Ренаулт логан фото: RENAULT Logan 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Фото

  • Цены
  • Дилеры
  • Контакты

Поиск

Автомобили Renault
  • Цены
  • Дилеры
  • Контакты
Главная Фото

Фотографии и обои с автомобилями Рено (Renault)

1) Фотографии.


Серийно выпускаемые модели Рено (Renault):


Фотографии с автомобилем Рено Логан (Renault Logan):

  • Фото Логан 2 синего цвета (29)
  • Шасси, двигатель, кузов и подвеска Renault Logan 2
  • Фото Логана 2014 и Сандеро 2014 (31)
  • Фото нового Логана 2013 (13)
  • Фото Рено Логан 2013, Сандеро и Сандеро Степвей 2013 (23)
  • Первые фото нового Рено Логан 2 (2013) (7)
  • Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2009 темно-синего цвета (Bleu Marine) (22)
  • Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2009 серебристого цвета (Gris Platine) (18)
  • Фото Renault Logan (Dacia Logan) 2005 бордового цвета (40)
  • Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2005 синего цвета (16)
  • Фото Renault Sandero F1 и Renault Logan F1

Фотографии с автомобилем Рено Сандеро (Renault Sandero):

  • Фото Сандеро 2 (9)
  • Фото Логана 2014 и Сандеро 2014 (31)
  • Фото нового Сандеро 2013 (12)
  • Фото Рено Логан 2013, Сандеро и Сандеро Степвей 2013 (23)
  • Первые фото нового Рено Сандеро 2 (2013)
  • Фото Renault Sandero 2012 и Sandero Stepway 2012 (18)
  • Фото Рено Сандеро темно-серого цвета (21)
  • Фото Renault Sandero от ClubSandero.ru (28)
  • Фото Renault Sandero F1 и Renault Logan F1

Фотографии с автомобилем Рено Символ (Renault Symbol):

  • Фото нового Рено Символ 2013 (18)
  • Фото экстерьера и салона Рено Символ 2009 (45)
  • Фото внешности и детали салона Renault Symbol 2006 (11)

Фотографии с автомобилем Рено Клио (Renault Clio):

  • Фото Renault Clio RS 2013 (9)
  • Фото Рено Клио 2013 желтого и красного цвета (38)
  • Фото экстерьера и интерьера Рено Клио 2009 (21)
  • Фото внешности и салона Renault Clio 2005 (29)

Фотографии с автомобилем Рено Меган (Renault Megane):

  • Фото Renault Megane RS Trophy 2015 (36)
  • Фото нового Меган 3 2014 (30)
  • Фото Рено Меган 2014 (18)
  • Франкфурт-2013: фото Рено Мегана 2014, Каптура и электромобилей (31)
  • Фото Renault Megane 3 Coupe 2012 (20)
  • Фото Рено Меган 3 2012 хэтчбек, универсал и купе (24)
  • Фото Рено Меган 2009 (хэтчбэк) (39)
  • Фото универсала Рено Меган 3 (Renault Megane Estate) (59)
  • Фото Renault Megane RS (56)
  • Фото кабриолета Рено Меган (26)
  • Фото Рено Меган 2 седан 2003 различного цвета (27)

Фотографии с автомобилем Рено Флюенс (Renault Fluence):

  • Фото нового Рено Флюенс 2013 (9)
  • Фото Renault Fluence (10)
  • Фото электромобиля Renault Fluence Z.E. (10)

Фотографии с автомобилем Рено Лагуна (Renault Laguna):

  • Фото Рено Лагуна Купе 2012 (18)
  • Фото внешности Рено Лагуна 2008 (43)
  • Фото внешности и салона Renault Laguna 2004 (24)

Фотографии с автомобилем Рено Латитьюд (Renault Latitude):

  • Фото Рено Латитьюд (34)
  • Фото Renault Latitude 2011 (16)

Фотографии с автомобилем Рено Сценик (Renault Scenic):

  • Фото Рено Сценик 2013, Гранд Сценик 2013 и кроссовера Сценик Икс Мод (30)
  • Официальные фото экстерьера Рено Сценик 2010 (30)
  • Официальные фото салона Renault Scenic 2010 (26)

Фотографии с автомобилем Рено Кангу (Renault Kangoo):

  • Фото Рено Кангу 2014 (35)
  • Тюнинг Рено Кангу 1 поколения — пикап из фургона

Фотографии с автомобилем Рено Эспас (Renault Espace):

  • Фото минивэна Renault Espace 2015 (28)
  • Фото Renault Espace 2013 (13)

Фотографии с автомобилем Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway):

  • Фото Сандеро Степвей 2015 цвета «Золотисто-зеленый Оникс»
  • Фото Сандеро Степвей 2013 (26)
  • Фото Рено Сандеро Степвей 2 с дизельным двигателем (13)
  • Фото заводского тюнинга Sandero Stepway Rip Curl (17)
  • Фото нового Сандеро Степвей 2013 (22)
  • Фото Рено Логан 2013, Сандеро и Сандеро Степвей 2013 (23)
  • Фото Renault Sandero 2012 и Sandero Stepway 2012 (18)
  • Фото Рено Сандеро Степвей черного цвета («Черная Жемчужина») (21)
  • Фото Renault Sandero Stepway цвета «Светлый базальт» (серебристый) (17)
  • Фото Рено Сандеро Степвей 2010 (38)
  • Фото Сандеро Степвей с российской презентации (20)
  • Официальные фото Рено Сандеро Степвей (22)
  • Фото салона Renault Sandero Stepway 2010 (29)
  • Фото Renault Sandero Stepway (27)

Фотографии с автомобилем Рено Дастер (Renault Duster):

  • Защита бампера на Рено Дастер (8)
  • Фото Рено Дастер 2014 (39)
  • Фото Renault Duster Adventure Limited Edition (45)
  • Белый Дастер: экстерьер и салон (63)
  • Белый Рено Дастер (19)
  • Фото Рено Дастер синий минерал (23)
  • Красный Рено Дастер (17)
  • Рено Дастер лимузин (3)
  • Черный Renault Duster dCi с дизельным двигателем (23)
  • Черный Рено Дастер (35)
  • Фото Рено Дастер цвета Коричневый Орех от automag.info (31)
  • Фото Рено Дастер в лесу, на бездорожье (30)
  • Официальные фото экстерьера Renault Duster (36)
  • Официальные фото салона Renault Duster (Dacia Duster) (24)
  • Renault Duster (Dacia Duster) на Женевском Автосалоне-2010 (33)
  • Фото Рено Дастер серебристого цвета (16)
  • Фото Renault Duster белого цвета (29)
  • Dacia Duster в автосалонах и на улицах Румынии (49)
  • Рено Дастер в женском ралли Rallye Aicha des Gazelles 2010 (20)
  • Сравнение Renault Logan и Renault Duster (6)
  • Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер (27)
  • Renault Duster на бездорожье (4)
  • Шасси и трансмиссия Renault Duster (4)
  • Тюнинг Renault Duster (2)
  • Dacia Duster Trophee Andros (6)
  • Пикап Рено Дастер (1)

Фотографии с автомобилем Рено Каптур (Renault Captur):

  • Фото Рено Каптур синего цвета с белой крышей (33)
  • Франкфурт-2013: фото Рено Мегана 2014, Каптура и электромобилей (31)
  • Как будет выглядеть Рено Каптур, если его окрасить в цвета флагов разных стран (12)
  • Фото салона Renault Captur (20)
  • Фото внешности оранжевого, черного и белого Рено Каптур (56)
  • Первые фото Рено Каптур (26)

Фотографии с автомобилем Рено Колеос (Renault Koleos):

  • Фото Рено Колеос 2014 (32)
  • Фото Renault Koleos 2012 в автосалоне и на бездорожье (23)
  • Официальные фото Рено Колеос 2012 (25)
  • Фото внешности Рено Колеос (30)
  • Фото салона Рено Колеос (18)

Электромобили Рено (Renault):


Фотографии электромобиля Рено Твизи (Renault Twizy):

  • Фото электромобиля Renault Twizy (18)
 

Не продаются в России:


Фотографии с автомобилем Рено Твинго (Renault Twingo):

  • Фото Рено Твинго 2015 (16)
  • Фото Renault Twingo 3 поколения в камуфляже (7)
  • Фото Рено Твинго 2012 красно-фиолетового цвета (28)
Фотографии с автомобилем Рено Твинго (Renault Twizy):

  • Фото электромобиля Renault Twizy

Фотографии с автомобилем Рено Винд (Renault Wind):

  • Фото кабриолета Renault Wind (36)

Концепты и прототипы Рено (Renault):


Фотографии концепта Renault Kwid:

  • Фото с концептом Renault Kwid (22)

Фотографии концепта Renault Initiale Paris:

  • Фото концепта Renault Initiale Paris (20)

Фотографии концепта Рено ДКросс (Renault DCross):

  • Фото Renault DCross (19)

Фотографии концепта Рено Альпайн А110-50 (Renault Alpine A110-50):

  • Фото Renault Alpine A110-50 (42)

Фотографии концепта Рено Френдзи (Renault Frendzy):

  • Фото концепта Renault Frendzy (45)

Фотографии концепта Рено Эр-Спейс (Renault R-Space):

  • Фото концепта Renault R-Space (36)

Фотографии концепта Рено Каптур (Renault Captur):

  • Фото концепта Renault Captur (51)

Фотографии концепта Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway):

  • Фото концепта Renault Sandero Stepway (39)

Фотографии концепта Рено ДеЗир Концепт (Renault DeZir Concept):

  • Фото Renault DeZir Concept (20)

Фотографии концепта Рено Онделиос (Renault Ondelios):

  • Фото концепта Renault Ondelios (27)

2) Обои


Обои с автомобилем Рено Логан (Renault Logan):

  • Обои с Рено Логан (Дачия Логан) 2009 темно-синего цвета (22)

Обои с автомобилем Рено Символ (Renault Symbol):

  • Обои с Рено Символ 2009 (45)

Обои с автомобилем Рено Клио (Renault Clio):

  • Обои с Рено Клио 2009 (21)

Обои с автомобилем Рено Меган (Renault Megane):

  • Обои с Рено Меган 2009 (хэтчбэк) (20)

Обои с автомобилем Рено Лагуна (Renault Laguna):

  • Обои с Рено Лагуна 2008 (43)

Обои с автомобилем Рено Колеос (Renault Koleos):

  • Обои с Рено Колеос (31)

Популярные категории
  • Новости630
  • Renault Duster44
  • Renault Logan39
  • Renault Sandero29
  • Renault Captur21
  • Renault Koleos14
©
Powered by ionMag news theme

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4

  1. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 20.09.2008

    Ник

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее
  • 20.08.2008

    DOC2_20082008

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    подробнее
  • 09.07.2008

    Луканин Михаил Георгиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. «Приятно» удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само…

    подробнее

Цены на покраску Рено Логан. Стоимость покраски Renault Logan









 

Только покраской Renault Logan в сертифицированном сервисе удастся добиться абсолютного сочетания цвета, максимальной защиты кузовных элементов и долговечности нанесённого лакокрасочного покрытия. Мы с 2007 года занимаемся кузовным ремонтом любой сложности и покраской автомобилей. Наш сервис не только сертифицирован по ГОСТ-Р, но и имеет сертификат ключевого клиента Renault-Россия, что гарантирует безупречное качество проводимых нашими специалистами покрасочных работ.

Как проводится покраска Рено Логан

Мы предлагаем качественный кузовной ремонт Рено по доступным ценам и со 100% попаданием в цвет. Применяемая нами многоступенчатая система подбора красок обеспечивает абсолютное соответствие цвета не только для базовых покрытий, но и для многокомпонентных ЛКП типа «Перламутр» или «Металлик». Кроме того, при подборе цвета мастера учитывают естественное состаривание базового лакокрасочного покрытия автомобиля.

 

Мы работаем по максимально прозрачной и удобной как для нас, так и для всех наших клиентов схеме:

  1. Вы предоставляете фото машины для предварительной оценки. Фотографии можно отправить нам по WhatsApp, Viber или электронной почте.
  2. Если это окажется выгоднее для клиента, мы отремонтируем поврежденные элементы или кузов целиком: проведем жестяные работы, восстановление на стапеле. Если оптимальным решением станет замена элемента, то подберём оригинальные запчасти или аналоги, как новые, так и б/у — все зависит от выбора клиента.
  3. Производится осмотр автомобиля и согласование сроков ремонта.
  4. Выполняются комплексные работы по подготовке, покраске и сушке кузова.
  5. Выдаём клиенту отремонтированный автомобиль с составлением необходимой документации.
  6. Через три дня после выдачи авто производится послесервисный опрос клиента.

 

На протяжении всех ремонтных работ мастера кузовного цеха нашей компании всегда будут на связи. Вы будете в курсе, какие работы проводятся с вашей машиной, в том числе вам будут присылать подробные фотографии каждого промежуточного этапа покрасочных работ.

Преимущества покраски Рено Логан у нас 

Мы абсолютно уверены в безупречном качестве проводимых нами лакокрасочных работ. На это у нас есть несколько причин:

  1. Мы используем передовое оборудование. Техническое оснащение кузовного цеха компании включает в себя современную европейскую покрасочную камеру, оборудованную мощной вытяжкой и 3 рядами света. Для покраски используются краскопульты премиум класса Sata и высокопроизводительные компрессоры с вместительными ресиверами, обеспечивающими стабильную подачу воздуха под давлением. Перед каждой покраской оборудование обязательно тестируется и промывается.
  2. Нами используются только высококачественные лакокрасочные материалы от известных брендов. Буквально бесконечный выбор палитры обеспечивает нам 100% попадание в цвет вне зависимости от типа первоначального лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
  3. Мы неукоснительно соблюдаем дилерские технологии при покраске, включая регламент первоначальной обработки кузовных элементов.
  4. В штате компании работают маляры с 15-летним стажем и богатым опытом, работающие на дилерских станциях и в совершенстве знающие все нюансы покраски автомобилей Renault.
  5. Мы неукоснительно соблюдаем сроки ремонтных работ, и на каждом этапе отчитываемся перед клиентами, в том числе посредством фотофиксации.

 

Кроме того, мы предоставляем 12-месячную гарантию на кузовной ремонт, а также быстрый поиск запчастей в случае их замены.

Записаться на покраску Рено Логан 

Наш кузовной сервис отличается максимально удобным расположением — мы находимся рядом с Третьим Транспортным кольцом на охраняемой территории. Помимо транспортной доступности, наше расположение обеспечивает безопасность вашего автомобиля с момента передачи к нам на ремонт и до момента выдачи.

 

Предоставляется бесплатная рассрочка сроком до 6 месяцев. Возможна не только покраска автомобиля в основной цвет, но и изменение базовых слоёв на «Металлик» или «Перламутр», многоцветная окраска кузова.

 

Для записи на кузовной ремонт или покраску Рено Логан, а также для предварительного расчёта стоимости работ позвоните нам и отправьте фото машины через любой из мессенджеров.

Renault Logan — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Renault Logan на данный момент самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.

Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей.Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.

Внешний вид

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть.В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.

Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт.Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.

Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.

Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели.Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная.Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.

Как раз из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь.Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.

Салон получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений.Отдельно хочется отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобными ручками и кнопками стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.

Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки.Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена бортовым компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).

Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки.Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.

Установленные задние сиденья впечатляют. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины.После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).

Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений.Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.

Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества.Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового франко-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.

Как и предыдущая модель, Рено Логан производится в РФ, где также работает и выпускает Рено Дастер. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает силу разгона до 100 км/ч за 10.5 и максимальной скоростью 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.

82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7.2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры поменяли стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой.В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.

Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидроусилителем руля. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь высокопрочный стальной кузов с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений.Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.

Размеры

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое.Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.

Безопасность

Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения.Активируется в определенных ситуациях.

Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.

Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало дополнительную защиту в случае аварии.

Пассивная безопасность связана с наличием:

  • Подушки безопасности водителя;
  • Задние системы крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
  • Защита картера силового агрегата;
  • 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комплектации и цены

Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege.Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.

Комплектация Confort стоит от $8 380 с тем же двигателем и той же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.

Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая версия Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Салон довольно просторный;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение передач;
  • Хорошие и удобные кнопки windows;
  • Улучшенная регулировка сидений;
  • Красивая и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор оборудования и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход топлива;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы автомобиля

  • Слабые силовые агрегаты;
  • Плохая базовая комплектация;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при внутренней отделке;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

Напоследок хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан.Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.

Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры.Появилась приятная приборная панель и удобный 7-дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается заднего ряда сидений. Высоким пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе и при необходимости может быть увеличено за счет складывания спинок задних сидений. Безопасность есть, но она минимальна. Энергоблоки, которые будут поставлены в РФ, не наделены особыми мощностями, но вполне справляются со своими прямыми обязанностями.Приятно иметь на выбор пару двигателей и 3 коробки передач.

Также имеется 4 комплекта оборудования и множество модификаций, которые смогут удовлетворить практически любого водителя. Также радует, что есть всевозможные ящички и отделы для разных мелочей. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену автомобиля.

Советуем прочитать статью: История Рено

Рено Логан 2 фото

Тест-драйв

Рено Логан 1.6 i(90 л.с.)

Renault Logan 1.6 i(90 л.с.) | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. RENAULT
  2. Renault Logan 1.6 I (90 CV)

Технические характеристики Renault Logan 1.6 I (90 CV)

Сделать 3 модель 6 Generate
Общие спецификации
Renault
Logan 1.6 I (90 CV)
года 2004,2005,2006 2007 2008
Тип кузова Салон
года поставить в производство 2004
2008 Logan Logan
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери
9 0204 Двигатель и трансмиссия бензин Фактическое перемещение 1598 гр.c. (97.52 I.C.) цилиндр BOORE 6 79,5 миллиметры (3,13 дюйма) 6 DOHC DOHC (двойные накладные распределительные валики) Макет цилиндра Engine Модификация двигателя 1.6 I (90 CV) Количество цилиндров 4 цилиндров Количество клапанов на цилиндр 2 клапаны на цилиндр Количество скоростей механическая коробка передач 5-ступенчатая Максимальный крутящий момент 131 Нм при 2500 об/мин | 96.62 фунта-фута при 2500 об/мин Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация Максимальная мощность RPM Соотношение компрессии 9.5: 1 цилиндр 20215 80,5 мм (3,17 дюйма) 9 Многоточечная косвенная впрыска Drive Ship
Комбинированный расход топлива 7.3 л/100 км | 32,22 мили на галлон США | 38,7 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 5,8 л/100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 10 л/100 км | 23,52 мили на галлон США | 28.25 UK MPG
4 6
10.9 секунд
тормоза ABS Да
Ускорение 0 до 100 км/ч 11.5 секунд
Максимальная скорость 175 км / ч (108,74 миль в час)
0 6 Shushioned кадр 16
9
рулевого управления типа Вешалка и шестерня руля
передних тормозов дисковые тормоза
Drum Drum
задняя подвеска катушка пружины
Размер шин 6.5J X R15
Размер шины 185/65 R15

Вопросы и сомнения о Renault Logan 1.6 I (90 CV)

Renault Logan 1.6 I (90 CV) имеет расход топлива :

  • Комбинированный расход: 7,3 л/100 км | 32,22 мили на галлон США | 38,7 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 5,8 л/100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 10 л/100 км | 23,52 мили на галлон США | 28.25 UK mpg

Renault Logan 1.6 i (90 Cv) имеет мощность 90 (л.с.) лошадиных сил при 5250 об/мин

Крутящий момент Logan составляет 131 Нм при 2500 об/мин | 96,62 фунт-фут. при 2500 об/мин

Renault Logan 1.6 i (90 Cv) развивает максимальную скорость 175 км/ч (108,74 мили в час)

Общий вес Logan составляет 980 кг (2160,53 фунта) Размеры шин этого автомобиля Renault: 185/65 R15

Эта модель Renault имеет размер колес: 6.5J x R15

Топливный бак Logan 50 литров (13,21 галлона)

Logan оснащен автоматической коробкой передач 5-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2 Официальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности| Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Голоса профсоюзов Amazon и Starbucks — небольшие, но важные победы для американских рабочих — KION546

Крис Исидор и Сара О’Брайен, CNN Business

Профсоюзы не добивались такого успеха уже несколько десятилетий.

После нескольких лет неудачных усилий по организации и долгого и неуклонного сокращения числа работников частного сектора, представленных профсоюзами, две местные группы выскочек недавно одержали победу над двумя крупнейшими работодателями страны: Amazon и Starbucks.

Оба предприятия представляют собой лишь небольшую часть от общего числа сотрудников этих компаний. Но они также представляют собой кардинальные изменения в мейнстримном разговоре об американском труде — и они могут вдохновить профсоюзы на новые усилия.

«Я думаю, что это очень важно, хотя пока это небольшой процент рабочей силы», — сказал Александр Колвин, декан Школы производственных и трудовых отношений Корнельского университета. «Я действительно думаю, что это реальный сдвиг, который мы наблюдаем».

Национальный совет по трудовым отношениям сообщает, что с октября 2021 года по прошлый месяц в агентство было подано 1174 петиции с просьбой о представительстве профсоюза. Это на 57% больше, чем за тот же период годом ранее, и это самый высокий уровень профсоюзной организации за 10 лет.

Победы Amazon и Starbucks важны для усилий по организации профсоюзов, сказал Колвин. Это мнение разделяет Крис Смоллс, который прошел путь от уволенного сотрудника Amazon до лидера профсоюза Amazon, который недавно стал первым профсоюзом, получившим представительское голосование на одном из предприятий Amazon.

После того голосования на предприятии Amazon в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, где раньше работал Смоллс, он поговорил с работниками 50 других предприятий Amazon по всей стране, которые хотят провести свои профсоюзные голоса.Еще одно голосование запланировано на конец этого месяца на другом объекте Amazon в Статен-Айленде.

«Я думаю, что то, что мы сделали… стало катализатором революции среди работников Amazon, точно так же, как усилия Starbucks по объединению в профсоюзы», — сказал он в интервью CNN+ на прошлой неделе. «Мы хотим иметь тот же эффект домино».

Эффект домино

В Starbucks с декабря работники 17 магазинов от Бостона до его родного города Сиэтла проголосовали за то, чтобы их представляла организация Starbucks Workers United — отдельный профсоюз, который подал заявки на голосование в более чем 100 дополнительных магазинах.

В Starbucks работает около 235 000 сотрудников в 9 000 магазинов компании в США. Менее 1000 рабочих 17 магазинов проголосовали за профсоюз. То же самое и в Amazon, где около 8300 почасовых рабочих имели право голоса на предприятии в Статен-Айленде. Это даже не 1% рабочей силы компании в США из 1,1 млн сотрудников, включая как складских, так и офисных работников.

Но голоса попали в заголовки газет, и данные Совета по труду показывают, что усилия Amazon и Starbucks могут вдохновлять других.

Лидеры профсоюзов говорят, что хотят не только повышения заработной платы и пособий, но и улучшения гарантий занятости, уровня укомплектования кадрами и мер безопасности на рабочем месте, а также улучшения условий труда в целом и возможности влиять на отношение к работникам. Работодатели, как правило, склонны утверждать, что работникам будет лучше, если между работниками и руководством не будет стоять «третья сторона».

«Хотя не все партнеры, поддерживающие объединение в профсоюзы, вступают в сговор с внешними профсоюзными силами, критический момент заключается в том, что я не верю, что конфликты, разногласия и разногласия, которые были в центре внимания профсоюзов, приносят пользу Starbucks или нашим партнерам», — сказал генеральный директор Ховард. Шульц в послании сотрудникам компании, которых называют «партнерами», вскоре после повторного вступления в должность генерального директора компании.

Тем не менее, кажется, что усилия возымели действие. Недавно Starbucks объявила о приостановке выкупа своих акций, что в первую очередь принесет пользу ее акционерам, чтобы больше инвестировать в своих сотрудников. Компания также дважды повышала заработную плату за последние 18 месяцев, а в октябре заявила, что повысит заработную плату как минимум до 15 долларов в час для бариста, при этом большинство почасовых сотрудников к этому лету зарабатывают в среднем почти 17 долларов в час.

Изменения эпохи Covid

Многие требования профсоюзов связаны с трудностями работы во время пандемии в течение последних двух лет, сказал Джон Логан, профессор труда и занятости Университета штата Сан-Франциско.

«Часть того, что изменилось, заключается в том, что мы просто находимся в другом моменте, [с] передовыми работниками, которые чувствуют, что их не вознаграждали и не относились к ним с уважением во время пандемии», — сказал Логан. «Я думаю, что что-то действительно изменилось в сознании молодых рабочих».

Очень тесный рынок труда — с большим количеством вакансий, чем число ищущих работу, и рекордным числом увольняющихся работников — сегодня упрощает организацию, сказал Колвин. Хотя работники не хотят терять работу в компании, которую они пытаются организовать, тот факт, что есть другие рабочие места, может сделать их более склонными к такому риску.

Более дружественный к профсоюзам NLRB при администрации Байдена также является фактором. Amazon обжаловала голосование на предприятии в Статен-Айленде, утверждая, что совет по труду действовал «несправедливо и ненадлежащим образом» и задержал расследование того, что он называет «несерьезными» обвинениями в несправедливой трудовой практике.

В заявлении Кайлы Бладо, пресс-секретаря NLRB, говорится, что правление «является независимым федеральным агентством, которому Конгресс поручил обеспечить соблюдение Национального закона о трудовых отношениях», и его принудительные меры против Amazon «соответствуют этому.

«Для рабочих все меняется к лучшему. Они внедрили средства правовой защиты, которые упрощают организацию», — сказал Смоллс, президент профсоюза Amazon. «Нам еще предстоит пройти долгий путь».

Возможно, самым большим потенциальным изменением в рамках нового, более благоприятного для рабочих NRLB является недавнее мнение его главного юрисконсульта о том, что руководство больше не должно требовать от рабочих присутствия на презентациях о позиции профсоюза компании, утверждая, что это нарушает правила рабочих. право воздерживаться от деятельности, связанной с организацией.Такие встречи играют ключевую роль в усилиях руководства по подавлению усилий по организации профсоюзов.

Смоллс назвал обязательные собрания одной из самых больших проблем, с которыми столкнулся профсоюз. «У них есть круглосуточный доступ к рабочим. Вы не можете сравнивать и конкурировать с этим», — сказал он.

Это заключение не меняет действующий закон, разрешающий такие встречи, хотя Колвин сказал, что его не удивит, если контролируемый демократами NLRB проголосует за его изменение. Оттуда это, вероятно, судебная тяжба, которая может дойти до Верховного суда США, который уже указал, что гораздо меньше поддерживает профсоюзы.

Отказ от членства в профсоюзе

Несмотря на недавние победы профсоюзов, все еще сохраняются многочисленные долгосрочные тенденции, в результате которых членство в профсоюзах сократилось до 7% работников частного сектора за последние 50 лет. По словам Колвина, основной причиной является переход от производства к сфере услуг, как в Starbucks и Amazon.

Другие факторы, способствующие сокращению членства в профсоюзах, включают рост числа конкурентов, не входящих в профсоюзы, автоматизацию, строительство предприятий в менее благоприятных для профсоюзов южных штатах и ​​перенос производства за границу.

Эксперты говорят, что поиск способов организации работы в Amazon, Starbucks и других компаниях сферы услуг в таких областях, как технологии, финансы и розничная торговля, является ключом к изменению этих долгосрочных тенденций.

Профсоюзам предстоит тяжелая битва за привлечение новых членов, но это не значит, что они не могут добиться успеха, сказал Эрик Лумис, историк труда и доцент Университета Род-Айленда.

«Amazon — это GM или американская сталь нашего времени, и потребовались десятилетия, чтобы организовать эти места», — сказал он в прошлом месяце, до того, как стали известны результаты голосования в Amazon.«Потребовалось много разных форм кампаний, проводимых разными идеологиями, разными способами организации… прежде чем такие компании наконец были успешно организованы».

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.