С троник: S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

Содержание

S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.

По той же схеме работают аналогичные КПП:

  • PowerShift — Ford;
  • MultiMode — Toyota;
  • Speedshift DCT — Mercedes-Benz;
  • 2-Tronic — Peugeot и много других вариантов.

Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.

Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.

Преимущества и недостатки S-tronic

Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:

  • значительно улучшается динамика транспортного средства;
  • на переключение скоростей требует не более 0,8 мс, соответственно, авто быстро и плавно разгоняется;
  • более эффективно расходуется топливо — экономия может достигать десяти процентов.

Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.

Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.

Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:

  • если вы решаете разогнаться резко и переходите со средних скоростей на более высокие, возможны толчки или провалы;
  • при переходе с первой на вторую передачу может наблюдаться небольшая вибрация;
  • возможные провалы в скорости в момент смены диапазонов.

Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.

Устройство преселективной коробки передач

Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.

Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.

Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.

Основными элементами S-tronic являются:

  • два диска сцепления и два вторичных вала для четных и нечетных передач;
  • сложная система автоматики — ЭБУ, многочисленные датчики, работающие в связке с бортовым компьютером;
  • гидравлический блок управления, являющийся исполнительным устройством. Благодаря ему создается нужный уровень давления в системе и в отдельных гидроцилиндрах.

Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.

Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

 

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

 

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

 

Конструкция коробки С-Троник

 


 

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

 

 

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

 

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


 

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

 

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

 

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

 

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

S-tronic — Что это за коробка. Плюсы и минусы. Принцип работы. Отзывы

Семи-ступенчатая коробка робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Зубчатые зацепления четных и нечетных рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после воздействия на рычаг переключения передач. Благодаря двойной муфте сцепления, переключение режимов осуществляется мгновенно, крутящий момент подается непрерывно, без ощутимых потерь мощности.

S tronic- Что это такое

S tronic Audi – это коробка робот, обладающая уникальными свойствами, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути – это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и две муфты сцепления, каждая из которых отвечает за работу своих передач – четных и нечетных рядов.

К примеру, в момент разгона автомобиля включена вторая передача, далее срабатывает автоматика и мгновенно переходит на третью при помощи размыкания дисков сцепления (четного) ряда и подключения следующего. Процесс перехода на другой режим совершается очень быстро, при этом нет характерных рывков и задержек, мощность от силового агрегата передается непрерывным потоком через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.

Коробка S tronic в разрезе:

Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic

Основные рабочие элементы механизма:

  1. Диски сцепления – 2 штуки.
  2. Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых оборудован шестернями, включающими соответственно четные и нечетные передачи.
  3. Электронный блок управления ЭБУ – автоматическая система.
  4. Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
  5. Гидравлическая система исполнительных механизмов.
  6. Смазочная система.

Конструктивные особенности коробки S tronic:

  • продольное расположение коробки в трансмиссии;
  • седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первых шести, что позволяет снижать обороты двигателя;
  • наличие «мокрого» сцепления;
  • использование гидравлических приводов для смены передач;
  • работа двух независимых смазочных контуров.

В отличие от предыдущих разработок, где подобные коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением мотора, новый агрегат имеет продольную схему подключения.

В предшествующих конструкциях использовалось сухое сцепление по типу механических коробок передач. Здесь корзина сцепления заполнена специальной жидкостью ATF, в функции которой входит не только смазка узлов и деталей коробки передач, но и отвод тепла от рабочих поверхностей.

Селектор переключения скоростей соединен с механизмом сцепления через гидравлическую приводную систему.

Благодаря наличию отдельных масляных систем, конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Масло первого контура подается масляным насосом на двухдисковое сцепление, далее на электронный модуль Мехатроник, а затем возвращается к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазывания шестерен зубчатых зацеплений коробки передач и дифференциалов.

Технические характеристики S tronic Audi:

  • роботизированная коробка передач S tronic способна передавать от мощного двигателя момент вращения, величиной не менее 550 Нм;
  • допускается максимальная частота вращения вала силового агрегата до 9 000 об/мин.

Роботизированная коробка S-tronic используется в полноприводных и переднеприводных транспортных средствах с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение – продольное, тип трансмиссии – “quattro”. Ее часто называют преселективной коробкой строник. Чаще всего робот Stronic можно встретить на машинах известных автопроизводителей Audi, Фольксваген.

Плюсы и минусы коробки робот DSG S tronic

Высокотехнологичная роботизированная коробка обладает всеми положительными качествами, присущими как традиционным механическим устройствам, так и автоматам. Благодаря электронному блоку управления, работающему по сложным схемам и алгоритмам, управление транспортным средством отличается повышенной комфортностью.

Автовладельцы, обладающие транспортным средством с преселективной коробкой DSG S tronic, отмечают следующие достоинства своих авто:

  1. Сравнительно небольшие габариты и вес механизма.
  2. Улучшенная динамика машины.
  3. Плавный и, в то же время, быстрый разгон автомобиля.
  4. Мгновенное переключение скоростей (затрачивается времени не больше 0,8 секунды).
  5. Экономичность (экономия расхода топлива – не менее 10%).
  6. Отсутствие педали сцепления упрощает управление коробкой.

Если в процессе эксплуатации роботизированной коробки передач возникают некоторые неполадки, водитель получает соответствующие предупреждения. Благодаря своевременному обращению в сервисный центр, упрощается ремонт всего устройства. При помощи специальных диагностических приспособлений, квалифицированные работники быстро находят проблемы, возникшие в транспортном средстве, и устраняют их в короткие сроки.

Среди замеченных недостатков, отмечаются следующие факторы:

  • сравнительно высокая стоимость механизма, что отражается на цене всего авто;
  • дорогостоящее квалифицированное обслуживание си-троника, т. к. частичная либо полная замена масла, а также масляного фильтра должна проводиться только в специализированных сервисных центрах;
  • усложненная конструкция коробки.

При износе рабочих узлов и деталей дифференциалов начинают появляться различные негативные симптомы:

  1. Провалы, толчки при разгоне и переходе на высокие скорости.
  2. Вибрации во время переключения с первой на вторую скорость.

Совет: Опытные автовладельцы рекомендуют проводить регулярную смену масла в преселективной трансмиссии. По их авторитетному мнению, максимальный пробег между данными процедурами не должен превышать 40 – 50 000 км. Игнорирование данных рекомендаций может спровоцировать выход из строя фрикционных дисков механизмов сцепления и сбой в работе соленоидов. В s-tronic используется только оригинальное трансмиссионное масло марки, рекомендованной автопроизводителем. Одновременно с заменой смазочной жидкости, необходимо заменить и масляный фильтр, чтобы элементы износа, которые находятся на металлической сетке фильтрующего элемента, не попали вновь в свежее масло АТФ.

Рекомендованные расходные материалы и устройства:

  1. Масло ATF G052529A2 — в объеме 6 литров.
  2. Фильтр 0B5325330A.
  3. Уплотнитель фильтра WHT005499A.
  4. Прокладка поддона 0B5321371E.

Отзывы автовладельцев о роботизированных коробках S tronic Audi

Судя по многочисленным мнениям и отзывам водителей о коробках S tronic, данное устройство обладает большим количеством как положительных, так и отрицательных качеств. При оценке работы роботизированных трансмиссий, мнения потребителей диаметрально расходятся.

Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой передач, получили высокую оценку счастливых автовладельцев, благодаря повышенному уровню следующих показателей:

  1. Комфортность управления коробкой передач S tronic Audi.
  2. Экономичность, выраженная в сравнительно малом расходе топлива.
  3. Отличная динамика разгона.

В то же время, большие сомнения и нарекания высказываются по поводу надежности преселективной коробки передач, а также сложности восстановления работоспособности агрегата.

Чтобы получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо обращаться только в сертифицированные сервисные центры от компаний Volkswagen или Audi.  Большинство ремонтных мастерских не берутся за ремонт и восстановление роботизированных коробок передач, в частности, S tronic.

Коробка S- tronic: особенности, плюсы и минусы

Сегодня производители предлагают потребителю различные типы автоматических коробок передач, как «классические» автоматы и вариаторы CVT, так и роботизированные КПП с одним или двумя сцеплениями.

Если говорить о коробках робот, существует большое количество подобных трансмиссий. Например, DSG на моделях Volkswagen, Skoda или Seat, PowerShift  на автомобилях Ford,  MultiMode от Toyota и т.д. В этой статье мы рассмотрим коробку передач S-tronic, проблемы, преимущества и особенности данной АКПП.

Содержание статьи

Коробка передач S-tronic: что это такое и как работает

Итак, коробка S-tronic является преселективным роботом и устанавливается на модели Audi. C учетом того, что Ауди входит в состав концерна VAG, становится понятно, трансмиссия фактически является аналогом известной DSG (Direct Shift Gearbox). Однако есть и некторые отличия.

КПП S-tronic обычно устанавливается на авто с полным и передним приводом, также на Ауди часто устанавливают коробку R-tronic, которая отличается от аналога наличием гидропривода.

Как и в случае с ДСГ, S-tronic имеет два диска сцепления, что позволяет очень быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях, достигается высокая топливная экономичность, комфорт, улучшается разгонная динамика.

Если говорить об устройстве S-tronic, следует выделить:

Если просто, коробка С-троник на Ауди является двумя механическими КПП, которые объединены в одном корпусе. На валу одной коробки реализованы четные передачи, тогда как другой вал отвечает за нечетные.

Также имеется два диска сцепления. Пока автомобиль движется на одной передаче (четной или нечетной), соответствующий диск работает, при этом другой диск сцепления отключен. Однако следующая передача уже заранее выбрана и включена. Это и есть основной принцип работы преселективной коробки передач.

В момент переключения работающее сцепление быстро отключается и моментально подключается второе. В результате переключение передачи «вверх» или «вниз» происходит мгновенно, водитель не ощущает рывков, задержек, толчков и т.д.

Чтобы было понятнее, давайте представим машину на механике, которая разгоняется с места на первой передаче. Для такого разгона задействована пара шестерен первой передачи. Далее водитель выжмет сцепление и самостоятельно включит повышенную (вторую или даже сразу третью).

В случае с преселективным роботом, пока машина едет на первой передаче, шестерни второй передачи также уже будут находиться в зацеплении друг с другом, однако сцепление не будет включено.

Далее, в момент, когда ЭБУ посчитает скорость движения ТС и условия подходящими для включения второй передачи, механизм гидропривода автоматически отключит один диск сцепления и включит второй.

После того, как коробка таким образом дойдет до 6 или седьмой передачи (наивысшей), процесс переключений будет происходить в обратном порядке. Пока машина, например, движется на 7 передаче, 6 также уже будет выбрана и почти включена. Кстати, роботизированная коробка похожа на секвентальную, где, в отличие от МКПП, менять передачи можно только в строгой последовательности.

Что касается мехатроника, который позволяет создавать нужное давление в системе и гидроцилиндрах под управлением ЭБУ, вся система настроена так, чтобы добиться максимальных показателей КПД трансмиссии одновременно с высоким уровнем комфорта для водителя. Добавим, что также существуют роботизированные коробки передач с электрическим приводом, однако электропривод ставят исключительно на бюджетные модели авто.

Плюсы и минусы коробки S-tronic

Разобравшись с тем, что такое S tronic и как устроен агрегат данного типа, можно рассмотреть сильные и слабые стороны этой АКПП. Начнем с плюсов преселективной трансмиссии:

  • высокая разгонная динамика, так как передачи переключаются за 0.8 мс, а это очень быстро. Машина с такой КПП плавно и динамично разгоняется;
  • заметная экономия топлива (до 10%) по сравнению не только с гидромеханическими АКПП и вариаторами, но и с МКПП, что позволяет снизить расходы на содержание ТС.
  • указанная коробка работает так, что водитель и пассажиры не ощущают момента переключения передач. По комфорту преселективный робот приближен к вариатору;

Как может показаться на первый взгляд, коробки DSG или S-Tronic, а также подобные аналоги других производителей являются оптимальным вариантом, так как наиболее удачно сочетают в себе положительные качества механики и классических автоматов. Однако на деле у такой конструкции имеются серьезные недостатки, которые не позволяют преселективным роботам вытеснить другие типы АКПП.

  • К минусам S-Tronic можно отнести высокую начальную стоимость автомобиля с данной КПП, низкий ресурс и недостаточно высокую надежность трансмиссии, сложность и дороговизну ремонта, а также необходимость проводить регулярное обслуживание коробки передач.

Если учесть, что конструктивно робот это все та же механика, к самой коробке в плане надежности особых претензий нет. Однако не стоит забывать о том, что как и в случае с механикой, сцепление является «расходником».

Также устройство такого робота предполагает наличие многочисленных сервомеханизмов и исполнительных устройств. На практике, указанные элементы доставляют владельцам преселективных трансмиссий немало проблем.

Прежде всего, в коробке робот, в отличие от МКПП, нужно чаще менять трансмиссионное масло, причем делать это нужно правильно. Также с износом коробка передач может работать не так плавно, могут появиться рывки, вибрация, удары или провалы при переключениях.

В этом случае банальная замена сцеплений и масла в коробке во многих случаях не помогает, часто приходится менять сам гидроблок, проверять состояние преселектора и т.д. При этом замена мехатроника обходится дорого. Более того, новый блок также не всегда становится 100% решением проблемы.

Подведем итоги

Как видно, преселективная роботизированная коробка передач является своеобразным гибридом МКПП и АКПП. С одной стороны, в основе лежит надежная «механическая» конструкция, вместо дорогого гидротрансформатора задействованы привычные узлы сцепления и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях, а также преимуществах и недостатках указанной коробки передач.

В качестве итога отметим, что даже с учетом определенных недостатков, роботизированная коробка S-tronic или Audi R-tronic способна обеспечить высокие показатели разгонной динамики в сочетании с топливной экономичностью и комфортом. В результате данный тип КПП активно устанавливается на автомобили марки Audi, которая относится к премиальному сегменту.

Читайте также

S-tronic — надежна или нет?

creativ сказал(а): ↑

Хотел сразу разобрать по полочкам, чтобы народ не путался,

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все сложно, но я попробую:
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.

Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))

 

Коробка передач S-Tronic от Audi

Основным недостатком современных автоматических передач является потеря мощности и динамики при переключении передач. Каждый Автогигант имеет свои разработки в постройке робототезированных автоматических коробок передач: Тайота – Multimode, ВАГ – DSG, Форд – PowerShift

Audi S-tronic

Основной смысл робота заключается в том, что автоматика при помощи актуаторов сама нажимает в нужный момент на сцепление. Но задержка при переключении передач оказалась слишком большой. Поэтому инженерами было решено внедрить в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за долю секунды, соответственно увеличивается технические показатели самого автомобиля). А в коробке CVT переключений вообще нет.

Принцип работы

К первому сцеплению привязаны нечетные передачи, а также задняя. К второму – четные. Принцип работы двух сцеплений заключается в следующем: трогаясь с места на первой передаче автоматика уже осуществила зацепление шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся в холостую. Как только компьютер определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки мгновенно отпускают с зацепления первое сцепление и прижимают второе, данная операция происходит практически мгновенно и разрыва тяги не ощущается. Коробка перешла на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее поступит сигнал, автомобиль мгновенно перейдет на эту скорость.

Audi S-Tronic Transmishion

За счет уменьшения времени на переключение передач, коробка с двумя сцеплениями S-Tronic увеличивает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя своим мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Нет потерь времени на переключение – сокращает время разгона авто;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП – происходит за счет автоматического выбора оптимальных оборотов работы двигателя;
  • Нет обрыва мощности при переключении —  иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

По мануалу масло в коробке передач залито на весь срок службы. Но мы же живем в России!

Для замены масла рекомендую заехать в авторизированный ТЕХ Центр. Но если вы хотите заморочиться и заменить масло своими руками вам понадобиться:

  • Прокладка поддона КПП
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Сливают масло, заливают новое в том же количестве. Неделю ездят и опять обновляют. Вот и вся процедура.

В сервисах же накручивают цену на работу по замене, либо продают вам дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перерыв весь форум и пообщавшись с работниками сервиса, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но не на долго;
  • Адаптация не помогает.

Советы от Антона Воротникова как АКПП

Отличия АКПП S-Tronic от DSG. Все просто.

 

На сегодняшний день, крупные автопроизводители все чаще оснащают новые модели своих авто преселективными КПП.
Постепенно, «робот» с двумя сцеплениями становится привычным атрибутом премиальной комплектации.

Чем отличается S-Tronic от DSG — маркетинговый ход или разные агрегаты?

Однако, компании Volkswagen и Audi выделяются из общего списка – они первыми пошли по этому пути, начав серийное применение преселективов еще в начале 2000-х годов.
Трансмиссия, устанавливаемая на машины Volkswagen, получила название DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).

Изобретение Audi было представлено миру под названием S-Tronic.

Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая такое «родство» и одновременный выход РКПП, можно предположить, что разработки велись совместно. Подтверждает эту догадку и тот факт, что DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.

Более того, бытует мнение, что С-Троник является ребрендингом ДСГ.

Впрочем, все не настолько очевидно. Загвоздка кроется в компоновке мотора, которая в случае с Ауди, довольно нестандартна.
Огромная часть автомобилей из модельного ряда Audi, отличаются продольным расположением двигателя.
Что же касается большинства легковых машин, включая детища Фольксваген – там мотор размещается поперечно.
Все поколения и модификации ДСГ также рассчитаны на поперечную компоновку.
На этом этапе и становится понятно, чем отличается S-Tronic от DSG.

С железной уверенностью можно говорить, что определенные изменения и доработки Audi точно пришлось внести.

Уникальные модификации S-Tronic устанавливаются на все полноприводные и некоторые переднеприводные модели.
Отличить такие агрегаты можно по заводской маркировке — DL382 и DL501. Для сервисного обозначения обычно используются индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Не нашли, что искали?

SCARPA North America отзывает лыжные ботинки Tronic System

  • Мужские лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

  • Задняя часть мужских лыжных ботинок

  • Женские лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

  • Задняя часть женских лыжных ботинок

Название продукта:

Лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

Опасность:

Система Tronic может неожиданно переключаться из режима лыж в режим ходьбы, не позволяя ботинку освободиться от креплений, создавая опасность падения или травмы.

Дата отзыва:

11 марта 2015 г.

Единицы измерения:

Около 2100 в США и 250 в Канаде

Детали отзыва

Описание:

Этот отзыв касается мужских и женских лыжных ботинок SCARPA F1 EVO с компонентом системы Tronic.Система Tronic фиксирует ботинок в лыжном креплении. Ботинки продавались в королевском синем цвете для мужчин и в цвете морской волны для женщин с надписью «SCARPA» белыми буквами на нижней внешней стороне ботинка. Название модели «F1 EVO» напечатано на верхней правой внешней стороне щиколотки ботинок.

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование ботинок и обратиться в SCARPA North America для получения полного возмещения.

Инциденты/Травмы:

Фирма получила два сообщения о разрывах связок колена после падений, когда ботинки не расстегивались.

Продано в:

Авторизованные дилеры и розничные продавцы SCARPA в США и Канаде, включая Oregon Mountain Community, REI и Skimo Co.и на сайте www.scarpa.com с октября 2014 г. по январь 2015 г. примерно за 700 долларов.

Производитель(и):

CALZATURIFICIO S.C.A.R.P.A. S.P.A., Италия

Дистрибьютор(ы):

SCARPA Северная Америка Inc., Боулдер, Колорадо.

О CPSC США

Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованного риска получения травм или смерти, связанного с использованием тысяч видов потребительских товаров.Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов, связанных с потребительскими товарами, ежегодно обходятся стране более чем в 1 триллион долларов. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 50 лет.

Федеральный закон

запрещает любому лицу продавать товары, подлежащие отзыву по распоряжению Комиссии или добровольному отзыву, предпринятому по согласованию с CPSC.

Для информации по спасению жизни:

Безопасные продукты.правительство

Контроллер TRONIC 250 VESC – Alien Rides

Этого товара сейчас нет в наличии. До тех пор для установки доступно ограниченное количество контроллеров. Для получения дополнительной информации: https://alienrides.com/products/tronic-250-installation-service

Большая мощность, маленькая упаковка

Разработчики гиперскутера RION в партнерстве с Tronic разработали Tronic 400 VESC для своего гиперскутера Thrust. Теперь они продолжили это партнерство, чтобы создать Tronic 250 с компактным дизайном и высокими техническими характеристиками.Tronic 250 — один из лучших вариантов ESC для высококлассных скутеров, велосипедов и скейтбордов с напряжением двигателя 80-х годов.

Идеально подходит для тюнинга

Tronic 250 легко контролировать и настраивать с помощью различных мобильных приложений.

Айфон:

  • Xmatic
  • eSkate Vesc
  • Метр**

Андроид:

Дополнительные характеристики

Разъемы:

  • 3-фазные провода: цилиндрические разъемы 5,0 мм
  • Кабели батареи: QS8
  • Соединители модулей: JST 2.Шаг 0 мм с открытым концом

*Если вы планируете использовать батарею 21s, не используйте рекуперативное торможение

**Приложение Metr используется с собственным модулем Bluetooth. Это дополнительные расходы.

30-дневная гарантия Tronic предоставляется на отдельные устройства.

 

Электрический скутер Dualtron Thunder Tronic

Dualtron Thunder Tronic — мечта любителей скутеров. Совместно разработанный VoroMotors и Tronic Systems, Thunder Tronic берет то, что гонщики любят в Thunder, и усиливает это с помощью предустановленных компонентов Tronic Systems, включая дроссельную заслонку Rion Curve и двойные контроллеры Tronic 250 (VESC).Благодаря эргономичному, высокочувствительному и двунаправленному дизайну регулировочное колесо Curve меняет стиль вашей езды. Почувствуйте плавное ускорение, разгоняющее колесо до максимальной скорости 60 миль в час, и измените направление для настоящего рекуперативного торможения. С контроллерами Tronic 250 вы можете настроить спидометр, контроль температуры и контроль выходной мощности. Испытанный компанией Tronic Systems, вдохновителем гиперскутера Rion Apex, Thunder Tronic представляет собой электрический скутер ограниченной серии, который выглядит как Dualtron, но едет как спортивный автомобиль.Его высокотехнологичные возможности более подробно описаны здесь. Доступны со стандартными 11-дюймовыми бескамерными уличными шинами или с 11-дюймовыми самоуплотняющимися бескамерными уличными шинами. Получите свою, пока есть наш эксклюзивный ограниченный запас.

  • Для Thunder Tronic компания VoroMotors устанавливает контроллеры Tronic 250 и дроссельную заслонку Rion Curve на электрический скутер Dualtron Thunder
  • Контроллеры
  • Dual Tronic 250 заменяют два прямоугольных контроллера Minimotors 40A и сочетаются с технологией VESC для настраиваемой производительности
  • Колесико Rion Curve с двунаправленным управлением заменяет триггерный дроссель EY3 и ЖК-дисплей, обеспечивая сверхплавное ускорение и мощное рекуперативное торможение
  • Используйте свой смартфон и мобильное приложение VESC для оптимизации производительности Thunder Tronic и отображения статистики езды
  • К совместимым мобильным приложениям относятся: (iOS) Xmatic, eSkate VESC, metr.в; (Android) Веск Инструмент
  • Благодаря нашей ограниченной гарантии сроком на 1 год мы позаботимся о вас, вашей поездке и обо всем, что вам нужно. Просто спросите нашу команду
  • ПРИМЕЧАНИЕ. На эту изготовленную по индивидуальному заказу модель ограниченного выпуска не распространяется наше бесплатное двухлетнее предложение по защите продукта с продлением.

Есть вопросы о покупке Dualtron Thunder Tronic?

Общайтесь с нашей командой

Контроллер

Tronic 250 VESC — Мини Колеса

Большая мощность, малый размер

Разработчики гиперскутера RION в партнерстве с Tronic разработали Tronic 400 VESC для своего гиперскутера Thrust.Теперь они продолжили это партнерство, чтобы создать Tronic 250 с компактным дизайном и высокими техническими характеристиками. Tronic 250 — один из лучших вариантов ESC для высококлассных скутеров, велосипедов и скейтбордов с напряжением двигателя 80-х годов.

Идеально подходит для настройки

Tronic 250 легко контролировать и настраивать с помощью различных мобильных приложений.

Айфон:

  • Xmatic
  • eSkate Vesc
  • Метр**

Android:

Дополнительные характеристики

Разъемы:

  • 3-фазные провода: 5.Соединители пули 0 мм
  • Кабели батареи: QS8
  • Разъемы устройства: JST, шаг 2,0 мм, открытый конец

*Если вы планируете использовать аккумулятор на 21 секунду, не используйте рекуперативное торможение

**Приложение Metr используется с собственным модулем Bluetooth. Это дополнительные расходы.

На отдельные устройства гарантия не распространяется.

Технические характеристики

Размеры

Размеры: 97 мм / 90 мм / 36 мм 97 мм / 90 мм / 36 мм 97 мм / 90 мм / 36 мм

Максимальный абсолютный ток: 300a на 3 секунды


Максимальный аккумулятор AMP: 100A


Максимальное рабочее напряжение: 88.2 В или 21 с*


Макс. фазный ток: 250 А


Мин. рабочее напряжение: 33,6 В или 8 с

Устраните неисправность аккумулятора с помощью зарядного устройства Tronic TLGL1000 A1

Если вы присоединились к популярному моду на аккумуляторные батареи, возможно, вы приобрели одно из интеллектуальных зарядных устройств Tronic в магазине Lidl.Зарядное устройство имеет целый ряд интересных функций и даже может определить неисправность аккумулятора. К сожалению, зарядное устройство помечает батарею как неисправную без уважительной причины, что часто делает дорогие батареи бесполезными. К счастью, есть очень простое решение.

Если вам надоело зарядное устройство Tronic, покажите мигающий красный свет, чтобы показать, что есть дефект батареи, которая кажется совершенно новой, вы можете очень легко исправить их. Некоторые предлагают использовать дешевое зарядное устройство, которое не определяет неисправные аккумуляторы.Тем не менее, вы можете очень легко сделать это с помощью зарядного устройства Tronic, используя это простое решение.

Исправьте неисправную батарею с помощью зарядного устройства Tronic

Если у вас есть батарея, которая мигает красным цветом, зарядное устройство Tronic отказывается заряжать батарею. Однако есть очень простое решение. Следующие шаги или видеоруководство ниже покажут вам, как исправить неисправный аккумулятор, на который жалуется ваше зарядное устройство Tronic.

  1. Поместите исправную батарею в одно из отдельных мест зарядки батареи в центре зоны зарядки.
  2. Когда эта батарея начнет заряжаться, возьмите неисправную батарею и попытайтесь поставить ее поверх батареи, которая в данный момент заряжается.
  3. Убедитесь, что положительный и отрицательный полюсы батареи касаются двух узлов зарядки на зарядном устройстве
  4. Подождите 2-3 секунды, прежде чем вставить неисправную батарею в нормальный порт зарядки
  5. Батарея должна начать обновляться в течение за несколько секунд до того, как зарядное устройство начнет заряжать его в обычном режиме.
  6. Вы починили неисправную батарею всего за несколько секунд!

Почему на зарядном устройстве Tronic мигает красный индикатор аккумулятора?

Итак, мы знаем, что мигающий красный индикатор загорается, когда зарядное устройство обнаруживает дефект аккумулятора, но почему? Что на самом деле неисправно в аккумуляторе, и если эту проблему так легко решить, почему зарядное устройство не может просто исправить это?

Проблема вызвана падением напряжения.Стандартная батарейка типа АА может иметь напряжение от 1,2 до 1,5 В. Зарядное устройство может принять определенные колебания, но если заряд батареи упадет слишком низко, интеллектуальные зарядные устройства будут думать, что батарея полностью разряжена без признаков восстановления.

Это может случиться с батареями, которые разряжены и не используются внутри электронного устройства в течение нескольких месяцев. Любая жизнь в батарее, естественно, исчезнет, ​​и, что касается зарядного устройства, батарея — хрень. Реальность такова, что аккумулятору нужен всего лишь небольшой заряд энергии, чтобы вернуть его к жизни.Взлом в этом видео покажет вам, как именно это сделать.

Тексты песен, содержащие термин: tronic

Слова:

 М.И.А.С.Т.О.  троник 
М.И.А.С.Т.О.  троник 

М.И.А.С.Т.О.  троник 
I co z tego że to całe miasto goni
Для таких мейских хобби, как роби для
Пошутить 
 хитрый  троник   троник 
И ты проникаешь в мой мозг

Вы когда-нибудь были на океане?
Электронный это неоновый синий
Вы когда-нибудь были в пустыне? 
 баф) Если пацан просто подойди попробуй

Ну, я в огне (огонь), огонь (огонь), огонь (огонь)
Итак, позвольте мне снова зажечь ваш Viacom
И позвольте вам ввести электронный   
 БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ, ГИПЕРЗВУКОВОЙ, ТЕХНО-  ТРОНИК , ЭМБРИОНИЧЕСКИЙ, КАТАТОНИЧЕСКИЙ,
АВТОМАТ, СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ, БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ, ГИПЕРЗВУКОВОЙ, ТЕХНО- ТРОНИК , ЭМБРИОНИЧЕСКИЙ, Я ЗА НЕГО.. 
 мни крэк палоны
Пелен бак мам дзиз DSG S  Tronic 
Wozi mnie mój władca koni jutro jak zechcę AMG

Utwory co piszę często antagonizm
Розстроение мам зназ 
 Коробка проскальзывания шестиступенчатая Trip  tronic 
Мой брат двигается быстро, как Соник
Быстрый как Соник
Найди меня отдыхающим в Армани, может быть, в пуме.
В звездах лунный
Да я 
 Nan j'veux pas trop les voirs
Илс он ле крокс

Elle veux mes любит жену
Boite s  tronic  sa ride
J'suis dans le flou ce soir
J'ai pas les mots

Дж'суис 
 Эс ЧокКвибТаун
Ла Индустрия ИНК
Карлос Вивес, ты сабес
Эс серебро  троник 

Como agua fresca имеет llegado a saciar mi sed
И вен транквило, лет 
 поплавков
Гиперстатический - заметки

Отдай все танцу
Гипо  троник  транс
Эта музыка такая электрическая
Эта музыка синергетическая

Это всего лишь один человек с одним звуком
мне нравится 
 Общие рэперы дьявольские
Но они называют их ловушками
Ловушка, которая IPhone trap-a-  tronics 
Пойматься, поскользнувшись на ониксе (Ночной клуб)
Просто чтобы посмотреть, есть ли у него 
 лет
Сделайте еще один укус из обоих моих ушей
Ударь меня еще раз, я твоя сука Бритни Спирс

Вестсайд, самоубийство, эмоциональный  
Кристиан, секс 
 Самбатроник
бето бьянки | Марсия Дэвид


Сэм...ба
Сэм...ба
  Троник 

Сэм.. ба
Сэм...ба
  Троник 

Вем...ка
Вем...ка
младенец

Я хочу сбежать...
Нунка-нао, 
 повтор повтор
날 보고 네가 웃는다
난 다시 홀린다
화려한 불빛 춤 추는 곳
Добро пожаловать в полночь
Цирковое цирковое шоу
(Добро пожаловать в
Circus-  tronic  сумасшедшая солнечная земля)
(Добро пожаловать 
 Эйнбрух в офисе, Optik ist Comic (эй, эй)
Sportfahrwerk S- Tronic  (ах, пап, пап, пап)

Schon wieder Meldepflicht-Auflage (Кольцо)
Кафа цу, воллгекокст, 
 S  tronic  à sept vitesses
Crois-tu me rattraper à cette vitesse
J'suis lancé j'ai déjà pris assez d'vitesse
Parce que la boîte est S  tronic  à sept vitesses 
 стриптиз как комикс и транс под мелодик, техно-  троник 

Биты, качание
Сиденья, опускающиеся
С, поп
Улицы, качалки
Freaking, тряска, зарабатывание денег, 
 наконечник скорости-  tronic  коробка передач
Заполните воспоминания о Porsche
Желаю, чтобы ты был здесь со мной
Раньше я дразнил тебя своими ногами
Мы бы посмеялись 
 продажный водитель
Я попрошу тебя отвезти меня в E-way и прочее, прочее из  tronics 
Мне нужна женщина, чтобы печь, пироги зимой готовить потом диету, ей 
дай
 всегда будь твоим другом

Регге- троник , бумбокс-соник
Тыква по всему миру
Неважно, Лондон это, Нью-Йорк, Токио или Кандагар.
Пока 
 Данные сверхъестественного гипноза, парафизика
Проходит через динамик, психотронный   резонанс
Электромагнитное оружие вытесняет синтетические воспоминания
Расширенный 
 Я в порядке и в порядке
Тебе лучше знать, что ты лучше меня понимаешь
(Эй,  Tronic , которого эти ниггеры не понимают)
(Чтобы научить понимать)

Низкий 
 до конца
Tu reçois de la frappe mais tu te требует par qui
Bravi ragazzi Coup de Coude sur Le Parking

S-  Tronic  J'les Retro плюс в ретро 
  троник 
С их выскакивающими глазами
И может быть факт, что она
Может побить меня по размеру

Я был легальным для всего
Мое сердце сказало мне ничего не делать
Потрачено 
 Бп м  троник 
Бп м транс фанк 

TRONIC’S Microsystems — Полупроводниковые технологии

]]>

TRONIC’S Microsystems производит 10 000 пластин в год на своем предприятии MEMS (Micro Electro Mechanical Systems) в Кролле, Франция.Компания построила новую чистую комнату в существующем помещении. С тех пор к концу 2004 года работа увеличила первоначальную производственную мощность почти в десять раз. Затем оборудование было преобразовано со 100 мм (4 дюйма) на 150 мм (6 дюймов).

Существующее здание компании площадью 1250 м² имеет 600 м² офисных помещений и 650 м² производственных площадей, из которых 400 м² занимают чистые помещения. Общий объем инвестиций составил 6,5 млн евро: 2 млн евро на чистые помещения и 4,5 млн евро на оборудование. В настоящее время TRONIC’S производит высокоэффективные инерциальные датчики на своем заводе.

СОИ МИКРОМАШИНИНГ

TRONIC’S производит на заказ высококачественные МЭМС-компоненты для требовательных приложений. Компания занимается разработкой и производством датчиков, оптических MEMS, RF MEMS и прецизионных микроструктур. Основные технологии TRONIC основаны на толстой поверхности кремния на изоляторе (КНИ) и технологиях микрообработки с высоким соотношением сторон. Например, TRONIC’S производит емкостные акселерометры, которые используются в кардиостимуляторах для регулирования электрических импульсов в зависимости от уровня активности пациента.В ноябре 2003 г. французский производитель также объявил о производстве геофонов для компании Sercel, мирового лидера в области оборудования для сейсморазведки для нефтяной промышленности.

Компания предлагает услугу MEMSOI MPW (многопроектная пластина), которая снижает затраты клиентов на участие в проектах MEMS. Общие конструкции, изготавливаемые с помощью этой услуги, включают высокопроизводительные емкостные инерциальные датчики (например, акселерометры и гирометры) и электростатические оптические приводы.

В январе 2005 года компания Tronic открыла в Северной Америке офис высокопроизводительных МЭМС.В последние годы в США производилось оборудование для более широкого спектра применений, от промышленных приборов до биомедицинского оборудования. Применение гирометров и биоМЭМС особенно расширяется. Разработчики МЭМС теперь сосредотачиваются на более практичных и простых устройствах, чем раньше.

МИКРООБРАБОТКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Компания TRONIC’S Microsystems также разрабатывает процессы микрообработки металлических поверхностей для изготовления устройств RF MEMS с перестраиваемыми конденсаторами и встроенными катушками совместно с ведущим OEM-производителем телекоммуникационных устройств.Компания участвует в трехлетнем европейском исследовательском проекте Wide RF, посвященном архитектурам микросистем с частотой от 0,8 до 10 ГГц. В проекте также участвуют EPFL (CH), HELIC (GR), INPG/LPCS (FR), Thales Airborne Systems (FR) и Кембриджский университет (Великобритания). Эти организации разрабатывают технологии проектирования и производства радиочастотных МЭМС-устройств, таких как радиочастотные переключатели, перестраиваемые конденсаторы и катушки индуктивности.

В рамках проекта Wide RF также будут разработаны инструменты моделирования и симуляции, а также проведены исследования надежности.Часть вклада TRONIC будет заключаться в экспертизе упаковки на уровне пластины, помогая решать проблемы упаковки RF MEMS, такие как паразитные емкости. Приложения включают аэрокосмическую промышленность, спутниковую электронику (интеллектуальные антенны), сотовую телефонию и WLAN.

МЭМС УПАКОВКИ

Некоторые МЭМС-устройства, требующие очень высокой чувствительности или очень низкого уровня шума (например, резонаторы с высокой добротностью), должны быть помещены в вакуумную упаковку. Tronics также предлагает вакуумный инерционный датчик с высокой добротностью, имеющий кремниевый кристалл, установленный в герметичном керамическом корпусе LCC и вакуумно герметизированный с помощью эвтектического соединения.Уровень вакуума, связанный с коэффициентом механического резонанса, лучше 0,1 мбар и может быть ниже 1 мторр (0,0013 мбар) с очень высокой стабильностью во времени.

Методы упаковки на уровне вафель имеют два ключевых преимущества: возможность пакетной обработки и защита микроструктур во время нарезки. TRONIC’S производит акселерометры в корпусе с размером микросхемы на уровне пластины с 1999 года, а в последнее время — инерциальные датчики.

TRONIC’S разрабатывает оптические МЭМС, в том числе массивы микрозеркал 1×40, упакованные на уровне пластины.Компания также разрабатывает оптический пакет на уровне пластины, предназначенный для массивов оптических микрозеркал. Он имеет стеклянную крышку с антибликовым покрытием и использует низкотемпературный процесс склеивания для защиты зеркального покрытия. Доступ к управляющим электродам зеркала можно получить с помощью проводного соединения.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МЭМС

TRONIC’S Microsystems разрабатывает и производит заказные МЭМС (микроэлектромеханические системы) и микросистемы для высокотехнологичных приложений в малых и средних объемах.

Компания является дочерней компанией CEA Leti и имеет стратегическое партнерство с Лабораторией. Компания перенесла производство с площадки CEA Leti на новую площадку Crolles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.