Риджлайн: : Honda Ridgeline , .

Содержание

Honda Ridgeline Club | Клуб любителей Хонда Риджлайн

Honda Ridgeline — так называют крупный американский автомобиль с кузовом пикап от японского производителя. Этот кроссовер имеет мощный двигатель схемы V6, снабжается АКПП и имеет постоянный полный привод.

История автомобиля Honda Ridgeline («Хонда Риджлайн»)

Еще до появления «Риджлайн» компания Honda на автосалоне в Детройте (начало 2004 года) экспонировала концептуальную разработку – пикап Honda SUT. К 2005 году вышла серийная Ridgeline, собранная на платформе GLT (сокращение от Global Ligth Track). Honda Ridgeline — это автомобиль, созданный на базе старых разработок и сочетающий в себе основные положительные моменты, содержащиеся в устройстве пикапов и внедорожников. Машину выпускает американский завод Honda в Онтарио.

Внешний вид Honda Ridgeline

Дизайн машины выдержан в агрессивном стиле, поэтому ее трудно не заметить в общем потоке машин. В Ridgeline сочетаются модная внешность, стильные обводы кузова и вместе с тем некоторая утилитарность практичного пикапа. Квадратные колесные арки, угловатый кузов и наклонные боковины кузова – таким внешним видом подкупает своих будущих владельцев Ridgeline.

Вообще, в формах кузова заключаются основные особенности этой модели. Так, устройство кузова – с ровной грузовой платформой и не выступающими колесными арками. Есть немалое сходство с утилитарным пикапом, но кузов сзади сделали немного более «зализанным», что позволило Ridgeline меньше походить на небольшой грузовик. Конструкция кузова спроектирована таким образом, что он одновременно является как несущим, так и рамным – благодаря использованной впервые на пикапах этого класса лонжеронной раме из коробчатых элементов, приваренной к кузову (в его нижней части).
Подвеска всех колес выполнена независимой, благодаря этому Ridgeline отличается повышенной управляемостью.

Оборудование

Машина выпускается в трех базовых комплектациях. Стандартное оборудование этой модели включает систему стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антипробуксовочную систему ASR, иммобилайзер, климат-контроль, навигационную систему GPS, качественную магнитолу для чтения дисков MP3, боковые подушки безопасности системы OPDS (Occupant Position Detection System) и алюминиевые диски на колеса. Доплатив, можно получить машину с кожаным салоном, люком и мощной аудиосистемой.

Салон Ridgeline

В кабине пять мест, дизайн водительского места в особенности проработан. В нем предусмотрена регулировка кресла, а консоль имеет необычный вид с воистину огромными кнопками. Сиденья имеют спинки, расположенные под углом, более близким к прямому, чем в остальных автомобилях. Это вызвано тем, что много места отделено под грузовую площадку. На задних сиденьях без особого труда поместятся три человека средних параметров.


Изнутри машина действительно просторна, а качество материалов и уровень дизайна говорят, скорее, в пользу того, чтобы отнести ее к автомобилям бизнес-класса. Салон прекрасно защищен от проникновения шума извне: так, при скорости 150 км/ч работу мотора почти не слышно. Благодаря широкому внедрению электроники машина, как и всякий «японец», показывает отличную управляемость и маневренность.

При немалом весе (около 2 тонн) машина проявляет удивительную прыткость и разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Как ни говори, но Honda Ridgeline в любом случае становится отличным выбором для любителей бывать на природе, охотников и путешественников, одним словом – активных людей.

Хонда Риджлайн

: Use of undefined constant callback_thumbing_img — assumed ‘callback_thumbing_img’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in

Honda Ridgeline 2

На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.

Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.

Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.

Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и  премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.

Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017

Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.

Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.

Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.

Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.

Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.

Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.

Design

Contrary to some media reporting, Honda’s publications state that the first–generation (2006–2014) Ridgeline was a uniquely engineered vehicle with 7% of its components shared with other Honda vehicles. Honda engineers started by building “a mission-specific platform” using high-strength steel across a fully boxed “four bone” ladder-like frame. Honda engineers also created “a unique suspension design with custom components, unique sheetmetal and an exclusive interior.” Its powertrain does resemble the one used in the first–generation Acura MDX but, according to Honda, was “extensively calibrated and strengthened” for heavier hauling and towing duties.

The second–generation (2017–present) (Gen2) Ridgeline took a different approach sharing Honda’s new “global light truck platform” found in the third–generation (Gen3) Honda Pilot, including Honda’s Advanced Compatibility Engineering (ACE) body structure. However, Honda did have to create or modify components in order to support their next generation pickup, including:

  • Extending the wheelbase
  • Modifying various parts to support heavier hauling, towing, and more aggressive off-road use
  • Incorporating notable features from the first–generation, such as the dual-action tailgate and in–bed trunk
  • Adding new exclusive features, such as Honda’s truck bed audio system

Despite these modifications, Honda has stated that 73% of the Gen2 Ridgeline’s components remain common in some way with the third–generation Pilot.

Awards

  • North American Car of the Year for 2006 and 2017.
  • Canadian Car of the Year and Best New Pickup for 2006
  • Motor Trend’s 2006 Truck of the Year
  • Car and Driver’s #1 mid-size truck for 2006, and 2017–2019
  • Autobytel’s 2006 Truck of the Year
  • Sobre Ruedas (“On Wheels,” a Latin American automotive magazine) 2005 Best Pick-up Truck
  • Auto123.com’s 2017 Pickup of the Year
  • J.D. Power and Associates’ Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL) Award for 2006–2008, 2017, and 2018
  • Green Car Journal’s 2017 Green Truck of the Year
  • Consumer Guide Automotive’s Best Buy Award for 2017–2019
  • Kelley Blue Book’s Top Ten Best Resale Value Award for 2017–2019
  • The Car Connection’s Best Pickup to Buy for 2018
  • Women’s Choice Awards in the Eco-Friendly and Safety categories for 2018
  • Popular Mechanics’ 2006 Automotive Excellence Award for functionality
  • Society of Plastics Engineers 2006 Grand Award for the composite in–bed trunk
  • National Highway Traffic Safety Administration’s first four-door pickup to earn five-star safety rating
  • IIHS’s first pickup to earn the “Top Safety Pick-Plus” award (2017) and has also earned the “Top Safety Pick” award for 2009, 2012, 2013, and is the only pickup to earned the award for 2018 and 2019
  • SCORE Baja off-road race winner in the Stock Mini Class in 2008 and 2010 as well as Class 7 in 2015, 2016,, 2018, and 2019
  • iSeeCars.com’s longest-lasting truck most likely to reach 200,000 miles

Есть багаж У Ridgeline есть место

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза – кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Honda Ridgeline пикап нового поколения

Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке – это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и , соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем.

Honda Ridgeline – очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл.

Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле – он располагается под рулем. Всё удобно и функционально.

Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л.с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям – легким и послушным.

Автомобиль уже нашел своих покупателей в России

И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода

Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.

Также читайте: Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей.
Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

https://youtube.com/watch?v=1ocPr-3ub3A

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона.
Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

Honda Ridgeline 2018 Хонда Риджлайн обзор, фото, отзывы

Хонда Риджлайн Фото Honda Ridgeline 2018

Видеобзор

https://www.youtube.com/watch?v=c-zTDA_54-8

Отзывы водителей

https://www.drive2.ru/r/honda/ridgeline/1156912/
Хонда Ridgeline — среднеразмерный кроссовер с кузовом пикап, выпускаемый фирмой Хонда с мар. 2005 г. как модель 2006 г. Авто выпускается на заводе Хонда в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и предназначен только для рынка США. Оснащается мотором V6 объёмом 3,5 л с функцией VTEC мощностью 247 л.с., автоматической 5-ступенчатой трансмиссией и постоянным полным приводом.
Среднеразмерный Хонда Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все наилучшие атрибуты Хонда применены при создании этого пикапа: оснащение, оборудование и отделка, и инновационная система погрузки. В Хонда Ridgeline есть ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.
Отличие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Хонда Ridgeline — первое в мире пикапом с целиком независимой задней подвеской, которая серьезно улучшает качество езды. Если иные пикапы выстроены по классической схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Хонда применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под мотор с местом для установки передней и задней подвески. При этом значительно усовершенствована пассивная безопасность машины, так как Хонда требует от Ridgeline, чтоб его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого иного пикапа.

Мы выявили, что Хонда Ridgeline является одним из лучших пикапов в собственном классе, если судить по комфорту и удобству эксплуатации. Этот пикап весьма маневренный с плавным и спокойным ходом и с огромной полезной нагрузкой.
https://www.drive2.ru/r/honda/ridgeline/1156912/

Технические характеристики

  • Эксплуатационные показатели Honda Ridgeline 3.5i 4WD
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) — (11.2)
  • Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) — (14.7)
  • Емкость топливного бака 83
  • Соответствие нормам Euro Euro4
  • Двигатель Honda Ridgeline 3.5i 4WD
  • Тип бензиновый инжекторный V6
  • Рабочий объем, куб.см 3471
  • Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 89 x 93
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 247 (182) / 5750
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 245 / 4500
  • Кол-во клапанов на цилиндр 4
  • Степень сжатия 10
  • Топливо АИ-95
  • Трансмиссия Honda Ridgeline 3.5i 4WD
  • Тип АКПП
  • Автоматическая 5-ступенчатая GLC

Новый Honda Ridgeline 2020-2021, фото, видео Хонда Риджлайн, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 17, 2020 Нет комментариев

Пикап Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года использует совершенно новый подход. Он построен на более лёгкой платформе, чем другие грузовички. Производитель уверен, что это всё, что действительно когда-либо будет использовать большинство покупателей. Недостаток грубой силы компенсируется комфортом, эффективностью и практичностью.

Что нового

К новому модельному году Хонда расширила набор стандартного оборудования. Все версии Риджлайн получили автоматическую коробку на девять ступеней, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и, что более важно, новое поколение пикапов получили полный набор систем активной безопасности – фирменный Honda Sensing, который включает в себя систему автоматичского торможения, активных контроль полоси движения, интеллектуальный круиз-контроль, а также систему мониторинга слепых зон.

Спереди новый пикап Honda Ridgeline выглядит как обычный внедорожный кроссовер Honda Pilot. Грузовая платформа утрамбована в кузов, то есть с виду это не отдельный компонент, как во многих других пикапах. Кабина мало имеет общего с грузовичками, внутри как в обычной легковушке. Сборка и отделка качественные, множество различных кнопок и ручек, чувствуется практичность и полезность во всём, однако не слишком вычурно.

В подкапотном пространстве трудится плавный и мощный двигатель – шесть цилиндров, три с половиной литра и 280 лошадей агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней. В базе передний привод, опционально доступна система полного привода.

Интегрированная рама Pilot жертвует некоторой буксировочной способностью и возможностями для преодоления бездорожья, но его манеры вождения на дороге не имеют себе равных среди других пикапов. Они обеспечивают плавную и уверенную езду, очень похожую на езду в кроссовере Pilot.

Post-production : Astuce Productions

Продуманные конструктивные особенности, ставшие возможными благодаря конструкции этого грузовика, позволяют хранить больше места за пределами грузовой платформы. Есть приподнимаемое заднее сиденье с дополнительным ящиком, задняя дверь, которая либо складывается, либо распахивается, а также запираемый багажник в платформе.

Ridgeline с передним приводом расходует 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе, 10 литров в смешанном режиме, в то время как полноприводная версия рассчитана на потребление 12.3/9.8/11.2 литра на 100 километров пути соответственно на обычном топливе (регуляр).

NHTSA присвоила Ridgeline пять звёзд за безопасность при столкновении. IIHS сделал последнюю версию Ridgeline «Лучшим выбором для безопасности».

Комплектации и цены

В новом модельном году было отозвано две комплектации, в итоге осталось четыре: RTL, далее RTL-E, базовая версия Sport, а также Black Edition.

 

  • Цена на переднеприводную комплектацию Sport начинается с 34995 тысяч долларов, включая плату за доставку автомобиля до покупателя. Это на 510 долларов дороже, чем комплектация предыдущей базовой версии. В комплектацию вошли бесключевой доступ и запуск двигателя, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона. Из систем активной безопасности здесь есть система автоматического торможения, активный контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль. Система полного привода доступна за дополнительную доплату в размере 2240 долларов.
  • Комплектация RTL начинается с 37 765 долларов и добавляет ветровое стекло с акустическим стеклом, люк с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, кожаную обивку, 10-позиционное водительское кресло с электроприводом и поясничной опорой и 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, оба с системой подогрева. Полноприводная версия стоит 39 915 долларов.
  • Комплектация Ridgeline RTL-E в стандартном исполнении имеет полный привод и стоят от 43 115 долларов. Покупатель получает светодиодные фары, дневные ходовые огни, прикроватные фонари (на грузовой платформе), автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, розетку мощностью 150/400 Вт в грузовой платформе, рулевое колесо с подогревом, внутреннее рассеянное освещение салона, два порта USB для второго ряда, улучшенная аудиосистема, система спутниковой навигации, аудиосистема для кузова грузовика, которая идеально подходит для езды на заднем сиденье.
  • Комплектация Black Edition стоит 44 615 долларов и оснащена тем же оборудованием, что и RTL-E, но имеет уникальные черные колеса, чёрную окраску и красную внутреннюю подсветку.

 

Экстерьер

Спереди Ridgeline не отличишь от кроссовера Honda Pilot. Фактически, Ridgeline выглядит как Пилот до самой грузовой платформы. Он привлекательный, даже невероятно красивый.

Интерьер

Кабина тихая и удобная, отделана впечатляющими материалами. Внутри явно не похоже на грузовик. Такое ощущение, что это семейный автомобиль с грузовой платформой сзади. Качество материалов во всех отношениях хорошее, с приятным на ощупь пластиком и доступной кожаной обивкой.

Салон — один из самых просторных, удобных и полезных, которые мы когда-либо испытывали в пикапе. С высокой линией крыши и нижним этажом здесь достаточно места для пяти взрослых, а также много места для хранения вещей благодаря цельной конструкции.

Сиденья удобные, а нижняя часть заднего сиденья складывается, чтобы под сиденьем было больше места.

Хотя платформа относительно короткая и узкая, всего 60 дюймов в длину и 50 дюймов в ширину между колёсными арками, она имеет заднюю дверь двойного действия, которая складывается и откидывается для более лёгкого доступа к одной из наших любимых функций любого грузовика: багажник в кузове\платформе. Массивная моющаяся и дренируемая ванна вмещает более крупные предметы, которые вы не хотите хранить, ни на платформе, ни в салоне. Его даже можно наполнить льдом и использовать как охладитель. На некоторых моделях имеются спикеры и инвертор мощности, что делает Ridgeline идеальным устройством для вечеринки на двери багажного отделения.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 Ridgeline развивает мощность 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Он менее надёжен и крут, чем некоторые другие грузовики, но очень плавный и обладает достаточной мощностью для проездки по шоссе. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

У монолитной архитектуры Ridgeline есть два недостатка по сравнению с конструкцией кузова на раме других грузовиков. Не имея прочной задней оси и рессорной подвески, Ridgeline может буксировать только до 5000 фунтов с полным приводом. Это примерно на 2000 фунтов меньше, чем у большинства конкурентов. Однако предел полезной нагрузки впечатляет — 1584 фунта.

Дизайн unibody также приносит в жертву некоторые внедорожные возможности, и, хотя Ridgeline действительно поставляется с выбираемой системой управления тяговым усилием, его меньший клиренс и отсутствие коробки передач с низким диапазоном передач делают его менее уверенным на сложных дорогах, чем у конкурентов.

Но помимо внутреннего комфорта, конструкция Ridgeline предлагает плавность хода и управляемость, как у кроссовера-внедорожника, а именно Pilot. Отсутствие прочной задней оси означает, что есть место для большого встроенного багажника, что делает Ridgeline уникальным.

Резюме

Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года уступает некоторые прочные характеристики комфорту и хорошему поведению на дороге, и многие покупатели грузовиков считают это выгодным. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают его отличным легковым автомобилем. Кабина, напоминающая легковой автомобиль, и приятная поездка заставят вас забыть о том, что вы находитесь в грузовике, а платформа Ridgeline обладает одними из самых умных функций пикапа, которые мы использовали.

Загрузка…

Похожие материалы:

Лидерство

Руководители

Компании Ridgeline повезло, что ею руководят провидцы, которые посвятили свою карьеру применению технологий, творческого подхода и страсти к решению сложных задач для профессионалов бизнеса.

Дэйв Даффилд

Основатель и генеральный директор

Дэйв Даффилд

Выдающаяся карьера Дэйва в сфере программного обеспечения для бизнеса насчитывает более пяти десятилетий. Он основал или стал соучредителем шести компаний-разработчиков корпоративного программного обеспечения, включая публичные компании мирового класса PeopleSoft и Workday.Каждый поставлял программное обеспечение и технологии, опережая свое время, чтобы приносить пользу предприятиям и учреждениям по всему миру. Дэйв одним из первых принял основные ценности и веру в то, что счастливые сотрудники приводят к довольным клиентам.

Крис Макклейн

Президент

Крис Макклейн

В качестве президента Ridgeline Крис отвечает за общую деятельность и деятельность компании. Он обладает более чем 25-летним опытом руководства корпоративными продажами и операциями в компании Ridgeline и считает, что наем лучших, завоевание доверия клиентов и позитивный взгляд на будущее являются тремя главными ключами к успеху в создании надежной компании. » Компания.Крис занимал руководящие должности в Oracle, PeopleSoft, SAP и DocuSign.

Джек Линч

Начальник отдела стратегии

Джек Линч

Джек привносит глубокие знания корпоративных технологий в свою должность руководителя стратегии в Ridgeline. Изучающий прорывные технологии, Джек мотивирует Риджлайн своей энергией, оптимизмом и личным вкладом в людей, команды и отношения. До прихода в Ridgeline Джек возглавлял глобальную группу продуктов и решений, специализирующуюся на отраслевых решениях в IBM Watson.

Дэнни Джонсон

Руководитель отдела продуктов и
Инжиниринг

Дэнни Джонсон

Дэнни привносит в нашу компанию более 25 лет разработки инновационных программных решений и руководства мотивированными инженерными командами. В начале своей карьеры он руководил группами разработчиков казначейства и управления денежными средствами как в PeopleSoft, так и в Oracle. В Workday он отвечал за наборы продуктов Workday Financials и Workday Student. В Ridgeline Дэнни является чемпионом корпоративной культуры, ориентированной на команду.

Дэйв Блэр

Вице-президент по управлению продуктами

Дэйв Блэр

Дэйв имеет 27-летний опыт работы с программным обеспечением для управления инвестициями в SS&C Advent, где он занимал различные должности, в том числе руководил несколькими группами разработчиков продуктов. Как вице-президент Ridgeline по управлению продуктами, Дэйв привносит в Ridgeline глубокое понимание облачных технологий и рынка управления инвестициями.

Сильвия Джонсон

Директор по персоналу

Сильвия Джонсон

Сильвия возглавляла отдел кадров в различных технологических компаниях, от стартапов до IPO до организаций из списка Fortune 500.За время своего пребывания в должности она оказала прогрессивное и преобразующее влияние на жизненный цикл сотрудников; развитие лидерских качеств; разнообразие, равенство и инклюзивность. В Ridgeline Сильвия возглавляет команду специалистов, которая работает над привлечением, удержанием и развитием талантов мирового класса для достижения целей Ridgeline.

Шон О’Коннелл

Главный юрисконсульт

Шон О’Коннелл

Шон имеет более чем двадцатилетний опыт работы в качестве руководителя стратегического юридического отдела в ведущих отраслевых компаниях, включая Workday и PeopleSoft.Много работая над установлением отношений с корпоративными клиентами в эпоху современных облачных вычислений, Шон глубоко понимает вопросы, которые становятся все более важными для клиентов Ridgeline, включая вопросы, связанные с безопасностью и конфиденциальностью.

Лидеры отрасли

Компания Ridgeline продолжает привлекать признанных лидеров в области финансовых услуг и технологий, вдохновленных возможностью построить новое будущее для отрасли управления инвестициями.

Майк Баррамеда

Главный архитектор

Майк Баррамеда

В качестве главного архитектора Ridgeline Майк руководит технологиями продуктов и архитектуры Ridgeline. Выпускник Корнеллского инженерного факультета имеет более чем 9-летний опыт проектирования и разработки корпоративных решений в Workday и JPMorganChase.

Алекс Бенке

Вице-президент по управлению продуктами

Алекс Бенке

Алекс возглавляет управление продуктами в компании Ridgeline. В течение предыдущих 17 лет он занимал руководящие должности в Betterment и JPMorgan Chase.Он также является сертифицированным специалистом по финансовому планированию, наставником в области финансовых технологий и лидером, увлеченным технологиями, эффективностью и автоматизацией.

Эрик Брокман

Вице-президент по платформе

Эрик Брокман

Эрик руководит разработкой корпоративной платформы Ridgeline. Ранее он руководил командой разработчиков пользовательского интерфейса Ridgeline и присоединился к Ridgeline из Workday, где более десяти лет руководил разработкой приложений. Эрик имеет двойную степень в области вычислительной техники и биомедицинской инженерии Калифорнийского политехнического государственного университета в Сан-Луис-Обиспо.

Крис Флинн

Вице-президент по продуктовой стратегии

Крис Флинн

Крис, ветеран финансовых технологий с 27-летним стажем, возглавлял организации по управлению продуктами в Advent Software, LatentZero и MyVest, а также профессиональные услуги в InvestCloud. В Ridgeline Крис руководит стратегией решений для торговли и управления ордерами и подходит к своей работе с прицелом на творчество и инновации.

Джереми Хиттл

Начальник службы безопасности

Джереми Хиттл

В качестве начальника службы безопасности Ridgeline Джереми отвечает за создание и надзор за всеми программами и потребностями Ridgeline в области безопасности, соответствия и ИТ.Его 20-летний опыт работы в области информационных технологий, безопасности, борьбы с мошенничеством и соблюдения нормативных требований как в потребительском, так и в корпоративном пространстве дал ему уникальное видение, которое помогает Ridgeline поставить безопасность и конфиденциальность в центр наших продуктов, технологий и инженерных решений. Джереми также работал начальником службы безопасности и вице-президентом по безопасности в Workday, прежде чем присоединиться к Ridgeline.

Сьюзен Ку

Вице-президент по проектированию

Сьюзан Ку

Сьюзен привносит страсть к созданию высокопроизводительных продуктов и команд к своей должности вице-президента по разработке продуктов в Ridgeline.После получения степени по химии в Гарварде Сьюзен большую часть своей карьеры посвятила управлению корпоративным программным обеспечением в индустрии финансовых технологий, ранее занимая руководящие должности в SS&C Advent и Esurance.

Ларри Лорд

Вице-президент по профессиональным услугам

Ларри Лорд

Для Ларри установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами и решение сложных бизнес-задач является краеугольным камнем успешной команды профессиональных услуг, которую Ларри строит с нуля. в Риджлайне.Он руководил консультационными группами поставщиков технологий и услуг более 15 лет и привносит в нашу компанию страсть к мотивации сервисных команд и практическому лидерству.

Дженни Молинелли

Вице-президент по производству

Дженни Молинелли

Дженни руководит отделом управления продуктами Ridgeline, который управляет операциями по продуктам и проектированию, технической документацией и поддержкой клиентов. Как бывший директор Facebook, Дженни руководила организацией, отвечающей за работу с персоналом и программы обучения для всех технических групп.Ее опыт также включает в себя управление программами и опыт работы с клиентами за почти три года работы в Dell.

Брайан Стоун

Глава отдела продуктовой стратегии

Брайан Стоун

Брайан привносит почти тридцатилетний опыт создания отраслевого облачного программного обеспечения и команд по выходу на рынок, чтобы стать руководителем продуктовой стратегии Ridgeline. До прихода в Ridgeline Брайан работал в основном в сфере CRM и взаимодействия с клиентами, став соучредителем компаний Vlocity, Inc., (теперь Salesforce Industries) и BankSight, Inc. (продана Bottomline Technologies) после помощи в развитии Siebel Systems.

Conrad Voorsanger

Вице-президент по партнерским отношениям

Conrad Voorsanger

Конрад обладает обширным опытом в разработке, маркетинге и продаже корпоративного программного обеспечения в качестве руководителя таких компаний, как McKinsey & Company и SAP. Новатор с опытом в области стратегии, партнерства и альянсов, а также корпоративного развития, Конрад получил дипломы Стэнфордской школы бизнеса и Школы бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли, где он также преподает.

Honda Ridgeline 2022 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Honda Ridgeline 2022 года

Обзор Honda Ridgeline 2022 года

Honda Ridgeline 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Ridgeline Crew Cab. Доступные варианты: Sport 4dr Crew Cab AWD SB (3,5 л, 6 цилиндров, 9A), Black Edition 4dr Crew Cab AWD SB (3,5 л, 6 цилиндров, 9A), RTL 4dr Crew Cab AWD SB (3,5 л, 6 цилиндров, 9A) и RTL-E 4dr Crew Cab Полный привод SB (3,5 л, 6 цилиндров, 9 А). Модели Honda Ridgeline доступны с двигателем 3.Газовый двигатель объемом 5 л мощностью до 280 л.с. в зависимости от типа двигателя. Honda Ridgeline 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатая автоматическая. Honda Ridgeline 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Honda Ridgeline 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Honda Ridgeline 2022 года и все ее типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают Ridgeline 2022 года. 4,6 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Ridgeline 2022 года.

Плюсы

  • Превосходная плавность хода и управляемость благодаря независимой задней подвеске
  • Универсальная двусторонняя задняя дверь и большой запираемый багажник
  • Просторная кабина экипажа, удобная и красиво отделанная

Минусы

  • Недостатки low-range редуктор и зазор под днищем типичных грузовиков
  • Чувствительные средства помощи водителю отвлекают внимание
  • Меньшая буксировочная способность, чем у ведущих конкурентов в нашей базе.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Ridgeline 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новую Honda Ridgeline 2022 года?

    2022 Honda Ridgeline Sport 4dr Crew Cab AWD SB (3.5L 6cyl 9A)
    2022 Honda Ridgeline RTL 4dr Crew Cab AWD SB (3.5L 6cyl 9A)
    2022 Honda Ridgeline RTL-E 4dr Crew Cab AWD SB (3.5L 6cyl 9A)
    2022 Honda Ridgeline Black Edition 4dr Crew Cab AWD SB (3.5L 6cyl 9A)

    Honda Ridge 2022lines моя территория?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Honda Ridgeline для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Honda Ridgeline 2022 года.

    Не могу найти новую Honda Ridgelines 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новую Honda на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Honda Ridgeline 2022 года?

    2022 Honda Ridgeline Sport 4dr Crew Cab AWD SB (3.5L 6cyl 9A), 9-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный бензин SB (3,5 л, 6 цилиндров, 9 А), 9-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный бензин
    21 миль на галлон в смешанном цикле,
    18 миль на галлон по городу/24 мили на галлон по шоссе автоматический, обычный неэтилированный бензин
    21 миль на галлон в смешанном цикле,
    18 миль на галлон по городу/24 миль на галлон по шоссе


    8 21
    EPA Приблиз.MPG 21
    9-ступенчатая автоматическая
    River Drive Все колесо привод
    0 3,5 л
    Объем пассажиров 109.7 CU.FT.
    колесная база
    125229 1252
    длина 210,2 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 70.8 дюймов
    Собственная масса 4436 фунтов

    Арендовать или купить Honda Ridgeline 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями Honda по аренде

    Коллекция роскошных винилов Rustic Ridgeline | Raylan

    Поверхность полов Ridgeline Rigid Core с текстурой древесины противоречит четырехслойной прочности технологии жесткого сердечника. Его устойчивое к царапинам полиуретановое покрытие, отвержденное УФ-излучением, сохраняет и защищает его декоративный пленочный слой от всех разливов, пятен, потертостей и царапин, которые только можно вообразить, чтобы сохранить его древесное чудо во время бесчисленных детских игр, лап домашних животных, движения и тряски мебели, снежных ботинок, разливов и несчастные случаи.

    Жесткая сверхстабильная композитная сердцевина Ridgeline с профилем TightLock выдерживает перепады температур и разливы воды в два раза сильнее, чем традиционный роскошный винил, и в десять раз более устойчива к ударам, вмятинам и царапинам, чем стандартные инженерные виниловые полы. Кроме того, его звукопоглощающая подушка толщиной 1 мм на дне смягчает воздействие пола на колени и ступни, а также снижает их шум.

    Благодаря этой инновационной конструкции с жестким сердечником этот водонепроницаемый красавец может выдержать практически все, что бросают в него ваши дети и домашние животные.И если вы всегда хотели деревянный пол на кухне или в ванной, но хотели, чтобы он был водонепроницаемым, Ridgeline — правильный выбор!

    Кроме того, Ridgeline полностью экологична. Его 0% содержание древесины сохраняет деревья, и он на 100% пригоден для вторичной переработки сверху донизу, на 100% не содержит ортофталатов, с низким содержанием летучих органических соединений, полностью соответствует требованиям E0 и имеет сертификат FloorScore, сохраняя ваш дом здоровой средой для всей семьи.

    Новая жесткая сердцевина из известняка обеспечивает исключительную долговечность
    5-точечная система установки TightLock создает водонепроницаемое уплотнение
    Для помещений менее 6400 квадратных футов не требуются неприглядные переходные молдинги
    Не подвержен воздействию солнечного света и/или влажности из 65 IIC/STC
    Низкое содержание летучих органических соединений и фталата — подходит для домашних животных и детей

    Размеры: общая толщина 5 мм x ширина 7 дюймов x 48.длина 5 дюймов
    Упаковка: 23,66 стандартных футов/кор, 55 карт/пал, 1301,3 квадратных футов/картон, 41,5 фунтов/кор
    Отделка: износостойкий полиуретановый слой 12 мил
    Профиль: 4-сторонние микрофаски + 1 мм прикрепленная прокладка премиум-класса
    Установка: TightLock (угол/кран)
    Рекомендуемое чистящее средство: FreshFloors by WF Taylor
    Гарантия: 25 лет для жилых помещений, 5 лет для небольших коммерческих/многоквартирных домов

    Ridgeline Shooting

    Добро пожаловать в Риджлайн. Ridgeline — это консорциум компаний, созданный специально для удовлетворения потребностей в обучении и материальной поддержке наших гражданских, правоохранительных и военных клиентов.

     

    Учебный центр Ridgeline, основанный в 2019 году, расположен в Далтоне, штат Нью-Гемпшир, и служит оперативной базой. Учебный центр специально создан для предоставления уникальных и сложных возможностей для обучения, таких как стрельба из дальнобойной высокоточной винтовки на нашей 1200-ярдовой горной ветровой трассе или стрельба по десяткам стальных и движущихся целей с нашей многоэтажной снайперской башни, и даже рабочие платформы для пистолетов и карабинов внутри и вокруг транспортных средств и фасада CONEX. Наши курсы используют инфраструктуру, которую просто невозможно найти на других стрелковых объектах в Новой Англии.Имея более 400 стальных деталей, пять систем с движущимися мишенями, всплывающие мишени и многое другое, мы вложили значительные средства в ресурсы, которые дополняют обучение мирового класса, предоставляемое нашим опытным и мотивированным персоналом.

     

    Кадры обороны Риджлайн состоят из увлеченных и увлеченных инструкторов с более чем 100-летним опытом работы в специальных операциях вооруженных сил и правоохранительных органов. Специализируясь на пистолетах, карабинах, высокоточных винтовках, прорывах, снайперских операциях и защите от малозаметных сил, команда разработала программы обучения, основанные на проверенной тактике и реальном опыте.Наша мобильная группа обучения (МТТ) может дистанционно предоставлять учебный план, выезжая для удовлетворения потребностей клиентов, когда это необходимо. Наши инструкторы, которым доверено обучать одних из лучших в мире спецназовцев и сотрудников правоохранительных органов, очень гордятся своей работой и опытом студентов.

     

    Первоначально созданная для помощи правоохранительным органам в приобретении материалов, Ridgeline Outfitters продолжает расширяться, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов. Предоставляя все, от огнестрельного оружия до ночного видения, бронежилетов, фонарей, лазеров и аксессуаров, мы полагаемся на наши отношения с промышленностью, чтобы курировать меню продуктов только от лучших производителей.Благодаря большому количеству студентов, которые в первую очередь обращают внимание на недостатки существующих продуктов, Ridgeline Outfitters теперь нацеливается на предоставление решений, повышающих производительность. Такие продукты, как строп Ridgeline HOG Leash и крепление DrOP Magazine, были специально разработаны для конечного пользователя, чтобы решить проблемы и проблемы, с которыми они столкнулись при использовании других продуктов в реальных приложениях.

     

    Еще раз, добро пожаловать в Ridgeline, мы знаем, что можем предоставить вам отличный опыт, который превзойдет ваши ожидания и подготовит вас к любой вашей миссии.Свяжитесь с нами или забронируйте курс сегодня.

    График

    Ridgeline — от данных до Viz


    График Ridgeline (иногда называемый Joyplot) показывает распределение числового значения для нескольких групп. Распределение может быть представлено с помощью гистограмм или графиков плотности, выровненных по одному и тому же горизонтальному масштабу и представленных с небольшим перекрытием.

    Вот пример, показывающий, как люди воспринимают вероятность. В ветке /r/samplesize на Reddit были заданы такие вопросы, как Какую вероятность вы бы присвоили фразе «Высоко вероятно» .Были записаны ответы от 0 до 100, и вот распределение по каждому вопросу:

      # Библиотеки
    библиотека (tidyverse)
    библиотека (hrbrthemes)
    библиотека (виридис)
    
    # Загружаем набор данных с github
    данные <- read.table("https://raw.githubusercontent.com/zonination/perceptions/master/probly.csv", header=TRUE, sep=",")
    данные <- данные %>%
      собрать (ключ = "текст", значение = "значение") %>%
      мутировать(текст = gsub("\\.", " ",текст)) %>%
      мутировать (значение = округлое (как. числовое (значение), 0)) %>%
      filter(text %in% c("Почти наверняка","Очень хорошие шансы","Мы верим","Вероятно","Приблизительно равно", "Мало шансов", "Шансов мало", "Почти нет шансов") )
    
    библиотека (ggridges)
    
    данные %>%
      мутировать (текст = fct_reorder (текст, значение)) %>%
      ggplot(aes(y=текст, x=значение, fill=текст)) +
        geom_density_ridges (альфа = 0.6, пропускная способность = 4) +
        scale_fill_viridis (дискретный = ИСТИНА) +
        scale_color_viridis (дискретный = ИСТИНА) +
        тема_ipsum() +
        тема(
          легенда.позиция = "нет",
          panel.spacing = единица (0,1, "линии"),
          strip.text.x = element_text (размер = 8)
        ) +
        xlab("") +
        ylab("Назначенная вероятность (%)")  

    Отказ от ответственности : Эта идея исходит из публикации ЦРУ, которая привела к этой цифре. Затем Zoni Nation очистила набор данных Reddit и построила графику с помощью R.


    • Графики Ridgeline имеют смысл, когда количество групп для представления составляет от среднего до большого , и, таким образом, классическое разделение окон заняло бы много места. Ведь тот факт, что группы перекрывают друг друга, позволяет более эффективно использовать пространство. Если у вас менее ~ 6 групп, вероятно, лучше иметь дело с другими графиками распределения.

    • Это хорошо работает, когда в результате есть четкая закономерность, например, если есть очевидное ранжирование в группах.В противном случае группы будут иметь тенденцию накладываться друг на друга, что приведет к запутанному сюжету, не дающему никакого понимания.


    • Приведенный выше пример представляет собой график линии хребта с использованием набора графиков плотности. Также можно использовать гистограммы:
      данные %>%
      мутировать (текст = fct_reorder (текст, значение)) %>%
      ggplot(aes(y=текст, x=значение, fill=текст)) +
        geom_density_ridges(alpha=0.6, stat="binline", bins=20) +
        scale_fill_viridis (дискретный = ИСТИНА) +
        scale_color_viridis (дискретный = ИСТИНА) +
        тема_ipsum() +
        тема(
          легенда.позиция = "нет",
          panel.spacing = единица (0,1, "линии"),
          strip.text.x = element_text (размер = 8)
        ) +
        xlab("") +
        ylab("Назначенная вероятность (%)")  

      ggplot(lincoln_weather, aes(x = `Средняя температура [F]`, y = `Месяц`, fill = ..x..)) +
      geom_density_ridges_gradient (масштаб = 3, rel_min_height = 0,01) +
      scale_fill_viridis(name = "Температура [F]", option = "C") +
      labs(title = 'Температуры в Линкольне, штат Небраска, 2016') +
      тема_ipsum() +
        тема(
          легенда.позиция = "нет",
          panel.spacing = единица (0,1, "линии"),
          strip.text.x = element_text (размер = 8)
        )  




    Галереи графиков R и Python — это два веб-сайта, на которых представлены сотни примеров диаграмм, всегда предоставляющих воспроизводимый код. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как построить нужную диаграмму с помощью вашего любимого языка программирования.

    Галерея графиков R


    Есть мысли по этому поводу? Нашли ошибку? Не согласен? Пожалуйста, напишите мне в твиттере или в разделе комментариев ниже:

    Honda Ridgeline

    2022 года: фотографии, характеристики и обзор

    До 2022 года Honda Ridgeline была настоящим исключением среди пикапов.Основанный на той же платформе, что и внедорожник Honda Pilot, Ridgeline в течение многих лет был единственным цельным пикапом на рынке, а это означает, что он не устанавливается на раму тяжелого грузовика. Это означало, что он был легче, просторнее и гораздо больше напоминал кроссовер, чем любой из его обычных конкурентов, таких грузовиков, как Ford Ranger, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma.

    В этом году появились два новых игрока, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, которые используют один и тот же сценарий, но уменьшают его размер.Точно так же, как Ridgeline является близким родственником Pilot, эти два новых компактных грузовика являются близкими родственниками Ford Bronco Sport и Hyundai Tucson. Они не обязательно конкурируют напрямую с Honda среднего размера, но Santa Cruz является жизнеспособной альтернативой для некоторых покупателей, которые ищут более похожий на кроссовер спортивный автомобиль, и мы недавно поставили их лицом к лицу.

    После значительного обновления в прошлом году, направленного на устранение визуального отсутствия «грузовости» Ridgeline, Ridgeline 2022 года полностью не изменился.В то время как два ее меньших новых конкурента более ловкие и ловкие водители, Honda по-прежнему очень хорошо сравнивается со своими аналогами того же размера.

    Honda Ridgeline 2022 года не сильно отличается от модели 2021 года, но в прошлом году пикап подвергся всестороннему обновлению стиля, что сделало семейный тягач более похожим на грузовик. Honda

    Более крупные опоры кроссовера Honda делают его гораздо более приятным автомобилем для повседневной езды по асфальту, чем большинство пикапов, с превосходной управляемостью и комфортной плавной ездой.Honda также имеет множество приятных функций, в том числе умный багажник в кузове (теперь имитируемый Hyundai), заднюю дверь с двумя петлями и набор вспомогательного оборудования для водителя, которое затмит большинство других грузовиков среднего размера. Недостатком является то, что те же самые основы ограничивают возможности буксировки до уровня кроссовера среднего размера и создают неглубокую и маленькую грузовую платформу. Несмотря на жесткие на вид расширители колесных арок HPD, его 7,2-дюймовый дорожный просвет и всесезонные шины говорят о том, что Ridgeline не является грузовиком для жесткой езды по дюнам.

    Тем не менее, Ridgeline не лишен полезности. Он легко выполнит около 85% работ, которые большинство покупателей грузовиков когда-либо будут выполнять со своими грузовиками, и будет выполнять их с изысканным и тихим комфортом. Также стоит отметить, что стандартный 280-сильный V6 Ridgeline дает ему больше возможностей для буксировки, чем у некоторых конкурирующих среднеразмерных грузовиков с четырьмя цилиндрами.

    Любители пикапов могут насмехаться, но подавляющее большинство пикапов теперь заказывают как семейные кабины для экипажа. Почему? Потому что большинство водителей используют свои грузовики в качестве пригородных пассажиров, а рабочие пчелы ездят по городу в школу или за продуктами чаще, чем они возят две дюжины шлакоблоков.Ridgeline — один из самых дружелюбных грузовиков, с которым проще всего жить изо дня в день.

    Дополнительный пакет HPD (Honda Performance Development) добавляет дикие расширители крыльев, более красивые колеса и специальную графику, но не меняет механические детали Ridgeline. Honda

    Производительность: 12/15

    Все модели Ridgelines оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Полный привод (AWD) является стандартным, а мощность передается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель и трансмиссия Ridgeline обеспечивают плавное и отзывчивое ускорение, а также приличную приемистость. Управляемость гораздо ближе к типичному семейному внедорожнику, чем к пикапу. Он гораздо более управляемый, маневренный и точный на асфальте, чем альтернативы от Jeep, Ford или Toyota, но не такой искусный, как Santa Cruz от Hyundai.

    Однако есть и недостатки. В то время как близнецы General Motors, Gladiator и Ranger могут буксировать 7000 фунтов или немного больше, Ridgeline достигает максимума в 5000 фунтов.Максимальная грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта соответствует грузовикам GM, но значительно уступает Gladiator и Ranger. Ridgeline также проигрывает по внедорожным способностям из-за того, что у него всего 7,2 дюйма дорожного просвета. На самом деле он вполне способен двигаться по легкой местности и даже на некоторых глубоких магнатах, но Tacoma и Gladiator — все звезды бездорожья, даже если это делает их менее привлекательными на шоссе.

    Экономия топлива: 14/15

    Поскольку Ridgeline предлагает только одну трансмиссию, его общие показатели экономии топлива примерно средние для сегмента пикапов среднего размера.EPA оценивает его в 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых. Некоторые из его конкурентов могут сравниться с ним по экономии топлива с двигателем V6, например, Chevrolet Colorado, но многие также предлагают варианты с четырьмя цилиндрами, задним приводом или дизельным двигателем, которые менее прожорливы, несмотря на то, что предлагают больше мускулов. Дизельный двигатель Jeep Gladiator расходует до 24 миль на галлон вместе взятых, дизельный двигатель GMC Canyon — 23, а бензиновый четырехцилиндровый Ranger 22 — все они могут буксировать больше.

    Технология безопасности и помощи водителю: 15 декабря

    Ridgeline получил звание Top Safety Pick от IIHS в 2020 году, но время идет вперед, и тот же самый базовый грузовик теперь получает лишь поверхностные оценки «Хорошо» и пару «Приемлемо» за его небольшое испытание на переднее перекрытие и системы блокировки. .Однако грузовик получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Crash структура в стороне, Хонда предлагает очень здоровый набор систем помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Система HondaSensing включает в себя систему торможения для предотвращения столкновений, предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждения о столкновении вперед и предупреждения о выходе из полосы движения. Мониторинг слепых зон и оповещения о перекрестном движении сзади являются дополнительными. Только Toyota Tacoma предлагает такой уровень стандарта активной безопасности в этом классе, а некоторые грузовики вообще не предлагают многие из этих функций.

    Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов, что намного меньше, чем у лидеров класса, но все же достаточно, чтобы тащить прицепы с легким оборудованием или даже крошечный кемпер. Алекс Квантен

    Комфорт и номер: 14/15

    Ridgeline больше похож на грузовик, чем новое поколение компактных грузовиков от Ford и Hyundai, но он намного комфортнее, чем большинство его традиционных конкурентов среднего размера, и едет более плавно. Опыт вождения больше похож на родственную Honda Pilot, чем на любой обычный грузовик, как и уровень комфорта.У большинства конкурентов Ridgeline спереди немного больше места, но даже высокие люди не будут чувствовать себя стесненными, это поддерживающие и удобные ковши.

    Настоящая разница заключается в задней части, где могут удобно расположиться взрослые ростом шесть футов. Там сзади 36,7 дюйма пространства для ног и 38,8 дюйма над головой, и эти цифры уступают только огромному Gladiator от Jeep. Jeep едет не так плавно, а к его вытянутому из шланга салону нужно привыкнуть. В этом классе Jeep выигрывает по общему простору, Honda — по комфорту.Альтернативы с двойной кабиной, такие как Tacoma, Ranger и Canyon, кажутся намного меньше сзади.

    Информационно-развлекательная система: 15.13.

    Honda обновила информационно-развлекательную систему Ridgeline в прошлом году и, к счастью, вернула ручку регулировки громкости, которой досадно не хватало несколько лет. Во всех комплектациях используется яркий четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран и стандартная комплектация с Apple CarPlay и Android Auto. Этот экран кажется немного маленьким в больших пределах Ridgeline, но он немного лучше, чем экран того же размера в Tacoma.Информационно-развлекательное программное обеспечение Honda простое, работает хорошо и выглядит лучше, чем у Ford, но не такое интуитивно понятное, как у Jeep. Ridgeline предлагает новую акустическую систему, идеально подходящую для вечеринки в задней двери.

    Тихий, удобный салон Ridgeline во многом похож на своего брата Honda Pilot, и это неплохо. Впереди много места, а на заднем сиденье настоящие взрослые не будут возражать, чего нельзя сказать о многих конкурентах. Honda

    Багажное отделение и место для хранения: 14/15

    Несмотря на то, что у Ridgeline самая маленькая по объему платформа в своем классе, относительно высокая и неглубокая платформа Ridgeline не прерывается арками для задних колес.Это делает его немного проще в использовании для определенных предметов, чем у Gladiator или Tacoma с короткой кроватью.

    Он также компенсирует свою скудную кровать множеством других продуманных вариантов хранения, включая запираемый багажник объемом 7,3 кубических фута со сливной пробкой. Багажник также конфигурируется для хранения небольших вещей, а двухштырьковая розетка переменного тока на 115 В, спрятанная в боковой стенке пассажира, не является обязательной. Задняя дверь двойного действия у Ridgeline откидывается вниз (она тяжелая и не демпфированная, поэтому падает с глухим стуком) или открывается горизонтально со стороны водителя.Задние сиденья складываются вверх и в сторону или в салоне больше места для хранения, в то время как место для мелких предметов спереди является средним для класса.

    Стиль и дизайн: 6/10

    Первые две версии Ridgeline подверглись резкой критике со стороны поклонников пикапов за то, что они не выглядели достаточно грузовиками. Honda исправила большую часть этой критики в прошлом году, когда она изменила дизайн всего листового металла от передней стойки вперед, придав модели гораздо более агрессивный вид. Внешний вид по-прежнему не такой грубый, как у таких автомобилей, как Tacoma и, конечно же, не у красивого Gladiator, но он более приятен, чем раньше.

    Для покупателей, которые не были удовлетворены даже этим значительным обновлением стиля, компания предоставила пакет HPD (Honda Performance Development) стоимостью 2800 долларов США с более агрессивными расширителями крыльев, специальными бронзовыми колесами и другими косметическими деталями, напоминающими внедорожные грузовики конкурентов. В этом году упаковка представлена ​​в черном или бронзовом цвете.

    Внедорожные способности несколько ограничены низким дорожным просветом грузовика (решение, без сомнения, было принято для обеспечения легкого доступа к кузову), но Ridgeline хорошо справляется с легкими бездорожьями, и Honda даже продает для него дополнительные палатки. Джен Даннауэй

    Стоит ли покупать Honda Ridgeline 2022 года? Какой Ridgeline является лучшим соотношением цены и качества?

    Поскольку все Ridgelines механически идентичны, различия между ними сводятся к оборудованию, и мы бы выбрали RTL с низким и средним диапазоном (41 845 долларов США, включая плату за пункт назначения 1225 долларов США) как лучшее соотношение цены и качества. Базовая модель Sport (38 865 долл. США) немного отличается функциями, но RTL следующего шага предлагает множество вкусностей за ненамного большие затраты, и это версия, которую мы бы выбрали, если бы платили за доставку.Это включает в себя подогрев передних сидений с кожаной отделкой и памятью настроек, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, люк в крыше и раздвижное заднее стекло с электроприводом.

    Обновление до RTL-E (44 795 долл. США) включает в себя навигацию, встроенную розетку питания и крутую аудиосистему в кузове грузовика, в то время как Black Edition (46 295 долл. США) представляет собой RTL-E с затемненной отделкой.

    Сколько стоит застраховать Honda Ridgeline?

    Стоимость страхования Ridgeline выше, чем у большинства его конкурентов, но ненамного.Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 1881 доллара, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 1726 долларами за Colorado, 1718 долларов за Ranger, 1653 долларов за Tacoma и 2020 долларов за Gladiator. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

    Трасса для горных велосипедов DuPont Ridgeline, Бревард, Северная Каролина

    1 июля 2021 г.

    Крис Рок

    Этот маршрут доставляет безумное удовольствие для тех, кто катается на велосипеде около 4 месяцев! 6.3 мили — 4ч 00м

    28 июня 2021 г.

    Деннис Трейси

    Радикально ИНТЕРЕСНО!!! F$&@ ДА!!! ВОТ ВОТ!

    28 нояб. 2020 г.

    Джейсон Мартин

    Впервые в DuPont с 7-летними сыновьями и проехал все, кроме сада камней в Джим-Бранч, на 24-дюймовых колесах.Они любили спуски, работали на подъемах. 8,8 миль — 1ч 25м

    3 июля 2020 г.

    Джа Ка

    Спуск в конце был законным.

    14 июня 2020 г.

    Сара Досс

    Парковка у озера Имидж. Изображение озера до Джима Бранча до Бак-Форест-рд до Уайт-Пайн до ручья Хукер до горы Хикори (начало справа) до линии хребта 10,3 миль — 1ч 45м

    2 сентября 2019 г.

    Чарли Шарфен

    Участки Geeen в основном представляют собой пожарную дорогу, что немного раздражало, но последний участок спуска (гребень) того стоит. 6.3 мили

    7 августа 2019 г.

    Брайан Гловер

    Вся северная сторона Дюпона на сегодняшнее утро почти идеальна. Небольшой дождь сегодня днем ​​нужен, чтобы завтра оставаться в отличном состоянии. 21 миля — 1ч 57м

    22 июня 2019 г.

    Ларри Хьюз

    Собственно тропа Риджлайн определенно стоит того, чтобы ее проехать, если вы находитесь в этом районе.Остальные трассы были забавными, но самая забавная была линия хребта!! — 1ч 50м

    12 июня 2019 г.

    Брайан Гловер

    Трасса в отличной форме после дождя 33,4 миль — 3ч 07м

    2 июня 2019 г.

    Эрик Моулс

    Местные жители отметили, что условия здесь «песчаные».Я думал, что это в основном несколько сыпучих зерен на действительно хорошей твердой упаковке. Почти идеально на 2.1×29.

    25 мая 2019 г.

    Тодд Крисвелл

    проститутка падает и риджлайн с Патриком.

    25 апр. 2019 г.

    Джон Гирарди

    Сделал некоторые вариации, которые добавили длины.Секции Jim Branch и Ridgeline потрясающие. Слишком много пожарной дороги посередине, но рекомендуется 10 миль — 1ч 30м

    24 ноября 2018 г.

    Дэйв Кэмпбелл

    Сегодня было мокро, но все же это был взрыв для моего первого раза здесь.10,2 миль — 1ч 22м

    27 октября 2018 г.

    Ремми Пайпер

    первая настоящая горная прогулка 1.7 миль

    1 сентября 2018 г.

    Мейсон М

    хороший легкий с забавным спуском в конце!

    14 августа 2018 г.

    С 2

    Поток дней!

    4 августа 2018 г.

    Зандр Тесоловски

    Увидел двух черных медведей на тропе в разных местах около 7:30 утра.

    5 июля 2018 г.

    Дэн Петерсон

    Веселая поездка с Анной.Впервые в Государственном лесу Дюпон.

    24 июня 2018 г.

    Шон Гроган

    Ветвь Джима к лесу, к белой сосне, к ручью проститутки, к спуску с горы Риджлайн!!!! 6,5 миль

    12 мая 2018 г.

    Кори Ливерман

    Люблю эту тропу.Течь… течь… течь! Просто весело. Здесь нет ничего, что могло бы убить тебя. 10,3 миль — 1ч 30м

    14 апр. 2018 г.

    Николас Фелисиано

    Это был веселый быстрый спуск.

    2 декабря 2017 г.

    Эдвард Герли

    Такая веселая, быстрая и плавная езда…рай демонов скорости! 20 км

    27 октября 2017 г.

    Беннет Беннет

    Лили и я. Диапазон Майнорко испорчен. Мне не нравится этот велосипед, его передняя часть ярко выражена, он не подходит для лазания. Лили любила эту тропу, ненавидела другую.

    15 октября 2017 г.

    Мэтт Сибер

    Проехал 2-3 раза с парой разных восхождений по этому маршруту во время фестиваля Pisgah Mtn Bike Fest.Очень быстро и плавно… всем понравилось

    25 августа 2017 г.

    Кент Харви

    Райдер CO / 1-я поездка в Северной Каролине.Фантастическая поездка. Настоятельно рекомендуется.

    28 июня 2017 г.

    Брендон Ритц

    Лучшая трасса, по которой я ездил.Отличный поток. Sis 27 января в 11:00. Прекрасная погода.

    14 июня 2017 г.

    Тодд Шафер

    Первый раз катаюсь по этой тропе очень весело 10,2 миль

    22 апр. 2017 г.

    Джефф Маллис

    Потрясающий поток.Сделал дополнительный внешний цикл

    16 марта 2017 г.

    Тайлер Сминк

    Джим Бранч в Бак Форест в Хукер, Хикори Мнт. петля вниз по хребту. 12 миль — 1ч 30м

    2 января 2017 г.

    Авантюристы-любители

    Супер веселая поездка.Отличный поток. Тайлер хорошо задрал Риджлайн! — 2ч 00м

    3 декабря 2016 г.

    Дэн Бангерт

    Ridgeline 12/3/16 Дюпон Форест

    24 ноября 2016 г.

    Юэнь Ли Чан

    Замечательный кольцевой маршрут! Оставляет вам достаточно энергии, чтобы еще раз попробовать невероятно веселый Ridgeline.Мы ехали 24 часа, чтобы покататься на нем. Всю дорогу улыбался!

    30 октября 2016 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.