Рубикон автомобиль: Jeep Wrangler 2022 — купить новый Джип Вранглер в Москве | Major

Содержание

Джип Вранглер Рубикон — покоритель Российских дорог

У самого мужественного и брутального автомобиля Land Rover Defender имеется вполне достойная конкуренция! Во всяком случае, в смысле мужественности характера, аскетичности и способности преодолевать препятствия представитель Jeep Wrangler Rubicon точно не уступит. Даже название внедорожника на это намекает. Ведь многим известно выражение «перейти Рубикон», которое обозначает бесповоротное решение.

Так и человек, приобретающий этот автомобиль, переходит некий Рубикон, занимая сторону безбашенных любителей активных развлечений, причем не хоккея и футбола, а преодоления различных препятствий и ухабов. Это сама «внедорожная» модификация Wrangler.

Экстерьер

Внешность у автомобиля достаточно интересная, в ней присутствуют черты, которые сохранялись весь период производства. Вертикальная решетка радиатора, круглые фары к ксеноновыми лампами, массивный обвес из пластика — характерная особенность Ранглера.

Крылья автомобиля также пластиковые, и сделано это не только для сохранения стиля марки, но, в первую очередь, для уменьшения массы.
В крыльях также располагаются указатели поворота, такие же круглые, как и передние ходовые огни.

Все двери и крыша джипа снимаются, откидывается лобовое стекло, благодаря чему можно хорошо видеть все неровности дороги и оценивать обстановку. Тент натягивается в разных конфигурациях, как это требуется на данный момент. В любой модификации внедорожника идут одинаковые 17-дюймовые диски.

Сзади автомобиль смотрится тоже солидно, хотя и просто. Из — под металлического черного бампера выглядывает патрубок выхлопной системы. Габаритные фонари незамысловаты и имеют небольшие размеров. Тут же установлено запасное колесо.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

А вот электрорегулировка зеркал в машине вообще не предусмотрена.

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.

Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Новый Jeep Wrangler получил мотор V8

Компания Jeep представила внедорожник Wrangler нового поколения в версии Rubicon 392 с V-образным 8-цилиндровым двигателем.

Новый Rubicon 392 производитель называет самым мощным и быстрым Jeep Wrangler за всю историю модели.

Автомобили / Тесты

Под капотом автомобиля – бензиновый мотор 6.4 V8, развивающий мощность 470 л.с. и максимальный крутящий момент 637 Нм.

В целях экономии топлива на 8-цилиндровом «Рэнглере» применена система Fuel Saver, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках (например, во время езды по трассе с постоянной скоростью).

Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой постоянного полного привода Selec-Trac. С места до «сотни» внедорожник способен разогнаться за 4,5 секунды.

Внедорожные способности нового Wrangler Rubicon 392 представители Jeep также называют не иначе, как выдающимися – даже на фоне стандартной модели.

В топовой версии Trail Rated новый Rubicon 392 оснащается мостами Dana 44 с электрическими блокировками межколесных дифференциалов Tru-Lock, главной парой с передаточным числом 3.73, а также лифтованной на 5 см подвеской и 33-дюймовыми внедорожными шинами на 17-дюймовых колесах; кроме того такой автомобиль имеет отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения хода подвески.

Самый «навороченный» Rubicon 392 способен преодолевать броды глубиной до 82,5 см. Для улучшения же управляемости и плавности хода автомобиля на дорогах с твердым покрытием в конструкции подвески применены алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox.

Указанные выше технические характеристики нового Jeep Wrangler Rubicon 392 действительны только для североамериканского рынка. В Европе, как сообщает пресс-служба концерна FCA, такой внедорожник продаваться не будет. В регионе EMEA 8-цилиндровый Wrangler будет представлен только на Ближнем Востоке, где он поступит в продажу до конца 2021 года.

В Россию, напомним, Jeep Wrangler последнего поколения поставляется в единственной версии с 2,0-литровым турбомотором мощностью 272 л.с. В Европе для нового Wrangler доступен также турбодизель 2.2 MultiJet II мощностью 200 сил; в США продается также модификация с бензиновым мотором 3.6 V6 Pentastar, развивающим 289 л.с.

Тест драйв Jeep Wrangler — Перейти Рубикон (Wrangler Rubicon)

на самой экстремальной версии “Jeep Wrangler”

Я искупался в Рубиконе. Маленькой горной речушке со студеной водой. Кроме названия она не имеет ничего общего с тем знаменитым Рубиконом, через который переправился Юлий Цезарь, чтобы покорить Римскую республику и стать единоличным императором. Это не Италия, это Калифорния. Но здесь тоже есть свой Рубикон. Крохотная река дала название целому приключению, экстремальной внедорожной трассе, пройти которую поначалу кажется совершенно невозможной задачей. Но мы не повернули назад. И ползли по огромным валунам целых полтора дня, чтобы преодолеть совершенно незаметные в будничной жизни 18 км. И сделали это в первую очередь благодаря автомобилю, который так и называется – “Jeep Wrangler Rubicon”.

Полная изоляция

20 МИНУТ полета на крохотном вертолете, и из курортных окрестностей озера Тахо ты попадаешь в настоящий заповедный край. Кругом высоченные горы со скалистыми склонами, древние леса, помнящие еще испанских завоевателей, и полное отсутствие цивилизации. Когда-то по этим местам катились конные повозки, подвозя туристов к целебным минеральным источникам. Но вот уже почти полвека, как этот бизнес заброшен. А пришедшую в полную негодность горную тропу стали осваивать владельцы “Jeep”, соревнуясь в мастерстве преодоления по-настоящему экстремальных участков.

Здесь не действует мобильная связь, нет магазинов, а сломавшийся автомобиль в большинстве случаев можно эвакуировать только по частям. Чужие здесь не ездят, и за полтора дня экстремального путешествия нашему каравану встретилась лишь пара машин с такими же сумасшедшими покорителями бездорожья. Вид их автомобилей внушал истинное уважение: огромные колеса, лифтованная подвеска, вместо задней части кузова – грузовая платформа солидных размеров, которая вмещала все необходимое для полной автономии – канистры с бензином, инструмент, запасные части, еду, питье и… биотуалет. А что вы хотели – окрестности трассы “Rubicon Trail” считаются заповедником, в котором не принято нарушать естественную биосферу. Поэтому за все время пути мы не видели ни одной брошенной бутылки или пачки из-под сигарет – возить мусор с собой также является обязательным условием прохождения трассы.

Конечно, наши “Wrangler” не выглядели монстрами из фильма “Безумный Макс” по сравнению со специальными аппаратами, построенными энтузиастами для прохождения этой трассы. “Rubicon” – классический вездеход последнего поколения, сохранивший тем не менее два жестких неразрезных моста, которые и определяют способность этой машины противостоять самым зверским испытаниям. За полтора дня путешествия я проникся к нему самым настоящим уважением. “Rubicon” не просто торговая марка, позаимствовавшая имя у экстремального маршрута. “Rubicon” специально строился для прохождения Рубикона – трассы, где обычные внедорожники погибают еще на первых десятках метров дистанции среди огромных безжалостных камней…

Кстати, первая модель “Rubicon” появилась в семействе “Wrangler” еще прошлого поколения. Нынешняя, обретя массу приятных усовершенствований, общих для всего обновленного семейства “Wrangler”, большинство своих чисто внедорожных особенностей оставила без изменений. Потому что они близки к совершенству.

“Rubicon” отличается отменной геометрической проходимостью. Он уверенно чувствует себя даже на коварной одноименной трассе, которая легко может погубить обычный внедорожник.

Совсем не обычный “Wrangler”

НА ПЕРВЫЙ взгляд “Rubicon” – это совершенно обычный “Wrangler”, который отличается от стандартной модели лишь измененным передним бампером с расположенными по центру противотуманными фарами, буксировочными крюками спереди и сзади да мясистыми покрышками “BF Goodrich”. А показанная нам отдельно европейская версия лишена и этих отличий – “противотуманки” из-за другого стандарта номерных знаков традиционно разнесены по бокам бампера, крюки принесены в жертву безопасности пешеходов.

На подобных склонах достаточно отпустить газ, и автомобиль сам тихонько спустится на пониженной передаче.

На центральной консоли “Wrangler” появились новые клавиши, которые заведуют включением межколесных блокировок и отсоединением переднего стабилизатора.

Впрочем, внешний антураж для “Rubicon” – совсем не главное. Это ты поймешь, когда тронешь автомобиль с места на понижающей передаче. На трассе “Rubicon Trail” иначе нельзя. С самого начала следует активировать полный привод (в обычных условиях машина является заднеприводной), понижающую передачу и отсоединить посредством электропривода передний стабилизатор для увеличения хода колес (последняя особенность – единственное отличие во внедорожном арсенале от модели прошлого поколения). Заодно надо отключить впервые появившуюся на “Wrangler” систему стабилизации, которая хоть и имеет внедорожный режим работы, но в данных экстремальных условиях движения будет скорее мешать, чем помогать.

По сравнению с “гражданской” версией, которая имеет раздаточную коробку с передаточным числом 2,72, “Rubicon” снабжен понижающим рядом с соотношением 4, которое превращает автомобиль в некое подобие трелевочного трактора. Трогание на первой передаче с такими тяговыми возможностями не имеет никакого смысла. Можно смело врубать вторую и спокойно отпускать педаль газа – автомобиль будет двигаться самостоятельно, напоминая маленького упрямого бычка, который идет вперед, невзирая на возникающие перед ним преграды. Стрелка тахометра показывает, что 3,8-литровому V6 вполне хватает тяги начиная уже с 1.500 об/мин. Вторая понижающая передача является оптимальной для большей части Рубикона, хотя иногда более-менее легкий участок трассы позволял переходить на третью скорость.

Но подобный “беговой” отрезок для “Rubicon Trail” – редчайшее исключение. В большинстве случаев каждый десяток метров здесь представляет собой отдельную внедорожную задачу, когда ты должен быстро решить, каким образом преодолевать следующее препятствие. Иногда, видя неудачную попытку коллеги с первого раза взобраться на очередную серию валунов, заранее включаешь блокировку заднего дифференциала. В отдельных случаях “запираешь” даже передний мост, жертвуя управляемостью ради лучших сцепных свойств.

Кстати, включаемые кнопкой на центральной консоли блокировки также являются принципиальным отличием модификации “Rubicon”. Без подобного арсенала соваться в эти горы сродни самоубийству. Кое-где установлены грубые деревянные кресты – они отмечают места, где люди сложили головы в борьбе с Рубиконом. После таких встреч к маршруту начинаешь относиться со всей серьезностью. Какие шутки, когда колеса перепрыгивают с камня на камень, машина порой кренится так, что рукой можно вполне дотянуться до земли, а рядом зияет крутой обрыв, поросший вековыми деревьями.

Здесь каждый новый поворот преподносит очередной сюрприз. Валуны самых разнообразных размеров, иной раз больше самой машины, навалены и справа, и слева, и по центру узкой, едва обозначенной дороги. Очень часто сама тропа делает неожиданный перегиб, и машина едва не касается “пузом” земли, а иногда приходится протискиваться через каменную расщелину шириной не больше автомобиля. Для успешного продвижения здесь нужна командная тактика. В самых опасных местах тебя сопровождают опытные проводники. Помогая направлять колеса в нужном направлении, они корректируют поворот руля буквально по долям дюйма. А в остальных случаях, свешиваясь через открытый борт, ты сам оцениваешь правильность выбранной траектории, иногда обращаясь к напарнику с просьбой проследить прохождение колес с противоположной стороны.

По тяговым возможностям новый “Jeep” впору сравнивать не с другими автомобилями, а с трелевочным трактором.

Только вперед!

ПОНАЧАЛУ было очень неприятно слышать скрежещущий звук под машиной – сигнал о том, что стальная защита раздаточной коробки пришла в соприкосновение с очередным камнем. Но потом я привык и стал относиться к этому звуку, как к осознанной необходимости.

Брод разумной глубины для “Jeep Wrangler Rubicon” – не преграда.

В подобных ситуациях стальная защита раздаточной коробки оказывается весьма кстати.

По идее именно днище и пороги являются наиболее уязвимыми частями “Wrangler”, поскольку спереди и сзади он обладает почти идеальной геометрической проходимостью. Но “Rubicon Trail” может коварно отомстить даже такому отлично подготовленному внедорожнику. Чуть недосмотрел при съезде с громадного валуна – и получил солидный удар по заднему бамперу, заодно сплющив выхлопную трубу. Проворонил камень, лежащий справа, – и слегка вмял угол переднего пластикового бампера (вот чем ценны расположенные по центру противотуманные фары в американской версии “Rubicon” – ни одна из них не пострадала). А иные участки можно пройти только непосредственным контактом – приложив левое крыло к дереву и проскребя очередной валун правым бортом.

К чести машины стоит сказать, что мягкий пластиковый обвес по всему периметру кузова отлично противостоит подобному варварскому обращению, защищая лакированные борта. Для подобных безумных для обычного водителя поездок стандартная защита “Rubicon” продумана превосходно. К примеру, за исключением крохотных передних повторителей, никаких других световых приборов в выступающих крыльях не предусмотрено. После контакта пластик, как правило, принимает прежнюю форму, лишь в исключительных случаях отдельные экипажи умудрялись отрывать переднюю защитную “лыжу” или крылья.

Великолепны и покрышки на вогнутых ради лучшей защиты 18-дюймовых литых дисках. Отлично удерживая машину даже на скользких после короткого ливня камнях, они ни разу не позволили усомниться в своей эффективности, цепляясь за коварную поверхность до последнего. А сам “Rubicon” благодаря большим ходам подвески и дистанционно отсоединяемому переднему стабилизатору лишь в исключительных случаях вывешивал колеса. Причем проблема быстро решалась принудительной блокировкой одного или двух дифференциалов. В общем, автомобиль приятно удивил. За исключением одного момента.

При отключении переднего стабилизатора увеличиваются ходы колес и езда по бездорожью становится немного комфортнее.

В нашем караване, состоявшем из двух десятков машин, большинство было оснащено четырехступенчатым “автоматом” и лишь несколько, включая мой “Rubicon”, – обычной шестиступенчатой “механикой”. Разница налицо. Оперативная работа сцеплением и рычагом обычной трансмиссии позволяла гораздо проще дозировать необходимый момент на ведущие колеса. “Автомат” же ограничивал возможности торможения двигателем на опасном склоне, не мог быстро переключить передачу, если колеса начинали проскальзывать. Словом, АКПП для такого экстремального автомобиля оказалась не слишком подходящей.

С другой стороны, “Rubicon” может предлагаться и в более длинной четырехдверной версии “Unlimited”, что также ограничивает возможности машины. На этот раз уже по части геометрической проходимости.

Но я не cтану больше привередничать. Тем более что сам автомобиль очень понравился. Я ждал встречи с грубым мустангом, а это оказался вполне дружелюбный объезженный конь. И за те два дня, что мы передвигались по горным тропам в компании с “Wrangler”, стало ясно: этот автомобиль совсем не так ужасен, как мне рассказывали ранее. У него приятный салон (кстати, в наиболее дорогих версиях, включая “Rubicon”, обивка сидений – из легкомоющейся ткани). Подвеска вполне комфортная, не убивающая казенной дубовостью военного автомобиля, а рулевое управление отлично задемпфировано: удары на “баранке” не чувствовались даже на такой убийственной трассе, как “Rubicon”. Да и сам открытый кузов ни разу не издал скрипа, недаром он установлен на прочной раме, которая в ходе последней модернизации была усилена в два раза.

Вот только всепроникающая пыль!.. Я ее наглотался на пару следующих лет. Но в конце концов, если вам подобное единение с природой, мягко говоря, не по душе, то можно заказать легкосъемный пластиковый верх. С ним герметизация кузова станет на порядок лучше. Правда, такой вариант вряд ли подойдет для Рубикона. Как для машины, так и для ее географического аналога. Переходить Рубикон надо налегке, отбросив все прелести комфортной жизни и поставив перед собой лишь одну цель – достичь конечного пункта любой ценой. Так в свое время сделал Юлий Цезарь, так поступили и мы c “Wrangler”.

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon”
3.8 2.8 CRD
Габаритные размеры422,3 (475,1 – “Unlimited”)х187,7х186,5 см
Снаряженная масса1.805 кг1.950 кг
ДвигательV6, 3,8 л4-цил., рядный, 2,8 л, турбодизель
Мощность199 л.с. при 5.000 об/мин177 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент315 Нм при 4.000 об/мин410 (460) Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ступ.,механическая

(4-ступ., автоматическая)

6-ступ., механическая

(5-ступ., автоматическая)

Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость170 км/ч170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10 с12 с
Средний расход топлива11,5 (11,9) л/100 км10,5 (10,9) л/100 км
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №18 2007 год
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Jeep Wrangler: стиль плюс проходимость

Новый Jeep Wrangler приехал в Украину: бензиновый мотор 2,0-турбо, «умный» полный привод, супер-версия Rubicon, клиренс 24-26 см. Ценник – от $50 тыс. И две тонный стиля в подарок! Хотя если снять «розовые очки»… Каков он на ходу? Какие версии доступны у нас сейчас? Чего ждать в будущем? Как посадка и простор? Что с комплектацией? Первый взгляд на новый Jeep Wrangler 2018.

Стоп, а он точно новый?

Да, точно. Это внедорожник Jeep Wrangler с кодом JL, который впервые показали под самый конец 2017 года, на протяжении 2018 стартовало производство и продажи автомобилей по всему миру, а осенью он «доехал» до Украины. Основная конструкция новинки осталась неизменной относительно предшественника: рама плюс неразрезные мосты спереди и сзади. Однако Jeep Wrangler 2018 выделяется обширным использованием алюминиевых деталей: капот, крылья, двери. Все разом позволило сбросить около 90 кг – теперь автомобиль с бензиновым турбо-мотором 2,0 л весит 1915-1987 кг (в зависимости от комплектации).

Аналогичные перемены произошли и в дизайне – общий стиль и форма кузова остались прежними, но перемен в деталях огромное количество. Зажимайте пальцы: фары и фонари, скругленные места стыков поверхностей (например, рамка лобового стекла), новые крылья. В тоже время конструкторы сохранили характерные детали: фирменную 7-полосную решетку радиатора, открытые петли дверей, замки капота, зеркала на ножках.

Внедорожник Jeep Wrangler – пожалуй, одна из самых узнаваемых моделей в истории мировой автомобильной промышленности: этот стиль, его общий дизайн трогать нельзя! Но можно шлифовать детали: фары и фонари, замки капота, «хлястики» дверей вместо привычных ограничителей. Стандартный 3-дверный

Jeep Wrangler имеет длину 4,33 м, ширину 1,89 м, высоту 1,82-1,88 м (в зависимости от версии), колесная база – 2,46 м. Увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited предлагает примерно сравнимые ширину и высоту, но ожидаемо длиннее – 4,88 м при колесной базе 3,01 м.

Хотите кардинальных перемен – тогда загляните в салон. Если у предшественника передняя панель строилась вокруг вертикальной консоли, то теперь передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру установлен огромный цветной сенсорный дисплей – максимум 8,4 дюйма.

Однако обсуждая салон, нельзя упускать пару деталей. Например, в нем не так уж и просторно: от 5-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited ждешь большего простора сзади, увеличенных дверей для доступа ко второму ряду сидений, да и выступающие крылья так и норовят измазать брюки. Ладно, от 3-дверного Jeep Wrangler простора сзади не ждешь, но здесь на передних сиденьях заметен высокий уровень пола – рама! А еще 3-дверка удивляет багажником: он ожидаемо маленький, но зачем по центру открытый динамик-сабвуфер премиальной аудиосистемы Alpine? Меня радует надпись «All Weather» (то есть «воды не боюсь»), но ведь кроме воды будет еще песок, камешки, грязь…

Салон сделал межгалактический прыжок вперед в вопросах дизайна и качества отделки. По центру передней панели установлен 7- или 8,4-дюймовый дисплей – это особенность максимальных версий автомобиля. Но даже «база» получает цветной сенсорный дисплей, пусть и 5-дюймовый. Важные замечания: 5-дверная версия расстраивает задним рядом и выступающими крыльями-грязнулями, 3-дверный автомобиль удивляет не столько скромным объемом багажника, сколько «центровым» расположением открытого динамика.

Так, ладно про салон – не для того покупают Jeep. Что с проходимостью?

Все круто. Вот так просто. Иначе с Jeep Wrangler и быть не может. Даже базовая версия SPORT или средняя версия SAHARA у нас получают полный привод Command-Trac. Где-то существуют версии с обычным жестким подключением переднего моста по типу Part Time, но система привода Command-Trac дает больше возможностей: 2Н, 4Н Auto, 4Н Part Time, 4L. Главное нововведение – режим 4Н Auto: основной задний привод с автоматическим подключением переднего моста при проскальзывании задних колес, в таком режиме автомобиль можно эксплуатировать на обычных дорогах. Соответственно, режим 4Н Part Time подразумевает постоянно подключенный передний мост, причем по «жесткой» схеме, фактически это как блокировка центрального дифференциала. Наконец, режим 4L означает подключение пониженного ряда с впечатляющим передаточным числом – 2,72:1. А теперь добавьте короткие свесы и клиренс около 24 см (точная цифра зависит от конкретной версии автомобиля), прочную и надежную раму, опциональный диф-самоблок…

Но есть версия, которая стоит особняком – это Jeep Wrangler Rubicon: автомобиль-заготовка для тяжелого бездорожья. К примеру, здесь используется пониженная передача с отношением 4:1, «зубастые» грязевые шины, силовые пороги, предусмотрена блокировка переднего и заднего дифференциала, клиренс увеличен до 25-26 см (зависит от типа кузова). А как изюминка – даже отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. В итоге Jeep Wrangler Rubicon упорно ползет вперед в грязи по колено и «вразвалочку» перекатывается по колеям, где царствуют лишь лесовозы.

Даже «длинный» Jeep Wrangler Unlimited и даже в средней версии SAHARA обеспечивает завидную проходимость – этот автомобиль вполне сравним с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Только он делает максимальную ставку не на электронику, а на привычное «железо»: больше клиренс, короче свесы. Специальная версия Jeep Wrangler Rubicon предлагает еще больше: блокировки всех дифференциалов (теперь нет возможности безвольного вращения одного из колес), отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (так больше ход подвески), специальные шины с развитым рисунком протектора (отлично «гребут» в грязи и на песке).

А как на дороге? Мотора хватает?

Новый Jeep Wrangler пока доступен в Украине исключительно с 2-литровым бензиновым турбо-мотором, который развивает 272 л.с. (при 5 250 об/мин) и 400 Нм (при 3 000 об/мин). Двигатель работает в паре с 8-ст. АКПП – также безальтернативный вариант для Украины.

И это отличная пара: уверенный, динамичный, напористый разгон при нажатии акселератора «в пол», хорошее ускорение на ходу при нажатии в «полпедали». Однако порой есть чувство, что шасси автомобиля не поспевает за мотором. На легком бездорожье, которое едешь ходом, автомобиль постоянно требует коррекции рулем – похоже, сказывается неразрезные мосты. И если это все мелочи для 5-дверного «длинного» Jeep Wrangler Unlimited – автомобиль все равно остается достаточно стабильным благодаря 3-метровой колесной базе – то стандартный «короткий» Jeep Wrangler порой уж слишком активно виляет задом. При этом руль совершает более трех оборотов от упора до упора – каждая коррекция требует поворота руля на 60-90 градусов. Вот так и едешь на бездорожье: прыгаешь в сиденье, крутишь баранку, машешь локтями перед носом пассажира…

Пока в Украине доступен только один мотор и коробка – бензин 2,0 л на 272 л.с. плюс 8-ст. «автомат»: отличная пара, которая порадует фанатов динамичной езды. Привод – всегда полный, причем у нас изначально предложена «продвинутая» трансмиссия CommandTrac. Спереди и сзади – мосты. На легком бездорожье, где едешь относительно быстро, автомобиль порой требует коррекции рулем. По асфальту Jeep Wrangler ездили совсем чуть, да и это была относительно ровный участок: разгон и езда как по струнке. Но что будет на разбитой дороге – сказать не могу.

В итоге: хотите Jeep Wrangler – берите длинную версию. Помимо лучшей стабильности на дороге, Jeep Wrangler Unlimited отличается еще и завидным комфортом. Даже осторожно предположу, что это самый мягкий и комфортный автомобиль среди всех крупных рамных внедорожников, которые побывали у меня в руках за последние пару лет.

А еще отмечу, что сюда очень просится дизель, ожидаемый в 2019 году. Ведь Jeep Wrangler все равно не спорткар, дизель обещает совместить достаточную тягу для обгонов и бездорожья с низким расходом топлива – в итоге получим отличный вариант для любителей дальних поездок. Причем не обязательно выбирать маршрут, достаточно просто ткнуть пальцем в карту.

ОК, понятно: бензин есть, дизель ждать. А что по комплектации?

Автомобиль доступен в двух кузовах – стандартный 3-дверный Jeep Wrangler и увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited. Для каждого предложено три версии с разной комплектацией.

Гамму открывает Jeep Wrangler Sport: фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевые сиденья, жесткий верх, круиз-контроль, кондиционер, стальные колесные диски, подогрев передних сидений и руля, аудиосистема на восемь динамиков, сенсорный 5-дюймовый дисплей. Цена – от 1,4 млн. грн. ($50 тыс.) или от 1,58 млн. грн. ($56 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Следующий шаг – это версия Sahara: добавлены легкосплавные колесные диски, крыша и крылья окрашены в цвет кузова, подножки, тонированные стекла, климат-контроль, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цена – от 1,54 млн. грн. ($55 тыс.) или от 1,72 млн. грн. ($61 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Максимальная версия – Rubicon. Оснащение сравнимо с комплектацией Sahara, но добавлены важные детали для бездорожья, что отмечал выше: специальные шины, блокировки дифференциалов, «очень пониженная» передача, и т.д. Цена – от 1,59 млн. грн. ($57 тыс.) или от 1,76 млн. грн. ($63 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Кроме комплектации хочется акцентировать внимание еще на одной особенности: фактически Jeep Wrangler в любой версии – это кабриолет! Жесткую крышу можно снять, опционально доступен вариант Dual Top с жестким и мягким верхом. Кузов «кабриолет» всегда стоил немало, но вариант «кабриолет для бездорожья» вообще не имеет цены – таких вариантов во всем мире наберется лишь пара-тройка штук. Внедорожник Jeep Wrangler – один из них.

В итоге

Подходить к автомобилю Jeep Wrangler с традиционными практичными запросами совершенно неверно. В гамме Jeep есть автомобиль с более просторным и роскошным салоном, отличными повадками на бездорожье, мощным турбодизелем, примерно сравнимой ценой, также отлично известный в Украине – это Jeep Grand Cherokee. По всем критериям Jeep Grand Cherokee выглядит более правильной и логичной покупкой. Но… у него есть конкуренты.

А вот у Jeep Wrangler их фактически нет. По доле харизмы и стиля здесь конкурентом может выступать только Mercedes G-класса, который дороже минимум в 2-3 раза, или Land Rover Defender, который находится на пути смены поколений и еще не ясно, какой будет новая модель. Если хотите, то Jeep Wrangler – это как Mazda MX-5 для бездорожья: автомобиль, созданный не для практичности, а для того, чтобы дарить радость и удовольствие, радовать незабываемым стилем. Потому что каждая поездка, каждый километр вместе с Jeep Wrangler – это незабываемый кусочек вашей жизни, о котором вы потом будете рассказывать своим детям и внукам. Вот в чем уникальность Jeep Wrangler. И если вы разделяете данный подход – то вам с ним по пути.

Jeep Wrangler Rubicon 2021 года Цены, обзоры и фотографии Jeep Wrangler Rubicon 2021 года предлагается в следующих стилях: Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м) и Rubicon 2dr SUV, 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м). Jeep Wrangler Rubicon 2021 модельного года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая. Jeep Wrangler Rubicon 2021 года поставляется с 3-летней гарантией./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Wrangler Rubicon 2021 года. 4.3 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Wrangler Rubicon 2021 года.

pro pros

  • Безусловно способные внедорожники
  • Обширные варианты настройки
  • Доступны Diesel Engine
  • Съемный топ и двери
  • Съемный топ и двери

минусы

    • рулевое управление медленное и ощущено свободно, особенно на отделке Рубикона
    • ветер и шум шин на высоких скоростях
    • Меньше грузового пространства, чем у некоторых обычных внедорожников

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Wrangler Rubicon 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона, включая Unlimited Rubicon, Rubicon и т. д., с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler Rubicon 2021 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

    Jeep Wrangler Rubicon Rubicon 2dr SUV 2021 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 мес.) . Средняя цена нового Jeep Wrangler Rubicon Rubicon 2dr SUV 2021 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м) на 865 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 865 долларов США, получая специальные предложения заранее.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 40 550 долларов США.

    Средняя экономия на Jeep Wrangler Rubicon Rubicon 2dr SUV 2021 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м) на 2,1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 мес.) в размере 44 915 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr 4WD 2021 года 4WD (3.6L 6cyl 6M) стоит на 1113 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 1113 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 43 802 доллара США.

    Средняя экономия на внедорожнике Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr 4WD 2021 года (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м) на 2,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Покупайте у Эдмундса привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие модели Jeep Wrangler Rubicon 2021 доступны в моем регионе?

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Списки и инвентарь

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Джип Вранглер Рубикон 2021 года.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Jeep Wrangler Rubicon 2021 года для продажи около ты.

    Не могу найти новый Jeep Wrangler 2021 года Wrangler Rubicon you хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый джип на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    У Эдмундса есть подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и все доступные типы отделки салона: Rubicon, Unlimited Rubicon.Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции. (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля ( количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (город, шоссе и комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина и ширина автомобиля, количество сидячих мест, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин 3.6 л, 6 цилиндров, 6 м), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    20 миль на галлон в смешанном цикле,
    17 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе

    EPA Приблиз. MPG 19
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка
    Приводной механизм полноприводных
    Объем 3,6 л
    Пассажир Объем N / A
    Колесная база 118.4 в.
    Длина 188.4.
    Ширина N / A
    Высота 73,6 дюйма
    бордюр весом 4449 фунтов.

    Арендовать или купить Jeep Wrangler 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep

    Обзор Jeep Wrangler 2022 | Top Gear

    Это новейший Jeep Wrangler. И он действительно новый. Мы обещаем. Просто не очень похоже.

    Конечно, легко с презрением относиться к тому, насколько новый Wrangler похож на старый Wrangler — да и практически на каждый джип, начиная с того, который возил Эйзенхауэра по Нормандии, — но при этом упускается из виду тот факт, что люди хотят именно этого.Jeep, к лучшему или к худшему, заперт в этом дизайне и будет оцениваться по тому, насколько верно он продолжает родословную.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Wrangler «JL» (это код модели, он заменяет «JK») действительно новый — здесь дебютируют лестничная рама, кузов, интерьер, двигатели и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Так что он легче и эффективнее, чем когда-либо прежде, и лучше справляется с тем надоедливым временем, которое вы на самом деле проводите на дороге, а не в дикой синеве вон там.

    Тем не менее, это все еще очень хороший инструмент для того, чтобы увидеть, насколько диким и синим это на самом деле становится — оси все еще прочные, есть внедорожные передачи с низким передаточным числом и блокируемые дифференциалы. Шины, если вы предпочитаете версию Rubicon, представляют собой массивные 33-дюймовые шины, которые подбрасывают вас в воздух, как будто вы находитесь в древнеегипетском седане. Короче говоря, Wrangler по-прежнему является чем-то, что превращает пустыню в игровую площадку.

    Детская игровая площадка всегда отличала Wrangler от других.Да, это серьезный внедорожник, но он делает это настолько несерьезно и развязно, что вы не можете не найти его характерным и странно желанным. У него определенно больше чувства юмора, чем у старого Land Rover Defender, хотя оба они предлагают одну и ту же основную предпосылку — прочные, вездеходные машины, которые можно чистить шлангом и обслуживать молотком.

    Wrangler — совершенно уникальное приобретение — это кабриолет, это внедорожник, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу.Тем не менее, довольно умно, он никогда не чувствовал себя скомпрометированным из-за того, что его загоняли в определенный, недавно модный сегмент, и не разбавлял Jeep, пытающийся расширить его масштабы. Несмотря на то, что он был модернизирован, чтобы быть лучше на дороге…

    Advertisement — Страница продолжается ниже. ?

    «Если вы «получите» Wrangler, с ним будет легче жить, чем когда-либо прежде, и так же легко любить.Если нет, всегда есть Skoda Kodiaq».

    Wrangler — лучшее, что делает Jeep, потому что это самая настоящая вещь, которую он делает. Это основа Jeep, где он сделал свое имя и что у него получается лучше всего. Wrangler не чувствует себя скомпрометированным, вписываясь в определенный сегмент или разбавленным Jeep, пытающимся расширить его возможности. Это то, что должно быть, и не приносит никаких извинений за этот факт. Таким образом, несмотря на то, что он может быть скомпрометирован в дороге или в городе, хотя и реже, чем когда-либо, он невозмутим при выполнении задачи, для которой он был разработан.

    Успех Wrangler, безусловно, зависит от того, что он делает — если он не может перелезть через различные предметы, которые остановили бы шерпа на их пути, это полный провал. Но есть и менее осязаемая, но не менее важная вещь — как вы себя чувствуете в процессе. В Wrangler есть неотъемлемая желательность, которая выходит за рамки его блочного стиля и откровенно утилитарного мандата; это чувство, что при падении стетсона вы можете исчезнуть в неизвестных местах и ​​​​приключениях.

    В наши дни он очень популярен, особенно в своем четырехдверном обличье, что приводит нас к неловкому заключению — если вы хотите что-то, что отражает исходный дух Jeep — простоту, компактные размеры и обещание побывать в разных местах, вам, вероятно, следует нет, вам не нужно раскошелиться на Jeep Wrangler. Вы можете получить все это от очаровательного нового Suzuki Jimny.

    С другой стороны, Wrangler — совершенно уникальная покупка — это кабриолет, это внедорожник, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу.И вы не можете снять крышу с Jimny, не используя циркулярную пилу и, скорее всего, лишив себя гарантии. Да, водить Wrangler — это все равно, что носить резиновые сапоги каждый день в году, потому что в декабре идет дождь, но у него достаточно характера, чтобы преодолеть тот факт, что в 90% случаев это перебор.

    Jeep Wrangler Rubicon 392: мускулистый внедорожник

    © Перри Стерн, Automotive Content Experience
    Что это такое?
    Jeep Wrangler — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах (или вне их).Не меняя основной идеи легендарной внедорожной таблички бренда, Jeep продолжает развивать Wrangler, и в 2021 году это означает большую мощность. Впервые с 1981 года Jeep помещает двигатель V8 под капот своего культового внедорожника, что делает Jeep Wrangler Rubicon 392 самым мощным Wrangler, когда-либо выпускавшимся с завода, и фактически создает эквивалент Wrangler- на основе маслкар.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience.Находясь на вершине линейки Wrangler, Rubicon 392 поставляется практически со всеми дополнительными элементами, которые только можно представить в качестве стандартного оборудования. У тестового автомобиля было несколько дополнительных опций, таких как пакет для буксировки прицепа, грузовая группа, всепогодные коврики и встроенная камера для бездорожья, за общую рекомендованную производителем розничную цену 78 565 долларов.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. с функциональным воздухозаборником, взятым от пикапа Gladiator Mojave, а также решеткой, предназначенной для лучшего обдува.Боковые стороны воздухозаборника украшены значком 392.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. Эта дополнительная высота не только обеспечивает более агрессивную позицию, но и становится требованием для установки большого двигателя V8.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. , бронзовые передние и задние буксировочные крюки и бронзовый контур на эмблеме Jeep.Завершают внешний вид 17-дюймовые бронзовые колеса с возможностью блокировки бус, оснащенные 33-дюймовыми внедорожными шинами.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. За четыре десятилетия технологии значительно продвинулись вперед — теперь Wrangler получает 6,4-литровый (392 кубических дюйма) агрегат V8, который развивает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(С большой силовой установкой V8 механическая коробка передач предлагаться не будет.)

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience
    Производительность
    Обладая почти 500 лошадиными силами, Wrangler Rubicon 392 представляет собой быстрый джип. Другие водители и зрители будут шокированы, увидев, что этот квадратный внедорожник разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды (мы знаем это по опыту). Wrangler 392 может преодолеть четверть мили всего за 13 секунд, хотя максимальная скорость ограничена всего 99 милями в час, поскольку эти большие внедорожные шины не предназначены для более высоких скоростей.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. Дорожный просвет составляет 10,3 дюйма, и при необходимости этот высокопроизводительный джип может преодолевать до 32,5 дюймов воды. Широкая колея и усиленные передний и задний мосты Dana 44 с дифференциалами с электронной блокировкой дополняют впечатляющие возможности.Кроме того, передний стабилизатор поперечной устойчивости можно отключить с помощью электроники для максимального хода подвески.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. Активная раздаточная коробка Selec-Trac имеет четыре режима: 4WD Auto, 4WD High, 4WD Low и Neutral — последний позволяет буксировать Jeep на ровной поверхности (все четыре колеса на земле).Модель 392 не может быть оснащена задним приводом.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. поворотные кулаки, рассчитанные на значительное увеличение крутящего момента. Дополнительные улучшения производительности включают сверхмощные тормоза, а также настроенные высокопроизводительные алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. звук выхлопа любого автомобиля с двигателем HEMI. Звук V8 поначалу несколько приглушен, хотя, когда водители нажимают кнопку выхлопа Dual-Mode, открываются клапаны с электронным управлением, и спортивный выхлоп просто ревет — полный газ может напугать маленьких детей (и некоторых больших детей тоже).

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience. — впервые для Wrangler. Бронзовые акценты по всему салону продолжают внешнее оформление, включая бронзовую строчку на сиденьях, рулевом колесе и центральной консоли. На спинках сидений тиснение Rubicon 392 — тоже бронзового цвета.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience.4-дюймовый сенсорный дисплей под управлением Uconnect, аудиосистема премиум-класса Alpine, Android Auto и Apple CarPlay, группа светодиодного освещения, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом. Также в стандартную комплектацию входит расширенная группа безопасности, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience.В отличие от многих полноприводных систем, которые перед включением полного привода требуют некоторого проскальзывания колес, мощность Wrangler всегда передается на все четыре колеса. Гортанный рев V8, сопровождаемый сильным ускорением этого Wrangler, весьма опьяняет — тем более, если снять крышу и двери.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience.Из-за больших внедорожных шин Wrangler 392 не лучший автомобиль для езды по асфальту, особенно на извилистой дороге. Конечно, на автострадах 392 может двигаться со скоростью 80 миль в час без проблем, хотя аварийные маневры могут вызвать некоторые напряженные моменты. В конце концов, большой двигатель не делает автомобиль спортивным.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience.На неровных лесовозных дорогах через северо-западную часть Тихого океана огромные шины и внедорожная подвеска Wrangler проглатывали большие ямы и камни на гравийной дороге. В некоторых местах мы могли преодолевать пересеченную местность со скоростью 50 миль в час и при этом поддерживать совершенно комфортную езду. Трогание с места на гравии также является впечатляющим мероприятием — все четыре колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и 392 просто загорается, как ракета.

    <>

    © Perry Stern, Automotive Content Experience
    Рейтинг: 8.5
    Созданный для экстремальных условий вождения, Jeep Wrangler подходит не всем. Но для тех, кто любит культовый стиль и способность рисковать в глуши, легендарный Jeep трудно превзойти. Добавление мощного двигателя V8 и его ревущего выхлопа действительно значительно увеличивает цену, но Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года становится зверем, не похожим ни на что другое — безусловно, что-то веселое для серьезного бега по пустыне или высокогорья Скалистых гор.

    <>

    Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года

    Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года | Фокус2Переместить
    ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
    ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выбрать категориюАфрика  (249)   Алжир  (10)   Ангола  (9)   Бенин  (5)   Ботсвана  (7)   Камерун (7)   Капо-Верде  (3)   Республика Конго 1 Eth (4    (7)   Габон  (7)   Гана  (8)   Берег Слоновой Кости  (9)   Кения  (10)   Лесото  (5)   Мадагаскар  (6)   Малави  (8)   Маврикий (8)   Майотта (1)   Марокко (9)     (8) Мозамбик 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (13) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) (7) Уганда (8) )   Зимбабве  (5)Американский центр  (85)   Белиз  (1)   Бермудские острова (5)   Коста-Рика  (8)   Куба (5)   Доминиканская Республика  (5)   Сальвадор  (6)   Гваделупа (5)   Ика Гватемала  (7)    Гондурас (9) (6)   Мартиника  (7)   Никарагуа  (6)   Панама   (9)   Пуэрто-Рико  (6)Северная Америка  (51)   Канада  (16)   Мексика  (17)   США  (16) Южная Америка  (117)   Аргентина (16) (7) Боливия  Бразилия  (16)   Чили (9)   Колумбия  (11)   Эквадор  (8)   Французская Гвиана  (3)   Парагвай  (10)   Перу  (9)   Тринидад и Тобаго  (6)   Уругвай  (7)   Венесуэла (7)АСЕАН (106)(  ) Бруней 8 амбо (7) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (107) Китай (18) Гонконг (7) (16) Индия Иран  (10)   Япония  (16)   Пакистан  (9)   Южная Корея  (16)   Шри-Ланка  (1)   Тайвань  (14) Brands Global Performance  (90)СНГ  (77)   Азербайджан (6)   Беларусь (9)    Казахстан (10)   Кыргызстан 3)   Молдова (9)   Россия  (17)   Туркменистан  (6)   Украина  (8)   Узбекистан  (9)Основной бизнес  (6)Советы водителям  (102)Европа  (417)   Австрия (12)   Бельгия (9)   Болгария  (10) 10)   Кипр  (7)   Чехия (14)   Дания (15)   Эстония (5)   Финляндия (10)   Франция  (18)   Германия (16)   Греция (17)   Венгрия (9)  (18   Италия (7)  (16) Ирландия )   Латвия  (5)   Литва  (4)   Люксембург  (9)   Монако  (6)   Нидерланды (17)   Норвегия  (13)   Польша (16)   Португалия  (16)   Румыния  (13)   С.Марино (5)   Словакия (9)   Словения (9)   Испания (19)   Швеция (17)   Швейцария (16)   Турция (15)   Великобритания (16)Восточная Европа   (29)   Босния (9) (5) Гештейноргия  (4)    Лихехия (1)   Черногория  (2)   Сербия  (8)Ближний Восток  (131)   Бахрейн  (10)   Ирак  (8)   Израиль  (14)   Иордания  (9)   Кувейт (11)   Ливан Аравия (9)   Оман  (11)  (9) Катар (15)   Сирия (7)   ОАЭ  (14)   Йемен  (8)Тихий океан (50)   Американское Самоа  (2)   Австралия  (15)   Фиджи  (3)   Новая Каледония  (9)   Новая Зеландия (11)   Папуа-Новая Гвинея  (3)   Самоа ( 2)   Соломоновы острова  (1)   Таити  (1)   Тонга  (3)Мировой рейтинг  (95) Обзор тест-драйва Jeep Rubicon

    2020 года

    Дерек Шиехи | 02 марта 2020 г.

    Приключения бывают разных форм.Как правило, вы видите, как Jeep Wrangler ведет себя грубо и жестко. Самым первым Wrangler, который я когда-либо тестировал, был Willys Wheeler 2015 года. Кроме того, это был первый Wrangler, в котором когда-либо были мои приятели Дэн и Сара. Обильно облив его мутной водой, я нацелил его нос на подножие крутого склона, а затем заставил Wrangler гнать нас до самого верха. — в то время как Дэн держал побелевшие костяшки на поручне перед ним. На презентации JL Wrangler 2018 для СМИ я оседлал модель Rubicon и прополз по огромным каменным глыбам на впечатляющую вершину высоко над пустыней.

    Но когда Wrangler не передвигается по пересеченной местности, они в основном используются в качестве транспортных средств для повседневных поездок и путешествий. У меня была прекрасная возможность узнать, как Wrangler ведет себя как круизер дальнего следования. Моя подруга Эли и ее подруга Кори планировали поехать из Остина в Даллас, штат Техас, чтобы посетить гала-вечеринку. Я решил отпустить их и провести время один на один, но после того, как Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 года (базовая цена: 42 320 долл. США**; фактическая цена: 55 785 долл. США) появился на моей дороге, у меня появилось другое мнение. идея.Я спросил себя: «Почему бы не покататься за них и не посмотреть, как ведет себя один из самых ориентированных на бездорожье Wrangler?» После нескольких часов езды в основном по трассе я получил ответ на свой вопрос.


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 года выпуска Внешний вид

     

    Все в радиусе 200 миль вокруг нашего дома должны были знать, что мы приближаемся. Мой тестовый автомобиль не пропал. У него были модернизированные стальные бамперы спереди и сзади. Группа светодиодного освещения заменила стандартные лампы на светодиодные дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и задние фонари.Пара каменных рельсов перекрыла расстояние между мясистыми 33-дюймовыми вездеходными шинами.

    Одна только цветовая схема моего прокатчика прессы делала его сразу заметным. Он был не только самого привлекательного цвета, доступного на Wrangler, Hellyella, но и двухцветного. Широкие крылья и вентиляционные отверстия на спортивном капоте были черными, как и опциональный жесткий верх из трех частей, который включал две съемные «панели свободы» над передними сиденьями и жесткую съемную оболочку над задними сиденьями и грузовым отсеком.

    Как только мы добрались до Далласа, Эли и Кори собирались переночевать в отеле недалеко от гала-концерта, а я собирался отправиться в соседний город Ричардсон, чтобы остановиться у моего приятеля Брайана. Все, что мне нужно было упаковать, это спортивная сумка и мой портфель, но дамам нужно было взять свои чемоданы и платья, которые должны были оставаться как можно более гладкими. Грузовой отсек Rubicon объемом 31,7 кубических фута за вторым рядом сидений легко поглотил весь наш багаж. Однако мне пришлось немного пофантазировать с платьями.Кори собиралась ехать на заднем сиденье, так что я не мог положить их на скамью сзади. Опциональная Cargo Group с системой Trail Rail System тоже не собиралась делать свое дело. К счастью, в задних дугах безопасности были небольшие дырочки. Я загрузила платья последними, просто вставила концы их вешалок в эти отверстия и накинула платья на багаж.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 Интерьер

    Jeep проделал большую работу по оснащению моего тестового автомобиля таким образом, чтобы сделать его более удобным для путешествий.Погода на всем пути до Далласа была холодной и дождливой, поэтому я был рад, что у Rubicon есть подогрев руля и передних сидений Cold Weather Group. Я ввел адрес отеля Эли и Кори в навигационную систему с помощью опциональной информационно-развлекательной системы Uconnect 4C NAV с чувствительным 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Несмотря на то, что у JL Wrangler Unlimited больше места для ног сзади, чем у его предшественника JK, я все же был обеспокоен тем, что Кори будет немного тесно сзади. Оказывается, я зря беспокоился; у нее было много места.

    Shop 2020 Jeep Wrangler Rubicon Inventory


    2020 Jeep Wrangler Rubicon Performance

    Мой опыт запуска JL Wrangler в СМИ показал мне возможности широкой передней оси Rubicon Dana M210 и задней оси M220, передний и задний дифференциалы, электронная система отключения стабилизатора поперечной устойчивости и сверхмощная система полного привода Rock-Trac. Целью этой поездки было выяснить, насколько комфортным и экономичным может быть Rubicon в длительной поездке.Удивительно, но ходовые качества порадовали — даже во втором ряду. Даже не спрашивая ее, Кори упомянула, насколько гладкой была поездка сзади.

    Мой тестовый автомобиль Rubicon был оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с системой мягкого гибрида eTorque. Выходная мощность составляла 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и приводилась в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение было удовлетворительным, хотя и не таким энергичным, как в Wrangler Unlimited Sahara с той же трансмиссией, которую я оценивал в прошлом году.Я отношу большую часть этого к разнице в их снаряженном весе. При весе 4406 фунтов Sahara на 72 фунта легче четырехдверного Rubicon.

    К тому времени, когда моя неделя с Рубиконом закончилась, я проехал на нем более 525 миль (в основном по шоссе). По какой-то причине мне удалось набрать в среднем всего 19 миль на галлон, что намного меньше рейтинга экономии топлива EPA, составляющего 21 город, 22 шоссе и 21 смешанный миль на галлон.*

    В городе полезным дополнением стала дополнительная группа безопасности, которая включает в себя систему помощи при парковке задним ходом и обнаружение слепых зон и перекрестков.Моя любимая технология безопасности была в Advanced Safety Group. Jeep дополнил это усовершенствованной системой помощи при торможении, предупреждением о прямом столкновении на полной скорости Plus и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, которые сделают любую дальнюю поездку более приятной.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 Комбинезон

    Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 года готов к приключениям, будь то в ближайшем парке внедорожников или в дальнем пункте назначения.Лучший способ начать собственное приключение с ним — посетить дилерский центр AutoNation Jeep.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь

    2018 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Обзор | Фотографии, Цены

    Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018

    Рекомендуемая производителем розничная цена 40 495,00 долларов США

    «Более зверский, чем когда-либо, теперь у Wrangler есть и нежная сторона».

    Плюсы

    • За исключением пересечения океана, этот грузовик может проехать куда угодно
    • Ежедневный комфорт вождения в отличие от любого предшественника Wrangler
    • Бесспорно крутой, культовый стиль
    • Информационно-развлекательная система FCA UConnect продолжает впечатлять

    Минусы

    • Шум ветра от мягкого верха трудно игнорировать
    • Не бывает дешевого Wrangler JL

    Четыре года назад, хмурым майским днем, я продал свой Jeep Wrangler 2007 года выпуска.Это было не самое сложное решение в моей жизни — даже близко. Хотя я потратил более 10 000 долларов на персонализацию своего красного двухдверного Wrangler; хотя мы провели сотни часов, исследуя немощеные районы Нью-Гемпшира, Вермонта и Массачусетса; хотя это заставило меня почувствовать себя более крутым, чем я предпочитал признавать, — я продал его без особого шума.

    Решение расстаться со своим Wrangler сводилось к одному простому факту: ездить по городу было ужасно. Даже в начале наших отношений, когда установка была полностью стоковой, она была громкой, нестабильной на скорости и тряслась практически на любом дорожном покрытии.К тому времени, когда я добавил 35-дюймовые шины AT, поднял их на три дюйма и украсил стальными бамперами спереди и сзади, это была настоящая камера пыток. На бездорожье Wrangler был неудержим, но никакие повороты не могли оправдать его поведение на дороге.

    Но есть одна особенность Wrangler: они вызывают привыкание. Несмотря на мое рвение продать четыре года назад, я постоянно скучаю по своему грузовику. В моменты слабости я просматриваю сайты с подержанными автомобилями в надежде найти более новую модель по какой-нибудь абсурдной сделке.Это, конечно, бессмысленное занятие; в тот момент, когда я отправлюсь на тест-драйв, я просто заново открою для себя недостатки грузовика.

    Майлз Бранман/Digital Trends

    Jeep, кажется, знаком с моей проблемой (и, без сомнения, проблемой многих владельцев Wrangler), потому что он обещает, что совершенно новый Wrangler JL наконец-то станет тем, с чем можно жить. Лучшая обзорность, плавность хода, передовые технологии в салоне — все это входит в пакет. Так говорит Джип.

    Чтобы проверить эти утверждения, я провел неделю с Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года (цена от 40 495 долларов плюс пункт назначения).Немногие автомобили могут бросить вызов Wrangler на бездорожье, и еще меньше наткнуться на уникальный сегмент грузовиков. Ближайшими соперниками являются Toyota 4Runner TRD Pro, собственный Grand Cherokee Trailhawk от Jeep и Land Rover Discovery. Ни один из этих внедорожников не может снять верх (или сложить лобовое стекло), но если новый Wrangler не лучше на дороге, это может не иметь значения.  

    Интерьер и техника

    Внешний вид Wrangler поколения JL мало чем отличается от его предшественника JK, поэтому мы не будем тратить много времени на его разборку.В целом модель 2018 года выросла на 2,8 дюйма в длину для двухдверных моделей и на 3,8 дюйма для четырехдверных. Оба грузовика на 0,2 дюйма шире. Дизайнеры Jeep хорошо скрывают всплеск роста с помощью большей решетки радиатора, больших фар, более узких бамперов и более тонких расширителей крыльев. Другие изменения включают светодиодные дневные ходовые огни на передних крыльях, закругленные оконные рамы, вентилируемый капот (отделка Rubicon) и переработанный мягкий верх. Короче говоря, он все еще выглядит как Wrangler.

    Внутри, однако, изменения разительны.Даже самые дорогие JK Wrangler не могли избавиться от ощущения дешевизны. Пластиковые панели, монотонные цветовые схемы и устаревшие удобные функции могут лишить жизни любой хороший диск. Один взгляд на роскошные салоны Grand Cherokee подсказал нам, что Jeep может добиться большего успеха с новым Wrangler — и так оно и есть.

    Кабина JL интуитивно понятна, качественна и привлекательна. Ужасная старая выпуклость приборной панели исчезла, ее заменила плоская ярко-красная панель, которая придает значительно более воздушное ощущение передней кабине, а также увеличенное пространство для ног задних пассажиров.Четверо взрослых умещаются с комфортом, а относительно низкий трансмиссионный туннель позволяет в крайнем случае разместить пятого человека. Сиденья нашего тестера с кожаной обивкой — это модернизация стандартного тканевого набора, но форма эргономична для любой конфигурации. Багажное отделение составляет 32 кубических фута со сложенным задним сиденьем и 72,4 кубических фута со сложенным.

    Обновленный салон не просто хорош для Wrangler — это более приятное место для времяпрепровождения, чем у конкурентов схожей цены.

    Модели

    Rubicon стандартно поставляются с 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран UConnect, хотя доступен 8,4-дюймовый дисплей (в сочетании с аудиосистемой Alpine с девятью динамиками). Выдающийся ЖК-дисплей водителя находится между аналоговым тахометром и спидометром, показывая скорость, данные телеметрии, информацию о бездорожье, мультимедиа и многое другое. UConnect по-прежнему остается одной из наших любимых информационно-развлекательных систем с четкими визуальными эффектами, быстрым откликом на ввод и удобным интерфейсом. Водители могут использовать элементы управления на рулевом колесе, голосовые команды, физические кнопки на центральной консоли или сенсорный экран для настройки параметров автомобиля, что обеспечивает большую избыточность в зависимости от личных предпочтений.Демонстрируя, что Jeep использует новейшие потребительские технологии, Wrangler включает в себя несколько портов USB и USB-C и стандартно поставляется с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

    Вспомогательные средства для водителя ограничены мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки, но улучшенная обзорность нового Wrangler означает, что навигация по городским улицам и автомагистралям становится проще простого. Если чего-то и не хватает в списке доступных тонкостей JL, так это адаптивного круиз-контроля. Такая функция актуальна только для моделей с автоматической коробкой передач, но она очень помогает при длительных поездках по шоссе.

    В целом обновленный салон больше, чем просто хорош для Wrangler — это более приятное место для времяпрепровождения, чем Toyota 4Runner TRD Pro по той же цене, и ближе, чем мы ожидали, к премиальному ощущению Grand Cherokee и Land Rover Discovery.

    Стаж вождения

    Под вентилируемым капотом Rubicon находится 3,6-литровый двигатель V6, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двухступенчатая механическая раздаточная коробка передает мощность на задние колеса или на все четыре колеса со скоростью 4.10 передаточное отношение. Обладая мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом в 260 фунт-футов, Wrangler Rubicon обладает достаточной мощностью для езды по сельской местности или шоссе — при условии, что вы не спешите на высокой передаче. Экономия топлива оценивается в 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач), что превосходит комбинированный рейтинг 4Runner на 18 миль на галлон.

    На бездорожье двигатель V6 одинаково хорош. Ехать по крутым склонам или преодолевать глубокие колеи — все это повседневная работа. Перед лицом самых сложных условий бездорожья Rubicon может отсоединить стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить большую артикуляцию колес, и заблокировать передний и задний дифференциалы, чтобы более эффективно использовать доступную мощность.В течение нашей недели с буровой установкой, которая включала тест на некоторых сложных препятствиях, нам ни разу не понадобились эти спасательные круги.

    На бездорожье старый Wrangler был неудержим, но никакие повороты не могли оправдать его поведение на дороге.

    Те, кто хочет большего крутящего момента и лучшей экономии топлива, могут перейти (за отдельную плату) на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. Jeep также предложит дизельный двигатель и подключаемый гибрид в будущем — оба в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Если вы планируете перевозить какие-то моторизованные игрушки, вам лучше всего подойдет четырехдверный Wrangler, рассчитанный на тяговое усилие 3500 фунтов; двухдверные Wrangler ограничены 2000 фунтов.

    Неудивительно, что новый Wrangler отлично справляется с бездорожьем, но, несмотря на заверения Jeep, мы оказались не готовы к его дорожным повадкам. Даже при езде на 33-дюймовых вездеходных шинах Rubicon (самых больших из когда-либо установленных на заводских джипах) подвеска собрана и плавна. Трудно поверить, что Wrangler до сих пор ездит на сплошных осях и поддерживает традицию конструкции кузова на раме.Помимо некоторого переднего тормоза, грузовик ограничивает крен кузова в середине поворота и управляет с достаточной точностью (благодаря новому рециркуляционному шару и установке электрогидравлического усилителя).

    Если есть одна проблема, которую Jeep не решил с новым Wrangler, так это шум ветра. На скоростях по шоссе воздух попадает в закоулки и закоулки мягкого верха, издавая свистящий шум. Простое решение — выбрать жесткую крышу, но такой выбор практически исключает спонтанное вождение автомобиля с открытым верхом.Снять пару панелей Freedom со стационарной крыши — совсем другое дело.

    Miles Branman/Digital Trends

    Лучшее, что мы можем сказать о поведении последнего Wrangler на дороге, это то, что оно ничем не примечательно. Вы действительно можете управлять этим автомобилем так же, как и любым другим внедорожником — обещание, которое не мог дать ни один предыдущий Wrangler. Он более сдержан, чем Land Rover или Grand Cherokee? Нет. Тем не менее, те, кто покупает 4Runner, обнаружат, что эти два автомобиля одинаково подходят для ежедневных поездок на работу.

    Гарантия

    Jeep Wrangler 2018 года поставляется с трехлетней гарантией на новый автомобиль с пробегом 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, что соответствует страховому покрытию Toyota.Land Rover предлагает немного лучшую гарантию на четыре года или 50 000 миль. Хотя некоторые автомобили Fiat Chrysler подвержены проблемам с техническим обслуживанием, Wrangler является одним из самых надежных автомобилей компании. Более того, Wrangler неплохо держит свою стоимость на рынке подержанных автомобилей.

    Как DT настроит этот автомобиль

    Наш идеальный Jeep Wrangler 2018 года стоит недешево, но мы утверждаем, что первоначальные затраты окупаются удобством ежедневного вождения и удовольствием на выходных. Начните с четырехдверного (Unlimited) Rubicon в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, покрасьте кузов в ярко-белый цвет, установите черный верх Freedom (1095 долларов США), замените окрашенные в черный цвет 17-дюймовые колеса (895 долларов США) и установите светодиодные фары. , задние фонари и ходовые огни (895 долларов).Внутри замените 7,0-дюймовый UConnect на 8,4-дюймовую систему и сопутствующие обновления (1495 долларов), перейдите на кожаный салон (1495 долларов) и добавьте удаленный вход (495 долларов). Наша окончательная оценка составляет 48 095 долларов США плюс 1 195 долларов США за доставку и сборы за обработку.

    Наш взгляд

    До сих пор изматывающая езда и небрежное управление были просто платой за невероятную внедорожную способность Wrangler и неоспоримую крутость. Многие люди были готовы пойти на такие жертвы, но еще больше (включая меня) надеялись на лучший путь.После недели с Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года стало ясно, что Jeep нашел решение.

    Новый Wrangler ничуть не уступает своим бескомпромиссным предшественникам, но в то же время предлагает первоклассные удобства и ходовые качества, способные соперничать с традиционными внедорожниками. Land Rover Discovery может тягаться с Wrangler на большинстве трасс и предлагает роскошные штрихи, выходящие за рамки текущего набора запчастей Jeep, но стартовая цена Discovery составляет 52 090 долларов, что является превышением бюджета для большинства покупателей массового рынка. Jeep Grand Cherokee Trackhawk по гораздо более привлекательной цене в 43 395 долларов меняет устойчивость Wrangler на бездорожье на комфорт в дальних поездках.Если вам не нравится внешний вид Wrangler, и вы можете потратить на это еще 6000 долларов, Trackhawk — отличная альтернатива.

    Ближайшим конкурентом Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года является Toyota 4Runner TRD Pro (42 875 долларов). По цене ближе всего к Wrangler, предлагая аналогичную привлекательность и заслуживая сопоставимое уважение со стороны энтузиастов бездорожья, TRD Pro заслуживает внимания. Однако имейте в виду, что в ближайшие год или два 4Runner подвергнется редизайну.

    Должны ли вы получить один?

    Больше, чем любой предыдущий Wrangler, мы считаем, что это отличная покупка.Вывод Wrangler на первое место среди конкурентов заключается в его уникальной универсальности (сколько других кабриолетов с твердой осью вы можете назвать?), лучшей в сегменте цене, потенциале настройки и стандартных удобных функциях. Будь вы пуристом или прагматиком, новый Wrangler порадует вас.

    Рекомендации редакции
    Представлен концепт

    Jeep Wrangler Rubicon 392; Поставляется с мощным 6,4-литровым двигателем V8

     

    • Wrangler имеет номер 6.4-литровый V8 мощностью 450 л.с. и 610 Нм.
    • Примечательные внедорожные характеристики включают в себя электронный передний и задний дифференциалы, двухступенчатую раздаточную коробку и внедорожные шины.
    • Получает множество внешних и внутренних настроек, чтобы отличаться от стандартной модели.

    Недавно представленный Ford Bronco привлек всеобщее внимание папарацци. И это сделало Jeep Wrangler довольно злым.В попытке атаковать Bronco в лоб, ребята из Jeep дали Wrangler грубый вариант. Поздоровайтесь с концептом Wrangler Rubicon 392.

    В истинной традиции Дяди Сэма, чем больше, тем лучше, и он не может быть больше, чем монструозный 6,4-литровый двигатель V8 концепта Wrangler Rubicon 392. Развивая 450 л. Для сравнения, 2,7-литровый турбобензиновый агрегат Bronco развивает мощность 310 л.с. и 542 Нм, что на 140 л.с. и 68 Нм меньше, чем у Wrangler.

    Джипы

    могут проехать куда угодно, и мы немного поговорим об этом. Но как насчет ходовых качеств? Что ж, этот выжигает дорогу своей огромной мощью. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за пять секунд, что является территорией спортивного автомобиля. Есть также два звуковых режима для изменения ноты выхлопа по вашему желанию. Сладкий.

    Естественно, этот Wrangler имеет рейтинг Trail Rated, а это означает, что это машина, ориентированная на бездорожье. Он оснащен передним и задним дифференциалами с электронным управлением, а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, чтобы противостоять апокалипсису.Он также поставляется со стальным бампером, большими 37-дюймовыми легкосплавными дисками для бездорожья и 2-дюймовым лифт-комплектом от Mopar.

    Читайте также:  10 интересных функций в Ford Bronco 2021 года, которые заставят вас хотеть иметь такой!

    Хотя последние три обновления улучшают его внешний вид, они также улучшают его внедорожные возможности. Он находится на высоте 336 мм (более 40 мм по сравнению с Bronco) над землей и может похвастаться углом въезда 51,6 градуса, углом отрыва 29,5 градуса и углом съезда 40 градусов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.