Сх4 мазда: Mazda CX-4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Mazda CX-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦеИкс-4

Mazda CX-4 дебютировала на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке в апреле 2016 года. Внешность новинки можно было предугадать по концепт-кару 2015 года. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так революционно и намного органичнее. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из четырех крупных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом японского производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mazda CX-4

Mazda CX-4- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4633 мм, ширина 1840 мм, высота 1535 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 196 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-4 обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 400 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1228 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4

Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-4 идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-4 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda CX-4 (Мазда СХ-4) 2017 года

В середине весны 2016 года в Китае состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-4. Его прототипом был автомобиль Koeru, представленный осенью 2015 года в Германии. В основу новинки положена та же платформа, на которой базируется другая модель от Mazda, уже завоевавшая уважение автолюбителей CX-5. Но «четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mazda CX-4 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Фотографии Mazda CX-4 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Mazda CX-4 2017 года

Под капотом Mazda CX-4 двухлитровый двигатель с отдачей 158 л. с. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации и комплектации кроссовера. Привод передний, но официальный представитель заявляет, что будет и полный. Для топовой версии предусмотрен 2,5-литровый движок мощностью 192 л. с.

Кроссовер щедро оснастили системами безопасности. Это и привычная уже поклонникам японской техники HMI так и мощная навигационная система Mazda Connect с внушительным 7-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли.

С учетом того, что «четверка» позиционируется как автомобиль для длительных дальних поездок, японцы пересмотрели и увеличили объем и так не маленького багажника.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-4 в России

Кроссовер будет продаваться только на китайском рынке.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-4 в социальных сетях

Другие марки 2017

Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 ‘2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

AUTO.RIA – Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

Растущая популярность разнообразных кроссоверов – уже давно не секрет для руководства большинства автомобильных компаний. Только за ближайший год в гонку паркетников вступило несколько автопроизводителей, в философию которых кроссоверы прежде не особо вписывались. К примеру, у Bentley появилась Bentayga, у Maserati — Levante, а британский Jaguar выпустил F-Pace. Но пока одни изо всех сил пытаются догнать, другие уже вовсю осваивают новые формы этого востребованного типа транспортного средства.

Для дебюта своего первого купеобразного кроссовера компания Mazda выбрала Автосалон в Пекине, прошедший в конце апреля 2016-го. Место проведения премьеры было назначено неспроста: кроссовер CX-4 создан именно для китайского рынка, а в других странах этот автомобиль предлагаться пока не будет. Довольно странное решение! Учитывая растущую любовь европейцев к разнообразным кроссоверам и большой интерес во всем мире, вызванный прототипом Koeru, у компании Mazda должны быть очень веские причины изоляции новой модель только на одном рынке, пусть даже таком крупном как Китай.

Узнаешь брата?

Внешний вид нового кроссовера выполнен в фирменной стилистике японского производителя, известной под названием KODO и довольно сильно перекликается с дизайном прототипа Mazda Koeru. В качестве платформы для купеобразного паркетника, инженеры использовали «тележку» от другой модели Mazda – кроссовера CX-5. Это позволило японцам использовать в новинке уже проверенные временем решения, сэкономить время на разработку, и удешевить производство модели.

Как и у его соплатформенника, задние колеса нового кроссовера Mazda CX-4 крепятся к кузову посредством независимой «многорычажки», а впереди используется простая и популярная подвеска типа «МакФерсон». Но, по словам японцев, несмотря на схожую конструкцию, их инженерам все-таки пришлось сильно потрудиться над ходовой частью автомобиля. Для увеличения плавности хода кроссовера и улучшения управляемости геометрия его подвески была серьезно изменена.

Большой

Габариты купеобразного кроссовера оказались схожими с параметрами паркетника CX-5. Длина Mazda CX-4 достигает отметки в 4633 миллиметра, что на 78 миллиметров больше чем у «донора», а высота нового кроссовера составляет 1530 миллиметров, что на 130 миллиметров ниже, чем CX-5. В остальном «технологический предок» и его наследник — одна кровь. Ширина обоих моделей составляет 1840 миллиметров, а размер их колесной базы равен 2700 миллиметрам. Ну, или почти во всем: дорожный просвет Mazda CX-4 составляет 196 миллиметров, что делает его на 14 миллиметров приземистее.

Вполне прогнозируемо, обтекаемая форма кузова с пологой крышкой багажника просто не могла не отразиться на объеме багажного отсека CX-4. При поднятых спинках второго ряда сидений, в багажник кроссовера помещается ровно 400 литров объема поклажи, что на 43 литра меньше чем у Mazda CX-5. При полностью сложенных задних креслах, которые складываются в пропорции 60:40, объем багажного отсека увеличивается до 1228 литров, что на 332 литра меньше чем у «донорского» кроссовера. Ну что тут скажешь: красота требует жертв.

Дизель — не для Китая

В гаме силовых агрегатов новой Mazda CX-4 два бензиновых мотора из семейства SkyActive. Базовым двигателем будет 2,0-литровая четверка с отдачей в 158 лошадиных сил и 202 Н·м крутящего момента. Пока топовым агрегатом в линейке двигателей купеобразного кроссовера считается 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 192 лошадиную силу 252 Н·м крутящего момента. Коробок передач также предложено две: шестидиапазонный «автомат» будет доступен для обоих двигателей, а вот 6-ступенчатая «механика» будет предлагаться только с 2,0-литровым мотором.

Купеобразный кроссовер будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и подключаемым полным приводом i-ACTIV AWD. Одной из самых интересных «фишек», которую получил автомобиль, стала система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Во время торможений эта система преобразовывает кинетическую энергию в электричество, которое в дальнейшем можно будет использовать для питания кондиционера, аудиосистемы и освещения салона.

В список оснащения кроссовера также вошли 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Bluetooth, и разъемом для USB-устройств. Среди систем безопасности доступных CX-4 значатся: функции автоматического экстренного торможения, предупреждения об автомобилях находящихся в слепых зонах, а также система сигнализирующая водителю об автомобилях едущих перпендикулярно. Последний «помощник» активируется во время движения задним ходом.

Интересно, как скоро «активируются» европейские импортеры? Популярность кроссоверов растет не только в Украине, так что дебют столь привлекательной новинки на ограниченном рынке Поднебесной может заставить писать в Хиросиму гневные письма даже консервативных некогда европейцев. А то, глядишь, и до «серых поставок» Mazda СХ-4 из Китая докатимся…

С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу — ДРАЙВ

Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.

Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.

С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.

Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.

В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.

Mazda CX-4 2016-2017 цена фото комплектации характеристики Мазда СХ-4

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип Mazda Koeru Concept, представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.
Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер Mazda CX-3.

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
  • Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера Mazda CX-5, чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Сравнение Mazda CX-5 и Suzuki SX4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.4

Коэффициент сжатия

9.9

Ход поршня

94.3 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1500-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

2191 см3

Объем двигателя

1373 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.3 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Выбросы CO2

120 г/км (193 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

84 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

11.0 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2600 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

235/70 R17; 245/70 R17; 265/60 R18

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1505 мм

Скоро появится кроссовер Mazda CX-4

– новый внедорожник для Женевского автосалона

ОБНОВЛЕНИЕ 05.02.19: Представитель Mazda Дрю Кэри подтвердил, что эта новая модель, демонстрируемая в Женеве, появится в США, хотя он не сказал точно, как она будет называться. Автомобиль европейской спецификации будет показан в Женеве, а это означает, что автомобиль, который в конечном итоге доберется до наших берегов, может немного отличаться с точки зрения внешнего дизайна и предложений силовых агрегатов.

В течение нескольких лет Mazda продавала в Китае кроссовер под названием CX-4, который по сути является более лихой, похожей на купе версией CX-5.Теперь Mazda выпустила тизер новой модели кроссовера, которая дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце, и мы думаем, что это следующее поколение CX-4.

На тизерном изображении, которое мы сделали здесь ярче, показана задняя часть компактного внедорожника с низкой посадкой, широкой посадкой и круглыми светодиодными акцентными фонарями в задних фонарях. Хотя по этому изображению трудно судить о размере, ожидайте, что CX-4 будет значительно больше, чем субкомпактный CX-3. Mazda заявляет, что новая модель основана на той же архитектуре Skyactiv нового поколения, что и последняя Mazda 3, что говорит нам о том, что у CX-4 есть большие шансы появиться в Соединенных Штатах (версия только для Китая, изображенная ниже, был основан на основах старого CX-5 первого поколения).

Мазда

Этот новый тип кузова, который, по-видимому, будет иметь более лихую линию крыши во имя стиля, точно соответствует стремлению Mazda стать брендом премиум-класса. Почти все европейские производители роскошных автомобилей в настоящее время производят модели внедорожников, похожие на купе, такие как BMW X4 и купе Mercedes-Benz GLC, поэтому для Mazda вполне естественно подражать этим творениям. И что бы это ни стоило, мы включили уходящий CX-4 в наш список 14 автомобилей, которые автопроизводители глупо не продавать в США.С. в прошлом году.

CX-4 вряд ли будет единственной новой моделью кроссовера, которую Mazda добавит в свою линейку внедорожников в США в ближайшем будущем. Мы также слышали, что компания работает над новым внедорожником среднего размера, возможно, возрождением старой таблички CX-7, которая будет построена на новом заводе в Алабаме, совместно с Toyota.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о новой Mazda CX-4, которая официально дебютирует на Женевском автосалоне в марте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda CX-4 продажи автомобилей в Китае

Данные о продажах Mazda CX-4 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Мазда
СХ-4
2016
Мазда
СХ-4
2017
Мазда
СХ-4
2018
Мазда
СХ-4
2019
Мазда
СХ-4
2020
Мазда
СХ-4
2021
Январь 7.444 7.432 4,186 3,840 3.304
Февраль 5.193 4,768 2,989 593 1,555
Март 6,847 5.091 4,727 2,732 3,664
апрель 5.502 5,867 3,798 3,976 2.206
Май 5.446 5.434 3,174 6,259 1,895
июнь 6,347 5.021 4.080 2,880 6.903 3.206
июль 5.232 4,351 4,425 2,695 5,623 1,909
Август 4.617 5.291 5,256 4,525 3,293 1,644
Сентябрь 5,272 6,769 4,692 5,425 3,937
Октябрь 5.807 7,347 4,693 4.480 3,125
ноябрь 6,783 7,228 4,719 4.846 3,341
Декабрь 3,661 6.602 4,919 5,694 5,174
Мазда
СХ-4
2021 19.383
2020 48.796
2019 49.419
2018 61,376
2017 73.041
2016 37.719

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Мазда
СХ-4
2016
Мазда
СХ-4
2017
Мазда
СХ-4
2018
Мазда
СХ-4
2019
Мазда
СХ-4
2020
Мазда
СХ-4
2021
Январь 7.444 7.432 4,186 3,840 3.304
Февраль 5.193 4,768 2,989 593 1,555
Март 6,847 5.091 4,727 2,732 3,664
апрель 5.502 5,867 3,798 3,976 2.206
Май 5.446 5.434 3,174 6,259 1,895
июнь 6,347 5.021 4.080 2,880 6.903 3.206
июль 5.232 4,351 4,425 2,695 5,623 1,909
Август 4.617 5.291 5,256 4,525 3,293 1,644
Сентябрь 5,272 6,769 4,692 5,425 3,937
Октябрь 5.807 7,347 4,693 4.480 3,125
ноябрь 6,783 7,228 4,719 4.846 3,341
Декабрь 3,661 6.602 4,919 5,694 5,174
Мазда
СХ-4
2021 19.383
2020 48.796
2019 49.419
2018 61,376
2017 73.041
2016 37.719

Mazda CX4 2022 года — скоро появится в США | МиниАвто — Автомобильный блог

Стартовая цена: $ ???

Представитель Mazda Дрю Кэри подтвердил, что новая модель, представленная в Женеве, прибудет в США, хотя и не сказал, как она будет называться. Автомобиль европейского стандарта будет выставлен в Женеве, а это значит, что последний автомобиль прибудет в США.S. может немного отличаться с точки зрения внешнего дизайна и предлагаемых силовых агрегатов.

Фактический автомобиль относительно привлекателен. Это что-то среднее между новым кроссовером и специфическим скутером. Настоящий CX-4 изначально не был такой моделью на рынке. Subaru Outback будет использоваться в связи с его характерной компоновкой. Еще одна форма, которую этот бренд думает о выходе на поле. Таким образом, отсутствие конкурентов является одной из важных причин, по которой Mazda должна рассмотреть этот переход.

Mazda CX-4 2022 года окажется между CX-3 и CX-5, что легко идентифицировать. Кроссовер движется, чтобы смешать самые изысканные элементы от братьев. Тем не менее, он будет предлагать преимущества и недостатки больших / меньших автомобилей, таких как улучшенная экономия топлива по сравнению с CX-3 или нехватка мощности по сравнению с CX. -5.

Новый кроссовер может рассмотреть еще один шаг, чтобы быть независимым от братьев и сестер. Дизельный двигатель является дополнительным компонентом выбора, и он доступен для Mazda CX-4 2022 года в США.В целом, в большинстве других сегментов рынка это наиболее широко используемый вариант, когда клиенты настраивают свои поездки. Предлагает некоторые специальные улучшения, но крутящий момент увеличивается до 290 фунт-футов. Помимо этого, любая экономия топлива была бы отличной, и это одна из причин, почему он довольно популярен.

Успех компактного кроссовера подтолкнул автопроизводителя вперед. Теперь у нас есть маленький CX-3 и большой CX-9. Тем не менее, рынок жаждет большего количества автомобилей. Внедорожники и кроссоверы вытесняют другие области, в которых используется их адаптируемость.Примечательно, что все больше и больше организаций становятся частью партии, и конкуренция со стороны всех слоев общества более чем жесткая.

Тем не менее, у Mazda CX-4 2022 года может быть шанс. Прежде всего, это отличный послужной список автопроизводителя и успех CX-5. Тогда мы, безусловно, должны подчеркнуть технологические инновации SkyActiv сегодня, которые повышают производительность двигателя. Масляные устройства не так дороги, как дизельные, хотя критические масляные горелки часто не загрязняют весь отдельный воздушный поток, как можно было бы ожидать.

Положение между CX-3 и CX-5 как некий универсал не может не удивлять. Другие предприятия также создают подразделения и запускают автомобили между стандартными зонами. Кроме того, мы можем ожидать от Mazda гораздо больше исследований. Самое громкое событие — возвращение Mazda CX-4 2022 года, представленной в Японии как CX-8. Некоторые автопроизводители, вероятно, постепенно будут делать акцент на всех категориях CX — с целым рядом внедорожников.

Аналогичным образом работают топливные устройства на основе технологии SkyActiv.2-литровый двигатель сочетается с полудюжинной автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Общая мощность этой конкретной системы составит 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с CX-3 улучшенный кроссовер-универсал немного мощнее. Азиатская модель будет развивать максимальную скорость 120 миль в час, а маленькому двигателю требуется всего 9,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Конкретная модель SkyActiv-G 2.5 будет использовать тот же двигатель, что и CX-5. Опять же, Mazda CX-4 2022 стремится к большей прагматичности со 192 л.с. (у CX-5 187 л.с.).Любой двигатель производит стильный 186 фунт-фут и разгоняется до 60 миль в час всего за восемь секунд. Та же 6-ступенчатая коробка передач передает мощность на двери или на все колеса.

CX-4 может быть не единственным новым кроссовером, который Mazda добавит в линейку внедорожников в США в ближайшем будущем. Мы также слышали, что компания работает над новым среднеразмерным внедорожником, возможно, над старым шильдиком CX-7, который будет производиться на новом заводе в Алабаме, совместно с Toyota.

Почему Mazda CX-30 не называется Mazda CX-4?

Почему Mazda CX-30 не называется Mazda CX-4?

Когда Mazda CX-30 2020 года впервые была представлена ​​в прошлом году, вокруг ее названия возникла некоторая путаница.Автомобиль занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5, так почему же Mazda CX-30 не называется Mazda CX-4? Короткий ответ: в Китае уже есть CX-4. Узнайте больше ниже!

Mazda CX-4 уже существует в Китае

Руководители Mazda посчитали, что наличие двух автомобилей с одинаковыми названиями на двух разных рынках будет слишком запутанным. Отсюда и такое название Mazda CX-30. Это имеет смысл, так как на руководящем уровне один человек может обсуждать что-то о модели CX-4 в Китае, а кто-то другой может подумать, что человек говорит о модели в США.Наличие двух разных имен просто помогает упростить задачу.

Пять причин, почему Mazda CX-30 — лучший кроссовер

Что ждет Mazda CX-30 в будущем?

Mazda CX-30 2021 года должна начать поступать в дилерские центры по всей стране этим летом. Кроссовер будет иметь стандарт Apple CarPlay и Android Auto во всех моделях. Другие обновления включают в себя 8,8-дюймовый большой центральный дисплей с Mazda Connect, 7-дюймовый цифровой дисплей TFT, который можно перенастроить по своему вкусу, возможности Bluetooth и многое другое.

По мере увеличения уровня отделки салона становится доступным и стандартным больше элементов. Например, пакет Select добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и расширенный вход без ключа Mazda. Preferred добавляет люк с электроприводом, а Premium Package добавляет систему Bose с 12 динамиками.

Сколько места доступно в Mazda CX-30 2020 года?

Где я могу узнать больше о Mazda CX-30 2021 года?

Мы очень взволнованы и с нетерпением ждем появления этого кроссовера в Cardenas Mazda.Мы считаем, что он должен появиться в следующем месяце, но, чтобы быть уверенным, продолжайте проверять онлайн-инвентарь! Если у вас есть какие-либо вопросы об этом новом кроссовере, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня! Мы будем рады услышать от вас и помочь вам найти идеальный новый автомобиль Mazda!

Характеристики Mazda CX-30 2020 года: производительность и топливная экономичность

Новая Mazda CX-4 представлена ​​на пекинском автосалоне

Новое купе-внедорожник Mazda CX-4 было представлено на автосалоне в Пекине, но пока нет планов относительно появления в Великобритании элегантного кроссовера в стиле BMW X4. .

Дизайн похож на концепт Koeru, который мы впервые увидели на автосалоне во Франкфурте в прошлом году: с большинства ракурсов он похож на приподнятую Mazda 3, но имеет более стройный профиль, спортивную линию плеч и прочную нижнюю часть кузова. Мускулистая задняя стойка также используется в Koeru.

Mazda заявляет, что он разработан для обеспечения функциональности и удобства использования. Он имеет длину 4,6 м, ширину 1,8 м и высоту 1,5 м и доступен как с передним, так и с полным приводом. Оборудование включает в себя подключение к смартфону и набор средств безопасности.

Переднеприводные модели получают 2,0-литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а полноприводные версии используют 2,5-литровый бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. 2,0-литровая модель расходует 44,1 мили на галлон, а двигатель большего размера — 38,7 миль на галлон.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили, которые можно купить сейчас

CX-4 призван стать более стильным партнером успешного CX-5. Он установлен на шасси и опорах этого автомобиля, но имеет более крутую заднюю линию крыши, которая, вероятно, уменьшит количество места над головой, доступного для пассажиров на заднем сиденье.

Будет ли CX-4 продаваться в Европе?

Выступая перед Auto Express на недавнем автосалоне в Женеве, Кенитиро Саруватари, вице-президент по европейским исследованиям и разработкам, сказал, что есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть, если CX-4 поступит в продажу в Европе. И он предположил, что это будет гораздо более спортивный внедорожник, чем то, что мы видели до сих пор от Mazda. Он сказал: «В настоящее время мы представляем этот автомобиль на определенные рынки, а не на глобальные. Но, конечно, каждый рынок хочет иметь этот автомобиль.

«Машина выглядит очень спортивно. Наша продукция должна соответствовать ожиданиям клиентов. Вопрос в том, как это удовлетворить, иначе очень сложно представить новый автомобиль. Нам нужно подумать об этом, чтобы общая производительность соответствовала

«Силовой агрегат — одна из проблем. Люди считают этот автомобиль спортивным, поэтому силовой агрегат должен генерировать больше. Но пока у нас [Mazda Europe] нет силового агрегата, способного генерировать большие власть.»

Саруватари продолжил: «Если мы решим представить это транспортное средство глобально, я думаю, что требования на каждом рынке разные, даже если это одно и то же транспортное средство.Требования в Америке, Европе и Китае разные. Это требует времени и рабочей нагрузки для пересмотра».

Что вы думаете о выходе Mazda на рынок купе-внедорожников? Дайте нам знать в разделе сообщений ниже…

Mazda CX-4 будет продаваться только в Китае… пока?

Концепт Koeru от Mazda представил Mazda CX-4, средний кроссовер, занимающий промежуточное положение между CX-3 и CX-5, и предназначенный для использования в качестве истребителя Subaru Outback… но пока это будет только Китай.

MAZDA ПРЕДСТАВИТ свой кроссовер CX-4 на автосалоне в Пекине в апреле, поскольку на данный момент это будет автомобиль только для Китая, объявила компания. Mazda заявила, что CX-4 будет производиться и продаваться в Китае, но уже ходят слухи, что в ближайшие пару лет он появится и в других странах.

США и Австралия — это как раз те рынки, которые особенно заинтересованы в внедорожниках/кроссоверах, и на обоих рынках CX-4 будет конкурировать с Subaru Outback. Тем не менее, в этих двух странах истории разные, в США Subaru является доминирующим игроком из двух с Outback, в 2015 году обойдя весь парк Mazda CX (CX-3, CX-5 и CX-9 — новая модель выходит в этом году).Однако здесь, в Австралии, Mazda более популярна.

В прошлом году, когда был показан концепт Koeru, генеральный директор Mazda Масамичи Когай сказал, что серийная версия Koeru, CX-4, станет конкурентом Outback и что это будет новый жанр для бренда… «Это абсолютно новый автомобиль. Это низкий спортивный внедорожник. Это близко к универсалу», — сказал Когай Automotive News в прошлом году (требуется подписка).

Выпустив приведенный ниже тизер CX-4, Maxda сказал: «CX-4 является последним дополнением к линейке моделей Mazda нового поколения, в которых реализован весь спектр технологий SKYACTIV и дизайн KODO-Soul of Motion.Поразительный внешний вид, который отличает его от других внедорожников, функциональность, которую ожидают современные пользователи, и вождение Jinba-ittai благодаря устойчивому Zoom-Zoom — это новый тип кроссовера-внедорожника, разработанный, чтобы помочь клиентам жить более творческой жизнью».

Если CX-4 в конечном итоге появится в Австралии, вы бы предпочли Subaru Outback? Никаких подробностей не разглашается, но мы можем ожидать, что CX-4 будет оснащен системой полного привода с частичной занятостью.

Почему Mazda CX-30 не называлась CX-4?

Почему Mazda CX-30 не называлась CX-4?

 Мазда CX-30 изначально была представлена ​​как автомобиль 2020 модельного года и добилась огромного успеха.Он идеально вписывается между моделями CX-3 и CX-5, поэтому может возникнуть вопрос, почему Mazda CX-30 не называлась CX-4? Это отличный вопрос, и многие люди задавали его. Мы также несколько раз получали его в Hall Mazda, поэтому мы подумали, что сейчас самое время погрузиться в эту тему.

Различение двух транспортных средств

Причина, по которой Mazda CX-30 была названа так вместо CX-4, заключается в том, что CX-4 уже существует! Это просто недоступно в Соединенных Штатах.Это кроссовер, который доступен только в Китае. Руководители Mazda посчитали, что наличие двух разных автомобилей на двух разных рынках будет слишком запутанным, поэтому кроссоверу дали название CX-30.

Подробнее: Mazda CX-30 2021 года получила высшую награду за безопасность от IIHS

Но на самом деле это еще не все! Помните, что Mazda CX-30 2020 года была совершенно новой. Многие функции, которые были доступны и стандартны для этого кроссовера, еще не были доступны в других автомобилях Mazda, и это был первый автомобиль с новым дизайном Kodo.Это были две дополнительные причины, по которым Mazda не была названа CX-4!

Mazda CX-30 2021 Комфорт, удобство и возможности подключения

Отправляйтесь в поездку на новой Mazda CX-30 2021 года выпуска от Hall Mazda сегодня!

У нас есть большой выбор кроссоверов Mazda CX-30 2021 года, доступных в Hall Mazda. Хотите лично увидеть этот потрясающий автомобиль? Может быть, вы хотели бы взять его на тест-драйв и увидеть некоторые из его замечательных функций. Мы также доступны по телефону, чтобы ответить на все ваши вопросы.Обязательно поговорите с кем-нибудь из нашего финансового отдела. Они видели все это, когда дело доходит до кредитных ситуаций, и они смогут создать план, который идеально впишется в вашу жизнь!

Mazda CX-30 2021: Начальная стоимость в зависимости от комплектации и трансмиссии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.