Ржавые диски на колесах: 5 советов по восстановлению ржавого штампованного диска машины

Содержание

5 советов по восстановлению ржавого штампованного диска машины

От автомобильных дисков напрямую зависит безопасность движения. Поэтому очень важно, чтобы они находились в исправном техническом состоянии. А к тому же они выполняют дизайнерские и декоративные функции. От них зависит общий вид экстерьера автомобиля. Что же делать, если на автомобильных дисках появилась ржавчина? Ниже мы расскажем о том, как привести их в идеальное состояние.

5 советов

Итак, предлагаем следующие советы по восстановлению диска:

Ухаживайте правильно за колёсами

Колеса — важная составляющая любого авто, поэтому важно следить за косметической и технической сторонами дисков и шин. Сегодня не сложно найти подходящее средство для ухода за дисками.

Они нуждаются в правильном уходе. Также очень важно следить за их исправным состоянием. Если диск просто грязный, то ничего страшного, а вот если есть повреждения и трещины, то это очень опасно для водителя и пассажиров.

Следите за геометрией

Каждые 6 месяцев при сере резины очень важно делать проверку форме дисков, чтобы проверить отклонения от первоначальной формы. Если геометрия дисков изменена, то эксплуатировать авто запрещено. Также потребуется устранить повреждения и сколы.

Обрабатывайте от коррозии

На стальных дичках нередко появляется ржавчина. Она не только портит эстетичный вид и может повредить целостность и отрицательно повлиять на конструкцию диска. Особенно часто ржавчина появляется на штампованных дисках. За ними нужно особенно смотреть.

Ликвидировать следы ржавчины подучится с помощью антикоррозийных средств. Также актуальна будет шлифовка с использованием металлической щетки с дальнейшей грунтовкой и окраской. Также рекомендуется использовать пескоструйную обработку, но с ее помощью удалить ржавчину будет намного дороже. После подобной обработки дички нужно окрасить эмалью и порошковым красителем.

Мойте и очищайте

Заметим, что мойка дисков является косметической процедурой, а не технической. Однако при ее проведении необходимо уделить внимание очищению не только внешней области диска, но и внутренней, так как именно в этой области накапливаются различные загрязнения, которые приводят к повреждению рул.

Специальный уход

Используйте металлическую щетку, преобразователь ржавчины цинка и спреевый баллончик с черной краской. Щеткой очистите излишки ржавчины и обработайте диски с двух сторон с помощью целка. Как только нанесёте средство, дайте ему высохнуть. И прикройте защитной плёнкой из цинка и фосфора, после этого диск будет готов к нанесению краски.

Может ли быть опасной ржавчина на тормозных дисках машины? | Обслуживание | Авто

Дисковые тормоза считаются наиболее подходящими для работы на современных автомобилях. Они отлично справляются с высокими скоростями, обеспечивают равномерное замедление и хорошо вентилируются. Однако они имеют и недостатки. После езды по лужам на открытых дисках может появляться ржавчина. Наиболее неприятно, когда диски покрываются коррозионным налетом после продолжительной стоянки зимой. Какие неприятности могут быть вызваны ржавчиной и как ее победить?

Легкий налет ржавчины

Ржавчина на тормозных дисках весной может появляться внезапно. Еще неделю назад колеса радовали отшлифованным блеском тормозных механизмов, а поутру владелец замечает коричневый налет. Коррозия заметна сквозь широкие проемы между спицами литых дисков и сильно портит внешний вид автомобиля. Почему же они так быстро ржавеют?

Все дело в изменении температурных режимов при эксплуатации. Погода становится теплее, а влажность воздуха повышается. При езде колеса уже не обдуваются морозным воздухом, из-за чего охлаждение дисков происходит медленнее. Часто при наступлении теплой погоды автомобиль ставится на парковку с горячими и даже раскаленными тормозными механизмами. И это факт очень вредит технике.

Во влажной среде при высокой температуре окисление сплавов на основе железа ускоряется. Химическая реакция соединения железа с кислородом с образованием оксидов протекает быстро, и через несколько часов после активной езды по лужам блестящая поверхность уже покрывается тонким слоем ржавчины. Однако она вовсе не опасна. Если ездить на автомобиле постоянно, то первые несколько активных торможений сотрут ее без следа.

Ржавчина после длительной стоянки

Проблемы могут наблюдаться, когда автомобиль несколько недель стоит на парковке. Активные поездки с сильным нагревом тормозных механизмов и последующая стоянка во влажных условиях приводят к образованию толстого коррозионного слоя, который колодки стереть уже не могут. Ржавчина распространяется не по поверхности, а внутрь металла диска, и это рождает проблемы.

Коррозия чаще всего нападает на задние тормозные диски, которые менее активно используются в процессе езды и меньше очищаются при активном замедлении. Глубокие коричневые полосы появляются на самом большом и малом диаметрах диска, то есть по краям колодок, а затем постепенно подступают к середине. Диск полностью приобретает неприятный коричневый оттенок.

Коррозионная пленка отличается от отшлифованной поверхности диска неровностями и шероховатостями, которые въедаются вглубь металла. Обычный материал колодок с фрикционным составом не может их взять и вытирается сам.

Ржавые тормозные диски способны быстро испортить даже новые колодки, как будто это не тормозной, а наждачный диск. Ресурс колодок сокращается втрое.

И чем меньше внимания обращает на тормоза автомобилист, тем больше неприятностей могут принести ржавые тормозные механизмы.

По мере истирания колодок интенсивность торможения снижается. В полную силу работают только передние колеса, отчего страдает управляемость автомобиля.

В этом случае нельзя ждать, пока диск заржавеет полностью. Избавиться от коррозионного налета помогут проточка и шлифовка дисков. Однако при слишком толстом слое ржавчины потребуется их полная замена. А новые диски и колодки для всех четырех колес будут стоить недешево.

В общем, тормозные диски необходимо тщательно проверять и при первых симптомах развития коррозии проводить чистку, особенно весной, когда условия для развития коррозии наиболее благоприятны.

Чем опасны ржавые болты на колесах? | Обслуживание | Авто

Правила дорожного движения выносят строгие требования к колесным креплениям. Болты должны находиться в идеальном состоянии, и их затяжка регламентируется производителем. Мастера производят затяжку с помощью специальных динамометрических ключей. Однако со временем внешний вид болтов ухудшается, появляются очаги ржавчины не только на болтах и гайках, но и на внутренних поверхностях ступицы. Ржавчина заходит в том числе и на резьбу. Рассказываем, почему это происходит и какую опасность несет заржавевшее крепление.

Обламываются болты и шпильки

Если почитать форумы владельцев автомобилей, то часто встречается сюжет, где владельцы вдруг сталкиваются с проблемами, связанными с болтами и шпильками. Сначала водитель старается открутить колесо, но вдруг болт обламывается и машина остается обездвиженной. Закисшая намертво гайка или обломившаяся шпилька, а также ржавый закисший болт превращают простое снятие диска в мучение. Некоторые автомобилисты возятся с креплениями неделями, срубают гайки зубилом, высверливают отломившиеся ножки болтов или меняют ступицу целиком.

Обычно проблемы с креплением начинаются после небольшого тюнинга. Автомобилисты покупают новые легкосплавные диски, которые устанавливаются вместо штатных штампованных. Из-за увеличившейся ширины крепления старые болты не подходят, из-за чего приходится докупать новые болты с более динной ножкой. Как правило, покупаются недорогие варианты, изготовленные сторонними производителями из некондиционных сплавов с малой коррозионной стойкостью. Не удивительно, что нештатные детали начинают со временем покрываться ржавчиной.

Кроме того, кустарные болты от сторонних производителей не всегда подходят к штатным немецким или корейским ступицам. Они плохо вписываются в резьбу и фиксируются неплотно, что приводит к ослабеванию крепления.

При движении по плохим дорогам колеса испытывают постоянную вибрационную нагрузку. Машина содрогается от ударов и тряски, которая передается и болтам. В результате возникает микролюфт с концентрацией нагрузок. В итоге колесо может сорваться.

По этой причине на грузовиках шоферы делают метки, позволяющие отслеживать уровень затяжки. Если метка сместилась, то пора закрутить крепления получше или установить более качественные гайки или болты.

Поэтому важно проверять крепления на нештатных колесах как минимум один раз в месяц, чтобы не оказаться перед лицом большой проблемы. Оборвавшееся крепление приводит к резкой потере управляемости транспортного средства. В обязательном порядке нужно проверять болты после поездок по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

Из-за чего появляется ржавчина?

Многие качественные болты подвергаются антикоррозионной обработке на заводах, благодаря чему предотвращается процесс окисления металла. Дешевые варианты из некондиционных сплавов защитного покрытия не имеют. Поэтому ржавчина часто проникает внутрь и за несколько лет съедает болт. Под нагрузкой головка может оторваться, а шпилька остается внутри ступицы. Удалить ее можно только высверливанием.

Другая причина коррозии креплений это так называемая гальваническая реакция. Дело в том, что, когда отверстия в ступице засоряются, их пытаются смазать с помощью так называемой медной смазки, которая содержит до 60% медного порошка. Обычно ее применяют для борьбы с прикипанием деталей, работающих при высоких температурах. Однако некоторые нерадивые механики наносят ее на сталь и алюминий. Это неправильно, потому как еще больше провоцирует коррозионные процессы.

Электрохимическая коррозия происходит, когда два металла с различной химической активностью образуют электрическую цепь. В присутствии электролита, роль которого выполняет вода, возникает разность потенциалов, и образуется электрический ток, провоцирующий химическую реакцию. Один из металлов, выполняющий роль анода, начинает ржаветь. Болт, затянутый с помощью медной смазки до упора, через несколько месяцев может так закиснуть в ступице, что легко ломается при откручивании. Тем самым неумелая попытка борьбы с коррозией приводит к ее активации.

По этой причине из-за гальванической реакции ржавеют и литые диски. Поэтому смазка, содержащая медный порошок, может применяться далеко не везде. Лучше всего использовать штатные колеса и болты, которые способны служить более десятка лет.

Как очистить тормозные диски от ржавчины: химические средства, народные способы

Безопасность пассажиров, важнейший элемент эксплуатации автомобиля. В первую очередь это зависит от качества работы тормозной системы. Даже незначительные ее нарушения нельзя игнорировать. Например, при демонтаже колеса можно заметить, что появилась ржавчина на тормозных дисках. Проблему необходимо устранить как можно быстрее. Для этого существуют различные средства и методы профилактики.

Почему на тормозных дисках появляется ржавчина

До сих пор во всех автомобилях диски изготавливают из материалов, которые подвержены коррозии. Практически сразу после попадания влаги начинается окисление. Другие материалы, такие как нержавеющие сплавы, имеют низкий коэффициент трения, поэтому использовать этих не представляется возможным.

Если транспортное средство эксплуатируется постоянно, на рабочих поверхностях ничего не скапливается. Они выглядят гладкими и блестящими. Но стоит машине постоять 5-7 дней без движения как эти части начинают покрываться желтыми пятнами. После первой поездки, конечно, они быстро устраняются благодаря трению колодок.

В сложном положении находятся те части, которые не поддаются трению. Самостоятельно коррозия не исчезнет, а лишь продолжит разрушать металл.

Важно знать! При движении автомобиля мелкие частицы пораженного металла разлетаются на другие рабочие узлы. В частности, от этого страдает сильно ходовая часть, а именно ступица, колесный диск и суппорт. В результате увеличивается их износ и надежность.

Чем дольше транспорт простаивает, тем внушительнее появляются следы окислившегося металла. Даже незначительные посторонние частицы в процессе естественной очистки будут длительное время находиться между колодкой и диском.

Чем ржавчина вредна для автомобиля

Фрикционная накладка выполняет полностью свои функции лишь в том случае, когда у нее плотное прилегание к поверхности металл. Ржавчина, особенно ее небольшие частицы, попадает между диском и колодкой, увеличивая преждевременный износ обоих деталей. При длительном отсутствии езды крупные крошки способны заклинивать и находиться на трущейся поверхности. Это приводит к появлению вибрация при торможении.

Когда машина стоит под открытым небом последствия могут быть еще хуже. Коррозионный слой появляется и на рабочих поверхностях деталей. На диске образуются глубокие впадины с большой площадью. Износ колодок в этом случае наблюдается значительный, даже после нескольких дней езды. Кроме этого усиливается вибрация, и повреждение всей ходовой части.

Когда нужно чистить тормозные диски от ржавчины

Пожалуй, каждый автолюбитель при появлении ржавчины старается как можно быстрее удалить ее. В некоторых случаях сделать это необходимо обязательно, так как пораженные коррозией участки способны повлиять на безопасность вождения. Провести процедуру не так уж и сложно. После снятия колеса все необходимые для обработки места полностью будут доступны. Почистить диски в обязательном порядке, следует при:

  1. Сужение каналов в сечении. Это относится к вентилируемым дискам, у которых возникает коррозия на внутренних полостях. Из-за этого резко изменяется охлаждение, так как ржавчина нарушает прохождение воздуха.
  2. Наличие глубокого нароста на нерабочих частях. Такое явление наблюдается как у эксплуатируемых автомобилях, так и те, которые используется периодически. Если машине более 5 лет, у нее уже есть солидный пробег, то ржавчина на дисках тормозной системы скапливается в большом количестве. Очистка может производиться периодически при сезонной замене колес. Налет лучше удалять полностью сразу, так как следующую обработку провести будет значительно легче и быстрее.
  3. Нахождение автомобиля на улице при отсутствии эксплуатации. При таком хранение бурый налет превращается в плотные наросты. Очищение уже будет необходимо всех поверхностей. Кроме этого стоит учесть, что вся тормозная система некоторое время не будет надежно работать. К накладкам нужно некоторое время чтобы полностью устранить весь налёт.

Как убрать ржавчину с тормозных дисков

Многие способы позволяют эффективно устранить участки коррозии. Самый простой это механическое оттирание при помощи устройств, которые быстро снимают налет. Процедура проста и доступна, но трудоемкая. Химическими средствами провести это будет намного легче, но способ достаточно затратный. Кроме этого существуют и так называемые народные средства и рекомендации, способствующие устранению бурого налета.

Химические средства

К ним относятся специальные очистители на основе различных кислот. При реакции с окислами железа они легко очищают его от всех загрязнений. Выпускаются в различном виде, а именно:

  1. Спрей. Применяется при незначительных повреждениях металла. Вещество распределяют тонким слоем на пораженную область и через некоторое время удаляют ветошью. Чаще всего используют такие бренды как Liqui Moly или Forch Р321.
  2. Специальные жидкости. Рекомендуются с механическим способом очищения. Некоторые жидкости обладают длительным действием. Для этого детали необходимо погрузить полностью в средство на несколько часов. Так окислы растворяются самостоятельно и после повторной промывки поверхность полностью очищается.
  3. Преобразователи ржавчины. После нанесения таких средств налет изменяется в другие химические соединения. Чистка заканчивается механическим воздействие ветошью или кистью. Наиболее эффективные преобразователи Цинкарь или Феликс.

Важно знать! Использовать следует только те химические соединения для удаления ржавчины, которые предназначены для ухода за тормозной системой.

Перед приобретением любой жидкости необходимо обратить внимание на рекомендации в инструкции. Многие средства после воздействия на металл оставляют невидимую защитную пленку. Однако такие вещества ухудшают коэффициент трения и плохо влияют на безопасность вождения машины.

Не стоит беспокоиться о том, что тормозные диски повредятся в результате такого воздействия. Главное, чтобы на них не образовывались глубокие борозды. Маленькие царапины не способны повлиять на качество работы деталей. Кроме того, в процессе торможение поверхность будет быстро сглаживаться и приобретет первоначальный вид.

Важно знать! Перед тем как нанести химические средства на коррозионные участки, их необходимо обработать механическим способом. Если этого не сделать эффект очищения будет снижен.

Механически налет снимают следующими методами:

  1. Аппарат пескоструйного типа. Устройством можно убрать любые загрязнения на наружных участках тормозной системы. Мощный поток абразивных частиц устраняет даже толстые слои. По окончании детали выглядят как будто только, что изготовленные.
  2. Ручная металлическая щетка. Как правило, используется в самом начале, для устранения небольших образований. Также щеткой можно добраться до сложных мест, где невозможно действовать электрическими аппаратами.
  3. Сверло и электродрель. Обычно применяется для устранения загрязнений внутри вентиляционных каналов дисковых тормозов. Важно подобрать диаметр сверла чуть меньше чем входное отверстие.
  4. Угловая шлифовальная машина. Это устройство называют болгаркой. Для очищения применяется специальный шлифовальный круг. С его помощью ошлифовывают налет, который глубоко проник в металл. Работать аппаратом следует осторожно, так как легко повредить диски при чрезмерном давлении на них.
  5. Наждачная бумага. Используется для устранения ржавчины на ровных участках. В процессе воздействия применяется наждачная бумага различной зернистости. Методика подойдет в случае небольшого появления налета.

Народные способы

Такие методы малоэффективны и требуют длительное воздействие. Но они доступны в бюджетном плане, легко справляются с незначительной коррозией металла и безопасны для узлов машины. Все, что необходимо можно приобрести в продуктовых или хозяйственных магазинах. Практически всегда для их применения потребуется определенная емкость, в которую необходимо полностью поместить пораженную деталь.

Из народных средств подойдут такие вещества как:

  1. Лимонная кислота. Порошок растворяется в воде с расчетом 10 г на 1 литр. Изделие полностью погружаются в смесь на 24 часа. Спустя сутки его извлекают и промывают содовым раствором, для профилактики окисления.
  2. Столовый уксус. Также понадобится емкость, в которую замачивают деталь. Экспозиция в этом случае составляет 12 часов. Уксус можно применять в смеси с лимонной кислотой. Такой дует, очищает даже толстый налет. Выдержать в этом растворе не более 2 часов и после тщательно протереть насухо.
  3. Пищевая сода. Порошок смачивают водой до образования кашицы. Затем смесь ровным слоем выкладывают на пораженную металлическую область. Спустя 30 мин соду удаляют и тщательно вытирают ветошью. При необходимости процедуру повторяют 2-3 раза.
  4. Кислота ортофосфорная. Приобрести можно в чистом виде в строительных магазинах. При помощи поролонового валика наносится на ржавый диск. При появлении пены подождать 30-40 секунд. Затем образовавшийся белый налет смывают проточной водой, чистят щеткой и протирают насухо.

Важно знать! Не рекомендуется использование серной и соляной кислоты. Вещества имеют агрессивное действие и способны повредить участки металла, не нуждающиеся в обработке.

В домашних условиях рекомендуется анодный способ. Представляет собой электрохимическое воздействие на бурые пласты коррозии. Чаще используется в промышленности, но в домашних условиях будет эффективным для устранения объемных участков поражение. Важный моментом это подбор силы тока и концентрации раствора. В качестве активного вещества используются кальцинированная сода. Источником питания будет аккумулятор автомобиля или блок питания компьютера.

Очищаемая деталь помещается в емкость с раствором. При помощи зажимов подключается провод, который фиксируется к источнику питания с клеммой «+».  В эту же емкость погрузить пластину из нержавеющей стали и подключить к проводу с клеммой минус. Показателем эффективности процесса будет появление наличия пузырьков воздуха и грязно бурой пены. Для полного устранения загрязнений выдержать 2-3 часа.

Профилактика появления ржавчины

При постоянной эксплуатации автомобиля специальная защита тормозной системы не требуется. Если же будет длительный простой, то следует принять меры по профилактике образования дополнительной коррозии.

Рабочую часть обработать специальным средством для дисков R321. Таким образом, чистые поверхности будут защищены от атмосферных явлений. После начала эксплуатации защитный слой легко сотрется колодками.

Нерабочие части рекомендуется закрашивать красками, которые способны выдерживать температуру выше 400 градусов. Перед этим следует на колодки наклеить скотч или бумагу.

К сожалению, убрать ржавчину с дисков раз и навсегда не получится. Спустя некоторое время даже после использования высокоэффективных средств бурый налет начинает образовываться заново. Но систематический осмотр и уход, помогут избежать серьезных последствий поражения узлов автомобиля. Это сохранит семейный бюджет и повысит безопасность вождения.

Как ржавчину превратили в средство тюнинга

Фото: truefitment.com Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — зачем?

Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и «олдскульным». В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.


Что такое «колхозный» rat look?

Понятие стильности, конечно, у всех разное. Один и тот же автомобиль для кого-то будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-то, напротив, эталоном стиля. И все-таки есть определенные признаки «колхозного», то есть вроде как ненастоящего rat look. Вы рискуете прослыть «колхозником», если:
  • называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
  • делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.


Как развивалось это движение?

Хотя адепты говорят, что искать пионера в этого течения — дело неблагодарное, большинство сходится во мнении, что все началось в Калифорнии в 1987 году. Тогда движение любителей хот-родов превратилось из увлечения небогатых, но изобретательных частных конструкторов в гламурную индустрию, где заправляли именитые тюнинг-ателье. Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз? Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная», но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии. В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.



Почему rat? Причем тут крысы?

Как известно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна гласит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, то есть «восстановленный автотранспорт». Доля логики в этом есть: изначально кузова для автомобилей в стиле rat look нередко брали со свалок или просто с улицы, где машина простояла не один год. Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк. С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за «антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.



Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет? Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы. Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать. Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.



Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся. Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
  • Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
  • Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?


Читайте также:


Как очистить литые диски от окисления

Литые и кованые диски из легких сплавов хорошо выглядят при условии сохранности декоративного покрытия. Но воздействие дорожных реагентов, грязи и пыли приводит к повреждению ЛКП и коррозии металла. Как очистить литые диски от окисления и защитить их впоследствии — расскажем в статье.

Содержание

  1. Причины образования ржавчины на литых дисках
  2. Можно ли очистить литые диски от окисления подручными средствами
  3. Виды профессиональных средств против ржавого налета
  4. Как самому почистить литой диск — пошагово
  5. Защита от коррозии

Причины образования ржавчины на литых дисках

Следует различать ржавчину и коррозию алюминия. Отличаются они по цвету: окислы алюминия темные, а соединение железа с кислородом — обладает характерным рыжим окрасом.

Ржавый налет образуется также от тормозной пыли, въевшейся в лаковое покрытие. Удалить следы  полностью очень сложно. Особенно если за дисками не ухаживали.

Можно ли очистить литые диски от окисления подручными средствами

Самым популярным народным средством очистки является уксус. Натуральные кислоты, входящие в его состав, способны бороться с налетом и ржавчиной. Его в домашних условиях разводят кипятком. Но использовать такой агрессивный раствор для полированных сплавов не рекомендуется. Также как и специальную жидкость для духовки. В этом случае автолюбитель рискует повредить еще и резину.

Различным чистящим порошкам тоже — место на кухне!  Абразивные вещества с успехом справятся с налетом, но могут оставить царапины на поверхности металла. А это только усугубит ситуацию.

Виды профессиональных средств против ржавого налета

Ржавчину эффективнее всего чистить при помощи средств автомобильной химии. При этом одновременно растворяются и смываются следы прочих загрязнений.

Профессиональные чистящие средства подразделяются на:

  • кислотные — содержат ортофосфорную кислоту, безвредную для металла, но преобразующую окислы;
  • бескислотные — обладают исключительно высокой моющей и проникающей способностью;
  • созданные на основе нанотехнологий — действуют на инновационных принципах молекулярного взаимодействия.

Последние способны почистить не хуже кислоты, но при этом безопасны для ЛКП, резины и пластика.

Примером быстро работающего средства будет спрей от знаменитой «черепашки» Turtle Wax Wheel Clean. Время выдержки — не более минуты. Не менее качественно работают очиститель пенный дисков DoctorWax и очиститель колесных дисков (аэрозоль) Hi-Gear.

Как самому почистить литой диск — пошагово

Для более качественной чистки рекомендуется снять шину с колеса. Однако современные средства позволяют отмывать диски без демонтажа. Порядок действий следующий:

  1. Деталь тщательно промывается от внешних загрязнений.
  2. Аэрозоль или спрей разбрызгивается по поверхности и выдерживается указанное на этикетке время.
  3. Для более эффективной очистки можно использовать мягкие щетки, не оставляющие царапин.
  4. Остатки средства смываются водой под давлением.

Некоторые жидкости содержат цветовой индикатор для более качественного удаления.

Окисление литого диска очисткой химсоставами не устраняется. Придется убирать механическим способом с помощью абразивов. Используются шкурки и шлифмашинки. После этого надо обновлять лакокрасочное покрытие. Или приобрести новые. Часто это даже выгоднее восстановления старых деталей. В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить литые диски по низкой цене.

Защита от коррозии

В состав многих средств входят защитные компоненты, образующие на ЛКП алюминиевого диска непроницаемый барьер. Под ним металл уже не будет окисляться. При регулярном применении защитный слой обновляется. Для частого применения можно купить очиститель дисков по низкой цене. Он легко удалит любую грязь и налет на начальной стадии.


как отличить подделку, отзывы владельцев

Компания Trebl начала производство дисков в 2006 году. Первоначально она представляла собой два завода, расположенные в странах Азии.

В 2008 году колеса Trebl поступили на отечественный рынок, в Южную Америку и Корею.

Обзор дисков

Первоначально диски Trebl выпускались для экспорта в Канаду, Австралию, США и некоторые страны Европы. За несколько лет бренду удалось распространиться на территорию более 50 стран. При этом колеса поступают не только на вторичный рынок, но и используются на сборочных конвейерах автомобильных заводов. Широкую популярность Trebl смогли достигнуть благодаря доступной цене, надежности и целому ряду прочих преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

ПреимуществаПримечание
Сокращены затраты на логистикуПривлекательная цена
Наличие международных сертификатовПодтвержденное качество, безопасность и экологичность дисков
Современное оборудованиеНа предприятиях имеется множество станков итальянского и немецкого производства
Большие производственные мощностиПозволяют иметь широкий ассортимент продукции, что облегчает ее подбор автовладельцами
Наличие собственных испытательных стендовВозможность постоянного контроля качества

На данный момент штампованные диски Trebl выпускаются на трех предприятиях. Один из заводов располагается в России. С конца 2017 года в Ярославле начато производство полного цикла штампованных колес. Производственные мощности позволяют выпускать около 3 миллионов дисков в год. При этом практически половина дисков изготавливается в России.

Для качественного нанесения покрытия на линии катафореза и окраски производится постоянный контроль рабочих и лакокрасочных материалов. Все получаемые данные сверяются с нормативно-технической документацией. Если анализ в заводской химической лаборатории показал отклонения, то производится корректировка для полного соответствия требуемым параметрам.

Особое внимание уделяется сварке. В процессе производства контролируется герметичность стыкового шва обода. Также проверяется осевое и радиальное биение колеса. Для моментального выявления дефектов сварки в производственные линии интегрированы специализированные тестирующие автоматические станки. Благодаря им продукция с отклонениями сразу же выявляется и отправляется в брак.

Для изготовления дисков Trebl применяется качественный европейский и отечественный металл. Для бесперебойной работы заводов имеются достаточно большие складские запасы сырья. Применяемые материалы постоянно проверяются на прочность и соответствие заявленным характеристикам.

Качество изготовления

Для продажи на отечественном рынке диски Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Поэтому автовладельцы могут быть уверены в безопасности приобретаемых колес. Качество дисков выше, чем у малоизвестных китайских и индийских производителей, которые далеко не всегда придерживаются стандартов.

В 2018 году завод получил международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Он позволил компании выйти на новые рынки.

В том же 2018 году компания получила еще один сертификат. Он подтвердил систему экологического менеджмента. ISO 14001 позволил дискам отвоевать часть рынка Европейского и Евразийского союзов.

Помимо этого колеса Trebl соответствуют и другим стандартам, например, немецкому TUV и итальянскому Qualilab. В арсенале, подтверждающем качество дисков, имеются сертификации TSE и CE.

Отзывы автовладельцев не особо радужны по поводу дисков Trebl. Водители крайне недовольны плохой коррозийной стойкостью колес. Существенные очаги ржавчины появляются уже в конце первого сезона.

Также у водителей есть вопросы к соблюдению геометрических размеров колес. Бывают случаи, что диски с заявленными одинаковыми габаритами имеют отличия. Доходит до того, что колесо может не стать на свое посадочное место из-за трения о суппорт.

К прочности дисков Trebl у автовладельцев также имеются вопросы. Нередко водители жалуются, что обод мнется даже после незначительного попадания в ямку. Сварной шов корродирует и теряет надежность.

Сравнение дисков Trebl с оригинальными

Диски Trebl в большинстве случаев проигрывают по качеству оригинальным колесам автомобилей среднего и более высоких классов. В бюджетном сегменте отечественного автопрома Требл весьма уверенно держит конкуренцию.

Несмотря на не слишком высокое качество, колеса компании поставляются на заводы Австралии, Америки и Европы для использования как OEM-комплектующих. Преимущественно это касается бюджетных машин. У компании есть прямые аналоги родных дисков. Такие колеса рекомендованы к приобретению. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но имеют более привлекательную стоимость.

Определение подделки

Широкая популярность дисков Trebl привела к наполнению рынка подделками. Фальсификат часто имеет крайне низкое качество и опасен для установки на автомобиль. Поэтому водителю важно уметь вовремя распознать неоригинальную продукцию, чтобы избежать в последующем неприятностей.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Диски часто пакуются попарно в одну коробку. Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри. На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок.

Внимание следует уделить и визуальному осмотру диска. Его покраска не должна иметь дефектов. Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин. У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться.

Отзывы

Тарас Воеводин

Дисками Trebl крайне недоволен. Ржавчина появилась через несколько месяцев бережной летней эксплуатации. Подкрашивать колеса бессмысленно, так как они корродируют изнутри. Внешний вид у машины стал ужасным. Пришлось ставить колпаки, но мысль о том, что новые колеса уже ржавые не дает покоя. Теперь подумляю подать их или сдать на металлолом, чтобы больше не видеть этот ужас.

Алексей Никулин

Вполне бюджетный вариант. Машина ездит нормально, колеса вроде бы не мнутся.

Роман Дашков

У меня стоят родные легкосплавные диски. Переобувать авто на зиму резина есть, а на что надевать нет. Снимать летние шины с ободов было жалко, поэтому приобрел штампованные диски Trebl. Резина оделась нормально. Колеса разбалансированы. Пришлось ехать на шиномонтаж.

Павел Кругляков

Покупка дисков была спонтанной. Первым меня удивило то, что колеса моего типоразмера не стали на авто. Диски начали тереться о суппорт. Продавец принес колеса с аналогичной маркировкой, но из другой партии и все подошло. Ржавчина есть после трех месяцев. Подкрасил баллончиком, но все равно кидается в глаза.

3 способа удалить ржавчину со стальных колес

Ржавчина на стальных колесах — это бельмо на глазу и потенциально опасно, если ее не остановить. Есть три простых способа удалить ржавчину с колесных дисков, ни один из которых не требует сложных инструментов или огромных усилий.

Метод кисти и воды

Как отмечает автомобильный обозреватель Сэм Эгглстон, если ржавчина не слишком густая и не закрепилась, ее можно удалить только водой, обезжиривающим мылом и щеткой.Эгглстон рекомендует сначала мыть весь обод горячей водой с мылом, а затем щеткой счищать окисление.

Если ржавчина окажется более сложной задачей, используйте проволочную щетку или нет. 0000 мочалка может пригодиться. Имейте в виду, что этот тип губки мягкий, а не грубый и агрессивный. Когда окисление исчезнет, ​​используйте салфетку из микрофибры, чтобы придать ободу новый блеск.

Метод белого уксуса

Тамми Клементс предлагает другой метод удаления, который включает использование белого уксуса.Для ее самодельного метода требуется всего 12 унций белого уксуса, бутылка с распылителем для дозирования уксуса, тонкая прокладка из стальной ваты и ткань. Чтобы использовать их для удаления ржавчины, распылите уксус на всю ржавую часть обода, а затем протрите его. Затем распылите еще уксуса на обод и подождите полчаса. По истечении времени используйте садовый шланг, чтобы смыть уксус. Окисление должно уйти вместе с ним, но если вы обнаружите, что белому уксусу нужно больше силы, попробуйте добавить немного пищевой соды.Последним шагом будет использование ткани для сушки колесных дисков.

Магический метод

Если два вышеуказанных метода не работают, у вас есть варианты. Вместо этого рассмотрите возможность использования спрея Magica для удаления ржавчины на ваших дисках. Magica может быстро лечить пятна окисления, прежде чем они начнут распространяться. Кроме того, его воздействие ограничивается только ржавчиной. Magica часто используется в авторемонтной промышленности, поскольку не содержит коррозионно-активных веществ, то есть не повреждает другие детали.Даже если другие методы удаления ржавчины не срабатывают, есть большая вероятность, что Magica сможет безопасно восстановить ваши диски до состояния нового.

Категория: Средство для удаления ржавчины

Как удалить ржавчину с автомобильных дисков

Ржавые автомобильные диски выглядят ужасно, и в конечном итоге они могут стоить вам немало денег. Если вы устали менять диски и бороться с ржавчиной каждый сезон, вы попали по адресу. Удаление ржавчины можно выполнить с помощью простого 8-этапного процесса, не напрягаясь и не тратя слишком много денег.

Чтобы удалить ржавчину с автомобильных дисков, начните с очистки шин, высушивания их медицинским спиртом и соскребите ржавчину металлической щеткой. Нанесите преобразователь ржавчины, чтобы укрепить поверхность, затем отполируйте диски преобразователем. Когда все будет готово, добавьте защитное покрытие для герметизации обода.

В этой статье вы также узнаете следующую информацию о ржавых автомобильных дисках:

  • Подробная информация о том, как очистить и удалить ржавчину
  • Различные рекомендации по продуктам для достижения наилучших результатов
  • Когда пришло время заменить автомобильные диски

1.Очистите диски и шины

Очистка колесных дисков и шин избавит от мусора и обеспечит надежное уплотнение. Вы будете использовать защитные покрытия, щетки и другие продукты, которые требуют чистой поверхности. Используйте жесткую щетку, чтобы убрать мусор. Убедитесь, что вы также добавили Car Guys Wheel and Tire Cleaner для удаления грязи и тормозной пыли.

Чтобы посмотреть полезное видео о важности очистки дисков и шин, следуйте этому руководству от Saabkyle04 на Youtube:

Он даст вам краткие инструкции по очистке шин и удалению ржавчины за считанные минуты.

Примечание. Тормозная пыль может потемнеть и выглядеть как ржавчина. Видео выше в основном удаляет старую тормозную пыль, но в нем подробно рассказывается, как вы можете подготовить свои диски к следующим шагам.

2. Протрите их спиртом

Когда диски чистые, смочите мягкую ткань спиртом, чтобы высушить лишнюю влагу. После очистки дисков, несомненно, останется вода, поэтому лучше всего вытереть их полотенцем и спиртом.Не забудьте также высушить шины, чтобы они не стекали на диски.

В ходе выполнения этих инструкций вам потребуется несколько раз использовать медицинский спирт. Имейте под рукой бутылку, а также три или четыре чистых безворсовых полотенца, чтобы при необходимости вытирать диски. Микрофибра — лучший материал для автомобильных деталей, но и традиционные полуабразивные полотенца тоже подойдут.

3. Очистите диски проволочной щеткой

Затем проволочной щеткой почистите диски.Любая оставшаяся ржавчина, скорее всего, будет удалена твердыми круговыми движениями. Никогда не трите слишком сильно; В противном случае вы рискуете поцарапать диски вашего автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо куски ржавчины, которые глубоко проникают в диски, оставьте их и перейдите к следующему шагу.

Вы также можете использовать различные типы автомобильной кислоты для удаления ржавчины. Однако для работы вам понадобятся соответствующие инструменты и одежда. Несоблюдение строгих правил может привести к повреждению дисков и шин. Хорошей новостью является то, что эти инструкции не причинят никакого вреда, если вы будете следовать им шаг за шагом.

4. Нанесите преобразователь ржавчины

Добавление преобразователя ржавчины к ржавчине, скапливающейся вдоль пористых краев, может сохранить структурную целостность. Преобразователи ржавчины работают, превращая ржавую часть обода в пригодный для использования металл, покрытый защитными спреями и красками, чтобы продлить срок службы ваших дисков.

Преобразователь ржавчины 2-в-1 и грунтовка для металла XIONLAB

превращают ваши ржавые диски в новые, блестящие, а также подготавливают их к покраске и нанесению защитных покрытий. Он поставляется в баллончике, к которому можно прикрепить распылитель, что позволяет нанести химическое средство на диски за считанные секунды.Вы можете приобрести этот продукт в контейнере объемом один галлон или в небольших пинтах.

5. Просушите большим количеством спирта

Когда преобразователь ржавчины высохнет, нанесите еще спирта с помощью свежей чистой ткани или полотенца. Если вы не выполните этот важный шаг, вы рискуете задержать влагу в швах ранее проржавевших участков. Работайте круговыми движениями, убедившись, что спирт высох, прежде чем переходить к следующим шагам.

Примечание. Всегда наносите спирт на полотенце, а затем протирайте им край.Другими словами, не наливайте спирт прямо на ободья. В конечном итоге вы используете намного больше, чем должны, тратите деньги и продлеваете сроки сушки.

6. Полировка ржавых дисков

После того, как спирт высохнет, отполируйте детали преобразователя обода тонкой щеткой из стальной шерсти. Убедитесь, что он не слишком абразивный, и будьте осторожны, выполняя этот шаг. Опять же, вы не должны слишком сильно давить, если хотите предотвратить царапины и структурные повреждения.Обратите внимание, что мягкая, тонкая стальная шерсть не царапается слишком легко.

Если вас беспокоят царапины, вы также можете использовать губку для мытья посуды. Хотя это не так эффективно, вы все же сможете отшлифовать поверхность настолько, чтобы подготовить ее к последнему этапу нанесения защитного покрытия. Цель этого совета — сделать так, чтобы обод выглядел ровным от края до края.

7. Добавьте защитное покрытие

Когда вы закончите очистку, очистку, сушку и все остальные шаги, пришло время покрыть диски защитным покрытием.Не рекомендуя какую-либо конкретную марку, вы всегда должны обращаться к производителю дисков, чтобы выяснить, какой код краски или профилактическое средство вы должны использовать.

Для каждого комплекта дисков есть свои рекомендации. Возможно, вам придется опрыскать или покрасить их, но никогда не оставляйте их необработанными. В большинстве случаев вы сможете найти необходимые инструкции и рекомендации, позвонив в автосалон, в котором вы купили автомобиль, или изучив диски в Интернете.

8.Повторите шаги

Теперь, когда вы завершили весь процесс, некоторые люди предпочитают вернуться и повторить все сначала. Хотя это не совсем необходимо, повторение шагов — хороший способ обеспечить долговечность ваших дисков.

Однако не следует тереть диски чем-то слишком абразивным. Если вы настроены на повторение шагов, просто выполните последние три. Просушите их спиртом, отполируйте металлической щеткой и нанесите еще один слой защитного покрытия.

Примечание. Для некоторых покрытий требуется второй или третий слой, поэтому перед повторением любого из шагов обязательно ознакомьтесь с инструкциями.

Должны ли вы получить новые диски?

К сожалению, некоторые диски слишком повреждены, чтобы их можно было спасти. Если ваши диски не реагируют на упомянутое выше лечение, вы можете подумать о приобретении нового комплекта. Прежде чем вы начнете покупать новые диски взамен старых, ржавых, проверьте четыре возможных признака того, что пришло время заменить ваши диски.

  1. Если ободья выглядят слишком пористыми или кавернозными после того, как вы попробовали ступени, возможно, они зашли слишком далеко . Гигантские зияющие куски или сломанные детали слишком сложны для ремонта.Никогда не пытайтесь управлять автомобилем со сломанными или слишком поврежденными дисками, чтобы их можно было починить, так как они могут упасть во время вращения.
  2. Если ржавчина проникнет глубже, чем открытая часть обода, у вас могут возникнуть проблемы . Этот вопрос часто требует профессиональной помощи. Хотя это не всегда является причиной замены, вы захотите проверить их, прежде чем снова начать движение по дороге.
  3. Если вы заметили сколы или трещины на ваших дисках, часто они слишком повреждены, чтобы их можно было отремонтировать .Даже если вы будете следовать подробным инструкциям, приведенным в этой статье, вы все равно можете подвергнуть свои диски, шины и себя риску, потому что они могут разрушиться в любую минуту.
  4. Погнутые или деформированные из-за ржавчины диски небезопасны для вождения . Они могут изменить курс вашего направления, лопнуть ваши шины и серьезно повлиять на выравнивание ваших колес. После того, как вы очистили свои диски, осмотрите края, чтобы найти структурные изменения или негативные изменения, которые могут быть признаками необходимой замены.

Если болты на ваших дисках заржавели, вы должны снять их, обработать ржавчину и подумать о замене. Нет смысла повторно использовать болты, сорванные ржавчиной, поскольку они не будут удерживать вместе обода или колпаки. Вы можете получить новый комплект всего за несколько долларов, и в конечном итоге они могут спасти ваши диски.

Заключение

Ржавые диски могут вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля. Как вы видели в этой статье, вы можете вылечить и предотвратить повторное появление ржавчины, выполнив несколько простых шагов.Нет необходимости нанимать профессионалов или тратить все свои деньги. Вместо этого вы можете стереть их и использовать рекомендации по продукту менее чем за час.

Вот краткий обзор поста:

  • Никогда не удаляйте ржавчину с пористых дисков (вместо этого используйте преобразователь ржавчины).
  • Смазывайте спиртом между каждым шагом, чтобы обода оставались сухими.
  • Начните с очистки колесных дисков, чтобы облегчить себе работу.
  • Помните, что старая тормозная пыль часто выглядит как ржавчина, хотя на самом деле это не так.
  • Если ваши диски сломаны или погнуты, пришло время для нового комплекта.

Ржавые колеса можно починить легко и довольно дешево

Я не могу смотреть на свою Toyota Camry 2009 года выпуска. На парковках его трижды поцарапали и помяли, а все четыре колеса выглядят ржавыми. У машины пробег 68 500 миль. Мой механик говорит, что опасности нет. Другой инженер сказал, что я должен просто покрасить колеса аэрозольной краской. Я не готов купить еще одну машину, но ловлю себя на том, что с тоской разглядываю чужие машины на парковках.Что я должен делать?

Мэри

РЭЙ: Я бы хотел, чтобы все проблемы решались так легко.

ТОМ: У тебя стальные колеса, а значит, у тебя есть несколько вариантов.

RAY: Вариант № 1 — покраска колес аэрозольной краской. Но прежде чем их красить, нужно отшлифовать ржавчину, а это непросто. И в какой-то момент они снова начнут ржаветь.

ТОМ: Вы можете отшлифовать их вручную и покрасить, пока они находятся на машине, при условии, что вы защитите крылья и шины от брызг.

РЭЙ: Вы не хотите иметь машину с серебристыми граффити на крыльях.

ТОМ: Лучший способ покрасить их — попросить кого-нибудь снять колеса с машины и снять шины с колес. Затем колеса можно подвергнуть дробеструйной очистке или тщательно отшлифовать и хорошо покрасить.

РЭЙ: Таким образом, покраска баллончиком будет стоить вам времени, усилий и баллончика с краской, или чего-то еще, что вам придется заплатить местной ремонтной мастерской, чтобы она сделала эту работу за вас.

ТОМ: Следующим шагом будет покупка четырех колпаков для автомобиля.

РЭЙ: Вы можете купить новые примерно по 60 или 70 долларов за штуку. Или вы можете купить подержанные или отремонтированные за половину этой цены.

ТОМ: Если хочешь начать все сначала, купи четыре новых стальных колеса и полностью замени ржавые колеса.

РЭЙ: Ваш механик прав, ржавчина не опасна. Но если это беспокоит вас и заставляет ненавидеть свою машину, избавьтесь от нее.

ТОМ: Camry 2009 года с пробегом 68 000 миль — молодость, и она может продержаться еще 68 000 миль.За 300–400 долларов можно купить новые стальные колеса без единого пятнышка ржавчины. Обычно они окрашены в черный цвет.

РЭЙ: Еще за пару сотен вы можете получить комплект оригинальных колес Toyota с семью спицами из серебристого сплава.

ТОМ: Или зайди в интернет и найди другой комплект колес, который сделает твою машину сексуальной. Если вы ищете «колеса для Camry 2009 года», у вас будет огромное количество вариантов, и вы сможете выбрать что-то, что вызовет у вас улыбку, когда вы выйдете на парковку.

King Features Syndicate

Ржавые колеса можно починить легко и довольно дешево

Дорогие Том и Рэй:

Хотя автомобили всегда были для меня лишь средством передвижения, а не опорой моей жизни, я не могу стоит посмотреть на мою Тойоту Камри 2009 года. Он был поцарапан и помят три раза на парковках. Это не самая большая проблема. Что меня действительно беспокоит, так это то, что все четыре колеса выглядят ржавыми. Каждый раз, когда я смотрю на эти ржавые колеса, я не могу отделаться от мысли, что машина — кусок хлама.На нем пробег 68 500 миль. Мой механик говорит, что опасности нет. Другой инженер сказал, что я должен просто покрасить колеса аэрозольной краской. Другой механик говорит, что это может повредить роторы и прочее. Я не готов купить еще одну машину, но ловлю себя на том, что с тоской разглядываю чужие машины на стоянках, и даже старые драндулеты не часто выглядят так плохо. Есть идеи? Что я должен делать? – Мэри

РЭЙ: Это легко, Мэри. Я бы хотел, чтобы все проблемы решались так же легко.

ТОМ: У тебя стальные колеса, а это значит, что у тебя есть несколько вариантов, в зависимости от того, сколько ты хочешь потратить.

RAY: Вариант № 1 — покраска колес аэрозольной краской. Вы можете сделать это сами. Но прежде чем их красить, нужно отшлифовать ржавчину, что не очень просто. И в какой-то момент они снова начнут ржаветь.

ТОМ: Если вы просто хотите сделать «быструю» работу, вы можете отшлифовать их вручную и покрасить, пока они находятся на машине, при условии, что вы защитите крылья и шины от чрезмерного распыления.

РЭЙ: Но будь осторожен. Вы не хотите переходить от машины с ржавыми колесами к машине с красивыми серебристыми дисками, но также с серебряными шинами и серебряными граффити на крыльях.

ТОМ: Лучший способ покрасить их — попросить кого-нибудь снять колеса с машины и снять шины с колес. Затем колеса можно подвергнуть дробеструйной очистке или тщательно отшлифовать и хорошо покрасить.

РЭЙ: Таким образом, окраска распылением будет стоить вам времени, усилий и баллончика с краской или чего-то еще, что вам придется заплатить местному мастеру или ремонтной мастерской, чтобы он сделал эту работу за вас.

ТОМ: Следующим шагом будет покупка четырех колпаков для автомобиля. Раньше мы называли их колпаками, но в наши дни они, как правило, пластиковые и закрывают всю среднюю часть колеса внутри шины.Единственным исключением является самый внешний край колеса, до которого не доходит колпак колеса.

РЭЙ: Вы можете купить новые, с логотипом Toyota и всем остальным, примерно по 60-70 долларов за штуку. Или вы можете купить подержанные или отремонтированные за половину этой цены. Поищите в Интернете «Колесные колпаки Camry ’09», чтобы узнать, что вам доступно.

ТОМ: Или, если вы хотите начать все сначала, вы всегда можете купить себе четыре новых стальных колеса и полностью заменить эти ржавые колеса.

РЭЙ: Ваш механик прав, ржавчина сейчас не опасна.Но если это беспокоит вас и заставляет ненавидеть свою машину, избавьтесь от нее.

ТОМ: Абсолютно. Camry 2009 года с пробегом 68 000 миль — это молодость, и она легко протянет вам еще 68 000 миль. За 300-400 долларов можно купить новые стальные колеса без единого пятнышка ржавчины. Обычно они окрашены в черный цвет, если вас это устраивает.

РЭЙ: Или, если вы хотите немного разориться и модернизироваться, за пару сотен вы можете получить комплект оригинальных семиспицевых колесных дисков Toyota из серебристого сплава.Тогда ты будешь стильной, Мэри.

ТОМ: Или просто зайди в интернет и найди другой комплект колес, который сделает твою машину сексуальнее или, по крайней мере, сексуальнее! Если вы ищете «колеса для Camry 09 года», у вас будет огромное количество вариантов, и вы сможете выбрать что-то, что вызовет у вас улыбку, когда вы выйдете на парковку.

РЭЙ: Вот почему мы призываем вас что-то сделать, Мэри: если вы ненавидите свою машину (здесь мы можем читать между строк), вы будете паршиво о ней заботиться. Когда вы мысленно решаете, что ваша машина — кусок хлама, вы перестаете что-то чинить.Тогда вы перестанете поддерживать вещи. Вы подсознательно помогаете ему превратиться в кусок хлама, чтобы оправдать избавление от него и приобретение чего-то другого. Несколько жен Тома сделали это с ним.

ТОМ: Но в твоем случае это не имеет экономического смысла, Мэри. За небольшую часть стоимости нового автомобиля вы можете получить любое из этих решений. Так что я бы посоветовал как минимум инвестировать в колесные колпаки и серьезно подумать о более эффектных новых колесах. Думайте об этом, как о втором медовом месяце Camry 09 года!

Законы о ремнях безопасности изменились за последние 40 с лишним лет

Дорогие Том и Рэй:

Давний поклонник и страстный слушатель.У меня 44-летний двухместный спортивный автомобиль Jaguar E-type. Когда мы были молоды, мы часто ездили втроем впереди. Я искал и не могу найти никакой информации о том, является ли это законным в моем родном штате Массачусетс. Есть идеи? – Дэвид

РЭЙ: Ну, даже если бы это было законно, я бы не позволил тебе забрать МЕНЯ!

ТОМ: На самом деле это запрещено, Дэвид. По федеральному закону любой автомобиль, выпущенный после 1 июля 1966 года, должен иметь по одному ремню безопасности на сиденье. И только один человек может использовать каждый ремень безопасности (я никогда не знал, что у нас тогда была эпидемия совместного использования ремней безопасности).

РЭЙ: Почти в каждом штате сейчас есть закон, требующий, чтобы каждый человек, путешествующий в автомобиле, был пристегнут ремнем безопасности, соответствующим его месту.

ТОМ: Я думаю, что единственный противник — это твой северный сосед, Дэвид: Нью-Гэмпшир (девиз штата: Живи свободным, а потом умри, если тебя проецируют через лобовое стекло).

РЭЙ: Если бы ваша машина была выпущена до июля 1966 года и в ней никогда не БЫЛО ремней безопасности, вы были бы освобождены от правил и могли бы подвергать опасности жизнь пассажира, сидящего посередине.

ТОМ: Итак, если вы хотите ездить с тремя людьми, похоже, вам придется купить второй 44-летний Jaguar E-Type и соединить бамперы. Что может быть неплохой идеей, потому что это удваивает ваши шансы в любой день, что хотя бы один из них начнется. Езжайте осторожно, Дэвид.

Является ли лакокрасочное покрытие колес стойким к ржавчине? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Custom Paint & Finishes

Это отличный вопрос. Короткий ответ: да, если окрашиваемая поверхность была правильно подготовлена.

Совершенно очевидно, что нет смысла закрашивать уже ржавый обод колеса и надеяться, что ржавчина исчезнет волшебным образом. В какой-то момент ржавчина проестся из-под краски, и вы получите действительно ужасно выглядящую отделку, а также частично разрушенное колесо.

Оксид железа, более известный как «ржавчина», представляет собой разновидность коррозии, которая образуется, когда железо (или сплав железа, например сталь) реагирует с кислородом в присутствии воды или влаги. Вот почему производители автомобилей никогда не выпускают модели с голыми ободами колес — эти полные железа магниты, притягивающие ржавчину, всегда покрыты либо колпаком, либо защищены заводской краской еще до того, как колеса автомобиля достигнут дороги.Ржавчина распространяется еще быстрее в присутствии соли, поэтому вы можете понять, почему на мокрых и соленых зимних дорогах Юты защита колес является абсолютной необходимостью.

Как и в случае с любым другим окрашенным металлом, если есть даже запах ржавчины, металлическая поверхность, подлежащая окраске, должна быть отшлифована до ее естественного состояния, при этом вся ржавчина должна быть обработана и удалена, независимо от того, насколько маленькое пятно. Краска для колес защитит диски вашего автомобиля от ржавчины, соли и общей коррозии, если поверхность профессионально и правильно подготовлена.

Это только одна из причин, по которой имеет смысл обратиться к профессионалам для покраски ваших красивых колесных дисков. Salt City Wheels — ведущие специалисты по реставрации и настройке колес в Юте и Долине Солт-Лейк-Сити. Мы восстанавливаем и красим колеса с великолепной индивидуальной окраской в ​​течение многих лет, и наша обученная команда мобильных экспертов по колесам точно знает, как восстановить, отремонтировать или обновить ваши диски до великолепного совершенства без ржавчины.

Позвоните нам сегодня по телефону 801 425 3044, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по отделке колес.

Будут ли ржаветь поцарапанные легкосплавные диски? Сплав ржавчины и коррозии

Будут ли ржаветь поцарапанные легкосплавные диски?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание, Советы и рекомендации в понедельник, 7 октября 2019 г., в 15:03.

Царапины и ржавчина на легкосплавных дисках

Легкосплавные диски

— это отличная технология. Они отлично выглядят и поэтому устанавливаются на многие новые автомобили. Тем не менее, многие водители часто задаются вопросом, заржавеют ли поцарапанные легкосплавные диски.Им нужно отремонтировать все колесо только из-за одной маленькой царапины?


Нужен совет? Свяжитесь с нашей сервисной службой!


Нет, технически легкосплавные диски не ржавеют. Однако они подвержены коррозии, которая похожа на ржавчину, но немного отличается от нее. В то время как ржавчина придает коричнево-оранжевый цвет, коррозия вызывает появление беловатых пятен на легкосплавных дисках.

Царапина может привести к коррозии легкосплавных дисков. Это связано с тем, что, хотя легкосплавные диски имеют специальное защитное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии, царапина может привести к пробитию этого покрытия, и коррозия может проникнуть через зазор, что приведет к повреждению сплава.После нарушения защитного лакового покрытия высока вероятность коррозии. Он не любит упускать возможности.

Нужны шины? Где купить шины рядом с Милуоки, Висконсин

Как удалить ржавчину/коррозию с легкосплавных дисков?

Коррозию можно удалить так же, как и ржавчину. Для этого купите средство для удаления ржавчины, но убедитесь, что оно безопасно для сплава. Получив средство для удаления ржавчины, следуйте этим инструкциям:

.
  1. Нанесите средство для удаления ржавчины, следуя инструкциям на упаковке.
  2. Оставьте средство для удаления ржавчины на время, указанное в инструкции.
  3. Сначала используйте нейлоновый скребок, чтобы очистить ржавые участки. Часто этого бывает достаточно, чтобы удалить коррозию.
  4. Если остались стойкие пятна коррозии, потрите их щеткой из стальной шерсти, но не слишком сильно! Стальная вата может оставить глубокие царапины на легкосплавных дисках, если вы не будете осторожны. Протирать до тех пор, пока пятна коррозии не исчезнут и не сгладятся. Уделите особое внимание участкам вокруг зажимных гаек и любым отверстиям в середине колеса.
  5. Промойте колеса водой.
  6. Используйте мыло, губку и воду, чтобы очистить колеса. Для небольших пятен может потребоваться очиститель колес.
  7. Еще раз промойте колеса.
  8. Дайте колесам высохнуть.
  9. Нанесите полироль для легкосплавных дисков.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, небольшие косметические повреждения могут быть устранены специалистом. Они могут просто покрасить ваши колеса, чтобы они соответствовали оригинальной отделке. Процедура обычно стоит от 75 до 120 долларов.

Хотите просто купить новые колеса? Посетите наш магазин аксессуаров VW

Нужно ли полностью восстанавливать легкосплавный диск из-за царапины?

Если вы чувствуете вмятину на колесе, возможно, оно нуждается в капитальном ремонте.Этот процесс включает в себя удаление лака и несколько химических процессов очистки колеса. Перед нанесением нового лакового слоя неровности будут сглажены или вварен дополнительный металл.

Чтобы предотвратить повреждение легкосплавных дисков в будущем, подумайте о приобретении защитных нейлоновых колец.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в понедельник, 7 октября 2019 г., в 15:03 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Сервис и обслуживание», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Понимание коррозии колес и способов ее предотвращения

Многие люди ценят эстетическую ценность колес, но колеса также играют важную роль в повышении мобильности автомобиля. Колеса выдерживают экстремальные условия, включая пересеченную местность, жару, холод и интенсивное трение, и поэтому подвержены коррозии. Понимание коррозии может помочь вам лучше заботиться о ваших колесах и поддерживать красивый внешний вид автомобиля.

Знание стоимости коррозии автомобиля

Коррозия, также известная как окисление, возникает, когда железо, кислород и влага взаимодействуют посредством электрохимической реакции, что приводит к ржавчине. Ржавчина может распространяться, когда металл подвергается воздействию погодных элементов и химических веществ. Кислород и вода могут легко вызвать коррозию обода и колеса и ускорить износ шин автомобиля.

Частицы ржавчины могут также забивать клапаны в системе колес и трансмиссии, что может привести к дорогостоящим повреждениям.

В США водители ежегодно тратят до 3 миллиардов долларов на устранение повреждений, вызванных ржавчиной, при этом каждый ремонт обходится в 500 долларов.Стоимость ремонта более чем одного проржавевшего колеса может быстро возрасти.

Знание типов колес

Тип материала, из которого подрядчики изготавливают колеса, влияет на его склонность к коррозии. Двумя основными типами колес являются сталь и алюминиевый сплав.

Стальные

Стальные колеса являются базовыми, недорогими и в основном используются в малобюджетных автомобилях. Однако стальные диски тяжелее и более подвержены окислению.

Алюминий 

Большинство автомобилей поставляются с дисками из алюминиевого сплава или из смеси алюминия и магния.Алюминий более устойчив к окислению, но отрицательно реагирует на железо.

Определение причин коррозии колес

Распространенными причинами коррозии колес являются питтинг, загрязнение железом и чистящие средства.

Точечная коррозия

Стальные и легкосплавные диски могут подвергнуться коррозии, если отслоится заводское прозрачное покрытие. Погодные условия и повреждения бордюра могут повредить прозрачное покрытие, подвергая нижележащий металл воздействию воздуха и воды. Это вызывает точечную коррозию, которая может ухудшить внешний вид колес и вызвать протечки шин.

Загрязнение железом 

Загрязнение железом тормозной колодки может вызвать коррозию колес из алюминиевого сплава и стали. Когда тормозная колодка и тормозной диск взаимодействуют, выделяется тепло, которое постепенно изнашивает колодку.

Распадающаяся тормозная колодка сбрасывает горячие отложения, которые прилипают к ободу. Эти частицы металла и смолы могут значительно повлиять на внешний вид и срок службы ваших легкосплавных дисков.

В идеале профессионал должен регулярно удалять железные отложения с колес, чтобы избежать сильной точечной коррозии.Если оставить без внимания экстремальную точечную коррозию, потребуется полировка колес, чтобы восстановить блеск ваших колес.

Чистящие средства

Хотя многие люди используют чистящие средства на кислотной основе для очистки колес своих автомобилей, чистящие средства могут смыть заводской лак, если оставить их на колесе в течение длительного периода времени, что приведет к окислению. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Уход за колесами 

Чтобы замедлить коррозию, обязательно правильно очищайте, полируйте и наносите покрытие на колеса.

Очистка

Регулярно очищайте колеса, чтобы предотвратить загрязнение железом или накопление тормозной пыли. Используйте чистящее средство со сбалансированным pH, которое не удалит прозрачное покрытие колеса.

Полировка

После тщательной очистки колес выберите полироль, подходящую для ваших конкретных колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.