Рено дастер или ниссан террано 2019: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Рено Дастер Ниссан Террано Дверь Задняя Левая | Festima.Ru

✔️ВНИМАНИЕ! ФАБРИКА «РОССИЙСКИЕ АВТОЧЕХЛЫ» ПРОДАЁТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК. ​✔️ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ЦВЕТ В НАЛИЧИИ ЦЕНУ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ📞 ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ ВАЦАП. МЕНЕДЖЕРУ. ✔️Износостойкная экокожа Аригон (толщина экокожи 1,2 мм). ​✔️Отверстия под технологические отверстия аккуратно обшиты. ✔️Модельные чехлы отшиваются по лекалам и садятся в облипку, не «пузырятся», не «собираются», не «елозят». ✔️Разрывные швы для подушек Аirbаg. ✔️Перфорация посередине чехлов, карманы на передних спинках сзади. ✔️Три вида креплений уже в комплекте, каждый комплект проверяется перед заказом. ​ 🚚Доставка, по Москве и Московская область курьером без перед оплаты. 🔧Профессиональная установка 1500р с выездом к вам внутри МКАД. 🔧 Установка у нас по адресу с10-18 📁 Доставка регион почтой России. 📌 Подшить Чехлы к сиденям одно место 500 руб ​ ​ ❗❗❗ Р>S> Если вам нужны качественные чехлы, то звоните нам сейчас, проконсультируем. Ждём вас! ❗❗❗ ​ Чехлы подходят на: ​ — Чехлы Датсун: Он До, Ми До. ​ — Чехлы Чери: Амулет, Тиго, Фора, QQ6. ​ — Чехлы Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Чехлы Шевроле Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. ​ — Чехлы Ситроен: Берлинго, С Кроссер, с-еlysее, С4, С5, Джампер. ​ — Чехлы ГрейтВол: Ховер Н3, Ховер Н5. ​ — Чехлы Форд: С Макс, Экоспорт, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Чехлы Форд Фокус, Фьюжен, Куга, Мондео, Рейнджер. ​ — Чехлы Хонда: Аккорд 7, Аккорд 8, Цивик, СРВ, ЦРВ, Джаз. ​ — Чехлы Хендай: Акцент, Чехлы Хендай Крета, Элантра, Н1, ай20, ай30, ай40, ix35, Санта Фе, Чехлы Хендай Солярис, Соната, Туксон, Туссан. ​ — Чехлы Киа: Чехлы Киа Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Чехлы Киа Рио, Соренто, Соул, Спектра, Чехлы Киа Спортаж, Венга. ​ — Чехлы Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. ​ — Чехлы Лексус: РХ, ис 250. ​ — Чехлы Мазда: 3, 6, СХ-5, СХ-7, БТ50. ​ — Чехлы Митсубиси: АСХ, Л200, Лансер, Паджеро, Аутлендер. ​ — Чехлы Ниссан: Альмера, Жук, Навара, Патфайндер, Примера Р12 П12, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл, Икстрейл. ​ — Чехлы Опель: Антара, Астра, Корса, Инсигния, Мерива, Мокка, Зафира. ​ — Чехлы Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер. ​ — Чехлы Понтиак: Вайб. ​ — Чехлы Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро. Аркана. ​ — Чехлы Равон: Р2, Р3, Р4, Джентра. ​ — Чехлы Шкода: Фабия, Чехлы Шкода Октавия А5, Чехлы Шкода Октавия А7, Рапид, Румстер, Суперб, Йети. ​ — Чехлы Санг Енг СсанЙонг: Актион, Кайрон, Муссо, Рекстон. ​ — Чехлы Субару: Форестер, Импреза, ХV. ​ — Чехлы Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана. ​ — Чехлы Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30, Камри 40, Камри 50, Камри 55, 70. 80… Королла 120, Королла 150, Королла 160, Прадо 120, Прадо 150, Хайлендер, Хайлюкс, Приус 20, Приус 30, Рав 4, Камри 70. ​ — Чехлы Фольксваген: Амарок, Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат Б5, Пассат Б6, Чехлы Фольксваген Поло, Чехлы Фольксваген Тигуан, Транспортер. ​ — Чехлы Вольво: С30, S40, S60 ​ — Чехлы ВАЗ: Лада Х рей, Лада Иксрей, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Приора, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. ​ — Чехлы ГАЗ: 3110, 31105, ​ — Чехлы УАЗ Патриот.

Автозапчасти

Защита заднего бампера Ø51мм (НПС) RENAULT Duster 2012-/ NISSAN Terrano 2014- Арт. 07010302

Описание

Преимущества защиты заднего бампера из НПС

Нержавеющую сталь выгодно отличает высокая устойчивость к воздействию химических реагентов и повышенная стойкость к образованию коррозии. В отличие от металлической защиты покрытой хромом, нержавеющая сталь со временем не шелушится и, при правильном уходе, сохраняет блестящую поверхность во время всего срока эксплуатации. Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки на автомобиль визуально улучшает внешний вид. По соотношению цены и качества защита заднего бампера на Рено Дастер от компании ПТ ГРУПП является одним из лучших предложений на рынке дополнительных аксессуаров. После установки изделия, автомобиль не снимается с заводской гарантии.

Установка защиты заднего бампера на Renault DUSTER

Защита заднего бампера на Рено Дастер устанавливается на специально разработанные силовые кронштейны. Два кронштейна прикручиваются к заводским точкам фиксации на кузове автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа. Производите установку изделия, строго соблюдая приложенную инструкцию.

Материал

Защита заднего бампера на Renault DUSTER изготавливается из высококачественной нержавеющей итальянской стали марки AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью.
В зависимости от изделия, поверхность металла обрабатывается методом электрохимической полировки или полируется вручную до зеркальной поверхности. Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.

Комплектация

В комплект защиты входят 2 кронштейна крепления, силовой элемент, набор необходимых метизов. Полный перечень деталей и необходимых для установки инструментов указаны в инструкции по установке.

Рекомендации и ограничения по эксплуатации

  • Каждые 15 000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия;
  • Не вставать на изделие;
  • Не использовать в качестве опоры для домкрата;
  • Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.

Характеристики
Производитель
PT GROUP

Марка авто
RENAULT

Модель авто
DUSTER

Функционал
Защищает бампер от повреждений, сконструирована с учётом установки фаркопа на автомобиль.

Материал
Нержавеющая полированная сталь

Диаметр трубы
51 мм

Габариты
1350х500х230 мм

Год выпуска авто
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Объем в упаковке
0,13 м3

Вес
6 кг.

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

что лучше выбрать из двух автомобилей

В последние годы спрос на кроссоверы в России сильно возрос. Связано это с тем, что водители оценили удобство автомобилей с увеличенным клиренсом и хорошими проходимыми свойствами, которые так необходимы в суровых зимних условиях. Также модели класса SUV позволяют путешествовать по неисследованным дорогам и участвовать в легких офф-роудных заездах.

Сегодня мы поговорим о двух востребованных на российском рынке моделях – Рено Дастере и Ниссан Террано – найдем в них сходства и различия, определим, что из них надежнее, и стоит ли вообще приобретать такие авто..

Содержание статьи

Немного истории

Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.

Renault Duster

Спрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.

Nissan Terrano

Если с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.

Технические характеристики

Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.

ПоказательРено ДастерНиссан Террано
Длина, мм4 3154 342
Ширина, мм1 8221 822
Высота, мм1 6251 668
Клиренс, мм210205
Колесная база, мм2 6732 674
Ширина передней колеи, мм1 5601 560
Ширина задней колеи, мм1 5671 560
Масса, кг1 3901 262

Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.

Reno Duster

Салоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.

Сравнение автомобилей

Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.

Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:

  • колесные арки имеют схожие одутловатости,
  • заметна большая площадь остекления,
  • схожа форма кузовных изгибов.
Renault Duster

Спереди и сзади их уже сложно спутать:

  • бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
  • блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.

Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.

Nissan Terrano

В целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели. Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание.

К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.

Платформа В0

Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:

  • конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
  • конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
  • тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.

У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.

Салон

Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги. Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.

Renault Duster

Оба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.

Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.

Nissan Terrano

Кстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.

В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.

Двигатель и трансмиссия

Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:

  • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
  • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:

  • 1,5 л, 90 л.с., дизель,
  • 1,5 л, 109 л.с., дизель,
  • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
  • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.

Nissan Terrano

Все моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.

Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.

Проходимость

Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.

Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.

На что жалуются автовладельцы?

Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?

Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:

  1. у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
  2. расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
  3. несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
  4. в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
  5. блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
  6. широкие пороги, о которые пачкаются брюки.

Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.

Подведем итог

Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.

У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.

Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.

Что почитать

Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:

Nissan Terrano vs Renault Duster [2016-2019] — CarWale

1

0

0

0

0

Передняя подвеска (Подробнее)
Задняя подвеска (Подробнее) Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия
Передний тормоз Диск
Тип заднего тормоза (Подробнее) Барабан Барабан
Минимальный радиус поворота (метры) (Подробнее) 902 5.2
рулевого управления (знайте больше) Power Assisted (гидравлический) Power Assisted (гидравлический)
колеса (знайте больше) стальные RIMS стальные диски
Запасное колесо (узнайте больше) сталь сталь
215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
Задние шины 215/65 R16 215/65 R16
10

Renault Duster VS Nissan Terrano — Carwale

900 08 Трейливая рука с катушками пружины и двойной актерский амортизатор

0

0

0

0

0

Передняя подвеска (знайте больше) Независимая стойка McPherson с катушкой Spring MCPHERSON STRUT с катушкой пружина стабилизатора Амортизатор двойного действия
Задняя подвеска (Подробнее) Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия
Тип тормоза Диск диск
Тип тормоза Барабан барабан
Минимальный радиус поворота (метры)(Подробнее) 5.2 5.2
Тип руля
Запасное колесо (знайте больше) сталь сталь
215/65 R17 215/65 R16 215/65 R16
Задние шины 215 / 65 R17 215 / 65 R16

Renault Duster против Nissan Terrano — объяснение всех визуальных отличий

Завсегдатаи здесь должны знать, что мы уже подробно рассказывали о недавно представленном Nissan Terrano.Новый компактный кроссовер Terrano, по сути, представляет собой Duster с новым брендом, и вскоре его можно будет увидеть в битве со своим автомобилем-донором и EcoSport.

Следует отметить, что это не первый случай совместного использования автомобилей между индийскими дочерними компаниями Renault и Nissan. Duster, порождающий Terrano, сродни тому, как Sunny рождает Scala, а Micra производит Pulse.

Мы не слишком удивлены, увидев, что Nissan India решила переименовать автомобиль Renault и продавать его под своим собственным именем, что с быстро нарастающим сегментом компактных кроссоверов на индийском автомобильном рынке? Duster уже успел испытать на себе достаточный успех в нашей стране и только сейчас, с появлением EcoSport, продажи европейского кроссовера начали страдать.С Terrano Nissan хочет извлечь выгоду из плюсов Duster и в то же время улучшить слабые стороны автомобиля-донора.

Nissan India еще не раскрыла варианты двигателей и прайс-лист своего маленького кроссовера, но дала нам возможность хорошенько взглянуть на их предстоящее предложение.

Как мы уже говорили ранее, Terrano по сути представляет собой Duster с новым брендом, и здесь мы представили отчет об основных визуальных различиях между двумя автомобилями:

Передняя панель:

Внешний вид Terrano может похвастаться полностью измененной передней частью, которая включает в себя новый бампер, слегка измененный капот, измененные фары и новую переднюю решетку.

Как видно, передняя решетка Terrano менее широкая и имеет характерный внешний вид Nissan-SUV. Бамперы также имеют небольшую разницу между ними: Terrano окрашен в цвет кузова вокруг воздушной заслонки. Индийская версия Renault Duster получила темно-серую пластиковую облицовку.

В профиль:

Если смотреть в профиль, можно заметить, что Terrano имеет прямую складку в нижней половине каждой стороны кузова, в отличие от Duster, который имеет складку в виде перевернутой буквы U.

Кроме того, автомобиль получил другие легкосплавные диски ( типа «люби-или-ненавидь» по внешнему виду ), немного другие рейлинги на крыше и затемненные средние стойки.

Задняя часть:

Задняя часть Terrano получила новую заднюю дверь, измененный задний бампер и новый набор задних фонарей, которые доходят до задней двери.

Внутри:

Внутренние панели отделаны различными вставками из искусственного дерева, набором прямоугольных вентиляционных отверстий в центре приборной ‘ руль.Автомобиль также, похоже, получил другой интерфейс аудиосистемы.

Terrano, вероятно, будет предлагать более длинный список оборудования и будет доступен в шести вариантах окраски кузова: Fire Red, Sterling Grey, Blade Silver, Sapphire Black, Pearl White и Bronze Grey.

Мы считаем, что дизайнеры Nissan проделали хорошую работу, придав Terrano свою собственную визуальную индивидуальность, и мы предполагаем, что итерация Nissan больше понравится покупателям автомобилей.

Что скажешь?

Renault Duster и Nissan Terrano скоро получат 4×4

Renault Duster и Nissan Terrano — два куска индийской автомобильной промышленности, с которыми жестко конкурирует американский завод Ford EcoSport. Будем надеяться, что все трое очень близки друг другу и не оставляют шансов нажиться на сложившейся ситуации. Но поскольку рынок с течением времени становится все более клаустрофобным, сегмент компактных внедорожников, в который попадают тройки, должен был претерпеть изменения, чтобы денежное колесо стало веселее.Выяснилось, что, за исключением Ford EcoSport,

, Renault и Nissan собираются выпустить свои версии компактных внедорожников 4×4 к этому году, до того, как их рестайлинг направится в страну.

4×4 Duster будет первым, кто появится в стране к середине 2014 года, то есть ближе к сентябрю или октябрю. С другой стороны, Nissan Terrano получит полноприводный механизм к концу года, то есть в декабре.

Надеюсь, источник, откуда мы взяли эту новость, сказал, что они подтвердили эту деталь у официального представителя обоих бывших союзных брендов и заверили, что заинтересованы во внедрении полноприводных вариантов компактный внедорожник, прежде чем приземлиться здесь.Новые варианты отделки будут доступны только для первоклассных значков Duster RxZ и Terrano XV, которые могут быть проданы с премией от 75 000 рупий до 1 лакха.

В настоящее время оба компактных внедорожника массово пользуются переднеприводной компоновкой. Текущая цена Duster RxZ составляет 12,67 лакха, а Terrano XV — 12,78 лакха.

Источник: ZigWheels

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster и Terrano на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Duster против Terrano – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Renault Duster в автосалоне в Нью-Дели начинается с 9,86 лакха и доходит до 14,25 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.

Суммар Renault Duster Nissan Terrano
₹ 9.86 Lakh ₹ 9.99 Lakh
Производитель
Renault Nissan
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.06 км / л 19.60 km / l
Power 105 BHP 108 BHP
Engine
Engine 1498 CC 1461 CC
Тип топлива Бензин Дизель

Duster против Terrano — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster отдает 13 км/л.

Duster против Terrano — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя 105 мощностью 153 л.с.

Откройте для себя обновленный Nissan Terrano с прицелом на Renault Duster.Вопросы к тест-драйву Terrano

Обновлено во второй раз. Весной 2016 года ему освежили салон и выделили «автомат», а сейчас он просто потерт. Весь список украшательств — на одном слайде презентации с фотографией салона: иной дизайн центральной консоли, белая подсветка приборов вместо красной, руль с кнопками круиз-контроля, как у обновленного два года назад Дастера. Клаксон переместился с торца подрулевого рычага на ступицу руля, но регулировка руля по вылету здесь не появилась.

Также от Дастера: кресла с удлиненной подушкой и измененной обивкой, аудиосистема, программируемый дистанционный запуск двигателя ключом и электрообогрев лобового стекла. Отличия Nissan — в более изящном селекторе «автомата» и в том, что Terrano по-прежнему не дружит с дизелем. Семидюймовый дисплей с навигацией у Ниссана есть только в топовой версии, а у Рено за доплату в более простых комплектациях.

С начала года Terrano подорожал на 15-17 тысяч рублей и стоит сегодня от 925 тысяч.На деле – еще дороже, ведь «автомат» можно выбрать только в сочетании со 143-сильным мотором 2.0 и полным приводом. А это минимум 1 149 000 рублей. Для сравнения, комплектация Renault Duster выглядит примерно на 120 тысяч рублей дешевле. Поэтому 35 тысяч Terrano, проданных за три года, неудивительны по сравнению с 44 тысячами Duster только за прошлый год.


Nissan пытается изменить ситуацию специальными условиями продаж.Это типичная для большинства марок скидка при аренде старого автомобиля в трейд-ин, которая в данном случае, как и обещают, достигает 130 тысяч рублей, а с учетом утилизации — и кредитные предложения со ставкой от 3% или около того. -называется гарантированный возврат денег за новый автомобиль. Но начинаешь считать — и видишь, что тот же Дастер можно купить и вовсе с «нулевой» кредитной ставкой, когда банковские проценты компенсируются скидкой производителя. Кроме того, Renault продается онлайн.


Единственное, что любопытно, так это тема с родственниками: если кто-то из ваших родственников уже владеет Ниссаном, то при кредите на 2-3 года есть шанс снизить ставку на два процента, причем на срок от 4-5 лет — по одному.Венец бонусов — бесплатный контракт на год или 125 тысяч километров послегарантийного обслуживания по программе Nissan Service 3+.


Однако даже все вышеперечисленные меры не дают Террано убедительного преимущества перед Дастером. Тут надо быть либо фанатом Ниссана, либо… Похоже, минута славы настанет для кроссовера Ниссан в момент смены поколения Дастера, которая не за горами. Новая модель Renault, скорее всего, подорожает — и здесь у Террано есть шанс отхватить кусок пирога.Маленький — потому что в этом сегменте есть и Kaptur, и Creta — но все же. А пока Nissan останется на ажиотаже.

Одно «но» — злополучная электроника в таких приключениях всегда играет против вас. ESP я отключил, да только эта нечисть полностью не глушится! В итоге в кульминации за десяток метров до финиша «мозги» Террано встали в позу, стали душить двигатель, а там, где на ядреном «газе» можно было втоптать корку, внезапно Ниссан скисло, потерял скорость и …конечно, сел на печенку.

Ничего не предвещало беды, участок бездорожьем не назовешь — тут Жигули, ворча, объехали меня и скрылись в закате. А-а-а, плохо, ведь заднеприводная «классика» кроссовером не выглядит, и электромагнитной муфты Murano с режимом Lock в заднем приводе у нее нет. Эх, внедорожники…

Тем не менее, Террано технически неплох. Шасси вообще бесподобное: энергопотребление фантастическое, ходы подвески по меркам класса просто гигантские, а по управляемости средние.В поворотах, конечно, Террано дает крен, но все в рамках приличия. А вот лежачих полицейских практически любого калибра он может взять на ходу – в салоне тихо и ровно. Небольших ям и трещин он не замечает, на второй день теста я перестал рефлекторно морщиться перед каждой выбоиной на асфальте.

Внутри

Но как ни приучал себя к салону, не получилось. В Дастере все четко: взял дешевый внедорожник — сиди спокойно, не ругай недостатки.Но Nissan позиционирует Terrano на порядок выше несущего кроссовера, да и стоит он дороже, так что тут его можно критиковать.

Обновленный Ниссан Террано 2018-2019 года позиционируется как автомобиль высокого класса с достойным богатым оснащением. Новый кроссовер стал стильным, элегантным, презентабельным.

Его внешность получила много агрессии, мощи, силы. Это впечатление отлично передает фронт. Об этом мы поговорим чуть ниже. Модель имеет сходство с новыми и все понимают, что этого не избежать.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя рельефными ребрами, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с обилием хрома – яркое тому подтверждение.

Новый Ниссан Террано 2018 кузов 2018 года выглядит солидно, презентабельно. Он содержит большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окнами для противотуманных фар.

Профиль автомобиля щеголяет выпуклыми колесными арками, ребром грубого тиснения, идущим по низу дверей, и большой площадью бокового остекления. Большие боковые зеркала с указателями поворота выглядят прилично.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажника, огромные фонари неправильной формы. Задняя дверь с глубокой выемкой под номерной знак выглядит очень красиво, необычно.

Мультимедиа Террано
   бюджетный Террано по болоту
   Ниссан Кост сайд

Габариты автомобиля столь же солидны, как и внешний вид кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера — 1668 мм, ширина автомобиля — 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный интерьер новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2018-2019 года его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративной алюминиевой отделки.В отделке участвовали дорогие материалы и качественный пластик. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, но все же имеет удобный хват.

На приборной панели наблюдается интересный стиль. Новинкой здесь стала яркая красная подсветка, придающая особую атмосферу.

Центральное место на передней панели занимали два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское место новой модели Ниссан Террано 2018-2019 года солидное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Он наделен большим количеством электрических регулировок. За сиденьем будет достаточно трех пассажиров. Задний ряд сидений трансформируется, поэтому можно быстро увеличить багажное отделение до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал намного шире и выше.В целом в кабине прибавилось количество отсеков и ячеек для хранения вещей.

Оборудование:

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • две передние подушки безопасности;
  • передние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Измененные технические параметры

Новичок получил два абсолютно новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2018-2018 года теперь будут оснащать 1,6- и 2,0-литровыми двигателями нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

На российском рынке будут представлены 4 комплектации новой модели Nissan Terrano 2018-2019 года: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna. Начальная стоимость начинается от 800 000 рублей.Хочу сказать, что автомобиль оснащен во всех модификациях намного лучше своего предшественника. Средняя стоимость комплектаций 830 – 880 000 рублей. Цена топовой версии составит почти 950 000 рублей.

Превосходство последних конкурентов

Теперь сравним нашего героя с его прямыми конкурентами Kia Sportage и BMW X1. Основные достоинства Киа – это солидный внешний вид, отличные аэродинамические и ходовые данные, просторный салон. Многие владельцы отмечают слаженную работу трансмиссий, достаточно мощный двигатель, отличную управляемость.

А вот с обзорностью у кроссовера явная проблема, чему мешают широкие передние стойки, а также отвратительный дизайн салонного зеркала. Больным местом Киа можно назвать посадку и высадку пассажиров, которые жалуются на неудобство и загрязнение одежды. Автомобиль имеет слишком тонкое лакокрасочное покрытие.

BMW X1 отличается стильным дизайном кузова, качественной сборкой, достойной внутренней отделкой. Помимо достоинств можно отметить хорошую эргономику водительского места, хорошую шумоизоляцию, управляемость, отличную динамику разгона.

К недостаткам БМВ отношу тесноту на заднем сиденье, проблемы с обзорностью, жесткую подвеску. Серьезным недостатком является большой расход топлива, небольшой для кроссовера клиренс, который составляет 16 см.

Яркие плюсы и минусы

Старт продаж в России Ниссан Террано 2018-2019 года, скорее всего, ожидается в начале 2017 года. А пока перечислю его основные достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • роскошный дизайн;
  • просторный, удобный салон;
  • достойная комплектация;
  • высококачественных отделочных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • эффективная тормозная система;
  • хорошая проходимость;
  • удобная подвеска.

  «Что ж ты так летаешь», — загромоздил рабочий в сердце, громоздкие загадочные коммуникации возле брода. «Заполните свечи». Фотограф в резиновых сапогах объясняет, что с брызгами эффектнее, и жестами водителю Nissan Terrano: Ехать надо еще быстрее. Кроссовер с разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей. Выстрелить не получилось, но гидроударов не было.

Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым автоматом, легко штурмует небольшие речки и пологие склоны, но и ему этот комплект нужен для того, чтобы удобнее атаковать рынок.В прошлом году он продавался в четыре раза хуже, чем его родственный Renault Duster.

  Первая и основная причина – это наценка на марку Ниссан и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Террано полный привод был доступен только с МКПП, а Дастер с четырьмя ведущими колесами и АКПП продается уже третий год, а с 2015 года оснащается модернизированным двухлитровым агрегат, развивающий 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Нм.Задержку в деле Terrano представители Nissan объяснили необходимостью адаптировать к автомобилю новые компоненты — японский кроссовер с этим обновлением получил тот же 143-сильный двигатель, что и Duster.


Terrano внешне практически не изменился ни в сравнении с предыдущим, ни в сравнении с Duster: от Renault его отличают другие фары, фонари, бамперы плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan на нем смотрится вполне органично: не локомотив новой концепции дизайна, но и не подкидыш.Террано словно осколок прошлой эпохи, когда Ниссан был квадратным и внедорожным. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягкой ездой, а новый X-Trail выглядит городским модом, сродни Qashqai.

А вот внутри Terrano остался минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Регулируемый по высоте руль, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг «автомата» DP8, похожий на кость динозавра — наследие бюджетных автомобилей Renault

Владелец Nissan к такому не привык, если только не пересел на Terrano с Almera седан, и вряд ли ему будет комфортно в этом мире аскезы на скрепках.Напрасно он давит на центр ступицы рулевого колеса, желая подать сигнал — кнопка по-прежнему находится в конце подрулевого переключателя. Парадокс в том, что это типичное «носорогье» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Сиденья «дастеровские», но чуть удобнее за счет другой набивки, а новая приборная панель получилась изящнее дорестайлинговой.

Важные интерьерные мелочи остаются исключительно по сравнению с Дастером – Террано априори должен быть дороже и элегантнее.Но в модельном ряду Nissan у него другая задача. По сути, Terrano единолично заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, закругленные бампера, угол въезда 28,5, угол съезда 28,3. Qashqai проигрывает, угол въезда всего 18,2 градуса, X-Trail с вытянутой «губой» — и того меньше. Кроме того, у Terrano дорожный просвет больше на 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет буквально нестись, не разбирая дорогу. Главный ограничитель скорости – вибрации от неровностей, приходящие на руль.

Полноприводный Terrano, несмотря на одинаковую шайбу переключения режимов трансмиссии с Qashqai и X-Trail, проще, у него не так много датчиков. По сути, это прошлое поколение системы Nissan. Хотя принцип работы тот же: задний мост подключается в автоматическом режиме. На картере многодискового сцепления наклеен логотип Renault, хотя сам узел японского производства.

Кроссовер без труда заезжает в горку из плотно утрамбованного песка, даже если одно из задних колес висит в воздухе, но при проскальзывании передних колес на мягком грунте машина гарантированно устоит.Она помогает имитировать блокировку дифференциала, позволяя перераспределить большую тягу на заднюю ось, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может долго барахтаться в вязкой грязи без намека на перегрев сцепления, а «автомат» оснащен дополнительным кулером для суровых условий.

  Террано не так хорош на автостраде, как во время штурма бездорожья. Крены в поворотах высокие, подвеска собирает много дорожного хлама. Вроде бы под капотом двухлитровый двигатель, но каждый обгон Террано вызывает сомнения.«Автомат» значительно отстает в переключении и произвольно переключает передачи даже в ручном режиме. Автомат с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой ​​коробке передач с короткозамкнутыми передачами нужно привыкнуть.

 Как бы ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», кажется, что альтернативы DP8 нет: вариаторы Nissan уступают на бездорожье, а АКПП Jatco, которой комплектуются автомобили Datsun, — нет. рассчитан на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач обойдется Террано слишком дорого.

После обновления цены на кроссовер выросли на 50-70 тысяч рублей. а сейчас старт от 883 тыс. руб. Самый доступный вариант с полным приводом и «автоматом» стоит 1 087 000 рублей, а самый дорогой – 1 152 000 рублей. Таким образом, Террано на 150-170 тысяч дороже Рено Дастер в аналогичной версии, но следует понимать, что покупателям Дастера зачастую нужна максимально доступная комплектация на механике с полным приводом, в то время как японская аудитория кроссоверов более более требовательный.

  В семействе Nissan у Terrano теперь особая роль – это самый доступный полноприводный и самый подходящий бренд для штурма внедорожников. Для роста продаж этого вполне достаточно, и в отрыве от сравнений с сестричкой Renault цифры уже очень неплохие – 11,4 тыс. проданных экземпляров за крайне непростой 2015 год. И задача обогнать Дастер впереди Террано не стоит того. .

Евгений Багдасаров
Фото: автор и Nissan

Появился весной 2014 года, на два года позже Дастера.В 2016 году его обновили: поменяли приборы, установили дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки. А главное, начали продавать с двухлитровым мотором, полным приводом и четырехступенчатым автоматом, ведущим свою родословную от коробки AL4 альянса PSA.

При этом ниссанцы обещали ежегодно обновлять Террано. В этом году ожидаемым приобретением стала система «ЭРА-ГЛОНАСС».Остальное все косметика и касается только салона.

Салон-шоу

Наконец-то руль обзавелся «бикаблкой» (как в Дастере) и кнопками круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня комплектации Elegance, а также дистанционный запуск двигателя — двигатель можно оживить с помощью ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветка приборов сменилась с оранжевой на белую. Мелочь, а стало симпатичнее.

Передние сиденья увеличили длину подушек и боковых валиков, попутно заменили обивку на более износостойкую.У этих нововведений есть два преимущества: дальние поездки будет легче переносить, а салон дольше будет оставаться опрятным. Автомобили в трех топовых комплектациях получили обогрев лобового стекла.

Terrano в самой дорогой версии Tekna имеет новую мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем повышенной четкости и яркости, который транслирует более качественное изображение с камеры заднего вида. Изменился и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик для управления «музыкой» теперь есть на всех машинах.Новая ручка автомата точно такая же, как у Captura, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Фантастическая подвеска

Я нажал кнопку дистанционного запуска двигателя, не доходя до машины метров пятьдесят — и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, вроде обогрева лобового стекла. Чтобы его нити были менее заметны, чтобы не так сильно раздражать при езде ночью.

Руль удобный и хорошо лежит в руках, но все же не регулируется по вылету.Под большими пальцами находятся кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. И как его включить? Эксцентрики разместили клавиши на центральной консоли, где раньше были разъемы USB и AUX. Странное решение. А вот «круиз» работает уверенно — полезная штука, если вы едете далеко и не хотите собирать штрафы с камер.

От старой коробки-автомата чудес не ждешь. Для быстрого обгона все равно придется переводить его в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение.Но там, где разгона не требуется, Террано хорош. Меня занесло в районе Переславля-Залесского, а местные дороги бомбили, кажется, только вчера. Все тормозят, а я легко держу 70–80 км/ч и объезжаю только самые крупные колдобины — фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту заднего привода и набравшись наглости, я взбираюсь вверх по склонам и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие водоемы. А если подобрать шины позубастее, то можно без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьего домика.

Справедливости ради

Террано идет по пути Дастера — по сути, то же самое. Он подорожал всего на 2% (на 15-17 тысяч рублей), но и они играют роль, так как он усугубился: кроме Duster, который на 100-150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие автомобили аналогичного размера.

Для привлечения покупателей Terrano должен быть заметнее от Duster. Надо освежить внешний вид, подобрать более приятный салонный пластик, поднять дисплей мультимедийной системы, а кнопки задних стекол перенести на двери.И вам нужна более новая коробка! Ниссан, хватит?

Длина/ширина/высота/основание 4315/1822/1695/2673 мм

Объем багажника (VDA) 408 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель б

бензин, Р4, 16 клапанов, 1598 см³, 84кВт / 114ч.п.
при 5500 об/мин; 156 Нм при 4000 об/мин

бензин, Р4, 16 клапанов, 1998 см³, 105 кВт/143 л.с.
при 5750 об/мин; 195 Нм при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/Запас топлива АИ-92/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; М5

полный привод; М6

полный привод; М6

полный привод; А4

Terrano и конкуренты

925 000–1 220 000

639 000–1 019 000

879 000–1 179 990

789 900–1 139 900

Террано лучше, чем пыльник? – Рестораннорман.ком

Террано лучше, чем пыльник?

В то время как Nissan Terrano начинается с 10 лакхов, Renault Duster начинается с 9 лакхов. Но с точки зрения выходной мощности Nissan имеет более высокую мощность, чем Duster. Nissan Terrano предлагает более высокий пробег 19,61 KMPL, тогда как Duster предлагает только 16,42 KMPL.

Почему Террано снят с производства?

Nissan прекратил выпуск Terrano на индийском рынке. Модель была незаметно удалена с официального сайта бренда.Terrano не был обновлен, чтобы соответствовать нормам выбросов BS6, и, следовательно, вряд ли вернется.

Подходит ли Рено Дастер для дальних поездок?

Благодаря экономичному двигателю Renault Duster с легкостью преодолевает расстояния. Автомобиль доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах с механической коробкой передач и коробкой передач AMT. И не волнуйтесь, у него достаточно места на заднем сиденье, вы все равно можете его использовать.

Дорого ли обслуживать Nissan Terrano?

Стоимость технического обслуживания Nissan Terrano Ориентировочная стоимость технического обслуживания Nissan Terrano в течение 5 лет составляет 28 040 рупий.Первое обслуживание после 10000 км бесплатно.

Какая машина лучше Рено или Ниссан?

Renault Kiger и Nissan Magnite — плоды одного дерева… Выбирайте сами.

рупий
Вердикт
Рено Кигер RxZ DT Nissan Magnite XV Премиум (O) DT
Цена (бывший выставочный зал, Дели) 8,88 лакха [НАШ ВЫБОР] 8,99 лакха
Рейтинг 8/10 8/10

Стоит ли покупать Nissan Terrano?

Terrano также весьма экономичен.В городе вы можете достичь похвальных 11,8кпл, а на трассе вы можете получить хорошие 17кпл. Terrano — хорошая альтернатива Duster, если вам нравится надежность и жесткость, а также если вы хотите что-то выделяющееся из толпы. Он также одинаково надежен.

Террано надежен?

В целом Terrano достаточно надежный автомобиль. Убедитесь, что указанные выше проблемы решены, и у вас есть крепкий и надежный внедорожник. Обслуживание Terrano требуется каждые 6 месяцев/10 000 км и стоит около 3000-4000 рупий.Серьезная услуга обойдется вам в 5000-6000 рупий.

Рено Дастер снят с производства?

Ходят слухи, что производство Renault Duster в Индии будет прекращено. В отчете добавлено, что последняя единица нынешнего Duster в Индии сойдет с конвейера в октябре 2021 года.

Сколько километров может проехать Дастер?

Он также имеет большую емкость для хранения топлива на 70 литров и пробег в 19,87 км, а при полном баке ожидается, что он проедет около 1390 км.9 км, что на большие расстояния по сравнению с другими внедорожниками в своем диапазоне.

Дастер — машина для водителя?

1. Крепкая сборка (наказать машину плохими дорогами он выходит еще крепче). 2. Вождение Duster с трехзначной (120-130 км/ч) скоростью равносильно вождению моего города с двузначной скоростью (80-90 км/ч)…. Отзыв пользователя о Renault Duster [2016-2019]

4.0 Внешний вид 5.0 Комфорт
4.0 Производительность 3.0 Экономия топлива
2.0 Соотношение цены и качества

Дорогие ли запчасти для автомобилей Nissan?

Дорого ли обслуживать автомобили Nissan? По данным RepairPal, владельцы Nissan платят за обслуживание своих автомобилей примерно на 150 долларов меньше, чем средний водитель. Средняя годовая стоимость обслуживания Nissan составляет 500 долларов, а в среднем по отрасли — 652 доллара.

В чем разница между Nissan и Renault?

Хотя Nissan намного крупнее и прибыльнее, чем Renault (и его рыночная стоимость примерно вдвое превышает стоимость Renault по состоянию на ноябрь 2018 г.), Renault теоретически контролирует Альянс благодаря своей значительной доле голоса в Nissan и своим местам в совете директоров Nissan (в отличие от доля Nissan без права голоса в Renault).

Чем Рено Дастер отличается от Ниссан Террано?

Renault Duster доступен с двигателем 1498 куб.см и 1 вариантом топлива: Бензин, а Nissan Terrano доступен с двигателем 1598 куб.см и 1 вариантом топлива: Бензин. Duster обеспечивает пробег 14,19 км/ч, а Terrano обеспечивает пробег 13,2 км/ч.

Сколько стоит Renault Duster в Нью-Дели?

Цена бензинового Renault Duster в автосалоне в Нью-Дели начинается с 9 фунтов стерлингов.86 лакхов и доходит до 14,25 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Duster против Terrano — что дает лучший пробег? Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster отдает 13 км/л. Duster против Terrano — у кого лучше экономичность двигателя?

Какова топливная экономичность Renault Duster?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster отдает 13 км/л. Duster против Terrano — у кого лучше экономичность двигателя? Что касается трансмиссии, Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя 105 мощностью 153 л.с.

Как бы вы описали стиль Ford Duster?

Лучшее описание стиля Дастера — откровенно мускулистый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.