Renault alpine: Expérience Alpine — Alpine

Содержание

Renault Alpine A110-50 — TopGear Russia

Новый болид Alpine — отличная новость. Концепт, который рвется в бой…

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

Прошлое

После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалили

Мировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos. На следующий год Alpine вошла в состав Renault

После победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО — СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо. Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн. – Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.

На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige. Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер. – Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.

В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.

Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT

Alpine | Автопедия вики | Fandom

Renault Alpine A310 ‘1973–76

Alpine A110 безусловно хороший спортивный автомобиль, победитель Чемпионата мира по ралли. Но с точки зрения каждодневной эксплуатации он оказался не таким удачным. Слишком спартанский, очень мало пространства в салоне и всего два места, к тому же, при вождении автомобиль требовал определенных навыков и быстро утомлял. Alpine A310 появился, чтобы повторить успех в автоспорте и улучшить коммерческую составляющую.

Новая модель стала комфортнее и больше по размерам, просторнее внутри, сзади появились два небольших места (посадка 2+2). Теперь на автомобиле можно было ездить даже с семьей — целевая аудитория увеличилась.

Alpine A310 имел схожую компоновку с предыдущим A110: на трубчатое шасси крепился цельный стеклопластиковый кузов. За дизайн отвечали Мишель Белигон (Renault) и Фиор Тревор (Fissore).

Впервые A310 был представлен 11 марта 1971 года на автосалоне в Женеве, а в сентябре уже начались поставки клиентам.

Alpine A310 был абсолютно современным по тем временам. Спереди расположилась эффектная оптика, состоящая из шести фонарей. Необычную конструкцию получили стеклоочистители: скрёстный ход с реверсивной муфтой. Такую систему я увидел первый раз, поэтому было очень любопытно увидеть их в деле

Renault Alpine A310 ‘1971–73

Под капотом[]

По факту покупателем было предложено два варианта Alpine A310. Простой с 4-цилиндровым двигателем: более сбалансированный в управлении, так как был более легким и имел распределение веса 40/60 между передней и задней осью и второй вариант с двигателем V6. В данном случае распределение веса было 33/67 между осями соответственно. Автомобиль требовал внимания и осторожности при вождении и был предрасположен к сносу задней оси.

Версия 1600 VE выпускалась с 1971 по 1974. Под капотом был 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с, 4 цилиндра, 8 клапанов, 2 карбюратора Weber. Спереди вентилируемые тормозные диски 254 мм, сзади не вентилируемые 228 мм. Шины Michelin XAS: спереди 165/80 R13, сзади 185/80 R13. Весила такая гонка всего 930 кг и разгонялась до 100 км/ч за 8,4 секунды. Стоимость: 44 800 франков (1971). Всего было выпущено 1255 экземпляров.

Renault Alpine A310 ‘1971–73

Версия 1600 VF уже получила электронный впрыск Bosch D–Jetronic и ту же мощность. Колеса стали одноразмерными 185/70 R13. При том же весе 400 метров автомобиль проезжал за 15,9 секунды, а 1000 метров за 29,7 секунды. Стоимость: 71 200 франков (1975). Было выпущено 699 экземпляров.

В 1975-1976 года выпускалась еще одна версия 1600 VG. Под капотом был тот же двигатель, только с одним карбюратором Weber. Шины: одноразмерные Michelin XAS 165/70 R13. При мощности 95 л.с это был самый медленный A310. 400 метров автомобиль проезжал за 16,4 секунды, а 1000 метров за 31,1. Такую версию называли «Alpine для бедных» и стоила она 61 700 франков (1976). За два года было выпущено 386 экземпляров. Все версии Alpine 1600 имели 5-ступенчатую коробку передач.

Безусловно, Alpine A310 даже с базовым 1,6-литровым двигателем мог заставить понервничать других водителей на дороге. К примеру владельцев 2-литровых 95-сильных Porsche 924 с двигателем AMC и даже c более мощным 125-сильным двигателем Audi (разгон до сотни за 9,4 секунды).

Alpine A310 с V6[]

Мощности и динамики не хватало, чтобы конкурировать с турбомонстрами. Поэтому в 1976 появляется версия с доработанным PRV V6. Двигатель получил другие распредвалы и увеличенную степень сжатия, отсечка была смещена до 6000 об/мин. Мощность составила 150 л.с. Колеса стали разноширокими: 190/55 R15 спереди и 220/55 R15 сзади. Тормоза также остались дисковыми. При весе 1018 кг и 4-ступенчатой коробкой передач автомобиль имел максимальную скорость 226 км/ч и проезжал 400 метров за 15,4 секунды и 1000 за 28,5. С 0 до 100 км/ч A310 разгонялся за 8,2 секунды. Версия c V6 стоила 39 000 франков (1983). Alpine A310 VA можно узнать по трехточечному креплению колес.

Renault Alpine A310 V6 ‘1976–80

Изменения были не только под капотом. Появился переключатель стеклоочистителей с двумя режимами от Renault 30, наружные зеркала с электроприводом, датчик температуры масла, электрические стеклоподъемники. Сзади появились двухточечные ремни безопасности. Наконец стало возможным заказать в качестве опции кондиционер.

Потерпел изменения и внешний вид. Рестайлинг, кстати, проводил Робер Опрон. Окантовка стекол вместо хрома стала черной матовой. Сзади появился спойлер (позже надпись на нем была изменена с «Alpine-Renault» на «Renault-Alpine»). Новые передний и задний бампера. Емкость топливного бака была увеличена с 57 до 63 литров.

1982 году появился Alpine A310 VAA. Дело в том, что за 6 лет фактически никаких изменений не было и уровень продаж начал падать — был необходим рестайлинг. Alpine получил 5-ступенчатую коробку передач, заднюю подвеску от Renault 5 Turbo и 4-точечное крепление литых дисков. Стал доступен и пакет GT, включавший в себя интегрированные стеклопластиковые обвесы и расширенные крылья, для обутых в Pirelli P7 колес, 205/50 VR15 спереди и 285/40 VR15 сзади.

Renault Alpine A310 V6 ‘1981–85

Ограниченным количеством была выпущена версия A310 VAA Boulogne. В основе лежал пакет GT, а под капотом появился 2,9-литровый V6 мощностью 193 л.с. На тону веса этого было более чем достаточно. С таким мотором A310 проезжал 1000 метров за 26 секунд и разгонялся до 235 км/ч. Тираж составил 27 штук. Всего с V6 было выпущено 9276 экземпляров.

Автоспорт[]

Alpine A310 в 1977 году стал победителем Чемпионата Франции по ралли, при этом установил национальный рекорд по количеству побед за один сезон: было выиграно 10 этапов. Мощность раллийного болида с 2,7-литровым V6 была в районе 270 л.с.

В 1976 году Alpine A310 участвовал и в гонках 24 часа Ле-Ман. Вокруг этих событий сложилась очень интересная история. В этом году будет проходить 24 часа Ле-Ман Classic и гонщик Бернард Декюр выступавший 40 лет назад, в 70-летнем возрасте хочет вновь участвовать в гонке. По его словам, это последняя возможность в его жизни и он будет участвовать не для того, чтобы приехать последним. Как всегда все уперлось в деньги. Автомобиль требует серьезной подготовки, так как бывший гонщик признался, что двигатель не заводился аж с 1994 года.

Renault Alpine A310 V6 Groupe 4 ‘1982–85

Со спонсорством тоже тяжело. Бернард хочет, чтобы автомобиль оставался в тех же цветах, что и раньше и ничего перекрашивать не собирается.

Поступали предложения о покупке A310 и из Катара:

«Я мог продать автомобиль в Катар, были предложения о покупке, и я мог бы найти других спонсоров, от них также были предложения. Но для меня, это немыслимо, чтобы изменить внешний вид автомобиля. Он должен остаться с теми же цветами, красными и синими, тех же авторов того времени и с теми же аксессуарами, сделанными моим другом Андре-Пьер Ле Гуэн»

Деньги Бернард попросил в торговой палате города Дьепп. Интересно, что 50 000 франков они уже соглашались выделить на гонку в 1976 году. Надеюсь, в этом году мы сможем увидеть все своими глазами на ютюбе.

Статистика продаж[]

Всего было выпущено 11 616 штук, что сделало A310 стал самым массовым Alpine. На ряду с плюсами у него, конечно же, были и недостатки: в жару в салоне был неприятный запах из-за стеклопластикового кузова, проблемы с электрикой из-за плохой массы, большая стоимость ремонта в случае ДТП, плохая гидроизоляция.

Чуть не забыл. Традиционно был A310 и у жандармов. Видимо они тогда знали толк в автомобилях)

В наше время[]

На сегодняшний день Alpine A310 является достаточно редким. В частности большую ценность для коллекционеров составляет версия A310 GT Boulogne, ведь их было выпущено всего 27 штук.

Alpine A310 сменили более новые модели. Но это уже другая история.

Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110

Как правило, выдающиеся автомобили обязаны своим успехом или ошеломительной популярностью конкретной личности. Ford T, Volkswagen Kafer, Citroen 2CV, Austin Mini, Fiat 500, Porsche 911 – перечислять великие творения великих инженеров можно долго. Не стало исключением и увековеченное в бронзе купе A110 – едва ли не самый известный спортивный автомобиль Alpine, являющийся детищем Жана Ределе.

В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил «добавить перца» в народную малолитражку 4CV. Ему удалось положительно решить этот вопрос с производителем, и «обозленный» Жаном Renault 4CV speciale с кузовными панелями из алюминия и пятиступенчатой коробкой передач вышел на гоночные трассы. Талант Ределе как гонщика и конструктора позволил ему взобраться на подиум не один раз, что сразу сказалось на популярности доработанной «четверки».

Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine. Впоследствии такой шаг принесет детищу француза достаточно сложностей, ведь годом ранее британский производитель Sunbeam выпустил модель с точно таким же названием – Alpine…


Купе от Ределе

В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.



Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.



Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.


Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110


Победоносный А110

Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров раллийных трасс, как Porsche, Lancia и Ford.


Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение


Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.


Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110


Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.


Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика


В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.


Рамное купе получилось легким и быстрым

В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли

С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным


Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность. Впрочем, существовали и еще более мощные версии, двигатель которых развивал и все 180 л. с.!


Жан Ределе и Амадей Гордини


В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.


«Гражданские» версии Берлинетты пользовались популярностью у своей «целевой аудитории»


Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.


Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой


Закат Берлинетты

Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.


Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе


Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими… Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.


FASA-Renault – Alpine А110 испанской сборки


Нет ничего удивительного в том, что в июле 1977 года производство легендарного купе было прекращено. Другие модели Alpine, созданные уже под крылом Renault, оказались действительно другими – куда более дорогими, мощными, тяжелыми, а потому менее доступными и популярными, чем изящное купе Ределе.

Большинство Берлинетт были изготовлены в Дьёппе. Но при этом Alpine А110 был настоящим гражданином мира: по лицензии купе выпускали в Болгарии, Испании, Бразилии и Мексике. Всего было произведено около 8 000 автомобилей модели А110. Сегодня во многих странах существуют фан-клубы поклонников Берлинетты, которая надолго осталась в сердцах многих ценителей автомобильной красоты.

Реинкарнация



Ровно 20 лет назад, в 1996 году руководство Renault приняло решение о прекращении выпуска автомобилей под маркой Alpine. Но на этом история Alpine не завершилась: в 2012 году, отмечая 50-летие модели А110, Renault представила концепт-кар под названием A110-50, а в феврале 2016 года французы показали в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Этот предсерийный прототип продемонстрировал, как в новом веке будут выглядеть автомобили Alpine, которым придется побороться за сердце и кошелек покупателя, конкурируя с Porsche Cayman, Audi TT и Alfa Romeo 4C. Если, конечно, реинкарнация действительно состоится, и компактное купе с «генетическими» формами в духе той самой А110 все-таки станет серийным автомобилем. Поживем – увидим: товарные экземпляры обещают представить на Парижском автосалоне уже этой осенью.


Концепт Vision: так должно выглядеть серийное купе Alpine


Читайте также:

Renault Alpine A110 2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

У заднемоторного спорткупе Renault Alpine A110 более чем полувековая история, насыщенная и богатая. Впервые автолюбители услышали об этом автомобиле в 1962 году. А над его созданием автоконструкторы начали работать семью годами ранее. Он сменил на авторынке спорткаров известный к тому времени Renault Alpine A108.

Содержание:

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision.

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4
Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная. Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов.

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Цена

Первые машины были выпущены в количестве 1955 единиц в описанной здесь комплектации Première Edition. Число машин взято по году начала работы над первой моделью. Еще до выхода автомобилей с конвейера, желающие купить новую модель Renault Alpine A110, вносили задаток в размере 2000 евро. Стоимость известной комплектации составила в развитой Европе 57 тысяч евро.

Renault Alpine A310 — французский спортсмен

 Renault Alpine A310 был преемником культового A110, который был чрезвычайно популярен в 1960-х годах. A310 дебютировал в 1971 году и сразу привлек внимание автомобильного мира очень современным и динамичным стилем. Несмотря на это, первый вариант модели продается довольно средне. Тем не менее, версия V6, представленная через несколько лет после дебюта, показала намного лучшую производительность и оказалась большим успехом на рынке. Сегодня Renault Alpine A310 считается редким, хотя и весьма желанным подержанным автомобилем.

Быстро, но доступно

Первый вариант автомобиля, который был представлен в женевском салоне в 1971 году, имел очень характерные, четкие линии и шесть фар за окнами. Под этим современным стилем, однако, был дизайн, известный от Alpine A110 — с центральной трубчатой рамой и корпусом из стекловолокна.

Тем не менее, двигатель 1.6 с 125 л.с. подвергся критике. Эксперты и водители сочли это слишком медленным для спортивного автомобиля. Вот почему в 1977 году был представлен новый, более динамичный мотор. Наряду с этим, автомобиль был немного изменен с точки зрения стилистики – среди прочего, шесть передних фар были заброшены, и вместо них были выбраны две, но более крупные. В задней части вместо небольшого вертикального окна с жалюзи использовалась большая стеклянная крышка со спойлером.

Эта модель уже хорошо продавалась. В 1979 году было продано почти 1400 автомобилей Renault Alpine A310. В общей сложности было продано более 11 000 единиц всех версий этого автомобиля. Автомобиль оставался в продаже до 1984 года — его заменил Renault Alpine GTA.

Техническая сторона Renault Alpine A310

Первый вариант Renault Alpine A310 достиг максимальной скорости 215 км / ч и разогнался до 100 км / ч за 8,7 секунды. Хотя это было достойное выступление для тех лет, оно оказалось недостаточным для любителей спортивных автомобилей. Поэтому версия, поступившая в продажу в 1977 году, была намного быстрее. 2.7-литровый двигатель V6 генерировал 150 л.с. Он мог разгоняться до скорости 225 км / ч и разгоняться до «сотен» за 7,6 секунды.

В 1983 году, который был уже в конце производства, был представлен специальный пакет Pack GT, который характеризовался большими ободами и дополнительными спойлерами сзади и спереди. 27 штук из финальных лотов получили дополнительный комплект Kit Boulogne.

Эти модели имели дополнительный модифицированный двигатель объемом 2,9 литра при 193 л.с. Этот вариант до сих пор очень ценится как подержанный автомобиль сегодня, однако на вторичном рынке это большая редкость.

Renault Alpine A310, особенно во второй версии, приобрел большую популярность и позволил ему создать престиж бренда Alpine. Автомобиль считался интересной французской альтернативой известным спортивным автомобилям, таким как Porsche 911 или Lotus Esprit.

Автомобиль также имел свои собственные версии ралли и имел много спортивных успехов. Самым крупным из них было ралли во Франции, выигранное в 1977 году Гаем Фрекелином, который сидел за рулем Renault Alpine A310.

Renault представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50

Renault официально представила концептуальное купе Renault Alpine A110-50, которое может стать прототипом первой модели возрожденной спортивной марки Alpine. Дебют концепт-кара проходит в рамках Гран-при Formula 1 в Монако.

В 60-70-х гг. прошлого века среднемоторные спорткары Renault Alpine A110 Berlinette успешно выступали в многочисленных ралли и создали вокруг себя определенный культ благодаря лаконичному дизайну и спортивному норову на дороге. Прозвище berlinette (дословно «седанчик», уменьшительно-ласкательное от «седан», но женского рода) машина получила за специфическую форму кузова, через заднее стекло которого просматривался мотор. В это году исполняется полвека с начала выпуска A110 Berlinette, отсюда цифра 50 в названии концепта.

Перспективный автомобиль построен на шасси гоночного Renault Megane Trophy. Трубчатую пространственную раму занизили под высоту кузова из углепластика, выполненного по мотивам концепта DeZir Z24. Внешностью Renault Alpine A110-50 занимались дизайнер Ян Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам компании Аксель Брён. Дизайнерская концепция DeZir, созданная под руководством главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, вскоре начнет использоваться во всех будущих моделях, говорят в компании. «Три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность», — поясняет Аксель Брён.

Двери двухместного купе Alpine открываются вверх, как у Dezir, но не «навстречу» друг другу, а симметрично центральной оси машины. Колесная база A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), ширина колеи немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина карбонового кузова — 4330 мм, ширина — 1961 мм. Развесовка — 47,8% на переднюю ось. У концепта выдержана аэродинамика спортивного автомобиля: прижимная сила на больших скоростях достигается за счет граунд-эффекта (взаимодействие низкого опущенного к дороге кузова и поверхности) и регулируемого заднего антикрыла.

В концепте используется 3,5 л спортивный мотор V6 Renault V4Y (400 л. с., 422 Нм, макс. обороты — 7500 об./мин), установленный сзади в базе продольно. При массе сталеуглеродного кузова 880 кг динамика должна быть соответствующей, хотя компания не приводит показателей. Воздушный поток для впуска идет через карбоновый воздухозаборник на крыше. Двигатель состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с керамическим двухдисковым полуавтоматическим сцеплением и регулируемым дифференциалом повышенного трения.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах имеет полный набор настроек спортивного автомобиля: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость, характеристикам сжатия и отбоя амортизаторов. От кольцевых болидов в концепт-каре остались встроенные пневматические домкраты, позволяющие быстро менять колеса с одной центральной гайкой.

В концепте нет ABS, ESP и других электронных помощников, привычных и необходимых для сертификации для движения по дорогам общего пользования. Как объясняют в компании, это сделано «для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля». «Renault Alpine A110 Berlinette был создан для побед в ралли, как автомобиль для настоящих энтузиастов, не с мудреной индивидуальностью, а с настоящим характером», — говорят во французской компании. Если наследница Renault Alpine дойдет до серийного производства, будет важно, сколько останется характера в среднемоторном купе, которое ревнивая немецкая пресса уже ехидно окрестила «охотником на Porsche».

RENAULT Alpine A110 (1969), blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Ателье Альпийский — Альпийский

Программа Atelier Alpine позволяет настроить ваш A110 так, чтобы он выражал ваши мечты и индивидуальность. Выберите один из 22 совершенно новых цветов кузова, взятых из собственной истории Alpine, которые можно сочетать с легкосплавными дисками и суппортами в различных эксклюзивных вариантах отделки.


цветов

Колеса

Суппорты

Настройте свой A110

А110С

А110 ГТ

А110

Альпийские автомобили — Wikipedia, la enciclopedia libre

Wikipedia todavía no tiene una página llamada «Автомобили альпийские».


Busca Автомобили Alpine en otros proyectos hermanos из Википедии:
Викисионарий (словарь)
Wikilibros (учебники/руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (библиотека)
Wikinoticias (уведомления)
Wikiversidad (академический)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (виды)
  • Comprueba си имеет escrito эль Nombre дель Artículo де Forma Correcta, y Que Википедия эс-эль-lugar donde debería Estar la información Que buscas.Si el título es correcto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Буска «Автомобили альпийские» en el texto de otras páginas de Wikipedia, которые существуют.
  • Consulta la lista de artículos que comienzan por «Automobiles Alpine».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen enlaces a «Альпийские автомобили».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Если артикул не существует:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente  o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedia.
  • En Википедия содержит энциклопедических текстов, которые поддерживаются авторами, совместимыми с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Wikipedia:Esbozo»—.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Wikipedia:Lo que Wikipedia no es»—.

Все, что вы должны знать о Renault Alpine A110 2022 года

Похоже, дела французского автопроизводителя Renault в 2021 году идут хорошо. От выхода в мир Формулы-1 и победы в Гран-при Венгрии до обновленного Alpine A110.В то время как Alpine занята своим блестящим планом по выпуску линейки из трех моделей и переходу на полностью электрические модели, они все еще не спускают глаз с автомобиля, который начал свое возрождение в 2017 году.

Спортивное купе A110, одно из лучших купе Alpine, получит обновления и обновления, когда оно выйдет в 2022 году, подчеркнув новые технологии и обновленный модельный ряд. Между тем, новый и захватывающий A110 выглядит более агрессивно, обладает большей мощностью и гораздо более жесткой подвеской.

Пока мы отсчитываем время до выпуска Renault Alpine A110, вот все, что мы знаем об этом особенном купе.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что мы знаем об электрическом будущем Alpine

Дизайн Alpine A110 2022 года ориентирован на производительность, но при этом сохраняет достаточную гибкость в качестве топового уличного автомобиля

Через: Альпийский

Renault Alpine A110 представлен тремя моделями: A110, A110 S и A110 GT. На начальном уровне A110 получает гладкую форму с низким расположением двигателя, которой он известен благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам.Его GT имеет задатки европейского гранд-турера, с большей мощностью, 18-дюймовым легкосплавным диском и отличными функциями.

Наконец, модель A110 S, считающаяся флагманской моделью, претерпела ряд серьезных изменений. S поставляется с уникальным 18-дюймовым легкосплавным диском, новым дополнительным аэродинамическим обвесом, увеличивающим прижимную силу на 311 фунтов, и высокопроизводительными тормозами Brembo.

Для улучшения аэродинамики в комплект входят карбоновый задний спойлер и передняя пластина, а также более длинные передние обтекатели под автомобилем для повышения эффективности заднего диффузора.Владельцы всех трех моделей автомобилей по-прежнему могут выбирать между тремя режимами вождения: спортивный, трековый и обычный. Чтобы разблокировать больше гоночных звуков, водители могут автоматически деактивировать цилиндр во время процедур управления запуском.

Вот что обещает салон Alpine A110 2022 года

Через: Альпийский

Хотя внешний вид может быть стилизован под культовый ретро-футуристический Alpine A110 1960-х годов, интерьер создан для комфорта и эффективности.Педали изготовлены из алюминия, а сиденья для S — спортивные Sabelt, совместимые с гоночными ремнями безопасности и с оранжевой строчкой.

Начальный уровень A110 также оснащен регулируемыми спортивными сиденьями, обтянутыми кожей, черной микрофиброй и серой строчкой. Тем не менее, водители GT получат регулируемые сиденья Comfort, а также они будут покрыты коричневой или черной кожей с синей строчкой.

У нас есть гидравлические упоры рулевого колеса, обеспечивающие оптимальное управление кузовом автомобиля при рулевом управлении.Полые и перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости, снижение дорожного просвета на 4 мм и гораздо более жесткая винтовая пружина — вот некоторые другие изменения.

Информационно-развлекательная система показывает, что Alpine идет в ногу со временем с A110

Через: Альпийский

Да, теперь все модели Alpine A110 оснащены новой информационно-развлекательной системой. Эта система представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для работы в некотором роде как смартфон.Тем не менее, он поставляется со стандартными дополнениями Android Auto, Bluetooth и Apple CarPlay.

Также имеется функция распознавания голоса в духе ретро-футуристического внешнего вида спортивного автомобиля. Между тем, новая информационно-развлекательная система также обещает ряд наборов данных в реальном времени, а водители будут получать предупреждения об опасностях и пробках на ходу. Кроме того, доступен новый телеметрический интерфейс, дающий показания температуры коробки передач, давления наддува, угла поворота рулевого колеса, времени разгона, мощности и крутящего момента.

СВЯЗАННЫЙ: Alpine A110 Sportster со средним расположением двигателя — самая крутая полицейская машина во Франции

Alpine A110 2022 года предлагает много практичности и грузового пространства

Через: Альпийский

Что касается размерных модификаций Renault Alpine A110 2022 года, то Alpine ничего не меняет. Таким образом, багажное и пассажирское пространство осталось прежним, вместительным и достаточным для спортивного автомобиля.

Несмотря на то, что объем багажника, как ожидается, не станет больше, учитывая спортивные намерения автомобиля, покупатели получают 196 литров, разделенных на переднее и заднее багажные отделения A110. Автомобиль по-прежнему средний двухместный, с большим количеством внутреннего пространства для двух высоких взрослых пассажиров.

Что ожидать под капотом Renault Alpine A110 2022 года и цена

Через: Альпийский

Ожидайте турбированный 1.8-литровый бензиновый двигатель с каждым A110. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение задние колеса. Все Alpine A110 начального уровня имеют мощность около 245 л.с., но модели S и GT имеют увеличенную мощность на 300 л.с.

Более того, A110 может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Другие более мощные модели могут преодолеть то же расстояние примерно за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 161 милю в час. Если вы покупаете модель S и ее дополнительный аэродинамический пакет, A110 может развивать скорость 17 1 миль в час с достаточным пространством.

Через: Альпийский

Цена A110 составляет 49 905 фунтов стерлингов (66 668 долларов США), а GT, ранее известный как Legende, будет стоить 59 355 фунтов стерлингов (79 292 долларов США). Наконец, для A110S покупателям придется расстаться с 59 955 фунтов стерлингов (80 094 долларов США), чтобы сесть за его руль.

Стоит отметить, что эти цены практически близки к ценам на такие автомобили, как BMW M2 и Porsche 718 Cayman GTS.Сообщается, что автомобили поступили в продажу, и Renault и Alpine надеются осуществить первые поставки владельцам в марте 2022 года.

Самый невероятный автомобиль, который мы нашли в коллекции Эль Чапо

Читать Далее

Об авторе

Маркус Ньюгуна (опубликовано 206 статей)

Маркус — автолюбитель, который любит писать о них.Он часто путешествует и всегда ищет лучшие дороги, чтобы проверить возможности автомобиля. Его любимые автомобили — все с механической коробкой передач, и он, как известно, часами просто переключал все передачи.

Более От Маркуса Ньюгуны

прибавок двигателя Renault F1 означают, что Alpine теперь «никого не стесняется»

На ранних этапах гонки Окон сражался с товарищем по команде Фернандо Алонсо и в итоге финишировал шестым после того, как испанец сошел с дистанции из-за потери драйва.

На некоторых этапах гонки он также боролся с другими автомобилями, в частности, с McLaren Лэндо Норриса на последних кругах гонки, а его шестое место подняло Alpine на четвертое место в мировом зачете конструкторов F1.

Окон дал понять, что Renault сделала шаг вперед с обновленным силовым агрегатом, который помог ему бороться с соперниками после того, как они упустили скоростные характеристики на прямой в 2021 году.

«Хорошо. Я имею в виду, у нас не было стесняться кого-либо», — сказал он, отвечая на вопрос Motorsport.ком о форме силового агрегата. «Как только у меня была открыта DRS, я мог обогнать, я мог легко обогнать Aston Нико [Hulkenberg], Ландо в McLaren.

«Кто еще? Я имею в виду, что Фернандо, конечно же, был там. Я мог сравнить со многими другими автомобилями, и это хорошо сработало для нас».

Окон обыграл Джорджа Рассела и занял пятое место на стартовой решетке в Джидде, но признал, что Mercedes все еще впереди в борьбе за третье место в гонке.

«[Рассел] был быстрее нас, — сказал француз.«Он не отъезжал так сильно, как мы думали, но он все еще отставал по сравнению с нами.

«Итак, у них все еще есть небольшое преимущество в гоночном темпе, и мы собираемся работать над этим». .

«Я думаю, что это были два очень сильных уик-энда для команды. К сожалению, жаль, что Фернандо не завершил гонку, потому что команда снова набрала двойное количество очков. Но мы прогрессировали.

» Мы были быстрее Бахрейна, так что это очень хорошо.Это очень позитивно. Это всего лишь вторая гонка в этом году, и нас ждет еще больше. И да, я очень доволен тем, что набрал столько очков в начале сезона».

Эстебан Окон, Alpine A522, Фернандо Алонсо, Alpine A522

Фото: Sam Bloxham / Motorsport Images

Алонсо также похвалил новый двигатель после гонки в Джидде, отметив: «Я думаю, что мы сейчас на примерном уровне вместе с другими. Мы могли бы сражаться на прямых с другими людьми здесь и в Бахрейне.Итак, давайте посмотрим».

Руководитель команды Alpine Отмар Сафнауэр подчеркнул, что команде придется не отставать в гонке по развитию аэродинамики, которая будет в центре внимания сезона 2022 года с новыми автомобилями. Сафнауэр сказал: «Сегодня Эстебан финишировал лучшим из остальных, и Фернандо опередил бы его, если бы у него не было этой проблемы. Так что с этой точки зрения мы счастливы.

«Однако кривая обучения на этой машине настолько крутая, что это будет гонка развития.Так что нам просто нужно продолжать повышать производительность автомобиля. Это то место, где оно находится сейчас.

«Но завтра все будет по-другому, если только мы не добавим производительность, по крайней мере, с той же скоростью, что и другие. И то, что мы пытаемся сделать, это повысить производительность быстрее, чем другие.»

Читайте также:

Сафнауэр признал, что близость к Mercedes придавала команде Enstone дополнительную мотивацию.

«По темпу гонки, наблюдая за гонкой здесь, они явно опережают нас. Я не знаю, но, возможно, у них были какие-то проблемы в квалификации.Мы приложим все усилия, чтобы попытаться составить им конкуренцию. Но сидя здесь сегодня, похоже, у них, вероятно, гоночная машина лучше.

«Это пряник, чтобы продолжать настаивать. Нам потребуется несколько гонок, чтобы провести множество гонок, чтобы действительно оценить, где мы находимся в иерархии. А затем, как я уже сказал, в этом году это будет гонка развития. .»

Что касается силового агрегата Renault, он добавил: «Судя по тому, что я вижу, ребята из Viry проделали большую работу и улучшили трансмиссию. Зимой они отлично поработали.И у нас есть хорошая база для дальнейшего совершенствования».

Компания Alpine воодушевлена ​​работой нового силового агрегата Renault F1. Mercedes был еще в 2014 году. новый двигатель по сравнению с эталонными агрегатами Mercedes и Honda не будет известен до квалификации в Бахрейне, первоначальные впечатления от тестов в Барселоне на прошлой неделе были хорошими.

Спортивный директор Alpine Алан Пермейн сказал, что команда начала экспериментировать с некоторыми различными режимами двигателя, и тот факт, что силовой агрегат сделал все, что ожидалось, без драмы, является положительным знаком.

«Мы не использовали его на полную мощность», — сказал он, отвечая на вопрос Motorsport.com о первых впечатлениях от двигателя.

«Я не думаю, что мы проехали круг в так называемом «режиме одиночного ICE», то есть в квалификационном и гоночном режимах. Мы подошли близко к этому, но не полный удар.

Фернандо Алонсо, Alpine A522

Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

«Честно говоря, мы не говорили о силовом агрегате – и это здорово.

«Это так по-другому. Он полностью отличается от всего, что Вири производил раньше. Это сложнее, это, безусловно, выглядит намного красивее и аккуратнее. Но он просто едет в машине, и мы только что поехали с ним, и это здорово.

«У водителей были нормальные комментарии о небольшой управляемости здесь, небольшом всплеске здесь и небольшой турбо-лаге там, но ребята просто справились с этим и поигрались с настройками, сопоставлениями и прочим. , и оно ушло.

Переход Формулы-1 на более экологичное топливо в этом году, поскольку двигатели должны использовать бензин, содержащий 10% этанола, означает, что сравнивать мощность с прошлым годом очень сложно.

Тем не менее, Пермане говорит, что тот факт, что гонщики не выделили двигатель как какую-либо проблемную область, обнадеживает команду.

«На самом деле [двигатель] даже не обсуждался, и это здорово», — сказал он. «Я думаю, что им очень сложно говорить о мощности по сравнению с прошлым годом из-за разницы в топливе и большой разницы в мощности.

«Но они, конечно, совсем не жалуются на это. Мы очень этому рады».

Читайте также:

Alpine A110 — среднемоторный спортивный автомобиль от Renault

Alpine A110 — замечательная и необычная машина. Это возрождение давно бездействующей французской марки и результат любопытного соглашения, заключенного при посредничестве Карлоса Гона — помните его? — между Renault и британской гольянкой Caterham о совместной разработке архитектуры спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.

Партнерство было подписано в 2012 году и вскоре распалось.Renault взяла на себя полный контроль, а Caterham вернулась к производству двухместных автомобилей-скелетов. Но французы продвинулись вперед с разработкой купе с алюминиевым кузовом, и в результате появился новый A110, который поступил в продажу в Европе в конце 2018 года. Планов привозить его в США нет, хотя, испытав его в его родной среде французских Альп, мы считаем, что действительно должно быть.

Новый автомобиль явно вдохновлен своим тезкой, оригинальным A110, выпущенным в 1963 году.Компания Alpine была основана владельцем гаража из Дьеппа по имени Жан Ределе, который начинал с гонок и тюнинга Renault с задним расположением двигателя, а затем начал использовать те же механические компоненты в своих собственных легких спортивных автомобилях. Соревновательные версии первого A110 оставались конкурентоспособными на протяжении всей долгой жизни автомобиля, доминируя во многих горных раллийных гонках, которые вдохновили название бренда. В 1973 году он все еще побеждал, выиграв первый чемпионат мира по ралли среди производителей и заняв первые три места на знаменитом ралли Монте-Карло в том же году.

Теперь двухместный автомобиль со средним расположением двигателя

Возрожденный A110 имеет те же пропорции, что и его предшественник, а также такие детали, как сдвоенные фары, но большая разница была эффективно скрыта: четырехцилиндровый двигатель теперь расположен в основном впереди задней оси, а не чем полностью позади него. Полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с агрегатом, который приводит в действие хэтчбек Renault Sport Mégane, но находится в более низком состоянии, развивая мощность 249 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-футов, которые передаются на заднюю ось через семиступенчатый редуктор. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Впечатляюще небольшая снаряженная масса, примерно 2450 фунтов для модели Première Edition, на которой мы ездили, делает вещи интересными. Несмотря на то, что он менее мощный, чем Porsche Cayman начального уровня, A110 может похвастаться немного более благоприятным соотношением мощности и веса.

Он меньше своего немецкого конкурента. Колесная база Alpine на 2,1 дюйма короче, а при длине 164,6 дюйма он в целом короче на 7,8 дюйма, но его ширина 70,8 дюйма почти идентична ширине Porsche. Линия крыши A110 соответствует 1.На 3 дюйма ближе к земле, чем у Cayman, но первое, что мы заметили, войдя в салон, помимо некоторых аккуратных деталей tricolore , было больше места над головой, чем мы нашли бы в Porsche.

Роскоши не хватает. Première Edition имеет кожаные ковшеобразные сиденья со стеганой строчкой и фиксированными спинками. Они хорошо выглядят и удерживают вас на месте во время поворотов, но невозможность откинуться назад означает, что они начинают сильно кусаться через пару часов. В салоне шумно на крейсерских скоростях, рев дороги преодолевает минимальную звукоизоляцию, а выхлоп гудит на постоянных оборотах.Эргономика хороша, с толстым рулем и рядом приятных на ощупь металлических переключателей под сенсорным экраном. Эта информационно-развлекательная система взята прямо из более простых хэтчбеков Renault, хотя здесь с системой регистрации производительности. Виртуальная комбинация приборов настраивается, включение трансмиссии осуществляется кнопками D, N и R на центральной консоли, а переключение передач вручную осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Живая обработка

Меры по снижению веса очевидны.Никаких органов управления аудиосистемой, кроме тех, что закреплены на рулевой колонке, нет, а зеркала в солнцезащитных козырьках вообще без чехлов. Багажное отделение разделено между небольшим отсеком объемом четыре кубических фута под капотом и еще более компактным отсеком объемом три кубических фута за двигателем, хотя любые сумки сзади, скорее всего, поджарятся от тепла трансмиссии, если автомобиль движется. жесткий.

В то время как его не более чем достаточно для повседневного вождения из пункта А в пункт Б, на извилистых дорогах A110 доказывает, что он исключительно хорош в качестве спортивного автомобиля.Минималистский подход перенесен и на шасси, в отличие от типичной логики, по которой спортивные модели получают более жесткие настройки подвески и обилие технологий. Alpine использует переднюю и заднюю подвеску с рычагами управления, но здесь нет дифференциала повышенного трения или адаптивных амортизаторов, а 12,6-дюймовые тормозные диски выглядят скромно по сравнению с тарелками для пиццы, которые обычно прячутся за колесами спортивных автомобилей.

A110 тоже кажется мягким — поначалу это удивительно. Даже при такой близкой к земле посадке заметный крен кузова при нагрузках на поворотах.Однако вы быстро понимаете, что это не имеет значения, поскольку демпферы отлично справляются с контролем вторичных движений. Alpine преодолевает неровности без драмы, но уверенно держится на длинных крутых поворотах. Рулевое управление с электроусилителем кажется легким — даже переключение автомобиля в самый резкий режим гонки не приводит к увеличению ощущений, — но оно быстрое и обеспечивает очень точные реакции, позволяя автомобилю двигаться по дороге с ощущением, что он дюймовый. идеальная точность.

Паровоз почти не скрывает своего пролетарского происхождения. Он шипит и звенит, как только высвобождается, сильно тянет, преодолевая намек на низкий турбо-лаг, и счастливо фыркая, приближаясь к ограничителю оборотов на 6250 об / мин. Но он никогда не бывает мелодичным, и кажется, что изрядное количество шума выхлопа попадает в заднюю часть салона на более высоких оборотах. Тем не менее, в его эффективности можно не сомневаться. Мы не можем представить автомобиль с аналогичной мощностью, который кажется быстрее, а преимущества малого веса очевидны с точки зрения того, как автомобиль разгоняется.Мы ожидаем, что заявление Alpine о разгоне до 100 км/ч за 4,5 секунды будет подтверждено, если мы когда-нибудь протестируем A110. Коробка передач с двойным сцеплением переключается четко в ответ на подрулевые лепестки, но ей не хватает щелчка двойного сцепления Porsche. Привод производит достойное впечатление автоматической коробки передач с гидротрансформатором. К сожалению, ручного режима не будет.

Сцепление выдающееся, но A110 никогда не чувствует, что у него слишком сильное сцепление с дорогой благодаря очень скромным 18-дюймовым шинам Michelin Pilot Sport 4 размером 205/40 спереди и 235/40 сзади.Полная мощность двигателя может быть развернута рано и часто. В более крутых поворотах редко есть какие-либо признаки того, что задним шинам не хватает сцепления с дорогой, а для изменения линии поворота автомобиля требуется лишь небольшая регулировка дроссельной заслонки. Это не естественный дрифтер — действительно, требуются преднамеренные действия, чтобы заставить автомобиль скользить, — но на извилистой узкой дороге он чувствует себя одновременно чрезвычайно безопасным и увлекательным, мера более грубая и более прямолинейная, чем базовый 718 Cayman. На наш вкус педаль тормоза немного мягковата, но система без нареканий справлялась с повторяющимися тяжелыми нажатиями на альпийском перевале.

Бренд Alpine вступил в 23-летний перерыв, когда A610 был снят с производства в 1995 году после нескольких лет минимальных продаж. Модель ушла далеко от истоков бренда в элегантных полулегких автомобилях, оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и весит больше, чем современный 911 Carrera. Alpine продолжала оставаться внутренним тюнинговым подразделением Renault, ответственным за модели RS, но возвращение бренда — важный шаг. A110 предполагает, что уроки о расползании миссии были извлечены и что приверженность минимализму, подобная Lotus, будет определять будущую стратегию.

Обычно мы заканчиваем подобные истории вежливым сожалением о том, что США отказывают в таких автомобилях из-за капризов международного автобизнеса. Этого здесь недостаточно. Забронируйте трансатлантический рейс и выпросите, одолжите или украдите очередь на A110. Вы не пожалеете об этом.

Технические характеристики

Технические характеристики

Альпийский A110 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
48 150 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
110 куб. дюймов, 1798 см3
Мощность
249 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.3 дюйма
Длина: 164,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 49,3 дюйма
Объем груза: 7 куб. футов
Снаряженная масса: 2450 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST)
Разгон до 60 миль/ч: 4,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 11,9 с
¼ мили стоя: 12,7 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль/ч

EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Renault Alpine A310 всегда будет выглядеть как будущее

Французы всегда умели проектировать автомобили, которые выглядят совершенно неуместно и не соответствуют времени, что делает их чем-то вроде будущего в любую эпоху. Вот почему так много автомобилей в Gattaca — Citroen. Это верно для автомобилей 60-х и даже для более поздних автомобилей, таких как Alpine A310.

Ключевые подробности
Год:
1992
Марка: Renault
Модель: Alpine GTA TURBO
Powertrain: Powertrain: 2,5-литровый турбонадруженный V6 (197HP / 218 LB-FT крутящего момента)
Пробег: 17 400
ЦЕНА:  В настоящее время ставка составляет 10 000 долларов США

Эта конкретная модель представляет собой импортированный из Японии Alpine GTA 1992 года выпуска, который в настоящее время продается в Cars and Bids, и это одна из лучших версий этой платформы, которую вы можете купить, поскольку более поздние автомобили имеют настройки, которые Роберт Опрон, известный Citroën SM, отдали на машину.

Renault GTA Turbo (любезно предоставлено Cars And Bids)

Несмотря на то, что он разработан с расчетом на участие в гонках и имеет задний расположение двигателя, очень похожий на 911, это определенно не самый быстрый автомобиль, который вы можете импортировать из Японии. PRV V6 — надежный двигатель, но это не оппозитная шестерка. Тем не менее, автомобиль получил высокую оценку современных обозревателей, которые отмечают, что хорошо управляемый автомобиль хорошо управляется и имеет отличное чувство руля.

Я никогда не водил A310. Я водил новый A110, и это один из лучших автомобилей с управляемостью, которые я когда-либо испытывал.Кроме того, это была новая машина, и кондиционер практически не работал. Я предполагаю, что цена владения винтажными Alpine связана с некоторым риском.

Модель Stratos Blue из Японии вызывает в памяти некий другой автомобиль и возвращает меня к исходной точке зрения. Выбрав несколько отличных автомобилей из японской эры пузырей, создатели того, что я считаю премьерой эсхатологического аниме-сериала в Японии, выбрали французскую машину. Просмотр сериала спустя четверть века после его дебюта и синий Alpine Мисато не выглядят устаревшими, как фургон A-Team или Ford Torino, которые сразу переносят вас в прошлое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.