Стационарные посты гибдд на карте: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как въехать в Москву, избежав поста ДПС. Карта :: Autonews

По негласному правилу на каждом въезде/выезде из города должен быть стационарный пост ДПС, который контролирует перемещение транспортных средств. Опять же, негласно считается, что это позволяет уберечь нас от преступности, террористов и просто угонщиков.

Теперь о сухих фактах: преступность от этого не исчезла, ни одного теракта таким образом (к сожалению) предотвратить не удалось, про угонщиков даже говорить не буду.

Такая система контроля давно устарела и приводит только к созданию удобных мест для изъятия денег у водителей. Более того, на постах постоянно перекрывают одну-две полосы, что значительно затрудняет движение, мы об этом уже писали.

Но вопреки расхожему убеждению, что въехать в город невозможно вне ока ГАИ, представляем вам карту всех въездов/выездов в Москву (красным отмечены въезды, на которых находятся стационарные посты ДПС, зелёным – «неконтролируемые» въезды).

Для удобства карта в электронном виде.

Уже ряд российских регионов сократил количество стационарных пунктов контроля (в Ульяновской области закрыто 90% пунктов, в Краснодарском крае — 75%).

Итак, с целью прояснения официальной позиции органов власти, мы направили ряд запросов в ГАИ и ГУВД Москвы, ГАИ и МВД России, Правительство Москвы с просьбой разъяснить:
— на каком основании сейчас работают стационарные посты;
— какие нормативные документы регулируют их деятельность;
— имеют ли право инспекторы ДПС перекрывать несколько рядов;
— нужно ли строить новые посты ДПС в Москве.

Вот один из запросов:

Первым разберём объединённый ответ из ГУВД и ГАИ Москвы. Немного мутит меня от ответов, когда на чётко поставленный вопрос начинается демагогия: «Стационарный пост – место несения службы нарядом ДПС…». Господин Томчак, я это и до вас знал, а вот на мои 4 вопроса вы отвечаете 1,5 страницами воды.

С полным текстом ответов можете ознакомиться сами.

Далее анализирую ответ из Правительства Москвы: Департамент транспорта столицы пишет достаточно стандартную отписку по заданным вопросам, так как, видимо, ещё не определился, нужны ли ему стационарные посты ДПС. Обещают дополнительно мне ответить, после того, как им разъяснит свою позицию ГАИ Москвы. Но поскольку позицию московских гаишников мы уже и сами выяснили, ждать манны небесной не приходится.

Единственный внятный ответ дал мне Главный госавтоинспектор страны. Ещё раз скажу, что у нас установились хорошие рабочие отношения, поэтому этот вопрос мы обсуждали лично. Ответ таков, если переводить на простой язык: обязательного наличия стационарного поста ДПС в Москве НИКАКИМИ нормативно-правовыми актами НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Собственно, позиция ГАИ России сводится к тому, что использование стационарного поста ДПС в классическом понимании уже неэффективно как с организационной точки зрения, так и с экономической. Сами здания постов можно использовать как перевалочные пункты для нарядов ДПС (переодеться, отдохнуть, пообедать и т.д.).

Более того, один из источников в верхах ГАИ, который предпочёл остаться неназванным, привёл следующую статистику: из 3 000 000 остановленных автомобилей, серьёзными нарушителями в среднем являются всего около 5 (!) человек. Это же надо так перетряхнуть столько миллионов граждан, что бы выявить всего лишь несколько правонарушителей.

Теперь немного отвлечемся от официальных ответов.

Я провел небольшое исследование. Итак, в пределах МКАД существует 49 въездов-выездов. Из них: контролируемыми стационарными постами ДПС являются 37 шт (красный цвет) и неконтролируемых 12 шт (зеленый цвет).

http://maps.yandex.ru/?um=D1uMDJbFU2XHoO88-7FTY1w5ezbjBnNV&l=map

http://maps.yandex.ru/?um=nCrGRbAtAPLvL7IYOpmRXxhWD7Kc0VbD&l=map

Интересно, что все неконтролируемые въезды существуют в западной части города.

Ещё более интересно становится, когда мы обнаруживаем, что всего (контролируемых и неконтролируемых) въездов/выездов в западной части Москвы находится 33. А в восточной – только 16, т.е. в два раза меньше (и все они контролируемые) (это хорошо видно на картинке в начале поста).

Если сопоставить эти факты с тем, что самая сложная дорожная ситуация наблюдается на востоке столицы, то становится ясно, что такое количество въездов/выездов, безусловно, является одной из причин этой печальной ситуации. При этом, количество населения в западной части города (53.6%) фактически равно количеству в восточной части (46.4%).

В среднем, каждый въезд/выезд расположен через: каждые 1.7 км в западной части и через каждые 3.4 км в восточной части. На 1 въезд/выезд приходится на 166 тысяч человек в западной части и на 296 тысяч человек в восточной части. Неравноправие какое-то!

Подведем итоги. В восточной части города необходимо строить новые въезды/выезды в Москву. Да что там, новые, открыть бы уже построенные.

И вот тут-то мы подходим к истокам причин, почему я вообще занялся этим вопросом.

Под 18-м км МКАД есть отличный проезд между Москвой и г.Дзержинским.

Точнее, был, так как его перекрыли много лет назад как раз в целях предотвращения «несанкционированного» въезда транспорта. Вроде как строить новый пост дорого, поэтому стойте в пробках.

Это позиция Префектуры ЮВАО, позиция, которую мы опровергли своим исследованием.

Потому как наличие стационарных постов необязательно, мы будем добиваться открытия десятков новых въездов/выездов в Москву (в т.ч. уже перекрытых), что значительно позволит сократить перепробеги автомобилей, являющиеся одной из основных причин возникновения дорожных пробок в столице.

ДПС и посты ДПС на трассе м4 дон

5 февраля был опубликован приказ МВД РФ о внесении изменений в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы, в котором, в частности, прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге.

В  прежней своей редакции регламент  раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом «Для служебного пользования». Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали «недоговоренности», в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля исключено.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения — это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это — обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Скрываться от водительских взоров на трассе гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью — следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать — не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, «откройте капот или багажник», недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера — это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Чем заменить дорожные посты ГИБДД? Улпресса

Наталья Волкова

Руководитство российской автоинспекции открыто признает, что посты дорожно-патрульной службы (ДПС ГИБДД) на въездах в города работают неэффективно. Однако не все россияне считают, что их надо ликвидировать.

После двух подряд взрывов в московском метрополитене 29 марта в России повсеместно усиливают меры безопасности.

На улицах городов сотрудники правоохранительных органов чаще останавливают прохожих для проверки документов, с этой же целью буквально через одного тормозят автомобилистов, особенно если на машине иногородние номера.

ГИБДД многих регионов на этой неделе отчитались, что дополнительные силы брошены на контроль въезжающих в города автомобилей.

Между тем, еще совсем недавно руководители тех же региональных отделов ГИБДД заявляли, что ликвидируют стационарные посты ДПС на въездах в населенные пункты.

На днях стало известно, что в Ульяновской области закрыты 90% таких постов.

Аналогичная ситуация наблюдается и в других российских регионах. К примеру, в Челябинской и Саратовской областях практически не осталось стационарных пунктов контроля.

Представители ГИБДД утверждают, что содержать такие посты не имеет смысла.

Но после недавних взрывов в Москве жители российских городов опасаются, что из-за ликвидации стационарных постов они окажутся еще более беззащитными.

Дорожные работы

Стационарные посты ДПС на въезде в российские города организовывались для контроля за дорожным движением и борьбы с преступностью.

Сюда поступала оперативная информация об угнанных машинах и сбежавших преступниках. За считанные минуты можно было блокировать въезды и выезды из города.

Кроме того, многие водители останавливались на постах, чтобы уточнить дорогу.

“Бывало так, что по карте совершенно непонятно, куда ехать, – рассказывает москвич Олег Кулешов, который за рулем уже более 20 лет. – А если дорога пустая, то единственная надежда на пост ГИБДД. Едешь и точно знаешь, что если не прямо сейчас, то буквально через пару километров можно будет спросить дорогу”.

Иногда к сотрудникам госавтоинспекции, находящимся на стационарном посту, за помощью обращались жители ближайших населенных пунктов, когда в деревне или селе случалось ЧП.

Между тем, по словам лидера Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, в других странах система стационарных постов автоинспекции отсутствует.

“Вместо них на дорогах, чтобы отслеживать нарушителей, установлены камеры видеонаблюдения, – рассказал bbcrussian.com Похмелкин. – А не заблудиться помогают автомобильные приборы навигации”.

Процветание коррупции

Со временем контрольные посты на российских трассах претерпели кардинальные изменения.

Правозащитник Лев Пономарев в интервью bbcrussian.com сравнил их с блокпостами в военное время.

“У водителя должны проверять документы, только если он что-то нарушил, – говорит Пономарев. – А на этих постах автоинспекторы останавливают чуть ли не через одного”.

Сами автомобилисты считают, что сегодняшние стационарные посты ДПС предоставляют идеальные возможности для проявления коррупции.

“Придраться могут к чему угодно, – говорит водитель из Челябинска Николай Погребов. – А когда едешь транзитом через город, нет ни малейшего желания спорить. Проще согласиться с требованиями “будочников”, пусть и не всегда законными, и расстаться с небольшой суммой денег”.

Президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин считает, что повсеместное закрытие постов – это разумный шаг.

“Сегодня пребывание сотрудников ГИБДД на постах никоим образом не влияет на безопасность движения, – поделился своим мнением с корреспондентом bbcrussian.com Виктор Травин. – Автоинспекторы просто занимаются сбором дани с проезжающих машин”.

Нулевой эффект

Впрочем, правоохранительные органы признаются, что стационарные посты ДПС не справляются с задачей обеспечения безопасности на дорогах.

“За последние три года с их помощью не было раскрыто ни одного преступления”, – заявил Сергей Моргачев, начальник Госавтоинспекции Ульяновской области, где на днях закрыли практически все посты.

Такая же ситуация складывается в большинстве российских городов, признаются представители региональных органов Госавтоинспекции.

Преступники, которые намереваются выехать или, наоборот, въехать в город, легко находят объездные пути.

А угонщики, отмечает глава московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев, перестали вывозить автомобили за пределы населенного пункта. Буквально через 5 минут после совершения преступления они перегоняют похищенные машины в специальный отстойник.

“Так что все планы “Перехват” оказываются бессмысленными, – говорит Канаев. – То же самое и с контролем за скоростью. Водители знают, когда будет пост, и притормаживают непосредственно перед ним, благополучно проезжают, а потом снова разгоняются”.

При этом каждый месяц необходимо тратиться на содержание постов ГИБДД.

“Расходы на свет, оборудование, зарплату инспекторам выливаются в приличную сумму, – поясняет бывший начальник Главного управления ГИБДД МВД России, ныне член Совета Федерации Владимир Федоров. – И все получается впустую. Да и при возросших потоках машин на некоторых участках дорог посты ГИБДД просто не могут быть эффективными”.

В целях профилактики

Вместе с тем, у многих россиян вызывает беспокойство закрытие постов на въездах в населенные пункты.

“Было спокойнее, когда я знал, что сейчас будет пост ГИБДД, – говорит Алексей Венедиктов из Челябинска. – Ну и пусть постоянно проверяли документы. Я ничего не нарушаю, поэтому и спокойно к этому отношусь. Зато у меня есть уверенность, что сомнительных личностей также проверят. Ведь не зря когда-то придумали всю эту систему. А сейчас, особенно после взрывов в Москве, чувствую себя будто раздетым без такого поста”.

А житель Ульяновска Владимир Кочетков признается, что пост дорожной милиции помог ему стать законопослушным гражданином.

“Раньше я всегда на Новый год срубал елку в леске недалеко от города, – рассказывает Владимир. – Но когда на посту меня остановили, нашли в машине незаконно срубленное дерево и оштрафовали, то я решил, что проще покупать ель на рынке”.

Почти все эксперты сходятся во мнении, что необходимо найти стационарным постам более эффективную альтернативу.

“Возможно, это будут передвижные патрульные машины. Пусть они работают, к примеру, в радиусе 10 километров от въезда в город, – предлагает сенатор Владимир Федоров.

Он убежден, что “полное отсутствие контроля за ситуацией на междугородних трассах и на въездах в населенные пункты может привести к печальным последствиям”.

Правила и советы для водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)

Этот раздел Правил дорожного движения Северной Ирландии должен быть прочитан всеми водителями, мотоциклистами, велосипедистами и всадниками.

Правила дорожного движения не предоставляют вам преимущественное право проезда ни при каких обстоятельствах, но они советуют вам, когда вы должны уступить дорогу другим. Всегда уступайте дорогу, если это может помочь избежать инцидента.

Сигналы

103

Сигналы предупреждают и информируют других участников дорожного движения, включая пешеходов (см. «Сигналы другим участникам дорожного движения») о ваших предполагаемых действиях.Вы всегда должны:

  • подавать четкие сигналы заблаговременно, убедившись, что сигнал в это время не вводит в заблуждение используйте
  • убедитесь, что ваши сигналы не будут мешать другим — если, например, вы хотите остановиться после боковой дороги, не подавайте сигнал, пока не перейдете дорогу
  • , если вы подали сигнал раньше, это может создать впечатление, что вы собираетесь поверните на дорогу
  • ваши стоп-сигналы предупредят транспорт позади вас о том, что вы замедляете скорость
  • используйте сигнал рукой, чтобы подчеркнуть или усилить сигнал, если это необходимо
  • помните, что сигнализация не дает вам приоритета

104

Вы следует также:

  • следить за сигналами других участников дорожного движения и продолжать движение только тогда, когда вы уверены, что это безопасно
  • помнить, что индикатор на другом er транспортное средство, возможно, не было аннулировано

105

Вы должны подчиняться сигналам, подаваемым полицейскими и сотрудниками Управления водителей и транспортных средств (см. «Сигналы уполномоченных лиц»), и знакам, используемым школьными патрулями.

Законы RTRO, статья 60, RTO 1995, статьи 49, 75 и 76, и RTO 1981, статьи 180 и 180A

106. Процедуры остановки полиции

привлечь внимание:

  • мигающими синими огнями или фарами или включением сирены или звукового сигнала, как правило, сзади остановитесь, как только это станет безопасно.Затем выключите двигатель.

    Закон RTO 1981 Ст. 180

    Другие процедуры остановки

    107

    Правоохранительные органы Агентства водителей и транспортных средств имеют право останавливать транспортные средства на всех дорогах, включая автомагистрали. Они привлекут ваше внимание миганием желтым светом:

    • либо спереди, призывая вас следовать за ними в безопасное место, чтобы остановиться,
    • , либо сзади, указывая и/или используя левый индикатор, указывая на то, что вы должны съехать в сторону

    Несоблюдение таких указаний является правонарушением.Вы должны подчиняться любым подаваемым сигналам. См. «Сигналы уполномоченных лиц».

    Закон RTO 1981 Art 180A

    108

    Сотрудники службы дорожного движения имеют право останавливать транспортные средства на большинстве автомагистралей и некоторых дорогах класса «А» в Англии и Уэльсе. Если сотрудники ГИБДД в форме хотят остановить ваше транспортное средство из соображений безопасности (ненадежный груз), они, по возможности, привлекут ваше внимание:

    • миганием желтым светом, как правило, сзади дорогу, указывая и/или используя левый указатель

    Затем вы должны съехать на обочину и остановиться, как только это станет безопасно.Затем выключите двигатель. Несоблюдение их указаний является правонарушением.

    Закон RTA 1988 г., разделы 35 и 163 с поправками, внесенными TMA, раздел 6

    109. Светофорные сигналы и дорожные знаки

    Вы должны подчиняться всем сигналам светофора и дорожным знакам, отдающим приказы, включая временные сигналы и знаки. Убедитесь, что вы знаете, понимаете и действуете в соответствии со всеми другими дорожными и информационными знаками и дорожной разметкой.

    Законы RTO 1995, статья 50 и правила TSR 8, 13, 14, 24, 25, 25A, 25B, 26 и 33

    110.Мигающие фары

    Мигайте фарами только для того, чтобы другие участники дорожного движения знали о вашем присутствии. Не мигайте фарами, чтобы передать какое-либо другое сообщение или запугать других участников дорожного движения.

    111

    Никогда не думайте, что мигание фар является сигналом, призывающим вас продолжать движение. Используйте свое собственное суждение и действуйте осторожно.

    112. Звуковой сигнал

    Используйте только во время движения автомобиля и вам необходимо предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии.

    Никогда не играйте агрессивно.Вы не должны использовать звуковой сигнал:

    • во время стоянки на дороге
    • при движении в населенных пунктах с 23:30 до 7:00, за исключением случаев, когда другой участник дорожного движения представляет опасность

    Закон CUR reg 114 Требования к освещению

Ночь (часы темноты) определяется как период между получасом после захода солнца и получасом до восхода солнца.

Законы RVLR, правила 2, 27 и 28, и RV(DRM)R, положение 9

114

Вы не должны:

  • использовать свет таким образом, который ослепляет или причиняет дискомфорт другим участникам дорожного движения, включая пешеходов. , велосипедисты и всадники
  • используйте передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, вы должны выключить их, когда видимость улучшится, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения (см. правило 226)

стояночный тормоз и, как только движущийся сзади транспорт остановился, снять ногу с педали тормоза, чтобы отключить стоп-сигналы автомобиля.Это сведет к минимуму ослепление движущихся сзади участников дорожного движения до тех пор, пока движение транспорта не возобновится.

Law RVLR reg 30

115

Вам также следует:

  • использовать ближний свет фар в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно автомобиля, а затем при необходимости переключиться на дальний свет, если это не ослепляет встречных участников дорожного движения
  • снизить скорость, а при необходимости остановиться, если ослеплены встречными фарами

Закон РВЛР рег. 30

116.Аварийная сигнализация

Их можно использовать, когда автомобиль стоит, для предупреждения о том, что он временно препятствует движению. Никогда не используйте их в качестве предлога для опасной или незаконной парковки.

Вы не должны использовать аварийную световую сигнализацию во время вождения или буксировки, за исключением случаев, когда вы находитесь на автомагистрали или дороге с двусторонним движением без ограничений, и вам необходимо предупредить водителей позади вас об опасности или препятствии впереди.

Используйте их только до тех пор, пока ваше предупреждение не будет соблюдено.

Закон RVLR reg 30 

Управление транспортным средством

Торможение

117. В нормальных условиях

Самый безопасный способ затормозить — сделать это раньше и слегка. Тормозите сильнее, когда начинаете останавливаться. Ослабьте давление, как только автомобиль остановится, чтобы избежать резкой остановки.

118. В экстренной ситуации

Немедленно затормозить. Старайтесь не тормозить так резко, чтобы не заблокировать колеса. Заблокированные колеса могут привести к потере управления.

119.Полозья

Занос обычно возникает из-за того, что водитель тормозит, ускоряется или поворачивает слишком резко или едет слишком быстро для дорожных условий.

В случае заноса устраните причину, полностью отпустив педаль тормоза или отпустив педаль акселератора.

Поверните руль в сторону заноса. Например, если заднюю часть автомобиля заносит вправо, немедленно поверните направо, чтобы вернуться в исходное положение.

120. ABS (антиблокировочная система тормозов)

Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, следуйте рекомендациям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.Однако в случае возникновения чрезвычайной ситуации надежно затяните педаль тормоза; не сбрасывайте давление, пока автомобиль не замедлится до желаемой скорости.

АБС должна обеспечивать сохранение управляемости, но не предполагать, что автомобиль с АБС остановится на более коротком расстоянии.

121. Тормоза, затронутые водой

Если вы проехали по глубокой воде, ваши тормоза могут быть менее эффективными. Проверьте их при первой же безопасной возможности, осторожно нажав на педаль тормоза, чтобы убедиться, что они работают.

Если они не полностью эффективны, осторожно слегка надавите на них при медленном движении. Это поможет их высушить.

122. Движение накатом

Этот термин описывает транспортное средство, движущееся на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением. Это может снизить контроль водителя, потому что:

  • торможение двигателем устранено
  • скорость автомобиля на спуске будет быстро увеличиваться
  • более частое использование педали тормоза может снизить ее эффективность
  • будет затронута реакция рулевого управления, особенно на поворотах будет сложнее выбрать соответствующую передачу, когда это необходимо

Кроме того, автомобиль с меньшей вероятностью будет услышан другими участниками дорожного движения.

123. Водитель и окружающая среда

Запрещается оставлять без присмотра припаркованный автомобиль с работающим двигателем или без необходимости оставлять двигатель включенным, когда этот автомобиль стоит на дороге общего пользования.

Как правило, если автомобиль стоит неподвижно и, вероятно, останется таковым более чем на пару минут, следует включить стояночный тормоз и выключить двигатель, чтобы уменьшить выбросы и шумовое загрязнение.

Однако допускается оставлять двигатель включенным, если автомобиль стоит в пробке или для диагностики неисправностей.

Правила CUR 113 и 123

Ограничения скорости

* Ограничение скорости 30 миль в час обычно применяется ко всему движению на всех дорогах с уличным освещением, если знаки не указывают иное.

** 60 миль/ч (96 км/ч) при сочленении или буксировке прицепа.

124

Вы не должны превышать максимально допустимую скорость для дороги и для вашего автомобиля (см. таблицу выше). Наличие уличных фонарей обычно означает, что существует ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), если не указано иное.

Законы RTRO, ст. 36, 39 и 43, и MV(SL)R

125

Ограничение скорости является абсолютным максимумом и не означает, что ездить с такой скоростью безопасно независимо от условий.

Вождение на скорости, слишком высокой для дороги и условий вождения, может быть опасным. Вы должны всегда снижать скорость, когда:

  • расположение или состояние дороги представляют опасность, например повороты
  • движение по дороге с пешеходами, велосипедистами и всадниками, особенно детьми и мотоциклистами
  • погодные условия делают это более безопасным
  • вождение в ночное время, так как других участников дорожного движения трудно увидеть

Тормозной путь

126

Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам останавливаться в пределах видимого вам расстояния.Вы должны:

  • оставить достаточно места между вами и впереди идущим транспортным средством, чтобы вы могли безопасно остановиться, если он внезапно замедлит ход или остановится. Безопасное правило заключается в том, чтобы никогда не приближаться ближе, чем общий тормозной путь (см. «Типичный тормозной путь» ниже). )
  • оставляйте между вами и движущимся впереди автомобилем дистанцию ​​не менее двух секунд на дорогах с более быстрым движением и в туннелях с ограниченной видимостью, удваивая дистанцию ​​на мокрой дороге и еще больше увеличивая ее на обледенелых дорогах
  • запомнить , крупным транспортным средствам и мотоциклам требуется большее расстояние для остановки
  • при движении крупного транспортного средства в туннеле между вами и впереди идущим транспортным средством должно быть четырехсекундное расстояние

Если вам необходимо остановиться в туннеле, покиньте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем не менее 5 метров.

Линии и разметка на дороге

127. Белая пунктирная линия

Отмечает центр дороги. Когда эта линия удлиняется, а промежутки сокращаются, это означает, что впереди опасность. Не переходите его, если не видите, что дорога свободна, и не хотите совершить обгон или свернуть.

128. Двойные белые линии, если ближайшая к вам линия прерывается

Это означает, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, при условии, что вы сможете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне.

Белые стрелки направления на дороге указывают на то, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.

129. Двойные белые линии там, где ближайшая к вам сплошная линия

Это означает, что вы не должны пересекать или оседлать ее, за исключением случаев, когда это безопасно, и вам необходимо войти в соседние помещения или на боковую дорогу.

При необходимости вы можете пересечь линию, если дорога свободна, чтобы обогнать стоящее транспортное средство или обогнать педальный велосипед, лошадь или транспортное средство для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) или меньше.

Законы RTO от 1995 г., ст. 50 и TSR reg 25

130. Участки белых диагональных полос или шевронов, нарисованные на дороге

Они предназначены для разделения полос движения или для защиты движения, поворачивающего направо:

, если участок граничит с прерывистая белая линия, вы не должны входить в зону, если в этом нет необходимости, и вы видите, что это безопасно
если зона отмечена шевронами и окаймлена сплошными белыми линиями, вы не должны входить в нее, кроме как в чрезвычайной ситуации .

Законы RTO 1995, ст. 50 и TSR reg 8

131.Разделители полос

Это короткие прерывистые белые линии, которые используются на широких проезжих частях для разделения их на полосы. Вы должны держаться между ними.

132

Светоотражающие дорожные заклепки могут использоваться с белыми линиями:

  • белые заклепки обозначают полосы движения или середину дороги
  • красные заклепки обозначают левый край дороги дорога с двусторонним движением или автомагистраль
  • зеленые гвоздики обозначают край основной проезжей части на объездных и объездных дорогах
  • Зеленые/желтые гвоздики обозначают временные корректировки в примере расположения полос движения.где ведутся дорожные работы

Многополосные проезжие части

Дисциплина движения по полосе


133

Если вам нужно перестроиться, сначала используйте зеркала и, если необходимо, быстро оглядитесь, чтобы убедиться, что вы не заставите другого участника дорожного движения изменить курс или скорость.

Когда это будет безопасно, подайте сигнал, чтобы сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, а когда ясно, переезжайте.

134

Следуйте знакам и дорожной разметке и выезжайте на полосу, как указано.В загруженных дорожных условиях не меняйте полосу движения без необходимости.

Вхождение в поворот рекомендуется, но только безопасно и уместно, когда транспортные средства движутся с очень низкой скоростью, например, при приближении к дорожным работам или дорожно-транспортному происшествию. Не рекомендуется на высокой скорости.

Однополосная дорога


135

Если однополосная дорога имеет три полосы движения и дорожная разметка или знаки не дают приоритета движению в любом направлении:

  • используйте среднюю полосу только для обгона или поворота направо.(помните, что у вас не больше прав использовать среднюю полосу, чем у водителя, едущего со встречного направления)
  • не используйте правую полосу

136

Там, где одна проезжая часть имеет четыре или более полос, используйте только полосы, на которые указывают знаки или разметка.

Дороги с двусторонним движением

Дорога с двусторонним движением – это дорога, имеющая центральную разделительную полосу для разделения проезжих частей.

137

На двухполосной дороге с двусторонним движением вы должны оставаться в левой полосе.Используйте правую полосу для обгона или поворота направо. После обгона вернитесь в левый ряд, когда это будет безопасно.

138

На трехполосной дороге с двусторонним движением вы можете использовать среднюю или правую полосу для обгона, но вернуться на среднюю, а затем на левую полосу, когда это будет безопасно.

139. Альпинистские и гусеничные дорожки

На некоторых холмах предусмотрены.

Используйте эту полосу, если вы ведете медленно движущееся транспортное средство или если позади вас есть автомобили, желающие совершить обгон.

Обратите внимание на знаки и разметку, указывающие на то, что полоса вот-вот закончится.

140. Велосипедные дорожки

Обозначаются дорожной разметкой и знаками.

Вы не должны ездить или парковаться на велосипедной дорожке, отмеченной сплошной белой линией, во время ее работы. Не ездите и не паркуйтесь на велосипедной дорожке, отмеченной прерывистой белой линией, за исключением случаев, когда это неизбежно. Вы не должны парковаться на велосипедных дорожках, пока действуют ограничения ожидания.

Закон RTRO Статья 4(5)

141.Автобусные полосы

Они обозначены дорожной разметкой и знаками, которые указывают, каким другим транспортным средствам (если таковые имеются) разрешено использовать автобусную полосу, а также время их работы.

Если не указано иное, вы не должны садиться за руль или ездить по полосе для автобусов в период ее работы.

Закон RTRO, ст. 4(1, 2 и 3)

142. Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью [только в Великобритании] и другие обозначенные полосы для транспортных средств

Полосы могут быть ограничены для использования определенными типами транспортных средств; эти ограничения могут применяться постоянно или частично.Время работы и типы транспортных средств будут указаны на соответствующих дорожных знаках.

Вы не должны ездить по таким полосам во время их работы, если знаки не указывают на то, что использование вашего транспортного средства разрешено.

Транспортные средства, которым разрешено использовать выделенные полосы, могут включать или не включать велосипеды, автобусы, такси, лицензированные частные автомобили напрокат, мотоциклы, большегрузные автомобили (HGV) и автомобили с высокой вместимостью (HOV).

В тех случаях, когда полосы HOV используются, они должны использоваться только:

  • транспортными средствами, содержащими не менее минимального количества людей, указанного на дорожных знаках
  • любыми другими транспортными средствами, такими как автобусы и мотоциклы, как указано на знаках до до начала полосы, независимо от количества пассажиров

Закон RTRO Ст.4(5)

143.Улицы с односторонним движением

Движение транспорта должно осуществляться в направлении, указанном знаками. Автобусы и/или велосипеды могут иметь встречную полосу движения. Как можно скорее выберите правильную полосу для выезда. Не меняйте полосу движения внезапно.

Если дорожные знаки или разметка не указывают иное, следует использовать:

  • левую полосу при движении налево
  • правую полосу при движении направо
  • наиболее подходящую полосу при движении прямо

Помните, движение может проходить с обеих сторон.

Законы RTO 1995, ст. 50 и RTRO, ст. 4(5) и 5(9)

Общие рекомендации

144

Вы не должны:

  • опасно управлять автомобилем
  • 90 90 90 90 водить без должной осторожности и осторожности внимание другим участникам дорожного движения

Закон RTO от 1995 г., статьи 10 и 12

145

Вы не должны ездить по тротуарам или тропинкам или по ним, кроме как для получения законного доступа к собственности или в случае чрезвычайной ситуации.

Law RTRO Art 3

146

Адаптируйте свое вождение к соответствующему типу и состоянию дороги, на которой вы находитесь. В частности:

  • не рассматривайте ограничение скорости как цель — часто нецелесообразно или небезопасно двигаться с ограничением максимальной скорости дорога заблокирована за тупиковым поворотом — будьте готовы скорректировать скорость в качестве меры предосторожности
  • там, где есть перекрестки будьте готовы к выезжающим участникам дорожного движения
  • на боковых дорогах и проселочных дорогах следите за немаркированными перекрестками, где никто не имеет приоритета
  • будьте быть готовыми остановиться перед системами управления движением, дорожными работами, пешеходными переходами или светофорами по мере необходимости
  • стараться предвидеть, что могут сделать велосипедисты или пешеходы — если пешеходы, особенно дети, смотрят в другую сторону, они могут выйти на дорогу без до встречи

147.Будьте внимательны

Будьте осторожны и учтивы по отношению к другим участникам дорожного движения, особенно к тем, кому требуется особая осторожность (см. правило 204).

Вы не должны ничего выбрасывать из автомобиля; например, еда или упаковка для пищевых продуктов, окурки, банки, бумага или пакеты для переноски. Это может представлять опасность для других участников дорожного движения, особенно для мотоциклистов и велосипедистов.

Постарайтесь понять, если другие участники дорожного движения создают проблемы; они могут быть неопытными или плохо знать местность.

Будьте терпеливы; помните, что любой может ошибиться.

Не позволяйте себе волноваться или увлекаться, если кто-то плохо себя ведет на дороге — это только усугубит ситуацию. Остановитесь, успокойтесь и, когда вы почувствуете себя расслабленным, продолжайте свое путешествие.

Притормозите и держитесь подальше, если участник дорожного движения съезжает с вашего пути на перекрестке — дайте ему возможность освободиться. Не реагируйте слишком остро, подъезжая слишком близко, чтобы запугать их.

Закон LO

148

Безопасное вождение и езда требуют концентрации. Избегайте отвлекающих факторов во время вождения, таких как:

  • громкая музыка (она может маскировать другие звуки)
  • попытка чтения карт
  • включение или настройка музыки или радио
  • споры с пассажирами или другими участниками дорожного движения
  • еда и питье
  • курение

Вы не должны курить в общественном транспорте или в транспортных средствах, используемых для работы, при определенных предписанных обстоятельствах.

Законы SO и SF(EVPDA)R рег. 12(1)

Мобильные телефоны и автомобильные технологии

149

Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.

Вы не должны пользоваться ручным мобильным телефоном или аналогичным устройством во время управления автомобилем или при наблюдении за водителем-учеником, за исключением случаев, когда необходимо звонить по номеру 999 или 112 в экстренных случаях, когда останавливаться небезопасно или нецелесообразно.

Никогда не пользуйтесь ручным микрофоном во время вождения. Использование устройства громкой связи также может отвлечь ваше внимание от дороги.Гораздо безопаснее не пользоваться телефоном во время вождения или поездки — сначала найдите безопасное место, чтобы остановиться, или воспользуйтесь функцией голосовой почты, а затем прослушайте сообщения.

Законы RTO 1995, статьи 10, 12 и 56A, и CUR regs 120 и 125A

150

Существует опасность отвлечения внимания водителя бортовыми системами, такими как спутниковые навигационные системы, системы предупреждения о пробках, ПК, мультимедиа .

Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.

Не полагайтесь на программы помощи водителю, такие как круиз-контроль или предупреждения о выходе из полосы движения. Они доступны, чтобы помочь, но вы не должны снижать уровень концентрации.

Не отвлекайтесь на карты или отображаемую на экране информацию (например, системы навигации или управления транспортным средством) во время вождения или езды. При необходимости найдите безопасное место для остановки.

Законы RTO 1995, статьи 10 и 12, и CUR reg 120 

151

При медленном движении. Вы должны:

  • уменьшить дистанцию ​​между собой и впереди идущим транспортным средством, чтобы сохранить транспортный поток
  • никогда не приближаться к впереди идущему транспортному средству так, чтобы вы не могли безопасно остановиться ломается или машина скорой помощи должна проехать
  • не менять полосу движения налево для обгона
  • разрешать въезд на боковые дороги и с них, так как их блокирование приведет к увеличению заторов
  • следите за велосипедистами и мотоциклистами, которые могут проезжать мимо с обеих сторон

Вождение в населенных пунктах

152.Жилые улицы

Медленно и осторожно двигайтесь по улицам, где могут быть пешеходы, велосипедисты и припаркованные автомобили. В некоторых районах может действовать ограничение максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). Обращайте внимание на:

  • транспортные средства, выходящие из перекрестков или проезжих частей
  • транспортные средства, удаляющиеся
  • открывающиеся двери транспортных средств
  • пешеходы
  • дети, выбегающие из-за припаркованных транспортных средств
  • велосипедисты и мотоциклисты
  • 9

    9.Меры по снижению дорожного движения

    На некоторых дорогах есть такие элементы, как неровности, шиканы и сужения, которые предназначены для замедления вашего движения.

    При приближении к этим объектам снижайте скорость:

    • разрешайте проезд велосипедистам и мотоциклистам
    • соблюдайте сниженную скорость на всем участке дороги в рамках мер по успокоению
    • уступайте дорогу встречным участникам дорожного движения, если на это указывают знаки
    • вам не следует обгонять других движущихся участников дорожного движения, находясь в этих зонах

    154.Проселочные дороги

    Будьте особенно осторожны на проселочных дорогах и снижайте скорость на подходах к поворотам, которые могут быть более крутыми, чем кажутся, а также на перекрестках и поворотах, которые могут быть частично скрыты.

    Будьте готовы к пешеходам, всадникам, велосипедистам, тихоходным сельскохозяйственным машинам или грязи на дорожном полотне. Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть чистым. Вы также должны снизить скорость там, где проселочные дороги входят в деревни.

    155. Однопутные дороги

    Их ширина достаточна только для одного транспортного средства.У них могут быть специальные проходные места. Если вы видите транспортное средство, приближающееся к вам, или водитель сзади хочет обогнать, остановитесь на обгоне слева от вас или подождите напротив обгона справа от вас

    Уступайте дорогу участникам дорожного движения, движущимся вверх по склону, когда можете. При необходимости дайте задний ход, пока не дойдете до места обгона, чтобы пропустить другого участника дорожного движения.

    Притормаживайте при обгоне пешеходов, велосипедистов и всадников.

    156

    Не паркуйтесь на проезжих местах.

    Транспортные средства, которым запрещено движение по дорогам и тротуарам

    157

    Некоторые моторизованные транспортные средства не соответствуют конструктивным и техническим требованиям для дорожных транспортных средств и, как правило, не предназначены, не подходят и не соответствуют закону для использования на дорогах, пешеходных дорожках, пешеходных дорожках или велосипедных дорожках.

    К ним относятся большинство типов миниатюрных мотоциклов, также называемых мини-мотоциклами, и мотороллеры, также называемые гопедами, которые приводятся в действие электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания. Эти типы транспортных средств не должны использоваться на дорогах, пешеходных дорожках или пешеходных дорожках.

    Закон RTO 1995, статьи 48, 56, 58, 63 и 72

    158

    Некоторые модели мотоциклов, трехколесных мотоциклов и квадроциклов, также называемых квадроциклами, подходят только для движения по бездорожью и не соответствуют законодательным требованиям. стандарты эксплуатации на дорогах.

    Транспортные средства, не соответствующие этим стандартам, не должны использоваться на дорогах. Их также нельзя использовать на пешеходных дорожках, пешеходных дорожках или велосипедных дорожках.

    Вы должны убедиться, что любой мотоцикл, трехколесный мотоцикл, квадроцикл или любое другое транспортное средство соответствует правовым нормам и должным образом зарегистрирован, облагается налогом и застрахован, прежде чем использовать его на дорогах.

    Даже если транспортные средства зарегистрированы, облагаются налогом и застрахованы для дорожного движения, их нельзя использовать на пешеходных дорожках или пешеходных дорожках.

    Законы RTO 1995 г., статьи 48, 56, 63 и 72, и VERA, разделы 1, 29, 31A и 43A 

    единиц специального назначения | Полиция штата Нью-Йорк

    В 1975 году полиция штата Нью-Йорк создала подразделение собаководов.Три собаки были введены в эксплуатацию в качестве собак для обнаружения взрывчатых веществ в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 1980 года в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк.

    Подразделение выросло с трех первоначальных команд до его нынешней численности, составляющей более 90 человек. В настоящее время насчитывается 29 собачьих команд по обнаружению взрывчатых веществ, 57 групп по обнаружению наркотиков и четыре группы ищейки. Команды ищейки используются исключительно для выслеживания. Из 57 бригад по обнаружению наркотиков 20 дополнительно обучены обнаружению трупов.Девять собак-кинологов по обнаружению взрывчатых веществ также служат в подразделении по обезвреживанию бомб.

    В 2000 году кинологический отряд нашел постоянный дом в Куперстауне, штат Нью-Йорк. Благодаря щедрости филантропа Джейн Форбс Кларк и Фонда Кларка Кинологическому подразделению был предоставлен современный учебный центр. Объект представляет собой строение в колониальном стиле площадью 10 000 квадратных футов, расположенное на территории примерно 2 000 акров. Объект может вместить 15 студентов и сотрудников и предоставляет множество учебных приложений.Объект служит командным центром для собачьего подразделения, расположенного в центре штата, и открыт для всех полицейских органов.

    В течение 20-недельного периода обучения новый дрессировщик и необученный пёс объединяются и проходят напряжённую программу, в ходе которой команды обучаются: базовому послушанию, ловкости, защите дрессировщика, обнаружению наркотиков или взрывчатых веществ, отслеживанию, обыску зданий. , ветеринарная скорая помощь и наземная навигация — карта и компасный курс.Студенты должны пройти все аспекты обучения, чтобы получить сертификат. По окончании Базовой школы кинологов команды отправляются в патрулирование и раз в два года проходят повторную сертификацию в учебном центре.

    90 002 собаки полиции штата Нью-Йорк названы в честь мужчин и женщин из полиции штата, погибших при исполнении служебных обязанностей.

    Посмотреть галерею собак

    Вождение в Бельгии | RAC Drive

    Обгон и обгон

    В Бельгии автомобилисты ездят справа, а обгоняют слева.При обгоне велосипедиста или водителя мопеда расстояние между ними и обгоняющим транспортным средством должно составлять не менее одного метра.

    К ситуациям, когда обгон запрещен, относятся:

    • На переездах с изображением Андреевского креста, на которых могут отсутствовать шлагбаумы и световые сигналы
    • На перекрестках, где правостороннее движение обязательно
    • На любых других перекрестках для водителей, которые должны уступить дорогу
    • Если другой обгоняемый автомобиль также обгоняет транспортное средство с более чем двумя колесами.Исключением является наличие трех и более полос движения в направлении движения
    • Если обгоняемое транспортное средство приближается к пешеходу, велосипедисту или мотоциклисту, переходящему дорогу в местах, где движение не контролируется полицией или светофором
    • В неблагоприятных погодных условиях , большегрузные автомобили не могут совершать обгон на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях. Однако они могут обгонять сельскохозяйственные транспортные средства, такие как тракторы или другие транспортные средства, использующие полосу для тихоходного транспорта
    • Грузовые транспортные средства весом более 3.5 тонн не может обгонять на маршрутах вне населенных пунктов, где есть две полосы для движения в направлении следования. Однако, как и большегрузные автомобили, они могут обгонять сельскохозяйственные и другие транспортные средства, используя специальную полосу для тихоходных транспортных средств. Однако это разрешено только в том случае, если пешеходы не подвергаются опасности.

      Кто имеет приоритет?

      Все транспортные средства, идущие справа, имеют приоритет.Однако следует также отметить, что трамваи всегда имеют приоритет, независимо от того, находятся ли они слева или справа.

      Водителям необходимо снизить скорость или полностью остановиться в населенном пункте, если автобус дал понять, что собирается покинуть остановку. Кроме того, любые транспортные средства, выезжающие с пути или пути, должны уступить дорогу тем, кто находится на дороге с твердым покрытием.

      Когда речь идет о машинах скорой помощи, водители должны отойти в сторону и уступить дорогу, как только заметят их приближение. Если это требуется, они также должны остановиться.

      Транспортные средства, уже присутствующие на перекрестках с круговым движением, также имеют приоритет, а на перекрестках обычно устанавливаются знаки «уступи дорогу». Наконец, водители, приближающиеся к нерегулируемому светофорами или регулировщиком пешеходному переходу, должны уступить дорогу пешеходам, которые находятся на нем или собираются на него наступить.

      Предупреждение о приближении

      Предупреждающие сигналы должны подаваться только кратковременно, а использование звукового сигнала разрешается только в том случае, если нет другого способа избежать аварии.

      Однако за пределами населенных пунктов можно использовать звуковые предупреждения, чтобы предупредить других о том, что вы планируете совершить обгон.В ночное время вместо звукового сигнала следует использовать мигающие фары, за исключением случаев опасности.

      Буксировка

      Со стандартными водительскими правами автомобилистам разрешается буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой 750 кг, включая прицеп и его груз.

      Ремни безопасности

      Если в вашем автомобиле установлены ремни безопасности, их должны пристегивать как водители, так и пассажиры.

      Штраф за непристегнутый ремень безопасности на месте составляет 116 евро.

      Светофоры

      В Бельгии используется международная система трехцветных светофоров.

      Зеленые, желтые и красные стрелки используются на некоторых перекрестках.

      Постоянные камеры контроля скорости — Полиция Тасмании

      Постоянные камеры контроля скорости — Полиция Тасмании

      Быстрый выход

      В рамках стратегии по снижению смертности и серьезных травм на наших дорогах полиция Тасмании установила восемь постоянных камер контроля скорости по всему штату.

      Они будут постоянно препятствовать превышению скорости на дорогах с повышенным риском.

      Камеры разбросаны по всему штату в местах, которые соответствуют нескольким критериям, включая большое количество дорожных происшествий, высокие ограничения скорости и большой объем трафика.

      Камеры контроля скорости установлены в следующих местах:

      • Южный выход в Толманс-Хилл (юг)
      • Tasman Highway в Кембриджском парке (юг)
      • Brooker Highway at Queens Domain (юг)
      • Brooker Highway в Розетте (Юг)
      • Bass Highway в Уивенхо (северо-запад)
      • Bass Highway в Восточном Девонпорте (северо-запад)
      • Midland Highway к северу от города Кэмпбелл (север)
      • Midland Highway на Kings Meadows Link Road (север).

      Потенциальные места оценивались на соответствие таким критериям, как интенсивность движения, количество дорожно-транспортных происшествий, двусторонняя видимость и наличие электропитания.

      Предпочтение отдается зонам с более высокой скоростью и высокой интенсивностью движения, таким как основные маршруты в города и за их пределы. Это соответствует отчету Генерального аудитора за 2009 год об устройствах для определения скорости и Стратегии безопасности дорожного движения Тасмании на 2007–2016 годы.

      Стационарные камеры контроля скорости смогут работать круглосуточно и без выходных, что освободит полицию для выполнения других обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, особенно на высокоскоростных сельских дорогах.


       

      Эта страница — https://www.police.tas.gov.au/what-we-do/traffic-policing/permanent-speed-cameras/ — последний раз была опубликована 5 июля 2016 года Департаментом полиции, Управление пожарами и чрезвычайными ситуациями.
      Вопросы, касающиеся его содержания, можно направлять по электронной почте [email protected] или по адресу GPO Box 308, Hobart, Tasmania, Australia 7001.

      Вы перенаправлены к отказу от ответственности и уведомлению об авторских правах, а также заявлению о защите личной информации, регулирующему предоставленную информацию.

      Мы с уважением признаем аборигенов Тасмании в качестве традиционных владельцев земли, на которой мы работаем, и отдаем дань уважения старейшинам прошлого и настоящего. Мы признаем аборигенов Тасмании постоянными хранителями богатого культурного наследия Лутрувиты/Тасмании.

      © 2022 Департамент полиции, пожарной охраны и управления чрезвычайными ситуациями

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.