Средний класс авто: Каталог покупателя: средний класс — журнал За рулем

Содержание

Аренда авто среднего класса в Минске, прокат автомобилей Sixt

Аренда авто среднего класса в Минске, прокат автомобилей Sixt

средний класс Седан

5

Количество дверей

5

Количество пассажиров

А

Коробка передач

50 €

Выбрать

Аренда авто среднего класса – хорошее решение для тех, кто ценит практичность и надежность. Машины этой категории подходят как для безопасной езды по городу, так и для размеренных и комфортных путешествий на дальние расстояния. Автомобили среднего класса востребованы для деловых поездок и трансфера.

Плюсы автомобилей среднего класса:

  1. Хорошая комплектация и высокий уровень комфорта.
  2. Оптимальный расход топлива.
  3. Просторный уютный салон и багажник, вмещающий достаточно много вещей.

Вы рассматриваете варианты проката авто среднего класса? Компания Sixt Беларусь предлагает на выбор автомобили разных марок, моделей и типа кузова: доступны хэтчбеки, седаны, внедорожники и минивэны.

Преимущества проката автомобилей в Sixt Беларусь

  1. Исключены поломки авто в дороге: каждая единица автопарка в идеальном техническом состоянии, так как автомобили новые (до 2 лет).
  2. Салоны прокатных автомобилей содержатся в аккуратном состоянии, отсутствуют неприятные запахи.
  3. Быстрый подбор авто через мобильное приложение.
  4. Есть возможность установить Wi-Fi, детское кресло, навигатор.
  5. Отсутствие депозита.

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Заказать звонок

Причины, по которым вы арендуете авто среднего класса

Движение в больших городах сегодня максимально большое. Не всем комфортно ездить в маршрутках или вагонах метро с незнакомцами и подстраиваться под график их езды по городу. При этом не хочется платить за постоянные услуги такси. Эту проблему легко решить с помощью собственного или арендованного автомобиля. В Санкт-Петербурге взять машину напрокат можно у компании Ricardos. Сервис предоставляет большой автопарк застрахованного транспорта и хорошие условия аренды с постоянной техподдержкой.

Преимущества аренды автомобилей среднего класса 

Аренда автомобилей может понадобиться в разных случаях. Из-за этого востребованность таких услуг только возрастает. Вам может понадобиться авто среднего класса в таких ситуациях:

  1. Туристическая поездка. Если вы отправляетесь в путешествие, то можете взять машину в аренду, чтобы успеть осмотреть больше достопримечательностей. Туристам отлично подойдет этот вариант, чтобы не тратиться на такси и не заблудиться из-за непонятной системы общественного транспорта. При этом вы получите комфорт, удобство перемещения и чувство безопасности. Санкт-Петербург популярен среди туристов, пешком охватить все за одно путешествие сложно. 
  2. Ремонт собственной машины. Если он непродолжительный, то можно поездить на такси, но в другом случае лучше взять автомобиль напрокат.
  3. Командировка. Упростить решение рабочих задач и сделать дни более продуктивными поможет личный транспорт. Так уменьшается вероятность опозданий на встречи и повышается рациональность рабочего времени. 
  4. Отсутствие водительских прав или другие причины невозможности водить самому. В такой ситуации можно заказать авто вместе с водителем. Таким образом, вы получите комфорт и удобство перемещения.

В любой ситуации, когда возникла востребованность авто, можно не думать о срочной покупке. Можно просто взять машину среднего класса в аренду и пользоваться комфортом поездок.

Аренда авто — удобное решение ваших насущных задач

Машинами среднего класса часто интересуются клиенты. Многие обращают внимание на Kia Rio, Chevrolet Orlando и другие автомобили такого же уровня. Они отличаются габаритами, представительным видом, который часто имеют машины бизнес-класса, хорошим управлением, качеством оборудования и ценой. В разработке таких авто часто уделяют много внимания удобству водителя. Передние сидения создаются с максимальным комфортом. Таким образом, аренда автомобилей позволяет не только решать вопрос путешествий в других городах, удобное перемещение по городу, например, чтобы не опаздывать на важные встречи. Такие машины созданы для комфорта и удобства. Заказать услуги можно у Ricardos. Вам помогут с оформлением всех необходимых документов и гарантируют качество.

Зачем вам брать авто средний класс в аренду?

Если думать, зачем арендовать автомобиль, то существует несколько основных причин:

  1. Можно подобрать машину, включая марку, модель и цвет;
  2. Обязательно все авто прошли качественное техническое обслуживание и мойку перед использованием, а в стоимость включена страховка;
  3. Вы получаете заправленную машину, и не нужно беспокоиться, где найти заправку.

Заказать авто у Ricardos в Санкт-Петербурге можно через сайт или телефон. С вами обсудят все рабочие вопросы и помогут с оформлением документов. Вы получите качество и безопасность за комфортную цену.

Средний класс

Средний класс

Тарифы на аренду авто включают

  • стоимость аренды автомобиля
  • страховку от угона, ДТП и ущерба третьими лицами.
  • суточный пробег 350 км. За каждые последующие 350км — доплата 10$( по курсу НБ.РБ)

Тарифы на аренду не включают

  • стоимость топлива и стеклоомывателя
  • оплату парковки
  • оплату штрафов за нарушения ПДД
  • мойку и уборку салона автомобиля
  • проколы и повреждения шин и колесных дисков
  • повреждения интерьера салона автомобиля

Залог за аренду

  • за аренду автомобиля эконом и среднего класса (стоимостью до 70$) залог 50$ (по курсу НБ. РБ)p.s. для граждан РБ со стажем вождения до 2-х лет минимальный залог составляет 100$ (по курсу НБ. РБ)
  • за аренду автомобиля премиум класса залог от 100$ до 300$ (по курсу НБ. РБ)
  • за аренду автомобиля выезжающего за пределы РБ от 200$ (по курсу НБ.РБ.)
  • для нерезидентов РБ залог составляет от 100$ до 300$ (по курсу НБ.РБ.), в зависимости от выбранного автомобиля и вашего стажа вождения.

Доставка (трансфер)Мы осуществляем услугу подачи/возврата автомобиля вне офиса:

в пределах МКАД в рабочее время –от 10$ до 20$ (по курсу НБ. РБ)

подача в аэропорт в рабочее время –30$;туда обратно 50$ (по курсу НБ. РБ)

доставка автомобиля в нерабочее время также возможна, цена оговаривается отдельно

Другие условия аренды машины

  • не оставлять в авто документы от него, ключи, переднюю панель магнитолы и другие предметы и устройства, которые могут спровоцировать взлом с целью хищения
  • закрывать авто перед уходом
  • использовать авто только в пределах РБ или заранее оговоренных странах
  • не передавать управление лицам, не вписанным в договор аренды машины
  • не управлять автомобилем в случае плохого самочувствия, наркотического или алкогольного опьянения
  • не оставлять машину в местах, где парковка запрещена
  • при угоне автомобиля немедленно уведомить нас по телефону

Документы, необходимые для аренды машины

граждан РБ

  • паспорт
  • водительское удостоверение + талон правонарушений, при необходимости мед. справки
  • в некоторых случаях мы можем потребовать дополнительные документы

граждан РФ и иных стран

  • паспорт
  • водительское удостоверение международного образца
  • в некоторых случаях мы можем потребовать дополнительные документы

юридичеким лицам

  • копия свидетельства о регистрации юр. лица
  • реквизиты компании, включая ФИО и наименование должности руководителя
  • водительское удостоверение + талон

Автомобили D – класса (Средний класс). Критерии, характеристики, описание.

Средний класс — D-класс. Классификация автомобилей по сегментам

По своим параметрам D класс нечто среднее между С и Е классами автомобилей. По своим габаритам данный сегмент автомобилей часто превосходит С класс, но по уровню комфорта ему еще далековато до Е. Но в нем уже есть ряд особенностей, которые находят сове отражение в более дорогих автомобилях.

И действительно, в длину машины D – класса достигают до 4,7 метра, а в ширину до 1,9 метра. Объем мотора вырос до 2,5 литров. Чаще всего это 6-ти цилиндровые двигатели, на бензине или дизеле. В качестве трансмиссии МКПП или АКПП. Много внимания уделяют подвеске, обычно она многорычажная. Но, не смотря на возросшие габариты с комфортом расположиться на втором ряду сидений тяжело. Чаще всего выпускают переднеприводный вариант D –касса, но встречаются и полноприводные. У данного сегмента есть ряд неоспоримых плюсов:

  •  их постоянно модернизируют и улучшают, появляются более новые модели с улучшенными свойствами;

  •  у среднего класса огромный выбор кузова, благодаря чему он считается наиболее оптимальным видом транспорта.

  •  появилась возможность выбора – владелец может, как занимать водительское кресло, так и с относительным комфортом расположиться сзади. Таким образом, как бы существует разделение данного сегмента D на обычный и элитный.

Автомобили этого касса своего рода демонстрируют благосостояние своего владельца. А по объему продаж стоят на 3 строчке в Европе. Европейцы оценивают данные авто как престижные, но относительно экономичные. Создающих впечатление машин дорогих, с элементами изыска и роскоши, но без примитивизма и лишних затрат.

D – класс выпускают фактически все производители автомобилей. Ведь как оставить без внимания столь широкий рыночный сегмент. И часто у различных производителей совпадает базовая комплектация.

Назад в раздел Классы автомобилей

Аренда автомобилей среднего-класса в Калининграде

  • Год выпуска

    2016

  • Цвет

    Белый

  • КПП

    механика

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2016

  • Цвет

    Белый

  • КПП

    Механическая

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2016

  • Цвет

    Белый

  • КПП

    Механика

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2016

  • Цвет

    Белый, Серебро

  • КПП

    Автоматическая

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2020

  • Цвет

    Белый

  • КПП

    Механическая

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2016

  • Цвет

    Белый, Серебро

  • КПП

    Автоматическая

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2018

  • Цвет

    Белый

  • КПП

    Механическая

  • Кондиционер

    Есть

  • Год выпуска

    2020

  • Цвет

    Коричневый

  • КПП

    Автомат

  • Кондиционер

    Есть

Все автомобили в нашем парке не старше 4 лет, регулярно обслуживаются технически. Ваша безопасность — наш приоритет!

Автомобили застрахованы по ОСАГО, по Вашему желанию поставим детское кресло и навигатор — абсолютно бесплатно!

По Калининграду и области перемещайтесь без каких-либо суточных ограничений

Мы предложим Вам лучшую цену на аренду, если Вы сможете найти более выгодное предложение у конкурента

У нас Вы найдете автомобиль для любых целей. Эконом или премиум класс, на механике или автомате, на одного или для компании

Берите автомобиль в любой точке Калининграда и области, в любое время

Владеть автомобилем, стать средним классом

 Поскольку ежегодная конференция #AAS2020 была отменена, мы создали этот новый онлайн-портал, чтобы вы могли воспользоваться скидками на книги, которые обычно предоставляются только участникам конференции. Наши избранные книги по азиатским исследованиям  теперь доступны для всех  в нашем специальном виртуальном киоске 40% скидка — используйте промо-код  09EXP40  , чтобы сэкономить. Наслаждаться!


Нынешняя торговая война между США и Китаем нанесла серьезный ущерб многим отраслям промышленности; и автопроизводители пострадали больше всего.Поскольку США повысили налоги, Китай принял ответные меры, и автопроизводители, от китайских поставщиков запчастей до ведущих японских, немецких и американских производителей, попали под перекрестный огонь. Что интригует, так это то, что многие формирующиеся городские представители среднего класса привыкли к этому ощущению того, что они пойманы посередине, положение, которое они используют для характеристики многих аспектов своей жизни в современном Китае. Это восприятие я и пытаюсь раскрыть в своей книге На пути к современности: Автомобиль и жизнь среднего класса в современном Китае .

Перекресток между автомобилями и средним классом то, о чем я пишу в книге, не возникло как нечто преднамеренное; вместо этого он возник в результате исследований, которые едва не обрели собственную жизнь, как только они были начаты.

Летом 2003 года, перед переездом в США США, чтобы поступить в аспирантуру, я записался на уроки вождения в Китае — я сказали, что неумение водить машину усложнит жизнь в Америке. В тот момент, когда я впервые ступил в этот синий пикап грузовик, пытаясь координировать взгляды и конечностей, было далеко от того количества лет, которое я провел исследование жизни вокруг автомобилей.

Момент, когда я впервые ступил в этот синий пикап, изо всех сил пытаясь скоординировать глаза и конечности, был далек от тех лет, которые я провел, исследуя жизнь вокруг автомобилей.

В Поездка в Германию в 2004 году меня очень заинтриговали не только автомобили, но и автобаны, то, как люди ездят, и как автомобили взаимодействуют с пешеходами. В то же время в Китае продажи автомобилей начали падать. подскочили, и основная покупательная сила начала уходить от правительства, государственные предприятия и другие государственные организации, отдельных лиц и их семей.

В десятилетие, которое Затем частное владение автомобилем постепенно стало осязаемым для многих простых китайцев. граждане. Мы были свидетелями массового роста первого поколения непрофессиональных водителей. В отличие от своих коллег в США США и Европе, у этих автовладельцев не было машины в семье, когда они росли, и они не научились как водить от родителей. Что значит автомобиль для их сейчас, и что это значило для них раньше? Откуда взялись их знания об автомобилях? Как они связывают автомобили и вождение с престижем и приличиями? Как они используют автомобили в повседневной жизни жизнь? И как они справляются с проблемами, связанными с автомобилем, такими как парковка и обеспечение безопасности? лицензия?

В последующее десятилетие личное владение автомобилем постепенно стало осязаемым для многих простых граждан Китая.Мы были свидетелями массового роста первого поколения непрофессиональных водителей.

Когда члены моей диссертационный комитет спросил меня, буду ли я ориентироваться на средний класс, я ответил твердым «нет». Я заявил, что хочу изучить, как автомобили влияют на жизнь разных людей, таких как автовладельцы и механики, но глубокие вниз, что заставило меня опасаться, так это термин «средний класс».

В настоящее время «китайский средний класс» стал почти клише в любой дискуссии о потребительских расходах Китая, но тогда, на заре середине 2000-х этот термин еще не прижился.

История Китая насчитывает привело к тому, что язык классов и классовой борьбы был неразрывно связан с травматический опыт для многих людей. Помимо нежелания использовать класс языке, многие из тех, кого мы называем «средним классом», по-прежнему не уверены в том, какую роль они играют в обществе, особенно перед лицом растущего социального расслоение. «Попал в пробку» — один из метафорических способов через которые они пытаются понять, кто они и где они.

«Попав в пробку» — это один из метафорических способов, с помощью которых они пытаются понять, кто и где они находятся.

Я заземляю такое чувство неуверенность и беспокойство в материальных и социальных взаимодействиях с автомобилями и через них, а также в практике которые приходят с автомобилями — покупка и продажа автомобилей, вождение, получение прав и поиск парковки пятно. Механика также продолжают фигурировать в моем анализе. Они вместе с семьями, друзья, имущество управляющие компании, полиция, и другие государственные учреждения составляют социальный мир, который вращается вокруг режим автомобилей.

Переплетающиеся истории автомобильный режим и средний класс не предназначены ни для продвижения Китая, экономических достижений, ни порицать средний класс за его потребительское желания, особенно перед лицом изменение климата. Вместо этого они предназначены для предоставления интересной точки входа, и понимание социальных преобразований, которые произошли в прошлом Два десятилетия в Китае.

Переплетающиеся истории автомобильного режима и среднего класса не предназначены ни для продвижения экономических достижений Китая, ни для порицания среднего класса за его потребительские желания, особенно перед лицом изменения климата.

Жизнь часто полна поворотов; Я получил свой водительский лицензия 2003 года, и у меня есть закончил книгу об автомобилях, но вождение никогда не было частью моя повседневная рутина. Я хожу пешком, езжу на велосипеде и езжу на общественном транспорте. И тем не менее, делясь автомобильными поездками с друзьями, коллегами и исследователями собеседники многому меня научили в жизни, обществе и политике.


Цзюнь Чжан — городской антрополог. Университет Гонконга. Она заинтересована в социальных преобразованиях в процесс быстрой урбанизации как с современной, так и с исторической перспективы.

Средний класс дешевеет из новых автомобилей

Недавнее исследование может показать, что американский средний класс постепенно вытесняется с рынка новых автомобилей.

Согласно данным, собранным Experian , стоимость среднего кредита на новый автомобиль во втором квартале 2019 года достигла 32 119 долларов, что на 448 долларов больше, чем в прошлом году.
Experian также обнаружил, что существует разница примерно в 12 000 долларов в суммах кредита, выдаваемого для новых автомобилей, по сравнению с подержанными автомобилями, что свидетельствует о резком росте цен на автомобили, который произошел в последние годы.

Кроме того, во втором квартале 2019 года увеличился процент финансирования подержанных автомобилей, при этом финансирование подержанных автомобилей увеличилось на 1,2 процента по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Средний класс также больше полагается на лизинг, чтобы получить новый автомобиль, с количество сдаваемых в лизинг автомобилей выросло на 0,62% всего за год.

Цены на новые автомобили также выросли на ошеломляющие 38 процентов за последние 10 лет, поэтому неудивительно, что растут ставки по автокредитам и аренде, особенно с учетом того, что средний доход домохозяйства практически не вырос.По данным Car and Driver , средний доход домохозяйства в 2009 году составлял около 59 000 долларов, а средний доход домохозяйства в 2018 году — около 62 000 долларов. Это означает, что цены на автомобили подскочили почти на 40 процентов, но средний доход домохозяйства вырос чуть более чем на шесть процентов. Нетрудно понять, почему многим семьям среднего класса трудно найти новый автомобиль, соответствующий их бюджету.

*На фото не Riverside Chevrolet

Также мало оснований полагать, что цены на новые автомобили снизятся.Поскольку агентства по безопасности подталкивают автопроизводителей к включению большего количества стандартных функций безопасности, а правительства стремятся ввести все более строгие стандарты выбросов, стоимость разработки и производства новых автомобилей, похоже, может продолжать расти. Те, кто может позволить себе новый автомобиль, стекаются в кроссоверы, внедорожники и грузовики, которые обычно имеют более высокую цену. В связи с растущим спросом на более крупные автомобили некоторые автопроизводители отказываются от своих более доступных линеек автомобилей — как это сделали в последние годы GM и Ford с такими автомобилями, как Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Новости CBS недавно освещали проблему роста цен на автомобили и говорили с CJ Faison, чья семья продает изъятые автомобили через аукцион в Делавэре. Фэйсон сказал, что в последние годы у него «в тонны» увеличился бизнес: все больше людей не платят за свои автомобили и все больше людей хотят скупить подержанные автомобили по выгодной цене.

«Я бы сказал (бизнес), вероятно, удвоился, если не утроился», — сказал Фэйсон. «Я думаю, в основном потому, что есть люди, которые ездят на машинах на более длительные сроки.Они дороже. Вы должны за машину больше, чем она стоит».

«Они установили цены на автомобили из бюджета многих людей», — добавил Фейсон. «Сейчас через этих производителей существуют финансовые компании, которые позволяют людям позволить себе эти автомобили, продлевая кредиты до шести, семи, восьми лет на машину. Это сводит меня с ума».

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о продажах GM, новостей экономики и круглосуточных новостей GM.

Источник: Car and Driver/CBS News

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8 2022 года.R IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Сэм МакИчерн

Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

Автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см, вероятно, будут более доступными для среднего класса

Канцелярия премьер-министра (PMO) обратилась в министерство торговли с просьбой представить подробный отчет о том, можно ли разделить одинарную плиту объемом 0-1600 куб. см для автомобилей на три категории, чтобы больше людей среднего класса могли позволить себе небольшие автомобили.

Движение PMO также направлено на то, чтобы наметить, как можно облегчить зарождающуюся местную автомобильную промышленность.

В настоящее время единый тариф меняет единый тариф. В результате импорт автомобиля с двигателем объемом 800 куб. см стоит столько же, сколько автомобиль с объемом двигателя 1600 куб. См, что удерживает людей со средним и низким доходом от покупки автомобилей.

Единый тариф для автомобилей до 1600 куб. см составляет около 91% для новых автомобилей. Пошлины и налоги достигают 130% при ввозе отремонтированных автомобилей.

Размер – или кубический объем – двигателя автомобиля измеряется в кубических сантиметрах (см3).Это относится к количеству воздуха и топлива, которые могут быть протолкнуты через цилиндры в двигателе. В большинстве случаев общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше емкость, тем мощнее она будет.

Популярные автомобильные бренды в Бангладеш, такие как Toyota Axio, Toyota Allion и Toyota Fielder, имеют объем двигателя около 1500 куб.

Чтобы привлечь иностранных инвесторов, правительство в прошлом году объявило о своей Политике развития автомобильной промышленности с налоговыми льготами, такими как налоговые льготы при покупке автомобилей, произведенных в Бангладеш, и денежные стимулы при экспорте автомобилей местного производства или сборки.

Между тем, местная группа Uttara Motors Ltd уже вложила средства в сборку и производство автомобилей на месте совместно с японской Suzuki Motor Corporation в Бангабандху Шейх Муджиб Шилпа Нагар в Чаттограме.

Несколько других местных компаний также намерены инвестировать в автомобильную промышленность после объединения с японской Mitsubishi и корейской автомобильной компанией Hyundai.

Матиур Рахман, председатель и управляющий директор группы компаний Uttara, недавно обратился в PMO с просьбой о разделении одного сляба на 0-800 куб.см, 801-1200 куб.см и 1201-1600 куб.см.

18 января PMO впоследствии попросил министерство торговли подготовить подробный отчет.

Матиур Рахман отказался говорить об этом, когда к нему обратились за комментариями.

В предложении к PMO он написал: «Если одну плиту разделить на три, больше среднего класса, людей с низким доходом и профессионалов смогут покупать автомобили».

Он также упомянул, что если импортная политика будет изменена после разделения, в Бангладеш будет поступать больше местных и иностранных инвестиций в сборку и производство автомобилей.

Председатель Uttara Group также говорил о достижении самодостаточности в производстве автомобилей и лучшей конкуренции на международном рынке.

По данным Управления автомобильного транспорта Бангладеш, спрос на автомобили в Бангладеш быстро растет с 2014 года.

В этом году было зарегистрировано более 1,5 миллиона автомобилей; это число подскочило почти до 4,9 лакха в 2019 году. В следующем году оно упало примерно до 3,7 лакха из-за пандемии, но выросло до более чем 4.45 тысяч в прошлом году.

В Бангладеш на 1000 населения приходится 3 автомобиля по сравнению с 897 автомобилями на 1000 человек в Малайзии. Даже в соседней Мьянме на 1000 человек приходится 129 автомобилей. Согласно исследованию Института политических исследований Бангладеш, опубликованному в прошлом году, во Вьетнаме количество автомобилей на человека в 3 раза больше, чем в Бангладеш.

Семьи низшего и среднего класса играют ключевую роль в достижении целей штата в области электромобилей

БОСТОН — С 1990 года выбросы парниковых газов в Массачусетсе сократились во всех основных секторах, кроме одного: транспорта, сектора, производящего наибольшее количество выбросов.

Чтобы помочь сократить эти выбросы, штат Массачусетс поставил цель к 2025 году иметь на дорогах 300 000 электромобилей. Но высокие первоначальные затраты на эти автомобили делают их недоступными для многих семей и сообществ. Правительственные чиновники и группы защиты говорят, что привлечение семей с низким и средним доходом к инициативам в области чистых технологий будет иметь решающее значение для достижения целей штата.

Сокращение выбросов – это больше, чем просто цель в Массачусетсе. Закон о решениях проблемы глобального потепления — закон штата, подписанный тогдашним губернатором.Деваль Патрик в 2008 году — требует от Массачусетса сократить выбросы парниковых газов, удерживающих тепло, на 25 процентов в 2020 году и на 80 процентов в 2050 году по сравнению с уровнями 1990 года.

Массачусетс уже добился успехов в сокращении выбросов. Мэтью Битон, секретарь Исполнительного управления по вопросам энергетики и окружающей среды, сказал, что государственные программы помогли семьям с низким доходом участвовать в инициативах по экологически чистой энергии.

«Одним из основных направлений деятельности губернатора (Чарли) Бейкера и нашей администрации является доступность возобновляемых источников энергии, доступность программ повышения энергоэффективности, доступность новых скидок, которых не существовало, но которые были реализованы», — сказал Битон.

Цель на 300 000 электромобилей была достигнута в 2014 году, когда Массачусетс присоединился к семи другим штатам, чтобы сформировать план действий по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Исследование EOEA 2015 года подтвердило, что для сокращения выбросов парниковых газов транспортным сектором необходим переход на электромобили.

Чтобы достичь цели в 300 000 человек, потребуется переселить электромобили еще большему числу жителей. Совет по планированию столичного района, агентство государственного планирования в районе Большого Бостона, составил перепись транспортных средств 2014 года, используя данные из Реестра транспортных средств.Данные показывают, что в 2014 году в штате Массачусетс было около 69 000 гибридных легковых автомобилей и около 600 электромобилей.

С 2014 года Массачусетс предлагает скидки жителям, которые покупают или арендуют электромобили, включая гибриды. В рамках программы, известной как MOR-EV, скидки варьируются от 1000 до 2500 долларов в зависимости от типа автомобиля. Налогоплательщики также могут иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США.

По данным Департамента энергетических ресурсов штата Массачусетс, с момента запуска программы MOR-EV было выдано около 5600 скидок.Из этих скидок 2945 были выданы для аккумуляторных электромобилей. (Программа скидок не обязательно распространяется на все электромобили, приобретенные в Массачусетсе.)

Но даже со скидками и налоговыми льготами цена покупки электромобиля часто выходит за рамки многих бюджетов.

Гибридные автомобили стоят от 20 000 долларов США и выше. Chevrolet Bolt, полностью электрический автомобиль, стоит от 35 000 долларов. А модели Tesla, элитного бренда электромобилей, могут стоить более 100 000 долларов.Автомобиль, работающий на бензине, можно купить примерно за 15 000 долларов.

В округе Мидлсекс

наблюдается наибольшее количество скидок MOR-EV. Согласно данным переписи населения США, он занимает второе место по среднему доходу в Массачусетсе, уступая только округу Норфолк.

Дженни Стивенс, профессор науки об устойчивом развитии и политики в Северо-восточном университете, считает, что некоторые люди, семьи и сообщества не участвуют в движении к чистым технологиям.

«Наши энергетические системы непреднамеренно увековечивают неравенство, а не уменьшают его, — сказал Стивенс.«Энергетические инновации приносят пользу людям, которые могут себе их позволить — здесь есть реальная проблема, но также и возможность».

Стивенс сказала, что работает над концепцией «энергетической демократии», которую она описывает как связывающую изменения в энергетической системе и меры реагирования на изменение климата с другими вопросами социальной справедливости. Она сказала, что их часто рассматривают как отдельные вопросы.

«Очень важно подумать о том, как внедряются эти новые технологии, кто имеет к ним доступ и кто от них выигрывает, — сказал Стивенс.

Одной из организаций, пытающихся помочь семьям получить выгоду от электромобилей, является Альянс потребителей массовой энергии. Год назад базирующаяся в Бостоне некоммерческая организация учредила программу Drive Green, чтобы помочь семьям узнать об электромобилях и приобрести их.

«У нас есть обязательство вывести на дороги 300 000 электромобилей к 2025 году, — заявила директор программ Mass Energy Юджиния Гиббонс. «Мы должны быть новаторскими в наших подходах к тому, как мы делаем это возможным, и мы не можем позволить себе оставить какое-либо сообщество позади.

Программа сотрудничает с автосалонами и предлагает участникам программы групповые скидки. По словам Гиббонса, дилерские центры выигрывают, потому что им не нужно продавать и набирать клиентов.

Битон сказал, что Департамент энергетических ресурсов разрабатывает пилотную программу, которая еще больше расширит доступ к электромобилям в сообществах с низким доходом.

Марк Лебель из Acadia Center, бостонской некоммерческой исследовательской и правозащитной организации, сказал, что предлагаемая штатом пилотная программа поможет семьям с низким и средним доходом покупать электромобили.

«Справедливость в транспортном пространстве очень важна, — сказал Лебель. «Мы пытаемся добиться этого и в более узкой политике в отношении электромобилей».

Лебель сказал, что Калифорния опережает Массачусетс в переходе на электромобили. Он сказал, что штат запустил программы совместного использования электромобилей для малообеспеченных слоев населения.

Помимо стоимости, к другим препятствиям для владения электромобилем относятся инфраструктура и тарифы на электроэнергию. В Массачусетсе во многих населенных пунктах нет общественных зарядных станций для автомобилей.И у Eversource, и у National Grid есть предложения перед Департаментом коммунального хозяйства по расширению зарядной инфраструктуры, и Гиббонс сказал, что Mass Energy поддерживает добавление инфраструктуры в сообществах с низким доходом.

Гиббонс также рассматривает изменения в тарифах на электроэнергию как способ поощрения владельцев электромобилей. Вместо фиксированных ставок меняющиеся во времени ставки будут стимулировать владельцев электромобилей заряжать электромобили в непиковые часы. По словам Гиббонса, эти тарифы могут принести пользу всем клиентам, поскольку они снизят использование и затраты в периоды пиковой нагрузки.

Но электромобили представляют собой лишь один аспект обеспечения экологически чистым транспортом семей с низким и средним уровнем дохода. По словам Лебеля, корректировка расписания общественного транспорта, улучшение работы метро и чистота автобусов могут принести пользу малообеспеченным слоям населения.

«Вы можете рассматривать программу чистого транспорта в целом как пакет, чтобы попытаться повысить справедливость всех этих программ», — сказал Лебель.

Стивенс, северо-восточный профессор, сказал, что электромобили важны из-за доминирования автомобилей в обществе.

Пропуск на автомобиль среднего класса

— Roblox Пропуск на автомобиль среднего класса

— Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас.

Определение среднего класса

Что такое средний класс?

Средний класс — это описание, данное отдельным лицам и домохозяйствам, которые обычно находятся между рабочим классом и высшим классом в социально-экономической иерархии.В западных культурах представители среднего класса, как правило, имеют более высокий процент дипломов о высшем образовании, чем представители рабочего класса, имеют больший доход для потребления и могут владеть собственностью. Представители среднего класса часто работают профессионалами, менеджерами и государственными служащими.

Ключевые выводы

  • Средний класс — социально-экономический слой, занимающий промежуточное положение между рабочим классом и высшим классом.
  • Средний класс составляет незначительное большинство населения США.Население S. (около 52%), но это все еще минимум, поскольку оно сократилось за почти полвека.
  • У представителей среднего класса достаточно располагаемого дохода, чтобы позволить себе незначительную роскошь, такую ​​как отдых или рестораны, но они также полагаются на кредиты для приобретения дорогостоящих товаров, таких как дома и автомобили.

Объяснение среднего класса

Слово «средний» может вводить в заблуждение, поскольку оно предполагает, что люди, принадлежащие к среднему классу, имеют доходы в пределах середины распределения доходов населения, что может быть не так.Семьи среднего класса, как правило, владеют собственным домом (хотя и с ипотекой), владеют автомобилем (хотя и с кредитом или лизингом), отправляют своих детей в колледж (хотя и со студенческими кредитами или стипендиями), откладывают на пенсию и имеют достаточно денег. одноразовые сбережения, чтобы позволить себе определенные предметы роскоши, такие как обед вне дома и отпуск.

Карл Маркс называл средний класс частью буржуазии (т. е. «мелкой буржуазией» или владельцами малого бизнеса), когда он описывал способ функционирования капитализма в противовес рабочему классу, который он называл «пролетариатом».Сам термин «средний класс» со временем изменил свое значение: когда-то он относился к людям, имевшим средства соперничать с дворянами, в современном значении, которое больше похоже на высшую часть рабочего класса.

В последнее время в современном обществе говорят об «исчезающем среднем классе», поскольку неравенство доходов, как правило, «вымывает середину» и в значительной степени приносит пользу верхушке (например, 1% самых богатых). В то же время термин был сдвинут, чтобы включить верхний средний класс и низший средний класс, чтобы объяснить усиление расслоения.

Из чего состоит средний класс

Рождение среднего класса в некоторых отношениях было связано с федеральным финансированием и поддержкой через такие программы, как G.I. Законопроект, в котором предлагались средства на образование и открытие предприятий, созданных уволенными ветеранами. Сочетание стимулов и повышения заработной платы помогло превратить граждан рабочего класса во вновь формирующийся средний класс.

Параметры доходов, определяющие средний класс, продолжают меняться, и не только в зависимости от уровня инфляции.Региональные различия в доходах и стоимости жизни означают, что показатели среднего класса, основанные на заработной плате, могут сильно различаться. Различные барометры доходов описывают средний класс как имеющий доход от 50 000 до 150 000 долларов или, в некоторых случаях, от 42 000 до 125 000 долларов. Другие показатели среднего класса устанавливают верхнюю отметку дохода в 250 000 долларов.

Атрибуты среднего класса

Концепция общества среднего класса может включать презумпцию получения заработной платы, которая поддерживает владение жителем пригорода или сопоставимого района в сельской или городской местности, наряду с дискреционным доходом, который позволяет иметь доступ к развлечениям и другим гибким расходам, таким как путешествия или ужинать вне дома.Хотя предполагается, что домохозяйства среднего класса приносят достаточный доход для пенсионных сбережений наряду со стандартными расходами, растущий сегмент этой части американского населения также живет от зарплаты до зарплаты.

Идеал, обычно поддерживаемый средним классом, состоит в том, что можно увеличить свой доход до более высоких экономических слоев за счет продвижения по службе и повышения заработной платы. Однако темпы такого стремления к повышению мобильности за десятилетия изменились вместе со стоимостью товаров и услуг, в некоторых случаях опережая рост заработной платы.

5 долларов в день — Как Генри Форд дал толчок американскому среднему классу

Большое повышение заработной платы Форда в январе 1914 года стало источником заголовков по всей стране.

Оглядываясь назад в историю, можно увидеть множество событий, которые помогли сформировать нашу коллективную современную жизнь, например, изобретение лампочки и телефона. Но, возможно, ни один момент не был более важным, чем день ровно 100 лет назад, когда Генри Форд объявил, что удвоит зарплату 25 000 своих сотрудников.

Форд не только повысил заработную плату до 5 долларов в день, но и сократил время, затрачиваемое его сотрудниками на изнурительный сборочный конвейер, с девяти до восьми часов.

Оставайтесь в курсе!

Рабочие приветствовали его, и 10 000 соискателей завалили его заводом Model T в Хайленд-Парке, пригороде Детройта. Промышленника также высмеивали многие его коллеги-производители: одни объявляли его социалистом, другие предупреждали, что дополнительные расходы могут привести к банкротству Ford Motor Co.

Более 10 000 претендентов собрались возле завода Ford в Хайленд-Парке после объявления о повышении заработной платы.

Ясно, что этого не произошло, и, во всяком случае, это помогло снизить затраты Форда, уменьшив хаос на сборочной линии, где рабочие часто задерживались немногим дольше, чем требовалось их обучению для работы.

Не менее важно и то, что заработная плата Форда в размере 5 долларов — около 117 долларов в день сегодня, или почти 30 000 долларов в год — помогла дать старт американскому среднему классу, создав готовый рынок для автомобилей, которые собирали эти рабочие, особенно когда другие крупные производители были вынуждены последовать их примеру. подходить.

Компании Ford Motor Co. было уже более десяти лет, когда Генри Форд сделал свой смелый шаг. Но что действительно позволило ему повысить зарплату, так это еще одно важное событие, произошедшее всего тремя месяцами ранее.

При цене всего в 800 долларов Model T — «Жестяная Лиззи» для поклонников — стала сенсацией за одну ночь, но Ford изо всех сил пытался удовлетворить быстро растущий спрос даже после переезда в обширный многоэтажный завод в Хайленд-Парке. Вскоре стало очевидно, что производство автомобилей по старинке, когда рабочие собирают каждое транспортное средство вручную на стационарных станциях, не сработает.

Итак, в октябре 1913 года Форд соединил веревкой ряд седанов модели Т и протащил их по заводу, останавливаясь на каждом новом рабочем месте достаточно долго, чтобы каждый сотрудник мог выполнять ряд задач снова и снова. Это было рождение движущейся сборочной линии. И к следующей зиме стало ясно, что процесс работает достаточно хорошо, чтобы резко увеличить производительность завода и объем работы, которую может выполнить каждый сотрудник, что оправдывает повышение заработной платы 5 января -го -го.

( Щелкните здесь , чтобы узнать больше о столетии подвижной сборочной линии.)

«Вплоть до того смелого момента в январе ни один бизнес не признавал важность труда столь драматическим и дорогостоящим образом. Пятидолларовый день ознаменовал, если вообще возможно, конец Позолоченного века», — отметил историк Дуглас Бринкли в своей книге «Колеса для мира».

Это также превратило самого Генри Форда из простого промышленника в одного из самых известных и влиятельных людей в Америке, роль, которую он принял, когда стал все более откровенно говорить о самых разных темах, от семейной жизни до необходимости для нации держаться подальше от Первая мировая война — Форд сначала организовал злополучную миротворческую миссию, но позже предоставил свои заводы для поддержки военных действий, когда Америка была втянута в битву.

(Группа начинает работу по спасению старого завода Ford в Хайленд-Парке. Нажмите здесь, , чтобы узнать больше.)

Хотя не все его сотрудники имели право на зарплату в 5 долларов, все они получили значительное повышение, и выплата, очевидно, была почти немедленной. Раньше на заводе Model T ежедневно увольнялось до 10% сотрудников. Этот показатель быстро упал до 1%. К 1915 году, несмотря на то, что производство резко росло, Форду нужно было нанять всего 2000 рабочих на замену.В 1913 году, когда был запущен движущийся конвейер, фабрике требовалось 53 тысячи.

Неудивительно, что сам Форд назвал повышение заработной платы «величайшим шагом по сокращению расходов, который я когда-либо предпринимал».

Между тем, несмотря на то, что конкуренты стремились скопировать новую производственную систему Ford, автопроизводитель, наконец, начал удовлетворять спрос, увеличив производство до беспрецедентного количества автомобилей в минуту. В течение следующего десятилетия Ford Motor Co. будет крупнейшим в мире производителем автомобилей, и эта позиция была потеряна только из-за упрямого отказа патриарха Ford заменить модель T, когда новые конкуренты, в частности General Motors, появились вместе с более новыми моделями, предлагаемыми в больше цветов и с большим количеством функций.

И хотя Форд когда-то был героем для своих рабочих, в конечном итоге он стал злодеем из-за суровых условий производства. Автопроизводитель агрессивно сопротивлялся усилиям профсоюзов по организации профсоюзов и уступил только после освещения в СМИ ожесточенной битвы у эстакады, когда головорезы избили профсоюзных активистов возле одного из заводов Ford в мае 1937 года.

(S все остальные реликвии раннего производства могут получить новую жизнь. Щелкните здесь , чтобы узнать больше.)

На протяжении десятилетий заработная плата в Ford и его детройтских конкурентах быстро росла, пока в 2007 году экономика США не начала падать. Это привело к тому, что Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности согласился сократить общие затраты на оплату труда в Ford с примерно 70 долларов в час до чуть более 50 долларов. . И многие вновь нанятые работники теперь попадают в более низкую или второстепенную структуру заработной платы, стоимость которой составляет немногим более половины этой суммы. Это означает, что сегодня они зарабатывают меньше, с поправкой на инфляцию, чем получали рабочие Форда после повышения заработной платы в январе 1914 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.