Смз инвалидка: «Инвалидка» СМЗ С3Д

Содержание

«Инвалидка» СМЗ С3Д

СМЗ С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соц. обеспечения среди инвалидов различных категорий.

Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую. Правда, далеко не все инвалиды, которые получали новые мотоколяски потом ими пользовались (работал принцип: «дают — бери»).

Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальной пометкой. Обучение людям с ограниченными физическими возможностями организовывали органы социального обеспечения.

Итак, задний привод, 2-дверный кузов типа купе, спартанский 2-местный салон, мотор позади кресел, 3-спицевая «баранка» небольшого диаметра с подрулевыми «лепестками»: при таком описании, фантазия современного автомобилиста обычно представляет какой-нибудь экзотический заграничный суперкар с максимальной скоростью в районе 300 км/ч. Однако, под эти критерии попадает и данное «чудо» советской промышленности. Итак, знакомьтесь — мотоколяска С3Д, она же «инвалидка», она же «жабка»: детище Серпуховского мотозавода, которое серийно выпускалось целых 27 лет (1970-1997). Всего было построено 223051 экземпляров этого забавного автомобильчика.

С3Д имеет несущий кузов, сваренный из штампованных деталей. При длине всего 2825 мм, серпуховская мотоколяска отличалась довольно внушительной снаряженной массой — 498 кг. Для сравнения — «горбатый» ЗАЗ-965 весит 640 кг, а «Ока» — 620 кг, будучи куда более крупными 4-местными автомобилями.

Первые пару лет данная модель мотоколяски оснащалась 12-сильным 1-цилиндровым 350-кубовым двигателем от мотоцикла ИЖ-Планета 2. Позже произошел «апгрейд» до более мощного агрегата от ИЖ-Планета 3 (14 л.с.). В обеих случаях силовые установки были дефорсированы для большей эластичности и долговечности в условиях повышенных нагрузок, а также появилась система принудительного воздушного охлаждения в виде «воздуходувки» с центробежным вентилятором, прогоняющей воздух через оребрение цилиндра. В качестве топлива применялась смесь автомобильного бензина с маслом, причем «аппетит» у этого микроба был отменный — порядка 7 литров на 100 километров пробега. И лишь низкая стоимость бензина в те годы позволяла особо не задумываться о таком «конском» расходе. Объем бака — 18 литров.

Коробка 4-ступенчатая, механическая, с «мотоциклетным» алгоритмом включения скоростей: передачи включались последовательно, одна за другой, а нейтраль располагалась между первой и второй ступенями. Задней передачи не было, а назад машинка ехала благодаря реверс-редуктору, который включался отдельным рычагом, с понижением числа оборотов по сравнению с передним ходом в 1,84 раза.

Подвеска — независимая, торсионная, на двойных продольных рычагах спереди и одинарных — сзади. Колеса размерностью 10 дюймов: с разборными стальными дисками и шинами 5,0-10. Тормоза — барабанные на всех колесах, с гидравлическим приводом от ручного рычага.

Паспортная максимальная скорость мотоколяски составляет 60 км/ч, однако, на практике они редко превышали лимит в 30-40 км/ч. Причем, «инвалидка» была слышна и видна издалека: 2-тактный мотоциклетный мотор нещадно стрекотал и дымил, поэтому узнать о приближении С3Д можно было за пару минут до ее появления на горизонте. Езда на подобной технике — удовольствие сомнительное, но, как говорит народная мудрость -«Лучше плохо ехать, чем хорошо идти», поэтому в провинциальных городках и селах эти мотоколяски иногда до сих пор можно встретить на дорогах.

Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, легкости обслуживания и достаточной надежности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей незаурядной техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журналах «Моделист-Конструктор» и «Техника молодежи». Также списанные мотоколяски иногда передавались органами собеса в Дома пионеров и Станции юного техника, где их агрегаты использовались в аналогичных самых целях.

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

СМЗ «инвалидка»: обзор, технические характеристики. | Сельский Парень

Привет, народ)

Хочу вам рассказать про одну старую машинку. Почему я её так называю-«машинка»? Да потому что она, как игрушечный автомобиль-маленький, не развивающий большую скорость.

Давайте поговорим о характеристиках и об истории данной модели.

Обязательно подпишитесь, чтобы не пропускать наши весёлые статьи)

Начнём с того, что это двухместный автомобиль, который в длину всего 2,5 метра! Производиться начал в Советские времена.

Любители и историки — пишите точный год создания, посмотрим сколько реальных знатоков!

Мощность двигателя составляет 18 л.с.. Маловато, но до 60км в час разогнаться могла легко, что по тем временам было довольно много. Максимальная скорость составляет 80км, но при такой скорости сидишь как в самолете, который вот-вот должен взлететь.

Эта машинка похоже на всеми известную «Ока», по компактности. Кстати весит она примерно столько же-550кг.

Очень много жрёт бензина СМЗ С-3Д. При своём-то весе! Но знаете, это лишь полбеды, масла тоже требовала это «изделие» очень много, а ведь это всё траты.

Но это тоже не всё…..(продолжение после картинки)

Вот такие машины помню во времена СССР в нашем селе:

Автомобиль СМЗ С-3Д

Автомобиль СМЗ С-3Д

Датчика, который считывает количество бензина тоже не было, а значит топливо наливали на глаз. Из-за этого можно было заглохнуть в любой момент, если глаз «косой» или с памятью проблема.

Пишите в комментарии Вы бы смогли авто заправлять на глаз?

Но есть и плюсы. Двигатель был сзади, педалей не было вообще. Управлялся аппарат рукоятками. Эти условия специально были созданы для инвалидов. Отсюда и прозвище «инвалидка»

По разбитой дороге и по грязи «инвалидка» двигалась без проблем, всё потому что весила мало)

Ставьте лайк-если помните данную модель и вам было интересно)

У меня подготовлена для вас не менее интересная статья: История автомобиля ЗАЗ

Смз с 3д тюнинг, инвалидка с3д

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Пятилетний перерыв между окончанием выпуска С-3А и освоением СМЗ С-3Д официальная история Серпуховского завода объясняет строительством нового цеха. СМЗ — предприятие маленькое, оно не может позволить себе параллельно делать продукцию и осваивать новую. Новый цех потребовался, поскольку мотоколяска следующего поколения предполагала использование новых технологических процессов и уже не могла выпускаться в старом здании, начавшем строиться еще до Великой Отечественной войны.

Автомобиль-мотоколяска СМЗ С-3Д — видео обзор

Конструктивно С-3Д была развитием С-3А: похожая подвеска, та же компоновка. Салон теперь имел металлический верх и оснащался бензиновым отопителем. Двигатель принципиально был тем же — 2-тактный мотоциклетный, с принудительным воздушным охлаждением, но вот мощность его значительно выросла. При этом мотоколяска С-3Д весила 498 кг, что было уже сравнимо с массой «Оки» или «горбатого «Запорожца»».

При всей простоте конструкции мотоколяска раньше большинства других советских машин обзавелась тросовым приводом сцепления, независимой подвеской реечным рулевым управлением. Благодаря форме подвески инженеры умудрились при малых размерах машины обеспечить солидное пространство для ног, что было очень удобно для людей на протезах или с парализованными ногами. В отличие от предыдущей модели С-3Д могла похвастаться хорошей проходимостью. При этом она унаследовала неприхотливость первой: двигатель с воздушным охлаждением легко заводился в мороз и не требовал дефицитного антифриза. У машины были хорошая обзорность и приметная внешность — внимание, инвалид!

Обратными сторонами простой конструкции опять стали большой расход топлива и шумность. Масло для смазки добавлялось прямо в бензин, что создавало неудобство при заправке — дозировали его «на глаз», что влекло вред для моторесурса. Отопитель салона был капризным устройством, а на морозе мотор иногда внезапно глох на ходу из-за скопления конденсата в бензонасосе. Распространялись С-3Д через органы соцобеспечения. Инвалид получал на 5 лет мотоколяску, на середине срока — бесплатный ремонт, а в конце сдавал обратно. Запчасти и целые узлы для мотоколяски были одними из наименее дефицитных в СССР, а потому стали популярны для самодельных мотоциклов, мини-автомобилей, тракторов и другой техники.

Почему С-3Д, которую российские автоисторики называют тупиковой ветвью эволюции, выпускалась 27 лет и находила спрос даже во времена рыночной экономики? Считается, что она была слишком крупной, тяжелой и дорогой, чтобы исполнять роль «моторизованного протеза». Но, может быть, инвалидам России нужнее автомобиль, чем протез на колесах? Ведь не зря в конце 1970-х гг. именно Серпуховский мотозавод инициировал разработку будущей «Оки», более крупного транспортного средства (именно в тот период завод переименовали в СеАЗ — Серпуховский автомобильный завод).

Ответ может быть предельно простым: во все времена ценятся экономные решения. «Инвалидка» давалась не бесплатно, а с частичной или полной оплатой. В 1970-е гг. и позже большинство инвалидов Великой Отечественной войны достигли преклонного возраста, не могли работать, поэтому между «Запорожцем» и С-3Д зачастую выбирали последнюю как более дешевую.

Более того, подобная мотоколяска обязательно найдет спрос среди здоровых людей и в наше время. Например, в Европе и США успешно развивается класс автомобилей «для коротких поездок» (англ. neighborhood vehicle). В частности, к управлению ими допущена несовершеннолетняя молодежь. При установке более современного и экономичного двигателя мотоколяска стала бы более безопасной и всепогодной альтернативой скутерам в нашей стране с ее холодной зимой. Угловатая старомодная внешность в наши дни даже создает определенный имидж — не зря С-3Д вслед за С-3А стала предметом винтажного и экзотического тюнинга.

Технические характеристики СМЗ С-3Д

— Кузов: 2‑дверное купе (2‑местное) заднемоторной компоновки

Двигатель СМЗ С-3Д

— Иж-Планета-3, объём: — 346 см3
— Максимальная мощность: 14 л.с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 25 Н·

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость СМЗ С-3Д

— 70 км/ч

Объём бака СМЗ С-3Д

СМЗ С3Д Инвалидка Ретро-автомобиль Владелец: Владислав Борисович Вычужанин
Год выпуска автомобиля: 1974
Город: Красноярск
16
Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться. История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2014 году в плачевном состоянии для полной реставрации. Восстановление длилось полгода. Был разобрана до винтика, после чего началась кропотливая и аккуратная сборка.

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3Ам в 1970 году.
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.
В конструкции мотоколяски было применено множество необычных решений, в основном связанных с приспособлением мотоциклетных агрегатов к использованию на пусть и небольшом, но всё же автомобиле.
Кузов мотоколяски имел длину менее 3 метров, но при этом весила машина довольно много — чуть менее 500 килограммов в снаряжённом виде, больше, чем имевший вместимость 2+2 Fiat Nuova 500 (470 кг), и вполне сравнимо с четырёхместным «Трабантом» с его частично пластиковым кузовом (620 кг), и даже цельнометаллическими «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» ЗАЗ-965 (640 кг). Кузов сваривался из тонкого металла и был весьма склонен к появлению вмятин в процессе эксплуатации, а в последние годы выпуска ещё и отличался крайне низким качеством подготовки и окраски, что отрицательно сказывалось на сроке жизни мотоколясок. Вызывала нарекания и эргономика — по сравнению с предыдущей моделью, имевшей значительно большую габаритную высоту и более высокие подушки сидений, посадка в мотоколяску С3Д водителя и пассажира была затруднена.
Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы — соответственно до 12 и 14 л. с. — для достижения большего моторесурса при работе с перегрузом и получения более приемлемой для автомобиля моментной кривой. Двигатели оснащались батарейной системой зажигания и электрическим стартером, хотя в качестве резервного сохранялся и кик-стартер, имевший привод от рычага в салоне. Ещё одно важное отличие составляло наличие принудительной системы воздушного охлаждения в виде «воздуходувки» с центробежным вентилятором, прогоняющей воздух через оребрение цилиндра.
Все органы управления были рассчитаны на ручное управление.
Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.
Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальной пометкой. Обучение людям с ограниченными физическими возможностями организовывали органы социального обеспечения.
Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, лёгкости обслуживания и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале «Моделист-Конструктор». Также списанные мотоколяски кое-где передавались органами собеса в Дома пионеров и Станции юного техника, где их агрегаты использовались в тех же самых целях.

Список доработок

В ходовой части произведена полная ревизия с заменой всех резинок и горюче-смазочных материалов. В двигателе и трансмиссии заменены прокладки, сальники, манжеты. Кузов очищен до металла, обработан и окрашен современными материалами. Салон полностью перешит.

Участие в выставках

2014-2016 —МоторЭкспоШоу.

Планы доработок

Сохранение данного автомобиля для истории!

Новосибирск Сообщений: 152 Как игрушечный!) Класс!

Решил написать правдивый и здравый отзыв об этом так называемом транспортном средстве)О таких чудесах коммунистического автопрома кроме эмоциональных восклицаний типа: «Была у меня такая как я пулял на ней лет 15 назад» ничего дельного не написано. Исправим эту ситуацию! Итак у меня автомобиль С 3 Д (С ТРИ Д) некоторые читают СзД в середине не буква З а цифра ТРИ! Т.е марка СМЗ модель СЗД. В моем случае автомобиль 78 года выпуска с круглыми задними фонарями, передними габаритами от заз 966, белым спидометром и рулем с 3 спицами как на моргуновке. Мотор стоит от ИЖ планета 3. Именно от планеты! многие считают что от урала или хотя бы Юпитера но нет! Одноциллиндровый мотор от планеты. На нем дополнительно установлен генератор с ременным приводом и система принудительного охлаждения, т.к при езде в моторный отсек мало попадает встречного воздуха. Итак теперь о свойствах и качествах автомобиля (если можно так назвать). У моего автомобиля пробег 250 км! О н практически новый, только валялся по автобазе из угла в угол,из-за этого сильно поврежден кузов. Мотор завелся после 20 минут подготовки. Отлично работает, ровненько все хорошо. Но! мотор от мотоцикла, а это значит что треск и вонь от масла стоит метров на 5 вокруг. Через заднюю стенку в салоне синий дым с мотра проникает в салон и вонь от одежды остается ещё долго. Я максимум на этом автомобиле выживал 50 км/ч. На этой скорости треск стоял жуткий,но дым из салона исчез. Машина нормально держит дорогу и легко управляется. Очень забавляет отсутствие педалей, ручки на руле заменяют педали сцепления и газа. Т.е на руле находятся газ и сцепление. Тормоз приводится в действие рычагом, в районе рычага КПП. Очень удивил меня редуктор который переключается назад и вперед! Получается что включив его назад можно переключать 4 передачи назад!!! а соответственно вперед 4 вперед))) очень забавная штука. Если честно это машина вообще не для людей и не для езды.Я общался с инвалидами которым бесплатно выдали в свое время такие автомобили.Все лни с грустью говорят что получив этот автомобиль и гараж просто ставили их туда и все!Так как ездить на таком авто хотя бы на дачу невозможно,в магазин проще пешком дойти.Короче эти инвалидки были как издевательство над несчастными инвалидами.Когда инвалидам стали выдавать запорожцы они вздохнули свободней на нем можно доехать до дачи.Так что на инвалидке ездитьб противопоказанно.Даже ездить в деревне за пивом не целесообразно ибо проходимость у неё нулевая в виду маленьких колес и узкой колеи,моторчик маломощьный и не щибко тянет. Моя машина хоть и в идеальном техническом состоянии но заводится через раз,карбюратор перебирал уже несколько раз,постоянно какие то проблемы с системой питания…надежной эту машину не назовешь.Может быть она красивая???Пускай этот человек постучит себе по голове если он найдет в ней красоту)))А может это безопасный автомобиль?Ну если учесть что инвалиды не ездили на них а лишь хранили в гараже то конечно он безопасен.А вот если разогнать её хотя бы до 50 то я думаю результат будет плачевным. Итак резюме.Инвалидка СМЗ С3Д : НЕбезопаснаяНЕкрасиваяНЕнадежнаяНЕудобнаяНЕпроходимаяНЕскоростная…Единственный плюс этого автомобиля!!!Это его обояние,народ видя инвалидки да ещё на ходу просто тащится,я на ней катал народ по территории аэродрома,когда там проходила автоэкзотика.Все были нереально довольны.Если у кого есть такие автомобили храните их для потомков или для души.А если вам не надо это,то отдайте знающим людям,хотя бы и мне)

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Работы по созданию альтернативы мотоколяске С3А велись по сути с момента её освоения в производстве в 1958 году (НАМИ-031, НАМИ-048, НАМИ-059, НАМИ-060 и другие), однако внедрению более совершенных конструкций долгое время препятствовала технологическая отсталость Серпуховского завода. Лишь к началу 1964 года появилась реальная перспектива обновления производственной оснастки СМЗ под выпуск новой модели. Её разработка велась при участии специалистов НАМИ и Специального художественно-конструкторского бюро (СХКБ) при Моссовнархозе, причём в соответствии с пожеланиями заказчика в лице Серпуховского завода будущий автомобиль изначально разрабатывался в качестве лёгкого универсального транспортного средства повышенной проходимости для сельской местности, что наложило отпечаток на его внешность (дизайнеры — Эрик Сабо и Эдуард Молчанов). Впоследствии проект сельского вседорожника так и не был реализован, однако дизайнерские наработки по нему оказались востребованы и легли в основу внешнего облика мотоколяски.

Непосредственную подготовку к производству начали в 1967 году. Для Серпуховского завода эта модель должна была стать прорывной — переход от открытого каркасно-панельного кузова с пространственным каркасом из хроманисилевых труб и обшивкой, полученной на гибочных и зиговочных машинах, очень дорогого и нетехнологичного в массовом производстве, к сваренному из штампованных деталей цельнометаллическому несущему должен был не только намного повысить комфортабельность, но и обеспечить значительное увеличение масштабов выпуска.

Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов мотоколяски имел длину менее 3 метров, но при этом весила машина довольно много — чуть менее 500 килограммов в снаряжённом виде, больше, чем 2+2-местный Fiat Nuova 500 (470 кг) и вполне сравнимо с четырёхместным «Трабантом» с пластиковым кузовом (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» ЗАЗ-965 (640 кг).

Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы с целью достижения большего моторесурса при работе с перегрузом — соответственно до 12 и 14 л. с. Ещё одно важное отличие составляло наличие принудительной системы воздушного охлаждения в виде «воздуходувки» с центробежным вентилятором, прогоняющей воздух через оребрение цилиндра.

Для довольно тяжёлой конструкции оба варианта мотора были откровенно слабы, при этом, как и все двухтактники, имели сравнительно большой расход топлива и высокий уровень шумности — прожорливость мотоколяски, впрочем, вполне компенсировалась дешевизной топлива в те годы. Двухтактный двигатель требовал добавления в бензин масла для смазки, что создавало определенные неудобства с заправкой. Поскольку на практике топливную смесь часто готовили не в мерной ёмкости, как того требовала инструкция, а «на глазок», доливая масло прямо в бензобак, нужная пропорция не выдерживалась, что вело к повышенному износу двигателя — кроме того, владельцы мотоколясок часто экономили, используя низкосортные индустриальные масла или даже отработку. Использование высокосортных масел для четырёхтактных двигателей также вело к повышенному износу — содержащиеся в них сложные комплексы присадок выгорали при воспламенении топлива, быстро загрязняя камеру сгорания нагаром. Наиболее подходящим для использования в двигателем мотоколяски было специальное высококачественное масло для двухтактных моторов со специальным набором присадок, но оно практически не поступало в розничную продажу.

Многодисковое «мокрое» сцепление и четырёхступенчатая коробка передач располагались в одном картере с двигателем, причём вращение на первичный вал коробки передач передавалось с коленчатого вала короткой цепью (так называемая моторная передача). Переключение передач осуществлялось рычагом, внешне напоминающим автомобильный, однако секвентальный механизм переключения передач диктовал «мотоциклетный» алгоритм переключений: передачи включались последовательно, одна за другой, а нейтраль располагалась между первой и второй передачами. Для включения первой передачи из нейтрали рычаг при выключенном сцеплении было необходимо переместить из среднего положения вперёд и отпустить, после чего переход на высшие передачи (переключение «вверх») осуществлялся его перемещением из среднего положения назад (также с выключением сцепления), а на низшие (переключение «вниз») — из среднего положения вперёд, причём после каждого переключения отпущенный водителем рычаг автоматически возвращался в среднее положение. Нейтраль включалась при переключении со второй передачи «вниз», о чём сигнализировала специальная контрольная лампа на панели приборов, а следующее переключение «вниз» включало первую передачу.

Задняя передача в мотоциклетной коробке передач отсутствовала, вследствие чего мотоколяска имела совмещённый с главной передачей реверс-редуктор — для движения назад могла использоваться любая из имеющихся четырёх передач, с понижением числа оборотов по сравнению с передним ходом в 1,84 раза — передаточное число реверс-редуктора. Включался задний ход отдельным рычагом. Главная передача и дифференциал имели конические прямозубые шестерни, передаточное число главной передачи — 2,08. Крутящий момент передавался с коробки передач на главную передачу цепным приводом, а от главной передачи на ведущие колёса — полуосями с эластичными резиновыми шарнирами.

Подвеска — спереди и сзади торсионная, на двойных продольных рычагах спереди и одинарных — сзади. Колёса — размерностью 10″, с разборными дисками, шины 5,0-10″.

Тормоза — колодочные барабанные на всех колёсах, привод гидравлический от ручного рычага.

Рулевое управление — реечного типа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения средиинвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальном пометкой. Обучение людям с ограниченными физическими возможностями организовывали органы социального обеспечения.

Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, лёгкости обслуживания и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале «Моделист-Конструктор». Также списанные мотоколяски кое-где передавались органами собеса в Дома пионеров и Станции юного техника, где их агрегаты использовались в тех же самых целях.

ОЦЕНКА

В целом, мотоколяска С3Д оставалась таким же неудачным компромиссом между полноценным двухместным микроавтомобилем и «моторизованным протезом», как и предыдущая модель, причём данное противоречие не только не было разрешено, но и существенно усугубилось. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, большую массу, высокий расход топлива и в целом устаревшую по меркам семидесятых годов концепцию микроавтомобиля на мотоциклетных агрегатах.

На протяжении выпуска мотоколяски отмечался постепенный дрейф от этой концепции к использованию приспособленного для управления инвалидом обычного легкового автомобиля особо малого класса. Сначала широкое распространение получили инвалидные модификации «Запорожцев», а впоследствии С3Д был заменён инвалидной модификацией «Оки», которая выдавалась инвалидам до монетизации льгот, в последние годы — наряду с «классическими» моделями ВАЗ, приспособленными под ручное управление.

Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и достаточно прогрессивных по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить поперечное расположение двигателя, независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления — всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у кого они не могли сгибаться или были парализованы.

Проходимость по песку и разбитым просёлкам у инвалидок была отменной — тут сказывался её малый вес, короткая колёсная база, независимая подвеска и хорошая загрузка ведущей оси благодаря выбранной компоновке. Только по рыхлому снегу проходимость была низкой (некоторые умельцы применяли расширенные колёсные диски — срок службы шин на таких дисках сильно уменьшался, но пятно контакта с дорогой значительно увеличивалось, улучшалась проходимость, несколько повышалась плавность хода).

В эксплуатации и обслуживании мотоколяски были в целом неприхотливы. Так, двухтактный двигатель воздушного охлаждения легко пускался на любом морозе, быстро прогревался и не вызывал никаких проблем при эксплуатации зимой, в отличие от двигателей с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита и низких эксплуатационных качеств существовавших антифризов). Слабым местом в эксплуатации в зимнее время были мембранный бензонасос — в нём на холоде иногда замерзал конденсат, из-за чего двигатель глох во время движения, а также бензиновый отопитель салона, который был достаточно капризен — описание его возможных неполадок занимало около четверти «инструкции по эксплуатации С3Д», хотя и обеспечивал всепогодную эксплуатацию мотоколяски. Многие узлы мотоколяски заслужили высокую оценку эксплуатантов и использовавших их в своих конструкциях самодеятельных автомобилестроителей благодаря сочетанию простоты и конструктивной надёжности.

В 1990-е годы ассоциацией Арктиктранс совместно с Серпуховским автомобильным заводом на базе С3Д выпускался снегоболотоход Нара.

Новая 1993 С3Д С-3Д «Инвалидка”
Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: X9L21230*80****66
Пробег: 2000 км
Мощность двигателя: 27 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Объём двигателя: 0.6

Продаю музейный экспонат! Ретро мотоколяска С3Д (инвалидка) 1993 года выпуска. Не реставрировалась! Полностью оригинальное, практически новое состояние! Пробег всего 2000 км. Не крашена 100%! На отличном ходу, все работает! С документами и номерами старого образца. Остальное по телефону.

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.

Работы по созданию альтернативы мотоколяске С3А велись по сути с момента её освоения в производстве в 1958 году (НАМИ-031, НАМИ-048, НАМИ-059, НАМИ-060 и другие), однако внедрению более совершенных конструкций долгое время препятствовала технологическая отсталость Серпуховского завода. Лишь к началу 1964 года появилась реальная перспектива обновления производственной оснастки СМЗ под выпуск новой модели. Её разработка велась при участии специалистов НАМИ и

Специального художественно-конструкторского бюро (СХКБ) при Моссовнархозе, причём в соответствии с пожеланиями заказчика в лице Серпуховского завода будущий автомобиль изначально разрабатывался в качестве лёгкого универсального транспортного средства повышенной проходимости для сельской местности, что наложило отпечаток на его внешность (дизайнеры — Эрик Сабо и Эдуард Молчанов). Впоследствии проект сельского вседорожника так и не был реализован, однако дизайнерские наработки по нему оказались востребованы и легли в основу внешнего облика мотоколяски.

Непосредственную подготовку к производству начали в 1967 году. Для Серпуховского завода эта модель должна была стать прорывной — переход от открытого каркасно-панельного кузова с пространственным каркасом из хроманисилевых труб и обшивкой, полученной на гибочных и зиговочных машинах, очень дорогого и нетехнологичного в массовом производстве, к сваренному из штампованных деталей цельнометаллическому несущему должен был не только намного повысить комфортабельность, но и обеспечить значительное увеличение масштабов выпуска.

Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.

Кузов мотоколяски имел длину менее 3 метров, но при этом весила машина довольно много — чуть менее 500 килограммов в снаряжённом виде, больше, чем 2+2-местный Fiat Nuova 500 (470 кг) и вполне сравнимо с четырёхместным «Трабантом» с пластиковым кузовом (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» ЗАЗ-965 (640 кг).

Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы с целью достижения большего моторесурса при работе с перегрузом — соответственно до 12 и 14 л. с. Ещё одно важное отличие составляло наличие принудительной системы воздушного охлаждения в виде «воздуходувки» с центробежным вентилятором, прогоняющей воздух через оребрение цилиндра.

Для довольно тяжёлой конструкции оба варианта мотора были откровенно слабы, при этом, как и все двухтактники, имели сравнительно большой расход топлива и высокий уровень шумности — прожорливость мотоколяски, впрочем, вполне компенсировалась дешевизной топлива в те годы. Двухтактный двигатель требовал добавления в бензин масла для смазки, что создавало определенные неудобства с заправкой. Поскольку на практике топливную смесь часто готовили не в мерной ёмкости, как того требовала инструкция, а «на глазок», доливая масло прямо в бензобак, нужная пропорция не выдерживалась, что вело к повышенному износу двигателя — кроме того, владельцы мотоколясок часто экономили, используя низкосортные индустриальные масла или даже отработку.

Использование высокосортных масел для четырёхтактных двигателей также вело к повышенному износу — содержащиеся в них сложные комплексы присадок выгорали при воспламенении топлива, быстро загрязняя камеру сгорания нагаром. Наиболее подходящим для использования в двигателем мотоколяски было специальное высококачественное масло для двухтактных моторов со специальным набором присадок, но оно практически не поступало в розничную продажу.

Многодисковое «мокрое» сцепление и четырёхступенчатая коробка передач располагались в одном картере с двигателем, причём вращение на первичный вал коробки передач передавалось с коленчатого вала короткой цепью (так называемая моторная передача). Переключение передач осуществлялось рычагом, внешне напоминающим автомобильный, однако секвентальный механизм переключения передач диктовал «мотоциклетный» алгоритм переключений: передачи включались последовательно, одна за другой, а нейтраль располагалась между первой и второй передачами. Для включения первой передачи из нейтрали рычаг при выключенном сцеплении было необходимо переместить из среднего положения вперёд и отпустить, после чего переход на высшие передачи (переключение «вверх») осуществлялся его перемещением из среднего положения назад (также с выключением сцепления), а на низшие (переключение «вниз») — из среднего положения вперёд, причём после каждого переключения отпущенный водителем рычаг автоматически возвращался в среднее положение. Нейтраль включалась при переключении со второй передачи «вниз», о чём сигнализировала специальная контрольная лампа на панели приборов, а следующее переключение «вниз» включало первую передачу.

Задняя передача в мотоциклетной коробке передач отсутствовала, вследствие чего мотоколяска имела совмещённый с главной передачей реверс-редуктор — для движения назад могла использоваться любая из имеющихся четырёх передач, с понижением числа оборотов по сравнению с передним ходом в 1,84 раза — передаточное число реверс-редуктора. Включался задний ход отдельным рычагом. Главная передача и дифференциал имели конические прямозубые шестерни, передаточное число главной передачи — 2,08. Крутящий момент передавался с коробки передач на главную передачу цепным приводом, а от главной передачи на ведущие колёса — полуосями с эластичными резиновыми шарнирами.

Подвеска — спереди и сзади торсионная, на двойных продольных рычагах спереди и одинарных — сзади. Колёса — размерностью 10″, с разборными дисками, шины 5,0-10″.

Тормоза — колодочные барабанные на всех колёсах, привод гидравлический от ручного рычага.

Рулевое управление — реечного типа.

Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения средиинвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальном пометкой. Обучение людям с ограниченными физическими возможностями организовывали органы социального обеспечения.

Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, лёгкости обслуживания и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале «Моделист-Конструктор». Также списанные мотоколяски кое-где передавались органами собеса в Дома пионеров и Станции юного техника, где их агрегаты использовались в тех же самых целях.

В эксплуатации и обслуживании мотоколяски были в целом неприхотливы. Так, двухтактный двигатель воздушного охлаждения легко пускался на любом морозе, быстро прогревался и не вызывал никаких проблем при эксплуатации зимой, в отличие от двигателей с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита и низких эксплуатационных качеств существовавших антифризов). Слабым местом в эксплуатации в зимнее время были мембранный бензонасос — в нём на холоде иногда замерзал конденсат, из-за чего двигатель глох во время движения, а также бензиновый отопитель салона, который был достаточно капризен — описание его возможных неполадок занимало около четверти «инструкции по эксплуатации С3Д», хотя и обеспечивал всепогодную эксплуатацию мотоколяски. Многие узлы мотоколяски заслужили высокую оценку эксплуатантов и использовавших их в своих конструкциях самодеятельных автомобилестроителей благодаря сочетанию простоты и конструктивной надёжности.

В 1990-е годы ассоциацией Арктиктранс совместно с Серпуховским автомобильным заводом на базе С3Д выпускался снегоболотоход Нара.

1994 СМЗ С-3Д
0.3 MT (12 л.с.)
Пробег: 1270 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: 00****46

Авто ещё на обкатке! Последние 20 лет стояла в гараже! Состояние практически нового авто! Вся электрика включая отопитель работает ! По ПТС КАТЕГОРИЯ В1! Остальные вопросы по телефону или здесь в чате!

Удививший Илона Маска ставрополец проехал на «инвалидке» 5 тысяч км — Российская газета

Житель Ставрополя Сергей Артюшенко, сумевший заинтересовать своей находчивостью самого Илона Маска, снова всех удивил. Теперь он на тюнингованном ярко-зеленом автомобиле СМЗ С-3Д, больше известном в народе как «инвалидка», проехал до Санкт-Петербурга и обратно.

Напомним, прошлой весной настоящий фурор в соцсетях произвело видео, на котором 19-летний молодой человек несется по дороге вперед багажником на ВАЗ-2106 («Шестерка» Сергея Артюшенко» — «РГ-Неделя» от 06.03.2019). Эта переделанная машина огорошила не только сотни тысяч пользователей интернета, но и даже знаменитого изобретателя Илона Маска.

На сей раз Артюшенко использовал советский автомобиль-мотоколяску, который купил почти год назад. Проржавевшую от времени машину, понятно, полностью пришлось переделывать.

— Кузов был гнилой, капот вообще поменял. Знакомые помогли с тюнингом, установили крутой звук в «инвалидку», — рассказывает он.

И 22 августа легенда отечественного автомобилестроения отправилась в Санкт-Петербург. Правда, в 500 километрах от города поездка чуть не сорвалась.

— Появился дым из выхлопной трубы, то есть начались проблемы с поршневой группой в двигателе. Но все-таки рискнул продолжить путешествие, только доливал масло чаще, — рассказывает Сергей.

Умельцы создавали из «инвалидки» самые немыслимые творения — трициклы, аэросани, мини-тракторы, вездеходы

В итоге до Питера удалось добраться, а уже там машину подлатать. Здесь необычным ретроавтомобилем заинтересовался известный российский автоблогер Константин Заруцкий, больше известный как AcademeG.

«Я нашел сокровище. «Инвалидочка». Салон, обращаем особое внимание, музло, куча каких-то тумблеров, я боюсь вообще представить, что это такое. И это все приехало своим ходом из Ставрополя!» — не сдерживал эмоций блогер, делясь своими впечатлениями в Сети.

А вот на обратном пути Сергею пришлось поволноваться: в Подмосковье его остановили сотрудники ГИБДД, поначалу собиравшиеся вообще задержать необычное авто. Но в итоге все обошлось.

И в прошлый четверг Артюшенко вернулся в Ставрополь. Вот как он описал итоги поездки: «33 часа за рулем, 130 литров АИ-92, 3 литра моторного масла. Именно эти три пункта помогли нам добраться обратно в Ставрополь из Санкт-Петербурга. Кто бы что ни говорил, «инвалидка» ехала и ехала. Своим ходом я преодолел 5080 километров, только заливая бензин и масло».

Справка «РГ»

Последнее поколение советских «инвалидок» СМЗ С-3Д начали производить в 1970 году на подмосковном Серпуховском автозаводе, визитной карточкой которого позже станет «Ока». Кстати, Сергей Артюшенко на свою поставил двигатель от этой легендарной малолитражки. А вот на заводе на мотоколяску, как следует из названия, ставили двигатель мотоцикла «Иж Планета» объемом 346 кубических сантиметров.

СМЗ С-3Д всегда были популярны у гаражных мастеров. Для них требовались водительские права категории «А», так как фактически это был тяжелый квадроцикл. Умельцы же создавали из «инвалидки» самые немыслимые творения — трициклы, аэросани, мини-тракторы, вездеходы. А описание подобных самоделок в изобилии печатали в чрезвычайно популярном в свое время журнале «Моделист-конструктор».

Кстати

Сергей Артюшенко родом из Невинномысска. В подростковом возрасте у талантливого парня уже была своя мастерская, где он делал мебель. А шесть лет назад юноша решил попробовать себя в изготовлении почвенных культиваторов, и эти изделия стали пользоваться большой популярностью у аграриев. Сейчас парень учится в Ставропольском государственном аграрном университете на специалиста по электроэнергетике и электротехнике. А учебу в вузе совмещает со сборкой сельхозтехники и с автомобильным тюнингом.

СМЗ «инвалидка» — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили легковые

аккамулятор.m3d

д головка целиндра.m3d

д кордан вал 1.m3d

д кордан вал 2.m3d

Д распредвал.m3d

дверка двигателя.m3d

для дверей 2.m3d

задний для колеса.m3d

зеркало з вида.m3d

Копия (2) начало.m3d

Копия начало.m3d

крышка бардочка.m3d

левая дверь.m3d

передний для колеса.m3d

передний рессор.m3d

передний рессор 2.m3d

передний рессор 2 др сторона.m3d

ресора задняя.m3d

седенье вверх.m3d

седенье низ.m3d

Синдром Смита-Магениса: MedlinePlus Genetics

Синдром Смита-Магениса — это нарушение развития, поражающее многие части тела. Основные признаки этого состояния включают умственную отсталость от легкой до умеренной степени, задержку речевых и языковых навыков, характерные черты лица, нарушения сна и поведенческие проблемы.

Большинство людей с синдромом Смита-Магениса имеют широкое квадратное лицо с глубоко посаженными глазами, полными щеками и выступающей нижней челюстью. Середина лица и переносица часто кажутся уплощенными.Рот имеет тенденцию поворачиваться вниз с полной, изогнутой наружу верхней губой. Эти лицевые различия могут быть незаметны в раннем детстве, но обычно они становятся более отчетливыми в более позднем детстве и во взрослом возрасте. Зубные аномалии также распространены у пострадавших людей.

Нарушения сна характерны для синдрома Смита-Магениса, обычно проявляющегося в раннем возрасте. Пораженные люди могут быть очень сонливыми в течение дня, но им трудно заснуть ночью, и они несколько раз просыпаются ночью и рано утром.

Люди с синдромом Смита-Магениса обычно ласковые и привлекательные, но у большинства из них также есть поведенческие проблемы. К ним относятся частые истерики и вспышки гнева, агрессия, беспокойство, импульсивность и трудности с концентрацией внимания. Самоповреждения, в том числе укусы, удары, удары головой и ковыряние кожи, очень распространены. Повторяющееся самообнимание — это поведенческая черта, которая может быть уникальной для синдрома Смита-Магениса. Некоторые люди с этим заболеванием также навязчиво облизывают пальцы и перелистывают страницы книг и журналов (поведение, известное как «лизать и перелистывать»).

Другие признаки и симптомы синдрома Смита-Магениса включают низкий рост, аномальное искривление позвоночника (сколиоз), снижение чувствительности к боли и температуре и хриплый голос. Некоторые люди с этим расстройством имеют аномалии ушей, которые приводят к потере слуха. У пострадавших людей могут быть аномалии глаз, которые вызывают близорукость (близорукость) и другие проблемы со зрением. Хотя реже, у людей с синдромом Смита-Магениса также сообщалось о пороках сердца и почек.

Настройки SMS и голоса — Amazon Pinpoint

Используйте страницу настроек SMS и голоса , чтобы включить или отключить SMS канал для текущего проекта.Вы также можете использовать эту страницу, чтобы сделать следующее:

  • Управляйте настройками по умолчанию, которые применяются ко всем SMS-сообщениям, отправляемым с вашего Аккаунт АВС. Эти настройки также применяются к сообщениям, которые вы отправляете с помощью других сервисов AWS. сервисы, такие как Amazon SNS.

  • Просмотр списка телефонных номеров, которые можно использовать для отправки SMS и голосовых сообщений. Сообщения.

  • Запросите длинный код, бесплатный номер или номер телефона 10DLC.

Количество типов покупки

На странице настроек SMS и голосовой связи можно запросить следующее типы номеров:

  • 10DLC (только для США) — тип длинного кода, зарегистрированы у операторов мобильной связи специально для поддержки больших объемов SMS-сообщения Application-to-Person (A2P) с использованием 10-значных телефонных номеров.Использовать 10DLC, вы должны сначала зарегистрировать свою компанию и вариант использования. После того, как вы закончите эти регистрации, вы можете связать номера телефонов с вашей кампанией 10DLC. Дополнительные сведения о настройке 10DLC см. в разделе 10DLC.

  • Бесплатный номер (только для США) — 10-значный номер, начинающийся с одним из следующих префиксов: 800, 888, 877, 866, 855, 844 или 833. Бесплатные номера следует использовать только для отправки транзакционных сообщений, таких как подтверждение регистрации или одноразовые пароли.Они могут поддерживать до трех частей сообщения в секунду. Сообщения о подписке и отказе управляются нижестоящими от АВС. По этой причине вы не можете изменить сообщения, отображаемые при ваши получатели соглашаются на получение или отказ от получения ваших сообщений.

  • Длинный код — Телефонные номера, использующие номер формате страны или региона, где находятся ваши получатели.Например, в США и Канаде длинные коды содержат 11 цифр: цифра 1 (страна код), трехзначный код города и семизначный номер телефона. Вы можете приобрести длинные коды для использования с голосовым каналом в SMS и страница настроек голоса .

  • Короткий код — короткий номер телефона (обычно 5–6 цифр) для отправки SMS-сообщений.Короткие коды обычно поддерживают очень высокие показатели пропускной способности. Например, в США и Канаде короткие номера поддерживаются 100 частей сообщения в секунду по умолчанию, и может поддерживать гораздо более высокие скорости для дополнительная плата. Эти возможности зависят от страны или региона. Обычно это получение короткого кода занимает несколько недель. Для получения короткого кода необходимо создать обращение в службу поддержки AWS. Для получения дополнительной информации о запросе короткого кода см. см. Запрос коротких кодов для SMS обмен сообщениями с помощью Amazon Pinpoint.

Возможности номера телефона в США

Amazon Pinpoint поддерживает больше типов телефонных номеров в США, чем в других странах. страны. В следующей таблице сравниваются возможности типов телефонных номеров. которые вы можете использовать для отправки сообщений получателям в США.

Тип номера Числовой формат Опора канала Требуется регистрация Время подготовки Пропускная способность SMS
Короткий номер 5–6 цифр Только SMS Да Не менее 10 недель 100 частей сообщения в секунду по умолчанию
Бесплатный номер 10 цифр СМС, голос Доступен немедленно 3 части сообщения в секунду
10DLC 10 цифр СМС, голос Да Около 1 недели Зависит от информации о компании и кампании
Незарегистрированный длинный код 10 цифр Только голос Доступен немедленно Неприменимо — можно использовать только для голоса

SMS и голосовые песочницы

Новые учетные записи, использующие каналы обмена SMS и голосовыми сообщениями Amazon Pinpoint, помещаются в изолированную программную среду. среды.Пока ваша учетная запись находится в песочнице, вы можете получить доступ ко всем сообщениям функции отправки Amazon Pinpoint, но с ограничениями. Вы можете запросить производственный доступ к снять эти ограничения. Дополнительную информацию см. в разделах Об изолированной программной среде Amazon Pinpoint SMS и голосовой изолированной программной среде Amazon Pinpoint.

Невозможно проверить SMS-код, когда регистрация отключена при SMS-соединении

идхард #1

Эй, если я отключу регистрацию через беспарольные SMS-соединения, я не смогу использовать этот метод.auth0.passwordlessStart для регистрации пользователей программно

при вызове события я получаю сообщение об ошибке:
url: » https://DOMAIN.eu.auth0.com/passwordless/start» , statusCode: 400, код: «bad.connection», описание: «Public signup отключен»

Я хотел бы проверить телефон пользователя с помощью кода безопасности, а затем создать его программно, возможно ли это? мне удалось сделать это с обычными подключениями к электронной почте, но не с

без пароля

спасибо

Если вы отключите общедоступную регистрацию для подключения, вам нужно будет создать пользователя из собственного бэкэнда через Management API (https://auth0.com/docs/api/management/v2#!/Users/post_users). Признаюсь, я могу упустить что-то в отношении требования проверки номера телефона, учитывая, что для SMS-соединения, если конечный пользователь завершает вход в систему, телефон проверяется неявно, поэтому вы можете расширить свой точный сценарий.

идхард #4

спасибо за быстрый ответ.в настоящее время, если я не отключу регистрацию для SMS-соединения, любой, кто введет номер телефона и подтвердит его на странице универсального входа Auth0, создаст новую учетную запись пользователя. Я хотел бы иметь контроль над созданием пользователя auth0, сохраняя при этом процесс проверки номера телефона. Мой процесс регистрации немного отличается от процесса входа, если быть точным, я также хотел бы отправить дополнительное поле при регистрации в процесс регистрации после регистрации, но я не нашел способ сделать это.

Правильно, если регистрация доступна публично, то завершение регистрации/входа с новым номером телефона приведет к созданию нового пользователя.

Если у вас есть сценарий, в котором полностью публичная регистрация недостаточна, вы можете выполнить свои требования, контролируя процесс регистрации через свой собственный сервер. Затем ваш сервер вызовет конечную точку, о которой я упоминал ранее, после того, как она выполнит все ваши критерии, чтобы разрешить фактическую регистрацию; указанная выше конечная точка также позволит отправлять дополнительную информацию (поля) при создании пользователя.

идхард #6

хорошо, я думаю, что создание пользователя через мой собственный бэкэнд может сработать, не могли бы вы сказать мне, на какую конечную точку я должен позвонить, чтобы подтвердить номер телефона пользователя с помощью кода подтверждения, вызов
POST/api/v2/users вызовет поток проверки SMS для пользователей без пароля?
спасибо

идхард #7

Я нашел эти документы: https://auth0.com/docs/api/authentication?http#get-code-or-link, который используется в Auth0.js sdk, но если общедоступная регистрация не включена, я не могу вызвать его из своего бэкэнда, есть ли какая-то другая конечная точка мне не хватает, чтобы запустить поток проверки SMS? спасибо

идхард #8

все еще имеет ту же проблему, если я отключу общедоступную форму подписки через SMS-соединения, я не смогу позвонить в конечную точку, чтобы отправить SMS с кодом для проверки номера телефона пользователя, есть ли другая доступная конечная точка API для запуска SMS-сообщения без создания пользователя? спасибо

Если сначала создать пользователя через (https://auth0.com/docs/api/management/v2#!/Users/post_users), а затем вы вызываете API аутентификации, чтобы инициировать беспарольный поток, тогда вы сможете удовлетворить свои требования, поскольку конечный пользователь уже был создан через API, который не зависит от отключения публичной регистрации.

1 Нравится

Представляем восстановление SMS для защиты вашей учетной записи

Одним из преимуществ LastPass является то, что вы помните только один пароль, ваш мастер-пароль.А чтобы защитить свою учетную запись, мастер-пароль должен быть длинным, надежным и уникальным. Но что, если ваш мастер-пароль настолько хорош, что вы его забыли?

Сегодня мы представляем новый способ защитить процесс сброса мастер-пароля: восстановление по SMS. Это позволяет вам активировать безопасный процесс восстановления только локальной учетной записи с помощью кода, который будет отправлен вам в текстовом сообщении. Как только код используется для активации локальных данных восстановления, которые LastPass хранит в вашем браузере, вы можете безопасно сбросить свой мастер-пароль.

Почему восстановление по СМС?

До сих пор мы упрощали восстановление мастер-пароля, отправляя уникальную ссылку для восстановления на адрес электронной почты вашей учетной записи (или адрес электронной почты безопасности, если вы включили его в настройках своей учетной записи). Щелчок по ссылке восстановления активирует локально сохраненный одноразовый пароль (OTP). OTP — это биты данных, которые автоматически генерируются и сохраняются расширением браузера LastPass и хранятся локально, пока вы не пройдете процесс восстановления. При запуске процесса восстановления OTP используется для проверки того, что вам должен быть предоставлен доступ к вашей учетной записи, прежде чем разрешить вам сбросить ваш мастер-пароль.Отдельный OTP хранится для каждого браузера на любом компьютере, где вы используете расширение LastPass, хотя это можно отключить в настройках вашего расширения.

При восстановлении по SMS вы просто вводите код, отправленный вам в текстовом сообщении, чтобы активировать локально сохраненный одноразовый пароль в своем браузере. Та же технология OTP используется для проверки вас и сброса мастер-пароля, но вместо этого вы заменяете этап электронной почты вводом кода подтверждения.

Теперь вы можете выбрать вариант восстановления, который лучше всего соответствует вашим потребностям и параметрам безопасности.

Есть несколько причин, по которым мы рекомендуем включить восстановление по SMS:

  • Вы храните пароль для своего адреса электронной почты в LastPass. Если ваш пароль электронной почты также хранится в LastPass, и вы забыли свой мастер-пароль, это гарантирует, что вы также не будете заблокированы из своей учетной записи электронной почты и не сможете завершить процесс восстановления учетной записи.
  • Вы обеспокоены несанкционированным доступом к вашему хранилищу. Если кто-то получит доступ к компьютеру, на котором вы использовали LastPass, и ему также удастся скомпрометировать вашу учетную запись электронной почты, он потенциально может попытаться использовать функцию восстановления электронной почты LastPass, чтобы получить доступ к вашему хранилищу.Мы рекомендуем восстановление по SMS для тех, кто обеспокоен этим потенциальным риском.

Этот номер телефона используется LastPass только для отправки вам текстовых сообщений, когда вам нужно активировать восстановление учетной записи.

Если вы не хотите включать восстановление учетной записи SMS, мы настоятельно рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи электронной почты и зафиксировать пароль электронной почты в памяти.

Добавление или обновление номера мобильного телефона для восстановления по SMS

Если вы готовы добавить номер телефона для восстановления по SMS, выполните следующие действия:

  1. Войдите в LastPass через расширение браузера или www.LastPass.com.
  2. Откройте хранилище LastPass.
  3. Запустите настройки учетной записи.
  4. Прокрутите вниз до «Восстановление учетной записи SMS».
  5. Выберите вариант добавления номера телефона.
  6. Сохраните изменения с помощью кнопки «Обновить».

Сброс пароля с помощью SMS-восстановления

Если вы забыли мастер-пароль, активировать восстановление учетной записи по SMS очень просто.

  1. Нажмите «забыли пароль» в диалоговом окне входа в LastPass.
  2. Выберите «Восстановление учетной записи».
  3. Введите адрес электронной почты вашей учетной записи.
  4. Проверьте свой телефон на наличие SMS/текстового сообщения с кодом подтверждения.
  5. Введите код на веб-странице.
  6. Создайте новый мастер-пароль.

Для использования SMS-восстановления не требуется обновление версии, поэтому вы можете войти в систему сегодня, чтобы настроить его для своей учетной записи! Мы готовим еще больше улучшений безопасности и функций, так что следите за обновлениями.

Лучшее приложение для двухфакторной аутентификации

Самое важное, что вы можете сделать для повышения своей онлайн-безопасности, наряду с использованием менеджера паролей, — это включить двухфакторную аутентификацию.После опроса трех экспертов и тестирования семи приложений для проверки подлинности мы пришли к выводу, что у Authy наилучшее сочетание совместимости, удобства использования, безопасности и надежности.

Наш выбор

Authy

Authy бесплатен, доступен на разных платформах и прост в использовании, а его функции безопасности лучше, чем у других приложений двухфакторной аутентификации.

Когда вы входите в онлайн-аккаунт с включенной двухфакторной аутентификацией, сайт сначала запрашивает ваше имя пользователя и пароль, а затем, на втором этапе, обычно запрашивает код.Даже если кто-то получит ваше имя пользователя и пароль, он все равно не сможет войти в вашу учетную запись без кода. Этот код, чувствительный ко времени, может прийти к вам через SMS или сгенерирован приложением двухфакторной аутентификации, таким как Authy, на вашем телефоне. Когда вы открываете Authy, вы видите сетку с большими значками, которая позволяет легко найти нужную учетную запись, скопировать токен безопасности и продолжить свой день.

По сравнению с другими приложениями для аутентификации, Authy также доступен на большем количестве платформ, включая iOS, Android, Windows, Mac и Linux, и имеет PIN-код и биометрическую защиту для приложения.В отличие от большинства других приложений для двухфакторной аутентификации, Authy включает опцию безопасного облачного резервного копирования, которая упрощает использование на нескольких устройствах и упрощает восстановление ваших токенов, если вы потеряете или замените свой телефон. Тот факт, что резервное копирование является необязательным, позволяет вам решить, какие риски безопасности, если таковые имеются, вы готовы сделать в пользу удобства использования. Им управляет Twilio, уважаемая компания, которая четко описывает свои методы обеспечения безопасности и часто обновляет Authy.

Двухфакторная аутентификация может быть немного ошеломляющей, если вы не использовали ее раньше, поэтому ознакомьтесь с нашим разделом по настройке Authy, чтобы получить наглядное объяснение того, как она работает.

Часто задаваемые вопросы и ответы | Красный кислород

Крупные операторы связи в США (например, AT&T, T-Mobile/Sprint и т. д.) требуют регистрации брендов и кампаний (например, образцов сообщений) в целях сокращения спама и, возможно, увеличения пропускной способности.

Campaign Registry — это независимое агентство, с которым эти крупные операторы связи заключили договор в качестве органа по репутации деловых сообщений на 10dlc.

Red Oxygen предлагает зарегистрировать вашу информацию, чтобы избежать будущих сборов с перевозчиков.

У нас есть несколько сообщений в блоге по этому вопросу, но, возможно, начнем с этого. Если вы готовы предоставить свою информацию, пожалуйста, заполните эту форму.

Чтобы создать платную учетную запись, запустите бесплатную пробную версию. После того, как вы загрузили программное обеспечение и отправили несколько тестовых сообщений, вы можете обновить свою пробную версию до платной учетной записи.

По умолчанию ваш ежедневный лимит сообщений установлен на 10.

Чтобы изменить это, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Пользователь может отправлять текстовые сообщения. Администратор может управлять учетной записью.

Чтобы администратор мог отправлять сообщения, он также должен быть добавлен в качестве пользователя… лучше всего использовать один и тот же пароль для входа администратора и пользователя, чтобы избежать путаницы в будущем.

Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что во время использования пробной учетной записи вы можете отправлять сообщения только на номер, указанный в форме регистрации.Это ограничение будет снято после регистрации платной учетной записи.

Если вам нужно отправить сообщения другому человеку или вы планируете использовать массовую рассылку сообщений и вам нужно протестировать список, просто свяжитесь с отделом продаж, и они вам помогут.

Пожалуйста, отправьте запрос в службу поддержки, и они помогут решить эту проблему.

URL-адрес поставщика услуг: https://www2.redoxygen.net/oms/service.asmx.

  • Чтобы получить новый код установки…
  • Откройте меню «Сервис» в Microsoft Outlook
  • Нажмите «Параметры Office SMS…»
  • Перейдите на вкладку «Настройки учетной записи»
  • Нажмите «Управление учетной записью»
  • Нажмите «Создать или обновить новую учетную запись Office SMS на сервере
  • ».

Есть несколько возможных причин для этого…

Один из подключаемых модулей Outlook, установленных на вашем компьютере, конфликтует с Office SMS.Чтобы проверить это:

  • Откройте меню «Справка» в Microsoft Outlook и нажмите «О Microsoft Outlook»
  • Нажмите «Отключенные элементы»
  • Если Office SMS присутствует в списке, значит, он отключен
  • Панель инструментов Office SMS отключена. Чтобы проверить это:
  • Щелкните меню «Вид» в Microsoft Outlook и выберите «Панели инструментов»
  • Убедитесь, что «Office SMS» включен

Существует еще одна проблема, связанная с Microsoft Outlook.Чтобы это исправить:

  • Откройте меню «Справка» в Microsoft Outlook и выберите «Обнаружение и восстановление…»
  • Нажмите «Пуск»
  • Переустановите Office SMS

Крайне важно убедиться, что каждое из ваших срочных массовых сообщений достигает своих предполагаемых получателей. Однако все более строгая политика операторов связи в отношении спама блокирует как хорошие сообщения, так и плохие.Ниже мы предлагаем два наших лучших совета, которые помогут обеспечить успешную доставку всех важных массовых SMS-сообщений.

1. Персонализируйте SMS. Персонализируя свои исходящие массовые сообщения с именами получателей или другим уникальным содержимым, вы сводите к минимуму появление дублированного контента, тем самым снижая риск блокировки каких-либо сообщений оператором-получателем за нарушение их политик. Вы можете сделать это, используя функцию слияния почты нашего продукта для массовых SMS-рассылок.

2. Избегайте отправки URL-адресов, адресов электронной почты или номеров телефонов. По возможности избегайте включения любого из них в массовые рассылки SMS.Операторы связи считают их подозрительными и с большей вероятностью блокируют доставку сообщений.

Подробную информацию можно найти на нашей странице для реселлеров.

Стандартный размер SMS составляет 160 символов GSM или 70 символов при отправке в формате Unicode (китайский, тайский, арабский, иврит и т. д.).).

Red Oxygen поддерживает сообщения длиной до 765 символов, отправленные в виде 5 SMS. Если вы регулярно отправляете сообщения одинаковой длины, обратитесь к своему торговому представителю, чтобы убедиться, что ваша учетная запись настроена максимально эффективно.

Только администратор учетной записи может активировать переадресацию вызовов на выделенных вами номерах, следуя приведенным ниже инструкциям.

Инструкции:

  • Шаг 1. Войдите в учетную запись администратора.
  • Шаг 2. Прокрутите страницу вниз до раздела «Выделенные номера».
  • Шаг 3. Щелкните гиперссылку «Добавить номер».
  • Шаг 4. В поле «Номер для переадресации: +» введите желаемый номер для переадресации входящих вызовов на выделенный вам номер. (Примечание. Вводимое число должно быть отформатировано с «1» для кода страны в качестве первой цифры. Например, 17129651234.)
  • Шаг 5 – Нажмите кнопку «Отправить».

Если у вас есть вопросы или вы столкнулись с трудностями, отправьте заявку в службу поддержки или через LiveChat.

Поскольку австралийский закон о спаме является наиболее безопасным и строгим, Red Oxygen использует его в качестве основы для соблюдения.

Скачать PDF

Руководство CTIA также является хорошим справочным материалом.

 

Наиболее вероятным виновником является выделенный номер.

Выделенные номера отлично подходят для идентификации клиентами по идентификатору вызывающего абонента, их можно сохранить в контактах, чтобы использовать для связи в будущем. Они даже могут быть опубликованы на залоге, визитных карточках или веб-сайтах, и SMS всегда будет переадресовано вам.

НО они работают только в том случае, если ответы приходят на ваш почтовый ящик.

Если вы предпочитаете, чтобы ответы направлялись на ваш телефон, вам нужно будет набрать выделенный номер. Без выделенного номера ваше сообщение будет отправлено на один из одноразовых номеров Red Oxygen, после чего вы сможете получать ответы на свой телефон (или по электронной почте, если хотите), хотя срок действия соединения истекает через 90 дней.

Если вы хотите использовать свой выделенный номер, вам нужно выбрать, чтобы ответы приходили только на вашу электронную почту.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с ответом, отправьте запрос в службу поддержки, и они с радостью его проверят.

Отправьте заявку на сброс пароля.

Напоминаем: если вы являетесь администратором, у вас есть два пароля: один для доступа администратора и один для доступа пользователя, чтобы вы могли отправлять сообщения.Они могут быть одинаковыми, вам просто нужно не забыть сообщить службе поддержки, чтобы сбросить оба.

Детали организации | Руководство администратора службы поддержки

Настройки SMS-уведомлений позволяют уведомлять или предупреждать техников с помощью SMS. Таким образом, техник может быть уведомлен на ходу, когда срабатывает следующее:

  • Бизнес-правило
  • Правило уведомления

Пользовательские триггеры и правила уведомлений:

SMS-уведомление будет отправлено только в том случае, если пользовательские триггеры и правила уведомлений настроены соответствующим образом.SMS может быть отправлено в определенных случаях, когда правила удовлетворены. Эти правила могут быть установлены в соответствии с потребностями администратора.

Пользовательское уведомление о триггере:

Администратор может настроить настраиваемые триггеры для отправки SMS-уведомлений техническим специалистам. Например, когда создается новый запрос с «Категорией» как «Программное обеспечение» и влиянием «Высокий», тогда приоритет будет установлен как «высокий», и Шон Адамс будет назначен техническим специалистом для решения запроса. Этот пользовательский триггер будет выполнен, когда запрос будет создан в течение рабочих часов.Узнай больше об этом здесь.

Правила уведомления:

В Правилах уведомления установите флажок «Оповещать техника по SMS при назначении запроса» и «Оповещать . Это гарантирует, что техник будет уведомлен по SMS, когда запрос/изменение/проблема будет создана/назначена ему.

Например: Установите следующие флажки для «Изменить», если уведомления должны отправляться в виде SMS при назначении/создании «Изменения»:

  • Оповещать следующих технических специалистов по SMS при создании нового запроса.
  • Оповещение техника по SMS при назначении запроса.

 

 

Настройки SMS-уведомлений доступны в разделе «Администратор» > «Сведения об организации» > «Настройки SMS-уведомлений». SMS можно отправить двумя способами:

 

Оператор мобильной связи:

Каждому техническому специалисту будет предоставлен идентификатор SMS-сообщения от поставщика услуг мобильной связи. SMS будет отправлено по электронной почте на соответствующие идентификаторы электронной почты SMS, которые будут доставлены техническим специалистам в виде SMS.   Введите все данные и укажите идентификатор SMS-сообщения техника в разделе «Администратор» > «Пользователи» > «Техники» > «Список техников».

 

 

Поставщик шлюза SMS:

Введите номер мобильного телефона, на который должно быть отправлено SMS, в разделе «Администратор» >> «Пользователи» >> «Техники» >> «Список техников». Убедитесь, что перед номером мобильного телефона указан код страны.

Каждый техник будет уведомлен непосредственно через SMS на указанный им номер мобильного телефона.Пользователь может выбрать одного из трех провайдеров SMS.

  • Сайт 24×7
  • Кликателл
  • Массовая рассылка SMS
  • Пользовательский

Примечание : Поставщик услуг SMS также может быть настроен для работы с собственным поставщиком. Выберите параметр «Пользовательский» в поле «Поставщик службы SMS», чтобы выбрать настраиваемого поставщика.

Детали аутентификации:

В то время как Site 24×7 и Clickatell требуют Authtoken в качестве данных аутентификации, BulkSMS требует для этого имя пользователя и пароль.

Нажмите  «Как настроить?» , чтобы просмотреть пошаговые инструкции по использованию конкретного поставщика SMS.
После регистрации и настройки данных вставьте созданный Authtoken в предоставленное место. Пользователю необходимо купить кредиты, чтобы отправить SMS Техническому специалисту.

 

Доступные кредиты по SMS:  Отображает кредиты на руках после отправки SMS для оповещения технического специалиста. Таким образом, Администратор может знать о доступных кредитах и ​​покупать их, когда кредитов становится меньше.

 

 

Купить кредиты:  Если доступных кредитов меньше (менее 10 кредитов), администратор может приобрести кредиты у соответствующего поставщика и продолжить отправку уведомлений в виде SMS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.