Skoda karoq 2018 цена: Купить Шкода Карок в г.Москва: цены 2021 на новый Skoda Karoq у официального дилера

Содержание

Шкода Karoq 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Skoda можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Шкода с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Skoda 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Шкода близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Шкода Karoq 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Шкода с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Шкода в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Шкода в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Skoda Rapid

1 135 820 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 113 582 ₽
Skoda Superb

1 499 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 900 ₽
Skoda Yeti

1 282 310 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 128 231 ₽
Skoda Superb

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Skoda Octavia

1 399 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 139 900 ₽
Skoda Superb

795 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Skoda Octavia

775 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Skoda Superb

670 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 67 000 ₽
Skoda Superb

915 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
91 500 ₽
Skoda Yeti

929 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 92 900 ₽
Skoda Yeti

825 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Skoda Fabia

475 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 47 500 ₽
Skoda Yeti

950 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Skoda Yeti

895 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Skoda Fabia

535 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
53 500 ₽
Skoda Superb

945 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Skoda Superb

725 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽
Skoda Yeti

895 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽
Skoda Superb

1 170 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 117 000 ₽
Skoda Octavia

545 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Skoda Octavia

875 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Skoda Fabia

449 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 44 900 ₽
Skoda Octavia

945 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽

Б\У Шкода Карок С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Шкода? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Skoda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Datsun mi-DO

Автор Витущенко С.

Дата 22 августа

Я купила автомобиль Датсун Ми-До! Это мой первый автомобиль! Отдел продаж и кредитный отдел помогли подобрать хорошую кредитную программу. Особая благодарность Константину!!!

Купить это авто!

Volkswagen Polo

Автор Еруков Р.

Дата 17 февраля

Прошло всё супер.

Volkswagen Polo

Автор Трубочкин А.

Дата 28 февраля

Всё хорошо, сервис на пятёрку!

Ford Mondeo

Автор Сошников П.

Дата 5 октября

Всем доволен, всё показали, всё рассказали. Менеджеру Василию премию.

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!

Содержание обзора:


Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

  • Длина – 4,382 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,605 м.


Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета, которая составляет 176 и 189 мм для переднеприводного и полноприводного исполнения соответственно.


На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Вдобавок к этому, салон новинки отделан пусть не премиальными, но очень качественными материалами, которые являются такими не только на вид, но и на ощупь.


Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:

  1. Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим максимальные 200 Нм крутящей тяги при 1500-3250 об/мин. С ним кроссовер способен достичь первой сотни за 10,6 сек., а также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель потребления топлива заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.
  2. 1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента, которые доступны при 1500-3500 об/мин. Прибавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» двигатель умеет отключать пару цилиндров, что позволило снизить аппетит до 5,1 л.


Дизельные модификации представлены:

  1. 1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до максимальных 188 км/ч и достигает первой сотни за 10,7 секунды. Расход горючего, прогнозируемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.
  2. 2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «коней» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотни требуется 8,9 (7,8) сек. Максимально заявленная скорость Skoda Karoq колеблется между 207-211 км/ч, а «аппетит» — между 4,4-5,3 л.


В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

В качестве опции производитель предлагает адаптивное шасси, имеющее три предустановленных режима работы – стандартный, комфортный и спортивный.


Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

Безопасность нового Karoq 2018

Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

  • Система контроля за мёртвыми зонами;
  • Система оповещения при езде задом;
  • Технология Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
  • Функция экстренного замедления и ESP;
  • 7 эирбегов;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматическая система Auto Light Assist;
  • Помощник при движении в пробках — Traffic Jam Assist;
  • Система проактивной защиты передних седоков;
  • Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчик слежения за давлением в покрышках;
  • Помощник безопасного начала движения на склоне;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.


Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

  • Система ESC;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
  • Аудиосистема с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Кондиционер;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Центральный замок, поддерживающий ДУ;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с оплёткой из кожи;
  • Систему ABS;
  • Помощник безопасного начала движения на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Колёсные диски R17 и многое другое.


В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

  • Светодиодную оптику спереди/сзади;
  • Двузонный климат;
  • Продвинутую аудиосистему с более крупным дисплеем;
  • Систему обогрева и электрорегулировки передних сидений;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Системы EDL, MSR, ASR;
  • Боковые и фронтальные эирбеги и многое другое.


К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

Заключение

Skoda Karoq 2018 – достаточно стильный и функциональный кроссовер, который может стать неплохим выбором для людей, ищущих сбалансированный автомобиль на все случаи жизни по разумной цене. Смотрите так же технические характеристики и цены Шкода Карок 2019.

Видео обзор Skoda Karoq 2018:

Skoda

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.

Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).

Внешний вид

Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру. Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным. Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.

Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше. А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.

Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.

Салон

Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью. В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».

Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.

Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.

Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.

Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.

Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.

Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:

  • 1.6 л – 115 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 150 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.

С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.

Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.

Комплектации и цены

Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.

Начало продаж в России

Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.

Skoda Karoq от 2311000 в Санкт-Петербурге «Пулково», цены 2018 на Karoq

Количество передач 5 8 8 6
Марка топлива 4382 4382 4382 4382
Мощность двигателя (л.с.) 110 110 150 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.4 1.4
Привод Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT AT AT Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1603 1603 1603 1603
Колесная база (мм) 2638 2638 2638 2638
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 521/1630 521/1630 521/1630 521/1630
Полная масса 1925 1925 2095
Снаряженная масса 1390 1390 1529
Ширина (мм) 1841 1841 1841 1841
Дорожный просвет (мм) 160 160 160 160
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195/55/R16 215/60/R16, 215/55/R17 215/60/R16, 215/55/R17 215/60/R16 215/55/R17
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 8.8 8.8 8.9
Максимальная скорость (км/ч) 199 199 193
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.4 5.4
Смешанный (л/100 км) 6.3 6.3

Спортивный кроссовер Skoda Karoq Sportline 2019

В первых числах августа 2018 года не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится в октябре текущего года на Парижском авто шоу компания Шкода представила новый кроссовер Skoda Karoq Sportline 2018-2019 года. Буквально за несколько дней до этого чешская компания представила вседорожную версию кроссовера Skoda Karoq Scout, публичная премьера которого состоится также осенью в Париже. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Шкода Карок Спортлайн 2018-2019, который поступит в продажу в середине осени 2018 года по цене от 23000 евро.

Самым главным приобретением спорт-версии паркетника Шкода Карок стал мощный турбированный бензиновый 190-сильный двигатель 2.0 TSI, который не доступен даже вседорожному Skoda Karoq Scout.
Хотя Skoda Karoq Sportline комплектуется и мене мощными мотрами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и парой двухлитровых турбо дизелей TDI с отдачей 150 и 190 лошадиных сил.

В итоге мы имеем в линейке Skoda Karoq Sportline два бензиновых и пару дизельных четырехцилиндровых мотора.

Начальный 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или «роботом» 7DSG. Привод предлагается передний или полный 4×4 с муфтой Haldex.
Более мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI (190 лс 320 Нм). Оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

Дизельный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор предлагается в двух вариантах мощности: начальный 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и более мощный 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
В первом случае для переднеприводной версии предлагается 6 МКПП, а для полноприводной 7DSG. Более мощная версия двигателя оснащается исключительно роботизированной коробкой передач 7DSG и полным приводом 4×4 с муфтой Haldex.

Теперь давайте узнаем, чем же отличается Skoda Karoq Sportline от обычных версий. В наличии спортивные бампера с улучшенной аэродинамикой, несколько вариантов легкосплавных дисков – 17-дюймовые «Ratikon», 18-дюймовые «Mytikas» или 19-дюймовые «Vega», черные рейлингы на крыше и черные накладки по нижнему периметру кузова, надпись Sportline на передних крыльях и заводская тонировка всех стекол.

Присутствуют яркие спортивные акценты и в салоне автомобиля – это спортивные передние кресла, обтянутые трехслойной тканью Thermoflux с серебристыми швами, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, обтянутое перфорированной кожей, накладки на педали из нержавеющей стали, полностью черный салон с декоративными вставками под карбон и светодиодная контурная подсветка салона.

В качестве опции предлагается виртуальная панель приборов Modular Infotainment Matrix с 12,3-д.ймовым цветным экраном, электропривод двери багажного отделения с удобной функцией Simply Clever, доступный всем пассажирам Wi-Fi благодаря наличию модуля LTE, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным экраном и система стабилизации с двумя режимами работы.

Skoda Karoq 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SKODA KAROQ 2018

  • Класс SUV C1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Чехия, с 2019 в РФ
  • Платформа MQB-A1
  • КПП 6 МКПП | 6,7 DSG
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 двигателей
  • Ценаот 22 00 € в Европе
  •  нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Karoq

4382x1841x1605

2638  200

1495

521/1630

215/60/R16

215/55/R17

215/50/R18

Для всех модификаций в Karoq используется независимая, пружинная передняя подвеска и полунезависимая, пружинная сзади. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

 

 

ДВИГАТЕЛИ SKODA KAROQ 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 TSI MT

рядный

бензин

3 цилиндра

115 / 5000-5500

200 / 2000-3500

5,2 10,6 187

1.5 TSI MT

рядный 

бензин

4 цилиндра

150 / 5000-6000

250 / 1500-3500

5,1 8,4 204
1.6 TDI MT

 

 

рядный

дизель

4 цилиндра

 

 

 

115 / 3250-4000 250 / 1500-3200 4,5 10,7 188
2.0 TDI MT 150 / 3500-4000 340 / 1750-3000 4,4 8,9 207
2.0 TDI DSG 4×4 190 / 3500-4000  400 / 1750-3250  5,3   7,8 211 

На смену примелькавшемуся и упавшему в продажах Skoda Yeti чехи выпускают новую модель под названием Karoq. Премьера нового кроссовера прошла в Стокгольме в мае этого года. 

 

Внешность новинки позаимствована у Seat Ateca с видоизмененной передней и задней частью. Габариты кузовов данных авто практически идетичны. Дизайн передней части кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы, стильными зауженными фарами головного освещения, компактным бампером и капотом с мужественным рельефом. Несмотря на то, что оформление задней части так похоже на старшую модель Skoda Kodiaq, стиль кроссовера получился оригинальным и очень в духе Skoda. В целом, автомобиль выглядит сдержанным и внедорожным за счет наличия рейлингов на крыше и увеличенному клиренсу.

 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер нового чешского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Skoda, но выглядит более солидно и брутально. Использованы качественные и практичные материалы. Приборная панель выполнена в лучших классических традициях. Многофункциональное колесо с минимальным набором только самых ходовых опций. Покупателю предложено самое современное и дорогое оборудование для этой ценовой категории. Спискок оборудования представлен массой современных и удобных опций: камерами кругового обзора, круиз-контролем с радарами, электроприводом пятой двери, электроприводом передних кресел с подогревом и вентиляцией, несколькими мультимедийными системами, двухзонным климатом, кожаной отделкой интерьера и массой электронных помощников и ассистентов в лице систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, помощников при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика. В арсенале Skoda Karoq появятся светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также впервые на для автомобиле чешской марки – виртуальная комбинация приборов.

 

МОТОРЫ

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод только передний, но в топовых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации. Линейка моторов Skoda Karoq представлена пятью двигателями: двумя малообъемными бензиновыми турбированными движками и тремя дизельными. Работают они в паре с 6-ступенчатой традиционной механической КПП, а также с роботами 6 DSG и 7 DSG. 

 

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

Продажи нового нового кроссовера стартуют осенью 2017 года в Европе с начальной ориентировочной стоимостью в 22 000 евро, до российских потребителей – только в начале 2018-го, цены еще не известны. Новый Karoq будут выпускать на заводе в чешских Квасинах, где сейчас производится более крупный родственник Skoda Kodiaq.

 

ОБЗОР НОВОГО SKODA KAROQ ВИДЕО

Skoda Karoq 2018 Обзор — carsales.com.ua

Находчивый новый чешский внедорожник среднего размера использует небольшие повседневные удобства для достижения больших целей

Лучше поздно, чем никогда

Точно так же, как Джордж Клуни считается мужчиной, новый Skoda Karoq вскоре может стать слоганом современного хай-райдера. Внедорожник внедорожника, так сказать.

В новом блестящем предложении чешской марки удобство приобрело новое значение.Это центральная часть привлекательности Karoq, визитная карточка в сегменте, уже определяемом повседневной практичностью.

Доступный в Австралии со 2 июля в одиночной конфигурации с передним приводом и бензиновым двигателем, Karoq делает ставку на рынок внедорожников среднего размера, в котором ведется ожесточенная борьба, не переписывая книгу правил инноваций, а добавляя несколько дополнительных страниц.

Он прибывает, хотя и с опозданием на вечеринку, чтобы сразиться с Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage и Honda CR-V, среди прочих — одними из самых популярных новых автомобилей в продаже.

При цене от 29 990 долларов США плюс дорожные расходы Karoq, по словам Skoda Australia, должен быть «просто умным». На первый взгляд, это удается.

Спецификация

Пятиместный Karoq заменяет поляризованный Yeti в австралийском модельном ряду Skoda и стоит на ступеньку ниже семиместного Kodiaq.

Внешне Karoq заметно меньше основных соперников: его длина составляет 4,38 метра, а ширина — 1,84 метра.Тем не менее, эффективная компоновка вместе с колесной базой размером 2638 мм означает, что миниатюрный Чех предлагает респектабельные пропорции внутри салона, включая значительный 479-литровый багажник. Подробнее об этом в ближайшее время.

Karoq соответствует описанию типичного «мягкого внедорожника», предлагая дорожный просвет 183 мм и угол наклона рампы 19,9 градусов — этого достаточно, чтобы обеспечить владельцам удобное место для парковки на местном футбольном матче, если не больше. Тормозная тяговая способность? Полезный вес 1500 кг.

И хотя начальная цена примерно на 1500 долларов выше, чем у многолетнего фаворита Mazda, Karoq оснащен стандартными технологиями и безопасностью.

В самом базовом варианте новичок предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск, 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистему с восемью динамиками, сигнализацию с мониторингом салона, двухзонный климат-контроль. управление, светодиодные дневные ходовые огни и освещение салона, а также электрический стояночный тормоз.

Этот пакет будет расширен позже в этом году, когда Skoda представит полностью оцифрованную комбинацию приборов, не отличающуюся от умного «виртуального дисплея кабины» Audi.Цены на это обновление пока не разглашаются.

Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (в городе), семь подушек безопасности, датчик усталости водителя, камера заднего вида и задние датчики парковки с системой помощи при торможении.

Существует множество дополнительных пакетов за дополнительную плату, как указано в нашей статье о ценах и спецификациях.

Кроме того, Karoq якобы устраняет предубеждения в отношении европейских автомобилей и затрат на техническое обслуживание, предлагая пятилетнюю/неограниченный километраж гарантии и обслуживание по фиксированной цене, которая в среднем составляет около 360 долларов в год.Безопасность тоже пятизвездочная.

Теперь о механике.

Оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, Karoq 1,5 TSI передает крутящий момент на передние колеса посредством шестиступенчатой ​​механической (29 990 долл. США) или семиступенчатой ​​автоматической (32 490 долл. США).

Мощность оценивается в 110 кВт, а крутящий момент — в 250 Нм, а расход топлива заявлен на уровне 5,8 л/100 км в автоматическом режиме при использовании неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95.

Будучи компактным, переднеприводный Karoq может разогнаться до 100 км/ч за 8.4 секунды в ручном режиме или 8,6 секунды в автоматическом режиме. Более мощная полноприводная версия, которая появится в 2019 году, значительно сократит это время.

Блаженство на заднем сиденье

Первое впечатление вашего корреспондента о Karoq создается не с места водителя, а с одной из боковых задних скамеек. Сопровождающие Skoda оказали услугу, предложив поездку из Сиднея до начала запуска в аэропорту Сиднея.

Поскольку до презентации продукта оставалось еще несколько часов, мне оставалось только восхищаться некоторыми повседневными удобствами, разбросанными по всему салону. Есть продуманные держатели для телефона/планшета на передних сиденьях, которыми можно развлечь малышей в дороге, бортовые мусорные баки, съемный фонарь, двусторонний коврик для багажника (одна сторона резиновая, другая ковровая). Даже зонтик. Просто умный преуменьшает это.

Это положительное первое впечатление подкрепляется достаточным пространством для ног задних пассажиров (относительно этого класса), детскими точками крепления ISOFIX, задними вентиляционными отверстиями, приличными дверными карманами и хорошим внешним видом.

Нарекания? Отсутствие зарядных USB-разъемов для задних трибун почти скрывает это.

Детальный пересмотр продукта позже раскрывает самый большой мастерский ход Karoq: умные сиденья VarioFlex, которые позволяют пассажирам полностью убрать три задних сиденья из салона.

С обычной пятиместной конфигурацией Karoq предлагает впечатляющие 479 литров багажного отделения; это открывается до 588 литров с задними скамьями, выдвинутыми вперед.

Это пространство дополнительно высвобождается до 1605 литров со сложенными задними сиденьями и 1810 литров с полностью снятыми задними трибунами. В последней конфигурации кавернозная задняя часть Karoq больше похожа на минивэн, чем на люк с высокой посадкой.

Пассажиры, сидящие впереди, так же хорошо размещены, с достаточным пространством для головы, плеч и ног, удобными креслами и обширным набором мелких вещей.

Нам особенно понравилась компоновка и функциональность автомобиля 8.0-дюймовый центральный дисплей с четкими изображениями и доступом к множеству интеллектуальных информационно-развлекательных функций.

В дороге

Теперь, когда презентация завершена, а худшее из пробок в Сиднее убрано, пришло время заменить Skoda Yeti.

Karoq быстро зарекомендовал себя как сильный, устойчивый кандидат в различных условиях, с уровнями рулевого управления, контроля над кузовом и управляемостью, сравнимыми с европейским автомобилем, а также изысканностью и комфортом, обычно требуемыми от пятиместного внедорожника.

Двигатель максимально использует свою малую мощность, предлагая максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, чтобы обеспечить полезный запас тяги вперед.

Первоначальная реакция немного смягчается странными колебаниями семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и, при резком ускорении, некоторым нарушением сцепления с передними колесами.

Но с этого момента движение вперед становится либеральным и утонченным, а 1,5-литровый двигатель достигает своей красной отметки.

С двумя людьми и парой сумок на борту компактный двигатель вполне справляется с 1353-килограммовым весом Karoq, хотя мы подозреваем, что полная семья и их вещи могут задаться вопросом о бензине.Мы оставляем за собой право судить об этом до более тщательной оценки.

Другим возможным недостатком находчивого четырехпоршневого двигателя является реальный расход топлива. На момент запуска мы показали средний расход 7,2 л/100 км, используя технологию деактивации цилиндров и тому подобное. Больше веса, вероятно, увеличит эту цифру.

В других местах Karoq имеет спортивный уклон в общей плавности хода и управляемости. На ровных дорогах только случайные резкие удары по салону умудряются ударить по салону, хотя, к счастью, 17-дюймовые колеса автомобиля никогда не сталкивались с авариями.

В остальном кабина хорошо защищена от дорожного шума и шума ветра — достойная дань европейскому происхождению Karoq.

Рулевое управление и контроль над кузовом являются первоклассными для этого класса, Karoq хорошо себя чувствует как при быстрой смене направления, так и при прохождении поворотов на высокой скорости. Легкое рулевое управление и плавный радиус поворота сослужат хорошую службу водителям во время городских прогулок.

Внедорожник Внедорожник?

Karoq не обязательно заново изобретает колесо для Skoda, но он привносит приятные штрихи удобства и умную упаковку в уже переполненный сегмент внедорожников.

Первое впечатление положительное до более тщательного тестирования двигателя. В остальном чешский новичок просто впечатляет. Больше нечего сказать.

Сколько стоит Skoda Karoq 110TSI 2018 года?
Цена: От 29 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 110 кВт/250 Нм


механическая коробка передач с семью скоростями 0 или коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5.8 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 133 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный

Skoda Karoq 2018 Цена, Дата выпуска, Интерьер, Характеристики, Двигатель

Не так давно Skoda выпустила совершенно новый Karoq, пришедший на смену стареющему Yeti. С автомобилем также поступило немало критики со стороны некоторых людей и журналистов. Почему? Что ж, кажется, что Karoq слишком традиционен в своем дизайне, и на самом деле он не предлагает всех функций своего предшественника.Хотя отчасти это правда, новый Karoq, как правило, гораздо лучше оснащен, чем автомобиль, который он заменяет, а также предлагает гораздо более современный дизайн. К сожалению, есть некоторые особенности, но об этом чуть позже. Новый Skoda Karoq 2018 года базируется на том же шасси MQB, что и практически любой другой автомобиль VW-Group с поперечным расположением двигателя на рынке. Автомобиль теперь почти 4,4 м в длину, 1,85 м в ширину и 1,6 м в высоту. Хотя это не очевидно, это увеличение размера позволяет увеличить пространство внутри салона без каких-либо недостатков.

Skoda Karoq 2018 цена и дата выпуска

Абсолютно новый Skoda Karoq 2018 будет доступен для покупки позднее в этом году или в начале 2018 года. Несмотря на то, что цены не объявлены, у нас есть подсказки. Что касается базовой версии нового Karoq, то она будет стоить около 17 000 фунтов стерлингов. Что касается версий с верхней отделкой салона, то больше станет известно, когда автомобиль приблизится к официальному релизу.

Шкода Карок 2018/carbuyer.co.uk

Подробнее

Его новое шасси MQB также значительно более жесткое, чем заменяемое, и имеет более низкий центр тяжести.Вдобавок ко всему, машина немного легче, поэтому она должна быть лучше управляемой. К сожалению, не все в нем прекрасно. Совершенно очевидно, что Karoq практически идентичен Seat Ateca или VW Tiguan как по дизайну, так и по размеру. Хотя это позволяет Skoda снизить затраты на разработку, это также означает, что покупатели могут выбрать один из трех очень похожих автомобилей. К счастью, у Skoda Karoq 2018 года есть свои сильные стороны. В отличие от Ateca, Skoda была настроена с комфортом.Благодаря этому он получает функции, ориентированные на комфорт, а также другую настройку подвески с более мягкими пружинами.

Шкода Карок 2018/carbuyer.co.uk

Дизайн

Как мы уже говорили, нет никаких сомнений в том, что Karoq выглядит почти так же, как Ateca. Судя по профилю, две машины не отличить друг от друга. Тем не менее, спереди Karoq имеет много общих черт с более крупным Superb, что довольно интересно увидеть. У него такая же решетка радиатора, фары и ДХО, а бампер очень похож на бампер Octavia.Задняя часть автомобиля получила С-образные задние фонари и почти такую ​​же заднюю дверь, как и у двух других кроссоверов на этой платформе. Skoda будет предлагать уникальные диски, а также различные варианты цвета, но базовый дизайн не сильно отличается от остальных.

Внутри кабины

Мы рады сообщить, что в салоне Skoda Karoq 2018 все по-другому. Как и в случае со всеми другими автомобилями VW-Group, он разделяет детали со своими братьями и сестрами. Тем не менее, фактический дизайн полностью новый.Автомобиль отличается более консервативной приборной панелью, красиво расположенными кнопками, до которых водитель может легко дотянуться не глядя. Комбинация приборов может быть настроена с той же полностью цифровой панелью, что и на Audi A4 некоторое время назад, в то время как совершенно новая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система VW может быть доступна в качестве опции. Это идет с 64 ГБ встроенной памяти, чего должно быть более чем достаточно для полной музыкальной библиотеки. Опции будут включать спортивные сиденья Skoda, которые можно увидеть на RS Octavia, а также кожаную и замшевую обивку и пакет помощи водителю.

Skoda Karoq 2018 Технические характеристики и двигатель

Базовая модель Skoda Karoq 2018 года будет оснащаться 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это обеспечит 115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, что достаточно для езды по городу, но не более того. Для тех, кто ищет большего, Skoda также предложит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Skoda также предложит два дизельных двигателя. Базовая 1,6-литровая рядная четверка будет предлагать 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.Также будет доступен более крупный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 или 190 лошадиных сил. С крутящим моментом в 400 Нм, это также будет самый эффективный двигатель с комбинированным расходом топлива всего 4,4 л/100 км. 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод будут стандартными для всех двигателей, кроме топового дизеля. Он будет оснащен только 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом. Та же установка будет доступна в качестве опции для других двигателей, за исключением 1.0-литровый TSI, который будет поставляться только с FWD.

Шкода Карок 2018/carbuyer.co.uk

Об авторе
Админ

Обнародованы цены на Skoda Karoq 2018 года — от 20 875 фунтов стерлингов

Skoda раскрыла цены на свой будущий Karoq, стартовая цена которого составляет 20 875 фунтов стерлингов.

Karoq будет располагаться ниже более крупного Kodiaq и с момента запуска будет поставляться в трех комплектациях — SE, SE L и Edition.

Все модели будут поставляться с широким спектром функций, включая двухзонный климат-контроль, передний ассистент и светодиодные задние фонари.

Версии

SE поставляются с точками крепления детских сидений Isofix, защитным стеклом, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, цифровым радио DAB, Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости, кожаным рулевым колесом с многофункциональными элементами управления, аудиосистемой с восемью динамиками. и задние датчики парковки, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для моделей SE L Skoda предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из алькантары, восьмидюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой, точку доступа Wi-Fi, выбор режима вождения, светодиодные фары, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и передние и задние датчики парковки. Цены на единицы SE L начинаются от 23 165 фунтов стерлингов.

Топовая комплектация Edition поставляется с лучшим оборудованием, в том числе с увеличенным 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, багажник с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и помощь в движении по полосе. Поскольку модели Edition поставляются с более мощными двигателями, цены начинаются от 26 895 фунтов стерлингов.

Для моделей SE и SE L доступны все двигатели, включая бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра, а также дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. 2,0-литровые дизели поставляются с полным приводом в стандартной комплектации. Только 1.Для моделей Edition доступны 5-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные агрегаты.

Книга заказов на Карок открыта 3 октября.

Сравните цены Skoda с ключами от машины сегодня.

Skoda Karoq Цена, изображения, характеристики и пробег @ ZigWheels

Skoda Karoq Цена, изображения, характеристики и пробег @ ZigWheels

rvmp_qna,rvmp_forum_ask_car_owner,rvmp_model_wise_user_review,rvmp_n_gpopup

×

Прослушивание… не понял

Для поиска
Произнесите название автомобиля или велосипеда

рупий 24,99 лакха

Модель снята с производства с 30 апреля 2021 г.


Тип топлива: Бензин

Двигатель: 1498 см3

Трансмиссия: Автоматическая

Мощность: 147,51 л.с. при 5000–6000 об/мин

Крутящий момент: 250 Нм при 1500–3500 об/мин

Карок Отзывы пользователей

4,8/5

На основании 9 оценок и 2 отзывов

Напишите отзыв и выиграйте iPhone

  • 4.3

    Пока без понятия, так что не могу

    Пока не знаю, так что не могу сказать. Его бренд будет готов прямо сейчас, это займет время, хороший обзор только через несколько месяцев.

отзывов пользователей

Skoda Karoq Отзывы экспертов

Может ли Karoq стать идеальным автомобилем для семейного отдыха на выходных? Мы загружаем машину четырьмя парнями (и их комплектом), чтобы поехать и протестировать электрические мотоциклы в Гоа

.

27 февраля 2021 г. Автор: Team ZigWheels

У нас появилась возможность кратко опробовать замену Skoda Yeti, Karoq, на дорогах недалеко от Праги.С его запуском в Индии, запланированным на следующий год, есть ли у внедорожника потенциал создать для себя место в переполненном сегменте?

31 мая 2019 г. Автор: Team ZigWheels

 

rvmp_rhs_slider

rvmp_tab_mmv_slideshow

rvmp_n_gpopup

В шорт-листе

rvmp_model

2018 Skoda Karoq — дата выпуска, цена, характеристики, производительность

Мы уже частично сообщали вам о грядущем преемнике Yeti, и теперь мы вернулись с дополнительной информацией.Официальный дебют запланирован на 18 мая этого года, то есть через пару дней, но чехи, очевидно, очень взволнованы тем, что он поделился с нами несколькими тизерными фотографиями и дополнительной информацией, прежде чем произойдет полное раскрытие.

Упомянутая дата введения — это одно, а реальная возможность получить один из этих автомобилей — это другое, для чего вам придется потерпеть еще несколько месяцев, когда он должен начать пополнять лоты дилера.

Источник: автоэкспресс.co.uk

ЧТО ГОВОРЯТ ТИЗЕРЫ?

Ну, тот, что изображает 2018 Skoda Karoq в темноте, предполагает, что его стильная часть вот-вот ляжет на плечи светодиодных фонарей. Как мы видим, фары головного света, дневные фары и противотуманные фары имеют светодиодную обработку, а их корпус включает в себя набор равномерно распределенных канавок, создающих приятный визуальный эффект освещения. Задние фонари имеют С-образную форму и также оснащены светодиодными технологиями, а также стильным ромбовидным узором внутри.Предполагается, что светодиоды для задних фонарей входят в стандартную комплектацию, в то время как такая же обработка для передних фонарей является частью списка опций.

ОНИ ГОВОРЯТ БОЛЬШЕ

Тизеры были не только о способе освещения Karoq. Некоторые из них дали нам представление о салоне. Один показывает нам область вокруг коробки передач, уверяя нас, что автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и ручным режимом скоро будет предлагаться вместе с полным приводом, о котором мы уже знали. Другой тизер был посвящен цифровой его части.Он показывает информационно-развлекательный сенсорный экран, который кажется более узким, чем дополнительный 8-дюймовый блок от Kodiaq, и в нем отсутствуют физические ручки. В целом, часть приборной панели, окруженная вентиляционными отверстиями в другом стиле, кажется более элегантной, чем та, что используется в старшем брате.

В левой части изображения мы можем ясно видеть использование цифровых инструментов или уменьшенной версии виртуальной кабины Audi, используемой другими брендами VW Group. Под упомянутым экраном мы можем видеть часть климат-контроля, который, кажется, копирует те, которые используются в Kodiaq, и в конце мы можем сделать вывод, что Karoq собирается предложить некоторое светодиодное окружающее освещение.

Skoda Karoq 2018 ВЫПУЩЕНА ИНФОРМАЦИЯ

Skoda была достаточно любезна, чтобы опубликовать некоторую информацию, а также дразнить нас фотографиями. Итак, Skoda Karoq 2018 года будет иметь длину 4 382 мм, ширину 1 841 мм и высоту 1 605 мм (172,5×72,4×63,2 дюйма). Это означает, что, несмотря на то, что это Skoda и несмотря на то, что Kodiaq ожидаемо открыто выступает в сегменте среднеразмерных внедорожников со своими габаритными показателями, в которых ему не место, компактный Karoq на самом деле будет компактным и меньшим, чем многие конкуренты.

Но чешская традиция огромного багажника сохранится и в багажном отделении в 521 литр (18,3 куб. фута), что делает прошлые слухи о 488 литрах (17 куб. футов), которые мы упоминали в предыдущей истории, ненадежны. Очевидно, что вместительность багажника будет лидировать в классе вместе с Peugeot 3008, который предлагает точно такой же показатель в этом отделе. Цена еще не объявлена, поэтому мы будем придерживаться нашей предыдущей оценки около 18 тысяч фунтов стерлингов (23 тысячи долларов США) для начала в Великобритании.

2020 Skoda Karoq цены и характеристики

Skoda пересмотрела свою линейку среднеразмерных внедорожников Karoq, представив обновленную линейку из двух вариантов, в которой отсутствует самая дешевая версия начального уровня, но добавлен новый спортивный флагман с более высокими характеристиками .

9

После того, как в 2020 году производство 110TSI с механической коробкой передач стоимостью 29 990 долларов США было прекращено, самым доступным Karoq теперь является восьмиступенчатая автоматическая версия 110TSI с передним приводом и бензиновым двигателем с турбонаддувом, но с немного увеличенной стартовой ценой в 32 990 долларов США.

Karoq 140TSI

Большой новостью, однако, является появление нового 140TSI Sportline, который дополняет линейку Karoq и предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, полноприводную тягу и повышение уровня стандартного оборудования за 39 990 долларов.

9

Впервые полноприводная система представлена ​​в линейке внедорожников чешского бренда среднего размера и является частью возрождения модели после сдержанного приема ее представления в Австралии в 2018 году.

С более премиальной линейкой Karoq По словам директора Skoda Australia Майкла Ирмера, благодаря растущему портфолио Skoda, которое все больше склоняется к сегменту внедорожников, этот мягкий запуск больше не повторится.

«Поскольку 2020 год станет первым годом, когда Skoda Australia продаст больше внедорожников, чем легковых автомобилей, вполне уместно, что теперь есть два просто умных Karoq», — сказал он.

Точное время для Австралии еще не подтверждено, но Kamiq компании добавит к атаке внедорожников компактное предложение в семействе, подтолкнув Karoq между собой и большим Kodiaq.

9

Karoq 110TSI

В то время как общий рецепт Karoq 110TSI кажется идентичным версии 2018 года, версия начального уровня претерпела значительные изменения в трансмиссии.

Предыдущий 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был уменьшен до 1.4 литра, а его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была заменена на восьмиступенчатую «традиционную» автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Показатели мощности и крутящего момента 110 кВт и 250 Нм не изменились, несмотря на меньшую мощность и более совершенную трансмиссию, но ожидается, что новая комбинация будет более эффективной, чем предыдущий рецепт.

Официальная экономия топлива оценивается в 6,6 литра на 100 км, что представляет собой увеличение по сравнению с предыдущим 110TSI, хотя последняя цифра рассчитана с использованием новых испытаний WLTP, которые были введены с момента прибытия первого Karoq.

Эстетически версия 2020 года неотличима от модели 2018 года, если не считать нового значка на багажнике, который отображает бренд Skoda по всей ширине люка.

9

Это другая история внутри, где технологическое обновление озаглавлено активным информационным дисплеем компании, который сбрасывает механическую комбинацию приборов в пользу полностью цифрового и настраиваемого экрана.

Центральная информационно-развлекательная консоль дополняет новую приборную панель Bolero 8.0-дюймовый сенсорный экран. Он предлагает подключение к Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему с восемью динамиками и голосовое управление.

При желании его можно увеличить до 9,2 дюйма.

9

Клиенты

110TSI, которых не устраивает стандартная спецификация, могут перейти на пакет Travel Pack, Tech Pack или Premium, каждый из которых стоит около 4000 долларов США в зависимости от требуемой области усовершенствования.

Более атлетичный

Новый флагманский 140TSI одет в спортивную одежду Sportline с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Vega, полностью светодиодными фарами, тонированными стеклами и полным комплектом кузова с элементами в цвет кузова и черными деталями.

Под капотом 140TSI находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который через систему полного привода передает 140 кВт и 320 Нм крутящего момента на все четыре колеса. В отличие от 110TSI, более спортивный Karoq имеет автомат с двойным сцеплением и семью скоростями.

9

Skoda еще не предоставила данные о производительности, включая разгон от 0 до 100 км/ч или максимальную скорость для любого варианта. Комбинированный расход топлива по методу оценки WLTP оценивается в 6,9 литра на 100 км.

Войдя внутрь 140TSI, вы увидите спортивные сиденья со всех сторон, обитые синтетической замшей и кожей с серебристой строчкой, а также трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач.

Halo Karoq в стандартной комплектации оснащен селектором режима движения для переключения между экономичным, спортивным и неблагоприятным погодным режимом, но только 110TSI оснащен умным задним сиденьем Varioflex, которое можно полностью снять, увеличивая объем багажного отделения до внушительных 1810 литров.

9

140TSI Максимальный объем багажника составляет 1605 литров со спортивными задними сиденьями, которые можно только сложить, но не снимать.

Оба варианта Karoq сочетают в себе удобные и практичные функции, которыми компания быстро прославилась, в том числе освещение багажника, которое можно использовать как съемный светодиодный фонарик, держатели для планшета/телефона, двусторонний пол багажника, зонтик, спрятанный под багажником. переднее пассажирское сиденье и множество других крючков, ящиков и вариантов хранения.

Skoda Karoq 2018 года — опубликованы цены

Нельзя отрицать, что в данный момент Skoda выпускает отличные автомобили. Хорошо сделано, хорошо укомплектовано и по хорошей цене.

Это одна (ну, три) причина, по которой я проголосовал за Kodiaq в прошлогоднем конкурсе «Автомобиль года». Фантастический 7-местный внедорожник чуть меньше 40 тысяч долларов? Стоит титула CoTY.

Но тут что-то случилось. Skoda New Zealand просто не могла больше удерживать цену на базовый Kodiaq, и она выросла на 3 тысячи долларов до 42 990 долларов.

На этой неделе стали известны цены на их новый компактный внедорожник Karoq. Для начала мы получим только две модели; Ambition+ и Style с новым 1,5-литровым турбомотором с технологией активного цилиндра и турбодизельным полным приводом только в Style.

Это неплохо, но цена оказалась намного выше, чем я ожидал; бензиновый Karoq Ambition + продается по цене 38 990 долларов. Это на порядок меньше, чем у базового полноразмерного Kodiaq в прошлом году. Для сравнения, это на 2 тысячи долларов больше, чем у полноприводного Hyundai Kona средней комплектации — даже Peugeot 2008 (GT Line) топовой комплектации стоит 34 900 долларов.

Модель Style с бензиновым двигателем стоит 42 990 долларов, а если вы хотите полный привод с турбодизелем, вы заплатите 48 490 долларов.

Новый 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 110 кВт и 250 Нм звучит интересно, до такой степени, что Skoda заявляет, что двигатель «следует считать немного странным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.