Рено сандеро степвей 2 фото: RENAULT Sandero Stepway 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Рено Сандеро Степвей в Нижнем Новгороде

Новый Рено Сандеро Степвей 2 унаследовал дизайн от Логана и Сандеро второго поколения. Автомобиль стал более брутальным: широкие колесные арки, рейлинги и конечно высокий дорожный просвет подчеркивают принадлежность к SUV классу автомобилей. Сборка нового Renault Sandero Stepway в 2014 уже  началась на АвтоВазе и первые тестовые модели уже собраны. Продажи автомобиля уже начались и вы можете купить Рено Сандеро Степвей 2014 в Нижнем Новгороде у официального дилера.

Салон автомобиля остался также просторным, объем багажник составляет 320 литров. 2 подушки безопасности и АБС теперь доступно уже в базовой комплектации Sandero Stepway. Машина доступна только с одним бензиновым двигателем 1,6: мощностью 82 и 102 л.с. Средний расход топлива в городском цикле от 8,3 л. на 100 км.

Экстерьер и интерьер

Посмотрите на фото Рено Сандеро Степвей 2 поколения, новый дизайн подчеркивает вид городского кроссовера. Высокий дорожный просвет обеспечивает комфортную езду в городе и придает уверенность на сложных участках дороги. Защитные накладки, выраженные колесные арки, 16-дюймовые литые диски, удлиненные рейлинги багажника на крыше и эксклюзивный синий цвет выделят ваш автомобиль на дороге. Stepway получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова. Логотип Renault на решетке радиатора стал более выраженным и придает машине законченный вид.

Технические характеристики

Рено Сандеро Степвей 2 построен на хорошо знакомой платформе B0, как Логан, Сандеро и Дастер. Автомобиль почти такого же размера, как значительно более дорогие SUV-кроссоверы Фольксваген Поло, Ниссан Жук, КИА Соул, Опель Мокка. Вес автомобиля в базовой комплектации 1023 килограмм.

Размеры и технические характеристики Сандеро Степвей в новом кузове:

  • длина — 4,05 метра
  • ширина — 1,73 метра
  • высота — 1,51 метра
  • колесная база — 2,63 метра
  • вес — 1023 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость — 175 км/ч
  • разгон до 100 км/ч — 12,5 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 102 л.с.)
  • дорожный просвет (клиренс) — 195 мм

ЦВЕТА КУЗОВА

Стандартные цвета кузова Рено Сандеро Степвей: лазурный (голубой), белый, светлый базальт, серый платина, синий и красный.

Безопасность

В базовой комплектации у автомобиля есть уже 2 подушки безопасности: для пассажира и водителя. Также можно установить боковые AirBag. В краш тесте Рено Сандеро Степвей набрал 4 звезды из 5.

Продажа Рено Сандеро Степвей в Нижнем Новгороде:

  • Автосалон Рено АВТОРЕН г. Нижний Новгород, Южное шоссе дом 2
  • Автосалон Рено АВТОКОНТИНЕНТ: г. Нижний Новгород, Казанское шоссе дом 25
  • Автосалон Рено АРЛАН-МОН: г. Нижний Новгород, улица Коминтерна дом 31

Тест драйв


Отзывы владельцев


Руководство по эксплуатации

Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Renault Sandero Stepway 2 обзор, фото и видео автомобиля

В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.

Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.

Оглавление:


Обновлённый внешний вид

Кроссовер серого цвета. Вид спереди

В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение  — Рено Сандеро Степвей 2.

Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.

Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.

Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.

Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.

Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2

  • Светлый базальт

  • Черная жемчужина

  • Красный Тореадор

  • Серая платина

  • Синий минерал


Интерьер салона

Салон, отделка в тёмных тонах

 

Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.

В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.

Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.

 

Багажник объемом 320 литров

А как он на дороге?

Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.

Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.

 

Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря

В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.

Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5


После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».

Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.

Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.

 

Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей видео

Безопасность

С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.

  • ABS – антиблокировочная система
  • EBD – распределитель усилий тормоза
  • 4 подушки
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Возможность отключения подушки

Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.

Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 80%

    Безопасность взрослых

  • 80%

    Безопасность детей

  • 57%

    Безопасность пешеходов

  • 55%

    Вспомогательные системы


Послесловие

Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.

Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.

Вид сзади на машину нового поколения

Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 3.5 л. трасса 4.3 л. город 1.5 dCi MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 30, 2014

Защита радиатора RENAULT Sandero Stepway 2 2018-2021 (рестайлинг)

Сетка — МатериалАлюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
Покрытие сеткиПолимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
Окантовка — Материал
Резина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм.
Крепления — МатериалПластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера и участия специалистов.

Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

Защитная сетка радиатора для Рено Сандеро Степвей 2 рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021 г.в. —  надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3×7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​


Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Рено Сандеро Сепвей 2 2018-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).


Гарантия на товар 12 мес.

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора Renault Sandero Stepway 2 2018-2021 г.в.

2.Инструмент для монтажа

3.Инструкция для монтажа и коробка


Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. 


1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого: стоимость товара + отправка 300 р. (комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и максимум 11-13 дней (удаленные регионы)


и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

4.Доставка «ТК» с оплатой при получении производится в ограниченные направления. Вам обязательно сообщат о возможности доставки вашего заказа данным способом при подтверждении заказа по тел.

подробнее в разделе «Доставка и оплата»


Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Нужна ли защита радиатора для Рено Сандеро Степвей 2 2018-2021 г.в.?





                           Зимние вставки (зимняя защита радиатора) Renault Sandero Stepway 2 2018-2021 г.в.




ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Рено Сандеро Степвей 2 2018-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка невозможна.



Новый Рено Сандеро Степвей 2012 2013, размеры клиренс, салон багажник, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Премьера второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 модельного года состоялась во Франции на осеннем Парижском автосалоне 2012. Новый Дачия Рено Сандеро Степвей 2 -ого поколения не скучал на подиуме, компанию ему составили седан Логан 2 и хэтчбек Сандеро 2.

Все три автомобиля на фальшрадиаторной решетке несли логотип румынской Dacia, но в России, разумеется, троица будет продаваться под брендом Renault. Да и производиться модели будут на одном из российских автосборочных предприятий, подконтрольных Renault (Автофрамос, АвтоВАЗ).

Дизайн и размерные характеристики кузова

Новый Степан (так ласково называют автолюбители Рено Сандеро Степвэй в России) «приоделся» в стильный и оригинальный костюм кузова. Основные кузовные элементы в целом схожи с оформлением внешности обычного Сандеро 2, но приставка Стэпвэй обязывает к наличию дополнительного защитного декора — ведь перед нами кроссовер, хоть и моноприводный.

Обзор передней части авто демонстрирует прямоугольники блок-фар главного света, фальшрадиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера, спрятанном за ячеистой однообразной сеткой. Передний обтекатель щедро закрыт черным пластиком и украшен стильной «лыжей» и площадками с противотуманками в хромированной оправе. Не крашенным пластиком, оберегающим кузов от мелких повреждений, защищены кромки колесных арок, пороги, нижняя часть переднего и заднего бампера.
При обзоре фото пережившего рестайлинг мини кроссовера сбоку обращает на себя внимание взрослый дорожный просвет Renault Sandero Stepway 2, составляющий 186 мм. В профиль хэтчбек-кроссовер с крупными дверными проемами, стильно увеличенными колесными арками, мощной задней стойкой, на крыше предусмотрены рейлинги для перевозки груза.

Задняя часть машины с мощным бампером, пятой дверью и красивыми блоками задних габаритных фонарей. Бюджетный автомобиль выглядит собранным и целеустремленным, увеличенный клиренс позволит уверенно передвигаться в условиях городских джунглей.

На обновленный кроссовер Сандеро Стэпвей будут устанавливаться легкосплавные колесные диски (размеры дисков и шин) R15-R16, станут доступны пакеты индивидуализации авто, подразумевающие боковые молдинги и наклейки, различные рисунки колесных дисков, хромированные детали экстерьера.

Оформление салона

Размещение органов управления, архитектура передней панели, материалы отделки в салоне Рено Сандеро Степвей 2012-2013 в точности повторяют интерьер соплатформенников Рено Логан 2 и Рено Сандеро 2. Крупная «баранка» на три спицы, три аккуратных циферблата — прибор с металлизированными кольцами, большое торпедо с крупной центральной консолью, готовой к размещению в насыщенной версии Степана мультимедийного комплекса с цветным сенсорным экраном с диагональю 18 см (CD MP3, AUX USB, Bluetooth, навигатор, радио).

В первом ряду установлены новые кресла с отличным профилем и выраженной боковой поддержкой, блок управления кондиционером и системой отопления переместился по консоли выше и стал более доступен и удобен в использовании. Во втором ряду места во всех направлениях достаточно для размещения троих пассажиров.
Багажник Сандеро Степвей 2-ого поколения с пятью человека на борту готов принять в свои закрома 360 литров груза, сложив сиденья второго ряда полезный объем можно увеличить более чем в три раза. В качестве оснащения функциями комфорта помимо продвинутой мультимедии автомобиль может похвастать кондиционером, круиз-контролем, парктроником.

Технические параметры

Смена поколения не изменила шасси псевдо внедорожного авто. Как и на предыдущем поколении, Renault Sandero Stepway 2 использует платформу B0, отлично зарекомендовавшую себя на многих моделях Renault-Dacia.
Технические характеристики двигателя: в качестве «пламенного сердца» в моторном отсеке может быть установлен один из четырех (бензин или дизель) агрегатов.

  • Пара бензиновых: 0,9 литра Tce (90 сил) и 1,2 литра (75 «лошадок»).
  • И два 1,5-литровых дизеля DCI (75 и 90 лс).

Для российских автолюбителей еще будет предложен «старый знакомый» бензиновый 1,6-литровый двигатель, в зависимости от конструкции выдающий (8 кл.- 84 силы и 16 кл. — 102 «коня»). В качестве трансмиссии механика 5 КПП и автомат 4 АКПП.
За безопасность будут отвечать ABC c Brake Assist, система стабилизации и 4 подушки безопасности, разумеется за все придется доплачивать, по крайней мере в базовых версиях данных систем не будет.

Ориентировочная стоимость

Сколько будет стоить бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 2013 модельного года? Цена на новый Дачия Сендеро Степвей 2-ого поколения в Европе стартует с 10590 евро. Чтобы узнать, когда и почем точно можно будет купить обновленный бюджетник в России, придется подождать старта продаж.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 6,23 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015

Комплектация Двигатель Коробка Цена
1.6 Confort MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 589 000
1.6 Confort RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 609 990
1.6 (102 hp) Confort MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 611 990
1.6 Privilege MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 654 990
1.6 (102 hp) Confort AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 656 990
1.6 Privilege RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 674 990
1.6 (102 hp) Privilege MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 676 990
1.6 (102 hp) Privilege AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 721 990

Другие записи по теме:

Renault Sandero Stepway 2022г. — лучший автомобиль мира

Рено Сандеро Степвей 2022.

Renault Sandero Stepway 2022. За последние несколько недель в интернете появилось много информации о новых Renault Logan и Sandero, которые скоро появятся на российском рынке.

Обе модели уже активно тестируются на дорогах нашей страны. Последние «шпионские» снимки позволили сделать вывод, что «АвтоВАЗ» приступил к сборке нового Renault Sandero Stepway 2022 на собственных мощностях.

Дело в том, что показали автомобиль, перевозимый на автовозе, кузов которого был спрятан под маскировочной защитой.

По внешнему виду явно просматривается французская модель. Этот экземпляр, по словам специалистов, сошел с конвейера российской компании.

Ранее в Сети появилась информация о том, что новый Renault Sandero Stepway 2022 станет практически полным клоном аналогичной модели от румынской Dacia.

Но потом оказалось, что это не так.Автомобиль получит свои узнаваемые детали.

При этом прототипы, заснятые ранее на «шпионских» фотографиях, явно имели точно такую ​​же оптику, как и румынский Sandero Stepway.

Что касается замеченной накануне шпионами модели, то, по словам инсайдеров, она собиралась на мощностях АвтоВАЗа.

А вот куда перевезли эту машину — неизвестно. В тех же источниках говорится, что российский Sandero Stepway имеет массу отличий от своего румынского собрата, похожего на Logan.

Последний будет иметь много общего с моделью Talliant.

Уже известно, что Renault Sandero Stepway 2022, который будет продаваться в России, будет базироваться на платформе CMF-B.

Чуть позже эта архитектура станет базой для будущих новинок Lada. Линейка двигателей автомобиля, скорее всего, не изменится.

Официальный дебют французской модели состоится либо в конце этого года, либо в начале следующего.

Некоторые источники даже говорят, что серийная сборка автомобиля начнется не раньше лета 2022 года. Точные сроки пока не называются.

Скорее всего, это связано с дефицитом полупроводников, с которым столкнулись все мировые автопроизводители.

В то же время на европейском рынке уже дебютировал новый Renault Sandero Stepway 2022. Здесь он продается под маркой Dacia.

Автомобиль уже успел собрать множество положительных отзывов от специалистов и автомобилистов.

Так, в Сети появилось видео, на котором французскую новинку тестируют на устойчивость при экстремальных маневрах.

По-другому его называют лосиный тест. На скорости 77 км/ч поперечина не справлялась с маневрами.

Однако, как только водитель снизил скорость до 73 км/ч, он смог увернуться от воображаемого препятствия и снова вернуться на свою полосу движения.

При этом эксперт, находившийся за рулем автомобиля, отметил, что новый Sandero Stepway по управляемости на голову превосходит своего предшественника.

Однако стандартный Sandero оказался лучше, так как имеет меньший клиренс и более жесткую подвеску.

Как бы то ни было, машине удалось показать действительно отличные результаты. На самом деле некоторые более именитые автомобили показали гораздо худшие результаты.

В частности Volkswagen Golf восьмого поколения смог пройти лосиный тест только на скорости 69 км/ч. Немецкий Mercedes-Benz CLA тоже был хуже.

Пришлось снизить скорость до 66 км/ч.Уступали новый Sandero Stepway и гибрид Volkswagen Passat со Skoda Superb.

Российские автомобили

, к сожалению, официально этот тест не проходят, поэтому об их результатах по отношению к «французам» и говорить нечего.

с вашего собственного сайта.

Dacia Sandero Stepway (2013 г.) – фотографии, информация и характеристики

Новый Dacia Sandero Stepway, современный хэтчбек с мускулистым, универсальным внешним видом, получил еще более привлекательный дизайн.На долю новой модели с характерным дизайном экстерьера и интерьера приходится половина общего объема продаж предыдущего поколения, и она призвана привлечь еще более широкую аудиторию клиентов, ищущих харизматичный автомобиль.

Новый Sandero Stepway готов к приключениям благодаря увеличенному дорожному просвету, который на 40 мм выше, чем у Sandero в Западной Европе, и на 26 мм выше в странах с повышенной подвеской, таких как Румыния.

Стиль нового Sandero Stepway стал еще более гармоничным и «вездеходным», чем когда-либо, благодаря обновленному дизайну передней части и особым элементам кузова, в том числе передним и задним защитным пластинам, противотуманным фарам, двухцветному бамперу, выраженным колесным аркам, 16- дюймовые колесные диски Flexwheels, двухцветные продольные дуги на крыше и эксклюзивная синяя краска Azurite.

Новый Sandero Stepway имеет обивку со специальной вышивкой и серую строчку для более смелого вида.

Новый Sandero Stepway теперь будет доступен в двух версиях: модель начального уровня, для доступного доступа к внешнему виду Stepway, и полностью оснащенная модель с мультимедийной системой MEDIA NAV, кондиционером, круиз-контролем, ограничителем скорости и задними колесами. датчики парковки.

Новый Sandero Stepway по-прежнему построен на базе платформы B0, которая славится своим комфортом и устойчивостью на дороге.Благодаря увеличенному дорожному просвету, передним и задним защитным пластинам и брызговикам новый Sandero Stepway сохраняет все свои внедорожные качества.

Новый Logan, новый Sandero и новый Sandero Stepway делают стиль Dacia более напористым и престижным.

Новый дизайн Dacia подчеркивает качество и силу. Три рестайлинговые модели имеют одинаковую гармоничную переднюю часть, расходящуюся наружу от логотипа Dacia на решетке радиатора. Дизайн больших фар и решетки радиатора придает автомобилю более выразительный вид.

В профиль пропорции кузова к застекленным поверхностям подчеркивают впечатление прочности, чему способствуют скульптурная линия талии, более выразительные колесные арки и бока, встречающиеся в каждой новой модели.

Три новые модели оснащены новой приборной панелью из темного карбона или двухцветной (в зависимости от модели и версии) приборной панелью в современном стиле, с хромированными циферблатами и чрезвычайно функциональными элементами управления последнего поколения.

Окантовка вентиляционных отверстий, логотип на рулевом колесе и этикетка на рукоятке рычага переключения передач хромированы (в зависимости от комплектации).Центральная панель выделяется декоративной отделкой колесных дисков (в зависимости от отделки), которая сочетается с дверными ручками и дизайнерской полосой на рулевом колесе.

Эстетическое качество было улучшено за счет продуманного выбора материалов и подгонки заподлицо.

Впервые новые Dacia Logan и New Dacia Sandero доступны с TCe 90, новым символом превосходства силовых агрегатов группы Renault. Этот исключительный двигатель сочетает в себе удовольствие от вождения и комфорт с контролируемым расходом топлива (54.3 мили на галлон) и выбросы CO2 (120 г/км) для снижения эксплуатационных расходов.

TCe 90 представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 898 см3, оснащенный новейшими технологиями и методами уменьшения размеров. Благодаря сверхнизкоинерционному турбонагнетателю и системе изменения фаз газораспределения он развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин и развивает 135 Нм крутящего момента при низких оборотах двигателя (90 % при 1650 об/мин), что делает его живым и отзывчивым двигателем с плавным ускорением. . Он предлагает водителям лучший в своем классе баланс между ходовыми качествами и расходом топлива.

Бензин: 1.2 16v 75 (Евро 5)

Этот двигатель объемом 1149 куб.см и мощностью 55 кВт (75 л.с.) является впечатляющим универсалом, одинаково удобным как в городе, так и на открытой дороге. Расход топлива составляет впечатляющие 47,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 137 г/км на New Dacia Logan и New Dacia Sandero. Двигатель 1,2 16V 75 также доступен в версии для сжиженного нефтяного газа для более низких эксплуатационных расходов и выброса CO2 всего 125 г/км (в ходе омологации недоступен в Великобритании).

Дизель: dCi 75 и 90 (Евро 5)

Модель 1, известная своим удовольствием от вождения, надежностью и заботой об окружающей среде.5 dCi доступен в версиях мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.). При увеличении крутящего момента на 20 Нм — 200 Нм крутящего момента при 1750 об/мин для агрегата мощностью 75 л.с. и 220 Нм при 1750 об/мин для агрегата мощностью 90 л.с. двигатель 1,5 dCi реагирует даже на самых низких оборотах. Эти характеристики идут рука об руку с одними из самых низких показателей расхода топлива в сегменте, 74,3 мили на галлон, при выбросах CO2 99 г/км для New Logan и Sandero, что в комбинированном цикле означает снижение на 5 г. Оба двигателя, естественно, несут подпись Dacia eco2.

Новый Dacia Sandero Stepway: TCe 90 и dCi 90

Новый Sandero Stepway, оснащенный TCe 90, последним образцом механического опыта концерна, потребляет 52,3 мили на галлон при выбросах CO2 125 г/км.

Версия dCi 90 отмечена знаком Dacia eco² в знак признания ее низкого расхода (68,9 миль на галлон) и уровня выбросов (105 г/км) в смешанном цикле.

DaciaPlug&Radio

Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway доступны с мультимедийным решением Dacia Plug&Radio.Plug&Radio состоит из широкого экрана и MP3-совместимого проигрывателя компакт-дисков, а также технологии Bluetooth®, разъема на передней панели и USB-разъемов, а также органов управления на рулевом колесе. Благодаря технологии Bluetooth® водители могут совершать звонки в режиме громкой связи с синхронизированной книгой контактов и журналом вызовов, а также слушать любимые мелодии в потоковом режиме через динамики автомобиля.

Мультимедийная система MEDIA NAV

После дебюта на Dacia Lodgy и Dokker система MEDIA NAV доступна для всех трех новых моделей.Простая и удобная система, органично вписанная в центральную панель, включает в себя автомобильную навигацию, радио, Bluetooth® для громкой связи и потоковую передачу звука. Все управление осуществляется с помощью 7-дюймового (18-сантиметрового) сенсорного экрана. Навигация по системе проста через страницу меню. Пассажиры также могут подключать свои устройства Nomad через разъемы USB и jack, установленные на центральной панели для улучшения доступа и эргономики, и воспроизводить их с помощью сенсорного управления на экране или кнопок на рулевом колесе.

Интуитивно понятный сенсорный экран поддерживает 2D-графику и графику «Birdview» (3D). Клиенты могут обновлять и добавлять картографический контент с помощью разъема USB и веб-сайта Naviextra.

Ограничитель скорости/круиз-контроль и задние датчики парковки

Система круиз-контроля — новая для модельного ряда Dacia — будет доступна (в зависимости от версии) для New Logan и Sandero вместе с ограничителем скорости. Задние датчики парковки теперь доступны в зависимости от уровня отделки салона.

Пассивная безопасность

Для максимальной защиты пассажиров новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway используют весь опыт инженеров Renault в области безопасности.Ремни безопасности оснащены калиброванными ограничителями нагрузки для защиты грудной клетки в случае удара. Три модели также оснащены точками крепления Isofix на двух задних боковых сиденьях для простой и 100% безопасной установки детских кресел. Каждый уровень отделки салона в стандартной комплектации оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира и ESC.

Широкий ассортимент аксессуаров

Для дополнительной персонализации Dacia предлагает широкий ассортимент аксессуаров для повседневного использования, включая боковые молдинги, напольные коврики, вешалки для подголовников и сетки для багажника.Поездки на выходные и в отпуск никогда не были проще благодаря багажнику на крышу, багажнику для лыж, буксировочному крюку, креплению для велосипедов и портативному холодильнику. Клиенты также могут персонализировать свою Dacia, используя полоски с наклейками, эксклюзивные колесные диски и окантовку противотуманных фар.

Вместительность и грузоподъемность из сегмента выше

Внутренние и внешние размеры трех новых моделей как никогда велики, достойные сегмента выше. Пространство сзади в New Sandero составляет 1436 мм, что дает достаточно места для комфортного размещения трех взрослых или установки трех детских кресел.

Объем багажника, достигающий 510 дм3 по VDA для нового Logan (320 дм3 по VDA для Sandero), остается непревзойденным, учитывая цену и компактные внешние размеры автомобиля. Практичность и универсальность также остаются сильными сторонами благодаря раздельно-складывающейся задней скамье 60/40.

Кабина была улучшена, чтобы дать пассажирам больше возможностей для хранения, в частности, с добавлением центрального ящика для хранения вещей. Места для хранения в передних и задних дверях достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровый и 0.5-литровая бутылка соответственно.

Комфорт и эффективность вождения

Как и все модели Dacia, новые Logan, Sandero и Sandero Stepway имеют отличный дорожный просвет, что позволяет им преодолевать любые дорожные условия. Они также оснащены надежной защитой днища для впечатляющих характеристик на грунтовых трассах.

Акустический комфорт также был повышен благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу в моторном отсеке и уменьшению дорожного шума.

Dacia, надежный бренд, идеально отвечающий потребностям клиентов

У клиентов Dacia простые и целенаправленные потребности. Они ищут просторные, простые и надежные транспортные средства, умные и доступные по цене. Dacia предлагает практичное предложение, полностью отвечающее ожиданиям клиентов.

Продавая все более широкий спектр автомобилей (Logan, Logan MCV, Sandero Stepway, Duster, Lodgy, Dokker, Dokker Van), Dacia демонстрирует замечательные результаты качества.Согласно последним результатам 2012 года ADAC, эталонной немецкой организации, надежность автомобилей Dacia постоянно улучшалась в течение последних трех лет, и Sandero занимает четвертое место в своей категории. В феврале бренд занял первое место по надежности в опросе, проведенном среди 30 000 клиентов потребительскими организациями в Бельгии, Франции, Испании, Италии и Португалии.

Dacia производит долговечные и надежные автомобили и завоевывает доверие клиентов

Автомобили Dacia, как и автомобили Renault, проходят испытания в самых экстремальных условиях.В дополнение к обычным стендовым испытаниям группа Renault подвергает свои автомобили жестким испытаниям в реальных условиях, чтобы подтвердить их долговечность. Логан, например, прошел испытания более 1,9 миллиона километров. Автомобили Dacia с самого начала разрабатывались для продажи на международном уровне, особенно на развивающихся рынках. Они разрабатываются в соответствии со строгими спецификациями, учитывая разнообразие дорожных и погодных условий в таких странах.

На все модели Dacia распространяется гарантия производителя сроком на 3 года или 60 000 миль, с обслуживанием во всех дилерских центрах сети и первоклассным опытом ремонта с использованием запасных частей производителя.Гарантия направлена ​​на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и построение доверительных отношений с клиентами.

Dacia извлекает выгоду из ноу-хау в области качества Renault, которая стала ведущим автопроизводителем по надежности, во многом благодаря глобальной политике группы в области качества, запущенной в 2003 году.

Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway будут производиться на заводе в Питешти в Румынии и на заводе SOMACA в Касабланке, Марокко, для регионального рынка (включая Марокко и Тунис).Со второй половины 2013 года новый Sandero также будет производиться на заводе в Танжере в Марокко.

ЛАТИНСКИЙ NCAP

Renault Sandero/Logan/Stepway: Несмотря на то, что они выглядят одинаково, они обеспечивают разную защиту от бокового удара. Колумбийская версия обеспечивает лучшую защиту от бокового удара, чем версии Mercosur
. 12.11.2019

Renault Sandero/Logan/Stepway: Несмотря на то, что они выглядят одинаково, они обеспечивают разную защиту от бокового удара.Колумбийская версия обеспечивает лучшую защиту от бокового удара, чем версии Mercosur

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, представила результат Renault New Sandero / Logan / Stepway. Недавно обновленный Renault New Sandero, Logan, Stepway, произведенный в Бразилии, Аргентине и Колумбии, получил одну звезду за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту детей, а позже был улучшен до трех звезд за защиту взрослых пассажиров и четырех звезд за защиту детей. Защита.

Latin NCAP обнаружил, что существует три основных различия, которые объясняют разные уровни защиты, предлагаемые моделями Sandero/Logan/Stepway каждого происхождения: структурное вторжение в защиту от бокового удара, конструкция передних сидений, а также размер и форма боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки.

Существуют различия в форме и объеме боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки в устройствах, произведенных в Колумбии, по сравнению с версиями, произведенными в Меркосур. Следуя опыту Latin NCAP, подушка безопасности колумбийской версии (объем 22 литра и большая площадь покрытия) обеспечивает более надежную защиту по сравнению с версиями, произведенными в Mercosur (объем 18 литров и более ограниченная зона действия) .

Автомобили, произведенные в Колумбии, продемонстрировали несколько меньшее повреждение конструкции при боковом ударе, чем автомобили, произведенные в Меркосур . Вероятнее всего, причинами являются материальные различия и/или различия в производственных процессах.

Автомобили, произведенные в Колумбии, имеют другую конструкцию передних сидений, которая кажется более прочной, чем автомобили, произведенные в МЕРКОСУР.

Эти три отличия выражаются в гораздо лучшей защите от бокового удара и бокового удара о столб, предлагаемой автомобилем Колумбии по сравнению с автомобилями Mercosur.

Автомобили колумбийского производства являются копией систем защиты от бокового удара европейской модели (Dacia), а системы защиты от бокового удара автомобилей Аргентины и Бразилии представляют собой модифицированную версию с худшей защитой. Latin NCAP сомневается в том, что Renault должна разработать другую структуру и систему безопасности для автомобилей, произведенных в Меркосур, поскольку они знали, что версия системы безопасности для автомобилей колумбийского производства доказала свою надежность для лучшей защиты.

Рейтинги

звезд были рассчитаны с использованием версий Mercosur в качестве наихудшего сценария. В любом случае звездный рейтинг для взрослых не может быть выше трех звезд, поскольку в автомобилях нет напоминания о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, а доступность ESC ниже требований Latin NCAP.

Все Renault Sandero/Logan/Stepway до VIN 93Y5SRZ85LJ319432 (дата 12.10.19) для автомобилей производства Бразилии, до VIN 8A14SRYE5LL345154 (дата 12.03.19) для автомобилей производства Аргентины и до VIN 9FB4SR0EGLM157526 (дата 18.07.2019) для автомобилей, произведенных в Колумбии, одна звезда для защиты взрослых пассажиров и четыре звезды для защиты детей.После этих VINS и дат для каждого производства заводы Renault Sandero / Logan / Stepway получают три звезды за защиту пассажиров и четыре звезды за защиту детей.

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(Одна звезда за защиту взрослых пассажиров)

Читать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(три звезды за защиту взрослых пассажиров)

Читать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

 


О Latin NCAP

Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году для разработки региональной системы независимой оценки ударопрочности и безопасности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (LAC).Latin NCAP повторяет аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP публикует результаты более чем одного автомобиля, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP признателен за поддержку Глобальной программы оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международного исследования и тестирования потребителей (ICRT), Фонда FIA, Межамериканского банка развития (IDB) и Глобальной инициативы по безопасности дорожного движения Bloomberg Philanthropies.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. и Партнерство Stop the Crash.

Больше информации: www.latinncap.com

Скачать версию >>

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Представлены Renault Sandero, Logan и Stepway

2020 года с рядом обновлений

Помимо обновлений экстерьера, улучшено качество интерьера и добавлена ​​новая коробка передач CVT в модельный ряд

Рестайлинговая версия Sandero, Logan и Stepway была представлена ​​Renault для южноамериканского рынка, и они имеют ряд обновлений экстерьера и интерьера, а также изменения функций.Интерьер был модернизирован с улучшением качества, в то время как новые опции были добавлены механически.

Обновления всего модельного ряда являются частью стремления французского бренда продлить срок их службы, и все три модели в качестве опции получают автоматическую коробку передач CVT X-Tronic. Снаружи модели украшают недавно разработанные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в блок фар.

Решетка радиатора была изменена с использованием хромированных элементов, как у Renault, продаваемых на международном уровне, а передний бампер был совершенно новым.Рестайлинговые задние фонари получили новую светодиодную подпись, а в Sandero и Stepway они стали более вытянутыми, чтобы на этот раз придать объемный вид.

С другой стороны, у Logan такие же задние фонари, но задняя часть совершенно новая, как и у двух других моделей. Пластиковые колесные арки предлагаются только в версиях с вариатором. Четыре подушки безопасности и детские крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию, а электронная система контроля устойчивости и система помощи при трогании на подъеме являются эксклюзивными для моделей с вариатором.

Внутри салона обновленные Sandero, Logan и Stepway получили кожаные многофункциональные рулевые колеса с анодированными хромированными вставками, обивку крыши в темных тонах, более удобные широкие сиденья, кожаные дверные панели и так далее.

Что касается развлечений, то они оснащены новой семидюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, а в более дорогих вариантах также имеется камера заднего вида для парковки. Механически 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SCe мощностью 113 лошадиных сил получает опциональную трансмиссию X-Tronic CVT.

Варианты с более низкими характеристиками используют 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SCe мощностью 78 лошадиных сил и стандартно сочетаются с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — аналогично более мощному 1.6-литровый агрегат. Оба силовых агрегата работают на альтернативном топливе на основе этанола с приростом мощности еще на 3 л.с.

Фото Renault Sandero, Logan и Stepway

2020 года.

Аксессуары и запчасти Renault Sandero

Субкомпактный хэтчбек Renault Sandero выпускается с 2007 года. Он делит платформу с Logan, еще одним автомобилем эконом-класса от французского автопроизводителя. Дебютировав в Бразилии, Sandero стал первым автомобилем Renault Groupe, проданным за пределами Европы. Год спустя европейские покупатели получили эту городскую малолитражку под брендом Dacia, принадлежащим Renault.Когда дешевое транспортное средство является названием игры, Sandero трудно не заметить. Это машина без излишеств, и ее модернизация имеет смысл. В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор высококачественных и недорогих аксессуаров Renault Sandero, которые придадут вашему автомобилю новый вид внутри и снаружи, а также запасные части и жидкости, которые помогут поддерживать его в хорошем состоянии.

Ни чем не отличающийся от большинства других недорогих автомобилей, Sandero приводится в движение двигателями малого объема, которые подходят для городских условий, но не обладают мощностью, необходимой для движения по шоссе.Его первое поколение поставлялось с линейкой бензиновых, дизельных двигателей и двигателей I4 с гибким топливом рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литра. Большинство двигателей развивали около 75 л.с. Самый мощный агрегат, 1,6-литровый I4 мощностью 112 л.с., был зарезервирован для кроссовера Sandero Stepway. Второе поколение хэтчбека Renault/Dacia представило на Парижском автосалоне 2012 года свежий внешний вид, улучшенный интерьер и новые силовые агрегаты. Основным изменением с технической точки зрения стало введение 7-дюймового сенсорного экрана для навигации, радио и подключения смартфона.

Фейслифтинг 2016 года принес переработанный дизайн кузова и новые аксессуары спереди и сзади, что придало автомобилю более современный вид. В салоне новый дизайн приборной панели и другое рулевое колесо. Двигатели получили обновления, позволяющие увеличить пробег. Модельный ряд получил еще одно обновление для модели 2020 года, что снова привело к тщательному изменению дизайна передней и задней частей Sandero. Что касается технологий, то здесь есть информационно-развлекательная система Media Evolution, управляемая через 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.Есть спортивная версия Sandero RS, сделанная исключительно для Южной Америки. Этот хот-хэтч оснащен 2,0-литровым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта мельница выдает 143 лошадиных силы и обеспечивает максимальную скорость 126 миль в час. Какой бы версией вы ни владели и какие бы запчасти и аксессуары для Renault Sandero вы ни искали, у нас есть все, что вам нужно. Они производятся известными брендами вторичного рынка и предлагаются по цене, которая не сломит банк.

Чего бы вы ни ожидали от своего Renault Sandero: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при движении или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Renault Sandero и сохранить его наилучшие характеристики, так что доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

2013 Renault Sandero Stepway – фотографии и детали

Dacia выпустила Sandero Stepway 2012, который разделяет платформу с успешным хэтчбеком Sandero.Dacia Sandero Stepway — это субкомпактный хэтчбек с внедорожными возможностями, который может стать более дешевой альтернативой другому успешному продукту компании — Duster. Renault Duster неплохо зарекомендовал себя на индийском рынке и мог бы быть более успешным, если бы его длина была менее 4 метров (чтобы воспользоваться акцизной льготой, предоставленной правительством). С Sandero Stepway Renault может рассчитывать на агрессивную цену, поскольку его компактные размеры помогают устанавливать агрессивную цену на продукт.

Dacia Sandero Stepway был построен на платформе B0 с целью обеспечения внедорожных возможностей. Автомобиль имеет дорожный просвет на 40 мм выше, чем у Sandero, переработанную переднюю часть, передние и задние защитные пластины, новые рейлинги на крыше и новые 16-дюймовые колесные диски. Интерьеры получили обычный значок Dacia с двухцветной приборной панелью, вышитой обивкой и другими стандартными функциями. Sandero Stepway изначально будет доступен в двух вариантах; базовая и функциональная модель, которая будет поставляться с навигационной системой, круиз-контролем, ограничителем скорости и задними датчиками парковки.

Dacia Sandero Stepway будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая модель будет оснащена 898-кубовым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90 с турбонаддувом, который развивает мощность 90 л.с. при 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 135 Нм. Он обеспечивает впечатляющий пробег в 22 км/л и, как утверждается, обеспечивает плавное и отзывчивое движение при более низких оборотах двигателя. Дизельная модель будет оснащаться 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм при 1750 об/мин.Дизельный двигатель имеет пробег 29 км/л и поставляется с фирменным знаком Dacia eco2 для снижения выбросов. Мы надеемся увидеть Sandero Stepway в продаже в Индии по цене рупий. 5-7 лакхов. которые могут составить сильную конкуренцию в своем сегменте.

2013 Renault Sandero Stepway | Максимальная скорость Индии

В 2013 году Renault Sandero и Lodgy, оба основанные на Logan, будут запущены в Индии.Хотя официально от Renault ничего не поступило при запуске двух автомобилей, Sandero и Lodgy идеально подходят для такого рынка, как наш, и определенно будут двигаться в следующем году. Первоначально Dacia, эти два автомобиля с их умной компоновкой и бесспорно хорошей ценой надеялись повторить успех Duster. Еще одним интересным автомобилем, который может появиться в Индии, станет кроссовер на базе Sandero. Sandero Stepway претерпел некоторые изменения во внешнем виде, а также увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески.Полноприводного автомобиля не будет, и кроссовер будет поставляться с 5-летней гарантией и 3-летним планом обслуживания. В случае запуска цены на Stepway начнутся с 7 лакхов и выше.

Дизайн и интерьер

Кроссовер отличается от обычной версии рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом, благодаря чему он больше похож на внедорожник. Кроме того, автомобиль получает 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние защитные кожухи, черную решетку радиатора с хромированием, черные вставки для фар, заднюю часть имеет хромированную выхлопную трубу, колесные арки более выражены и имеют черную облицовку.Остальное осталось прежним, и хотя Renault Sandero Stepway — это автомобиль для покупателей с ограниченным бюджетом, стиль делает его стильным.

В салоне двухцветная приборная панель, улучшены материалы и отделка. Есть хромированная окантовка, и в целом интерьер простой, а сила автомобиля — его простор. Задние сиденья разделены в пропорции 60:40, что увеличивает стандартный объем багажника до 320 литров. Подушки безопасности и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию, а топовый вариант получает маршрутный компьютер, электрически регулируемые боковые зеркала и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в топовом варианте.Полная комплектация также получит навигационную систему, круиз-контроль, ограничитель скорости и задний парктроник.

Двигатель и производительность

Sandero Stepway может оснащаться 0,9-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 90 л.с. при 5250 об/мин и крутящим моментом 135 Нм. Ожидается, что этот двигатель обеспечит топливную экономичность 22 км/ч, он будет плавным и отзывчивым одновременно. Другим вариантом является 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Среди опций в линейке дизельных двигателей определенно есть 1.5-литровый dCi, который также используется в Duster и Mahindra Verito в двух разных комплектациях. В то время как более мощная версия будет производить 110 л.с., другая версия будет производить 85 л.с.

Поездка

Построенный на платформе B0, которая также используется на Logan и Duster, Sandero Stepway использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и торсионной балкой сзади. Кроссовер имеет дорожный просвет, увеличенный на 40 мм, что в поворотах приводит к крену кузова. Качество езды, тем не менее, довольно хорошее, а о комфорте пассажиров заботятся даже в плохих дорожных условиях.

Конкурс

В следующем году Volkswagen собирается выпустить аналогичный кроссовер на базе Polo с немного измененным экстерьером и увеличенным дорожным просветом.

Вердикт

Sandero Stepway — недорогой и продуманно упакованный автомобиль, который должен хорошо работать в индийских условиях. В нем нет ничего роскошного, но вы получаете отличную цену, комфорт, экономичные двигатели и достаточно хорошее качество сборки. Stepway привлекает своим повышенным дорожным просветом и черной передней, боковой и задней обшивкой.Интерьер простой, но просторный, а бензиновые и дизельные двигатели усовершенствованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.