Skoda octavia scout: Шкода Октавия Скаут — цена, комплектации, обзор Skoda Octavia Scout, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия Скаут.

Содержание

теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Внезапно рассекречена вседорожная Skoda Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника. В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка. Появится ли Skoda Octavia Scout в нашей стране, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи «Скаута» предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию локального семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Skoda Octavia Scout — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеMk4 (NX) [2020 .. 2023] [EUDM]Mk3 (5E) Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]Mk3 (5E) [2014 .. 2016] [EUDM]Mk2 (1Z) [2006 .. 2013] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины и диски для Skoda Octavia Scout, размер колёс на Шкода Оставиа Ссоут

Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Оставиа Ссоут

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Параметры дисков на Шкода Оставиа Ссоут

  • PCD 5×112 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET45 до ET54как у Volkswagen T-Roc

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R18, шириной от 225 до 225 и профилем от 45 до 50.
  • Минимальный размер резины: 225/45 R18, максимальный: 225/50 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля

Skoda Octavia Scout, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+scout

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Размеры кузова Skoda Octavia Scout — Таблицы размеров

2.0 MT 4WD (2006 — 2009)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1528 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4572 (мм)
Высота1484 (мм)
2.0d MT 4WD (2006 — 2009)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1528 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4572 (мм)
Высота1484 (мм)
1.8 MT 4WD (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет179 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
2.0d AT 4WD (2009 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2577 (мм)
Колея передняя1531 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4584 (мм)
Высота1533 (мм)
2.0d MT 4WD (2009 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2577 (мм)
Колея передняя1531 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет179 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4584 (мм)
Высота1533 (мм)
Scout 1.8 AT 4WD (2014 — 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2679 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1506 (мм)
Дорожный просвет171 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота1531 (мм)
Scout 2.0d AT 4WD (2014 — 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2679 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1506 (мм)
Дорожный просвет171 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота1531 (мм)

Новая Skoda Octavia Scout готова конкурировать с кроссоверами

Новая Octavia получила самую универсальную модификацию.

Редакция

Чешский автобренд опубликовал первую информацию о долгожданной «вседорожной» версии Scout на базе нового поколения Skoda Octavia. Клиренс машины вырос на 15 мм, а кузов получил множество декоративных элементов из темного пластика и вполне серьезную защиту днища.

Традиционно модификация Scout представляет из себя универсал с повышенным клиренсом. Новость в том, что отныне «Скауты» на базе Octavia могут быть как полно-, так и переднеприводными. Это позволит сделать цену на автомобиль более привлекательной. 

Гамма моторов перешла с обычных версий модели. Самым мощным будет пока двухлитровый турбодизель – 200 л.с. и 400 Нм. Увы, никакой конкретики по возможности появления Octavia Scout в России нет: новая Octavia будет производиться в России только с кузовом лифтбэк, импортировать универсал будет невыгодно. Но и исключать поставки новинки нельзя. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2021 Skoda Octavia Scout с лифтом универсал дебютирует в качестве альтернативы внедорожнику История успеха этого варианта COMBI, отличающегося прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным дорожным просветом и полным приводом, началась в 2007 году, и эта модель собирается написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . В дополнение к своему эмоциональному дизайну, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или загородная поездка с горным велосипедом в багажнике: новая ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступная исключительно в кузове универсал, является идеальным автомобилем для многих случаев. Благодаря стандартному пакету Rough-Road, включающему защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки каравана, фургона или лодочного прицепа. В сочетании с двигателем 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

Вместительная OCTAVIA на все случаи жизни
Как и ее собратья OCTAVIA, модель SCOUT, длина которой составляет 4703 мм и 1 829 мм, а теперь она на 16 мм длиннее и 15 мм шире соответственно, предлагает еще больше места, чем ее предшественница. предшественник. Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют на OCTAVIA и позволяют водителям постоянно включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые передний привод
Новый двигатель 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л. OCTAVIA SCOUT — это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, в дополнение к полному приводу ŠKODA теперь также предлагает свой стильный универсал с передним приводом. Теперь клиенты могут выбрать двигатель 2.0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л. с.), оба из которых оснащены механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, или версия e-TEC 1,5 TSI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и технологией мягкого гибрида. В качестве альтернативы также можно выбрать один из двух лучших двигателей — 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все они в стандартной комплектации поставляются с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочный внешний вид с типичными для SCOUT деталями
Отдельные передний и задний бамперы с защитой днища под алюминий, а также дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему неповторимый внешний вид.Это дополняется стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga серебристого цвета или опционально доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы окрашены в серебристый цвет, как и корпуса боковых зеркал с электрорегулировкой, складыванием и подогревом, которые включают функцию автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT в стандартной комплектации оснащен светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA обеспечивает новое ощущение простора и улучшенного удобства управления также в варианте SCOUT.Модернизированная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных панелях и ручках. Декоративные накладки на приборной панели, характерные для SCOUT, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особый визуальный штрих. Педали OCTAVIA SCOUT имеют алюминиевую отделку, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель украшены контрастной строчкой Tabor Brown.

Мировая премьера совершенно новой OCTAVIA SCOUT и подробная информация о ней, а также о других новинках семейства OCTAVIA состоятся в начале июля.

Skoda Octavia Scout (2021) – фотографии, информация и характеристики Разведчик. Новые топовые модели Octavia могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, повышенным комфортом и современными возможностями подключения.Никогда раньше Skoda не предлагала столько вариантов силовых агрегатов, как в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout занимают лидирующие позиции в семействе Octavia на протяжении нескольких поколений. За Škoda Octavia RS iV — первой в истории модели RS с подключаемым гибридным приводом — теперь следуют варианты, оснащенные либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем из всего модельного ряда. Это означает, что впервые для Octavia RS предлагается выбор из трех силовых агрегатов.Двигатель 2.0 TDI нового поколения EVO теперь развивает мощность 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Škoda Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным стилем доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

Как Octavia RS, так и Octavia Scout также выигрывают от всех обновлений, которые были предоставлены нынешнему поколению, таких как еще больший салон, больше комфорта, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные функции подключения. Помимо Škoda Octavia Scout, все варианты доступны в кузовах хэтчбек или COMBI, а портфолио силовых агрегатов для этой модели теперь больше, чем когда-либо. В дополнение к эффективным дизельным и бензиновым двигателям и Octavia G-TEC, которая предназначена для работы на экологически чистом компримированном природном газе (CNG), линейка также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV развивает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, оснащенная технологией мягкого гибрида, стартерным двигателем с ременным приводом на 48 В и литий-ионным аккумулятором на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

2021 Skoda Octavia Scout

Škoda Octavia Scout: силовой агрегат и шасси

На сегодняшний день Octavia Scout доступна только в полноприводном универсале.Это новое поколение успешной модели с внедорожным стилем теперь также можно заказать в переднеприводном варианте. Двигатель с мягкой гибридной технологией — еще одна новинка для Scout, а самый мощный 2.0 TDI теперь развивает мощность 147 кВт (200 л.с.).

Оснащенный двигателем 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.), Škoda Octavia Scout может буксировать тормозной прицеп массой до 2000 кг. Полноприводная модель имеет запас топлива 55 л, что на 10 л больше, чем может вместить стандартный вариант Škoda Octavia.

Новое многодисковое сцепление шестого поколения

В системе полного привода Octavia Scout используется новое многодисковое сцепление с электронным управлением. Это сцепление шестого поколения почти на 0,8 кг легче своего предшественника и не только более эффективно, но и потребляет меньше топлива благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натягу подшипника и улучшенной внутренней смазке. Для повышения скорости отклика блок управления был интегрирован, что сделало излишним внешний блок обработки данных.Программное обеспечение оценивает стиль вождения клиента, чтобы определить, требуется ли полный привод, и при необходимости полностью отключает электродвигатель, приводящий в действие масляный насос. Если требуется полный привод, система повторно включается за доли секунды.

Пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом и специальной функцией для бездорожья

Škoda Octavia Scout поставляется с пакетом для бездорожья, включая защиту днища спереди и сзади в стандартной комплектации.Škoda Octavia Scout с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (163 мм в целом) идеально подходит для езды по бездорожью, что делает его идеальным автомобилем, отвечающим самым разным требованиям. Помимо двигателя 2.0 TDI мощностью 85 кВт, адаптивное динамическое управление ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией для автомобилей с 2,0-литровым двигателем. Без DCC водитель может установить характеристики системы XDS+ на «Нормальный» или «Спорт» с помощью выбора режима вождения. XDS+ является расширением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает сцепление с дорогой.

Scout — единственная модель в линейке Octavia, оснащенная опциональной внедорожной функцией, которую также можно активировать на центральном дисплее в меню «Выбор режима вождения». Эта функция адаптирует настройки систем курсовой устойчивости к условиям движения по грунтовым и гравийным дорогам. Акселератор менее чувствителен, а DSG переключает передачи только при более высоких оборотах двигателя. В пакет также входит система помощи при спуске с горы. Многорычажная задняя ось, установленная на полноприводной Octavia Scout, отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью.

Škoda Octavia Scout: инновационные технологии

Škoda Octavia Scout может похвастаться множеством новых технологий и всеми вспомогательными системами, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология электронного переключения передач для управления коробкой передач DSG и проекционный дисплей являются новейшими функциями модели, как и новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений и система помощи при поворотах.

Опциональный проекционный дисплей дебютирует в Octavia Scout.Это проецирует наиболее важную информацию, такую ​​как скорость, советы по навигации, дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, на лобовое стекло, которое в качестве опции может обогреваться.

Инновационные технологии Octavia четвертого поколения

Новую Octavia Scout можно заказать с многочисленными инновациями, которые Škoda представила при запуске этой линейки автомобилей четвертого поколения. Бестселлер, оснащенный коробкой передач DSG, является первым автомобилем бренда, в котором используется технология переключения передач по проводам.Водитель выбирает передачи с помощью небольшого кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли, который передает команды в электронном виде. Новые системы помощи, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе (доступно с весны 2021 года), а также предупреждение о местном дорожном движении, делают поездки на Octavia Scout еще более безопасными. Более того, модель теперь представлена ​​на рынке с полностью светодиодными матричными фарами, позволяющими водителю постоянно включать дальний свет. И его можно заказать с полностью светодиодными задними фонарями, которые имеют не только динамические индикаторы, но и анимированную функцию Coming/Leaving Home.

Новые и улучшенные системы помощи в Octavia Scout

Другие новые и улучшенные системы помощи от Octavia четвертого поколения также доступны для Škoda Octavia Scout. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади транспортных средствах или когда они находятся в слепой зоне на расстоянии до 70 м. Это также помогает предотвратить несчастные случаи на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. В городских условиях Front Assist, в том числе интеллектуальная защита пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и плавно тормозит, при необходимости замедляя автомобиль.Обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства по направлению движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia Scout: Прочный дизайн

Благодаря серебристой защите днища и деталям дизайна Škoda Octavia Scout снаружи можно идентифицировать как прочный вариант модельного ряда. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые рейлинги на крыше и серебристые корпуса зеркал заднего вида.

Специальные передний и задний бамперы с защитой днища под алюминий позволяют узнать Škoda Octavia Scout с первого взгляда. Модель также щеголяет защитными черными пластиковыми накладками на колесные арки, боковые пороги и нижнюю часть дверей. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса боковых зеркал с электрорегулировкой, складыванием и обогревом с функцией автоматического затемнения. Octavia Scout оснащена светодиодными противотуманными фарами в стандартной комплектации и эксклюзивными значками Scout на передних крыльях.На выбор предлагается 11 вариантов окраски.

18- и 19-дюймовые легкосплавные диски

Выразительный внешний вид Škoda Octavia Scout подчеркивают 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски Braga, которые входят в стандартную комплектацию. Их также можно заказать в цвете антрацит; 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu — еще один вариант.

Повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления

Более динамичные линии нового поколения Octavia снижают аэродинамическое сопротивление. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) 0,29 делает Skoda Scout одним из самых аэродинамических автомобилей в своем сегменте.

Skoda Octavia Scout возвращается — но только для экстренных служб

Skoda повторно представила спецификацию Scout для Octavia исключительно для клиентов аварийно-спасательных служб в Великобритании с 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 148 и 197 л.с.

Спецификация Scout — единственная модель Octavia без vRS, предлагающая полный привод. Он также получает автоматическую коробку передач и пакет для неровной дороги в стандартной комплектации.

Его кузов подходит для бездорожья, с массивными передним и задним бамперами и дорожным просветом на 161 мм — на 15 мм больше, чем у стандартной Octavia.

Аварийные бригады могут настроить свой Scout в соответствии со своими требованиями через «универсальный магазин» Skoda.

Чешская фирма заявляет, что внедорожные качества Scout также были улучшены: угол въезда составляет 15,8 градуса, угол съезда – 13,9 градуса, а угол рампы – до 19,7 градуса.

Он также оснащен защитным кожухом заднего моста, измененными пружинами подвески и настройкой шасси для конкретной модели.

Scout также оснащен несколькими системами помощи водителю, в том числе системой помощи при спуске с горы и системой Crew Protect Assist, которая при активации натягивает ремни безопасности.Также включены адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

Внутри Scout также оснащен цифровой кабиной Skoda, 10-дюймовым сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, а также пятью зарядными портами USB-C.

Octavia Scout последнего поколения продавалась с 2014 по 2020 год и ранее была доступна для частных клиентов, а также для экстренных служб.

Новый Scout будет доступен через «универсальный магазин» Skoda исключительно для автопарков аварийно-спасательных служб, где они могут быть настроены и приобретены напрямую или за деньги.

Восстановление после поломки, техническое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт включены в пакет.

ПОДРОБНЕЕ

Skoda Octavia обзор

Skoda Kodiaq vRS повторно представлена ​​в 2021 году с мощностью 241 л.с.

Представлена ​​новая Skoda Fabia 2021 года: основные обновления экономичного супермини

Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, вздутом универсале Scout

После превью в прошлом месяце Skoda выпустила новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о взвинченном универсале.

Есть о чем поговорить, в том числе и о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом. Покупатели могут приобрести переднеприводную Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.), оба работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель также доступен в виде мягкого гибрида E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Для тех, кто хочет полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом.Независимо от трансмиссии, Octavia Scout доступна только в кузове Combi (универсал).

См. также: Совершенно новая Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем мощностью 242 л.с. и дизельным двигателем мощностью 197 л.с.

Топовая силовая установка — новый 2,0-литровый TDI поколения EVO мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на Skoda Octavia. Клиенты также могут получить 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.).Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

Если говорить о системе полного привода, то она оснащена многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным электронным блоком управления, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения. На 0,8 кг (1,7 фунта) легче, чем его предшественник, новое сцепление, как говорят, обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе 4×4.

При движении накатом с малой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось.Когда этого требует дорожная ситуация, задний мост активируется для создания дополнительной тяги. Дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть выбора режима вождения, обеспечивает еще более высокие ходовые качества на пересеченной местности.

Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает в себя защиту днища и увеличение дорожного просвета на 15 мм (0,6 дюйма). Помимо более высокого дорожного просвета, Octavia Scout можно узнать благодаря отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым колесам. легкосплавные диски Braga серебристого цвета.

Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и корпуса зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.

В салоне характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и алюминиевый декор на педалях.Другие элементы интерьера включают хромированную отделку, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Обзор Skoda Octavia Scout — GreenCarGuide.ru центр тяжести, управляемость тоже страдает.Так что, безусловно, идеальным решением является универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом? Предложение Skoda — это Octavia Scout в этой версии с двигателем мощностью 184 л.с., что является более заманчивым предложением, чем вариант с двигателем меньшей мощности.

ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Под кузовом Skoda все привычное оборудование Volkswagen Group. В данном случае это двигатель мощностью 184 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, полный привод и увеличенный дорожный просвет. Здоровый крутящий момент составляет 380 Нм, а система 4×4 лишь немного снижает вес: 1484 кг по сравнению с 1427 кг у полноприводного универсала Octavia.

У Skoda часто был стиль, из-за которого они выглядели как бедные родственники в Volkswagen Group, но мы считаем, что эта Octavia выглядит хорошо — она современна и остра, а не имеет каких-либо неуклюжих, нерыночных деталей дизайна.

Внутри та же история: в прошлом у Skoda обычно был очень простой интерьер, но вы могли легко жить с приборной панелью этой последней Octavia. Однако есть одна особенность интерьера, которая не идеальна — отсутствие возможности ввода почтовых индексов на навигаторе.

Одним из ключевых преимуществ Octavia Estate является простор, который он предлагает, особенно в багажнике, который может легко вместить много багажа.

Опыт вождения Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout — это универсал, а не большой и громоздкий внедорожник. Несмотря на то, что у него увеличенный дорожный просвет, поскольку центр тяжести все еще достаточно низкий, Scout по-прежнему едет как универсал, а не как высокий 4×4, поэтому вам не нужно начинать молиться, чтобы вы сделали это. каждый угол.

Таким образом, его управляемость вполне приемлема, и у него хорошие ходовые качества. Система полного привода означает, что он может проехать некоторое расстояние по бездорожью, но это также означает, что у него лучшее сцепление с дорогой в любую погоду — нет ни одной неприятной переднеприводной пробуксовки колес и крутящего момента (хотя автомобиль делает большую часть времени работают на переднем приводе). Возможность вызвать помощь с задних колес тем более важна для двигателя мощностью 184 л.с., который имеет хороший уровень крутящего момента (380 Нм).Это отлично подходит для спокойной езды по автомагистралям, когда Scout также утонченный, тихий и удобный — так что это отличный круизер для дальних поездок.

Коробка передач DSG в целом хороша, хотя существует тенденция слишком низких оборотов в D и слишком высоких в S. Эта характеристика не уникальна для этого автомобиля — похоже, это тенденция ряда производителей. В данный момент. Мы бы предпочли иметь только одну настройку, которая всегда обеспечивает правильные обороты. Также было лучше переключать передачи вручную на извилистых горных дорогах, чтобы всегда выбирать правильную передачу.

Мы смогли найти только одну основную проблему, которая испортила впечатляющее впечатление от вождения: при движении по длинным прямым дорогам рулевое управление часто становилось легким, а затем снова становилось тяжелее по обе стороны от прямой; странное ощущение.

Есть еще кое-что. Мы считаем, что любой автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом должен иметь шины, которые могут обеспечить дополнительные возможности, обещанные претензиями на бездорожье. Однако у этой Octavia Scout не было ни всесезонных, ни грязевых и зимних шин.

Skoda Octavia Scout Экономичность и выбросы

Официальный расход топлива Octavia Scout составляет 55,4 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в 134 г/км. В течение недели, которая включала поездку из Чешира в заснеженные горы Шотландии и обратно, средний расход Octavia составлял 44,5 миль на галлон. Худшее, что мы видели, было 40,5 миль на галлон; лучшее, что мы испытали, было 53,6 миль на галлон. Это неплохой результат для большого универсала с высокой посадкой и возможностями 4×4. Вы также можете рассчитывать на реальный запас хода более 500 миль на одном баке дизельного топлива.

ЦЕНА, КОМПЛЕКТАЦИЯ И МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Skoda Octavia Estate Scout с двигателем 2.0 TDI 184 PS 4×4 DSG стоит 27 990 фунтов стерлингов. Стандартные уровни оборудования хороши, но у нашего тестового автомобиля были варианты, включая усиленные фары, металлическую краску (мы бы рекомендовали этот металлический синий цвет, так как он никогда не показывал грязь) и зимний пакет; в результате чего общая цена составила 30 430 фунтов стерлингов. Это автомобиль, который в целом очень компетентен, поэтому, хотя он может показаться относительно дорогим, по сравнению с конкурентами он на самом деле предлагает разумную цену — как и следовало ожидать от бренда Skoda.

Есть две модели Scout – с турбодизельными двигателями мощностью 150 л.с. или 184 л.с. Особой разницы в экономичности или выбросах нет: 129 г/км против 134 г/км CO2.

Наша неделя с Octavia Scout стала прекрасным испытанием для автомобиля. Поездка из Чешира в заснеженные горы Шотландии (где было много Octavia Scout) показала, что машина комфортная, изысканная, вместительная, мощная и экономичная. Очень ограниченная и мягкая езда по бездорожью и по снегу не представляла проблем, несмотря на отсутствие всесезонных шин — но мы все же говорим, что производители таких автомобилей должны ставить шины, которые лучше работают в таких условиях, как стандарт.

Универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом предлагает более эффективный вариант, чем большой громоздкий внедорожник, который будет менее эффективным и неуправляемым. Но с полным приводом вы по-прежнему получаете лучшее сцепление с дорогой на обычных дорогах в любую погоду.

Обычно мы рассматриваем Skoda с самым низким уровнем выбросов, однако здесь, в Green Car Guide, мы ищем автомобили с наилучшим балансом между производительностью и эффективностью, поэтому, если бы мы купили Octavia Scout, мы бы определенно выбрали версию 184 л.с. лучше ехать, очень мало штрафа за экономию топлива или выбросы, и мы могли бы представить, что реальная разница в экономии топлива на длинных дистанциях даже более незначительна, чем на бумаге.Помимо немного странного ощущения руля, которое варьируется от легкого до тяжелого на длинных прямых дорогах, это одна из лучших Skoda, на которых мы ездили. Октавия Scout оценивает рейтинг Green-Car-гида по 8 из 10.

  • Экономия топлива Дополнительные Урбан: 61,4 MPG
  • Экономия топлива Урбан: 48,7 миль на галлон
  • Тестовая экономика: 44,5 MPG
  • Выбросы CO2: 134 г/км
  • Экологический рейтинг: VED диапазон E – £130 первый/последующие годы
  • Вес: 1484 кг
  • Налог на автомобиль компании (2013/07 014): 200
  • Цена: £ 27,990
  • Страхование Группа: 22e
  • Мощность: 184 PS
  • Максимальная скорость: 136 миль в час
  • 0-62mph: 7.8 секунд
  • Евро 6: Да

Тест Skoda Octavia Scout (2021): на смену внедорожнику

Skoda Octavia — самый продаваемый семейный автомобиль в Европе. Его четвертое поколение, появившееся в 2020 году, было преобразовано в гибридную трансмиссию с подключаемым модулем по налоговым причинам, не отрицая того, что обеспечило его успех: его двигатели TDI, его универсал Combi, его спортивный RS и в версии Scout. Выпущенная впервые в 2007 году, Octavia Scout является искателем приключений в линейке, и в 2021 году она продолжит этот путь, что позволяет ей составлять 11% продаж модели.

Skoda Octavia Scout Гран-при 2021

Octavia Scout оснащена 18-дюймовыми дисками Braga и 15-миллиметровой приподнятой рамой. Первый приз: 35 320 евро. Все версии поставляются с коробкой DSG7.

Octavia Scout впервые доступна в версии 4 x 2, немного снижая ее универсальность, но таким образом отвечая клиентам, которых привлекает больше внешний вид, чем функциональность. Эта версия доступна от 35 320 евро. В сочетании с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с легкой гибридизацией и коробкой передач DSG7 он будет доступен в течение года в версии TDI 150 без штрафных санкций.Наша тестовая модель является вершиной диапазона, поскольку она оснащена двигателем 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и коробкой передач 4 x 4. Его цена составляет €41 200. В отличие от других Octavia, этот Scout не доступен в гибридной версии с подключаемым модулем iV.

Octavia Scout отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, контурами крыльев и боковыми порогами, окрашенными в черный цвет, а также передними и задними защитными башмаками. Этот костюм искателя приключений придает Octavia Combi немного более выразительный вид, а стандартное оснащение выглядит по-королевски, потому что Scout теперь берет за основу высококачественную отделку Style (ранее Ambition), украшенную особой обивкой, режимом движения Off-Road. , система помощи при спуске (HDC), омыватели фар высокого давления и центральная подушка безопасности между передними сиденьями.

Вождение

Старая Octavia Scout имела максимальную мощность 184 л.с., новая модель использует недавний 2.0 TDI Evo мощностью 200 л.с., 400 Нм крутящего момента и более сложную систему контроля выбросов с двойным катализатором SCR. Коробка передач 4 x 4 сохраняет непостоянную систему Haldex, которая передает крутящий момент на задние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. Самым важным, очевидно, является платформа MQB Evo, на которой основана новая Octavia и , которая вносит свою долю улучшений с точки зрения поведения.Проверенная на ровных дорогах и извилистых горных трассах, Octavia Scout предлагает простоту в управлении и легкость, которые служат ее удовольствию от вождения.

Благодаря дорожному просвету в 16 см Octavia Scout может без опаски катиться по бездорожью. У него также есть режим Off-Road, который отключает контроль тяги и регулирует ESP в зависимости от сцепления с дорогой.

Шасси удобное, рулевое управление плавное и в целом относительно отзывчивое. Характер не спортивный, но это не то, что мы просим , так как для этого есть RS. Однако динамика присутствует, если мы позаботимся о выборе режима «Спорт», гораздо более приятного, чем режим «Нормальный», немного слишком пассивного и не мультяшного (двигатель не разгоняется). В режиме «Спорт» рулевое управление более стабильное, коробка передач DSG7 поддерживает нужные обороты двигателя, а реакция на нажатие педали акселератора быстрее. Мы уже наблюдали на новом Seat Leon преимущества режима Sport в этом поколении моделей концерна Volkswagen.

С 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента производительность на свидании.Octavia Scout отличается комфортным и динамичным шасси.

Благодаря новой компоновке Octavia Scout может ездить с комфортом или легко набирать скорость без поломок подвески в первом повороте благодаря регулируемому демпфированию (830 евро, опция, подходящая для нашей модели). Его динамика также отличается от его старшей сестры Superb Scout, чье шасси менее маневренное. Но надо еще учитывать массу автомобиля. Таким образом, 200 л.с. TDI не столь показательны, как на борту более легкого Golf GTD, оснащенного тем же двигателем.Расход увеличился до 7,9 л / 100 км во время нашего теста, проведенного на сложных дорогах, и шум дизеля был слишком слышен в салоне на низкой скорости. Вот очень мало жалоб на этот приподнятый универсал, который также ценится за его способность буксировать, показанную здесь как 2 тонны для прицепа с тормозами.

На борту

Современная подача, аккуратная отделка и много оборудования для Octavia Scout. Цифровая кабина и 10-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию. Цифровой счетчик предлагает несколько типов отображения.Зарядка смартфона индукционная стандартная. Обивка Thermoflux, зарезервированная для Scout, удобна. Декоративные вставки из коричневого дерева характерны для Scout. Заднее пространство предлагает хорошую осанку и достаточно места для ног. Багажник гигантский с 640 л. Это на 30 л лучше, чем у старой модели, и лучший показатель в категории.


Согласие

В группе Volkswagen Seat отказался от этой ниши (у новой модели нет Leon XPerience), и Volkswagen остается единственной оппозицией с Golf 8 Alltrack, , который прибудет в ближайшие несколько недель.Конкуренцию также можно найти на стороне Ford Focus SW Active с приятным шасси и по более низкой цене, но без полного привода и менее аккуратной по внешнему виду. Наконец, Volvo стремится к большему и дорогому V60 CrossCountry. То же самое для Audi с A4 Allroad. Конкуренцию также следует искать на стороне внедорожников , а в линейке Skoda Karoq будет блистать своей компактностью в городе, но он менее динамичен и менее вместителен, чем Octavia Scout.

Отчет об испытаниях, оборудование и техническое описание на следующей странице…

.

Skoda снимает чехлы с новой Octavia RS, Octavia Scout

Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор.

По HT Auto Desk
| Обновление: 04 июля 2020 г., 15:19

Skoda представила модели Octavia RS и Scout четвертого поколения.

Skoda сняла покровы с нового поколения Octavia RS и Octavia Scout.После дебюта новой Skoda Octavia RS iV в качестве подключаемого гибрида к линейке Octavia четвертого поколения добавились прочный Scout и еще два спортивных варианта RS.

Четвертое поколение Skoda Octavia продолжает традицию спортивных автомобилей RS. Впервые Skoda предложила три разных варианта помимо Octavia RS iV, первого автомобиля Skoda RS с подключаемым гибридным приводом.

Бернхард Майер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «Новое поколение Octavia является одним из самых важных обновлений модели для Skoda в этом году и является ключевой частью крупнейшей продуктовой кампании в истории нашей компании.Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашего значка, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности. Я убежден, что мы еще раз покорим сердца наших клиентов с помощью этого великолепного комплекта.»

(Также смотрите фото: Skoda представляет Octavia RS и более спортивную Octavia Scout)

Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом.Выходная мощность бензинового двигателя составляет 245 л.с., а крутящий момент — 370 Нм. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч занимает 6,7 секунды.

Дизельный двигатель 2.0 TDI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Дизельный вариант теперь поставляется с системой полного привода.

Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами на выбор.

Новая Skoda Octavia RS отличается спортивными сиденьями, новой отделкой приборной панели, алькантарой, контрастной строчкой красного или серебристого цвета, полностью цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма со специальной графикой и 10-дюймовой мультимедийной системой. Он также имеет эксклюзивный приветственный интерфейс для этой версии. От стандартной Octavia отличается перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрид RS iV не пострадал от занижения из-за висящего под днищем тягового аккумулятора.Другие особенности включают рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер всех моделей Octavia RS преимущественно черный. Обновленное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо имеет три спицы и логотип RS. Имеет переставленные кнопки и новые колесики с накаткой в ​​хромированном исполнении; автомобили с DSG оснащены подрулевыми лепестками.

Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками обиты черной тканью, а опциональные эргономичные сиденья поставляются с обивкой из алькантары, кожи и искусственной кожи, а также с регулировкой глубины сиденья и функцией массажа.На сиденья нанесен логотип RS и цветная декоративная строчка красного или серебристо-серого цвета, которую также можно найти на кожаном рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели, обтянутой алькантарой. Декоративные планки с эффектом карбона и алюминиевые педали завершают спортивный внешний вид автомобиля.

Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Версии Scout внешне отличаются передним и задним бамперами с защитой днища под алюминий и дополнительными пластиковыми накладками на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей для защиты кузова.

Он также получает 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски с возможностью выбора 19-дюймовых, а также серебристую отделку переднего и заднего диффузоров, решеток на крыше, оконных рам и корпусов зеркал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.