Стол из блока цилиндров: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Стол из блока цилиндров своими руками (20 фото)

Что обычно делают со старым, отработавшим свой век, блоком цилиндров? Тем самым, который верой и правдой многие тысячи километров исправно возил тебя, облегчая жизнь и дарил радость движения тебе и твоим близким? Тем самым, который ты нещадно эксплуатировал, но взамен кормил только 92-м, и заливал лучшее …ское масло? Тем, в который заложили дух прочности, мощности и скорости, отливая на заводе в Тольятти в старые добрые 80-е? Тем, который служил основой сердца старой доброй классики?

Правильно, его никогда и ни за что не выбросят, а поставят дома возле дивана и под потрескивание огня в камине будут вспоминать, как огонь когда-то был и в нем!
Чтобы жена не волновалась, решено было эту огромную кучу ржавого железа немного облагородить, видоизменить и приспособить под домашний интерьер.
Ну и все по порядку: Зачищаем до металла всеми возможными и невозможными способами…



Полируем…



Обливаем лаком…



Присобачиваем толстостенные ножки болтами М8*1 и М6*1мм…



Изготавливаем блок подсветки цилиндров: 12V, диодный, с зелеными стеклами, питающийся от аккумуляторов (т.е. никаких проводов никуда подключать не нужно), с возможностью подзарядки от сети 220V после 9 часов непрерывной работы…



Подключаем все это дело к импровизированному замку зажигания и ставим на место бензонасоса…



Проверяем работает ли все это хозяйство… не работает(((



заработало=)





Привариваем к обрезанным болтам М12*1,25 соединительные гайки М6 и вкручиваем в крайние отверстия крепления ГБЦ…



Надеваем на них хромированную трубку диаметром 12мм и длинной 100мм накрываем резиновыми шайбочками…



Накрываем стеклом с внутренней стороны стекла пескоструем рисуем кота, просящего на обед АИ-92…



И вселяем в блок вторую жизнь простым поворотом ключа, как и прежде)



после всех этих телодвижений, получаем вот такой журнальный столик…











и вот такой вот аксессуар из оставшихся болтов под шестигранник и пепельницы…



Источник: www.drive2.ru

Столик

Этим текстом я не планирую продавать вам свой винный столик (и не просите). Но я затрону такие тонкие моменты жизни в Беларуси, что возможно вам захочется такой купить или сделать. Ну не конкретно такой, такого второго в мире уже не будет. Но что-то похожее по духу. Не смейтесь. Присядьте. Подумайте. Возможно вашу жизнь ждут перемены без индивидуального гороскопа от ИП Лидии Ивановны.

Столик крут. Но я бы хотел рассказать вам почему. Вначале вещи чисто технические, а потом и общекультурные, в виде бонуса. Если вам хватит терпения.

Идея столика из блока цилиндров стара как мамонт, а может быть и еще старше. Но кое-какие нотки уникальности есть в этом проекте. Во-первых, основой для столика служит блок цилиндров двигателя BMW M54B25. Для людей далеких от автомира скажу, что это очень хороший, надежный и крайне популярный двигатель, вариация которого есть даже в музее BMW в Мюнхене. В 2003 и 2004 годах M54 возглавлял список лучших двигателей мира по версии Ward’s AutoWorld. Ага, мира. Еще он по сей день популярен в наших краях. Этот мотор есть в автомобиле, который есть у твоего соседа, либо был, либо он собирался такой купить (но жена заставила взять логан из салона). Этот мотор ставился на популярнейшие тройки E36 и E46, первый «икспятый» (да, тот самый из Бумера), пятерку E39 («последнюю настоящую», в которой писялась Мадонна в рекламе Гая Ричи), семерку E65/66 (да, как у директора СТО возле дома твоего), а также на X3, Z4 и даже Wiesmann MF 30 (да, о котором ты услышал только сейчас).

Я искал искал именно «рядную шестерку BMW», которая стала своебразной иконой компании. Даже несмотря на то, что в моей любимой бешке всего 4 цилиндра. Но 2 лишних слота для вина лишними не будут, практично размышлял я. А высота блока по вертикали ну просто идеальная. Кстати вот и второй момент, играющий в пользу уникальности моего винного столика. Расположение. Чаще всего такие столики делают в «кофейной» конфигурации, то есть блок располагается горизонтально, наверх кладется стекло (либо делается дополнительное возвышение за счет поршней с шатунами).

Да, и кофейных, и винных столиков уже полным-полно в интернетах. Этот тренд шумел лет 10 назад, еще когда Джереми Кларксон в передаче Top Gear ставил чашку на стол из V12 от Ягуара. Есть целые студии, специализирующиеся на автомобильной мебели (торшеры из тормозных дисков, столики из блоков и колесных дисков, автокресла, столы и бюро из элементов авто, etcetera). Даже именно винных столиков можно найти целое множество, с подсветкой бутылок и крашенных в разные цвета. Но почему тогда такие предметы интерьера на видать в каждом доме? Подождите, вместе поразмышляем, дайте рассказать про стол…

Когда я мыл двигатель на мойке, сотрудник или клиент (затрудняюсь сказать точнее) рассказал, что он давным-давно занимался изготовлением подобных штук на продажу в Москве. Посоветовал пескоструить и красить блок, а стекло обязательно ставить на шпильки. К советам я не прислушался, т.к. хотел максимально аутентичный материал. Ну не нравится мне крашеный алюминий, даже на картинках.

Все отмывалось, чистилось и шлифовалось вручную (химия, щетки, ежики, электроинструмент). Сложно и муторно? Да. Но изначально не было цели сделать безупречную поверхность. Плюс это все еще не так сложно и муторно, как заставить себя посетить любой из гуанджоу-бутиков ТЦ «Град» по продаже безвкусной оверпрайсд мебели в наличии и под заказ. В итоге алюминий отмылся до нужного уровня, но с намеком на славные десятилетия работы. Забыл, что немецкие инженеры оптимизировали конструкцию чугунными гильзами, поэтому с зеркальными стенками цилиндров пришлось распрощаться. А вместе с ними и с идей подсветки, визуализирующей фазы сгорания и выпуска. Но это и к лучшему, теперь столик брутален и оригинален (в смысле OEM). С обратной стороны столика в постели коленвала уютно расположены бокалы, тоже на простом креплении из эластичной ленты. Есть место даже для стопочек.

Ну а столешница… это отдельная история. Изначально подумал положить кругляш. Но раз уж к тому времени начала проявляться потенциальная крутость основания столика, я задумался. Есть ли что-то одновременно автомобильное и простое, но в то же время бесконечно крутое? Да, есть. Буквально простое и буквально автомобильное.

Треугольник Рело (Reuleaux Triangle) — геометрически самая простая форма постоянной ширины после круга. Но главное — форма ротора в роторном двигателе.

В мире автомобилей двигатель Ванкеля (роторный) однозначно ассоциируется с компанией Mazda. Что иронично, т.к. японцы и немцы противопоставляются в плане конструкции автомобилей. Да и если взять роторный двигатель и типичный БМВ-эшный рядный M54, то можно сказать, что они диаметрально противоположны по свойствам и впечатлениям. А вы ведь наверняка в курсе, что гармония есть не что иное, как согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (Thanks, Wiki).

Со скучной технической частью покончено…

Теперь давайте подумаем, почему же такой избитый прием как столик из двигателя огромная редкость в нашей стране? То есть каждый такое видел, вроде круто, вроде было уже сто раз (но все равно круто), но «вряд ли сам сделаю». В интерьерном дизайне я разбираюсь хуже, чем в социологии, поэтому сразу связываю это с определенными особенностями нашего общества. Я помню как сложно было купить однотонную плитку. Черную и белую, без позолоченной каймы, розы и вензелей. Но даже когда нужная дешевая плитка была куплена (последняя партия керамин, закрыта из-за недостатка спроса), плиточники отговаривали класть чисто черную плитку, «будет как в морге». Я не помню точно, где заканчивалась пыль и начинался грибок на сланцах специалиста по укладке плитки, но точно помню, что он настоятельно советовал разбавить композицию розовой фугой, чтобы сбить градус мрачности. Я могу привести еще сотню примеров, но в этом нет необходимости. Просто запишите, что у нас

нет вкуса и не спорьте, ведь это еще не все.

Я не требую чего-то особенного от целого общества, ведь это разнородная масса. А в мире в целом не все эстеты и джентльмены. Везде нарушают ПДД, везде косячат, везде есть люди без культуры и вкуса. Пока я бы хотел только, чтобы мы начали жить

осознанно. Это кстати ненамного сложнее, чем жить неосознанно. А где-то и проще. Ведь даже если сам не знаешь как, просто копируй за старшими. Выехал из хлева в Европу, не анализируй, просто едь как все, чтобы не моргали. Со временем придет понимание. Не разбираешься в интерьере, закажи готовый набор в Икее. Не разбираешься в автомобилях, купи дешевый простой. Сделай осознанный выбор вместо автоматического воспроизведения ложных настроек. Золотая плитка и лепнина не сделает тебя Аладдином. Более того, она не сделает лично тебя счастливее, и даже не обманет твоих гостей из провинции. Они знают, что это не 999 проба, т.к. у них такая же.

Потом, намного позже, можно осознанно купить дорогую вещь, в дом с классическим интерьером, если это действительно то, что тебе нужно. За время проведенное в атмосфере простого (но, опять же, осознанного) уюта ты решишь, есть ли в этом необходимость. Ключевое здесь: пройти этот путь осознанно, не перескакивая через ступеньки. Хотя в Беларуси это советовать крайне сложно. Т.к. чаще всего люди пересаживаются с папиного Passat B3 сразу на Audi Q7 2019.

Отсюда вытекает следующий момент, блокирующий возможность иметь в квартире столик, который люди готовы были увидеть разве что в гараже. Стереотипное потребительское мышление беларуса, оно завязано на понятие мифической статусности плюс ожидаемость выбора. Богатый не может ездить на дешевом автомобиле или жить скромно, ведь как понять, что он богатый? Какой смысл не покупать премиум внедорожник в городе и не парковать его прямо под окном своей наследной трешки в Сухарево? Со Столиком™ ожидаемая реакция как в анекдоте: «А что, можно было?!». Чистой воды ступор.

Ну что-то ты совсем заговорился, скажется вы. «Я не могу запереть двигатель в хату по той простой причине, что жена выгонит ссаными тряпками, вот и всё!». Да, это важный фактор, извиняюсь что не начал с него. Просто матриархат тема очень щепетильная, а беларус человек ранимый. Если написать, выбирай, иметь столик или быть каблуком, любой уважаемый себя мужик в сердцах закроет этот бред, да еще снабдит гневным комментом. Но тут тоже явное преувеличение. Во-первых, волевые мужчины нравятся даже волевым женщинам. Во-вторых, можно подойти к делу деликатно. Рассказать про тренды в мире автомобильной моды, показать примеры дизайнов. К слову фотографии столика уже обкатаны на фокус-группе, 100% женщин сказало Да.

Ну и последнее препятствие, которая стоит между вами и этим простым изящным столиком. Отсутствие привычки к активности. Это не лень, нет. Уверен, что на своей работе вы можете оставаться до рассвета, неосознанно усложняя себе эту самую работу привычными циклами. Я говорю про эффективное действие и инициативу. Просто этот столик не купить на жданах. Там есть только польская копия стола Людвика 14-го под заказ за 400 евро по курсу (чтобы не в минус работать). Варианты за 1000+shipping с eBay исключаем. Поэтому его скорее всего нужно просто сделать. Все вместе со стеклом и блоком не должно выйти дороже 100 BYN, но времени уйдет прилично.

Пускай не прямо сейчас, пускай пройдет еще 10-15 лет. Но очень хочется, чтобы каждый взрослый житель Беларуси имел возможность, смелость и свободу поставить в своем доме что-то простое, удобное, полезное и оригинальное. То, что приносит осмысленное удовольствие от владения и пользования, без ложных ноток консьюмеризма.

Ну вот и все, что вам нужно знать про мой винный столик.

P.S. Столик не продается.

P.P.S. На первом фото кошка, а не коврик.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная

Одесса, Приморский Сегодня 08:57

600 грн.

Договорная

Великая Березовица Сегодня 08:57

Львов, Галицкий Сегодня 08:57

Стецовка Сегодня 08:57

Горишные Плавни Сегодня 08:55

Стол из блока цилиндров двигателя / Я

Работа автора — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра.
Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.
Вот как все это выглядело в самом начале работы:
Блок цилиндров:


Поршни:

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.
Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:


Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Прикручиваем профиль к блоку:

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

И с другой стороны:

В итоге получаем четыре колеса:

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс, поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:


Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:


И поршни:

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:



В итоге получаем вот что:

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:



Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:


Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:


Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:


Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:


Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:








А вот и часы:

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Журнальный столик из диска | Сделай Себе

Многие видели столик ,сделанный из блока цилиндров, в основном это V образные моторы.Блок,поршня и закаленное стекло-основные ингредиенты. Я тоже решил сделать себе журнальный автостолик, но не из блока,а из колесного диска.

И диска как раз был 13 дюймовый паутинка Mahle BBS,производства Германии, 79 года выпуска.

столик из диска

Не самый большой диаметр, поэтому решил расширить его.Захотел приделать к диску шатуны с поршнями.Долго думал,как крепить шатуны,в результате приварил к шатунам родные болты,обрезанные по длине.

К головке шатунов приварены крышки тех-же шатунов с того-же авто. Далее подобрал поршня пошире, с Крайслера. Они пониже высотой и смотрятся лучше родных москвичевских под 76(80) бензин с плоской головой. Пальцы подошли,разница в какие-то сотки,для столика пойдет.

Удачно пришла в голову идея поставить в шатуны подшипники,думал их поначалу приварить, а потом померил и оптимальным оказалось зажать их родными вкладышами.

столик из диска своими руками

стол в гараж своими руками

Шатуны в сборе крепятся к диску родными гайками. В диске просверлены отверстия, Можно использовать болты со шляпками впотай, DIN 965, но на моем диске слишком низкая полка,не добраться дрелью. Диск отдал в пескоструйную обработку с покрытием порошковой краской.

Столик должен крутиться-это аксиома.

Поэтому берем ступицу,желательно родную конечно,но в нашем случае это ступица Ваз классика,передняя,обрезанная болгаркой.Можно взять заднюю с девятки,там совсем мало дорабатывать. Ступица приварена к переднему тормозному диску.Берите диск пошире,для большей устойчивости.В диске делаем отверстия и нарезаем резьбу под колесики.В моем случае М10, колеса шарообразные из стоймаркета. Выбор-по вашему вкусу. Стекло каленое,под заказ,крепить можно на клей герметик или присоски-что позволяет легко транспортировать столик в разобранном виде.Либо на болты со скругленной шляпкой.

стол из диска

Стол для гаража

стол из автомобильного диска

Журнальный стол из диска

Автор темы: Мастерская Дмитрия Митрофанова.

Стол из двигателя – от бюджетного до премиум

Стол из двигателя это намного лучше, чем просто сдать уставший мотор в ближайшем пункте приёма цветного металла. Затраты копеечные, времени на реализацию понадобится совсем немного, зато результатом можно будет смело хвастаться. Причём не обязательно иметь под рукой «вэшку» как в Top Gear – даже из рядной четвёрки можно придумать что-то дельное. Начнём с World Engine, широко распространённый в машинах Крайслера после 2006 года. Снимаем ГБЦ, вынимаем коленвал с поршнями и отмываем шортблок. Тщательно всё очищаем, обезжириваем и красим.

Отмываем, обезжириваем и красим блок двигателя

Для максимального эффекта шортблок разбираем до составляющих и красим даже там, куда не заберутся глаза человека.

Нижнюю часть снимаем и красим отдельно

Берём колёсики от старой тележки и дарим нашему столу мобильность. Если под рукой нет подходящих, всегда можно купить в Леруа или аналогичном магазине. Столешница будет держаться на четырёх поршнях. Для крепления шатунов используем четыре родных отверстия в блоке, а для оставшихся четырёх нарезаем резьбу прямо в рубашке охлаждения.

Устанавливаем поршни как подставку для стекла

Кстати о рубашке. Сверху она очень напоминает логотип Ауди и на этом можно сыграть.

Рубашка охлаждения напоминает логотип Ауди

Можно поставить электролюминисцентную ленту – она компактна, не требует большого блока питания, но при этом светит так себе. Если хотите выделиться, тогда однозначно светодиоды.

Электролюминисцентная подсветка

Клеим столешницу из стекла десятки на силиконовый герметик. Решение так себе, зато быстро и доступно. Учтите, что при толстом слое герметик скорей всего потрескается и будет выглядеть непрезентабельно, да и сопли по бокам придётся потом убирать ножом. Стекло лучше скруглить по углам, ваши колени скажут спасибо когда зацепитесь.

Готовый стол из двигателя

А что делать с оставшейся головкой блока цилиндров? Волей случая нашлась ещё одна такая же, так что будем выдумывать стол под офисную технику. Ставим на попа и думаем над креплением.

Первая примерка двух одинаковых ГБЦ

Шпильки во всю длину отпали из-за бестолковости затеи: нужную жёсткость не дадут и не защитят от скручивания.

Серебряная краска KUDO, никакой автомалярки

Красим по старой схеме. Никакой серьёзной малярки, обыкновенный баллончик серебристой краски из магазина.

Прикручиваем колёса и подставки из клапанов

Берём колёса в мебельном магазине, ставим по четыре штуки на каждую головку, чтобы они были максимально устойчивыми. Осталось связать обе стойки между собой. Делать это будет за счёт самого стекла, которое опять же будем фиксировать на герметик. Полка будет лежать на постелях коленвала, а столешница – на клапанах. Последние привариваем к болтам, что даёт возможность точно регулировать их высоту. Выравниваем, наносим герметик и нежно «роняем» сначала полку, а затем и столешницу. Главное не шевелить конструкцию, иначе всё смажется и выйдет беда.

Приклеиваем стекло на герметик

Однако что же делать, если ваша душа просит чего-то прекрасного и не такого, как у всех? Тут всё зависит от фантазии, возможностей и везения.

Замысел хороший, но выглядит безобразно

Самое главное в этом – выбросить из головы образ Top Gear. Серьёзно, это настолько просто и очевидно, что даже для первого раза не интересно.

Серебристый выглядит скучно

Много времени и готовы прикоснуться к прекрасному? Переходите по ссылке и вы увидите что можно сделать на коленках при минимуме инструментов.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Журнальный столик блока цилиндров – Ben’s Auto Decor

Здесь вы можете приобрести журнальный столик для блока двигателя — идеальный журнальный столик для гостиной, офиса или мансарды для любителей автомобилей!

Каждый журнальный столик изготавливается на заказ и создается с использованием настоящего двигателя от настоящего автомобиля.Двигатель полностью разбирается и тщательно очищается, а затем переделывается в журнальный столик. Затем он окрашивается в цвет по выбору заказчика или в отделку из необработанного металла.

В каждом проекте используются разные двигатели, каждый журнальный столик действительно уникален, а потому незначительно отличается по размеру и весу. Высота стола составляет от 14 до 20 дюймов (стандартная высота журнального столика), а стеклянная столешница около 30 дюймов в квадрате/круглой форме. Вы можете указать желаемую высоту и размер стеклянной столешницы при заказе, если у вас есть определенные требования.В основном используются алюминиевые двигатели весом около 70 фунтов.

Поскольку каждый журнальный столик блока цилиндров является уникальным произведением искусства, изображения в этом списке отражают идею и дизайн столиков, а не самого журнального столика, который вы получите. Цена указана за стандартный журнальный столик с двигателем V8, окрашенный в цвет по вашему выбору. Включает доставку по США и стеклянную крышку.

Журнальный столик в виде блока двигателя, созданный с использованием марки автомобиля или двигателя, которым вы увлечены, добавляет дополнительный уровень персонализации.BAD может получить автомобильный двигатель любой марки, чтобы встроить его в журнальный столик. Прошлые проекты включают несколько таблиц двигателей Lamborghini, Ferrari, McLaren, Porsche, Aston Martin и Bentley. В наличии двигатели, готовые к сборке, включают двигатели Maserati, Mercedes, BMW, Land Rover Defender, Audi, Porsche и Jaguar. Если вам нужен определенный стол для двигателей, свяжитесь с B.A.D, и мы вместе поработаем над поиском и ценой стола для вас.

Когда вы покупаете стол для двигателя, вы получаете основание для двигателя с очень небольшим объемом базовой сборки.Совершенно новая столешница из закаленного стекла доставляется вам напрямую от производителя стекла, что гарантирует безопасную доставку свежего стекла.

Свяжитесь с нами по вопросам доставки или самовывоза на центральном побережье Калифорнии.

Десять двигателей, из которых можно сделать великолепные журнальные столики

Поскольку большинству людей трудно уместить целый автомобиль в гостиной, лучшим способом продемонстрировать свой утонченный вкус в автомобильной сфере является кофейный столик в виде блока двигателя. По мнению читателей Jalopnik , это десять самых крутых, классных и чистых двигателей.

С возвращением на Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Photo Credit: Ray Wert / Jalopnik

10.) Cadillac Northstar V8

Отдается: INCHROME

7

, почему это идеально: Двигатель Northstar был только второй массовой обработкой cam V8, поэтому неудивительно, что у двигателя было довольно много проблем с прорезыванием зубов.

Хотя это может быть проблематично для покупателей Caddy, это ваша выгода, и найти хороший Northstar для очистки не должно быть слишком сложно. Поскольку это двигатель Cadillac, все узнают вашу очевидную утонченность и класс.

Кроме того, он находился в моторном отсеке первого автомобиля нашего бесстрашного лидера (показан на этом посте).

Photo Credit: GM

9.) BMW M70

Regized: JT_3K

, почему это идеально: Когда дело доходит до каких-то столов для двигателей, тем больше цилиндров, тем лучше.Если вы ищете доступный V12, вы можете выбрать хороший большой двигатель Jag или другой вездесущий роскошный V12, BMW M70.

Созданные с 1988 по 1996 годы, эти штуковины заполнили моторные отсеки множества BMW 7-й и 8-й серий, многие из которых, мы надеемся, скоро отправятся на свалку ради вашего удовольствия.

Photo Credit: BMW

8.) Chrylser Slant Six

Regized: Nikolatesla

Почему это идеально: , кроме одного из самых нерушимых двигателей, которые когда-либо построили, уклон шесть — сложный выбор для стола.

Он большой, длинный, довольно высокий и, ну, скошенный. Это не означает, что невозможно стоять прямо – гонщик Bonneville Salt Flats Уилфорд Дэй доказал это, когда он превратил свою 300-сильную наклонную шестерку в стол для своего дома в Сент-Джордже, штат Юта

Фото: Plymouth

7.) Chrysler Hemi

Предложено: Тестодав

Почему это идеально: Компания Speed ​​Parts Hurst Performance построила дрэг-рейсерский шоу-кар еще в 1965 году, когда Пли засунул двигатель под заднее стекло полусферы. Барракуда.

Машины назывались Hemi Under Glass, и если бы вы сами купили Hemi для стеклянного журнального столика (отличный выбор для классического американского V8 сам по себе), что ж, шутки сочинялись бы сами собой.

Photo Credit: BCMACSAC1

6.) Радиальный самолет Engine

Regized: Claiborne

Почему он идеален: Если у вас есть много тратить деньги и массив гостиной, есть только один вариант для журнального столика с двигателем: радиальный авиадвигатель.

Любой, до которого вы доберетесь, будет громоздким и тяжелым, как вы не поверите, но это того стоит, чтобы иметь самую эксцентричную гостиную в районе.

Photo Credit: CLEFF1066

5.) Maserati V6

Regized By: Rawtoast

Почему это идеально: , пока мы любим приятное fordead или хрислер, им обоим не хватает международного чутья.

Что тебе нужно, так это хороший большой кусок итальянского V6. Никто не должен знать, что он вышел из мега-80-х BiTurbo, если вы этого не хотите, поэтому мы предлагаем вам пойти по пути читателя Maxichamp и как можно скорее приобрести Maser V6.

Photo Credit: Maxichamp Maxichamm

4.) Subaru Boxer

Regized By: Bonhomme7H

Почему это идеально: хороший, маленький механизм боксера из Subaru сделает идеально для вашего маленькая квартира, и вся эта горизонтально-противоположная цилиндрическая штука станет отличной темой для разговора.

По крайней мере, когда дело касается журнальных столиков, в жизни есть нечто большее, чем большие V8.

3.) BRM h26

Предложено: obrienboys

Почему это идеально: Это двигатель Формулы-1 1960-х годов, построенный из двух 1,5-литровых двигателей V8.
Он был слишком сложен для использования на гоночной трассе и остается одним из самых странных двигателей, когда-либо применявшихся в автомобилях.

Удачи вам в поиске такого столика для гостиной, но когда вы это сделаете, у вас будет самый крутой стол в округе.

Фото кредита: John Chapman

2.) Ferrari Flat-12

Отдается: Tonyola

Почему это идеально: , как и двигатель Subaru, этот двигатель боксера будет хорошим и плоский, что делает его идеальным для большого стеклянного стола.

Цена может быть высокой, но вы смотрите на двенадцатицилиндровый двигатель от лучшей автомобильной марки в мире. Это даже причудливый двигатель, используемый в топовых суперкарах Ferrari 70-х и 80-х годов, так что нет на свете человека, который не был бы счастлив его увидеть.

Photo Credit:

Ferrari Ferrari

1.) Volkswagen W-Escies

Regized: Mustafaluigi

Почему это идеально: Что вы действительно хотите в журнальном столе для двигателя — цилиндры. Чем больше их вы получите, тем больше вина и пива сможете поставить на свой стол.

Самый компактный способ увеличить количество цилиндров в вашей гостиной — это двигатели W-типа Volkswagen Automotive Group. Если вам просто нужно что-то маленькое, подойдет ультракомпактный VR6.Если у вас есть деньги, вы можете найти себе W12 от VW Phaeton (или Bentley Continental, сноб), или даже W16 после того, как ваша последняя афера со страховкой не сработает.

Если бы это был наш стол, мы бы выбрали W8 из Passat. У него достаточно цилиндров, он не похож ни на что, чего можно было бы ожидать, и он сделан не из анобтаниума.

Фото: VW

Блок двигателя Jaguar V12 Журнальный столик

Этот кофейный столик со стеклянной столешницей был изготовлен из литого алюминиевого сплава блока цилиндров двигателя Jaguar V12 в качестве основания. Его размеры составляют 100 см x 60 см или 39″ x 24″.

Первый двигатель Jaguar V12 был официально представлен в серийном автомобиле в 1971 году, однако фактически его разработка началась на 20 лет раньше, в 1951 году. Эти ранние конструкции были созданы инженером Jaguar Клодом Бейли с целью использования двигателя в будущих 24 часах. гоночного автомобиля Ле-Ман.

Планировалось, что первые конструкции V12 будут иметь объем до 8,0 литров, они, по сути, будут использовать две модифицированные верхние части от рядного шестицилиндрового двигателя Jaguar XK в V-образной конфигурации, обеспечивающей красную линию до 8000 об / мин. отчасти благодаря к своим двойным верхним кулачкам на ряд.

Можно не сомневаться, что этот двигатель был бы грозным даже по современным меркам, еще в начале 1950-х годов он, вероятно, был бы неудержим.

Видео вверху: В этом короткометражном фильме инженеры Jaguar Гарри Манди и Уолтер Хассан представляют свой новый V12 и обсуждают процесс его разработки и технические достоинства.

На протяжении многих лет дизайн дорабатывался и модифицировался, планировалось использовать его в злополучном автомобиле Jaguar XJ13 Le Mans со средним расположением двигателя, но этот проект был отменен.В 1960-х годах инженеры Jaguar Гарри Манди и Уолтер Хассан разработали новую версию двигателя с одним верхним распредвалом на ряд, двумя клапанами на цилиндр, рабочим объемом 5,3 литра и более разумной красной линией 5300 об/мин.

Именно этот двигатель Hassan и Mundy V12 будет устанавливаться на Jaguar E-Type Series III, выпущенный в 1971 году. 26 лет производственного срока.

Этот блочный кофейный столик Jaguar V12 будет выставлен на продажу Bonhams 14 декабря на зимнем онлайн-аукционе Automobilia по ориентировочной цене от 1190 до 1590 долларов США.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Это Jaguar XJ13, он был предназначен для участия в гонках «24 часа Ле-Мана». К сожалению, он никогда не участвовал в гонках из-за изменений в правилах. Позже, в 1971 году, прототип был представлен для рекламной съемки запуска нового Jaguar E-Type V12.У XJ13 на скорости прокололась шина, машина разбилась и чуть не погиб знаменитый гонщик-испытатель Jaguar Норман Дьюис.

Изображения предоставлены Bonhams + Jaguar Heritage

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Видео «Сделай сам» рассказывает о том, как сделать стол из блока двигателя — Speed ​​Society

Иногда, просматривая страницы в Интернете, мы находим вещи, которые …

Иногда, пролистывая страницы интернета, мы находим вещи, которые действительно нас интересуют. Есть люди, у которых действительно есть талант и видение. Эти люди могут смотреть на то, что на самом деле не имеет большой ценности. Для вас или для меня ржавый старый блок двигателя может быть металлоломом.Однако в своих головах они видят готовый продукт после большого творческого размышления и тяжелой работы. Когда они, наконец, представляют свой конечный продукт, это вызывает восхищение!

заявите 15x прямо сейчас, чтобы выиграть sgt. smash, наше зарядное устройство hellcat мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов США в $$$
щелкните изображение выше и примите участие!

На этот раз нашей целью является не что иное, как создание таблицы блоков двигателя. Это то, что мы видели несколько раз, прокручивая старую ленту новостей Facebook.Тем не менее, нам еще предстоит точно определить, что нужно, чтобы собрать одну из этих вещей вместе. В конце концов, они становятся довольно дорогими. Таким образом, это наводит нас на мысль, что на самом деле есть довольно тяжелая работа, которая требует воплощения в жизнь такого красивого стола.

Естественно, увидев такой стол, можно легко подумать, что он собирается просто. В конце концов, это выглядит так, будто на блок намазали краску, а сверху положили кусок стекла.Однако реальный пример соединения одного из них показывает, что это гораздо больше, чем просто это. Существует механическая обработка, а также некоторые другие ключевые инженерные работы.

Следуя видео ниже, мы можем погрузиться внутрь, как именно создается такой проект. Увидев что-то подобное, мы получаем немного больше признательности за готовый продукт. Это также проливает немного света на то, почему именно некоторые из этих столов могут оказаться такими чертовски дорогими.

человек превращают двигатели старых автомобилей в столы, и это потрясающе (13 фото)

Любой редуктор или даже начинающий механик-любитель сталкивался с этой проблемой. Вы работаете над автомобилем, и у вас есть запчасти или мотор, который вы заменяете чем-то большим, лучшим и новым. А старый выкинуть не можешь и продавать не совсем готов. Следующее, что вы знаете, ваш «запасной двигатель» превратился в не более чем журнальный столик или какое-то украшение для гаража.Что ж, будь то из-за творческого подхода или из-за того, что они были полными задницами, эти ребята решили взять свои запасные части и превратить их в действительно крутые кофейные столики. Эти двигатели являются произведениями искусства, и у меня нет проблем с тем, чтобы они были центральным элементом любого дома.

Хонда Инди V8:

Pinterest

Этот редкий и дорогой двигатель станет долгожданным дополнением к Man Cave для любителей Honda. Отдельные дроссельные заслонки — произведение искусства!

Феррари V8:

Ferrari Life

Гравированное стекло Ferrari — прекрасное дополнение к этому журнальному столику Ferrari V8.Мне также нравится простота переноски благодаря использованию подставки для двигателя в качестве основы.

Впускной коллектор LS с алюминиевыми головками:

Botoxbeerbling

Использование поршней в качестве ножек и опоры для стеклянной поверхности придает этому журнальному столику прочный и крепкий вид. Открытый клапанный механизм также придает ему немного уникального блика, который отделяет эту таблицу от остальных фотографий.

АУДИ 8 Цилиндр:

KillFab

Дизайнер этого журнального столика AUDI с 8 цилиндрами решил перевернуть поршни и использовать шатун в качестве опоры поверхности стола.

Мотор Boxer:

breakdon

Для тех, кто интересуется аспектом DIY, это явно наименее сложная конструкция стола. На этом очень простом журнальном столике оппозитный двигатель просто помещен под стеклянную столешницу с четырьмя опорными стойками в качестве ножек для поддержки.

Порше с воздушным охлаждением:

Pinterest

Судя по всему, используя двигатель Porsche 911 Singer с воздушным охлаждением, слегка подправленный черным и золотым, можно создать чертовски похожий на «паровой панк» кофейный столик.

Опель DOHC 16V:

Opel Ливан

Стеклянная столешница этого стола имеет странную форму в виде утюга, добавляя уникальный элемент к удивительности использования 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя OPEL с двумя верхними распредвалами в качестве основания журнального столика!

Выхлопные стойки:

Dave Clark Designs

Креативность этого конкретного стола блока цилиндров заключается в заглушенной выхлопной трубе, которая используется в качестве основания на восьми ножках этого произведения искусства.

Мазерати:

blogspot

«Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». Я и сам не мог бы сказать лучше. Должен отдать им должное, итальянцы умеют делать неплохие машины. А их двигатель, в свою очередь, делает довольно симпатичный журнальный столик.

Ламборгини V10:

SpeedZone

Некогда монстр мощностью 570 л.с., очень жаль, что впускной коллектор этой красавицы V10 разобрали и превратили в журнальный столик.

Малые винные цилиндры:

Tumblr

Самый простой способ решить любые жалобы на то, что у вас в гостиной стоит маленький блок? Сделайте его домом для нескольких бутылок вина и быстро успокойте жалобы вашей дамы.

Райт Циклон:

ireachmobi

Это одна из моих любимых таблиц блоков цилиндров. Это двигатель от старого самолета, который, как мне кажется, является моделью Wright Cyclone. Я не специалист по авиационным двигателям, так что поправьте меня, если я ошибаюсь. Как здорово, 18 цилиндров циклонной энергии сидят в вашей гостиной!

Ягуар V12:

Lighter Side Of Real Estate

О, мощный и долговечный мотор Jaguar. 12 цилиндров огнедышащей лошадиной силы!

Это были удивительные примеры творчества.Кто бы мог подумать, что таблицы блоков цилиндров будут выглядеть так хорошо. Мне немного трудно поверить, что у людей завалялся запасной двигатель Lamborghini. Если у вас есть деньги, а жена цепляется за ваши дела по поводу запасных моторов… почему бы не плюнуть ей в лицо, соорудив новый кофейный столик.

Журнальный столик блока цилиндров двигателя V8

Во время «Dumpster Diving» я нашел блок V8, теперь наверняка его можно использовать для чего-то!!!!

Итак, домой он пришел со мной (чтобы скрыть от жены)

Для информации это Ровер 3.5 Блок из сплава V8, и я собираюсь превратить его в стол

Немного почистите его

Очевидно, я не собирался ничего делать, используя его в его покрытом маслом и грязью состоянии, но, к счастью, у нас были пескоструйные аппараты, счищающие краску с наших резервуаров для воды, так что пара после пива вся грязь волшебным образом исчезла!!

Поршни

Порыскав в куче хлама, я нашел 4 поршня (они не подходят для двигателя, но это не имеет значения.

Снял кольца и пропескоструил в дробеструйной камере (тоже на работе)

Модификация поршней

Я намереваюсь прикрепить поршни к резьбовым отверстиям в головке блока цилиндров, и для того, чтобы они сидели ровно, мне нужно было спилить часть юбки (показано на поршне справа)

Крепление поршней

Из-за конструкции болта шатуна и расстояния между болтами головки цилиндра я смог вкрутить только один болт от каждого шатуна/поршня в уже просверленное отверстие, во втором отверстии мне пришлось просверлить и нарезать резьбу отверстие под шестигранный болт М8.

Перед завинчиванием болты были покрыты аралдитом (они не вылезают!!)

Заполнение остальных отверстий

Я подумал, что это выглядит более приятно, когда остальные отверстия для винтов головки блока цилиндров заполнены, поэтому я использовал несколько винтов с внутренним шестигранником, также приклеенных на место

Герметизация

После того, как все было собрано, я использовал прозрачную эпоксидную смолу для предотвращения коррозии

Крепление стекла

Я нашел несколько маленьких самоклеящихся силиконовых «точек», которые я прикрепил к верхушкам истонов.

Сначала я попробую 2, но посмотрим, нужно ли больше

Стакан

Я нашел старый стеклянный стол на TradeMe, и за внушительную сумму в 2 доллара он был моим и дал мне этот прекрасный кусок дымчатого стекла, который оказался более или менее идеального размера.

Фотографии немного темные и не соответствуют действительности, но на самом деле выглядит неплохо

В общем, этот проект обошелся мне в 3 доллара за болты, 2 доллара за стекло, блок был бесплатным, кремниевые точки стоили 10 долларов! !!! но я использовал только 8 из пакета из 64, установочные винты были свободны, так как они были неудачными при тестировании и предназначались для мусорного ведра.

Теперь осталось уговорить жену оставить его себе!!

(шутка — она ​​ангел, и я, вероятно, собираюсь подарить ее другу, который является полным автолюбителем!)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.