Subaru forester 2019 объем багажника: Технические характеристики авто Subaru Forester

Содержание

Subaru Forester объем багажника

Subaru Forester – компактный кроссовер с полным приводом, выпускаемый с 1997 года. В основе модели используется шасси легковой модели Subaru Impreza. Машина производится на японском заводе. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro и Nissan X-Trail. Премьера кроссовера первого поколения состоялась в 1997-м. Автомобиль получил оппозитные четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 2 литра, с мощностью 122 л. с. Также есть атмосферный турбодизель 2.0 л. с мощностью 170 л. с. Самая мощная версия – с 2,5-литровым бензиновым ДВС на 165 лошадиных сил. Машина расположилась в модельном ряду Subaru между Impreza и Legacy.

Subaru Forester второго поколения дебютировал в 2002 году и представлял собой глубокую модернизацию предшественника. Машина получила похожий кузов с небольшими доработками, а также обновленные 4-цилиндровые оппозитные моторы 2.0 литра – атмосферные и с турбонаддувом. Также удалось наладить мелкосерийное производство версии Forester STI, которая разработана в тюнинг-ателье Subaru Technica International. Данный автомобиль оснащается турбомотором объемом 2,5 литра. Версия STI оборудована механической шестиступенчатой КПП. В салоне преобладали большинство элементов от компании «Рекаро».

Объем багажника

Subaru Forester SUV

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 387
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 450

В 2007 году начались продажи третьего поколения Subaru Forester. Машина получила атмосферные бензиновые ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, не имеющие турбонаддува. Еще был доступен двухлитровый дизель. На европейском рынке наибольшим спросом пользовалась дизельная версия на 147 лошадиных сил, представленная в 2008 году на Парижском автосалоне.

С 2012 года на рынке представлен Subaru Forester четвертой генерации, который также доступен с 4-цилиндровыми двухлитровыми ДВС. Есть дизельные и атмосферные версии, а также с турбиной. Базовый вариант – мощностью 146 лошадиных сил, а самая топовая модификация – с мотором 276 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н/м. Еще есть 2,5-литровая версия на 173 л. с, а также 150-сильный дизель 2.0 литра.


Сравнение Lexus RX 450h и Subaru Forester по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

238 л.с.

185 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

9.5 с

9.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.9 л

7.4 л

Минимальный объем багажника

506 л

Максимальный объем багажника

506 л

Дорожный просвет

200 мм

220 мм

Снаряженная масса

2035 кг

1635 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4890 мм

4640 мм

Ширина

1895 мм

1815 мм

Высота

1705 мм

1730 мм

Колесная база

2790 мм

2670 мм

Передняя колея

1640 мм

1565 мм

Задняя колея

1650 мм

1570 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2035 кг

1635 кг

Полная масса

2575 кг

2223 кг

Минимальный объем багажника

506 л

Максимальный объем багажника

506 л

Объем топливного бака

65 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб.см

2498 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

238 л.с.

185 л.с.

Максимальный крутящий момент

350 Н*м

239 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

оппозитное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.0

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×86.0

94×90

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

200 км/ч

207 км/ч

Пробег на полном баке

823 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

184 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Subaru Forester- хранитель гоночного генома

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова. Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

О моторе мы еще поговорим, а пока начнем с эстетики, ведь автомобиль, как девушка, начинается с внешнего вида, и у Forester с этим полный порядок.  Не буду долго зацикливаться на облике машины, скажу лишь, что в нем не прослеживается «азиатчина». Поясню, некоторые автомобили, например, M.P.S (специально зашифруем полное название, дабы не задевать ничьих чувств), выделяются или буйной геометрией, или какими-то отдельными изысками вроде оптики, или всем сразу. Плохо ли это? Нет, конечно, просто на вкус и цвет фломастеры разные: кто-то топит за авангард, кто-то — за классику. Я отнесу себя скорее ко второму лагерю и Subaru Forester мне приятен – он классичен: простые рубленные формы кузова лишь подчеркивают его солидность и основательность.

Автомобиль, кстати, немаленький, например в длину он раскинулся на 4.6 метра, в ширину – почти два (1815 миллиметров). Эти параметры лишь немногим уступают тому же самому Mitsubishi Pajero. Для справки, он в длину уже 4.9 метра, а по ширине – 1875 миллиметров. Внутри просторно, сразу обмолвлюсь о багажнике — 505 литров (1775 литров — при сложенных спинках заднего ряда) – это не мало. Сможете, например, с некоторым удобством поспать внутри, если вы турист, или занести кучу вещей, если вы «челнок». Кстати, что-то мне подсказывает, что загружать багажник вы будете не без удовольствия, так как здесь небольшая погрузочная высота, удобный механизм складывания кресел и электронный привод крышки багажника.

Что по салону?  Минимализм, и я уже отмечал, что это прекрасно – в кнопках и сенсорах не путаешься, правда, это не относится к рулевому колесу – вот он-то кнопками перегружен, но сдружиться с ним можно – просто стоит покататься подольше, тем более кресла большому пробегу лишь способствуют. Здесь сделаем небольшую остановку. Конечно, сейчас я буду субъективен, но мне очень понравилось то, как кресла спрофилированы, и отдельный плюс за длинную подушку. Дело в том, что водится за восточным производством некоторый грешок – короткая подушка кресла, что чревато провисанием ног и, как следствие, болью и усталостью.  У Forester с этим полный порядок. Забавно, но по удобству посадки и комфорту Forester мне напомнил, внезапно, Cadillac Escalade – вот что значит ориентированность на американский рынок.

Кстати, отделочным материалам ставлю «лайк»– кожная субстанция достаточно толстая, так что косвенно можно судить о некоторой долговечности. Рассуждения о салоне закончу модным жестом под названием «два пальца вверх». Первый палец идет климатической установке. Во-первых, она раздельная, что позволило и мне, и моему попутчику создать свой собственный микроклимат. Во- вторых, я притронулся к ней только один раз, выставляя нужную температуру, далее система работала в автоматическом режиме и делала это весьма неплохо. Второй палец – мультимедийке. Здесь все просто – хороший сенсор, CarPlay и Android Auto в комплекте. Вишня на торте – звук от Bose – сочно и вкусно.

Теперь в путь, а пока я еду, в голову лезут интересные мысли.  Когда-то Forester был популярен среди нас, молодых людей — все дело в раллийном прошлом компании, которое проглядывало в обычных автомобилях в виде, например, полного привода, мощных двухлитровых двигателей, отточенной управляемости. Наиболее ярко это прослеживалось в Forester самого первого поколения, где двухлитровый мотор развивал 250 лошадиных сил.  Стоит отметить, что именно на базе таких автомобилей делали и делают серьезные тюнинг-проекты со свапом моторов от WRX STI, установкой турбин и.т.д. Мощность подобных снарядов может уходить далеко за 500 лошадиных сил.  Конечно же, со временем амплуа у модели поменялось в сторону комфорта и ориентированности на семьи – автоматы и механические трансмиссии уступили свои позиции вариаторам, да и моторы поменялись, однако, ДНК, которая закладывалась в модель с момента появления, проявляется и в преемнике.

Собственно, силовая установка нашего Forester — именно вариатор в купе с мотором 2.5, который стал для меня настоящим откровением. Помню, когда я тестировал этот же автомобиль, но с двухлитровым двигателем, отметил, что его хватает. Да, мне его хватало, но для спокойного перемещения с небольшим количеством обгонов. У мотора же 2.5 характер другой – он добавляет перемещению интерес, огонек, и превращает этот процесс в езду.  В чем это выражается на практике? Например, в том, что до сотни достаточно тяжелый кроссовер разгоняется за 9 секунд, а если постараться, то и этот показатель можно уменьшить (младший разгоняется до сотни за 10.5).

Кроме того, приятно ощущать, что на скорости в 130 км/час у тебя еще есть запас для разгона, да и провалы при этом практически не ощущается — здесь уже решает крутящий момент – 240 Нм. (195 Нм. у младшего мотора). То есть, старший мотор 2.5 не только мощнее (185 лошадиных сил против 150), но и эластичнее. Весьма приятным оказался расход на трассе — 7 литров на сотню по трассе, и на меньшее не рассчитывайте.  Радует, что за динамику, которая сопровождается и хорошим управлением, когда автомобиль точно следует твоим командам, не приходится расплачиваться.

Есть, между тем, два преимущества, которые вы получите от Subaru Forester, вне зависимости от версии. Первое – безопасность. И я сейчас говорю не о семи подушках безопасности, а о системе EyeSight. ИМХО, это мой фаворит в области водительских ассистентов, ибо глазастая.  Она практически без нареканий считывает разметку при удержании полосы, и отслеживает автомобили при адаптивном круизе. Говорю «практически», потому что, в условиях ограниченной видимости система иногда слепнет, но, к ее чести надо отметить, что, например, на пыльных дорогах астраханской области и в дождь EyeSight отработал  честно, когда большинство аналогов просто пасуют при таких ограничениях. 

Второе – арсенал вне дорог. Я не устану повторять, что полный привод на большинстве кроссоверов сейчас – это возможность вылезти из городского сугроба и проехать по грунтовочке до дачного участка. Все, потому что полный привод на них реализован при помощи подключаемой муфты и электроники. Что у Forester? Да, тоже муфта, но тяга здесь на задние колеса передается всегда. Во-вторых, блок управления может перераспределять ее в зависимости от выбранного режима коробки, скорости вращения передних и задних колес, положения педали «газа» и других параметров. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. На практике это хорошо прослеживается на скользком дорожном покрытии, когда электроника перекидывает момент на заднюю ось во избежание пробуксовки.

Правда, здесь стоит система X-MODE. Ее особенность в том, что она реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Изменение режимов происходит с помощью специальной шайбы. Их, в свою очередь, всего два: Snow-Dirt(«снег – грязь») и D/Snow-Mud(«глубокий снег-грязь»). Когда шайба переведена в режим Snow-Dirt, то противобуксовочная система находится в повышенной готовности. Кроме того, меняется отзывчивость на нажатие педали газа — реакция становится немного замедленной, что позволяет более плавно трогаться с места и контролировать ускорение.

Переход же во второй режим влечет за собой еще более дозированную реакцию акселератора и отключение системы стабилизации, что должно позволить избежать закапывания. Конечно, на Forester не стоит забираться в глубокие дебри, однако определенный внедорожный арсенал у автомобиля присутствует. Важная ремарка всем будущим владельцам Forester — муфта у автомобиля находится в одном картере с вариатором и «варится» в том же самом масле. Так что менять его придется достаточно часто – завод рекомендует проделывать данную операцию раз в 30 тысяч километров.

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU FORESTER

ГАБАРИТЫ, ММ

4625x1815x1730

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

220

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

505

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1630

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

185 / 5800

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

239 / 4400

ТРАНСМИССИЯ

Бесступенчатый вариатор

ПРИВОД

Постоянный полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

207

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

9.2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

12.1

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

63

Автор
Овчинников Георгий, редактор «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Новый Субару Форестер 5 — Көл Авто

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по

цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

фото Subaru Forester 2018-2019

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.


Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.


Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.


Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

фото салон Subaru Forester 2018-2019

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

фото интерьер Subaru Forester 2018-2019

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

фото багажник Subaru Forester 2018-2019

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

фото багажное отделение Subaru Forester 2018-2019

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Источник

6 главных фактов о новом Subaru Forester 2019 — Рамблер/авто

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника». Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Официально: Subaru Forester сменил поколение

Полностью новый Subaru Forester 2019 модельного года стал лучше, просторнее, функциональнее и, самое главное, безопаснее. Модель пятого поколения построена на Subaru Global Platform и поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

Все Forester’ы 2019 модельного года стандартно оснащаются комплексом ассистентов водителя EyeSight. В топовой версии Touring комплекс EyeSight включает систему DriverFocus, предупреждающую об усталости и невнимательности водителя.

С изменениями в дизайне можно ознакомиться на фото, а мы отметим, что новая светодиодная оптика входит в стандартное оснащение автомобиля. Цветовая гамма кузова пополнилась новыми оттенками: Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl.

Колесная база нового Subaru Forester увеличилась с 2 639 мм до 2 670 мм. Салон стал просторнее в области головы, бедер и плечей, а увеличение размеров задней двери вкупе с более крутым углом задней стойки упростило процесс установки детского кресла.

Объем багажного отсека вырос до 2 155 литров со сложенными задними сиденьями, что почти на 40 литров больше чем у предшественника. Загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола, а также за счет придания багажнику более прямоугольной формы. Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе. Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Ссылка на источник

Subaru Forester 2019 Интерьер, багажное отделение и сиденья

Subaru Forester 2019 имеет более приятный салон, чем Forester предыдущего поколения, с более качественными материалами. Мягкий на ощупь пластик украшает базовую модель, в то время как кожаные акценты украшают более высокие варианты отделки салона, создавая ощущение роскоши. Этот переработанный внедорожник также имеет больше места для ног на задних сиденьях, чем раньше, а также солидный объем грузового пространства и массу стандартных функций помощи водителю.

  • «В салоне Forester используются материалы и пластик более высокого качества, чем в предыдущей модели.Здесь более роскошная атмосфера, сиденья с большей поддержкой, а функция DriverFocus — это функция, которая в конечном итоге появится во всех моделях», — Forbes
  • .
  • «Устройтесь в легком круизе по шоссе, и все будет в порядке. Он тихий, удобный и загружен технологиями, особенно в верхнем диапазоне.» — Автомобильный журнал
  • «Материалы салона стали немного лучше в 2019 году: более качественный пластик на приборной панели и дверях и более мягкая кожа в более дорогих версиях Limited и Touring.» — CNET

Сиденье

Subaru Forester вмещает до пяти человек на стандартной тканевой обивке. Доступны кожаные сиденья, спортивная тканевая обивка, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних сидений и кожаный руль с подогревом. Новая платформа Forester 2019 года увеличивает пространство для пассажиров по сравнению с предыдущей моделью. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади, хотя рослым взрослым может потребоваться больше места над головой сзади.Огромные дверные проемы позволяют легко входить и выходить, а удачно расположенное сиденье водителя обеспечивает превосходный обзор дороги.

Для крепления детских кресел Forester имеет два полных комплекта соединителей LATCH для задних боковых сидений, а также дополнительный анкер для привязи для заднего среднего сиденья. Среднее сиденье имеет возможность позаимствовать нижний анкер у соседнего сиденья. Система получила высшую оценку Good+ от Страхового института безопасности дорожного движения.

  • «В салоне Forester по-прежнему просторно и удобно с улучшенными передними сиденьями и увеличенным пространством для ног сзади благодаря удлиненной колесной базе.Задние двери открываются шире для облегчения доступа.» — Boston Globe
  • «Благодаря новой платформе Forester 2019 года больше, если сравнивать базовую модель с базовой моделью… Просторный салон — одна из отличительных черт Forester, так что ожидайте большего здесь». — Автомобильный журнал
  • «Более широкий и оснащенный большим количеством дополнительного места на заднем сиденье, Forester 2019 легко вмещает семью из четырех человек. Вы также можете сделать это для семьи из пяти человек, если дети еще не достигли половой зрелости.… Садиться в Forester и выходить из него легко. Все сиденья имеют высокие выступы для бедер, что означает, что вы скользите сбоку в этот внедорожник и выходите из него. Кроме того, дверные проемы массивны, особенно сзади, где задние двери распахиваются почти на 90 градусов. Если вы страдаете от болей в суставах или спине, или у вас просто есть непослушные дети или большие домашние животные, которые нужно загрузить и выгрузить, это небольшие, но значимые соображения», — New York Daily News
  • .

Элементы интерьера

Стандартные функции Forester включают в себя камеру заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему StarLink с двумя портами USB, Bluetooth, четыре порта. динамик стерео, спутниковое радио, HD Radio, 6.5-дюймовый сенсорный экран и интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Доступные функции включают люк на крыше, бесконтактный вход без ключа, запуск с кнопки, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, два порта USB на задней панели, стереосистему с шестью динамиками, аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, Wi-Fi точка доступа, большой 8-дюймовый сенсорный экран и навигационная система. Также предлагаются мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и система мониторинга водителя DriverFocus от Subaru.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система StarLink отличается четкой графикой и малым временем отклика. Для некоторых функций есть избыточные физические элементы управления, и вся настройка, как правило, проста в использовании, но некоторые элементы управления для менее используемых функций немного сбивают с толку.

Посмотреть технические характеристики Subaru Forester 2019 »

  • «Starlink работает достаточно хорошо, со структурой меню, в которой относительно легко ориентироваться, и большими красочными значками для различных функций. Жесткие кнопки на центральной консоли обеспечивают быстрый доступ к главному экрану и другим меню.В целом, система никоим образом не пытается ослепить вас, и я ценю ее простоту и прямолинейность», — CNET
  • .
  • «Тем не менее, стандартная и дополнительная информационно-развлекательные системы хорошо справляются со своей задачей и просты в использовании. Apple CarPlay загружается быстро и работает без ошибок». — Автонеделя
  • «Элементы управления расположены знакомым образом, Forester 2019 года получил новое распределительное устройство и новейшие информационно-развлекательные системы Starlink. Большие ручки и большие хорошо обозначенные кнопки являются правилом для центральной панели управления, но второстепенные функции остаются немного запутанными.Рулевое колесо, например, представляет собой беспорядок кнопок, в том числе два разных набора для двух разных информационных дисплеев автомобиля. Хотите отключить раздражающие звуковые сигналы системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения? Эта кнопка необъяснимым образом расположена на крыше», — New York Daily News
  • .

Груз

Forester предлагает 35,4 кубических фута пространства за задними сиденьями. Если их сложить, открывается 76,1 кубических футов, что отлично для этого класса. Кроме того, Subaru позволяет легко использовать все это пространство.Широкий проем багажника упрощает загрузку более длинных предметов, а для дополнительного удобства доступна задняя дверь с электроприводом.

  • «Что касается груза, в Forester достаточно места для ваших вещей. За задними сиденьями имеется 35,4 кубических фута, или 76,1 кубических фута со сложенными задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Если места недостаточно, Forester также может буксировать до 1500 фунтов.Есть также доступная задняя дверь с электроприводом и памятью высоты для размещения более низких водителей или гаражей с низкой крышей.Он быстро открывается и закрывается и имеет доступную заднюю кнопку блокировки, которая одновременно закрывает дверь багажного отделения и двери, поэтому вам не нужно стоять и ждать.» — Boston Globe
  • «Вышеупомянутое увеличение размеров удерживает Forester в более широком диапазоне размеров компактных внедорожников. … Если вы часто перевозите грузы (или собак — это, в конце концов, Subaru), знайте, что вы поместите больше своего имущества в Forester, чем в Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue или Volkswagen Tiguan.» — CNET
  • «Багажник Forester вместителен… И, как упоминалось ранее, грузовой проем Forester просто огромен — он достаточно широк, чтобы сбоку загрузить сумку для гольфа.» — Новости левой полосы

Сколько грузового пространства в Subaru Forester 2019?

Subaru Forester известен своей универсальностью. Высокие технологии, удовольствие от вождения, практичность и многое другое, какая бы задача ни стояла перед вами, Forester готов практически на все. Имея это в виду, неудивительно, что Forester также может предоставить своим владельцам внушительный объем груза.Но сколько именно грузового места в Subaru Forester 2019 года? Или, если вам нужно как можно больше места, вы можете задаться вопросом: «Какова максимальная грузоподъемность Subaru Forester 2019 года?» Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Подробнее: Автомобили Subaru с полным приводом 2019 года выпуска в округе Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси

Каковы размеры грузового отсека Subaru Forester 2019 года?

Итак, без лишних слов, каковы размеры грузового отсека Subaru Forester 2019 года? Со всеми сиденьями в вертикальном положении базовое грузовое пространство Forester 2019 года составляет около 32 кубических футов.Это хорошее начало, но не забывайте, что вы можете сложить задние сиденья. Когда вы это сделаете, вы разблокируете максимальную грузоподъемность Subaru Forester 2019 года.

Какова максимальная грузоподъемность Subaru Forester 2019 года?

Со сложенным задним рядом сидений вы найдете в общей сложности до 76,1 кубических футов грузового пространства в Forester 2019 года для всего вашего любимого снаряжения, багажа и разных вещей. Проще говоря, у вас и вашей команды должно быть достаточно места в вашем новом Subaru Forester 2019 года.

Подробнее: Каковы размеры грузового отсека Subaru Ascent 2019 года?

Теперь, когда вы узнали все о размерах грузового отсека Subaru Forester 2019 года, кто готов лично увидеть этот топовый внедорожник? А еще лучше, вы можете запланировать тест-драйв с нашей командой в Burke Motor Group сегодня! Если у вас возникнут дополнительные вопросы до этого, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем более чем рады помочь.

Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время!

Еще от Burke Motor Group

Subaru Forester Cargo Space Сиракьюс Нью-Йорк

2021 Subaru Forester Багажник

Полноприводный кроссовер Subaru Forester 2021 предназначен для перевозки всего, что нужно вам, вашей семье или друзьям.

Он сделан таким образом, чтобы быть доступным как для семей, отправляющихся в отпуск, так и для любителей активного отдыха, загружающих много груза для своей экспедиции.

В кузове 71,5 дюйма в ширину и 67,5 дюйма в высоту в Subaru Forester достаточно места для большого багажника.

Сам багажник обеспечивает 31,1 кубических фута пространства для хранения . Чтобы предоставить вам больше места и дополнительных возможностей, в стандартную комплектацию входят складные спинки задних сидений с соотношением сторон 60/40 ().Затем, чтобы максимально упростить складывание сидений, имеется спинка заднего сиденья, складывающаяся одним касанием. Одним нажатием кнопки вы можете более чем удвоить объем багажника.

Независимо от того, складываете ли вы их вручную или переходите на автоматическую опцию, со сложенными задними сиденьями у вас будет в общей сложности 76,1 кубических фута багажника для груза .

У вас также будет легкий доступ к этому пространству багажника благодаря доступной задней двери с электроприводом, которая включает в себя автоматическое закрывание, функцию памяти высоты и кнопку блокировки автомобиля.

Пассажирский салон Forester

В Subaru Forester 2021 также достаточно места для вашего самого важного груза: вашей семьи и друзей.

В 182,1 дюйма в длину еще достаточно места для комфортного сидения пяти человек.

Место для ног спереди:

43,3 дюйма

Передняя высота:

41.2 дюйма

Место для ног сзади:

39,4 дюйма

Задний потолок:

39,6 дюйма

Всего 111,9 кубических футов пассажировместимости . С таким пространством, если пассажиру нужно получить доступ к сумке или рюкзаку во время поездки, он может с комфортом оставить его в зоне для сидения, если захочет.

2021 Subaru Forester Extra Cargo Capability

Как насчет тех случаев, когда вы не можете сложить сиденья? Как поживает Subaru Forester 2021 года, когда в нем пять человек? К счастью, это не проблема!

У Forester больше вариантов груза, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, есть стандартное багажное отделение под полом.

Багажник не только вместителен, но и удобен для хранения. Есть доступный съемный поддон и крышка грузового отсека, а также сумка для продуктов в грузовом отсеке и крючки для крепления.

Также доступны рейлинги на крыше, которые позволяют привязывать более длинные предметы, например сноуборды, байдарки или новогоднюю елку. Для буксировки самого большого груза, например, прицепа или лодки, добавьте доступное сцепное устройство для прицепа. С этим оборудованием Subaru Forester 2021 года имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов.

Субару Форестер Багажное отделение | Ира Subaru Danvers MA

Багажное отделение в Forester 2022 года

В Subaru Forester 2022 года более чем достаточно места для ваших основных вещей, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

+

SUBARU FORESTER ГРУЗОВОЙ РАЗМЕРЫ

Позади второго ряда

За первый ряд

Базовая отделка

28,9 кубических футов

74,2 кубических фута

Все остальные варианты отделки

26.9 кубических футов

69,1 кубических футов

С таким багажным отделением вы можете упаковать вещи для работы, проекта «сделай сам», импровизированного отдыха на выходных и многого другого!

Багажник имеет широкое отверстие, что облегчает загрузку более длинных предметов. Кроме того, спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют легко разместить длинные предметы, оставив место для пассажира на заднем сиденье.

Если у вас есть что-то, что не совсем помещается в Форестер, то прикрепите его сверху! Доступные рейлинги на крыше позволяют надежно удерживать байдарки, велосипеды или лыжи на крыше автомобиля.Кроме того, доступные встроенные точки крепления обеспечивают еще больше вариантов загрузки для вашего удобства.


Размеры пассажирского салона Subaru Forester

В дополнение к внушительному грузовому пространству, в Forester 2022 года достаточно места для пяти пассажиров. Даже более высокие водители и пассажиры оценят размеры, расположенные между двумя рядами сидений.

  • Высота над головой/пространство для ног спереди:  41,2 дюйма/43,3 дюйма
  • Высота/пространство для ног сзади:  39.6 дюймов/39,4 дюйма
  • Пассажирский объем:  111,6 кубических футов

Кроме того, большие дверные проемы позволяют легко входить и выходить. Доступный панорамный люк с электроприводом открывает салон и позволяет свежему воздуху и солнечному свету проникать в салон. У вас также будет удачно расположенное водительское сиденье, обеспечивающее превосходный обзор дороги. В общем, вы наверняка согласитесь с тем, что любое место в Subaru Forester является лучшим.


Функции, встроенные в Forester

В Forester есть множество функций, которые помогут улучшить ваши поездки по городу.Ознакомьтесь с некоторыми из доступных опций ниже:

  • Передние сиденья с подогревом
  • Задние боковые сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом

нажатие кнопки.

Кроме того, в дороге можно использовать множество передовых технологий. Во-первых, это стандартная информационно-развлекательная система STARLINK ® с 6,5-дюймовым экраном Multimedia Plus. Он предоставляет вам такие функции, как SiriusXM ® , которые обеспечивают множество дополнительных музыкальных, комедийных и новостных станций для удовольствия.

Кроме того, если вы являетесь активным пользователем смартфонов, вам понравятся стандартные Apple CarPlay ® и Android Auto . Благодаря этим функциям вы можете пользоваться любимыми приложениями, такими как аудиокниги и навигация, без необходимости держать телефон во время вождения.

Какой Subaru имеет самый большой грузовой отсек?

У какого Subaru больше всего грузового пространства?


Найдите свой у Дэйва Райта Subaru

Самым большим автомобилем Subaru является Subaru Ascent 2020 года, который предлагает до 86 автомобилей.5 кубических футов грузового пространства. Если наличие достаточного места для всего вашего багажа и снаряжения является важным фактором при покупке нового автомобиля, тогда вы по достоинству оцените все просторные новые внедорожники и седаны Subaru, которые продаются в нашем дилерском центре Subaru в Гайавате, штат Айова. Хотите узнать, у каких других моделей Subaru больше всего грузового пространства, или сравнить размеры новых внедорожников Subaru? У команды Dave Wright Subaru есть все ответы, которые вам нужны!

Какой внедорожник Subaru мне подходит?

Каждый новый внедорожник Subaru, доступный в нашем дилерском центре Subaru в Айове, предлагает достаточно места для багажа, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от каждого приключения.В то время как салон Subaru Ascent обеспечивает наибольшее пространство для хранения, размеры грузового пространства как Forester 2019 года, так и Outback 2019 года наверняка впечатлят. Вы также можете финансировать новую 5-дверную модель Impreza или Subaru Crosstrek, чтобы получить более 50 кубических футов грузового объема. Запланируйте тест-драйв в Dave Wright Subaru, чтобы лично познакомиться с новым модельным рядом Subaru.

Модель Subaru Объем багажника (куб. футов)
2020 Subaru Ascent 86.5
2019 Субару Форестер 76,1
2020 Subaru Outback 75,7
2019 Субару Импреза (5-дверный) 55,3
2019 Subaru Crosstrek 51,9
2020 Subaru Legacy 15.1
2019 Subaru WRX 12.0
2019 Subaru BRZ 6.9

У какого седана Subaru больше всего грузового пространства?

Новая модель Subaru Legacy 2020 года — самый большой седан в семействе Subaru с 15 автомобилями.1 кубический фут объема багажника. Седаны Subaru WRX и Impreza отстают по общему пространству, в то время как спортивный автомобиль Subaru BRZ 2019 года по-прежнему предлагает до 6,9 кубических футов грузового пространства, так что у вас будет достаточно места, где бы вы ни путешествовали.

Хотите узнать больше о грузовом отсеке Subaru и найти новую модель Subaru, подходящую для вашего образа жизни? Свяжитесь с Дейвом Райтом Subaru и договоритесь о времени, чтобы лично посмотреть весь модельный ряд Subaru. Планируете ли вы большие семейные поездки, походы или вам просто нужно больше места для продуктов, варианты багажного отделения Subaru идеально подходят для вас!

404 — Страница не найдена

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Фактический пробег будет отличаться.

***Ограниченная гарантия зависит от возраста и пробега. Что наступит раньше, тем заканчивается гарантия.

1 доллар США помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-членов. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

9 небольших внедорожников с самым полезным грузовым пространством — Subaru Forester занял второе место

Обладает ли Subaru Forester 2021 года самым большим грузовым пространством в сегменте компактных внедорожников? Активные покупатели внедорожников, нуждающиеся в транспортном средстве, которое будет перевозить спортивное оборудование, багаж и груз, имеют множество вариантов, но какие модели имеют наиболее полезное грузовое пространство? Consumer Reports занимает первое место и обнаружил, что Forester теперь занимает второе место в общем зачете.

Согласно последнему исследованию Consumer Reports, некоторые компактные внедорожники имеют узкие, короткие или необычной формы задние люки, и у них не самое полезное пространство. Это не общие кубические футы, а объем, заключенный в заднем кузове внедорожника, дает потребителям лучшее представление о грузе, который вы можете поместить сзади и при этом закрыть дверь люка.


Фото: Патрик Субару

В прошлом году Forester 2020 года занял первое место в общем зачете. Subaru Forester 2021 года занимает второе место по грузоподъемности.CR говорит: «Мы оценили просторный грузовой отсек Forester в 36,5 кубических футов. Загрузить предметы сзади легко благодаря низкому подъему и широкому проему. Он может вместить громоздкие предметы, включая велосипед с прикрепленными обоими колесами, когда спинки задних сидений складываются».

Девять лучших компактных внедорожников

В 2021 году CR заняла первое место в рейтинге Hyundai Tucson с полезным грузовым пространством 39 кубических футов. Subaru Forester 2021 года занимает второе место с 36,5 гражданских футов. За ними следуют Nissan Rogue (36 куб. футов), Honda CR-V (36.0 куб. футов), GMC Terrain (33 куб. фута), Volkswagen Tiguan (33 куб. фута), Honda HR-V (32 куб. фута), Chevrolet Equinox (32 куб. фута) и Jeep Cherokee (31 куб. фут).

Потребители хотят больше грузового пространства

Недавнее исследование показало, что более трех четвертей (76 процентов) водителей сталкивались с трудностями, пытаясь поместить в свой автомобиль то, что они хотят взять с собой.

У многих респондентов были проблемы с багажным отделением, и они говорили, что в первую очередь им хотелось бы, чтобы у них было достаточно места, включая туристическое или спортивное снаряжение (63 процента), багаж (46 процентов) и даже место для домашних животных в дороге (29 процентов). ).Десять процентов даже сказали, что пропустили поездку, потому что им не хватило места для всего их снаряжения.

Subaru рекламирует Forester за его стандартный полный привод, увеличенный дорожный просвет и возможности «ехать куда угодно». CR говорит, что Subaru Forester 2021 года считается одним из лучших компактных внедорожников, поскольку в нем помещается все ваше снаряжение сзади, и он предлагает почти самый полезный объем груза.

Вам также может понравиться : Взлом — Агентство по охране окружающей среды опубликовало информацию о двигателе Subaru Forester Wilderness 2022 года выпуска — он получил только версию Standard 2.Двигатель 5 л, а не 2,4 л Turbo

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.