Субару эксига фото: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

цена и характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2015 года японский автопроизводитель «Субару» официально продемонстрировал новый семиместный паркетник «Эксига Кроссовер 7», который в образе концептуальной модели предстал перед публикой на автосалоне в Токио в конце 2013 года. На домашнем рынке автомобиль, основанный на универсале Exiga, поступит в продажу в мае 2015-го, а в дальнейшем и вовсе, обещает стать глобальным.

Официальное название модели – «Subaru Crossover 7», однако полную сущность новинки раскрывает ее формальное имя «Exiga Crossover 7» – т.е. это всего лишь универсал, замаскированный под кроссовер.

Автомобиль отличается от своего «грузопассажирского собрата» лишь некоторыми штрихами: радиаторная решетка увеличенных размеров, кант из некрашеного пластика по периметру кузова и «внедорожные» бампера.

Длина японского кроссовера составляет 4780 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1800 мм. На колесную базу от общей протяженности выделено 2750 мм, а дорожный просвет достигает 170 мм, что на 20 мм больше, нежели у «стандартной версии».

В снаряженном состоянии этот автомобиль весит 1620 кг.

Салон «японца» выглядит несколько устарелым – такой стиль начали применять на машинах Subaru ещё лет 5 назад. Несколько облагораживает интерьер цветной монитор мультимедийного центра, взобравшийся на вершину центральной консоли, ниже которого обосновался блок управления «климатом». Трехспицевый мульти-руль скрывает за собой контрастный «щиток» с разновеликими приборами.

Ключевое достоинство модели «Crossover 7» – семиместная компоновка внутреннего убранства, где три ряда кресел установлены амфитеатром – одно выше другого. Высокая крыша обеспечивает необходимое количество пространства над головой, а приличная колесная база – в ногах (дискомфорт могут ощутить разве что только пассажиры «галерки»).

О технических характеристиках. Под капотом кроссовера размещен четырехцилиндровый «атмосферник» с горизонтально-оппозитным базированием «горшков», оснащенный 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенной подачей бензина. При объеме 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) двигатель выдает 173 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 235 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
В качестве партнеров для агрегата отведены клиноцепной вариатор Lineartronic и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси.

В смешанном режиме движения кроссовер способен обойтись 7.6 литрами горючего на каждые 100 км, а вот его динамические параметры пока не разглашаются.

В конструктивном плане Subaru Crossover 7 повторяет стандартный универсал Exiga. В его арсенале – полностью независимая подвеска (МакФерсон спереди и парные продольные рычаги сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес (на передней оси с вентиляцией).

Цены и оснащение. На японском рынке «Эксига Кроссовер 7» станет доступен для потребителей в конце весны 2015 года по начальной стоимости ~21 500 американских долларов.
Уже в стандартном исполнении автомобиль укомплектован передними ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, подогревом и электрическими регулировками передних кресел, мультимедийным центром, климат-контролем и комплексом систем, обеспечивающих безопасность.

Отзывы

Subaru Exiga: цена Субару Эксига, технические характеристики Субару Эксига, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Exiga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Exiga

Subaru Exiga, 2008 г

Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.

  Кирилл, Красноярск


Subaru Exiga, 2010 г

Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Денис, Владивосток

 

Новый Кроссовер Subaru Exiga 2020 на 7 Мест с платформой для Tribeca 2016-2017 года

Японская компания Subaru запустила производство своего нового автомобиля Exiga Crossover 7. Этой весной семиместный внедорожный универсал был запущен в серию.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2020 2017 года

В 2013 году Субару показала публике так называемый прототип этого авто. В течение трех прошлых лет техники, инженеры, дизайнер и конструкторы всячески дорабатывали, испытывали и тестировали новый экземпляр. Перед специалистами стояла задача достичь совершенства в данном сегменте, чтобы раньше запланированного рестайлинга инее исправлять какие-либо ошибки и недочеты. Нужно было представить зрителю на презентации идеальную модель, претендующую на высокий уровень спроса.

В практике автомобилестроения у компаний нередко случаются такие проколы, когда, придерживаясь намеченных сроков, приходится уделять некоторым узлам и деталям недостаточное внимание, проверять их, так сказать поверхностно. После такого ускоренного «созидания», как правило, потребители обнаруживают недочеты и недоработки той или иной степени тяжести. В результате страдает репутация производителя, к тому же им приходится проводить внеплановый рестайлинг, что чревато немалыми и незапланированными убытками.

Дабы не стать объектом претензий и насмешек, в компании Subaru решили не ограничивать себя четкими рамками, точнее, не освещать их публично. После презентации вседорожного универсала в 2013 году каждое мероприятие, в котором принимали участие представители японской компании, сопровождалось неподдельным интересом и множеством вопросов насчет нового семиместного автомобиля.

Теперь уже можно ознакомиться с введенным в серийное производство японским кроссовером. Только стоит сразу сказать, что информация не совсем полная, поэтому освещены будут не все пункты.

Комплектация нового внедорожного универсала Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Так как продажи пока стартовали только в Японии, то мы пока не можем располагать всеобъемлющей информацией о базовом комплекте оборудования нового кроссовера. Выход на международную арену пока производителем не рассматривался, поэтому вряд ли в ближайший год его модно будет встретить в какой-либо из европейских стран, а России и говорить нечего.

Оснащение нового Субару Эксига Кроссовер 7 как нельзя лучше подходит для потенциальных владельцев с активным характером. Этот внедорожный универсал позиционируется самой компанией как автомобиль для любителей частых поездок на пикники, на природу, семейных походов, загородных визитов к родственникам и просто продолжительных автомобильных путешествий. Поэтому, предположительно, аппарат будет укомплектован следующим образом:

  • современная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • многофункциональный руль;
  • высококачественная аудиосистема с продвинутой акустикой;
  • функция подогрева передних сидений;
  • автоматическое складывание кресел двух задних рядов;
  • полный или частичный комплект подушек безопасности;
  • отделка салона тканью, кожей или комбинированная;
  • светодиодная начинка передних и задних противотуманных фар, головной оптики и ходовых огней;
  • система климат-контроля;
  • 17-дюймовые колесные диски из сплава легких металлов с множеством вариантов дизайна;
  • круиз-контроль;
  • комплект систем безопасности, а также электронные помощники;
  • камеры кругового обзора и заднего вида;
  • задний и передний парктроник и др.

Если разобраться, список очень приблизительный: кое-что может добавиться, а кое-что – убавиться. Пока в компании Субару ничего на эту тему не сообщают.

Однако есть кое-что, о чем точно можно рассказать уже сейчас. В оснащении нового Субару Эксига Кроссовер 7 присутствует система EyeSight, распознающая препятствия на пути автомобиля. Но на этом ее возможности не заканчиваются: система активирует автоматическое торможение в случае угрозы столкновения. Такая полезная функция пригодится в нынешних условиях плотного городского потока машин, когда встречаются неграмотные и некультурные водители, не считающие нужным соблюдать установленные ограничения скорости и аккуратно тормозить перед следующим сзади автомобилем.

Subaru WRX

В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.

Subaru WRX

Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.

Subaru WRX SporVita

Subaru Legacy Outback

А вот Outback доступен практически везде в мире, где присутствует Subaru (в том числе и у нас) – ведь планета сходит с ума по кроссоверам. Название узнаваемо практически везде: это Legacy Outback в Японии и просто Outback в других регионах. С моторами расклад такой же, как у Legacy – разве что, в Австралии и Европе добавляется 150-сильный двухлитровый дизель с 350 Н∙м момента. У нас продаются версии 2.5 и 3.6.

Subaru Legacy Outback

Салон Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Интерьер кроссовера практически полностью позаимствован у прототипа, презентованного в 2013 году. Разумеется, были проведены некоторые корректировки в соответствии с современными техническими требованиями и критериями комфорта. За дизайн салона специалистам компании Субару отдельная похвала.

Судя по всему, покупателям будут предложены несколько модификаций устройства внутреннего пространства. В данном обзоре корректно будет остановиться на отдельном варианте салона, который был представлен на официальной премьере автомобиля.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Итак, как полагается, водитель будет осуществлять управление современным многофункциональным рулем. Здесь идет уточнение именно на приставку «много», а не «мульти», потому что кнопок на нем не так уж и много. Однако даже данный факт не мешает ему полностью гармонировать с салоном и в то же время выделяться.

Чуть позади руля расположилась классическая панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, а между ними – бортовой компьютер. На центральной консоли совсем не много кнопок. Это можно объяснить, скорее всего, тем, что большинство пунктов можно будет настроить и отрегулировать посредством сенсорного дисплея, отвечающего за весь информационно-развлекательный комплекс.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

У кресел весьма комфортный профиль для спины и явно выраженная боковая поддержка. На задних рядах отделка тоже очень качественная, эта часть интерьера оформлена грамотно, а разместиться с удобством в салоне могут пассажиры абсолютно любой комплекции.

Пока неизвестно, есть ли у производителя намерения включать в список опций салон на 5 мест. Если рассуждать логически, то было бы правильно предложить покупателям на выбор семиместную или пятиместную компоновку салона. Уменьшенная вместимость подойдет, к примеру, небольшим семьям, которым время от времени нужна хорошая вместительная машина для перевозки грузов. Без третьего ряда кресел пространства в багажном отсеке становится заметно больше. Компания Subaru пока не сообщает точный объем багажника.

Кузовные сварочные работы

Порыв металла может произойти при ударе, сквозной трещине, коррозия также может проесть металл насквозь. В нашем ассортименте имеется выбор сварочного оборудования, с учётом материала, из которого сделана деталь.

Разновидность сварочных кузовных работ:

  1. Аргонная сварка.
  2. Контактная электросварка.
  3. Точечная сварка.

Сварка аргоном применяется на алюминиевых деталях, производится как автоматическим, так и ручным способом. Такой ремонт стоит недорого, однако отлично зарекомендовал себя. Электросварка обойдется вам дешево, ценится точечная сварка с воздушным охлаждением. Цены в прайсе указаны за 1 см.

Стоимость нового Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Хоть производство данного автомобиля только запущено, и не озвучивались даже комплектации, цены, как ни странно, были уже названы.

Вполне логично, что продажи универсала-внедорожника начнутся на родине производителя, то есть в Японии. Как уже говорилось, компания пока не освещает свои намерения насчет распространения продукта за территорию островов. Данный вопрос очень интригует, потому что цена безумно привлекательна. В переводе на наши отечественные рубли получается, что машина будет стоить от 1,16 млн. Учитывая все возможности нового кроссовера, цена просто шикарная.

Субару тянут с оглашением цены по причине неясности величины спроса. Для начала нужно оценить мнение и статистику продаж своего новоиспеченного семиместного внедорожника. По этим данным можно будет сделать вывод об успешности всего проекта и тогда решить, стоить ли выводить автомобиль на мировую арену. Поэтому нам остается только ждать.

Subaru BRZ

На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.

Subaru BRZ

Технические характеристики нового японского семиместного кроссовера

В данном разделе объем информации несколько урезан, точнее, отсутствуют динамические показатели этого экземпляра.

В подкапотном пространстве установлен 2,5-литровый двигатель, пока предлагается лишь он один, без альтернативы. Его мощность достигает 173 лошадиных сил, а крутящий момент равен 235 Нм. Мотор совмещен с вариаторной коробкой передач.

Масса кроссовера составляет 1620 кг, поэтому можно судить, что силовой агрегат с данной мощностью станет вполне достойным именно для этого авто. Он поможет перевозить всю семью вместе с нагруженным багажником, справляться со сложными ситуациями на дороге и уверенно двигаться по загородному шоссе и городским дорогам.

Видео

Вывод

Несмотря на неполную информацию, все же можно составить полноценную картину. Внешность новинки однозначно привлекает: она получилась немного спортивной и несколько агрессивной. Дизайнеры ориентировались на аудиторию, предпочитающую подобные авто. Вседорожный универсал обещает быть очень комфортным в плане устройства салона, у него будет богатая базовая комплектация, а также эффективный и экономичный двигатель.

Все это только усиливает ожидание российского потребителя увидеть новый Субару Эксига Кроссовер 7 у себя на родине, к тому же здесь очень любят автомобили на семь посадочных мест.

Subaru Legacy

Этот седан в Японии называется Legacy B4 (классика!), а в Австралии – вообще Liberty. В Японии предлагается одна-единственная версия со 175-сильным FB25 (куда же делась 300-сильная турбированная?) и вариатором. В Австралии и США ещё есть 3.6, а у нас и у тех же немцев нет вообще никаких. У нас – ибо кризис, а в Европе модель не представлена, скорее всего, из-за отсутствия в моторной гамме дизеля.

Subaru Legacy

Subaru XV

В Японии и США XV бывает бензиновой (FB20, 150 л.с.) и гибридной (160 сил). Правда, там модель носит имя Crosstrek. В Австралии и в России XV так и называется, а гибрид недоступен. Коробки – механика или вариатор, в зависимости от рынка и версии. В Европе ещё есть 114-сильный 1.6 и 2-литровый дизель. В предыдущем кузове дизельную версию было легко спутать с WRX из-за ноздри в капоте, но в нынешнем от неё отказались.

Subaru XV

Subaru Levorg

Этот новый спортивный универсал – что-то вроде реинкарнации «вагона» WRX. Та же Impreza, но помягче по шасси и поцивильнее в салоне. В капоте – наша любимая ноздря внушительных размеров! Правильно, ведь моторы тут с турбонаддувом, мощностью аж до 300 сил! И, конечно, полный привод. Levorg продаётся в Японии, Австралии и… Европе. А вот в Америке нет, так как универсалы там малопопулярны. Про Россию молчим.

Subaru Levorg

Жаль, ведь это идеальный автомобиль для наших условий: практичная пятидверка (ведь хэтчбека WRX больше не существует) с турбонаддувом и полным приводом. Ещё и пара турбомоторов на выбор: 1.6 FB16 DIT (170 л.с./250 Н∙м, 8,9 с до 100 км/) и 2.0 FA20 DIT от WRX (300 л.с./400 Н∙м, 6 с небольшим сек до 100 км/ч). C младшим двигателем Levorg на 20% дешевле, чем WRX, а со старшим стоит с ним одинаково.

Subaru Levorg 2.0 GT – настоящий «огненный сарай», у которого и конкурентов-то почти нет: на ум приходит разве что VW Golf R. Который в Японии аж на 30% дороже! Помечтали, идём дальше. Можно утешиться тем, что кроме Японии двухлитровая версия вообще больше нигде не доступна.

Subaru Levorg 2.0 GT

Субару Эксига Кроссовер 7 2016 2017

Японская компания Subaru запустила производство своего нового автомобиля Exiga Crossover 7. Этой весной семиместный внедорожный универсал был запущен в серию.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 года

В 2013 году Субару показала публике так называемый прототип этого авто. В течение трех прошлых лет техники, инженеры, дизайнер и конструкторы всячески дорабатывали, испытывали и тестировали новый экземпляр. Перед специалистами стояла задача достичь совершенства в данном сегменте, чтобы раньше запланированного рестайлинга инее исправлять какие-либо ошибки и недочеты. Нужно было представить зрителю на презентации идеальную модель, претендующую на высокий уровень спроса.

В практике автомобилестроения у компаний нередко случаются такие проколы, когда, придерживаясь намеченных сроков, приходится уделять некоторым узлам и деталям недостаточное внимание, проверять их, так сказать поверхностно. После такого ускоренного «созидания», как правило, потребители обнаруживают недочеты и недоработки той или иной степени тяжести. В результате страдает репутация производителя, к тому же им приходится проводить внеплановый рестайлинг, что чревато немалыми и незапланированными убытками.

 

Дабы не стать объектом претензий и насмешек, в компании Subaru решили не ограничивать себя четкими рамками, точнее, не освещать их публично. После презентации вседорожного универсала в 2013 году каждое мероприятие, в котором принимали участие представители японской компании, сопровождалось неподдельным интересом и множеством вопросов насчет нового семиместного автомобиля.

Теперь уже можно ознакомиться с введенным в серийное производство японским кроссовером. Только стоит сразу сказать, что информация не совсем полная, поэтому освещены будут не все пункты.

Внешность нового Субару Эксига Кроссовер 7 2016–2017

По представленным видео и фотоматериалам можно с уверенностью заявить, что перед нами необыкновенно интересный экземпляр, сочетавший в себе все самое лучшее от двух типов кузовов: и от универсала, и от кроссовера.

 

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 спереди

В передней части кузова Subaru Exiga Crossover 7 красуется изысканная фальшрешетка радиатора, покрытая хромом. Поперек решетку рассекают три перемычки, на самой широкой из которых расположился овальный голубой логотип Субару со звездами. Капот у машины длинный и ребристый, он плавно переходит в мощный высокий бампер,  который явно имеет характер кроссовера. Между ними сверкает крупная и изящно выполненная головная оптика. Налицо серьезные внедорожные способности автомобиля, об этом можно судить по солидным обвесам и защите по всему периметру кузова, включая кромки колесных арок. Еще большей элегантности кроссоверу добавляют противотуманные фары в оригинальном исполнении, дневные ходовые огни и современная начинка у всей головной оптики.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сбоку

Сбоку можно увидеть абсолютно ровные очертания крыши с большими рейлингами, три секции крупных стекол, наружные зеркала заднего вида в больших корпусах и с дублерами поворотников на светодиодах. Немного ниже мы наблюдаем добротные защитные пороги, гигантские колесные арки с большими дисками из сплава легких металлов. По крупным боковым дверям можно судить о высокой степени комфорта посадки в салон, даже для пассажиров третьего ряда.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сзади

Задняя часть исполнена согласно всем канонам создания кроссоверов, поэтому разглядеть с этой стороны универсал практически невозможно. Это прослеживается по таким признакам как солидная и мощная корма с нижней защитой, большая дверь багажника с массивным спойлером и крупное заднее стекло. Кроме всего этого, нельзя не заметить строго оформленную оптику, дополненную оригинальными элементами.

По описанию и фотоматериалам видно, что японский новичок автомобильного рынка достоин похвал. Изготовлен он максимально аккуратно, с акцентом на повышенный уровень комфорта и, конечно же, на внедорожные особенности универсала.

Салон Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Интерьер кроссовера практически полностью позаимствован у прототипа, презентованного в 2013 году. Разумеется, были проведены некоторые корректировки в соответствии с современными техническими требованиями и критериями комфорта. За дизайн салона специалистам компании Субару отдельная похвала.

Судя по всему, покупателям будут предложены несколько модификаций устройства внутреннего пространства. В данном обзоре корректно будет остановиться на отдельном варианте салона, который был представлен на официальной премьере автомобиля.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Итак, как полагается, водитель будет осуществлять управление современным многофункциональным рулем. Здесь идет уточнение именно на приставку «много», а не «мульти», потому что кнопок на нем не так уж и много. Однако даже данный факт не мешает ему полностью гармонировать с салоном и в то же время выделяться.

Чуть позади руля расположилась классическая панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, а между ними – бортовой компьютер. На центральной консоли совсем не много кнопок. Это можно объяснить, скорее всего, тем, что большинство пунктов можно будет настроить и отрегулировать посредством сенсорного дисплея, отвечающего за весь информационно-развлекательный комплекс.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

У кресел весьма комфортный профиль для спины и явно выраженная боковая поддержка. На задних рядах отделка тоже очень качественная, эта часть интерьера оформлена грамотно, а разместиться с удобством в салоне могут пассажиры абсолютно любой комплекции.

Пока неизвестно, есть ли у производителя намерения включать в список опций салон на 5 мест. Если рассуждать логически, то было бы правильно предложить покупателям на выбор семиместную или пятиместную компоновку салона. Уменьшенная вместимость подойдет, к примеру, небольшим семьям, которым время от времени нужна хорошая вместительная машина для перевозки грузов. Без третьего ряда кресел пространства в багажном отсеке становится заметно больше. Компания Subaru пока не сообщает точный объем багажника.

Комплектация нового внедорожного универсала Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Так как продажи пока стартовали только в Японии, то мы пока не можем располагать всеобъемлющей информацией о базовом комплекте оборудования нового кроссовера. Выход на международную арену пока производителем не рассматривался, поэтому вряд ли в ближайший год его модно будет встретить в какой-либо из европейских стран, а России и говорить нечего.

Оснащение нового Субару Эксига Кроссовер 7 как нельзя лучше подходит для потенциальных владельцев с активным характером. Этот внедорожный универсал позиционируется самой компанией как автомобиль для любителей частых поездок на пикники, на природу, семейных походов, загородных визитов к родственникам и просто продолжительных автомобильных путешествий. Поэтому, предположительно, аппарат будет укомплектован следующим образом:

  • современная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • многофункциональный руль;
  • высококачественная аудиосистема с продвинутой акустикой;
  • функция подогрева передних сидений;
  • автоматическое складывание кресел двух задних рядов;
  • полный или частичный комплект подушек безопасности;
  • отделка салона тканью, кожей или комбинированная;
  • светодиодная начинка передних и задних противотуманных фар, головной оптики и ходовых огней;
  • система климат-контроля;
  • 17-дюймовые колесные диски из сплава легких металлов с множеством вариантов дизайна;
  • круиз-контроль;
  • комплект систем безопасности, а также электронные помощники;
  • камеры кругового обзора и заднего вида;
  • задний и передний парктроник и др.

Если разобраться, список очень приблизительный: кое-что может добавиться, а кое-что – убавиться. Пока в компании Субару ничего на эту тему не сообщают.

Однако есть кое-что, о чем точно можно рассказать уже сейчас. В оснащении нового Субару Эксига Кроссовер 7 присутствует система EyeSight, распознающая препятствия на пути автомобиля. Но на этом ее возможности не заканчиваются: система активирует автоматическое торможение в случае угрозы столкновения. Такая полезная функция пригодится в нынешних условиях плотного городского потока машин, когда встречаются неграмотные и некультурные водители, не считающие нужным соблюдать установленные ограничения скорости и аккуратно тормозить перед следующим сзади автомобилем.

Стоимость нового Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Хоть производство данного автомобиля только запущено, и не озвучивались даже комплектации, цены, как ни странно, были уже названы.

Вполне логично, что продажи универсала-внедорожника начнутся на родине производителя, то есть в Японии. Как уже говорилось, компания пока не освещает свои намерения насчет распространения продукта за территорию островов. Данный вопрос очень интригует, потому что цена безумно привлекательна. В переводе на наши отечественные рубли получается, что машина будет стоить от 1,16 млн. Учитывая все возможности нового кроссовера, цена просто шикарная.

Субару тянут с оглашением цены по причине неясности величины спроса. Для начала нужно оценить мнение и статистику продаж своего новоиспеченного семиместного внедорожника. По этим данным можно будет сделать вывод об успешности всего проекта и тогда решить, стоить ли выводить автомобиль на мировую арену. Поэтому нам остается только ждать.

Технические характеристики нового японского семиместного кроссовера

В данном разделе объем информации несколько урезан, точнее, отсутствуют динамические показатели этого экземпляра.

В подкапотном пространстве установлен 2,5-литровый двигатель, пока предлагается лишь он один, без альтернативы. Его мощность достигает 173 лошадиных сил, а крутящий момент равен 235 Нм. Мотор совмещен с вариаторной коробкой передач.

Масса кроссовера составляет 1620 кг, поэтому можно судить, что силовой агрегат с данной мощностью станет вполне достойным именно для этого авто. Он поможет перевозить всю семью вместе с нагруженным багажником, справляться со сложными ситуациями на дороге и уверенно двигаться по загородному шоссе и городским дорогам.

Видео

Вывод

Несмотря на неполную информацию, все же можно составить полноценную картину. Внешность новинки однозначно привлекает: она получилась немного спортивной и несколько агрессивной. Дизайнеры ориентировались на аудиторию, предпочитающую подобные авто. Вседорожный универсал обещает быть очень комфортным в плане устройства салона, у него будет богатая базовая комплектация, а также эффективный и экономичный двигатель.

Все это только усиливает ожидание российского потребителя увидеть новый Субару Эксига Кроссовер 7 у себя на родине, к тому же здесь очень любят автомобили на семь посадочных мест.

Дебют Subaru Exiga (22 фото) « Авто журнал

Subaru Exiga – это новый автомобиль от японского производителя, предлагаемый для Европы и Японии. Производители считают что Exiga стоит относить к классу минивэн, но выглядит он больше как универсал с высокой линией крыши. Произносить название новой Субару стоит наверно как Экзига, а может и Эксига. Возможно в первых видеороликах с новой Exiga будет слышано как произноситься эта модель Субару.

 Новая Subaru Exiga основывается на Impreza, но с расширенной колесной базой (2750мм). Экзига вмещает 7 пассажиров в 3 ряда, 1-ый ряд 2, 2-ой 3 и 3-ий опять 2, каждый ряд по посадке выше предыдущего, что обеспечивает лучший обзор, который дополняет большое лобовое стекло и стеклянная крыша длиной до начала 3-го ряда сидений. Габариты новой Субару таковы: длина – 4740мм, ширина – 1775мм, высота 1660мм.

Exiga предлагается с двумя типами двигателей:

1)      Объем 2.0 литра, мощность 146л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 191 Нм при 3200 об/мин, предлагаемый с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

2)      Объем 2.0 литра с турбонаддувом, мощность 221л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 326 Нм  при 4400 об/мин, предлагаемый с 5-ти ступенчатым автоматом.

Все модели идут с симметричным полным приводом Subaru AWD.

Продажи Subaru Exiga в Японии начинались с 16 июня 2008.

 метки: Subaru Exiga, Subaru, Новая Субару, Новая Subaru, Субару Экзига, Субару Эксига, Субару Ексига

На нашем сайте отзывы субару. Вы можете оставить отзыв про
интересующий или свой автомобиль, а также узнать о новостях автомобильного мира.

Так же, посмотрите:

Subaru Exiga Crossover 7 2016 года отзыв владельца №31022

Здравствуйте, пишу отзывы впервые, так что не обессудьте:).
Решил купить 7ми местную машину, так как дети подросли и в старушке легаси 2000г им стало реально тесно. Стал присматриваться к Субару Эксига( другие марки вообще не рассматривал, так как заядлый субаровод с 13ти летним стажем). Все более или менее нормальные варианты естественно во Владивостоке. Выбирал около 3х месяцев, как сейчас модно говорить «мониторил рынок наличие машин и динамику изменения цен». Могу сказать что звонить и выяснять состояние авто по телефону практически не имеет смысла, а вот ехать самому во Владивосток очень даже имеет.
Сначала рассматривал варианты обычной Эксига с 2010г и выше выбор свелся примерно к 6-8ми машинам, которые стоило посмотреть. Но по истечении 3х месяцев пришел к выводу что лучше брать максимально новую. Тут уже выбор свелся к Эксига Кроссовер 7 и как запасной вариант белая  эксига 2,5 eye sight уже с пробегом в России с 2015г.
Пошел в отпуск вместе с братом сели в поезд и через 3е суток мы во Владивостоке на рынке Зеленый угол. Кстати рынок живее всех живых(хотя я там был первый раз). Перед тем как ехать по фото картам гугл мэпс нашел место где стоит машина.
Нашли машину на рынке, ну и как обычно провели осмотр кузова, естественно не без замечаний( любая машина из Японии, кто бы что ни говорил, так или иначе ремонтировалась). Серьезных повреждений таких  как пиленных лонжеронов или других  несущих  конструкций не было.
Пришел продавец, осмотрели салон, двигатель. Придраться было не к чему, разве что масло в двигателе черноватое, но это как говорится неизбежно, в Японии перед продажей его никто менять не будет. А в целом машина вполне соответствовала своему 2016году и пробегу 68800 км. Т.е. на машине очень даже активно ездили. Салон практически в идеале, есть небольшие потертости на 2ом ряду сидений. Все по субаровски минималистично, но по мне так это плюс( не люблю кучу непонятных кнопок и ручек которые перестают использовать через месяц когда наиграются). На втором ряду сидений реально свободно поместятся 3е крупных мужиков. На 3ем спокойно 2е взрослых людей или 3е детей( хотя этого нельзя делать ремня всего 2). Машина по габаритам на 10 см длиннее , на 15 см выше и 15см шире Легаси BH-5. Комплектация самая максимальная из возможных. Мотор FB-25 c вариатором lineartronic. Комбинированный салон, обивка кресел оранжевая кожа, ну да в описании комплектации Modern style написано лучше чем я опишу. Системы ABS,BAS, EBD, AWD, Start-stop, eye sight. Eye sight это по моему вообще очень полезная вещь. Контролирует нахождение авто в полосе, приучает сначала включать поворотник потом только выезжать на встречку. Видит препятствия, машины, пешеходов. Работает на отлично, только в сильный ливень отключается из-за плохой видимости через стекло.
По мне так в живую машина выглядит лучше чем на фото. Большая комфортная машина для спокойной семейной езды, но если надо то можно и придавить газ. 3500 км мы проехали за 52 часа с учетом того что 2 раза ночевали(Кстати передние кресла раскладываются в почти ровную кровать). Дорожный просвет 170мм. Единственное вот думаю поменять в будущем диски с 17го размера на 16й. Наши дороги убьют низкий профиль резины и сами диски.
Из обслуживания пока поменял масло в двигателе на Мотюль 5W30 SN и воздушный фильтр (подходит от аутбека BP-9). Сейчас сомневаюсь стоит ли менять масло в вариаторе? Мнения в сети расходятся. Да и мануалы не совсем однозначно об этом говорят.
В общем пока всё. Если есть владельцы такой машины кроме меня отзовитесь, было бы интересно пообщаться.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/subaru/exiga_crossover_7/1402535/

≡ Subaru Exiga новая модель • DRIVERU.RU / Пост

17 июня 2008 года корпорация Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей под брэндом Subaru, объявила о выходе в Японии нового автомобиля Subaru Exiga. Модель Exiga с сегодняшнего дня продается во всех японских дилерских центрах компании.

 

Основанный на концепции 7-местного транспортного средства с панорамным обзором, автомобиль Exiga обещает предоставить безопасную и приятную езду своим пассажирам. Базируясь на своем умении создавать универсалы и кроссоверы, специалисты Subaru создали в Exiga просторный и комфортабельный салон, который отличается широкими углами обзора во всех окнах. Этот автомобиль является воплощением того, что Subaru понимает под новым типом мульти-пассажирских транспортных средств.

 

Много усилий разработчики затратили на то, чтобы всем пассажирам Exiga был предоставлен хороший обзор. Для этого три ряда сидений расположены на разных уровнях: первый ряд расположен ниже всех, а сидящие сзади пассажиры находятся на самом высоком уровне — все как в театре. Кроме того, тщательно прорабатывался дизайн окон и стоек кузова, чтобы обеспечить через них максимально возможный обзор. Дополняет все это панорамная крыша автомобиля.

 

В качестве силовых установок на Exiga используются фирменные двигатели Subaru: бензиновые горизонтально-оппозитные 4-цилиндровые с атмосферным впуском или с турбонаддувом. Двигатели без наддува агрегируются 4-ступенчатым «автоматом», а вот для более мощной модификации автомобиля предназначается уже 5-ступенчатая АКПП. Вообще, в техническом оснащении автомобиля компания Subaru использовала только проверенные технологии: шасси построено на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления), на модели с турбированным двигателем устанавливается система регулирования работы мотора SI-Drive (Subaru Intelligent Drive).

 
Приборная панель Subaru Exiga 2.0GT.

Интересная особенность Exiga: компания Subaru предлагает и моноприводную версию модели. Причем, в официальном пресс-релизе, который посвящен выходу автомобиля, этот факт умалчивается, все характеристики приведены для полноприводных модификаций. Но вот на японском сайте компании на странице с расценками на модели все ясно: полный привод является опцией для автомобилей с двигателем без наддува и стоит 157 000 иен ($1 450).

 
Subaru Exiga 2.0GT.

FHI на японском рынке будет предлагать четыре модификации модели Exiga:
2.0i — базовая модель, оснащенная стандартным оборудованием, стоимость этой комплектации наиболее доступна (стоимость от 1 995 000 иен или $18 450 за модификацию с передним приводом, от 2 152 500 или $19 900 за модификацию с полным приводом).
2.0i-L предлагает отделку салона высокого качества, а также расширенный набор стандартного оборудования (стоимость от 2 205 000 иен или $20 350 за модификацию с передним приводом, от 2 363 500 иен или $21 850 за модификацию с полным приводом).
2.0i-S представляет собой спортивную модификацию автомобиля с двигателем без наддува, отличающуюся динамическим, мощным стилем кузова и дизайном интерьера (стоимость от 2 331 000 иен или $21 550 за модификацию с передним приводом, от 2 488 500 иен или $23 000 за модификацию с полным приводом).
2.0GT — это автомобиль класса GT (grand touring), который сочетает в себе мощную силовую установку и высокие экологические показатели (стоимость от 2 782 500 иен или $25 700).

 

Техническая характеристика Subaru Exiga

Полная длина: 4 740 мм.
Полная ширина: 1 775 мм.
Полная высота: 1 660 мм.
Колесная база: 2 750 мм.

Комплектации 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 148 л.с. (109 кВт) на 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент 19,5 кг-м (191 Нм) на 3 200 об/мин.

Трансмиссия: SPORTSHIFT E-4AT (автоматическая 4-ступенчатая).
Привод: система полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD). Про передний привод в пресс-релизе ничего не опубликовано.
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-S, шины 205/60 R16 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-L, шины 205/60 R16 с колпаками для моделей 2.0i.

Комплектация 2.0GT:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).
Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.

 
Интерьер Subaru Exiga черного цвета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Subaru Exiga 2.0 GT (A) Фотографии Изображения | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

SUBARU Exiga характеристики и фото — 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Большой

Exiga был автомобилем, который Subaru построил как настоящую альтернативу минивэнам, но никогда не продавал его в США.S. или Европе, но они продавали его в Австралии как Liberty Exiga.

Subaru построила несколько минивэнов kei-cars для своего внутреннего рынка, а также Impreza и Legacy для остального мира. Таким образом, автопроизводитель имел опыт в обеих областях. когда он объединил эти навыки, результат был назван Exiga от «Захватывающий» и «Активный». Это был минивэн, больше похожий на более высокий универсал.

В то время как Subaru никогда не преуспевала в дизайне автомобилей, за исключением тех случаев, когда она работала с Джорджетто Джуджаро и создавала SVX.Вот почему, когда им удалось создать относительно успешный автомобиль, такой как Impreza и Legacy, они взяли одни и те же дизайнерские идеи и воплотили их в различных размерах. Exiga (Liberty Exiga) отличалась передней панелью, похожей на ту, что была установлена ​​на Legacy. Его передний бампер имел нижний фартук и решетку радиатора, которые придавали автомобилю агрессивный вид. По профилю высокая теплица и три широких боковых окна напоминали минивэн, а плоская вертикальная задняя дверь подтверждала, что это скорее универсал, чем минивэн.

В салоне автопроизводитель установил три ряда сидений, последний из которых расположен выше передних сидений. Кроме передних сидений все остальные складывались раздельно, что позволяло владельцу перевозить доску для серфинга. Минималистские линии дизайна приборной панели обеспечивают большой дисплей в верхней части центральной консоли и три циферблата внутри приборной панели. Центральная консоль разделяла передние сиденья и носила селектор коробки передач (механическая, вариаторная или автоматическая).

Под капотом Exiga автопроизводитель предложил на выбор три двигателя в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо только с автоматической коробкой передач.

Subaru Exiga (2009 г.) – фотографии, информация и характеристики для всех жильцов. Используя свои ноу-хау, накопленные при создании универсалов и кроссоверов-внедорожников, Subaru удалось создать открытое и комфортное внутреннее пространство для всех пассажиров, чтобы они могли легко участвовать в разговоре и делиться впечатлениями от поездки, усиленной потрясающими широкоугольными видами из окон.

Новая модель представляет собой последнее предложение Subaru по многоместному автомобилю нового типа, основанное на сильных сторонах Subaru, таких как стабильность автомобиля, низкий уровень шума и плавность хода — все это реализовано за счет горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru и концепции динамического управления шасси Subaru. (Субару ДС3).

Семь пассажиров

Несмотря на удобный для маневрирования размер кузова, Subaru Exiga с комфортом вмещает до семи пассажиров, обеспечивая достаточно места и приятную поездку для каждого пассажира.Превосходная полезность и комфорт были добавлены за счет принятия новых конструкций для лучшей видимости, входа/выхода и грузового пространства.

Панорама

Светлое открытое внутреннее пространство было создано для того, чтобы пассажиры на любом месте могли наслаждаться пейзажем снаружи. Низкий уровень шума автомобиля позволяет всем пассажирам легко разговаривать.

Touring

В дополнение к высокому уровню безопасности, как активной, так и пассивной, Subaru Exiga сочетает в себе высокую производительность и плавность управления с высоким комфортом вождения.Автомобиль также предлагает отличные экологические характеристики и экономию топлива.

2009 Subaru Exiga

Внешний вид

Внешний вид Subaru Exiga сочетает в себе практичность семиместного автомобиля и элегантный стиль.

Доступны два различных дизайна передней решетки. Безнаддувные модели обладают стилем, подчеркивающим изысканность и простоту плавными хромированными контурами. Дизайн модели с турбонаддувом подчеркивает спортивное и мускулистое впечатление за счет мощного украшения в форме крыла с темным покрытием на фоне металлической сетки.

Налобные фонари предназначены для обеспечения глубины при виде спереди. С синей линзой, расположенной в центре лампы, дизайн подчеркивает смелость и присутствие.

Каждый из четырех типов моделей Exiga оснащен уникальными колесами и спицами индивидуального дизайна.

Доступны восемь цветов кузова.

  • Общая длина: 4,740 мм
  • Общая ширина: 1,775 мм
  • Общая высота: 1,660 мм
  • колесная база: 2,750 мм

Дизайн интерьера

Декоративные вставки с горизонтально течет от центральной панели приборная панель к обивке дверей добавляют простора и качественного вида интерьеру.Богатый и утонченный дизайн интерьера дополнительно подчеркивается центральной панелью, в которой сочетаются отделка из дерева и металла, а также непрямой голубой светодиодный свет, установленный на потолочной консоли, центральном подносе и некоторых местах для ног.

Цвета слоновой кости, подчеркивающего открытость и свет, и черного цвета, подчеркивающего спортивность и элегантность, доступны в качестве цветов для салона.

Сиденья новой конструкции обеспечивают надежную поддержку пассажиров и снижают утомляемость даже во время длительной поездки, а подушки сидений сделаны толстыми, чтобы эффективно поглощать вибрации и обеспечивать комфорт.

Модуль индикатора на приборной панели отличается особым дизайном: фоновые поверхности индикатора подсвечиваются синим цветом, чтобы белые циферблаты были хорошо читаемы. Спортивная люминесцентная шкала, обведенная хромированными кольцами, доступна для моделей 2.0GT, 2.0i-L и 2.0i-S.

Трансмиссия

2,0-литровый двигатель DOHC (2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S)

Использование модернизированной головки блока цилиндров DOHC и активной системы управления клапанами (AVCS) обеспечивает отличные экологические характеристики.Кроме того, лучшая экономия топлива достигается за счет перехода на обычный бензиновый двигатель.

Благодаря оптимизации диаметра и длины впускного коллектора, а также внедрению независимой выхлопной системы с равной длиной и постоянной пульсацией производительность двигателя на впуске и выпуске была повышена.

Два каталитических нейтрализатора установлены последовательно. Компоновка позволяет преобразователям быстро нагреваться, что облегчает каталитическую активацию во время запуска двигателя и повышает эффективность снижения выбросов.

За счет увеличения мощности выхлопа с помощью двойных глушителей снижается сопротивление воздушному потоку внутри глушителей и достигаются отличные выходные характеристики двигателя и снижение уровня шума.

Система датчиков электрического управления помогает снизить нагрузку на двигатель и еще больше повысить экономию топлива за счет управления выработкой электроэнергии в соответствии с условиями движения.

  • Макс. мощность: 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 191 Нм при 3200 об/мин

2.0-литровый двигатель DOHC Turbo (2.0GT)

Используется легкий впускной коллектор на основе смолы. Внутренние стенки коллектора гладкие и менее устойчивы к потоку всасывания, что повышает эффективность впуска.

Турбонагнетатель был разработан специально для Subaru Exiga. Оптимизация A/R и компрессора, а также изменение конструкции лопасти турбины значительно улучшили крутящий момент на низких оборотах и ​​сделали возможным мощное и быстрое ускорение.

Также принята система вторичного воздуха, которая нагнетает воздух в выпускное отверстие для сжигания оставшегося в нем бензина.Система помогает удалять вредные вещества, когда силовой агрегат еще не остыл, и способствует ранней активации каталитического нейтрализатора.

Благодаря оптимизации конструкции промежуточного охладителя потери давления сведены к минимуму для повышения эффективности охлаждения.

Система электрических датчиков управления помогает снизить нагрузку на двигатель и дополнительно повысить экономию топлива.

  • Макс. мощность: 165 кВт (225 л.с.) при 5600 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 326 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия и шасси

Легкая и компактная 4-ступенчатая АКПП с выбором передач SPORTSHIFT входит в стандартную комплектацию всех 2.0-литровые безнаддувные модели. Оптимизация конечного передаточного числа, а также снижение трения между узлами деталей позволили улучшить ходовые качества и снизить расход топлива.

5-ступенчатая АКПП с выбором передач SPORTSHIFT входит в стандартную комплектацию 2,0-литровых моделей с турбонаддувом. Для повышения плавности реакции на переключение передач при переключении на пониженную передачу в ручном режиме добавлен контроль над переключением на более низкую передачу.

Система SI-Dive (Subaru Intelligent Drive) на модели 2.0GT предлагает водителю три различных режима вождения: Интеллектуальный; Спорт; и Спорт Шарп.

Система Active Torque Split AWD устанавливается на все модели с двигателями без наддува. Модель с турбонаддувом поставляется с системой переменного распределения крутящего момента (VTD). Обе системы распределяют оптимальный крутящий момент на колеса с надежным сцеплением и сцеплением, обеспечивая непревзойденную устойчивость автомобиля.

Объединяя прочную конструкцию кузова с точно настроенными элементами шасси, все модели оснащены Subaru DC3, что обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость автомобиля, а также превосходный комфорт при езде.

Автомобиль оснащен передней подвеской стоечного типа, которая выполнена облегченной и упругой. Поперечины и стабилизаторы новой конструкции обеспечивают отличную управляемость.

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с оптимизированными настройками геометрии подвески обеспечивает исключительную тягу и устойчивость автомобиля, а также комфорт при езде даже при полной загрузке.

Все модели оснащены четырехколесными дисковыми тормозами с АБС и системой EBD (электрическое распределение тормозного усилия) для превосходного торможения.Система Brake Assist и усилитель тормозов с уникальной конструкцией поперечной рулевой тяги обеспечивают максимальный контроль над торможением.

Доступны два типа шин: 205/60R16 и 215/50R17. Оба способны сбалансировать различные элементы автомобиля, включая устойчивость, торможение, комфорт и пробег.

Конструкция кузова и безопасность

В Subaru Exiga используется усовершенствованная форма запатентованной Subaru кольцевой усиливающей конструкции кузова. Благодаря обтекаемой конструкции кузова и широкому использованию высокопрочной стали в новой модели достигнута высокая жесткость кузова и малый вес.

Для соединения передней боковой рамы и передней стойки используется удлинитель капота, а поддерживающие поперечины используются для дальнейшего улучшения реакции на рулевое управление и повышения устойчивости автомобиля.

Subaru Exiga с усовершенствованной конструкцией рамы обеспечивает высокий уровень безопасности и ударопрочности благодаря эффективному поглощению и рассеиванию ударов при лобовом, боковом или заднем столкновении.

Благодаря улучшенному поглощению ударов передним бампером и конструктивным изменениям капота новая модель обеспечивает безопасность пешеходов и других транспортных средств при столкновениях.

Система переднего стеклоочистителя имеет новую плавниковую конструкцию с равномерным давлением, которая создает прижимную силу для предотвращения отрыва щеток во время движения на высокой скорости.

Двойные подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система) входят в стандартную комплектацию всех моделей. Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности, которые защищают пассажиров третьего ряда, являются дополнительными опциями производителя.

Все элементы отделки стоек имеют ударопоглощающие конструкции. Чтобы снизить риск хлыстовых травм при заднем столкновении, в спинках сидений используются новые конструкции, поглощающие удары.

Складная педаль тормоза доступна на всех моделях для снижения риска травм стопы при лобовом столкновении.

цена и характеристики, фото и отзыв

В апреле 2015 года японский автопроизводитель Subaru официально продемонстрировал новый семипартийный паркетник «Exign Crossover 7», который в образе концептуальной модели предстал перед публикой на Токийском автосалоне в конце 2013 года. На внутреннем рынке , автомобиль на базе Exiga Universal поступит в продажу в мае 2015 года, а в будущем и вовсе обещает стать глобальным.

Официальное название модели «Subaru Crossover 7», но всю суть новинки раскрывает ее официальное название «Exiga Crossover 7» — т.е. это всего лишь универсал, замаскированный под кроссовер.

Автомобиль отличается от своего «грузопассажирского собрата» лишь некоторыми штрихами: решеткой радиатора увеличенного размера, косяком из нешлифованного пластика по периметру кузова и «внедорожным» бампером.

Длина японского кроссовера 4780 мм, высота 1670 мм, ширина 1800 мм.На колесную базу от общей длины выделяется 2750 мм, а дорожный просвет достигает 170 мм, что на 20 мм больше, чем у «стандартной версии».

В духовке эта машина весит 1620 кг.

Салон «японца» выглядит несколько устаревшим — такой стиль стал применяться на машинах Субару еще лет 5 назад. Несколько украшает интерьер цветной монитор мультимедийного центра, возвышающийся над центральной консолью, под которой расположился блок управления климатом.Трехспицевый мультируль прячется за контрастным «щитком» с множеством приборов.

Ключевым преимуществом модели «CrossOver 7» является семнадцатая планировка внутреннего убранства, где три ряда кресел установлены амфитеатром – один над другим. Высокая крыша обеспечивает необходимый объем пространства над головой, а приличная колесная база — в ногах (дискомфорт могут ощутить разве что только пассажиры галерки).

О технических характеристиках. Под капотом кроссовера четырехцилиндровый «Атмосферник» с горизонтально-оппозитной базой «Горшок», оснащенный 16-клапанным THM типа DOHC и распределенной подачей бензина. При объеме 2,5 литра (2498 кубических сантиметров) двигатель выдает 173 лошадиные силы мощности при 5600 об/мин и 235 Нм вращающей тяги при 4100 об/мин.

В качестве партнеров агрегата оформлены клиновой вариатор Lineartronic и полноприводная трансмиссия с многоступенчатой ​​муфтой в приводе колес заднего моста.

В смешанном режиме движения кроссовер способен обходиться 7,6 литрами топлива на каждые 100 км, но его динамические параметры пока не разглашаются.

В конструктивном плане Subaru Crossover 7 повторяет стандартный универсал Exiga. В его арсенале — полностью независимая подвеска (МакФерсон спереди и спаренные продольные рычаги сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес (на передней оси с вентиляцией).

Цены и комплектация. На японском рынке «Exign Crossover 7» будет доступен для потребителей в конце весны 2015 года по начальной стоимости ~ 21 500 американских долларов.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен передними ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, подогревом и электрорегулировками передних кресел, мультимедийным центром, климат-контролем и комплексом систем, обеспечивающих безопасность.

Subaru Exiga Concept — Дизайн кузова автомобиля

Subaru Exiga Concept — это 7-местный туристический универсал с вместительным салоном, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых пассажиров.

Технические характеристики включают 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и симметричной системой полного привода. Недавно разработанное шасси имеет передние стойки MacPheson и заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами .

Будет представлен на 40-м Токийском автосалоне 2007.

Дизайн

Внешний вид кузова окрашен в яркий цвет «карамельно-красный жемчуг» , который подчеркивает внешний вид и динамичность автомобиля.

В салоне все семь пассажиров могут наслаждаться 360-градусной панорамой панорамным видом большого размера и высокими сиденьями , которые
постепенно поднимаются к задней части салона в театральной компоновке .

Угол передней стойки оптимизирован для обеспечения хорошей видимости.

Обзор вокруг автомобиля дополнительно обеспечивается восьмипроекционными
мониторами
на приборной панели с боковой камерой заднего вида, фиксирующей аэродинамический клин.

Яркий и высококачественный кожаный салон
с использованием в основном жемчужно-белого и
синего предлагает «освежающее и роскошное ощущение пребывания на палубе крейсера
«. Сиденья сзади
оборудованы откидными столиками, как в пассажирских самолетах.

Четкая синяя зона дисплея, простирающаяся слева направо
, может отображать различные изображения с бортовых камер, а также изображения с развлекательной системы.

Успокаивающее пространство создается ночью с непрямым освещением на
потолке и боковых дверях, что придает ему другой вид, чем днем.

Subaru Exiga Concept – Технические характеристики


4780×1775×1630 мм
Горизонтально-оппозитный
4-цилиндровый DOHC Turbo
1994 куб.см
Стойка МакФесона / Двойной поперечный рычаг
VTD-AWD (полный привод с переменным распределением крутящего момента)
В постоянного тока (система управления динамикой автомобиля)

(Источник: Субару)

Семиместная Exiga от Subaru (2008): первые фото

Это Exiga, довольно прямолинейный семиместный пассажирский автомобиль Subaru, призванный заполнить пробел между нынешними Legacy и Tribeca.Основываясь на существующей архитектуре Legacy, Exiga имеет длинную колесную базу 2750 мм, а при длине 4750 мм, ширине 1775 мм и высоте 1660 мм он примерно такого же размера, как Ford S-Max.

На выбор предлагается два двигателя — как бензиновый 2,0-литровый, так и оппозитный. Безнаддувный оппозитный двигатель мощностью 148 л.с. оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (когда вы в последний раз слышали о новой модели, поставляемой с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач?), в то время как более мощный 225-сильный двигатель оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач. Куртки Scooby будут рады узнать, что стандартный автомобиль получил решетку радиатора в стиле «Джейн», в то время как турбо-версия обладает «мощным украшением в форме крыла с темным покрытием на фоне металлической сетки».Изящный. Полный привод, конечно же, является стандартным.

Это не самая захватывающая машина…

Да, это, конечно, не икона стиля, но у Exiga есть несколько изящных дизайнерских штрихов. Когда третий ряд сидений не используется, он складывается, и каждый ряд сидений находится выше, чем предыдущий, создавая театральную компоновку, поэтому все пассажиры получают приличный обзор, а ощущение простора в салоне поддерживается полным -длинный люк. Левое и правое сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, задние двери открываются почти под прямым углом для облегчения доступа к третьему ряду, а компактная подвеска на двойных поперечных рычагах и хитрый топливный бак создают ровный пол для третьего ряда. рядные пассажиры.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о новом Subaru Exiga

Когда он прибудет сюда?

Нет. На данный момент Exiga будет продаваться только в Японии — пока нет никаких шагов по ее продаже за пределами внутреннего рынка. Но Европа — и в частности Великобритания — стремится получить здесь семиместный автомобиль, чтобы поддержать линейку Subaru. «Мы очень настаиваем на этом здесь, в Великобритании, — сказал инсайдер Subaru, — но мы бы взяли его только с турбодизельным двигателем.И, к сожалению, это выглядит довольно маловероятным — если он получит зеленый свет, мы будем искать его по крайней мере через два года. Subaru в Японии не продумала это должным образом».

Приведенный в действие мощным турбодизелем Legacy, Exiga становится странно желанной — или нет?

Фотография — шаг к жизни на скоростной полосе для студента

Несмотря на то, что он любит онлайн-гонки, 14-летний студент Роллстонского колледжа Натан Хени получает больше удовольствия, фотографируя настоящие вещи.

Все началось с того, что в 10 лет он получил свою первую камеру и начал фотографировать то, что происходит вокруг него.

Пару лет спустя он смог купить свою первую полноценную цифровую зеркальную камеру Canon, но обнаружил, что не хочет просто фотографировать деревья и здания.

«Я не находил это очень интересным, потому что в основном я не очень хорошо в этом разбирался, но я всегда любил автомобили, поэтому решил заняться автомобильной фотографией и попробовать», — сказал он.

Натан вместе со своей семьей посетил несколько автомобильных выставок и мероприятий и вскоре увлекся автомобильной фотографией.

С самого начала этот фотограф-самоучка быстро разработал свой стиль автомобильной фотографии. Он учился на своих ошибках и заработал много поклонников в Интернете.

«Первыми людьми, которых я когда-либо просил сфотографировать их автомобили, был очень хороший автосалон, им понравились фотографии, и они разместили их в своем аккаунте в Instagram», — сказал Натан.

«Я был очень доволен этим, так как это было очень важно для меня, потому что мне было всего 12 лет. Но я хотел делать больше индивидуальных фотографий автомобилей и автоспорта», — сказал он.

Он начал стрелять в Руапуна каждые выходные во время сезона автогонок.

«Я сделал много фотографий и заработал много подписчиков в своем аккаунте в Instagram», — сказал он.

«Я нашел группу суперкаров здесь, в Крайстчерче, и разместил на их сайте в Facebook запрос о том, не хочет ли кто-нибудь сфотографировать свою машину.

«Несколько человек ответили мне, и я пошел с ними на свою первую фотосессию, сфотографировав BMW M3, мою любимую машину.

«Я был так удивлен, насколько хорошо получились фотографии, — сказал он.

«Потом со мной связался друг владельцев и попросил заснять его Lamborghini».

Всякий раз, когда он застревает, он обращается за отцовским советом к отцу Дэвиду Хени или связывается с автомобильными и автоспортивными фотографами в Интернете.

«Когда мне приходится снимать Lamborghini, я просматриваю страницы в Интернете, чтобы посмотреть, в каких условиях автомобиль выглядит хорошо и какие локации ему подходят, а затем я могу обратиться за советом к другим автомобильным фотографам из Киви, таким как Брэд Лонгворт из Окленда и Джек Морган. – Снимки Джека из Крайстчерча.Все они очень полезны», — сказал он.

Он сказал, что его друзья думают, что это круто, что он снимает экзотические автомобили.

По понедельникам в школе они собираются, чтобы посмотреть все новые фотографии, которые он сделал за выходные.

«Люди подходят и говорят, что у меня хорошие фотографии».

Его лучшим снимком был Lamborghini Huracan.

«Я поехал в Порт-Хиллз и проехался по разным извилистым участкам дороги, день был очень дождливый, из-за чего машина выглядела намного лучше».

Что касается притяжения автомобилей и фотографии, Натан сказал, что ему нравится фотографировать и снимать невероятные автомобили, особенно в автоспорте.

«Я постоянно ищу фотографии людей на пит-лейн и машин на трассе», — сказал он.

«Мои любимые автомобили — хорошо сложенный BMW M3, Nissan Sylvia S15 и Lamborghini Aventador SVJ.

Натану всего 14 лет, и он не умеет водить машину. По словам Натана, его семья помогает отвозить его в места съемок автомобилей.