Рено меган фото: Renault Megane ( ) — , , , : 851

Содержание

Renault Megane: цена Рено Меган, технические характеристики Рено Меган, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane

Renault Megane, 2010 г

Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» — отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться — на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном — каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.

   Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.

   Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.

  Владимир, Москва

Renault Megane, 2012 г

Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.

   Недостатки: не заметил.

  Игорь, Новосибирск

Renault Megane, 2012 г

Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс — тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.

   Достоинства

: подвеска, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: существенных нет.

  Сергей, Челябинск

 

Рено Меган, технические характеристики и фотографии

Новый Renault Megane, огромная подборка фотографий

Рено раскрыло подробности о своем обновленном автомобиле Меган, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, французский хэтчбек вырос почти во всех плоскостях. Он на 64 мм длиннее, передняя и задняя колея шире на 47 мм и на 39 мм соответственно, колесная база также на 28 мм длиннее. Единственное, что было уменьшено в этом автомобиле- высота, на 25 мм.

 

Смотрите также: 2015 Peugeot 508: Обзор

 

С четырьмя бензиновыми (TCe 100, SCE 115, TCe 130 и TCe 205) и пятью дизельными двигателями (DCI 90, DCI 110, DCI 130 и DCI 165) в доступе, новый Renault Megane предлагает широкий выбор потенциальным покупателям. Современные двигатели будут экологичными и экономичными. Отметим, что Рено указало расход топлива в 3.3 л/100 км, для одного из своих моторов, для какого именно не указывается.

Еще одна изюминка в модельном ряду Megane, конечно же- GT-Line, самая спортивная итерация модели. Пересмотренный, более агрессивный передний бампер, эксклюзивный стиль защитной сетки фальшрешетки радиатора и две выхлопные хромированные трубы, вот некоторые из внешних отличий, которые отделяют этот вариант модели от остальной части диапазона.

 

Предлагаемая исключительно с турбонаддувом 202 сильная, 1,6-литровая версия бензинового двигателя работает в паре с семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением. Новый Megane GT имеет специально настроенную подвеску, доведенную до ума ни кем иным, как специалистами из Renault Sport.

Шасси нового Megane GT также первое в сегменте, которое может предложить систему управления всеми четырьмя колесами. Система носит название 4Control, рассчитывает и регулирует угол поворота задней оси 100 раз в секунду.

 

Технические характеристики: Cadillac CT6, его секреты и его будущее

 

При скоростях менее 80 км / ч в спортивном режиме и менее 60 км / ч в других режимах движения, задние колеса поворачиваются в противоположное направление относительно передней оси, что делает автомобиль более точным и динамичным, будто он имеет более короткую колесную базу, чем на самом деле. Когда вы едите на скоростях выше этих, система 4Control поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, чтобы помочь стабилизировать автомобиль и дать ощущение большей колесной базы автомобиля.

По данным компании, интерьер сделан из высококачественных материалов. В сидениях используется плотная пена, обеспечивающая «исключительный комфорт и поддержку». Помимо этого внутри интерьера стоит информационно- развлекательная система с 8.7 дюймовым экраном с фирменным интерфейсом R-Link 2, обладающая функцией распознавания голоса, легкостью настроек и совместимостью с электронными устройствами.

 

Продажи нового Renault Megane, как ожидается, начнутся в январе 2016 года.

 









































































Фото Рено Меган (Renault Megane)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Фото Рено Меган (Renault Megane). Новые обои и фотографии Рено Меган представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: характеристики, отзывы, фото

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у «француза»?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане». По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места — это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» — не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней. В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. «Рывок» до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

«Меган 2.0»

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость — 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это «максималка» с 2.0.

Renault Megane: отзывы, характеристики, тест, фото, цены.

 Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

 

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

 

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

 

1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.

 

2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.

 

3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.

 

4) Управляемость — это вообще кошмар (главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.

 

5) Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.

 

6) В мороз —24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в —30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.

 

7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.

 

8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.

 

9) Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.

 

10) Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.

 

11) Кандёр слабый,не эффективен вообще, не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.

 

11) Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.

 

12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами…. ТО —1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.

 

13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.

 

14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.

 

ПЛЮСЫ:

 

1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.

 

2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.

 

3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.

 

4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.

 

5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.

 

6) Отличный свет фар ближнего света.

 

7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.

Renault Megane 3 — обзор и фото нового хэтчбека со слабой динамикой

Третье поколение Рено Меган избавило нас от проблемы выбора между хэтчбеком и седаном, оставив только один вариант кузова — хэтчбек. Не совсем ясно, по каким причинам в компании решили отказаться, от, в общем-то, популярного типа кузова. Но наше дело рассказать вам о том что есть и потому в этом обзоре мы постараемся описать это авто как можно подробнее.

Оглавление:


Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в экспрессивном Ниссан Жук 2014 года. Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

  • Белый лед

  • Синий сумеречный

  • Черная жемчужина

  • Серая платина

  • Серая Кассиопея

  • Бежевый пепельный

  • Вишневый

  • Бежевый особый


Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные  опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

 

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3  форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не огромный Citroen C-Elysee.

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 9.2 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

 

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

 

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 60%

    Безопасность пешеходов

  • 48%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Меган 3 2014 года

Резюме

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль для городского жителя. Он в меру симпатичный и комфортный. Расход бензина остаётся в пределах нормы, а отзывы владельцев говорят о том что это авто не требует особенного тех обслуживания.

Трёхдверный хэтчбек, синего цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Меган 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 6, 2014

Рено меган 2003 года фото

Рено Меган — это семейство автомобилей, которое появилось на рынке еще в конце прошлого века. Эта модель тут же полюбилась покупателю, а положительные отзывы смело дают знать, что машина вышла удачной. В 2003 году в продаже уже появился рестайлинг, который учел большинство выявленных недостатков и сделал машину еще более совершенной и надежной. Каковы характеристики Renault Megane 2003 на что способна эта машина? Об этом далее.

Масса и габариты

Рено Меган всегда продавалась в виде линейки моделей, каждая из которых имела свою спецификацию, больше всего подходящую для тех или иных целей. Седан Классик обладает наибольшей длиной, но в то же время немаленьким багажником. Судя по фото, универсал способен вместить в себя еще большее количество груза, что делает его незаменимым автомобилем для большой семьи.

Начать стоит с габаритов. Судя по отзывам и официальной статистике, исполнение седан стало одним из самых популярных и приобретаемых в России и за рубежом. Его длина достигла солидных 4436мм, что едва не переводит машину из класса среднеразмерных седанов в малый бизнес-класс. Впрочем, при этом ширина достаточно скромная и составляет всего 1698мм. Такая конфигурация позволяет достаточно длинному автомобилю без труда вписываться даже в самые крутые повороты и маневрировать там, где этого не смогут себе позволить более габаритные седаны. Высота здесь достигает 1420мм: цифра в пределах нормы для автомобиля подобного класса. Объем багажника —510 литров.

При прочих равных, универсал даже на фото выглядит больше и предназначен для перевозки грузов значительных объемов и поездок большой семьей. Несмотря на отсутствие выступающего багажного отделения, как у седана, длина достигает целых 4500мм: достаточно солидный показатель. При этом ширина здесь – 1777мм, а высота —1467.

Золотой серединой между седаном и универсалом является хэтчбек, который насчитывает тысячи хвалебных отзывов владельцев этого исполнения Рено Меган. Исходя из таблицы технических характеристик и фото, можно с уверенностью утверждать: машина в данном типе кузова является самой компактной в линейке. Длина кузова составляет всего 4209мм, при том, что ширина и высота здесь те же самые.

К слову, снаряженная и полная масса для хэтчбека составляет 1190 и 1715кг соответственно. Для универсала эти цифры аналогичны, а у седана они равны 1060 и 1510кг соответственно.

Ходовая часть и двигатели

Рено Меган от 2003 года выпуска — достаточно неплохой автомобиль даже по современным меркам. Что и говорить, ведь в системе подвески этой машины расположены независимые механизмы спереди и сзади: это предоставляет больший комфорт при проезде неровностей и обеспечивает высокую управляемость при любых дорожных условиях.

При этом тормозная система Рено также имеет одну из самых совершенных конструкций. На заднюю ось здесь устанавливается дисковый механизм, а передние колеса наградили вентилируемыми дисками: судя по отзывам, такой механизм является одним из самых безотказных и долговечных в классе.

К слову, на предыдущем поколении этой системы не было: там устанавливались лишь барабанные тормоза.

Не меньший интерес представляют двигатели. Линейка моторов для данной модели Рено достаточно широка и включает в себя как бензиновые атмосферные, так и дизельные варианты, оборудованные турбиной.

Самый маломощный бензиновый мотор имеет объем 1.4 литра. При этом мощность составляет немаленькие 98 лошадиных сил, а крутящий момент 127 ньютон-метров. Расход в городском цикле обещает не превышать 9 литров на 100 километров пути, а при загородных поездках составит всего 5.4 литра на «сотню». Более мощный вариант объемом 1.6 литра, судя по отзывам, предоставляет машине больше возможности. Мощность двигателя достигает 115 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет немалых 152 ньютон-метров. Расход неожиданно невелик: в городе он не превышает 8.8 литров, а за городом и вовсе составит всего 5.7.

Но все же наибольший интерес представляют характеристики дизельных моторов, поскольку они традиционно более экономичные и тяговитые, чем бензиновые варианты.

Для сравнения, при объеме 1.5 литра этот «малыш» выдает достойные 105 сил и 240 ньютон-метров крутящего момента. Расход поражает. Если в городе машина способна потребить порядка 6 литров дизельного топлива, то, судя по отзывам владельцев, при загородном движении это число снизится до рекордных 4 литров на «сотню».

Впечатления водителей

Говоря о технических характеристиках Рено Меган, нельзя не затронуть тему отзывов тех, кому уже посчастливилось приобрести данный автомобиль и выявить все его преимущества и недостатки.

Особенной популярностью пользуется универсал. Он по праву считается одним из самых вместительных и комфортабельных автомобилей в классе.

Михаил. Стаж владения 6 лет.

У меня большая семья, плюс живем мы за городом, без большой и вместительной машинки не обойтись. Начитался отзывов, и решил, что мне нужна именно эта машина. Не пожалел ни разу: едет достойно, вмещает много и отлично справляется с дефектами дорожного полотна.

Хэтчбек имеет не меньшую популярность. Его считают оптимальным автомобилем для городского жителя.

Ирина. Стаж владения 11 месяцев.

Мне эта машина нравится исключительно из-за удобства парковки. В моем тесном дворе я могу припарковаться даже в самом узком углу, там, куда не влезет ни один седан или паркетник.

Но больше всех отзывов набрали именно дизельные варианты.

Андрей. Стаж владения 5 лет.

У меня дизель. Машина архи-экономичная. В городе расход не разу не перешел за отметку 6 литров.

Подведем итоги

Рено Меган — поистине удачный автомобиль Он совместил в себе удобство и компактность городского авто и экономичность пользования в любых дорожных условиях. Несмотря на то, что свет эта модель увидела более 15 лет назад, она до сих пор остается актуальной и занимает лидирующую ступень на вторичном рынке в сегменте компактных городских автомобилей.

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

180 000 ₽

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Renault Megane

История Renault Megane началась в 1995 году, когда французская компания Renault выпустила первый 5-ти дверный хэтчбек и 3-х дверный купе-фастбек. В 1996 году на их базе была созданы автомобили еще в двух модификациях кузова – кабриолет и минивэн Scenic, а в 1997 году появился 4-х дверный седан. Линейка моторов состояла из бензиновых и дизельных турбированных моторов с механической и автоматической трансмиссиями, передней подвеской MаcPherson, задними – с четырьмя тягами торсионного типа. Автомобили Megane во всех вариантах кузова были чрезвычайно популярны, а в 1977 году даже удостоились звания – Самый популярный автомобиль Европы. В 1998 году произошел первый рестайлинг, Меган получил новый кузов и полностью перепроектированный салон, который был оснащен самым современным оборудованием. В 1999 году линейка Меганов пополнилась универсалом, который начали производить в Турции. Таким образом, Меган мог предложить автомобили для покупателей с любыми требованиями: универсал в качестве семейного авто, купе для любителей динамики, кабриолет – для романтиков, хэтчбек – для горожан.

В 2002 году компания Renault произвела второй рестайлинг Мегана. Автомобили получили модернизированные двигатели, автоматическую трансмиссию Proactive, а из оборудования – климат контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски, биксенон и круиз-контроль. В 2004 году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом. В 2008 году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах – во Франции, в Турции и в Испании. Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган с бензиновым 1.6 литровым двигателем, который трудится на пару, как с механической, так и автоматической КПП. Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.0-литровым мотором турецкой сборки. В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1.6 литра.

Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и на 8 см длиннее. Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь. Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.6 л мощностью 106 л.с., а в Европе можно приобрести модель мощностью от 100 до 180 л.с. Также европейцы могут приобрести хэтчек с дизельными двигателями мощностью от 85 до 130 л.с. Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей – в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого качества материалы. Кроме того, комплектация российских хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.

Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах. Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер. Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные. Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций – от базовой до премиальной. Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались дорестайлинговые.

Экстерьер

Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно новую внешность и стали более современными и выразительными. От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы.

Решетка радиатора состоит из двух частей – широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику с символическим ромбом в центре. Брендовая эмблема стала более крупной и яркой. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом. Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще более элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.

Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа. Дверь багажного отделения поднимается высоко, геометрия багажного проема позволяет быстро и оперативно произвести погрузку/выгрузку багажа.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.

Рестайлинговый Меган получил новые 15-ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и 16-ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать 17-ти дюймовые колеса.

Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик – бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова – белый лед, красный тореадор и синяя гладь. Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: желтый, оранжевый или сине-фиолетовый.

Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет 2640 мм, а дорожный просвет – 160 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества.

Интерьер

Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда. В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли. В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение – это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом. На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор – пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным. Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством. Система поддерживает подключение флеш-носителей, iPhone/iPod, МПЗ-плеера, имеет протокол Bluetooth.

Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами. Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны. В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий. В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых – электрический регулирующий привод.

В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом. Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт. Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. влезет. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке. Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь – машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. Система доступа «свободные руки» распознает владельца ключа и без этого.

В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда. Багажник у нового кроссовера составил 372 л. У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Комплектация

Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов. Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1.6 литров и 106 л. с. мощности, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Также можно приобрести Рено с двигателем 1.6 л на 114 л.с., работающим с вариатором. Можно выбрать 2.0-х литровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором.

Обновленный Меган с базовым двигателем 1.6 л имеет базовую комплектацию Authentique. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП. Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света. В модификации хэтчбека с 2.0-х литровым двигателем и механической трансмиссией в комплекцтации Confort предусмотрено наличие климат-контроля.

Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала. Функция «сопровождение светом» позволит на короткое время до 2 минут включить ближний свет фар для освещения при парковке в темное время суток.

В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные 17-ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.

Двигатели

На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Базовый двигатель 1.6 литра может показывать 106 л.с. наибольшей мощности и 145 Нм допустимого крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Работает агрегат в паре с пятиступенчатой механической КПП, благодаря этому автомобиль ускоряется до сотни километров за 11,7 секунды и развивает наибольшую скорость 183 км/час. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Другой силовой агрегат 1.6 л. выдает 114 л.с. мощности. Допустимый крутящий момент 155 Нм наступает при 4000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Ускорение с места до сотни километров происходит за 11,9 секунды, максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 175 км/час. Двигатель расходует бензин на сотню км в смешанном цикле – 6,6 литра. Старший двигатель на Меган 3 обладает объемом 2.0 литра, что позволяет ему развивать до 137 л.с. наибольшей мощности. Допустимый крутящий момент в 190 Нм достигается при 3700 оборотах. 2-х литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. При работе с механической трансмиссией ускорение до 100 км/час происходит за 10 секунд, предельная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель с вариатором показывает ускорение до сотни за 10,1 секунды и максимальную скорость 195 км/час. Расход топлива с МКПП составляет 8,0 литров в смешанном цикле, с вариатором – 7,8 литра. Нужно заметить, что на вторичном рынке можно приобрести Меган-3 с дизельными двигателями dCi в нескольких модификациях с мощностью от 86 до 110 л.с. и средним расходом топлива на 100 км 5-6 литров.

Все три бензиновых двигателя соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4, в качестве топлива используют бензин марки АИ-95. В процессе модификации хэтчбек остался переднеприводным, с независимой MacPherson suspension спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Непосредственно подвеска была перенастроена с целью более плавного движения по трассе. Можно смело сказать, что модернизированная подвеска является одной из самых значительных преимуществ Меган-3. Рулевое управление стало более информативным, получив модифицированный электроусилитель с изменяемым усилием. Это исключает появление даже самых минимальных люфтов.

Тормоза соответствуют всем стандартам удельной тормозной силы и разности усилий колесных механизмов одной оси, поэтому торможение хэтчбек осуществляет эффективно. Производители заявляют, что как автоматическая, так и механическая трансмиссии у Megane 3-й генерации являются необслуживаемыми. Но российские автолюбители советуют раз в 100 тыс. км пробега менять масло на новое, лучше оригинальное. Двигатели Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Также специалисты советуют периодически чистить дроссельную заслонку.

Цена на авто

Сегодня подержанный Renault Megane 2003 года выпуска стоит в среднем 180 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 28 шт.

Renault Megane (2008): первые официальные фото и видео

После просочившихся на прошлой неделе фотографий это первые официальные фотографии нового Renault Megane. Наряду с ярким внешним видом Renault также предлагает множество экологически чистых дизельных двигателей и обещает, что Megane будет иметь улучшенную посадку и отделку, а также более высокую надежность и долговечность.

Новый пятидверный Megane — первая из шести новых моделей, которые поступят в продажу к 2010 году. Модельный ряд включает в себя трехдверный вариант, универсал, CC и Scenic, а производство будет разделено между Францией и Испанией.Новый Megane поступит в продажу в ноябре этого года, а цены в Великобритании начнутся примерно с 12 500 фунтов стерлингов после официального открытия на автосалоне в Париже в следующем месяце.

Какие детали нового Renault Megane я еще не видел?

Интерьер для начала, который, по словам Renault, имеет плавающую приборную панель. Также есть комбинация аналоговых и цифровых приборов, круиз-контроль с цветовой кодировкой и система ограничения скорости, спутниковая навигация DVD, автоматическая блокировка, а также вход и зажигание без помощи рук.

Также есть функция дистанционного освещения, которая заставляет ваш Megane сиять, как новогодняя елка, когда вы не можете найти его на автостоянке, а также стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора.

Прокрутите страницу вниз до встроенного проигрывателя, чтобы просмотреть неотредактированные кадры Renault с новым Megane

Нажмите «Далее» ниже, чтобы прочитать о новых двигателях Renault Megane   

А как насчет этих чистых дизельных двигателей?

На момент запуска новый Renault Megane будет оснащен четырьмя дизельными двигателями (dCi), которые производят менее 120 г/км CO2, мощностью от 84 до 108 л.с. Новый дизель мощностью 128 л.с. с крутящим моментом 221 фунт-фут будет производить 135 г/км, а более мощные версии будут выпущены позже.

Если вам нужна бензиновая мощность, тогда Renault предложит двигатели без наддува и с турбонаддувом (названные TCe для эффективности Turbo Control). Модельный ряд начнется с 1,6-литрового двигателя и увеличится до 2,0-литрового, при этом с момента запуска будет доступен только TCe мощностью 178 л.с. Весной 2009 года в продажу поступит новый 1,4-литровый TCe мощностью 128 л.

Что-нибудь еще?

Renault заявляет, что 95 процентов нового Megane подлежат вторичной переработке, а 12 процентов пластика в новом автомобиле уже получено путем вторичной переработки.

Еще одной не новой деталью для Megane является платформа: Renault перенесла основу существующей модели на новую модель. Но, по крайней мере, внешний вид новый и сильно напоминает потрясающий концепт Megane Coupe, представленный на автосалоне в Женеве 2008 года. Директор по дизайну средних автомобилей Renault Фабио Филиппини называет внешний вид «плодом стремления создать сразу привлекающий внимание дизайн, который не только динамичен и спортивен, но и излучает надежность, качество и солидность.

Вы согласны с Филиппини? Привлекает ли внимание новый Renault Megane? Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажите свое мнение.

90 000 сыновей, использующих производство по расписанию!

Renault doit interrompre la production de sa nouvelle Mégane E-Tech à l’usine de Douai, следствием дефицита полупроводников, которые касаются автомобильного сектора.

Mauvaise nouvelle pour Renault: производство Mégane E-Tech , сын новой модели électrique phare, оценка между 14 и 25 апреля на историческом сайте в Дуэ, faute de composants. Si les pieces tardent à прибытия, c’est bien entendu à Причина де la nénurie des semi-conducteurs et la fact gépolitique position.

Премьеры livraisons seront bien assurées

Renault se veut rassurant : les premières livraisons ne devraient pas êtreimpées par cette fermeture temporaire . Elles sont toujours prévues pour le mois de mai, tout comme les premières arrivées dans les concessions. En revanche, les commandes suivantes pourraient être retardées.

Du côté des travailleurs, les 2 300 наемных работников deDouai seront mis au chômage partiel, le temps que l’activité puisse reprendre. Ce n’est pas le premier site de production français de Renault à fermer ses portes. Il y a quelques semaines, les usines de Batilly en Meurthe-et-Moselle (54) и Cléon en Seine-Maritime (76) avaient elles aussi été stoppées temporairement, faute de materiaux.

La Renault Mégane E-Tech получает приз

Временные часы, конструктор и решение получает приз Renault Mégane E-Tech .Elle débute à partir de 35 200 € et peut monter jusqu’à 47 400 €, voir plus avec options. Si Renault выбирает меньший призовой фонд для определенных версий Mégane E-Tech puissent passer sous la barre des 45 000 €, и получает максимальный экологический бонус от 6 000 €. par le gouvernement pour l’achat d’une voiture électrique.

Австралийская лира:

Новый Renault Megane E-Tech Electric: двигатель, все оценки, цена, фото

Темп письма: 2 минуты

Новый Renault Megane E-Tech Electric является Берлинской электрикой, которая предназначена для будущего.

Имеет более высокий технологический уровень и пункт, который завоевывает один из первых сегментов оборудования: nuova Renault Megane E-Tech Electric , имеющий премиальный номер для части доступа к версии.

La berlina elettrica francese ha un frontale inedito, con gruppi ottici sottili a LED che portano al дебютто ла новая фирма luminosa del Marchio, nuovo è anche il logo, totalmente rivisto e che in anteprima fa la sua apparizione su questa E-Tech .

Un’auto с нулевым уровнем выбросов, который был создан на площади CMF-EV, frutto dell’Alleanza con Nissan и Mitsubishi , в зависимости от того, сколько весит 1,513 кг или 1,636 кг во второй версии и во всех случаях, в результате чего Grazie all’impiego di materiali compositi per portellone e batteria e all’alluminio per la piattaforma, cofano motore e portiere.

Новый Renault Megane E-Tech Electric: до 470 км в автономном режиме

Для обеспечения максимального комфорта и обеспечения безопасности для акустики без предшествующих условий, La Casa della Losanga ha installato in luogo del tradizionale isolamento acustico una schiuma in poliuretano, которая согласуется с риспармио ди песо ди квази тре хилограммы, решение вопроса о сокращении наименования «Технология эффекта кокона».

Sul mercato italiano la Renault elettrica доступен в надлежащей версии:

La EV40 монтируется с аккумулятором на 40 кВтч, компостируется из 8 модулей из 24 ячеек огня, на мощность 130 л.с. и имеет большой запас хода 250 Нм, автономия в пределах 300 км, EV60 оснащен аккумулятором на 60 кВтч, компост из 12 модулей из 24 ячеек огнестойкий, который обеспечивает автономию на 470 км по циклу WLTP, имеет мощность 220 л.с. и максимальную скорость 300 Нм в час 0–100 км/ч в час 7,4 секунды .

Трехкратное определение способа управления устройством, которое можно выбрать, используя команду Multi-Sense для выполнения следующих действий: «Эко», «Комфорт» и «Спорт», с возможностью установки четырех опций для полной персонализации.

Tre gli allestimenti Доступен:

Новый Renault Megane E-Tech Electric — Прова на улице

Originale e ben fatta, osservandola da vicino является очевидным примечанием качества стоимости, gli accoppiamenti tra i laminati sono precisi e allineati, decisamente accattivanti le varie tonalità carrozzeria disponibili in abbinamento con tetto e montanti a countero.

Su strada si apprezza il comando diretto dello sterzo, dotato di servoassistenza elettrica, e la prontezza del motore, abbiamo provato la EV60 da 220 cavalli, un’unità elettrica perfetta per erogazione e potenza, la notevole coppia massima pari 300 Nm a 300 Согласие ди effettuare sorpassi Rapidi в tutta sicurezza.

La tenuta di strada è elevata, esagerando con il gas in uscita di curva è очевидный l’intervento del controllo elettronico di stabilità, velocissimo nel tagliare la potenza in eccesso per ripristinare la traiettoria impostata.

Belli gli interni, la strumentazione digitale e il grande schermo Centrale dell’Infotainment creano un effetto sceneco appagante, il nuovo sistema OpenR sfrutta la connettività Google for offfrire ai passeggeri la possibilità di utilise a utilizzare i varie app Используйте смартфон, от Google Maps до Spotify , предварительно подключив его к Apple CarPlay .

Новый Renault Megane E-Tech Electric продается по цене 37-го листа.100 евро.

 

Credo di esser nato per comunicare la mia passione per i motori: i miei primi passi li ho mossi.. su di un kart!!! Mi sono laureato in Economia e Commercio (Indirizzo Marketing), ma ho iniziato afare il giornalista da quando avevo poco più di 20 anni, crivendo per quotidiani nazionali e riviste estere. Oggi сотрудничает с разнообразной специализацией в одной универсальной автомобильной отрасли, предлагает автомобили и мотоциклы, описывает мои ощущения от гида, cerco di emozionare i lettori.Sono un competitivo, amo salire sul gradino più alto del podio, sono convinto che il pericolo più grande sia frenare, piuttosto che affrontare una curva a gas aperto! Il mondo dei motori è in continua evoluzione, l’elettrificato macina chilometri, ma… nella mia mente la melodia di un V12 a 8.000 giri non svanirà mai!

[email protected]

Renault Megane — информация, цены, альтернативы

Классическая коллекция Renault

Презентация Renault Mégane

Le concept de la Renaut Mégane d’occasion a été évoqué pour la première fois en 1988.Elle était presentée comme l’innovation de l’Année avec ses quatre portes coulissantes. À cela s’ajoutent des sieges à la fois enveloppant et pivotant pour faciliter l’accè des passers. Коммерческий дебют в ноябре 1995 года с похожими моделями, такими как Citroën ZX и Peugeot 306. Улучшения, связанные с прибытием в маленький берлинский люкс, трансформируют мем в монопространство в годовом исчислении 2000 года. окончательный берлинский спортивный автомобиль, выпущенный в 2004 году, с учетом отказов от Mégane GT.Aujourd’hui, elle fait party des Leaders du Marché de berline avec un design compact les trajets urbains et le parking sous-terrain. La Mégane du Constructioneur à losange n’a rien à envier à ses concurrentes. Des larges feux LED en forme de C se placent à l’avant du capot, lui donnant un encore plus perçant. Ce capot lui-même est nervuré pour lui donner une allure originale et moderne. Son poids est réduit par rapport aux autres vehicules de son жанра. Cela lui permet d’être plus performanceante et plus agile sur la route.Sa direction est maniable à souhait, et son plaisir de conduite se révèle agréable et plaisante grâce à l’insonorisation du moteur. Сеси является ценным мемом на долгие траектории.

La Mégane peut s’acquérir с дизельным двигателем или эссенцией moteur. À Noter Que Le Premier Consomme Relationment Moins en Cycle Mixte. La version Essence Coûte cependant beaucoup moins à l’achat, ce qui ravira les consommateurs. Ainsi, базовый дизельный автомобиль стоимостью 32 000 евро. Il faudra débourser un peu moins, à partir de 29.000 евро за эссенцию модели. Quant aux modeles d’occasion, ils sont negociables à partir de 18.000 евро. À l’image des autres gammes Renault, il est tout à fait may de choisir sa finition personalisée pour plus de comfort et de de technologie intérieure.

Лицо La Renault Mégane а-ля Concurrence

Faire party des Leaders sur le Marché des berlines n’a pas toujours été un exercice facile pour le конструктор au losange. Elle est en concurrence directe avec la Peugeot 308 depuis sa mise en vente.Celle-ci a d’ailleurs suivi les déclinaisons возможных де ла Mégane sur le temps, sans pour autant acceptor complètment son style. Cependant, Renault se targuer d’être moins chère sur tous ces models par rapport à la 308. La Kia Pro CEE’D GT réussit à affronter la Mégane sur ce terme: elle se vend à partir de 26.000 euros. Цена La Peugeot начинается с 33 000 евро. Неанмуан, Ла Меган се démarque grâce en etant la plus spacieuse des trois. Размеры Elle fait 436 x 181 x 145 см, tandis que la coréenne perd quelques centimètres sur les trois valeurs (431 x 178 x 143 см.) La Peugeot имеет идентичную чувствительность, как у длинного автомобиля: 425 x 186 x 145 см. Elle bat la première au niveau du coffre: 420 л против 384 л. La coréenne se trouve toujours derrière avec 380 л. В терминах оборудования базы, Kia apporte toujours un lot supplémentaire d’accessibilité malgré un prix inférieur aux deux autres. La Peugeot vient ensuite avec des fonctionnalités très correctes. Renault требует персонализации, чтобы получить доступ к лучшим функциональным возможностям.Sous le capot, toutes les trois sont équipées d’un 4 цилиндра en ligne с 16 супами, le tout faisant 1,6 л. Leur puissance se révèle aussi tres similaire, avec un 1 ch de moins pour la Kia. Максимальная скорость при реванше, пропорциональная позициям в путешествии: 265 Нм для Kia, 280 Нм для Renault Mégane d’occasion и 258 Нм для Peugeot. Ses deux concurrent ont été devancés par la Renault au niveau de la transfer: elle est équipée d’une boite à double embrayage et 7 rapports si les autres sont restées à une boite manuelle à 6 rapports.Enfin, la Renault ne peut stocker que jusqu’à 47 л, tandis que les deux autres peuvent aller jusqu’à 53 л или всего.

Автомобиль Renault Mégane

Le public a tenance à preférer le moteur à суть dû à son prix, mais également sa facilité d’entretien et sa puissance. En effet, le moteur à essential 1.6 TCe développe 205 ch alors que le 1.6 dCi n’arrive qu’à 165 ch максимум. Pour parer cette perte de puissance consequente, la версия Diesel est équipée du système 4control pour obtenir 4 roues directrices au вместо de la traction avant Traditionalnelle sur l’essence.Ce système est d’autant plus efficace lorsque l’on constate à quel point il est insonore, offrant ainsi plus de plaisir de conduite. Le Diesel consomme moins sur le même trajet: elle requirera 6 л/100 а.е. максимум. L’Essence sera plus grande en allant jusqu’à 7,5 л/100 траджетов durant les longs trajets. Renault aime bien également garder le style de conduite «полный мануэль»: laisser le control absolu au Conducteur, sans aucun ordinateur. Les boîtes Automaticiques et les Assistants de Conduite Sont Certainement une évolution неоспорима.Mais il est toujours bon de se sentir maitre lorsque l’on saisit le volant.

Оборудование и аксессуары

Каталог Renault Mégane предлагает четыре комплектации и специальную гамму Business destinée aux entreprises. La première d’entrée est la gamme Life:

  • Aide au démarrage en côte
  • Передние и задние подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности
  • Столешница для банкетки 1/3 — 2/3
  • Ручной климатизатор и фильтр для жилых помещений
  • Фонарь с подсветкой LED 3D Edge Light, глянцевый и стойкий
  • Jantes 16 дюймов с любителями во Флориде
  • Прожекторы антибруйярды
  • Радио Bluetooth®, с 4,2-дюймовым микрофоном, разъемом USB и разъемом
  • Внешние электрические и девелоперские ретровизоры
  • Séquence d’accueil à l’ouverture du véhicule avec éclairage de sign lumineuse
  • Осадный проводник, регулируемый в высоком стиле
  • Система наблюдения за давлением воздуха
  • Многофункциональные функции, регулируемые в высоком и глубоком значении

La deuxième peut être considerée comme une version + de life: la version Zen.Elle offre une camera dediverses et divers alertes. En somme, il s’agit d’une Assistante de Conduite classique. Pour autant, on n’a pas la tablete tactile full control que l’on retrouve sur d’autres marques. Il Faudra débourser quelques euros de plus la version Интенс для установки планшета 8,7 фунтов с системой R-link 2 и картографией Европы. L’Intérieur Se Transforme une Sellerie Mixtnoircuir Noire tres Classe. Enfin, la version la plus chère est concoctée spécialement par la Division Sport de Renault: la GT.Elle offre toutes les caractéristiques, avec en plus:

  • Банкетный столик с роскошными цветами и аксессуарами
  • Буклиеры передний и задний, специальные GT
  • Шасси и подвеска Renault Sport Technologie
  • Двойная канюля со встроенным диффузором
  • Решетка радиатора Nid-d’Abeilles Noires со значком GT
  • Jantes alliage 18» Magny Cours
  • Палитры из алюминия
  • Алюминиевый педаль
  • Renault MULTI-SENSE® с шасси 4CONTROL на 4 направления
  • Внешние ретровизоры Dark Metal
  • Бутон активации RS Drive
  • Чехол из алькантары GT noire & surpiqûres bleues
  • Seuis de portes avant inox avec marquage Renault Sport
  • Осады перед шофантами
  • Sièges sport GT с интегрированными приложениями
  • Система задержки вылета Launch Control
  • Volant en cuir Nappa perforé GT

Заключение

Соотношение эффективности/приза Renault Mégane с конкурентами.Avec une puissance adaptée autant pour la conduite urbaine que les longs trajets, cette berline sportive se présente comme le meilleur ami des petites familles. On déplorera peut-être le luxe qu’elle peut offrir, mais son moteur est entièrement insonorisé en plus d’être manuel. Quoi de mieux pour renouveler son expérience de conduite?

Аарон Кэмерон одерживает рутинную победу на открытии гонки TCR Australia в Bathurst

Аарон Кэмерон завершил превосходную гонку со светофором и стал лидером на Peugeot один-два-три в стартовой гонке TCR Australia на уик-энде в Батерсте.

Кэмерон из Team GRM оправился от раннего вызова Бена Баргванны в первом повороте, открыл здоровое преимущество в 2,863 и никогда не был впереди.

Пилот Schaeffler GRM Дилан О’Киф финишировал далеко третьим, в то время как претендент на титул Джордан Кокс потерпел неудачу в своих надеждах на возвращение лидерства в серии, поскольку механическая проблема вынудила его сойти с дистанции на пятом круге из 10.

Майкл Карузо из Ashley Seward Racing финишировал 10-м на своей Alfa Romeo Giulietta и, следовательно, начнет гонку 2 позже сегодня с поул-позиции.

После поула в гонке 1 Кэмерон сначала, казалось, увяз с трассы, оставив Peugeot 308TCR уязвимым для Баргванны, когда поле преодолевало первый поворот.

Баргванна держал ногу за углом, и пара на мгновение пошла бок о бок вниз по Маунтин-стрит, причем Кэмерон одержал верх до второго поворота.

На старте места в стартовой решетке занял Swiftyx 308TCR Кокса, который первоначально квалифицировался вторым, но был понижен до пятого после нарушения ранее в тот же день.

Но шансы Кокса быстро рухнули после того, как проблема с перегревом вынудила его остановить машину на отметке половины дистанции.

Кокс выглядел хорошо, чтобы вернуться в лидеры турнирной таблицы, а Тони Д’Альберто из Wall Racing опустился на девятое место после оживленной битвы с Уиллом Брауном из MPC Team Audi и Бейли Суини из HMO Customer Racing Hyundai i30 N TCR.

Выход Peugeot на пенсию был единственным недостатком в остальном идеальном начале уик-энда для бренда, когда Кэмерон возвращается домой 2.863 секунды позади Баргванны у флага.

Браун финишировал четвертым, поднявшись с восьмого места в стартовой решетке на своем Audi RS 3 LMS, в то время как Джеймс Моффат положил начало разочаровывающим двум раундам, заняв сильное пятое место на своем LMCT+ Racing GRM Renault Mégane.

Заменив Фабиана Култхарда, у которого перед выходными был положительный результат на COVID-19, Тим Слейд занял заслуженное шестое место в своем первом выступлении в серии.

Д’Альберто был седьмым, опередив Джоша Бьюкена и товарища по команде HMO Customer Racing Суини.

Гонка стала еще одной катастрофой для Джея Хэнсона из AWC MPC Racing, который не смог финишировать на запасном Audi RS 3 LMS TCR, переключившись со своей оригинальной машины после аварии на тренировке.

Гонка 2 запланирована на 17:10 по местному времени (09:10 CET).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.