностранное юрлицо транспортным средством, он также имеет право в течение одного года управлять этим авто на территории Украины, но как и в предыдущем случае, с обязательным в течение года однократным выездом за границы таможенной территории Украины.

Однако, принимая во внимание ситуацию с пандемией на Сovid-19, возникшими на этом фоне таможенными сложностями, необходимостью иметь актуальные сертификаты о вакцинации или постоянно проходить ПЦР-тесты, желающих эксплуатировать автомобили с европейской регистрации в схеме с пересечением границ становиться все меньше, и эта тенденция очевидна и ясна.

Граждане Украины, которые состоят на временном консульском учете в консульском учреждении Украины за границей, также имеют право временного ввоза на территории Украины автомобиль сроком до 60 дней в течение одного календарного года без уплаты соответствующих платежей.

До недавнего времени существовала схема так называемого «вечного транзита», при котором водитель единожды оплачивал штраф за управление нерастаможенным авто в размере 8500 грн. и продолжал на ней ездить, пока машина находилась в технически исправном состоянии. Фокус схемы в том, что после составления протокола об административном правонарушении в отношении гражданина Украины за управление нерастаможенным авто и уплаты штрафа, закон не обязывал вывезти такую машину за границу таможенной территории. Это, в свою очередь, давало возможность ее эксплуатировать на протяжении всей жизни. Неприятность этой схемы состояло в том, что в случае помещения такого транспортного средства на штрафплощадку, обратно ее мог забрать только владелец (нерезидент).

Нерезиденты:

Нерезиденты имеют право ввоза автомобиля с европейской регистрацией и управления им на территории Украины в течение одного года, если они задекларировали авто в таможенном режиме временного ввоза как автомобиль для личного пользования.

Продать такой автомобиль нерезиденты не могут. В случае же, если такой автомобиль, по тем или иным причинам, останется в Украине, то его собственники будут его вечными владельцами у себя на родине.

Системы контроля за автомобилями с европейской регистрацией

Автоматизация и единство систем контроля, сведение всех реестров в одну базу данных и упрощение к ним доступа из любой точки Украины является задачей номер один для контроля государства за любым рынком услуг, в том числе автомобильным. На сегодняшний день свои реестры есть у всех правоохранительных органов. И, в принципе, совершенно не сложно за один-два дня, а иногда и пару часов, поднять всю историю автомобиля и принять по нему процессуальное решение. В любом случае, системы контроля за рынками будут только совершенствоваться на примере модульных решений, используемых в Европе и скрыть какие-то нежелательные факты и истории будет сложнее и в конце концов станет невозможным.

Ответственность за управление в Украине автомобилями с европейской регистрацией

5 апреля 2021 года Верховная Рада приняла закон 1403-IX, подписанный в мае этого года Президентом, которым уменьшены штрафы за нерастаможенные автомобили. Согласно этому закону, штраф за незаконное пребывание автомобиля в Украине снизили с 170 тысяч гривен до 8,5 тысячи гривен. После уплаты такого штрафа авто можно вывезти за границу, или растаможить его в Украине и пройти регистрацию в ТСЦ МВД. Так правительство снизило финансовую нагрузку на владельцев таких авто и заинтересовало пройти процедуру их легализации.

Читайте также: Растаможка «евроблях» по новой формуле: Законы приняты

Вместе с тем, история взаимоотношений государства и владельцев машин на европейской регистрации имеет немало темных страниц и это страницы судебных решений, апелляционных жалоб и выводов Верховного Суда.

Реестр судебных решений содержит в себе массу интересных решений и практики рассмотрения споров с государственными органами. Есть решения судов, которые впоследствии послужили базисом для других решений. Хорошие это решения или плохие, что они дали для формирования практики правоприменения — покажет только время. Так или иначе, это страница истории уже перевернута.

Заключение: Правительство пошло на уступки улицы и сделало все возможное для облегчения финансового бремени владельцев автомобилей на еврорегистрации. Но государство также выставило условие быть честным с ним. Поэтому если есть возможность просто и при минимальных затратах легализовать машину — то это надо сделать.

Вадим Дынник, адвокат

Александр Горобец, адвокат, руководитель практики WCC Legal House

Читайте также:

Телефонный звонок не является основанием для вынужденной остановки автомобиля: решение ВС

Какая ошибка полицейского аннулирует штраф за нарушение ПДД

Дело об админправонарушениях закрывается, если инспектор не позволил водителю привлечь адвоката

Все инструменты для юриста — в единой системе. С Liga360 вы получите полную базу законодательства и судебных решений, которая обновляется 24/7. Liga360 в два клика обсчитает штрафы, процессуальные сроки, откроет доступ к типовым шаблонам и договорам. Модуль «Ситуации для юриста» содержит полный перечень вызовов, возникающих в работе и алгоритмы действий. Закажите тестовый доступ прямо сегодня.

Как импортировать автомобиль

Требуется ли очистка ходовой части при ввозе автомобилей?

Чтобы предотвратить завоз опасных вредителей вместе с автомобилем, ходовая часть автомобиля должна быть очищена от посторонних предметов в соответствии с требованиями Министерства сельского хозяйства США. С этим можно справиться, обработав автомобиль паром или тщательно очистив его перед отправкой.

Сколько стоит импорт автомобиля?

Стоимость ввоза автомобиля варьируется в зависимости от страны происхождения и порта въезда в США.Цены на международную доставку автомобилей от терминала до терминала могут начинаться с 1849 долларов США и расти оттуда. Факторы, влияющие на стоимость импорта транспортного средства, включают в себя страхование вашего транспортного средства, необходимость перевозки в закрытом транспортном средстве (для внутренней части транзита), выбор доставки Ро-Ро, частных или общих контейнерных перевозок или необходимость дополнительных услуг по транспортировке автомобилей. Вы можете запросить стоимость импорта автомобиля, используя нашу форму предложения, чтобы быстро рассчитать точную стоимость импорта автомобиля. Наши профессиональные сотрудники компании по доставке автомобилей предоставят вам беспроблемный опыт импорта автомобилей.

Можно ли ввезти новую машину в США из Европы?

Ввозимому транспортному средству должно быть не менее 25 лет, если оно не было произведено в США, если только оно не ввозится временно. Если вы не знаете, где был произведен автомобиль, один из наших специалистов по доставке может помочь вам. Пожалуйста, сообщите полный номер VIN автомобиля, чтобы мы могли лучше помочь вам.

Можно ли отправить европейский автомобиль в США?

Транспортные средства, ввозимые в США, должны соответствовать требованиям U.S. требования безопасности, бампера и выбросов в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств, требованиями Министерства транспорта и EPA, чтобы транспортное средство могло быть допущено к отправке. Ввозимые автомобили должны быть произведены в США или старше 25 лет, если только они не ввозятся временно. Свяжитесь с нами, если вы не знаете, где был произведен автомобиль, и один из наших специалистов по доставке автомобилей может вам помочь. Пожалуйста, подготовьте полный номер VIN автомобиля, чтобы мы могли лучше помочь вам с вопросами об импорте автомобилей.

Покупка и продажа автомобилей

НДС при покупке автомобиля в вашей стране ЕС

Когда вы покупаете новый автомобиль у дилера в своей стране ЕС, вы платите за него НДС. Если вы используете этот автомобиль в личных целях, этот НДС не будет возмещен (если только вы не продадите его, когда он еще новый, покупателю в другой стране ЕС — подробности см. здесь).

При покупке старого автомобиля у автодилера НДС может быть или не быть отдельно указан в счете-фактуре.Это зависит от того, как дилер решит рассчитать НДС на этот автомобиль. Разъяснение по уплате НДС за подержанные автомобили смотрите здесь.

Когда вы покупаете автомобиль у другого лица в вашей стране ЕС, вы не платите НДС.
Правовая основа: Статьи 2, 311-332 Директивы по НДС

Когда автомобиль считается «новым»?

Автомобиль является новым для целей НДС, если:

  • Он использовался не более 6 месяцев или

при покупке.

Пример 1: Автомобиль двухлетнего возраста, но проехавший всего 4000 километров, является новым для целей НДС.
Пример 2: Четырехмесячный автомобиль проехал 15 000 километров. Это новый для целей НДС.
Пример 3: Автомобиль десятимесячной давности, проехавший 6500 километров, не новый .
Правовая основа: Статья 2 Директивы по НДС

НДС при покупке автомобиля за границей

Зачем мне это читать?
Если вы являетесь частным лицом и купили автомобиль за границей с намерением вернуть его и использовать в своей стране ЕС, вам, возможно, придется заплатить НДС при возврате автомобиля.

НДС уплачивается при ввозе нового автомобиля
Если вы ввозите в свою страну на постоянной основе новый автомобиль , который:

  • вы купили в стране ЕС, отличной от вашей намерение вернуть его в свою страну ЕС

Вы платите НДС со стоимости автомобиля в своей стране ЕС по ставке вашей страны
НО
При покупке автомобиля с вас не должен был взиматься НДС (если взимается, его необходимо вернуть).

С какой суммы подлежит уплате НДС?
НДС взимается с общей суммы, уплаченной за автомобиль, плюс любые аксессуары и сопутствующие расходы, такие как стоимость доставки.

Что делать, если я заплатил НДС при покупке автомобиля?
Если вы купили автомобиль у дилера или другого предприятия и четко заявили, что намерены вернуть автомобиль в свою страну и оставить там на постоянное хранение, и выполнили все другие необходимые условия, вам не нужно было платить НДС (продажа должна быть освобождена).

Некоторые продавцы могут потребовать уплатить НДС при покупке и вернуть эту сумму, когда они получат убедительные доказательства того, что автомобиль был перевезен и зарегистрирован в другой стране ЕС.

Если, несмотря на это, вам неправильно начислили НДС, вы должны обсудить это со своим поставщиком или налоговыми органами этой страны.

Несмотря на это, вы все равно должны платить НДС своей страны ЕС.

Как уведомить налоговые органы и когда платить НДС?
Ваша страна устанавливает правила уведомления и уплаты НДС на новые автомобили, ввезенные из других стран ЕС.Вам следует проконсультироваться с налоговыми органами вашей страны.

Что, если я купил машину, когда жил в другой стране ЕС, а теперь возвращаюсь жить в свою родную страну ЕС?
Если вы купили автомобиль для личного пользования, когда проживали за границей, вы должны будете уплатить НДС в этой стране на момент покупки. Когда вы вернетесь с автомобилем по возвращении в свою страну ЕС, вам придется заплатить НДС за этот автомобиль по ставке, действующей в этой стране ЕС.

Однако вы имеете право на возмещение НДС, уплаченного за автомобиль при покупке в первой стране ЕС.Сумма возмещенного НДС будет пропорциональна периоду, в течение которого он использовался в этой стране ЕС. Для получения точной информации обратитесь в соответствующие налоговые органы.

Правовая основа: Статьи 2, 172 Директивы по НДС

Ввоз старого автомобиля из другой страны ЕС

Что такое «старый» автомобиль?

5
  • 90! Это означает, что автомобиль все еще может считаться новым, даже если вы купили его с рук.

    Что произойдет, если я верну старую машину из другой страны ЕС?
    Когда вы вернете свой старый автомобиль в страну ЕС, вам не придется платить за него НДС.

    • Однако вам придется перерегистрировать автомобиль в вашей стране и, возможно, придется заплатить любые связанные с этим регистрационные или дорожные налоги.
    • Проконсультируйтесь с налоговыми органами вашей страны, чтобы узнать подробности правил.

    Ввоз автомобиля из-за пределов ЕС

    Должен ли я платить НДС?
    Когда вы ввозите автомобиль в страну ЕС из-за пределов ЕС, налоговый режим зависит от того,

    • вы обычно проживаете в ЕС и купили автомобиль за границей, или
    • вы приезжаете в жить в ЕС и автомобиль ввозится как одна из ваших личных вещей

    ! Для этой цели не имеет значения, новая машина или нет.

    Обычно я живу в ЕС
    Если вы уже живете в стране ЕС и хотите ввезти автомобиль, купленный за пределами ЕС, он рассматривается как любой другой импортируемый товар. Вы должны будете заплатить таможенную пошлину и импортный НДС , если не применяются какие-либо льготы.

    Проконсультируйтесь с таможенными органами и органами НДС вашей страны, чтобы узнать, как подать таможенную декларацию и уплатить налог, а также о том, имеете ли вы право на какие-либо льготы.
    Вы также должны будете зарегистрировать автомобиль и заплатить все связанные с этим регистрационные или дорожные налоги.
    Правовая основа: Статья 30 Директивы по НДС

    Я переезжаю в ЕС
    Если:

    • Вы переезжаете из страны, не входящей в ЕС, в страну, входящую в ЕС, и
    • автомобиль ввозится как личное владение

    обычно вы не должны платить пошлину или НДС.

    Обратитесь в органы НДС вашей новой страны, чтобы узнать подробности правил.

    Однако вам придется перерегистрировать автомобиль в новой стране и заплатить все связанные с этим регистрационные или дорожные налоги.

    Правовая основа: Статьи с 3 по 11 Директивы 2009/132/EC

    Продажа подержанного автомобиля

    Если вы продаете свой автомобиль как частное лицо, вам не нужно исчислять НДС с этой продажи.

    Однако, если ваш автомобиль считается новым автомобилем и вы продаете его покупателю в другой стране ЕС, клиент будет обязан уплатить НДС за этот автомобиль в своей стране ЕС.

    В таком случае вы имеете право на возврат НДС, уплаченного при покупке этого автомобиля.

    Сумма возвращаемого НДС обычно рассчитывается вашими налоговыми органами и пропорциональна времени, в течение которого вы использовали автомобиль в своей стране ЕС. Проконсультируйтесь с налоговыми органами вашей страны, чтобы узнать правила в деталях.

    Правовая основа: Статьи 2, 9, 172 Директивы по НДС

    Покупка или продажа автомобилей через границу Швеции

    Лицо, покупающее автомобиль, может получить скидку на таможенную пошлину в стране, в которую автомобиль ввозится

    Если покупатель вашего подержанного автомобиля желает, вы можете, прежде чем автомобиль экспортируется, получить документацию экспортной декларации.Это может позволить покупателю получить снижение таможенной пошлины в стране, в которую ввозится автомобиль. Это зависит от автомобиля, произведенного в ЕС, и от генерального агента или производителя, готового выдать декларацию поставщика, подтверждающую это. Таким образом, мало того, что машина произведена в ЕС. Чтобы иметь европейское происхождение, он должен соответствовать определенным правилам происхождения.

    Что вы делаете:

    1. Свяжитесь с генеральным агентом или производителем автомобиля и спросите, могут ли они выдать декларацию поставщика.Помните, что либо генеральный агент, либо производитель удостоверяют, что новая машина была произведена в ЕС.

    О декларациях поставщиков читайте здесь (информация на шведском языке).

    Внимание!
    Volkswagen, Audi и SEAT не выдают деклараций поставщиков.

    2. При наличии декларации поставщика можно купить и заполнить акт движения товара (EUR.1). Это показывает происхождение автомобиля.

    Заполните акт движения товаров (EUR.1) (информация на шведском языке)

    3. Когда вы заполнили акт о перемещении товаров, вы должны убедиться, что он проштампован шведской таможней при экспорте автомобиля. Вы должны взять с собой декларацию поставщика, а также объяснить, был ли автомобиль отремонтирован или отремонтирован, и если да, то в какой степени.

    Внимание!

    Сертификат движения товаров EUR.1 не является автоматическим правом на снижение таможенной пошлины. Свидетельство о перемещении товара может помочь покупателю автомобиля получить возможное снижение таможенной пошлины в стране, в которую ввозится автомобиль, при условии, что между ЕС и этой страной существует соглашение о свободной торговле.

    Сертификат движения товаров EUR.1 можно приобрести в Lamanica Logistikservice AB/Industriliteratur.

    Заполните экспортную декларацию (информация на шведском языке).

    Переезд/переезд вашего автомобиля в Европу | USA-Car-Import.com

    Облегчение вашего переезда

    USA Car Import помогает позаботиться о переезде и регистрации вашего автомобиля, если вы переезжаете из Америки или Канады в Европу.

    Автомобиль может быть ввезен в Европу без уплаты пошлин и НДС, если он является частью вашего домашнего хозяйства и является движущимся товаром.

    Вы должны использовать и владеть автомобилем не менее шести месяцев в течение более чем одного года пребывания за пределами Европейского Союза.- Вы переезжаете из страны, не входящей в Европейский Союз, в Нидерланды, и вы собираетесь жить в Нидерландах. Вы переезжаете со своего обычного места жительства в Европейский Союз.

    — Вы проживаете за пределами Европейского Союза не менее 12 месяцев подряд.

    — Вы владели товаром и пользовались им не менее шести месяцев.

    — Вы ввозите товары в течение двенадцати месяцев после переезда в Нидерланды.

    — Вы не собираетесь давать взаймы, закладывать, арендовать или передавать товары в течение двенадцати месяцев после даты, когда товары были ввезены.

    USA Car Import.com может организовать:

    • Транспорт
    • Таможенное оформление
    • Технические модификации, включая во многих случаях навигацию и переоборудование радио

    По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами.С простым вопросом мы с радостью поможем вам. Для получения дополнительной информации мы сообщим вам заранее, есть ли стоимость консультации.

    Пожалуйста, убедитесь, что вы можете документально подтвердить тот факт, что вы проживаете за границей более одного года.

    С помощью двух сроков, которые вы можете увидеть здесь, если вы соблюдаете правила для движущихся товаров:

    Зарегистрированные гражданин и пребывание за границей, минимум 12 месяцев

    ______________________________________________

    . _____________________________

    Срок 6 месяцев должен быть в пределах 12 месяцев

     

    Ситуация, описанная в настоящем документе, не принимается таможней, так как транспортное средство не находилось в собственности и не использовалось в течение 6 месяцев в течение 12 месяцев пребывания за границей.

    ______________________________________________ 12 месяцев за рубежом

    ____________________________________________________________________________________________ploship и использование в этом экземпляре не в течение 12 месяцев

    Вождение в Европе с номерами США

    Что насчет таможни и сборов?

    При ввозе автомобиля на срок до шести месяцев ввозную пошлину платить не нужно.Однако, если вы остаетесь на срок более шести месяцев, вам, скорее всего, придется заплатить ввозную пошлину на автомобиль.

    Если вы решите остаться более чем на шесть месяцев, один из способов избежать уплаты ввозной пошлины — покинуть ЕС и отправиться в страну, не входящую в ЕС, по крайней мере на несколько дней, а затем вернуться в любую страну ЕС.

    Если вы перевозите свой автомобиль в Европу по воде, вам может не понадобиться заполнять таможенную декларацию. Имейте в виду, однако, что даже если Европейский Союз может быть очень похож на США.С.А., это не так. В каждой стране, а зачастую и в каждом порту, существуют свои требования к таможенному оформлению и ввозу транспортных средств со своими сборами.

    Звонок в посольство США в европейской стране, с которой вы впервые связались, всегда является хорошей отправной точкой для получения подробной информации об импорте и вождении в ЕС. Посольство предоставит вам текущие налоговые ставки на импорт автомобилей, а также самые последние изменения в законах по этой теме.

     

    Подводя итог – вы можете оставить свой автомобиль и его номерные знаки без уплаты каких-либо налоговых сборов, пока вы находитесь в ЕС, если вы:

    – используете его в личных целях

    – не находитесь зарегистрирован в качестве резидента ЕС

    – не продавайте, не сдавайте в аренду и не сдавайте в аренду на территории ЕС

    – вывозите из ЕС в течение 6 месяцев

     
    Вам нужно специальное водительское удостоверение в Европе?

     

    Чтобы легально управлять автомобилем в Европе, вам необходимо получить международное водительское удостоверение.

    Международное водительское удостоверение (IDP) — это, по сути, перевод существующих водительских прав на разные языки. Он предоставляет некоторую основную идентифицирующую информацию, такую ​​как ваша фотография, адрес и официальное имя, и переводит вашу лицензию на десять разных языков. Чтобы она была действительной, вам необходимо использовать ее вместе с действующей лицензией США.

    Вы можете получить IDP, пока находитесь в США, либо в офисах Американской автомобильной ассоциации (AAA), либо в Американском автомобильном туристическом альянсе (AATA).

    Когда дело доходит до вождения в каждой стране, вы также должны знать, что некоторые правила и законы могут различаться. Ознакомьтесь с этим руководством для получения подробной информации для каждой европейской страны.

     

    В чем разница между номерами США и ЕС?

    Во всем мире большинство правительств требуют наличия номерных знаков на передней и задней части автомобилей. В Соединенных Штатах количество требуемых номерных знаков (один или два) варьируется от штата к штату.

    В Европейском Союзе существует стандарт для автомобильных номеров. Он начинается с синей секции в крайнем левом углу с кругом звезд ЕС и кодом страны. Затем следует код города вместе со случайными цифрами и буквами. В разных странах есть дополнительные особенности в отношении номерных знаков армейских автомобилей, автомобилей дипломатов или других специализированных транспортных средств.

    Покупка автомобиля за границей

    При покупке автомобиля в другой стране ЕС

    Налоговая администрация отвечает за налогообложение автомобилей и соответствующее руководство.Импортер должен подать декларацию об использовании и налоговую декларацию на автомобиль в налоговую администрацию в установленный срок. Декларация об использовании должна быть представлена ​​до того, как транспортное средство будет использоваться в Финляндии.

    Не подаются таможенные декларации на транспортные средства, купленные на таможенной и фискальной территории ЕС, если транспортное средство было произведено или растаможено в ЕС.

    Чтобы использовать автомобиль, купленный за границей в Финляндии, автомобиль также должен иметь действующую регистрацию в стране ЕС или ЕЭЗ или разрешение на передачу, выданное пунктом техосмотра, а также страхование гражданской ответственности.Если транспортное средство не имеет действительной регистрации или разрешения на передачу, единственным законным способом передачи транспортного средства является прицеп. Вам не разрешается даже буксировать автомобиль, так как это считается использованием на дороге.

    Если вам необходимо разрешение на передачу, получите его заранее в пункте техосмотра. Для получения разрешения необходимо знать технические характеристики автомобиля (серийный номер). Пункты техосмотра вы можете найти на карте на сайте Traficoms.

    Разрешение на перемещение также можно приобрести в некоторых таможенных органах, например, в отделениях на финско-российской границе. Обратите внимание, что разрешения на пересылку можно купить не во всех таможнях, например, на таможне Турку их нет.

    Когда вы покупаете транспортное средство из зоны, которая является частью таможенной территории, но не является территорией НДС ЕС

    Если вы хотите купить автомобиль с Аландских островов или на Аландские острова, ознакомьтесь с инструкциями здесь: Декларации на товары, отправляемые между Аландскими островами и материковой Финляндией, а также между Аландскими островами и ЕС.

    Если вы покупаете транспортное средство на таможенной территории ЕС, но за пределами его фискальной территории (например, на Канарских островах), вы должны задекларировать транспортное средство и уплатить причитающийся НДС.

    Декларировать транспортное средство в Службе декларирования импорта для частных лиц.

    Импорт или экспорт автомобиля из Бразилии

    Вы планируете экспортировать или импортировать свой автомобиль в Бразилию или из Бразилии? Это легко сделать с полным сервисом от SCL.Ваш автомобиль благополучно отправлен и импортирован. Как импортер и экспортер автомобилей, мы организуем таможенное оформление, транспортное страхование и можем доставить автомобиль до вашей двери. Индивидуальный пакет услуг для вашего автомобиля. SCL может импортировать фургоны Volkswagen из Бразилии. Как и популярные ретро-модели VW Transporter T1 или T2.

    Преимущества SCL Rotterdam

    • Большой опыт импорта/экспорта в Бразилию;

    • Полный сервис от А до Я;

    • ВРТ как можно ниже;

    • Модификации в собственной мастерской;

    • Индивидуальный пакет услуг на основе ваших пожеланий;

    • Персональное обслуживание опытным персоналом.

    Расходы на импорт или экспорт вашего автомобиля в Бразилию или из Бразилии

    SCL импортирует или экспортирует ваш автомобиль в Бразилию или из Бразилии по доступной цене. Вы можете составить свой собственный пакет услуг. Мы можем организовать декларацию налога на регистрацию транспортных средств и наземного транспорта. Точная стоимость доставки зависит от выбранных вами вариантов. Запросите бесплатное предложение без обязательств.

    Импортный Volkswagen Transporter T1 или T2

    Наиболее популярными автомобилями, импортируемыми из Бразилии, являются фургоны VW T1 или T2.Другие автомобили и старинные автомобили также могут быть импортированы из Южной Америки. SCL Rotterdam гарантирует безопасную доставку и импорт этих автомобилей.

    Импорт автомобиля из Бразилии

    Для ввоза автомобиля из Бразилии в Нидерланды вам необходимо будет оплатить ввозные пошлины и НДС. Для обеспечения беспрепятственного процесса таможенного оформления требуется оформление необходимых документов. SCL с радостью поможет в этом. Подготовьте счет-фактуру на покупку и копию оригинала водительского удостоверения. Когда автомобиль прибудет в Нидерланды, он будет зарегистрирован с голландским номерным знаком.SCL рассчитывает низкий VRT с помощью принятого метода расчета и помогает вам с декларацией VRT.

    Экспорт автомобиля в Бразилию

    Для экспорта автомобиля в Бразилию вам потребуется лицензия на конфигурацию. Вы можете запросить лицензию на конфигурацию в Бразильском агентстве по охране окружающей среды. Копия будет отправлена ​​в министерство транспорта Бразилии. После одобрения вы получите сертификат соответствия национальному законодательству. SCL может организовать все эти вопросы для вас. Следующим шагом является регистрация для получения лицензии на импорт в Siscomex.Для этого вам или нам нужно будет обратиться в Департамент международной торговли, чтобы показать оригинал сертификата. Затраты на ввоз автомобиля в Бразилию составляют от 90% до 120% голландской стоимости автомобиля.

    Подержанные и новые автомобили

    Подержанные автомобили, которые не используются на дорогах общего пользования, не могут быть экспортированы в Бразилию. Исключение составляют ретроавтомобили.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

  • «Старый» автомобиль — это любой автомобиль, который:
    • впервые был введен в эксплуатацию более полугода назад, и
    • прошли более 6000 километров

    на момент покупки