Рисунок на колесах автомобиля как должен быть: Рисунок на колесах автомобиля как должен быть

Содержание

Рисунок на колесах автомобиля как должен быть


Какие бывают рисунки протектора автомобильных шин — DRIVE2

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;

2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;

3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

«Outside» — наружняя сторона;
«Inside» — внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок — один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными, а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

«Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены», — говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы убедиться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире».»

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, — вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться.»

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Как поменять руль на авто

Хотя смена колеса на автомобиле должна быть сделана должным образом, это не сложно, если вы знаете основы замены шин:

Как поменять руль на авто

• Найти ровную, ровную поверхность: пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.

• Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и крепко включите ручной тормоз. Дросселировать колесо, которое диаметрально противоположно.

• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!

• Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на автомобиле и медленно намотайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.

• Снимите колесные гайки и колесо.

• Установите новое колесо и затяните гайки крепления колеса до упора.

• Опускать домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.

• Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.

Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены колеса автомобиля — но не слишком много, чтобы справиться, как я надеюсь, я покажу в этом простом руководстве.

Замена автомобильной шины становится потерянным искусством?

Средний автомобилист будет страдать от прокола каждые 44 000 миль или около одной спущенной шины каждые четыре года.

Эта современная технология изготовления шин делает ее такой редкостью, что означает, что замена автомобильных шин в наши дни становится чем-то утраченным.

Многие водители также боятся всего процесса, опасаясь, что на них упадет машина, или недавно установленное колесо будет двигаться вниз по дороге, когда они уезжают.


Что нужно для замены шины

• Джек

• Колесный ключ

• Ключ контргайки

• колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни на месте

• Запасное колесо

• Справочник

• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов от eBay)

• Перчатки и влажные салфетки

Сборка базового автомобильного инструментария

Замена автомобильных шин: подробно

Проверки перед проколом

Прежде чем вы начнете путешествие, вы должны убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и у вас есть домкрат и колесный гаечный ключ.Если на вашем автомобиле есть стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам также понадобится ключ с контргайкой, который позволит их снять.

Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающий жилет или жилет, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.

После того, как вы проверили наличие и исправили все, стоит проверять давление в запасном колесе каждый месяц или около того, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что не является редкостью.

10 автомобильных законов люди забывают или игнорируют

Рассмотрим пробный пробег

Вы можете подумать о том, чтобы сделать пробную замену колеса на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас — и разработать правильную технику — чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.

Даже если вы не выполняете пробежку, сейчас самое время выкопать руководство для вашего автомобиля и определить точки подъема.

Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда вы не спешите, чем когда вам нужно сделать это по-настоящему.

Уровень
, ровная поверхность

Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем упасть на вас, потому что она не устойчива.

После того, как вы остановились, включите сигнальные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте свой предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо другое предупреждение.

Несмотря на то, что жесткое плечо автомагистрали ровное и ровное, вы никогда не должны пытаться менять там колесо, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины, используя пассажирскую сторону, осторожно подняться на набережную и обратиться за помощью к вашему мобильному телефону.


Ослабь свои колеса

Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или «Park», если он автоматический) и надежно включите ручной тормоз.

Вы можете рассмотреть возможность использования любых соседних кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы задушить колесо, которое диаметрально противоположно, чтобы дать вам дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.

Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.

Положите их на землю поблизости, чтобы они были под рукой, но не настолько близко, чтобы мешать! Если земля грязная, подумайте о том, чтобы использовать коврик в машину, чтобы встать на колени.

Затем с помощью гаечного ключа на колесе и / или ключа для гайки фиксирующего колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.

Не удаляйте их полностью!

Колесные гайки будут очень крепкими, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь сместить их, и самый простой способ сделать это — наклонить ключ, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление ногой вниз.

Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, это будет больно. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не повредить себе.

Или, вы можете сделать то, что я сделал, и инвестировать в телескопический гаечный ключ где-нибудь, как Halfords.Десятник спасет всевозможные ругательства и ругательства, которые могут оказаться разумным вложением, если у вас есть внуки с собой …

NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, снимите автомобиль с домкрата.

Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются преимуществами нашего превосходного страхового покрытия и персонального обслуживания для людей старше 50 лет. Получите ценовое предложение и узнайте больше!


Fit домкрат

Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле.Теперь медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не может соскользнуть. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо находится на расстоянии 3-4 дюймов от пола; Вам не нужно все время заводить.

Убедитесь, что вы не помещаете никакие части своего тела под автомобиль в любое время. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, которому нельзя надежно удерживать ваш автомобиль.

Снимите колесные гайки и колесо

Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без поддержки и может рухнуть.Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, так как колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.

Установите новое колесо

Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это космическая заставка или одна из меньших версий, которую вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем только что снятое колесо, но все равно будет довольно весомой.

Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, вам нужно расположить колесо по центру на ступице и удерживать его на месте, пока вы получаете болт ,Работа становится легче, когда один болт на месте, так как он поможет удержать его, пока вы подходите к остальным.

Затяните колесные гайки до упора. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.

Что лучше: запасное колесо или пенопласт?

опустить домкрат

Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это так, вы можете удалить домкрат.

Затянуть колесные гайки

Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Затяните их как можно ближе к диагональному узору, чтобы колесо автомобиля тянулось красиво, ровно и ровно.

Вы должны затягивать их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой.

Не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или лишить резьбу колеса.

Положи все обратно в багажник

Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Дважды проверьте область на предмет того, что вы могли оставить позади — ключ от гайки блокировки колеса — любимый, поскольку он настолько мал — и осторожно уезжайте, выслушивая все необычное.

Я всегда останавливаюсь после 15-20 миль и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.

Это тощее запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы ведете его так же быстро, как обычно, особенно в поворотах и ​​на мокрой дороге.

Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что ваше здоровье может повлиять, если вы попытаетесь ее использовать, помните, что при использовании аварийного покрытия не стыдно — безопаснее всегда лучше, чем сожалеть.

Информативно, подробно и в курсе: узнавайте последние новости, интервью и обзоры в журнале Saga.


Как заменить шину: читатели Saga говорят …

‘Я с интересом прочитал о смене колеса. Как бывший моторный механик, я сменил много автомобильных шин. Так как я теперь старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не нажимая на колесо, чтобы выровнять отверстия ». — W.R, по электронной почте

Следующая статья: Четыре должны посетить автомагистрали >>>

, Когда вы должны получить выравнивание колеса? | Новости

ThamKC / iStock / Thinkstock

Выравнивание колес на самом деле является выравниванием подвески, поскольку включает в себя точную настройку углов системы подвески, чтобы колеса были буквально направлены в правильном направлении.

Выравнивание колес обычно не указывается как элемент регулярного технического обслуживания, но эксперты говорят, что есть несколько раз, когда его следует проверять: при замене деталей подвески, если есть явные признаки смещения (например, рулевое колесо повернуто к одному сторона, когда транспортное средство движется по прямой или если автомобиль постоянно движется в одну сторону) или в случае неравномерного, быстрого или сильного износа шин.

Кроме того, выравнивание рекомендуется при замене шин, особенно если старые шины изношены преждевременно или неравномерно.Если вы тратите 500 или более долларов на новые шины, почему бы не убедиться, что смещение подвески не сократит срок их службы? Если колеса не будут направлены в нужном направлении, шины будут подвергаться чрезмерному напряжению, которое ускорит износ.

Проблемы с выравниванием могут быть вызваны попаданием в выбоину или бордюр, но они также могут быть вызваны изношенными или поврежденными деталями подвески, такими как шаровые опоры, пружины и рулевые тяги. Например, изношенные пружины на старом автомобиле снижают дорожный просвет и отрицательно влияют на выравнивание колес.По этой причине необходимо проверить систему подвески, прежде чем принимать решение о том, решит ли колесная система вашу проблему.

Транспортное средство, которое попало в аварию — особенно если удар был спереди — или имело непреднамеренную поездку по бездорожью, также могло бы стать хорошим кандидатом для осмотра трассы. Большинству автомобилей на базе автомобиля требуется выравнивание четырех колес, но на других только передние колеса регулируются.

То, что можно отрегулировать, зависит от транспортного средства, но выравнивание может включать в себя настройку развала, носка и рицинуса.Изгиб — это наклон колес при взгляде на автомобиль в лоб. Схождение означает, что передняя часть колес наклонена внутрь, если смотреть сверху вниз, а схождение означает, что они наклонены друг от друга.

Cars.com иллюстрация Пола Долана

Угол рицинуса относится не к самим колесам, а к углу передней подвески, который определяет точку поворота шины, когда водитель поворачивает руль.Угол заклинателя может быть направлен вперед, где шина касается земли (позитивный заклинатель), к центру (нейтральный заклинатель) или назад (отрицательный заклинатель). Угол заклинателя определяет, прежде всего, насколько агрессивно центрируется рулевое колесо после поворота.

Эти корректировки измеряются в долях дюйма и требуют специального оборудования для настройки и обучения — так что не пытайтесь делать это дома.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Ротация шин

Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Причин тому несколько. Так, чаще всего передняя ось автомобиля нагружена сильнее, чем задняя (в основном на нее приходится около 60% массы автомобиля). Передние шины подвержены износу при маневрировании, а также изнашиваются из-за отличных от нуля установок развала и схождения колес. Кроме этого на износ шин не в последнюю очередь влияет тип привода автомобиля: ведущая ось заставляет шины истираться быстрее. За счет ротации (перестановки) колес можно добиться более равномерного их износа и, как следствие, продления срока службы.

Есть и другая, не менее очевидная польза от ротации колес: шины с одинаковой глубиной рисунка протектора обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности. Это особенно важно, если речь идет о сложных погодных условиях. Так, например, наиболее изношенные шины имеют большую склонность к аквапланированию.

Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора

Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. Таким, к примеру, обладает большинство моделей летней линейки MICHELIN, начиная от экономичных Energy Saver и заканчивая спортивными Pilot Super Sport. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.

Способ 1

Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.

Способ 2

Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.

Способ 3

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.

Симметричный рисунок протектора

Такой тип протектора характерен в основном для внедорожных и коммерческих шин. В линейке MICHELIN, к примеру, к этому типу относятся модели шин Agilis+ и Latitude Tour HP. Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.   

Симметричный направленный рисунок протектора

Такие шины все реже встречаются в линейках летних шин и почти всегда — зимние: V-образный протектор позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта. Так, в модельном ряду MICHELIN направленным рисунком протектора обладают летние шины CrossClimate и целый ряд зимних шин (X-Ice North 3, Latitude X-Ice 3, Alpin 5 и т. д.). Ротацию с установленными на диски направленными шинами можно произвести только одним способом: меняя передние и задние колеса местами, т. е. переднее левое колесо — на место заднего левого, переднее правое — на место заднего правого.

Асимметричный направленный рисунок протектора

Как видно из названия, помимо внешней и внутренней стороны, рисунок протектора шины имеет направленность. Этот тип шин используется лишь в автоспорте из-за неудобства использования, дороговизны и отсутствия ощутимой пользы для гражданского применения. Ротация с такими шинами производится так же, как в случае с симметричными направленными шинами: передние и задние колеса каждой из сторон автомобиля меняются между собой местами.

Разновеликие шины

Многие спортивные автомобили порой оснащаются разновеликими колесами: задние шины, как правило, шире и больше в диаметре. Если шины имеют асимметричный ненаправленный рисунок протектора, то колеса на каждой из осей можно менять между собой местами, однако если мы имеем дело с направленными шинами, то увы — ротация таких колес без шиномонтажных работ невозможна.

Ротация колес с использованием запасного колеса

Такой тип ротации позволяет продлить срок жизни колес примерно на 20%, но в реальности этот способ почти не используется: у многих современных автомобилей запаски в багажнике либо нет вовсе, либо в ее качестве используется малоразмерная «докатка». И даже если ваш автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом, на практике оно чаще всего отличается либо моделью шины, либо типом диска. Однако если запаска полностью идентична установленным на автомобиль колесам, то ротация в этом случае может быть крайне полезной. Для удобства замены колес тип рисунка протектора должен быть либо асимметричным ненаправленным, либо симметричным ненаправленным. Процесс ротации в этом случае уже не так очевиден, как в предыдущих способах.

Способ 1

Переднее правое колесо убирается на место запаски, запаска устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего левого, переднее левое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего правого.

Способ 2

Запасное колесо устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего правого, переднее правое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего левого, а переднее левое колесо, в свою очередь, убирается на место запаски.

Периодичность ротации колес

Чем чаще производить перестановку колес, тем более равномерно шины будут изнашиваться. Но, поскольку слишком часто этим заниматься довольно хлопотно, специалисты советуют менять колеса местами во время периодического техобслуживания — когда автомобиль так или иначе поднимают на подъемник. Как правило, пробега в 8-10 тыс. км вполне достаточно для очередной перестановки колес: таким нехитрым способом вы сможете не только продлить срок службы шин, но и сохранить безопасность передвижения на должном уровне.  

 

Направление шин при установке, как определить направление вращения шины

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.

Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Популярные модели шин

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

Направление протектора: значение и определение

Рисунок протектора шины является важной характеристикой, определяющей ее основные свойства. Не все знают, но именно в зависимости от глубины и характера рисунка покрышки делятся на зимние и летние. Также большое значение играет направленность протектора, увеличивающая сцепление с мокрой дорогой, улучшающая отток воды, снега, грязи, т.е. повышающая ходовые характеристики автомобиля в целом.

Зачем знать направленность?

Направление вращения шины играет важную роль при установке колес. Ведь кроме направленных, существуют и ненаправленные протекторы, симметричные и ассиметричные.  Как определить направление шины на этих моделях? Производитель наносит на свои изделия соответствующую маркировку. Над разработкой рисунка протектора работает целая команда инженеров, технологов  и других специалистов. Установка в обратную сторону сводит на «нет» не только работу большого коллектива, но и делает бессмысленным приобретение таких моделей (зачастую более дорогих).

При неправильной установке покрышки быстрее снашиваются, автомобиль становится менее устойчивым, плохо держит дорогу, увеличивается расход топлива. Те качества, которые должны были улучшиться, наоборот ухудшаются.

Особенности установки

Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). Таким способом могут маркироваться как направленные, так и не направленные изделия.

Стрелка на покрышке Надпись «Rotation»

Как определить направление протектора шин с ассиметричным рисунком? Здесь тоже все просто. Распространенные в нашей стране модели маркируются надписями «Outside» (наружу) и «Inside» (внутрь). Соответственно проводится  и установка колес. Перепутать сложно.

Наружу и внутрь

Не так давно выпускались строго левые и правые покрышки, имеющие хорошие ходовые показатели, но из-за дороговизны производства и эксплуатации, постоянной путаницы на складах от их изготовления отказались.

Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении. Это идеальный вариант для «запаски».

Немного советов

Приобретая новый комплект шин, определитесь, с каким типом дорожного покрытия вы будете иметь дело чаще всего. В зависимости от этого выбирайте рисунок протектора и его направленность.

Помните, что езда с неправильно установленными покрышками опасна, управляемость машины снижается. Если ситуация вынуждает временно передвигаться на такой покрышке соблюдайте скоростной режим и будьте предельно внимательны.

Смешивать или не смешивать шины?

В данном разделе вы узнаете важную информацию об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

Для оптимальных характеристик и безопасности концерн Continental советует устанавливать одинаковые шины на все оси автомобиля, поэтому на передней и задней оси должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости.

В крайнем случае, шины должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Это является официальным требованием во многих странах.

Управление автомобилем с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно для вас и других участников дорожного движения. Всегда стоит следовать рекомендациям автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества смены положения шин

Смена положения шин является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа.

Автопроизводители предоставляют индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены места шин. Схема смены положения зависит от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, мы рекомендуем менять оси установки шин на регулярной основе.

Идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. Кроме того, можно менять положение шин между 5000 и 10000 км пробега. Это тоже эффективный способ.

Однако если вы замечаете признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Кроме того, обратитесь в ближайший дилерский центр, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. Там вам сделают необходимые корректировки.

Полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Однако перед установкой запасной шины не забудьте проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Говоря о давлении воздуха, стоит также скорректировать его в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины, так как рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси могут отличаться.

Смена положения шин также может повлиять на систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS), если таковая установлена в вашем автомобиле. Сверьтесь с руководством пользователя или проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать разные марки шин и рисунки протектора на одном автомобиле?

В первую очередь, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все оси вашего автомобиля.

Однако если установка разных шин неизбежна из-за недоступности или ограничений бюджета, возможно смешивать шины, но только если пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки установлены на одной оси. Это значит, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Кроме того, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя (увеличенная нагрузка и стандартная нагрузка). В таких случаях устанавливайте шины с большим индексом на заднюю ось.

Смешивание шин с разной высотой рисунка протектора

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых.

Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности.

Однако тут могут быть исключения. Некоторые автопроизводители рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если это переднеприводный автомобиль. Сверьтесь со своим руководством пользователя или проконсультируйтесь со специалистом по шинам.

Требование к шинам и колесам согласно техническому регламенту Таможенного союза

В Приложении №8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» пункт 5 содержит требования к автомобильным шинам и колесам. В законодательном акте идет речь о том, какие шины следует использовать летом, а какие зимой, можно ли устанавливать на один автомобиль шины разных марок и с разным протектором, сочетать лысую и шипованную резину и т.д.

Эти вопросы актуальны для многих владельцев машин, ведь бывают разные ситуации: одни хотят просто сэкономить, другие вынуждены использовать неподходящую запаску из-за неожиданного пробоя в дороге. Ответим на основные вопросы, опираясь на указанный документ.

Возможно ли использование разных рисунков протектора на колесах одного автомобиля?

Специалисты рекомендуют устанавливать на все четыре колеса шины с одинаковым рисунком протектора для хорошей устойчивости автомобиля на дороге. Если нет возможности поставить одинаковые колеса, можно подобрать максимально идентичный узор или установить шины с несхожим протектором на разные оси. Запрещено сочетать разные колеса на одной оси. Этот запрет касается не только протектора шин, но и таких характеристик колеса как размер, конструкция, качественное состояние и сезонная принадлежность. Исключения составляют лишь запасные колеса.

Разрешено ли использовать летнюю запаску в зимнее время?

Не секрет, что многие водители имеют в наличии только летнюю запаску, которая идет в комплектации с новой машиной. В целях экономии средств они не покупают вместе с комплектом зимней резины шипованную запасную шину. И напрасно.

Ситуация, когда на трех колесах установлены зимние шины, а на одном летняя, очень опасна. Летняя шина имеет худшее сцепление на зимней дороге, автомобиль будет подвержен заносу даже на небольшой скорости. Вот почему всем водителям рекомендуется обязательно иметь запасное колесо с шиной по сезону.

Как маркируются зимние шины и когда следует «переобувать» свое авто?

С наступлением морозов и началом снегопадов приходит время «переобувать» автомобиль. Эксплуатация транспортного средства без использования шипованных колес запрещается в зимние месяцы. Для обледенелых и заснеженных дорог предназначены шины, маркированные специальным значком с изображением трехпиковой горной вершины и заключенной внутри снежинкой.

На боковой поверхности зимних шин также указываются буквы: «М+S», «M&S», «M S» (грязь и снег) – они используются обычно на зимних шинах, но не все из них имеют свойства зимней резины (некоторые являются всесезонными).

Как проверить остаточную глубину узора протектора?

Определить непригодность зимних шин к преодолению скользких и занесенных снегом дорог можно с помощью замеров остаточной глубины рисунка протектора. Показатель должен быть не менее 4,0 мм (среднее значение по всей окружности). В противном случае, нужно срочно менять шины.

Некоторые производители выпускают покрышки с индикаторами износа. При явном пропадании данного индикатора с протектора, необходимо как можно скорее сменить колеса на новые, так как они уже не в состоянии обеспечить должное сцепление с зимней дорогой.

В эксплуатационной документации любого транспортного средства содержатся рекомендации к характеристикам шин, предназначенных для данного типа колес. Не стоит пренебрегать инструкциями, и ваши поездки будут приносить только приятные впечатления!

Как правильно установить шины на автомобиль

Иногда водителям приходится самостоятельно устанавливать шину на диск. Это может случиться, если автомобиль получил повреждение вдали от сервисных центров и специализированных мастерских. В таком случае нужно знать, как правильно установить шину. Эта информация может выручить вас в дальних поездках и сэкономить немало времени.

Основные виды протектора

Прежде чем рассказывать, как нужно устанавливать колёса, стоит провести краткий экскурс в теорию. Шины делятся на три категории:

  • Направленный рисунок протектора представлен диагональными канавками, располагающимися параллельно друг другу и исходящими из общего центра. Такие «направленные» шины выбирают как наиболее красивые: их агрессивный внешний вид отлично дополняет оформление мощного спортивного автомобиля или кроссовера. Преимущества направленного протектора — повышенная курсовая устойчивость, способность противостоять большим нагрузкам и улучшенная манёвренность;
  • Ассиметричные шины можно определить по сложному рисунку протектора, в котором сочетаются разные узоры. Они идеально подходят для зимнего сезона: одна часть улучшает управляемость при езде по льду и слежавшемуся снегу, а вторая быстро отводит жидкость из пятна контакта, защищая колёса автомобиля от аквапланирования. В отличие от направленного протектора несимметричные шины лучше подходят для дорог с плохим покрытием;
  • У симметричного рисунка протектора также есть свои преимущества. Если вы решите установить такие шины на автомобиль, он будет отлично управляться в любую погоду — от яркого солнечного дня до сильного ливня. Такие колёса отличаются от направленного протектора простотой установки и обслуживания, а также равномерным износом.

Стоит отметить, что рисунок протектора шины связан с конструкцией корда. В связи с этим направленные, симметричные и другие виды шин существенно отличаются друг от друга. Ставить различные модели на одной оси нежелательно — это значительно ухудшит манёвренность и повысит вероятность попадания в аварию.

Нужно также знать, что направленный рисунок также может быть несимметричным. В таком случае вам нужно знать, как правильно установить каждое из четырёх колёс. Однако подобные шины как класс встречаются крайне редко. Обычно они изготавливаются по индивидуальным заказам для мощных спортивных автомобилей.

Как устанавливаются различные шины?

Начать стоит именно с направленного протектора. Чтобы установить шину такого типа, нужно вначале взглянуть на её боковину. Вам нужно найти стрелки, расположенные рядом с обозначением «Rotation». Их необходимо поставить так, чтобы остриё указывало на нос автомобиля. Иногда возникает вопрос, как определить направление шины, если нет стрелки? Она может стереться в результате удара или естественного износа. В таком случае стоит внимательно взглянуть на направленный рисунок протектора. Он образует узор, который напоминает повторяющиеся буквы «V». Чтобы знать, как определить направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд.

Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют одинаковую конструкцию корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои свойства независимо от выбранного направления.

Многие автомобилисты задаются вопросом, как правильно установить зимние шины несимметричного типа. Чтобы ответить на него, нужно смотреть не на поверхность протектора, а на боковины. Внутренняя сторона шины автомобиля обозначается надписями This side inside, Interior, Internal, Side facing inwards и так далее. Как просто определить внутреннюю сторону? Надпись должна содержать частицу «IN». Наружная часть рисунка шины маркируется как This side outside, Exterior, External или Side facing outside и т.п. Эта сторона протектора несимметричной шины обозначается как «EX» или «OUT».

Полезные советы

Чтобы знать, как правильно установить колесо, нужно также обращать внимание на следующие моменты:

  • жёлтые точки на направленной шине обозначают наиболее лёгкое место. Их следует установить так, чтобы совместить с метками «L» на ободе диска. Если последних не видно, эту часть рисунка нужно расположить рядом с ниппелем;
  • красные точки чаще всего наносятся на колёса, с которыми автомобиль сошёл с конвейера. Они обозначают самый тяжёлый участок каркаса. Установить шины следует таким образом, чтобы эти метки совпадали с треугольниками на металлических ободьях;
  • белые точки в рисунке шины показывают наиболее гибкие места. Их совмещают с буквами «L» или с метками, обозначающими верхнюю часть диска.

Если вам удастся правильно установить шины, как сказано выше, вы значительно облегчите балансировку. Благодаря этому машина будет лучше управляться в поворотах и на других сложных участках дороги.

Что будет, если неправильно установить шину?

Главная особенность направленного протектора — заранее заданные характеристики сцепления и отвода воды. Если поставить их неправильно, поведение машины значительно ухудшится. Это будет заметно по заносам, аквапланированию на мокрой дороге, вибрациям, ударам и прочим подобным проблемам.

Лучше всего устанавливать шины на автомобиль в авторизованном сервисном центре или специализированной мастерской. Сотрудники таких предприятий знают, как обращаться с направленным протектором и несимметричной конструкцией. Благодаря этому вам не придётся задаваться вопросами, как определить направление шины и как правильно её поставить на диск.

Заключение

Направленный рисунок протектора и асимметричные колёса имеют свои преимущества. Однако вам необходимо знать, как правильно установить их на металлический обод. Разобраться в этом несложно — достаточно взглянуть на боковину и найти соответствующие обозначения, чтобы узнать, как установить направленные шины.

Искусство сейчас и тогда: рисовальные круги

Самая сложная часть рисования этой классической красоты? Не блестящие крылья и не отражающий хром, а нечто гораздо более простое — место, где резина соприкасается с дорогой.
Редко художник сталкивается с большей проблемой при рисовании искусственных объектов, чем при столкновении с колесом. Более того, не обязательно быть художником по классическим автомобилям, чтобы столкнуться лицом к лицу с теми же проблемами.Колеса можно встретить во многих случаях, совершенно не связанных с автомобилями. Многие студенты-искусствоведы, которых я учил, рисовали красивые рисунки автомобилей , пока не дошли до колес и шин. Затем их координация глаз и рук, кажется, нарушается из-за определенных предвзятых представлений в их сознании относительно природы таких предметов. Колеса круглые, да? Круглый — да? Иногда еще можно было бы почти добавить, но не часто. Все дело в ракурсах. Колеса и детали, такие как шины, спицы, колпаки и даже рулевые колеса, резко меняют свою форму в зависимости от угла обзора.Если кто-то всегда довольствуется рисованием автомобилей сбоку, то колеса — это просто вопрос ловкого использования компаса для рисования. Но измените угол обзора всего на пять градусов, и вы получите совершенно другой «восковой шарик».

Авторское право, Джим Лейн

Реликвия , Джим Лейн.
Спицы сами по себе являются вызовом.
Шины в основном представляют собой короткие цилиндры.

Хотя колеса существуют с… ну, изобретения колеса, когда бы то ни было. Однако они никогда не были большой проблемой для художников до появления конных экипажей несколько сотен лет назад; да и то большинство из них были нарисованы в виде сбоку с круглыми колесами. Это была не более чем незначительная проблема, даже когда художники начали использовать колесные средства передвижения в своих исторических картинах и жанровых сценах. Спицы были хитрыми, но ничто не могло победить геометрию.

Ford Roadster, 1980, Джим Лейн.
Колеса похожи, но все же разные.
(Эта картина была украдена много лет назад.)
Однако примерно в 1900 году появились автомобили … многие из них стали настолько неотъемлемой частью повседневной жизни, что они (и их колеса) стали совершенно неизбежными, особенно для художников, рисующих городской пейзаж, и тех, кто иллюстрирует автомобильную рекламу.Большинство профессионалов, или, конечно же, имели подготовку, если не опыт, в рендеринге кругов под разными углами (см. выше). С трудностями столкнулись студенты и любители изобразительного искусства. Даже сегодня иногда можно увидеть отличные рисунки и картины автомобилей с совершенно ужасными колесами и шинами.

Двухточечные перспективные колеса.
Проблем много: хром, замысловатый дизайн колес и колпаков, надписи на шинах, затенение, углы и т. д.Хотя у современных автомобилей большая часть колес и шин скрыта крыльями и тенями, подающий надежды молодой художник вскоре понимает, что передние колеса не такие, как задние, а те, что слева, немного отличаются по размеру. от своих коллег справа. Раньше я учил старшеклассников рисовать автомобили в двухточечной перспективе (сложно, но не невозможно). Когда дело дошло до шин, я попросил их сначала создать кубы нужной высоты, ширины и толщины, используя стандартную двухточечную перспективу (красные линии вверху).Затем они провели прямые линии из противоположных углов главной стороны куба, чтобы найти центральную точку (синяя, вверху). Затем, используя эту точку и точку схода, они могли установить точку, в которой каждый квадрант колеса начинает изгибаться. Аналогичная вертикальная линия (зеленая) через центральную точку укажет, где кривая остановилась. Сама кривая была нарисована от руки между двумя точками для каждого квадранта колеса (короткие кривые легче, чем большие). В результате получилась овальная форма, нарисованная гораздо точнее, чем это обычно было возможно «от руки» колеса.
Синие линии должны быть «доведены до совершенства» перед добавлением
красных линий на каждом этапе.
Для тех правополушарных художников, для которых любая форма перспективы является анафемой, я включил своего рода рисунок «как сделать» (выше). Видео внизу представляет собой аналогичный урок рисования колес и шин от руки. Обратите внимание, что какой-то гений много лет назад решил, что колеса должны удерживаться на месте с помощью пяти зажимных гаек ; таким образом, сегодня большинство колес и колпаков имеют пять секторов «пирога», каждый из которых установлен под углом 72 градуса.Это в лучшем случае сложно, если смотреть на колесо сбоку, но это ужасная задача для художника, рисующего колеса под углом (вверху).

Авторское право, Джим Лейн

Винтажный Роллс-Ройс 1920-х годов, наверное, самый
сложный «комплект колес», который я когда-либо рисовал.

Авторское право, Джим Лейн

1956 Плимут (Бельведер), 2014,
Джим Лейн, мой первый «комплект колес».»

 

Чертежные круги в перспективе. Советы по рисованию автомобилей. – lucianobove.com

Много раз меня спрашивают, как нарисовать колеса в перспективе на эскизах или чертежах автомобилей. Каждый раз, когда я получаю этот вопрос, я даю ответ, который звучит так: «Не забудьте направить малые оси вашего эллипса на В.П.».
Как бы то ни было, это не очень понятно, поэтому я решил сделать простой видеоурок, чтобы показать, как я делаю, объясняя, что я делаю (видео в конце этого поста).
Я подумал, что таким образом я смогу окончательно понять, какой простой метод использовать.
Благодаря видео и моему устному объяснению вы поймете, как это делать, и сможете сразу же попробовать самостоятельно снова и снова сделать это хорошо даже лучше меня.
Не забывайте, что это всегда вопрос уважения к методу и основным правилам рисования, и, используя свой талант и страсть, вы сможете это сделать!

Учебный эскиз Лучано Бове
Когда я был студентом Art Center College of Design , наш преподаватель часто говорил нам, что самый простой способ нарисовать в хорошей перспективе округлые объекты — это сначала нарисовать их квадратную или квадратную форму.Пример: Куб = Сфера, потому что сфера вписывается в куб, касаясь всех 4-х сторон.

 

Итак, когда я думаю нарисовать автомобиль сбоку или в перспективе, я сначала начинаю рисовать его коробочную форму! Я применяю классические правила перспективы в зависимости от того, какой тип перспективы я хочу использовать (1 точка, 2 точки или 3 точки).
Я всегда рисую прямоугольник или центральную линию фигуры, чтобы контролировать правильные пропорции между левой и правой частями автомобиля в перспективе.С моей центральной линией я могу хорошо оценить эти пропорции.
Не забывайте, что мы должны нарисовать «свет» для коробки, и когда мы нарисуем наш эскиз автомобиля, эти линии будут иметь другой эффект давления, светлее и темнее… таким образом, в конце нашего рисунка мы почти больше не будем видеть линии коробки. .

Теперь, когда мы поняли, что означает «рисовать внутри коробки», давайте нарисуем нашу прямоугольную коробку, чтобы преобразовать ее в эскиз автомобиля.
Следующий шаг — нарисовать его колеса, для этого я рисую 2 квадратных прямоугольника, я рисую внутри квадрата пересекающиеся линии, чтобы найти его центр, и после этого я просто рисую внутри эллипса, который автоматически выходит правильным в перспективе, имея наш прямоугольник уже правильный ракурс (см. видео).
Мы видим, как малая ось нашего эллипса идет вправо В.П. Очевидно, мы продолжим рисовать тень автомобиля на земле (черный или темно-серый маркер), следуя линиям перспективы, и мы добавим немного отражений на кузове автомобиля, используя наш светло-серый маркер, и мы закончим рисовать отражение стекла и лобового стекла, используя средний серый цвет. маркер, чтобы получить эффект прозрачности.

Немного белой гуаши для бликов и лучшего обрамления фокуса.
Теперь наш рисунок автомобиля с правильными эллипсами в перспективе закончен.

Спасибо!

Drawabox.com | Проблемы и упражнения | 25-колесный вызов | Вызов

ComicAd Network — это рекламная платформа, созданная для комиксов и других творческих проектов, позволяющая по доступным ценам рассказывать о том, что они делают. Мы используем их для нашего веб-комикса, и, хотя они не платят много, мы хотели разместить здесь одно из их рекламных мест, чтобы поддержать других креативщиков.Рекомендация ниже является рекламой. Большинство ссылок здесь являются частью партнерской программы Amazon (если не указано иное), которая помогает поддерживать этот сайт. Кроме того, это нечто большее — это тщательно подобранная рекомендация того, что я использовал сам. Если интересно, вот полный список.

Протестированные Drawabox лайнеры (упаковка из 10 штук, 17,50 долларов США)

Давайте на секунду будем реалистами: лайнеры могут дорого обойтись.Это варьируется от бренда к бренду, от магазина к магазину и от страны к стране, но хорошие лайнеры, такие как пигментная подводка Staedtler (мой личный фаворит марки), могут стоить руки и ноги. Я помню, как обнаружил, что они продаются поштучно в магазине Майкла по цене 4-5 долларов за штуку . Вот это ограбление на шоссе.

Мы сами не крупная компания или что-то в этом роде, но у нас была возможность периодически импортировать большие партии ручек, которые мы закупали сами, используя оптовый маршрут для снижения затрат, а затем распределяя сэкономленные средства. между получением ручек для вас по более низкой цене и откладыванием некоторых из них, чтобы однажды произвести наши собственные.

Каждая из этих ручек проверяется вручную (на маленькой карточке, которую мы вкладываем в упаковку), чтобы избежать брака (еще одна проблема с ручками, продаваемыми в магазинах). Мы также проверили несколько различных вариантов, прежде чем остановились на этом поставщике — в основном искали ручки, максимально приближенные к пигментному лайнеру Staedtler. Если честно, я думаю, что они могут работать даже немного лучше, по крайней мере, для нашего варианта использования в этом курсе.

Мы также проверили их долговечность. Мы обнаружили, что если мы будем достаточно нежны с ними, мы сможем пройти весь Урок 1 и наполовину пройти испытание с коробкой.На самом деле мы попросили ScyllaStew протестировать их во время записи видео в реальном времени о ее работе на уроке, которые вы можете посмотреть здесь, а также множество обзоров других брендов.

Теперь я скажу следующее — мы действительно в состоянии сделать это привлекательным предложением только для тех, кто находится в континентальной части Соединенных Штатов (где мы можем предложить бесплатную доставку). Мы доставляем по всему миру, но учитывая стоимость доставки и время доставки, это, вероятно, не лучшее предложение, которое вы можете найти, хотя это может зависеть от обстоятельств.Мы также прямо не можем отправить товар в Великобританию из-за некоторых довольно новых ограничений, которые они ввели в связи с переходом от Brexit. Я знаю, что это облом — я сам канадец — но, надеюсь, однажды мы сможем более осмысленно расширить наши возможности для остального мира.

Как нарисовать машину

Последнее обновление

Машинки — одна из самых любимых игрушек детей. Если вы видели, как они играют со своими машинками, то знаете, насколько увлекательны их путешествия, когда они бродят по всему дому.И зачем просто играть с игрушечными машинками? Ваши дети могут даже рисовать и раскрашивать их в яркие цвета.

Видео: Как нарисовать машину — простое пошаговое руководство для детей

Хотите узнать, как упростить для ребенка рисование машин? Вот пошаговое руководство по рисованию автомобилей.

Что вам понадобится для рисования автомобиля

  1. Обычная бумага для рисования формата A4
  2. Карандаш
  3. Ластик
  4. Шкала А
  5. Цвета (мелки, акварель или фломастеры)

Чертеж автомобиля для детей за 10 простых шагов

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию и два круга над ней

С помощью масштаба начертите горизонтальную линию на нижней половине чертежной бумаги формата А4.Затем над линией нарисуйте два круга, как показано на рисунке. Эти круги — колеса, которые доставят вас по местам!

Шаг 2. Нарисуйте меньшие круги внутри колес

Теперь нарисуйте еще один круг на внутренней стороне колес автомобиля, как показано на рисунке ниже. Это то, что мы называем бочкой колеса.

Шаг 3. Нарисуйте третий набор кругов внутри колес

Нарисуйте маленький круг в центре каждого колеса. Ваш рисунок сейчас может выглядеть как страшные глаза, но поверьте мне, это ваша машина.Мы просто делаем это простым для вас. Эти кружочки, кстати, и есть центральные заглушки.

Шаг 4. Нарисуйте линии от самого внутреннего круга до второго круга

Теперь на каждом колесе нарисуйте пять равноудаленных линий, начиная с самого внутреннего круга и заканчивая вторым кругом. Эти линии — спицы колес. Вы можете использовать свой масштаб для рисования этих линий или рисовать от руки.

Шаг 5: соедините колеса двумя горизонтальными линиями

Теперь соедините колеса двумя горизонтальными линиями.Вы также можете использовать свою шкалу здесь. Эти линии составляют основу автомобиля. Прежде чем мы продолжим, это только мы или рисунок выглядит как очки на паре глаз?

Шаг 6. Нарисуйте два прямоугольника по обе стороны от колес

Теперь по обе стороны от колес нарисуйте два прямоугольника, отходящие друг от друга, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7: Нарисуйте кузов автомобиля

Чтобы сделать эту часть рисунка простой, мы разобьем ее на три этапа —

  1. Сначала с левой стороны чертежной бумаги и над прямоугольником нарисуйте изогнутую линию, которая заканчивается прямо над концом колеса с правой стороны.Передняя часть этой кривой будет капотом вашего автомобиля.
  2. Затем, чтобы соединить заднюю часть автомобиля, нарисуйте еще одну изогнутую линию от конца прямоугольника с правой стороны до точки, где заканчивается первая линия. Эта часть багажника вашего автомобиля.
  3. Теперь нарисуйте полукруг сверху, начиная с точки, где встречаются первые две изогнутые линии, до конца первого колеса. Вуаля! Вы только что нарисовали лобовое стекло и крышу автомобиля!

Шаг 8: нарисуйте дверь автомобиля и фару

Теперь добавим дверь автомобиля и фару.Для этого шага вам нужно нарисовать две слегка изогнутые линии в центральной части автомобиля, как показано на рисунке ниже. Добавьте небольшой прямоугольник рядом со второй линией для ручки. Это завершает вашу автомобильную дверь!

Нарисовать фару автомобиля стало еще проще! Просто нарисуйте овал на капоте автомобиля (кривая в крайнем левом углу вашего чертежного листа).

Шаг 9. Нарисуйте окна с двумя квадрантами

Теперь нарисуйте два квадранта, один большой и один маленький, чтобы получились окна вашей машины.Вы можете использовать масштаб, чтобы сделать линии прямыми, но это не обязательно. Просто сделайте их похожими на окна автомобиля, показанные на изображении ниже.

Шаг 10: Нарисуйте!

Вау! Ваш автомобиль действительно собрался хорошо! Теперь осталось собрать ваши любимые цвета и раскрасить эту машину!

С помощью этого простого руководства по поэтапному рисованию автомобиля для детей вы можете добавить еще одно измерение в жизнь вашего ребенка. Разве вы не будете крутым родителем, когда будете участвовать и использовать эти простые шаги, чтобы нарисовать еще одну машину вместе со своим ребенком? Поощряйте вашего малыша сходить с ума по цветам, абстрагироваться от спиц или даже переделывать весь автомобиль.Пусть они знают, что когда дело доходит до его/ее способностей, нет предела их возможностям!

Читайте также:

Как научить детей рисовать
Как нарисовать льва для детей
Как нарисовать бабочку для детей

Страница не найдена — Inpressco

Международный журнал передовой промышленной инженерии

IJAIE приглашает статьи во всех областях промышленного проектирования, включая торговые центры и перерабатывающую промышленность, целлюлозно-бумажную промышленность, кожевенную промышленность, текстильную промышленность, керамическую промышленность, стекольную промышленность, производство шелка, киноиндустрию и т. д.

Людей, которых мы обслужили

INPRESSCO опубликовала около 3500 статей с 2010 года и объединила более 10000 исследователей по всему миру, включая различные области технических наук и технологий

Международный журнал тепловых технологий

International Journal of Thermal Technologies ISSN: 2277–4114, публикуется ежеквартально

Международный журнал современной техники и технологий

International Journal of Current Engineering and Technology индексируется Регенсбургским университетом Германии

Добро пожаловать в международную пресс-корпорацию

Inpressco является международным издателем серии международных журналов и книг с открытым доступом, рецензируемых в ускоренном режиме, охватывающих широкий спектр академических дисциплин.

Волочильные колеса автомобилей | Как рисовать автомобили

Волочильные колеса автомобилей

12:16 29 декабрь в блоге Лукас

Если вы увлекаетесь рисованием автомобилей, то, возможно, вам очень хорошо известно, что одной из самых больших проблем при рисовании автомобилей является создание правильных колес и шин. Если вы отлично выполнили кузов автомобиля, но плохо отрегулировали колеса, то эскиз будет испорчен.Есть много людей, которые учатся рисовать автомобили, и им трудно понять анатомию шины и колеса.

Если вы хотите правильно нарисовать колеса автомобиля, вам нужно сначала понять некоторые основные принципы, связанные с этим. Колеса должны быть нарисованы с использованием шаблонов эллипсов. Эти шаблоны позволят вам гораздо точнее получить правильную геометрию колес. Если вы будете рисовать от руки, вы никогда не сможете создать правильный эллипс.

Вам нужно сосредоточиться на технической конструкции надлежащего интерфейса шины и колеса, если вы хотите сделать это правильно.Если вы не понимаете этой концепции, то рисунок, который у вас получится, никому не будет иметь никакого смысла, и даже если вы убрали детализацию, форма автомобиля будет выглядеть рыхлой.

Вы знаете, как выглядят колеса автомобиля, так зачем использовать референсное фото для рисования автомобиля? Почему бы не использовать свое воображение, чтобы в конечном итоге нарисовать что-то новое и фантастическое? Имейте это в виду, чтобы быть творческим; Вы должны сначала понять основу. Как только вы освоите основы, вы сможете исследовать множество новых способов художественного самовыражения.

Анатомия колеса разделена на следующие разделы:
• Шина
• Колесо
• Центральная крышка

Сделайте первый рисунок простым. Сосредоточьтесь на основных основах, а затем переходите к продвинутому уровню. Вид сбоку — самый простой вид для начала. Важно, чтобы вы зафиксировали каждый переход поверхности с геометрическим представлением для обеспечения точности. Это будет просто круг. У вас будет от 3 до 4 кругов, которые будут представлять форму шины. Это может зависеть от того, насколько толстой должна быть боковина ваших шин.Переходя к следующему кругу, они захватят верхнюю часть обода (4 или 5). Добавление скошенной поверхности перед формой купола сделает его кругом номер 5 или 6. Вы можете закончить с центральной крышкой на 6 или 7.

Это действительно много кругов. Это не конец работы. Вы также должны перевести их в эллипс, чтобы вы могли нарисовать шины и колеса. Вы можете использовать шаблоны кругов и эллипсов, чтобы сделать идеальные колеса. Вы можете приобрести эти шаблоны как в маленьком, так и в большом размере.

Использование шаблонов может помочь вам улучшить рисование. Есть люди, у которых нет нужных навыков, но они также могут создавать идеальные рисунки с использованием шаблонов. Так что, если вы столкнулись с проблемами при установке колес, получите шаблоны эллипсов прямо сейчас.

Рисование автомобиля — Как нарисовать машину шаг за шагом

Машинки всегда были одной из самых любимых игрушек детей. Он также долгое время был предметом многих анимационных фильмов и сериалов, среди наиболее заметных из которых «Тачки», «Скоростной гонщик» и « Hot Wheels».

Что если вы сможете создать свой собственный уникальный автомобиль мечты?

С помощью этого пошагового руководства по рисованию автомобиля вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Воспользуйтесь этим как возможностью настроить автомобиль и визуализировать свой воображаемый автомобиль на бумаге.

Это наверняка понравится всем, кто любит автомобили.

Если у вас есть ребенок, который увлекается автомобилями, то рисование автомобиля — это, безусловно, идеальное занятие, которое развлечет ваших детей и в то же время сделает их творческими.

Получайте удовольствие, воплощая в жизнь автомобиль своей мечты!

Как нарисовать машину — приступим!

Шаг 1

Нарисуйте два маленьких круга в нижней части листа бумаги. Это будет внутренний контур колес вашего автомобиля.

Не волнуйтесь, если вы можете нарисовать идеальную форму круга от руки! Вы всегда можете использовать компас, инструмент для рисования, который поможет вам быстро и легко нарисовать безупречный круг.

Шаг 2 — Нарисуйте колеса автомобиля

Нарисуйте еще два круга вокруг маленьких кругов, которые мы нарисовали на предыдущем шаге.

Когда вы закончите рисовать круги, они должны выглядеть как пара колес, как показано на рисунке. Колеса также должны быть на расстоянии около дюйма друг от друга.

Шаг 3 — Прикрепите бамперы к колесам

Нарисуйте длинную узкую прямоугольную форму, соединяющую оба колеса. Бампер будет служить основой автомобиля, поэтому убедитесь, что он такой длины, какой вы хотите, чтобы ваш автомобиль был.

Шаг 4 — Обведение кузова автомобиля

Прямо над бампером нарисуйте контур кузова автомобиля, нарисовав изогнутые вниз линии, идущие до другого конца бампера.

Контур состоит из двух изогнутых вниз линий: одна маленькая изогнутая линия для капота, соединенная с относительно большей изогнутой линией, образующей крышу автомобиля,

Шаг 5 — Нарисуйте окно передней двери

На левой стороне крыши нарисуйте изогнутую линию по контуру крыши. Затем соедините оба конца изогнутой линии с направленной влево линией под углом 90 градусов.

Шаг 6 — Далее нарисуйте окно задней двери

Повторите предыдущий шаг с другой стороны автомобиля, чтобы создать два ровных и пропорциональных окна автомобиля.Переднее окно должно быть немного больше заднего.

Шаг 7 — Затем наметьте переднюю дверь

Создайте входную дверь, нарисовав квадратную фигуру с изогнутыми углами прямо под передним окном. Имейте в виду, что переднее окно и входная дверь должны быть выровнены и ровны.

Шаг 8 — Рисуем фары и дверную ручку

Теперь пришло время добавить детали к машине, чтобы она выглядела более реалистично.

Начните с рисования полукруглых фигур на обоих концах автомобиля, чтобы создать фару и задний фонарь.Огни должны быть расположены прямо над бампером автомобиля.

Шаг 9 — Добавление шаблонов на окна автомобиля

Окна автомобилей обычно являются отражающими, что приводит к видимым диагональным рисункам. Нарисуйте несколько параллельных диагональных линий на каждом окне автомобиля, чтобы создать иллюзию «отражения».

Теперь, когда вы успешно нарисовали машину, пришло время самой захватывающей части — раскраски вашего потрясающего автомобильного рисунка! Идите вперед и выберите цвета, чтобы сделать ваш автомобиль ярким и красочным!

Автомобили бывают самых разных дизайнов и существуют в каждом цвете.Итак, если у вас есть любимый цвет, скорее всего, есть машина этого цвета.

Это дает вам множество вариантов цвета на выбор при окраске вашего автомобиля.

Чертеж автомобиля готов!

Надеюсь, вам или вашим детям было очень интересно научиться рисовать машину с помощью этого пошагового руководства.

Это отличный и приятный способ отточить свои художественные навыки и одновременно воплотить в жизнь автомобиль своей мечты!

Помните, что мы всегда загружаем новые уроки рисования, чтобы регулярно обновлять наш каталог.Итак, убедитесь, что вы продолжаете проверять, чтобы постоянно учиться рисовать что-то новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.