Современные внедорожники: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

они получили современные технологии, помимо мощных двигателей

Компания Chevrolet представила обновлённые версии внедорожников Chevy Tahoe и Suburban 2022, которые предлагают больше вариантов двигателей V8 и интеллектуальные возможности Google, доступные почти в каждой модели. По сути, Suburban является удлинённой версией Tahoe. Остальные различия между моделями минимальны.

Покупатели могут выбрать между 6,2-литровым двигателем V8, 5,3-литровым V8 или же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax. Покупатели также могут выбрать электронный дифференциал повышенного трения для Tahoe и Suburban Z71, который, по словам Chevy, ещё больше улучшает сцепление с дорогой при движении по грязи.

Больший интерес вызывают цифровые технологии: все модели Chevy Tahoe и Suburban 2022 (кроме LT) получат цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма с четырьмя шаблонами, между которыми можно свободно переключаться. Благодаря встроенной поддержке приложений и сервисов Google мультимедийно-развлекательная система изначально предлагает вам прямой доступ к Google Maps, Google Play и Google Assistant.

Кроме того, вы можете подключить свой смартфон через Apple CarPlay и Android Auto, а также вызывать голосового помощника Google Assistant, чтобы не только прокладывать маршрут и совершать звонки, но и регулировать работу автомобильных систем, включая настройку климат-контроля. Также можно голосом отрегулировать громкость. Chevrolet заявила, что перечень доступных функций со временем будет расширяться.

Что касается безопасности, компания добавила ещё две технологии для внедорожников в рамках программы Chevy Safety Assist. Эти технологии входят в стандартную комплектацию всех моделей Tahoe и Suburban: помощь при парковке спереди и сзади, а также помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде за её пределы. Они присоединяются к другим системам, таким как, например, автоматическое экстренное торможение и автоматическое переключение дальнего света.

Цены пока не сообщаются, но внедорожники остаются в дефиците из-за нехватки микросхем. General Motors начнёт производство обновлённых автомобилей в октябре этого года.

Охотинспекторы края получили современные снегоходы, внедорожники и катера

Браконьерам не скрыться! Охотинспекторы края получили современные снегоходы, внедорожники и катера. Специалисты говорят — для них это большое подспорье. Разбираемся в нюансах работы людей, которые патрулируют леса и реки.

Естественно, мы ждём и результатов, и вашей отдачи. Но мы знаем, что наш коллектив отличался этим всегда, поэтому в добрый путь и удачи нам всем.

Уже через минуту после официальной части охотинспекторы с интересом разглядывают новенькие снегоходы, машины и лодки. Признаются — там есть на что посмотреть.

Четырёхтактный мотор, который в два раза экономичнее старых моделей. По проходимости он лучше. У него ширина гусеницы 61 см, что меньше тонет в глубоком снегу. Ну и вообще это комфортный современный снегоход.

Евгений Тарасенко, старший государственный инспектор по минусинской группе районов

Сами инспекторы говорят — старые автомобили и снегоходы уже прилично изношены. В лесах условия суровые, поэтому как результат — частые поломки, металл порядком проржавел. Но самый крупный минус, что главные враги охотинспекторов — браконьеры — ездят на современных машинах, за которыми тем железным старичкам не угнаться.

Оснащение у браконьеров бывает гораздо сильнее, чем наше. Ну потому что мы на УАЗиках, а они на джипах. Мы уступаем в этом плане. Уступали. Я думаю, что теперь догоним.

Дмитрий Вербицкий, главный специалист, государственный инспектор по минусинской группе районов

Самая дорогая техника — лодки. Они придут на смену своим предшественникам, которым уже больше 13 лет. Как говорят сами охотинспекторы, здесь и расход топлива меньше, и по воде они двигаются быстрее, но на практике всё это предстоит узнать чуть позже. А пока что остаётся наслаждаться тем, что уже сегодня можно будет снять заводскую упаковку со своей лодки.

Всего инспекторам вручили 14 спецмашин. Они разойдутся по всему краю: от самого юга до холодного севера. В министерстве экологии отметили: модернизация — результат работы краевой госпрограммы по охране окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов.

Это глобальным обновлением можно и назвать. Поскольку мы поэтапно модернизируем технику. Если три года назад мы говорили о проценте износе 70, 80, 90 а то и 100% техники, то сейчас мы планомерно сдвигаемся вниз. И это поддержка правительства края. На следующий год будем продолжать эту работу.

Павел Борзых, министр экологии и рационального природопользования Красноярского края

Всего в этом году специалисты краевого охотнадзора получили 18 спецмашин. Столько же миллионов потратили на их покупку. В министерстве говорят: всё это окупится не раз. Ведь ущерб от  браконьеров намного больше.

Елена Саткеева

Современные внедорожники и их технические характеристики. «Хонда Пилот»

«Хонда Пилот» — это внедорожник японского производства, отличительной чертой которого являются его внушительные габариты, мощный мотор и солидный внешний облик. В странах Европейского союза такие автомобили мало кого привлекают, зато в России ситуация совершенно другая. Ведь для серьёзного русского богатыря не положено тесниться в маленькой и экономичной малолитражке. А вообще этот внедорожник не был спроектирован ни для Европы, ни для России. Северная Америка – вот его основной потребитель. Несмотря на это российские автолюбители всё же могут купить этот большой автомобиль. Итак, давайте рассмотрим более детально его дизайн и технические характеристики.

Новый «Хонда Пилот» 2014. Фото и обзор внешнего облика

Снаружи внедорожник выглядит впечатляюще. А всё благодаря отсутствию гламурных линий и изысканных форм. Данный кроссовер имеет чисто внедорожный вид – простота линий и классика форм заставляют обратить внимание на этот автомобиль. Причём мужественность во внедорожнике присутствует практически в каждой детали, начиная от мощной решётки радиатора и заканчивая суровым силовым бампером и массивными колёсными арками.

Обзор интерьера

Внутри японский кроссовер также пропитан мужественностью – здесь все детали имеют такие же строгие формы. Несмотря на это автомобиль «Хонда Пилот» нельзя относить к чисто армейским. Разработчики при проектировании салона уделили огромного внимание комфорту водителя, что проявляется в эргономичном расположении руля и всех органов управления, удобном водительском кресле с электроприводом, а также обилии электронных датчиков и систем. Единственный минус заключается в низком качестве отделочного материала – торпеда обшита дешёвой пластмассой, не очень приятной на ощупь.

Что под капотом?

Если говорить про технические характеристики, «Хонда Пилот» укомплектовывается шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 257 лошадиных сил и рабочим объёмом в 3,5 литра. Кстати, работает он на 92 бензине, что очень актуально для российской местности, где топливо на заправках не самого лучшего качества. Работает он в паре с автоматической коробкой передач на 5 скоростей, благодаря чему имеет плавный и мягкий ход.

Динамика

Если говорить про скоростные технические характеристики, «Хонда Пилот» имеет довольно высокие показатели разгона: «сотню» машина набирает всего лишь за 9,9 секунд. При этом максимальная скорость внедорожника составляет 180 километров в час. Это довольно неплохие технические характеристики. «Хонда Пилот» предусматривает вполне приемлемые показатели потребления топлива. На трассе двигатель потребляет порядка 9 литров на 100 километров пробега. В городской черте этот показатель увеличивается до отметки в 16,3 литра.

Мы рассмотрели все технические характеристики. «Хонда Пилот» является вполне экономичным внедорожником, ведь какой ещё мотор мощностью в 257 лошадиных сил будет потреблять столько бензина? Приобретайте автомобиль «Хонда Пилот»! Технические характеристики говорят сами за себя!

8 проблем современных внедорожников, которые превращают их в паркетники

Внедорожник — мощный автомобиль с полным приводом, который сможет выехать из любой грязи и при этом тащить на себе большой вес. А ещё он настолько выносливый, что способен выдержать любые погодные условия.

Если ты являешься владельцем старого внедорожника или давно мечтал о машине такого класса и хочешь купить новый полноприводный автомобиль для поездок по бездорожью, то не спеши это делать. Да, современные внедорожники более технологичны, имеют меньший расход топлива и больший комфорт, но вместе с тем у них есть несколько проблем, которые превращают эти автомобили в «паркетники», созданные только для городских условий.

1. Низкий клиренс

Высокий клиренс вкупе с большими колёсами — это то, что всегда отличало внедорожники от остальных автомобилей. Старые внедорожники имели высокий клиренс, который позволял проехать практически через любое препятствие, не задев при этом днище.

Но с ростом популярности внедорожников производители, понимая, что большинство покупателей никогда не будет выезжать за пределы города или по крайней мере трассы, уменьшают клиренс, и в некоторых моделях он уже доходит до стандартного дорожного просвета легковых автомобилей.

Да, низкий клиренс даёт более низкий центр тяжести, а значит, и лучшую управляемость, меньшее сопротивление воздуха и экономичный расхода топлива. Однако это лишает внедорожники их главного достоинства — проходимости. Они буквально цепляют своим днищем бордюры — о каком бездорожье может идти речь?

2. Сложная конструкция

Современные внедорожники оснащены большим количеством высокотехнологичных устройств, которые призваны улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Это хорошо ровно до того момента, пока автомобиль не попадёт в дикую среду, и водитель не столкнётся с необходимостью ремонта в поле. Вот тогда и начинаются проблемы, ведь стремление производителей делать машины максимально неремонтопригодными (по крайней мере, руками водителя) превращает любую поездку за город в русскую рулетку: стоит чему-то отвалиться — и всё, ты ждёшь эвакуатор.

3. Малая тяга на низких оборотах

Благодаря развитию технологий, инженерам удалось уменьшить мощность двигателей, при этом повысив их производительность. По большей части такие изменения связаны с политикой ужесточения правил допустимого уровня выбросов. Для компенсации потерь мощности в двигатели устанавливают турбонаддув. Это хорошая функция, особенно на трассе, где турбина даёт неплохую прибавку к разгону. Но стоит такому внедорожнику оказаться где-то кроме асфальта — и достоинства турбонаддува отпадают, так как турбины не дают прироста на низких оборотах, необходимых для движения по нетвёрдым поверхностям и преодоления препятствий.

По сути, производители настраивают все системы на движение по городу и трассе, где больше актуальны динамика, манёвренность и расход топлива. А вот про тягу на низких оборотах забывают, из-за чего внедорожник превращается в паркетник, застревающий в небольшой луже.

4. Зоны деформации

Современные правила безопасности требуют, чтобы производители проектировали на новых автомобилях зоны деформации, которые в случае удара будут поглощать часть его энергии для предотвращения серьёзных травм находящихся в салоне людей. И это хорошее дополнение, но в условиях города или трассы.

Проблемы начинаются, когда автомобиль выезжает на бездорожье, где нередко сталкивается с препятствиями, направленными в том числе в сторону зон деформации. Те, имея конструкцию в виде гармошки, сминаются как консервная банка, при этом каркас автомобиля испытывает меньшее давление. В итоге те части, которые в старых внедорожниках просто мялись, и их можно было выровнять на ближайшей СТО, приходится менять полностью, что повышает стоимость ремонта.

5. Функции автомобиля премиум-класса

Проблема здесь в том, что сегодня внедорожник — это что-то вроде статусного автомобиля, а не средство для передвижения вне асфальта. Найти простой и надёжный автомобиль практически невозможно, так как даже в минимальной комплектации его дополняют различными функциями для повышения комфорта. Всё это хорошо в городе, но совершенно не нужно в диком поле. Это не только делает ремонт более дорогим, но и повышает стоимость самого автомобиля, из-за чего современные 4 x 4 не по карману тем, для кого они изначально создавались (фермерам, охотникам, рыбакам и рабочим). В итоге эти паркетники премиум-класса рассекают по городам, создавая ещё большие пробки из-за своих габаритов, а те, кому действительно нужно передвигаться по бездорожью, довольствуются старыми джипами.

Самые нелепые вещи, которые производители устанавливали в автомобили

6. Унификация

Уже давно автомобили не проектируются с нуля, а являются продолжателями линейки. Инженеры и дизайнеры берут определённый шаблон, к примеру хетчбэка, увеличивают его в размерах, что-то убирают, что-то добавляют — и вот он, новый внедорожник.

Проблема здесь в том, что из-за унификации, которая создана исключительно с целью удешевления производства, некоторые узлы внедорожников просто не предназначены для них, так как взяты с легковых автомобилей, не испытывающих больших нагрузок. Как итог — достаточно надёжные автомобили, которые выглядят как настоящие внедорожники, на деле начинают разваливаться после пары сотен километров по кочкам и ямам только потому, что их ходовая взята с обычной легковушки.

7. Быстрое устаревание

И дело тут не в качестве материала или внешнем виде, а в широкой линейке и быстрой смене модельного ряда. Сейчас внедорожник уже не является специализированным автомобилем для суровых условий — это статусная машина или просто средство для повседневного передвижения по городу. А раз по задумке они не отличаются легковых автомобилей, производители достаточно быстро снимают их с производства и ставят на конвейер похожую, но не совместимую с предыдущей машиной модель.

Да, у покупателей теперь есть больший выбор. Однако если ты берёшь такой внедорожник, будь готов к тому, что через пару поколений твой автомобиль станет считаться устаревшим, и найти на него запчасти будет проблематично.

8. Малая прочность

Одна из самых главных проблем — это следование современным трендам и отход от первоначальной концепции выносливого автомобиля, способного выдерживать различные погодные условия и любое дорожное покрытие. Современные внедорожники имеют то же лакокрасочное покрытие, что и легковые автомобили, которое легко царапается обычным гвоздём, не говоря уже об отлетающих камнях.

Кстати о них. Стоит тебе выехать на бездорожье, туда, где основу покрытия составляет галька или гравий, и ты можешь сразу начинать считать стоимость ремонта. Всё дело в пластиковом днище, плохо защищённом пластиковом бензобаке и подкрылках из того же материала. Один удар камня, вылетевшего при пробуксовке на гальке в днище, и там образуется трещина или пробой. Металла становится всё меньше, пластика — всё больше.

7 нелепых мифов об уходе за автомобилем, про которые стоит забыть

Consumer Reports назвали самые надежные среднеразмерные внедорожники трехлетней давности с современными функциями безопасности

На прошлой неделе Consumer Reports аналитики рекомендовали этот список из 6 среднеразмерных внедорожников пятилетней давности, которые представляли собой сочетание значительной экономии и надежности для покупателей внедорожников, ищущих выгодную сделку на подержанный внедорожник, в котором есть место, которое ищут владельцы внедорожников. без цен на новые внедорожники.

Сегодня аналитики CR расширили свой рекомендуемый выбор внедорожников моделями трехлетней давности, которые, по их мнению, с большей вероятностью будут иметь современные функции безопасности, которые сегодняшние потребители ищут в своих автомобилях.

По мнению аналитиков CR об их списке:

Трехлетний подержанный внедорожник, вероятно, будет иметь многие из тех же функций, что и совершенно новая модель, но по более низкой цене. Это потому, что основы остаются прежними: новые автомобили быстро обесцениваются в течение первых трех-четырех лет владения. Это делает подержанные автомобили очень ценными. А поскольку эти внедорожники существуют уже несколько лет, Consumer Reports может сказать вам, надежна ли модель или нет.

Включенные функции безопасности

Что касается безопасности автомобиля, ничто не заменит растущий спрос на автомобили, оснащенные системами активной безопасности, которые помогают водителям и их пассажирам оставаться в безопасности на дороге.Популярностью среди автовладельцев пользуются стандартные системы активной безопасности, в состав которых входят:

Предупреждение о прямом столкновении —Предупреждение о прямом столкновении предназначено для предупреждения о надвигающемся столкновении с медленно движущимся или неподвижным автомобилем перед вами. Однако имейте в виду, что предупреждение о прямом столкновении само по себе не будет автоматически тормозить для вас, и его не следует путать с автоматическим экстренным торможением (AEB) или полным самостоятельным вождением (FSD), доступными в некоторых моделях автомобилей.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — Как следует из названия, автоматическое экстренное торможение активирует тормоза автомобиля при обнаружении потенциального столкновения — водитель фактически не касается педали тормоза.И не только это, но и увеличивает тормозное усилие, если водитель не прикладывает достаточно усилий к тормозам, чтобы предотвратить столкновение. Некоторые системы AEB также оснащены датчиками для обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Предупреждение о слепых зонах (BSW) — Это система, которая использует камеры, радары и/или ультразвуковые датчики рядом с вашим автомобилем для обнаружения транспортных средств, которые вы не можете видеть, но которые находятся рядом с вашим автомобилем или позади него. В базовой системе водитель увидит визуальное предупреждение в боковом зеркале.В более многофункциональных системах это предупреждение может также включать звуковой сигнал или вибрацию рулевого колеса, если вы активировали сигнал поворота, а датчики обнаруживают небезопасное слияние или смену полосы движения.

Таким образом, вот обзор безопасных и надежных трехлетних внедорожников среднего размера 2019 модельного года, ранжированных в алфавитном порядке.

Обратите внимание на следующие сокращения функций безопасности:

• FCW — предупреждение о прямом столкновении

• BSW — предупреждение о слепых зонах
• AEB — автоматическое экстренное торможение

Самые надежные трехлетние среднеразмерные внедорожники

1.Acura MDX
2019 года Диапазон цен: 35 775–44 450 долларов
Сообщенный владельцем расход на галлон: 22 мили на галлон
Обобщенные функции безопасности: FCW и AEB входят в стандартную комплектацию этой модели, но для BSW это будет стоить дополнительно с их технологическим пакетом. Точно так же система камер объемного обзора зарезервирована для их топовой модели Advance.

2. 2019 Hyundai Santa Fe
Диапазон цен: от 24 450 до 34 850 долларов
Расход на галлон, заявленный владельцем: 24 мили на галлон
Краткий обзор функций безопасности: FCW, AEB и BSW входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

3. Mazda CX-9 2019 года
Диапазон цен: $27 625 — $37 800
Сообщения владельца о расходе на галлон: 22 мили на галлон
Общие характеристики безопасности: FCW, городской AEB и BSW входят в стандартную комплектацию.

4. 2019 Nissan Murano
Диапазон цен: $26 775 — $34 875
Сообщенный владельцем MPG: 23 мили на галлон
Общие характеристики безопасности: Murano поставляется в стандартной комплектации FCW и AEB. Тем не менее, модель отделки салона SL включает в себя дополнительный BSW, а также камеру с обзором на 360 градусов.

5.Subaru Outback
2019 года Диапазон цен: 25 250–35 550 долларов
Сообщенный владельцем MPG: 26 миль на галлон
Общие характеристики безопасности: FCW и AEB были стандартными; однако BSW остается отдельным вариантом.

6. Toyota 4Runner 2019 года
Диапазон цен: $35 725 — $47 725
Сообщенный владельцем MPG: 19 миль на галлон
Общие характеристики безопасности: FCW и AEB входят в стандартную комплектацию.

И, наконец…

Дополнительные статьи о покупке внедорожников, вот несколько последних рекомендаций:

• Consumer Reports: лучшие внедорожники стоимостью менее 35 000 долларов США, которые входят в стандартную комплектацию с активными системами безопасности

• Лучшие предложения новых внедорожников и худшие предложения новых автомобилей, недавно опубликованные Consumer Reports

• Consumer Reports составил список самых экономичных компактных внедорожников

СЛЕДУЮЩАЯ: Red Flag Дилеры по продаже подержанных автомобилей не хотят, чтобы покупатели знали о

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

Внедорожник Genesis GV80 2021 года надеется доставить современную роскошь без звездочек

GV80 — очень смелый внедорожник.

Ник Миотке/Roadshow

После явно ухабистого взлета Genesis, люксовый бренд Hyundai, наконец-то набирает высоту. Автомобили компании всегда приносили солидные усилия, получая награды за качество и надежность, завоевывая покупателей у традиционных премиальных марок благодаря хорошему соотношению цены и качества. Но это также было большой проблемой Genesis: она предлагала только автомобили.В то время как основные мировые рынки все более резко склоняются к внедорожникам, у Genesis в выставочных залах было всего несколько седанов, и их продажи точно не зажигали мир, даже до пандемии. Эта загадка должна окончательно измениться в конце этого года с появлением представленного здесь внедорожника Genesis GV80 2021 года, самой многообещающей и самой важной новой модели бренда.

Сейчас играет: Смотри: Внедорожник GV80 2021 года выводит бренд Genesis на новый уровень

5:50

Крейг Коул, участник Roadshow

, заработал раннюю поездку на корейском дизельном GV80 на родине Genesis в январе, но тогда у нас не было особых североамериканских спецификаций двигателя или оборудования.Хотя в течение некоторого времени нам все еще не удастся покататься на американской модели, теперь у нас есть гораздо более полное представление о GV80 после того, как Genesis предоставил нам опытную модель в Детройте, чтобы мы могли покопаться в ней в течение дня.

К сожалению, из-за COVID-19 первые продажи GV80 были отложены до этой осени. Тем не менее, наш день, потраченный на проверку этой модели, предполагает, что это будет действительно грозный роскошный внедорожник. Потребуется тщательная проверка, чтобы знать наверняка, но более низкие комплектации GV80 должны дать планировщикам продуктов в Acura и Buick абсолютное соответствие, а высококачественные GV80, похоже, обладают мощностью, роскошью, технологиями и ценностью, чтобы бросить вызов роскошным электростанциям, таким как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Lexus со всем, что они могут выдержать, тоже.

Несмотря на то, что его дерзкий внешний вид придется по вкусу не всем, GV80 выглядит достаточно высококлассно. GV80 сочетает в себе все, от общего цифрового ключа NFC до первого в отрасли кластера цифровых 3D-датчиков и новой навигационной системы с дополненной реальностью. . Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 выглядят круто.

Доступный как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, Genesis GV80 2021 года будет оснащен двигателем 2.5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом или 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, оба предлагают более чем конкурентоспособные показатели мощности. Четырехцилиндровый двигатель будет выдавать примерно 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, превзойдя не только показатели 2.0T для Q7 и GLE, но и намного большие 3,5-литровые безнаддувные V6 от популярных Acura MDX и Лексус РХ. Разорение на 3,5-литровую шестерку с полным приводом дает головокружительные 375 л.с. и 381 фунт-фут, цифры, которые превосходят сопоставимые модели Audi, BMW и Mercedes. С пиковым крутящим моментом, доступным с 1300 об/мин, эта комбинация трансмиссии звучит одновременно мощно и в высшей степени послушно.

Салон в равной степени роскошный и стильный.

Ник Миотке/Roadshow

Несмотря на то, что GV80 делает упор на роскошь, поскольку он доступен в виде трехрядного внедорожника (два ряда входят в стандартную комплектацию), этот кроссовер, скорее всего, будет также предназначен для школьных и семейных поездок. Таким образом, хорошо, что линейка этой модели будет оснащена набором расширенных функций безопасности, включая доступную удаленную парковку («Smaht Pahk») и частично автоматизированную систему привода 2-го уровня с возможностью смены полосы движения по вызову водителя.Список опций, спасающих рассудок, в том числе массажные сиденья, активное шумоподавление и аудиосистема Lexicon с 21 динамиком, также будут заманчивыми элементами списка опций.

При цене от 49 925 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов США за RWD 2.5T, хорошо оборудованные GV80, вероятно, будут стоить менее 60 000 долларов США. Разоритесь на проверенный 3,5-литровый Prestige, и вы получите чистую прибыль в размере более 72 000 долларов. Это толстый клин наличных денег, но если сравнивать его со спецификациями по сравнению с конкурентами, Genesis GV80 2021 года по-прежнему оценивается как роскошная модель претендента, а не член евро-японского истеблишмента.

Несмотря на разумную цену, не заблуждайтесь: в отличие от большинства более крупных роскошных моделей, выпущенных в Корее, GV80 не выглядит так, будто будет доволен жизнью в качестве «недорогой альтернативы» премиальному истеблишменту. . Нет, этот брутальный внедорожник призван обеспечить современную роскошь без всяких оправданий.

лучших внедорожников Великобритании 2022 года | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Лучшие внедорожники, которые вы можете купить
► Согласно CAR
► Мы будем часто обновлять этот список

Большие внедорожники останутся с нами, нравится нам это или нет.Эти большие полноприводные полноприводные автомобили готовы ко всему, что вы можете им предложить, даже если самой пересеченной местностью, с которой они столкнутся, будет гравийная парковка фермерского рынка. Здесь вы также не найдете кроссоверов с лифтом, у нас есть отдельный путеводитель для них, начиная от Renault Kadjar и заканчивая Volvo XC40.

Они также являются легкой добычей для насмешек. Если бы вам нужно было спроектировать автомобиль, который был бы полной противоположностью тому, что нравится энтузиастам вождения, есть большая вероятность, что вы произвели бы полноразмерный тяжелый внедорожник. Они слишком широкие, слишком тяжелые, слишком высокие и слишком загрязняющие окружающую среду.Большие роскошные внедорожники заставили бы Гордона Мюррея с отвращением потянуться за больничной сумкой, но они также очень популярны, и их выпускается все больше и больше.

Дальнейшее чтение внедорожника

Если вы оглянетесь на 25 лет назад, то увидите, что единственными по-настоящему роскошными внедорожниками были Range Rover P38A и Jeep Cherokee. В настоящее время кажется, что каждый производитель хочет получить свой кусок этого прибыльного рынка, даже такие компании, как Aston Martin и Lamborghini, получают прибыль. Это также действительно хорошие автомобили, протестируйте любой из наших лучших вариантов, и мы уверены, что вы быстро станете новообращенный.

Какой бы из этих внедорожников вы ни выбрали, вам понравится вместительность, безопасность и уверенное сцепление с дорогой, а также высокая посадка за рулем, от которой, однажды испытав, трудно отказаться. Ознакомьтесь с нашими лучшими вариантами и воспользуйтесь быстрыми ссылками ниже, чтобы узнать больше о каждом автомобиле.

Руководство по покупке внедорожника

Современные внедорожники очень разнообразны. От Mercedes S-класса, соперничающего по роскоши с Range Rover, до Lamborghini Urus, вызывающего нарекания на суперкары.

Все внедорожники обеспечивают баланс между плавностью хода и отзывчивостью, но пневматическая подвеска — дополнительная для некоторых, стандартная для других — может предложить лучший компромисс между ними.Многие также оснащены полуавтономными технологиями, которые могут повысить безопасность и снять стресс при поездках на дальние расстояния. Другие варианты, которые стоит рассмотреть, включают полный привод (даже в этом секторе он есть не у всех внедорожников) и системы помощи при парковке. Просто втиснуться в пространство стандартного размера может быть достаточно сложной задачей.

Дизель

остается достаточно популярным двигателем для внедорожников благодаря низкому крутящему моменту и хорошей экономии топлива. Однако, если вам нужна дополнительная мощность и много шума, не удивляйтесь счету за топливо.Все больше и больше внедорожников теперь предлагают гибридный вариант, и их стоит рассматривать только из-за налоговых льгот. Они сочетают в себе лучшее из дизельного и бензинового двигателей, но им часто мешают плохие буксировочные способности.

И последнее, на что следует обратить внимание, это внедорожные способности. Большинство больших внедорожников никогда не поставят на грязь больше, чем шину, но они невероятно способны. Как и в случае с часами для дайвинга, если вы настаиваете на автомобиле, способном завершить Camel Trophy, убедитесь, что у вас есть правильные шины, чтобы справиться с суровыми условиями.

Лучшие внедорожники 2020 года

Астон Мартин DBX

Является ли Aston Martin DBX первым внедорожником, который должен быть спортивным? Вполне возможно. Можно привести аргументы в пользу Porsche Cayenne или Range Rover Sport, но Aston Martin умудряется быть по-настоящему привлекательным в управлении и полным типичного характера Aston Martin. Сидя на сделанном на заказ полностью алюминиевом шасси и используя 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства AMG, он обладает всеми необходимыми характеристиками для мощного внедорожника.Максимальная скорость составляет 181 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 4,5 секунды.

Интерьер Aston часто великолепен, но ему мешает устаревшая техника. К счастью, это не относится к DBX, салон не только абсолютно потрясающий, но и дополнен информационно-развлекательной системой от Mercedes, которая кажется современной. А с точки зрения бездорожья DBX продолжает впечатлять. Мало того, что он чувствует себя устойчивым на рыхлых поверхностях, он может легко преодолевать 500 мм воды и буксировать 2,7 тонны.

Прочтите наш обзор Aston Martin DBX

Посмотреть предложения по лизингу

Просмотр автомобилей Aston Martin DBX на продажу

    Рендж Ровер


    В Range Rover есть что-то обнадеживающе «старое».В то время как его спортивный собрат нравится загорелым и без носков, оригинальный внедорожник предпочитает куртку Barbour и броги. Текущая модель существует с 2012 года, но рестайлинг 2018 года принес информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами и подключаемый гибрид P400e. С 296 л.с. и теоретическим расходом 101 миля на галлон теперь это выбор по умолчанию для большинства покупателей. На более редком конце модельного ряда находится SVAutobiography V8, созданный студией JLR SVO. Он достаточно роскошен, чтобы доставить неприятности Bentley Bentayga.

    В Сноудонии так же легко, как и на Слоан-стрит, Range Rover легко справляется с выездом за пределы трассы.Просто выберите настройку Terrain Response и позвольте электронике сделать все остальное, окутав себя роскошью с кожаной подкладкой (подогрев подлокотников и ног? Не возражаете, если я сделаю это). На дороге ему не хватает динамики Cayenne, но это вряд ли имеет значение. С его бесшумными силовыми агрегатами, плавным ходом и властной посадкой за рулем управление Range Rover всегда кажется событием.

    Читайте наши обзоры Range Rover

    Посмотреть предложения по аренде Range Rover

    Обзор автомобилей Range Rover на продажу

     

    Фольксваген Туарег


    Теперь, когда Phaeton умер, Touareg стал самым мобильным Volkswagen в продаже.Его платформа MLB также лежит в основе Audi Q7 и Porsche Cayenne, но цены на них значительно ниже, чем у обоих. Ухмыляющаяся хромированная решетка также придает ему присутствие «премиальных» конкурентов. Внутри находится часть вечеринки Touareg: два огромных экрана, которые сливаются посередине, образуя то, что VW называет Innovision Cockpit. Его футуристический вид сочетается с достойной функциональностью, а также множеством электронных вспомогательных средств для водителя, включая инфракрасное ночное видение.

    Существует ряд 3,0-литровых дизельных и бензиновых двигателей V6, все они оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.В ближайшее время появятся подключаемый гибрид и дизельный двигатель V8. У Touareg есть маневренность, которая противоречит его габаритам — особенно с опциональным управлением задними колесами — но в душе он остается комфортабельным круизером. Массаж передних сидений доставляет блаженство в дальних поездках, а пространство для ног сзади похоже на лимузин. 810-литровый багажник может поглотить Up GTI целиком, хотя семиместного варианта нет. Для этого вам понадобится Tiguan Allspace меньшего размера (или Q7).

    Прочтите наш обзор Volkswagen Touareg

    Посмотреть предложения по аренде Volkswagen Touareg

    Просмотр автомобилей Volkswagen Touareg на продажу

     

    Мерседес-Бенц G-Класс


    Автомобиль, ранее известный как G-Wagen, дебютировал в 1979 году как простая военная рабочая лошадка.Четыре десятилетия спустя на Кингс-Роуд он так же повсеместен, как и подростки, наблюдающие за суперкарами, — несравненный подвиг социального альпинизма. Ассортимент G-класса также состоит из двух половин: инь и ян, разделенный между полуразумным G350d и пулеметом Гатлинга G63. Первый оснащен дизельным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 282 л.с., второй – бензиновым V8 мощностью 577 л.с. Разница в экономичности не так велика, как вы можете себе представить (29,4 миль на галлон вместо 21,4 миль на галлон), но покупка G350d стоит на 50 000 фунтов меньше.

    G-класс второго поколения, выпущенный в 2018 году, выглядит почти так же, как оригинальная игрушка Tonka; Mercedes даже переделал щелкающие дверные замки.Однако его интерьер претерпел столь необходимые изменения: широкоэкранная информационно-развлекательная система, контроллеры трекпада и 64-цветное окружающее освещение. У последнего G также более культивированные дорожные манеры — старое рулевое управление с рециркуляцией шаров заменено реечной установкой — но он не может полностью скрыть свои грязные корни. Да и состоятельные фанаты этого не хотели бы.

    Прочтите наш обзор Mercedes-Benz G-Класса

    Посмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz G-Класса

    Просмотр автомобилей Mercedes-Benz G-класса на продажу

     

    Ламборджини Урус


    Скажите «чао» внедорожникам Lamborghini: громко, вежливо и нелепо быстро.Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 614 л. К счастью, Urus развивает не только прямую скорость; рулевое управление четырьмя колесами, адаптивная подвеска, векторизация крутящего момента сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и углеродно-керамические тормоза — все это помогает справиться с его весом в 2197 кг и смягчить его. Внедорожник с режимом трека (Corsa) явно не поддается логике, но Urus также делает доблестную попытку бросить вызов физике.

    Чудовищное сцепление с дорогой и ревущий V8 означают поразительную скорость на пересеченной местности, в то время как только Cayenne может приблизиться к мастерству прохождения поворотов.С пневматическими рессорами на полной высоте Urus может также путешествовать по асфальту, будь то дюны Дубая или грязные автостоянки в родных округах. Его салон OTT, вдохновленный самолетом, вмещает пятерых взрослых или четверых, если вы выберете отдельные задние сиденья. Однако доступна только одна модель — по крайней мере, до тех пор, пока Lamborghini не выпустит версию SV.

    Прочтите наш обзор Lamborghini Urus

    Посмотреть предложения по лизингу

    Просмотр автомобилей Lamborghini Urus на продажу

     

    Ауди К8


    Флагманский внедорожник Audi представляет собой либо уравновешенную альтернативу Lamborghini (архитектура MLBevo такая же, как у Urus), либо Q7, который жертвует пространством ради стиля.В любом случае, купе с креатином выглядит лучше, чем дерзкий BMW X6 или раздутый Mercedes GLE Coupé. У него даже есть пузыри на задних колесных арках, как у ur-Quattro. Внутри Q8 устроен как банковское хранилище (доступны и другие немецкие автомобильные клише), с виртуальной кабиной спереди и двумя огромными сенсорными экранами для информационно-развлекательных систем. Не менее 39 систем помощи водителю разделены на три пакета опций: Parking, City и Tour.

    Это Technik, теперь Vorsprung. Q8 имеет мощность 282 л.с.0-литровый дизель (50 TDI) или 335-сильный бензиновый 3.0 (55 TFSI), оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Заявленная экономичность в 41,5 миль на галлон и колоссальный крутящий момент в 442 фунта на фут делают дизель нашим предпочтительным вариантом — или подождите начального уровня 45 TDI, который скоро должен появиться. Если вы надеялись на урезанный Urus, вы будете разочарованы: Q8 с воздушной подвеской отличается спокойным хладнокровием. Но в конце концов, это имеет смысл для внедорожника.

    Прочтите наш обзор Audi Q8

    Посмотреть предложения по аренде Audi Q8

    Просмотр автомобилей Audi Q8 на продажу

     

    Рендж Ровер Велар


    Velar похож на Discovery, который снял свои очки молочного цвета и соблазнительно распустил волосы.Клиновидный профиль, гладкая поверхность и плавающая крыша скрывают присущую ему внедорожниковость. Land Rover также использовал свой опыт работы с алюминием для уменьшения веса, хотя 2029 кг выглядят похвально только в контексте роскошных полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Его шикарная кабина так же безупречно скроена, как и его внешний вид, с такими деталями, которые удивляют и восхищают, такими как выдвижной селектор передач и наклоняемый сенсорный экран. Жаль, что нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto.

    Как и любой другой Range Rover, Velar оснащен полным набором технологий Terrain Response.Его электронная пневматическая подвеска может подняться, чтобы преодолевать большинство препятствий, но нам не хотелось бы, чтобы ковры были грязными. На дороге он менее спортивный, чем предполагает его стиль: он свободнее и массивнее, чем Q8 или Cayenne. Тем не менее, широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей (пока нет PHEV) и фактор хорошего самочувствия заставляют считаться с внедорожником.

    Читайте наши обзоры Range Rover Velar

    Посмотреть предложения по аренде Range Rover Velar

    Обзор автомобилей Range Rover Velar на продажу

     

    Порше Кайен


    Cayenne легче восхищаться, чем любить (фактически полная противоположность классическому 911), но его роль в поддержании банковского баланса Штутгарта нельзя недооценивать.Неудивительно, что даже Lotus и Ferrari следуют ее примеру. Эта модель третьего поколения сносно красива, особенно в формате купе, а ее интерьер источает научно-фантастический стиль: все глянцево-черные панели, тактильные кнопки и технологичные текстуры. Качество кажется непревзойденным, а огромный багажник объемом 770 литров делает его самым практичным Porsche. Для сравнения, купе вмещает 640 литров, а Panamera Sport Turismo всего 520 литров.

    Кроме Urus, ничто так не превращает букву S в внедорожник, как Cayenne.Переключитесь в один из более спортивных режимов вождения, и он напрягся, как мышцы спортсмена, смеясь перед лицом инерции. Его рулевое управление — с помощью красивого руля в стиле 918 — точное до миллиметра, а его тормоза работают безотказно и мощно. С другой стороны, поездка может быть беспокойной, и вы не можете избежать ее огромных размеров на проселочных дорогах. Новый Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л. У Cayenne и 911 действительно есть что-то общее.

    Читайте наши обзоры Porsche Cayenne

    Посмотреть предложения по аренде Porsche Cayenne

    Просмотр автомобилей Porsche Cayenne на продажу

     

    Вольво ХС90


    Шаблон, установленный XC90 — уверенный скандинавский дизайн, легкая динамика, лучшие в своем классе технологии безопасности — был воспроизведен во всем модельном ряду Volvo. Тогда легко забыть, насколько новаторским казался этот внедорожник в 2015 году. После 12 лет существования оригинального XC90 это был первый шаг марки в смелое новое будущее.Линейка двигателей простирается от дизеля B5 мощностью 232 л.с. до гибридного T8 мощностью 400 л.с. Последний способен разгоняться до сотни за 5,6 секунды и расходует 134,5 мили на галлон (хотя и не одновременно).

    XC90 со стальными пружинами не ездят с приличиями, которых вы ожидаете, поэтому заплатите за дополнительную пневматическую подвеску и наслаждайтесь самыми удобными сиденьями по эту сторону от Rolls-Royce. Контроль над кузовом хорош для большого внедорожника, но отлично сделан. обратная связь не в меню. Возможность разместить команду папы, мамы и маленького Фредди, состоящая из пяти человек, является настоящим благом для семей, и даже третий ряд не кажется третьим классом.С точки зрения безопасности и комфорта XC90 — это автомобиль, который заботится о вас.

    Читайте наши отзывы о Volvo XC90

    Посмотреть предложения по аренде Volvo XC90

    Просмотр автомобилей Volvo XC90 на продажу

     

    Мерседес-Бенц ГЛЕ


    Некоторое время назад Audi передала эстафету «лучших интерьеров» Mercedes, и GLE тому пример. Мало того, что он будет вмещать семь человек, что может сравниться только с XC90 в нашей рейтинговой таблице левиафанов, он наполнен передовыми технологиями.К сожалению, четкая графика медиасистемы MBUX сочетается с неудобной сенсорной панелью и/или сенсорным управлением. Вы можете крикнуть «Привет, Мерседес», чтобы вызвать голосового помощника, но это тоже далеко не надежно. Еще одна проблема: большинство систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль Distronic, Active Blind Spot Assist и Active Lane-Change Assist, стоят дополнительно.

    Тем не менее, в GLE есть чем насладиться, не в последнюю очередь непринужденными манерами на дороге и изысканной ездой. Версии AMG 53 и 63 неизбежно находятся в разработке, но сделайте себе одолжение и купите одну из трех.0, рядная шестерка, дизель плюс E63 S на выходные. Подъем — это то, что этот внедорожник делает лучше всего. Тем не менее, GLE не боится испачкать шины; выберите пакет Off-Road Pack, и он поставляется с понижающей передачей pukka.

    Прочтите наш обзор Mercedes-Benz GLE

    Посмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLE

    Просмотр автомобилей Mercedes-Benz GLE на продажу

    Мы будем регулярно обновлять эту страницу, поэтому следите за нашими последними мыслями о лучших внедорожниках.
     

    Ленд Ровер Дефендер

    Значок вернулся после заметного перерыва и сделал шаг в сторону от палок прямо на Сэвил-Роу.Ушли в прошлое салоны, сельскохозяйственные двигатели и тесные салоны, часто полные соломы, вместо этого их заменила более изысканная отделка. Он по-прежнему явно прочный, вы можете выбрать стальные, и на каждой поверхности есть вид и ощущение массивного грузовика Tonka, но он также полон кожи и мягких поверхностей.

    Доступный в конфигурациях 90 или 110, доступен ряд двигателей, включая мягкий гибрид и полножирный V8. Он также хорош на бездорожье, с множеством технологий, помогающих преодолевать неровные поверхности, помимо блокировки межосевого дифференциала, понижающей передачи и регулируемой по высоте пневматической подвески (доступно на модели 110).Камера ClearSight, в частности, отлично подходит, когда движение становится грубым (она позволяет вам виртуально видеть через капот местность под ним). А если вас не устраивает базовая цена в 52 070 фунтов стерлингов, LEGO продаст вам очень впечатляющую и полностью лицензированную модель чуть дешевле.

    Прочтите наш обзор Land Rover Defender

    Посмотреть предложения по аренде Land Rover Defender

    Просмотр автомобилей Land Rover Defender на продажу

    Способны ли современные внедорожники ездить по бездорожью?

    Существует много споров о том, способны ли внедорожники преодолевать бездорожье.Некоторые люди говорят, что они не предназначены для этого, в то время как другие считают, что с правильными модификациями они могут работать практически везде. В этой статье мы рассмотрим обе стороны спора и посмотрим, есть ли на них четкий ответ. Мы также узнаем, что такое вождение по бездорожью, и посмотрим, является ли внедорожник лучшим транспортным средством для работы.

    Так способны ли современные внедорожники ездить по бездорожью?

    Хотя не каждый внедорожник, который производится сегодня, предназначен для того, чтобы идти по проторенной дороге, есть значительная часть (и их число растет) внедорожников, которые могут это сделать.Вам просто нужно убедиться, что вы сделали свою домашнюю работу, чтобы найти правильный внедорожник для бездорожья и именно там, где вы хотите.

    Раньше внедорожники

    предназначались в основном для бездорожья

    Было время, когда внедорожники создавались для одной цели: движения по бездорожью. Они были прочными, просторными и способными преодолевать любую местность. Однако с годами они становились все более совершенными. Сегодняшние внедорожники чаще можно найти на шоссе, чем в глуши.

    Несмотря на то, что они по-прежнему предлагают много места и функциональности, их внедорожные возможности были заменены на более комфортную езду.В результате многие теперь рассматривают внедорожники как не более чем крупногабаритные седаны. Но для тех, кто помнит дни, когда внедорожники предназначались для поездок по проторенным дорогам, они по-прежнему занимают особое место.

    С учетом сказанного, несмотря на то, что кроссовер (который является версией внедорожника) стал преобладать на дорогах, существует также множество некроссоверных версий внедорожников, которые являются фантастическими примерами для бездорожья. О том, что такое внедорожники, поговорим чуть позже в статье.

    Некоторые кроссоверы умеют ездить по бездорожью

    Когда большинство людей думают о внедорожниках, они думают о массивных грузовиках и внедорожниках с увеличенными шинами и приподнятой подвеской, предназначенных для буксировки.Тем не менее, есть новый вид внедорожников, который штурмом берет рынок: кроссоверы. Эти универсальные автомобили сочетают в себе лучшие черты седанов и внедорожников, создавая непревзойденные впечатления от вождения.

    И хотя большинство кроссоверов предназначены для городских улиц, некоторые модели созданы для пересеченной местности. С мощными шинами, приподнятой подвеской и полным приводом эти внедорожные кроссоверы готовы справиться со всем, что может бросить им природа.

    Некоторые удивительные примеры кроссоверов, созданных для бездорожья, — это хорошо известные автомобили, такие как Land Rover Defender (да, это кроссовер), Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester, Land Rover Discovery и даже Subaru Outback.Цельный дизайн этих автомобилей не мешает им быть отличными внедорожниками.

    Что такое кроссовер?

    Основное различие между кроссовером и стандартным внедорожником заключается в том, что внедорожник, как правило, строится на раме грузовика (кузов на раме), а кроссовер, как правило, строится на цельном кузове (где кузов автомобиля также является структура, придающая жесткость).

    Кроссовер — это транспортное средство, сочетающее в себе лучшие черты седана и внедорожника.Кроссоверы, как правило, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем внедорожники (но немного ближе к седану), что делает их подходящими для приключений на бездорожье.

    Тем не менее, они также имеют гладкие линии и маневренность седанов, что делает их более маневренными и экономичными.

    В последние годы кроссоверы стали одним из самых популярных типов транспортных средств на рынке, привлекательным для водителей, которым нужна универсальность внедорожника без громоздкости. Независимо от того, ищете ли вы семейный тягач или стильную машину для поездки на выходные, кроссовер обязательно подойдет вам.

    Какие внедорожники не предназначены для бездорожья?

    В то время как многие люди думают о внедорожниках как о прочных внедорожниках, реальность такова, что большинство из них на самом деле являются кроссоверами, предназначенными для дорог с твердым покрытием. Фактически, большинство внедорожников не имеют функций, необходимых для преодоления даже умеренно сложной местности.

    У них, как правило, меньший дорожный просвет, чем у настоящих внедорожников, и у них часто нет полного привода. Таким образом, хотя внедорожник может справиться с небольшим бездорожьем, на самом деле он не приспособлен для чего-то большего.Если вы планируете серьезное путешествие по бездорожью, вам нужно искать в другом месте.

    Вот несколько замечательных примеров внедорожников (кроссоверов), которые не были созданы для бездорожья:

    1. Chevrolet Blazer
    2. Mazda CX-5
    3. Kia Seltos
    4. Nissan Rogue
    5. Ford Escape
    6. Toyota CH-R
    7. Nissan Murano
    8. Chevrolet Trailblazer
    9. Chevrolet TrailBlazer
    10. Toyota Highlander (который является отличным семейный автомобиль кстати )
    11. Chevrolet Equinox

    Конечно, кроссоверы сейчас являются одной из самых популярных платформ, так что это только начало списка внедорожников, которые просто не предназначены для бездорожья (особенно с открытым кузовом). дифференциалы).

    Какие внедорожники для бездорожья самые лучшие?

    Несмотря на то, что многие внедорожники утверждают, что созданы для приключений на бездорожье, лишь немногие из них действительно оправдывают эту шумиху. Когда дело доходит до поиска лучшего внедорожника для бездорожья, необходимо помнить о нескольких ключевых факторах.

    Во-первых, внедорожник должен иметь высокий дорожный просвет и надежную систему подвески. Это позволит транспортному средству перемещаться по пересеченной местности, не проваливаясь.

    Во-вторых, внедорожник должен иметь полный привод, так как это обеспечит дополнительную тягу при движении по скользкому или неровному покрытию.Наконец, внедорожник должен быть оснащен шинами с глубоким протектором, так как это поможет улучшить сцепление с дорогой и предотвратить прокол. Учитывая эти факторы, становится ясно, что есть несколько выдающихся внедорожников, которые определенно предназначены для бездорожья.

    1. TOYOTA 4-Runner
    2. Ford Bronco
    3. Ford Bronco
    4. Ford Bronco Sport (yep, это приличные внедорожники)
    5. Jeep Wrangler
    6. Mercedes Benz G-Class
    7. Land Rover Defender
    8. Jeep Grand Cherokee
    9. Chevrolet Tahoe
    10. Toyota Land Cruiser
    11. Toyota Sequoia
    12. Lexus LX

    Конечно, это только начало внедорожников, из которых получаются отличные внедорожники.Вы также заметите, что в мой список входят и кроссоверы. Не сбрасывайте со счетов кроссовер только потому, что это цельный кузов, так как вы упустите некоторые из лучших внедорожных установок.

    Заключение

    Внедорожники

    выросли за эти годы, и многие из них теперь так же способны преодолевать бездорожье, как и на улице. Если вы ищете внедорожник, способный справиться со всем, от похода на выходные до серьезного приключения по бездорожью, то он для вас.Просто не забудьте провести исследование и выбрать внедорожник, который соответствует вашим потребностям.

    внедорожников намного хуже для планеты, чем кто-либо считал ранее

    За немногим более десяти лет продажи внедорожников в Великобритании, где средний автомобиль проезжает менее 20 миль в день, выросли до одного из трех новых автомобилей. Рынок внедорожников пережил бум благодаря сделкам с покупкой по индивидуальному контракту (PCP), которые позволяли покупателям ежемесячно вносить плату за аренду автомобилей, прежде чем обменять их на другой автомобиль. «Откровенно говоря, с экологической точки зрения это была катастрофа, — говорит Бейли.«Люди готовы терпеть более низкую топливную экономичность и водить автомобили, которые наносят больший ущерб окружающей среде».

    В условиях стагнации продаж обычных автомобилей производители автомобилей возлагают надежды на внедорожники и их высокую прибыль. Из десяти самых продаваемых автомобилей 2019 года в Великобритании три — внедорожники. И в то время как более экономичные и электрические автомобили начинают пробивать себе дорогу на рынке легковых автомобилей, внедорожники были относительно устойчивы к электрификации. В то время как общие выбросы от легковых автомобилей сократились на 75 метрических тонн углекислого газа (МтCO2) в период с 2010 по 2018 год, выбросы от внедорожников выросли на 544 метрических тонны — больше, чем увеличение от тяжелой промышленности, авиации, грузовиков или судоходства.

    «Честно говоря, мы были очень удивлены этим открытием», — говорит Лаура Коззи, главный специалист по моделированию энергопотребления в Международном энергетическом агентстве (МЭА), которое подготовило недавний отчет о растущем влиянии внедорожников на планету. И, что еще более тревожно, тенденция к созданию более крупных и менее эффективных автомобилей больше не является американским явлением. «Это повсюду, — говорит Коцци. «Это верно и для Европы, это верно для Китая, это верно даже для стран с развивающейся экономикой, местами в Африке».

    И это сводит на нет все достижения в области защиты окружающей среды, достигнутые за счет роста производства электромобилей и автомобилей с более низким расходом топлива.За последние восемь лет благодаря электромобилям спрос на нефть сократился на 100 000 баррелей в день, а повышение топливной экономичности автомобилей меньшего размера позволило сэкономить еще два миллиона баррелей в день. Но рост внедорожников, тем временем, привел к увеличению спроса на нефть на 3,3 миллиона баррелей в день. По оценкам отчета МЭА, если этот рост продолжится, внедорожники добавят почти два миллиона баррелей в день к спросу на нефть, даже с учетом изменений, вызванных усилением электрификации.

    Внедорожники безнадежно уступают по численности электромобилям.В настоящее время на планете насчитывается 5,1 миллиона электромобилей по сравнению с более чем 200 миллионами внедорожников. Часть проблемы, по словам Арончика, заключается в том, что как только в стране начинают набирать обороты сверхбольшие автомобили, потребители и производители быстро вступают в гонку вооружений внедорожников. «Когда вы едете на обычном старом седане по шоссе, все остальные фары светят вам прямо в лицо», — говорит она. «На самом деле трудно вести машину, когда ты один остался на дороге в обычной машине».

    Благодаря своему громадному весу и высокой посадке внедорожники создают ощущение безопасности для тех, кто за рулем, но иногда это может быть иллюзией.В 2003 году данные о дорожном движении, предоставленные правительством США, показали, что у людей, которые ехали или ехали во внедорожниках, вероятность погибнуть в аварии на 11% выше, чем у людей в автомобилях, благодаря их высокому центру тяжести и склонности переворачиваться при авариях. Еще хуже новости для пешеходов: внедорожники примерно в два раза чаще убивают пешеходов, чем автомобили. Своими высокими бамперами внедорожники, как правило, бьют пешеходов в грудь и сбивают их с ног, а не швыряют их на относительно мягкий капот, как в случае с легковыми автомобилями.

    Несмотря на то, что внедорожник менее экономичен, больше загрязняет окружающую среду, а иногда и опаснее, чем легковой автомобиль, он никуда не денется. Рост продаж в Африке и других странах развивающегося мира свидетельствует о том, что, когда водители автомобилей становятся более состоятельными, они начинают задумываться о переходе на более крупные автомобили. Но если мы не можем избавиться от своей привязанности к внедорожникам, как еще мы можем выбраться из экологического тупика, в который мы едем?

    10 самых дорогих внедорожников 2019 года, рейтинг

    В 2019 году было выпущено несколько внедорожников от нескольких производителей автомобилей.Они обычно помечены ценой как доступные, средние или дорогие. Те, которые стоят выше в нашем ценовом диапазоне, обычно получают ярлык роскошного внедорожника из-за высококачественного интерьера и превосходных дополнительных функций.

    СВЯЗАННО: 10 самых богатых автомобильных компаний мира

    Мы определили самые дорогие внедорожники, которые появятся на рынке в 2019 году, и они являются исключительными автомобилями на основе информации из U.S. News & World Report . Одного их вида достаточно, чтобы у нас забилось сердце, но автомобиль в целом совершенно роскошный. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дорогих внедорожников 2019 года!

    10 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года (126 150 долларов США)

    Может быть, он и находится внизу нашего рейтинга, но ни в коем случае не доступен по цене.Mercedes-Benz AMG GLS 63 — их высокопроизводительная модель, базовая цена которой составляет 126 150 долларов.

    Это становится еще больше, когда вы добавляете дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, стереосистема Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многое другое.Он оснащен 5,5-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и является одним из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за эту сумму.

    9 Производительность Tesla Model X 2019 года с нелепым режимом (138 000 долларов США)

    Этот автомобиль выглядит почти как хэтчбек, но сумел заявить о себе как о внедорожнике.Это полностью электрический автомобиль, который может двигаться автономно, что уже увеличивает цену. Покупка высокопроизводительной модели с нелепым режимом только расширяет границы возможного, поскольку цена за это 20-процентное увеличение скорости взлетает до 30 000 долларов.

    У него запас хода 305 миль, и люди покупают его, потому что им нравится, как он ведет себя на дороге.Этот внедорожник шагает в будущее благодаря своим уникальным дверям и функциям, которые поднимают его на новый уровень.

    8 Mercedes-Benz AMG G63 2019 года (147 500 долларов США)

    Это еще один автомобиль Mercedes, который попал в наш список, и у него есть своя уникальная форма.Этот автомобиль стоит от 147 500 долларов и имеет под капотом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дает водителю 577 лошадиных сил.

    СВЯЗАННЫЕ С: 10 лайфхаков по уходу за автомобилем, которые должен знать каждый водитель

    Он был создан для езды по бездорожью и по неизведанным тропам, но недостатком является то, что он поглощает бензин.Интерьер может быть одним из лучших в своем классе, но по такой высокой цене это не один из лучших роскошных автомобилей, которые вы можете купить, если у вас есть лишние деньги.

    7 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 2019 года (164 400 долларов США)

    Этот автомобиль представляет собой сочетание спортивного автомобиля и внедорожника в одном лице.Эта модель оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, так как это гибридная модель, которая производит в общей сложности 670 лошадиных сил.

    Ему требуется всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, что, вероятно, быстрее, чем должно быть.Цена выходит за эти головокружительные высоты, потому что есть так много способов настроить ее, чтобы создать автомобиль своей мечты. Вы можете настроить весь дизайн, добавить различные пакеты и выбрать определенные функции.

    6 Maserati Levante Trofeo 2019 года (169 980 долларов США)

    Первоклассный двигатель V8 в этом малыше сведет с ума любого автолюбителя, поскольку водителю дается 590 лошадиных сил, которые он может держать в своих руках.У него есть спортивный режим, который дает ему дополнительный толчок и уменьшает отставание турбо.

    Езда гладкая, как по маслу, но помимо ценника в 169 980 долларов есть еще кое-что, что можно ненавидеть.Салон не так высокого качества, как хотелось бы потребителям за эту цену, и в нем очень мало грузового пространства. Вы также можете ожидать, что заплатите больше за газ, но это цена, которую вы платите за такое количество энергии.

    5 Lamborghini Urus 2019 года (200 000 долларов США)

    Этот внедорожник сочетает в себе типичный дизайн Lamborghini и функциональность автомобилей этого типа.Он наполнен исключительными технологиями, поскольку водителям предоставляется три разных экрана, которые держат жизнь автомобиля в своих руках.

    по теме: 10 городов по всему миру, которые планируют запретить автомобили

    Интерьер также феноменален, так как у клиентов есть выбор между кожей и замшей, и комфорт также не исключен.Он быстрый, поскольку для разгона до 60 миль в час требуется чуть более 3 секунд, но его внедорожные возможности довольно плохи по сравнению с другими моделями в этом ценовом диапазоне.

    4 Land Rover Range Rover SV Autobiography 2019 года, LWB (208 200 долларов США)

    Все, что вы добавляете при переходе на эту конкретную комплектацию, — это более длинная колесная база, но она поставляется с двигателем V8 с наддувом, который дает водителю 557 лошадиных сил.У него потрясающие внедорожные навыки, но почему кто-то может подвергнуть эту дорогую красавицу опасности, нам непонятно.

    Самая большая жалоба, помимо высокой цены, заключается в том, что информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании, и у нее не так много грузового пространства, как хотелось бы клиентам.

    3 Bentley Bentayga 2019 года (229 100 долларов США)

    У этого автомобиля есть несколько мощных двигателей, которые заставляют клиентов любить ездить на этом автомобиле, но большая цена в 229 100 долларов отпугивает многих.Роскошный интерьер поможет вам понять, почему он стоил так дорого, а его внедорожные способности делают его победителем в нашей книге.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 самых богатых гонщиков NASCAR всех времен

    Он может вместить до семи пассажиров, так что каждый может насладиться острыми ощущениями, которые может предложить этот дорогой внедорожник, но некоторые люди разочарованы функциями и объемом грузового пространства.

    2 Rolls-Royce Cullinan 2019 года (325 000 долларов США)

    Этот внедорожник поднимает роскошь на совершенно новый уровень, поэтому он так высоко в нашем списке. Мастерство прекрасно проявляется в его дизайне и уровне детализации интерьера.Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который дает водителю 571 лошадиную силу.

    Цена завышена даже для своего класса, но это часть привлекательности для тех, кто не знает, что делать со своими лишними деньгами.Для этого автомобиля можно сделать несколько улучшений, чтобы поднять цену еще выше, но прямо сейчас мы уже теряем сознание.

    1 2019 Карлманн Кинг (3,5 миллиона долларов)

    Этот внедорожник такой дорогой, потому что он сделан на заказ, и до сих пор самая дорогая модель была продана за 3 доллара.5 миллионов. Они начинаются примерно с 2 миллионов долларов, и они установлены на шасси Ford F-550.

    Он поставляется с такими вещами, как кресла, телевизоры, кофеварка и шампанское, и вы можете персонализировать интерьер с помощью таких вещей, как кожа аллигатора и бриллианты.Одним из наиболее дорогих аспектов является то, что вы можете заказать его пуленепробиваемым, но клиенты любят его за уникальный дизайн.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Белые Porsche и караты: 10 самых дорогих вещей, которыми владеет Cardi B

    Следующий 10 лучших ресторанов со звездой Мишлен по всему миру

    Об авторе Ребекка Кнаусс (опубликовано 78 статей)

    Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить огонь на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органического списка. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры всякий раз, когда у нее есть такая возможность.

    Другие работы Ребекки Кнаусс

    10 причин, по которым современные внедорожники не оправдывают ожиданий

    Даже если вы не увлекаетесь автомобилями и вам плевать на автомобильную промышленность, вы не можете не заметить, как внедорожники захватили наши улицы.За последние два десятилетия внедорожники всех форм, размеров и марок стали доминирующим классом автомобилей. Не только в Америке, но и во всем мире. Невероятно, как один сегмент, который в 90-х годах был лишь нишевым рынком, стал самым густонаселенным классом в автомобильной промышленности всего за два десятилетия.

    За это время внедорожники успели убить на своем пути несколько других классов. Внедорожники уничтожили минивэны, искалечили седаны, уничтожили универсалы и вытеснили с рынка классические внедорожники.Даже роскошные и спортивные автомобили подвергаются критике со стороны мощных внедорожников. Но это еще не все — появление небольших компактных внедорожников сильно повлияло на компактные и малолитражные автомобили. Так что в каком-то смысле повальное увлечение внедорожниками можно назвать болезнью, которая распространяется по всему миру и не собирается останавливаться.

    Как вы могли догадаться, большинству людей это не нравится. Конечно, внедорожники — это практичный и разумный выбор, и у них есть свои качества, но они подходят далеко не всем людям. Некоторые водители считают, что господство внедорожников медленно убивает автомобильную промышленность.Читайте дальше, чтобы узнать основные причины.

    1. Все они выглядят одинаково

    Кто-то когда-то сказал, что разнообразие — основа красоты. Если бы мы все выглядели и действовали одинаково, то где же различия, индивидуальность и разнообразие? То же самое касается автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.