Шкода кодиак и фольксваген тигуан 2019 сравнить: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан

Содержание

что выбрать, Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

 

Какой кроссовер выбрать: Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan?

В споре, какую модель выбрать, можно сразу поставить точку если вам нужен семиместный автомобиль. Тигуан предлагается исключительно с двумя рядами сидений, а вот удлиненный на 210 мм Кодиак располагает третьим рядом. Правда, салон у него не очень просторный. Машины отличаются цветом колесных дисков, они черные – у Фольксвагена и светлые, на которых не так заметны сколы, у Шкоды. Рабочее место водителя – комфортное, здесь все находится под рукой и в поле зрения: мультимедийная система, блок управления климатом, цифровые приборы. Особое внимание следует уделить дискам, они 18-ти дюймовые, что позволяет уверенно себя чувствовать даже на щебне.

Возможности автомобилей

Хоть автомобили внешне очень схожи, они ориентированы на разных потребителей. «Немец» спроектирован под водителей, предпочитающих драйвовые поездки. В то время как «чех» ориентирован на семейных людей, предпочитающих путешествия на большие расстояния. Такой подход к созданию авто получил отражение в их технической комплектации. Под капотом Шкода Кодиак можно найти 1,4-2,0 л бензиновые моторы с мощностью в диапазоне 150-180 лошадиных сил, а также 2,0 дизельный движок на 150 л. с. А вот VW комплектуется только бензиновыми двигателями на 1,4 л с мощностью 125-220 лошадиных сил. Разгоняются до своей первой сотни авто практически одинаково – в среднем за 9,8 секунды. Что касается трансмиссии, то у немецкого авто – это 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом, что дает возможность насладиться экстремальными поездками на любом дорожном полотне, интенсивно входить в повороты и стартовать с места за секунду. Чешская машина оснащена 6-ти ступенчатым роботом и передним приводом. Она менее драйвовая, но характеризуется отличным управлением, как и полагается семейной модели.

В разных комплектациях оба автомобиля представлены с таким оснащением:

  • круиз-контролем для поддержания полосы движения;
  • парктрониками для помощи водителя во время парковки автомобиля;
  • климат-контролем для создания благоприятного микроклимата в салоне, вне зависимости от погодных условий.

В целом Шкода считается более укомплектованной, особенно в плане систем безопасности. Так даже в базовую версию входят боковые и фронтальные подушки безопасности, ассистенты поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, помощник при буксировке и при старте на подъеме.

Оформление безопасных сделок через Autospot

Интернет-площадка помогает оперативно найти лучшее предложения о продаже машин. Сервис сотрудничает только с дилерами бренда, а это значит, что все сделки абсолютно безопасны, а машины поставляются с официальной гарантией. Сотрудничество со специализированными автосалонами открывает клиентам доступ к подаркам от дилеров: 10% скидки на получение полиса ОСАГО и КАСКО, лояльное кредитование под 6,9% годовых. Кроме этого, сэкономить на покупке можно, воспользовавшись программой Трейд-ин. Для этого:

  • оставьте заявку на сайте, указав особенности собственного автомобиля и пожелания по новому;
  • получите лучшие предложения от дилеров и выберете подходящее;
  • привезите машину в назначенное время в салон для оценки стоимости.

Купить авто по схеме Трейд-ин можно в день подачи заявки. Определиться с выбором конкретной модели можно, сравнив технические показатели, ознакомившись с реальными отзывами владельцев или с помощью тест-драйва, записаться на который можно бесплатно посредством сервиса.

Сравнение Шкоды Кодиак и Фольксваген Тигуан – кто круче?

Сделанные на одной и той же MQB платформе, кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан стали самыми долгожданными новинками текущего года. Мнения экспертов в отношении того, какой внедорожник лучше, разделились, но до первого полноценного тест-драйва судить о различиях можно было чисто теоретически.

С первого взгляда сразу видно, что у конкурентов между собой много общего, например, светодиодная разноцветная полоса, плоская отвесная передняя панель и ряд других конструктивных элементов. Творения как дочерней, так и материнской компании радуют солидностью и некоторой брутальностью, а вот в размерах есть отличия – колесная база у Кодиака значительно больше, как впрочем, и вес. Радует и техническая оснащенность чешской новинки, в особенности, наличие опций Android Auto и Apple CarPlay, поддержка навигационных карт и доступ во Всемирную паутину посредством сим-карты смартфона.

Правда, есть и существенный минус, а именно – наличие клавиш с обеих сторон экрана. Причем в отличие от Тигуана, где установлены обычные кнопки, здесь можно увидеть сенсоры, пользоваться которыми несколько сложнее. Вызывает удивление тот факт, что, хотя Шкоду Кодиак и позиционируют как хай-тек автомобиль, но приборная панель лишена столь эффектного тигуановского дисплея. Вместо него водителю предстоит иметь дело с обыкновенными градациями и стрелочками. С другой стороны, в этом дизайнерском решении есть свое преимущество – таким образом производитель демонстрирует приверженность традициям. Вероятно, по этой же причине основная цветовая гамма является бело-зеленой.

Есть отличия и в плане формы колесных арок, которые у чешской разработки приплюснутые, а вот у Тигуана — округлые. В остальном каких-то особенно «ярких» особенностей у Шкоды Кодиак нет, но это и не удивительно, ведь дизайнеру обеих моделей Йозефу Кабану пришлось создавать дизайн с учетом технологических ограничений и лимита бюджета.

Если с точки зрения эстетики «Медведь» несколько проигрывает, то в плане практичных свойств к нему не подкопаешься. Во-первых, имеется два дополнительных сиденья для пассажиров, причем для удобства можно немного выдвинуть вперед второй ряд, чтобы сидящим на третьем ряду хватило места для ног. Во-вторых, в распоряжении владельца весьма солидный багажник (765 литров), который можно увеличить, если сложить сидения. Кроме того, автомобилистов порадует огромное количество всевозможных ниш и дополнительных приспособлений, например, фонарик в багажнике, ниши для зонтов в дверях, кронштейны для разных гаджетов и т.д. Правда, у обилия «примочек» есть своя специфика – их очень много и нужно приспособиться, чтобы запомнить, что и где находится. Плюс, занятые планшетами дети вряд ли смогут насладиться в полной мере семейным путешествием.

В плане линейки моторов, Тигуан, конечно, круче, но ведь и статус у него выше, чем у Шкоды Кодиак. Хотя если наличие двигателя мощностью 240 лошадиных сил вам жизненно не требуется, то чешский кроссовер рад предложить пять моторов, три из которых бензиновые, а два – дизельные (максимум выдают 190 лошадиных сил). Особенно привлекают модели с TDI двигателями (в обоих автомобилях), но они весьма дорогие и нуждаются в периодической доливке мочевины. В связи с этим, скорее всего, когда дойдет дело до организации сборки в России, дизельные силовые агрегаты Шкоды Кодиак из линейки пропадут. Что касается цен, то есть надежда, что чешская новинка будет стоить не так дорого, как Тигуан. Учитывая, что радикальных отличий между внедорожниками тест-драйвы и обзоры не показали, «Медведь» определенно будет интересен покупателям, ведь зачем платить больше, если можно купить почти такое же авто дешевле.

VW Tiguan против Skoda Kodiaq: кто лучше, брат чех или брат немец? | Владимирский тяжеловоз

Можно ли сравнивать эти автомобили? Ценовая политика ваговского концерна говорит, что можно, ведь оба авто стартуют от полутора миллионов и заканчиваются в топовых комплектациях на отметке в 2,2 Кодиак и 2,5 миллиона Тигуан. Но целевая аудитория у этих автомобилей все же разная, отсюда и разница в комплектациях, да и в самих брендах, хоть оба они и принадлежат одному концерну.

Шкода Кодиак – это семейный автомобиль до мозга костей. Сложно представить себе молодого человека до тридцати лет на Кодиаке, а вот семью с двумя детьми, удобно расположившимися на третьем ряду сидений – вполне. Кодиак более вместительный, чем Тигуан: все, что нужно семье в дорогу, в нем поместиться без проблем. Линейка двигателей также говорит о семейной направленности автомобиля: старший мотор у Кодиака – это 2,0 турбо бензин, выдающий 180 сил. У Тигуана же есть 220-сильный двигатель, учитывая, что даже самый тяжелый Тигуан будет весить на пятьдесят килограмм меньше Кодиака.

AbriPix [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

AbriPix [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Многочисленные мелочи в салоне Кодиака также направлены на создание комфорта во время путешествий с семьей, будь то фонарик с автоматической подзарядкой в багажнике или специальные ниши в двери для зонтов с отводом влаги. К качеству отделочных материалов претензий нет – они у Шкоды на хорошем ваговском уровне, но Тигуан выглядит намного более заряжено и молодежно.

Тигуан, поскольку это VW, наверняка будет считаться более престижным автомобилем, чем Кодиак. Оно и понятно: за такие же деньги мы получаем автомобиль меньше по размеру, значит, в нем должно быть что-то, за что покупатель захочет заплатить. И Фольксваген предлагает массу таких вариантов, например, трехзонный климат в базе. Правда вот двигатель у Кодиака уже с базы идет 150-ти сильный, а у Тигуана первый мотор развивает всего 125 сил.

Фото с сайта www.motorverso.com

Фото с сайта www.motorverso.com

Думаю, что ваговские маркетологи специально развели автомобили по разным нишам, чтобы они не конкурировали друг с другом. Линейка ваговских кроссоверов выглядит примерно так: Skoda Yeti, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, ну, и дальше пойдут все остальные — Karoq, Touareg и Teramont. Про модельный ряд испанской марки Seat пока специально промолчу, хотя и у них есть кроссовер Ateca. Все просто и понятно: каждый автомобиль имеет определенную аудиторию, которая и должна его покупать. Есть выбор в любом классе кроссоверов, тем не менее, модели не мешают друг другу, отнимая покупателей. А что бы выбрали вы: Tiguan или Kodiaq?

Если понравилось сравнение ваговских кроссоверов, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза». Кстати, недавно сделал страничку Тяжеловоза ВКонтакте. Заходите в гости;)

Volkswagen Tiguan vs Skoda Kodiaq — Carwale

9 941

1

Engine
, 4 цилиндров, 4 баллов, 4 клапанов / цилиндр, DOHC 1984 CC, 4 цилиндров встроенные, 4 клапаны / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (Узнать больше) 2.0 TSI TURBOADUGED BELOL Englite
Тип топлива (знание больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 187 BHP @ 4200 RPM 188
Максимальный крутящий момент (NM @ RPM) (знание больше) 320 NM @ 1500 об / мин 320 нм @ 1500 об / мин
пробег (ARAI) ( kmpl)(Подробнее) 12.65 view Пробег Детали 12.78View Пробег Подробнее
Диапазон вождения (км) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (знание) 759
4WD / AWD 4WD / AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое управление, спортивный режим Автоматическая — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое переключение ) BS 6 BS 6
Турбокомпрессор / нагнетатель

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan AllSpace — CarWale DOHC

9005

0

1984 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше) Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0L TSI
Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 188 BHP @ 4200 об / мин 188 BHP @ 4200 об / мин
Max крутящий момент (NM @ RPM) (узнать больше) 320 нм @ 1500 об / мин 320 нм @ 1500 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) (узнать больше) 12.78View Mobee Детали 10,87Просмотр сведений о пробеге
Запас хода (км)(Подробнее) 741 652.2
Droivestrain (узнать больше) 4WD / AWD 4WD / AWD
Трансмиссия (узнать больше) Автоматическая — 7 передач, ручное управление и Shift Paddle Shift (двойная сцепление) — 7 передач, ручное управление и весло Shift, Sport Mode
стандарт эмиссии (узнать больше) BS 6 BS 6
турбонагнетатель / нагнетатель (знание больше) турбонадружем турбонадромный
Другие Idle Start/Stop Рекуперативное торможение, Idle Start/Stop

VW Tiguan Allspace или Skoda Kodiaq – что лучше?

После, казалось бы, длительного периода разработки VW представил семиместную версию своего популярного внедорожника Tiguan.За то время, пока он находился в разработке, Skoda успела со своим семиместным внедорожником Kodiaq и выпустила блестящий семейный автомобиль с красивым внешним видом, продуманным и прочным интерьером и разумной ценой. Но теперь, когда VW выпустил Tiguan Allspace, что лучше?

Ознакомьтесь с нашими предложениями VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на каждом из этих внедорожников. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться и настроить новый автомобиль или просмотреть наш широкий ассортимент новых, почти новых, предварительно зарегистрированных и бывших демонстрационных серийных автомобилей.

Цены

Tiguan Allspace значительно дороже, чем Kodiaq: стартовая цена составляет 29 370 фунтов стерлингов за версию с блестящим 1,4-литровым бензиновым двигателем VW мощностью 150 л.с. Kodiaq начального уровня стоит 22 625 фунтов стерлингов, но имеет дефицит в 25 л. Топовые модели Tiguan продаются менее чем за 40 000 фунтов стерлингов, и за это вы получите 2,0-литровый битурбированный дизель мощностью 240 л.0-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом — это будет стоить вам 33 320 фунтов стерлингов. Skoda подтвердила, что будет спортивная модель Kodiaq vRS, которая получит двигатель Tiguan мощностью 240 л.с.

Но что действительно важно, так это то, сколько вы можете сэкономить на рекомендованной розничной цене, а на момент написания статьи carwow может сэкономить вам тысячи долларов на обеих машинах. На самом деле скидки почти идентичны — средняя экономия от рекомендованной розничной цены составляет 3652 фунта стерлингов для Skoda и 3669 фунтов стерлингов для VW. Несмотря на то, что он поступил в продажу совсем недавно, экономия на Allspace на самом деле больше, чем на стандартном Tiguan.

Tiguan Allspace (слева) немного длиннее, чем Kodiaq

Styling

.

Tiguan Allspace очень похож на пятиместную модель, так что вы можете даже не знать, что у него есть дополнительная пара сидений. Если присмотреться, есть пара небольших изменений — окна за задними дверями поднимаются вверх, а не остаются на одном уровне, а фары кажутся немного больше, чем у пятиместного автомобиля.

Kodiaq выглядит больше, чем Allspace, возможно, потому, что оконная линия не поднимается вверх, но Skoda на самом деле немного короче.Его более квадратные колесные арки делают его более грубым, и, хотя дизайн не совсем смелый или диковинный, Kodiaq — красивый автомобиль, который довольно часто присутствует на дорогах.

В Tiguan Allspace (слева) отсутствует второй перчаточный ящик Kodiaq, который находится за блестящей пластиковой накладкой на приборной панели

Интерьер

Внутри та же история, потому что у обоих этих автомобилей интерьер элегантный, но консервативный. Однако вы заметите разницу в качестве между ними: Tiguan предлагает больше мягких на ощупь материалов и отделки с глянцевым металлическим эффектом, чем Kodiaq.Оба созданы, чтобы выжить в семейной жизни, но более низкая цена Skoda должна компенсировать, например, немного более твердый пластик на внутренней стороне дверей.

Что касается технологий, то Tiguan выходит на первое место. Даже автомобили начального уровня поставляются со спутниковой навигацией, но потратив немного больше, вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который заменяет аналоговые циферблаты. Он такой же четкий, как система виртуальной кабины Audi, и делает VW современным. Kodiaq соответствует размеру экрана восьмидюймового центрального сенсорного экрана Tiguan на всех моделях, кроме моделей начального уровня, но вы не можете получить его с цифровым дисплеем водителя.В остальном, однако, Kodiaq держится и чувствует себя превосходно.

У Kodiaq (справа) больше места в багажнике в семиместном режиме, чем у Tiguan

Практичность

Учитывая, что он выглядит ненамного больше стандартного Tiguan, в Allspace много места и почти столько же места, сколько в Kodiaq. Его самая задняя пара сидений поднимается с пола багажника, когда они вам нужны, а сами сиденья достаточно велики только для детей. В среднем ряду доступно больше места, чем в пятиместном Tiguan, благодаря более длинному кузову, но когда все семь сидений подняты, багажник довольно сильно съедается — вы получаете всего 230 литров места, что меньше, чем в первом ряду. крошечный Фольксваген Ап.В пятиместном варианте Allspace имеет 700 литров багажного отделения.

Skoda — та же история — она такая же просторная, как и Allspace в среднем ряду, и в ней достаточно места для головы и плеч, чтобы поместиться трое двухметровых взрослых бок о бок. Эти средние сиденья сдвигаются вперед, чтобы максимально упростить посадку в третий ряд, но опять же, третий ряд слишком тесный для взрослых — даже в коротких поездках. Со всеми семью сиденьями у Kodiaq больше места в багажнике, чем у Tiguan Allspace — 270 литров — что, в свою очередь, немного меньше, чем у Ford Fiesta.Откиньте два задних сиденья вниз, и у вас останется 720 литров пространства — на 20 больше, чем в Allspace.

С точки зрения практичности Kodiaq превосходит Allspace в большинстве областей.

Tiguan Allspace (слева) немного тише на скорости, чем Kodiaq

Engines и

.

Оба этих автомобиля оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который часто упоминается в нашей статье о лучших бензиновых автомобилях. Это по-прежнему отличный двигатель в Tiguan Allspace и Kodiaq, но он начинает казаться слегка недостаточно мощным, если у вас есть автомобили, полностью загруженные людьми и багажом.В такие моменты, или если вы регулярно буксируете прицеп или совершаете много дальних поездок, вам лучше подойдет 2,0-литровый дизельный двигатель с более высоким крутящим моментом. Держитесь подальше от 240-сильного би-турбодвигателя в Tiguan — это слишком дорого по сравнению с 190-сильным вариантом с одним турбонаддувом.

Tiguan очень удобен в управлении, а его высокая посадка обеспечивает фантастический вид на дорогу. Выберите автоматическую коробку передач DSG, и она будет расслабляющей и плавной, и вы добьетесь комфортного и плавного прогресса.Несмотря на свой большой размер, Kodiaq отзывчив, и можно даже сказать, что им хорошо управлять — он не слишком сильно катится, но достаточно послушен на большинстве неровностей. Вы слышите немного больше шума ветра на скоростях автомагистрали, чем в Тигуане, но это лишь небольшая разница.

Вердикт

Обе эти машины — отличные семиместные семейные внедорожники, и ни один из них вас не разочарует. Tiguan немного более изысканный, стильный и немного более премиальный, но он намного дороже, чем Kodiaq, который заслуживает своих достоинств, чувствуя себя прочным и надежным, а также будучи фантастическим универсалом.На самом деле, вам лучше приобрести Kodiaq и потратить сэкономленные деньги на дополнительные опции — это действительно блестящий семиместный семейный внедорожник.

больше места или лучше родословная?

Поскольку внедорожники набирают все большую популярность, мы решили собрать вместе два автомобиля от VW Group, Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan . Это сравнение основано только на технических деталях и не является реальным обзором или тест-драйвом. Мы просто хотим дать вам представление о том, насколько эти два автомобиля похожи, но в то же время различны.

Видео сравнение: Kodiaq против Tiguan

Основная информация

Шкода Кодиак

Производитель : Skoda Auto
Production : 2017 — Настоящее
Модельные годы : 2017 — настоящее
Класс : Средний SUV
Сборка : Квасины (Чехия), Аурангабад (Индия), Соломоново (Украина)

Фольксваген Тигуан

Производитель : Volkswagen
Производство (второе поколение) : 2016 – н.в.
Годы выпуска : 2017 – н.в. Индия), Пекан (Малайзия)

Внешние размеры: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan: габаритные размеры (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Очевидно, что Skoda Kodiaq значительно крупнее VW Tiguan снаружи.Разница в длине составляет более 20 сантиметров (более 8 дюймов), Kodiaq также немного шире. Разница в длине также отражается в более длинной колесной базе. Высота почти одинаковая, так что если Тигуан втиснуть в гараж, то и с Кодиаком проблем не будет.

Единственная более высокая ценность Volkswagen Tiguan по сравнению со Skoda Kodiaq — это дорожный просвет. Живот Tiguan возвышается над землей на 13 мм / 0,5 дюйма.

Внутренние размеры: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan: размеры салона (место для ног, над головой, в плече)

Судя по внешним размерам, можно ожидать большей разницы внутри.Но это не тот случай. Да, Skoda Kodiaq по-прежнему предлагает больше внутреннего пространства для пассажира, чем Volkswagen Tiguan, но разница на самом деле не так велика. К сожалению, нам не удалось найти данные о пространстве для ног обоих автомобилей.

Багажное отделение: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan: багажник

Оба автомобиля предлагают огромный грузовой объем, один из самых больших в своем классе. Но поскольку Kodiaq габаритно относится к сегменту на один размер больше, неудивительно, что его багажное отделение больше, как в базовом объеме, так и при сложенных задних сиденьях.Skoda Kodiaq также предлагает дополнительные 6-е и 7-е места в третьем ряду.

Двигатели

: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan: двигатели (бензиновые, дизельные, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

Оба автомобиля предлагают бензиновые и дизельные двигатели одинакового рабочего объема. Что касается максимальной мощности, то диапазон мощности Skoda Kodiaq более узкий, чем у Volkswagen Tiguan. Особенно в верхней части Volkswagen Tiguan оснащен гораздо более мощным двигателем, превосходящим Skoda Kodiaq на 50 л.с. / 36 кВт.Мы думаем, что здесь четко отображается иерархия VW Group.

Performance: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км/ч, 0-62 миль/ч)

Разница в максимальной мощности и крутящем моменте, конечно же, перенесена в раздел производительности. Самый медленный Skoda Kodiaq немного быстрее и быстрее самого медленного Volkswagen Tiguan. А самый быстрый Volkswagen Tiguan гораздо быстрее и резвее самого быстрого Skoda Kodiaq.

Цена: Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan: сравнение цен (Германия, Великобритания, Франция)

Если вы хотите, чтобы мы максимально точно сравнили ценники обоих автомобилей, мы должны сказать, что Skoda Kodiaq дешевле, чем Volkswagen Tiguan во всех сравниваемых странах. Но реальная разница в цене действительно небольшая. Поэтому можно смело утверждать, что базовая модель Kodiaq и Tiguan стоят одинаково.

Окончательное сравнение

Первое, что мы замечаем при сравнении Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, это то, что они оба принадлежат VW Group.И внутри группы разные бренды имеют разную родословную. На данный момент ясно, что бренд Volkswagen опережает бренд Skoda. Но сколько впереди? Ну, скажем, около 20 сантиметров в размерах или 100 литров в объеме багажника. Вот насколько меньше длины и объема багажника вы получаете по той же цене, выбирая Tiguan вместо Kodiaq (обратите внимание, что мы делаем это предположение строго на основе цифр).

Но разница становится все меньше и меньше. По крайней мере, очень важным показателем являются цифры продаж и исключительный спрос на Skoda Kodiaq.Если вам удалось получить его в приличное время, то считайте, что вам крупно повезло.

Изображение предоставлено: Skoda, Volkswagen, Youtube-канал World Auto Evolution

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Mazda CX-5 против Skoda Kodiaq против VW Tiguan

Время бума на рынке внедорожников. Семьи любят эти автомобили за их практичность и безопасность, а деловым людям нравится их престижный внешний вид и относительная эффективность в дизельной форме.

Высокая остаточная стоимость и привлекательные финансовые предложения означают, что семейные полноприводные автомобили теперь более доступны для покупки и владения, чем когда-либо прежде.Теперь Mazda начинает новую атаку на класс со своим совершенно новым CX-5 второго поколения. Этот автомобиль претерпел значительные изменения, чтобы обеспечить его конкурентоспособность в секторе, который значительно изменился с момента выпуска оригинальной модели в 2012 году.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки

Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan являются воплощением прогресса, который был замечен, поэтому, если CX-5 хочет добиться успеха и получить почести класса внедорожника, ему вырезали свою работу.Улучшения в стиле, изысканности, оборудовании, комфорте и производительности означают, что Mazda может занять первое место. Здесь мы рассмотрели его под микроскопом вместе с его конкурентами в классе, чтобы выяснить, какой семейный внедорожник лучше всего сочетает в себе престижную привлекательность, доступность, эффективность и практичность.

Mazda CX-5

Модель: Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-d 150 SE-L NAV
Цена: £ 25 695
Двигатель: 2.2-литровый 4Cyl Turbodiesel, 148BHP
0-60mph: 9.1 секунд
Тестовая экономика: 41,7mpg / 9.2mpl
CO2: 132G / км
Годовая дорога налог: 140 фунтов стерлингов

Новая линейка Mazda CX-5 относительно компактна по сравнению с конкурентами: предлагается всего две комплектации. Есть смесь дизельных и бензиновых двигателей, но здесь мы тестируем маломощный 2,2-литровый дизель в полноприводной механической версии.В спецификации SE-L Nav начального уровня это стоит 25 695 фунтов стерлингов (хотя на наших фотографиях показана модель Sport Nav).

Динамический демпфер в поршнях заметно снижает шум двигателя. CX-5 тихий на холостом ходу и более тихий в движении, а дополнительный крутящий момент в сочетании с этой утонченностью обеспечивает расслабляющую езду.

При тестировании более мощный двигатель давал Mazda преимущество на передаче; он разгонялся с 30-50 миль в час на четвертом и 50-70 миль в час на шестом, значительно опережая своих соперников за 5,4 и 10,0 секунд соответственно.Свободно переключаемая, но точная шестиступенчатая механическая коробка помогла ему разогнаться до 100 км/ч быстрее всего за 9,1 секунды.

Рулевое управление CX-5 здесь самое коммуникативное. Он тяжелее, чем Skoda или VW, но мягко передаёт больше информации — не до такой степени, что это становится утомительным, но достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с передними шинами.

Именно это придает Mazda динамичность. Эффект G-Vectoring Control настолько тонкий, что трудно почувствовать, как он работает на самом деле, но CX-5, безусловно, работает сладко.Есть достаточное сцепление, на которое можно опереться, в то время как подвеска хорошо справляется с креном, но хорошо контролирует движения тела.

Амортизация Mazda выглядит шикарно и немного лучше контролируется, чем у конкурентов. Лишь изредка теряет самообладание. Тем не менее, разница по-прежнему незначительна на обычных скоростях, и хотя это делает его наиболее приятным автомобилем для вождения, по городу и в круизе в нем не так много.

Примечания тестировщиков: «Жаль, что многие функции, такие как дополнительный комплект безопасности и дверь багажного отделения с электроприводом, ограничены высококлассным CX-5 Sport Nav.Семейные покупатели сочтут эти дополнения привлекательными».

Skoda Kodiaq

83 Тестовая экономика:
Модель: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 SE (5 место)
Price:
Цена: £ 27 300
Двигатель: 2,0-литровый 4Cyl Turbodiesel, 148BHP
0-60mph: 9,3 секунды
43.5mpg / 9.6mpl
CO2: 141G / км
Годовой автомобильный налог: £ 140

Это первый настоящий внедорожник Skoda.В то время как Yeti всегда был кроссовером, Kodiaq берет на себя мантию бренда, предлагая практичный семейный транспорт с некоторыми премиальными штрихами по обычным ценам. Он доступен с пятью или семью сиденьями и рядом бензиновых и дизельных двигателей, связанных с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также с приводом на два и четыре колеса. Чтобы соответствовать Mazda, мы протестировали здесь пятиместный Kodiaq 2.0 TDI с механической коробкой передач стоимостью 27 300 фунтов стерлингов в комплектации SE.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Легко сказать, в чем суть Skoda, потому что, как и в большинстве автомобилей на базе MQB, рулевое управление точное, хотя и немного легкое и тупое. Однако, наряду с приподнятым кузовом из-за более высокого дорожного просвета и подвески с большим ходом, эта установка означает, что она хорошо изолирует вас от дороги.

На стандартных 18-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля с относительно высокими шинами ход был мягким, а подвеска Kodiaq хорошо регулировала нежелательные движения колес, сохраняя при этом относительно стабильный кузов.В езде по поверхности стиральной доски все еще есть скрытое преимущество, но оно успокаивается, когда машина загружается людьми и багажом.

Уровень доработки также соответствует качеству езды. Хотя двигатель может быть немного более шумным, чем у Mazda, он все же не слишком навязчив, и вы можете использовать обороты, прежде чем он станет слишком шумным.

Вам придется увеличить обороты 2,0-литрового турбодизеля немного сильнее, чем 2,2-литрового двигателя Mazda CX-5, так как Kodiaq немного мешает из-за отсутствия крутящего момента и более тяжелого кузова.В результате он был на две десятых медленнее, чем Mazda, на скорости от 0 до 60 миль в час, и даже с более короткой передачей он не мог сравниться с CX-5 по передаточному числу. Тем не менее, в большинстве наших тестов на ускорение он отставал всего на четыре десятых, что трудно было заметить на дороге.

Двигатель обеспечивает более чем достаточную производительность, в то время как шасси и коробка передач обеспечивают хороший баланс между вовлеченностью, комфортом и изысканностью, а для покупателей внедорожников последние два важнее, чем скорость или управляемость.А вот тяга 4×4 зимой будет обнадеживающей.

Примечания испытателей: «Пока не появится VW Tiguan Allspace, Kodiaq — единственный автомобиль, доступный здесь с семью сиденьями. Это увеличивает цену на 1000 фунтов стерлингов, но подчеркивает универсальность платформы».

Volkswagen Tiguan

3 125G / км
Модель: Модель: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 2WD SE Навигация
Цена: £ 28 865
Двигатель: 2.0- литровый 4Cyl Turbodiesel, 148BHP
0-60mph: 9.4 секунды
Тестовая экономика: 44,4mpg / 9.8mpl
CO2:
Годовая дорога налог: 140 фунтов стерлингов

Volkswagen Tiguan — один из самых высокотехнологичных внедорожников, но этому пятиместному семейному внедорожнику потребуется нечто большее, чем ультрасовременный комплект, чтобы победить своих соперников. Мы протестировали Tiguan 2 стоимостью 28 865 фунтов стерлингов.0 TDI с полным приводом и механической коробкой передач в комплектации SE Navigation, хотя на наших фотографиях показана модель с автоматом DSG.

Как и в случае со Skoda, здесь легко заметить черты шасси MQB. Рулевое управление точное и приятно взвешенное, что означает, что вы можете максимально использовать предлагаемое впечатляющее сцепление с дорогой. Тем не менее, Tiguan не похож на конкурентов и на самом деле не так приятен в управлении, как два его соперника.

Частично это связано с шасси. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен адаптивными амортизаторами Dynamic Chassis Control за 810 фунтов стерлингов, которые обеспечивают достаточный комфорт в их более мягкой настройке на холмистых проселочных дорогах, более резкие неровности и выбоины все равно вызывают содрогание шасси.

Дополнительная масса кузова Kodiaq и большая длина колесной базы означают, что эти удары не так заметны, в то время как демпфирование в Mazda более мягкое и лучше контролируется на более высоких скоростях по неровным дорогам.

Другая часть проблемы — двигатель Тигуана. Блок 2.0 TDI кажется относительно сильным, хотя он отставал от Mazda на три десятых от 0 до 60 миль в час. Кроме того, его производительность на передаче была не такой бодрой, как у CX-5; он был почти на секунду медленнее, чем тот автомобиль, разгоняясь до 50-70 миль в час на высшей передаче.

В этом тесте он также не такой изысканный, как любой из его конкурентов. Умная новая технология поршневого пальца Mazda подчеркивает дизельный грохот, издаваемый Tiguan, особенно когда агрегат холодный или на более высоких оборотах. Несмотря на использование того же двигателя, Kodiaq тише во всем диапазоне оборотов и в крейсерском режиме.

Механическая коробка передач хороша. Действие очень похоже на действие Skoda, изолируя вас от более жесткой обратной связи, но обеспечивая правильный уровень взаимодействия.Хотя шасси более чем способно, жаль, что оно не обеспечивает участия водителя, в частности Mazda.

Примечания испытателей: «CX-5 сочетает в себе качество, невероятную универсальность Kodiaq и технологии Tiguan. Такие опции, как цифровой набор набора номера, делают его продвинутым, но управление жестами кажется бесполезным».

Вердикт

Первое место: Skoda Kodiaq

Практичность Kodiaq как раз достаточна, чтобы одержать победу с минимальным отрывом.Бизнес-покупателям эксплуатация обойдется дороже, но доступна еще более расслабляющая, чистая и дешевая версия DSG. Производительность адекватная, в то время как он предлагает много комфорта и изысканности в гладком, высококачественном корпусе. Это самый удобный и универсальный автомобиль по доступной цене.

Второе место: Mazda CX-5

Новый Mazda CX-5 просто проигрывает Kodiaq, так как он кажется более тесным внутри и занимает меньше места в багажнике. Несмотря на то, что это быстро и увлекательно, покупатели семейных внедорожников больше ориентируются на комфорт и универсальность; Skoda соответствует ему в первом и легко побеждает во втором.Тем не менее, CX-5 хорош в управлении и предлагает много за деньги, а также имеет высокое качество и лучше всего сопротивляется обесцениванию.

Третье место: Volkswagen Tiguan

В этой компании VW слишком дорог и потеряет слишком большую часть своей стоимости, чтобы конкурировать. Kodiaq также более универсален, в то время как Mazda оснащена лучше и совершеннее. Tiguan — самый медленный и шумный автомобиль, хотя двигатель действительно обеспечивает хорошую эффективность, а сделки с PCP привлекательны. Тем не менее, в этом классе разница очень мала, поэтому VW занимает третье место.

Другие варианты в этой категории…

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 N-Connecta

Цена: £26 805 Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 128 л.с. но обновленный Qashqai получил доработанную информационно-развлекательную систему с навигацией и, в спецификации N-Connecta, множество комплектов безопасности. Багажник объемом 430 литров уступает конкурентам.

Ford Kuga 2.0 TDCi 150 Titanium

Цена: 27 145 фунтов стерлингов Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с.

Ford — еще один внедорожник, ориентированный на водителя, хотя он не предлагает стильной атмосферы или качества Mazda. 456-литровый багажник не самый большой, и, хотя он дорогой, вы сможете выторговать хорошую скидку у местного дилера.

Рисунки

9 9393
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 Man SE (5 место) Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D SE-L NAV VW TIGUAN 2.0 TDI 150 MAN 2WD SE NAV
на дороге Цена / Всего в качестве испытаний £ 27 300 / £ 28 940385 £ 25 695 / £ 25 695 £ 28 865 / £ 28,865
Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) £ 12 375/45.3% £ 13 050 / 50.8% £ 12 £ 12,926 / 44,8%
£ 14 925 £ 12 645 £ 15 939
Годовая налоговая ответственность СТД / Более высокий уровень £ 1 623 / £ 3,245 £ 1,425 / £ 2,849 £ 1 547 / £ 3 094
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1400 / £ 2,333 £ 1 460 / £ 2,433 £ 1 371 / £ 2,285
Инс. Группа/предложение/стоимость дорожного налога 17/680£/140£ 19/680£/140£ 16/659£/140£
Стоимость обслуживания 5 83 720 / 2,065 литров Да/да 903 /yes/yes
27£ £ 765 (три года) £ 288 (два службы)
длина / колесная база 4 697 / 2,791 мм 4,550 / 2,700 мм 4486/2 677мм
Высота / ширина 1,655 / 1,882 мм 1 675 / 1,840 мм 1,654 / 1,839 мм
Engine
Engine 4CIL IN-LINE / 1 968CC 4CYL IN-LINE / 2191CC 4CYL IN-LINE / 1 968CC
PICE POWER / REVS 148/3500 BHP / RPM 148/4500 BHP / RPM 148/3500 BHP / RPM
Пиковый крутящий момент / Revs 340 / 1750 Нм/об/мин 380/1800 Нм/об/мин 340/1750 Нм/об/мин
Tр Ansmission 6-SPD MAN / 4WD 6-SPD MAN / FWD 6-SPD MAN / FWD
Грузоподъемность топливного бака / запасное колесо 60 литров / £ 100 56 литров / ремонтный комплект 58 литров / Space Saver
Органа загрузки (сиденья вверх / вниз)
506/1620 Liters 615 / 1,655 Liters
KERB Weight / Payload / Towing Esse 1,630 675/2 000 кг 1 594/516/2 000 кг 1 568/622/2 000 кг
Диаметр поворота 11.6 метров 11,7 метра 11,7 метра 11.5 метра
Базовая гарантия (миль) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 3 года (60 000) / 3 года 3 лет (60 000) / 3 лет
интервалы/дилеры в Великобритании Переменная/135 12 500 миль (1 год)/154 Переменная/223
Driver Power Производитель/дилер поз. 2-я/15-я* 5-я/19-я* 14-я/28-я*
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ Assist / stars 92/77/71/54/5 N / A 96/84/72/68/5
0-60/30 -70mph 9.3 / 9.2005 9.3 / 9.2 Secs 9.1 / 8.6 Secs 9.4 / 8.9 Secs
30-50mph в 3-м / 4-й 3.9 / 5,8 сек. 3.4 / 5.4 SECS 3.7 / 6.1 Secs
50–70 миль в час на 5-й/6-й передаче 7,9/10,4 с 7,2/10,0 с 8.4 / 10,9 сек
Верхняя скорость / об / мин на 70mph 122mph / 2000rpm 127mph / 1,800rpm 127mph / 1,900RPM
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0mph 48.5 / 34.7 / 10.9M 48.1 / 34.3 / 9,8 м 49,2 / 32,9 / 11.5m
Шум наружного / простаивания / 30 / 70mph 74/53 / 62/70 дБ 68/53/62 /71дБ 69/45/60/68дБ
Auto Express econ (миль на галлон/миллилитров)/диапазон 43.5/9.6 / 574 мили 41.7 / 9.2 / 514 миль 44.4 / 9,8 / 566 миль
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 44.1 / 58.9 / 52.3mpg 47.9 / 61.4 / 56.5mpg 48.7 / 67.3 / 58.9mpg
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 9.7 / 13.0 / 11.5MPL 10.5 / 13.5 / 12.4MPL 10.7 / 14.8 / 13.2mpl
Заявленные CO2 / налоговый кронштейн 174 / 141G / км / 30% 182 / 132г / км / 28% 170 / 125г / км / 27%
подушки безопасности /Isofix/парктроник/камера Seven/y/y/£500 Seven/yes/yes/no Seven/yes/yes/£300
Автоматическая коробка/стабилизация/круиз-контроль/AEB 185 фунтов стерлингов/да/да/да 1500 фунтов стерлингов/да/да/да 1600 фунтов стерлингов/да/да/да
Климат-контроль/кожа/подогрев сидений Да/1,60 фунтов стерлингов 0/250 фунтов стерлингов Да/нет/нет Да/1785 фунтов стерлингов/280 фунтов стерлингов^
Краска Met/светодиодные фонари/вход без ключа и вперед 555 фунтов стерлингов/нет/200 фунтов стерлингов да 560 фунтов стерлингов/да /нет 570 фунтов стерлингов/1375 фунтов стерлингов/380 фунтов стерлингов
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth 755 фунтов стерлингов/да/да/да Да/да/да/да

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan Сравнение цены, технических характеристик, пробега, габаритов

наконец-то состоялся в Индии.   Оба внедорожника имеют общую платформу и, вероятно, получат одинаковые варианты двигателей. Но как насчет остальных? Прочтите наше сравнение Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, чтобы узнать, как эти два предстоящих внедорожника в Индии выглядят друг против друга.

См. также- Skoda Kodiaq против Toyota Fortuner |   Volkswagen Tiguan против Hyundai Tucson  | Skoda Kodiaq vs Audi Q3

Skoda Kodiaq vs Volkswagen Tiguan Сравнение цен
Skoda Kodiaq рупий.34,49 лакха
Volkswagen Tiguan рупий. 27,98 лакха – 31,38 лакха

Новый Skoda Tiguan доступен только в одном варианте. его цена в выставочном зале составляет 34,49 лакха. При такой цене новый 7-местный внедорожник значительно дороже Тигуана. Тем не менее, чешский внедорожник должен быть в состоянии оправдать более высокую цену благодаря немного более мощному двигателю, большему количеству мест и немного более высокому списку функций. Kodiaq получает 4-летнюю гарантию и 4-летнюю стандартную помощь на дороге.За 59,9 тыс. рупий клиенты также могут приобрести пакет обслуживания на 4 года.

Также See- Предстоящие внедорожников в Индии

Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan Спецификация Сравнение
Skoda Kodiaq (ожидается) Volkswagen Tiguan
Тип двигателя / Sageactace 2,0 л TDI Diesel 2.0 L TDI Diesel
PS 143 PS
крутящий момент 350 нм 340 нм
Трансмиссия (Коробка передач) 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG

Оба внедорожника оснащены двигателем 2.Дизельный двигатель 0 л TDI. Тем не менее, есть небольшая разница в технических характеристиках. Обе машины предлагают 7-ступенчатую коробку передач DSG и полный привод. Однако Kodiaq получает чуть более мощный двигатель. По сравнению с 143 л.с.-340 Нм Tiguan, последний внедорожник Skoda предлагает 150 л.с.-350 Нм. Однако не будем забывать, что Kodiaq крупнее и тяжелее.

Skoda Kodiaq VS Volkswagen Tiguan пробег Сравнение Skoda Kodiaq
Volkswagen Tiguan
пробег 16-17 KMPL 17.06 KMPL (заявлено)

Поскольку оба кроссовера оснащены одинаковым 2,0-литровым дизельным двигателем, заявленные показатели топливной экономичности могут быть схожими. Однако Kodiaq больше и тяжелее, а это означает, что он может быть немного менее экономичным.

Skoda Kodiaq Изображения

Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan Сравнение Размеры
Kodiaq Тигуан
Длина девяносто одна тысяча сто девяносто четыре 4700 мм 4486 мм
ширина 1910 мм 1839 мм
Высота 160270 1672 мм
колесная база 2790 мм 2677 мм

Kodiaq явно больше, чем Volkswagen Tiguan.Хотя оба внедорожника основаны на платформе VW MQB, Kodiaq поставляется с тремя рядами сидений и, следовательно, длиннее. Он также шире и имеет более длинную колесную базу.

Volkswagen Tiguan Изображения

Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan Вердикт сравнения

Как видно, оба продукта одинаково премиальны. Есть много общего, но достаточно того, что отличает этих двоих. Наиболее заметное отличие заключается в количестве предлагаемого пространства.Kodiaq предлагает места для 6-7 человек, а Tiguan — для 5.

  • Цена —  Tiguan значительно дешевле, но Kodiaq больше и предлагает больше мест.
  • Технические характеристики – Оба внедорожника оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем TDI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Однако Kodiaq немного мощнее, по крайней мере, на бумаге.
  • Дизайн – Tiguan и Kodiaq имеют типичный европейский стиль с четкими прямыми линиями. Все сводится к личному вкусу в конце дня.
  • Особенности — Обе машины оснащены множеством функций.

Что вы скажете о нашем сравнении Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan? Поделитесь своим мнением о том, как эти два будущих внедорожника в Индии сравниваются в разделе комментариев ниже.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Сравните Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Endeavour и Toyota Fortuner

Внедрение налога на товары и услуги и заботы об окружающей среде в последнее время создали большую неопределенность в отношении дизелей и роскошных автомобилей в целом.Это сделало производителей более осторожными, и поэтому теперь они много думают о том, чтобы предсказать следующий шаг правительства и предложить соответствующие варианты продуктов, которые осторожно пробиваются на рынок после долгих размышлений. Kodiaq — это набег Skoda, и как он сочетается с конкурентами, такими как Volkswagen Tiguan, Ford Endeavour, Toyota Fortuner и т. д., мы узнаем.

Дизайн и экстерьер

Самый длинный, самый высокий и самый широкий. Он также имеет самую длинную колесную базу и лучший дорожный просвет среди всех своих конкурентов.Итак, что касается пропорций, Ford Endeavour является самым внушительным и имеет потрясающее присутствие на дороге. Следом за ним на втором месте находится Fortuner, который выглядит как внедорожник старой школы с его высокой линией плеч, фарами и квадратными колесными арками. Большие колесные арки (в случае с Endeavour и Fortuner) дают представление об их проходимости и ходе колес.

Хотя Skoda Kodiaq не выглядит так внушительно, как Ford Endeavour или Toyota Fortuner, он определенно похож на внедорожник, несмотря на меньшую высоту.Квадратные колесные арки, обшивка кузова по периметру и резкая игра поверхностей помогают делу.

+ + + + +
Размеры и мощности + Skoda Kodiaq + Volkswagen Tiguan + Форд Индевор + Toyota Fortuner +
Длина 4697 мм 4486 мм 4872 мм 4795 мм 4795 мм
ширина 1882 мм 1860 мм 1855 мм
1855 мм
Высота 1676 мм 1837 мм 1837 ММ 1835 мм
колесная база 2791 мм 2677 мм 2850 мм 2850 мм 2845 мм
Наземный клиренс 188 мм (Нотрудят) 140 мм (Ладен) 149 мм 225 мм 215 мм

Нечетное здесь Это Tiguan, который выглядит не так внушительно, как остальные, хотя выглядит очень современно, гладко и похоже на внедорожник.Tiguan также является самым коротким, стоит ниже всех и имеет наименьшую ширину и самую короткую колесную базу среди всех.

Интерьер и оснащение

Хотя Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan имеют общую платформу и предлагают отличное качество сборки, сходство на этом заканчивается. В случае Kodiaq вы получаете три ряда сидений, в то время как Tiguan может вместить только пять и предлагает два ряда для пассажиров. Даже компоновка приборной панели и дизайн совершенно разные. Цветовая схема в случае Kodiaq двухцветная, а Tiguan использует полностью черную приборную панель.В случае обоих этих автомобилей вы получаете панорамный люк на крыше, а также такие функции, как задние вентиляционные отверстия, круиз-контроль, система полного привода и множество других средств безопасности, таких как ABS, EBD, ESC и т. д., которые доступны в стандартной комплектации. обе машины. Kodiaq также предлагает систему парковки без помощи рук, которой нет ни в одном другом автомобиле этой категории.

Даже Ford Endeavor поставляется с отличным набором функций, и вы получаете почти все функции, которые вы получаете в случае с Kodiaq и Tiguan, включая информационно-развлекательную систему, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Вы также получаете обязательное оборудование для обеспечения безопасности, такое как ABS, Hillhold, ESC и т. Д., Которые вы получаете в случае Kodiaq и Endeavour. Все три также предлагают систему контроля давления в шинах (TPMS), систему климат-контроля, режимы вождения, электрическую регулировку сидений и т. д. в остальном, однако, он упускает некоторые из выдающихся из них, такие как TPMS, панорамный люк на крыше, автоматические дворники, Android Auto, Apple CarPlay и т. д.

Двигатель и трансмиссия

Skoda Kodiaq, как и Volkswagen Tiguan, предлагают двигатель наименьшей мощности, т. е. 2,0-литровый дизель, бензин не предлагается. В то время как оба могут иметь одинаковую мощность, в Kodiaq он развивает немного большую мощность при 148 л.с., в то время как в Tiguan он развивает 141 л.с., крутящий момент одинаков при 340 Нм в случае обоих, а трансмиссия — аналогичная 7-ступенчатая DSG, которая передает мощность на все четыре колеса. колеса.

НМ)
Двигатель и КПП Skoda Kodiaq Volkswagen Tiguan Форд Индевор Toyota Fortuner
Объем двигателя 2.0 (d) 2.0 (d) 2.2 (d) / 3.2 (d) 2.8 (d) / 2.7 (p)
коробка передач 7- DSG 7- DSG 6 — DCT 6 MT & 6 AT / 5 MT & 6 AT
148 148 141 158/197 174/164
340 340 340 385/470 420 & 450/245
Трансмиссия 4 WD 4 WD 2 WD / 4 WD 2 WD & 4 WD / 2 WD

Endeavour также не предлагает бензиновый двигатель, в то время как у вас есть два варианта дизельного двигателя.Меньший 2,2-литровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 385 Нм. И 3,2-литровый двигатель, который развивает невероятную мощность 197 л.с. и крутящий момент 470 Нм. Выбор полного привода доступен с большим двигателем. Toyota Fortuner предлагает 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый дизельный двигатели мощностью 164 л.с. и 174 л.с. соответственно. Показатели крутящего момента составляют 245 Нм (для бензинового двигателя), 420 Нм (для дизельного двигателя с механической коробкой передач) и 450 Нм (для дизельного двигателя с автоматической коробкой передач). Как и в случае с Endeavour, вы можете выбрать трансмиссию 4×4 только с большим дизельным двигателем.

Вердикт

С какой стороны ни посмотри, Skoda Kodiaq кажется слишком дорогим автомобилем, несмотря на его уровень оснащения, который действительно является лучшим в своем классе. Volkswagen Tiguan — прекрасный автомобиль, который также загружается, однако он упускает третий ряд и может ограничивать практичность для некоторых, то же самое касается Toyota Fortuner, которая при сравнительно более низкой цене упускает некоторые функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.