Ромео фото: Alfa Romeo Stelvio , ,

Содержание

Ромео – история любви, Ромео, фото, фильмы, актеры, смерть

История персонажа

Писатель Уильям Шекспир постарался, чтобы его произведения попали в программу среднего образования. Жители каждого уголка мира с пылким юношей Ромео Монтекки знакомы со школьной скамьи. А с развитием кинематографа и мультипликации сюжетные линии бессмертной пьесы известны даже дошкольникам и людям, которые предпочли лишь пролистать печатные труды английского драматурга. Нежные чувства юных героев, воспетые еще в XVI веке, стали образцом настоящей любви, разрушающей ненависть и толкающей на безумные поступки.

История

Великий Уильям Шекспир в своей нетленной трагедии Америку не открыл – до писателя основная сюжетная линия встречалась в трудах древнеримского поэта Овидия «Метаморфозы», созданных в 1 веке н.э. Талантливый римлянин описал историю любви Пирама и Фисбы: юноша, посчитав, что возлюбленную разорвал лев, заколол себя мечом, а Фисба, недолго думая, последовала его примеру.

Уильям Шекспир

В 20-х годах XVI века литература обогатилась произведением «История двух благородных влюбленных», в котором итальянец Луиджи Да Порто назвал главных персонажей Ромео и Джульетта, отнес их к враждующим семействам Монтекки и Капулетти и переместил действия в заснеженную Верону. Кстати, фамилии враждующих кланов автор позаимствовал у Данте Алигьери из «Божественной комедии». Новелла пережила на родине ряд переработок. Затем добралась до Британии, где на нее обратил внимание Артур Брук, написав поэму «Ромео и Джульетта».

Луиджи Да Порто

Уильям Шекспир просто подправил некоторые детали. Например, в пьесе сменил зиму на лето, оставив выбранный коллегами по перу город, урезал продолжительность событий с девяти месяцев до пяти дней, девушку сделал моложе (героине Порто 18 лет). Драматург также лишил героев последнего разговора (в работе итальянца Джульетта просыпается, когда Ромео еще не умер, и возлюбленные успевают сказать друг другу последние слова). Смерть шекспировской героини подобна кончине Фисби — от меча, а в новелле Луиджи Да Порто она умирает от горя.

Памятник Ромео и Джульетте

К книге Шекспира, написанной приблизительно в 1591-1595 годах, по происхождению Ромео – знатный дворянин, отпрыск семейства Монтекки, которое долгое время враждовало с кланом Капулетти. По иронии судьбы юноша влюбился в дочь ненавистной семьи.

Образ

Внешность героя Шекспир не описывает – читатель волен самостоятельно нарисовать образ Ромео. Зато писатель детально проработал качества и характер персонажа, которые стремительно эволюционируют. Сначала он предстает типичным молодым человеком своего времени и сословия: наивный, романтичный и импульсивный юноша праздно коротает время в кругу друзей.

Ромео на иллюстрациях к книге

В силу возраста и от банальной скуки мучается от надуманных чувств к некой красавице Розалинде, неприступной, надменной и капризной. Ему кажется, что успех на личном фронте добавит авторитета. Но искусственная страсть меркнет при встрече с Джульеттой. Ромео мгновенно взрослеет, скидывает образ ловеласа и превращается в мужчину, всем сердцем любящего и готового на решительные поступки вопреки препятствиям.

История любви

Юные герои встретились на карнавале в доме Капулетти, с этого момента события разворачиваются с завидной скоростью – история любви заняла не больше недели. Чувства Ромео и Джульетты вспыхнули с первого взгляда. Монах Лоренцо согласился обвенчать молодых людей, ведь такое событие может примирить, наконец, знатные семьи. Но новоиспеченным супругам пришлось расстаться: двоюродный брат Джульетты убил друга Ромео Меркуццио, а разгневанный главный герой отомстил, устроив кровавую расправу над обидчиком, и его изгнали из Вероны.

Ромео убивает брата Джульетты

Родители собирались выдать Джульетту замуж за молодого графа, но Лоренцо выдумал хитрый план – напоил девушку специальным зельем, позволяющим притвориться мертвой. Дело оставалось за малым – заточенную в фамильном склепе юную красавицу монах собирался вызволить, и влюбленные смогли бы спокойно покинуть пределы Вероны.

Пораженный новостью о смерти жены, Ромео примчался в родной город, по пути купив яд. Оказавшись в склепе, юноша простился с возлюбленной и ушел из жизни. Проснувшаяся Джульетта не пожелала продолжать существование без супруга и заколола себя ножом.

Ромео и Джульетта на балконе

Отношения молодых людей символичны и возвышаются над простым попиранием родительских запретов. Ромео и Джульетта, по сути, бросают вызов давним традициям враждующих семей. Кланы настолько привыкли к ненависти, что изменения, которые наступят благодаря любви юных сердец, пугают и Капулетти, и Монтекки. Только гибель отпрысков, наконец, примирила семьи – обе пообещали воздвигнуть памятники сыну и дочери.

Фильмы и актеры

Только ленивый режиссер не брался за экранизацию нетленного труда английского писателя. Отметим самые яркие киноверсии шекспировской пьесы.

«Ромео и Джульетта» (1936)

В фильме Джорджа Кьюкора Ромео и Джульетта впервые заговорили – это дебют пьесы в звуковом кино. Еще одна примечательная особенность картины в том, что главные роли сыграли актеры в возрасте: Норма Ширер отпраздновала 34-ый день рождения, а Лесли Говарду исполнилось 42 года.

Лесли Говард и Норма Ширер в роли Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» (1954)

Картина открыла список цветных фильмов именитого режиссера Ренато Кастеллани. Итальянец подошел к интерпретации оригинального сюжета с креативом, основательно перекроив его. Кроме того, постановка отличается красотой декораций и богатством костюмов. Образы влюбленных примерили Лоуренс Харви и Сьюзен Шентол.

Лоуренс Харви и Сьюзен Шентол в роли Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» (1954)

Российский взгляд на трагедию Шекспира представили Леонид Лавровский и Лев Арнштам в ленте, которая перенесла на экраны балет на музыку Сергея Прокофьева. Этот вариант любовных перипетий Ромео и Джульетты получил статус фильма-балета. Необычный подход к экранизации пьесы и поистине блестящий состав – Галина Уланова, Юрий Жданов, Алексей Ермолаев.

Юрий Жданов и Галина Уланова в роли Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» (1968)

Картина Франко Дзеффирелли занимает олимп в перечне кинопостановок пьесы. Режиссер подошел к подбору участников проекта с трепетом. Впервые роли отошли людям, далеким от сцены, но непрофессиональные актеры – аргентинка Оливия Хасси и англичанин Леонард Уайтинг – справились с задачей превосходно.

Леонард Уайтинг и Оливия Хасси в роли Ромео и Джульетты

«Ромео + Джульетта» (1996)

Работа База Лурмана произвела фурор на поклонников киноискусства. Лента получилась яркой, громкой, задевающей потаенные струны души. Режиссер сразу определился с актером на роль Ромео, персонаж представил Леонардо Ди Каприо. А вот на место Джульетты устроили кастинг, в котором поучаствовали Сара Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт, пробовалась даже Натали Портман. Но роль отошла Клэр Дэйнс.

Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс в роли Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» (2007)

Молодежный сериал представляет современную интерпретацию бессмертной трагедии глазами аргентинского драматурга Рауля Лекоуны. Ученики колледжа Джульетта (Бренда Гандини) и Ромео (Элиас Виньолес) влюбляются друг в друга, но встречают различные препятствия, в том числе любви мешает раздор между их семьями.

Элиас Виньолес и Бренда Гандини в роли Ромео и Джульетты

«Ромео и Джульетта» (2013)

Итальянский мэтр киноиндустрии Карло Карлей несколько сжал сюжет и поэкспериментировал на тему любви, позволив себе отклониться от шекспировских диалогов и понимания самого прекрасного чувства. В детей враждующих итальянских кланов превратились Дуглас Бут и Хейли Стейнфилд.

Дуглас Бут и Хейли Стейнфилд в роли Ромео и Джульетты

По мотивам пьесы снимали даже анимационные фильмы. Дети засматриваются «Ромео и Джульетта: Скрепленные поцелуем» (2006), мультфильмом «Ромео и Джульетта», вошедшим в российско-британский проект «Шекспир. Великие комедии и трагедии», «Гномео и Джульетта» (2011).

Максим Маринин и Татьяна Тотьмянина в роли Ромео и Джульетты

Трагедия пережила бесчисленные постановки в театре, легла в основу десятка мюзиклов. А в конце октября 2017 года на арене «Лужников» состоялась премьера ледового шоу Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта». В спектакле образы юных возлюбленных воплотили олимпийские чемпионы Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин.

Интересные факты

  • Итальянский город Монтеккьо-Маджоре славится двумя крепостями, теперь здания называют замками Ромео и Джульетты.
  • В библиотеке Оксфордского университета хранится первое издание произведений Шекспира, датированное 1623 годом. В книге больше всего потрепаны те страницы, на которых описывается ночное свидание влюбленных.
  • Уильям Шекспир любил заставлять своих героев кончать жизнь самоубийством. Так погибли 13 человек – в «Ромео и Джульетте», «Юлии Цезаре», «Отелло», «Макбете», «Гамлете». А в произведении «Антоний и Клеопатра» – вообще пять суицидов.

Фильм Ромео и Джульетта (Romeo and Juliet): фото, видео, список актеров

Экранизация трагедии Уильяма Шекспира итальянского режиссера Карло Карлея, совместный проект Великобритании, Италии и Швейцарии.

Премьера романтической мелодрамы «Ромео и Джульетта» в октябре 2013 года. Главные роли в ней сыграли Хейли Стейнфилд и Дуглас Бут. Сценарий к фильму написал Джулиан Феллоуз, который отмечает, что эта экранизация полностью соответствует тексту и идеи Шекспира.

Съемки фильма «Ромео и Джульетта» проходили в зимнее время, хотя по сюжету пьесы Шекспира события разгораются летом.

Сюжет фильма Ромео и Джульетта/Romeo and Juliet

Действие происходит в средневековой Вероне. Две враждующие семьи: Монтекки и Капулетти. Два любящих сердца: Ромео Монтекки (Дуглас Бут) и Джульетта Капулетти (Хейли Стейнфилд). Еще совсем дети, они безумно влюбляются друг в друга и стараются всеми силами преодолеть препятствия, которые чинят их родители. Проливается кровь, и Ромео отправляют в ссылку. Монтекки и Капулетти не могут допустить такой брак, но Ромео и Джульетта тайно венчаются. Отец Джульетты (Дэмиен Льюис) хочет выдать дочь за графа Париса (Том Уисдом). Монах Лоренцо (Пол Джаматти) предлагает Джульетте рискованное дело. Он даст ей напиток, который погрузит ее в сон похожий на смерть, а Ромео увезет ее с собой, где она проснется живой и здоровой. Посыльный Лоренцо не успел передать Ромео их хитрый план, но успел его слуга. Ромео мчится к склепу с мыслью, что потерял свою любовь навсегда. Не веря своему горю, Ромео выпивает яд, а Джульетта, проснувшись, закалывает себя кинжалом своего супруга. Над телами молодых влюбленных собираются семьи Монтекки и Капулетти и заключают пожизненный мир.

Производство фильма Ромео и Джульетта/Romeo and Juliet

Съемки фильма «Ромео и Джульетта» проходили в Италии в феврале 2012 года. Сценарист Джулиан Феллоуз точно адаптировал пьесу Шекспира под сценарий, а режиссер Карло Карлей перенес действия в Верону, Мантую и Виллу делла Торе. Некоторые из сцен были сняты в Риме.

— В течение долгого времени пьеса Шекспира не получала на экране традиционного романтического воплощения, — говорит сценарист Джулиан Феллоуз. — По замыслу Шекспира эта история происходила в средние века. Единственное, что мы посчитали нужным привнести в наш фильм, — сделать его чуть более доступным для нынешнего поколения. Мне бы хотелось, чтобы те, кто будет смотреть этот фильм, воспринимали бы его содержание как целостную вещь, написанную Шекспиром.

Единственное отступление, которое себе позволил сценарист Джулиан Феллоуз, он вычеркнул слугу Ромео Бальтазара и добавил нового персонажа Джека, который в титрах не указан.

Актерский состав фильма Ромео и Джульетта/Romeo and Juliet

На роль Джульетты сначала была выбрана 22-летняя актриса Лили Коллинз, но в итоге утвердили Хейли Стейнфилд, которой всего 15 лет. Поэтому Карло Карлей был вынужден убрать из своего фильма «Ромео и Джульетта» сцены с обнажением героев. Американская актриса Хейли Стейнфилд уже получала номинацию на «Оскар» за роль Матти Росс в фильме «Железная хватка». Ромео в мелодраме сыграл 19-летний английский актер Дуглас Бут, которые снялся в фильмах «Большие надежды», «Лето. Одноклассники. Любовь»,

«География несчастного сердца».

Роль Тибальта исполнил английский актер и музыкант Эдвард Вествик («Сплетница», «Дж. Эдгар»). Меркуцио сыграл англичанин Кристиан Кук («Обещание», «Волшебный город»). Монах Лоренцо — Пол Джаматти («На обочине», «Рок на века», «Космополис»).

Роль синьоры Капулетти исполняет английская актриса Наташа МакЭлхоун, которая не вполне вписывается в сюжет пьесы, где она должна быть совсем молодой женщиной, родившей Джульетту в 12 лет. Ее супруга Капулетти сыграл Дэмиен Льюис («Братья по оружию», «Сага о Форсайтах»).

Чету Монтекки пригласили играть известную итальянскую актрису Лауру Моранте и американского актера Томаса Арана.

  • Режиссер фильма «Ромео и Джульетта»: Карло Карлей
  • Сценаристы фильма «Ромео и Джульетта»: Джулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
  • Продюсеры фильма «Ромео и Джульетта»: Саймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз
  • В ролях: Дуглас Бут, Хейли Стейнфилд, Дэмиен Льюис, Пол Джаматти, Стеллан Скарсгард, Наташа МакЭлхоун, Эдвард Вествик, Коди Смит-МакФи, Том Уисдом, Кристиан Кук, Лесли Мэнвилл, Томас Арана, Лаура Моранте, Клив Ричи, Антон Александр, Марко Квалья

описание сорта, отзывы и фото

Одним из интересных и заслуживающих внимания молодых виноградных сортов по праву считается сорт винограда с романтическим названием «Ромео». Главное его достоинство – превосходный внешний вид: крупные, красивой формы гроздья с удлинёнными ягодами насыщенного тёмного цвета. Однако сорт привлекает не только своими отменными декоративными качествами. Он обладает приятным вкусом и нежным ароматом.

Описание сорта Ромео

Мармеладная мякоть.

Привлекательные грозди.

Высокая урожайность.

Этот сорт является результатом скрещивания таких разновидностей винограда как Нистру и Деметру.

Полученный сорт смог собрать в себе все положительные характеристики «родителей». Однако ввиду того, что Ромео был получен совсем недавно, он ещё не успел получить безоговорочное признание у садоводов и только начинает набирать обороты популярности.

Кусты

Взрослый куст винограда сорта Ромео.

Кусты сильнорослые, со светлыми зеленовато-коричневыми побегами. Поскольку у этого сорта соцветия как мужские, так и женские, процесс опыления проходит без каких-либо проблем.

Завязи крупные, плотные, нежно-зелёные. Листья окрашены в насыщенный тёмно-зелёный цвет, округлой формы, довольно крупные.

Для листьев характерны глубокие вырезы.

Урожайность

Поскольку для сорта характерна высокая урожайность, его побеги рекомендуется укорачивать на 7–8 глазков.

На одном кусте должно быть не более 35 глазков – так виноград сможет давать не только обильный, но и качественный урожай. Виноградные лозы способны созревать на весь размер прироста.

Время созревания

Этот гибридный сорт имеет столовое назначение.

Срок созревания – среднепоздний, и первый урожай можно собрать в конце лета. Очень важно срезать созревшие гроздья своевременно, поскольку спелые плоды могут потрескаться, испортиться и осыпаться на землю.

Грозди и ягоды

Гроздь среднего размера.

Ягода фиолетового окраса.

Ягода красно-розового цвета.

Грозди Ромео обладают очень привлекательной конусовидной формой, крупные по размеру, средней плотности. Вес спелой кисти составляет примерно 1 кг.

  • Ягоды также очень крупные, весом 10–12 г каждая.
  • Форма овальная, несколько вытянутая, с заострённым кончиком, кожицей средней плотности.
  • Окраска винограда очень красивая – от насыщенного темно-розового до густого фиолетового оттенка.
  • Мякоть по своей консистенции чем-то напоминает мармелад. В каждой ягоде есть по 2–3 небольшие косточки. Сорт не образует много сахара.

Устойчивость

Сорт очень плодовит, поэтому нуждается в нормировке.

Несмотря на то, что ещё не все характеристики этого сорта прошли многочисленные проверки, сорт успел заявить о себе как о морозоустойчивом сорте с хорошим иммунитетом ко многим распространённым болезням и вредителям.

Транспортировка

Поскольку сорт склонен к растрескиванию

, он плохо переносит транспортировку, и его не рекомендуется выращивать в коммерческих целях.

Посадка саженцев

При покупке посадочного материала необходимо внимательно осмотреть каждый саженец.

Корневая система должна быть хорошо развита, без сухих или подгнивших корешков, а побеги должны быть в длину не менее 15–17 см и иметь насыщенную зелёную окраску.

Саженцы с хорошо развитой корневой системой.

Высаживают Ромео как весной, так и осенью по следующей схеме:

  1. Выкапывают яму глубиной и шириной около 80 см.
  2. Опытные садоводы рекомендуют разделить выкопанную землю на две части, и одну часть перемешать с калийной солью, суперфосфатом, перегноем, и затем засыпать на дно ямы, тщательно утрамбовав почву. Благодаря этой мере можно надолго снабдить молодое растение всеми необходимыми питательными компонентами.

    Яму необходимо подготовить за 3–4 недели до посадки.

  3. Далее в подготовленную землю углубляют корни саженца и аккуратно засыпают их оставшейся землёй, слегка уплотняя её.
  4. Вокруг каждого кустика необходимо сформировать лунку диаметром примерно 0,5 м с небольшим углублением внутри.
  5. Сразу после посадки все саженцы поливают чуть тёплой водой, из расчёта 25 л воды на 1 кв. м.

    Саженцы полили, теперь можно сразу мульчировать.

  6. После того, как вода полностью впитается в грунт, его необходимо взрыхлить, а лунку вокруг саженца – замульчировать. В качестве мульчи подойдут древесные опилки, хвоя, скошенное сено. При помощи мульчирования можно добиться более продолжительного увлажнения почвы. К тому же так можно обезопасить садовую культуру от нашествия сорняков.

Особенности ухода

В первый сезон вегетации кустик поливают чаще, не допуская пересыхания почвы.

Сорт не отличается капризным нравом, и благодарно реагирует на грамотный уход, с соблюдением всех правил агротехники. Чтобы кусты росли крепкими и здоровыми, а урожай был регулярным и обильным, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Полив. Ромео очень плохо переносит переувлажнение грунта. При регулярных заливах его урожайность будет оставлять желать лучшего. Поливать виноградный куст начинают с приходом стабильного весеннего тепла, когда воздух уже достаточно прогреется. Далее поливать растение нужно сразу после обрезки лозы. Регулярный полив производят непосредственно перед и сразу после цветения. Подготовка к зиме также включает в себя обильный полив – около 50 л на 1 кв. м.
  2. Обрезка. Чтобы куст хорошо плодоносил, не перегружался излишним количеством гроздей, рос здоровым и крепким, его необходимо регулярно обрезать. Процедуру проводят в марте, до начала вегетации. Нужно контролировать, чтобы на одном виноградном кусте было не более 35 глазков.
  3. Подкормка
    . В начале весны в почву вносят аммиачную селитру. Перед тем, как распустятся цветки, и сразу после цветения виноград следует подкормить калийной солью и суперфосфатом. Во время плановых поливов кусты рекомендуется удобрять торфом, компостом, перегноем.
  4. Прополка. Чтобы сорная трава не мешала развитию винограда, его необходимо регулярно пропалывать. Делают это по мере необходимости.
  5. Подготовка к зиме. Сорт считается зимостойким сортом, однако подготовка к предстоящим морозам никогда не будет лишней. Лучше всего подстраховаться и укутать каждый куст соломой, лапником, брезентом или специальным укрывным материалом. Этот способ подходит для взрослых растений, а молодые кустики можно надёжно укрыть от морозов иначе. Для этих целей выкапывается траншея глубиной 20–25 см, на дно которой нужно уложить опавшие листья или солому. Сверху укладывают молодую лозу, и накрывают её слоем соломы. Благодаря такой подготовке сорту не будут страшны никакие морозы, и летом он сможет порадовать хозяев отличным урожаем.

Вредители

В начале созревания ягод грозди нужно поместить в сетчатые мешочки для защиты от ос.

Пожалуй, главными врагами сочного и сладкого винограда являются птицы и осы, желающие полакомиться его ароматным нектаром. Уберечь долгожданный урожай от мелких птиц поможет сетка с небольшими ячейками.

Как показывает практика, в борьбе с настойчивыми осами различные травяные отвары и окуривания практически не приносят пользы. Стоит одной осе хотя бы раз полакомиться спелой мякотью Ромео, как от роя насекомых будет уже очень трудно избавиться.

Однако выход есть – липкие ловушки и специальные сетки, в которые упаковываются гроздья. Они не мешают им расти и продолжать вызревать на солнце, однако делают виноград недоступным лакомством для ос. Но также необходимо проверить участок на наличие осиных гнёзд.

Болезни

Бывает и такое после затяжных дождей.

Ромео отличается хорошей устойчивостью ко многим заболеваниям, однако и они могут беспокоить садовую культуру. В случае, если на листьях винограда начали появляться желтоватые пятна или серый налёт, куст необходимо сразу же обработать бордосской жидкостью. Подобные симптомы могут указывать на филлоксеру, с которой нужно бороться своевременно. В противном случае заражение может перейти на соседние кусты, что приведёт к гибели всего виноградника.

В случае, если опрыскивания бордосской жидкостью не дали положительного результата, рекомендуется воспользоваться летучим сероводородом. Нужно помнить, что вещество это весьма токсично и может сжечь куст, но лучше пожертвовать одни экземпляром и не подвергать риску соседние растения.

К другим заболеваниям сорт устойчив, однако для профилактики его следует подвергать обработке не реже 2–3 раз в течение одного сезона.

Выводы

Сорт ещё мало изучен, но уже сейчас его можно рекомендовать для выращивания на еду и для заготовок.

Выбрав этот гибридный сорт винограда для выращивания на собственном участке, можно не беспокоиться о том, что он доставит какие-либо неприятности.

Употреблять его рекомендуется в свежем виде или же делать домашние заготовки: различные варенья, соки, компоты. Гораздо реже Ромео используется для приготовления вин. Несмотря на некоторую простоту своих вкусовых качеств, этот сорт вряд ли кого-то оставит равнодушным, а благодаря своему внешнему виду он, безусловно, станет украшением любого стола.

Отель Ромео Бич 3 Кемер Турция: отзывы, описание, фото, бронирование

Недостатки. Отвратительно! Это не 5* и даже не 3* это вообще что то непонятное! Я человек позитивный и на мелкие недочёты не обращаю внимание, но тут….. ВСЁ одни сплошные минусы, а не недочёты…. Если вы отдыхали раньше в Турции, то этот отель не для вас…..нравится тут только тем, кто вообще ни разу не был нигде…. Все остальные сначала в недоумении, а к концу отпуска просто возмущение…дошло до того, что решила потратить время и написать негативный отзыв…. Может кого то убережёт он от выбора этого отеля…. 1. Отношение персонала- хамское…( Это удивительно, но это правда так) …остаётся неприятный осадок… исключение- спа центр..там всегда позитив, спасибо им. 2. Номера небольшие, но это ладно, уборка хорошая. 3. Полотенца и покрывала замызганнве просто жуть…. Неприятно брать в руки …сероватого цвета с пятнами., Фуу…. Ресторан: Скатертей нет и в помине, даже салфетки на стол не стелят- просто стол и все… Для горячих напитков бумажные стаканы, для холодных- пластик по 100 мл (хоть пиво, хоть вода, хоть вино ..все в пластике…очень тонкие…нести можно, только держась за край, опустившихся пальцы в стакан ….жуть,брр… Чайных ложек нет а принципе… Чем кормят детей, я не знаю- детского меню нет…. Раза 3 видела кашу…вернее рисовый суп ….что то невнятное, я подумала рис..плавает в молоке.. Привычных яиц разной степени варки не найдете..просто вкрутую, ну да и это ладно., Нет ни блинчиков, ни оладий, ни омлетов с наполнителями, которые при тебе готовят, нет яичницы…. Завтрак — печаль… Повторюсь, кто впервые- не ищут то, к чему привыкли….а мы 13 лет отдыхаем и без этих постоянных атрибутов всех отелей( я имею ввиду не 5*….а начиная от 3*…про 5* ультра я промолчу, какие должны быть завтраки…) Мяса нет от слова совсем….даже козлятины и баранины, которая есть в 3* тут нет…. Только курица и рыба,( не подумайте, что рыба приличная, тут мелкая рыбёшка, когда ее жарят запах на всю территорию…не аппетитный… Есть нечего…..с одной стороны хорошо, не набиваешь желудок, потому что хочется пробовать….тут берешь чтобы утолить голод….а вечером ужинать в город…. Ресторан а-ля карт…это что-то…никакого выбора блюд: официанты принесли овощной салат…потом какую то кашу размазню с бараньим гуляшом…. Напитков не дали совсем! Правда! Ни чая, ни воды ни вина ни десертов…. После этого ужина пошли в обычный ресторан попить чай…. В общем можно ещё много негатива написать…но уже устала плеваться… Ппкдостерегаю всех от посещения этого отеля! Даже за те деньги, которые вы заплатите, вы не получите удовлетворения. Отель только для тех, кто не покидал предела родины ни разу…если хоть раз где то были- в Hedef делать нечего

Есть повести печальнее на свете – Газета Коммерсантъ № 194 (7156) от 25.10.2021

Московский Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представил долгожданную премьеру — балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке двух дебютантов: хореографа Максима Севагина и режиссера Константина Богомолова. Рассказывает Татьяна Кузнецова.

Из двух соавторов «Ромео и Джульетты» главный, безусловно, Константин Богомолов. Вряд ли кто запомнит, как и что танцевали любовники, зато никто не забудет, что Ромео из страха, что его обвинят в гибели Джульетты, убежал от ее бездыханного тела и ожившая героиня вышла-таки от одиночества замуж за Париса. Что наркодилер Меркуцио умер от передоза, а генерал Тибальд — от оторвавшегося тромба. И что олигарх Капулетти любил свою дочь не по-отцовски, а мадам Капулетти спилась еще до первого бала дочери. Что Ромео — бывший зек, диссидент Бенволио — будущий стукач, Джульетта впала в летаргию от слизи «жабы забвения», а произошла все эта история в тоталитарном Золотом городе на берегу реки Леты.

Радикальными интерпретациями балета Прокофьева мир не удивить: за 80 лет бывало всякое. Еще в 1999-м Москва увидела на гастролях балет Анжелена Прельжокажа, в котором люмпен Ромео пробирался на свидание к дочери начальника спецлагеря Джульетте сквозь кордоны охранников с живыми овчарками, а в 2003-м Большой театр показал постановку Деклана Доннеллана и Раду Поклитару с Меркуцио, безответно влюбленным в Ромео, и леди Капулетти, помешанной на своем племяннике Тибальде. Оба спектакля, однако, запомнились не провокациями, а убедительностью замысла в целом: необычные детали там работали на концепцию.

Действие спектакля Константина Богомолова льется как речь юного Вождя краснокожих в рассказе О`Генри и остается набором находок, лишенных логики и связи, несмотря на то что каждую сцену постановщик сопровождает титрами на заднике — авторскими комментариями. Собственно, в них и излагаются вышеперечисленные открытия, а заодно те, которые остаются за рамками спектакля. Как, скажем, лагерное прошлое Ромео (неизвестно — уголовника или узника совести), или история его сестры, погибшей на фабрике олигарха Капулетти при неназванных обстоятельствах, или текст письма умирающей матери Ромео с призывом к сыну не мстить богачам (оно транслируется на аванзанавесе на музыку увертюры). Каждая из придумок режиссеру дорога, как бы ни мешали все они друг другу. В результате спектакль шарахается из крайности в крайность. Пролог в духе социальной драмы сменяется политической сатирой — в первой же сцене, когда полицейские генерала Тибальда устраивают облаву на «протестантов», вышедших с плакатами «Долой Прокофьева!» — любимого композитора тирана Герцога. Пометавшись по жанрам (включая лирическую мелодраму, за которую отвечают Лоран Илер и Дарья Павленко, изображающие немолодую пару вечных любовников), режиссер утверждается на благодатной почве черного юмора. Редкая постановка «Ромео и Джульетты» может похвастаться смешками зрителей в момент смерти Тибальда (его тромб «отрывается» минуты две, и все это время генерала колбасит самым комичным образом; пожалуй, правдоподобнее и актуальнее было бы умертвить его ковидом). Невозможно удержаться от хихиканья и во время последнего монолога Ромео у тела Джульетты, поясняемого титрами: «Ромео хочет покончить с собой. Но нечем. Жаба забвения ускакала». Вряд ли режиссер издевается над Шекспиром или над зрителями. Его специфическое чувство юмора всеобъемлюще: себя как литератора Богомолов тоже не щадит. Такие перлы, как «и сахар желания делал сладкой горечь горя», иначе как самоиронией не объяснить.

Соавторы, однако, относятся к режиссеру с полной серьезностью, стараясь подстроиться под скачущую концепцию. Проще всего сценографу Ларисе Ломакиной: сценическую коробку она заключила в золотые стены, но доступ в ее Золотой город беспрепятственный — по мере надобности то там то здесь открываются проемы, так что Ромео легко попадает хоть в спальню, хоть на балкон, хоть в склеп. Художник Игорь Чапурин одел персонажей с изумительно пластичной элегантностью, особо преуспев в изображении элиты — мужчин с голыми торсами и в кремовых тюлевых юбках до полу и дам в мужских костюмах со стразами на «голом» теле. С главными героями художник не столь точен: Джульетта в белом платье с пышными оборками смахивает на пирожное безе, Ромео в широких и коротких штанах напоминает Незнайку. Маэстро Тимур Зангиев проникся замыслом режиссера глубже других: медь и ударные в прокофьевских сценах на площади (у Богомолова — при аресте горожан на фабрике и на кислотной дискотеке) обличают полицейский произвол с мощью военного оркестра.

Хореограф Максим Севагин тоже пытается соответствовать маститому соавтору, но не может: нет у него ни склонности к эпатажу, ни аналогичного циничного языка. Один из лучших в Музтеатре исполнителей современной хореографии Форсайта и Шарон Эяль, в собственном творчестве Максим Севагин непоправимо старомоден. Академическими штампами переполнены его дуэты, классической геометрией — массовые эпизоды, советским представлением о сексе — любовные сцены. Закидывание ноги балерины на талию партнера, запрыгивание на торс кавалера, перекатывания пары в объятиях по полу — все это было дозволено еще при Брежневе, а картина разложения элиты — с распростертыми по полу партнерами, патетическими взмахами рук оглаживающими тела друг друга,— на удивление схожа с «Вальпургиевой ночью» Лавровского, поставленной и вовсе в сталинские времена. Так что не приходится удивляться, когда режиссер, к примеру, рассказывает в титрах, как «Джульетта всем телом мечтает», а живая балерина, покрутив для порядка бедрами, руками и головой, с облегчением приступает к фуэте с пируэтами. В мужских соло и вариациях хореограф чувствует себя свободнее: индивидуальный подход он нашел не только к Ромео, но даже к сексоту Бенволио, Парису и папе Капулетти. Главное достижение хореографа — предсмертный монолог Меркуцио, в рот которого Тибальд насильно всыпал пакетик героина; впрочем, возможно, эта трагическая вариация, в которой натуралистичность поразительно переплетается с патетикой самого высокого накала,— заслуга солиста Георги Смилевски-младшего (недаром он остается единственным в четырех составах исполнителем этой роли).

Впрочем, почти все артисты, непривычные к эксклюзивным постановкам, танцуют с благодарной самоотдачей: и сильный прыгучий Евгений Жуков (Ромео), и острогротесковый Георги Смилевски-старший (Капулетти), и, конечно, глава труппы Лоран Илер. Красотой его рук, значительностью жестов, интеллектуальной точностью «произношения» текста и эмоциональной глубиной можно наслаждаться независимо от того, что именно танцует экс-этуаль Парижской оперы. Женщины в спектакле не столь впечатляют: Наталья Сомова в роли мадам Капулетти отчаянно переигрывает, забывая об аккуратности па и поддержек. Жанна Губанова, очевидно, выбранная на роль Джульетты за сангвинический темперамент, бойко работает крепкими ножками, с удовольствием курит косячок на молодежной дискотеке и легким тычком швыряет на пол жениха. Но ее тело и миловидное личико лишены экспрессии, они слишком «нормальны», чтобы можно было посочувствовать страданиям ее героини. Впрочем, в этой постановке «Ромео и Джульетты», рекламным слоганом которой мог бы стать призыв «Приходите — обхохочетесь», сострадание и не предусмотрено.

Romeo Beach Hotel 3* (Турция/Средиземноморский регион/Кемер/Кемер — центр). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

Билеты на Театры Ромео и Джульетта, Казань, ТГАТОиБ им. М.Джалиля

Балет в 2 действиях

Музыка Сергей Прокофьев

Либретто Л.Лавровского, С.Радлова, А.Пиотровского по одноименной драме У.Шекспира в редакции Владимира Яковлева

Хореография Бориса Мягкова в редакции Владимира Яковлева

Художник-постановщик — Андрей Злобин (Киев)

Художник по костюмам — Анна Ипатьева (Киев)

ПОСТАНОВКА 2017 ГОДА

Уважаемые зрители, обратите внимание на места с ограниченной видимостью:

4 ложа 2 ярус места с 1 по 8

1 ложа 3 ярус места с 1 по 8

3 ярус 4 ряд места с 19 по 24

Краткое содержание

I действие

ПЛОЩАДЬ ВЕРОНЫ

Утро. Город постепенно оживает. Торговцы, городские жители заняты своими делами. Здесь и Ромео, погруженный в юношеские мечты. Его друзья – Меркуцио и Бенволио пытаются отвлечь Ромео от любовных грез и устраивают вместе со слугами Монтекки веселье. В самый разгар на площади появляется Тибальд со своей свитой. Словесная перебранка переходит в драку. Клинки обнажены. Племянник Монтекки Бенволио пытается разнять дерущихся, но его усилия тщетны.

На шум выбегают отцы враждующих семейств Монтекки и Капулетти, и бой разгорается с еще большей силой. Подоспевший Герцог Вероны Эскал со своей стражей приказывает сложить оружие и провозглашает свой указ – отныне любой, затеявший драку, будет предан смерти.

***

Кормилица со своим слугой возвращаются от портного – новое платье, сшитое для Джульетты, готово!

КОМНАТА ДЖУЛЬЕТТЫ

Юная Джульетта шалит, резвится со своей добродушной кормилицей. Но, вошедшая в комнату мать просит прекратить веселье. Она напоминает дочери, что та уже взрослая и сообщает, что ее руки просит достойный, родовитый юноша Парис.

ДВОРЕЦ КАПУЛЕТТИ

Знать Вероны прибывает на бал в честь помолвки Джульетты с графом Парисом. Ромео, Меркуцио и Бенволио, желая повеселиться и скрывшись под масками, тайно проникают во дворец. Бал в доме Капулетти открывается танцем рыцарей. Появление Джульетты оживляет вечер: все восхищены ее юностью и красотой, и просят исполнить танец. Ромео тоже очарован Джульеттой и не может отвести взгляд. Забыто все, чем он жил до этой минуты. Тибальд, невольный свидетель этой сцены, узнает под маской Ромео. Но Меркуцио отвлекает его своим забавным танцем. Пользуясь этим, Ромео поверяет свои чувства Джульетте. Она не остается безучастной к признаниям пылкого юноши. Тибальд, не в силах скрыть свою ненависть, срывает маску с лица Ромео. Назревает скандал. Отец и мать Джульетты останавливают ссору. В их доме все гости равны. Бал продолжается. Под звуки гавота гости разъезжаются.

САД ДВОРЦА КАПУЛЕТТИ

Тайком прокравшийся в сад Ромео, мечтает увидеть Джульетту. Джульетта, взволнованная нарождающимся чувством к Ромео, выходит на балкон. Влюбленные клянутся навеки быть вместе.

КАРНАВАЛ НА ПЛОЩАДИ ВЕРОНЫ

Танцуют горожане, резвятся шуты, проходит процессия со статуей Мадонны. Здесь и кормилица. Она ищет Ромео, чтобы передать письмо. В нем согласие Джульетты стать женой Ромео.

СОБОР

Ромео поверяет Падре Лоренцо свою любовь к Джульетте и показывает письмо, в котором она соглашается стать его женой. Появляется и Джульетта с кормилицей. Влюбленные просят обвенчать их. Тронутый чистотой и силой чувств, Лоренцо благословляет их союз.

ПЛОЩАДЬ ВЕРОНЫ

Карнавал продолжается. Веселье прерывает Тибальд, чтобы отомстить Ромео за вторжение в дом Капулетти. Бенволио и Ромео хотят погасить назревающую ссору, но Тибальд неумолим. Вызов принимает Меркуцио и поединок начинается. Тибальд наносит смертельный удар… Верный себе, Меркуцио пытается шутить, но силы оставляют его и он умирает. Не помня себя от горя, Ромео вступает в бой с Тибальдом и убивает его.

Убитая горем и взывая к мести, выбегает мать Джульетты. Герцог Вероны Эскал изгоняет Ромео из города, угрожая смертной казнью.

II действие

***

Из дома Капулетти выходит траурное шествие.

КОМНАТА ДЖУЛЬЕТТЫ

Близится рассвет, но влюбленные оттягивают момент расставания. Ромео должен бежать в Мантую, чтобы избежать смерти. Он уходит.

Входит кормилица, а следом за ней родители и Парис. Назначен день свадьбы. Девушка в отчаянии, она умоляет отменить свадьбу. Но родители непреклонны – в случае отказа Джульетта покинет родной дом…

Джульетта бежит за советом к Лоренцо.

СОБОР

Сочувствуя девушке, монах лихорадочно ищет решение, и, наконец, находит… Он дает снадобье, выпив которое Джульетта погрузится в глубокий сон. Все сочтут ее умершей и похоронят. Только Ромео будет знать правду, и они смогут бежать в другое селение. Понимая, что это единственный выход, чтобы избежать свадьбы с Парисом, Джульетта соглашается. Лоренцо пишет письмо Ромео и посылает гонца в Мантую.

КОМНАТА ДЖУЛЬЕТТЫ

Вернувшись домой, девушка, притворившись покорной, соглашается на брак с Парисом. Когда все уходят, она выпивает заветный напиток.

Утро. Кормилица приносит подвенечное платье и пытается разбудить Джульетту. Но что это? Джульетта мертва! Горе охватывает вошедших родителей и Париса.

СКЛЕП

Фамильный склеп Капулетти. Родственники Джульетты и безутешный Парис покидают ее последнее пристанище.

В склеп врывается обезумевший Ромео. Письмо от Лоренцо не попало к нему в руки и он, как и все, счел Джульетту умершей. Видя свою возлюбленную на смертном одре и не в силах пережить горя, Ромео выпивает яд. К Джульетте возвращается сознание. Она видит Ромео и бросается к нему, но смерть настигает юношу и он умирает на руках возлюбленной. В отчаянии Джульетта закалывает себя кинжалом Ромео.

***

В гробницу входят родители двух семейств Монтекки и Капулетти. В ужасе они взирают на тела своих детей. Протягивая друг другу руки, они клянутся прекратить вражду в память о юных любящих сердцах.

ГБУ «ТАГТОиБ им.М.Джалиля»
ИНН 1653008173
ОГРН 1021602857319
420015 г.Казань пл.Свободы

Фото и видео


Организатор мероприятия: ГБУ «ТАГТОиБ им.М.Джалиля»
ИНН/ОГРН: 1653008173/1021602857319
Юридический адрес: 420015 г.Казань пл.Свободы

Мирамар, Флорида — Фотогалерея

Ромео и Джульетта — 26 декабря 2015

Поделитесь этим по электронной почте

  • Эл. адрес
Отправить Отмена

Презентация новой фотокниги Ромео Алаеффа

Элизабет Шипперс // Сент.2, 2021

Белый свет уличного фонаря, полускрытого за зданием, освещает темные шаги на снегу. Свет предполагает присутствие, хотя это присутствие спрятано, укрыто в темных углах ночи. Осознавая жизнь, которую невозможно воспринять на этой фотографии, сцена кажется приостановленной, приостановленной. «In der Fremde: Pictures from Home» — это коллекция фотографий Ромео Алаеффа, сопровождаемая серией эссе, изображающих улицы Берлина ночью.Работа Алаефф включает в себя различные средства массовой информации, от рисования до фотографии и кино. Его работы часто включают текст, например, его серию «Эволюция отчаяния» (2004–2011 гг.) и серию «Жизнь не смешна» (2008–2011 гг.), и часто используют ее, чтобы указать на роль языка в конституции. человека, а также изучение взаимодействия между текстом и изображением.

Фото Ромео Алаеффа

В течение восьми лет, что этот художник из Бруклина, Нью-Йорк, живет в Берлине, Алаефф знакомится с городом через ночные прогулки с фотоаппаратом.В этом смысле фотографии документируют развитие его отношений с Берлином. Это осторожное и спокойное введение, освещенное только уличными фонарями, обрамляющими пустынные улицы. Это сторона Берлина, о которой мы редко думаем, когда изображаем ночную жизнь в этом городе, но в последнее время реальность все больше присутствует в нашем городе, поскольку большинство ночных заведений, которыми известен Берлин, остаются закрытыми из-за кризиса COVID. . Во время того, что Алаефф называет «колдовским часом», можно наблюдать резкую трансформацию общественных мест по всему Берлину.Алаефф ищет части города, покинутые туристами ночью, места, которые часто игнорируются, становятся невидимыми.

Фото Ромео Алаеффа

Но пустые улицы Берлина, которые изображает Алаев в своих образах, часто вовсе не пусты: огни за окнами предполагают жизнь; люди быстро переходят улицу, направляясь домой. Люди, присутствующие на фотографиях Алаева, указывают на отдаленность, отчужденность от места, куда он переехал несколько лет назад. В «In der Fremde: Pictures from Home» Алеафф размышляет о концепции принадлежности к месту, создавая коллекцию фотографий, изображающих ночной Берлин глазами вечного постороннего.Образы, обрамленные личным культурным фоном Алаева, затрагивают темы иммиграции и миграции, поиска принадлежности и осложнений, сопровождающих такой поиск. «Блуждая по пустынным улицам Берлина, я часто думаю о бедственном положении моей семьи, все они откуда-то эмигранты: из Йемена, СССР, Германии, Польши, Литвы, Израиля, США. Я много думаю о том, что кажется универсальным опытом — о том, чтобы быть, буквально или метафорически, аутсайдером», — говорит Алеафф в недавнем видео.Охватывая нации, культуры, физические места и политические контексты, Алеафф исследует различные проявления отчуждения и отчуждения.

Фото Ромео Алаеффа

«In der Fremde: Pictures from Home», работа над которым длилась четыре года, объединяет фотографии Алаева с эссе писателей Юваля Ноя Харари, Кристиана Ратемейера, Чарльза Симика, Евы Хоффман, Рори Маклина, Джозефа Кертеса, Мерона Хадеро и Ромео Алаефф.

В субботу, 11 сентября, Алаефф представит свою фотокнигу на Urban Spree вместе с выставкой гравюр; также будет подписание книги в партнерстве с издателем Хатье Канц и редактором книги Надин Барт.

Дополнительная информация

Городское веселье

Ромео Алаефф: «In der Fremde: Pictures from Home»
Презентация и подписание книги: суббота, 11 сентября; 17:00–20:00 (Пивной сад останется открытым для общения после этого).

Информация об исполнителе

romeoalaeff.com
artconnect.com/…/romebot
kickstarter.com/…/degrasseprojects

О Ромео Браво Фото | Kelly Williams Photography

Фотограф Rick Birt of Romeo Bravo Photo

Меня зовут Рик Бирт.
Я специализируюсь на фэшн-фотографии, портретах и ​​будуарах, вдохновленных модой (я предпочитаю называть это просто «Красота»).

Имя Ромео Браво происходит от фонетического алфавита (используемого в армии и авиации) для моих инициалов.

Как модель меня всегда привлекали классические и драматические фотографии, созданные такими знаковыми фотографами, как Брюс Вебер и Эллен фон Унверт. Здесь я разработал свой творческий стиль. Уволившись из морской пехоты, я начал помогать своей жене Келли Уильямс в ее фотобизнесе.Я начала фотографировать некоторых ее клиентов и получила очень положительные отзывы от модельных агентств по всей стране. Я полагаю, будучи опытным стрелком в морской пехоте, я развил свое стрелковое чутье 😉 Итак, под руководством моей жены — профессионального фотографа с 25-летним стажем — с тех пор я «стреляю».

Несколько фактов обо мне:

— Родился и вырос в Канаде

— Моделирование в Милане, Нью-Йорке, Майами, Далласе и Торонто

— Служил в морской пехоте США пилотом реактивного самолета

.

— Наставник моей жены Келли Уильямс, с которой я делю совместный производственный сайт: www.romeoandkelly.com

— Сейчас живет в Далласе, штат Техас

.

Romeo Bravo Photo принадлежит и управляется ветераном боевых действий США с рейтингами инвалидности, связанными со службой. Использование моей компании в качестве поставщика служит для соблюдения Федерального закона о льготах для ветеранов от 2003 г. — разд. 308. (JP.O. 108-183)

Твиттер: https://twitter.com/romeobravophoto

Google Plus: https://plus.google.com/+Romeobravophoto1

Instagram : www.instagram.com/romeobravophoto/

Pinterest: www.pinterest.com/rickbirt/

Facebook: www.facebook.com/romeobravophoto

500px: https://500px.com/romeobravophoto

Flickr: www.flickr.com/photos/romeobravophoto/

SmugMug : www.kwproofs.com/Romeo-Bravo-Photo

Romeo Photos: HD-изображения, картинки, кадры, первый взгляд на постеры фильма «Ромео»

1/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.HTML

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

2/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.html#фотографии-1

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

3/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.html#фотографии-2

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

4/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.html#фотографии-3

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

5/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.html#фотографии-4

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

6/81

Фотографии Ромео: HD-изображения, картинки, кадры, постеры первого взгляда на фильм Ромео — FilmiBeat/photos/kannada-movies/romeo-10677.html#фотографии-5

Каннада Фильм Ромео Кадр. Ромео Обои… Посмотреть полный состав и съемочную группу Ромео

Каннада Фильм Ромео Кадр.Ромео Обои… Посмотреть полный актерский состав и съемочную группу Ромео

Ромео Оквара из Detroit Lions выставит свои фотографии в L.A. художественная галерея

15 октября 2021 г.
  • Эрик ВудъярдESPN

ДЕТРОЙТ, штат Мичиган. Ромео Оквара привык к тому, что камеры следят за ним в качестве полузащитника «Детройт Лайонс». Однако начиная с пятницы люди смогут увидеть его точку зрения на жизнь НФЛ во время пандемии из-за объектива.

В галерее Leica в Лос-Анджелесе будет представлена ​​выставка его фотографий, на которой представлены закулисные кадры сезона NFL 2020 COVID-19 от первого лица.Выставка откроется в пятницу и продлится до 2 ноября.

Оквара впервые научилась фотографировать, когда на втором курсе Нотр-Дама фотографировала друзей. Это продолжалось на протяжении всей его карьеры в НФЛ с New York Giants — в 2019 году Оквара фотографировал пожарных из FDNY Rescue 2 для проекта в Нью-Йорке.

«Как профессиональный спортсмен в НФЛ, я привык, что на меня направлена ​​камера. Пару лет назад я взял в руки камеру, и это позволило мне выразить свою точку зрения», — сказал Оквара в интервью. утверждение.«Нахожусь ли я на тренировочной базе с товарищами по команде, снимаю случайные моменты, которые мне интересны, или документирую повседневную жизнь, фотография дает мне ту же искру радости, которую я испытываю на поле по воскресеньям».

На этот раз Оквара воочию смотрит на жизнь через свою камеру во время беспрецедентной трагедии, и теперь он представлен в эпицентре искусства и фотографии.

фотографий Ромео Оквары из пандемического сезона НФЛ 2020 года — эта называется «Адриан и ДаШон, 2020» — будут выставлены в галерее Leica в Лос-Анджелесе до ноября.2.  Ромео Оквара

«Мы были так взволнованы тем, что Ромео Оквара выставляется здесь, в галерее Leica в Лос-Анджелесе, особенно в течение сезона», — сказал Пэрис Чонг, менеджер галереи и куратор. «Он действительно одаренный спортсмен, фотограф, и он сделал несколько потрясающих снимков за кулисами некоторых из самых известных игроков НФЛ с откровенностью и большим количеством юмора. Мы бы хотели увидеть его здесь, в Лос-Анджелесе, когда он оправится от травмы». »

Оквара был помещен в резерв для травмированных и перенес операцию после разрыва ахиллова сухожилия в конце сезона во время поражения на Lions’ Week 5 в Чикаго.

Майк Соррентино поделился милой фотографией маленького Ромео

Майк «Ситуация» из Джерси Шор хвастается своим малышом Ромео Рейном в Instagram. Поклонники падают в обморок от привлекательности Ромео и «поцелуя ангела».

Майк «Ситуация» Соррентино и его жена Лорен хвастаются своим малышом Ромео, который стал последней снопкой радости, присоединившейся к семье Jersey Shore . Родители Jersey Shore впервые приветствовали Ромео Рейна на прошлой неделе, и с тех пор их поклонники наслаждаются постоянным потоком самых милых фотографий в Instagram.Мистер и миссис Ситуация давно ждали ребенка, поэтому их нельзя винить в том, что они хотят выставлять напоказ свое очаровательное потомство.

Когда Лорен забеременела в 2019 году, она и Майк, который только что отсидел восьмимесячный срок в тюрьме за уклонение от уплаты налогов, были вне себя от радости.Однако на седьмой неделе беременности у нее случился выкидыш. Это была сокрушительная потеря для двоих, которые почувствовали, что их светлое будущее наконец-то началось после многих трудных лет. Но это будущее не было полностью недосягаемым. В ноябре 2020 года Майк и Лорен из Jersey Shore объявили, что «Baby Sitch» должна появиться в мае следующего года. Гости и зрители были в восторге от этой новости.

Связанный: Джерси-Шор: Снуки празднует первое причастие сына с семейным фото

Ромео Рейн появился точно по расписанию и весил 6 фунтов.8 унций. Страница Майка в Instagram заполнена драгоценными фотографиями его сына, в том числе недавним снимком, на котором Ромео мирно спит. Один крошечный палец упирается ему в лицо, когда он прижимается к одеялу и мягкой игрушке. На его лбу видно родимое пятно. Многие последователи назвали это « поцелуем ангела » и сказали, что это означает, что Ромео — это « настоящий подарок ». Jersey Shore  Пол «DJ Pauly D» DelVecchio прокомментировал « Mini Sitch, » с тремя красными смайликами-сердечками.Понятно, что актеры уже приветствовали Ромео как своего собственного. См. пост Майка ниже:

В Майке и Лорен нет ничего, кроме любви, когда они вступают в новый этап жизни с малышом рядом.В Джерси-Шор: Семейный отдых Майк неоднократно говорил, что готов стать отцом. Когда в 2009 году состоялась премьера сериала MTV, это было 90 432, а не 90 433 случаев. Майк был тусовщиком, решившим выпить как можно больше и « шлепнуть » самыми горячими девушками в клубе. Позже он пристрастился к опиоидам и предпринял несколько неудачных попыток выздороветь. Но Майк из Jersey Shore в конце концов очистился и теперь празднует пять лет трезвости. Теперь нет сомнений, что он будет образцом для подражания и источником вдохновения для Ромео.

Фанаты Jersey Shore надеются, что « Baby Sitch » появится в предстоящем сезоне. Он познакомится со всеми детьми соседей, с которыми он, вероятно, будет расти, как с семьей.Единственные актеры, которым еще предстоит иметь потомство, — это Винни Гуаданьино, которому, кажется, все еще нравится играть на поле, и всегда вызывающая споры Анджелина Пиварник. Хотя она замужем за Крисом Ларангерой с 2019 года, пара продолжает порождать слухи о разводе из-за незначительных инцидентов. Несмотря на это, Майк и Лорен из Jersey Shore дали понять, что Анджелина не будет нянчиться с Ромео в ближайшее время.

Далее: Джерси-Шор: Майк и Лорен не позволят Анджелине присматривать за детьми

Источник: Майк «Ситуация» Соррентино/Instagram

90-дневный жених: что Химена Парра из B90 Season 2 делает в 2022 году

Об авторе Саманта Бамбино (опубликовано 239 статей)

Саманта Бамбино — автор новостей реалити-шоу в Screen Rant.В течение последних трех лет она освещала музыку, политику, бизнес и многое другое в пригороде Филадельфии. Она также работала фрилансером для онлайн-журнала NKD, беря интервью у музыкантов, актеров и деятелей социальных сетей. Родившаяся и выросшая в Южной Филадельфии, Саманта любит читать романы Стивена Кинга, слушать Green Day и запоем смотреть сериал «Друзья».

Другие работы Саманты Бамбино Ромео Оквара из

Detroit Lions запечатлел жизнь в НФЛ и за ее пределами Защитный энд

Lions Ромео Оквара раскрывает глубину поля с помощью своих фотографий.// Фотография Ромео Оквары

Защитный энд Детройт Лайонс Ромео Оквара имеет представление об опыте НФЛ, который немногие фанаты когда-либо увидят. Но через объектив своей камеры он делится своими впечатлениями с остальными из нас.

Считайте его уличным фотографом ростом 6 футов 4 дюйма и весом примерно 260 фунтов, умеющим делать портреты — семьи, товарищей по футболу, незнакомцев, которых он встречает во время своих путешествий. Этот взгляд на сходство проистекает из того, что он «в детстве ходил на мессу со своей семьей», — говорит Оквара, который провел раннее детство в Нигерии, а затем переехал в Шарлотт, Северная Каролина, когда ему было 10 лет.«На улице всегда были фотографы, делающие портреты членов семьи, когда они выходили с мессы». Он помнит, как в детстве копался в обувных коробках с семейными фотографиями, показывал негативы на свет и был очарован процессом фотосъемки на пленку (Оквара снимает как на 35-мм пленочную камеру Leica M6, так и на гладкую цифровую Leica Q2 Monochrom).

Оквара играл в Университете Нотр-Дам до подписания контракта с «Нью-Йорк Джайентс» в качестве незаявленного свободного агента в 2016 году. Находясь в Нью-Йорке, он документировал пожарных в легендарной пожарной части Rescue Company 2 в Бруклине, создавая портфолио по всему миру. образом, и в конце концов выставил свои изображения в галерее Leica Store SoHo, чтобы отметить годовщину 11 сентября 2019 года.

Брат Ромео Оквары — товарищ Лев Джулиан — ведет учения. // Фотография Ромео Оквары

Он приземлился в Детройте, когда подписал контракт с «Львами» в 2018 году, став настоящей звездой. Ранее в этом году он подписал трехлетнее продление на 39 миллионов долларов. Его брат Джулиан надеется на аналогичную траекторию карьеры. Он пошел по стопам своего брата, также играя в мяч в Нотр-Даме, и был выбран Львами в 2020 году. давали ему на поле и за его пределами.

Hour Detroit: Когда вы впервые задумались о фотографии как о способе творчества?

Ромео Оквара: Когда я поехал в Нью-Йорк, чтобы играть за Giants, я познакомился со всем этим миром художественной фотографии. Я купил пленочную камеру и начал эту практику, разбираясь в технических аспектах фотографии, и начал снимать. Это переросло в эту страсть, которой мне нравится заниматься в свободное время, когда я не работаю, и возможность привнести эту кинопрактику в свою повседневную работу.Было довольно круто задокументировать товарищей по команде и это невероятное путешествие, которое мы все прошли вместе.

Ваши товарищи по команде не против, если вы их сфотографируете?

Да, определенно. Чаще всего люди позируют. В наше время вообще редко можно увидеть камеру. Обычно они фотографируют на телефон и снимают. Но увидев настоящую камеру, выглядящую антикварной и старой, люди в большинстве своем реагируют на нее положительно.

Пожарные пожарной части Brooklyn’s Rescue 2 переводят дыхание.// Фотография Ромео Оквара

Часто кажется, что профессиональных спортсменов высшей лиги помещают в ящик, где от них ожидают, что они будут хорошо делать что-то одно на поле, но мало что еще. Считаете ли вы, что обмен фотографиями помогает показать игрокам НФЛ более многогранную сторону?

В конце концов, все мы люди. Мы все люди. У всех нас есть чувства. Я думаю, что иногда люди со стороны могут ошибаться в этом. Нас показывают по телевидению, мы делаем что-то в обществе, и нас прославляют — по крайней мере, в американской культуре — как знаменитостей и великих спортсменов, что здорово во многих аспектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.