Рейтинг arcap: Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Содержание

Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.

Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.

Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.

Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.

Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.

А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.

Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.

Очень хочется бить: у России появится своя методика краш-тестов | Статьи

Тревожный рев сирены сменился визгом набирающей обороты катапульты. Новенький «Солярис» с разбегу ударился о барьер, отскочил и замер с изуродованной передней частью. Обычный краш-тест седан выдержал образцово, но Дмитровский полигон готовит для автомобилей новые, более серьезные испытания — в России будет свой, независимый рейтинг RuNCAP, учитывающий наши специфические дорожные условия. В особенностях национального битья машин разбирались «Известия».

RuNCAP стал фактически развитием первого российского независимого рейтинга пассивной безопасности ARCAP, запущенного газетой «Авторевю» еще в 1990-х. Издание проделало серьезную работу: в рамках методики было разбито полсотни автомобилей. С 2001 года автомобили бьют согласно методике Euro NCAP: фронтальным ударом с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Это испытание жестче, чем сертификационный тест на скорости 56 км/ч.

Твердая четверка

В то же время система подсчета баллов была иной, с учетом специфики российского парка автомобилей. Иначе некоторые бы получили нулевой рейтинг. Максимальное количество звезд также не совпадало с Euro NCAP: у российского их было максимум четыре против пяти у европейского. Тем не менее благодаря ARCAP безопасность популярных в России моделей значительно выросла.

Краш-тесты Euro NCAP

Фото: Euro NCAP

— Практически все автомобили, которые были разбиты за последние несколько лет, за небольшим исключением набирали четыре или около четырех звезд и близкое к максимальному число баллов. И мы в этом видим свою заслугу. Наш рейтинг в том виде, в котором он существовал, свою миссию выполнил, — рассказал главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский.

Издание на собственные деньги приобретало машины для испытаний, а сами тесты, несмотря на помощь Дмитровского полигона, выходили очень дорогими. Из-за недостатка средств проводился только фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. Теперь, когда среди испытуемых появилось много отличников, пришло время двигаться дальше. Например, включать в рейтинг системы, предотвращающие аварии.

Поддержка на серьезном уровне

В одиночку «Авторевю» с этим бы вряд ли справилось, однако у RuNCAP появились серьезные сторонники. Помимо Дмитровского полигона ФГУП НАМИ, к инициативе присоединились Росстандарт и Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), как раз имеющий серьезные наработки по части превентивных систем.

Автомобиль «КамАЗ» демонстрирует свои возможности на Дмитровском полигоне в Подмосковье

Фото: РИА Новости/Алексей Панов

— Такого рода истории без господдержки или существуют недолго, или эволюционно развиваются медленно. Кроме того, потребуется переоснащение и перевооружение испытательной базы НАМИ, — рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Создатели нового независимого рейтинга не против привлечения спонсоров, среди которых могут быть и сами автопроизводители. Например, в том случае, если машина плохо выступила на тестах, компания за свои средства может провести испытания модифицированной модели. В то же время автомобили, по опыту «Авторевю», планируют закупать анонимно в торговых сетях. Это исключает риск того, что автопроизводитель переделает серийную машину специально под краш-тест.

Как погибают в России

Подобно ARCAP, новый рейтинг также будет учитывать российскую специфику. Его создатели проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что методика испытаний не может быть точной калькой какого-либо из зарубежных рейтингов вроде EuroNCAP или IIHS. Оказалось, что есть масса дорожных условий, которые отличаются от европейских или американских.

При анализе ситуаций, скоростей, перекрытий, приводящих к гибели людей в результате ДТП, были получены очень любопытные данные, которые заставили по-новому взглянуть на оценку безопасности автомобилей. Поэтому к испытаниям пассивной безопасности на 99% будут свои подходы. То же самое и с превентивными системами: в Европе они могут испытываться в «тепличных условиях», у нас — нет. Как раз для специфических тестов и потребуется модернизация Дмитровского полигона. В то же время в подходе к безопасности не должно быть радикализма.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Если мы сейчас решим: давайте разгонять автомобили до 100 км/ч и бить в малое перекрытие, то цена новых машин станет такой, что рынок сильно сместится в область секонд-хенда и на круг безопасность скорее всего упадет, — рассказал Михаил Подорожанский.

Солнечный удар

«Солярис» разбивали по старым сертификационным правилам: с 40-процентным перекрытием и скоростью 56 км/ч. Разбивали в рамках аудита, который проводит Росстандарт: проверке подвергли не только завод корейской компании в Санкт-Петербурге, но и безопасность производимых на нем автомобилей. Причем машину для тестирования выбрали прямо на конвейере.

Фронтальный удар оказался для «Соляриса» несложным испытанием, но сертификационные тесты в ближайшем будущем станут более строгими.

— Сертификационные правила не стоят на месте. Фактически мировое сообщество возвращается к удару со 100-процентным перекрытием о жесткий несминаемый барьер, но на других скоростях и с другими манекенами. Россия — подписант Женевских соглашений, и когда новые правила вступят в силу, ими будут пользоваться и страны Таможенного союза, — рассказал «Известиям» директор Центра испытаний ФГУП «НАМИ» Денис Загарин.

Когда ждать новых краш-тестов

Сейчас создатели RuNCAP анализируют и обобщают статистику, активно обсуждают тонкости рейтинга. А до выпадения снега планируют испытать несколько новых методик. Подробностей и точных сроков никто не называет, но спикеры солидарны в том, что через два года методика будет наполнена содержанием и начнутся реальные испытания.

Обсуждения проходят в максимально публичной плоскости, чтобы в них могли поучаствовать автозаводы и импортеры. По итогам переговоров с производителем были внесены коррективы в комплектацию тестируемой машины. Планируется взаимодействовать с ГИБДД, МЧС, Минздравом, чтобы улучшить качество статистики и собирать на месте происшествия новые данные.

Что будет с ценами

Участие в новом рейтинге планируют сделать добровольным, но не исключено что какие-то тесты могут стать обязательными в рамках обязательной сертификации автомобилей. Таким образом, RuNCAP — своего рода испытательная площадка для новых методик.

Не повлияют ли новые требования к безопасности на ценники автомобилей? С этим вопросом «Известия» обратились к Михаилу Подорожанскому, и вот что он ответил:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

О компании Группа компаний «МИР»

Группа компаний «Мир» является официальным дилером Hyundai, единственным на северо-западе РБ по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai. Официальный дилер знаменитого корейского бренда распахнул свои двери в 2014 году.
В шоу-руме размещен большой модельный ряд, который постоянно расширяется. Здесь можно познакомиться и с бестселлерами SOLARIS и CRETA, с представительским классом SONATA и ELANTRA, c кроссоверами TUCSON и SANTA FE. Стоит отметить, что модели SOLARIS и CRETA доказали свою безопасность, набрав максимальное количество баллов на краш-тесте по методике ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей).

Покупая автомобили у официального дилера в Нефтекамске, вы получаете гарантированную юридическую чистоту и абсолютную исправность машины. Автосалон предоставляет самые щедрые гарантийные обязательства 5 лет или 120 тысяч километров пробега на новые автомобили.
Дилерский центр Hyundai выполняет все стандарты обслуживания, имеет в штате профессиональных сотрудников, и, как следствие, хорошую оценку от клиентов. Кроме условий покупки за наличный, безналичный расчет или в лизинг каждый месяц автосалон формирует специальные предложения на покупку автомобиля. Менеджеры дилерского центра находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Покупатели могут выбрать всевозможные варианты условий автокредитования у 13 банков-партнеров. Здесь же можно оформить страховку КАСКО и ОСАГО на приобретаемый автомобиль.
Современная сервисная зона дилерского центра состоит из 6 рабочих постов, 1 поста диагностики электрики автомобиля, 1 поста диагностического комплекса для всех моделей Hyundai, 1 поста прямой приемки, 2 постов мойки. На современном вибростенде проводится многоступенчатая проверка подвески автомобиля. Здесь также находится один их крупнейших центров кузовного ремонта. Мастера могут устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии, удалить вмятину без покраски, отремонтировать капот, крышу, бамперы, двери, пороги автомобиля по умеренно-демократичным ценам. Также клиенты могут взять направление на ремонт автомобиля в сервисный центр Hyundai у своей страховой компании.
Квалифицированные специалисты сервисной службы ежеквартально проходят обучение по техническому обслуживанию в академии Хёндэ Моторс СНГ в г. Москва. Многолетняя работа с поставщиками позволяет выполнять заказы на запасные части и комплектующие в короткие сроки.
Один из главных постулатов компании — «Профессиональный сервис должен быть доступным». Именно поэтому Группа компаний «МИР» разработала для своих клиентов широкий спектр привлекательных программ, позволяющих осуществлять обслуживание на выгодных условиях. Все это в комплексе дает возможность поддерживать высокий уровень обслуживания и оставаться на лидирующих позициях в своем сегменте.



КОНТАКТЫ
Официальный дилер Hyundai «ГК Мир»
Адрес: г. Нефтекамск, ул. Янаульская, д. 12 Б
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: 
будни с 08.00 до 20.00
сб. с 08.00 до 19.00
вс. с 08.00 до 18.00
Телефон: 
+7 (34783) 2-23-15

Краш-тесты детских автокресел Авторевю — Автодети

Авторевю — советско-российское издание, которое организовало первый независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей ARCAP. Авторевю проводит ресурсные испытания автомобилей и собственные краш-тесты по методике EuroNCAP на базе Дмитровского автополигона НАМИ и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди проектов издания — организация экспедиций в необычные места планеты, тесты автомобильного топлива, шин и различных автодорожных аксессуаров. Авторевю освещает значимые события автомобильной индустрии — мировые автосалоны, тенденции, новинки и разработки, а также уделяет большое внимание детской пассивной безопасности в автомобиле.

Первые тесты детских автокресел были организованы Авторевю в 2001 и 2006 годах. Совместно с АвтоВАЗом специалисты создали собственную шкалу оценок безопасности, основываясь на протоколе ECE 44. Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.

Наиболее ценным слагаемым в то время считалось удобство использования сиденья, простота и надежность его установки. Этому критерию было выделено 25% от общей оценки, которая складывалась из мнения специалистов АвтоВАЗа и по времени корректной установки автокресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены между пятью составляющими защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника, по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований ECE R44 и методики EuroNCAP для защиты детей.

Следующий крупный краш-тест детских удерживающих устройств был проведен Авторевю в 2015 году и основывался на большом списке нововведений. На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети, предоставив кресла для испытаний, а также услуги специалистов по детской безопасности. В Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, где проводились испытания, появились современные детские манекены Q-серии, с помощью которых теперь можно измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Был пересмотрен и финальный рейтинг по баллам. Главным фактором стала совокупность результатов фронтального и бокового ударов, на которые были отведены максимальные 35% рейтинга модели.

Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP. Такие завышенные параметры позволяли выявить предел перегрузки и степень защиты для лучших представителей мировых и отечественных брендов, а также выявить различия между хорошими и очень хорошими моделями, которые при нынешней практике краш-тестов EuroNCAP несколько стерлись.

Подробнее о краш-тестах детских автокресел Авторевю читайте в обзорной статье.

Подбор автокресла

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3.5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать

Официальные ресурсы Авторевю:

autoreview.ru
youtube.com/AutoreviewRu
twitter.com/AutoreviewRu
facebook.com/Autoreview
instagram.com/autoreview_ru
vk.com/autoreview

Оцените страницу

Hyundai Motor Manufacturing Rus | СПИБА

Business Name: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Business Phone Number: (812) 418-01-00

Business Fax: (812) 418-01-01

Business Address: 197701, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, стр. 1.

Business Description:

Компания Hyundai Motor является крупнейшим корейским автопроизводителем и занимает одно из ведущих мест на мировом рынке автомобилестроения. В 2010 году в Санкт-Петербурге открылся собственный завод компании. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») – второй крупнейший автомобильный завод на территорий Российской Федерации и крупнейший в Северо-Западном регионе. Производство автомобилей осуществляется по полному циклу: штамповка, сварка, окраска и сборка. На предприятии создано более 2300 рабочих мест.

Activities: С 2012 года завод вышел на полную производственную мощность и ежегодно выпускает более 200 000 автомобилей. Предприятие работает в три производственные смены пять дней в неделю, с конвейера завода сходит около 1000 автомобилей в сутки. В феврале 2020 года завод выпустил 2-миллионный автомобиль. Компания экспортирует автомобили в страны СНГ. Завод «ХММР» зарекомендовал себя как социально-ответственное предприятие. Сотрудники завода регулярно участвуют в экологических и социальных акциях.

Products/Services: «ХММР» выпускает 3 модели автомобилей — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio, которые стабильно пользуются высоким спросом и входят в топ-5 лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Модель Hyundai Solaris пять раз подряд получала звание «Автомобиль года» в России – с 2012 по 2016 годы. Hyundai Solaris второго поколения, представленный в феврале 2017 года, набрал 16 баллов из 16 возможных по результатам краш-теста «Авторевю», что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP*, первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.
Компактный кроссовер Hyundai Creta, представленный на российском рынке в 2016 году, стал победителем сразу в двух номинациях по итогам премии «Автомобиль года — 2017» — «Компактные внедорожники» и «Новинки». В 2017 году Hyundai Creta также стал лидером в номинации «Компактные кроссоверы» в Гран-при «За рулем».
Модель KIA Rio победила в номинации «Самый популярный автомобиль в России» по итогам премии Гран-при «За Рулем» 2018 года.

Contacts: Марина Савинова Начальник отдела внешних связей и планирования +7 (812) 418-01-67 [email protected]

RuNCAP: краш-тесты по-русски

Как сообщают «Известия», кроме натурных испытаний планируется проводить и виртуальные краш-тесты, что должно существенно повысить безопасность автомобилей на отечественном рынке. Рейтинг краш-тестов RuNCAP будет публиковаться в общем доступе. В ближайшее время появится технический комитет по стандартизации, который займётся разработкой необходимых стандартов и требований.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов считает, что национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности отечественной автомобильной техники. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России, считает чиновник.

Методика RuNCAP находится в процессе разработки, но уже известно, что она будет включать два базовых краш-теста (фронтальный и боковой), а также испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль). Для некоторых испытаний из соображений экономии может быть использовано компьютерное моделирование. В качестве основного партнера Росстандарт видит НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

По оценкам чиновников, на создание RuNCAP потребуется около 3-5 лет. Пока не выработана методика, в Росстандарте не могут сообщить, кто и как будет приобретать автомобили для краш-тестов. Рассматривается возможность автопроизводителей самостоятельно предоставлять свои машины для оценки соответствия безопасности. Если эти требования станут обязательными, то закупать новые машины сможет и Росстандарт: ранее ведомство вышло с инициативой внести изменения в законодательство, позволяющие ему осуществлять мероприятия в форме контрольной закупки.

Законопроект в настоящее время находится в Минпромторге. В ближайшее время ожидается его внесение в правительство. До сих пор независимыми краш-тестами автомобилей в России занималось только авторитетное автомобильное издание «Авторевю»: за 17 лет в их собственном рейтинге ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) набралось более сорока моделей автомобилей. 

О рейтинге — AutoEngineer

Вопросам снижения количества дорожно-транспортных происшествий и уменьшению тяжести их последствий уделяется самое пристальное внимание. Для этих целей применяют широкий набор мер, таких как: ужесточение законодательства и ответственности за его нарушение, развитие дорожной инфраструктуры и, безусловно, улучшение конструкции транспортных средств. Последнее реализуется посредством введения новых обязательных требований в практику Технического регулирования. Тем не менее, обязательная сертификация обеспечивает лишь минимальный уровень безопасности. Разработка и имплементация новых требований может занимать десятилетний период.

Мировой опыт свидетельствует об огромном вкладе в повышение безопасности дорожного движения, который вносят независимые рейтинги оценки конструкции автомобиля и их компонентов. Как правило в них оценивается уровень защиты водителя, пассажиров, детей, пешеходов, а также наличие электронных систем поддержки водителя. Набор и характер испытаний может сильно отличатся от региона и зависит от уровня развития национальной экономики, характерных видов ДТП и т.д. Каждый фактор может оцениваться в процентах или баллах, которые затем пересчитываются в звезды.

Необходимо отметить, что такие рейтинги разрабатываются и реализуются различными ассоциациями и национальными агентствами. Например, европейским  комитетом EuroNCAP, имеется российский тест ARCAP, тесты американского управления дорожной безопасности NHTSA и американского института страхования IIHS. Свои программы есть в Японии, Корее, Китае, Австралии, странах Латинской Америки. В связи с большим количеством таких рейтингов, а также различными подходами к испытаниям говорить об их официальном статусе затруднительно, скорее это некий ориентир для потребителя и промышленности.

В настоящее время экспертами ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», МАДИ и «АвтоРевю» начата совместная работа по созданию национального рейтинга RuNCAP. Его основными задачами является:

  • Оценка состояния безопасности на дорогах;
  • Разработка методик и оценка безопасности автомобилей на рынке РФ;
  • Информирование потребителя РФ об уровне безопасности автомобилей на рынке РФ;
  • Наработка предложений по развитию технического регулирования в части пассивной и активной безопасности;
  • Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и уменьшение тяжести их последствий.

Положение о профильном комитете RUNCAP ААИ 

5 лучших телевизоров 4k — весна 2022: обзоры

Тип OLED

Разрешение 4к

Размеры 48 дюймов 55 дюймов 65 дюймов 77 дюймов 83 дюйма

LG C1 OLED — лучший 4k OLED-телевизор, который мы тестировали.Все OLED-дисплеи обеспечивают одинаковое качество изображения, но это наш лучший выбор благодаря невероятной цене, обеспечивающей отличный выбор дополнительных функций, включая некоторые впечатляющие игровые возможности. Он обеспечивает невероятное качество изображения благодаря самоизлучающим пикселям, что обеспечивает практически бесконечный коэффициент контрастности и сохраняет детали в тенях в темных сценах без размытия вокруг ярких объектов.

Как и все телевизоры LG, он работает под управлением фирменного интеллектуального интерфейса WebOS. Он прост в использовании и предлагает огромный выбор потоковых приложений, в том числе множество бесплатных.Он поставляется с LG Magic Remote, который упрощает навигацию по меню, так как вы можете просто направить пульт в нужное место. Он поддерживает eARC, а его порты HDMI поддерживают пропускную способность HDMI 2.1, что значительно упрощает настройку домашнего кинотеатра, поскольку вы можете просто подключить все свои любимые консоли к телевизору и одним кабелем отправлять высококачественный звук на звуковую панель или ресивер.

К сожалению, его пиковая яркость HDR просто в порядке, поэтому некоторые блики не выделяются должным образом, а в градиентах есть некоторые полосы, что немного разочаровывает при просмотре HDR-контента.Как и во всех OLED-телевизорах, существует небольшой риск постоянного выгорания с течением времени. Однако, при соблюдении надлежащих мер предосторожности, это не будет проблемой. В целом, это один из лучших телевизоров, которые мы тестировали.

рейтинг

— Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Глагол[править]

рейтинг

  1. причастие настоящего времени ставка

Существительное[править]

оценка ( во множественном числе оценка )

  1. Позиция на весах.
  2. Оценка статуса, особенно финансового положения.
    У них плохой кредит рейтинг .
  3. Число, буква или другой знак, обозначающий способность чего-либо.
    Имеет высокий шахматный рейтинг .
  4. Количественный показатель аудитории телевизионной программы.
  5. (морской) Моряк на военном корабле.
  6. (морской, Великобритания) Рядовой моряк, а не офицер или прапорщик.
    • В Королевском флоте рядовых по порядку: рядовой моряк, матрос, старший матрос, старшина и старший старшина.
    • Пятьдесят офицеров и семьсот пятьдесят рядовых рядового состава с двух британских кораблей были подобраны японцами вместе с выжившими с Папы . – Уинстон С. Черчилль, Шарнир судьбы , том. 4 of Вторая мировая война (Бостон: Houghton Mifflin, 1950), с.149.
Производные термины[править]
Переводы[править]
Знак

, обозначающий способность чего-либо

.

Анаграммы


Этимология

Заимствовано из английского рейтинг .

Произношение[править]

Существительное[править]

рейтинг   м   инан

  1. (финансы) кредитный рейтинг
  2. Рейтинг популярности (оценка статуса)
Склонение[править]
Производные термины[править]

Дополнительная литература[править]

  • рейтинг в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • рейтинг в польских словарях на PWN

Португальский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского рейтинг .

Существительное[править]

оценка m ( во множественном числе оценка )

  1. (финансы) кредитный рейтинг (оценка статуса, особенно финансового положения)

    агентства рейтинг кредитный рейтинг агентства

  2. (телевизионный) рейтинг (количественный показатель аудитории телепрограммы)

Румынский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского рейтинг .

Существительное[править]

рейтинг   n ( во множественном числе рейтинг )

  1. рейтинг
Склонение[править]

Испанский[править]

Произношение[править]

  • IPA (ключ) : /ˈreitin/, [ˈrei̯.t̪ĩn]
  • МФА (ключ) : /ˈratin/, [ˈra.t̪ĩn]

Существительное[править]

оценка   m ( во множественном числе оценка )

  1. (морской) класс (судна)
  2. (телевидение) рейтинг популярности

Живые Шахматные Рейтинги — 2700chess.ком

1 Dutch League 2021/22, Web (8/9)
(следующий 23 апреля) 18 сентября — 21 мая 2021/22, (Нидерланды)
Ван Форест
2 Bundesliga 2022, Web (4/15)
(следующий 30 апреля) 6 марта — 10 июля 2022, (Германия)
Мамедьяров, Вашье-Лаграв, Харикришна, Ван Форест, Магсудлу
3 Austrian Bundesliga (Mitte) 2021/22, Web (9/11)
(следующий 30 апреля) 1 октября — 1 мая 2021/22, (Австрия)
Есипенко, Алексеенко
4 Sigeman Chess 2022, Web (7)
3–9 мая 2022 г., Мальмё (Швеция)
Ван Форест
5 Grand Chess Tour 2022, Web (9)
4–14 мая 2022 г., Бухарест (Румыния)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес, Дьяк
6 Grand Chess Tour (rapid) 2022, Web (9), GCT
18 — 20 мая 2022, Варшава (Польша)
Аронян, Каруана, Со, Раппорт, Ананд, Дуда, Коробов, Войташек, Шевченко, Лупулеску
7 Grand Chess Tour (блиц) 2022, Web (18), GCT
22 — 23 мая 2022, Варшава (Польша)
Аронян, Каруана, Со, Раппорт, Ананд, Дуда, Коробов, Войташек, Шевченко, Лупулеску
8 Sharjah Masters 2022, Web (9)
21–29 мая 2022 г., Шарджа (ОАЭ)
Федосеев, Магсудлу
9 Norway Chess 2022, Web (9)
30 мая — 11 июня 2022, регион Ставангер (Норвегия)
Карлсен, Раппорт, Со, Мамедьяров, Гири, Раджабов, Ананд, Вашье-Лаграв, Ван Хао, Топалов
10 Prague Masters 2022, Web (9)
7–17 июня 2022 г., Прага (Чехия)
Ле Куанг Лием
11 Турнир претендентов 2022, Web (14)
17 июня — 5 июля 2022, Мадрид (Испания)
Фируджа, Каруана, Раппорт, Непомнящий, Накамура, Раджабов, Дуда и еще один игрок
12 Biel Grandmaster 2022, Web (7)
12 июля 2022, Биль (Швейцария)
Камский
13 Biel Grandmaster 2022, Web (7)
14 — 22 июля 2022, Биль (Швейцария)
Есипенко, Ле Куанг Лием
14 Grand Chess Tour (rapid) 2022, Web (9), GCT
19 — 26 июля 2022, Загреб (Хорватия)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес Перес и еще один игрок
15 Grand Chess Tour (блиц) 2022, Web (18), GCT
19 — 26 июля 2022, Загреб (Хорватия)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес Перес и еще один игрок
16 World Chess Olympiad 2022, Web (11)
26 июля — 8 августа 2022, Ченнаи (Индия)
Много 2700+ игроков
17 Grand Chess Tour (rapid) 2022, Web (9), GCT
24 — 31 августа 2022, Сент-Луис (США)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес Перес и еще один игрок
18 Grand Chess Tour (блиц) 2022, Web (18), GCT
24 — 31 августа 2022, Сент-Луис (США)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес Перес и еще один игрок
19 Sinquefield Cup 2022, Web (9), GCT
1–15 сентября 2022 г., Сент-Луис (США)
Фируджа, Аронян, Каруана, Со, Мамедьяров, Непомнящий, Раппорт, Вашье-Лаграв, Домингес Перес и еще один игрок
20 Norway Chess 2023, Web (9)
28 мая — 9 июня 2023, регион Ставангер (Норвегия)
Много 2700+ игроков
21 Большой швейцарский турнир ФИДЕ 2023, Web (11)
23 октября — 5 ноября 2023 г., Дуглас (остров Мэн)
Много 2700+ игроков
22 Norway Chess 2024, Web (9)
26 мая — 7 июня 2024, регион Ставангер (Норвегия)
Много 2700+ игроков

Demotech понизил рейтинг FedNat, так же, как глава Флориды созывает специальную сессию

Компания FedNat Insurance Co., расположенная во Флориде.через шесть месяцев после того, как компания ушла из других штатов, чтобы сконцентрироваться на Флориде, в Страстную пятницу узнали потенциально плохие новости.

Финансовая рейтинговая компания Demotech объявила, что понизила рейтинг финансовой стабильности FedNat с «отлично» до «значительно S». По словам президента Demotech Джо Петрелли, рейтинг указывает на то, что страховая компания Sunrise, штат Флорида, по-прежнему обладает значительными ресурсами и стабильностью и не находится в непосредственной опасности краха.

Но многие ипотечные кредиторы не примут меньше, чем исключительный рейтинг.Рейтинг «S» не признается Fannie Mae и Freddie Mac, спонсируемыми государством покупателями ипотечных кредитов.

«Это большое дело, на самом деле», — сказал в понедельник один страховой менеджер из Флориды. «Весь рынок домовладельцев существует благодаря ипотечному кредитованию».

«Наша оценка «S» — довольно приличная оценка, — сказал Петрелли. Но он согласился с тем, что, если первичные кредиторы не примут это, «это может вызвать некоторые проблемы у FedNat в будущем», добавил он. «И это может осложнить их перестраховочную ситуацию.

Петрелли сказал, что понижение рейтинга частично произошло в результате потерь в Луизиане и Техасе после сильного зимнего шторма и урагана Ида в 2021 году. Финансовые данные Demotech также показывают, что у FedNat были достаточные резервы только в один из последних пяти лет. Перевозчик сообщил о 168 000 полисов, действующих во Флориде на конец третьего квартала прошлого года.

С генеральным директором публичной компании Майклом Брауном в понедельник не удалось связаться для получения комментариев.

Petrelli

Когда в ноябре прошлого года FedNat объявила о выходе из Техаса, Луизианы и других штатов, финансовый аналитик назвал это «необходимым шагом» для компании.С тех пор перевозчик был поражен другими негативными новостями.

Главный операционный директор FedNat Патрик МакКахилл ушел в отставку в конце 2021 года. На этой неделе комиссар по страхованию Луизианы объявил, что планирует оштрафовать FedNat на 173 000 долларов за неспособность своевременно расследовать и оплачивать претензии.

А ранее в этом месяце фондовая биржа Nasdaq уведомила холдинговую компанию FedNat о несоблюдении требований, поскольку она не представила вовремя годовой отчет 10-K за 2021 год.Компания заявила, что ей нужно больше времени для завершения контрольных процедур и аудитов. До 31 мая нужно подать отчет.

В сокращенном финансовом отчете, поданном в марте, FedNat Holding Co. сообщила о чистом убытке в размере 103 млн долларов за 2021 год, что значительно превышает чистый убыток за предыдущий год.

Убыток 2021 года был «в основном результатом более высоких затрат на перестрахование и отсутствия каких-либо льгот по налогу на прибыль в 2021 году», поясняется в заявлении. «В 2020 году мы зафиксировали налоговую выгоду в размере 33,5 млн долларов США, связанную с переносом чистых операционных убытков на предыдущие годы, как сообщалось ранее.В этом году такой льготы по налогу на прибыль не было, поскольку мы полностью исчерпали нашу способность переносить любые чистые операционные убытки в предыдущие годы».

Крупные погодные явления и связанные с ними воздействия были основной причиной потерь в оба года, говорится в заявлении.

Частично уход FedNat из других штатов включал отказ от дочерней компании Maison Insurance, которая составляла полисы домовладельцев, мобильных домов и арендной собственности в Луизиане, Техасе и Флориде.

DeSantis

«Стратегический сдвиг, о котором FedNat объявил в ноябре, чтобы переориентировать рынок домовладельцев во Флориде, происходит, как и планировалось, с упорядоченным завершением страховых операций Maison и непродлением и передачей бизнеса FNIC за пределами Флориды», — говорится в финансовом отчете Брауна.

Второй пакет Maison должен быть завершен к концу 2022 года, а непродление и передача бизнеса компании за пределами Флориды должны быть в основном осуществлены к середине 2023 года.

«По завершении перехода мы ожидаем, что FedNat станет более сильной в финансовом отношении компанией с меньшей волатильностью, размер которой будет соответствовать нашему текущему капиталу и положительному сальдо, с действующей премией примерно 450 миллионов долларов США исключительно во Флориде и примерно 113 миллионами долларов США. в избытке», — отметил Браун.

Петрелли из Demotech и другие инсайдеры страховой отрасли описали Брауна как «хорошего парня», который вполне способен вести FedNat через штормовые моря Флориды, и сказали, что очень жаль, что компания пострадала от изменения рейтинга.

«Но мы должны делать то, что должны, поскольку Законодательное собрание не будет делать то, что им нужно», — сказал Петрелли.

Он имел в виду тот факт, что законодатели Флориды в прошлом месяце не смогли принять важные меры, которые, по мнению многих, необходимы для предотвращения убытков страховщиков из-за широко распространенных мошеннических претензий на крышу и чрезмерного количества судебных разбирательств.

Однако сразу после того, как Петрелли сделал комментарий, губернатор Флориды Рон ДеСантис объявил в понедельник, что он созовет специальную сессию в мае для рассмотрения реформы страхования, согласно сообщениям в новостях. Губернатор сказал, что на этой неделе он опубликует прокламацию с более подробной информацией.

Объявление было сделано через несколько дней после того, как сенатор штата Джефф Брандес заявил, что собрал достаточно подписей законодателей, чтобы вынудить Государственный департамент Флориды официально опросить законодателей о необходимости созыва специальной сессии по страхованию.

Темы Флорида

Самые важные новости страхования, в вашем почтовом ящике каждый рабочий день.

Получите надежный информационный бюллетень страховой отрасли

Рейтинги предвзятости СМИ | Все стороны

Новости ABC (онлайн) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Альтернет ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Ассошиэйтед Пресс ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Аксиос ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости Би-би-си ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Блумберг ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости Breitbart ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости BuzzFeed ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости CBS (онлайн) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Христианский научный монитор ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

CNN (онлайн-новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

CNN (Мнение) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Ежедневный зверь ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Ежедневная почта ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Демократия сейчас ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Форбс ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Fox News (онлайн-новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Fox News (мнение) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

ХаффПост ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Мать Джонс ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

МСНБК ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Национальный обзор ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости NBC (онлайн) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Нью-Йорк Пост (Новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Нью-Йорк Таймс (Новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Нью-Йорк Таймс (мнение) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Новости недели ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

NPR (онлайн-новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

NPR (мнение) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Политик ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Причина ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Рейтер ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Шифер ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Американский зритель ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Атлантика ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Пламя ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Ежедневный абонент ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Ежедневная прослушка ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Экономист ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Великая Эпоха ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Федералист ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Хранитель ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Холм ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Перехват ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Житель Нью-Йорка ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Журнал Тайм ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

США СЕГОДНЯ ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Голос ×

Смещение Vox

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Wall Street Journal (Новости) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

Wall Street Journal (мнение) ×

Как, по вашему мнению, следует оценивать предвзятость этого источника?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.