Самые простые автомобили: рейтинг надежных и недорогих авто

Содержание

Прокат авто в Краснодаре. Аренда автомобилей без водителя в Краснодаре

Вы ищете где заказать прокат автомобилей в Краснодаре? Компания «Прокат Авто 93» предоставляет удобную и популярную услугу, дающая право взять автомобиль во временное пользование. Вы можете арендовать машину без водителя на любой вкус, у нас огромный автопарк, новые автомобили и вежливый персонал. Оформить аренду можно на любой срок. Наша компания лидер на рынке аренды авто без водителя.

Прокат авто без водителя в Краснодаре

Наша компания предлагает выгодные цены аренды авто в Краснодаре. Основная услуга — круглосуточный прокат автомобиля эконом и среднего класса с минимальным пакетом документов. Оформить адресную подачу или заказать машину в Аэропорт вы можете через форму бронирования. Для бронирования автомобиля напрокат достаточно заполнить минимум данных и отправить нам заявку. Наш автопарк постоянно пополняется легковыми машинами различной стоимости, не упустите свой шанс воспользоваться недорогой арендой авто на пару дней, неделю или месяц. Предоставляем прокат машин с возможность выезда на индивидуальных условиях в Республику Крым, Ставропольский край и Ростовскую область. Предлагаем автопрокат в Краснодаре без водителя на сутки или на более длительный период.

Условия на прокат автомобилей

У нас самые простые правила на прокат автомобилей в Краснодаре.

  • Арендовать машину вы можете без ограничений по пробегу, если срок превышает 4-е суток;
  • Воспользоваться правом может каждый гражданин Российской Федерации старше 27 лет и стажем вождения не менее 5 лет
  • Прокат авто – это доступно. Вам потребуется паспорт и водительское удостоверение.

В наличии автомобили
с АКПП и МКПП

Любой удобный
способ оплаты

Навигаторы,

детские кресла и видеорегистраторы

Подача машин на авто и жд вокзал

Подача машин в Аэропорт Краснодара

Взять в аренду и прокат автомобиль без водителя

Аренда автомобиля у нас предоставляется по предварительному бронированию, для этого воспользуйтесь формой онлайн бронирования или просто позвоните нам. +7 (989) 215-55-15

Позвоните нам или закажите аренду автомобиля онлайн

Предоставьте паспорт и водительские права

Оплатите залог и аренду

Получите машину

Мы с особой гордостью предлагаем взять машину напрокат в Краснодаре на длительный срок. Предложение компании заслуженно является оптимальным по соотношению цены и качества. Гарантированно обеспечим индивидуальный подход к каждому клиенту и наше сотрудничество будет надежной гарантией высокого качества услуг.

В каждом автомобиле есть: тонировка, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском, датчики парковки или камера заднего вида.

ТОП 10 автомобилей среднего класса в Украине, которые легко взять в аренду

Покупатели автомобилей руководствуются обычно простым принципом – заплатить меньше за легковое авто, но получить при этом больше. Не всегда получается выбрать хорошую недорогую модель, так как надежные ТС доступными априори быть не могут. Правильнее будет обратить внимание на автомобили среднего класса, где наблюдается отличное сочетание цены и качества.

Рассмотрим ниже рейтинг популярных авто в Украине, которые прочно заняли средний класс. Машины соответствуют своей стоимости, отличаются безотказной работой, долгим сроком службы и надежностью.

Почему средний класс авто

На дороге в последнее время больше встретишь кроссоверы компактного размера. Но успешные люди для комфортного передвижения выбирают седаны средних размеров. Это отличный вариант как для дальних поездок за границу, по нашей стране, так и для бизнеса. Причем самыми популярными в нашей стране стали машины С-класса с большими багажниками.

Что мы подразумеваем под машиной среднего класса (С-класса):

  • Максимальная длина – 4,3м, а ширина не выше 1,8м.
  • Кузов может быть хэтчбеком, универсалом или седаном.
  • Вместительный багажник.
  • Салон на 5 человек, включительно с водителем.

Мы достаточно поговорили о гольф-классе. Пора изучить список самых актуальных в Украине авто С-класса. Объективной классификацию ниже назвать нельзя, так как она создавалась на базе отзывов и мнения водителей, оценок экспертов и профильных изданий. Но можно четко обозначить, что современные автолюбители смотрят для начала на цену машины, ее надежность, расход топлива, вместимость багажного отсека и безопасность на дороге. Так какие авто они выбирают – смотрите в нашем обзоре.

ТОП 10 лучших машин среднего класса

С-класс транспортных средств разнообразный и обширный. Очень много автозаводов выпускают подобные машины. Выбрать лучший вариант очень сложно из среднего по цене сегмента, так как каждый производитель стремится создать такую модель, которая бы затмила конкурентов. Все варианты, что будут указаны ниже, располагаются в произвольном порядке. Мы не раздавали им первые и последнее места.

  1. Hyundai Solaris

Изначально «Соларис» предлагали в продажу в виде седана, сейчас есть 5-дверные хэтчбеки. Считается самой лучшей машиной среднего класса, и самой продаваемой моделью в Украине. Машина мало есть топлива, имеет отличную сборку, не очень динамичная. Но при этом для этой классификации она сочетает в себе лучшие характеристики.

  1. Volkswagen Passat

Модель тоже попала в наш рейтинг хороших машин среднего класса Последний седан 8-го поколения получил большие габариты как для категории средних по размерам авто. Преимуществом стал просторный салон, вместительный багажник на 450л. Доступны на выбор 10 четырехцилиндровых турбированных моторов мощностью от 120л.с. до 280л.с. Расходы топлива по городу – 11,8л на 100км, на трассе – 6,2л на 100км.

  1. Ford Focus

Не самая дорогая модель, но отнести машину к бюджетному сегменту сложно. Если выбирать лучший транспорта в Украине, то по соотношению цена/качество Focus попадает в наш рейтинг. В настоящее время продается свежая рестайлинговая версия ТС. И с каждой новой комплектацией экстерьер машины становится только лучше. Дополнительно не забываем про высокий уровень надежности, который соответствует немецкому качеству. Удачным выбором может стать приобретение подержанного Focus.

  1. Kia Optima

Корейские образы лучших машин среднего класса отличаются умеренными ценами. «Оптима» 4 поколения обновлена в 2015 году, и теперь можно выбрать двигатель от 1,6 до 2,4л. Траты топлива составляют 10,7/5,9л на 100км в зависимости от маршрута – по городу или шоссе. Интересным выбором станет гибридный вариант с двигателем на бензине + электрический мотор. К минусам можно отнести малую надежность модели.

  1. Toyota Corolla

После выпуска абсолютно новой модели С класса Toyota Corolla Hatchback 2019 японский завод перевел авто на более удлиненную платформу, которую назвали как New Generation Architecture. Целью стало подготовить автолюбителей к появлению новой версии 2020 года. Производители преследуют цель конкурировать с Honda Civic. В итоге сконструирован гибридный вариант с экономией топлива, спортивной отделкой и МКП.

  1. Nissan Qashqai

Когда речь заходит про надежный и качественно собранный кроссовер с компактными размерами, то все назовут модель Qashqai. Под это определение попадает 1-е и 2-е поколение машин. Последняя модификация лучше, так как это новое авто. Но и на вторичном рынке можно найти неплохие варианты.

  1. Ford Mondeo

Еще одна модель от компании Ford. Объем двигателя от 1,5л до 2,5л, есть 2,7л с турбированным мотором V6. Интересная особенность − привод на все колеса, а также силовая установка, способная проехать без подзарядки до 30км. Потребление топлива небольшое − 10,7/5,7л в городе и на шоссе соответственно. Водители отмечают не самую высокую надежность ТС, а результаты краш-испытаний хуже, чем у конкурентов в С-классе.

  1. Renault Logan

Если нужно не только качество, но и низкая цена, то присмотритесь к Renault Logan. Эта машина среднего класса – рабочая лошадка, требующая минимум вложения во время эксплуатации.

  1. Skoda Octavia

Не такая доступная машина, как это было до кризиса 2008 года. Но в список лучших авто по качеству и цене заслуженно попадает. Отличается превосходной выносливостью, соответствием строгим ЭКО-стандартам, экономичным расходом топлива и долговечностью кузова. При этом ТС вместительное, практичное и имеет большой багажник.

  1. Honda Civic

В 2008 году завод провел рестайлинг. В кузове седан авто выпускалось до 2011г. Машины собирают на родине и в Турции. В 5-дверных хетчбэках заменили трансмиссию на «робота». Это улучшило производительность, но ТС стало дороже в обслуживании, так как нуждается в постоянной замене сцепления. В целом, «Цивик» имеет не убиваемый двигатель, отличается хорошей ценой на не оригинальные запчасти.

Если нуждаетесь в аренде авто в Киеве среднего класса, обращайтесь в компанию автопроката BLS. Каждая машина в этом автопарке уже обута по сезону, со свежим ТО. В цену проката входит страховка «КАСКО», ГО. Список опций для клиентов постоянно расширяется.

Или нет, или втридорога. Почему покупка машины стала проблемой?

Российский авторынок переживает не самые простые времена. Во уже два месяца продажи новых машин в стране рухнули практически по всем брендам. И дело не в том, что снизился спроса, а в том, что у дилеров нет товарных моделей у дилеров.

Управляющий директор бренда BMW ГК АВТОDOM Сергей Плетнев в пресс-центре НСН заявил, что основная волна повышения цен на автомобили прошла во второй половине 2020 года.

«С ценами, как и везде, они несколько растут, их диктует рынок. Но основная волна повышения цен прошла во второй половине 2020 года и в первой половине 2021-го. Сейчас динамика немножко замедлилась. Цены корректируются, но это буквально 1-2%. Каких-то больших подорожаний нет и мы их не ожидаем. Если говорить про бренды, которые представляет концерн BMW, то по сравнению с прошлым годом это повышение составило 10-15% в зависимости от моделей», — заявил Плетнев.

Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, в свою очередь, заявил, что в России покупку нового автомобиля могут позволить себе процентов 20 населения. А вот все остальные, 80%, они просто не выходят на рынок новых автомобилей никогда.

«И когда говорят, что доходы снизились, нужно изучать доходы именно этой верхней прослойки населения в 20% — как и них с доходами, расходами и так далее. А всё остальное – это вторичный рынок, либо вообще общественный транспорт. Люди и раньше не могли себе позволить новый автомобиль, и сейчас не смогут», — заявил эксперт в рамках пресс-конференции НСН.

Но говорить о том, что такая низкая покупательная способность характерна только для России в корне неверно. В этом уверил экс-президент ассоциации дилеров РОАД Олег Мосеев. По его данным в США сверхнаценка на автомобили в условия дефицита машин на рынке составляет примерно 2,8 тыс. долларов.

«Доходность на финпродуктах, которые есть в США, а именно продленная гарантия, которая очень активно продается, существенно выше, чем на допоборудовании. Американский дилер цинично смотрит на покупателя так: «у него есть определенное количество денег, которые он готов потратить здесь и сейчас, в том числе вложив это в кредит». Поэтому дилеру выгоднее допродать страховок, стекол, колес, антиклещ, чем комплект зимней резины, за которой клиент потом и так придет», — сказал он.

Есть и другая проблема. Как в советские времени, чтобы купить авто, нужно вставать в очередь. Другая острая проблема: автодилеры вынуждают покупателя брать автокредиты, поэтому в 2021 году рынок автокредитов в России бьет все рекорды.

От покупки автомобиля сейчас лучше воздержаться, считает автоэксперт, ведущий «Нашего Радио» Андрей Ломанов.

«Никакого смысла переплачивать за машину сегодня нет. Деньги эти получает дилер и чувствует себя прекрасно. Вы же покупаете машину втридорога. А потом вы продадите её по крайне невыгодной для вас цене. У вас будет очень большая потеря денег при дальнейшей перепродаже. Есть смысл подождать год-полтора, если, конечно, у вас не патовая ситуация. Если машина нужна вам прямо сейчас, то это, конечно, совсем другая история», — заявил Андрей Ломанов на пресс-конференции НСН.

С ним не согласился основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации дилеров РОАД Олег Мосеев, заявив, что через несколько лет цены могут вырасти еще больше.

огромный пробег для них в радость

Популярные кроссоверы из Японии, немецкие седаны и даже парочка спорткаров оказались в данной подборке наиболее надежных автомобилей с большим пробегом.

Существует огромное количество различных рейтингов надежности автомобилей от различных структур со всего мира. Например, в Германии этим обычно занимаются операторы техосмотра Dekra и TUV, а также автомобильный клуб ADAC.

В США самые авторитетными исследователями считаются маркетинговое агентство J.D. Power и независимая организация Consumer Reports. Все они проводят анкетирования среди множества автовладельцев.

Рейтинги от разных организаций во многом отличаются как друг от друга, так и от исследования к исследованию, однако если рассматривать автомобили с уже значительными пробегами, то эксперты чаще всего указывают везде примерно одни и те же модели. Важно отметить, что надежность любого авто зависит от качественного и регулярного обслуживания, а также нормальной эксплуатации.

Subaru Forester (SG и SH)

Свыше 15% американских владельцев 2-го и 3-его поколения Forester не стали бы менять свой автомобиль даже после 10 лет эксплуатации. И дело даже не столько в преданности поклонников марки Subaru, сколько в крепости самой модели — «Лесник» всегда был одним из неизменных лидеров американских рейтингов надежности.

Кроссовер никогда не покупался «гонщиками», а тандем классического «атмосферника» и простейшего 4-ступенчатого автомата считается практически неубиваемым.

Ford Fusion (EU)

Бюджетным автомобилям, из-за максимального стремления удешевления конструкции, редко получается попасть в лидеры по надежности. Однако некоторым моделям, в частности европейской версии Ford Fusion (выпускался в Германии с 2002 по 2012 год), это все же удалось.

Даже по прошествии почти 20 лет эксплуатации, эти автомобили, как правило, не несут своим владельцам серьезных проблем. Все благодаря простым бензиновым атмосферным движкам объемом 1,4 и 1,6 литра с механической КПП, крепкой подвеске и высокому клиренсу. Не выдерживает испытаний жизнью лишь дешевая обшивка салона.

Toyota Corolla (E120)

Corolla недаром является самым массовым серийным автомобилем в мире. Образцом надежности среди этого семейства считается девятое поколение, на котором без серьезных поломок ездят по 10 лет и больше.

Владельцы отмечают весьма крепкий и стойкий к коррозии кузов, а также безнаддувные двигатели 1.4, 1.6 и 1.8, спокойно разменивающие не одну сотню тысяч километров без ремонта. На совсем «пожилых» авто встречаются лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT (8N3, 8N9)

Как ни странно, но этот спорткар с турбомотором также стабильно оказывается в списке самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте до 20 лет. Речь про первое поколение модели в стандартном переднеприводном исполнении.

Мотор 1.8, хоть и снабжен наддувом, но в целом гораздо более прост, чем его более поздние аналоги. А устанавливавшийся на модель до появления сложных коробок DSG автомат Tiptronic был куда более безотказным в работе. Лишь к турбине на этой модели стоит относиться более бережно.

Audi A6 (C5)

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

15 лет назад Ауди А6 (С5) стал лидером немецкого рейтинга ADAC, и с тех пор стабильно располагается в его топе. Более новые генерации модели обычно лидируют по показателям надежности среди 3-5 летних автомобилей, а старые — среди машин старше 10 лет. Основу моторной гаммы машины второго поколения составляли атмосферные V6, которые неплохо себя чувствуют и по сей день.

Кузов таких машин имеет 20-летнюю гарантию от сквозной коррозии. При этом версии с вариатором и пневмоподвеской надежностью не блистали. Последующие поколения бизнес-седана из Ингольштадта обзавелись более сложной электроникой, что немного поуменьшило показатели безотказной работы.

Mercedes SLK (R170)

Еще один автомобиль в подборке, которому по статусу было совсем необязательно было становиться эталоном надежности. Но так уж получилось у немецких инженеров.

Высокое качество сборки, относительно простая конструкция, компрессорный двигатель и практически вечный 5-ступенчатый автомат неизбежно обеспечивают SLK первого поколения попадание в 10-ку самых надежных автомобилей 10-20 лет. Правда, выпущено этих машин было не так много, и чтобы найти себе достойный экземпляр — придется постараться.

Toyota RAV4 (A2)

9 из 10 хозяев RAV4 вообще не знают каких-то серьезных технических проблем с этим автомобилем, причем данное утверждение работает даже с машинами второго поколения, выпуск которых стартовал в далеком 2001 году.

У остальных же поломки не носили системного характера, а с электрикой, например, и вовсе возникали лишь единичные случаи отказов. Атмосферники объемом 2.0 и 2.4 считаются неубиваемыми, как и АКПП. Подвеска не самая дешевая в обслуживании, но и внимания просит нечасто.

Honda CR-V (RD)

Honda CR-V второго поколения — многолетний лидер по надежности по версии американского Consumer Reports и стабильно остается в тройке победителей среди машин с пробегом в рейтинге немецкого оператора TUV. Наконец, в России, согласно данным компании CarPrice, он также признается самым надежным автомобилем с возрастом свыше 20 лет.

Все это благодаря практически вечным атмосферным моторам, автоматам и неубиваемой подвеске. Кроссоверы совершенно спокойно ходят по 300 тысяч километров, не требуя никакого серьезного ремонта.

Lexus RX (U3, L1)

Как сам бренд Lexus, так и его самый популярный кроссовер — постоянно на лидирующих позициях в американских рейтингах надежности. По версии J.D.Power, степень надежности RX составляет 95,35% — это лучший результат среди одноклассников.

Высоко оценивает машину и британское издание Auto Express. Рассматривая автомобили с большими пробегами, лучше остановить свой выбор на автомобилях 2-го и 3-го поколений, при этом обязательно с атмосферными моторами.

Toyota Camry (XV30, XV40)

Автомобиль не снискал популярности в Европе, зато на российском и американском рынках — это бесспорный лидер, причем как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.

Consumer Reports смело утверждает, что владелец Camry не будет сталкиваться с серьезными проблемами как минимум в течении 300 тысяч км, а двигатели (кроме V6 на 3,5 литра) с коробками передач и вовсе считаются «миллионниками». До сих пор автомобили даже пятого и шестого поколений имеют весьма высокую остаточную стоимость и неплохо сохранились для своих лет.

Читайте также: Купить и не думать про поломки: названы наиболее беспроблемные машины на вторичке

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Копировать ссылку На каком автомобиле может ездить самый богатый человек мира? Как оказалось, ничего сверхъестественного – основатель Amazon и космической компании Blue Origin Джефф Безос был замечен за рулем обычной Honda. Forbes показывает, какие еще автомобили, дорогие и не очень, водят миллиардеры

От обычной Honda и Toyota Prius до гоночного болида McLaren, от Volkswagen Golf GTI до Tesla Model S — предпочтения богатейших людей планеты в выборе автомобилей не ограничиваются брендами, которые считаются премиальными — например, Lamborghini, Rolls-Royce или Bentley. Некоторые предпочитают и машины китайского бренда стоимостью от $15 000 или вовсе гольф-кар. Что стоит в гаражах миллиардеров — в фотогалерее Forbes.

В фотогалерее использована информация Business Insider.

Rene Johnston·Toronto Star via Getty Images

Марк Цукерберг и Honda Fit

Марк Цукерберг предпочитает не самые дорогие машины: главу Facebook видели за рулем таких автомобилей, как Honda Fit, Acura TSX и Volkswagen Golf GTI. Состояние Цукерберга — $62,3 млрд, 8-е место в списке богатейших людей мира по версии Forbes.

Peteratkins·Mariordo·Wikipedia

Илон Маск и Tesla Model S

Предпочтения Илона Маска в выборе автомобиля очевидны — основатель Tesla ездит на автомобиле этой марки, причем самой бюджетной модели Tesla Model S. Бизнесмен писал в Twitter, что также водит Tesla Model 3 и Tesla Model X, когда едет с детьми. Маск занимает 40-е место в списке Forbes, его состояние было оценено в $22,3 млрд.

M93·Wikipedia

Билл Гейтс и Porsche 959

В 1979 году, когда Microsoft только начала приносить значительный доход, сооснователь компании Билл Гейтс купил суперкар Porsche 911, рассказывал он сам Bloomberg. Гейтс уточнил, что приобрел автомобиль с рук, но машина была все равно «невероятной». «Иногда, когда я хотел поразмышлять ночью, я просто выходил и ездил на машине на высокой скорости. К счастью, я не убился», — говорил Гейтс Bloomberg. Позже он авто продал, а в 2012 году транспортное средство было выставлено на аукцион, покупатель отдал за него $80 000. По данным Business Insider, в гараже Гейтса остается другой автомобиль немецкого производителя — Porsche 959. Гейтс занимает второе место в списке Forbes с состоянием $96,5 млрд.

Business Wire via Getty Images

Майкл Делл и Hummer h3

Основатель производителя компьютеров и компьютерной техники Dell Майкл Делл любит коллекционировать автомобили. В его коллекции такие авто, как Porsche Boxster 2004 года, Porsche Carrera GT и Hummer h3. Делл расположился на 25-й строчке в рейтинге богатейших людей мира с состоянием $34,3 млрд.

Falcon® Photography·Wikipedia

Ларри Эллисон и Audi R8

Основатель разработчика программного обеспечения Oracle также обладает коллекцией спортивных автомобилей. Как писал The Independent, в гараже у миллиардера есть даже гоночный болид «Формулы-1» McLaren. LA Times перечисляла, что Эллисон владеет также Audi R8, Lexus LFA и Lexus LS 600h L. Автомобиль Acura NSX издание называло любимым авто Эллисона и утверждало, что он даже покупал такую модель в подарок друзьям. В списке Forbes Эллисон оказался седьмым с состоянием $62,5 млрд.

El monty·Wikipedia

Джек Ма и Roewe RX5 SUV

Исполнительный председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма, как сообщал CNBC, водит китайский автомобиль Roewe RX5 SUV. Базовая стоимость такой модели начинается от $15 000. Alibaba Group и Roewe в 2016 году заявляли о создании «интернет-автомобиля» на базе как раз RX5. Джек Ма занимает 21-е место в списке Forbes с состоянием $37,3 млрд.

Stahlkocher·Wikipedia

Трэвис Каланик и BMW M3 Evolution Convertible

Бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик рассказал в 2016 году, что владеет автомобилем BMW M3 Convertible 1999 года. Правда, тогда же оговорился, что генератор тока в автомобиле неисправен, а срок действия его водительских прав истек. Каланик расположился на 298-й строчке рейтинга Forbes c состоянием $5,8 млрд.

Wikipedia

Ларри Пейдж и Сергей Брин. Toyota Prius

Основатели Google владели автомобилями одной и той же марки Toyota Prius. Это был первый в мире массовый гибридный автомобиль, который может двигаться как с помощью бензинового, так и электрического двигателя. Пейдж на данный момент замыкает первую десятку богатейших бизнесменов мира с состоянием $50,8 млрд, Брин — на 14-й позиции, $49,8 млрд.

Charles01·Wikipedia

Ричард Брэнсон и 1968 Morris Minor

В 2015 году компания Virgin сообщала, что ее основатель Ричард Брэнсон в основном водит машину для гольфа или электровелосипед, если находится на своем острове на территории Британских Виргинских островов. Первым автомобилем Брэнсона, как сообщила компания, был британский Morris Mini-Minor 1968 года. Брэнсон в рейтинге Forbes 478-й с состоянием $4,1 млрд.

Alexander Migl·Wikipedia

Джефф Безос и Honda Accord

Джефф Безос — самый богатый человек в мире по версии Forbes, его состояние оценивалось при составлении рейтинга в $131 млрд. Журналист Брэд Стоун в книге The Everything Store («Магазин всего») писал, что как минимум в 2013 году Безос еще водил Honda Accord.

Копировать ссылку

Самые тихие и самые шумные автомобили. Шумоизоляция авто — Простые рецепты

8.789 285

Мы задались вопросом, можно ли улучшить свой автомобиль без больших затрат по деньгам и времени?

Не секрет, что даже в иномарках в салоне мешают шумы. От дороги, под колесами, шум двигателя, шум от торпеды авто и от багажника.

Как можно улучшить комфорт в своем авто?

Какие автомобили уже в базовой комплектации самые тихие, а какие по уровню шума в салоне отстают? Наш рейтинг для Вас!

Самые тихие и самые шумные автомобили:

В популярных на российских дорогах марках уровень шума такой (при 130 км/ч)

Место

Название модели

Уровень шума в салоне

1 BMW 730d 62 дБ (*уровень шума равен обычному разговору)
2 Jaguar 3.0 V6 Diesel
BMW 4,4 Hybrid
VW Touareg Hybrid
63 дБ
3 Audi A8 64 дБ
4 BMW X6 Hybrid
Mercedes R class 350 CGI
Audi A4 2,0 TDI
65 дБ
5 VW Touareg 4,2 TDI
Mercedes E 200 CGI
Jaguar XF Diesel
66 дБ
6 Audi A8 4.2 FSI
VW Touran 2.0
Ford Galaxy
VW Polo 1.2
Honda CR-V 2.2 Diesel
67 дБ
7 Porsche Cayenne Diesel 68 дБ
  Kia Sportage 69 дБ
  Nissan Qashqai 70 дБ
8 Kia Picanto
Volvo XC V70
Lexus ES 250
74 дБ
9

Huyndai i 30
Mazda 2
Toyota Verso
Nissan 370Z
Ford Ka
Suzuki Swift
Audi R8
Dacia Duster
Skoda Octavia
Skoda Superb

75 дБ
10 Nissan GT-R
BMW M1 Coupe
Ford Focus II
76 дБ
11 Huyndai i10
Citroen C1 77
Subaru Forester
Renault Megane II
Citroen C5
77 дБ
12 Porsche Cayman R
Renault Twingo
78 дБ
13 Mazda 3 79 дБ
14 Audi R8 Spyder
Porsche GT RS3
80 дБ
15 Audi R8 Spyder 80
Porsche GT RS3 80
82 дБ
16 LADA Granta 83 дБ
  Lotus Exige cup 260 86 дБ (* уровень шума в вагоне метро)

Нам так же объяснили, что при проведении работ по шумоизоляции уровень шума уменьшается до 30%. При условии, что вы делаете ее в 3 слоя (термо, вибро и шумо изоляцию + мастика на колесные арки). Опять же важен и материал (лучший, пожалуй STP). Многие компании гонясь за дешевизной — экономят на материале, чего делать нельзя. Дешевый материал может снизить шум только на 5-10%. А если не полностью делать салон и арки — вообще эффекта можете не почувствовать. Узнать уровень цен на шумоизоляцию авто.

Нас консультировали специалисты Компании «Стоп-Шум», г. Санкт-Петербург.

Информация о материале

названы самые дорогие автомобили года — ИА «Версия-Саратов»

Составлен рейтинг самых дорогих автомобилей, выпущенных в 2018 году. По данным экспертов, стоимость машин обусловлена выдающимися техническими характеристиками, превосходным уровнем комфорта и эксклюзивностью.

Самая высокая цена была зафиксирована у автомобиля Rolls-Royce Sweptail. Он обошелся покупателю в 13 млн долларов. Машина была сделана в единственном экземпляре для владельца компании, выпускающей элитные яхты и частные самолеты. Внешний вид автомобиля выполнен в виде гоночной яхты — у него резко сужена крыша и задняя часть. Из-за этих конструктивных особенностей, в «яхте на колесах» могут уместиться только два человека. В отделке автомобиля использовано натуральное дерево и высококачественная кожа.

На втором месте рейтинга — шведский суперкар Koenigsegg CCXR Trevita. Машина выполнена всего в двух экземплярах, каждый из которых стоит 4,8 млн долларов. Кузов покрыт алмазной защитной пленкой, которая придает ему уникальный серебристо-белый цвет. Под капотом автомобиля — 1000-сильный турбомотор. Он разгоняет болид до 300 км/ч. Контролировать машину на такой скорости помогает двойное заднее антикрыло, выполненное из углеволокна.

Koenigsegg CCXR Trevita

Замыкает список самых дорогих автомобилей — Lamborghini Veneno за 4,5 млн. долларов. Машина была выпущена итальянской компанией в честь полувекового юбилея. В мире существует всего 9 экземляров этого болида. Автомобиль обладает серьезными техническими характеристиками и «космическим» дизайном. У него 6,5-литровый турбированный мотор V12, мощностью в 740 лошадиных сил и 7-скоростная коробка передач. За 3 секунды болид может разогнаться до скорости 100 км/ч. Этому способствует малый вес машины и панели из углеродного волокна.

Lamborghini Veneno Источник: «Автоновости дня»

Краткий обзор самых простых автомобилей, когда-либо созданных в мире | Ускоренный путь

Секрет увеличения продаж автомобилей в простоте и эффективности. Мир стал свидетелем запуска нескольких таких машин после Второй мировой войны. И такие автомобили выпускались во все времена и всегда находили покупателей.Вот некоторые из них:

Ситроен 2CV (1948)

Президент французской автомобилестроительной компании Citroen Пьер-Жюль Буланже сообщил своим инженерам, что ему нужен автомобиль, похожий на четырехколесный велосипед.Он считал, что Citroen 2CV станет альтернативой велосипедам, мотоциклам и конным повозкам. Citroen 2CV, автомобиль его мечты, вышел на улицы в 1948 году. Он имел оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 9 л.с. В то время французский закон гласил, что водители должны иметь возможность выставить руку, чтобы подать сигнал, и требовал поворотных окон, которые помогали водителям указывать. У Citroen 2CV такие окна были до 1990 года.

Chevrolet Corvette (первое поколение, 1953 г.)

Chevrolet Corvette первого поколения — редкий и красивый автомобиль.Прежде всего, простота является отличительной чертой автомобиля. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet, который использовался Chevrolet для своих пикапов. Он имел двухступенчатую автоматическую коробку передач. Позже Chevrolet использовал двигатель V8 в Corvette.

Мессершмитт Кабиненроллер (1953)

В KR175 и KR200 два пассажира сидели друг за другом, как на скутере.У него был потолок из пиксельного стекла и всего три колеса. Он использовал специальную технику на руле для увеличения скорости. В 1964 году компания прекратила производство и снова сосредоточила свое внимание на авиационном секторе.

БМВ Иста 1955

BMW Ista попадает между мотоциклом и автомобилем.Он был изготовлен итальянской компанией Iso. BMW внесла в него незначительные изменения. У Ista была передняя дверь для входа и выхода и одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 12 л.с., который был обычным для мотоциклов. BMW представила этот небольшой автомобиль во многих странах с небольшими изменениями. В некоторых странах у него было всего три шины, что было направлено на снижение налогов.

Фиат 500 (1957)

Fiat 500 был разработан итальянскими инженерами с минимальными затратами без ущерба для стиля, и его длина составляла всего девять футов.Цель главного инженера Данте Джакозы состояла в том, чтобы максимально снизить стоимость, заставив его установить даже пусковое устройство тягового типа. Тот факт, что в период с 1957 по 1975 год было продано 38 93 294 автомобиля Fiat 500, свидетельствует о популярности этого автомобиля. На смену ему пришел Fiat 126, который продавался в Польше до 2000 года.

Остин Севен/Моррис Мини-Майнор (1959)

Говоря о маленьких автомобилях, как можно не упомянуть Mini? Mini был представлен сэром Алеком Иссигонисом вместо «автомобилей-пузырей».Иссигонис, считавший компактность и простоту отличительной чертой малолитражных автомобилей, постарался сделать Mini максимально простым. Спидометр был закреплен в центре автомобиля; это было направлено на устранение необходимости в двух приборных панелях, даже если сиденье водителя было слева или справа. Он очень серьезно относился к таким маленьким и незначительным вещам. Автомобиль выпускался до 2000 года.

Рено 4 (1961)

Хотя Renault 4 задумывался как конкурент Citroën 2CV, они были как мел и сыр.Для председателя Renault Пьера Дрейфуса ключевыми соображениями при выборе автомобиля были экономичность, многоцелевое использование и способность преодолевать пересеченную местность. Автомобиль, выпущенный в 1961 году, имел складную заднюю скамью, которая давала дополнительное место для багажа, впервые в конструкции автомобиля. Окна скользнули горизонтально. Несмотря на то, что Renault 4 был снят с производства в 1994 году, он по-прежнему занимает почетное место среди автолюбителей.

Порше 914 (1969)

Автомобиль Volkswagen был известен своей доступной ценой и простотой.Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, созданный в сотрудничестве с Porsche, был двухместным. Запущенный в 1969 году, он производился до 1976 года. Он был оснащен оппозитным четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем.

Лада Нива (1977)

Российские власти попросили автопроизводителя «Нива» сделать автомобиль, похожий на «Рено 5, поставленный на шасси Ленд Ровер».И это было именно то, что создала фирма. Lada стала популярной благодаря высокому клиренсу, четырехцилиндровому двигателю Fiat и полному приводу в сибирском регионе. Lada Niva впервые вышла на дороги в 1977 году, и спустя 40 лет она по-прежнему набирает обороты, что отражает ее популярность в регионе.

Фиат Панда (1980)

1980-е годы были временем бума маленьких и простых автомобилей.Panda была невероятно милой и простой машиной Fiat, выпущенной в 1980 году. Она выпускалась до 2003 года с небольшими изменениями.

Форд Фестива (1986)

Ford Festiva очень похож на Maruti 800.Волна небольших автомобилей, которая произвела фурор в США в 1980-х годах, достигла берегов Тихого океана благодаря таким автомобилям, как Ford Festiva. Первоначально его производила японская компания Mazda, а затем южнокорейская фирма Kia. 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 49 л.с. был вялым по своей природе.

Лотос Элиза (1996)

Elise был выпущен британским автопроизводителем Lotus Cars в сентябре 1996 года.Автомобиль был легким всего 725 кг и имел невысокую цену. Романо Артиоли, который был председателем Lotus и Bugatti, дал машине имя своей внучки Элизы Артиоли.

Дэу Матиз (1998)

Daewoo разработала Matiz, ориентируясь на рынки от Бельгии до Узбекистана.Он также был доступен в Индии с 1998 по 2002 год. Этот небольшой автомобиль был оснащен двигателем объемом 0,8 литра. Концепция 1993 года, разработанная Italdesign, была отклонена Fiat; но Daewoo пошел с ним, который в конечном итоге стал Матизом. Матиз показал, что даже дизайн можно использовать повторно!

Ниссан Фронтир (2004)

Frontier по-прежнему продается в США японским автопроизводителем Nissan.Он был переименован в Navara для продажи в Европе. Это самый старый пикап Nissan. У него 11 разных названий в разных странах; если в восьми странах, включая США, он называется Frontier, в Японии он называется Datsun, в Турции Skystar и в Чили Terrano. Nissan объявил, что Frontier преобразится в 2021 году.

Caterham Super Seven 1600 (2020)

Независимо от того, сколько раз вы смотрите на него, Caterham Super Seven 1600, выпущенный в 2020 году, можно рассматривать только как классический автомобиль, несмотря на его современную механику.Шасси изготовлено из трубчатой ​​стали и может быть куплено по частям или целиком. Super Seven оснащен винтажным рулевым колесом с деревянным ободом, на котором нет современных вспомогательных средств для вождения. Caterham полностью аналогичен и оснащен четырехцилиндровым двигателем Ford.

Мехари был самым простым автомобилем из когда-либо созданных

Соглашения об именах автомобилей могут быть интересной и иногда запутанной темой, темы и прилагательные не всегда идеально соответствуют модели, к которой они применяются.Конечно, вы можете возразить, что Ford Fiesta достоин названия своей модели, короткой колесной базы, небольшого хэтчбека и заманчиво низкой цены, наводящей на размышления об испанских вечеринках и восторженном праздновании, но иногда названия моделей могут быть в лучшем случае успокаивающими.

Volkswagen Touareg вызывает в воображении романтические образы пустыни, дюн и племен, одетых в одежды цвета индиго, выносливого племени людей и верблюдов, гармонично живущих под неумолимым солнцем. Интересно, что дромадер или арабский верблюд уже давно используется в качестве транспорта в суровых условиях этой разновидности из-за его выносливости и отсутствия зависимости от двигателя внутреннего сгорания.

Именно здесь Citroen также взял идею Mehari, отсылая к верблюдам, используемым в пустыне и прилегающих территориях, и предполагая долговечность, мобильность и простоту.

Здесь мы посмотрим, можно ли применить эти темы к потенциально одному из самых простых, но мощных автомобилей, когда-либо созданных.

Ситроен Верблюд

Через: 2cv гараж

Прежде чем мы перейдем к трансмиссии, в которой мощность, к сожалению, не была ключевым игроком, стоит упомянуть кузов и шасси Mehari, которые примечательны отсутствием изысканности и использованием пластика.Панели кузова напоминают как дешевую гофрированную крышу, так и H-Van, о котором мы недавно тоже рассказывали. Благодаря современным очкам он придает автомобилю одновременно ретро и в то же время практически неподвластный времени вид.

В любом случае, вы не рискуете ни роскошью в спартанском Мехари, ни даже остаться сухим, если попадете в ливень. Стандартный автомобиль имеет два сиденья, тканевая крыша немного защищает от ветра, а двери можно установить по желанию, если вы хотите еще большего комфорта.Основанный на Citroen Dyane, который сам связан с 2CV, Mehari также крадет гораздо больше из коробки запчастей Citroen, в том числе от других моделей, таких как вышеупомянутый H Van.

Автомобиль с неоднозначной целью

Через: Википедия

Этот автомобиль-верблюд был разработан французской фирмой с двумя целями. Утилитаризм был его целью, но образ жизни и отдых были его игрой.Видите ли, дома в Европе он продавался как модный маленький картинг, чтобы кататься на низкой частоте, например, на пляж и брать семью в однодневные поездки. Его также можно использовать в качестве (очень маленького) грузовика для использования на ферме, перевозки предметов и выполнения общих работ, хотя вы не захотите делить дополнительное заднее сиденье со свиньями. Он последовал за серией прототипов и идей, включая идею «джипа» 2CV. Citroen был не одинок в своем стремлении к внедорожной и урезанной версии обычного автомобиля — вы, вероятно, уже знаете о вызывающем удивление Mini Moke.

Надеялись стать секретным внедорожным оружием, которое требовалось британской армии, но ему не удалось украсть корону Land Rover Defender из-за его низкого клиренса из-за крошечных пропорций и маленьких колес как обеденная тарелка.

У Volkswagen был Type 181, разделяющий философию ретро-панелей крыши, но отличающийся своим вариантом сравнительно чудовищного 1,6-литрового двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Думая о малом, Stellantis привезет компактный Citroen Ami в США

Сила пустыни

Через: рентакарсанфернандо

Питание нашего Мехари было 29 л.с., 0.6-литровый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от 2CV. В этой форме и с массой около 1200 фунтов вы могли крутить 4-ступенчатую механическую коробку передач (здесь нет вариатора) через шестерни, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 45 секунд, что также было его максимальной скоростью.

Стремясь сделать автомобиль более функциональным, привлекательным и интересным для других рынков, была задумана интересная версия 4×4. После предыдущей попытки создать двухмоторный 2CV (Citroen 2CV Safari) родился полноценный внедорожник Mehari.В этой версии использовался только один двигатель, но все четыре колеса имели независимую подвеску и дисковые тормоза. Впечатляет, что Википедия указывает на способность Mehari преодолевать уклоны до 60% с этой моделью.

Модель 4×4 не просуществовала все 19 лет жизни Mehari, между дебютом в 1968 году и концом в 1987 году она была в продаже всего около 14 лет и была немного дороже, вдвое дороже, чем модель. 2-колесная версия.

СВЯЗАННЫЙ: Забудьте о CrabWalk, у этого Citroen сферические шины Goodyear

Есть ниша, ожидающая заполнения

Через: caranddriver

В Соединенных Штатах Mehari продавался около года в 1970 году тиражом менее 400 экземпляров. Он был классифицирован как грузовик, чтобы его можно было зарегистрировать на дороге из-за его несоответствия стандартным требованиям безопасности дорожного движения для легковых автомобилей.

Вряд ли вас будут отвлекать какие-либо земные блага в машине вроде подушек безопасности и зон деформации.

Также отсутствовали стереосистемы, кондиционер, подстаканники и ремни безопасности.

В 2016 году был представлен E-Mehari. Как электрическое переосмысление классической рабочей лошадки прошлого века, он включает в себя минималистский всепогодный интерьер, пластиковый корпус и причудливый стиль. На этом сходство, к сожалению, заканчивается, так как исполнение не соответствует требованиям с точки зрения возможностей.При весе 3000 фунтов и с приводом на 2 колеса он работает от аккумуляторов, и, если не считать впечатляющего 6-секундного разгона до 60 миль в час, он вряд ли будет намного лучше для бездорожья, чем стандартный хэтчбек. Максимальная скорость также составляет около 60 миль в час.

Основная проблема с возвращением таких автомобилей, как Mini Moke и Mehari, заключается в том, что возможности и привлекательность были созданы за счет обеспечения безопасности и оснащения. С современными требованиями к устойчивости к столкновению и потребностям в комфорте маловероятно, что мы когда-либо увидим полностью урезанный автомобиль в тех же традициях.В конечном счете, это может быть к лучшему, но это не мешает этому раритету выглядеть еще более привлекательным в наш век тяжелых, удобных и безопасных автомобилей.

Теперь вы можете приобрести электрическую версию Mini Moke Джеймса Бонда

Читать Далее

Об авторе

Дэвид О’Каллаган (опубликовано 210 статей)

Родом из Великобритании, родины MG и Aston Martin, Дэйв знаком со спортивными автомобилями.Или небольшой дождь. Когда он не занят своей основной работой, не пишет песни и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, усердно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.

Более От Дэвида О’Каллагана

10 лучших новых автомобилей для технофобов

Ищете низкотехнологичный автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн?

Современные автомобили развиваются, поэтому найти новый автомобиль с минимальным набором новых технологических функций непросто.Однако, безусловно, есть некоторые модели без тонны наворотов. Кроме того, некоторые технологии новых автомобилей гораздо менее сложны и навязчивы, чем другие. Зачем переплачивать за технологии, которые вам не нужны или не нужны? Эта технология не только будет стоить вам денег на начальном этапе, но также может означать, что существует больше систем, которые могут выйти из строя, и их ремонт будет дорогостоящим.

Есть несколько стратегий, когда дело доходит до поиска низкотехнологичной машины. Независимо от того, какой новый автомобиль вы выберете, вы, вероятно, захотите придерживаться базовой модели и убедиться, что она не поставляется с какими-либо дополнениями или пакетами.В некоторых случаях вам нужно будет заказать такой автомобиль по специальному заказу, поскольку дилеры не всегда имеют в наличии автомобили с голыми костями.

Некоторые машины не переделывались полностью несколько лет. Выбор модели, которая находится на позднем этапе своего жизненного цикла, может помочь гарантировать отсутствие самых современных функций, особенно если она также не обновлялась или не обновлялась в последнее время. Если вам трудно найти автомобиль, который вам подходит и не был переработан или недавно обновлен, вы всегда можете поискать подержанную версию, которая была произведена до обновлений.

При этом каждый год автомобили получают новые технические возможности. Фактически, из-за рекомендаций по экономии топлива и обязательных систем безопасности автомобили должны иметь определенные технологии. Поскольку требования к безопасности и выбросам становятся все более строгими, автопроизводители вынуждены внедрять новую технологию.

Мы составили список различных легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов, которые станут отличным выбором для технофобов. Эти автомобили хорошо оценены и относительно просты с точки зрения стандартных функций.Более того, технологии, которые вы найдете в этих автомобилях, имеют тенденцию быть сдержанными и удобными для пользователя.

Важно отметить, что наши оценки и рейтинги регулярно меняются по мере появления новых данных и экспертных исследований. По этой причине оценки в статье могут не совпадать с оценками в наших отдельных обзорах и рейтингах.

Продолжайте читать, чтобы найти лучший низкотехнологичный автомобиль, соответствующий вашему бюджету и приоритетам.

10 самых простых современных автомобилей для работы

Автомобиль определяется как колесный автомобиль, необходимый для перевозки пассажиров и багажа из одного пункта в другой.Базовой конструкцией является шасси с различными компонентами, предназначенными как для функциональности, так и для комфорта, а также двигатель внутреннего сгорания, который приводит его в движение. Автомобили развивались с помощью передовых технологий, начиная с ранних моделей, в которых можно было увидеть почти все, что находится под капотом, и заканчивая современными автомобилями, функции которых сильно компьютеризированы. Несмотря на это, важно учитывать некоторые аспекты, которые помогут вам легко выбрать лучший современный автомобиль для работы. Некоторые из аспектов включают в себя то, насколько легко можно оценить ваш автомобиль при устранении таких проблем, как ремонт, простота обслуживания и ремонта, а также доступность запасных частей.Ниже приведены некоторые из самых простых современных автомобилей для работы.

10. Шевроле Сильверадо

С этим автомобилем легко работать, потому что его конструкция не сильно изменилась с точки зрения компонентов шасси и двигателя. У автомобиля интуитивное будущее, а это означает, что один компонент может почти привести к другому при работе с ним, что упрощает работу. По данным cars.usnews.com, автомобиль очень прост в обслуживании. Также доступны запасные части для ремонта всех основных деталей.

9. Хонда Аккорд

Honda Accord — это автомобиль, созданный и предназначенный для семей. Honda активно продвигала его, вероятно, из-за массового производства. Дизайн автомобиля настолько ясен и прямолинеен, что если вы один из тех владельцев, которые увлечены созданием автомобиля самостоятельно, вы легко сможете с ним работать. Это связано с тем, что конструкция делает ремонт очень простым. Запасные части также легко доступны, что делает техническое обслуживание простым и доступным.

8. Мазда МХ-5

Это спортивный автомобиль, над которым также легко работать, поскольку он легкий, несмотря на достижения в области спортивных автомобилей, где он постоянно продолжает сохранять свою уникальность.Тот факт, что он легко обслуживается, а его запасные части легко доступны, делает его подходящим для этой категории. В отличие от других современных автомобилей, свечи зажигания автомобиля легко доступны, что делает его хорошим выбором при покупке легкого современного автомобиля.

7. Субару БРЗ

Конструкция Subaru проста, что облегчает ее модификацию, обслуживание и ремонт. Его отсек позволяет легко получить доступ к двигателю, а его компоненты, такие как цепь и ремень ГРМ, легко доступны.У него также есть еще один выдающийся фактор, заключающийся в том, что его болты двигателя можно менять местами. Subaru продала многие свои модели на рынке, что упростило доступ к запасным частям, и поэтому это хороший выбор при покупке автомобиля, с которым легко работать. Единственная проблема, по мнению экспертов, может быть связана со свечами зажигания, до которых немного трудно добраться, хотя они не выходят из строя внезапно, и, следовательно, с вашим механиком можно заранее договориться об их устранении.

6. Ниссан Альтима

Ниссан Альтима имеет надежный двигатель, что позволяет легко эксплуатировать их сегодня по дорогам. Возможность легкого доступа к нему для ремонта и технического обслуживания облегчает работу с ним. Одним из его основных преимуществ является то, что в этом автомобиле используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, что избавляет вас от его замены. Во-вторых, если неисправна цепь, что бывает редко, вас насторожит ее дребезжащий звук, а значит ее можно будет вовремя поменять. Единственная неудача, которую он имеет, касается замены выступа фары, так как вам нужно будет снять бампер.Однако это незначительная неудача, так как это не является регулярным явлением.

5. Субару Аутбэк

Этот автомобиль считается одним из 10 лучших автомобилей, с которыми легко работать. Это можно объяснить тем, что его двигатель с открытой компоновкой имеет цилиндры, работающие горизонтально от земли, а не вертикально. Эта уникальная характеристика позволяет легко осматривать и ремонтировать сломанные или ослабленные детали.

4. Тойота Королла

Большинство обозревателей и тех, кто владел Toyota Corolla, вероятно, согласятся, что это самый простой автомобиль в работе.Возможность доступа к его двигателю и компонентам упрощает работу. Некоторые детали, такие как замена провода зажигания, можно выполнить только с помощью отвертки или голыми руками. Этот автомобиль легко ремонтировать и обслуживать, потому что некоторые компоненты могут быть заменены между разными моделями без каких-либо модификаций. Toyota Corolla была провозглашена прочным автомобилем, двигатель которого, как известно, иногда переживал кузов.

3. Хонда CR-V

Это еще один современный автомобиль, который следует учитывать при поиске автомобиля, с которым можно легко работать.Основным аспектом, который делает Honda CR-V автомобилем, с которым вы можете легко работать, является его моторный отсек, в котором вы можете даже мельком проверить его компоненты и легко определить проблемы, которые необходимо исправить. Доступность запасных частей также делает его обслуживание простым и доступным. Бренд Honda также известен производством выносливых автомобилей с отличной технической поддержкой даже для своих современных автомобилей. Таким образом, вы ожидаете немного поломок с этой моделью.

2.Тойота Такома

Toyota Tacoma обеспечивает высокие характеристики благодаря своей последней модели.Тот факт, что в его текущей модели не так много изменений, упрощает работу. Согласно roadsumo.com, его конструкция двигателя обеспечивает доступность, что позволяет легко проверять, обнаруживать такие проблемы, как сломанные детали, а также ремонтировать или заменять их. Торговая марка Toyota представлена ​​на многих континентах, обеспечивая доступность запасных частей для вторичного рынка, а также предлагает превосходную техническую поддержку. Поэтому ремонт или техническое обслуживание Toyota Tacoma доступны по цене, что позволяет даже обычному владельцу поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

1. Джип Вранглер

Wrangler — внедорожник среди внедорожников по версии carfromjapan.com. Эти модели обладают большой мощностью, поэтому выдерживают любую погоду, дождь, грязь и песок, и это лишь некоторые из них. У них есть преимущество в том, что они расположены высоко над другими транспортными средствами, поэтому у вас хорошая видимость на дороге. Эта модель, вероятно, является самой простой в работе, поскольку ее может легко исправить любой, кто имеет базовые знания об автомобиле с минимальным набором инструментов. Еще одна вещь, которая делает Wrangler Jeep самой простой моделью в работе, — это доступность аксессуаров и запасных частей, а также множество автолюбителей, которые поделились видео с шагами, которые можно выполнить, чтобы легко решить большинство проблем.

Воспользуйтесь преимуществами этих десяти самых простых автомобилей для работы из важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Кроме того, было замечено, что автомобили

, с которыми проще всего работать на , являются одними из фаворитов пользователей с точки зрения покупки.

Список самых простых автомобилей для работы:

Итак, если вы тоже ищете самые простые машины для работы на для начинающих, то вот мы с самым актуальным списком.      

1. Джип Вранглер

Wrangler Jeep — одна из самых простых машин для ремонта . Благодаря быстрым и легко доступным модификациям кузова, которые можно сделать с кузовом автомобиля, это транспортное средство является любимцем многих людей. Его классический дизайн кузова сочетается с двигателем 21-го века, и поэтому автомобиль является одним из шедевров своего творения.

Джип Рэнглер. (Источник фото: techdrive)

Машина просто доставляет удовольствие пользователям, так как на ней очень легко все исправить.

2. Субару БРЗ

Subaru BRZ  второй по популярности автомобиль среди людей. Автомобиль имеет огромный рынок запчастей, поэтому у пользователей никогда не возникнет проблем с поиском подходящих запчастей для своего автомобиля. Кузов автомобиля довольно просто модифицировать, а все необходимые детали можно найти по доступной цене. Мотор автомобиля добавляет необходимое очарование легкому функционированию автомобиля.

3. Тойота Такома

Этот автомобиль является лучшим, когда речь идет о компактном дизайне и высокой производительности.С автомобилем довольно просто работать, поскольку он был разработан для удобства клиентов, использующих его. Не будет ошибкой назвать эту машину самой простой машиной для работы на . Они привозят ограниченное количество автомобилей, и все они отлично функционируют.

Тойота Такома. (Источник фото: upicz)

            ПОДРОБНЕЕ :

4. Лада Нива

Классический дизайн серии Lada остается неизменным с 1977 года, и это до сих пор впечатляет всех их пользователей.Классический дизайн позволяет пользователям легко работать на этой машине со всей необходимой информацией.

Лада Нива. (Источник фото: funnyjunk)

5. Шевроле Сильверадо

При ежедневной работе грузовика пользователям иногда может быть трудно легко ремонтировать грузовики. Но Silverado от Toyota является исключением. Благодаря простой конструкции, но эффективному выполнению своих функций, эта машина является самым простым в эксплуатации грузовиком.Когда с этим грузовиком что-то пойдет не так, проблем не так много.

6. Тойота Королла

Toyota Corolla — еще один шедевр в списке самых простых автомобилей для работы с . Даже сегодня дизайн автомобиля остался прежним и не сильно изменился со временем. Современные технологии в автомобиле иногда могут выступать барьером при работе на этой машине. Но машина весьма удобна, когда дело доходит до работы над ее дизайном и функционированием.

Тойота Королла. (Источник фото: Викимедиа)

7. Хонда Аккорд

Конструкция автомобиля была сделана таким образом, что пользователи могут легко получить доступ почти ко всему в этом автомобиле. Легкий доступ и простая конструкция наряду с эффективным функционированием автомобиля в совокупности делают Honda Accord одним из лучших вариантов в списке самых простых автомобилей для работы на .

8. Шевроле Круз

Последний дизайн этого автомобиля был сделан таким образом, что все обычно необходимые элементы были добавлены очень близко к пользователю, чтобы обеспечить необходимую легкость доступа к автомобилю.Хорошо организованные и хорошо видимые элементы в автомобиле улучшают доступность автомобиля и добавляют автомобиль в число самых простых автомобилей для работы на .

Chevrolet Cruze  — прекрасный пример великолепного дизайна и эффективного функционирования. Разве это не редкая комбинация, которую можно найти в автомобиле?

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

9. Hyundai Genesis купе

Работать с автомобилями становится действительно легко, когда они предлагают достаточно места и некоторые хорошо продуманные функции.Hyundai Coupe — одна из таких машин, которая делает это возможным для своих пользователей.

Чтобы назвать самых простых автомобилей для работы с , дизайн автомобиля таков, что каждый его аспект явно виден пользователям. Автомобиль наилучшим образом использует современные технологии и очень хорошо сочетается с их дизайном.

Hyundai Genesis купе. (Источник фото: carspcecs)

10. Ford Crown Victoria

Раньше, когда автомобили Ford использовались для такси и полицейских, с ними было довольно сложно работать.Ford взял на себя задачу облегчить жизнь пользователям, и его модель Crown Victoria является результатом того же.

С этой моделью довольно просто заменить все части этой одной из самых простых машин для работы на . Автомобиль просто поражает своей эффективностью для проработки всех возможных потребностей.

Самые простые автомобили | BuyaCar

Современные автомобили с каждым годом становятся все сложнее. Правила безопасности, стандарты выбросов и наше стремление к новейшим технологиям означают, что простые автомобили могут показаться делом прошлого.Но так ли это на самом деле?

В BuyaCar мы понимаем, что не всем нужна машина, для которой требуется ночь с инструкцией по эксплуатации, чтобы понять, как работать с радио. Кондиционер — это одно, но вам действительно нужны охлаждаемые, массажные сиденья и подогрев руля? Будут ли бесчисленные режимы вождения действительно иметь значение в школьном забеге?

Мы выбрали восемь автомобилей, которые похожи на «короткие задние и боковые стороны» автомобильного мира. Мясо и два овоща. 99 без флейка.«В мое время все было намного проще» — автомобили, ориентированные на обеспечение беспроблемного вождения без излишеств. И без ненужных гаджетов эти автомобили также предлагают большую ценность.

Не волнуйтесь, мы не вернем вас в темные века вождения. Автомобили, которые мы выбрали, безопасны, надежны и достаточно экологичны, чтобы оставаться вне поля зрения активистов по борьбе с изменением климата. А для чего-то нового, ваш новый автомобиль может быть доставлен прямо к вашей двери с 14-дневной гарантией возврата денег с BuyaCar.Что может быть проще? Давай, воткни хлопья в свое мороженое.

Самые простые автомобили

1. Vauxhall Viva

£ 6,890 £ 6 890
Ежемесячные финансы от £ 0 *

Мы пообещали не вернуть вас в темные века, но Vauxhall Viva — это имя, которое переносит нас в 1960-е годы. Фактически, ваши родители, возможно, провели годы ухаживания в Vauxhall Viva 1960-х годов. Ухаживал, потому что во времена твоих родителей все было намного проще.

Современный Vauxhall Viva — это другой котелок, но основы остались прежними. Это так же просто, как современные автомобили, особенно если вы выберете базовую комплектацию SE. Под капотом находится экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель, стереорадио AM/FM с Bluetooth для подключения телефона и стандартная система кондиционирования воздуха с четырехскоростным вентилятором.

Вы также получаете режим «Город», в котором облегчается рулевое управление для облегчения парковки. Сзади окна относятся к типу «поддерживающих форму».То есть вам нужно вручную наматывать их вверх или вниз. Если все это звучит слишком просто, спецификация SL добавляет электронный климат-контроль, кожаный руль, 15-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние окна и двухцветную серую отделку.

Vauxhall Viva Руководство покупателей

2. Suzuki Celerio

£ 6,388 от £ 6 388
Ежемесячное финансирование от £ 0 *

в битве за простое превосходство, борьбу между Vauxhall Viva а Suzuki Celerio похож на борьбу между магнолией и блестящей белой краской.Что бы ни случилось, простота восторжествует.

Celerio — один из самых дешевых автомобилей на сайте BuyaCar, и вы вряд ли найдете что-то новее за ту же цену — его простота означает, что вы получите совершенно новый автомобиль за свои деньги. Как и у Viva, доступен только один двигатель: 1,0-литровый бензиновый, который обеспечивает очень высокую экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы.

Он хорошо оснащен, даже модель SZ3 начального уровня оснащена 14-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, цифровым радио и проигрывателем компакт-дисков.Вы также обнаружите, что с помощью системы Bluetooth Celerio невероятно легко выполнить сопряжение смартфона. Мы хотели бы сказать, что Celerio прост, как сельдерей, но сомневаемся, что вы нас простите.

Suzuki Celerio Publers ‘Girders

3. Hyundai IX20

£ 4 490 £ 4 490
Ежемесячное финансирование от £ 0 *

Там что-то восхитительно простеньте к Hyundai IX20. Он не претендует на что-то иное, кроме практичного, надежного, экономичного и легкого в управлении хэтчбека с высокой посадкой.На самом деле это больше, чем хэтчбек, потому что в его конструкции есть намеки на пассажирский транспорт. Значит, суперразмерный хэтчбек?

Все версии оснащены простой в использовании системой кондиционирования воздуха, в которой используется поворотный переключатель для регулировки температуры и шесть больших кнопок для управления потоком воздуха. Модели SE Nav и Premium Nav оснащены системой спутниковой навигации с сенсорным экраном, но нам больше нравится простота радио / CD-плеера в отделке SE. Сочетание больших кнопок и пары циферблатов — сама простота.

Массивный багажник, предлагающий больше места для багажа, чем у Volkswagen Golf и Ford Focus. Между тем, складывание задних сидений превращает ix20 в мини-универсал. Вы даже можете откинуть и сдвинуть задние сиденья.

4. Skoda Rapid Spaceback

Подержанные предложения от 8 950 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*

Skoda Rapid Spaceback звучит ужасно захватывающе, не правда ли? Как какой-то огромный спасательный космический корабль.На самом деле, это не так ярко, но вы пришли сюда в поисках простых автомобилей, а Rapid Spaceback очень хорошо справляется с простотой.

Spaceback основан на стандартной версии Skoda Rapid, автомобиля, наиболее известного тем, что не имеет ни малейшей известности. Вместо этого это в высшей степени разумный хэтчбек. Удивительно, но в Rapid Spaceback багажник на самом деле меньше, чем в стандартном Rapid, но он предлагает большую гибкость багажника и больше места для ног пассажиров заднего сиденья.

Все так просто. Органы управления кондиционером логичны и просты в использовании на ходу. Медиасистема с сенсорным экраном окружена большими и заметными кнопками. Перед водителем также есть два четких циферблата. Никаких модных цифровых дисплеев и прочей чепухи. Удивительно, что Skoda не назвала его Simpleback.

5. Dacia Sandero

Подержанные предложения от 6 498 фунтов стерлингов
Ежемесячный финансовый баланс от 0 фунтов стерлингов*

Какой уровень простоты вам нужен? Как далеко вы готовы зайти в своем стремлении найти самую простую машину? Dacia Sandero Access должен стать окончательным испытанием.В своей самой простой форме — настолько простой, что это самый дешевый новый автомобиль в Великобритании — Dacia Sandero оснащена так же хорошо, как и пустая коробка. Это как заказать бутерброд с нарезанным белым хлебом без начинки. Нет даже маргарина.

Давайте посмотрим, чего вы не получаете. Радио, кондиционер, подсветка багажника, регулировка высоты руля и сиденья водителя, подголовники задних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и бамперы в цвет кузова.

Во многом это часть очарования Sandero.Нет отвлекающих факторов, меньше вещей, которые могут пойти не так, и, поскольку у него такая низкая цена, он невероятно доступен в использовании. Так что, платите ли вы наличными или деньгами, это должен быть один из самых дешевых способов сесть в относительно новую машину.

Dacia Sandero Покупателей

6. Vauxhall Grandland X

£ 12 500 £ 12 500
Ежемесячные финансы от £ 0 *

Если Сандеро носит свою ценную карту на его рукаве, привлекательность Vauxhall Grandland X требует немного больше копания.У него много общего с Peugeot 3008, который является одним из лучших семейных внедорожников.

Но в то время как 3008 поражает своим смелым стилем и роскошным интерьером, Grandland X выглядит более мрачно. Это отличная новость, если вы ищете что-то простое, потому что приборная панель логически организована с понятными и простыми инструментами. Гораздо более привычная, чем запутанная конфигурация модели 3008.

Это простой в управлении автомобиль с приподнятой посадкой водителя, обеспечивающей хороший обзор дороги впереди.Хотя есть несколько двигателей на выбор, мы упростим для вас: 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом отлично подходит для езды по городу, а более экономичный 1,5-литровый турбодизель идеально подходит для тех, кто совершает много дальних поездок.

VAUXHALL GRANDLAND X РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

7. Hyundai Ioniq Electric

Предложения с пробегом Ограниченный запас

Вам простительно думать, что управление электромобилем — это нечто противоположное простоте. Исключив автомобиль из уравнения, вы должны подумать, как и где его зарядить, достаточно ли у вас электрического запаса хода, чтобы добраться до места назначения, и даже как им управлять.

Не волнуйтесь, потому что управлять электромобилем, возможно, проще, чем обычным автомобилем. Меньше поломок, меньше деталей, которые нужно обслуживать и обслуживать, единственная передача для движения вперед и буквально «подключи и работай» к вождению. Все, что вам нужно сейчас, это правильный электромобиль.

Hyundai Ioniq Electric должен понравиться, хотя бы из-за совершенно обычной приборной панели. Аккумулятор емкостью 38,3 кВтч обеспечивает до 300 км пробега на электротяге, так что вам не нужно беспокоиться о том, что заряд батареи закончится, а пятилетняя гарантия обеспечит годы уверенности — даже если вы выберете трехлетнюю модель — в то время как вы залезаете под стол электромобиля.

HYUNDAI IONIQ ELECTRIC РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

8. Seat Mii Electric

Подержанные предложения Ограниченный запас

Seat Mii Electric предлагает еще более простые впечатления от электромобиля. Подержанные экземпляры начинают появляться на веб-сайте BuyaCar по ценам, сопоставимым с Ford Fiesta. Как и в других электромобилях, здесь есть только одна передача переднего хода, так что не нужно беспокоиться о сцеплении, а управлять крошечным Mii чрезвычайно просто.

Если он выглядит знакомо, то это потому, что он почти идентичен обычному городскому автомобилю Seat Mii, с некоторыми сделанными на заказ значками и зарядным портом вместо крышки бензобака, которые являются единственными сигнальными признаками того, что вы едете на электромобиле. .

Полностью заряженный Seat Mii Electric обеспечивает до 160 миль пробега на электротяге, что, вероятно, достаточно для большинства городских жителей. И даже если вы иногда совершаете более длительные поездки, стоит спросить себя, как часто вам действительно нужно преодолевать более 150 миль за один раз.Вы также получаете достойный уровень стандартной комплектации, включая подогрев сидений, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и интеграцию со смартфоном.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ SEAT MII

*Представитель PCP Finance — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовых: 9.9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

 

Как должен выглядеть простой современный автомобиль

Шесть лет назад комментатор The Truth About Cars хвалил простоту тогда еще нового Jeep Renegade:

«Ну, я, например, тоскую по более простым временам, и этот автомобиль предполагает это», — написал Detroit-X. «Когда фары не касались боковых зеркал, а лампочки не стоили 125 долларов каждая, а квадратные кузова означали больше места на единицу площади.И эта топографическая карта Моава на приборной панели. . . Приятно. Вот как я хочу умереть; с этим тиснением на моем лице». (Микелон, 2014)

Конечно, Renegade был скорее стилем, чем простым автомобилем в духе классических послевоенных джипов. Но Detroit-X, тем не менее, озвучил рыночную нишу, которую автопроизводители — как отечественные, так и иностранные — все больше игнорировали, присоединяясь к более крупной, яркой и мощной гонке вооружений.

Каковы идеальные качества простого автомобиля?

Наиболее важной характеристикой простого автомобиля является то, что форма следует за функцией, а не просто выглядит так, как будто может, но на самом деле это не так.

Simple тоже напоминает плебейский, но больше похож на швейцарский армейский нож, чем на лидера цен на стриппо с неудовлетворительной хлипкостью.

В простом дизайне есть определенная сдержанная элегантность, поскольку автомобиль делает свою работу очень компетентно, но ненавязчиво. Парадокс здесь в том, что по-настоящему простой автомобиль не нужно обвешивать эмблемами и хитрым маркетингом, потому что его характер выделяется даже на многолюдной стоянке стилизованных позеров.

Jeep Renegade через 10 лет не будут вспоминать с любовью, потому что это не что иное, как эксперимент по стилю со средними практическими качествами.

Самое главное, простой автомобиль выдерживает испытание временем. Это не просто прибор, который быстро выбрасывают и забывают. Простой автомобиль приносит своим пользователям тихую радость, которая культивирует долгосрочную связь.

Это потому, что целеустремленность автопроизводителя состоит в том, чтобы уменьшить «карту хлопот» потребителей. Вот как Адриан Сливоцкий (вместе с Карлом Вебером) определил этот термин:

.

«1. диаграмма характеристик существующих продуктов, услуг и систем, которые заставляют людей тратить время, энергию, деньги 2.(с точки зрения клиента) перечисление головной боли, разочарований и фрустраций, которые человек испытывает. . ». (2011; стр. 55).

Ключевой способ, с помощью которого простой автомобиль может уменьшить количество хлопот потребителей, заключается в том, что он исключительно эффективен по своей конструкции. Это может проявляться по-разному в зависимости от предполагаемого использования автомобиля. Вот почему простой автомобиль не обязательно должен быть самым маленьким на рынке. Однако он, скорее всего, будет необычайно вместительным, универсальным, надежным и экономичным.

Простой автомобиль опережает свое время не столько потому, что в нем используются экзотические технологии, сколько потому, что он лучше предвидит долгосрочную перспективу своего использования.Это касается как индивидуального владельца, так и более широкой роли автомобиля в обществе. Например, рост числа автомобилей меньшего размера после Второй мировой войны был прямым ответом на пригороды; большая машина не подходила для быстрых поездок.

См. также «Действительно ли управление брендом является приоритетом номер один для автопроизводителя?»

Точно так же по-настоящему простой автомобиль выдерживает необычно долгий производственный цикл с минимальными косметическими изменениями.Это сдерживает расходы на покупку автомобиля, а также на запасные части. Тем не менее, функциональные улучшения вносятся постоянно. Более медленный темп изменений в основных компонентах позволяет уделять больше внимания улучшению качества сборки и обслуживания клиентов.

Когда начинается серьезная модернизация, она приводит к значительным функциональным улучшениям и проводится поэтапно, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с прорезыванием зубов.

Мои голоса за Зал славы простых автомобилей

Если вы возьмете опрос американских автомобильных историков, я подозреваю, что только две машины были бы выбраны консенсусом: Ford Model T и оригинальный Volkswagen Beetle.

Для меня эти автомобили занимают первое место в списке, потому что они оба изменили правила игры в истории американского автомобилестроения. Модель T в одиночку перевела отрасль на более легкие и доступные автомобили. Влияние Beetle было более рассеянным, но, возможно, более важным в долгосрочной перспективе, потому что оно бросило вызов практически всем аспектам отраслевого группового мышления.

VW — особенно благодаря своей рекламе — высмеял фразу «больше + ярче + мощнее = лучше».Точно так же немногие автомобили избегали запланированного морального устаревания в течение более длительного периода времени, чем Beetle и его производные.

Первоначальный VW Beetle и его производные были воплощением простого транспортного средства, поэтому они нарушали все правила послевоенного американского автомобильного дизайна.

Другие кандидатуры, которые я бы выдвинул:

  • 1933-42 Willys — Ближайший наследник Model T и отец современного американского компакта.
  • 1952-55 Willys Aero —  Не самый маленький и не самый продвинутый ранний компакт, но лучше всего сбалансированный.
  • 1964-65 Rambler American — Базовая конструкция была необычайно эффективной и простой, например, бамперы и дверные и оконные рамы были взаимозаменяемыми.
  • 1967-72 Datsun 510 —  Традиционный дизайн, блестяще выполненный в элегантной простоте.
  • Honda Civic 1980-83 гг. —  Лучший переднеприводный экономичный автомобиль 1970-х и начала 80-х годов.
  • Honda Civic 1989-91 гг. —  Лучший седан или универсал Honda за всю историю.Мерседес-подобный в своей целеустремленной простоте.
  • 2004-07 Scion xB —  Слишком кирпичный профиль, но заслуживает похвалы за необычную степень универсальности для малолитражного автомобиля.
  • 2009-12 Hyundai Elantra Touring– Не исключение, за исключением того, что это редкий образец современного небольшого универсала.

Ни один из этих автомобилей не может сравниться с Model T и Beetle по парадигмальной простоте. Кроме того, ни один из последних номинантов еще не представлен на рынке.

Я бы сказал, что универсал Honda Civic 1989-91 годов — самый простой автомобиль после 1985 года.

В наши дни, если вы хотите универсальную Honda меньшего размера, вы должны выбрать Fit, который примерно такого же размера, как универсал Civic 1989-91 годов, но наделен все более безвкусным стилем. В любом случае дни Fit в Соединенных Штатах, кажется, сочтены. Самым маленьким автомобилем Honda вскоре может стать HR-V, высокий универсал, который классифицируется как «малолитражный», но в 2020 году он такой же большой и тяжелый, как американские компакты 1970-х годов.

См. также «Honda Fit 2015: все более липкий»

Эти примеры показывают, как автомобильная промышленность пострадала от долгосрочного снижения своей приверженности функциональным инновациям. Стилисты и эксперты по брендингу теперь полностью доминируют над каждым автопроизводителем, присутствующим на рынке США. Все это почти гарантирует нехватку действительно простых автомобилей.

Эй, а как насчет грузовиков, внедорожников и кроссоверов?

Можно утверждать, что грузовики, внедорожники и внедорожники хотя бы частично вытеснили легковые автомобили, когда дело доходит до простоты.Однако по мере того, как они становились все более популярными, они отходили от своих скромных корней.

Подумайте, насколько выросли грузовики за последние несколько десятилетий. Еще в 2004 году самым простым автомобилем на рынке был, пожалуй, малолитражный пикап Toyota Tacoma. Сегодня вам будет трудно найти даже грузовик среднего размера с приличным преимуществом перед своим полноразмерным братом в расходе бензина.

Промышленное групповое мышление настаивает на том, что публике не нужен такой простой пикап. Так когда-то говорили о VW Beetle.

Небольшие внедорожники, такие как оригинальная Honda CR-V и Ford Escape, были стилизованы под грузовики. Однако их дополнительный вес, высота и квадратный профиль сделали их менее универсальными, чем полноприводная версия универсала Honda Civic 1989-91 годов, которую я считаю наиболее близкой к идеальному простому автомобилю с 1985 года по настоящее время. .

Точно так же Honda Element 2003-11 гг. предлагала некоторые интересные функции, такие как легко очищаемые сиденья и пол. К сожалению, он страдал от невпечатляющего расхода бензина из-за слишком кирпичного стиля и чрезмерного веса.Очевидно, что дизайнеры и эксперты по брендингу слишком старались создать стильный образ. Результат: слишком много шляп и мало скота.

Что должен включать в себя современный простой автомобиль?

Давайте проведем умственное упражнение: что, если мы не пускаем в здание стилистов и бренд-менеджеров и даем инженерам полную свободу действий при разработке простого автомобиля будущего. Какие функции он будет включать? Как бы это выглядело?

В прошлые годы простой автомобиль мог быть очень похож на универсал Volvo, с блочным стилем, который максимизировал эффективность пространства и обзорность.Сегодня эти качества по-прежнему важны, но автомобиль также должен быть аэродинамическим.

Профиль автомобиля должен быть достаточно высоким для легкой посадки и приличным дорожным просветом, но не должен страдать от управляемости внедорожников на ходулях. Что-то вроде хэтчбека Hyundai Elantra Touring 2009-12 годов.

Elantra Touring не был вдохновлен дизайном, но мог им стать. Вместо этого Hyundai изменила позиционирование этого типа кузова на спортивный хэтчбек с заниженной посадкой.

Простой автомобиль также должен быть менее подвержен вмятинам на парковке, поэтому у него должны быть необычайно прочные бамперы и боковые панели.Листовой металл должен избегать причудливых выпуклостей, которые более подвержены вмятинам и повышают сопротивление ветру. Оригинальный Ford Transit Connect предлагает частичный пример такого подхода.

Аэродинамика больше не допускает уровень взаимозаменяемости, который использовался на Рамблерах прошлого. Однако у универсала задние фонари, а также окна задних дверей вполне могут быть взаимозаменяемыми.

В простом автомобиле следует избегать, по крайней мере, там, где это возможно, устройств, которые увеличивают стоимость, вес и надежность.В моей книге это означает ручные опускающиеся окна и регулируемые сиденья. Приборная панель должна обеспечивать баланс между ручками управления и сенсорным экраном. Возможно, это слишком далеко, чтобы просить автомобиль, который вы можете вымыть из шланга, но дизайн интерьера может быть намного проще в обслуживании, чем даже ваш типичный эконобокс начального уровня.

Оригинальный Ford Transit Connect имел необычайно чистый и практичный вид, но редизайн 2013 года пошел в противоположном направлении — стилистическое излишество.

Простой автомобиль должен опережать новые тенденции, такие как использование легко перерабатываемых компонентов и нетоксичных материалов салона.

Полностью электрическая энергия может открыть двери для более универсальных форм кузова, но пуристы могут счесть вес и токсичность батарей слишком большим шагом. Точно так же гибрид увеличит экономию топлива, но также значительно усложнит технику. Возможно, компромиссом будет «мягкий» гибрид с подобным оборудованием «стоп-старт».

Один из самых простых автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, Kia Rio, был размещен в углу с низкой посещаемостью на стенде корейского бренда на автосалоне в Сиэтле в 2019 году.

Прежде всего, простой автомобиль должен быть относительно небольшим. Honda Fit 2020 года, как и любой другой автомобиль, доступный в настоящее время на рынке США, максимально близок к тому, что я бы назвал идеальными характеристиками: длина (161 дюйм), ширина (67 дюймов), колесная база (99 дюймов) и снаряженная масса (2625 фунтов). Тем не менее, он мог бы использовать немного большую грузоподъемность и колеса большего размера.

Это автомобиль, который не будет выглядеть модно, как Kia Soul, с его преувеличенной формой. И при этом он не будет имитировать прочность с помощью топографической карты Моава на приборной панели.Функциональность автомобиля должна говорить сама за себя.

См. также «Выдающаяся защита VW от Детройта»

Вот почему кетчупные оракулы объявили бы этот автомобиль автомобильным эквивалентом белого нижнего белья — слишком маленьким, простым и скучным, чтобы обеспечить адекватные продажи. Но если бы такой автомобиль также обладал превосходным качеством сборки, поддержкой дилеров и надежностью, тогда у него был бы потенциал стать культовым поклонником, подобным классическим Volvo.Или даже оригинальный Beetle.

Суть в том, что публика не может проявлять интерес к простому автомобилю, когда его нет в наличии.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Эта история была первоначально опубликована 8 марта 2014 года. Текст был обновлен и дополнен.

Поделитесь своими реакциями на этот пост с комментарием ниже или заметкой для редактора .


RE:ИСТОЧНИКИ

ФОТОГРАФИЯ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.