Санг йонг фото: Фотографии автомобилей SsangYong — полный каталог фото SsangYong

Содержание

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить SsangYong в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры SsangYong

В России насчитали почти 200 тыс. машин обанкротившегося SsangYong :: Autonews

В России зарегистрировано 183 тыс. автомобилей южнокорейской марки SsangYong, которая недавно объявила о банкротстве. Соответствующие данные приводит аналитические агентство «Автостат».

Более одной трети их этих машин приходится на рамный внедорожник Kyron, которых в России насчитывается 72,2 тыс. единиц (примерно 40%). На втором по популярности месте идет компактный кроссовер Actyon с показателем 67,3 тыс. машин (37%), а на третьем — внедорожник Rexton с результатом 18,6 тыс. единиц (10%). Остальных автомобилей SsangYong, в том числе Actyon Sport, Musso, Korando, Stavic, Rodius, Tivoli, Chairman и Nomad в России насчитывается гораздо меньшее количество.

Больше всего автомобилей южнокорейского бренда зарегистрировано в Москве и Подмосковье — 25,9 тыс. и 20,9 тыс. единиц. В Петербурге на учете стоит более 10 тыс. машин, а еще примерно 6 тыс. автомобилей числится в Ростовской и Нижегородской областях, а также в Краснодарском крае.

22 декабря стало известно, что компания SsangYong подала иск о банкротстве в суд Сеула в связи с невозможностью погашения долга перед кредиторами, который составляет 60 млрд корейских вон (примерно $55 млн).

Пока неизвестно, окажут ли местные власти поддержку компании, 75% которой принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. На данный момент правительство Южной Кореи рассматривает возможность оказания финансовой помощи лишь местным поставщикам запчастей SsangYong.

Что касается самой Mahindra & Mahindra, то концерн на данный момент сам испытывает финансовые проблемы на фоне пандемии COVID-19. В результате в компании приняли решение взять курс на значительное сокращение расходов. В том числе весной 2020 года индийцы отказали SsangYong в финансовой поддержке размером почти полмиллиарда долларов.

Внедорожник SsangYong Kyron — бюджетный проходимец » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник SsangYong Kyron

Название корейской автомобилестроительной компании SsangYong переводится как «два дракона». И именно поэтому на решетке радиатора всех представителей этой автомобильной марки красуется символическое изображение двух крыльев. Не являются исключением и самые новые модели, в частности – Kyron, который подвергся незначительному рестайлингу в 2007 году и выпускается по сей день в неизменном виде. Это внедорожник C/D класса, который несмотря на свое восточное происхождение (причем не японское), пользуется популярностью не только в отечественных странах, но и в странах Евросоюза. И это неудивительно – небольшие размеры, прекрасные показатели проходимости, ненавязчивый дизайн и множество мелких нюансов, которые формируют конечную картину SsangYong Kyron, позволяют многим автолюбителям делать свой выбор именно в пользу этого корейца. И это при том, что Кайрон – вовсе не флагманская модель компании: среди внедорожников его место ровно посередине. Верхнюю позицию занимает не менее известный Rexton, а нижнюю – Actyon. Но не будем углубляться в классовые различия и особенности марки, а рассмотрим героя нашего статьи. Точнее, его внешний и внутренний вид и, конечно же, дизайн, практичность и другие показатели.

Внешний вид SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

При первом же взгляде на СсангЙонг Кайрон складывается стойкое ощущение того, что этот внедоржник был собран из совершенно разных автомобилей. И это становится понятным, когда смотришь на автомобиль с разных ракурсов – с какой стороны не погляди, внедорожник проявляется по-новому.

Передняя часть выглядит очень специфически. С одной стороны, явно проглядываются элементы спортивного дизайна – тут и сведенные спортивные линии, и фары головной оптики, которые больше свойственны для седанов (для сравнения, обратите внимание на передние фары Mercedes S-класса), небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами, которая снизу имеет нестандартный внешний вид. Кстати, в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы – и это вполне закономерно, учитывая, что он разрабатывался под руководством европейского конструктора Кена Гринли. Непривычно большими выглядят противотуманные фары, которые располагаются точно под световыми огнями. Воздухозаборник на бампере такой же небольшой, как и решетка радиатора. Но, несмотря на это, все это не выглядит неказисто – скорее, странно и непривычно.

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

В профиле SsangYong Kyron также просматриваются спортивные линии, которые проходят вдоль всего корпуса и сводятся на коротковатой и немного курносой «морде». Угол наклона боковых стекол свидетельствует о том, что Кайрон имеет довольно неплохие аэродинамические характеристики, но учитывая сужении подоконной линии ближе к корме внедорожника, складывается ощущение тяжести кормы. В общем виде, профиль СсангЙонг Кайрон не вызывает удивления или ощущения непривычности – не в пример формам младшего брата под названием Actyon. Профиль не выглядит чересчур консервативно, но при этом нет каких-либо «революционных» новаций. Нет и массивных колесных арок, которые так свойственны для многих внедорожников.

Корма выглядит очень тяжеловесно и громоздко. Возможно, это впечатление складывается из-за ее выпуклой формы и практически незаметного заднего бампера, возможно – из-за характерной формы габаритных огней, которые имеют необычную форму, но при этом создают еще большее впечатление громоздкости кормы. Свою лепту вносит и высоко расположенное и небольшое заднее стекло. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры, создавая SsangYong Kyron.

Что касается внешнего вида в общем, то многие автолюбители отмечают некую грубость и резкость в линиях. Вероятно, такие взгляды возникают из-за нестандартного (это слово является превалирующим в описании внешности Кайрон) вида и сочетании сразу нескольких стилей и направлений в автомобильном дизайне.

Салон и дизайн интерьера SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн интерьера в СсангЙонг Кайрон выглядит откровенно по-спартански. Просто, лаконично, ничего лишнего и запоминающегося. Но, несмотря на это, чувство раздражения при взгляде не возникает. И можно с высокой точностью ответить почему именно: в салоне проглядываются дизайнерские решения, которые в большей мере находят свое отображения в столь привычных отечественных автомобилях.

Рулевое колесо достаточно узкое и обтянуто гладкой кожей – не чета удобным рулям с перфорированной кожей у внедорожников и кроссоверов более престижных автомобильных марок. При долгой езде руки начинают уставать и могут скользить из-за гладкости покрытия. Приборная панель выглядит аскетично – три стандартных показателя с прямым козырьком над ними, незапоминающиеся циферблаты и отсутствие многофункционального бортового компьютера, который сообщает много полезной информации. Центральная консоль также не радует изобилием кнопок и различных «наворотов» — с одной стороны, это практично, с другой же весьма скучно. Дает о себе знать отсутствие таких дизайнерских решений, как окантовка вариаторов и приборов, подсветки, дополнительных цветов, хромированных элементов. Также стоит отметить такой недостаток, как вариатор переключения трансмиссии, не имеющий фиксации и прокручивающийся от малейшего прикосновения.

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Что касается обивки и цветовой гаммы, то внедорожник вряд ли сможет порадовать чем-то необычным. Стандартные расцветки, тканевая обивка (на дорогих комплектациях – кожаная), центральная панель и панель приборов покрыта стандартным черным пластиком. Но несмотря на это, стоит отметить добротность и высокое качество материалов – все же внедорожник Кайрон поставляется и на европейский рынок, где многие автолюбители весьма придирчиво относятся к качеству материалов в салоне.

В конце хотелось бы отметить хорошую укомплектованность SsangYong Kyron – даже в базовых комплектациях автомобиль имеет климат-контроль, регулируемые положения рулевого колеса, многоуровневые регулировки сидений и их подогрев, защитная сетка между багажным отделением и салоном. Кстати, багажное отделение снабжено электророзеткой, что является большой редкостью для азиатских автомобилей. Весьма положительно сказывается на конечной оценке Кайрон и просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться до пяти человек, причем на втором ряду сидений места хватит даже высоким пассажирам. В общем, салон SsangYong Kyron заслуживает если и не отличной оценки (сказывается отсутствие дизайна), то положительной точно.

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Фото внедорожника SsangYong Kyron

Видео тест драйв внедорожника SsangYong Kyron

Автор: Alex

Фондовые индексы АТР меняются без единой динамики, инвесторы ждут данных об инфляции в США

Этот контент был опубликован 12 апреля 2022 года — 08:02

Токио. 12 апреля. ИНТЕРФАКС — Фондовые рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) не демонстрируют единой динамики на торгах во вторник.

Инвесторы в том числе ждут данных об инфляции в США, которые будут опубликованы позднее и могут повлиять на решения Федеральной резервной системы (ФРС) США. Кроме того, участники рынка оценивают ситуацию с коронавирусом в КНР.

Японский Nikkei к 8:17 МСК снизился на 1,66%.

В лидерах падения находятся бумаги транспортных компаний Mitsui O.S.K. Lines Ltd. (-6%), Nippon Yusen K.K. (-5,6%) и Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (-5,6%).

Акции производителей полупроводниковых компонентов Advantest Corp. и Tokyo Electron Ltd. уменьшаются на 5,6% и 1,9%.

Цена бумаг Honda Motor Co. Ltd. уменьшается на 0,03%. Автопроизводитель планирует ежегодно производить 2 млн электромобилей к 2030 году в рамках усилий по сокращению выбросов углерода, говорится в сообщении компании.

Гонконгский Hang Seng к 8:23 МСК поднялся на 0,5%, шанхайский Shanghai Composite — на 0,7%.

Инвесторы продолжают следить за ситуацией с распространением коронавируса в Китае, пишет Trading Economics. Власти Шанхая в понедельник начали частично смягчать локдаун, объявленный более двух недель назад.

В лидеры роста среди компонентов гонконгского индекса выходят акции технологической компании Netease Inc. (+4,8%), владельца сети ресторанов Haidilao International Holding Ltd. (+4,6%) и производителя спортивных товаров Anta Sports Products Ltd. (+4,1%).

Бумаги интернет-компании JD.com Inc. (SPB: JD) прибавляют в цене 4,3%.

Южнокорейский Kospi к 8:18 МСК опустился на 0,9%.

В лидерах падения находятся акции автопроизводителя SsangYong Motor Co. Ltd., которые дешевеют на 19,2%.

Тем временем цена акций производителя электроники LG Corp. уменьшается на 2,8%, его конкурента Samsung Electronics Co. — на 1%.

Бумаги автопроизводителя Kia Corp. дорожают на 0,1%, Hyundai Motor Co. Ltd. — дешевеют на 0,8%.

Австралийский индекс S&P/ASX 200 к 8:19 МСК снизился на 0,5%.

Капитализация горнодобывающей BHP Group Ltd. упала на 0,4%, Rio Tinto Ltd. — выросла на 0,4%.

Служба финансово-экономической информации

[email protected]

[email protected]

ор им пч

SPB$#&: JD

SsangYong Motor, принадлежащий Mahindra, продан за 255 миллионов долларов

Mahindra and Mahindra приобрела контрольный пакет акций в 2010 году, но в последние годы SsangYong Motor понесла убытки.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 10 января 2022 г., 14:22

Такие модели, как Rexton от SsangYong Motor, имели некоторый успех, но этого недостаточно, чтобы удерживать компанию на плаву.

У южнокорейской SsangYong Motor снова появятся новые владельцы после того, как компания подтвердила в понедельник, что она была приобретена местным консорциумом за 305 миллиардов вон или примерно 254 доллара.56 миллионов. SsangYong Motor несколько месяцев находился под судебным разбирательством после того, как мажоритарный владелец Mahindra не смог найти нового покупателя.

У SsangYong Motor было довольно жаркое прошлое с многочисленными случаями убытков. Махиндра и Махиндра приобрели контрольный пакет акций южнокорейской компании еще в 2010 году, и были надежды, что использование типа кузова внедорожника поможет ей возродить свое состояние. Этого не должно было быть, поскольку компания стала скорее обузой, чем возможностью для крупной индийской автомобильной компании.

В апреле 2020 года Махиндра решил прекратить вкачивать больше денег и начал безуспешно искать покупателя. К концу 2020 года SsangYong Motor объявила о банкротстве с непогашенным кредитом в размере 100 миллиардов вон.

Последний год был тяжелым для SsangYong Motor, и пандемия Covid-19 нанесла сокрушительный удар. Агентство Reuters процитировало нормативную документацию автопроизводителя, в которой сообщается, что продажи автомобилей упали до чуть более 84 000 в 2021 году, что на 21% меньше, чем в предыдущем году.В период с января по сентябрь 2021 года автомобильная компания понесла операционный убыток в размере 238 миллиардов вон при выручке в 1,8 триллиона вон.

SsangYong Motor ведет свое происхождение от Dong-A Motor в 1950-х годах, прежде чем в 1988 году она была поглощена SsangYong Business Group. Затем она будет передана Daewoo Motors и SAIC, прежде чем в конечном итоге Махиндра и Махиндра получат контрольный пакет акций. SsangYong Tivoli был первым автомобилем, выпущенным после того, как индийская компания взяла под свой контроль, но, хотя были планы по выпуску внедорожников и даже подумывали о глубоком погружении в электромобили, особого доверия не вызвало из-за резкого падения продаж.

Дата первой публикации: 10 января 2022 г., 14:22 IST

Mahindra SsangYong Korando Images- Korando Интерьер и экстерьер Фото и галерея

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • 028 Вид сзади

    00 Махиндра СсангЙонг Корандо

    • Все
    • Exword
      • Все
      • вид сбоку
      • вид сзади
      • вид сзади
    • интерьер
    • 360 вид
    • All
    • Experior Photos
    • Фотографии интерьера
    $ {Reviews_count }  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Mahindra переосмысливает план Ssangyong, хочет производить автомобили в Китае

    Адити Шах, Норихико Ширузу изготовление корейского автопроизводителя Ssangyong Motor Co 003620.KS, нажимая на тормоза в своем запланированном наступлении на Соединенные Штаты, чтобы вместо этого сосредоточиться на Китае.

    Мужчина фотографирует Tivoli компании Ssangyong Motor Co во время церемонии запуска в Сеуле, 13 января 2015 года. REUTERS/Kim Hong-Ji/Files

    Исполнительный директор Mahindra Паван Гоенка сообщил агентству Reuters, что компания ведет переговоры с китайскими фирмами о заключении соглашения о контрактном производстве или создании совместного предприятия для производства автомобилей Ssangyong в Китае, куда в настоящее время экспортируется из Китая. Корея и продает через местного дистрибьютора.

    Mahindra спасла Ssangyong от банкротства в 2011 году, приобретя долю чуть более 70 процентов, но южнокорейский автопроизводитель № 4 изо всех сил пытался выйти на уровень безубыточности, сообщив о чистых убытках в 61,9 миллиарда вон (51,6 миллиона долларов) за 2015 год. хотя в последнем квартале он получил чистую прибыль.

    Производство автомобилей в Китае означало бы, что Ssangyong сможет снизить там свои цены, и Гоенка сказал, что имеет смысл сосредоточиться на расширении продаж на существующем рынке, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты и построить дистрибьюторскую сеть с нуля.

    «Сейчас легче смотреть на Китай, потому что Ssangyong уже присутствует там. У нас есть некоторая тяга, и нам нужно наращивать нашу продукцию для местного производства», — сказал Гоенка агентству Reuters.

    «Китай здесь и сейчас, США — это будущее. Мы все еще решаем, что нам нужно для запуска в США».

    Увеличение продаж за рубежом стало для Ssangyong особенно актуальным в связи с резким падением продаж в России, которая когда-то была крупнейшим экспортным рынком, на долю которого приходилось более 20 процентов от общего объема поставок.Экспорт составил лишь треть от общего объема продаж Ssangyong, составившего 144 764 автомобиля в 2015 году, по сравнению с более чем половиной в 2014 году, когда было продано 141 047 автомобилей, и существенно ниже целевого показателя экспорта в 60 процентов от общего объема продаж.

    Кроме того, у корейского автопроизводителя в настоящее время нет автомобиля, соответствующего нормативным требованиям США, сказал Гоенка.

    «США — это не то место, куда вы можете отправиться без значительных инвестиций в развитие продукта и бренда. Учитывая различные приоритеты, которые у нас есть, U.S. сейчас несколько отодвинута на второй план, но не остановлена», — сказал Гоенка.

    CHINA CHALLENGE

    Гоенка, который также является председателем правления Ssangyong, не сообщил подробностей о том, с какими китайскими компаниями он разговаривал.

    Под управлением Mahindra компания Ssangyong инвестирует почти 1 миллиард долларов в обновление своей линейки продуктов. Mahindra надеется, что запуск своего нового компактного внедорожника (SUV) Tivoli, который пользуется большим спросом в Южной Корее, поможет увеличить продажи в Китае, где небольшие внедорожники переживают бум.

    Хотя китайский рынок может показаться подходящим для бюджетных моделей Ssangyong, рост на крупнейшем в мире автомобильном рынке значительно замедлился, и попытки организовать там производство сталкиваются с трудностями.

    У большинства мировых автопроизводителей уже есть совместные предприятия или производственные соглашения с местными компаниями, что может затруднить для Ssangyong поиск китайского партнера, необходимого для производства там автомобилей.

    Кроме того, учитывая безудержный избыток автомобильных производственных мощностей, китайские промышленные политики уже не так щедро разрешают иностранным автопроизводителям создавать совместное предприятие с китайской фирмой.

    Поскольку на импортные автомобили распространяются высокие пошлины, доля Ssangyong на китайском автомобильном рынке ничтожно мала по сравнению с лидерами рынка, такими как Volkswagen AG VOWG_p.DE и General Motors Co GM.N.

    В целом продажи автомобилей в Китае в 2015 году выросли относительно вяло на 3 процента до 24,6 миллиона автомобилей. В прошлом году Ssangyong продала в Китае около 2460 автомобилей по сравнению с 11 976 в 2014 году.

    мы можем получить правильную цену, тогда я думаю, что мы сможем извлечь выгоду из этого», — сказал Гоенка.

    КИТАЙ ПРОТИВ США

    В 2014 году компания Mahindra заявила, что изучает возможность продажи автомобилей Ssangyong в Соединенных Штатах.

    Руководитель команды Ssangyong, работающей над ее стратегией в США, сказал, что ему ничего не известно о каких-либо планах отложить проект на второй план, отметив, что выход на этот рынок не предусматривается примерно до 2020 года.

    «Я никогда не слышал об этом до. Никогда. Что касается нас, то мы продолжаем проект», — сказал руководитель, отказавшийся назвать свое имя, потому что он не уполномочен общаться со СМИ.«На самом деле мы должны обсудить это на предстоящем заседании совета директоров Ssangyong в марте, и мы готовились к нему с середины января».

    Гоенка сказал, что компания работает с консультантами над оценкой рынка США, и окончательное предложение еще не поступило в совет директоров Ssangyong.

    Другой источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Reuters, что «могут существовать расхождения во мнениях» между управленческими командами Ssangyong и материнской компании Mahindra в отношении Соединенных Штатов.«Насколько я понимаю, Махиндра хочет, чтобы Ssangyong сделала передышку в плане входа в США, в то время как Ssangyong добивается прогресса в проекте», — сказал источник.

    Представитель Ssangyong в Сеуле отказался от комментариев.

    В 2014 году Ssangyong провела переговоры с Geely Automobile Holdings 0175.HK о возможности заключения контракта с китайской фирмой на производство своих автомобилей в Китае, по словам трех человек, участвовавших в обсуждениях.

    Переговоры провалились на условии Geely, что все автомобили Ssangyong, которые она производит, будут носить торговую марку Geely и продаваться через ее канал сбыта, сообщили источники.

    Дополнительный репортаж Хёнджу Джина в Сеуле и Химанка Шармы в Мумбаи; Редакция Alex Richardson

    Цена и характеристики SsangYong Musso 2022

    Модель SsangYong Musso получила некоторые обновления на 2022 год, но их не так много, как на внутреннем рынке Кореи.

    Цены выросли на 800 долларов, а самый дешевый Musso теперь стоит от 35 790 долларов за руль . Musso появится в салонах Австралии в мае.

    Все модели получают новый 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, а также новая потолочная приборная панель со светодиодной подсветкой карты и напоминаниями о ремнях безопасности.

    Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова также возвращаются Musso после того, как исчезли с фейслифтингом 2021 года.

    • Показаны зарубежные модели

    Однако обновленная модель не получит новую трансмиссию и не перейдет на новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании в полосе движения и центрированием.дорожный переулок.

    SsangYong Australia еще не опубликовал местные изображения обновленной модели, поэтому мы включили изображения корейского рынка 2021 года и будущих моделей.

    Австралийский Musso будет по-прежнему оснащаться 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем , отвечающим нормам выбросов Евро 6 и развивающим мощность 133 кВт и крутящий момент 400 Нм или 420 Нм , в зависимости от варианта.

    Модели

    на корейском рынке имеют более мощный, более эффективный 2.2-литровый турбодизель мощностью 148 кВт и 441 Нм.

    • Муссо XLV

    Во время недавнего обновления Rexton получил обновленную трансмиссию для Австралии, обеспечивающую такую ​​же более высокую мощность, но с новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, более мощные двигатели были исключены для местного Musso.

    SsangYong Australia заявила, что не привозит его сюда, потому что для нового двигателя требуется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) или AdBlue.

    Представитель компании сказал: «Для DEF требуется дополнительный контейнер, который занимает так много места в области запасного колеса, что невозможно установить большое запасное колесо.

    Musso занимает более бюджетную часть рынка электроники, наряду с китайскими выскочками, такими как GWM Ute и LDV T60.

    Поскольку цена на GWM Ute выросла до 5000 долларов с момента его появления в прошлом году, Musso снизила цену на него. Его, в свою очередь, искажает хотя бы Т60.

    Musso был обновлен во второй половине 2021 года, хотя это включает в себя в основном косметические изменения.

    Несмотря на небольшой убыток внедорожника Tivoli в 2020 году и тяжелое финансовое положение, SsangYong увеличила продажи с 1751 до 2978 автомобилей в 2021 году.

    Это все еще далеко от других претендентов GWM Haval и LDV, но весь его модельный ряд определился. Продажи Korando выросли на 40,1% до 353 единиц, Musso увеличились на 73,7% до продаж 1883 единиц, а Rexton увеличились на 129,7% до продаж 742 единиц.

    Оценка

    Муссо

    • Ssangyong Musso ELX 2022 Руководство: $35 790
    • SsangYong Musso ELX 2022 года с автоматической коробкой передач: $37 790
    • SsangYong Musso Ultimate Auto 2022 года: 42 090 долларов США
    • SsangYong Musso Ultimate Luxury Pack 2022 года выпуска: $45 090

    Муссо XLV

    • Руководство пользователя SsangYong Musso XLV ELX 2022: $37 290
    • Автомобиль SsangYong Musso XLV ELX 2022 года: $39 290
    • Автомобиль SsangYong Musso XLV Ultimate 2022 года выпуска: $43 590
    • SsangYong Musso XLV Ultimate Luxury Pack 2022 года: 46 590 долларов США

    Все цены указаны на машине.

    Двигатель

    Мощность SsangYong Musso 2022 года исходит от того же 2,2-литрового 4-цилиндрового турбодизельного двигателя , что и раньше, мощностью 133 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента в модели стандартной длины.

    Выберите XLV, чтобы увеличить выходной крутящий момент 420 Нм .

    Есть шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат Aisin.

    Полноприводная система кабриолета входит в стандартную комплектацию в нижнем диапазоне.

    Энергосбережение

    Комбинированный расход топлива для автомобиля Musso ELX с механической коробкой передач составляет 7,9 л/100 км в смешанном цикле, увеличение 8,2 л/100 км для длинной колесной базы XLV.

    Автоматически использовать 8,6 л/100 км увеличение 8,9 л/100 км для XLV.

    Весь модельный ряд поставляется с топливным баком на 75 л.

    Размер

    Стандартная длина Musso Длина 5095 мм, ширина 1950 мм и высота 1840 мм с одним 3100 мм Стандартная длина.

    Размеры Musso XLV Длина 5409 мм, ширина 1950 мм и высота 1855 мм с одним 3310 мм Стандартная длина.

    Обе модели имеют немаркированные возможности буксировки 750 кг и тяговое усилие с тормозом 3500 кг .

    Полезная нагрузка

    Musso составляет 790 кг, Musso ELX XLV может поднимать до 1025 кг, а Ultimate XLV — 880 кг.

    Обслуживание и гарантия

    Musso имеет семилетнюю гарантию без ограничения пробега.

    Необходимо техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км.Первые семь услуг стоят в общей сложности 2625 долларов, или 375 долларов в год.

    Безопасность

    Musso в настоящее время не подвергался краш-тестам ANCAP или Euro NCAP.

    Имеются две передние подушки безопасности, передняя грудная подушка безопасности и боковая шторка безопасности, которая закрывает оба ряда сидений. Что разочаровывает, так это то, что задние сиденья центрального ряда имеют только набедренные ремни.

    Стандарт на базе Musso ELX:

    • Автоматический аварийный тормоз
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Контроль внимания водителя

    Переход на Ultimate дает:

    • Контроль слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Ассистент смены полосы движения
    Стандартное оборудование

    Основание Musso ELX Особенности и характеристики:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски (17-дюймовые на XLV)
    • Круиз-контроль
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto
    • Камера заднего вида
    • Передние и задние датчики парковки
    • Кожаный руль
    • 7,0-дюймовый монитор бортового компьютера

    Ultimate прибыль:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
    • Камера кругового обзора
    • Ксеноновые фары
    • Адаптивный усилитель руля, чувствительный к скорости
    • Кожаное кресло
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Горячие рули
    • Контроль давления в шинах
    • Замок входной двери

    Пакет Luxury добавляет:

    • Двухзонный климат-контроль
    • Люк с электроприводом
    • Отделка сиденья кожей Nappa
    • Передние сиденья с электроприводом
    • Поясничная опора водителя поддерживается
    • Обогрев задних сидений
    Цвет

    Grand White входит в стандартную комплектацию, в то время как следующие металлические оттенки доступны за 595 долларов (по сравнению с 495 долларами в прошлом году):

    • Атлантический синий
    • Индийский красный
    • Серый мрамор
    • Белый жемчуг
    • Черное пространство

    ЧТО: Все SsangYong Musso
    ЧЕМ: Все SsangYong Musso XLV

    Продажа SsangYong Motor отменена, сообщает M&M.

    Попытки Mahindra & Mahindra (M&M) избавиться от своих убыточных и обремененных долгами дочерних компаний потерпели неудачу. В четверг компания сообщила биржам, что сделка по продаже SsangYong Motor Co (SYMC) южнокорейскому производителю электрических автобусов Edison Motors Co была расторгнута.

    «На основании нашего запроса получатель SYMC сообщил нам сегодня, что соглашение между консорциумом во главе с Edison Motors Co и SYMC о приобретении обремененной долгами SYMC посредством первичных инвестиций в акционерный капитал SYMC было расторгнуто Ssangyong после консультации. с Сеульским судом по делам о банкротстве из-за неспособности Edison внести сумму заявки в соответствии с условиями инвестиционного соглашения», — говорится в заявлении M&M на фондовой бирже.M&M сообщила, что Edison Consortium подала апелляцию на расторжение соглашения.

    M&M прекратила консолидацию SYMC и ее дочерних компаний в консолидированных финансовых результатах с 28 декабря 2020 года и классифицировала ее как прекращенную деятельность. Компания также заявила, что, если инвестиции консорциума под руководством Эдисона приведут к тому, что ее доля в SYMC упадет ниже 50%, SYMC перестанет быть ее дочерней компанией. M&M владеет 74,65% акций SYMC.

    В сентябре 2020 года акционеры M&M одобрили передачу или разбавление доли в SYMC и/или прекращение контроля над компанией, включая любой план реструктуризации в рамках судебного процесса, предпринятого SYMC на добровольной основе.

    21 декабря 2020 года компания сообщила, что SYMC подала заявление о начале процедуры реабилитации в Сеульский суд по делам о банкротстве в соответствии с Законом Южной Кореи о реабилитации должников и банкротстве. SYMC также подала заявку на четвертый разработанный процесс программы поддержки автономной реструктуризации (ARS). Также суд назначил управляющего делами SYMC.

    В январе этого года M&M проинформировала биржи о том, что Edison согласилась приобрести SYMC за 304.858 млрд вон или почти 254,65 млн долларов (1882 крор рупий) за счет первичных инвестиций в акционерный капитал SYMC. Консорциум под руководством Эдисона также запросил 95% акций SYMC в обмен на свои инвестиции, и SYMC согласилась приложить усилия для удовлетворения указанного запроса.

    Тендерная война за SsangYong Motor, вероятно, будет между двумя основными кандидатами

    Завод SsangYong Motor в Pyeongtaek в Кёнги [YONHAP]

    Тендерная война за приобретение SsangYong Motor, вероятно, превратится в гонку один на один между Ssangbangwool Group и KG Group, хотя, как сообщается, еще как минимум две компании проявили интерес к покупке Ssangbangwool Group и KG Group. финансово неблагополучный автопроизводитель.
     
    Компании как в стране, так и за рубежом заявили о своем намерении купить обремененную долгами автомобильную компанию после того, как сделка по приобретению Edison Motors сорвалась в начале этого месяца.
     
    На прошлой неделе Ssangbangwool Group представила EY Hanyoung, ведущему менеджеру сделки, письмо о намерениях приобрести SsangYong Motor. Ведущим консультантом по сделке была выбрана компания PwC Samil.
     
    KG Group также заявила в заявлении регулирующих органов на прошлой неделе, что рассматривает возможность участия в торгах на SsangYong для повышения своей конкурентоспособности.
     
    KG Group — это конгломерат химической промышленности, основанный в Gyeonggi Chemical, первом корейском производителе удобрений, основанном в 1954 году. Gyeonggi Chemical теперь называется KG Chemical и фактически является холдинговой компанией группы.
     
    KG Group, как сообщается, планирует сформировать консорциум с местной частной инвестиционной компанией Cactus Private Equity для приобретения SsangYong и совместной работы с ее дочерней компанией по производству стали KG Steel.
     
    Ssangbangwool Group сформировала консорциум с местной строительной компанией KH Group и назначила Канглима во главе.Kanglim — производитель пожарных автомобилей и автоцистерн, доля которого в Ssangbangwool составляет 12,4%.
     
    План Ssangbangwool заключается в том, чтобы SsangYong Motor, которой еще предстоит перейти на электромобили (EV), и Kanglim, разрабатывающая электрическую трансмиссию для специальных транспортных средств, таких как пожарные машины, работали вместе.
     
    Согласно отраслевым источникам, по крайней мере еще две или три компании проявили интерес к осажденному автопроизводителю.
     
    «После того, как сделка с Edison Motors сорвалась, кредиторы и Чунг Ён Вон, назначенный судом управляющий SsangYong Motor, провели закрытое собрание», — сообщил источник в отрасли.
     
    «Кредиторы спросили, каковы планы SsangYong Motor на будущее, и Чанг сказал им, что в ближайшее время заявятся еще три или четыре компании, в том числе зарубежные».

     
    Американский авторитейлер HAAH Automotive Holdings и американский стартап Indi EV, которые участвовали в сделке по приобретению SsangYong в прошлом году, могут снова заинтересоваться попыткой приобрести корейскую компанию, но пока ничего не подтверждено. .
     
    SsangYong Motor планирует сначала выбрать предпочтительного участника торгов, а затем инициировать открытые торги.
     
    «Если мы начнем открытые торги с самого начала, есть опасения, что некоторые участники торгов предложат слишком низкую цену», — сказал представитель SsangYong Motor.

     
    «Если есть компания, которая предлагает больше, предпочтительный участник торгов может быть изменен».

     
    KG Chemical, де-факто холдинговая компания KG Group, в прошлом году получила доход в размере 4,9 триллиона вон (4 миллиарда долларов США) и операционную прибыль в размере 467,1 миллиарда вон.
     
    KG Steel сообщила о выручке в размере 3,4 трлн вон и 296.9 миллиардов вон продаж.
     
    Выручка семи зарегистрированных на бирже компаний Ssangbangwool Group, включая Ssangbangwool и Kanglim, в прошлом году составила 632,1 млрд вон.
     
    Выручка SsangYong Motor в прошлом году составила 2,4 трлн вон.
    «Мы тщательно изучаем кандидатов, чтобы не повторилась ситуация, аналогичная прошлогодней, когда SM Group выступила в качестве сильного кандидата, но выбыла в середине», — сказал представитель SsangYong Motor.

    ДЖИН ЫН-СУ, ПЭК МИН-ЧЖОН [джин[email protected]]

    Продажа SsangYong усложняется, поскольку Эдисон подает судебный запрет — ET Auto

    Эдисон рассчитывал купить SsangYong за 304 миллиарда вон, но не смог выкупить оставшиеся 274 миллиарда вон к крайнему сроку 25 марта.

    Мумбаи:

    Несмотря на то, что несколько новых промышленных предприятий проявили интерес к приобретению SsangYong Motors, нуждающейся в деньгах, их потенциальный процесс продажи, похоже, находится в затруднительном положении. Поскольку первоначальный участник торгов, корейская компания Edison Motors, подала судебный запрет после того, как ее предложение было отклонено из-за неуплаты.

    Edison заявила в нормативной документации, что они подали в Окружной суд Сеула запрос о запрете на новое поглощение SsangYong вместо контракта их консорциума, подписанного в начале этого года. И это несмотря на то, что южнокорейские KG Group и Ssangbangwool (SBW) Group утверждали, что они будут идти до конца в гонке за контрольный пакет акций SsangYong, несмотря на проблемы с финансированием и юридические неудачи.

    Эдисон надеялся купить SsangYong за 304 миллиарда вон, но не смог выкупить оставшиеся 274 миллиарда вон к крайнему сроку 25 марта.

    Материнская компания Mahindra также заявила в отчете регулирующих органов на прошлой неделе, что сделка по продаже корейского автопроизводителя компании Edison была расторгнута. Между прочим, Mahindra отказалась от дальнейших инвестиций в SsangYong, несмотря на то техническое и дизайнерское мастерство, которое они получили от своего корейского коллеги. По словам ветерана автомобильной промышленности, Mahindra XUV300 основан на SsangYong Tivoli и считается их лучшим предложением на сегодняшний день.

    «Эта сделка — беспорядок, и юридическое противостояние займет много времени, чтобы разобраться.Mahindra поступил бы лучше, если бы продолжал инвестировать и получать выгоду от корейского автопроизводителя», — сказал автомобильный аналитик на условиях анонимности.

    SsangYong находится под управлением суда с апреля 2021 года, когда Mahindra не смогла найти покупателя.

    SBW Group подтвердила, что останется в гонке, несмотря на потерю KB Securities в качестве финансового спонсора на фоне обвинений SBW в манипулировании акциями с аффилированными лицами группы в связи со сделкой M&A. Eugene Investment & Securities опровергла слухи о присоединении к консорциуму.Даже без финансового партнера SBW Group планирует провести тендер, продолжая усилия по поиску других институциональных инвесторов для финансирования.

    Читайте также:

    Управляющий SsangYong сослался на неспособность Edison внести сумму заявки для расторжения сделки, заявил Махиндра в заявке на обмен в четверг.

    Ссылка на источник

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.