Двигатель в разрезе: описание, детали
Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автолюбителей. Но, вот не все, зная какие детали установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы. Чтобы полностью понять устройство автомобильного движка необходимо посмотреть разрез силового агрегата.
Работа двигателя в разрезе представлена в данном видеоматериале
Работа двигателя
Что понимать расположение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как показать двигатель в разрезе необходимо понимать принцип работы мотора. Итак, рассмотрим, что приводит в движение колеса автомобиля.
Топливо, которое находиться в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки или карбюратор. Стоит отметить, что горючее проходит такой важный этап, как фильтрующий топливный элемент, который останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.
После нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.
Далее, со второй стороны подаётся воздух, проходя воздушный фильтр и дроссель. Чем больше открывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит непосредственно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.
В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. Когда поршень движется в ВТМ, создаётся давление смеси и свеча зажигания образует искру, которая поджигает горючее. От данной детонации и взрыва поршень начинает двигаться вниз в НМТ.
Движение поршня передаётся на шатун, который прикреплён к коленчатому валу и приводит его в действие. Так, делает каждый поршень. Чем быстрее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.
После того, как воздушно-топливная смесь сгорела, открывается выпускной клапан, который выпускает отработанные газы в выпускной коллектор, а затем сквозь выхлопную систему наружу. На современных автомобилях, часть отработанных газов помогает работе двигателя, поскольку приводит в работу турбонаддув, который увеличивает мощность ДВС.
Также, стоит отметить, что на современных движках не обойтись без системы охлаждения, жидкость которой циркулирует через рубашку охлаждения и подкапотное пространство, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру.
Двигатель в разрезе
Теперь можно рассмотреть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности рассмотрим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым знакомы большинство автомобилистов.
На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:
1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30.
Кроме рядного расположения цилиндров двигателя, как показано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным расположением поршневого механизма. Рассмотри W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС располагаются так, что если смотреть на мотор спереди, то образуется английская буква W.
Данные движки обладают повышенной мощностью и используются на спорткарах. Данная система была предложена японским производителем Субару, но из-за высокого расхода горючего не получила широкого и массового применения.
V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недостатком такой конструкции является то, что такие силовые агрегаты потребляют значительное количество топлива.
С развитием автомобилестроения компания General Motors предложила систему отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в действие, только когда необходимо увеличить мощность или быстро разогнать автомобиль.
Такая система позволила значительно экономить топливо в повседневном использовании транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, поскольку, она регулирует, когда необходимо задействовать все цилиндры, а когда они не нужны.
Вывод
Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, если посмотреть на разрез ДВС и понять расположение деталей можно легко разобраться с устройством движка, а также последовательности его процесса работы.
Вариантов расположения деталей мотора достаточно много и каждый автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а также какую систему впрыска установить.
Двигатели Продольный разрез — Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис. 11.30. Высокомоментный лопастной двигатель (продольный разрез) |
Рис. 34-17(а). Двигатель ГАЗ-51. Продольный разрез [c.442]
Фиг. 20. Двигатель М-20 (продольный разрез). |
Фиг, 56. Декомпрессионный механизм двигателя (продольный и поперечный разрезы) [c.333]
Продольный разрез тягового двигателя (обозначения те же, что и на фиг. 22). [c.469]
На фиг. 6 показан продольный разрез двигателя.На фиг. 2 показан продольный разрез лопастного гидротормоза. Испытываемый двигатель соединяется с валом 2, лежащим на подшипниках 10 и 14. На валу закреплено колесо 1, [c.7]
Продольный разрез двигателя Олимп 593 (см. рис. 194) свидетельствует о широком применении титана (титановые детали обозначены черным цветом). Практически весь компрессор низкого давления и одна треть компрессора высокого давления изготовлены из титановых сплавов, что составляет половину длины всего двигателя. [c.433]
Рис. 194. Продольный разрез двигателя Олимп 593 |
Рис. 1.61. Двигатель 4-215 совместного производства фирм Форд и Филипс . (С разрешения фирмы Форд моторе .) б — продольный разрез б — общий вид силовой установки. |
Рис. 6. Продольный разрез двигателя автомобиля Москвич-412 |
Продольный разрез двигателя АЗЛК-412 [c.13]
Продольный разрез двигателя ЯМЗ-236 [c.15]
Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы показаны на продольном разрезе двигателя ЗИЛ-375 (рис. 4).Определив диаметр цилиндра и ход поршня и наметив главные размеры остальных деталей, приступают к составлению компоновочных чертежей поперечного и продольного разрезов двигателя. Вначале определяются размеры блок-картера и коленчатого вала, после чего эти детали схематически изображают на чертежах продольной и поперечной компоновок двигателя. [c.62]
После составления компоновочных схем приступают к выполнению поперечного и продольного разрезов двигателя, при разработке которых компоновочные схемы являются основным материалом. [c.68]
Головка цилиндров таких двигателей крепится к блок-картеру при помощи шпилек, ввернутых в блок цилиндров, или болтов. Поперечный и продольный разрезы блок-картера с несущими цилиндрами автомобильного карбюраторного двигателя ГАЗ-20 представлены на рис. 13. [c.72]
Силовая схема несущего цилиндра. По этой схеме часто выполняются автомобильные двигатели воздушного охлаждения. Поперечный и продольный разрезы одного из таких двигателей — двухцилиндрового, четырехтактного карбюраторного двигателя Ллойд представлены [c.74] Рис, 23. Продольный разрез двигателя ЗИЛ-130 [c.82] На рис. 74 представлена конструкция поршня из алюминиевого сплава, являвшаяся ранее типичной для двигателей грузовых автомобилей. Поршень имеет четыре канавки для поршневых колец — две для компрессионных и две для маслосъемных (маслосбрасывающих) колец. Последние канавки имеют сверления, предназначенные для пропуска масла внутрь поршня. Поршневой палец рассматриваемого поршня плавающего типа. В связи с этим в бобышках поршня имеются проточки для стопорных колец, удерживающих поршневой палец от осевых перемещений. Юбка поршня имеет цилиндрическую форму с поперечным и продольным разрезами. Разрезы обеспечивают минималь- [c.144] На фиг. 2 и 3 показаны поперечный и продольный разрезы четырехтактного газового двигателя 2ГЧ 18/26. [c.8] Поршень двигателя ЗИЛ-120 (рис. 6, б) имеет косой продольный разрез по всей длине цилиндрической юбки поршень двигателя ЗИЛ-110 имеет овальную юбку, косой разрез по всей длине юбки и вставки из стальных пластинок, залитые поперек бобышек поршня. Так как только часть юбки поршня участвует в передаче силы N (см. рнс. 5), то для облегчения поршня двигателя М-21 часть его юбки удалена (см. рис. 27). [c.20] Циркуляционные герметичные насосы ледокола Ленин . Продольный разрез ГЦН представлен на рис. 5.1, а аварийного циркуляционного насоса (АЦН)—на рис. 5.2. Насосы имеют прочно-плотный корпус и сухой статор. Корпус 1 ГЦН с улиткой 2 всасывающим и напорным патрубками приваривается непосредственно к трубам первого контура. Выемная часть 4, уплотняемая в корпусе линзовой прокладкой 3, состоит из статора 7 и ротора 5, которые герметично разделяются нихромовыми перегородками (толщина 0,4 мм). Подобные перегородки предохраняют электродетали статора и ротора от контакта с теплоносителем. Для изоляции обмотки статора использована стеклолента, пропитанная кремнийорганическими лаками, выдерживающая длительную температуру до 200 °С. В нормальных условиях эксплуатации температура обмотки поддерживается не выше 80 °С за счет встроенного в корпус холодильника 8. Ротор 5 двигателя вместе с рабочим колесом 11 вращается в двух гидростатических подшипниках 6, 9. Расход воды на ГСП до 40 м /ч. Осевым подшипником служит двухсторонняя гидростатическая пята 10. [c.133]Герметичные электронасосы разрабатываются и некоторыми западноевропейскими фирмами, в частности английской фирмой liayward Tyler [3 4, гл. 2]. Продольный разрез одного из таких насосов представлен на рис. 5.8. Его конструкция отличается от предыдущих тем, что имеет двигатель с мокрым статором и рабочее колесо 14 диагональной формы. Переход от центробежного рабочего колеса к диагональному связан с существенным увеличением подачи при заданном напоре. Корпус насоса состоит КЗ трех частей 7, И и 17, прочно-плотно соединенных друг с другом. В промежуточном корпусе 11 предусмотрен по торцу экран [c.143]
Малость объемных расходов воздуха, продуктов сгорания и пара сделала целесообразным выполнение компрессора, детандера и парового двигателя в виде поршневых машин. Это, естественно, натолкнуло на мысль объединить все перечисленные элементы в единый свободнопоршневой наддувный агрегат. Продольный разрез половины симметричного блока запроектированного наддувного агрегата показан на рис. 7-10. На каждый котел приходится по два таких агрегата. [c.178]
Бесколосниковый газогенератор. На фиг. 12 показан продольный разрез двухзонного бесколосникового газогенератора для двигателей мощностью 140—150 л. с. Подвод воздуха в верхнюю зону газогенератора производится через три ряда фурм 2, а в нижнюю — через центральное сопло 1. Отбор газа производится из кольцевого канала патрубком 5. К воздуху, подводимому через центральное сопло, периодически может добавляться пар. [c.436]
Конструкция аксиально-поршеньковых насосов и двигателей. На рис. 11.15 дан продольный разрез аксиально-поршенькового двигателя с наклонной шайбой конструкции ЭНИМС, который может работать и в режиме насоса. [c.100]
На фиг. 333 показан продольный разрез автомобильного газотурбинного двигателя ТурбоНАМИ 053 и указаны температуры воздушно-газового потока. В скобках показаны температуры, которые можно ожидать в близком будущем. Автомобильные газотурбинные двигатели работают при температурах 850—925°. В табл. 103 приведены свойства некоторых жаростойких сплавов и сталей, применяемых для изготовления огневых камер газовых турбин. Дифференциация материалов приобретает нарастающее влияние на методы конструирования современных машин. [c.408]
Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа
ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ
Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15… 19.
Рис. 15. Общий вид двигателя.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя:
1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.
Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:
1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.
Рис. 18. Двигатель, вид спереди:
1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор; 6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.
Техническая характеристика двигателей
Таблица 3-1
Наименование параметра, характеристика и единица измерения | Модель 740.50-360 |
Тип двигателя | четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Расположение цилиндров | V-образное, с углом развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | правое (против часовой стрелки, если |
смотреть со стороны маховика) | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 120×130 |
Рабочий объем, л. | 11.76 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м) | 1470(150) |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. | 9+1 |
Степень сжатия | 16.8 (±2) |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: — номинальная — при максимальном крутящем моменте на холостом ходу: — минимальная — максимальная | 2200±50 1300…1500 600±20 2530-80 |
Количество клапанов в головке цилиндра | 2 (впускной и выпускной) |
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов: | впускных — 0,25… 0,30 мм; выпускных — 0,35…0,40 мм. |
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2): — номинальной; — минимальной холостого хода, не менее | 392…539 (4…5,5) 98(1) |
Форсунка, тип Модели с распылителем производства «ЯЗДА» Модели с распылителем производства ф. «БОШ» Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2) | 273 273.1112010-20 (273-20) 273.1112110-20 или 273.1112010-50 (273-50) DLLA 148 S 1380 23,73…24.90 (242…254) |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели | 337-20.04 |
Система наддува | газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух». |
Генератор мод. 6582.3701: — номинальный ток. А: — номинальное выпрямленное напряжение, В; — номинальная мощность, кВт. | 75 28 2,0 |
Стартер 5662.3708 — номинальная мощность, кВт | постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом. 8,2 |
Коробка передач модели ZF — 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K» | Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки. |
Маркирование и пломбирование
Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
Маркировка содержит:
— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.
Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.
Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:
— товарный знак предприятия-изготовителя;
— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740.50-360;
— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;
— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;
— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:
— круга, в котором проставлена буква «Е» и цифры 22;
— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.
Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.
Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.
Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:
— на обе крышки секций ТНВД;
— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения максимальной частоты вращения;
— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.
Снятие пломб категорически запрещается.
Состав двигателя, устройство и работа
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.
Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.
Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.
Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.
Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.
На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.
Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.
Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.
Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.
Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.
Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.
В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.
Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.
В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.
С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.
Гильзы цилиндров (рис. 19) «мокрого» типа, легкосъемные имеют маркировку 740.50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.
Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.
В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.
Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.
При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.
Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец
1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.
Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.
Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.
На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.
Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.
Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.
Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.
Рис. 20. Привод агрегатов
1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16 — втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.
К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.
Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.
На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.
В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.
В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.
Разрез двигателя внутреннего сгорания — Автомобили Premier
Содержание
- Работа двигателя
- Двигатель в разрезе
- Вывод
Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автомобилистов. Но, вот не все, зная какие конкретно подробности установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы.
Дабы всецело осознать устройство автомобильного движка нужно взглянуть разрез силового агрегата.
Работа двигателя в разрезе представлена в данном материале
Работа двигателя
Что осознавать размещение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как продемонстрировать двигатель в разрезе нужно понимать принцип работы мотора. Итак, разглядим, что приводит в перемещение колеса автомобиля.
Горючее, которое пребывать в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки либо карбюратор. Необходимо подчеркнуть, что горючее проходит таковой ответственный этап, как фильтрующий топливный элемент, что останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.
По окончании нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.
Потом, со второй стороны подаётся воздушное пространство, проходя дроссель и воздушный фильтр. Чем больше раскрывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит конкретно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.
В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. В то время, когда поршень движется в ВТМ, создаётся свеча зажигания и давление смеси образует искру, которая поджигает горючее.
От данной взрыва и детонации поршень начинает двигаться вниз в НМТ.
Перемещение поршня передаётся на шатун, что прикреплён к коленчатому валу и приводит его в воздействие. Так, делает любой поршень.
Чем стремительнее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.
По окончании того, как воздушно-топливная смесь сгорела, раскрывается выпускной клапан, что производит отработанные газы в выпускной коллектор, а после этого через выхлопную совокупность наружу. На современных машинах, часть отработанных газов оказывает помощь работе двигателя, потому, что приводит в работу турбонаддув, что увеличивает мощность ДВС.
Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что на современных движках не обойтись без совокупности охлаждения, жидкость которой циркулирует через подкапотное пространство и рубашку охлаждения, чем снабжает постоянную рабочую температуру.
Двигатель в разрезе
Сейчас возможно разглядеть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности разглядим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым привычны большая часть автолюбителей.
На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:
1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 11.
Валик привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 12. Вентилятор совокупности охлаждения; 13.
Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15.
Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18.
Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27.
Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32.
Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37.
Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.
Не считая рядного размещения цилиндров двигателя, как продемонстрировано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным размещением поршневого механизма. Разгляди W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС находятся так, что в случае если наблюдать на мотор спереди, то образуется британская буква W.
Эти движки владеют повышенной мощностью и употребляются на спорткарах. Эта совокупность была предложена японским производителем Субару, но из-за большого расхода горючего не взяла широкого и массового применения.
V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недочётом таковой конструкции есть то, что такие силовые агрегаты потребляют большое количество горючего.
С развитием автомобилестроения компания Дженерал моторс внесла предложение совокупность отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в воздействие, лишь в то время, когда нужно расширить мощность либо скоро разогнать автомобиль.
Такая совокупность разрешила существенно экономить горючее в повседневном применении транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, потому, что, она регулирует, в то время, когда нужно задействовать все цилиндры, а в то время, когда они не необходимы.
Вывод
Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, в случае если взглянуть на разрез ДВС и осознать размещение подробностей возможно легко разобраться с устройством движка, а кроме этого последовательности его процесса работы.
Вариантов размещения подробностей мотора достаточно большое количество и любой автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а кроме этого какую совокупность впрыска установить. Все это и даёт характеристики мотора и конструктивные особенности.
Замедленное в 150 раз воспроизведение работы двигателя внутреннего сгорания.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Асинхронный электродвигатель. Устройство и принцип действия. – www.motors33.ru
Асинхронный электродвигатель имеет две основные части – статор и ротор. Неподвижная часть двигателя называется статор. С внутренней стороны статора сделаны пазы, куда укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротор, в пазах его тоже уложена обмотка. Статор и ротор собираются из отдельных штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. Отдельные листы стали изолируются один от другого слоем лака. Воздушный зазор между статором и ротором делается как можно меньше (0,3-0,35 мм в машинах малой мощности и 1-1,5 мм в машинах большой мощности).
В зависимости от конструкции ротора асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным роторами. Наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором, они просты по устройству и удобны в эксплуатации.
Трехфазная обмотка статора помещается в пазы и состоит из ряда катушек, соединенных между собой. Каждая катушка сделана из одного или нескольких витков, изолированных между собой и от стенок паза.
Рис. 1. Различные виды обмотки статора асинхронных электродвигателей
На рис. 1, а) показана обмотка статора асинхронного электродвигателя. У этой обмотки каждая катушка состоит из двух проводников. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает магнитное поле с двумя полюсами. За один период трехфазного тока магнитное поле сделает один оборот. При частоте 50 Гц это будет соответствовать 50 об/сек, или 3000 об/мин.
На рис. 1, б) показана обмотка, у которой каждая сторона катушки состоит из двух проводников.
Скорость вращения магнитного поля четырехполюсного статора вдвое меньше скорости вращения поля двухполюсного статора, т. е. 1500 об/мин (при 50 Гц). Обмотка четырехполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу показана на рис. 1, в), а с двумя проводниками на полюс и фазу – на рис. 1, г). Магнитное поле шестиполюсного статора имеет втрое меньшую скорость, чем двухполюсного, т. е. 1000 об/мин (при 50 Гц). Обмотка шестиполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу представлена на рис. 1, д). Число всех пазов на статоре равно утроенному произведению числа полюсов статора на число пазов, приходящееся на полюс и фазу.
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором является самым распространенным из электрических двигателей, применяемых в промышленности. Рассмотрим его устройство. На неподвижной части двигателя – статоре 1 – размещается трехфазная обмотка 2 (рис. 2), питаемая трехфазным током. Начала трех фаз этой обмотки выводятся на общий щиток, укрепленный снаружи на корпусе электродвигателя.
Рис. 2. Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором
Собранный сердечник статора укрепляют в чугунном корпусе 3 двигателя. Вращающуюся часть двигателя – ротор 4 – собирают также из отдельных листов стали. В пазы ротора закладывают медные стержни, которые с двух сторон припаивают к медным кольцам
Рис. 3. Короткозамкнутый ротор
а — ротор с короткозамкнутой обмоткой, б — «беличье колесо»,
в — короткозамкнутый ротор, залитый алюминием;
1 — сердечник ротора, 2 — замыкающие кольца, 3 — медные стержни,
4 — вентиляционные лопатки
Таким образом, все стержни оказываются замкнутыми с двух сторон накоротко. Если представить себе отдельно обмотку такого ротора, то она по внешнему виду будет напоминать «беличье колесо». В настоящее время у всех двигателей мощностью до 100 кВт «беличье колесо» делается из алюминия путем заливки его под давлением в пазы ротора. Вал 6 вращается в подшипниках, закрепленных в подшипниковых щитах 7 и 8. Щиты при помощи болтов крепятся к корпусу двигателя. На один конец вала ротора насаживается шкив для передачи вращения рабочим машинам или станкам.
Устройство статора асинхронного двигателя с фазным ротором и его обмотка не отличаются от устройства статора двигателя с короткозамкнутым ротором. Различие между этими электродвигателями заключается в устройстве ротора.
Рис. 4. Разрез асинхронного двигателя с фазным ротором
1 — вал двигателя, 2 — ротор, 3 — обмотка ротора, 4 — статор, 5 — обмотка статора, 6 — корпус, 7 — подшипниковые крышки, 8 — вентилятор, 9 — контактные кольца
Фазный ротор имеет три фазные обмотки, соединенные между собой звездой (реже треугольником). Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. Три кольца жестко насажены на вал ротора (через изоляционные прокладки). На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.
Щетки, скользящие по поверхности колец ротора, все время имеют с ними хороший электрический контакт и соединены, таким образом, с обмотками ротора. Щетки соединены с трехфазным реостатом.
Источник: Кузнецов М. И. Основы электротехники. Учебное пособие.
Изд. 10-е, перераб. «Высшая школа», 1970.
Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б
Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов представлено на [рис. 1 и 2].
Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.
а) – Поперечный разрез:
1) – Поддон;
2) – Масляный насос гидравлической системы;
3) – Масляный фильтр;
4) – Толкатель;
5) – Штанга;
6) – Гильза цилиндра;
7) – Выпускной коллектор;
8) – Головка цилиндров;
9) – Регулировочный винт;
10) – Коромысло;
11) – Впускной коллектор;
12) – Водоотводящая труба;
13) – Форсунка;
14) – Водоподводящий канал;
15) – Камера сгорания;
16) – Поршень;
17) – Фильтр тонкой очистки топлива;
18) – Пусковой двигатель;
19) – Шатун;
20) – Топливный насос;
21) – Фильтр грубой очистки топлива;
22) – Блок цилиндров;
23) – Крышка.
Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.
б) – Продольный разрез:
24) – Коленчатый вал;
25) – Масляный насос;
26) – Вкладыши;
27) – Картер шестерни;
28) – Шестерня;
29) – Передняя опора;
30) – Храповик;
31) – Шкив;
32) – Регулировочный винт;
33) – Распределительный вал;
34) – Генератор;
35) – Вентилятор;
36) – Водяной насос;
37) – Поршневой палец;
38) – Тяга;
39) – Клапан;
40) – Валик;
41) – Пружина клапана;
42) – Стойка коромысел;
43) – Крышка колпака;
44) – Валик декомпрессора;
45) – Сапун;
46) – Маслоподводящая трубка;
47) – Колпак;
48) – Воздухоочиститель;
49) – Блок цилиндров;
50) – Задняя балка;
51) – Маховик;
52) – Корпус уплотнения;
53) – Полукольцо;
в) – Воздухоочиститель:
I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;
II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;
1) – Хомут;
2) – Труба;
3) – Защитная сетка;
4) – Завихритель;
5) – Колпак;
6) – Стяжная шпилька;
7) – Выбросные щели;
8) – Гайка-барашек;
9) – Основной фильтр-патрон;
10) – Предохранительный фильтр-патрон;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Уплотнительное кольцо;
13) – Выходной патрубок;
14) – Входной патрубок;
15) – Корпус;
16) – Гайки-барашки;
17) – Шпилька;
18) – Маховичок;
19) – Уплотнительные шайбы;
20) – Крышка.
6*
Похожие материалы:
Справочная и техническая информация о деталях двигателей
Традиционно, фирма Механика является лидером по продаже в нашей стране поршней для легковых иномарок и поршней для грузовых иномарок.
Поршни современных двигателей работают в очень тяжелых условиях: высокие газовые и инерционные нагрузки, носящие близкий к ударному характер, высокие температурные нагрузки, большие переменные скорости движения при наличии несовершенной смазки, и как следствие всего этого, большие силы трения и значительный износ поршня и цилиндра. Современные лидеры автомобильного рынка постоянно совершенствуют надежность и долговечность поршней – добавляя новые конструкционные элементы и экспериментируя с материалами. В связи с этим конструкция поршней современных автомобилей имеете очень сложную форму для того что бы, эта важнейшая деталь выполняла свои функции максимально долго.
Основным назначением поршня является:
- Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совершаются рабочие процессы двигателя, и обеспечение герметичности этого пространства с помощью поршневых колец.
- Передача воспринимаемого поршнем давления газов шатуну.
- Обеспечение возможно меньшего количества воспринимаемого днищем поршня тепла от газов.
- Передача боковых усилий от шатуна к стенкам цилиндра.
- Обеспечение максимально лучшего отвода тепла, воспринятого от газов, и тепла от трения к стенкам цилиндра , а так же воздуху и масляному туману в пространстве под днищем.
- Открытие и закрытие окон в двухтактных двигателях с щелевым газораспределением и во всех двигателях с щелевым газораспределением и всех двигателях с золотниковым гильзовым газораспределением.
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев поршни автомобильных двигателей изготавливают из высокотехнологичных алюминиевых сплавов, в редких случаях их чугуна и еще реже из сплавов на магниевой основе и из стали.
К современным поршням предъявляются следующие требования:
- Высокая прочность конструкции поршня
- Минимальный вес поршня для уменьшения потерь по мощности
- Поддержание оптимальной температуры эксплуатации
- Уменьшение шумности при работе двигателя
- Устойчивость к заклиниванию при нарушении температурного режима
- Износостойкость
- долговременное поддержание функциональных параметров двигателя.
- Предельное уменьшение выброса вредных веществ.
В современной практике получили широкое распространение следующие конструкционные элементы:
- Упрочняющая вставка для поршневого кольца (как правило самого высоко-нагруженного : верхнего–компрессионного) предотвращающая ускоренный износ поршня в этом месте и как следствие потерю требуемой герметичности камеры сгорания.
- Нанесение продольных и поперечных разрезов на юбке поршня. Разрезы обеспечивают минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра в непрогретом двигателе и предотвращают заклинивание поршня при его нагревании.
- Заливка попрек бобышек поршня пластин из углеродистой стаи или сплавов никеля. Эти пластинки связывают рабочие части юбки поршня и верхнюю часть поршня. Вследствие этого расширение юбки поршня значительно уменьшается, что в конечном итоге ведет к уменьшению износа вследствие трения.
- Наличие полостей для охлаждения маслом на внутренней части поршня. Это позволяет значительно увеличивать срок службы поршня, для высоко нагруженных двигателей.
- Применение высоко технологичных покрытий обеспечивающих равномерный износ, а так же различные виды термообработки, повышающих долговечность поршня.
- Сложная форма камеры сгорания поршня , позволяющая обеспечивать оптимальное наполнение камеры сгорания рабочей смесью.
Это далеко не полный перечень направлений в котором движется инженерная мысль современных производителей поршней.
Наша фирма гордится тем что уже более 10 лет является самым крупным в России дилером таких торговых марок как Mahle (Мале), Kolbenschmidt (Колбеншмит), Nural (Нурал), AE (Ае), Teikin (Тейкин), FP-Diesel (ФП-Дизель), эти производители поставляют свою продукцию на все главные сборочные автомобильные конвейеры. Поршни качества аналогичного качеству оригинальных запчастей, давно поставляются этими фирмами и на рынок запасных частей, в чем наши покупатели убеждаются уже много лет.
|
Устройства отключения двигателя спасают жизни.Присоединиться!
Автор: DAN Boater
Устройства автоматического отключения двигателя имеют решающее значение для безопасного плавания на лодке
DAN Boater объединил усилия с Национальным советом по безопасному плаванию на лодках (NSBC), чтобы напомнить яхтсменам о необходимости «подключиться» и использовать их автоматический «аварийный выключатель» или устройство отключения двигателя каждый раз, когда они отправляются в плавание.
Устройство остановки двигателя — это проверенное устройство безопасности, используемое для немедленной остановки двигателя лодки, если оператор неожиданно упадет за борт, когда лодка ударяется о волну, просыпается, делает резкий поворот, наезжает на подводный объект, страдает отказом рулевого управления и более.
Краткие факты о гребных ударах и ударах по судну
- В 2017 году произошло 172 несчастных случая, в результате которых винтом попал как минимум один человек. В совокупности в результате этих несчастных случаев 162 человека получили травмы и 31 человек погиб. (Источник: Статистика безопасности плавания на прогулочных судах Береговой охраны США за 2017 год)
- Также в 2017 году произошло 307 аварий, в результате которых судно ударило хотя бы одного человека. В совокупности эти несчастные случаи привели к 403 травмам и 38 смертельным исходам.
- Большинство травм и смертельных исходов гребного винта происходит на открытых моторных лодках длиной 16-25 футов.
- Невнимательность, неопытность и невнимательность оператора являются основными причинами большинства происшествий с винтами.
- В случаях, когда водитель лодки выбрасывается за борт, колесо часто поворачивается. Это заставляет беспилотную лодку разворачиваться по кругу, подвергая тех, кто находится в воде, риск столкновения с лодкой и гребным винтом.
Сегодня на рынке доступно множество устройств отключения двигателя, от простых шнурков до беспроводных моделей.Некоторые из них предназначены для остановки двигателя при падении пассажиров за борт. Большинство производителей лодок установят системы и предоставят устройства.
Устройствам отключения двигателя требуется всего несколько секунд, чтобы прикрепить и мгновенно остановить гребные винты. И отчеты об авариях показывают, что эти устройства действительно предотвращают травмы и смерть от ударов гребного винта и судна.
«Мы знаем, что это может предотвратить несчастные случаи, связанные с ударами винта», — сказала исполнительный директор NSBC Пег Филлипс. «Наша цель — сделать использование устройства отключения двигателя подсознательной привычкой безопасности.»
Помогите нам распространить информацию и спасти жизни. Посетите GetConnectedBoating.org, чтобы узнать, как вы и ваш водный клуб можете принять участие и изменить мир к лучшему.
Будьте внимательны. Приготовься.
Будьте готовы к годовому членству в семье DAN Boater Family. Круглосуточная служба экстренной помощи и медицинская эвакуация по всему миру всего за 100 долларов США.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕУстройства аварийного отключения двигателя / силовой установки -BoatBeat
Фото: U.С. Береговая охрана
Сбежавшие лодки представляют собой потенциальную опасность, которую можно уменьшить с помощью переключателя или другой системы, которая при активации в аварийной ситуации предоставляет средства для остановки силового двигателя.
Устройства аварийного отключения двигателя / силовой установки , иногда называемые выключателем двигателя или аварийным выключателем, представляют собой проверенное временем устройство безопасности, используемое для остановки двигателей лодки в случае неожиданного падения водителя за борт. Механический шнур предназначен для крепления между пассажиром / оператором и системой, останавливающей двигатель в аварийных условиях.
Водитель / пассажир лодки может неожиданно упасть за борт, если лодка ударится о волну, проснется, сделает крутой поворот, врезется в подводный объект, потерпит неудачу в рулевом управлении и т.д. Многие беспилотные моторные лодки входят и продолжают вращаться по кругу, пока у них не кончится бензин или не ударится что-нибудь. Это что-то могло быть человеком, который упал за борт.
Если водитель лодки неожиданно упадет за борт и на нем нет шнурка выключателя выключателя двигателя, он подвергнет себя и всех пассажиров, которые также могли упасть за борт, риску получить удар лодкой или гребным винтом.
Вращающийся винт может в мгновение ока ампутировать или искалечить, а аварийный выключатель двигателя — единственное предохранительное устройство, которое останавливает двигатель и потенциально предотвращает катастрофу, если оператор упадет за борт
Береговая охрана США настоятельно рекомендует, чтобы яхтсмены всегда использовали установленное устройство отключения при управлении лодкой. А если на лодке его нет, рекомендуется его установить. Без него не запускать!
Устройства аварийного отключения двигателя / силовой установки Факты
- Считается важным элементом безопасности.
- Статистика происшествий на лодке показывает, что использование оператором аварийного устройства отключения двигателя / силовой установки, вероятно, предотвратит многие травмы гребного винта.
- Многие производители добровольно соблюдают рекомендованную отраслевую практику по установке устройства аварийного отключения двигателя / силовой установки.
- Доступны беспроводные системы.
Скачать PDF
NTSB: Вышел из строя двигатель самолета, разбившегося в аэропорту Сестер Игл
Пилот, пассажир избежал тяжелой травмы
СЕСТРЫ, руда.(KTVZ) — Небольшой самолет разбился в начале этого месяца в аэропорту Сестер Игл, в результате чего два пассажира получили легкие травмы, когда двигатель внезапно остановился на высоте 150–200 футов и не запускался, говорится в предварительном отчете федеральных следователей.
Катастрофа произошла ранним вечером в среду, 3 марта, в поле к югу от East Sun Ranch Drive и к западу от Camp Polk Road, сообщили заместители шерифа округа Дешут.
Депутаты заявили, что самолет врезался в верхушку дерева перед тем, как упасть на землю, остановившись в сухом пруду на частной территории в квартале 69000 на Кэмп-Полк-роуд.
Пилот, 23-летняя женщина из Бенд, получила не опасные для жизни травмы и была доставлена на частном автомобиле в Сент-Чарльз Бенд. Пассажир, 24-летний мужчина из Бенд, был осмотрен медиками на месте происшествия.
Следователь Национального совета по безопасности на транспорте сообщил, что пилот Cessna 172G, которому почти 50 лет, «сообщил, что первая часть полета прошла без происшествий, с множественными посадками в близлежащих аэропортах».
«По возвращении в исходный аэропорт пилот продемонстрировал скольжение вперед на холостом ходу, без закрылков во время захода на посадку», — сказал в своем отчете ответственный по расследованию Джеймс Бледсо, отметив, что NTSB не выезжал на место крушения.
«Приближение было быстрым, самолет подпрыгнул при посадке», — написал он. «Пилот начал уход на второй круг, открыв полный газ и выключив нагрев карбюратора.
«Примерно на высоте 150-200 футов над уровнем земли двигатель внезапно остановился. Пилот установил смесь на полную обогащенную и попытался перезапустить двигатель. Она продолжила проворачивать двигатель и одновременно регулировать нагрев карбюратора и смесь.
«Несмотря на ее действия, двигатель не запустился.Самолет во время вынужденной посадки жестко приземлился и остановился в опущенном носу. … Самолет врезался в неровную местность. Оперение, оба крыла и носовая часть фюзеляжа серьезно повреждены ».
Морской совет штата Орегон: Выключатели двигателя: Информация о лодочнике: Штат Орегон
С 1 января 2021 года, в соответствии с законом о разрешении национальной обороны, введены новые требования к износу устройства отключения двигателя для операторов прогулочных судов U.S. Повторная авторизация береговой охраны. Эти устройства, обычно называемые выключателями двигателя (ECOS), предназначены для предотвращения травм, нанесенных лодкой, если оператора случайно выбросит за борт во время движения.
Устройства отключения двигателя могут быть расположены у руля лодки или на румпеле или корпусе подвесного двигателя и обычно соединяют оператора лодки с выключателем отключения с помощью шнурка. Некоторые устройства ECOS не используют шнур и полагаются на беспроводные бесконтактные устройства, чтобы выключить двигатель, если оператор выйдет за борт.
С 1 апреля 2021 г. новый закон требует, чтобы оператор судна использовал либо штурвал, либо подвесной шнур, либо беспроводную систему ECOS на некоторых судах менее 26 футов при движении на самолете или со скоростью выше водоизмещения. К этим судам относятся (1) лодки, у которых есть работающее устройство отключения двигателя, установленное на штурвале или на подвесном двигателе, или имеющие беспроводную систему ECOS, или (2) лодки, изготовленные с января 2020 года. Береговая охрана увеличила количество лодок, необходимых для установки ECOS. установлен после этой даты, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на лодках и несчастных случаев со смертельным исходом.
Исключения из требования ECOS включают, если главный штурвал судна находится в закрытой кабине или судно не работает в плоскости или со скоростью водоизмещения. Для низкоскоростных занятий, таких как рыбалка или стыковка, использование ECOS не требуется. Оператор судна также освобождается от уплаты налога, если двигатель лодки производит менее 115 фунтов. статической тяги — или размером с двигатель мощностью 2 л.с.
Новый закон применяется ко всем судоходным водным путям федерального значения. Поскольку это федеральный закон, штаты не имеют возможности применять новые правила ECOS, хотя семь штатов (Алабама, Арканзас, Иллинойс, Луизиана, Невада, Нью-Джерси и Техас) в настоящее время имеют свои собственные законы ECOS.BoatUS ожидает, что в ближайшие годы большинство штатов внесут поправки в свои правила, чтобы они соответствовали федеральному законодательству. В то время как операторы лодок, которые не соблюдают новое требование, могут столкнуться с гражданским штрафом в размере 100 долларов за первое нарушение, в BoatUS ожидают, что береговая охрана США вначале сосредоточит внимание на образовании.
Новый закон требует выключателя двигателя на небольших лодках
GlobeNewswire
Wolters Kluwer успешно оценивает 7-летние еврооблигации на 500 миллионов евро
Wolters Kluwer успешно оценивает 7-летние евробонды на 500 миллионов евро 23 марта 2021 г. мировой лидер в области профессиональной информации, программных решений и услуг объявил сегодня об успешной оценке новой 7-летней приоритетной необеспеченной евробонды на сумму 500 миллионов евро.Облигации были проданы по цене выпуска 99,958 процента и имеют годовой купон в размере 0,250 процента. Дата расчетов — 30 марта 2021 г. Ценные бумаги были размещены среди широкого круга институциональных инвесторов по всей Европе. Срок погашения приоритетных необеспеченных облигаций — 30 марта 2028 г. Ожидается, что облигации будут иметь рейтинг BBB + от S&P. Чистая выручка от размещения будет использована для общих корпоративных целей. Новая облигация обеспечивает финансирование по привлекательной ставке и продлит срок погашения долга компании.Букраннерами выступили ABN AMRO, Barclays, ING и Rabobank. Облигации будут включены в Официальный список Люксембургской фондовой биржи. Медиа-инвесторы / аналитики Герберт ван Гендерен Сторт Мег Гелденс Глобальный брендинг и коммуникации Investor Relationst + 31 (0) 172 641 230 t + 31 (0) 172 641 [email protected] [email protected] О компании Wolters KluwerWolters Kluwer (WKL) является глобальным лидер в области профессиональной информации, программных решений и услуг для здравоохранения; налоговый и бухгалтерский учет; корпоративное управление, риски и соответствие; и правовой и регулирующий секторы.Мы помогаем нашим клиентам принимать важные решения каждый день, предоставляя экспертные решения, сочетающие глубокие знания предметной области с технологиями и услугами. Wolters Kluwer сообщил о годовой выручке в 2020 году в размере 4,6 миллиарда евро. Группа обслуживает клиентов более чем в 180 странах, ведет операции более чем в 40 странах и насчитывает около 19 200 человек по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Альфен-ан-ден-Рейн, Нидерланды. Акции Wolters Kluwer котируются на Euronext Amsterdam (WKL) и включены в индексы AEX и Euronext 100.У Wolters Kluwer есть спонсируемая программа американских депозитарных расписок (АДР) 1-го уровня. АДР торгуются на внебиржевом рынке США (WTKWY). Для получения дополнительной информации посетите www.wolterskluwer.com, подпишитесь на нас в Twitter, Facebook, LinkedIn и YouTube. Заявления о перспективах и другая важная юридическая информация Этот отчет содержит заявления о перспективах. Эти утверждения могут быть идентифицированы такими словами, как «ожидать», «следует», «мог бы», «должен» и аналогичными выражениями. Вольтерс Клувер предупреждает, что такие прогнозные заявления связаны с определенными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты и события будут существенно отличаться от того, что предусмотрено в прогнозных заявлениях.Факторы, которые могут привести к отличию фактических результатов от этих прогнозных заявлений, могут включать, помимо прочего, общие экономические условия; условия на рынках, на которых работает Wolters Kluwer; поведение клиентов, поставщиков и конкурентов; технологические разработки; внедрение и внедрение новых систем ИКТ или аутсорсинг; а также правовые, налоговые и нормативные правила, влияющие на бизнес Wolters Kluwer, а также риски, связанные со слияниями, приобретениями и продажами.Кроме того, финансовые риски, такие как колебания валютных курсов, колебания процентных ставок, ликвидности и кредитные риски, могут повлиять на будущие результаты. Приведенный выше список факторов не следует рассматривать как исчерпывающий. Wolters Kluwer отказывается от каких-либо намерений или обязательств по публичному обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом. Приложение 2021.03.23 Wolters Kluwer успешно выставила цену на 7-летние еврооблигации на 500 миллионов евро
Моя машина простаивает, что наносит вред машине, а также окружающей среде?
Во время летних каникул я пошел на пробежку.Во время своего путешествия я проезжал переезд и заметил несколько машин, которые стояли на холостом ходу, ожидая, пока подъедут шлагбаумы. Я вынужден признаться, что время от времени машина простаивала. В основном, когда я не думаю, что буду ждать долго, например на светофоре, но в ближайшее время эти машины никуда не поедут. Барьеры были сняты, а поезд еще не проехал.
Интересно, почему они не выключили двигатели. Была даже табличка с надписью «Заглушите двигатель, уменьшите загрязнение». Похоже, это не произвело большого эффекта.Я не судил, мне просто было любопытно, потому что, как я уже сказал, я иногда простаиваю свою машину. Итак, я обратился к Twitter и моей группе советов и уловок по энергосбережению в Facebook, чтобы спросить, не бездействуют ли они, и если да, то почему?
Почему люди не работают на холостом ходу?
Это было интересно, потому что я получил три типа ответов;
- Люди с более новыми и электрическими автомобилями не испытывали проблем с холостым ходом, поскольку эти автомобили сконструированы так, что они легко выключаются на остановках.
- Те, у кого более старые автомобили, которые не хотели рисковать повреждением двигателя, включая и выключая его.
- Пешеходы, которым регулярно приходится ждать на железнодорожных переездах, хотели, чтобы работа на холостом ходу прекратилась!
Моей машине около 13 лет, поэтому я бы не стал ставить ее под кронштейн новой машины. Ответы заставили меня задуматься, не повредит ли мою машину слишком частое включение и выключение.
Так что же правда? Работает ли моя машина на холостом ходу лучше или хуже для нее и окружающей среды?
Я не уверен, считается ли моя машина старым автомобилем или нет. Однако эта статья от RAC подтверждает, что слишком частое включение и выключение автомобиля не подходит для старых автомобилей.Если вы не хотите повредить их двигатели, вы должны оставить старые автомобили на холостом ходу
Однако для более новых автомобилей работа на холостом ходу не дает никаких преимуществ, но есть и недостатки. Холостой ход действительно может повредить вашу машину! Очевидно, что зимой не стоит останавливать машину на холостом ходу перед тем, как заводить ее, чтобы прогреться, а во время вождения машины нагреваются быстрее и эффективнее.
Причины выключить двигатель во время ожидания вместо работы на холостом ходу
Независимо от того, подходит ли это вашей машине, есть веские причины не оставлять двигатель на холостом ходу:
- На самом деле простаивать — это преступление! В настоящее время они должны попросить вас выключить двигатель, прежде чем оштрафовать вас на сумму от 20 до 80 фунтов стерлингов.Хотя я не думаю, что это сильно сдерживает. Я никогда не видел и не слышал, чтобы кого-то штрафовали за холостой ход! Однако правительство стремится ввести более строгие правила в отношении холостого хода, поэтому в будущем это может стать более сдерживающим фактором.
- Загрязнение воздуха вызывает все большую озабоченность. Хотя отказ от вождения был бы самым экологически чистым решением, для многих это непрактично. Небольшие изменения, такие как отключение холостого хода, со временем могут иметь значение, и все это складывается!
- Было бы непрактично выключать двигатель на каждый красный свет.Но если вы припаркованы на дороге, на подъездной дорожке или на железнодорожном переезде, действительно ли нужно оставлять двигатель включенным?
- В статье, в которой говорится, что работа на холостом ходу вредна для вашего автомобиля, также говорится, что на каждые 2 минуты холостого хода вы расходуете такое же количество топлива, как если бы вы проехали милю! Если вы бездействуете 2 минуты в день, вы добавляете 365 непроданных миль к своим счетам за топливо!
Итак, я думаю, что если вы собираетесь водить машину, делайте это наиболее экологически чистым способом и выключайте двигатель, где это возможно, вместо того, чтобы работать на холостом ходу!
А как насчет всех остальных людей, которые бездельничают без надобности?
Один из участников моей группы в Facebook прокомментировал, что полицейских часто можно найти сидящими в машинах, которые не работают на холостом ходу, а другой участник сказал, что он бил в окна людей и просил их выключить двигатели! Он был вдохновлен Найджелом Хейверсом, и я был вдохновлен им.