Шкода кроссовер цена: Купить новый Шкода Кодиак в Москве

Содержание

Комплектации и цены нового Шкода Кодиак 2021-2022 у официального дилера Skoda в Курске

Цены Škoda Kodiaq у официального дилера

Новая модель Škoda Kodiaq 2021-2022 года — идеальный семейный автомобиль, приспособленный к разным по качеству российским дорогам и климату. Крупноразмерный кроссовер выпускается в пятиместной и семиместной версии — в обоих случаях для него характерна отличная маневренность и высокий уровень комфорта. Наш автосалон — официальный дилер чешского концерна, поэтому тут можно купить Шкоду Кодиак по цене, рекомендованной производителем. Если вам нужен кредит, мы поможем быстро оформить его или примем в счет оплаты вашу старую машину по системе трейд-ин.

Доступные комплектации Škoda Kodiaq

Чешский кроссовер доступен для покупки в трех комплектациях, которые различаются техническим оснащением и некоторыми элементами дизайна:

  • Active. Включает современную оптику со светодиодами, дисплей Maxi Dot, диски — 17-дюймовые Mitykas.
  • Ambition. Парковочные датчики с автоторможением, фары с переключаемыми режимами работы, диски — 18-дюймовые Elbrus.
  • Style. Сиденье с электрорегулировкой, цифровая приборная панель Driving Mode Select, хромированные элементы отделки, диски — 18-дюймовые Triton.

Двигатель можно выбрать из четырех вариантов: три бензиновых и один дизельный. Их мощность варьируется от 125 до 180 л.с. Разница в цене и комплектации позволяет подобрать Škoda Kodiaq для любых ситуаций, в которых используются кроссоверы, будь то семейные поездки по городу, скоростные трассы или бездорожье.

В любой комплектации Шкода Кодиак отлично показывает себя на дорогах разного типа. В меру жесткая подвеска нивелирует неровности, регулируемые сиденья и хорошая звукоизоляция делают поездки комфортными. Расход топлива для машины таких размеров остается умеренным.

Покупать автомобиль у официального дилера удобно и безопасно. Вы получаете гарантию производителя, можете сразу оформить у нас страховку в проверенной компании, а затем проходить сервисное обслуживание, покупать расходники и оригинальные запчасти. Если у вас есть вопросы, задайте их по телефону или онлайн-консультанту в чате. Чтобы купить Шкоду подходящей комплектации, оставьте заявку на сайте.

цена, фото, характеристики, видео Kodiaq

Skoda официально представила новый семиместный кроссовер Kodiaq.

Чешский автопроизводитель Skoda рассекретила новый семиместный кроссовер Kodiaq. Презентация новинки состоялась в Берлине.

Новинка построена на базе новой модульной платформы MQB, также используемой в Volkswagen Tiguan 2016. Экстерьер «Шкода Кодиак» выполнен в стиле прототипа Skoda VisionS, представленного в марте текущего года.

Фото Skoda Kodiaq 2017 года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры нового кроссовера: длина — 4697 миллиметров, ширина – 1882 миллиметра, высота – 1655 миллиметров. Величина колесной базы составляет 2791 миллиметр. Объемом багажного отделения у семиместной версии автомобиля равен 270 литров, а у пятиместной модификации — 720 литров. Вес кроссовера в зависимости от комплектации составляет от 1452 до 1540 килограммов.

фото сбоку

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017. В линейку силовых агрегатов новинки входят бензиновые моторы объемом 1,4 литра (125 и 150 лошадиных сил) и 2,0 литра (180 лошадиных сил), а также двухлитровый дизель мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Моторы будут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с шести- и семидиапазонным «роботом» DSG.

Новая «Шкода Кодиак» со 190-сильным дизельным мотором и с семиступенчатым «роботом» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Автомобиль будет доступен как с переднем, так и с полным приводом.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Шкода (видео):

https://youtu.be/iOVR0CnV_6Y

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации Skoda Kodiaq может оснащаться панорамной крышей, адаптивной подвеской с тремя режимами работы, системой удержания в полосе движения, помощи при парковке и распознавания дорожных знаков, системой помощи при движении задним ходом с прицепом, системой контроля дистанции спереди с функцией интеллектуальной защиты пешеходов, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем (с 8-дюймовым экраном в топовых комплектациях) и с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона и адаптивной подсветкой интерьера.

В Европе продажи новой «Шкода Кодиак» начнутся в начале 2017 года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

До России кроссовер доберется в середине следующего года.

Комплектации и цены НОВОГО ŠKODA KODIAQ 2022 (Нового Шкода Кодиак) в Нижнем Новгороде

Шкода Кодиак – выбор № 1 среди водителей, которые ценят качество и надежность. Автомобиль отвечает высоким требованиям комфорта и адаптирован для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях. Сегодня каждый может убедиться в этом – достаточно купить Шкода Кодиак у официального дилера, причем на самых выгодных условиях. Любая комплектация авто может стать вашей после визита в «Автоцентра Злата». Доступность покупки обеспечивается программами лояльности и приемлемыми ценами на обновленный Шкода Кодиак 2022.

Комплектации нового SKODA KODIAQ 2022

Новый Шкода Кодиак, комплектации и цены которого представлены на сайте, включает в себя следующие базовые возможности:

· датчик давления в шинах;

· электростеклоподъемники дверей;

· четыре подушки безопасности;

· подогрев передних сидений;

· система мультимедиа Swing;

· светодиодные источники света в передних фарах;

· 17-дюймовые колеса и многое другое.

Помимо этого, автомобиль оснащен рядом интеллектуальных помощников: системы ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, ЭРА-ГЛОНАСС и т.п. В максимальной версии для обновленного Шкода Кодиак, комплектации и цены на который выделяют его среди соратников по классу, производитель предусмотрел адаптивные светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида, цифровую приборную панель и электропривод для кресла водителя.

Преимущества покупки у официального дилера

Мощный мотор, современные системы безопасности и эффектный экстерьер и проработанный выбор комплектаций делают Шкода Кодиак одним из самых продаваемых авто на рынке. Посетите шоурум официального дилера «Автоцентр Злата» и убедитесь, что данная модель обладает еще одним достоинством – гибкой ценовой политикой. Официальный дилер рад предложить купить новый Шкода Кодиак по адекватной цене, и все это при довольно богатой базовой комплектации, включающей в себя множество интересных новинок.

Пройдите тест-драйв в нашем автоцентре, и вы убедитесь, что цена новый Шкода Кодиак 2022 года соответствует его качеству. Внедорожник не оставит равнодушным ни одного любителя авто, предпочитающего большую скорость на дороге и адреналин. Достаточно только сесть за руль кроссовера, чтобы ощутить весь уровень удобства. Уверены, управление авто доставит вам море позитивных эмоций.

Уточнить стоимость Шкода Кодиак в новой комплектации можно у наших сотрудников по телефону +7(831)2331111.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017 года

В этом году сразу две премьеры обновленного автомобиля SKODA Kodiaq потрясли автомобилистов. Представители концерна впервые показали универсальный кроссовер 1 сентября в Берлине. Позднее, в октябре, автомобиль сопровождал до финиша участников гонки Tour de France. Это транспортное средство представило зрителям брутальный минималистичный дизайн и хорошие технические характеристики. Экстерьер кроссовера выполнен в присущей концерну манере.

Видео тест-драйва Skoda Kodiaq 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Главное отличительное качество кроссовера – универсальность. Его дизайн подходит и для покорения городских трасс, и для бездорожья. Авто легко можно использовать для семейного отдыха или в качестве служебной машины. Линии дизайна универсального кроссовера строгие и минималистичные.

Передний бампер имеет агрессивный спортивный облик за счет его нестандартной формы. Широкую радиаторную решетку удачно дополняют узкие светодиодные фары.

Своеобразный рельеф задней части кузова и профиля авто и обеспечивает ему оригинальный экстерьер. Глубокие выштамовки рядом с задними фарами и по линии дверей также дополняют брутальность автомобиля спортивными нотками.

Салон транспортного средства имеет лаконичное оформление, но способен дать комфорт и пассажиру, и водителям. На заднем ряде сидений помещаются 5 взрослых человек, не испытывая дискомфорта. Передняя панель не имеет ничего лишнего, но в то же время дает развитый функционал управления кроссовером.

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн выполнен в соответствии со стандартными решениями концерна.

Фотографии Skoda Kodiaq 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017 года

Разработчики значительно расширили выбор между силовыми агрегатами. Сегодня обновленный автомобиль может использовать 5 двигателей:

  • дизель: 2,0 л., 190 л.с.;
  • дизель 2,0 л., 150 л.с.;
  • бензин 1,4 л., 125 л.с.;
  • бензин 1,4 л., 140 л.с.;
  • бензин 2,0 л., 180 л.с.

Все движки оснащаются современными системами, снижающими расход топлива.

Покупателям представлен выбор и между коробками управления передач. Можно приобрести авто с МКПП и 6 скоростями, или же выбрать роботизированную КПП – 6-и или 7-иступенчатую. Есть выбор и между приводами: полным или передним.

Отдельно стоит отметить электромеханический усилитель рулевого колеса и оригинальную подвеску: сзади – многорычажную, спереди – независимую.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Kodiaq в России

Уже в январе 2017 года универсальный кроссовер в обновленной версии выйдет на европейский рынок. В середине 2017 он дойдет и до российских «прилавков». Как ожидается, стоимость автомобиля будет начинаться от суммы в 26 500 евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Skoda Kodiaq в социальных сетях

Другие марки 2017

Кроссовер Skoda Kodiaq заманит покупателей простором — ДРАЙВ

Длина паркетника равна 4697 мм, ширина, высота и колёсная база составляют 1882, 1676 и 2791 мм. Стандартные колёсные диски имеют размерность 17 дюймов, опция — 18 и 19. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,33.

Вечером первого сентября на специальном мероприятии в Берлине чехи представили среднеразмерный семиместный паркетник Skoda Kodiaq. Шкодовцы неоднократно повторяли, что соплатформенник Тигуана привлечёт клиентов простором — и в салоне, и багажнике. Хотя до объявления цен говорить о безусловном превосходстве автомобиля над конкурентами в плане выгоды рано. Во всяком случае Skoda продолжает гнуть свою линию, выдавая на гора «много машины» за умеренную плату.

Концепт VisionS неплохо отражал детали, задуманные на тот момент для серийной машины. Стоит отметить решётку радиатора со сдвоенными планками.

Перед премьерой компания успела показать машину в камуфляже и почти без него, рассказать о происхождении имени кроссовера и наборе решений Simply Clever, представить фрагменты экстерьера и интерьер. Осталось уточнить детали. В Европе новичок будет продаваться с двумя дизелями 2.0 TDI (150 и 190 л.с., 340 и 400 Н•м, соответственно). Младший требует всего 5,0 л/100 км солярки, а старший может разгонять машину с места до сотни за 8,6 с.

В виде опции предложено адаптивное шасси DCC с режимом off-road на вариантах с полным приводом. Он настраивает под бездорожье и мотор, и трансмиссию, и адаптивную подвеску, и антиблокировочную систему, и электронную стабилизацию.

Есть также три бензиновых мотора: 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м или 150 л.с., 250 Н•м), а также 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м). Старшие дизель и бензиновый агрегат по умолчанию сочетаются с полным приводом, в остальных случаях возможны варианты. Моторы сочетаются с «механикой» (шесть передач) и «роботами» DSG (шесть и семь, в зависимости от двигателя, причём семискоростной — новый для Шкоды, приспособленный к высокому крутящему моменту, до 600 Н•м, он и положен старшим агрегатам).

Линии передней панели ожидаемо сдержанны, но зато в центре — новая мультимедийная система (её возможности зависят от комплектации). В топ-версии есть DVD-проигрыватель и 64 Гб памяти. За доплату — трёхзонный климат-контроль.

Для Шкоды модель Kodiaq — очередной шаг вперёд по технологиям помощи водителю. Это система кругового обзора с четырьмя камерами и помощник при маневрировании с прицепом (до 2,5 т, между прочим), контроль парковки с функцией автоматического торможения и чтение дорожных знаков, слежение за соседями по дороге и удержание машины на полосе, детекция пешеходов и автоторможение в городе.

Салон пятиместный «в базе» и семиместный за доплату. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении на 18 см. Длина салона равна 1793 мм.

Добавьте к этому приличному перечню мультимедийную систему с LTE и Wi-Fi, онлайн-сервисами, в том числе информация о трафике, погоде и так далее, аварийным вызовом, дистанционной настройкой машины и определением её положения через смартфон, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. В топ-версии системы: сервисы Google Earth и Google Street View. В виде опции предложена аудиосистема Canton с 10 динамиками (включая сабвуфер) и мощностью 575 Вт. Объём багажника — 720 л в пятиместной раскладке и 2065 л в двухместной. В машину помещаются длинномеры до 2,8 м. Электропривод пятой двери срабатывает при движении ногой под бампером.

В России Skoda Kodiaq появится следующим летом. О комплектациях для нашего рынка и ценах узнаем ближе к локальной премьере.

В салоне предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной, выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей, пакет для сна пассажиров, со специальными подголовниками, электрические детские замки. Ну и без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось. Европейские покупатели смогут оценить все эти преимущества с начала 2017 года.

Новый электрический кроссовер Skoda правдоподобно представлен на этом рендеринге все они будут более доступными, чем текущий Enyaq. Дизайн нового кроссовера станет нашим первым взглядом на будущий язык дизайна Skoda под названием Modern Solid, но тизерный снимок размыт, и вы не можете разобрать многие детали.

Мы видим, что это будет довольно квадратный автомобиль с вертикальными дневными ходовыми огнями и тонкими горизонтальными фонарями сзади.По стилю он сильно отличается от любой другой текущей модели Skoda — это видно даже сквозь размытие тизера — и теперь мы можем получить представление о том, как мог бы выглядеть этот загадочный чешский кроссовер, благодаря этому рендеру из TopElectricSUV .

Он начинается с тизера (пока единственное изображение этой будущей модели) и на самом деле отлично справляется с заполнением пробелов. Передняя панель выглядит действительно правдоподобно, и этот рендеринг предсказывает, что у автомобиля все еще будет фальшивая решетка радиатора, хотя она ему не нужна (фактически, как у Enyaq).

Они также снабдили его камерами вместо боковых зеркал, но мы не видим, чтобы эта функция появилась в серийной модели; это может быть особенность близкого к производству концепта, который просматривает серийную модель (вероятно, это то, что Skoda скрывает за размытием).

Мы также ожидаем, что другие бренды группы Volkswagen сделают свою версию той же формулы — этот автомобиль от Skoda может фактически быть интерпретацией чешского автопроизводителя VW ID Life (который, как сообщается, был отправлен обратно на чертежную доску). ) и наверняка будет аналогичная модель от SEAT.

Кроссовер Skoda знаменует собой важное изменение в дизайне Skoda, крупнейшее с тех пор, как в 1994 году компания перешла во владение концерна VW. Компания ожидает настоящий «вау-момент», когда этот автомобиль будет представлен, хотя на первый взгляд он выглядит довольно скромно. размытый тизер, а рендеринг на самом деле не раскрывает особо смело спроектированный автомобиль — возможно, вау-фактор будет вызван реализацией многих умных дизайнерских и инженерных решений Skoda.

Skoda расширяет линейку электромобилей Enyaq Coupe

Купе не будет предлагать базовый аккумулятор Enyaq на 52 киловатт-часа, но начнет с более крупного аккумулятора на 58 кВт-ч.На некоторых рынках, например в Великобритании, диапазон ограничен самой большой батареей, доступной для автомобилей с платформой MEB, на 77 кВтч.

Базовый уровень мощности заднеприводного iV 80 составляет 201 л.с., в то время как полноприводные модели iV 80X и vRS добавляют второй двигатель для увеличения мощности до 261 л.с. и 295 л.с. соответственно.

Максимальный запас хода

составляет 545 км (339 миль) в стандартной модели iV 80, что превышает 529 км в стандартной модели Enyaq 80, увеличение, которое Skoda приписывает лучшей аэродинамике формы купе.

Заявленный объем багажника купе составляет 570 литров, что лишь немного меньше, чем 585-литровый объем стандартного Enyaq. Skoda заявляет, что высота над головой на заднем сиденье такая же, как и в самом продаваемом компактном универсале марки Octavia, несмотря на угловое заднее стекло.

Стиль автомобиля во многом основан на концепте Vision iV, показанном в 2019 году.

Автомобиль сохраняет ту же световую полосу вдоль передней решетки, что и опция Crystal Face со 131 светодиодом. Автомобиль также сохранил стандартный 13-дюймовый центральный экран от Enyaq.Управление экраном осуществляется прикосновением, тач-слайдером, жестами или голосовым управлением, а информация дополняется дополнительным 5,3-дюймовым экраном перед водителем.

Skoda будет выпускать купе вместе с Enyaq на своем заводе в Млада-Болесаве, Чехия. Производственная стратегия Skoda отличается от стратегии высокопроизводительных брендов Seat Cupra и Audi, которые производят свои автомобили MEB на ведущем заводе VW по производству электромобилей в Цвикау, Германия, наряду с кроссоверами-купе VW ID3, ID4 и ID5.

Skoda продала 44 553 автомобиля Enyaq в 2021 году, первом полном году продаж. Тем временем VW продал 54 982 модели ID4, эквивалентной модели внедорожника на той же платформе.

Skoda ожидает, что к 2030 году на полностью электрические модели будет приходиться 50-70 процентов продаж в Европе «в зависимости от развития рынка», сказал Шефер.

Skoda Kamiq Обзор 2022 | машина вау

Skoda Kamiq — отличный небольшой внедорожник с просторным салоном и множеством высокотехнологичных функций, которым невероятно легко управлять и жить, но он также немного скучен.

Купите или возьмите в аренду Skoda Kamiq по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 805 фунтов стерлингов — 28 615 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1631 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
18 073 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£191*

Использовал
12 721 фунт стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Комфортно на неровностях
  • Очень просторные задние сиденья
  • Много стандартного оборудования

Что не так хорошо

  • У альтернатив есть сапоги побольше…
  • …И более увлекательны в вождении
  • Желаемая информационно-развлекательная система стоит дополнительно

Шкода Камик хорошая машина?

Skoda Kamiq добросовестно следует лозунгу бренда «Просто умно», предлагая все, что нужно покупателям, но без особой помпы.

Итак, в то время как компактные внедорожники, такие как VW T-Cross, Citroen C3 Aircross и Renault Captur, отличаются причудливым стилем, яркими фарами и просто немного шумностью, Skoda Kamiq появился в аккуратном костюме и ладит с заставляя их выглядеть немного ненужными.

Например, фары, состоящие из двух частей, выглядят точно так же, как на более крупном внедорожнике Kodiaq, а роскошная надпись Skoda на крышке багажника — явный намек на стильный хэтчбек Scala. Все это очень гладко и помогает сделать Kamiq одним из самых классных небольших внедорожников.

Внутри все выглядит не так круто, но вы получаете приличное количество шикарного пластика и несколько металлических накладок на дверных ручках и вентиляционных отверстиях. Вы даже можете украсить салон Skoda Kamiq отделкой из искусственной замши на дверях и сиденьях разных цветов.

9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda Kamiq — еще одна изюминка. Он доступен от отделки SE L и выше, выглядит стильно, довольно прост в использовании и может использоваться с цифровыми приборами вместо аналоговых циферблатов — точно так же, как Audi, BMW или Mercedes.

Раньше вы хотели Skoda, потому что они были более практичными, чем альтернативы. Теперь Kamiq показывает, что они могут быть более высокотехнологичными и лучше выглядеть.

К счастью, все эти причудливые функции не занимают места для пассажиров, поэтому у вас все еще есть достаточно места, чтобы устроиться поудобнее. Задние сиденья также очень просторны для небольшого внедорожника — даже без раздвижных задних сидений, как в VW T-Cross и Citroen C3 Aircross.

Тем не менее, у Skoda Kamiq не так много места в багажнике, как у этих автомобилей, но, по крайней мере, его багажный отсек по-прежнему имеет множество интересных функций, включая съемный фонарик и аккуратную скрытую сетку под полкой для багажа.

Двигатели Skoda Kamiq не такие уж умные, но они все равно плавные, достаточно пробивные и довольно экономичные — если не особо захватывающие. То же самое касается и стиля вождения Skoda Kamiq — он довольно удобен в городе и прост в маневрировании, но вы не будете искать извилистых проселочных дорог, чтобы быстро взорваться днем ​​в воскресенье.

Тем не менее, он чувствует себя гораздо лучше, путешествуя по автомагистралям и A-дорогам, чем большинство небольших внедорожников, но вы все равно услышите небольшой шум ветра, доносящийся из-за его крутой передней части.Тем не менее, по крайней мере, Skoda Kamiq поставляется с приличным количеством стандартных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

Конечно, за адаптивный круиз-контроль придется доплатить, но даже с добавлением нескольких опций Skoda Kamiq по-прежнему остается доступным небольшим внедорожником, который обеспечивает превосходный баланс между комфортом, практичностью и стилем. Узнайте, сколько вы можете сэкономить, посетив нашу страницу со скидками на Skoda Kamiq или ознакомьтесь с нашими подробными разделами, посвященными интерьеру, практичности и вождению.

Насколько это практично?

Skoda Kamiq — один из самых вместительных небольших внедорожников в продаже, оснащенный множеством умных функций, призванных облегчить жизнь. Единственное, чего ему не хватает, так это сдвижных задних сидений.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

400 литров

Багажник (сиденья опущены)

1395 литров

Пассажирское пространство

Вам не составит труда устроиться в передней части Skoda Kamiq.Большие проемы передних дверей и увеличенный дорожный просвет облегчают посадку, а сиденья и рулевое колесо имеют достаточную регулировку, чтобы помочь вам найти удобное положение за рулем. Жаль только, что регулируемая поясничная опора, помогающая предотвратить боль в спине при дальних поездках, входит в стандартную комплектацию только от комплектаций SE и выше.

Задние сиденья довольно просторные, так что пара пассажиров ростом шесть футов может удобно устроиться за столь же высоким водителем. Там много места для коленей, достаточно места над головой, чтобы они могли сидеть прямо, не касаясь крыши, и есть место, чтобы они могли полностью просунуть ноги под передние сиденья — даже в самом нижнем положении.

На заднем полу есть высокий комок, но, по крайней мере, он довольно узкий, поэтому пассажиру среднего сиденья есть место, чтобы удобно поставить ноги по бокам. У них также будет много места над головой — даже в моделях с панорамной стеклянной крышей — потому что солнцезащитная шторка складывается вперед, а не назад.

К сожалению, сзади не так много места для перевозки троих взрослых, а центральное сиденье уже и жестче, чем два крайних. Тем не менее, здесь достаточно места для комфортного размещения троих детей, а установить детское кресло совсем несложно благодаря четко обозначенным точкам крепления Isofix с легко снимающимися чехлами.

Вам также не составит труда поднять громоздкое детское кресло, обращенное назад, через широкие проемы задних дверей Skoda Kamiq, а на сиденье переднего пассажира есть дополнительный набор точек крепления Isofix, если вам нужно установить третье детское кресло. спереди.

Загрузочное пространство

Объем багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров с установленными задними сиденьями. Это немного больше, чем может перевозить VW T-Cross, но сдвиньте задние сиденья VW вперед, и он проглотит почти на 15% больше багажа, чем Skoda.

Багажник Skoda Kamiq загружается так же легко, как и багажник T-Cross, благодаря широкому проему, квадратной форме и опциональному регулируемому полу, который почти исключает кромку крышки багажника.

Чтобы перевозить еще больший багаж, вы можете опустить задние сиденья в двух направлениях (60:40), чтобы увеличить объем багажника Skoda Kamiq до 1395 литров. Это больше, чем могут себе позволить VW T-Cross и Citroen C3 Aircross, но на несколько литров меньше того, что поместится в хэтчбек Skoda Scala.

Вы получаете множество удобных точек крепления и крючков для покупок, розетку 12 В и сетчатый ящик, прикрепленный к нижней части полки для посылок , чтобы мелкие предметы не болтались.Кроме того, есть место для хранения полки под подвижным полом багажника, если вам нужно ее снять, и есть удобный съемный фонарик, который освещает багажник Skoda, когда он открыт, и автоматически заряжается, когда вы кладете его обратно в держатель.

Каково это водить?

Skoda Kamiq — это легкий в управлении небольшой внедорожник, удобный и довольно тихий, но другие столь же компактные альтернативы более интересны и оснащены более широким диапазоном двигателей.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Skoda Kamiq с тремя бензиновыми двигателями и механической или автоматической коробкой передач. В отличие от некоторых небольших внедорожников, вы не можете получить его с полным приводом; хотя вы не должны позволять этому отталкивать вас.

1,0-литровая бензиновая модель мощностью 95 л.с. идеально подходит для езды по городу. Он плавный, относительно тихий для небольшого двигателя — даже при резком ускорении — и его пятиступенчатая механическая коробка передач проста в использовании.Это не особенно быстро — разгон с 0 до 60 миль в час занимает около 11 секунд — но Skoda утверждает, что он вернет около 50 миль на галлон.

Если вы ищете что-то более быстрое, чтобы совмещать езду по городу и автомагистрали, 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. — лучший выбор. Эта модель поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вместо нее вы можете доплатить за семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Версия с механической коробкой передач немного экономичнее, чем автомат, расход топлива составляет около 52 миль на галлон, но семиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает внимания, если вы проводите много времени в плотном трафике.

Он может немного колебаться, когда вы выходите из поворота, и он имеет тенденцию слегка дергаться на низких скоростях и при легком торможении, но он плавно переключает передачу на скорости и довольно быстро реагирует, когда вам нужна более низкая передача для обгона. медленное движение на автомагистрали.

Самый тихий Kamiq — это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды (8,3 с установленной автоматической коробкой передач) и расходует 50,4 мили на галлон (47,1 мили на галлон для автомобиля).

Вождение

Благодаря высокому кузову и большим окнам Skoda Kamiq из него хорошо видно, а малый радиус поворота и легкое рулевое управление позволяют легко ездить по узким городским улицам или на оживленных парковках.

Его подвеска довольно хорошо сглаживает неровности, так что вы не почувствуете резкого удара через сиденье, если не заметите выбоину слишком поздно, но VW T-Cross немного более удобен на неровных дорожных покрытиях. .

На скоростных проселочных дорогах все плавно, и вы не услышите сильного шума шин на скоростях автомагистрали, но шума ветра, создаваемого обтекаемым ветровым стеклом и боковыми зеркалами Skoda Kamiq, немного больше, чем в обычном хэтчбеке.

Сверните с автомагистрали на извилистую проселочную дорогу, и вы обнаружите, что Skoda Kamiq совсем не выглядит спортивным. Конечно, вы можете получить его с заниженной подвеской с более жесткими, якобы более спортивными настройками, но все это делает Kamiq менее комфортным. Ни в коем случае он не чувствует себя вне зоны комфорта на ветреной дороге, но и не побуждает вас бежать от одной шпильки к другой. Если вы ищете небольшой внедорожник, которым приятно управлять, вам лучше подойдет SEAT Arona.

К счастью, несмотря на то, что эти якобы спортивные опции стоят дополнительно, вы получаете множество комплектов безопасности в стандартной комплектации для каждого Skoda Kamiq. Помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить Skoda Kamiq с адаптивным круиз-контролем, чтобы избежать очень дальних поездок.

Как там внутри?

Интерьер Skoda Kamiq кажется очень солидным и поставляется с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, но он не выглядит так драматично, как причудливые салоны, которые вы получаете в некоторых небольших внедорожниках.

Skoda Kamiq цвета

Металлик — блестящее серебро
От 660 фунтов стерлингов
Металлик — серый графит
От 660 фунтов стерлингов
Металлик — лунно-белый
От 660 фунтов стерлингов
Металлик – Синий гоночный
От 660 фунтов стерлингов
Жемчуг — Черная магия
От 660 фунтов стерлингов
Специальная краска — Candy white
От 660 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Оранжевый Феникс
От 1045 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Бархатный красный
От 1045 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

2021 Skoda Kushaq представлен для Индии с евро-внешним дизайном и просторным салономПосле запуска Kamiq GT и Kodiaq GT в Китае новый Kushaq представляет собой специализированную индийскую модель, работающую на локализованной платформе MQB-A0-IN. Он был анонсирован немногим более года назад концептом Vision IN, и теперь серийная версия дебютирует с почти таким же внешним видом.

При длине 4221 мм (166,1 дюйма), ширине 1760 мм (69,3 дюйма) и высоте 1612 мм (63,4 дюйма) Kushaq немного короче и уже, чем Kamiq, продаваемый в Европе, но при этом значительно выше. Он расположен выше, чтобы приспособить специальную настройку подвески, необходимую для лучшей работы на типично более неровных дорогах Индии.В целом, дизайн похож на кроссовер, продаваемый на Старом Континенте, особенно на более прочную отделку Kamiq Scoutline.

29 Фото

Показанный здесь в эксклюзивной для Индии окраске Honey Orange, новый Kushaq ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с двухцветным дизайном, а младшие версии получают 16-дюймовые стальные колеса. Skoda также будет продавать кроссовер с зарезервированной для модели краской Tornado Red вместе с уже доступными оттенками Carbon Steel, Reflex Silver и Candy White.

Подобно тому, как внешний дизайн передает европейскую атмосферу, салон также не слишком отличается от Kamiq. Он получает шикарное новое рулевое колесо Skoda с двумя спицами и новейшую информационно-развлекательную систему в стиле планшета, а сенсорный климат-контроль отличается от традиционных ручек и цифрового экрана, используемых его европейским двоюродным братом.

Как и следовало ожидать от Skoda, салон впечатляюще просторный благодаря колесной базе, растянувшейся на 2651 мм (104,3 дюйма) — одной из самых длинных в своем классе.Есть многочисленные грузовые отсеки, обеспечивающие общий объем хранения 26,2 литра, а также складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье с объемом 385 литров за ним.

Доступно светодиодное окружающее освещение, а также вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой. Подойдите к более дорогим версиям, и размер основного экрана подскочит с семи до десяти дюймов, а модернизированная звуковая система даже имеет сабвуфер в нише для запасного колеса.

Мощность обеспечивается знакомым трехцилиндровым двигателем 1.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм (129 фунт-футов). Мельница с турбонаддувом соединена со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более крупный и мощный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут) поставляется с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от выбора двигателя и коробки передач, Kushaq поставляется только с переднеприводной компоновкой.

Кроссовер поступит в продажу в июне, а поставки клиентам начнутся через месяц.Kushaq — первая из четырех специализированных моделей, совместно разработанных Skoda и Volkswagen для второй по численности населения страны мира.

Skoda Kamiq обзор — Карман-ворс

(Pocket-lint) — к битве присоединяется еще один кроссовер/внедорожник. Но это не удивительно, не так ли? В конце концов, это самая успешная/растущая рыночная область, и, следуя по стопам своих двоюродных братьев VW и Seat, Skoda хочет получить кусок пирога.

Именно здесь Kamiq подходит: переднеприводный городской внедорожник с небольшими пропорциями; тот, который имеет ту же архитектуру «MQB», что и замечательные VW T-Roc и Seat Arona. Только Skoda взяла эти несколько «безопасные» кроссоверы и добавила к дизайну немного больше косоглазых.

Проехав на Kamiq, который является самым маленьким из трех моделей внедорожников компании, а Karoq и Kodiaq превосходят его по размеру, в течение многих часов по городам, автомагистралям и горным дорогам во Франции, этот маленький внедорожник доказывает свою универсальность. тоже загружает.

Он мощный с 1-литровым бензиновым двигателем (здесь нет зеленых сертификатов, единственная другая модель — дизельный 1,6), предлагает достойные характеристики и технологическую настройку, и хотя ездить на нем может быть не так уж и запоминающимся, ну, это почти весь его смысл: быть удобным, легким небольшим семейным отдыхом.

Дизайн

Все дело в передних фарах. Это первый внедорожник Skoda, оснащённый светодиодными фарами дневного света, а задние фонари имеют прокручивающиеся индикаторы, которые движутся наружу, свет за светом, в порядке индикации.Именно эти небольшие факторы придают Kamiq современное преимущество.

В частности, именно эти передние фары — почти джиповские, если вы нас простите за такое высказывание — определяют позицию и стиль этой конкретной модели. Не то, чтобы его можно было назвать спортивным.

Сзади намек на Volvo. Со стороны все выглядит немного «мягче» и доступнее. В сочетании Kamiq представляет собой современный взгляд на кроссовер. Но более рискованный, чем VW T-Roc или Seat Arona, но не в стиле Nissan Juke.

Внешний вид в основном одинаков, независимо от уровня отделки салона, который начинается с S, поднимается до SE и завершается SE L. Однако разница заключается в колесах, начиная с 16-дюймовых легкосплавных дисков и заканчивая ростом. до 18 дюймов в верхней части. Ничего слишком большого, чтобы поездка оставалась спокойной и комфортной.

Интерьер и техника

Внутри вы по-настоящему заметите различия S, SE и SE L. Наша обзорная модель, как показано на фото, является топовой в группе, что означает, что она имеет 9 баллов.2-дюймовый информационно-развлекательный экран, приподнятый над приборной панелью (он будет 6,5- или 8-дюймовым в более низких комплектациях), а также включенный дисплей виртуальной кабины водителя (за что-то нужно доплатить в более низкой отделке), что делает отличный цифровой вид за линией глаз.

В отличие от некоторых люксовых брендов — да, BMW, Mini, Toyota и Lexus, мы смотрим на вас — Kamiq совместим с Android Auto (и Apple CarPlay — некоторые из вышеупомянутых тоже платные — также включены ), так что вы можете подключить свой телефон и получить последние и самые лучшие приложения Google, карты и тому подобное.

Не то, чтобы тебе это было нужно. Мы нашли спутниковую навигацию — ну, когда она работала, так как первую половину нашего путешествия препятствовало неудачное обновление OTA, а это означало, что CarPlay был нашей основной навигацией — (в конечном итоге) работал очень хорошо, особенно в режиме виртуальной кабины. . Когда этот дисплей водителя активен, здорово иметь, скажем, ваши мелодии/радио/Bluetooth-соединение на главном экране, разделенном экране с некоторой дополнительной информацией, такой как пробег. Это аккуратная установка, которая не слишком отвлекает во время вождения.

Кнопки представляют собой тактильные сенсорные области по краю экрана, которые немного наклонены, но прекрасно реагируют. Что касается технических настроек, мы удовлетворены тем, что у Skoda есть все основные пункты, отмеченные здесь. И использование этой системы ни в коей мере не кажется утомительным или надоедливым. Садитесь, займитесь тем, что хотите, и уходите.

Конечно, странный физический циферблат здесь или там мог бы быть полезен, но, глядя в будущее в своей реализации, Skoda принимает во внимание то, как развиваются элементы управления.Поначалу это может означать, что придется немного поковыряться, чтобы изменить громкость, но вы быстро к этому привыкнете (или поймете, что можете изменить ее с помощью элементов управления на рулевом колесе, конечно).

Нет, вы не найдете салон особенно роскошным с точки зрения отделки — на самом деле он весь из твердого пластика — но это неотъемлемая часть при таком ценовом уровне. Сидеть в нем совершенно удобно, места достаточно, а сзади легко разместятся два дополнительных взрослых пассажира.

Привод

Здесь Kamiq нас несколько удивил.Не потому, что это куча удовольствия от вождения — давайте посмотрим правде в глаза, в конце концов, это небольшой кроссовер-внедорожник — а потому, что у этого 1-литрового двигателя достаточно бодрости, чтобы тянуть эту маленькую машину со скоростью. Турбо помогает быстро разогнаться, но если вы опасаетесь, что для обгона не хватит мощности, то это совершенно необоснованно.

Pocket-lint

Мы ездили на автоматической коробке передач DSG, которая отличается быстрым переключением передач и ощущением легкости. Также доступно ручное управление, но в наши дни автоматика настолько искусна, что мы бы выбрали ее.

Если 1-литровый бензин не нравится, то есть 1,6-литровая дизельная (TDI) модель, которая расходует больше миль на галлон. Однако маловероятно, что он будет так популярен среди пар / небольших семей, на которые нацелен Kamiq, учитывая более высокие выбросы.

Будь то в городе, на открытой дороге или в поворотах гор, двигатель Kamiq остается тихим. Он не набирает обороты без необходимости, поддерживая низкий уровень звука, обеспечивая спокойный, но устойчивый звук. Трудно придраться к тому, как он работает на самом деле, хотя шум ветра немного выше, чем хотелось бы (но его легко заглушить стереосистемой SE L с восемью динамиками, которая может перебивать мелодии).

Pocket-lint

Также доступно множество технологий безопасности, в том числе Lane Assist и City Emergency Braking, чтобы удерживать вас на прямой и узкой дороге и избегать случайных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами. В SE L также есть круиз-контроль, который отлично подходит для легкого вождения без педали, особенно в пробках.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · · Обновлено

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Вердикт

Если вы ищете городской внедорожник или кроссовер, то сейчас у вас есть выбор. Интересно, что многие из доступных — например, VW T-Roc и Seat Arona — более или менее такие же, как этот Skoda Kamiq.

Так почему же вы должны купить Kamiq, а не его конкурентов? Ну, мы думаем, что дизайн немного более современный и резкий.Хотя не будем забегать вперед, его вряд ли можно назвать революционным — он просто причудливее консервативного T-Roc или игристого Arona.

После многочасового вождения Kamiq отвечает всем требованиям. Это удобно. У него много технологий в более высоких комплектациях, что очень приятно. Небольшой двигатель тихий, но бодрый. Там тоже куча техники безопасности.

Нет, отделка салона вряд ли шикарная, а драйв не совсем запоминающийся. Но, в каком-то смысле, работа сделана: будучи простым и доступным, Kamiq понравится широкому кругу покупателей, которые ищут этот простой городской кроссовер, отличающийся небольшим стилем от своих многочисленных конкурентов.

Автор Майк Лоу. Монтаж Стюарт Майлз.

Skoda пересматривает кроссовер KAROQ, который должен появиться здесь в апреле 2022 года

Skoda только что обновила среднеразмерный кроссовер KAROQ.

t должны быть здесь примерно в апреле следующего года.

Они стали более четкими, отчасти благодаря более тонким фарам, в которых впервые используется полностью светодиодная матричная технология.

Они заявляют о снижении выбросов и улучшенной аэродинамике.

И они говорят, что есть беспрецедентный уровень помощи водителю и безопасности.

В салоне новая обивка, которая, как говорят в Skoda, может быть изготовлена ​​из экологически чистых материалов «в качестве опции».

Текущая модель продается уже четыре года, и в этом году ее купили почти 1400 человек, что на 25% больше, чем в прошлом году.

Будет три комплектации: Ambition, Style и Sportline.

Линейка двигателей включает два дизельных и два бензиновых двигателя мощностью от 110 до 150 л.с. Полноприводного варианта не будет.

Цены будут объявлены в начале следующего года.

Обновленный автомобиль имеет длину 4390 мм и ширину 1841 мм.

Вместимость багажника аналогична предыдущей модели.

Вот 10 лучших автомобилей Skoda всех времен, рейтинг

Производитель автомобилей, который мы теперь знаем как Skoda, был основан в Младе, Болеслав, еще в 1895 году как чешская компания под названием Laurin & Clement. Тридцать лет спустя Skoda Works, промышленный конгломерат, приобрел компанию. После еще нескольких смен собственников VW Group приобрела Skoda, по сути сделав ее дочерней компанией Volkswagen.К 2018 году Skoda продала более 1,25 миллиона автомобилей в более чем 100 странах мира.

Имея более чем 120-летний опыт работы с автомобилями, производитель выпустил несколько поистине незабываемых моделей, а также другие, которые, как нам хотелось бы, никогда не существовали. Основной рынок Skoda находится в таких странах, как Китай, Германия, Чехия, Россия, Австралия и Индия. Основной принцип Skoda, похоже, заключается в создании разумных и доступных автомобилей. Это не осталось незамеченным, так как бренд получил награду за самый надежный автомобильный бренд в Великобритании.Итак, здесь мы оцениваем лучшие автомобили, выпущенные брендом.

10 Шкода Ситиго-Е iV

Через Вождение Электрик

Citigo-E iV стал первым полностью электрическим автомобилем Skoda. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 61 кВт, и ему требуется всего один час для зарядки от 0 до 80% с помощью электрической стены мощностью 7 кВт. В то время как Citigo E iV критиковали за использование дешевых строительных материалов, его цена в 20 000 долларов означает, что это был один из самых доступных электромобилей.

Через Talk Business

Большое внутреннее пространство и быстрая управляемость сделали его идеальным кандидатом для поездок на работу в черте города. К сожалению, модель была снята с производства Skoda, поскольку компания заявила, что хочет сосредоточиться на электромобилях меньшего размера.

9 Шкода Суперб

Виа Мдстук

Впервые построенный в 2001 году, Skoda Superb представляет собой большой автомобиль, подходящий для семей и водителей, которые ценят пространство.Автомобиль сменил три поколения, и нынешнее поколение, которое началось в 2015 году, основано на платформе MQB. Несмотря на то, что автомобиль большой, он удивительно легкий и исключительно хорошо справляется с поворотами.

Через Хамробазарблог

Как и следовало ожидать, салон действительно просторный, а в багажнике достаточно места для багажа. Отличительной чертой Superb является отделение для зонтов в стиле Roll-Royce, спрятанное в передней двери.

СВЯЗАННЫЙ: MK1 Skoda Fabia VRS: современный горячий хэтч с первобытным двигателем

8 Шкода Йети

Через Useccenter

При создании Yeti компания Skoda позаимствовала некоторые компоненты своей модели Octavia и объединила их с другими функциями модели Fabia Scout. Skoda Yeti — кроссовер-внедорожник, построенный на базе MkII Octavia, но с уникальным дизайном и более высокой подвеской.

Через Carbuyer

Несмотря на свой квадратный дизайн, Yeti — маневренный автомобиль с отличными характеристиками. Кроссовер понравится водителям, которые хотят автомобиль в стиле внедорожника без суровости полноприводного автомобиля.

7 Шкода Карок

Через Selectcarleasing

Слегка опережая Skoda Yeti, Karoq представляет собой широкий и вместительный кроссовер среднего размера, представленный чешскими автопроизводителями в 2017 году.У Karoq есть бизнес-настроение, и он попал в этот список благодаря высококачественным материалам сборки, впечатляющим технологиям и аппетитному набору из четырех двигателей.

Виа Навинки

Построенный на той же платформе MLB, что и Porsche Macan и VW Golf, автомобиль имеет хорошие гены и отлично скользит по кочкам и ухабам. Такое расположение позволяет складывать и сдвигать сиденья внутри автомобиля, освобождая место для груза.

СВЯЗАННЫЙ: Skoda Fabia vRS: хэтчбек из Чехии со статусом Sleeper

6 2020 Шкода Октавия универсал

Через Buyacar.co.uk

Если есть какая-либо модель Skoda, кричащая практичностью, то это Octavia Estate. Если не считать отсутствия климат-контроля на автомобиле, в Octavia, Estate практически нет недостатков.Это один из самых дешевых автомобилей в обслуживании, практичный и доступный. Кроме того, покупатели могут выбирать из пяти экономичных силовых агрегатов.

Через Авто Гараж: Youtube

Внутри Octavia Estate — это минималистичный дизайн и много места. Предпочтение сенсорным кнопкам и отзывчивому сенсорному экрану дополняет обновленный дизайн автомобиля

.

5 Шкода Кодиак

Через Skoda Раскадровка

Когда Kodiaq был представлен в 2016 году, он завоевал множество сердец своим продуманным дизайном и отличными характеристиками.Разработанный для больших семей, этот автомобиль представляет собой семиместный внедорожник, который в настоящее время является самым большим внедорожником Skoda. С 2016 года были незначительные обновления, но Kodiaq сохранил свои основные функции.

Через Тилсунлизинг

В 2021 году возвращается Kodiaq vRS, в результате чего количество двигателей будет увеличено до пяти. Автомобиль относительно легкий для автомобиля такого размера, но управляемость в лучшем случае размеренная и успокаивающая.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Skoda Kodiaq сравнивается с Honda CR-V

4 2021 Шкода Октавия

Через Firstpost

Возглавляя четвертое поколение шильдика Skoda Octavia, новая Octavia стремится свергнуть лидирующий в своем классе VW Golf Mk8, на основе которого она была построена. Мало того, что Octavia имеет больше грузового пространства, чем его брат VW, но также имеет более высококлассный интерьер и отличается от копии своих братьев и сестер Volkswagen, а также выглядит пастой.

Через TecnoBH

За двухспицевым рулевым управлением Octavia водители получают 10,25-дюймовую цифровую кабину. Владельцы могут настроить циферблаты в четырех различных стилях и использовать Лауру — цифрового помощника Skoda.

3 Шкода Эньяк iV

Виа Туремо

Впервые представленный в сентябре 2020 года, Enyaq iV представляет собой версию Skoda VW ID.4, поскольку в нем используются те же технологии и силовые агрегаты. Enyaq iV доступен в двух комплектациях; Enyaq iV 60 и более дорогой Enyaq iV 80 оснащены батареями на 62 кВтч и 82 кВтч соответственно.

Через eMove360

По сравнению со своим двоюродным братом ID.4 он выглядит более современно, имеет больше грузового пространства и более доступен по цене. Интерьер оснащен удобными кнопками и большим 13-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли CUPRA Tavascan превзойти Skoda Enyaq iV?

2 Шкода Фабия

Через Skodastoryboard

Малолитражный автомобиль Fabia — это автомобиль, который действительно сделал Skoda лидером в Европе. Автомобиль восходит к 1999 году и с тех пор развивался, зафиксировав более 4,5 миллионов продаж. Теперь, в своем четвертом поколении, попытка Skoda выглядеть более стильно очевидна, куда бы вы ни посмотрели.

Виа Сквир

Следуя по стопам других моделей Skoda, в Fabia в двери водителя спрятан зонт, а в крышке бензобака есть скребок для льда. Помимо этого, есть и другие интересные дополнения, такие как зарядное устройство USB для подключения видеорегистратора к зеркалу заднего вида и рулевое колесо с подогревом.

1 Шкода Суперб Универсал

Через Skoda Раскадровка

Skoda хорошо известна своими практичными моделями, а Superb Estate, пожалуй, самый практичный автомобиль, который вы когда-либо найдете.В настоящее время это третье поколение автомобиля, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых, а в багажнике достаточно места для небольшого островка.

Через Карпарисонлизинг

Кроме того, универсал имеет премиальный, но практичный интерьер и мягкую подвеску, обеспечивающую изысканное вождение. Есть несколько эффективных двигателей на выбор, и единственная большая жалоба заключается в том, что на данный момент нет электродвигателя.В остальном Superb Estate — лучшая модель Skoda на сегодняшний день.

Вот как Skoda превращает классический 1203 в современный автомобиль

Читать Далее

Об авторе

Джей Морен (опубликовано 121 статья)

Джей Морен — автолюбитель, который любит все, что связано с двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.