Самый быстрый гольф: Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды | Автовод

Содержание

Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды | Автовод

Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Автомобиль разгоняется от 0 до сотни за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. Максимальная скорость этого Гольфа составляет 370 км в час.

Перед вами VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring при поддержке Extreme Tuners и NG-Motorsports.

Авто оснащено 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG DQ250 с перепрошитой программой управления. Несмотря на то, что это бензиновый двигатель, его блок цилиндров такой же, как и в дизельном моторе, также тут использованы кованные поршни и усиленный коленвал, чтобы выдерживать высокие нагрузки при максимально открытой дроссельной заслонке. Это позволяет маленькой рядной 4-ке генерировать 1233 лошадиных силы и 1094Нм крутящего момента.

Показатели за гранью понимания, и с сухим весом в 1200 кг, Гольф врывается прямо на территорию гиперкаров.

Двигатель VW Golf Mk2 1989 от Boba Motoring

Двигатель VW Golf Mk2 1989 от Boba Motoring

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от Extreme Tuning. Комплектация трансмиссии — это система полного привода Volkswagen 4Motion с муфтой Haldex Traction, которая интеллектуально распределяет крутящий момент на все колеса.

Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, салон оставили почти без изменений, но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие элементы, иначе выдержать подобную нагрузку невозможно.

Кастомизированный VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring

Кастомизированный VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring

Что еще? Эта машина легальна для езды на дорогах общественного пользования. Гольф поставляется с уличным режимом, снижая мощность двигателя до вполне управляемых 220 л.с. Ей не хватает комфорта, но эта машина может «порвать» практически любой другой автомобиль. По факту старичок мощнее Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. Обогнать его может лишь гоночный болид, но в соревнования они вряд ли когда-нибудь вступят.

Никогда не подумаешь, глядя на этот старенький Гольф, что на самом деле он такой зверюга! Истинный волк в овечьей шкуре. Мимо пройдешь — не обернешься, но главное не обронить на пол челюсть, когда это «ведро с ботами» промчится рядом.

Просто самый быстрый Golf 2 в мире

Мощный супертюнинг 30-летнего «старичка» Фольксваген

Что будет, если балет «Фридрихштадпалатс» эпохи ГДР и Golf 2 совместить с цирком Дю Солей и добавить технологий Илона Маска? Вероятно, то, что получилось у Boba Motoring, немецкого тюнинг-ателье. Они уже не первый раз «перепрошивают» старенькие «Гольфы» из прошлого, начиняют их настоящими инновациями, благодаря которым те обретают новую жизнь и улетают – буквально за несколько секунд – в будущее. И на этот раз из 3-дверного хэтча-ветерана – иконы немецкого автопрома – сотворили суперскоростного монстра.

 

Под его капотом агрегат мощностью 1200 лошадиных сил плюс полный привод. «При красоте такой и бегать мастерица…» Да, спурт до 100 км занимает 1,7 секунды, до 200 – 4,4 секунды. На видео видно, что полного оборота спидометра с максимумом 300 км/ч недостаточно для фиксации топовой скорости!

 

Смотрите также: Видео: старый VW Rabbit обошел Porsche 991 GT3, как стоячего

 

Феноменальные показатели, достойные иного суперкара. Не иначе «из гольфа – в фервольфа», легендарного человека-волка, хитрого оборотня, способного из тихони превратиться в чудовище.

 

 

Мастера-тюнеры из Boba Motoring назвали свой проект «Bobas Golf II 4-Motion». Основа – Golf 2-й серии, выпущенный в 1989 году. Под капотом 2-литровая 16V-Турбо с 6-ступенчатой DSG-трансмиссией. Объективный замер топ-скорости показал более 380 км/ч при 9300 об/мин. Масса авто: 1180 кг. Соответственно соотношение массы к мощности: 0,93 кг/л. с. Для сравнения: аналогичный показатель у Lamborghini Aventador SVJ равен 1,98 кг /л. с.

 

Тюнингеров из Boba Motoring можно поздравить. Прежде всего, они улучшили скоростные показатели своих апгрейд-моделей. 3 года назад во время аналогичного теста другой Golf 2 с тем же весом (1180 кг) выдал разгон до «сотни» за 2,3 секунды (против 1,7 сейчас) при максимальной скорости 350+ км/ч (380+ сегодня).

 

Как бы то ни было, в Boba Motoring в очередной раз создали супер-Golf, которого по праву в Сети называют «самым быстрым» в мире.

Самый быстрый Golf в Беларуси? Владелец рассказал про свой 430-сильный Volkswagen

Всю свою историю Volkswagen Golf стремился быть массовым продуктом и занимать место в гаражах как можно большего количества семей. На рынке Европы модель достигла этой цели — каждое поколение «Гольфа» становилось одним из самых продаваемых автомобилей в регионе (часто — самым продаваемым). Как правило, люди покупают простые модификации Golf со скромными характеристиками и неприметным внешним видом. Но хватает в мире и поклонников «заряженных» Golf GTI — самой быстрой переднеприводной версии модели. Если же GTI становится мало, то пора смотреть в сторону Golf R с полным приводом и мотором как у Audi S3. Год назад минчанин Владимир приобрел «эрку». После ряда доработок этот экземпляр претендует на звание самого быстрого «Гольфа» в Беларуси.

Немножко истории «R»

Несмотря на то что модель с названием Golf R появилась у немецкого производителя только в 2009 году (с выходом R на базе Golf VI), попытки сделать из «Гольфа» спорткар предпринимались и раньше. Например, с 2002 по 2005 год немцы выпускали Golf R32 (это было семейство четвертого поколения) с 3,2-литровым «атмосферником» мощностью 241 л. с. До сотни такой хетчбэк разгонялся за 6,6 секунды. По современным меркам не так уж и быстро для флагманской версии. Для сравнения, 2-литровый дизельный Golf VIII набирает 100 км/ч всего на полсекунды дольше.

Была версия R32 и у Golf пятого поколения, на которую тоже ставился V6 без турбины. По современным меркам это довольно-таки бестолковая машина с большим расходом топлива и тяжелой «мордой». Впрочем, на свет появилось не так уж много R32, и сегодня эти модели являются ценными разве что для автомобильных коллекционеров. Для трека или повседневной езды 6-цилиндровые «Гольфы» ищут редко.

В 2009 году на свет наконец появился нормальный Golf R, который стал более массовой моделью за счет отличного сочетания динамики, расхода топлива и цены. Машина оснащалась 2-литровым турбодвигателем мощностью более 250 л. с. и полным приводом. До сотни Golf VI R разгонялся за 5,7 секунды, оставляя позади некоторые модели с «породистыми» шильдиками AMG и М. У героя сегодняшней статьи — «эрка» на базе седьмого поколения модели. С конвейера автомобиль сошел с 2-литровым турбомотором мощностью 300 л. с. Разгон до сотни составлял 4,9 секунды. Сейчас этот хетчбэк ездит намного быстрее.

Передняя часть рестайлинговая, зад — «дорест»

Этот Volkswagen выпущен в 2016 году. То есть за год до рестайлинга Golf VII R. Первые годы своей жизни машина эксплуатировалась в США, и там она попала в ДТП — въехала под фуру. Была повреждена передняя часть. В Беларуси автомобиль получил вторую жизнь и «мордашку» от рестайлингового хетчбэка.

Получился своего рода эксклюзив. На самом деле битые машины частенько «обновляют» только с поврежденной стороны. И если в конкретном случае подходят кузовные запчасти от обновленной модели, то почему бы не установить именно их? Благо видоизмененные фары, капот, решетка и другие детали соответствовали по креплениям дорестайлинговой версии. Задняя часть осталась без изменений. Этот Golf R привозил из США не Владимир, а другой белорус. Бывший владелец и занимался восстановлением.

Владимир всегда любил быструю езду и автомобили, которые способны доставлять эмоции. Мужчина является профессиональным картингистом, поэтому «выпускает пар» на треке, а не в городе. При этом в его жизни было несколько действительно быстрых и необычных машин.

Моим первым автомобилем был Renault 19. Давно это было — в году 2002-м. Машина была достаточно бодрой, с 1,8-литровым 16-клапанным мотором и с заводским обвесом. В ней было порядка 137 сил, что для такого старенького автомобиля немало. Еще у меня в семье были Volkswagen Golf GTI, MINI Cooper S. Когда-то давно я владел 2-местным Chrysler Crossfire. Эту «эрку» я брал в первую очередь для супруги — она тоже любит быстрые машины, и ей нравится ездить на «Гольфе». Удобно парковаться, комфортно передвигаться по городу

, — рассказал Владимир.

Кроме машин мужчина катался и на быстрых мотоциклах.

430 л. с. и 3,64 секунды до сотни

Вообще, даже стоковый Golf R достоин отдельной статьи. Но данный экземпляр имеет доработку силового агрегата. В машину «залито» несколько прошивок. Кроме «чипа» здесь гибридная турбина AGP Motorsport — ее ставил уже нынешний владелец. Работы по установке производились в Москве. В данный момент автомобиль развивает порядка 430 л. с., но в AGP Motorsport сейчас разрабатывают более «злую» прошивку для этого 2-литрового мотора, которая позволит увеличить отдачу до 480 л. с. Немыслимый уровень для непремиального хетчбэка гольф-класса!

— Это уже будет трековая прошивка, возможно даже для драг-рейсинга. Но и нынешняя «лайтовая» версия ПО, которую правильнее называть Stage 2,5, позволяет машине разгоняться до сотни за 3,64 секунды. На Golf R установлена 6-ступенчатая коробка передач DQ250 с «мокрыми» сцеплениями. Эта трансмиссия «переваривает» до полутысячи сил и, насколько я знаю, до 700 Н·м крутящего момента,

— пояснил владелец эксклюзивного хетчбэка.

Поршневая выдержит?

Двухлитровый турбодвигатель Golf R с заводским «железом» выдерживает до 500 л. с. Все, что выше, требует доработки поршневой системы. Именно поэтому энтузиасты ставят на «эрки» подобные гибридные турбины, которые позволяют значительно увеличить мощность, но не перейти красную черту. Такой тюнинг не убьет мотор и коробку, зато сделает из «Гольфа» настоящий спорткар. Хотя во всем нужно знать меру: если на Golf R Stage 3 ездить только в драге, то ресурса силового агрегата надолго не хватит. Все-таки машина уже далеко не стоковая.

Из США Golf приехал уже слегка доработанный

Первый владелец (американец) «залил» в Golf прошивку Stage 1, разместил яркие стикеры на кузове и поменял задние «банки» выхлопной системы. В таком виде автомобиль прибыл к нам в страну. На тот момент «турбочетверка» выдавала порядка 360 л. с. Во время ДТП кроме кузовных деталей пострадал один «внутренний орган» машины — интеркулер. При восстановлении в Беларуси на Golf R по ошибке поставили интеркулер от Golf GTI. Даже базовая «эрка» требует более мощной системы охлаждения, а если модель «на стейдже», то ей особенно нужен нормальный интеркулер, иначе она постоянно будет перегреваться.

Владимир поменял систему охлаждения и устранил проблемы с перегревами. А заодно подался «во все тяжкие» с новыми прошивками, турбиной, «даунпайпами», впуском, выпуском и пр. Такие проекты, как Golf R, можно дорабатывать вечно. Все зависит от того, насколько хватит денег и энтузиазма у владельца.

Машина обошлась менее чем в $30 тыс.

Владимир купил этот Golf R за $23,7 тыс. в эквиваленте. На доработки было потрачено не так уж много — около $3—3,5 тыс. по курсу. Выходит, за $27 тыс. мужчина получил довольно экономичный автомобиль с динамикой как у нового Porsche 911 Carrera 4S. При этом «Гольф» является практичной машиной, идеально подходящей для ежедневной эксплуатации.

Поэтому я и хотел именно Volkswagen Golf R. Его легко доработать, чтобы получить достойную динамику. Да, конечно, он не дотягивает до BMW M5 Competition. Но за такие деньги купить более быстрый автомобиль, наверно, невозможно. Та же Audi RS3, например, стоит вдвое дороже. Еще рассматривал для покупки Audi S3 — по сути такая же машина, как Golf R, но и она более дорогая

, — рассказал Владимир.

Хватает ли комфорта? 

Обычно недорогие и очень быстрые машины имеют слишком жесткую подвеску и не дотягивают по комфорту до своих «незаряженных» собратьев. В случае с этим Golf R владелец уверяет, что хетчбэк отлично подходит для ежедневной городской эксплуатации в любую пору года. На автомобиль установлены 18-дюймовые диски, подвеска довольно мягкая. Особенно если сравнивать с каким-нибудь Cooper S. В салоне тоже полный порядок: мягкий пластик, отличные кресла с развитой боковой поддержкой, достойная аудиосистема. Зимой нелишней становится система полного привода.

Участвовала ли машина в соревнованиях? 

Пока не выезжал ни на какие соревнования. Честно говоря, желание было, но мне как-то своего автоспорта хватает, поэтому на Golf езжу только по дорогам общего пользования. Даже в «законопослушном» режиме эта машина дарит незабываемые эмоции. У меня есть прибор — иногда интереса ради замеряю динамику разгона. Лучшее время в спринте 0—100 км/ч было 3,64 секунды. Стабильно едет 3,7 секунды. Четверть мили проезжает за 11,7 секунды. Когда «залью» топовую прошивку, может как-нибудь и выеду на драг, — отметил собеседник.

На данный момент пробег автомобиля составляет 55 тыс. км. Продавать машину Владимир пока не собирается. Да и смысл продавать такую «игрушку» — вместо нее ничего похожего за такие деньги особо не возьмешь. Этот Golf является если не самым быстрым, то по крайней мере одним из самых быстрых «Гольфов» в Беларуси. У нас даже стоковые «эрки» встречаются реже, чем Porsche 911. А со Stage 2+ днем с огнем не сыщешь.

У вас интересная машина и вы хотели бы о ней рассказать? Отличная идея! Присылайте название вашего авто на [email protected]

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

VW Golf R — самый быстрый Гольф!

Знакомтесь, Volkswagen Golf R!!! Раз за разом автомобильные компании обновляют свой модельный ряд. Одни поколения сменяют другие, но основной принцип сохраняется – во главе того или иного класса становится новая спортивная версия. При желании ее вполне можно называть и топовой, если это слово кажется вам более подходящим. Относительно недавно на суд зрителей представили шестое поколение VW Golf VI, именно тогда появилась необходимость обновить и самую мощную модель. Так уж получилось, что с недавних пор у признанного лидера в этой области, модели Golf GTI, есть довольно серьезный конкурент среди собственных родственников – Golf R32. Так вот, для нового поколения, по решению маркетологов, эту версию решили не использовать, заменив ее очередной новинкой. Теперь в названии осталась лишь одна литера R, и именно она является отличительным знаком самой мощной версии для линейки Golf . (Golf R)

Внешне новинка смотрится довольно скромно. Она скорее похожа на серую мышь, нежели на опасного хищника. Конечно, это не означает, что Golf R выглядит плохо, просто он не очень старается оправдать наличие буквы R в названии. Все сделано слишком просто и как-то даже по-немецки аскетично. Причем в данном случае это характеристика скорее со знаком минус. В передней части можно отметить лишь стандартные фары головного света да довольно большие воздухозаборники с интегрированными LED-фонариками, которые уже порядком поднадоели из-за наличия их практически у каждого автопроизводителя.

По бокам же ничего особенного – помимо неплохих по дизайну дисков смотреть больше не на что. Их дизайн называется Talladega, и в стандартной комплектации они будут поставляться в 18-дюймовом варианте, тогда как в качестве опции будут доступны и 19-дюймовые аналоги. При желании можно рассмотреть и черные тормозные суппорта, проглядывающие сквозь прорези в дисках. Сзади же все по-прежнему лаконично – антикрыло козырьком, знакомые по форме фонари да аккуратный темный диффузор в нижней части бампера. Единственное, что действительно стоит отметить, – фирменные двойные патрубки, которые до момента появления R-версии были отличительным знаком модели R32. Ну и конечно, фирменный синий окрас, который использовался и для прежнего флагмана.

Литера R, кстати, появилась в модельной гамме VW всего несколько лет назад и набралась популярности как раз за счет модели Golf R32. На тот момент это был самый мощный представитель семейства Golf в истории, да еще и оснащенный полным приводом. Чуть позже R-версия появилась и у модели Passat (Passat R36 и Passat GT). Отдельно стоит заметить, что теперь расстановка сил немного изменилась. Новый образчик технической мысли не только давит старого лидера своей мощностью, но и технически более совершенен. К тому же стоит отметить и тот факт, что R32 был оснащен шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем, а для новичка выбрали двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Тот же, что используется на модели GTI, просто немного доработали. Это означает, что автомобиль не только стал легче, но и заметно улучшил показатели по расходу топлива и экономичности, не говоря уже о приросте в мощности.

Ранее ожидалось, что новый флагман линейки Golf будет оснащен лишь передним приводом, так как совсем недавно на рынок вышла родственная модель – Scirocco R с таким же двигателем, но оснащенная лишь приводом на переднюю ось. Так вот, для модели Golf R решили сохранить традиционную конфигурацию с полным приводом, что точно должно порадовать ценителей модели R32, которым очень понравилось сочетание мощи и управляемости. К тому же в новом варианте используется измененная система полного привода 4motion, которая способна гораздо лучше реагировать на изменения дорожной ситуации, перекидывая на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. Теперь для включения полного привода совсем необязательна разница в скорости вращения осей. Одним из основных улучшений инженеры называют использование электрического насоса, отвечающего за давление масла и создающего давление в 30 атмосфер.

В новом варианте двигатель выдает 265 л.с., что на 8 процентов больше, чем было у R32, а максимальный крутящий момент теперь равен 350 Нм. В сочетании с ним будут устанавливать либо шестиступенчатую “механику”, либо роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением. Если говорить об экономичности, то более предпочтителен второй вариант, так как он позволяет достичь 22-процентного улучшения по выбросам вредных веществ, а также снижения расхода топлива до отметки в 8,5 литров на 100 км. А ведь у R32 этот показатель составлял 10,7 литра. Согласитесь, разница приличная.

Что касается динамических характеристик, то тут Golf R окончательно уходит в отрыв от тяжелого Golf R32. Мощь современных технологий позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды – это если речь идет о ручной коробке передач. Раньше этот показатель равнялся 6,5 секунды, если говорить о модели R32. Но и это еще не рекорд. Максимально возможный разгон для версии R составляет 5,5 секунды, если автомобиль оснащен коробкой DSG. Максимальная скорость новинки традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Конструкция подвески применена стандартная – спереди стойки Макферсона, а сзади “многорычажка”. Вот только клиренс занизили на 25 мм.

Пока что точных данных по поводу даты появления новинки на каком-либо из мировых рынков еще нет, но можно с уверенностью заявить, что эта версия по праву станет лидером своего класса. С такими характеристиками она может составить конкуренцию даже более дорогим соперникам, ведь 5,5 секунды на разгон до 100 км/ч – это уже серьезно.

Самые быстрые автомобили Volkswagen: рейтинг ТОП-10 2018 год

ТОП — 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen 03.04.2018 13:31

В этом рейтинге вы узнаете, какие автомобили марки Volkswagen имеют самую большую максимальную скорость по состоянию на 2018 год. О многих вы и так наверное слышали. А некоторые участники нашего ТОП-10 самых быстрых автомобилей Volkswagen вас несомненно удивят. Итак, поехали!

1 место: Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept (2001) 350 км/ч

Максимальная скорость — 350  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.5 сек
Мощность двигателя — 600  л.с.
Крутящий момент — 620  Нм   при  5800  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1200 кг

Volkswagen W12 Coupe (также известный как Volkswagen Nardo, по названию испытательного трeка  Nardo Ring,  расположенного недалеко от итальянского города Нардо) был концепт-каром, созданным Volkswagen в 1997 году. Автомобиль изображен в таких играх, как Gran Turismo, Asphalt 8, Project Gotham Racing 3, GTI Racing и серии Test Drive. Выпуск был завершен в 2001 году.

 

 

2 место: Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept (2007) 327 км/ч

Максимальная скорость — 327  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.7 сек
Мощность двигателя — 650  л.с.
Крутящий момент — 750  Нм   при  4000  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1465 кг

Шоу-кар Volkswagen Golf GTI W12 был создан специально для встреч любителей VW и Audi на Фестивале в Вёртер-Зе и не выпускался серийно. Это самый экстримальный Golf GTI с двигателем W12 би-турбо и мощностью 650 лошадиных сил. Это позволяет «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 327 км/ч

 

3 место: Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo (2014)  310  км/ч

Максимальная скорость — 310  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.6 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм   при  6000  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1420 кг

Концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, представленный на Worthersee Treffen 2014, берет начало от другой прототипа, Vision GTI, дизайн которого был создан молодыми дизайнерами Volkswagen в ответ на приглашение от Sony, которое празднывала первые пятнадцать лет симулятора вождения Gran Turismo. GTI Roadster Vision был оснащен двигателем 3.0 V6 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 503 Л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Это позволяет ускорятся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 310 км/час.

 

4 место: Volkswagen Design Vision GTI Concept (2013) 300  км/ч

Максимальная скорость — 300  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.9 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм при  6500  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

С первого взгляда на Volkswagen Design Vision GTI Concept понятно,  что перед нами основательно подготовленный к гонкам автомобиль, с отточенным дизайном и значительно расширенным кузовом. Полный привод и спортивная подвеска, а так же турбированный 3,0 – литровый шестицилиндровый двигатель позволяют разгонять достаточно легкий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. А его максимальная скорость составила 300 км/ч. Заслуженное 4 место!

 

5 место: VW Beetle Turbo VWvortex Super Beetle (2012) 296  км/ч

Максимальная скорость — 296  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.1 сек
Мощность двигателя — 500  л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1422 кг

Неожиданно видеть среди суперкаров в нашем рейтинге автомобиль созданный на базе Volkswagen Beetle. Но он действительно уникальный. Из 4-х цилиндрового двигателя объемом 2.0 литра команде VWvortex удалось создать умопомрачительный полноприводный шоу-кар мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль получил раллийный полный привод и тормоза с шестью- поршневыми двухсоставными суппортами.

 

6 место: Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R (2016) 290 км/ч

Максимальная скорость — 290  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек
Мощность двигателя — 430 л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1405 кг

Проект Volkswagen Scirocco R PPV430R от китайской тюнинговой компании ASPEC занимает в нашем рейтинге 6 место. Китайцы увеличили можность двигателя до 430 л.с., что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости 290 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 сек. Так же ASPEC удолось создать уникальный обвес, который пользуется спросом у владельцев Scirocco.

 

7 место: Volkswagen Golf GTE Sport Concept (2015) 280 км/ч

Максимальная скорость — 280 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 4.3 сек
Мощность двигателя — 401  л.с.
Крутящий момент — 670  Нм при 5800 об/мин.
Объем двигателя — 1598 см³
Вес автомобиля — 1550 кг

Впервые Volkswagen Golf GTE Sport, с полностью изготовленным из углепластика кузовом, был впервые представлен на 34 фестивале GTI в Райфнице (Австрия). Особенностью концепта является гибридная силовая установка: двигатель 1,6 TSI мощностью 299 л.с. и два электромотора, которые все вместе выдают 400 л.с. и 670 H.m крутящего момента. К сожалению кузовные детали на этот автомобиль не найдешь ни на одной авторазборке.

 

8 место: Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS (2016) 280 км/ч

Максимальная скорость — 280  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.9 сек
Мощность двигателя — 420  л.с.
Крутящий момент — 480  Нм   при  3000  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1220 кг

Тюнинговая компания Wimmer не могла пройти мимо пожалй самого желанного Polo R WRC Street и решила прокачать этот и так злой трехдверный хэтчбек. В итоге из 2.0 двигателя они выжали 420 л.с. и 480 Н.м, что позволило разогнать Polo R WRC до максимальной скорости 280 км/ч. Несомненно это очень хороший показатель и заслуженное 8 место.

 

9 место: Volkswagen Golf GTI TCR (2016) 275 км/ч

Максимальная скорость — 275 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 5.2 сек
Мощность двигателя — 330  л.с.
Крутящий момент — 410  Нм   при  2500  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

Автомобиль Volkswagen Golf GTI TCR был создан в 2016 году подразделением Volkswagen Motorsport вместе со спортивным отделом SEAT специально для соревнований на международном чемпионате TCR. Двухлитровая турбированная четверка выдает 330 л.с. и 410 Н.м крутящего момента, что позволило разогнать автомобиль до 275 км/ч.

 

10 место: VW Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN (2011) 269 км/ч

Максимальная скорость — 269 км/ч            
Разгон до 100 км/ч — 5.4 сек
Мощность двигателя — 410  л.с.
Крутящий момент — 930  Нм  при  3800  об/мин
Объем двигателя — 4134 см³
Вес автомобиля — 2122 кг

Наш рейтинг на 2018 год неожиданно замыкает Volkswagen Touareg от тюнинговой компании JE DESIGN. Они раскачали 4,2 литровый двигатель до 410 л.с. и 930 Н.м крутящего момента. Это позволило разгонять 2-х тонный автомобиль до сотни за 5,4 сек, а максимальная скорость составила 269 км/ч, что согласитесь не плохой показатель.

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной обратной ссылки: https://autorazborka.shop/news/top-10-samykh-bystrykh-avtomobiley-volkswagen  


VW Golf GTI TCR Concept — самый быстрый Golf GTI в истории

Перед нами, возможно, не самый мощный Golf GTI, созданный компанией Volkswagen (эту роль зарезервировал для себя 306-сильный Clubsport S), но самый быстрый среди них. Познакомьтесь, Volkswagen Golf GTI TCR в статусе концепта, который хоть и носит суффикс гоночного автомобиля, ориентированного для трековых заездов, на самом деле представляет собой сертифицированный для дорог общего пользования хэтчбек.

Сегодня на фестивале Wörthersee 2018 в Австрии показали хардкорный Volkswagen Golf GTI TCR Concept, который со своим уровнем детализации выглядит практически готовым к производству. В базе автомобиль способен развить максимальную скорость 250 км/ч, однако для гоночной трассы или автобана есть возможность сместить ограничитель до впечатляющих 264 км/ч, что делает его самым быстрым Volkswagen Golf GTI в истории. Это даже быстрее, чем у самого мощного VW Golf Clubsport S, максимальная скорость которого достигает 260 км/ч.

В основе нового VW Golf GTI TCR лежит тот же самый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в других модификациях Golf GTI. Под капотом нового концепта этот движок прокачан до 286 л.с. мощности при 6 800 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1 600 об/мин. Будучи истинным представителем семейства GTI, новый автомобиль является переднеприводным, а коробкой передач служит семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В стандартное оснащение Volkswagen Golf GTI TCR входят 18-дюймовые кованые легкосплавные диски. В серийной версии будут доступны и 19-дюймовые катки. Свои доработки получили спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. На выбор водителю доступно три режима работы подвески для разной дороги.

Кроме механических изменений, Volkswagen Golf TCR выделяет особый визуальный макияж, включающий переработанный передний бампер, подающий воздух на два дополнительных радиатора. Бампер совмещён с большим сплиттером, а удлинённые боковые юбки продолжаются в задней части кузова, где они плавно переходят в новый диффузор.

Внутри установлены спортивные сиденья с красными акцентами, а также руль в аналогичной красной отделке. Последним штрихом стали проекция логотипа TCR на землю при открытии двери и подлокотник с красными акцентами. Серийная версия Volkswagen Golf TCR будет представлена публике к концу года.

Фото | Volkswagen Golf GTI TCR Concept


Новости Фольксваген Гольф:

По материалам.

Новый Volkswagen Golf GTI получил 300-сильную версию Clubsport

Новый Volkswagen Golf GTI, дебютировавший этой весной, обзавелся модификацией Clubsport. На сегодняшний день это самый мощный и быстрый среди «Гольфов» восьмого поколения.

Двухлитровую бензиновую «турбочетверку» форсировали с 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм соответственно. Судя по всему, это тот же мотор, что и у Cupra Leon. Таким образом, новинка Volkswagen превосходит не только «обычный» нынешний хот-хэтч, но и Clubsport предыдущей генерации, выпущенный в 2016-м году к сорокалетию первого Golf GTI: тот выдавал 265 л.с., а в режиме overboost мощность на 10 секунд увеличивалась до 290 л.с. Правда, был еще и 310-сильный Clubsport S – экс-чемпион Нюрбургринга среди переднеприводников, чей тираж ограничили 400 единицами.

В отличие от базового Golf GTI, «Клабспорту» механика не положена – только семиступенчатый робот. Также новый флагман получил электромеханическую блокировку дифференциала, перенастроенное шасси с увеличенным «в минус» развалом колес, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более «острое» рулевое управление, увеличенные тормоза, новые аэродинамические элементы спереди и сзади, особый декор. Еще более богатое стандартное оснащение и возможность не только ограничить вмешательство системы стабилизации, но и полностью отключить ее. При этом если ассистенты вождения зафиксируют аварийную ситуацию, ESC активируется автоматически.

Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport тратит на разгон до 100 км/ч «менее 6 секунд». Максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, показатели вышеупомянутого Clubsport S – 5,8 секунды и 260 км/ч соответственно.

Система выбора режимов движения Vehicle Dynamics Manager, помимо настроек Eco, Comfort, Sport и Individual, имеет еще одну, эксклюзивную для Golf GTI Clubsport – Special. В этом случае все системы адаптированы под специфические характеристики Нюрбургринга: трассу можно проехать быстрее, чем в режиме Sport с более жесткой подвеской. Конкретные цифры пока не раскрывают: сказано лишь, что 300-сильный хэтч на тестах проходил круг на 13 секунд быстрее 245-сильного. При этом Volkswagen почти наверняка бросит вызов действующему чемпиону – Renault Megane R.S. Trophy-R.

Вслед за Clubsport должны выйти еще как минимум два «горячих» хетчбэка того же семейства – Golf GTI TCR и полноприводный Golf R. Ранее сообщалось, что их мощность составит 300 и 333 л.с. соответственно.

8 Фотографии

Самый быстрый и мощный Golf из когда-либо созданных

Новый Volkswagen Golf R

  • Новый VW Golf R — самый мощный из когда-либо созданных автомобилей Golf, превосходящий предыдущую модель по скорости и ускорению.
  • Двигатель
  • мощностью 320 л.с. разгоняет R до 100 км/ч за 4,7 секунды.
  • Приобретите пакет «R-Performance», и вы получите специальную кнопку «Дрифт», а также режим вождения специально для трассы.
  • Все модели оснащены полным приводом и новыми технологиями для улучшения управляемости.
  • Цены пока официально не объявлены, но ожидается, что они будут стоить от 37 000 фунтов стерлингов.

Новый Volkswagen Golf R — самый быстрый и мощный Golf, когда-либо сошедший с конвейера.

А с новой кнопкой «Дрифт», которая помогает хот-хэтчу лететь боком в облаке дыма от шин, он способен вызвать улыбку на вашем лице несколькими способами.

Новая буква «R» — эта буква впервые была использована на Golf еще в 2003 году с громкой цифрой 3.2-литровый V6 Golf R32 – мировая премьера прошла на этой неделе.

На фоне обреченности и мрака новых мер по социальному дистанцированию, вызванных глобальной пандемией, релиз — это маленький лучик света, напоминающий вам, что есть еще много веселья, если вы знаете, где его найти.

Так откуда берется вся эта новая сила?

Ущерб наносится 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 320 л.с. — намного более целеустремленным, чем двигатель предыдущей модели мощностью 300 л.

Также имейте в виду, что последний Golf GTI выдает всего 245 л.с.

Полноприводный R разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды, что опять-таки лучше, чем время спринта старого R, равное 5,1 секунды.

А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль/ч (250 км/ч).

Но эта статистика говорит только о половине истории…

Вы также можете заказать Golf R с дополнительным пакетом «R-Performance», который увеличивает максимальную скорость до 167 миль в час, но также включает векторизацию крутящего момента — слегка изменяющую и распределяющую мощность двигателя на четыре ведущих колеса для улучшения маневренности в поворотах.

Есть и другие подарки: автомобиль был отточен и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга.

Другие системы ходовой части включают электронную блокировку дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси DCC.

Переведите его в «специальный» режим, и он усилит реакцию 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением — VW утверждает, что он проехал круг Нюрбургринга на 19 секунд быстрее, чем его предшественник (07:51 минут).

А еще есть режим «Дрейф».В рекламном ролике, который вы можете посмотреть здесь, объясняется: «Режим дрифта доставляет массу удовольствия и позволяет машине дрейфовать за счет векторизации крутящего момента. Кроме того, этот пакет включает в себя специальный режим, оптимизированный для «Зеленого ада» — Нюрбургринга».

Вы также не сможете оторваться от того, как выглядит Golf R, который чертовски хорош, изобилует огромным задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами. Пять дверей означают, что это также почти практичный семейный автомобиль.

Тем временем представитель VW добавляет: «Новый Golf R теперь безраздельно властвует как самая мощная модель линейки продуктов на сегодняшний день.Благодаря своей технологии привода он превосходит все, что до сих пор выпускалось под маркой Golf».

Конечно, если все это звучит слишком захватывающе, есть гораздо более разумные модели Golf, автомобиль восьмого поколения.

Golf доступен с бензиновым двигателем (TSI), дизельным двигателем (TDI) с передовым двойным дозированием, двигателем, работающим на природном газе (TGI)3, в виде мягкого гибрида 48 В (eTSI) и с подключаемым гибридным приводом (eHybrid ).

Понравилось? Читайте наши последние новости:


Volkswagen Golf GTI 2022 г. Характеристики скорости, ускорения и производительности

Насколько быстр Volkswagen Golf GTI 2022 года?

Можно так много говорить о новом Volkswagen Golf GTI — от его потрясающих характеристик до величественного дизайна.Что всегда было ключевым, так это то, как он едет. У него огромная мощность и отзывчивая управляемость, благодаря которым он прекрасно чувствует себя на дороге. Но насколько быстр Volkswagen Golf GTI 2022 года? В этом сообщении в блоге Boucher Volkswagen Franklin мы подробно рассмотрим его производительность, экономию топлива, скорость и ускорение.

Дополнительная информация для вас: узнайте об экспресс-распродаже Boucher Приобретите в Boucher Volkswagen Franklin

Volkswagen Golf GTI 2022 года Технические характеристики 

Volkswagen известен производством высокопроизводительных автомобилей, и бренд обещает, что этот Volkswagen Golf GTI 2022 года не разочарует.Под капотом находится мощный 2-литровый двигатель TSI® с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 241 лошадиную силу и крутящий момент 273 фунт-фут, что делает его самым мощным GTI за всю историю. Он выпускается в четырех комплектациях: Golf GTI, S, SE и R-Line. Базовая комплектация имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как другие комплектации предлагают либо шестиступенчатую, либо восьмиступенчатую коробку передач.

Максимальная скорость и ускорение Volkswagen Golf GTI 2022 

Volkswagen Golf GTI — это спортивный автомобиль, который остается верным первоначальному представлению о том, каким должен быть «хот-хэтч».Его максимальная скорость составляет 155 миль в час, что делает его самой быстрой моделью Volkswagen на рынке. Кроме того, у него есть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая может развивать скорость до 8000 об/мин и переключать передачи на скорости от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Volkswagen Golf GTI 2022 г. Экономия топлива и объем бака 

Со стандартной механической коробкой передач GTI 2022 года расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Емкость его топливного бака составляет 13,2 галлона, что должно хватить примерно на 35 миль при полном баке.

Больше контента для вас: какие функции есть в приложении Volkswagen Car-Net® нового поколения?

Откройте для себя новый Volkswagen Golf GTI в Boucher Volkswagen Franklin

Если вы хотите протестировать новейший Volkswagen Golf GTI, посетите Boucher Volkswagen Franklin по адресу 7001 Airport Blvd в Батон-Руж, штат Луизиана. Позвоните по телефону 414-501-3089 для получения дополнительной информации.

Посмотрите, как самый быстрый в мире VW Golf Обгоняет Nissan GT-R мощностью 1300 л.с.Сегодня мы чувствуем себя довольно быстро, поэтому представляем вам… самый быстрый Golf в мире, автомобиль, который может победить 1300-сильный GT-R в дрэг-рейсинге. Познакомьтесь с 16vampir, Volkswagen Golf Mk 1, в котором в полной мере используются немецкие технологии. Машиной управляет команда Boba Motoring, составившая карту ЭБУ. Мы уже говорили о карманном монстре, и теперь кровожадный Mk1 установил новый мировой рекорд VW AWD, проехав четверть мили со скоростью 281,8 км/ч (175 миль/ч) за 8,29 секунды. В то время как некоторые из вас радуются, увидев такие цифры, другие могут быть более заинтересованы в реальном опыте.Что ж, мы не можем отвезти вас на трассу, чтобы засвидетельствовать аппетит 16-вампира, но в ролике ниже показано, как Golf пожирает 1300-сильный GT-R. Присмотритесь, и вы заметите, что водитель Годзиллы даже получил фору благодаря превосходному времени реакции. Тем не менее, легкий Golf опережает Nissan, так как секвентальная коробка передач включает четвертую передачу. Конечно, GT-R развивают мощность до 2000 л.с. и выше, но этот Golf по-прежнему очень крут. 2-литровый турбо делает всю работу

Этот Golf заменяет рабочий объем на специальный турбокомпрессор, поставленный Extreme Tuners, который экипаж недавно решил использовать для полного наддува (читай: 4 бара).Чтобы получить представление о техническом значении такого поворота, загляните в патрубки в моторном отсеке — подумаете, что имеете дело с пожарным гидрантом.

В этом варианте двигатель развивает мощность 1100 л.с. и крутящий момент 1000 Нм (737,5 фунт-фут). Как мы уже упоминали ранее, силовая установка работает с секвентальной коробкой передач. Он предлагает четыре рациона, оптимизированных для бега на четверть мили и поставляемых Доном Октаном.

Если вам интересно узнать о взлете, знайте, что 60-футовый откат выполняется за 1.35s, и да, эта штука требует противодействия.

Что касается более детального представления показателей ускорения, то Boba Motoring Golf разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 1,9 с, а спринт от 100 до 200 км/ч (от 62 до 124 миль в час) занимает 2,57 с — 1,7 с позже, и этот Mk 1 разгоняется до 250 км/ч (155 миль/ч).

Рекорды должны быть побиты, и мы ожидаем, что в сезоне 2015 года Boba Motoring продвинет свой ретро-гольф еще дальше.

Самая быстрая тележка для гольфа побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 100 миль в час

90 002 мировых рекорда Гиннеса до сих пор документируют самые большие, самые маленькие, самые длинные и самые странные объекты в мире.Удивительно наблюдать, кто съел больше всех перцев-призраков за один присест или у кого самые длинные ногти. Автомобильная промышленность также не исключена из этого списка крайностей. Фактически, новаторская конструкция двигателя помогла средней тележке для гольфа заслужить звание самой быстрой в мире.

Мировые рекорды Гиннеса по-прежнему сильны

книги рекордов Гиннеса отыскивают самые невероятные подвиги по всему миру. Миссия группы — предоставить каждому человеку платформу для документирования рекордсменов в различных категориях.По мере появления новых поколений талантов они бьют старые рекорды. Технологии развиваются, Книга рекордов Гиннесса продолжает фиксировать новые невероятные достижения в революционных наборах навыков.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, процесс документирования экстремальных явлений по-прежнему является всеобъемлющим и уважительным. Это касается существующих рекордсменов, будущих претендентов, бренда и каждого человека, стоящего за брендом. Кроме того, это поощряет энтузиазм к новым начинаниям и доставляет удовольствие участникам невероятных подвигов.Наконец, он призван вдохновлять новых соперников и развлекать мир своим постоянно меняющимся списком невероятных трюков.

Как претенденты зарабатывают место в Книге рекордов Гиннесса

СВЯЗАННЫЕ С: В каких штатах разрешено использование гольф-каров на дорогах?

Любой желающий может бросить вызов внушительному списку обладателей мировых рекордов Гиннеса. Для тех, кто хочет оспорить существующий рекорд, процесс состоит из трех онлайн-этапов. Найдите категорию навыков, которую вы хотите испытать.Выберите его. Отправьте запрос и ждите дальнейших инструкций.

И если ваш навык еще не был задокументирован, вы можете подать заявку на новую категорию мировых рекордов. Тем не менее, группа предупреждает, что она отклоняет 60 процентов всех заявок на новые навыки.

Молниеносная тележка для гольфа для книг

Нередки случаи, когда самые быстрые гоночные автомобили на трассе обгоняют. Но в мире рекордов Гиннесса даже тележки для гольфа могут быть молниеносными. На самом деле, рекордсменом самой быстрой тележки для гольфа в мире является Робби Стин из Plum Quick Motors.

Его сверхскоростная тележка для гольфа официально разгонялась до 198,76 миль в час. Стин намеревался стать самым быстрым в 2014 году на Дарлингтон Драгвей в Хартсвилле, Южная Каролина. И это уже второй раз, когда гольф-кар от гениев Plum Quick Motors получает звание самого быстрого.

Plum Quick Motors ставит перед собой задачу создать самые быстрые тележки для гольфа

Plum Quick Motors — это семейный бизнес, за брендом которого стоят три поколения энтузиастов скорости. Компания имеет несколько патентов на различные технологии, в том числе на ведущий мост электромобиля.Но по своей сути люди из Plum Quick Motors производят высокопроизводительные двигатели для гольф-каров. И эти тележки делают больше, чем просто инструмент на трассе. Любая тележка для гольфа, используемая для охоты, бездорожья, круизов или гонок, может получить от этих ребят улучшенный двигатель. Их страсть к производительности привела их к доминированию с самой быстрой тележкой для гольфа всех времен.

Если вам интересно узнать о других мировых рекордах, вы можете просмотреть категории и победителей онлайн. Там вы увидите ребят из Plum Quick Motors с их быстрой тележкой для гольфа.И, возможно, вы найдете вдохновение, чтобы стать претендентом и попытаться заработать свое место среди самых невероятных в мире.

Кайл Беркшир бьет мировой рекорд скорости мяча – GolfWRX

В мире спорта происходит так много всего, что приятно осознавать, что осталось меньше месяца до начала непреходящего праздника The Masters.

Дважды проведя мероприятие во время изоляции, оба с ограниченным доступом для любой толпы, Августа оживет с тем, что обещает стать рекордной посещаемостью для первых «полных» мастеров с 2019 года.

Во вторник @EurekaEarthPlus опубликовала вид с высоты птичьего полета на священном поле, объявив:  ‘Дамы и господа, Трибуны!!!”

Дамы и господа, трибуны!!! #Мастерс #Мастерс2022

Кстати. Похоже, что довольно много людей последовало за нами с #PonteVedraBeach?

(? ©15MAR2022 Дэвид Доббинс/EurekaEarth)#EurekaEarth #NotaDrone #DiscoverThePresent pic.twitter.com/kPO1lC71LR

— Eureka Earth® (@EurekaEarthPlus) 15 марта 2022 г.

Судя по фотографии, поле выглядит в великолепном состоянии, на нем почти нет сосновой соломы, деревья выглядят подстриженными и готовыми, а множество трибун создают лучший амфитеатр в спорте.

Вдали от гламура события, на фотографии показаны некоторые изменения курса, предложенные в медиагиде, выпущенном в середине февраля.

В руководстве среди перечисленных поправок для 11-й лунки были следующие: «Мастерс-ти сдвинулись на 15 ярдов назад и влево от игрока в гольф. Изменен контур фарватера и удалено несколько деревьев с правой стороны». А 15-го: «Мастерс-ти сдвинулись назад на 20 ярдов, а контур фарватера изменился».

Дополнительные 35 ярдов сделают 11-е место пар-4 еще более сложным, в то время как игрокам теперь нужно будет решить, стоит ли идти на 15-е место пар-5 из двух, что было почти «данным» в предыдущие годы.

Леди и джентльмены, Мастера почти здесь!!!

Ваша реакция?
  • Alke18
  • Legit4
  • WOW1
  • LOL2
  • IDHT0
  • FLOP3
  • OB2
  • Shank8

2022 Volkswagen Golf R чтобы быть быстрым гольфом

Volkswagen снял крышки с самого горячего Golf, который он когда-либо производил, Volkswagen Golf R 2022 года.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 кВт/420 Нм.

Будут предлагаться как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и семиступенчатая коробка передач DSG, и VW заявляет, что сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды при ограниченной максимальной скорости 250 км/ч.

8

Эти цифры на 22 кВт и 40 Нм больше, чем у его предшественника Mark 7.5, что представляет собой значительный скачок производительности при использовании того же двигателя.

Двигатель R отличается от двигателя VW Golf GTI несколькими ключевыми моментами, в частности использованием более прочных внутренних компонентов, позволяющих выдерживать большую мощность.

Как и ожидалось, VW Golf R Mk8 2022 года сохранит полный привод, но с несколькими ключевыми улучшениями.

Трансмиссия 4Motion будет оснащена новой системой векторизации крутящего момента для задней оси, которая может выборочно контролировать количество мощности, передаваемой на каждый задний поворот, в то время как задний дифференциал будет распределять мощность между передней и задней осью.

8

VW заявляет, что это значительно повысит маневренность Golf R, особенно в поворотах.

Новый Golf также помогает вращаться вокруг своей оси благодаря новому диспетчеру динамики автомобиля (который также используется в Golf GTI). Эта новая система объединяет электронную блокировку дифференциала и системы адаптивных амортизаторов.

Два новых режима вождения «Особый» и «Дрифт» также присоединяются к вечеринке. Говорят, что специальный режим имитирует параметры вождения, использованные во время тестирования Golf R 2022 года на Северной петле Нюрбургринга, что означает, что вы можете использовать режим вождения, специально разработанный для Зеленого ада.

8

Кстати говоря, новый Golf R сумел опередить своего предшественника на Нюрбургринге на колоссальные 19 секунд благодаря пилоту-испытателю Бенджамину Лойхтеру.

Power Up: детали Volkswagen Golf GTI Clubsport

Режим дрейфа говорит сам за себя — он устраняет помехи электронного контроля устойчивости и регулирует мощность через систему полного привода, чтобы заставить Golf R вращаться для приятного большого скольжения. Пожалуйста, только гоночные трассы!

Конечно, Golf R 2022 года преобразил внешний вид Mark 8 Golf в спортивный характер благодаря обновленной передней панели со встроенной светодиодной лентой по всей ширине, серебристым корпусам зеркал заднего вида, большим боковым юбкам, большим 19-дюймовым легкосплавным дискам, Снижение дорожного просвета на 20 мм, агрессивный задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами, большой задний спойлер и значки «R» спереди и сзади.

8

Внутри мы находим сильно оцифрованный салон Mark 8 Golf с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также несколькими дополнениями R, такими как спортивные сиденья с синими акцентами и встроенными подголовниками, особый многофункциональный R-дизайн. рулевое колесо с подрулевыми лепестками и специальной кнопкой R, педали из матовой нержавеющей стали, карбоновые акценты и окружающее освещение.

8

После того, как стандартные Mark 8 Golf и GTI поступят в продажу в начале 2021 года, вполне вероятно, что австралийцам придется подождать как минимум до 2022 года.

Насколько быстр Volkswagen Golf 2021 года?

Прошло 47 лет с тех пор, как Volkswagen Golf был представлен миру и в США, и с тех пор он является одним из самых популярных хэтчбеков и одним из самых быстрых. Один популярный вопрос, который нам задают в компании Frank Boucher Volkswagen из Джейнсвилля в Джейнсвилле, штат Висконсин, звучит так: «Насколько быстр Volkswagen Golf?» Что ж, если вам интересно, продолжайте читать этот блог, чтобы узнать, насколько быстр Volkswagen Golf этого года.



Volkswagen Golf GTI 2021

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, Volkswagen исключил ориентированный на производительность Golf R для модели 2021 года, а это означает, что VW Golf R 2021 года не будет, поэтому бремя быть горячим хэтчбеком Volkswagen теперь ложится на Гольф ГТИ 2021 года. Как и Golf R, Golf GTI всегда был фаворитом среди любителей вождения в Джейнсвилле, штат Висконсин, и в других местах. Но насколько быстр Volkswagen Golf GTI 2021 года? Какова его максимальная скорость и как быстро он разгоняется от 0 до 60 миль в час?


Вам также может понравиться: Какой уровень производительности предлагает Volkswagen Golf GTI 2020 года?


2021 Golf GTI Максимальная скорость

Прежде чем мы назовем цифры, давайте поговорим о том, что приводит в действие Golf GTI 2021 года.Volkswagen Gold GTI 2021 года выпускается в трех комплектациях; S, SE и автобан. Под капотом всех трех находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель может работать в паре либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональным 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Golf GTI 2021 года также оснащен дифференциалом повышенного трения. Такая мощность и крутящий момент позволяют Golf GTI 2021 года разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость до 155 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.