Скайлайн gtr: Nissan Skyline GT-R , .

Содержание

NISSAN SKYLINE GT-R — ЛЕГЕНДА

Впервые автомобиль Nissan Skyline GT-R был представлен в 1957 году. С тех пор шло постоянное обновление технических характеристик модели. Так в 2007 году в свет вышла модель GT-R  без приставки Skyline. В 2013 году модернизации подвергся турбированный мотор машины, хотя мощность осталась как и раньше 540 л.с., но значительно возросла динамика авто. Благодаря постоянному обновлению данная модель всегда выглядит современно, но в 2016 году произойдет последняя модернизация GT-R.

ВНЕШНИЙ ВИД АВТО

Внешность спортивной модели не претерпевала существенных изменений, но линии кузова стали более острыми, а оптику заменили на более прогрессивную. Благодаря этим трансформациям машина стала более поджарой и агрессивной. Габариты Nissan GT-R не изменились и равны:

  • длина — 4670 мм;
  • высота — 1370 мм;
  • ширина — 1895 мм.


Расход горючего в городе составляет 17,3 — 18,2 л/100 км, при загородных поездках он равен 8,9 — 9,2 л. А вот в смешанном цикле автомобиль «скушает» 11,6 — 12,5 л. До сотни машина выстреливает за 2,8 — 3,5 с.
Мотор объемом 3,8 л выдает 550 л.с.

«ЗАРЯЖЕННАЯ» ВЕРСИЯ GT-R

Любителей быстрой езды порадует версия авто от спортивного ателье Nismo. Подкапотный табун этой модели насчитывает 600 лошадей разгоняет ее до сотни за 2,7 с. Руль разрабатывался при участии гонщиков Формулы-1, что сделало его удобным и дает возможность полного контроля над машиной.

ЗОЛОТАЯ ВЕРСИЯ

В честь 45-летия спорткара Nissan выпускает юбилейную серию GT-R, получившую имя Gold Edition. Изюминкой данной версии будет индивидуальное латунное цветовое решение кузова. Мир увидит ограниченное количество «Золотого» авто, так на американский рынок поступит всего лишь 30 машин.
За спортивные успехи, прочность Nissan Skyline GT-R завоевал сердца людей по всему миру, как и более классический Ниссан Сентра. В его честь назвали популярнейший компьютерный симулятор «Гранд туризмо». Также этот автомобиль использовали в съемках фильмов об уличных гонках. Данная модель стала поистине популярной. Остается надеяться, что инженеры автоконцерна снова удивят общественность обновленной моделью, которая останется в сердцах автолюбителей надолго.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

2000 Nissan Skyline GT-R R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000 Nissan Skyline GT-R R34
2.6 4WD MT (280 л.с.)
Пробег: 23000 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: ENR34****98

Оригинальный GTR R34, документы от ENR.

Срочно. Цена на несколько дней пока интересующая машины в продаже!

 

Цена: 3 100 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Nissan Skyline GT-R фото — 26 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Skyline GT-R

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 мрт. 2007

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R

387кб. 1600 x 1200

114

309кб. 1600 x 1200

65

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

921кб. 1280 x 800

69 2006 R34 (EVLR34)

229кб. 1600 x 1200

62 2005 Concept

183кб. 1600 x 1200

64 2005 Concept

147кб. 1600 x 1200

58 2005 Concept

176кб. 1600 x 1200

75 2005 Concept

137кб. 1280 x 960

71 2005 Concept

132кб. 1280 x 960

46 2005 Concept

104кб. 1280 x 960

45 2005 Concept

109кб. 1600 x 1200

51 R34 GTR

95кб. 1600 x 1200

43 R34 GTR

202кб. 1600 x 1200

38 R34 GTR

132кб. 1024 x 768

36 R34 GTR

189кб. 1600 x 1200

37 R34 GTR

160кб. 1600 x 1200

33 R34 GTR

184кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

144кб. 1600 x 1200

34 R34 GTR

151кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

Варианты Skyline GT-R

Если у вас есть интересные фото Nissan Skyline GT-R, вы можете разместить их в фотофоруме.

Встреча с единорогом: Nissan GT-R Skyline R33 LM

Есть несколько особенно редких Nissan Skyline: Z, R400 и, конечно, голубой R34 Брайана О’Коннора из «Форсажа». Но есть только один по-настоящему редкий, как настоящий единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.

Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого широкого R33 из вступительного ролика оригинальной игры. С тех пор автомобиль появляется в каждом эпизоде гоночного симулятора. Но если в цифровом мире могут существовать много экземпляров легенды, то в реальном существует только один.

Он находится в необыкновенном гараже Nissan Zama DNA. Это тщательно оберегаемый гараж с необыкновенными игрушками — редчайшими экземплярами японского бренда. Именно там мы и встретились с этим LM.

Мы умоляли дать нам возможность прокатиться на нем, но это даже не обсуждалось. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту и генеральному директору — первому лицу Nissan — никогда не позволяли сесть за руль.

Тем не менее, это не помешало нам уговорами, мольбами и подкупом попробовать получить право почувствовать — каково это — управлять легендой без контроллера Play Station. Не получилось. Но мы хотя бы попробовали.

Своему существованию R33 LM обязан изменению правил гонок на выносливость в начале девяностых.

В конце восьмидесятых Nissan в полный рост занялся гонками на выносливость, создав множество прототипов с широкими крыльями и большой прижимной силой. Это были R87E, R88C и R89CK. А вишенкой на торте стал R90Ck, который под управлением Марка Бланделла завоевал поул в 1990 году на 24 часах Ле Мана.

Однако изменение правил в начале девяностых привело к полному раздраю в программе Nissan Group C и к 1994 году автомобили компании фактически устарели.

В то время, как большинство производителей решили закрыть гоночные программы и сэкономить на этом деньги, инженеры Nissan засели за чертежные доски и принялись за разработку совершенно нового автомобиля и его злобного альтер-эго — Nismo.

Новые правила фактически убрали из гонок прототипы, отдавая предпочтение серийным автомобилям GT. Из-за этого в Nissan решили создать гоночный автомобиль «GT1» на базе последнего поколения всепобеждающего Skyline GT-R.

Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех конкурентов, выиграв 29 гонок из 29 в течение четырех сезонов — подвиг, который и породил его второе название — Годзилла. Дальше Nissan будет выставлять в гонках R33.

Гоночный автомобиль R33 LM облегчили до 1 150 кг, его сделали заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен по требованиям группы N и выдавал около 410 лошадей.

У него также был широкий обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления с трассой. Но прежде, чем Nissan смог выставить R33 LM на Ле Ман в 1995 году, его пришлось омологировать.

Чтобы это произошло, требовалось сделать всего один дорожный автомобиль. В результате появилась эта пухлая серебристая штука на фотографиях.

Поставленный на учет в Великобритании, дорожный LM редко выезжает на дорогу. За ним присматривают мужчины в белых перчатках, удерживая в плену гаража DNA.

К сожалению, у дорожного R33 LM созданная для гонок выносливая «шестерка» RB26DETT настроена на 310 л.с. вместо полных 410. Да и внутри он выглядит как обычный R33. Просто с гоночным рулем Nismo и сидениями, обшитыми клетчатой тканью.

После омологации два гоночных R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть гонку Ле Ман. Однако против таких Голиафов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R оказался бессилен.

Автомобиль номер 22 квалифицировался 34-м и закончил гонку в десятке в общем зачете и пятым в классе позади четырех McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 вылетел из гонки из-за отказа коробки передач после 157 кругов.

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1

R33 мне больше нравится. Хотя этот тоже клёвый!!!

2

Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то — и технически, и внешне.

3

На любителя. Мне зад 33-го больше нравится. Мне вообще 33-ий кажется гармоничнее 34-го. Хотя последний таки да, спортивнее выглядит. Этот красивым назвать не могу. Да, он прикольный, клёвый. Но фары передние некрасивые, силуэт худосочный какой-то. 33-ий был массивнее и шире. 34-ый — такая ж хрень, как и этот, но покруглее и пошире, что пошло на пользу. Технически этот был неплох. Но внешне — совсем не космолёт. В той же Японии была Супра. Про Кунташ промолчу))). Вот она была космолётом, как и Тестаросса.

4

Вот тебе без разницы, какую чушь нести — лишь бы показать, что «тоже своё мнение есть». 🙂 Причём тут Супра, если я говорил именно про конец 80-х? Или ты имеешь в виду Супру в III кузове? И причём тут итальянские суперкары? Они-то как раз нормально воспринимаются (ибо суперкары), а Ниссан, который выглядит настолько круто и опередил своё время лет на 10, он именно что космолёт.

5

Да, Супра III. Именно её я и имел в виду. Потому чушь пишешь ты. Как раз 80-ые и есть время Супры. Потом только 90-ые. Или ты только по Форсажу с Супрой знаком? Хватит называть мои слова чушью. Если ты не понял их, то это не делает их чушью. Ну не дано понять. Смирись и всё. Космолётом Кунташ выглядела ибо до неё никто ничего подобного не делал, серийно. Именно выделялась из общей массы. Даже среди суперкаров. Да и Тестаросса и Ф40. Этот Скай — вполне обычный для Японии тех лет. Он НЕ выглядит круто. Я не имею в виду субъективную точку зрения. А просто сравнение с той же Супрой. Просто обычная машина. С простеньким дизайном. Технически да, для Японии тех лет — очень крут.

6

Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей

7

Второй, после R390 ,символ серии игр Gran Turismo до 4 части

8

А ничего что у этого Skyline’а рядная шестерка с одной улиткой, а не v6 с двумя улитками?

9

EXynilit а что не так с рядной шестерки на скайлайне? На скайлайне гт-р с 32 по 34 кузова устанавливались двигателя rb-26dett. Это рядная шестерка. Турбин 2 штуки

10

Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.

11

ладно, пацаны, не будем обманываться — красоты именно в 32м реально мало, но он заслужил свой титул любимчика за дело (на практике), а не за красивые глазки: простота конструкции и обслуживании соответственно, довольно дешев, отличный потенциал к доработкам, более чем хорошие базовые (стоковые) характеристики, сбалансированность в управлении, практичность, машина как на погонять, так и на каждый день сгодится. А вот 33й уже дааа… его милая и спокойная на первый взгляд мордашка таит в себе кучу сюрпризов. Японцы поняли, что 32й пришелся публике по вкусу и его надо дальше развивать, у них это получилось до мелочей, можете меня побить, кто не согласен, но JDMщики за меня заступятся толпой. 🙂 Что-то этот Скай напомнил про р33 и захотелось купить…

12

Какое же страшное корыто! Старьё, к тому же.

13

Ох, люблю я R32 больше чем все последующие Скаи только за одно, он будит у меня восторг. Я вообще ненавистник GT-R (соврменных), да и ко всему JDM автопарку отношусь с холодом. Что же в нем такого, что у любителя V8 он будет этот душевный трепет? Наверное, это его «подача». R32 — не так то легко превратить в дрифтерский корч, из-за его системы полного привода Attesa e-ts, которая и дает этому чертовски быстрому агрегату его неповторимое сцепление. Да, боком валить может, но это будет уже не «канон». Во вторых — кузов BNR32 больше внушает внешность автомобиля класса GT, нежели среднего спорткара по типу S-серии (что не удивительно). Эти то качества, что не присущи большинству японских машин, R32 и имеет в наличии. И именно они, заставляют меня воспринимать его иначе. Не как купе для покатушек по ночам, а настоящий суперкар, способный в свои лучшие годы на все. Машина, которая превзошла все ожидания своих создателей и по праву заслужила свою славу. Этот GT-R, я считаю легендарным

14

Этот скай меня сразу зацепил. Даже не смотря на то что он аж 89 года выпуска, он не особо отличается своими основными характеристиками (разгон макс. скорость мощность) от R34 99 года. Особо понравилось то что японцы решили сделать его с подрулевающими задними колёсами. Также он чисто визуально кажется легче чем 33 и 34. Ну и в завершение хотелось бы сказать что мне нравятся все поколения скайлайнов, но к этому я питаю особую слабость.

15

Здесь, скорее, следовало сказать, что в отличие от своей эффектной харизмы, 34-ое поколение не так уж и сильно ушло, в плане динамики и показателей, от тех-же Skyline GT-R предыдущих двух-трёх поколений. Естественно, в стоке, ибо, в тюнинге всё очень зависит от глубины кошелька и профессионализма специалистов. Опять-же, кто из современников R31-33 сейчас присутствует ( тем более, в активном режиме) на сайте, или в популярных нынче соц.сетях? Поверьте, для них, R34, это » новодел», тогда как эталоном стиля и характеристик, называются как раз предшествующие ему 31-33 модели. По мне, в порядке убывания интереса, R34-R31-R33-R30-KPGC10-KPGC110-R32-KGC211.

Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

Годзилла от фирмы «Ниссан»- модель R32 GT-R

Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

 

Прошлая ушедшая неделя для поклонников спортивных автомобилей Ниссан была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения «Nissan» были оповещены об их увольнении посредством рассылки email, а сам производитель никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок не объявил.

 

Смотрите также: История модели Nissan Skyline 2000 GT-R

 

В свете этих печальных новостей от «Nissan», как нам кажется, настало то самое наилучшее время, чтобы вспомнить о былом величии японской марки и заодно вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, т.е. к модели R32 Skyline GT-R. Он в свое время полностью изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача сейчас вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля с одним из самых известных кузовов модели Nissan.

 

В то самое время, когда многие автолюбители автомашин знают о былом величии этой модели R32 GT-R, не каждый из них, к примеру, знает его гоночную историю. Мы сегодня постараемся исправить этот недочет.

 

Как появилась идея создания гоночного автомобиля марки Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х годов сама техника и технологии страны Восходящего Солнца (Японии) были, как говорится на подъеме. Крупные корпорации Японии в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принес им растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали корпорации вкладывать накапливающиеся деньги и в развитие высокотехнологичной промышленности и самой электроники. Это было время когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать и делали это как никогда раньше, ни до этого, ни после. Компания «Ниссан» тоже не была исключением и не выбивалась из общего тренда.

Как описывает в своей книге автор Деннис Городиз- «Nissan GT-R: Born to Race», фирма «Nissan» прилагала максимальные усилия в середине 1980-х годов для конкурентной борьбы, и сам предшественник, т.е. модель R32, в борьбе с тусклой моделью R31 Skyline особой погоды не делал. Руководители «Nissan» решили переманить удачу на сторону компании и возложили все надежды модели в новом кузове R32 на гоночную модель GT-R, запланировав тем самым с самого начала новые разработки следующей генерации модели.

 

Прозвище GT-R было ни много ни мало как-бы «священной коровой» для «Nissan» в то время по своей значимости. Ранее ее носил автомобиль Skyline GT-R 1969 — 1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. «Nissan» подошла к разработке будущей модели очень основательно вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание данного автомобиля нового вида и поколения. Другого выхода, чтоб удержаться в гоночной среде, у «Nissan» не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

 

Влияние гонок и несколько самых важных решений сделавших модель R32 легендарной

В то время как модель R31 Skyline была сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то этот автомобиль в кузове R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

 

Держа в уме омологированную группу «A» и требования Международной автомобильной федерации необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании «Nissan» разработали для своей модели автомобиля 2,6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель получивший кодовое обозначение- RB26DETT.

 

Расчет объема и мощности агрегата был продуман до мелочей. Увеличь «Nissan» объем к примеру, до 2,8 литров, потребовалось бы переходить уже в другой класс машин, в котором минимальный вес для автомобиля составлял 1340 кг (2954 фунтов). Так как имеющиеся технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, то этот 2,6 литровый мотор позволил новинке выступать в классе машин с минимальным весом, т.е. в классе машин до 1260 кг (2778 фунтов).

 

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 л. с., а в гоночной обработке этот мотор производил уже почти-что в два раза больше мощности, т.е. более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом инженеры «Nissan» взяли и «подружили» эту модель R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS (по-видимому вдохновение на принятое решение было подчерпнуто от модели Porsche 959)

Как в 959-ом Porsche в модели GT-R для разделения крутящего момента между передней и задней осями использовалась электрогидравлическая муфта. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на модели Porsche крутящий момент распределялся на основе «развесовки» автомобиля во время ее движения, а вот модель GT-R оставалась по-прежнему заднеприводным автомобилем, и до тех пор пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием. Но как только задние колеса у данной модели теряли сцепление с дорогой, то автомобиль сразу же переходил в полноприводной режим.

 

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны до мелочей. Но система AWD у GT-R была изящнее. Модель Порше постоянно отправляла 20% своего крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании «Nissan» способствовали недостаточной поворачиваемости машины. Система же привода Ниссан делала автомобиль на выходе из поворота полностью заднеприводным, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин с дорогой в этот самый момент.

 

Надо признать, невероятно продуманные технологии опережавшие свое время на целые годы.

 

Легенда выезжает на гоночный трек- Зенит славы

Через год после презентации модели Skyline GT-R случившейся в 1989 году, фирма «Nissan» выпустила на рынок облегченную версию модели NISMO GT-R, на дворе шел 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов специально были построены для участия в гонках группы «А».

 

Быстро этот GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы «А». Эта автомодель GT-R выиграла все 29 гонок Японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship,  также в 1991 году победила на 24 часовой гонке Spa и «уничтожила» ближайших конкурентов в австралийских гонках. А еще эта модель GT-R победила и в гонках Австралии в трех группах, в группе «A» чемпионата, в период с 1990 — 1992 годы заслуженно получив 1 место на гонках Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла эту модель GT-R грозным именем собственным- «Godzilla».*

 

*Не самом деле данная история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с моделью GT-R R32, а именно:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная и связана как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

 

Если посмотреть гоночные видео того периода в которых участвовал GT-R, то легко можно увидеть, как «Годзилла» заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота, не делал ни один из других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие и не менее грозные автомобили чем этот Nissan GT-R, практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента, ну и так далее. В итоге этот R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

 

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате всего две марки, а именно, модели GM-Holden и Ford, те самые предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте модели R32 GT-R и последующее ее включение во франшизу Gran Turismo сделало «Годзиллу» автомобильной иконой. Возможно, что эта модель R32 GT-R не смогла уберечь компанию «Nissan» от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился свой обожаемый автомобиль, который они не могут сравить ни с чем.

 

Надеемся, что отмена его программы LMP1 не станет последним спортивным проектом «Nissan». С таким предком он просто не может и не имеет права быть последним…

Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)

Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)

Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)

Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)

Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.