Рольф химки телефон мазда: РОЛЬФ Химки Mazda – официальный дилер Mazda в Москве

РОЛЬФ Химки Mazda Москва: отзывы и автомобили официального дилера

Наталья Наталья

21 февраля 2020

Внимание всем желающим приобрести автомобиль в РОЛЬФ Химки будте внимательны господа, вас обманут на сумму минимум 90000р максимум не ограничен!!! Если вы берете кредит, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ :ШОКОЛАДНАЯ КАРТА (ВИП ОБСЛУЖИВАНИЕ) ИЛИ СТРАХОВКА ЖИЗНИ ЭТО РАЗВОД И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УСЛОВИЯМ КРЕДИТОВАНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!! ОНИ ОБМАНЫВАЮТ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ!!! В ГЛАЗА СМОТРИТ И ГОВОРИТ, ЧТО ЕСЛИ НЕ БРАТЬ ЭТУ УСЛУГУ ТО СТАВКА ПО КРЕДИТУ ВЫРАСТЕТ, НЕТ НЕ ВЫРАСТЕТ!!! ЭТО УСЛУГИ РОЛЬФА А НЕ БАНКА БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СМОТРИТЕ НА ЗАЯВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВАМ ДАЮТ ПОДПИСЫВАТЬ, ТАМ НАПИСАНО РАЗНЫМИ…

Анна Махлис

19 февраля 2020

Одна звезда только за сотрудника Арута, который выдал хоть какую то сервисную книжку о машине с пробегом. Приобрели Ford а вместе с ним 70 тысяч за Шоколад карту которая нам шла якобы в подарок, с регионами в которых мне она не нужна, чтобы расторгнуть договор, а я его скорее не расторгну ждать надо свыше 10 дней. Дилер отказался принимать заявление на расторжение от их лица. Сверху ещё не оплатили осаго на месте, ДАННЫЙ ДИЛЕР ОПЛАТИТ ИХ КОГДА НИБУДЬ в течение МЕСЯЦА, до личной явки Осаго действительным не было. Сверху Каско от ВСК и что вы думаете? Ещё 60 тысяч в никуда, потому что НИКАКОГО П…

Бэла Аутлева

28 января 2020

Хочу выразить огромную благодарность дилерскому центру Рольф Химки (Hyundai), в частности моему менеджеру Игорю Егоркину. Заехали посмотреть новый автомобиль и буквально за день уехали на новом. Очень быстро и по приемлемой цене забрали авто в трэйд-ин (оперативно провели диагностику старого авто), подобрали идеальный вариант по всем запрошенным параметрам автомобиль и по приемлемой цене. Менеджер Екатерина помогла подать заявку в банк, который одобрил кредит в течение 30-40 минут. Это была самая приятная и комфортная покупка за всю жизнь! Персонал приветливый, вежливый и компетентный. Все рас…

Evgeny Rusakov

22 января 2020

Отвратительная компания! Покупал в Химках Citroen с пробегом, не выдали сервисную книжку! Менеджер Антон, при покупке сообщил что необходимо будет записаться к ним и пройти инспекционный осмотр и все нюансы устранят. Звоню записываться, но как оказывается, они не проводят осмотр Citroen езжай на Алтушку!!! Прошу связаться с этим Антоном, он говорит все мы проводим, запишитесь к нам на осмотр. Звоню ссылаясь на Антона, но даже это не помогло, 1 час на телефоне и ни какого результата.

Геннадий Давыдов

18 января 2020

Реально работы по нулевому ТО обошлись почти в три тысячи . Масло и фильтр были мною куплены заранее. Неработающую розетку в багажнике так и не отремонтировали. Машину помыли безобразно. Стёкла, зеркала, корпус после помывки оказались в грязных пятнах и разводах. Стойки дверей , порожки, коврики испачканы грязью. Мастер приёмки оказался беспомощным и не требовательным специалистом. Худший специализированный сервис из тех, в которых я обслуживался в последние 30 лет. Просто позорное место.

Юлия Мех

4 января 2020

Двоякие мысли на счёт данного заведения. Менеджеры настойчиво просят по итогу поставить за работу 10баллов и хорошие рекомендации. Однако сами свою работу на 10б не выполняют. Именно нам не выдали ключи от секреток, не сказали о доп. плате за номера, и раза с 4 по нашим просьбам сделали рычаг открывания капота (по гарантии). Ну и впаренная карта «шоколад», о которой вообще не слова не сказали, а просто добавили её стоимость к машине(75000).

Автосалон Рольф Химки отзывы и акции на новые автомобили официального дилера.

25/02/2019 — Забрали авто из кузовного отдела, состояние — ШОК!!!

Всем доброго времени суток! Сегодня понедельник 25/02/2019 , звонок из Рольф Химки , добрый голос : » Доброе утро, Ваша машина готова, приезжайте, забирайте. » За неделю до этого звонка, жена поставила авто на покраску нескольких деталей по КАСКО. Приезжаю я вместо жены, выходим на площадку с мастером, который выдает авто Добриным Александром, который совсем не добрый как потом оказалось. Он начинает бегло показывать мне всю работу. Я начинаю стирать какую-то пасту с капота, думая, что это царапина, она вроде оттерлась. Добрин что-то бурчит себе под нос про стеклоподъемник (видимо это коронная фишка, бурчать под нос, чтобы как-то снять с себя потом отвественность) , я естественно это бурчание воспринимаю как незначительные огрехи в процессе работы, якобы у них произошел конфуз в процессе работы со стеклоподъемником, но все решилось и я естественно подписываю акт, который также в торопях мне сует этот псевдомастер Александр Добрин. Сажусь за руль, выезжаю с площадки РольФ Химки на Ленинградское шоссе, вижу что правое боковое зеркало направлено вниз , пытаюсь его электрорегулировкой поднять, но все тщетно. Через 30 секунд я понимаю, что электрорегулировка обоих зеркал не работает, не работают стеклоподъемники. Потом я обнаруживаю, что руль даже не зафиксирован защелкивателем. У меня естественно поднимается давление. Начинаю звонить в Рольф Химки, этому самому Добрину, рассказываю, что есть по факту, на что он мне отвечает. Вы подписали акт, это раз, во-вторых у вас было возгорание до этого , и поэтому у вас проблемы с проводкой. На что я ему отвечаю : » Возгорание было, мы это все чинили не у вас, 3 месяца после возгорания, все работало исправно» . В общем суть в чем, в том, что в РольФ Химки мы привезли авто, для того, чтобы покрасить железо, а они железо покрасили, но привели в нерабочее состояние электропроводку, которая была починена, может быть и не лучшим образом, но на вопрос, для чего вы криворукие туда полезли, они объясняют это тем, что им нужно было поднять стекло и стекло не поднималось…. после таких криворуких перестало работать все. После долгих разговоров, удивило то, что сотрудники РольФ Химки очень бурно настаивали , что я должен что-то доказывать, чуть ли не актами, что в акте должны были быть указаны рекламации с моей стороны, что не работали стеклоподъемники. Да , я не проверил стеклоподъемники и зеркала, о чем я жалею, но я не мог подумать, что официальный дилер может мне их испортить, а даже если испортит, я не думал, что их клиентоориентированность как оказалось потом на уровне официального дилера Зимбабве, но видимо я ошибался и был очень наивен. Оказывается, что нужно проверять с лупой, лазить вокруг машины и так далее. Чем больше Вы напишите в акте-приме передачи претензий и рекламаций, тем больше Вы себя защитите от недобросовестных хапуг и мошенников, которые вырядились в белые рубашечки. Потом объяснять, что было или не было , будет очень сложно, тем более , что официальные дилеры уже не брезгуют любыми хитростями, Вы для них как мешок с деньгами и если что-то пойдет не так, Вы будете бодаться с их юридическим отделом. В общем жена к вечеру обнаружила , что задний дворник на заднем стекле, закреплен верх ногами, т.е. он очищает не стекло, а то, что ниже стекла, т.е крышку багажника (авто хендай крета) .

В общем я к официальным дилерам больше ни ногой. Тем более в Рольф, а уж тем более Рольф Химки.
Вся эта псевдокапиталистическая, украшенная в белую рубашку конфета, только на первый взгляд кажется сладкой, а на самом деле под слоем красивой оболочки прячется горький сюрприз. Когда Вы приходите к официальному дилеру, на Вас смотрят как на мешок с деньгами. Но если что-то пойдет не так, будьте добры, будете бороться с юридическим отделом и поверьте , они уже все предусмотрели и просчитали, как сделать так, чтобы Вы даже претензию нормально составить не смогли.
В принципе как и получилось с этим актом, поэтому, самое главное это акты перед сдайчей авто и во время приема.
Указывайте все, перед сдачей указывайте, что у Вас все работает, магнитола, радио, стеклоподъемники, сигнал, коробка передач (пусть они все сами это заполняют, не надо все писать это самому, это их работа, которую они не выполняют, а они обязаны ).
Чем больше Вы напишите, поверьте, тем целее Ваша машина будет.. Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда выдадут Ваш авто и выяснится , что у Вас коробка переда не работает, или печка перестала работать. Если Вы сдали авто полностью исправное, у Вас не может отказать печка после визита к официальному дилеру, как показала практика, они могут залезть туда, куда их даже не просят лезть. Пусть сидят и все проверяют. Автосервису выгоднее, чтобы Вы вообще ничего не писали, если не напишите, спросить не за что будет…. Чем больше слов — тем больше потом можно задать вопросов им по факту.
По итогу Рольф Химки предложили мне выявить причину и починить проводку, но я им сообщил, что после таких слов представителей Рольф Химки, я не хочу даже к ним ступать ни на шаг. Я приехал покрасить железку, мне испортили проводку и потом заявили, что у меня машина и так была не в кондиции и якобы они ничего с ней не делали. После этих слов у меня отпало желание ехать к ним на ремонт, я решил сделать по другому. Я сообщил им, что я потрачусь на этот ремонт сам, но то время, которое бы я затратил для приезда к ним, я потрачу на то, что я напишу это сообщение и максимально распространю его в интернете, это будет дороже для меня лично, но это будет намного полезнее для нашего общества, в котором такие гнилые структуры как РольФ Химки мешают нам спокойно жить.
Всем добра, удачи, надеюсь, что совместными усилиями, мы сделаем этот мир чуточку лучше. А Рольф Химки покинут криворукие мастера и менеджмент.

Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Химки реализовал первый авто с электронным ПТС

На российском авторынке впервые реализована полная логическая схема смены собственника автомобиля с ЭПТС по цепочке завод-производитель – дистрибьютор – официальный дилер — конечный покупатель (юридическое лицо) с отражением в Системе электронных паспортов на каждом этапе и дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД

Кроссовер Mazda CX-9 сошел с конвейера дальневосточного завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», был передан дистрибьютору бренда и затем официальному дилеру Mazda РОЛЬФ Химки. Дилерский центр, в свою очередь, реализовал транспортное средство конечному пользователю. Покупателем также выступил завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», так как автомобиль будет использоваться в корпоративном парке предприятия. При поддержке ООО «Мазда Мотор Рус» кроссовер успешно прошел регистрацию в ГИБДД и был передан владельцу. Каждое действие нашло отражение в ЭПТС.

Компания РОЛЬФ начала подготовку к переходу на ЭПТС заранее. Уже летом 2018 года в дилерских центрах РОЛЬФ был установлен защищенный канал передачи данных, компания заключила договор с АО «Электронный паспорт» и приобрела необходимый комплект электронно-цифровых подписей для работы сотрудников в Системе электронных паспортов. В ноябре 2018 года РОЛЬФ начал процесс тестирования с дистрибьютерами по процедуре смены собственника в испытательной среде, действия в которой не несут юридических последствий. После успешного тестирования было принято решение реализовать процесс в продуктивной среде, то есть провести реальную сделку купли-продажи автомобиля с Электронным ПТС.

На текущий момент компания РОЛЬФ также провела тестирование процессов взаимодействия в испытательной среде системы с Mercedes-Benz и Renault, испытания запланированы с Hyundai и Mitsubishi. В ближайшее время РОЛЬФ готовится распространить опыт использования электронного ПТС на другие дилерские центры компании.

Егор Рожков, Директор направления Цифровых технологий компании РОЛЬФ:

«Электронный ПТС – это очень важный проект для российского автомобильного рынка, поскольку он позволяет собрать большой массив важной информации как по стандартному наполнению ПТС, так и об истории автомобиля и его эксплуатации в одном месте. РОЛЬФ участвовал в проекте еще на этапе тестирования. Сегодня же можно заявить, что проект электронного ПТС успешно продемонстрировал процессы в первой реальной сделке, это в свою очередь свидетельствует о том, что автомобили с ЭПТС могут продаваться нашим клиентам».

  Илья Минкин, Генеральный директор АО «Электронный паспорт»:

«Проведенные действия в отношении автомобиля с ЭПТС показали, что в России Система электронных паспортов транспортных средств успешно работает по цепочке: от схода автомобиля с конвейера до реализации конечному покупателю. В настоящее время в ходе оформления ЭПТС на единичные транспортные средства завершается настройка необходимых интеграционных процессов, и вскоре производители и импортеры автомобилей планируют перейти к массовому оформлению ЭПТС. Наблюдая растущий интерес со стороны потенциальных покупателей к приобретению автомобилей с ЭПТС, надеемся, что Mazda РОЛЬФ Химки станет также одним из первых дилеров, которые начнут продавать автомобили с ЭПТС частным лицам уже в ближайшее время».

Международная финансовая отчетность «Рольф Груп» …

250 000 000 долларов США Colgrade Limited (учреждена в соответствии с законодательством Кипра) 8,25%. Гарантированные Облигации со сроком погашения в 2010 г., безоговорочно и безотзывно гарантированные Гарантами (как определено в настоящем документе). Цена выпуска: 100 процентов. Colgrade Limited, компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная на Кипре («Эмитент»), выпускает облигации на сумму 250 000 000 долларов США с совокупной основной суммой 8,25%. Гарантированные Облигации со сроком погашения в 2010 году («Облигации») должны быть безоговорочно и безотзывно гарантированы (каждая «Гарантия» и вместе «Гарантии») Компанией с ограниченной ответственностью «S.Петров», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Импорт», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ-ВОСТОК», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ ХИМКИ», Общество с ограниченной ответственностью «Карлайн», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ-ЮГ Ко., Лтд», Общество с ограниченной ответственностью «СП ДИАМАНТ», Общество с ограниченной ответственностью «АС-СЕВЕР», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ ПДЦ» ‘, Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ ПДЦ ЭСТЕЙТ», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ-Сити», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ-Октябрьская», Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Лахта М», Общество с Ограниченной Ответственностью «РОЛЬФ Лахта П», Общество с Ограниченной Ответственностью «Звезда Столицы», Общество с Ограниченной Ответственностью «РОЛЬФ Пронто», Закрытое Акционерное Акционерное Общество «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ», Закрытое акционерное Акционерное общество «РОЛЬФ Холдинг», Закрытое акционерное Акционерное общество «СП РОЛЬФ» (каждая зарегистрирована в Российской Федерации как ограничение компания с ограниченной ответственностью или, в зависимости от обстоятельств, акционерное общество) и Delance Limited, компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная на Кипре (если и до тех пор, пока какое-либо такое лицо не может быть освобождено в качестве Гаранта в соответствии с Условием 2(b), каждая «Поручитель» и вместе «Поручители», в число которых входят любые Дополнительные Гаранты, назначенные в соответствии с Условием 2(b)).В соответствии с более полным описанием и с учетом определенных положений, изложенных в Условии 2(b), Эмитент может назначить дополнительных Гарантов и/или освободить Гарантов от их обязательств по Облигациям и Договору о доверительном управлении. Облигации и Гарантии будут составлены, подпадать под действие договора о доверительном управлении от 28 июня 2007 г. («Доверительный договор») между Гарантами, Эмитентом и Лондонским отделением Citibank N.A. время от времени в качестве доверенного лица («Доверительный управляющий») для держателей Облигаций («Держатели облигаций»).Проценты по Облигациям будут выплачиваться раз в полгода равными долями 28 июня и 28 декабря каждого года, начиная с 28 декабря 2007 года, как описано в разделе «Положения и условия по Облигациям — Проценты». По Облигациям будет начислена процентная ставка в размере 8,25%. ежегодно. Если ранее Облигации не были погашены или аннулированы, они будут погашены по их основной сумме 28 июня 2010 года. За исключением случаев, указанных в настоящем документе (см. «Налогообложение»), платежи в отношении Облигаций будут производиться без каких-либо вычетов или удержаний для или за счет налогов Кипра или Российской Федерации или любого их политического подразделения или в них, имеющих право взимать налоги.Облигации могут быть предварительно оплачены по их основной сумме вместе с начисленными процентами, по выбору Эмитента, после того, как Эмитенту потребуется вычесть или удержать любые кипрские налоги из платежей, которые должны быть произведены им в отношении Облигаций или в соответствии с Условия. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЛИГАЦИИ СВЯЗАНЫ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ РИСКА. СМ. «ФАКТОРЫ РИСКА», НАЧАЛО НА СТР. 17. Заявка была подана в Ирландский Регуляторный орган финансовых услуг («IFSRA») в качестве компетентного органа в соответствии с Директивой. 2003/71/EC («Директива о проспектах эмиссии»), для утверждения проспекта эмиссии.Заявка была подана на Irish Stock Exchange Limited (»Stock Exchange >»), чтобы Облигации были включены в Официальный список и торговались на регулируемом рынке. Облигации и Гарантии не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с поправками («Закон о ценных бумагах»). Облигации предлагаются за пределами Соединенных Штатов Менеджерами (как определено в разделе «Подписка и продажа») в соответствии с Положением S Закона о ценных бумагах («Положение S») и не могут предлагаться или продаваться в течение Соединенным Штатам или для, или за счет или в интересах U.S. лица, за исключением случаев освобождения от требований регистрации Закона о ценных бумагах или операций, не подпадающих под действие требований о регистрации. Облигации будут зарегистрированы номиналом в 100 000 долларов США и кратными 1 000 долларов США сверх этой суммы. Облигации будут представлены глобальным зарегистрированным сертификатом («Глобальный сертификат»), зарегистрированным на имя номинального держателя и депонированным в общем депозитарии Euroclear Bank S.A./N.V. в качестве оператора системы Euroclear («Euroclear») и Clearstream Banking, société anonyme («Clearstream, Люксембург»).Окончательные зарегистрированные сертификаты («Окончательный сертификат»), подтверждающие владение Облигациями, будут доступны только в определенных ограниченных обстоятельствах. См. «Краткое изложение положений, касающихся Примечаний в глобальной форме». Совместные ведущие менеджеры и совместные букраннеры ABN AMRO Citi Со-менеджер COMMERZBANK CORPORATES & MARKETS 26 июня 2007 г.

  • Страница 2 и 3: СОДЕРЖАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О
  • Страница 4 и 5: рыночная цена Облигаций на уровне
  • Страница 6 и 7: Валюта В этом Проспекте, fo
  • Страница 8 и 9: ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Настоящий Pro
  • Страница 10 и 11: Финансовые услуги Рольф через его
  • Страница 12 и 13: l Общество с ограниченной ответственностью »S
  • Страница 14 и 15: каждый актив Группы должен быть c
  • Страница 16 и 17: Заявление о листинге было подано т
  • Страница 18 и 19: распространять свои автомобили.Кроме того,
  • стр. 20 и 21: Рольф может не выполнить условия o
  • стр. 22 и 23: внести дополнительный вклад в капитал
  • стр. 24 и 25: с мая по июль 2004 г. после 27: неопределенность в отношении многих из
  • стр. 28 и 29: сами по себе одного и того же масштаба и нет данных
  • стр. 34 и 35: Группа компенсирует эти потери подразделение p
  • Стр. 42 и 43: Логистика, страхование и реклама
  • Стр. 44 и 45: тыс. за год, закончившийся 31 декабря
  • Стр. 46 и 47: Прибыль за год По причинам
  • Стр. 48 и 49: БИЗНЕС ОПИСАНИЕ ОБЗОР Rolf
  • P 50 и 51 год: Рольф предлагает широкий ассортимент брендов
  • Стр. 52 и 53:

    Рост бизнеса запасных частей

  • Стр. 54 и 55:

    Группа в настоящее время рассматривает возможность

  • Стр. Розничный обзор Rof’s

  • Page 58 и 59:
  • 8 Page 58 и 59: 8 Стр. 58 и 59:

    . Страница 64 и 65:

    повышает производительность.ROLF имеет ST

  • Page 66 и 67:
  • 4 Page 66 и 67: 4 Page 66 и 67:

    Управления и директоры Корпоративные

  • Page 68 и 69:

    Управление эмитента Christos K

  • Page 70 и 71:

    PageLOING DELACT LTD, CYPRIOT

  • страница 72 и 73:

    ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРИМЕЧАНИЙ T

  • Стр. 74 и 75:

    незастрахованная почта первого класса (авиапочта

  • Стр. 79:

    полугодовые периоды, заканчивающиеся до

  • стр. 80 и 81:

    пять рабочих дней после истечения срока

  • стр. 82 и 83:

    (iii) Задолженность Эмитента, т

  • 5 стр. 840 и 81

  • Стр. 86 и 87:

    Корпорация и любые и все эквивалентные

  • Стр. 88 и 89:

    «Векселедержатель» означает лицо

    колле

  • Страница 92 и 93:

    Аннулирование Аннулирование любого №

  • Страница 94 и 95:

    Италия Предложение Облигаций имеет

  • Страница 96 и 97:

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ общий

  • стр. 98 и 99:

    Владелец-нерезидент также общий

  • стр. 100 и 101:

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Notes Ha

  • Page 102 и 103:

    [Эта страница намеренно оставлена ​​пустой

  • Page 104 и 105:

    Содержание Совета директоров и Oth

  • Page 106 и 107:

    Отчет Совета директоров 1

  • Page 108 и 109
  • Page 108 и 109:

    Отчет независимых аудиторов To

  • Page 110 и 111:

    F-10

  • Page 112 и 113:

    Page 112 и 113:

    Roold Group Консолированное заявление O

  • Page 114 и 115:

    Rof

  • Страница 116 и 117:

    Рольф Группа Примечания к консолидации

  • Страница 118 и 119:

    Рольф Группа Примечания к консолидации

  • Страница 120 и 121: 121:

  • Страница 122 и 123:

    Группа Рольф Примечания к консолидации

  • Страница 124 и 125:

    Группа компаний Рольф Примечания к консолидации

  • Страница 126 и 127:

    Рол f Примечания Группы к консолидации

  • , стр. 128 и 129:

    Группа Рольф Примечания к консолидации

  • , стр. 130 и 131:

    Группа Рольф Примечания к консолидации

  • , стр. 132 и 139: 139 Консолидация

  • Page 134 и 135:

    [Эта страница намеренно оставлена ​​пустой 9000 и 137:

    F-36

  • Page 138 и 139:

    F-38

  • Page 140 и 14000:

    F -40

  • Page 142 и 14000:

    P-42 и 14000:

    F-42 и 140003

  • Page 144 и 14000:

    F-44

  • Page 146 и 147:

    F-46

  • Page 148 и 14000:

    F-48

  • Page 150 и 151:

    P-50

    :

    F-50

  • Page 152 и 153:

    F-52

  • Page 154 и 155:

    F-54

  • Page 156 и 157:

    F-56

  • Страница 158 и 159:

    F-58

  • Страница 160 и 161: 9027 2 f-60

  • Page 162 и 163:

    F-62 и 163:

    F-62

  • Page 164 и 165:

    F-64

  • Page 166 и 167:

    F-66

  • Page 168 и 169:

    F -68

  • Page 170 и 171:

    F-70 (4)

  • Page 172 и 173:

    F-72

  • Page 174 и 175:

    F-74

  • Page 176 и 177:

    F-76

  • Page 178 и 179:

    F-78

  • Page 180 и 181:

    F-80

  • Page 18000 и 183:

    F-82

  • Page 184 и 185:

    F- 84

  • Page 186:

    Главный уплатный агент, трансфер AG

показать все

падающих рубля листья российских автопроизводителей с ниоткудами отключить

глеб Столярова, Джек Стубсбс

Москва (Reuters) — крутое снижение рубля ударил по российским автопроизводителям, повысив стоимость иностранные детали, на которые они полагаются, вынуждая их повышать цены дома и делая их неконкурентоспособными за границей.

Рабочие работают с Renault Sandero на сборочной линии завода по производству автомобилей Renault в Москве, Россия, архивное фото от 15 мая 2012 года. REUTERS/Maxim Shemetov/Files

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, российская автомобильная промышленность стала жертвой экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями из-за роли Москвы в украинском кризисе.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке сократились вдвое по сравнению с пиковыми значениями 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объемам продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире.Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12-е место в мире.

Падение рубля привело к увеличению затрат российских автопроизводителей, поскольку, в отличие от конкурентов из других ведущих автомобилестроительных стран, они сильно зависят от импортных запчастей, за которые они платят в долларах и евро.

Еще в 2012-2013 годах рубль торговался в районе 30 за доллар; текущий курс составляет около 65, что делает импортные детали примерно в два раза дороже.

Это вынудило автопроизводителей поднять цены — отчаянный шаг в стране, где экономика сократилась на 4.6 процентов во втором квартале 2015 года. Работодатели сократили персонал и заработную плату, а ежегодная инфляция цен на продукты питания составляет более 20 процентов, в результате чего у многих россиян остается мало денег для крупных покупок.

Новое падение рубля — с начала июля он упал на 15 процентов по отношению к доллару и торгуется вблизи нового шестимесячного минимума — должно вызвать новый скачок цен и дальнейшее снижение продаж.

«Если до конца года курс рубля стабилизируется по текущему курсу, то рынок снизится на 28–30%», — считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

«Но если рубль продолжит слабеть, цены вырастут, и рынок может упасть до 35 процентов».

«ДОСТИЖЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ»

Внешний рынок также выглядит безрадостно.

В то время как более слабая национальная валюта обычно делает экспорт более прибыльным, зависимость российских автопроизводителей от дорогих иностранных компонентов сделала их неконкурентоспособными по сравнению с конкурентами из Японии и Южной Кореи, которые закупают подавляющее большинство деталей у себя.

Экспорт автомобилей из России упал на 27 процентов до 49 000 автомобилей за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные таможни.Основная часть экспорта автомобилей идет в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), такие как Беларусь и Казахстан.

Volkswagen VOWG_p.DE и Ford F.N импортируют более половины всех деталей, используемых для сборки их автомобилей в России. Даже лидер рынка АВТОВАЗ АВАЗ.ММ, выпускающий среди прочих моделей российскую марку Lada, примерно пятую часть своей продукции поставляет за границу.

Уязвленный низким уровнем местного производства, американский автопроизводитель General Motors Co GM.N в марте покинул больной российский рынок.

Российские власти ввели стимулы для поощрения автопроизводителей к постепенному переходу на местное производство большей части деталей, но самые дорогие и технологически продвинутые детали, такие как электроника, двигатели и подвеска, по-прежнему импортируются.

KIA Motors 000270.KS, производящая второй по популярности автомобиль в России — хэтчбек New Rio по цене 460 000 рублей (7 235 долларов), подняла цены на 15 процентов за первые шесть месяцев этого года.

За тот же период средние цены на автомобили выросли на 18 процентов в годовом исчислении до 1.16 миллионов рублей (18 420 долларов США), а продажи упали на 36 процентов, по данным исследовательской группы Автостат и Ассоциации европейского бизнеса.

«Девальвация рубля увеличивает издержки производителей», — заявила Юлия Дыченкова, директор дилерского центра Mazda 7261.Т «Рольф Химки». «Они достигают критической точки, когда дальнейший пересмотр прайс-листов неизбежен».

rolf-himki.ru стринги олово truy cập

Сайт rolf-himki.ru có thứ hạng thấp so với hơn 2.1 tỉ веб-сайт trên thế giói.

Веб-сайт Xếp hạng đựa vào số người ghé thăm веб-сайт trong 1 tháng. Theo dữ liệu quan sát thì rolf-himki.ru 3,340 khach (посетитель) ghé thăm веб-сайт trong tháng qua.

Сайт có thứ hạng càng cao, nghia là có càng nhiều người ghé thăm. Веб-сайт có thứ hạng 1 sẽ có số lượng khach ghé thăm cao nhất, cung là веб-сайт nổi tiếng nhất

Ước tính giá trị

Ước tính nếu chủ sở hữu сайт rolf-himki.ru nếu muốn bán сайт này. Giá bán đề xuất sẽ là

1 202 долл. США

Giá trị веб-сайт được tính toán dựa vào những yếu tố sau

  • Tăng trưởng посетитель trong 12 tháng qua. Посетитель Ноу (хач гхе тэм) Тан Транг Тео Сюй Хонг Тан Дан, Джай ла Тин Хиу Тот. Веб-сайт trong trường hợp này sẽ được định giá tốt hơn
  • Tổng посетитель trong tháng, và tổng посетитель trong 12 tháng
  • Cac quốc gia посетитель веб-сайта ghé thăm
  • Домен Tuổi đời của.Веб-сайт có tuổi dời càng cao sẽ có giá trị càng lớn
  • Công thức tính giá trị của веб-сайт không phụ thuộc vào nội dung của веб-сайт. Vì thế đây chỉ la dữ liệu giúp bạn tham khảo khi định giá khi mua hoặc bán веб-сайт

Cac Quốc gia Truy Cập

100%

Tùy theo từng quốc gia khac nhau, mà giá trị của khach truy cập cũng khac nhau.

Bảng dưới đây thể hiện tỉ lệ và số lượng traffic ghé thăm веб-сайт rolf-himki.ru trong tháng qua theo từng quốc gia

Трафик Тео Куок Гия

Куокгиа Трафик Ту ло Мобильный Дестоп Продолжительность Показатель отказов страниц/посещение
Российская Федерация 3 340 100% 0 3 340 6 40 2.2

Cac dữ liệu quan trong trong bảng thống kê traffic 1 tháng của сайт rolf-himki.ru

  • Трафик: посетитель số lượng (веб-сайт khách ghé thăm)
  • Tỉ lệ: tỉ lệ số lượng traffic trên toàn bộ quốc giá
  • Мобильный/рабочий стол: tỉ lệ visitor theo thiết bị di ng hoặc may tính
  • Продолжительность: thời gian trung binh của mỗi khach ghé tham, tính theo đơn vị phút
  • Показатель отказов:tỷ lệ thoát là phần tram số lượt truy cập trang duy nhất (còn gọi là phiên truy cập)
  • Страниц/посещение: số trang trung bình 1 khach hàng xem

Сайт rolf-himki.ru có traffic đến từ 1 quốc gia. Càng nhiều traffic từ nhiều quốc gia khac nhau ghé tăm, веб-сайт càng có giá trị cao

Nếu bạn quan tâm веб-сайт rolf-himki.ru , bạn cung có thể quan tâm các веб-сайт có nội dung tương tự. Bảng dưới đây thể hiên 20 сайт có nội dung và nguồn traffic tương tự với сайт rolf-himki.ru

Thiet bị truy cập

Phân tích theo thiết bị truy cập веб-сайт rolf-himki.ru тео 2 nhóm thiết bị Mobile và PC. Kết quả phân tích được thể hiện dưới biểu đồ % sau:

Từ NăM 2015, веб-сайт Google ưu Tiên Các Tối ưu Phù đn hướng mà ngườn đngnhnhnhnh đnh đặ n n đđ đđng Văn bản dễ đọc, trang web dễ điều hướng và ai đó có thể dễ dàng tìm thấy những gì họ đang tìm kiem.

Источник трафика / Nguồn Traffic

Nguồn cung traffic của веб-сайт rolf-himki.ru đến từ 5 nguồn sau:

Giải thích ý nghĩa cac nguồn cung трафик

  • Прямой: trực tiếp truy cập, thường do người dùng gõ домен từ trình duyệt và vào веб-сайт
  • Поиск: người dùng tìm kiem từ khóa và thấy веб-сайт trên cac công cụ tìm kiem, sau đó bấm vào веб-сайт
  • Оплачено: người dùng thấy và bấm vào веб-сайт thông qua các kênh trả tiền
  • Social: người dùng thấy vào bấm vào веб-сайт trên cac mạng xã hội như Facebook, Twitter …
  • Направление: các nguồn truy cập khac

thông thường 1 сайт có tỉ lệ truy cập đến từ direct và Поиск Cao ue uy tín và dễ dàn được google đánh đđnh giá kao, cũnh như đđ

Веб-сайт tương tự

  • rolf.ru — 159 886
  • rolf-ford.ru — 4 587 744
  • hyundai-rolf.ru — 2 211 931
  • rolf-mitsubishi.ru — 1,586,551
  • auto-mos.ru — 5,058,280
  • auto.ru — 608
  • mitsubishi-avtomir.ru — 2,366,669
  • rolf-probeg.ru — 71,507
  • autocentr-khimki.ru — 132,828
  • rolf-altufievo.ru — 10,182,020
  • genesis-major.ru — 1,873,319
  • hyundai-avtomir.ru — 1,201,530
  • hyundai-kuntsevo.ru — 2,981,706
  • vw-novgorod.ru — 4,265,773
  • apmotors.RU — 6,409,249
  • Mitsubishi-Lahta.ru — 6 588 906
  • Motor-mitsubishi.ru — 11 490,493
  • Bryansk-mitsubishi.ru — 0
  • ROLF-LAHTA.RU — 2 625,166
  • X-AUTO. ru — 584 678

Mỗi веб-сайт tương tự sẽ có chỉ số rank (thứ hạng) ở ngay cạnh bên, bạn có thể bấm vào và xem phân tích веб-сайт đó ngay lập tức

Cuối cùng là thông tin chủ sở hữu của веб-сайт rolf-himki.ру . Thông tin chủ sở hữ được đựa trên thông tin WHOIS tên miền của веб-сайт. Vì thế dữ liệu này chỉ mang tính tham khảo

Trong 1 số trường hợp chủ sở hữu веб-сайт sử dụng tính năng ẩn thong tin, vì thế dữ liệu WHOIS sẽ không thể hiện đầy.

Тбилисский зоопарк объявляет о восстановлении после наводнения

Первоначально опубликовано EurasiaNet.org

Спустя два месяца после того, как сцены из фильма ужасов о животных, бродящих по Тбилиси, попали в заголовки международных газет, зоопарк грузинской столицы объявил о планах открыться в сентябре.

Зоопарк вернется на часть своей старой территории, которой удалось избежать разрушения, когда 13-14 июня произошло наводнение, унесшее жизни большинства животных зоопарка. Как сказал директор зоопарка Зураб Гуриелидзе в интервью PalitraTV: «У нас еще остались интересные животные».

Население зоопарка по-прежнему включает лемуров, оленей, павлинов и бегемота Беги, который, как известно, прогуливался мимо близлежащего магазина Swatch после того, как наводнение уничтожило его вольер. Теперь Беги срочно нужен новый дом.

«Зимой у этого животного должен быть закрытый бассейн с теплой водой», — сказал Гуриелидзе в предыдущем интервью журналу «Либерали». Ни один другой грузинский зоопарк не может вместить Беги, и единственный выход — построить новый бассейн. То же самое и с крокодилами, которые сейчас разбиваются на месте пингвинов.

Ведутся работы по очистке от грязи и мусора, но зоопарк по-прежнему представляет собой мрачную сцену из разрушенных клеток и разрушенных каруселей. Однако, к счастью, исключительно жаркое лето ослабило соседний ручей Вера, который, разбухший от проливных дождей, в кошмарную ночь с 13 на 14 июня опустошил зоопарк и его территорию, убив 19 человек и десятки животных.

Администрация зоопарка заявила, что в конечном итоге она переместит животных из центра города на окраину города, к большому водохранилищу, которое местные жители называют Тбилисским морем.

«Он будет раскинут на площади около 43 гектаров, что позволит нам сделать вольер гораздо большего размера, где животные будут находиться в состоянии почти свободного выгула», — сообщил «Интерпрессньюс» заместитель директора зоопарка Давид Тактакишвили. «Конечно, в первую очередь я говорю о копытных», — добавил он.«Для хищников будут приняты особые меры безопасности».

По его словам, строительство нового зоопарка займет около двух-трех лет. Официальной сметы расходов пока нет.

Первоначально опубликовано EurasiaNet.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.