Шины маркировка и расшифровка: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Расшифровка маркировки шин

Каждый из нас задавался вопросом, что означают некоторые маркировки на шинах автомобиля. Мы постараемся представить наиболее важные маркировки шин, чтобы нам было легче выбрать автомобильные шины и проверить, например, какого они года выпуска и с какой максимальной скоростью. Для этого мы будем использовать типичные шины размером 195 / 65R15 91H.

Начнем с цифр

195 — ширина шины выражена в миллиметрах.

65 — отношение высоты шины к ее ширине, выраженное в процентах. В нашем примере это означает 65% от 195 мм, т. Е. Высота шины 127 мм.

Такая информация, как:

R — конструкция шины. В нашем случае R — радиальная шина. Другие возможные маркировки, например:

D — диагональная шина

B — ременная шина

ZR — Z определяет рейтинг скорости, R радиальная шина

RF — определяет самонесущую шину

Без буквы  — обозначает диагональную шину

15 по умолчанию — диаметр обода показан на 91 дюйм — маркировка указывает максимально допустимое давление на шину. 91 нашего примера означает давление 615 килограммов. Использование шин со слишком низким индексом грузоподъемности может привести к их повреждению, поэтому рекомендуется устанавливать шины, указанные производителем.

ЧАС.- это рейтинг скорости — это максимальная скорость, с которой автомобиль может двигаться с этими шинами. В нашем случае H обозначает 210 км / ч, а другие возможные обозначения включают:

  • J — до 100 км / ч;
  • K — до 110 км / ч;
  • L — до 120 км / ч;
  • M — до 130 км / ч.
  • N — до 140 км / ч
  • P — до 150 км / ч
  • Q — до 160 км / ч
  • R — до 170 км / ч
  • S — до 180 км / ч
  • T — до 190 км / ч
  • H — до 210 км / ч
  • V — до 240 км / ч
  • W — до 270 км / ч
  • Y — до 300 км / ч
  • VR — более 210 км / ч
  • R — более 240 км / ч

Еще одна важная маркировка — это дата производства, которая включена в код DOT. Например, число 1808 означает, что шина была произведена на 18 неделе 2008 года. Если обозначение состоит из трех цифр, шина была произведена до 2000 года. Оно читается таким же образом, первые две цифры указывают неделю, а последний год выпуска.

M + S — Mud and Snow, используется для маркировки зимних или всесезонных шин.

Вращение — обозначение направленных шин вместе со стрелкой сообщает о направлении качения колеса.

Прочие символы и сокращения

Сокращения для шин для легковых автомобилей и легких грузовиков

(…) — допуски для заводской установки

FR — шина имеет защиту от повреждения края обода

ML — шина имеет защитное кольцо сбоку (усиленная внутренняя структура)

FP —

шнур протектора обода — защита обода на боковине шины

нет никакого LBL — не цветные надписи на стороне

OE шин — шины с

РФ или  REINF первого оборудованием . — (армированная) — шина с повышенным индексом грузоподъемности, дополнительно армированная. Примечание. В случае поставляемых шин RF имеет меньшее усиление, чем C, поэтому мы рекомендуем проверить в руководстве перед использованием, подходит ли шина RF.

R / F или RFT — шины Run Flat (технология «спущенных шин»; самонесущие шины Runflat)

SSR (самонесущие шины Runflat) — шины Runflat (технология «спущенных шин»; для продолжения движения в случае внезапной потери давления)

TL — бескамерные шины

XL — усиленная шина с повышенным индексом грузоподъемности

WP — шина в стадии подготовки

задняя — шина, предназначенная для задней оси автомобиля

G1 — датчик контроля давления

ПРАВА — шина для установки на правой стороне автомобиля

СЛЕВА — Шина для установки на левая сторона машины

RA- Шины доступны при наличии на складе

B — Одобрение группы Volkswagen

C1 — Допуск Dodge Viper

K1 — Допуск Ferrari

MO — Допуск Mercedes

N, N0, N1, N2, N3 — Допуск Porsche

M3 — Одобрение группы BMW

C — Обозначение шин с более высокой грузоподъемностью — обычно фургоны

# — версия протектора, используемая в заводском оборудовании

Аббревиатуры только для шин 4 × 4

BSW — боковина черная

ORWL — белые контуры букв на боковине

RWL, RW — белые буквы на боковине внедорожных шин

RB — черные буквы на боковине внедорожных шин

RB — накладка обода

WP — шина в подготовке G1 — датчик контроля давления

B — Допуск группы Volkswagen

C1 — Допуск Dodge Viper

MO —

Допуск Mercedes N0, N1, N2, N3 — Допуск Porsche

M3 — Допуск группы BMW

Автомобильные шины, маркировка и расшифровка


Маркировка шин:

Маркировка шин

Дополнительная информация, указываемая в маркировке на боковине шины:

  • XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.
  • M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
    На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок
    M&S
    указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
  • All Season или AS — Всесезонные шины.
  • Aw (Any Weather) — Любая погода.
  • Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
    Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.
  • Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
  • Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
  • RunFlat, RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км.
    Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.
  • Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.
  • Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
  • Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
  • Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
  • Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
  • Reinforced или буквы RF в типоразмере (например, 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).
  • Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
  • Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
  • Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
    DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
  • Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
  • Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
  • Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
  • TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Индекс нагрузки:

ИНДЕКС НАГРУЗКИ Нагрузка на ИНДЕКС НАГРУЗКИ Нагрузка на ИНДЕКС НАГРУЗКИ Нагрузка на
шину, кг шину, кг шину, кг
62 265 75 387 88 560
63 272 76 400 89 580
64 280 77 412 90 600
65 290 78 425 91 615
66 300 79 437 92 630
67 307 80 450 93 650
68 315 81 462 94 670
69 325 82 475 95 690
70 335 83 487 96 710
71 345 84 500 97 730
72 355 85 515 98 750
73 365 86 530 99 775
74 375 87 545 100 800

Индекс скорости:

Индекс скорости A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 B C D E F G J K L M N
Скорость, КМ/Ч 5 10 15 20 25 30 35 40 50 60 65 70 80 90 100 110 120 130 140
Индекс скорости K L M N P Q R S T H V W Y
Скорость, КМ/Ч 110 120 130 140 150 160 170 180 190 210 240 270 300

Расшифровка маркировки шин — просто о сложном |

Здравствуйте. Сегодня поговорим о маркировке шин, о том, что значат эти циферки и надписи, которыми пестрят современные колеса. Вопрос весьма актуален если учитывать тот факт, что сейчас самое время «переобуваться в зимнее».

  1. Название модели шины. Этот параметр не несет какого-либо информативного для покупателя значения, это, скорее, маркетинг и реклама, нежели какой-то важный информер. Другое дело предназначение шин, если шины летние или зимние, этот параметр указывают либо конкретным словом, например, «Winter», либо обозначают «снежинкой». В принципе, зимние шины или летние можно понять по характерному рисунку протектора: на зимних шинах имеется большое количество мелких прорезей, которые улучшают сцепление с дорогой.
  1. Максимально допустимая нагрузка. Как правило, этот параметр обозначается английской надписью «Max Load», а нагрузка указывается в килограммах, реже в английских фунтах. Под словами максимальная нагрузка подразумевается предельная нагрузка, которую способны выдержать шины. Если, к примеру, масса вашего авто 1,5 тонны, то максимальная нагрузка на шины должна быть не менее 500 кг на каждое колесо.
  1. 4. 5. Обозначения, покупательские информеры, которые отвечают за качество шины. Так слова TREAD WEAR INDEX — говорят об износостойкости шины, TRACTION INDEX — показатель сцепных качеств резины, TEMPERATURE INDEX — это температурный индекс, то есть значение, при котором шины способны выполнять возложенные на них обязательства (устойчивость, сцепление с дорогой и т. д.).
  1. Следующий параметр указывает максимально допустимое давление воздуха, которое способна выдержать шина, чаще всего обозначается в килопаскалях, а также фунтах на дюйм2. Некоторые ошибочно принимают этот параметр за рекомендованное давление и пытаются накачать в шины 3,0 атмосферы, которые являются для этих шин максимально допустимым давлением воздуха в шинах.
  1. Производитель шин. Эта надпись, как правило, первое, что бросается в глаза. В этом плане каждый производитель руководствуется каким-то своими понятиями о красоте и маркетинге. Одни уделяют названию шины и своего бренда чуть ли не самое значение, другие напротив пишут мелкими буквами и вообще не сильно «парятся» о том, чтобы кто-то знал, что это за шины. Второй вариант больше распространен для слабо раскрученных брендов, которые больше пытаются «закосить» под «фирму», нежели всем рассказать о том, что эти шины именно ихние.
  1. Обозначение «DOT» информирует о соответствие тем или иным требованиям касающихся автомобильных шин.
  1. Английские буквы «M+S» обозначают — Mud (грязь) и Snow (снег). Что это значит? Это значит, что шины предназначены для зимней эксплуатации, а также при необходимости по грязи и бездорожью.
  • Слово WINTER, как уже писал выше — обозначает, что шины предназначены для зимней эксплуатации, AQUATRED или AQUA CONTACT — говорит о том, что шины, так сказать «дождевые», AS или All Seasons расшифровывается как всесезонные шины, а AW (All Weather — всепогодные всесезонные шины. Как вы понимаете, такие шины можно использовать всегда и везде… Нередко можно встретить вместо буквенной аббревиатуры пиктограммки снежинки, дождика и солнышка вместе.
  1. Пожалуй самый важный параметр — размерность шины. Если вы увидели надпись 205/65/R15 — это значит, что шина имеет ширину (профиля) 205 мм, высоту профиля 65% от ширины и диаметр — 15 дюймов, а буква R свидетельствует о радиальном типе корда.
  • Теперь по порядку. Под понятием ширина имеется ввиду ширина профиля от одного борта протектора к другому.
  • Высота профиля измеряется в процентах. Чтобы выяснить высоту профиля шины необходимо умножить ширину на значение в процентах, то есть 205*65, получившийся результат и будет высотой шины в миллиметрах.
  • Радиус, думаю не требует объяснения, имеется ввиду внутренний радиус шины. Если, к примеру, у вас стоят литые диски, на которых указано R15, то это значит, что они 15-го радиуса и для них необходимы покрышки именно 15-радиуса.
  1. Индекс грузоподъемности. Данный параметр очень часто путают максимально допустимой нагрузкой на шину, но на самом деле это — предельная весовая нагрузка, которую может выдержать шина. Обычно обозначается двумя числами.
  1. Индекс скорости. Это также условное обозначение, которое информирует о максимальной скорости, на которую рассчитана шина. Данный параметр скорее позволяет понять простому обывателю о том, для каких целей выпускалась резина, к примеру, для гонок или неспешной езды.

Ниже привожу таблицу буквенных обозначений индекса скорости.

Отношение шины к тому или иному скоростному классу происходит после специальных испытаний, по результатам которых производитель делает вывод о скоростном индексе конкретной шины.

  1. Под этим пунктом принято указывать конструкционные особенности шины: число слоев брекера, материал из которого изготовлен корд. К примеру, надпись типа TREAD PLIES: 3 POLYESTER CORD+2 STEEL CORD+1 NYLON CORD расшифровываются как: 3-х слойный брекер шины включает в себя 3 слоя полиэстера, 2 слоя металлокорда и 1-го нейлонового слоя корда.
  1. Дополнительная информация
  • TWI — указывает расположение индикатора износа. Данный индикатор вовремя покажет предельное «облысение» шины, то есть шина сама сообщит вам, когда ее пора менять на новую.
  • Дата производства шины. Как правило обозначается 4-мя цифрами, расположенными в кружке или овале — первые две цифры обозначают неделю, вторые две — год производства. То есть, к примеру 1615 это — 16-я неделя 2015-го года.
  • TUBELESS — переводится как — бескамерная, встречается чаще всего и говорит о том, что шина бескамерная (внутри нет дополнительной надувной камеры) и используется исключительно без камеры.
  • TUBE TYPE — камерная шина, используется исключительно с надувной камерой.
  • PR — норма слойности, для легковушек используют шины, у которых норма слойности 4PR или 6PR, во втором случае, скорее всего, будет добавлена надпись Reinforced, то есть усиленная. Резину, у которой имеется маркировка 6PR или 8PR, можно использовать на небольших грузовиках, а также микроавтобусах. В случае с последними, после параметра посадочного диаметра будет стоять литера «С» (Commercial).

Маркировка шин и расшифровка их обозначений / «ЯрШина76»

Маркировка шин и расшифровка их обозначений – это то, на что обязательно обращает внимание каждый автовладелец, когда приходит в автомагазин, чтобы, например, купить летние шины в Ярославле. В первую очередь всегда смотрят на цифры и значки, обозначающие размеры изделия. Обычно все нужные для подбора шины размеры расположены на ее боковой поверхности и обозначаются в такой комбинации цифр и знаков: 155/65R14.

Начинается комбинация с цифры, означающей ширину покрышки (указывается в миллиметрах). Вторая цифра обозначает высоту профиля шины в процентном соотношении от ее ширины. Следующая далее буква R подсказывает, что шина по конструкции расположения кордовых нитей в ее каркасе радиальная (бывают еще диагональные, которые маркируются буквой D, и опоясывающие, обозначающиеся буквой В, но они почти не применяются для легковых автомашин). Последняя цифра в комбинации означает величину диаметра обода шины (в дюймах).

Следующая комбинация из двух знаков ‒ цифры и буквы – означает индекс (или по-другому коэффициент) максимально допустимой нагрузки на каждую шину. Для его расшифровки существуют специальные таблицы, согласно которым, например, если изделие промаркировано 80Т, то цифра означает, что рабочая нагрузка не может превышать 450 кг. Соответственно, чтобы узнать нагрузку на комплект колес, 450 надо умножить на 4. Покупать для своего автомобиля шины с меньшим индексом нагрузки, чем рекомендует производитель, категорически запрещено.

Буквой Т в данной комбинации маркируется показатель, называемый индексом скорости. Он обозначает максимальную скоростную характеристику, допустимую для конкретной покрышки, ‒ 190 км/ч. Другие буквы указывают на такие разрешенные скорости: Q – не больше 160 км/ч, R – не выше 170 км/ч, S ‒ 180 км/ч, H – максимум 210 км/ч, В – 240 км/ч, Y – не выше 300 км/ч. Запрещается превышать скорость, установленную производителем.

Если планируется купить зимние шины в Ярославле, нужно иметь в виду, что допустимо приобретать зимнюю резину с более низкой скоростью, чем та, что рекомендована производителем.

Если на шине есть дополнительные обозначения – например, слово REINFORCED или буква C, ‒ значит, изделие имеет усиленный каркас.

Слово TUBELESS указывает, что шина бескамерная, если вместо него написано TUBE TYPE (или вообще нет подобных слов) – значит, эта шина с камерой.

Чтобы понять, какие шины по сезону, надо искать обозначение M+S (или M&S) Так маркируется зимняя резина (расшифровывается Mud+Snow, что переводится ‒ грязь и снег). Дополнительно или вместо таких букв производитель иногда ставит символ ‒ снежинку. Всесезонные модели шин маркируются словами All Season или (но реже) All Weather, 4 Seasons, Quadraxer, Quatrac. Если подобных слов или символов нет, значит, покрышка относится к летнему типу резины.

Помимо обозначения страны-производителя и логотипа компании-производителя, на резине должен стоять знак сертификации.


Расшифровка маркировки на боковине шины

Кажется, писать на стенах всегда было модно. Перенесемся в 80-е, и было почти невозможно сесть на поезд, не увидев какое-нибудь граффити сбоку. Прогуляйтесь по любому центру города, и, скорее всего, где-то на стенах есть несколько тегов. Ага, отметины на стенах естественны.

Что приводит нас к маркировке на боковине вашей шины. Это не для удовольствия.Никаких списков покупок и забавных мультфильмов. Просто правильная информация, которую мы должны знать. Однако на первый взгляд это немного похоже на какой-то код. Но… это не так уж сложно, если объяснить. Что мы здесь и сделаем.

Зачем нужно «говорить о шинах»

Никому не нравится не знать. Скажем, вы идете в магазин за шинами и задаете несколько вопросов, начиная с «какого размера вы ищете?»… незнание может стать рассадником неуверенности. Это означает, что вы не уверены во всех вещах, что может вызвать у вас подозрения в том, что кто-то говорит вам.Вы знаете, что не знаете другого. Вы знаете, что мы имеем в виду? Неопределенность является основной причиной беспокойства. Что не приятно. Затем, прежде чем вы это узнаете (и потому, что вы этого не знаете), поездка в местный шиномонтаж станет большим беспокойством, и вам это начнет не нравиться. Что немного несправедливо, так как магазины шин могут быть отличными местами и обычно заполнены очень дружелюбным и честным персоналом.

Помимо беспокойства, если вы парень, вы можете сразу почувствовать, что подвели сторону, поскольку из вас высасывается всякое мужское чувство.Прежде чем вы это заметите, приглашения посмотреть регби в доме приятеля иссякнут, парни в пабе начнут шептаться о вас, и кто-то купит вам вязальные спицы на день рождения.

Если вы женщина, вам может казаться, что к вам относятся стереотипно и к вам относятся снисходительно. Что не приятно.

Эмоции в сторону, есть еще вопрос безопасности. Стоит понимать боковину шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и производительность при покупке новой резины.

 

Различия производителей

Давайте начнем с путаницы. Не все маркировки одинаковы. То есть, несмотря на сходство между большинством шин, есть и некоторые различия. Например, маркировка, обозначающая, что шина спущена, может варьироваться от производителя к производителю. Firestone использует «RFT», Michellin «ZP» и Continental «SSR». Хорошая новость заключается в том, что различия относительно минимальны, учитывая количество производителей шин. И как только вы освоите основы, вы, как правило, сможете решить остальное с помощью прикладной логики (причудливый способ сказать, что вы сможете угадать).

Мы будем использовать Continental в качестве основы для примера.

 

Основы

Мы назвали этот раздел «Основы», хотя «основы» могут быть более подходящими. Это маркировка, которая сообщает вам о размере шины и ее ограничениях (или рейтингах).

Начнем со следующей последовательности: 225/45 R 18 95 H

На первый взгляд это можно легко принять за координаты секретного подземного логова плохих парней.Но это не так.

225

Это ширина шины. Измеряется в миллиметрах от одной боковины до другой в самой широкой части шины. Для любимого автомобиля Новой Зеландии (Ford Ranger) новые шины, скорее всего, будут шириной 265.

45

Это соотношение сторон. Он рассчитывается путем деления высоты профиля шины на ширину профиля, выражая результат в процентах. Но без символа %. Звучит запутанно? Подумайте об этом так… в нашем примере это просто означает, что высота шин составляет 45% от их ширины.

Это все еще может немного сбивать с толку без полного разъяснения. В конце концов, вы можете подумать, что высота больше ширины, так как же она может составлять всего 45%? Помните, мы говорим только о шине. Не полное колесо (шина и обод).

Возвращаясь к Ford Ranger, скорее всего, это будет 65.

R

Первая буква в последовательности относится к конструкции шины. «R» означает радиальный. Это, безусловно, самый распространенный тип конструкции, при котором корды внутреннего слоя шины проходят в радиальном направлении под прямым углом к ​​направлению вращения шины.

Если вы ищете очень старые шины для прицепов, вы можете найти в шине букву «B» для диагональной конструкции или букву «D» для диагональной конструкции. Или это может быть просто тире без буквы вообще. Не беспокойтесь об этом слишком сильно, так как есть вероятность, что ваш выбор будет ограничен только радиальными шинами.

18

Диаметр обода. Измеренный в дюймах, он говорит вам, насколько велик диаметр обода. Типичный Ford Ranger будет 17.

95

Это индекс нагрузки.Вы сможете найти таблицу индексов нагрузки в своем руководстве по эксплуатации (или посмотреть в Интернете). Когда вы посмотрите на порядковый номер (в данном случае 95), таблица покажет вам максимальную нагрузку, которую может выдержать шина, когда она полностью накачана. Индекс нагрузки 95 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 690 кг.

Важно отметить, что индекс нагрузки определяет максимальную нагрузку, которую шина может выдержать при движении с максимальной скоростью, определяемой индексом скорости (об этом будет сказано ниже).

При замене шин никогда не делайте этого с шинами, имеющими более низкий индекс нагрузки, чем указано производителем.Это опасно и большое нет-нет.

H

Это рейтинг скорости. Да, мы знаем, было бы разумно, если бы это просто показывало максимальную скорость, с которой шина может двигаться по закону, верно? Увы, вам нужно поискать другую таблицу. В этом случае «H» означает, что все в порядке до 210 км/ч. Кстати — это не цель. Это не значит, что вам нужно проверить это. Возможно, поэтому код, а не номер на боковине шины.

Форд Рейнджер? «Т» для 190 км/ч. Опять же, это не цель.

Дополнительно

Хорошая новость заключается в том, что средний автомобилист уже знает достаточно, чтобы с уверенностью отправиться в магазин за шинами. Но… вы можете захотеть чего-то немного другого. И пока мы на ходу…

Полный набор маркировок на нашем примере шины: объясни тогда.

SSR

Обозначает, что шина является самонесущей.Вы помните с самого начала, что коды для шин Runflat могут варьироваться от производителя к производителю. Здесь дядя Гугл всегда может прийти на помощь.

МЧС

Нет, эта шина не названа в честь бармена. MOE означает оригинальное оборудование Mercedes. Вариации здесь связаны не с производителем шин, а с производителем автомобиля. В некоторых случаях производитель транспортных средств требует, чтобы их поставщики шин маркировали шины уникальным кодом. Вот удобная справочная таблица, которая может помочь.

M&S

Британцы определенного возраста теперь думают о элитном супермаркете-магазине одежды. Ты не прав. Это не означает, что вы можете получить эти шины от Marks & Spencer. Здесь M&S означает «Грязь и снег». Это означает, что шина подходит для грязных и снежных условий. Это не имеет отношения к рынку Новой Зеландии.

Символ здесь может также отображаться как «M+S» или «M+S». Обратите внимание, что он отличается от символа снежинки.M&S означает, что шина подходит для грязи и снега, но это не настоящая зимняя шина, поскольку она не соответствует законному пределу сцепления на снегу, необходимому для того, чтобы шина могла показывать символ снежинки.

DOT 3616

Предоставляет информацию о дате изготовления. DOT означает Департамент транспорта. 36 означает 36-ю неделю года. 16 означает 2016 год.

Это важно? Типа, да. Если вы покупаете шину и можете определить, что ей уже 7 лет, вам нужно знать, что у нее ограниченный оставшийся срок службы, даже если она не изношена.Солнечный свет, влажность и температура хранения могут привести к порче шин. Continental говорит, что все шины старше 10 лет должны быть заменены.

 

Вот и все. Урок окончен. Теперь вы квалифицированы в «Tyre Speak». Пришло время использовать эти недавно полученные знания. Вы можете подойти к незнакомцам на автостоянках супермаркетов, когда они загружают свои автомобили и смотрят на свои автомобильные шины, потирая ваш подбородок и глубокомысленно кивая. Ну, может быть, не делайте этого.

Расшифровка маркировки шин.Это может спасти вам жизнь!

Майлз Даунард

Я не знаю, сколько из вас в последнее время смотрели на свои шины, но если да, то вы знаете, что это минное поле из цифр и букв, которые, казалось бы, не имеют никакого смысла. Что еще хуже, этот список постоянно растет, так как производители автомобилей продолжают обращаться к производителям шин со своими уникальными спецификациями.

Также хорошо известно, что шины являются самым важным элементом безопасности любого автомобиля.В конце концов, если вы не прилипли к дорожному покрытию, это, вероятно, означает, что вы вот-вот попадете в аварию. И это хорошие шины, которые удерживают вас там. Таким образом, эти последовательности цифр, букв и, в некоторых случаях, символов могут помочь автомобилистам определить правильную шину для своего автомобиля — важный фактор для достижения наилучшего баланса характеристик шины при ускорении, торможении и прохождении поворотов, а также комфорта при езде, шума. и сопротивление качению.



Вот пример последовательности, которую вы можете найти на боковине шины Continental, и как ее расшифровать.В случае «225/45 R 18 95 H SSR MOE» число «225» означает ширину шины в миллиметрах, поэтому в данном случае ширина шины составляет 225 мм. Следующее за ним число «45» — это соотношение сторон — высота боковины шины в процентах от ее ширины, что для данной шины составляет 101 мм.

Далее следует буква «R», сокращение от «радиальный». Сегодня радиальные шины почти полностью заменили шины с поперечным расположением слоев, которые были стандартной конструкцией до 1980-х годов. Это говорит о том, что основные слои проходят под углом 90 градусов к направлению движения.«18» обозначает диаметр обода колеса в дюймах, а «95» — индекс нагрузки, указывающий максимальный вес, который может выдержать шина. В этом примере шина рассчитана на 650 кг.

Затем следует буква «H», обозначающая индекс скорости, где «H» означает максимальную скорость 210 км/ч. «SSR» означает, что это шина Continental «SelfSupportingRunflat», иначе обозначаемая «RF» или «Runflat». Аббревиатура «MOE» говорит нам о том, что это шина для оригинальной комплектации Mercedes-Benz со свойствами Run-Flat (E = расширенная мобильность).

Высокопроизводительные шины часто имеют букву «XL» после маркировки размера или слово «Reinforced» на боковине. Это относится к шинам с дополнительным усилением боковин, которые предназначены для того, чтобы справляться с дополнительными силами, возникающими при скоростном вождении, прохождении поворотов и торможении. «FR» используется на шинах с бортовым ребром, которое включает в себя дополнительные функции защиты обода.

В случае шин 4×4 «M+S» является сокращением от «грязь и снег» и относится к шинам, которые подходят для эксплуатации в неблагоприятных условиях.Наряду с этими данными боковина шины также несет много другой информации. Одним из важных элементов для водителей, если не самым важным, является дата производства, обозначенная так называемым кодом DOT.

Состоит из букв DOT и двух пар цифр. Первые две цифры показывают неделю изготовления шины; последние два указывают на год. Таким образом, «36/16» означает, что шина была произведена на 36-й календарной неделе (т.е. между 5 и 11 сентября) в 2016 году.

Это важно для определения возраста шины, так как резина со временем изнашивается.Из соображений безопасности и надежной работы следует избегать использования шин старше пяти лет, и на это могут дополнительно влиять способ и условия хранения шин.

Вот и готово ваше исчерпывающее руководство по расшифровке маркировки шин. Google предоставит вам дополнительную информацию о стандартах индексов нагрузки и скорости.

(Посетили 337 раз, 4 посещения сегодня)

Известные неизвестные шины: расшифровка даты

19 сентября 2011 г.

Исследователи человеческого фактора из Университета штата Северная Каролина недавно пришли к выводу, что потребители не могут прочитать дату изготовления, скрытую конфигурацией недели и месяца, продиктованной идентификационным номером шины (он же номер DOT).

Исследователи Джессика Тейлор и Майкл Вогалтер попросили 83 испытуемых перевести маркировку шин в соответствии с различными конфигурациями дат, начиная от обычного месяца/дня/года (12/05/07) и заканчивая четырехзначным кодом недели-года DOT (2205). ). Влияние формата текста на определение даты изготовления шин, , принятое Ежегодным отчетом 55 th Human Factors and Ergonomics Society, обнаружило, что , когда потребители решили перевести различные четырехзначные представления в месяц и год, они постоянно не понимал, что первые две цифры обозначают неделю производства.

Номер DOT, буквенно-цифровой код, нанесенный на боковину шины, постоянно сбивает с толку потребителей и специалистов по шинам. Последние четыре символа 11-значного кода содержат неделю и год изготовления шины. Например, 0302 означает, что шина была изготовлена ​​в течение третьей недели 2002 г. (Шины, изготовленные до 2000 г., имели трехзначную конфигурацию даты в конце кода DOT. В этих случаях 039 означает, что шина была изготовлена ​​в течение третья неделя 1999 года — или 1989 года.) Ни один участник исследования Тейлора и Вогалтера не назвал правильно такие примеры, как 03/01 или 1102. Они перепутали первые две цифры с самим месяцем, например, идентифицировав «03» как март, вместо того, чтобы понять, что третья неделя года приходится на январь.

Тейлор и Вогалтер заключили:

«Метод, с помощью которого потребители в настоящее время информируются о DOM [дате изготовления] шин, необходимо изменить. Изменение необходимо, потому что речь идет о безопасности, особенно о проблеме старения шин.Одним из факторов, ограничивающих возможность сделать дату более наглядной и простой в использовании, является то, что производители шин в настоящее время обязаны указывать номер DOT в соответствии с законом. В то же время производители несут ответственность за предоставление потребителям адекватной информации для безопасного использования продукта».

Тейлор сказал, что одним из самых поразительных наблюдений было то, что участники исследования подошли к задаче, не зная самого кода DOT.

«Они не знают, что такое различная маркировка шин», — сказал Тейлор.«Мы спросили, смотрели ли они когда-нибудь на номер DOT, и было всего несколько человек, которые сказали, что когда-либо искали его».

Тейлор и Вогалтер в настоящее время работают над вторым исследованием способности потребителей правильно определять дату изготовления шины, когда она встроена в идентификационный номер шины.

Эти результаты никого не должны удивлять. Компания Safety Research & Strategies занимается изучением и мониторингом проблемы старения шин с 2003 года и представила свои выводы в NHTSA.

SRS потребовала от агентства принять удобную для потребителя дату изготовления на семь лет. И Национальная администрация безопасности дорожного движения пообещала рассмотреть этот вопрос в рамках стандарта эксплуатационных характеристик шин. На момент написания этой статьи он все еще находится в разработке.

Закон 2000 года об учете и документации по отзыву транспортных средств (TREAD) требует, чтобы НАБДД улучшило маркировку шин, чтобы помочь потребителям идентифицировать шины в случае отзыва. В 2004 году агентство приняло Окончательное правило, согласно которому TIN должен быть отформован на предполагаемой внешней стороне шины, чтобы предоставить потребителям легкий физический доступ к TIN.У производителей также была возможность отлить частичный TIN за вычетом кода даты на другой стороне шины. НАБДД установило дату соответствия 1 сентября 2009 г. и отказалось изменить код даты на легко распознаваемый формат с использованием месяца, дня и года.

SRS впервые обратилась в NHTSA с петицией с просьбой инициировать разработку правил, требующих некодированной даты изготовления, отлитой на боковинах шин в ноябре 2004 года. В петиции требовалось отделить разработку правил маркировки шин от стандартов характеристик шин для целесообразности.Мы утверждали, что изменение DOM с неясного представления недели и года на что-то, что может быть немедленно доступно обычному человеку, не будет противоречить другим возможным требованиям к старению шин. Но агентство решило включить эту петицию в нормотворческую деятельность шин и указало, что она будет рассмотрена в будущем.

Тем временем НАБДД определило протокол испытаний, который был общепринятым в качестве хорошего испытания на искусственное старение с последующей оценкой характеристик опорных колес.А в 2008 году агентство упомянуло возраст шин как опасность в рекомендациях для потребителей по уходу за шинами в летние месяцы.

В то время как стандарт производительности, безусловно, гарантирует, что шины будут более прочными, без изменения кода даты потребители по-прежнему будут в неведении относительно возраста своих шин. Это может понравиться Ассоциации производителей каучука, которая все больше замыкается в своем мнении, что возраст шин не имеет значения. Но это не поможет потребителям следовать рекомендациям большинства автопроизводителей и некоторых членов RMA по замене шин, когда им исполняется от шести до десяти лет.

NHTSA может поступить правильно, приняв к сведению это последнее исследование при разработке своего предложения. Без практического способа, позволяющего обычному потребителю легко прочитать дату изготовления, большая часть его превосходных исследований и информационно-разъяснительной работы будет потрачена впустую.

Как расшифровать информацию о боковине шины — Continental

Боковые маркировки

 

Расшифровка информации на боковинах шин становится все сложнее и сложнее для неспециалиста.И неудивительно, поскольку количество различных спецификаций неуклонно растет, а это означает, что производители шин, такие как Continental, которые поставляют оригинальное оборудование производителям транспортных средств, должны добавлять больше индикаторов на боковину.

Эти последовательности цифр, букв и, в некоторых случаях, символов могут помочь автомобилистам выбрать правильную шину для своего автомобиля — важное соображение для достижения наилучшего баланса характеристик шины при ускорении, торможении и прохождении поворотов, а также комфорта при езде, шума. и сопротивление качению.

Вот пример последовательности, которую вы можете найти на боковине шины Continental, и как ее расшифровать. В случае «225/45 R 18 95 H SSR MOE» число «225» обозначает ширину шины в миллиметрах, поэтому в данном случае ширина шины составляет 225 мм. Следующее за ним число «45» — это соотношение сторон — высота боковины шины в процентах от ее ширины, что для данной шины составляет 101 мм.

Далее следует буква «R», сокращение от «радиальный». Сегодня радиальные шины почти полностью заменили шины с поперечным расположением слоев, которые были стандартной конструкцией до 1980-х годов.Цифра «18» обозначает диаметр обода колеса в дюймах, а «95» — индекс нагрузки, указывающий на максимальный вес, который может выдержать шина. В этом примере шина рассчитана на 650 кг.

Затем следует буква «H», обозначающая индекс скорости, где «H» означает максимальную скорость 210 км/ч. «SSR» означает, что это шина Continental «SelfSupportingRunflat», иначе обозначаемая «RF» или «Runflat».

Аббревиатура «MOE» говорит нам, что это шина для оригинальной комплектации Mercedes-Benz со свойствами Run-Flat (E = расширенная мобильность).Количество этих кодов, специфичных для производителя, в ближайшие годы будет увеличиваться еще больше, поскольку все больше и больше автопроизводителей представляют свои собственные спецификации ведущим производителям шин.

Дополнительная маркировка

  Высокоэффективные шины часто имеют букву «XL» после маркировки размера или слово «Reinforced» на боковине. Это относится к шинам с дополнительным усилением боковин, которые предназначены для того, чтобы справляться с дополнительными силами, возникающими при скоростном вождении, прохождении поворотов и торможении.«FR» используется на шинах с бортовым ребром, которое включает в себя дополнительные функции защиты обода.

В случае шин 4×4 «M+S» является сокращением от «грязь и снег» и относится к шинам, которые подходят для эксплуатации в неблагоприятных условиях. Специализированные зимние шины для легковых автомобилей со значком снежинки не продаются в Южной Африке из-за конструкции и составов, которые не подходят для нашего климата.

Наряду с этими данными боковина шины несет и много другой информации.Одним из важных элементов для водителей является дата производства, обозначенная так называемым кодом DOT.

Он состоит из букв DOT и двух пар цифр, разделенных косой чертой. Первые две цифры показывают неделю изготовления шины; последние два указывают на год. Таким образом, «36/16» означает, что шина была произведена на 36-й календарной неделе (т.е. между 5 и 11 сентября) в 2016 году.

Это важно для определения возраста шины, так как резина со временем изнашивается. Из соображений безопасности и надежной работы следует избегать использования шин старше пяти лет, и на это могут дополнительно влиять способ и условия хранения шин.

О компании Continental

  Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для перевозки людей и их грузов. Как надежный партнер, международный поставщик автомобилей, производитель шин и промышленный партнер предлагает устойчивые, безопасные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году объем продаж корпорации составил 39,2 млрд евро благодаря пяти подразделениям: «Шасси и безопасность», «Интерьер», «Двигатели», «Шины» и «ContiTech».В настоящее время в Continental работает около 215 000 человек в 55 странах.

  Подразделение Tire Division в настоящее время имеет более 24 производственных и опытно-конструкторских площадок по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки вносят значительный вклад в экономичную и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин, в котором работает около 49 000 сотрудников, в 2015 году объем продаж Подразделения шин составил 10,4 млрд евро.

  Continental Коммерческие шины является одним из крупнейших мировых производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта.Бизнес-подразделение постоянно развивается от простого производителя шин до поставщика решений, предлагая широкий спектр продуктов, услуг и решений, связанных с шинами.

 

 

Купить диски по вин. Маркировка шин. Расшифровка маркировки шин

Для того чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать некоторые параметры, несоблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге.Поскольку шина надевается на обод диска, ширина профиля должна быть соизмерима с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители этого категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин сильно различаются, то пятно контакта будет неравномерным, а значит, управление может выйти из-под контроля.

Вообще вопрос соответствия шин и дисков можно рассмотреть с двух сторон. Первый — это подбор шин и дисков по рекомендациям производителя, а второй — это их фитинги.Фитмент — это изучение посадки шины на обод и положения колес относительно колесных арок, включающее в себя отрицательный развал, низкую посадку и прочие прелести, о которых мы не будем говорить, так как считаем более важным подскажем, как правильно подобрать с точки зрения безопасности и комфорта шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, нужно знать маркировку дисков.

В идеале, то есть для уверенности в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепежных отверстий) менять нельзя.В крайнем случае размеры колес и шин могут совсем немного не совпадать друг с другом, но тогда для крепления используются эксцентриковые болты, которые позволяют устанавливать колеса с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98 мм. Однако стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм, а в идеале шины и диски все же должны совпадать на сто процентов.

Размеры дисков и шин также должны совпадать с их центральным отверстием, но если по каким-то причинам это невозможно, на помощь придет регулировочное кольцо (оно же проставочное).Регулировочное кольцо имеет внешний диаметр, равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если регулировочное кольцо установлено правильно, то ходовые характеристики не изменятся. Следует отметить, что диски не имеют штампованных установочных колец. Устанавливайте их только на .

На этикетках дисков не указана максимальная нагрузка ( MAX LOAD ), узнать этот параметр можно либо в паспорте, который некоторые производители отечественных колес прилагают к своей продукции, либо поискать эту информацию на сайте производителя диска.Эта информация не очень важна, так как производители обычно делают диски с запасом прочности. Но, если по каким-то причинам вы решили поставить, скажем, колеса на джип для легкового автомобиля, то важным параметром будет максимальная нагрузка на диск. А если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, даже провалившись в небольшую дырочку.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков совпадают по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не подойдет на автомобиль.Причиной этого является так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорта, что связано с формой штамповки или литья. Поэтому мы рекомендуем вам сначала примерить его, прежде чем наклеивать шину на колесо.

Таблица соответствия ширины шин и дисков

Высота шины

Размер шин

Ширина диска (дюймы)

Р12

82

125R12
135R12
145R12
155R12

3,5
4.0
4,0
4,5

3,0
3,5
3,5
4,0

4,0
4,5
5,0
5,0

70

145/70R12
155/70R12

4,5
4,5

4,0
4,0

5.0
5,5

Р13

82

145R13
155R13
165R13
175R13

4,0
4,5
4,5
5,0

3,5
4,0
4,0
4,5

5,0
5,5
5,5
6,0

80

135/80R13
145/80R13
155/80R13
165/80R13

3,5
4.0
4,5
4,5

3,5
3,5
4,0
4,0

4,5
5,0
5,5
5,5

70

135/70R13
145/70R13
155/70R13
165/70R13
175/70R13
185/70R13
195/70R13

4,0
4,5
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

3,5
4,0
4.0
4,5
5,0
5,0
5,2

4,5
5,0
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0

65

155/65R13
165/65R13
175/65R13

4,5
5,0
5,0

4,0
4,5
5,0

5,5
6,0
6,0

60

175/60R13
185/60R13
205/60R13

5.0
5,5
6,0

5,0
5,5
5 ,5

6,0
6 ,5
7 ,

55

195/55R13

6,0

5,5

7,0

Р14

82

145R14
155R14
165R14
175R14
185R14

4,0
4,5
4,5
5,0
5,5

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

80

175/80R14
185/80R14

5,0
5,0

4,5
5,0

5,5
6,0

70

165/70R14
175/70R14
185/70R14
195/70R14
205/70R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

65

155/65R14
165/65R14
175/65R14
185/65R14
195/65R14

4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5

5,5
6,0
6,0
6,5
7,0

60

165/60R14
175/60R14
185/60R14
195/60R14
205/60R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

55

185/55R14
205/55R14

6,0
6,5

5,0
5,5

6,5
7,5

Р15

82

125R15
135R15
145R15
155R15
165R15
185R15

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,5

3,0
3,5
3,5
4,0
4,0
4,5

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

80

185/80R15

5,5

4,5

6,0

70

175/70R15
195/70R15
235/70R15

5,0
6,0
7,0

5,0
5,5
6,5

6,0
7,0
8,5

65

185/65R15
195/65R15
205/65R15
215/65R15
225/65R15

5,5
6,0
6,0
6,5
6,5

5.0
5,5
5,5
6,0
6,0

6,5
7,0
7,5
7,5
8,0

60

195/60R15
205/60R15
215/60R15
225/60R15

6,0
6,0
6,5
6,5

5,5
5,5
6,0
6,0

7,0
7,5
8,0
8,0

55

185/55R15
195/55R15
205/55R15
225/55R15

6,0
6,0
6,5
7,0

5,0
5,5
5,5
6,0

6,5
7,0
7,5
8,0

50

195/50R15
205/50R15
225/50R15

6,0
6,5
7,0

5,5
5,5
6,0

7,0
7,5
8,0

45

195/45R15

6,5

6,0

7,5

Р16

65

215/65R16

6,5

5,5

7,5

60

225/60R16
235/60R16

6,5
7,0

6,0
6,5

8,0
8,5

55

205/55R16
225/55R16
245/55R16

6,5
7,0
7,5

5,5
6,0
7,0

7,5
8,0
8,5

50

205/50R16
225/50R16
235/50R16
255/50R16

6,5
7,0
7,5
8,0

5,5
6,0
6,5
7,0

7,5
8,0
8,5
9,0

45

195/45R16
205/45R16
225/45R16
245/45R16

6,5
7,0
7,5
8,0

6,0
6,5
7,0
7,5

7,5
7,5
8,5
9,0

40

215/40R16
225/40R16

7,5
8,0

7,0
7,5

8,5
9,0

Р17

55

225/55R17

7,0

6,0

8,0

50

205/50R17
215/50R17

6,5
7,0

Такой калькулятор может понадобиться вам, если вы хотите установить вместо штатных шин или дисков их аналоги, но другого размера.С его помощью можно визуально представить размерные изменения и только потом интерпретировать их для конкретного автомобиля. При этом калькулятор не является инструментом подбора шин и дисков, так как не содержит базы производителей.

При замене дисков и шин с учетом геометрических данных, полученных от шинного калькулятора , не лишним будет самостоятельно сделать несколько замеров. Во-первых, расстояние от подвески до поверхности колеса с внутренней стороны, а также от чашки амортизатора до поверхности катания.Во-вторых, от крыла, а также рулевых тяг до поверхности протектора. При этом геометрические параметры нового колеса в сборе не должны значительно превышать размеры штатных шин и дисков. В противном случае возможно нестабильное поведение автомобиля.

Несколько основных правил, которые следует помнить при замене шин и дисков.

  1. Протектор летних шин стандартно имеет глубину 0,8-1 см;
  2. При установке дисков большего диаметра, чем штатные, необходимо уменьшить величину вылета — на каждый дюйм высоты 3 мм вылета;
  3. Нередки случаи, когда отверстия ступиц на неоригинальных ободах имеют больший диаметр.Поэтому при их установке нужно использовать специальные кольца для фиксации;
  4. В случае, когда отверстие на диске меньше, чем крепления ступицы, сверлить их категорически запрещается, а также шлифовать саму ступицу;
  5. Правильный подбор неоригинальных дисков с помощью калькулятора позволит сохранить ходовые качества автомобиля;
  6. Если вы не уверены в совместимости шин или дисков с вашим автомобилем, лучше не ставить, либо обратиться за помощью к специалистам.

Необходимость купить диски может возникнуть по разным причинам. Во-первых, установка новых колес может потребоваться, если старые сильно повреждены и деформированы после наезда на глубокую выбоину на большой скорости. Во-вторых, причиной может быть желание автовладельца обновить экстерьер своего автомобиля, украсить его и придать более презентабельный вид.

Также некоторые автолюбители приобретают дополнительные комплекты колес для использования с шинами соответствующей сезонности, чтобы ежегодно не тратить лишние деньги на услуги шиномонтажа.На одно колесо можно установить летнюю резину, а на другое – зимнюю. В этом случае водитель при необходимости может самостоятельно переставить колеса, не посещая шиномонтаж.

Во избежание сложностей при установке колесных дисков необходимо правильно подобрать к ним размер. Если вы не знаете точного размера дисков на вашем автомобиле, вам следует узнать это, изучив сервисную книжку на автомобиль. В нем должны быть указаны все необходимые параметры – ширина и диаметр обода, величина вылета, характеристики сверления и диаметр центрального отверстия.Также вы можете проконсультироваться с сотрудниками нашего интернет-магазина – просто сообщите им марку и модель автомобиля, и специалисты подберут диски подходящего размера.

Если собираетесь купить диски для автомобиля, при выборе обращайтесь Особое внимание на данные характеристики:

  • Отправление. Рекомендуется использовать колесные диски с вылетом, значение которого совпадает с указанным в сервисной книжке на автомобиль. Но если колес с нужным вылетом нет в наличии или имеющиеся варианты не подходят по дизайну, можно подобрать товары, у которых этот параметр отличается на +- 5 мм (для автомобиля на гарантии) или +- 15 мм (для не- автомобили на гарантии).).
  • Диаметр отверстия ступицы. Как и в предыдущем случае, при необходимости вы можете купить диски, у которых размер отверстия под ступицу превышает стандартный для вашего автомобиля. Но при установке таких колес потребуются дополнительные приспособления – центрирующие кольца. С их помощью можно устанавливать на авто диски, у которых диаметр ступичных отверстий больше, чем у штатных.
  • Диаметр обода. Если вы не хотите или не можете заказать диски диаметра, рекомендованного производителем вашего автомобиля, вы можете выбрать диски на размер больше или меньше (например, R13 или R15 вместо стандартного R14).Важно, чтобы колеса подходили по всем остальным характеристикам – в частности, по параметрам бурения. Следует учитывать, что использование колесных дисков «неродного» диаметра приводит к незначительному искажению показаний спидометра и одометра. Также слишком большие колеса могут повредить колесные арки, когда кузов автомобиля проседает на ямах, кочках или при резких поворотах, когда машину укачивает.
  • Бурение. Параметры сверления на новых дисках должны обязательно совпадать с такими же параметрами.обычные колеса на машину. В противном случае вы просто не сможете установить новые колесные диски. Также стоит учитывать, что в некоторых моделях дисков предусмотрено двойное сверление. Это позволяет использовать один комплект колес на двух разных автомобилях. Например, перфорированные диски 5х100/108 подходят для автомобилей, в которых используются колеса как с параметрами 5х100, так и 5х108.

Наш ассортимент

У нас можно недорого купить диски двух основных видов — литые и штампованные. Каждый тип колеса имеет свои преимущества и недостатки:

  • Легкосплавные диски выглядят более эстетично и стильно.Они весят меньше штампованных, потому что изготовлены из легкосплавных материалов. Такие диски придают автомобилю презентабельный вид и не требуют использования декоративных колпаков. Но нужно помнить, что легкосплавные диски ремонту не подлежат и могут лопнуть при сильных ударах, а штампованные при тех же условиях только деформируются.
  • Купить штампованные диски можно значительно дешевле литых. По эстетическим свойствам такие диски заметно уступают легкосплавным, но более устойчивы к ударным нагрузкам и легко восстанавливаются после повреждений.Их часто используют в качестве зимних колесных пар, так как сталь более устойчива к сильным морозам, чем легкосплавные материалы (которые становятся более чувствительными к ударам).

Заказывайте диски ( литые или штампованные ) прямо сейчас. Для этого введите необходимые параметры колеса (вылет, диаметр отверстия ступицы, тип сверления и т.д.) в поля поискового фильтра, и на странице останутся только те модели, которые подходят для вашего автомобиля. После этого переместите выбранный товар в «Корзину» и создайте онлайн-заказ.Все детали можно обсудить с нашими консультантами, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Поиск нужной позиции займет не более нескольких минут.

Как пользоваться каталогом дисков по маркам автомобилей?

На сайте есть онлайн-инструмент для быстрого выбора интересующей продукции. Параметры дисков по марке автомобиля можно узнать, указав в пошаговом режиме:

  • Модель автомобиля;
  • год его выпуска;
  • конструктивных отличий или особенностей модификации.

Далее система автоматически выдаст информацию о типоразмерах дисков по марке автомобиля. Вы можете посмотреть не только заводскую комплектацию, но и посмотреть подходящие варианты замены (если есть). Благодаря этому даже человек, плохо знакомый с особенностями устройства машины, сможет приобрести подходящий комплект.

В любом случае, перед покупкой ознакомьтесь с информацией о размерах колес для модели автомобиля, указанной в инструкции по эксплуатации и обслуживанию.В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистами сайта интернет-магазина или с работниками официального дилерского центра. Обратите внимание, что отклонения недопустимы и приведут либо к невозможности использования приобретенного продукта, либо к проблемам с безопасностью вождения.

Подобрать литые диски на автомобиль можно онлайн, заказы на покупку также принимаются по контактным телефонам.

При выборе автомобильных шин и дисков основным, а зачастую и единственным фактором является совместимость этих компонентов с конкретной маркой и моделью автомобиля.Многие автолюбители знакомы с такими техническими характеристиками, как настройки дисков или размеры шин. Это, конечно, прекрасно, потому что позволяет очень быстро выбрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако таких «продвинутых» автомобилистов немало. Тех, кто по тем или иным причинам предпочитает не вдаваться в такие технические подробности о своих машинах, гораздо больше.

Именно на них в первую очередь ориентирован сервис, который позволяет автоматически подобрать диски и шины по марке и модели автомобиля.Участие пользователя в этом процессе сведено к минимуму и заключается только в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска автомобиля. Через несколько мгновений система автоматически выберет из тысяч шин и дисков именно те, которые в точности соответствуют рекомендациям производителей автомобилей.

Это чрезвычайно важно, учитывая огромную опасность использования шин и дисков с неправильными техническими параметрами. Как правило, такие изменения конфигурации автомобиля вызваны необходимостью улучшить какие-то его ходовые характеристики или сделать более эффектным внешний вид.В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением текущих скоростных показателей. Некоторые из этих изменений ТТХ автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, в первую очередь подвески.При этом за основу берутся все важнейшие показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или с использованием технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предлагая на основании данных, указанных пользователем, как минимум несколько вариантов. Это значительно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Данной категории автомобилистов рекомендуем обращаться к специалистам нашей компании.Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели диска или шины, указав на различные нюансы.

Как расшифровать маркировку на боковине мотоциклетной шины?

Должно быть, вы много раз задавались вопросом, что означают цифры, написанные на шинах вашего велосипеда? Что ж, хорошая новость заключается в том, что это информация, которая отличает одну шину от другой, и расшифровать ее несложно. Не смущайтесь, если вы уже давно ездите на велосипедах, но до сих пор не знали об этих маркировках на боковинах шин, потому что в статье ниже мы делимся информацией, которая позволит вам прочитать шины вашего мотоцикла.

Практически все шины поставляются со стандартной информацией, представленной в этом формате, например, 120/70 ZR17 M/C (58W). который изготовил шину.

Ширина шины

Первое число в коде обозначает ширину шины. Например, в коде «120/70 ZR17 M/C (58W)» 120 — это ширина шины, и она всегда измеряется в миллиметрах или «мм» от боковины до боковины.Ширина шины является основным фактором, определяющим характеристики управляемости и поворота велосипеда. Чем больше ширина шины, тем большую площадь поверхности она покроет, а значит, лучше сцепление с дорогой. В то же время более толстая шина делает мотоцикл сравнительно труднее поворачивать, и это одна из причин, по которой круизеры с толстыми задними шинами ленятся поворачивать в поворот.

Соотношение сторон или высота —

Следующие цифры в коде «70» обозначают соотношение сторон шины, или иногда его также называют высотой.Число, присутствующее в коде, в отличие от ширины, выражается не в «мм», а в процентах от его ширины. В простых деталях, в данном случае соотношение сторон составляет 70% от ширины 120 мм, что составляет 84 мм.

Диаметр колеса-

Обычно на спортивных мотоциклах следующие цифры кода — «ZR». То Z обозначает рейтинг скорости шины, в то время как R просто означает, что это шина радиального типа. В приведенном выше коде Z означает, что эта шина рассчитана на скорость выше 240 км/ч. или 149 миль в час. Следующее число «17» означает диаметр шины в дюймов, и в этом случае шина имеет диаметр 17 дюймов.«M/C» в коде говорит что это мотоциклетная шина.

Индекс нагрузки и рейтинг скорости-

Последний бит информации о коде — «58W», но вам понадобится таблица ниже, чтобы расшифровать то же самое. Этот код очень важен при покупке новой шины и называется индексом нагрузки и скорости шины. В данном случае число «58» означает, что мотоциклетная шина может выдерживать максимальный вес 236 кг при максимальном давлении. А рейтинг «W» говорит о том, что шина может развивать максимальную скорость 270 км/ч при правильном накачивании и нагрузке.Это называется индексом нагрузки и рейтингом скорости шины, который всегда следует сопоставлять при покупке новой шины.

Примечание . Всегда рекомендуется, чтобы рейтинг ваших шин соответствовал характеристикам вашего мотоцикла, так как очень рискованно использовать шины с низкими характеристиками на мотоцикле с высокими характеристиками.

Оцените универсальный комплект для ремонта проколов шин от Grandpitstop!

Следите за новостями!

Расшифровка вашей боковой стенки | Континентальный мотоцикл UK

Вы когда-нибудь задумывались, что означают различные коды на боковине шины вашего мотоцикла?

Безусловно, информации гораздо больше, чем размер, но с этого мы и начнем!

Указанный выше размер можно разделить на три части: сечение, профиль (выраженный в процентах от ширины сечения) и размер обода.

В данном случае шина имеет ширину 130 мм, а ее профиль равен 70% ее ширины, то есть 91 мм. Размер обода составляет 16 дюймов, а 61 Вт относится к скорости и грузоподъемности. Поскольку это указано в скобках, это означает, что шина способна развивать скорость на выше указанной номинальной скорости. Если скобки не показаны, он может развивать скорость от до указанного номинала.

Наличие «M/C» указывает на то, что она предназначена для использования на мотоциклах, и мы также можем видеть, что шина имеет радиальную конструкцию и подходит для использования на бескамерных колесах.

Стрелка на боковине шины указывает направление вращения. В Великобритании мотоцикл не пройдет техническое обслуживание, если на шине установлена ​​стрелка направления, направленная не в ту сторону.

В приведенной выше информации указан максимальный вес, который может выдержать шина при стандартном давлении. Важно отметить, что это может не соответствовать рекомендуемому давлению для вашего мотоцикла — конкретную информацию о мотоцикле можно найти в руководстве по установке шин от производителя и в руководстве пользователя.

Это соответствует номинальной нагрузке, которая была показана рядом с размером на предыдущем изображении.

Рядом с макс. В информации о нагрузке вы найдете подробную информацию о материалах, использованных при изготовлении каркаса вашей шины.

Используемые материалы будут различаться в зависимости от используемой шины.

Можно комбинировать различные материалы, чтобы придать шине различные свойства, которые помогают оптимизировать ее для использования по назначению, например, для гонок или езды по бездорожью.

Мотоциклетные шины

также имеют срок годности, и вы можете определить возраст вашей шины, проверив отметку даты, расположенную в конце номера DOT.

В приведенном выше примере 2515 указывает на то, что шина была произведена в течение 25-й недели 2015 года, поэтому рекомендуемый срок годности 5 лет вполне соответствует ее сроку годности.

Номер DOT, сокращение от Министерства транспорта, указывает место изготовления, размер и производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.