Разрешено ли тонировать передние боковые стекла 2018: Разрешенная тонировка 2018: как можно тонировать автостекла и не нажить проблем с ГИБДД

Содержание

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в России?

Постепенно, но неуклонно, на российских автодорогах старые порядки заменяются новыми правилами, более соответствующими мировому опыту. Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом  их тюнинга, не стала исключением.

В полностью тонированном автомобиле сегодня, согласно закону, могут ездить Президент и  премьер – министр РФ. Для остальных граждан затемнение стекол в их автомобилях, эксплуатируемых на территории России, должно выполняться в соответствии с определенными правилами.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло и другие стекла автомобилей: разбираемся в нормативах

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года. Оно  устанавливало следующие требования к светопропусканию автостекол:

  • коэффициент светопропускания ветровых стекол автотранспорта и трамваев не должен быть менее 75%.
    Замечание 1: Лобовое стекло в верхней части могло иметь светозащитную полосу. ГОСТ 5727-88  содержал формулу для расчета ее ширины. Обычно она получалась не шире 15 см, но формула учитывала, кроме работы дворников, еще и границаы нормативных зон, а также углы обзора для водителя при разных условиях езды.
  • светопропускание неветровых стекол, входящих в т.наз. «нормативное поле обзора П», в частности стекол передних дверей, не должно быть менее 70%;
  • светопропускание прочих неветровых стекол  не нормируется.

С 01.012015 г. вступил в действие новый ГОСТ32565-2013 под тем же названием. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году? ГОСТ32565 несколько ослабил требования к величине их коэффициента светопропускания, снизив ее нижний порог с 75 до 70 %. Это изменение узаконивает  весьма популярную в последние годы практику тонирования ветровых стекол прозрачными или цветными атермальными пленками (см. ниже).

Требования нового ГОСТа к светопропусканию ветровых стекол продублированы и во вступившем в силу на территории РФ в феврале 2015 года техрегламенте Таможенного Союза (ТС), носящем наименование «О безопасности колесных транспортных средств».  Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Новые ГОСТ и техрегламент ТС содержат еще одно новшество, касающееся ветровых стекол. Они установили максимально допустимую ширину затеняющей полосы для них в 140 мм (для категорий М12,N1), причем светопропускание полосы не нормируется.

Сколько же процентов тонировки разрешено для неветровых стекол этими нормативными документами?  Во-первых, новый ГОСТ разделил все стекла автотранспортного средства на две категории:

  • категория 1 – стекла, обеспечивающие передний обзор водителю;
  • категория 2 – стекла, обеспечивающие задний обзор водителю.

Разделяются обе эти категории по геометрическому принципу. На сидении водителя заводом-изготовителем должна указываться (координатным способом) т.наз. «точка R». Если через нее провести вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости автомобиля, то его стекла, оказавшиеся перед вертикальной плоскостью, будут относиться к категории 1, а стекла, оказавшиеся позади нее, – к категории 2.

Согласно новым ГОСТу и техрегламенту ТС светопропускание стекол категории 1и 2 должно быть не ниже 70 %, т.е. не хуже ветровых стекол. Однако, если на автомобиле имеются два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол категории 2 не нормируется.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных  двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

Почему в новом ГОСТе снижен разрешенный процент тонировки на передние стекла?

Коэффициент светопропускания даже нового автостекла никогда не достигает 100 %, а в лучшем случае равен  85 %. Пусть коэффициент светопропускания тонировочной пленки равен 75 % (довольно распространенный показатель) , тогда итоговый коэффициент светопропускания будет :

0,85  х 0,75 = 0,6375, т.е. 63,75 %

  Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому  ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Наивысший коэффициент светопропускания новых (не б/у) тонировочных пленок находится в диапазоне 80- 90 %.  Получалось, что их применение на ветровых стеклах по старому ГОСТу заведомо было незаконным, поскольку:

  • обычно новое ветровое стекло имеет типовой коэффициет светопропускания 80-85 %;
  • после нескольких лет эксплуатации коэффициент снижается до 75-80 %.

Коэффициент светопропускания, превышающий 75 %, можно получить только при максимальных значениях коэффициентов нового стекла (85 %) и новой пленки (90 %):

0,9  х 0,85 = 0,765, т.е. 76,5 %.

В реальности это значение практически недостижимо (во всяком случае, встречается редко). Обычно результирующий коэффициент системы пленка-ветровое стекло получается ниже 75 %, но выше 70 %. Именно поэтому новый ГОСТ 32565-2013 и опустил нижний предел до 70 %.

Сегодня ответ на вопрос: «Разрешена ли тонировка передних стекол?», скорее положительный, чем отрицательный. Если замер величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировочная пленка, выполняемый на автосервисе или инспектором ДПС, даст показание выше 70 %, то оснований наказывать водителя и требовать снять тонировку не имеется.

Читайте также:

То же самое можно сказать и о тонировке стекол передних дверей. Чтобы точно соответствовать новому ГОСТу, их также следует тонировать, не снижая результирующий коэффициент светопропускания ниже 70 %. Стекла задних дверей и заднее лобовое можно затемнить как угодно, не опасаясь наказания.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

Принятие нового ГОСТа наконец-то узаконило тонировку автостекол пленками, поскольку в нем содержится определение безопасного стекла с полимерным покрытием, хотя слово пленка и не употребляется.

Какая же тонировка разрешена в РФ? Любая соответствующая ГОСТу 32565, техрегламенту Таможенного Союза и ПДД. Сегодня можно самому затонировать стекла машины как напылением, так и пленками снаружи или изнутри салона.

Отдельный вопрос, разрешена ли зеркальная тонировка? Новым ГОСТом она прямо не запрещена, однако техрегламент Таможенного Союза в п. 4.5 устанавливает, что зеркальный эффект, создаваемый покрытием автостекол, недопустим. Не снят с «зеркалки» и запрет, наложенный на нее нормативом еще 1993 года, содержащим порядок допуска транспортных средств к эксплуатации. Ведь ехать за автомобилем с зеркальной тонировкой на заднем стекле иногда просто опасно – отраженный свет слепит.

Хотя коэффициент светопропускания заднего лобового и стекол задних дверей не нормируется, нужно помнить, что пленка со светопропусканием менее 60% начинает заметно «зеркалить». Поэтому лучше применить более прозрачную пленку с дополнительными шторками.

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Известно, что без тонировки зачастую не помогает ни система климат – контроля, ни кондиционер, водитель и пассажиры чувствуют себя, как в духовом шкафу, настроение падает, особенно, если вашу машину обгоняет тонированный джип. В общем, без темных стекол, просто никуда.

Кстати, в штате Калифорния  уже четыре года как тонировка стала обязательным атрибутом всех автомобилей. Автостекла тонируют специальными металлическими вкраплениями, максимально отражающими солнечные лучи. В результате имеют место следующие положительные явления:

  • салон авто не перегревается,
  • автомобилисты меньше включают кондиционеры,
  • соответственно, снижается расход топлива,
  • уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду.

Но как же быть со светопропускной способностью? Ведь затененные стекла явно не дадут коэффициент светопропускания выше 70 %. Оказывается решение уже найдено, и называется оно «атермальная» тонировочная пленка. Она имеет высокое пропускание видимого света – коэффициент порядка 90 %, однако сильно ославляет ультрафиолетовую и инфракрасную часть спектра падающего светового потока. У такой тонировки имеются следующие положительные стороны:

  • салон не перегревается и не выгорает от яркого солнечного света;
  • система «ветровое стекло + атермальная пленка» имеют коэффициент светопропускания порядка 80 %, т.е. заведомо проходят по новому ГОСТу;
  • ночью водителя не слепит свет фар встречных автомобилей;
  • у стекол появляется привлекательный внешний вид с отливом;
  • снаружи салон просматривается хуже, чем при отсутствии тонировки.

Следует еще раз подчеркнуть, что атермальная тонировка не ослабляет видимую часть падающего света. Поэтому затенить заднее сиденье автомобиля посредством нее не получится. Здесь не обойтись без шторок на заднем лобовом и стеклах задних дверей.

Разрешена ли атермальная тонировка в РФ? После выхода нового ГОСТа можно уверенно утверждать, что да, разрешена. Ведь он в п.3.4 содержит определение т.наз. «безопасного светотеплозащитного стекла» с полимерным покрытием, способным ослаблять инфракрасную часть солнечного света. А что это, если не атермальная тонировка?

Разновидностью атермальной, но с переменной степенью отражения теплового и УФ-излучения  (при ярком солнце сильнее, в пасмурный день – слабее), является т.наз. тонировка «хамелеон». Разрешена она или нет? Ответ однозначный. Если коэффициент светопропускания системы стекло+пленка «хамелеон» не ниже 70 %, то все в порядке, претензий у ДПС быть не должно.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное, можно на вопрос : «Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году?», дать следующий ответ – разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.

Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Тонировка боковых стекол автомобиля в Москве

Тонировка боковых стекол – то, что необходимо каждому транспортному средству

Большинство владельцев авто прибегают к такой процедуре, как тонировка боковых стекол и это совершенно неудивительно, ведь данная услуга не только оказывает положительное влияние на внешний вид транспортного средства, но самое главное – повышает его эксплуатационные свойства. Если Вы все еще не можете принять окончательного решения и сомневаетесь в том, нужна ли тонировка Вашему автомобилю, рекомендуем посетить автоцентр VipTon и отдать свое авто в руки настоящих профессионалов, которые на протяжении долгого времени накапливали знания и опыт в данной сфере, чтобы заслужить Ваше доверие.

Тонировка – это технологический процесс по затемнению автомобилей. На сегодняшний день, известны три вида тонировки стекол, в зависимости от основного назначения:

  • атермальная: идеально подходит для тонировки боковых стекол, так как отражает солнечные лучи, защищая салон автомобиля от перегрева, к тому же – практически незаметна;
  • бронированная: хотите обеспечить надежную защиту своему транспортному средству от внешних механических повреждений, тогда Ваш выбор бронированная тонировка, так как она отличается особой прочностью;
  • съемная: в случае необходимости, Вы сможете самостоятельно, без помощи специалиста, снять тонировку.

Основные преимущества тонировки передних и боковых стекол

Тонировка передних стекол заметно преображает внешний вид автомобиля, делая его более эстетичным и солидным. Однако, кроме этого, представленная процедура обладает большим количеством неоспоримых преимуществ:

  • защита салона от перегрева;
  • в случае ДТП разбитое стекло останется на пленки и не разлетится по салону автомобиля;
  • простой способ улучшить дизайн Вашего авто, обновив его внешний вид;
  • значительно снижается расход топлива, ведь благодаря тонировке, больше нет необходимости в жаркую погоду постоянно пользоваться кондиционером;
  • ощущение комфорта и безопасности, так как тонированные стекла защищают от посторонних взглядов, поэтому Вы можете быть спокойны не только за себя, но и за свое имущество;
  • тонировка гарантирует надежную защиту боковым стеклам, предохраняя от различных царапин и микротрещин, которые могут появиться во время ежедневной эксплуатации транспортного средства;
  • летом тонировка способна отражать часть тепловых лучей, а зимой – задерживать тепло, поэтому в салоне автомобиля в любую погоду, Вы сможете наслаждаться комфортной температурой;
  • поглощение солнечных бликов;
  • снижается напряженность глаз в светлое время суток. Это идеальный вариант для тех, у кого есть маленькие дети, которые проводят достаточное количество времени в автомобиле.

Тонировка боковых стекол по госту – безопасность на законном уровне

Тонировка передних и боковых стекол – это необходимость, ведь от данной процедуры зависят не только высокие эксплуатационные показатели автомобиля, но и Ваша безопасность. Поэтому, хочется отдельно отметить, что VipTon является авторизированным установочным центром LLumar. Это разрешающая тонировка, которая пользуется особой популярностью на современном европейском рынке, так как высокотехнологичная пленка изготовлена из высококачественных материалов с применением усовершенствованных технологий. Пленка наклеивается на стекла, образуя после высыхания прочную и плотную структуру. Тонировка боковых передних стекол, займет у наших специалистов не более двух часов, так как нет необходимости демонтировать стекла. С большой ответственностью подходя к каждому этапу работы, Вы получите качественный результат: в дальнейшем на тонировку не окажет негативного влияния смена климата, пленка не будет отслаиваться, царапаться, скручиваться и пузыриться.

Большинство владельцев авто не могут решиться на тонировку боковых и передних стекол автомобиля, так как не хотят нарушить основные требования ПДД, ведь за их нарушение грозит штраф. Сегодня, тонировка боковых стекол по госту допускается:

  • лобовое стекло – полоса вверху стекла с пропускной способностью не менее 75%;
  • боковые стекла – полная тонировка с пропускной способностью не менее 70%;
  • заднее стекло – ограничения не предусмотрены.

Как уже было сказано ранее, мы работает исключительно с разрешающей тонировкой, так как заботимся о безопасности и высоком уровне комфорта наших клиентов во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если Вы хотите быть уверены в хорошем конечном результате, доверяйте свой автомобиль исключительно настоящим профессионалам. Некачественная тонировка может изменить оптические свойства стекла, усилить блики и стать не только неэффективной, но и небезопасной.

Тонировка: новые варианты и цены

 

Устанавливать затемнение теперь можно по выбору: на все боковые стекла авто (передние и задние) или только на задние (ПКМ от 2.08.2019 г. № 646). 

С 1 августа 2018 года можно тонировать автомобиль, предварительно получив платное разрешение сроком действия 1 год. До настоящего времени это касалось только задних (в пределах светопропускания – не ниже 5%) и задних боковых (30%) стекол. Гражданам это стоило 90, юрлицам – 120, действующим в стране иностранным компаниям – 140 МРЗП.

 

С 3 августа 2019 года порядок существенно изменился:

во-первых, теперь не нужно получать разрешение и, соответственно, оплачивать тонировку заднего стекла. Более того, затемнение на него устанавливаются без ограничения светопропускания (т.е. до 100% тонировки). Также вешать занавески (жалюзи, шторки) на заднее стекло можно вне зависимости от категории авто (ранее – только категории М1). Тонировка и занавески допустимы, если с обеих сторон авто есть наружные зеркала заднего вида, отвечающие техническим требованиям;

во-вторых, задние боковые стекла теперь затемняются также без ограничения светопропускания и допускается тонировка передних боковых стекол в пределах светопропускания не ниже 50%. Соответственно, заявитель может выбирать из двух опций: тонировать все боковые стекла (и задние, и передние) или только задние. При этом второй вариант значительно дешевле первого.

 

Субъект

Размер платежа за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) кратно к МРЗП/БРВ

передние и задние боковые стекла

только задние боковые стекла

Физическое лицо

50

10

Юридическое лицо

50

10

Юридическое лицо иностранного государства, осуществляющее деятельность в Узбекистане

80

20

 

ГУВД города Ташкента подготовило инфографику – таблицу перерасчета для оплативших по старой цене при выборе тонировки передних боковых стекол. 

 

До 50% можно затемнять боковые стекла автобусов, микроавтобусов и минивенов, осуществляющих перевозку пассажиров по туристким направлениям. Стоимость оплаты в этом случае зависит от юридического положения их владельцев (см. таблицу выше) и применяется по предъявлении лицензии на право осуществления туристской деятельности.

 

Легальность тонировки будет подтверждать специальная эмблема (голограмма), размещенная на переднем лобовом стекле авто (см. здесь). 

 

Столичное ГУВД также сообщает, что с 5 августа разрешение на тонировку можно оформить в одном из 39 отделений банков. Найти ближайшее для себя можно на специальной карте с отметками. 

 

Еще один важный момент – всем, кто получил разрешение в период с 1 января до 3 августа, оплатив по прежним ставкам, его срок продлевается пропорционально в соответствии с новыми ставками платежей. 

 

Административные штрафы за эксплуатацию транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами без разрешения приравняют к ставкам платежей за выдачу разрешения (см. таблицу выше). Проект поправок к КоАО внесут в Кабинет Министров в течение 2 месяцев. Сейчас, напомним, штраф составляет 25 МРЗП за первое нарушение, 40 МРЗП – за повторное в течение года после применения взыскания.  

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 3.08.2019 г.

 

Олег Заманов.  

В Литве запрещено тонирование передних стекол в машинах

На видео видно, что стекла двойные — одно стекло в машине светлое, а другое затемнено. Цель такой модификации ясна — желание обойти закон, запрещающий тонировать передние боковые стекла.

Представители Литовской дорожной полиции сказали LRT.lt, что им еще подобные автомобили на дорогах не встречались, но если бы пришлось остановит такой автомобиль, то полицейские действовали бы в рамках закона.

Это значит, что был бы составлен протокол по 415 ст. Кодекса ЛР об административной ответственности (нарушение требований к транспортным средствам, участвующим в движении). За нарушение грозит штраф от 30 до 40 евро.

Кроме того, такой автомобиль может быть лишен действующего техосмотра, если его водитель на месте не устранит зафиксированные несоответствия. Полиция намерена контролировать подобные нарушения как во время патрулирования, так и во время рейдов.

Представитель Литовской ассоциации компаний, предоставляющих услуги техосмотра, Transeksta Ренальдас Габартас сказал, что если в центр для прохождения техосмотра проедет такой автомобиль с двойными стеклами, то контролеры не смогут оценить это как нарушение.

«Тонирование передних боковых стекол разрешается на столько, чтобы после всех «трюков» с пленками светопропускная способность стекла была не меньше 70%. Что касается системы двойных стекол, то при прохождении техосмотра проблем не должно возникнуть, поскольку требования важны лишь во время движения – когда автомобиль стоит, то окна можно хоть бетонировать», – сказал LRT.lt Габартас.

Однако если такие меры кажутся безобидными, они представляют опасность во время движения. Одно то, что стандартное стекло покрывается пленкой, то могут искажаться определенные его характеристики.

«Еще один существенный момент, на который, вероятно, не обращают внимания при тонировании, это то, что после наклеивания пленки по сути меняются характеристики стекла. Во время ДТП обычные стекла рассыпаются на мелкие осколки, которые не способны нанести людям серьезные раны.

После того как на стекло наносится пленка, стекло раскалывается на более крупные куски, поэтому велика вероятность получить резаные раны», – рассказал Габартас.

Тонировка автостекол должна быть доступной — эксперты – Газета.uz

Центр «Стратегия развития» опубликовал комментарий к проекту постановления правительства о разрешении эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами на платной основе.

Как мы уже писали, проект, подготовленный Министерством внутренних дел, предлагает ввести ежегодную плату за выдачу разрешения и установку тонировки в размере 90 минимальных размеров заработной платы для физических лиц, 120 МРЗП — для юридических лиц и 140 МРЗП — для юрлиц иностранных государств.

В своем комментарии центр обращает внимание на негативную реакцию общественности, недовольной в первую очередь слишком высокой предложенной стоимостью тонировки.

По мнению экспертов центра, тонировка стекол в условиях Узбекистана с 300 солнечными днями в году имеет целый ряд выгод. Она защищает от ярких лучей солнца и снижает вредное воздействие ультрафиолетовых лучей на людей, находящихся в салоне, а также риск теплового и солнечного удара.

Благодаря более низкой температуре в салоне автомобиля с тонированными стеклами уменьшается необходимость использования кондиционера, что способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу, отмечают эксперты.

Кроме того, при дорожно-транспортных происшествиях тонировочная пленка может служить средством удержания осколков стекла от разлетания. Стекла с тонировкой также сложнее сломать злоумышленникам, говорится в комментарии.

Согласно действующему порядку, светопропускание лобовых, боковых и задних стекол на транспортных средствах в Узбекистане должно составлять не менее 70%. «Для применения такой нормы могут быть определенные основания с точки зрения общественного порядка и безопасности, однако это создает неудобства для граждан», — отмечается в комментарии.

«Возникает вопрос, — продолжают авторы, — Есть ли данные о ДТП, совершаемых с участием автомобилей с тонированными стеклами? К сожалению, в этом отношении нет обоснованных ответа и информации».

Эксперты центра отмечают, что внедрение предложенного порядка может вызвать недовольство граждан. «Это приведет к тому, что не все слои населения смогут пользоваться данной услугой по финансовым причинам. Так, указанная сумма платежа равна девятимесячной сумме зарплаты учителя, врача или других представителей бюджетных организаций, которая составляет в среднем 2 млн сумов. Пенсионеры же практически не смогут воспользоваться этой услугой», — подчеркивают эксперты.

Учитывая, что, как говорится в проекте документа говорится, он направлен на создание удобств для граждан страны и иностранных туристов, возникают естественные вопросы о целях установки такой суммы платежа и срока в один год, факторах, обосновывающих предложенную сумму, и другие, говорится далее в комментарии. «Кроме того, не станет ли обращение за получением разрешения на установку тонировки стекол раз год фактором очередных проявлений бюрократии?» — спрашивают эксперты.

Изучив международный опыт, эксперты указывают, что в ряде развитых стран разрешается бесплатная 100-процентная тонировка стекол, при этом требуется только наличие документа, содержащего номер разрешения и имя гражданина, осуществившего тонировкку (Великобритания, Германия и Испания), или необходимости сертификации тонированных стекол (Бельгия, Чехия, Франция, Италия, Польша).

Центр подчеркивает, что наличие тонировки не рассматривается как один из факторов, негативно влияющих на дорожную безопасность, а наоборот, служит защите от солнца и фар едущих сзади автомобилей.

В список стран, в которых тонировка платная, входят соседи Узбекистана Кыргызстан и Таджикистан. В первой стране стоимость разрешения составляет в эквиваленте 200 долларов США, во второй — 310 долларов. Это в 20 и 7 раз, соответственно, ниже суммы, предлагаемой МВД Узбекистана, отмечает центр.

«Целью использования тонированных стекол в Узбекистане, в первую очередь, должно быть создание удобств для людей, вынужденных пользоваться транспортными средствами в условиях жаркого климата. С этой точки зрения эта услуга должна быть удобной для всех, исходить из принципа социальной справедливости и реализована справедливо», — подчеркивают авторы комментария.

«Даже если будет обосновано и принято решение о платной тонировке стекол, должны быть созданы равные условия для всех, желающих воспользоваться такой возможностью», — считают эксперты Центра «Стратегия развития».

В то же время специалисты полагают, что с возможным вступлением в силу изменений должна быть усилена ответственность за отсутствие разрешения на тонировку.

Вопросы по теме «тонировка передних стекол»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?

Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…

5 апреля 2014

Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?

Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…

7 марта 2014

Разрешена ли заводская тонировка?

Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…

24 декабря 2013

Несколько вопросов о тонировке передних стёкол

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобиле…

5 декабря 2013

Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?

Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…

28 ноября 2013

Законы штата Миссури об оттенках – 2022 г. Обновлено

Миссури — штат США, расположенный на Среднем Западе США. Это 21-е место по протяженности и 18-е место по численности населения из 50 штатов США. Миссури состоит из 114 округов и независимого города Сент-Луис. Четыре крупнейших городских района — Сент-Луис, Канзас-Сити, Спрингфилд и Колумбия, а столица штата Миссури — Джефферсон-Сити.

Города в штате Миссури: Сент-Луис, Канзас-Сити, Брэнсон, Спрингфилд, Джефферсон-Сити, Колумбия, Джоплин, Сент-Чарльз, Индепенденс, Кейп-Жирардо, Саммит Ли, Сент-Питерс, Честерфилд, Флориссант, Блу-Спрингс, О’Фаллон, Либерти, Холлистер, Венцвилл, Сент-Джозеф, Боллвин, Ролла, Ганнибал, Янгерс, Хамфрис, Герман, Мэриленд-Хайтс, Марселин, Тополь-Блафф, Сикестон, Уорренсбург, Хейзелвуд, Седалия, Кирксвилл, Осейдж-Бич, Город и страна, Кирквуд, Клейтон, Вест-Плейнс , Creve Coeur, Rington, Eminence, Battlefield, Fenton, Ozark, Webster Groves, Bridgeton, Nixa, Wildwood, Belton

округа Миссури: Адэр, Эндрю, Атчисон, Одрейн, Барри, Бартон, Бейтс, Бентон, Боллинджер, Бун, Бьюкенен, Батлер, Колдуэлл, Каллауэй, Камден, Кейп-Жирардо, Кэрролл, Картер, Касс, Сидар, Харитон, Кристиан, Кларк, Клэй, Клинтон, Коул, Купер, Кроуфорд, Дейд, Даллас, Дэвисс, Дент, ДеКалб, Дуглас, Данклин, Франклин, Гасконада, Джентри, Грин, Гранди, Харрисон, Генри, Хикори, Холт, Ховард, Хауэлл, Айрон, Джексон, Джаспер, Джефферсон, Джонсон, Нокс, Лаклед, Лафайет, Лоуренс, Льюис, Линкольн, Линн, Ливингстон, Мейкон, Мэдисон, Марис, Марион, Макдональд, Мерсер, Миллер, Миссисипи, Монито, Монро, Монтгомери, Морган, Нью-Мадрид , Ньютон, Нодавей, Орегон, Осейдж, Озарк, Пемискот, Перри, Петтис, Фелпс, Пайк, Платт, Полк, Пуласки, Патнэм, Роллс, Рэндольф, Рэй, Рейнольдс, Рипли, Салин, Шайлер, Шотландия, Скотт, Шеннон, Шелби , ул.Чарльз, Сен-Клер, Сент-Франсуа, Сент-Луис, Сент-Луис-Сити, Сент-Луис. Женевьева, Стоддард, Стоун, Салливан, Тэни, Техас, Вернон, Уоррен, Вашингтон, Уэйн, Вебстер, Ворт, Райт

All Florida Tinting Co. — Законы США о тонировке

Если вы хотите затонировать окна своего автомобиля (или даже затонировать их самостоятельно), возможно, вам стоит еще раз проверить законы о тонировке стекол в вашем штате. Как и многие правила, законы о тонировке окон различаются в зависимости от штата и могут быть запутанными и трудными для понимания.Это может не быть проблемой, если ваш автомобиль никогда не покидал и никогда не выедет за пределы штата, но это может стать проблемой для тех, кто много путешествует, покупает автомобили за пределами штата или передвигается по стране. Если это вы, вы пришли в нужное место.

Мы собрали всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваши затемненные окна легальны.

Терминология

Это термины, которые необходимо знать для толкования различных законов и ограничений штата.

VLT% : Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки оттенков автомобильных стекол. Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.

Уровень затемнения передних боковых стекол : Это допустимая тонировка (VLT%) окон водителя и переднего пассажира. Часто это более высокое значение, чем для задней части, что позволяет видеть водителя транспортного средства снаружи.

Уровень затемнения задних боковых стекол : Это допустимая тонировка (VLT%) задних боковых стекол. Это значение иногда отличается для легковых автомобилей и многоцелевых транспортных средств (MPV).

Уровень затемнения заднего стекла : Это допустимая степень затемнения (VLT%) заднего стекла. Это значение обычно такое же, как и для задних боковых окон, но некоторые состояния имеют более строгие ограничения.

Ветровое стекло : Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.

Цвет : Законы штатов в отношении цвета оттенка варьируются от полного отсутствия ограничений до ограничений на использование определенных цветов или отражающих/зеркальных покрытий.

Линия AS-1 : Это линия, идущая от букв AS-1 на лобовых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части лобового стекла.

Все о законе Нью-Йорка о тонировке окон | Серебряная звезда Моторс

Все о законе Нью-Йорка о тонировке окон

Одна из самых приятных роскоши, доступных в современных автомобилях, — это возможность выбирать уровень света в вашем автомобиле, будь то панорамный люк на крыше (например, E-Class, S-Class или GLE-Class), окружающее освещение ( как на S-классе 2018 года), или даже шторку на заднем стекле (такую, что есть на Maybach S 560).Будучи новаторами в области роскоши, Mercedes-Benz всегда уделял особое внимание повышению уровня комфорта в своих автомобилях, предоставляя водителям и пассажирам возможность контролировать освещение салона.

Это стало немного сложнее 1 января 2017 года с введением в действие нового закона о тонировке окон в Нью-Йорке. Этот закон не изменил действующих стандартов для тонировки окон. Действующие законы уже более 25 лет предусматривают, что легкая тонировка разрешена на передних и лобовых стеклах, но не может заслонять более 30% проходящего света.

Некоторые автомобили также должны соответствовать этому критерию в отношении задних боковых окон.

Менее известная часть этого закона также требует, чтобы при отсутствии боковых зеркал заднее стекло автомобиля соответствовало 70-процентному правилу пропускания. Определенные медицинские состояния, такие как Pigmentosa , Xeroderma , Porphyria и лекарственная фоточувствительность, которые влияют на чувствительность к свету, могут использоваться в качестве основания для исключения.

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк выпустил следующее видео, чтобы объяснить, что ожидается и как проводятся испытания автомобилей во время ежегодного осмотра.

Почему существуют законы о тонировке окон?

Законы о тонировке окон существуют по нескольким причинам. Первый, и самый важный, касается правоохранительных органов. Во время остановки движения, и особенно остановки движения нелицензионного транспортного средства, тонированное окно может позволить остановившемуся человеку спрятать оружие или другие опасные вещества.

Вторым преимуществом законов о тонировке стекол, таких как нью-йоркский, и их последующего применения является то, что водители могут лучше видеть других водителей.Если водитель поворачивает налево без надлежащего сигнала, водитель может увидеть, как они смотрят в том направлении, в котором они хотят повернуть, и сделать вывод, что они планируют выехать на своем пути. Это невозможно, когда свет через лобовое стекло закрыт тонировкой.

Тонировка окон проверена во время ежегодной проверки

Итак, если стандарты тонировки стекол действуют уже четверть века, что на самом деле делает новый закон? Новый закон делает проверку тонировки стекол обязательным процессом во время ежегодных проверок транспортных средств.Если обнаружено, что автомобиль имеет тонированные стекла, которые не пропускают 70% или более света, они не пройдут проверку, независимо от успеха других компонентов.

Если ваш автомобиль выйдет из строя, у вас будет время до истечения срока действия вашей регистрации, чтобы устранить проблему. Если вы ждете истечения срока действия ежегодной проверки, ну… просто не ждите истечения срока действия ежегодной проверки. Штрафы, выписанные за незаконную тонировку окон, могут стоить до 150 долларов.

Как узнать, не слишком ли тонированы мои окна?

Поскольку закон штата Нью-Йорк аналогичен федеральному закону, автомобили, продаваемые в США, уже соответствуют его требованиям.Если на вашем автомобиле была произведена послепродажная тонировка, вы можете быть виновны. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно законности тонировки стекол, вам следует запланировать осмотр автомобиля, чтобы убедиться в этом. 150 долларов — это много бензина, чтобы сжечь забавный автомобиль Mercedes-Benz.

Если вы знаете, что ваши окна слишком темные, многие магазины уберут лишнюю тонировку. Хотя это также повод переоценить свои автомобили и заехать на тест-драйв одного из роскошных и захватывающих новых автомобилей Mercedes-Benz.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!

 

 


 

Законны ли тонированные окна в Калифорнии?

Если вы когда-либо путешествовали, скорее всего, вы видели автомобили с тонированными стеклами или думали о тонировке стекол вашего автомобиля. Тонировка может блокировать ультрафиолетовые лучи, предотвращать выцветание обивки и уменьшать накопление тепла внутри автомобиля, снижая нагрузку на систему кондиционирования воздуха. В Калифорнии разрешено ездить с тонированными стеклами.Однако существуют различные правила и нормы, которым необходимо следовать, в том числе в отношении процента пропускания видимого света (VLT), темноты и отражения для определенных типов транспортных средств.

Тонировка окон затемненная

  Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник или фургон, у вас может быть неотражающая тонировка на верхних 4 дюймах ветрового стекла в соответствии с законами Калифорнии о тонировке окон. Послепродажная пленка разрешена на передних боковых окнах. Он должен допускать не менее 70% VLT, если вы сочетаете эту пленку с заводской тонировкой.Следовательно, вторичная пленка должна пропускать более 88% света. Для задних боковых и задних стекол законодательных ограничений по затемнению нет.

Отражение тонировки окон

Закон штата Калифорния разрешает владельцам автомобилей использовать тонировку стекол, отражающую падающий свет. Такой оттенок может уменьшить блики и тепло. Однако существуют ограничения на его использование. Для седанов, внедорожников и фургонов как передние, так и задние боковые окна не должны отражать больше, чем любое стандартное окно, установленное на транспортном средстве.

Прочие законы и положения о тонированных окнах

Ожидается, что водители будут соблюдать ряд других важных законов, правил и положений, в том числе:

  • Автомобиль с тонированным задним стеклом должен иметь двойные боковые зеркала.
  • Красный, янтарный или синий оттенки запрещены, а боковые стекла не должны быть окрашены.
  • Производители должны сертифицировать пленку, продаваемую в штате.
  • Водитель должен иметь при себе сертификат производителя.
  • В сертификате или на наклейке должны быть указаны имя/адрес производителя и установщика.

  С сентября 2017 года (согласно законопроекту Ассамблеи № 1303) закон штата разрешает медицинские исключения в отношении более низкой тонировки на всех окнах транспортных средств. Например, человек может представить сертификат, подписанный лицензированным дерматологом, в котором указывается, что у него есть заболевание, требующее ограничения воздействия ультрафиолетового излучения. Если это так, то можно нанести прозрачную бесцветную пленку на ветровое, а также боковые и заднее стекла.

Существуют также юридические требования, регулирующие состояние материала. Рваная или пузырчатая пленка, а также пленка с любым износом запрещена, поскольку она может загораживать обзор водителю. По закону требуется удалить или заменить поврежденную пленку.

Ищете подержанный автомобиль? Магазин с Auto Square Хоторн

Независимо от того, решите ли вы тонировать окна в Калифорнии или нет, Hawthorne Auto Square предлагает большой выбор подержанных автомобилей, что позволит вам воспользоваться преимуществами владения подержанными автомобилями.Вы можете найти больше функций и опций, а также автомобили в хорошем состоянии за меньшие деньги, чем новые. Мы также проводим тщательный осмотр и производим весь необходимый ремонт перед тем, как выставить автомобиль на продажу. С нами вы всегда можете быть уверены, так как мы являемся дилером CARFAX® Advantage™.

В наличии сотни автомобилей с небольшим пробегом, все 2006 года выпуска или новее. Мы также предлагаем услуги по техническому обслуживанию транспортных средств и внутреннее финансирование, принимая все формы дохода, независимо от вашей кредитной истории. Не можете оплатить сейчас? Потратьте пять месяцев на то, чтобы внести первоначальный взнос, чтобы вы могли выбрать любой из наших вариантов качественного подержанного автомобиля.

Для получения дополнительной информации позвоните в наш отдел продаж или заполните форму быстрой связи сегодня.

Все, что нужно знать о процентах тонировки стекол

Существуют различные степени тонировки стекол автомобиля. Вот руководство по всему, что нужно знать о процентах тонировки окон.

Если ваш автомобиль не поставлялся с тонировкой стекол или вы думаете, что вам может понадобиться более темный или светлый оттенок, стоит узнать о ваших вариантах, прежде чем совершать.Существует много различных процентов тонировки окон и типов тонировки окон. Если вы не выберете правильный, вы можете не получить желаемую защиту и общий опыт.

Не волнуйтесь, это руководство по процентному соотношению тонировки автомобильных стекол расскажет вам все, что вам нужно знать!

Тонировка окон в процентах: узнайте свои параметры!

Когда дело доходит до автоматической тонировки стекол, у вас есть широкий выбор вариантов: от 5% до 90%.Проценты относятся к пропусканию видимого света (VLT), то есть к количеству видимого света, которое может пройти через окна. Это означает, что чем ниже процент, тем темнее будет оттенок.

Вот некоторые из наиболее распространенных видов тонировки окон, плюсы и минусы.

Пятидесятипроцентный оттенок

Если вы не ищете темноты, то тонировка 50% — отличный вариант для вас. Он блокирует только половину света, попадающего в ваш автомобиль, но по-прежнему эффективен для защиты от тепла и ультрафиолетовых лучей.Это также помогает уменьшить блики и нагрузку на глаза, что делает вождение намного безопаснее.

Тридцатьпятипроцентный оттенок

Автомобиль с 35-процентной тонировкой придает вам более темный вид, но сквозь него все равно очень хорошо видно. Многим нравится этот оттенок, потому что он создает гладкий, стильный вид.

Двадцатипроцентный оттенок

Если вы беспокоитесь о конфиденциальности, вам может понадобиться оттенок 20%. Хотя вы можете видеть сквозь него снаружи, если вы находитесь вблизи, это сложно.Этого достаточно, чтобы отпугнуть большинство случайных шпионов и потенциальных преступников.



Большинство автомобилей, которые поставляются со «встроенной» заводской тонировкой, находятся в диапазоне 15-20%.

Пятипроцентный оттенок

Тонировка 5% очень темная, сквозь нее вообще ничего не видно. На самом деле это незаконно в большинстве штатов, но чаще всего используется на задних окнах лимузинов.

Расчет VLT

Хотя это может показаться довольно простым, есть еще одна вещь, которую следует учитывать.Большинство автомобилей не поставляются с завода с полностью прозрачными стеклами. На самом деле почти все они имеют VLT около 80%. Поэтому вам нужно принять это во внимание при расчете того, сколько света действительно проходит.

Например, если вы собираетесь применить 5-процентный тон к стеклу, которое уже имеет 80-процентный оттенок, вам нужно будет умножить два (5% x 80% = 4%). Это означает, что транспортное средство будет иметь комбинированный VLT 4%.

Если это слишком сложно, не волнуйтесь – большинство специалистов по пленке для стекол могут определить процент тонировки стекол вашего автомобиля с близкого расстояния, просто взглянув на нее.Это исходит из многолетнего опыта. Однако, чтобы узнать наверняка, вы просто попросите их измерить это с помощью инструмента, похожего на тот, который использует полиция.

Это даст вам чрезвычайно точные показания, на которые вы можете положиться.

Общие определения

Перед тем, как заказать тонировку окон, рекомендуется ознакомиться с некоторыми терминами, которые вы можете услышать, а также с общепринятыми практиками тонирования окон.

Во-первых, когда речь идет о «передних боковых окнах», это включает окна со стороны пассажира и водителя, но не лобовое стекло.«Задние боковые окна» — это любые боковые окна, которые находятся за передними боковыми окнами. Хотя ваше ветровое стекло не будет тонировано, есть полоса затемнения, представляющая собой пленку, которая спускается с верхней части ветрового стекла.

Термин «тонировочное отражение» используется при обсуждении отражающих оконных пленок, чаще всего металлических пленок. Вы также можете услышать термин «ограниченные цвета», что означает, что цветовые оттенки незаконны в штате.

Законы о тонировке окон

При принятии решения о том, какой процент тонировки автомобильных стекол лучше всего подходит для вас, вы должны учитывать законы, действующие в вашем регионе.В каждом отдельном штате и округе есть свои правила относительно максимального процента, разрешенного для тонированных стекол.

В Иллинойсе, например, правила для автомобилей отличаются от правил для внедорожников и фургонов. В автомобилях передние, задние и задние окна должны пропускать более 35% света. В внедорожниках и фургонах передние боковые окна должны пропускать более 50% света, а сзади можно использовать любую темноту. -боковые стекла и заднее стекло.



В штате действуют и другие, более сложные законы, в том числе:

  • Если передние боковые стекла не тонированы, то любые окна позади водителя по закону могут иметь любой процент тонировки.
  • Если ни одно окно позади водителя не тонировано ниже 30% VLT, то передние боковые стекла могут иметь светопропускание 50%.
  • Если на заднем стекле автомобиля установлена ​​заводская тонировка, передние боковые стекла должны иметь тонировку более 50% VLT. Это верно, независимо от того, насколько светлая или темная тонировка задних стекол.



Поскольку правила настолько сложны, рекомендуется проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем выбрать оттенок. Это повысит ваши шансы на то, что вы получите именно тот внешний вид и преимущества, которые вы ищете, оставаясь при этом в рамках закона.

Выберите автомобильную тонировку Xtreme для тонировки стекол

Большинство людей не осознают, насколько сложной может быть тонировка окон. К счастью, если вы работаете с доверенным профессионалом, вам не нужно быть экспертом в процентах тонировки окон.

Просто позволь Автомобильные стекла и тонировка Xtreme Знай свои цели, а мы поможем подобрать идеальный оттенок! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки.

Законы о тонировке стекол транспортных средств – Колорадо

Законы о тонировке стекол транспортных средств – Колорадо

Законы о тонировке окон и что вам следует знать

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться тонировка стекол вашего автомобиля, но вы также должны знать, что существуют юридические положения в отношении применения тонировки стекол в вашем автомобиле.Закон штата Колорадо о тонировке, принятый в 1995 году, распространяется на все транспортные средства и напрямую связан с передачей видимого света или VLT. VLT описывает количество видимого света снаружи автомобиля, которое должно пройти через тонированное стекло внутрь автомобиля.

Законна ли тонировка ваших окон? В связи с недавней деятельностью правоохранительных органов на западном склоне, направленной на незаконную тонировку стекол автомобилей, Dent Doctor предлагает помочь привести ваш автомобиль в соответствие с законами штата Колорадо о тонировке.Приходите к нам на бесплатную оценку. если ваш оттенок незаконен, мы предлагаем 20% скидку на полную стоимость, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие с законами штата Колорадо.

Насколько темной может быть тонировка окон?

В штате Колорадо переднее, заднее и заднее окна должны иметь VLT более 27 %. Проще говоря, это означает, что через эти окна должно проходить более 27% солнечного света. Тонировка стекол вашего автомобиля может быть выгодна вам и вашим пассажирам, и ближе всего к 27% VLT вы обычно можете получить 30% VLT.Если у вас двухдверный автомобиль, вы можете тонировать только два боковых стекла, но если у вас четырехдверный автомобиль, помните, что любая тонировка боковых или задних стекол также должна быть выше отметки 27% VLT. Еще одна комбинация оттенков в четырехдверном автомобиле — это VLT для передних и задних стекол. Если передние боковые окна и лобовое стекло вашего автомобиля обеспечивают светопропускание не менее 70 %, то окна сзади водителя (включая заднее стекло) можно тонировать с использованием пленки VLT менее 27 %.Для лучшей защиты и преимуществ любого окна в вашем автомобиле мы предлагаем пленку Llumar CTX Series. Вы можете прочитать больше об этой исключительной пленке на нашей автомобильной странице тонировки стекол.

Законы Колорадо

о тонировке окон гласят, что лобовое стекло может быть тонировано, но с более строгими требованиями, чем боковые и задние стекла. Тонировка лобового стекла должна иметь VLT 70 % и не должна отражать свет; прежде чем вы решите затонировать все ветровое стекло, имейте в виду, что тонировать можно только верхние четыре дюйма ветрового стекла.

Преимущества тонировки стекол без искажения цвета

Если вы думали о тонировке стекол, но придержали свое мнение из-за проблем со зрением или просто не заинтересованы в изменении внешнего вида вашего автомобиля, у нас есть фантастическая альтернатива затемненной тонировке. Оконная пленка серии AIR от Llumar обладает многими преимуществами, которые предлагает традиционная тонировка окон, но без затемняющего окна оттенка. Эта пленка, хотя и полностью прозрачная, может защитить от 99 % вредных ультрафиолетовых лучей, излучаемых солнцем, и обеспечивает теплозащиту, снижая температуру внутренней поверхности как минимум на 26 градусов по Фаренгейту.Благодаря этой защите от ультрафиолета и тепла салон вашего автомобиля имеет дополнительную защиту от выцветания. Пленка AIR также может обеспечить дополнительную защиту заводских тонированных стекол от жары, бликов, ультрафиолетовых лучей и осколков. Итак, если вы беспокоитесь о том, что тонированные стекла могут изменить ваш вид на дорогу или внешний вид вашего автомобиля, оконная пленка серии AIR от Llumar может стать для вас подходящим выбором!

Можно ли добавить отражение оттенка окна?

Законы о тонировке стекол транспортных средств в штате Вашингтон, 2022 г.

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много людей предпочитают тонировать стекла своих автомобилей? Тонировка стекол имеет много преимуществ для вас и вашего автомобиля, но из-за потенциальных рисков для водителей, пешеходов и сотрудников правоохранительных органов в каждом штате есть правила, регулирующие, насколько темной может быть ваша тонировка и какая часть вашего лобового стекла и окон покрыта. .

Законы штата Вашингтон о тонировке окон 2022

Начиная с 2011 года штат Вашингтон ввел регулирование тонировки стекол транспортных средств. За прошедшие годы были обновления, за которыми автомобилисты должны были следить, и это текущие правила на этот год. Законы ограничивают четыре основных аспекта тонирования окон:

  1. На сколько VLT (v с возможностью светопропускания ) ограничен тонировкой
  2. Размещение тонировки
  3. Цвет тонировки
  4. Величина отражения от тонировки

Мы рассмотрим особенности каждого закона и их значение для водителей в штате Вашингтон.Если вы задумывались о тонировке стекол вашего автомобиля, вот что вам нужно знать.

Требования к пропусканию видимого света

Существуют различные наборы требований в зависимости от того, тонируете ли вы окна седана или фургона/внедорожника. Если ваш автомобиль седан , LTR будет следующим:

  1. Ветровое стекло:  Тонировка разрешена только для верхних шести дюймов ветрового стекла. Можно использовать любое количество темноты.
  2. Передние боковые окна:  Тонировка должна пропускать более 24% света через стекло.
  3. Задние боковые окна: Тонировка должна пропускать более 24% света через стекло.
  4. Заднее стекло: Тонировка должна пропускать более 24% света через стекло.

Если вам нужно узнать требования к тонировке стекол для фургона или внедорожника , они следующие:

  1. Ветровое стекло: Тонировка разрешена только на верхних шести дюймах ветрового стекла.Можно использовать любое количество темноты.
  2. Передние боковые окна:  Тонировка должна пропускать более 24% света через стекло.
  3. Задние боковые окна: Можно использовать любую степень затемнения.
  4. Заднее стекло: Можно использовать любую степень затемнения.

Тонировка

Как указано выше, все окна могут быть легально тонированы в той или иной степени, за исключением большей части лобового стекла; только шестидюймовая полоса сверху может быть тонирована.Большинство новых автомобилей попадают на автомобильные стоянки с лобовыми стеклами, которые уже тонированы сверху, чтобы защитить глаза водителей от солнечного света.

Колеровочные краски

Большинство оконных тонировок представляют собой различные оттенки угольного и серого, но многие специалисты теперь также предлагают различные цвета, такие как красный, золотой и синий. Многие штаты решили запретить определенные цвета оттенков без четкого объяснения, почему они не разрешены.

Есть предположения, что запрещенные цвета тонировки могут мешать восприятию водителем важных цветов дорожных сигналов и т.п.Другие говорят, что свет, отражающийся от оттенка, может привести к тому, что другие водители ошибочно примут цвета за огни аварийного автомобиля.

В любом случае, Вашингтон не разрешает окрашивать окна в цвета желтый , красный или янтарный .

Ограничения отражения

Тонировку окон можно сделать так, чтобы свет отражался от стекла; это обеспечивает прохладу автомобиля летом, а также помогает защитить глаза водителя и пассажиров от солнечного света во время движения.

Однако слишком сильное отражение может привести к ослеплению других водителей. Вашингтон запрещает любую световозвращающую тонировку верхней полосы ветрового стекла . Все остальные окна не могут превышать 35% отражения . Этот закон распространяется на седаны, фургоны и внедорожники.

Другие законы о тонировке в Вашингтоне

В штате Вашингтон есть несколько дополнительных законов, о которых вам следует знать:

  1. Если заднее стекло вашего автомобиля тонировано, вы должны иметь двойные боковые зеркала.
  2. Тонировочная пленка должна быть сертифицирована в штате Вашингтон. Убедитесь, что ваш специалист по тонировке использует сертифицированную пленку.
  3. На водительском стекле должна быть наклейка, подтверждающая законность тонировки; это должна делать тонировочная компания.
  4. Если у вас есть определенные заболевания, штат Вашингтон может сделать исключение для специальной тонировки окон.

В некоторых городах или округах могут быть свои собственные толкования или применения этих законов, поэтому обязательно перепроверьте их, прежде чем переходить к тонировке окон.Вы можете связаться с местным DMV или правоохранительным органом, чтобы узнать подробности в вашем регионе.

Почему выбирают тонировку окон?

Несмотря на то, что может показаться хлопотным следить за тем, чтобы все делалось в соответствии с правилами, затонировать стекла автомобиля – это отличная идея. Давайте рассмотрим некоторые важные преимущества тонировки:

  1. Защита от УФ-излучения: Одной из наиболее важных причин тонирования окон является защита, которую оно обеспечивает от вредных УФ-лучей.Тонировка защищает не только салон автомобиля, но и вашу кожу во время движения. Правильная тонировка может блокировать 99% вредных ультрафиолетовых лучей!
  2. Предотвращение осколков: Тонировка окон действительно может помочь предотвратить осколки и осколки стекла в сценариях ударов.
  3. Теплозащита:  Отражающие свойства тонировки стекол помогают отводить солнечные лучи от автомобиля, сводя к минимуму количество тепла, которое накапливается внутри.
  4. Конфиденциальность:  Излишне говорить, что тонировка обеспечивает большую конфиденциальность для тех, кто не хочет, чтобы на них пялились, куда бы они ни пошли.Родители с маленькими детьми также могут предпочесть тонировать задние стекла, чтобы защитить своих детей и защитить глаза спящих детей от солнца.
  5. Улучшенный внешний вид:  Ну и, конечно же, эстетический аспект; Тонированные окна смотрятся стильно и стильно. Достаточно сказано.

На рынке доступно несколько различных типов тонировки автомобилей. Каждый из них имеет свои особенности внешнего вида и функций, и водители должны решить, какой тип наиболее точно соответствует их индивидуальным потребностям и законам штата.

Вы знаете, кому звонить!

Если вы ищете компанию с хорошей репутацией для тонировки стекол вашего автомобиля, Ultimate Window Tinting поможет вам. Мы являемся семейной компанией, которая обслуживает районы Ванкувера и Портленда, и мы специализируемся на тонировании автомобильных, жилых и коммерческих окон. Мы используем только самые качественные продукты и материалы в своей работе, и наша команда может работать с вами, чтобы предоставить вам услуги, которые вы ищете. Свяжитесь с нами сегодня!

Кенли начал заниматься тонировкой в ​​Кенневике, штат Вашингтон, в 2002 году.В 2005 году он переехал в Милуоки и присоединился к команде Elite, быстро зарекомендовав себя как великий новатор творческих решений многочисленных проблем, связанных с нанесением пленки. Он совершенствовал и развивал свое мастерство на протяжении многих лет, в конечном итоге в 2012 году возглавив компанию Kenley’s. дружелюбное и спокойное поведение делает его очень популярным, и он очень гордится тем, что обеспечивает отличное обслуживание клиентов.

Последние сообщения Кенли Уоллис (посмотреть все)

Связанные

← Неудачная тонировка стекол? Пузыри в оттенке? Как это исправить Пять способов, которыми УФ-излучение повреждает салон вашего автомобиля → .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.