Сцепление авто: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Сцепление автомобиля — принцип работы, устройство

Представим себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Завели автомобиль и… поехали? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, переключить передачу станет невозможным, а при остановке придется полностью заглушить двигатель. После такой езды коробка передач прослужит примерно три дня, а может и меньше. Двигатель внутреннего сгорания от перегрузок сократит свой ресурс в несколько раз. Ну как перспектива? Избежать всех этих мрачных последствий поможет сцепление.

Главное назначение сцепления состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Если уж совсем просто, сцепление — это выключатель крутящего момента. Очень важный момент – при резком торможении на включённой скорости, сцепление убережет трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

Рассмотрим виды сцепления. По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Более подробно привод рассмотрим ниже. Конструктивно сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

 

Схема сцепления автомобиля: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 – втулка опорная вала вилки выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — нажимная пружина; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — нажимной диск; 9 — кожух сцепления; 10 — первичный вал коробки передач; 11 — трос; 12 — педаль сцепления; 13 — муфта подшипника выключения сцепления; 14 — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском; 15 — пружина демпфера; 16 — ступица ведомого диска.

 

В состав узла (сцепления) входят: нажимной диск, диск сцепления (ведомый), выжимной подшипник, вилка привода выжимного подшипника, система привода и педаль выключения сцепления.

Схема сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой.

  1. Нажимной диск, в народе именуемый «корзиной», представляет собой основание выпуклой круглой формы. В основание встроены выжимные пружины, которые соединены с прижимной площадкой, так же круглой формы. Площадка имеет диаметр соизмеримый с диаметром маховика и отшлифована с одной стороны. Нажимные пружины сводятся к центру «корзины», где на них, во время выжима, воздействует выжимной подшипник. Нажимной диск жестко соединен с маховиком. В зазор между прижимной площадкой и маховиком вставляется, ведомый диск сцепления.
  2. Диск сцепления (ведомый) имеет округлую форму и конструктивно состоит из лучевого основания, фрикционных накладок, шлицевой муфты, для присоединения первичного вала коробки передач. Так же в состав входят пружины – успокоители, или демпферные пружины, которые расположены по кругу шлицевой муфты. Предназначены для сглаживания вибраций во время включения сцепления.
  3. Фрикционные накладки изготавливаются из углеродного композитного материала, существуют накладки из кевларовых нитей, керамики и т.д. Накладки крепятся к основанию при помощи заклепок, так же как и шлицевая муфта, которая расположена внутри накладок.
  4. Выжимной подшипник представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин. Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Правда, крепится подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилку привода, которая нажимает на оправку подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и подшипник фиксируются стопорными пружинами. Выжимной подшипник может быть нажимного действия, или оттягивающего. Оттягивающий принцип работы подшипника применяется во многих моделях автомобилей Peugeot.
  5. Система привода в действие сцепления, как говорилось выше, может быть механическая, гидравлическая, электрическая или комбинированная.
    1. Механическая система привода предполагает передачу усилия нажатия на педаль сцепления на выжимную вилку тросом. Подвижный трос находится внутри кожуха. Кожух фиксируется перед педалью выжима сцепления и перед выжимной вилкой.
    2. Гидравлическая система привода состоит из главного гидравлического цилиндра и рабочего цилиндра, соединённых между собой трубкой высокого давления. При нажатии на педаль, в действие приводится шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень в свою очередь нажимает на рабочую жидкость, обычно тормозную, и создает давление, которое передается по трубке к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр, так же имеет рабочий шток, соединенный с поршеньком. Под давлением поршенек приводится в действие и толкает шток. Шток нажимает на выжимную вилку. Рабочая жидкость находится в специальном бачке и самотеком подается в главный цилиндр.
    3. Электрическая система привода сцепления включает в себя электромотор, который включается при нажатии на педаль сцепления. К электромотору присоединен трос. Далее выжим происходит как в механическом варианте.
  6. Педаль сцепления находится в салоне автомобиля, всегда является крайней слева. В автомобилях с АКПП педали сцепления нет. Но сам механизм сцепления присутствует, о нем будет рассказано ниже.

 

Как работает сцепление? Самое распространенное на данное время это сухое однодисковое, постоянно включенное сцепление. Принцип работы сцепления автомобиля сводится к плотному сжатию между собой рабочих поверхностей маховика, накладок диска сцепления и прижимной поверхности «корзины».

В рабочем положении, под действием выжимных пружин прижимной диск «корзины» плотно прилегает к диску сцепления и прижимает его к маховику. В шлицевую муфту заходит первичный вал, соответственно и крутящий момент передается на него от диска сцепления.

При нажатии на педаль водителем в действие вступает система привода, выжимной подшипник нажимает на выжимные пружины и рабочая поверхность «корзины» отходит от диска сцепления. Диск высвобождается, и первичный вал коробки передач прекращает вращение, хотя двигатель продолжает работать.

 

В двух дисковых вариантах применяются два диска сцепления и «корзина», которая имеет две рабочие поверхности. Между рабочими поверхностями ведущего диска расположена система регулировки синхронного нажатия и ограничительные втулки. Весь процесс отсоединения маховика от первичного вала происходит, как и в однодисковом варианте.

В автоматических коробках передач применяется в основном многодисковое влажное сцепление, хотя существуют АКПП с сухим сцеплением. Только вот выжим происходит не нажатием на педаль (педали просто нет), а специальным сервоприводом, в народе именуемым актуатором. Кстати, переключение передач происходит так же при помощи этих механизмов. Различаются несколько видов актуаторов: электрический, представляющий собой шаговый двигатель и гидравлический выполненный в виде гидроцилиндра. Управление сервоприводами осуществляется при помощи электронного блока управления (для электрических сервоприводов) и гидравлическим распределителем (для гидро актуаторов).

В роботизированных коробках передач применяются два сцепления, которые работают попеременно. При выжиме первого сцепления для автоматического переключения, например первой передачи, второе ожидает команды для выжима для переключения следующей передачи.

Рассмотрим два варианта выжима сцепления электрическим и гидравлическим актуатором.

  1. В блок управления АКПП поступают данные о скорости вращения двигателя и при достижении нужного значения, подается управляющий сигнал на сервопривод. Двигатель приходит в движение и при помощи передаточного механизма разъединяет двигатель от коробки. Дальше происходит небольшая пауза, автоматика определяет, повышаются ли обороты, и стоит ли включать повышенную передачу. Вот этот «провал» так сильно не нравится автолюбителям. Роботизированные коробки лишены этого недостатка.
  2. При увеличении оборотов двигателя, масляный насос в АКПП нагнетает масло в распределитель и, по достижении определенного значения давления, распределитель по маслопроводящим каналам предает давление на актуатор. Последний приводит в движение механизм нажатия сцепления. После переключения передачи, давление сбрасывается, и двигатель присоединяется к коробке.

Есть еще один вид сцепления применяется в вариаторе. Классический вариатор это шкив, у которого от центробежной силы начинают «сходиться» «щеки». Между ними располагается клиновидный ремень, который натягивается во время сжатия «щек». После сжатия ремень начинает вращать ведомый шкив. Вариатор применяется еще не так часто. Многие автолюбители называют его ещё «сырым» и недоработанным.

что это, для чего нужно, как работает и почему ломается :: Autonews

Фото: Shutterstock

Как еще выходит из строя сцепление:

  • Проскальзывание. Обычно происходит, когда автомобиль нагружен или поднимается в гору. Провоцирует нагрев и прогорание фрикционных накладок или деформацию дисков.
  • Стук или рывки. Часто вызваны попаданием масла или других жидкостей на накладки сцепления. Проблему могут вызывать деформированный маховик или ослабленный кожух сцепления.
  • Воздух в гидроприводе. Если он туда попал, то займет место, необходимое жидкости для создания давления. При худшем варианте спровоцирует заклинивание механизма.
  • Неправильная регулировка тяги. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения необходимо отрегулировать эту связь.
  • Нарушение привода. Разрыв троса или растяжение, повреждение гидравлической магистрали.

Как буксует сцепление

Как правило, проявляется при резком разгоне или езде под нагрузкой. Чаще всего выражается в том, что обороты двигателя растут, а скорость — нет или очень медленно. В салоне может чувствоваться запах гари, а смена передачи сопровождается треском и другими посторонними звуками. Дополнительно ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход топлива.

Причин для буксующего сцепления много. В большинстве случае они связаны с износом деталей или неисправностями в других системах. Вот наиболее распространенные из них:

  • износ фрикционных накладок;
  • замасливание сцепления;
  • плохо отрегулированный привод;
  • ослабление пружин;
  • деформация дисков.

Для чего прокачивают сцепление

Как правило, необходимость в прокачке возникает, когда педаль сцепления проваливается. Причин для этого много, одна из основных—попадание воздуха в гидропривод.

Прокачать сцепление можно самостоятельно или на СТО. В первом случае понадобится помощник. Одному придется выжимать педаль, создавая давление в системе, а другому сливать жидкость и проводить диагностику неисправностей. Есть способы прокачки сцепления в одиночку, но они требуют определенной сноровки. Поэтому лучше выполнить прокачку на СТО.

В процессе прокачки сцепления важно не допустить ряда ошибок, особенно еще большего завоздушивания магистрали. Также следует выбирать правильную DOT-жидкость, проводить работы только на отрегулированном сцеплении. Повторять процедуру лучше несколько раз.

Сцепление. Принцип работы, признаки неисправности и особенности замены

  • Как работает
  • Конструктивные особенности
  • Что способствует ускоренному износу сцепления
  • Признаки неисправности
  • Как лучше менять — целиком или по отдельности
  • Как работает

    Правильно выжимать педаль сцепления начинающих водителей учат в автошколах. Но даже после получения прав далеко не все представляют, что при этом происходит, каков принцип действия сцепления и зачем оно вообще нужно.

    Сцепление по сути является посредником между двигателем автомобиля и коробкой переключения передач. В упрощенном виде его работа выглядит следующим образом.

    Двигатель вырабатывает крутящий момент, который передается на маховик. Если к вращающемуся маховику прижать диск сцепления, тот также начнет крутиться за счет силы трения. Диск, в свою очередь, передает вращение первичному валу коробки передач.

    В корзине сцепления имеется мощная диафрагменная пружина. Именно она и прижимает диск к маховику.

    Надавливая на педаль сцепления, водитель воздействует на выжимной подшипник, который насажен на ось первичного вала и может свободно перемещаться по ней.

    Подшипник давит на диафрагму пружины и та ослабляет свое прижимное действие на диск сцепления. В итоге диск отходит от маховика, а крутящий момент прекращает передаваться от двигателя на коробку передач.

    Первичный вал КПП перестает вращаться, и теперь можно производить переключение передач, чтобы ввести в зацепление шестерни первичного и вторичного вала.

    После отпускания педали первичный вал снова начинает вращаться. От него вращение передается на вторичный вал и далее посредством трансмиссии — на колеса.

    Конструктивные особенности

    Для передачи усилия от педали на выжимной подшипник в большинстве случаев используется механический трос, электрический привод или гидравлика.

    Ведомый диск сцепления выполнен из специального фрикционного композитного материала с высоким коэффициентом трения. Благодаря термостойким компонентам такой материал способен выдерживать температуру до нескольких сотен градусов.

    Диск имеет пружинные пластины и фрикционные накладки, которые присоединены к нему с помощью заклепок или клея. Чаще всего используется один ведомый диск, но в некоторых системах их может быть два или больше.

    В зависимости от типа трения сцепление может быть сухим или влажным. В сухом в качестве рабочей среды выступает воздух, а во влажном используется масляная ванна.

    В легковых автомобилях для отведения ведомого диска от маховика двигателя обычно применяется нажимная пружина диафрагменного типа. Она может быть плоской или конусообразной. В центральной части имеется около двадцати лепестков, на которые при нажатии педали давит выжимной подшипник.

    Что способствует ускоренному износу сцепления

    Когда трогаетесь с места, не следует резко давить на газ. Чем выше обороты двигателя при не полностью отпущенной педали сцепления, тем сильнее изнашивается диск сцепления. В идеале трогаться лучше на одном сцеплении. При этом нажимать педаль нужно резко, а отпускать плавно.

    Некоторые водители имеют привычку на красном сигнале светофора удерживать сцепление нажатым. Это снижает срок службы выжимного подшипника и нажимной пружины. Разумнее в этом случае отпустить педаль и поставить КПП на нейтралку.

    Быстрому износу выжимного подшипника способствует также длительная езда с выжатым сцеплением. Чаще такое случается с неопытными водителями, которые просто забывают отпустить педаль.

    Встречается еще одна вредная привычка — держать ногу на педали, слегка ее нажимая. При этом ведомый диск не достаточно плотно прижимается к маховику и может стираться из-за пробуксовки.

    Признаки неисправности

    Неполное выключение. 

    При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.

    Пробуксовка (неполное включение).

    Часто сопровождается неприятным горелым запахом. Происходит из-за неплотного прилегания дисков и маховика друг к другу. Наиболее частая причина — ведомый диск замаслен или сильно стерся и стал тонким.

    Также проблема может быть в износе рабочей поверхности маховика, ослаблении диафрагменной пружины или заедании привода сцепления.

    Рывки при включении. 

    К этому может привести повреждение фрикционных накладок ведомого диска, его замасливание, деформация прижимной пружины, износ демпферных пружин.

    Сильный гул или визг при нажатой педали. 

    Это говорит о скором выходе из строя выжимного подшипника.

    Заклинивание педали. 

    Может быть вызвано заеданием или обрывом троса, неисправностью рычага. В гидравлическом приводе возможна утечка жидкости.

    Слишком большой рабочий ход педали. 

    Машина начинает двигаться, только когда педаль практически полностью отпущена. Появление хотя бы одного из этих признаков — повод для срочного обращения в автосервис.

    Если вы будете игнорировать их, то очень скоро настанет момент, когда ваше авто просто откажется двинуться с места, а к неисправностям сцепления могут добавиться проблемы с КПП.

    Как лучше менять — целиком или по отдельности

    Сама по себе замена элементов сцепления не слишком сложна. Но при этом приходится снимать, а затем снова ставить на место коробку передач. Именно это является наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью работы.

    Детали сцепления имеют примерно одинаковый срок службы. Если у вас износился диск, то велика вероятность того, что в скором времени полетит выжимной подшипник, ослабнет пружина или сломается вилка включения сцепления.

    Если менять каждую деталь по отдельности, то каждый раз нужно будет платить немалые деньги за монтаж / демонтаж КПП.

    К тому же, комплект, в который обычно входит диск, корзина, пружина и подшипник, стоит дешевле, чем совокупность деталей, купленных по отдельности.

    Поэтому вывод очевидный — если у вас проблема со сцеплением, меняйте его целиком, а не каждую деталь по мере выхода из строя. В конечном итоге вы сэкономите деньги и не будете иметь лишней головной боли.

    Товар из этой статьи

    Сцепление автомобиля — принцип работы и классификация

    В любом автомобиле основным узлом является силовая установка – она обеспечивает преобразование энергию сгорания топлива в механическую энергию – вращение коленчатого вала. Вся работа силовой установки направлена только на получение этого вращения.

    Но для движения автомобиля получение вращения недостаточно. Условий движения автомобиля очень много – ему нужно начать движение, где должно обеспечиваться максимальное тяговое усилие, после набрать скорость, где уже тяговое усилие не так важно, но требуется высокая скорость вращения, а также автомобиль должен менять скорость движения быстро меняя скорость вращения и тяговое усилие.

    Двигатель автомобиля этого обеспечить не может, поскольку скорость вращения коленчатого вала находится в определенном диапазоне и силовой установкой менять скорость и тяговое усилие никак не получится.

    Сцепление – зачем оно?

    Поэтому в конструкцию автомобиля входит еще один немаловажный элемент – трансмиссия. Именно она обеспечивает передачу вращения от силового агрегата на ведущие колеса. При этом, входящая в состав трансмиссии коробка передач позволяет менять тяговое усилие и скорость вращения, подающиеся на ведущие колеса. Классическая механическая коробка передач состоит из валов и шестерен разных диаметров. Ввод в зацепление определенных шестерен позволяет изменять усилие и скорость.

    Но вращение от двигателя подается на трансмиссию постоянно. Это вращение делает невозможным во время движения выводить из зацепления одни шестерни и вводить другие. Поэтому в конструкцию трансмиссии включен еще один элемент – сцепление.

    Сцепление предназначено для кратковременного разъединения силовой установки и КПП. В результате работы сцепления коробка отсоединяется от мотора, то есть, вращение коленчатого вала перестает подаваться на коробку, что позволяет вводить без проблем нужные шестерни.

    На легковых авто с механическими КПП распространение получило однодисковое сухое сцепление. Состоит такое сцепление из ведущего диска, помещенного в корзину, ведомого диска, выжимных рычагов или диафрагмы, выжимного подшипника и привода. Все это закрывает сверху картер сцепления.

    Принцип работы

    Принцип работы сцепления автомобиля

    Принцип работы такого сцепления довольно прост: корзина вместе с ведущим диском жестко закреплена на маховике коленчатого вала. Сам диск может перемещаться относительно корзины, но он подпружинен. Между ведущим диском и маховиком помещен ведомый диск. На этот диск нанесены фрикционные накладки, значительно повышающие трение. По центру ведомого диска расположена ступица. В ней проделано отверстие со шлицами. В ступицу входит ведущий вал коробки передач, а шлицевое соединение обеспечивает надежное, но подвижное соединение – диск может перемещаться по валу, но при этом вращение будет передаваться постоянно.

    Когда необходима передача вращения от мотора на КПП, сцепление отпущено. В таком положении ведущий диск за счет давления пружин поджимает ведомый диск к маховику. Наличие фрикционных накладок обеспечивает значительную силу трения, ведомый диск не проскальзывает относительно ведущего диска и маховика. А поскольку ведомый диск связан с валом КПП шлицевым соединением, то производится передача вращения.

    Нажимной диск (в просторечии – корзина сцепления) справа, и ведомый диск, слева. Нажимной диск крепится болтами к маховику двигателя

    Чтобы отсоединить КПП от мотора, водитель нажимает на педаль сцепления. При помощи привода он воздействует на выжимной подшипник. Тот, перемещаясь, начинает давить на выжимные рычаги или диафрагму, в результате чего ведущий диск отходит внутрь корзины, преодолевая усилие пружин. Он перестает поджимать ведомый диск к маховику, из-за чего передача вращения прекращается, что дает возможность переключить передачу на КПП.

    Сцепление также помогает плавно начать движение. При постепенном отпускании педали, ведущий диск плавно увеличивает давление на ведомый диск. При малом усилии ведомый диск начинает принимать вращение, но из-за недостаточного поджатия, он проскальзывает. По мере отпускания педали и поджатия ведомого диска, он все больше принимает вращение, а проскальзывание уменьшается.

    Видео: Принцип работы сцепления

    Чтобы при выжиме педали и последующим переключением передач, при отпускании педали сцепления не было ударных нагрузок при резкой подаче вращения, ступица ведомого диска закреплена на нем не жестко. Она соединяется при помощи демпферных пружин, которые выравнивают возникающие крутильные колебания.

    Классификация

    Это было описана конструкция и принцип работы однодискового сухого сцепления. Однако их существует несколько видов, со своими определенными особенностями. Вообще даже введена целая классификация типов сцепления.

    Эта классификация делит сцепления по типу привода, используемому трению, количеству ведомых дисков, механизму отжатия ведущего диска.

    Существует несколько типов привода сцепления. Самый первый и простой привод – механический. В нем задействуется система рычагов и тяг, или же привод может быть тросовый.

    Есть привод гидравлический. В таком приводе в качестве рабочего элемента используется жидкость. В конструкцию входят два цилиндра – главный связан с педалью сцепления, а рабочий – с вилкой, которая перемещает выжимной подшипник.

    На некоторых грузовых авто применяется пневматический привод, в качестве рабочего элемента которого выступает сжатый воздух. У такого привода педаль сцепления связана с краном управления. При воздействии на педаль, водитель открывает кран, и воздух под давлением поступает в пневматическую камеру, связанную с вилкой.

    Есть также и комбинированные приводы, которые совмещают в себе несколько типов описанных выше приводов (к примеру – гидромеханический привод).

    Классификация по используемому трению делит сцепления на сухие и в масляной ванне. Сухие, такое как описано выше, работает в воздушной среде. На многих мотоциклах же применяется сцепление, которое помещено в масляную ванну.

    Что касается классификации по количеству ведомых дисков, то встречаются однодисковые, двухдисковые и многодисковые. Однодисковое описано выше. В двухдисковом применяется два ведомых диска и два ведущих диска – промежуточный и ведущий. Принцип работы идентичен однодисковому, разница только в количестве дисков и механизме срабатывания. Существуют многодисковые сцепления, которые получили распространение на мотоциклах.

    По механизму отжатия сцепления делятся на рычажные и диафрагменные. В рычажных сцеплениях отжим ведущего диска производится подпружиненными рычагами, на которые и воздействует выжимной подшипник. В диафрагменном  сцеплении роль пружин и рычагов выполняет диафрагма, сделанная из пружинистого металла.

    Основные неисправности

    Конструкция сцепления не включает значительное количество составляющий, поэтому и ломается оно не так часто. И все же в сцеплении тоже бывают неисправности.

    Видео: Как определить износ корзины и маховика

    Поскольку самое большое распространение на легковых авто получило однодисковое сухое сцепление, то рассмотрим самые частые неисправности, которые случаются с ним:

    1. Пробуксовка сцепления. Обычно возникает такая неисправность из-за неправильной регулировки привода. Из-за поджатия выжимного подшипника, он не позволяет ведущему диску полностью прижать ведомый диск к маховику, в результате чего появляется проскальзывание. Сопровождается такая неисправность характерным запахом жженных фрикционов в салоне, затрудненностью переключения передач. Сильный износ фрикционов, или их повреждение тоже может сопровождаться такими симптомами;
    2. Сцепление «ведет». Данная проблема тоже возникает из-за неправильной регулировки. В данном случае выжимной подшипник не способен полностью отжать ведущий диск из-за увеличенного зазора между подшипником и вилкой. Верный признак того, что сцепление «ведет» — это продолжение движения авто после полной остановки и выжима сцепления при включенной 1-й передаче;
    3. Гул со стороны картера сцепления. Повышенный шум в данном узле может создавать только один элемент – выжимной подшипник. Шуметь он может либо в результате пробуксовки, либо же из-за чрезмерного износа;

    Бывают и другие неисправности, но они встречаются гораздо реже, чем описанные выше. Так, проблемы со сцеплением могут возникнуть из-за разрушения диафрагмы или пружин выжимных рычагов, значительного износа демпферных пружин и т. д.

    Напоследок хочется отметить, что особо сложного обслуживания сцепление не требует. Достаточно периодически регулировать свободный ход привода, а также соблюдать рекомендации по аккуратному вождению.

    Почему «горит» сцепление и как продлить ему жизнь: Статьи

    — не буксовать

    Сцепление на автомобилях, которые используются для внедорожных вылазок и всевозможных внеасфальтовых покатушек, «живёт», как правило, в разы меньше, чем у «правильных» водителей. Длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу больнее всего бьёт именно по сцеплению. Оказавшись в грязевом или снежном плену и пытаясь из него выбраться, будьте предельно аккуратны — не перегружайте трансмиссию! Характерный запах и жар из-под днища — верный признак, что пора перестать вхолостую крутить колёсами и придумать какой-то более действенный выход из неприятной ситуации.

    — не выключать и не включать сцепление под нагрузкой

    Чтобы максимально продлить жизнь сцеплению, нелишним будет избавиться от привычки бессмысленно отсоединять трансмиссию во время движения, к примеру, когда автомобиль катится с горы. Такая привычка, к сожалению, осталась у многих соотечественников со времён, когда деревья были большими, а движки карбюраторными — тогда это помогало существенно экономить топливо. Сегодня же данный приём не только ничего не даёт в плане экономии, но и подвергает опасности всех участников движения. Помните: трансмиссия всегда должна быть подключена, за исключением трёх моментов — трогания, остановки и переключения передач. Научитесь двигаться на передаче даже в глухих пробках. Чем меньше вы манипулируете педалью сцепления, тем лучше и для вас, и для этого механизма!

    — не забывать опускать «ручник»

    Неопытные автолюбители нередко забывают перед началом движения отключить «ручник» — колёса автомобиля остаются частично или полностью заблокированными. В этом случае машине крайне сложно ехать: двигатель, трансмиссия, тормоза и сцепление испытывают колоссальную нагрузку, на которую эти механизмы изначально не рассчитаны. Сцепление в таком случае нагружается особенно сильно и начинает буксовать.

    — не буксировать автомобили или тяжёлые прицепы

    Буксировка автомобилей или тяжёлых прицепов — ещё один отличный способ «убить» сцепление. Помните, что легковушки для этого изначально не предназначены. Даже частое использование легкового прицепа допустимой массы сильно сократит ресурс сцепления — автомобилю сложно трогаться с места и преодолевать подъёмы, механизм при этом испытывает дополнительные нагрузки.

    — не переключаться с перегазовкой

    Переключения с перегазовкой или спортивные старты с места с высоких оборотов дают неизменно высокий результат в деле уменьшения ресурса сцепления. Прежде чем возомнить себя гонщиком, ознакомьтесь с ценой на запчасти и работы по замене механизма сцепления. Будьте уверены, его жизнь будет короткой и дымной!

    Подобрать сцепление на любой автомобиль за 3 минуты.

    Система сцепления передает крутящий момент двигателя, позволяет плавно переключать передачи и защищать двигатель от перегрузок. При нажатии на педаль, происходит выключение сцепления подшипник воздействует на пластины корзины, при этом поверхности ведущего и ведомого дисков сцепления разделяются, первичный вал трансмиссии отключается от маховика, что позволяет переключить передачу.

    Автомобили с механической трансмиссией, в режиме городской езды предрасположены к повышенному износу деталей сцепления, поэтому к подбору деталей необходимо относиться наиболее тщательно.

    Принято делить системы сцепления на:

    1. Мокрое сцепление обычно распространен в авто с роботизированными коробками передач. Привод сцепления гидравлический, управляется электронно. Поверхности трения данной системы находятся в масляной ванне, что обеспечивает наиболее плавное соприкосновение дисков а также своевременное охлаждение узла.
    2. Сухое сцепление встречается чаще всего на современных авто. Приводится в действие выжимным подшипником с помощью силы трения между ведущим и ведомым диском;
    3. Двухмассовый маховик гасит вибрации и колебания наиболее эффективно. Одна из частей связана с двигателем, другая с ведомым диском. Обе части соединены между собой пружинами и имеют небольшой свободный ход в плоскости вращения по отношению друг к другу.

    Неисправности в работе сцепления могут быть довольно разнообразны. Как правило, при неисправности автомобиль “буксует” (стрелка тахометра растет, а скорость при этом не повышается), в салоне присутствует запах сгоревшей резины.

    Если в работе сцепления присутствуют рывки и вибрация — необходимо срочно выполнить диагностику и устранить проблему.

    Как правильно подобрать сцепление?

    Детали сцепления лучше всегда подбирать по VIN. Различные конфигурации ДВС обычно отражаются на размерах корзины и диска. Как и прочие запасные части ориентируйтесь на oem-номер производителя авто. Для того чтобы подобрать сцепление по VIN, свяжитесь с менеджером отдела продаж.
    8 812 407-18-38

    Специалисты сardone.org предлагают на выбор как комплекты для замены сцепления, так и отдельные детали брендов Luk, Sachs, Valeo и Craftech. Мы являемся официальным дистрибьютором этих и многих других производителей, на все детали предоставляется гарантия.

    Как понять, что пора менять сцепление

    Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

    Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

    Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

    Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются,  крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

    Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

    Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

    Как понять, что пора менять сцепление

    Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

    Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

    Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

    Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

    Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

    Можно перечислить следующие «симптомы»:

    ·        Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

    • ·        Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
    • ·        Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
    • ·        Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

    Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

    Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

    Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

    Автор
    Кирилл Раченков
    Издание
    MotorPage.Ru

    EFM Autoclutch — Автоматические сцепления для мотоциклов — EFM Auto Clutch

    EFM Autoclutch — Автоматические сцепления для мотоциклов — EFM Auto Clutch — The Auto Clutch Expert

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЦЕПЛЕНИЙ

    Более 20 лет производства автомобильных сцеплений!

    ПОЛНОСТЬЮ


    АВТОМАТ
    СЦЕПЛЕНИЕ
    • Нет необходимости использовать рычаг сцепления
    • Удерживающая способность выше, чем у стандартной модели
    • Электрический или кикстартер для мотоциклов Harley
    • Идеально подходит для всадников-инвалидов и жокеев
    • Harley и метрические приложения
    • ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ!

    ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

    ПРИМЕНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

    EFM является производителем оригинальных автомобильных сцеплений.Если у вас есть American или Metric, Street или Dirt, Cruiser или Crotch Rocket, Stock или Custom, у EFM есть сцепление для вас. Узнайте больше о наших сцеплениях для автомобилей ниже, а затем позвоните нам, чтобы мы могли предоставить вам преимущества, предлагаемые нашими сцеплениями американского производства! Не думаете, что у нас есть автоматическое сцепление для вашего велосипеда? Если не успеем!

    АМЕРИКАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    Автомобильное сцепление EFM с гордостью сделано в Америке, и мы предлагаем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на детали, которые мы производим.Мы не даем гарантии на диски сцепления, только на детали, которые изготавливаем сами. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Наши сцепления основаны на оборотах двигателя, поэтому они реагируют на нажатие педали газа, а не на движение велосипеда. Это обеспечивает мгновенную блокировку на любом велосипеде и непревзойденную удерживающую способность. Итог: более быстрое приложение и БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!

    ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    Автомобильное сцепление EFM No-Stall Auto Clutch поставляется с пожизненной гарантией на материалы и качество изготовления.

    ЛУЧШАЯ ЕЗДА

    Автоматическое сцепление EFM позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.

    0

    Часто задаваемые вопросы — EFM Auto Clutch

    Часто задаваемые вопросы — EFM Auto Clutch — Эксперт по автоматическим сцеплениям
    • Домашняя страница
    • Часто задаваемые вопросы

    Что делает автоматическое сцепление EFM No-Stall?

    EFM Auto Clutch — это автоматический нажимной диск, предназначенный для работы с ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ВЕЛОСИПЕДОВ.EFM Auto Clutch позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.

    Есть ли гарантия на автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    На автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch распространяется пожизненная гарантия на материалы и качество изготовления.

    С какими моделями работает No-Stall Auto Clutch EFM?

    Все, на чем бы вы ни ездили, EFM работает в мотоциклетной промышленности с 1990 года и производит автомобильные сцепления более 10 лет.EFM является производителем. Мы начали производить автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch в 1996 году. У нас есть они для уличных и внедорожных велосипедов.

    С какой первичкой работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    Любые и все, мы производим их для всех типов первичных, влажных или сухих, открытых или закрытых. EFM имеет собственный инженерный отдел с современными системами CAD-CAM, которые позволяют перейти от проекта к рабочей модели за 1 ДЕНЬ — МЫ ЭКСПЕРТЫ ПО СЦЕПЛЕНИЯМ!

    Автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch автоматически переключает передачи?

    Нет, блок сцепления EFM No-Stall Auto Clutch представляет собой автоматический нажимной диск.Вам все равно придется переключать передачи. Вы по-прежнему можете использовать сцепление, если хотите, только с БОЛЬШЕЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ, чем любое стандартное или вторичное сцепление.

    Нужно ли держать рычаг сцепления?

    EFM рекомендует вам по-прежнему использовать рычаг ручного сцепления. Вы по-прежнему можете использовать рычаг сцепления для переключения передач, но одним нажатием пальца для обычных оборотов.

    Нужно ли регулировать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    Нет, один раз настроенный агрегат будет работать в таком режиме долгое время.Если вы не злоупотребляете сцеплением, трогаясь с места на неправильной передаче, позволяя ему проскальзывать больше, чем обычно, и т. д., вам, вероятно, никогда не понадобится его регулировать.

    Какое обслуживание потребуется блоку EFM?

    Как установить блокирующее автоматическое сцепление EFM?

    Блок EFM полностью заменит стандартный нажимной диск или сцепление. Если вы можете снять стандартное сцепление, вы можете установить блок EFM.

    Нужно ли мне модифицировать мой велосипед, чтобы установить автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    Нет, это устройство является прямой заменой стандартному сцеплению.Всегда проверяйте зазор после установки EFM, но они предназначены для прямой замены стандартного устройства.

    Сколько времени занимает установка?

    В зависимости от того, сколько вещей нужно снять, чтобы добраться до основного, обычно 1-2 часа.

    Аннулирует ли гарантия автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    Нет, Harley-Davidson не дает гарантии на пакет сцепления, это единственное, что может изнашиваться. На автоматической нажимной плите EFM НЕЧЕГО ИЗНОСАТЬСЯ.

    Работает ли автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch с гидравлическим сцеплением?

    Да, EFM будет работать с любым типом рычага сцепления, троса, поворотного или ножного сцепления.

    Сколько лошадиных сил будет удерживать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?

    Мы тестировали мотоциклы с турбонаддувом и наддувом мощностью 280 л.с. Мы еще не нашли ни одного, чтобы поскользнуться.

    Какие кредитные карты вы принимаете?

    Мы принимаем все следующие способы оплаты:

    0

    Товары для мотоциклов-внедорожников | Rekluse

    Товары для внедорожных велосипедов | Отшельник Rekluse — Революция сцепления

    Смените свой автомобиль >>  

    >> Не уверены, какое сцепление подходит именно вам? Узнайте здесь Закрыть меню >>

    Автомобильные муфты

    RadiusCX — это следующий шаг в развитии технологии сцепления.Этот первоклассный продукт объединяет наши последние инновации в одной упаковке. RadiusCX предлагает самым требовательным гонщикам значительное улучшение характеристик автоматического сцепления. RadiusCX обеспечивает новый уровень долговечности, рычажного управления и более прямой передачи мощности.

    РадиусCX >>

    RadiusX обеспечивает высокую производительность по отличной цене, добавляя нашу технологию трения TorqDrive® к нашему флагманскому автоматическому диску EXP, и все это в пределах площади сцепления OEM.

    РадиусX >>

    Являясь многолетним автосцеплением, Core EXP приносит пользу гонщикам всех уровней и дисциплин. Разработанный с использованием фрикционных материалов OEM и технологии Core, Core EXP изменил правила игры, обеспечив ощущение заводского рычага в автомобильных сцеплениях.

    Базовый опыт >>

    Ручные муфты

    Взяв штурмом мир элитных гонок по всему миру, эта первоклассная система оснащена технологиями, недоступными больше нигде в отрасли.Это не просто хорошо, это революционно.

    Основное руководство TorqDrive >>

    Высокопроизводительное ручное сцепление теперь доступно как никогда благодаря пакету сцепления TorqDrive. Это так же просто, как поменять диски сцепления.

    Пакет сцепления TorqDrive >>

    Изготовленное из твердых анодированных алюминиевых компонентов, Core Manual™ представляет собой ручное сцепление профессионального уровня. Он предлагает превосходную долговечность и надежность по сравнению со стандартными компонентами.

    Основное руководство >>

    Аксессуары

    Основываясь на 16-летнем опыте разработки и производства сцеплений, это масло было разработано и протестировано для обеспечения соответствия высоким стандартам производительности Rekluse.

    Масло заводского изготовления >>

    Чтобы узнать о текущей комплектации продукта, перейдите на вкладку «Поддержка».Закрыть

    EFM Auto Clutch Полностью автоматическое мотоциклетное сцепление без опрокидывания

    В Bikes Built Better мы очень рады помочь клиентам, которые не по своей вине больше не могут ездить на мотоцикле обычным способом. Будь то возраст, травма или заболевание, мы любим помогать мотоциклисту. кто хочет кататься, но не может вернуться по ветру. Этот продукт «Автоматическое сцепление EFM» является одним из продуктов, которые, как мы обнаружили, помогает нам снова сделать верховую езду возможной, и это прекрасно работает.Даже если у вас нет инвалидности, некоторым людям просто нравится эта идея. возможность ездить без использования сцепления. Это сцепление работает отлично!

    Если вам не нужно использовать решение для сцепления, вы можете принести свой мотоцикл или, если необходимо, мы можно отбуксировать его, мы удалим пакет сцепления, отправим его в EFM, переустановим модифицированное автоматическое сцепление и протестируем. Этот процесс может занять от 1 до 3 недель в зависимости от рабочей нагрузки производителя, но это решение того стоит.

    Дополнительная информация о сцеплении EFM No-Stall Auto Motorcycle Clutch

    Независимо от того, есть ли у вас американская или метрическая, уличная или грунтовая, мотоциклетная, стандартная или нестандартная конфигурация, EFM может сделать автоматический сцепление для вашего мотоцикла.Особенности автоматического сцепления: не нужно использовать рычаг сцепления, большая удерживающая способность, чем у вашего запаса сцепление, приложения с болтовым креплением для Big Twins ’90+, идеально подходит для гонщиков с ограниченными возможностями и жокейских смен, Harley и метрические приложения. Auto Clutch предлагает значительные улучшения как по сравнению со стандартными, так и с другими сцеплениями вторичного рынка. В то время как муфты Lock Up только работают, когда мотоцикл движется, автоматические сцепления EFM основаны на оборотах двигателя, поэтому они реагируют на нажатие дроссельной заслонки, а не на движение велосипеда. Это обеспечивает мгновенную блокировку для выгорания на любом велосипеде и непревзойденную удерживающую способность.

    Это действительно работает!

    Вопросы и ответы об автоматическом сцеплении

    Что делает автоматическое сцепление без опрокидывания EFM?
    EFM Auto Clutch — это автоматический нажимной диск, предназначенный для работы с ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ВЕЛОСИПЕДОВ. EFM Auto Clutch позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.

    Есть ли гарантия на автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Автомобильное сцепление EFM No-Stall Auto Clutch поставляется с пожизненной гарантией на материалы и качество изготовления.

    С какими моделями работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Все, на чем бы вы ни ездили, EFM работает в мотоциклетной индустрии с 1990 года и производит автомобильные сцепления более 10 лет. EFM является производителем. Мы начали производить EFM No-Stall Auto Clutch в 1996 году. У нас есть они для уличных и внедорожных велосипедов.

    С какой первичкой работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Любые и все, мы производим их для всех типов первичных систем, влажных или сухих, открытых или закрытых.EFM имеет собственный инженерный отдел с современными CAD-CAM, чтобы перейти от проектирования к рабочей модели за 1 ДЕНЬ—МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЭКСПЕРТАМИ ПО СЦЕПЛЕНИЯМ!

    Автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch автоматически переключает передачи?
    Нет, блок сцепления EFM No-Stall Auto Clutch представляет собой автоматический нажимной диск. Вам все равно придется переключать передачи. Вы по-прежнему можете использовать сцепление, если хотите, только с БОЛЬШЕЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ, чем любое стандартное или вторичное сцепление.

    Нужно ли держать рычаг сцепления?
    EFM рекомендует использовать ручной рычаг сцепления.Вы по-прежнему можете использовать рычаг сцепления для переключения передач, но одним нажатием пальца для обычных оборотов.

    Нужно ли регулировать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Нет, после того, как устройство настроено, оно будет работать в таком режиме долгое время. Если вы не злоупотребляете сцеплением, трогаясь с места на неправильной передаче, позволяя ему проскальзывать больше, чем обычно, и т. д., вам, вероятно, никогда не понадобится его регулировать.

    Какое обслуживание потребуется блоку EFM?
    Нет!

    Как установить блокирующее автоматическое сцепление EFM?
    Блок EFM полностью заменит стандартный нажимной диск или сцепление.Если вы можете снять стандартное сцепление, вы можете установить блок EFM.

    Нужно ли мне модифицировать мой велосипед, чтобы установить автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Нет, это устройство является прямой заменой стандартному сцеплению. Всегда проверяйте зазор после установки EFM, но они предназначены для прямой замены стандартного устройства.

    Сколько времени занимает установка?
    В зависимости от того, сколько вещей нужно снять, чтобы добраться до основного, обычно 1-2 часа.

    Аннулирует ли гарантия автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Нет, Harley-Davidson не дает гарантии на пакет сцепления, это единственное, что может изнашиваться. На автоматической нажимной плите EFM НЕЧЕГО ИЗНОСАТЬСЯ.

    Работает ли автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch с гидравлическим сцеплением?
    Да, EFM будет работать с любым типом рычага сцепления, троса, поворотного сцепления или сцепления с ножной педалью.

    Сколько лошадиных сил будет удерживать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Мы тестировали мотоциклы мощностью 280 л.с. с турбонаддувом и наддувом.Мы еще не нашли ни одного, чтобы поскользнуться.

    Core EXP 3.0 Auto Clutch для Husqvarna от Rekluse

    Описание

    Авто сцепление Rekluse Core EXP 3.0 для Husqvarna

    БЕСПЛАТНАЯ доставка для внутренних заказов!

    Core EXP стал еще лучше — теперь с технологией EXP 3.0™ — прорыв в отклике, производительности и настройке! Rekluse Core EXP — Core, как и «Hard-Core», — наш лучший продукт, отмеченный наградами. Это выбор № 1 для водителей, ориентированных на производительность, которые настаивают на идеальном ощущении рычага сцепления, а также на высочайших характеристиках и долговечности.

    • Более быстрое прохождение поворотов
    • Улучшенная тяга
    • Практически исключает остановку двигателя
    • Лучший запуск
    • Более быстрое время круга
    • Полностью настраивается в соответствии с предпочтениями водителя и условиями местности

    Представленная в 2009 году технология EXP произвела революцию на рынке автоматических сцеплений, включив скользящие клинья в расширяющийся фрикционный диск. Клинья обеспечивают повышенную производительность сцепления на низких и средних оборотах по сравнению с традиционными автоматическими сцеплениями на шарикоподшипниках.За счет включения в клин двух шарикоподшипников, установленных друг над другом, трение, создаваемое скользящими клиньями, в EXP 3.0 практически устранено.

    Результатом является реакция включения и выключения сцепления, не имеющая аналогов ни у одного из предыдущих автоматических сцеплений. Управление дроссельной заслонкой значительно улучшается при сохранении повышенной производительности сцепления на низких и средних оборотах. С повышенным откликом становится доступным более широкий набор параметров настройки, что еще больше снижает вероятность «хлопающих» остановок.

    • Полностью регулируемый, включает дополнительные легкие и тяжелые шариковые клинья и пружины EXP
    • Высококачественная заготовка с ЧПУ, компоненты сцепления из твердого анодированного алюминия
    • Центральная муфта разработана с использованием инновационной гидродинамической технологии подачи масла
    • Запатентованная конструкция нажимного диска с фиксирующими гнездами для пружин сцепления
    • Нажимные пластинчатые пружины из нержавеющей стали 17-7 с прецизионной намоткой и термообработкой гарантируют, что пружины не выйдут из строя в результате циклов высокой температуры и длительного использования
    • Включает алюминиевую крышку сцепления Rekluse с добавленным объемом масла
    • Ведущие диски, вырезанные лазером на станке с ЧПУ, идеально подходят к центральному сцеплению благодаря технологии Rekluse Continuous Radius Spline Technology™, обеспечивающей равномерное распределение нагрузки на сцепление по большей площади поверхности с более точными допусками
    • Регулируемый рабочий цилиндр в комплекте
    • Идеальная чувствительность и работа рычага сцепления
    • Простота установки и настройки

    30-ДНЕВНАЯ ДЕМО-ПРОКАТКА И ГАРАНТИЯ РАБОТЫ

    Смотрите сами. Катайтесь с одним из наших автоматических сцеплений Rekluse на своем велосипеде, по вашей местности, в условиях, с которыми вы знакомы, и если после поездки вы не согласны с тем, что это значительно улучшило ваши ездовые качества и веселье, мы вернем вам деньги. полная стоимость покупки при возврате нашего продукта в течение первых 30 дней с момента покупки. Подходящие продукты: Rekluse Core EXP, EXP и z-Start Pro. Возврат стоимости покупки будет произведен при получении товара. Пожалуйста, позвоните в Rekluse по номеру 1.866.735.5873 для инструкций по возврату.

    Гарантия : Rekluse предлагает 1-летнюю гарантию от производственных дефектов на все детали Rekluse.

    В наличии: В наличии
    Доставка: Доставка по городу БЕСПЛАТНАЯ!

    Rekluse RadiusX Auto Clutch — KTM 790/890 Adventure / 790/890 Duke

    ПРИМЕЧАНИЕ. Доступно только для клиентов из США!

    Имея честь помочь в тестировании и разработке этого комплекта сцепления для двигателя 790/890, мы рады предложить вам этот выдающийся комплект.Все, что вы слышали и знаете о автоматических сцеплениях Rekluse, — правда. Этот комплект является одним из лучших обновлений, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Он превращает сложные задачи в управляемые препятствия. Это снижает утомляемость водителя и делает езду по бездорожью более приятной.

    RadiusX — высокопроизводительное автомобильное сцепление — достаточно просто заменить пакет сцепления. RadiusX сочетает в себе технологию фрикционных дисков TorqDrive с инновационным диском EXP (автоматическое сцепление). TorqDrive предлагает больше дисков сцепления на меньшем пространстве, обеспечивая высокую производительность автоматической функции в рамках стандартного сцепления.

    Характеристики :

    • Больше никаких остановок:  Используя принцип центробежной силы, технология EXP автоматически включает и выключает сцепление в зависимости от оборотов двигателя. С EXP водители могут начинать и останавливаться, не касаясь рычага сцепления. Технология автоматического сцепления EXP обеспечивает точное управление дроссельной заслонкой, максимальное сцепление с дорогой и уверенность при маневрировании с любым препятствием на трассе, тропе или дороге.
    • Меньше усталости рук:  Вам не нужно так часто сжимать сцепление, что сохраняет вашу руку при длительных поездках.
    • Настройка в соответствии с вашим стилем вождения: Каждое автоматическое сцепление оптимизировано для каждой модели велосипеда, поскольку оно поставляется с завода. Тем не менее, все ездят по-разному, поэтому мы позаботились о том, чтобы технологию EXP можно было точно настроить. Мы предлагаем различные варианты пружин и клиньев, чтобы водители могли дополнительно регулировать производительность своего сцепления. Некоторым гонщикам нравится, когда сцепление включается чуть выше холостого хода, а другим нравится более позднее включение.
    • Рычаг сцепления по-прежнему функционирует в любое время:  В любой момент можно полностью отключить автоматические функции.Вы можете потянуть рычаг, увеличить обороты, выжать сцепление и поднять переднее колесо, как обычно.
    • Получайте больше удовольствия:  Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прикрыть сцепление, чтобы предотвратить остановку. Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой, и у вас будет на одну вещь меньше для размышлений.
    • Больше фрикционных дисков = больший крутящий момент: Технология TorqDrive включает тонкие фрикционные диски и защитные втулки корзины. Разработанные в ходе многолетних испытаний в профессиональных гонках, более тонкие фрикционные диски позволяют устанавливать в сцепление больше дисков, что значительно повышает производительность и долговечность.Возможности настройки расширены, чтобы максимизировать передачу мощности и уменьшить усилие вытягивания рычага сцепления. Гонщики чувствуют улучшенное ускорение, драйв и контроль.
    • Втулки корзины устраняют зазубрины:  Для защиты и продления срока службы корзины TorqDrive включает в себя стальные футеровочные втулки, предотвращающие износ корзины и образование зазубрин.
    • Конструкция фрикционных накладок способствует потоку масла и уменьшает сопротивление:  Результатом является чистое выключение рычага, улучшенная модуляция и улучшенное управление сцеплением.В дисках TorqDrive используется стальной сердечник, а в дисках OEM — алюминий. При нагревании сталь расширяется в два раза меньше, чем алюминий. Это означает, что исчезновение сцепления практически исключено.
    • Фрикционный материал обеспечивает превосходное сцепление и долговечность: За годы исследований и испытаний мы определили лучший фрикционный материал для мотоциклов с точки зрения функциональности, сцепления и долговечности. Это означает, что наш фрикционный материал может подвергаться большему обращению, чем другие, прежде чем потеряет свои характеристики.Мы видели в 4 раза больше срока службы по сравнению с другими кладками.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ РАБОТАЕТ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ MAGURA MYMEC

    Автомобильное сцепление Rekluse RadiusX — KTM 690/701

    ПРИМЕЧАНИЕ. Доступно только для клиентов из США!

    RadiusX — высокопроизводительное автомобильное сцепление — достаточно просто заменить пакет сцепления. RadiusX сочетает в себе технологию фрикционных дисков TorqDrive с нашим инновационным диском EXP (автоматическое сцепление).TorqDrive предлагает больше дисков сцепления на меньшем пространстве, обеспечивая высокую производительность автоматической функции в рамках стандартного сцепления.

    Это сцепление Rekluse EXP подходит для всех двигателей 690 KTM всех марок.

    Больше никаких остановок

    • Используя принцип центробежной силы, технология EXP автоматически включает и выключает сцепление в зависимости от числа оборотов двигателя. С EXP водители могут начинать и останавливаться, не касаясь рычага сцепления. Технология автоматического сцепления EXP обеспечивает точное управление дроссельной заслонкой, максимальное сцепление с дорогой и уверенность при маневрировании с любым препятствием на трассе, тропе или дороге.

    Меньше усталости рук

    • Вам не нужно так часто сжимать сцепление, что сохраняет вашу руку при длительных поездках.

    Возможность настройки в соответствии с вашим стилем езды

    • Каждое автоматическое сцепление оптимизировано для каждой модели велосипеда, поскольку оно поставляется с завода. Тем не менее, все ездят по-разному, поэтому мы позаботились о том, чтобы технологию EXP можно было точно настроить. Мы предлагаем различные варианты пружин и клиньев, чтобы водители могли дополнительно регулировать производительность своего сцепления.Некоторым гонщикам нравится, когда сцепление включается чуть выше холостого хода, а другим нравится более позднее включение.

    Рычаг сцепления все время работает

    • В любой момент можно полностью отключить автоматические функции. Вы можете потянуть рычаг, увеличить обороты, выжать сцепление и поднять переднее колесо, как обычно.

    Больше удовольствия

    • Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прикрыть сцепление, чтобы предотвратить остановку.Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой, и у вас будет на одну вещь меньше для размышлений.

    Больше фрикционных дисков = больше крутящего момента

    • Технология TorqDrive отличается тонкими фрикционными дисками и защитными корзинчатыми втулками. Разработанные в ходе многолетних испытаний в профессиональных гонках, более тонкие фрикционные диски позволяют устанавливать в сцепление больше дисков, что значительно повышает производительность и долговечность. Возможности настройки расширены, чтобы максимизировать передачу мощности и уменьшить усилие вытягивания рычага сцепления.Гонщики чувствуют улучшенное ускорение, драйв и контроль.

    Втулки корзины Устраняют насечки

    • Для защиты и продления срока службы корзины TorqDrive включает в себя стальные футеровочные втулки для предотвращения износа корзины и зазубрин.

    Конструкция фрикционных накладок улучшает поток масла и снижает сопротивление

    • Результатом является четкое выключение рычага, улучшенная модуляция и улучшенное управление сцеплением. В дисках TorqDrive используется стальной сердечник, а в дисках OEM — алюминий.При нагревании сталь расширяется в два раза меньше, чем алюминий. Это означает, что исчезновение сцепления практически исключено.

    Фрикционный материал обеспечивает превосходное сцепление и долговечность

    • За годы исследований и испытаний мы определили лучший фрикционный материал для мотоциклов с точки зрения функциональности, сцепления и долговечности. Это означает, что наш фрикционный материал может подвергаться большему обращению, чем другие, прежде чем потеряет свои характеристики. Мы видели в 4 раза больше срока службы по сравнению с другими кладками.

    Особенности:

    • Предотвращает остановку двигателя, сосредоточьтесь на своей линии, а не на сцеплении
    • Увеличенная передача мощности по сравнению с OEM
    • Внешняя регулировка «на лету»
    • Пакет сцепления TorqDrive обеспечивает более длительный срок службы сцепления с меньшими затратами времени на регулировку
    • Стандартная функция рычага сцепления с полной блокировкой
    • Вкладыши для корзин Rekluse предотвращают износ корзины и образование зазубрин

    Подходит для:

    • 2008-2019 КТМ 690 Эндуро / SMC и SMC-R
    • 2016+ Husqvarna 701 Эндуро/Супермото
    • 2008-2019 КТМ 690 Герцог
    • 2008-2009 КТМ 690 Супермото

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.