Шкода кадиак картинки: Фото обновленного SKODA KODIAQ – дизайн экстерьера и интерьера – Цвета кузова и фото салона Шкода Кодиак 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

Обновленный шкода кодиак 2022 (75 фото)

Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2018


Skoda Kodiaq 2022


Новый Шкода Кодиак 2022


Шкода Кодиак 2022


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiak 2022 новая


Skoda Kodiaq 2022


Новый Шкода Кодиак 2022


Skoda Kodiak 2022 новая


Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2022


Шкода Кодиак спортлайн 2022


Kodiaq Рестайлинг 2021


Шкода Кодиак спортлайн 2022


Skoda Kodiaq 2021


Шкода Кодиак 2022


Skoda Kodiaq RS 2021


Skoda Kodiaq RS 2021


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2020


Skoda Kodiaq 2022 Interior


Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2021


Новый Шкода Кодиак 2022


Новый Шкода Кодиак 2022


Шкода Кодиак 2022


Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2022


Шкода Кодиак 2020


Skoda Kodiaq 2021 салон


Шкода Кодиак 2021


Skoda Kodiaq 2020 салон


New Skoda Kodiaq 2021


Обновленный Шкода Кодиак


Шкода Активиа 2021


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiaq 2022 Black


Skoda Kodiak 2022


Skoda Kodiaq RS 2021


Шкода 2022


Skoda Kodiak 2020


Новый Шкода Кодиак 2022


Шкода Кодиак 2021


Шкода Кодиак 2021


Skoda Kodiaq 2021


Skoda Kodiak 2021 Restyling


Мультимедиа Skoda Kodiak 2021


Шкода кроссовер 2021


Шкода Октавия 2022 года


Škoda Kodiaq цена 2021


Шкода Кодиак Рестайлинг 2021


Шкода Кодиак 2022 в новом кузове


Skoda Kodiaq l & k 2022


Skoda Kodiak 2022 новая


Шкода Кодиак 2022


Матричные фары Шкода Кодиак


Skoda Kodiak зеленый


Skoda Kodiak 2021


Шкода Кодиак 2022


Новый Шкода Кодиак 2022










Skoda показала салон другого Kodiaq: новая панель и прилепленный планшет

Чешская марка поделилась новыми картинками рестайлингового кросса, предназначенного для Китая. Такая модель отличилась от глобальной версии не только перекроенным интерьером, но и более спортивным обликом.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq раскрылся еще весной 2021-го, осенью того же года представили и российский посвежевший вариант. А вот в Китае обновленная модель только готовится к дебюту. Эскизы кроссовера для КНР опубликовали в ноябре, неделю назад появились официальные фото, но на них показали лишь экстерьер. И вот, наконец, полноценные изображения интерьера. Напомним, в Поднебесной у Kodiaq две модификации: помимо «традиционного» SUV там еще продают купеобразный пятиместный паркетник с приставкой GT в названии.

Салон китайского обновленного Skoda Kodiaq

1 / 2

Салон китайского обновленного Skoda Kodiaq

2 / 2

Если глобальный Кодиак после рестайлинга внутри почти не изменился, то у китайского кросса салон новый: модель получила «многослойную» переднюю панель, к которой прилеплен тачскрин мультимедийной системы (у «мирового» SUV экран встроен в панель). Дисплей — диагональю 12,1 дюйма, тогда как в других странах максимум 9,2 дюйма. Центральные дефлекторы обдува сделали горизонтальными, а боковые (они по-прежнему вертикальные) теперь «пронзает» серебристая декоративная вставка. Кроме того, у такого Kodiaq «спортивные» передние кресла и усеченное рулевое колесо. Ну а сенсорный блок управления «климатом» в КНР кроссовер обрел еще в прошлом году.

Салон китайского обновленного Skoda Kodiaq

1 / 2

Салон китайского обновленного Skoda Kodiaq

2 / 2

Что же касается экстерьера, то оптика и радиаторная решетка стандартному китайскому SUV достались от «мирового» Кодиака, но бамперы – как у «заряженного» Kodiaq RS. Кстати, аналогичным образом Skoda поступила и с местной новой Octavia: у лифтбека с приставкой Pro облик в стиле глобальной «эрэски». Любопытно, что купеобразный Kodiaq GT внешне почти не изменился, хотя его салон тоже перекроили. Обновки «купе» снаружи – черная окантовка радиаторной решетки вместо хромированной (но сама решетка прежняя), чуть подретушированный задний бампер, трапециевидные патрубки выпускной системы вместо круглых да 20-дюймовые колеса (дореформенной модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые).

Китайский обновленный Skoda Kodiaq (красный кросс — купеобразный Kodiaq GT)

1 / 3

Китайский обновленный Skoda Kodiaq (красный кросс — купеобразный Kodiaq GT)

2 / 3

Китайский обновленный Skoda Kodiaq (красный кросс — купеобразный Kodiaq GT)

3 / 3

Технику менять не стали. В Китае стандартный Skoda Kodiaq и купеобразный Kodiaq GT имеют бензиновую «турбочетверку» 2.0 TSI серии EA888 мощностью 186 или 220 л.с. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Паркетники с 220-сильным двигателем доступны с полным приводом.

Глобальный обновленный Skoda Kodiaq (синий кроссовер — версия RS)

1 / 5

Глобальный обновленный Skoda Kodiaq (синий кроссовер — версия RS)

2 / 5

Глобальный обновленный Skoda Kodiaq (синий кроссовер — версия RS)

3 / 5

Глобальный обновленный Skoda Kodiaq (синий кроссовер — версия RS)

4 / 5

Глобальный обновленный Skoda Kodiaq (синий кроссовер — версия RS)

5 / 5

Продажи обновленного семейства стартуют в ближайшие месяцы. «Купе» Kodiaq GT за пределы китайского рынка выводить по-прежнему не собираются. Зато в Европе вот-вот появится электрический кросс Skoda Enyaq Coupe iV.

Фото нового кроссовера Skoda Kodiaq

Создавать что-то гораздо больше, чем просто соединять детали. Дизайн гарантирует, что есть ценность, смысл. Вот почему внешний вид автомобилей VAG заключает в себе нечто большее, чем вы можете себе представить на первый взгляд. Вдохновленный более чем 120-летним опытом и стремлением к инновациям, можем предложить эмоционально заряженный, но безупречно функциональный дизайн, озвученный уникальным кристаллическим внешним видом.

В автомобильном дизайне идеи становятся материей. В дизайне ŠKODA материя и материал являются источником вдохновения. Богемский хрусталь — это то, что вдохновляло внешний вид новых моделей. Сохранение дизайна в соответствии с наследием бренда и его чешскими корнями делает модели ŠKODA идеальным сочетанием функциональности и стиля.

Top Free Skoda Backgrounds — фоновые изображения для бесплатного скачивания. Загрузите этот фон или фотографии Skoda, и вы можете использовать их для различных целей, таких как баннер, обои, фон плаката, а также фон PowerPoint и фон веб-сайта.

Проектные исследования включают материализацию идей наших дизайнеров относительно будущих форм и функций автомобилей ŠKODA. Они показывают направление, в котором будет развиваться язык дизайна бренда ŠKODA, а также то, как будут выглядеть его типичные визуальные элементы в будущих поколениях.

Дизайнеры ŠKODA всегда стремятся предложить вам автомобиль максимального совершенства и комфорта. Эти упорные усилия привели к выдающемуся уровню отделки салона Laurin & Klement, доступному для некоторых моделей.

Надпись «Laurin & Klement» намекает на наших основателей, которые жили под девизом: «Только лучшее достаточно для наших клиентов». Этот принцип лежит в основе проектных работ ŠKODA на протяжении более 120 лет, и мы продолжаем придерживаться его и по сей день. Посмотрите на автомобили, которые мы создали в то время. Это ваш шанс познакомиться с L & K ŠKODA 110 и прокатиться по Праге 1930-х годов.

ŠKODA DESIGN ВОКРУГ ВАС

Изящные изгибы, кристаллические элементы и взаимодействие света и тени. Не только на наших автомобилях вы найдете символический дизайн ŠKODA. С 2011 года он также украшает все трофеи для победителей знаменитого Тур де Франс.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019

Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.

Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.

Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.

Дизайн

Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.

Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.

Экстерьер

Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.

«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.

Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.

Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.

Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.

Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.

Бампер, строение оптики, резные выштамповки — это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.

Интерьер

Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.

Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.

Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.

Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.

Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.

Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.

Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.

Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.

Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.

Технические характеристики

Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.

Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.

Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.

Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.

А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 — 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.

Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.

За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».

Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.

В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.

Комплектации и цены

На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.

Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:

  1. Ambition Plus — 1 999 000 р. и выше.
  2. Scout — 2 193 000 р. и выше.
  3. Style Plus — 2 315 000 р. и выше.

Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.

За такую стоимость производитель готов предложить:

  • шесть подушек;
  • круговые парктроники;
  • двухуровневый климат контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • привод и обогрев зеркал;
  • светодиодную оптику;
  • помощь выезда с парковки;
  • мониторинг опасных зон;
  • круиз-систему и т.д.

Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:

  • трехзонный климат;
  • кожаный салон;
  • аудиоблок;
  • камеры панорамы;
  • систему автопарковки;
  • 18-е колёсные диски;
  • ещё три подушки безопасность и т.д.

Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают «галерку» и систему контроля буксировки.

Отзывы

Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.

Видео

Обновленный Шкода Кодиак — 65 фото

1

Шкода Кадьяк и Октавия


2

Шкода Кодиак 2021


3

Шкода Кадьяк 2021


4
5

Кодиак 2021 RS


6

Новый Шкода Кодиак 2021


7

Skoda Kushaq


8

Skoda Kodiaq 2022


9

Шкода Кодиак 2017


10

Шкода Кодиак 2017


11

Шкода Кодиак 2019


12

Цветовая гамма обновленного Шкода Кодиак 2021


13

Новая Skoda Кодиак 2019


14

Skoda Kodiak 2019


15

Кодиак Рестайлинг 2020


16

Шкода Кодиак черный 2017


17

Новый Шкода Кодиак 2021


18

Шкода Кодиак 2020 белая


19

Skoda Kodiaq 2020


20

Skoda Kodiak Style


21

Skoda Кодиак черный


22
23

Новый Шкода Кодиак 2022


24

Skoda Kodiaq 2021


25

Шкода Кодиак 2021 белая


26

Шкода Кодиак 2020 Vision s


27

Skoda Kodiaq 2018


28

Новый Кодиак 2021 фото


29

Skoda Kodiaq RS 2021


30

Шкода ВИЗИОН 2020


31

Skoda Kodiak 2022 новая


32

Skoda Kodiaq 2018 черный


33

Кодиак 2021 белый


34

Новый Skoda Kodiaq 2021


35

Новая Шкода Кадьяк 2022


36

Skoda Kodiaq i


37

Skoda Kodiaq 2021


38

Skoda Kodiaq 2022


39

Skoda Kodiak 2022 новая


40

Кодиак Скаут 2020


41

Skoda Kodiak 2021


42

Шкода Кодиак 2021


43

Обновленный Шкода Кодиак 2021


44

Шкода внедорожник Кодиак


45

Skoda Kodiaq 2021


46

Skoda Kodiaq 2022


47

Шкода Кодиак 2022


48

Kodiaq RS 2021


49

Новый Шкода Кодиак 2022


50

Шкода Кодиак 2020


51

Skoda Kodiaq Scout


52

Skoda Kodiaq 2021 Green


53

Skoda Kodiak 2022 новая


54

Шкода Кодиак 2018


55

Skoda Kodiaq 2021


56

Шкода Кодиак 2022


57

Новый Шкода Кодиак 2021


58

Шкода Кодиак 2.0


59

Шкода Кодиак 2016


60

Skoda Kodiaq 2021


61

Шкода Кодиак 2020


62

Skoda Kodiaq 2018


63

Skoda Kodiaq Vision


64

Skoda Kodiaq 2020

Skoda Kodiaq Images- Kodiaq Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Модели конкурентов Skoda Kodiaq:

  • Форд Индевор — 29.20 – 34.70 лакхов
  • Хонда КР-В — 28.27 – 32.77 лакха
  • Фольксваген Тигуан — 28.15–31,54 лакха
  • БМВ Х1 — 35.20 – 45.70 лакхов
  • Ауди Q3 — 34,97 — 43,61 лакха
  • Все
  • экстерьер
  • интерьер
  • 360 просмотров
  • все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • вид сзади
  • головной лампы
  • ORVM
  • Другое
  • хвостовая лампа
  • Приборная панель
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Внешний вид 360°
  • Интерьер 360 Вид

Шкода Кодиак

  • Все
    • Все
    • Все
      • All
      • вид спереди
      • вид сбоку
      • 9
      • задний вид
      • Head Lamp
      • ORVM
      • Другое
      • Tail Lamp
    • Интерьер
      • Все
      • 9
      • Dashboard
      • Задние сиденья
      • Center Console
      • передних сидений
      • Другое
    • 360113 Все
    • Все
      13 Все
    • Наружные фотографии
    • Фотографии для интерьеров
    • Экстерьер 360 ° PROME
    • Интерьер 360 ° PORE

    Кварц серый

    Кварц серый

    Кварц серый

    Кварц серый

    * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Skoda Kodiaq (2021 г.) – фотографии, информация и характеристики

    Модернизация KODIAQ: примерно через четыре года после того, как ŠKODA запустила первую модель своей кампании внедорожников, автопроизводитель обновил всемирно успешный KODIAQ.Чешский бренд усовершенствовал эмоциональный дизайн KODIAQ, который также можно заказать как 7-местный, и улучшил его аэродинамику. Впервые в список опций для этого большого внедорожника ŠKODA входят инновационные полностью светодиодные матричные фары. Топовый спортивный KODIAQ RS претерпел не только визуальные изменения, но и получил новый, более мощный двигатель TSI. Обновленный KODIAQ будет доступен с июля 2021 года.

    Томас Шефер, генеральный директор ŠKODA AUTO, сказал: «KODIAQ стал для нас настоящим прорывом.Это была первая модель нашей кампании внедорожников, которая открыла совершенно новый, быстрорастущий сегмент автомобилей. Наши клиенты и международная отраслевая пресса ценят характерные для марки качества KODIAQ, как и другие наши модели: отличное соотношение цены и качества, достаточно места и широкий спектр оборудования. Теперь мы еще больше усовершенствовали характеристики нашего большого внедорожника, предлагая еще больше безопасности и комфорта благодаря новым функциям, таким как полностью светодиодные матричные фары и эргономичные сиденья». еще более эмоциональный и уверенный в себе.Обновление будет доступно с июля 2021 года. Комплектации Active, Ambition и Style будут оснащены деталями с эффектом алюминия на переднем и заднем фартуках, что придаст внедорожнику еще более внедорожный стиль. Обновленная передняя часть с приподнятым капотом и переработанная, более прямая решетка радиатора ŠKODA подчеркивают смелый внешний вид KODIAQ. Большой внедорожник чешского автопроизводителя оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации и впервые может быть оснащен полностью светодиодными матричными фарами. Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов еще больше подчеркивают динамичный и эффектный вид автомобиля.Специальные колеса Aero, переработанный передний и задний бамперы, а также новый глянцево-черный задний спойлер и плавники по бокам заднего стекла снижают аэродинамическое сопротивление. KODIAQ RS теперь отличается уникальным передним бампером с динамичным дизайном.

    ŠKODA выводит внешний вид салона KODIAQ на новый уровень, добавляя в него новые декоративные планки, дополнительную контрастную строчку и улучшенные функции светодиодного освещения. Впервые набор опций для большого внедорожника включает эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи с многопозиционной электрической регулировкой сидений, вентиляцией и функцией массажа.Дополнительные сиденья Eco, доступные для уровней отделки салона Ambition и Style, поставляются с высококачественными чехлами для сидений, изготовленными из веганских переработанных материалов. Аудиосистема CANTON — еще одна дополнительная опция, предлагающая теперь десять динамиков вместо прежних восьми, в дополнение к центральному динамику на приборной панели и сабвуферу в багажнике.

    Virtual Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными макетами доступен в качестве опции для большинства моделей, но входит в стандартную комплектацию KODIAQ RS.Водители как RS, так и KODIAQ SPORTLINE имеют на выбор дополнительную компоновку — спортивную компоновку. Ассортимент вспомогательных систем теперь также включает улучшенную версию Crew Protect Assist. Этот новый вариант имеет дополнительные радарные датчики сзади, чтобы реагировать на транспортные средства, которые представляют риск столкновения сзади.

    Топовый спортивный KODIAQ RS получил не только внешний вид, но и новый двигатель. Бензиновый двигатель 2.0 TSI относится к поколению Volkswagen Group EVO и имеет выходную мощность 180 кВт (245 л.с.), что на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем у битурбированного дизельного двигателя предшественника.В то же время этот двигатель более чем на 60 кг легче TDI. Вместе с новой 7-ступенчатой ​​DSG, которая легче на 5,2 кг, характеристики этого силового агрегата еще лучше. Два других бензиновых двигателя, 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.), а также 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с. ), также взяты из последнего поколения EVO Volkswagen Group.

    Запуск ŠKODA KODIAQ ознаменовал начало очень успешной кампании ŠKODA в области внедорожников в 2016 году.Благодаря своему яркому, эмоциональному языку дизайна, высокому качеству изготовления и выдающемуся соотношению цены и качества он сразу же завоевал симпатии клиентов, автомобильных экспертов и специализированной прессы. Особенно впечатляет исключительная вместительность этого внедорожника при общей длине 4,70 м. С опциональным раскладывающимся третьим рядом сидений в KODIAQ могут разместиться до семи человек. В качестве альтернативы, при сложенных задних сиденьях багажник может вместить 2065 литров багажа.

    Производится во всем мире и имеет всемирный успех

    Производство KODIAQ началось в 2016 году на заводе ŠKODA в Квасинах в Чехии.В рамках кампании бренда по производству внедорожников автопроизводитель инвестировал более 290 миллионов евро в модернизацию этого завода к 2018 году, превратив его в центр передового опыта по производству внедорожников. Чтобы удовлетворить огромный международный спрос на KODIAQ, в последующие годы ŠKODA также установила производственные линии для своего большого внедорожника в Китае, Индии и России. К концу марта 2021 года с конвейеров по всему миру сошло более 600 000 автомобилей KODIAQ.

    Внешний вид: новый дизайн передней части и более грубый вид

    Компания ŠKODA внесла определенные изменения во внешний вид KODIAQ, придав успешному внедорожнику еще более суровый вид, а также оптимизировав его аэродинамику.Эффектный приподнятый капот и новая, более вертикальная решетка радиатора ŠKODA подчеркивают внешний вид автомобиля. Уровни отделки салона Active, Ambition и Style теперь оснащены накладками с эффектом алюминия на переднем и заднем фартуках, которые улучшают внедорожный вид внедорожника. Светодиодные фары с опциональной полностью светодиодной матричной технологией значительно тоньше и вместе с переставленными противотуманными фарами создают отличительную визуальную особенность даже в темноте. ŠKODA также добавила новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов в ассортимент опций для KODIAQ.Обновленный ŠKODA KODIAQ появится на рынке с июля 2021 года.

    Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA, сказал: «С запуском KODIAQ четыре года назад мы сделали большой шаг вперед к нашему нынешнему языку дизайна. После нескольких незначительных изменений наш внедорожник стал еще более эмоциональным. Новая передняя часть стала более четкой, а дизайн четырех фар с новым расположением придает KODIAQ уникальный характер. Новые детали с эффектом алюминия спереди и сзади обеспечивают автомобиль с отличным внедорожным стилем.В то же время нам удалось сделать заднюю часть еще более динамичной благодаря новому спойлеру на крыше и более острым задним фонарям». Впечатляет большой капот, значительно приподнятый по бокам, над передними колесными арками Шестиугольная решетка радиатора ŠKODA со смелыми двойными ребрами стала более вертикальной и обрамлена заметно более тонкими светодиодными фарами, которые являются стандартной функцией обновленного KODIAQ.Вместе с расположенными ниже противотуманными фарами или, в топовой версии, в виде отдельного светодиодного модуля, они образуют отчетливый кластер из четырех ламп. Эта отличительная особенность становится еще более заметной в темноте, когда в варианте с полностью светодиодной матричной технологией два светодиодных модуля, расположенные один над другим, постоянно светятся в режиме движения.

    Дебют светодиодной матричной технологии KODIAQ

    Инновационные полностью светодиодные матричные фары впервые доступны для ŠKODA KODIAQ в качестве опции в комплектации Ambition и в стандартной комплектации в вариантах L&K и RS.Эта технология позволяет водителям постоянно включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет, а затем интеллектуальная технология освещения автоматически выключает отдельные сегменты светового луча. Полностью светодиодные матричные фары также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как движение в городе, на трассе, в дождь или туман. Стандартная версия светодиодных фар имеет отдельные светодиодные модули для ближнего и дальнего света, а также для дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота.Галогенные лампы используются для нижних противотуманных фар.

    Рестайлинговые бамперы

    Дизайнеры ŠKODA также изменили дизайн бамперов. Рельефный передний фартук в цвет кузова имеет кристаллический сетчатый воздухозаборник в нижней части с L-образными штрихами по бокам, которые выглядят как воздушные завесы. Аэродинамически оптимизированный передний спойлер с черной зернистостью и отделкой под алюминий завершает передний бампер. Задний диффузор выполнен в том же дизайне со скульптурным бампером в цвет кузова.Ширину автомобиля подчеркивает полоса с черной зернистостью под широким порогом багажника, окруженная двумя задними светоотражателями. KODIAQ RS теперь отличается уникальным передним бампером с динамичным дизайном.

    Черный глянцевый задний спойлер и четко очерченные светодиодные задние фонари

    Новый задний спойлер черного глянцевого цвета делает кузов KODIAQ более длинным, чем он есть на самом деле. Вместе с боковыми ребрами, характерными для авиастроения, задний спойлер улучшает аэродинамику автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2.Третий стоп-сигнал встроен в спойлер, а заднее стекло под ним уже, чем раньше. Это усиливает динамичный вид внедорожника, как и более тонкие задние фонари с острым дизайном. Они оснащены полной светодиодной технологией в стандартной комплектации даже в линии отделки Active. Начиная с комплектации Ambition и выше, они также оснащены динамическими индикаторами и анимированным эффектом приветствия. Задние фонари привлекают внимание своей кристаллической структурой и образуют типичную для ŠKODA C-образную световую группу.

    Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов

    Мощный внешний вид ŠKODA KODIAQ подчеркивают эффектные скульптурные боковые юбки с черной зернистостью из прочного пластика, а также солидные колесные арки спереди и сзади с эффектные накладки, также выполненные из черного зернистого пластика.KODIAQ поставляется с легкосплавными дисками размером от 17 до 20 дюймов. Колеса, некоторые из которых подверглись рестайлингу, имеют яркий, типичный для ŠKODA дизайн и еще больше усиливают суровый внешний вид внедорожника, а оптимизированные с точки зрения аэродинамики колеса размером от 18 до 20 дюймов способствуют снижению аэродинамического сопротивления автомобиля. KODIAQ RS поставляется с новыми полированными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Sagitarius цвета черный металлик с аэродинамически оптимизированными пластиковыми крышками. 18-дюймовые легкосплавные автомобили Askella, 19-дюймовые Cursa и 20-дюймовые Merope также дебютируют в KODIAQ.

    Интерьер: дополнительные элементы комфорта поднимают интерьер на новый уровень

    ŠKODA выводит внешний вид и ощущение салона своего большого внедорожника на новый уровень. В дополнение к новым декоративным полоскам в KODIAQ теперь включены дополнительные контрастные строчки на приборной панели и дверных панелях, которые могут вместить до семи человек с опциональным раскладывающимся третьим рядом сидений. Вентилируемые эргономичные сиденья с функцией массажа доступны в качестве опции для водителя и переднего пассажира — это впервые для модельного ряда.Светодиодное окружающее освещение теперь имеет больше функций.

    Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA, сказал: «Мы еще раз усовершенствовали просторный и комфортабельный салон KODIAQ. Новая контрастная строчка и расширенный набор функций светодиодной подсветки создают новые визуальные акценты, а тонкие детали гармонично подчеркивают общий вид нашего большого внедорожника Впервые в KODIAQ мы также предлагаем эргономичные сиденья с электроприводом регулировки и вентиляцией, а также с функцией массажа.»

    Помимо чрезвычайно просторного салона, ŠKODA KODIAQ также предлагает высококачественный интерьер с идеально подобранными деталями. Это включает, например, новую контрастную серо-красную строчку в KODIAQ RS, которая проходит горизонтально по всей ширине салона. Новая контрастная строчка также присутствует на дверных панелях. Приборная панель и двери украшены новыми декоративными планками с эффектом матового алюминия (Ambition) или линейным ромбовидным дизайном (Style). Дверные ручки в стилях Style и L&K. варианты имеют круглую хромированную отделку.Светодиодное окружающее освещение теперь также освещает пространство для ног одним из десяти цветовых вариантов, а отсеки для хранения вещей в панелях передних дверей — белым. Когда открывается дверь водителя или переднего пассажира, логотип ŠKODA проецируется на землю рядом с автомобилем. Светодиодное окружающее освещение доступно в качестве опции для уровней отделки салона Ambition и Style; для вариантов L&K, SPORTLINE и RS эта функция является частью стандартного оборудования.

    Повышенный комфорт благодаря дополнительным эргономичным сиденьям

    Впервые для ŠKODA KODIAQ доступен выбор эргономичных сидений с электрической регулировкой.Они обтянуты перфорированной кожей, имеют подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа. При необходимости глубину сиденья можно отрегулировать вручную; функция памяти сохраняет личные настройки и восстанавливает их одним нажатием кнопки. Вариант L&K оснащен передними сиденьями с перфорированной кожей и регулируемой вентиляцией в стандартной комплектации. Эко-сиденья с высококачественными чехлами из веганских переработанных материалов доступны в качестве опции для комплектаций Ambition и Style. Стандартные сиденья в уровне отделки салона Ambition обиты новой тканью, в то время как пакет M для Style предлагает сиденья из ткани/кожи в стандартной комплектации.

    Рулевое колесо нового дизайна ŠKODA с двумя или тремя спицами

    Многофункциональное кожаное рулевое колесо KODIAQ, вплоть до варианта L&K, имеет новый дизайн ŠKODA и оснащено двумя спицами. В качестве опции доступно спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами, которое входит в стандартную комплектацию вариантов SPORTLINE и RS. Множеством функций автомобиля, а также вспомогательных и информационно-развлекательных систем можно управлять с помощью колес с накаткой и кнопок управления, при этом водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса.Некоторые системы помощи также предлагают Hands-on Detect для дополнительного рулевого колеса с подогревом. Используя эту функцию, автомобиль может через регулярные промежутки времени проверять, постоянно ли водитель касается рулевого колеса или он больше не может контролировать KODIAQ из-за потенциальной неотложной медицинской помощи. Рулевое колесо автомобилей, оснащенных DSG, также может быть оснащено подрулевыми лепестками, позволяющими водителю выбирать передачи вручную.

    Усовершенствованная аудиосистема CANTON

    Опциональная аудиосистема CANTON также была модернизирована при обновлении ŠKODA KODIAQ.В дополнение к центральному динамику в приборной панели и сабвуферу в багажнике система теперь оснащена десятью динамиками вместо прежних восьми. Два новых динамика расположены в панелях передних дверей и обрамлены круглой хромированной окантовкой. Аудиосистема CANTON мощностью 575 Вт входит в стандартную комплектацию KODIAQ L&K.

    Возможности подключения: расширенная информационно-развлекательная система

    ŠKODA KODIAQ предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифрового голосового помощника Laura и широкий спектр онлайн-функций, включая радиостанции.Три информационно-развлекательные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — основаны на модульной информационно-развлекательной матрице Volkswagen Group третьего поколения и всегда подключены к сети благодаря встроенной eSIM. Большой внедорожник ŠKODA теперь может быть оснащен 10,25-дюймовым виртуальным кокпитом.

    Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ всегда подключены к сети благодаря встроенной eSIM и предлагают широкий спектр функций. Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и может даже свободно произносить фразы, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые информационно-развлекательные приложения включают в себя новости и прогноз погоды, а также могут подключать к автомобилю личный календарь Google. Смартфоны могут быть сопряжены с KODIAQ с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink™. Информационно-развлекательные онлайн-сервисы ŠKODA Connect позволяют, помимо прочего, осуществлять удаленный доступ к автомобилю с помощью приложения MyŠKODA. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой KODIAQ, например, с помощью своего смартфона, или отображать место парковки автомобиля на карте, или активировать функцию Honk & Flash, чтобы упростить поиск автомобиля на большой автостоянке.

    Сенсорные экраны размером до 9,2 дюйма

    Информационно-развлекательная система Bolero и навигационная система Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а дисплей первоклассной навигационной системы Columbus имеет размер 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». В качестве опции доступна телефонная будка, которая индуктивно заряжает смартфон. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через современные разъемы USB-C; дополнительный порт USB-C на зеркале заднего вида является дополнительным.

    Дополнительный 10,25-дюймовый виртуальный кокпит

    Виртуальный кокпит доступен в качестве опции с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально. ŠKODA KODIAQ SPORTLINE и KODIAQ RS предлагают дополнительную спортивную компоновку.

    Двигатели: два дизельных и три бензиновых двигателя поколения EVO

    Современные и эффективные двигатели для ŠKODA KODIAQ относятся к последнему поколению EVO.Два дизельных и три бензиновых двигателя обеспечивают выходную мощность от 110 кВт (150 л.с.) до 180 кВт (245 л.с.). Два дизельных двигателя выбрасывают на 80% меньше оксидов азота (NOx) благодаря применению сложной системы очистки отработавших газов с двойным дозированием. Бензиновый двигатель 2.0 TSI, представленный в варианте RS, дебютирует на KODIAQ. 1.5 TSI начального уровня — единственный доступный вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию всех остальных вариантов; полный привод является стандартным для KODIAQ мощностью 140 кВт (190 л.с.) и более.

    Йоханнес Нефт, член правления ŠKODA AUTO по техническому развитию, сказал: «Двигатели EVO в KODIAQ сочетают в себе превосходную мощность с повышенной эффективностью и более низким уровнем выбросов CO2 и NOx. двигателей снижает выбросы оксидов азота примерно на 80 %, а расход топлива бензиновых двигателей снижается, среди прочего, благодаря давлению впрыска до 350 бар.В KODIAQ RS мы впервые используем бензиновый двигатель, который, будучи более мощным и легким, делает нашу топовую спортивную модель еще более динамичной.»

    Оба дизельных двигателя EVO, доступные для ŠKODA KODIAQ, оснащены усовершенствованной системой очистки выхлопных газов SCR и двумя каталитическими нейтрализаторами. Используя так называемую «двойную дозировку», AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, которые расположены друг за другом, что снижает выбросы оксидов азота (NOx) на 80 %. -системы управления приводят к снижению значений расхода топлива.Более мощная версия также использует более легкие алюминиевые поршни, а турбокомпрессор имеет водяное охлаждение. Для двигателя 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) предлагается выбор переднего и полного привода. Полный привод является стандартным для 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Оба дизеля комплектуются 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    Бензиновый двигатель 1,5 TSI с передним приводом и механической коробкой передач

    Бензиновые двигатели поколения EVO еще эффективнее своих предшественников.Высокое давление впрыска до 350 бар обеспечивает более низкие гидравлические потери и меньший расход топлива. Кроме того, 1,5 TSI оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель, тем самым снижая расход топлива. 1.5 TSI — это модель начального уровня, доступная исключительно с передним приводом, и единственный вариант KODIAQ с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В качестве опции доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая вместе с полным приводом является частью стандартной спецификации 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). То же самое относится и к 2,0-литровому TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.), который дебютирует в KODIAQ в топовом варианте RS.

    История внедорожников: ŠKODA стартовала с KODIAQ

    Нынешняя рекламная кампания ŠKODA для внедорожников началась в 2016 году с запуска KODIAQ, но его предшественник существовал на 50 лет раньше. В 1966 году в Новой Зеландии был построен внедорожник TREKKA. Он был основан на оригинальной OCTAVIA, и было произведено чуть менее 3000 единиц.ŠKODA YETI проложила путь современному внедорожнику в 2009 году, до того, как KODIAQ положил начало нынешнему семейству внедорожников ŠKODA. Теперь это число выросло до восьми человек.

    Мартин Ян, член правления ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, сказал: «Сегмент внедорожников в настоящее время является крупнейшим на мировом автомобильном рынке, и он продолжает расти. Для ŠKODA этот сегмент также имеет огромное значение. В 2020 году почти 40 процентов всех поставленных по всему миру автомобилей ŠKODA были внедорожниками.К концу марта 2021 года мы произвели более 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру — это большой успех для ŠKODA, который мы намерены продолжить с обновленной моделью.

    ŠKODA TREKKA является родоначальником нынешнего семейства внедорожников чешской марки. Он был построен в Новой Зеландии в 1966 году на базе шасси OCTAVIA. К 1972 году было произведено почти 3000 автомобилей, часть из которых была экспортирована в Австралию. , Фиджи, Самоа и Вьетнам.В 2009 году поразительно спроектированный и сверхпрактичный YETI стал первым современным внедорожником ŠKODA, а в 2016 году KODIAQ положил начало основной кампании бренда по производству внедорожников.

    За опциональным 7-местным KODIAQ в 2017 году последовал KAROQ, а год спустя к семейству присоединился первый внедорожник бренда в версии RS — KODIAQ RS.В 2018 году также были выпущены компактный KAMIQ (новая модель начального уровня) и купе KODIAQ GT SUV, которые доступны исключительно на китайском рынке. ŠKODA KAMIQ GT стал еще одним эксклюзивом для Китая и был представлен в 2019 году. Городской внедорожник KAMIQ на платформе MQB-A0 был представлен в Европе в том же году. В 2020 году ŠKODA вступила в эпоху электромобильности, продолжив успешную историю внедорожников. С выпуском полностью электрического ENYAQ iV чешский автопроизводитель адаптировал номенклатуру своего внедорожника, чтобы он удачно начинался с буквы E.KUSHAQ, разработанный специально для индийского рынка, является новейшим представителем семейства внедорожников бренда. Всего на сегодняшний день ŠKODA выпустила более двух миллионов внедорожников. В 2020 году почти 40% всех автомобилей, переданных клиентам, составляли внедорожники.

    ŠKODA KODIAQ пользуется спросом во всем мире

    KODIAQ – это настоящий глобальный успех ŠKODA. К концу 2020 года компания произвела и поставила более 600 000 единиц своего большого внедорожника. Из-за высокого спроса KODIAQ производится в Китае, Индии и России, а также на отечественном заводе ŠKODA в Квасинах.KODIAQ поставляется примерно на 60 рынков по всему миру.

    Краткий обзор серийных номеров KODIAQ и KODIAQ GT (по месту производства до 21 марта 2021 г.): — Нижний Новгород: 79 180

  • Итого: 601 570

Skoda Kodiaq —

Шкода Кодиак

Обзор внедорожника Skoda Kodiaq

: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое
Skoda, известная автомобильная фирма и производитель внедорожника Skoda Kodiaq из Чешской Республики, в последнее время находится на подъеме.Этот автопроизводитель, принадлежащий группе Volkswagen, выпускает автомобили один за другим, и одной из их новейших моделей является внедорожник Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq Angular, вид спереди
Дополнительные изображения Skoda Kodiaq см. на сайте www.izmostock.com

Kodiaq — особенно важный автомобиль Skoda, поскольку это первая попытка компании выйти в сегмент полноразмерных 7-местных внедорожников. И, как и ожидалось, компания не оставила камня на камне, гарантируя, что Kodiaq понравится своим потенциальным покупателям во всех возможных аспектах, будь то комфорт, мощность, характеристики или изысканность.
Skoda Kodiaq Angular, вид сзади
Внедорожник Skoda Kodiaq Особенности: Germanic Engineering
Компания Skoda позаботилась о том, чтобы внедорожник Kodiaq был наполнен гаджетами и приспособлениями. Этот 7-местный внедорожник оснащен информационно-развлекательной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, модулем спутниковой навигации, встроенной точкой доступа Wi-Fi, адаптивными полностью светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, 3-зонным автоматическим климат-контролем, несколькими розетками на 12 В, включая одну в багажнике. Светодиодное внутреннее освещение, беспроводная зарядка, автоматическая функция старт-стоп, панорамный люк на крыше, динамическое управление шасси, несколько режимов вождения и множество мест для хранения вещей.
Skoda Kodiaq, вид салона
Список особенностей Kodiaq также включает зонтики, спрятанные в дверных панелях водителя и переднего пассажира, защитное стекло, обивку из алькантары, подогрев передних и средних сидений, 17/18/19-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый перчаточный ящик, поддержка Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистема с 10 динамиками от Canton. Skoda также включает в себя продуманные штрихи, такие как открытие двери багажника без помощи рук и пластиковую защиту края двери, которая автоматически выдвигается при открытии двери, чтобы предотвратить вмятины и царапины.
Передние сиденья Skoda Kodiaq
Силовой агрегат
Потенциальные покупатели Skoda Kodiaq могут выбирать из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Линейка двигателей начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух вариантах настройки мощностью 123 или 148 л.с. За ним следует 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 148 или 187 л.с.
В зависимости от выбранного двигателя, Kodiaq будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.клиенты также могут выбрать передний или полный привод.
Skoda Kodiaq с открытым капотом
Безопасность
Как и почти каждый производитель автомобилей на Земле, Skoda очень серьезно подошла к вопросу безопасности при разработке внедорожника Kodiaq. Автомобиль оснащен системой обнаружения усталости водителя, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании на подъеме, камерами объемного обзора, системой помощи при парковке, несколькими подушками безопасности, системой контроля тяги и многим другим.
Skoda Kodiaq Angular, вид сзади с открытыми дверями
Цены на внедорожник Skoda Kodiaq начинаются от 21 935 фунтов стерлингов.Чтобы увидеть больше изображений Skoda Kodiaq, , нажмите здесь.

Skoda Kodiaq Изображения [HD]: Фотогалерея салона и экстерьера Skoda Kodiaq

1/122

Skoda Kodiaq Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/

2/122

Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/#photos-1

3/122

Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/#photos-2

4/122

Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/#photos-3

5/122

Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/#photos-4

6/122

Изображения Skoda Kodiaq [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Kodiaq — DriveSpark/photos/skoda-kodiaq-images-948/#photos-5

Skoda дразнит KODIAQ перед официальным дебютом в Берлине

ŠKODA KODIAQ переносит новый язык дизайна компании в сегмент внедорожников

Дебют ŠKODA KODIAQ состоится через месяц 1 сентября в Берлине.Поскольку осталось не так много времени, а интерес должен быть поднят, ŠKODA только что выпустила четыре изображения и тизер-видео грядущего внедорожника, которому суждено перенести новый язык дизайна бренда в сегмент кроссоверов.

Поскольку у нас есть несколько фотографий, давайте прокомментируем, что мы ожидаем от новой модели. Очевидно, что цель дизайнеров ŠKODA — произвести впечатление на берлинскую публику. Решетка радиатора кажется шире, чем ожидалось, с трехмерным дизайном и сочетается с узкими и похожими на грабли фарами.Здесь уместно задать вопрос, будет ли полностью светодиодная технология стандартной для KODIAQ или нет? Что ж, к сожалению, это будет опция для тех, кто любит такие вкусности, как светодиоды.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Skoda Kodiaq здесь. Первые изображения и подробности радовали!

Далее по бокам мы видим спортивные формы дверей, а задняя дверь багажника демонстрирует выразительные дизайнерские формы. Хорошей новостью здесь является то, что задние фонари в стандартной комплектации будут оснащены светодиодной технологией, сияющей в типичной для ŠKODA С-образной форме.

Но есть и детали, которых мы не видим на тизерах в галерее, которые ŠKODA вежливо раскрыла. Во-первых, KODIAQ предлагает большое пространство. А именно: от 720 до 2065 литров при сложенных задних сиденьях. Если вы еще не слышали, у внедорожника будет удобный семиместный вариант.

Что касается систем помощи водителю, ŠKODA оборудовала KODIAQ системой Area View, в которой используются камеры кругового обзора спереди, сзади и в зеркалах заднего вида; Ассистент буксировки и маневрирования.Связь не останется неуместной, потому что компания позаботилась о том, чтобы инновационные мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect были представлены. Кстати, пока известно, что они будут разделены на две категории: информационно-развлекательные онлайн-сервисы и сервисы Care Connect. Центральным элементом последнего является экстренный вызов после аварии (он автоматически вызывает экстренную помощь, если активирована подушка безопасности).

Итак, вы взволнованы премьерой слова?

Источник видео: YouTube

Источник: Skoda

Первые фотографии Skoda Kodiaq просочились в Интернет всего за несколько часов до официального запуска!

Официальная презентация самого ожидаемого внедорожника Skoda Kodiaq состоится сегодня в Берлине и будет транслироваться в прямом эфире.
Чехи из Skoda через несколько часов приподнимут занавес над своим первым внедорожником. Но угадайте, что: первые фотографии модели Kodiaq во всей красе уже «утекли» в интернет.

При всем освещении в СМИ и фотографиях, слухах и фильмах мы можем сказать, что новый Skoda Kodiaq — автомобиль на данный момент. Всего через несколько часов Skoda с гордостью объявит об официальном запуске новой модели на мероприятии, которое пройдет в Берлине и которое можно будет посмотреть в прямом эфире на Youtube.

Что ж, мероприятие никто не отменял, но интернет уже заполонили якобы официальные фотографии… как вы правильно догадались, самого Kodiaq.
Чешский внедорожник основан на концепте Vision S, дебютировавшем в этом году на автосалоне в Женеве, у которого он позаимствовал многие черты. Между тем, решетка радиатора и задние фонари идентичны таковым у модели Superb.

Автомобиль разработан на платформе MQB, как и его собратья, новый Seat или Volkswagen Tiguan Ateca. Но чехи не хотели больше оставаться в тени двух автопроизводителей, поэтому они не остановились ни перед чем и сделали ставку на Kodiaq, особенно на его практичность, основную характеристику, которая отличает его от двух других моделей.

Skoda Kodiaq имеет длину 4,7 м и ширину 1,88 м, а интерьер соответствует великолепию экстерьера. Он выпускается в стандартной комплектации с пятью посадочными местами, а по желанию заказчика может вместить 7 пассажиров, что впервые для Skoda.

Объем багажника тоже огромен, он составляет 720 литров при всех пяти сиденьях в обычном положении и 2065 литров при сложенном последнем ряду сидений.
Помимо всего этого, новый Skoda Kodiaq имеет широкую линейку двигателей, как бензиновых, так и дизельных.Первая категория включает в себя два пропеллера, 1,4-литровый TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил или топовый 2,0-литровый TSI.

Для клиентов, предпочитающих дизельные двигатели, чешский производитель предлагает 2,0-литровый двигатель TDI, который будет доступен в двух конфигурациях мощности, мощностью 150 или 190 лошадиных сил.

После этого важного события Skoda Kodiaq появится на Парижском автосалоне, а затем появится в автосалонах в конце этого или начале 2017 года. ◾Мощный внешний вид с четкими трехмерными линиями
◾Элегантный внешний вид благодаря четким линиям салона
◾Самый большой багажник в своем классе, опциональный складной третий ряд

Млада-Болеслав, 15 июня 2016 г.
– ŠKODA Kodiaq, который мировая премьера в сентябре, производит сильное впечатление благодаря впечатляющему сочетанию мощного дизайна и большого пространства.Четкие очертания экстерьера, четко выраженные трехмерные линии делают новый ŠKODA SÚV неповторимым на дороге. Интерьер также характеризуется четкими линиями и впечатляет большим пространством наряду с элегантным внешним видом.

Йозеф Кабан, руководитель отдела дизайна ŠKODA, и его команда выбрали яркий язык дизайна для ŠKODA Kodiaq, который переносит новый стиль дизайна бренда в сегмент внедорожников. Рациональность и эстетика здесь безошибочно работают вместе.Как уже видно на эскизе дизайна, все линии четкие, точные и четкие; сильно утопленная плечевая линия подчеркивает крепкий характер большого ŠKODA SÚV. Плоские изогнутые фары расположены по обеим сторонам широкой решетки радиатора ŠKODA. Их кристаллическая структура отдает дань уважения чешскому искусству хрусталя, имеющему глубокие традиции.

Объемная задняя часть также подчеркивает спортивный и надежный характер внедорожника ŠKODA Kodiaq. Задние светодиодные фонари имеют типичную для марки С-образную форму, до мельчайших деталей продолжая линии дизайна ŠKODA SÚV.Вид сбоку столь же силен. Длинная колесная база и короткие свесы указывают на просторный салон. Внедорожник доступен с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду в качестве дополнительной опции.

Ясный дизайн интерьера продолжает яркий дизайн экстерьера. Даже здесь форма и функциональность сливаются воедино: интерьер производит впечатление защищенного и прочного, но в то же время впечатляет элегантным характером. Атмосфера вневременная и функциональная. Все черты источают ясность и спокойствие.

Прочные вертикальные элементы, такие как четыре больших вентиляционных отверстия, характерны для интерьера. Большой дисплей делит приборную панель на две равные части для водителя и пассажира. Передняя часть приборной панели объемная и разделена на две области. Дверные накладки продолжают этот дизайнерский подход. Мелко ограненные кристаллические элементы придают изделию особый шарм.

Интервью с Йозефом Кабаном, руководителем отдела дизайна ŠKODA: «ŠKODA становится гораздо более эмоциональной»

Господин Кабан, что дизайн ŠKODA Kodiaq означает для марки?
Йозеф Кабань: ŠKODA Kodiaq является пионером нашего бренда в двух отношениях.Мы входим в новый сегмент с нашим первым большим внедорожником выше Yeti. И в то же время Kodiaq — первая модель с новым языком дизайна ŠKODA SÚV. Он мощный и эмоциональный, но в то же время вневременной.

Что особенного в языке дизайна вашего большого внедорожника?

Кабан: ŠKODA Kodiaq чрезвычайно универсален. Он исключительно просторный и с компактными внешними размерами обеспечивает лучший общий пакет в своем классе. Он также прочен, подходит для всех типов местности и предлагает наилучшую гибкость и функциональность.Мы хотели визуализировать это как в дизайне экстерьера, так и в интерьере. Таким образом, в ŠKODA Kodiaq форма и функциональность находятся в гармонии. Кристаллический и эффектный внешний вид также подчеркивает силу и характер ŠKODA Kodiaq.

Как совместить дизайн и функциональность?

Kabaň: Мы стремимся сочетать высшую степень эстетики с максимальной функциональностью таким образом, чтобы больше не говорить о различных критериях. Мы ищем красоту в простоте, не забывая при этом о функциональности и эргономике.Хороший дизайн делает функциональность привлекательной. Этот баланс функциональности и эстетики делает наш ŠKODA Kodiaq особенным.

Какую роль в этом играет искусство чешского хрусталя?

Kabaň: Каждая деталь наших моделей рассказывает историю, это эмоциональная сила бренда. Мы были вдохновлены традиционным чешским искусством хрусталя для хрустальных элементов ŠKODA Kodiaq. Линии четкие, точные и четко прорисованные. Отличительная игра света и тени на сильно очерченных поверхностях является отличительной чертой.Кристаллическая структура также присутствует в деталях, таких как фары или декоративные элементы.

Вы можете увидеть креативность и большое внимание к деталям, которые также были использованы при разработке интерьера. Что вы считаете наиболее интересным в дизайне салона ŠKODA Kodiaq?

Кабань: Мы переносим широкие и четкие линии экстерьера внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.