Субару хв 2018 года: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Отзывы владельцев Subaru XV с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Субару ХВ

Сообщества Субару ХВ

Subaru XV

сегодня в 05:23


Антикор Auson (меркасол) всем советую, кто собирается ездить долго . 🇸🇪 цена вопроса 23000₽, гарантия 8 лет

вчера в 22:36


Всем привет. Подскажите пожалуйста, заскрипела шаровая судя по всему , идёт с рычагом в комплекте. Может кто-то знает лафхаки для снижения стоимости регенты данной проблемы ? Заранее спасибо 🙏🏼

вчера в 20:26


Всех приветствую ! Вчера поменял масло с фильтром, сегодня помыл машину, выехал с мойки и заметил, что загорелась «красная маслёнка «. Скажите пожалуйста что случилось ? Было у кого-нибудь такое? Субару xv 2012 год

15.04.2022 в 19:22


Доброго вечера всем🖐 есть у кого сцепление в продажу новое?

13.04.2022 в 17:25


Добрый день. Подскажите , если ли разница в этих маслах. Использую то что в металлической упаковке. Заказал на сайте, пришло в пластике.

13.04.2022 в 12:22


Здравствуйте, не подскажете где найти рейтинги на XV 2017 года ? Может у кого есть? Или может с другой модели подходят ?

13.04.2022 в 00:41


Залил я значит в мотор eneos 0w-20,дерьмо ещё то.Теперь рабочая температура мотора стала 95-97 градусов,ниже не падает,хотя на улице +2 всего

09.04.2022 в 18:33


Добрый день, подскажите номер ступицы задней xv 11г. Нужна с узкими усами, по вину приходят с широкими? Желательно аналог

09.04.2022 в 13:58


Добрый день! Подскажите пжл как поставить на место данную крышку! Опции омывателя нет

08.04.2022 в 12:29


Всем привет! Ну подскажите, взял xv, 2016 года, гибрид, правый руль. Пробег 78, по России 8. Когда завожу на хололную и горит синяя лампочка, то машину потряхивает, когда прогрелась и обороты упали, то работает спокойно и ровно. Куда копать? Свечи, дроссель или подушки? Было у кого такое?

05.04.2022 в 12:54


Субаруводам привет! Фитцентр предлагает бесплатную замену тех жидкостей, при условии их покупки. Хочу поменять масло в варике. Есть bardahl или ngn. Кто-нибудь менял?

05.04.2022 в 11:46


Добрый день, кто нибудь сталкивался с ошибкой U1651? XV 2,0 CVT 12гв

02.04.2022 в 23:35


Продаю литые диски С Субару Разболтовка 5 100 Вылет 48 Ширина 7.5 Диаметр 17 Цо 70 Геометрия в хорошая Покрашены Видео и фото по запросу Город Киров Отправлю транспортной Отзывы и поручители есть Цена 25000₽

02.04.2022 в 19:37


Есть новый салонный фильтр орегинал угольный в коробке. За 1300 отдам

02.04.2022 в 13:24


Всем привет. Порвались пыльники на шаровой заднего верхнего рычага. Кто нибудь менял пыльники? Подскажите какие взять?! Или от чего подходят.в инете что то не нашел инфы .

31.03.2022 в 19:54


Добоый вечер! Кто из Ярославля, подскажите достойный автосервис, где именно субаристы и к какому мастеру обратиться Не нравится как двигател ь работает. Заранее спасибо за подсказку.

28.03.2022 в 11:17


Здравствуйте. Может у кого есть значок переднего бампера хv’ ? 11 года машина.

28.03.2022 в 09:52


Вот уже проехал 155 тыс км. Подскажите,на какие потенциальные неисправности стоит обратить внимание,чтобы в дальнейшем на дорогостоящий ремонт не попасть. Масло меняю каждые 7-8 тыс км

27.03.2022 в 16:37


Всем привет. Кто-нибудь устанавливал блокиратор рулевого вала механический? Подскажите какой ставили. Subaru g4

27.03.2022 в 11:37


Коллеги кому надо продам комплект гаек. Отправлю. Цена 500р за все. Стояли на ХV

27.03.2022 в 02:34


Внимание!!! 15 апреля домен suba-xv.ru вместе с форумом в 10-летний юбилей прекратит своё существование. Продлеваться не будет.

25.03.2022 в 17:46


Подушка вариатора. Может кому нужна?

24.03.2022 в 22:36


Кто-нибудь ставил тормозные диски и колодки Miles? Нормальный китай или голимый?

23.03.2022 в 08:43


Всём привет, можете посоветовать секретки желательно не очень дорогие.

22.03.2022 в 22:32


Поменял передние тормозные диски NIBK (RN1122V). Первые два дня всё было нормально. Сегодня заметил громкий, гулкий звук как буд-то отдающийся в машину при трогании и последующем торможении, например при выезде с парковки или в пробке. Такое ощущение, что колодки слишком твёрдые и «проскальзывают» по диску. Но это не точно. Может кто сталкивался с таким?

20.03.2022 в 14:21


Подскажите для чего служит отверстие и заглушка в заднем тормозном диске? Критино ли её наличие? Т.е. столкнусь ли я с какой-нибудь проблемой если их не будет? На изображениях в каталогах они есть, но не на всех заменителях она имеется. В т.ч. нашел неплохие диски подходящие по всем параметрам, но без отверстия.

19.03.2022 в 18:48


Добрый вечер.Никто ENEOS 0w-20 не лил в мотор?

18.03.2022 в 22:46


Решил на досуге проверить XV на ошибки сканнером. Выдал такую: Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Subaru VIN: ============1============== B14A1(00) Raw code: 94A100 ECU: A/C, Heater), Climate Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная. При этом никаких нареканий. Климат контроль работает как надо. Есть предположения, что может значить эта ошибка? Ничего не гуглится по ней

18.03.2022 в 08:18


Подскажите что ставить оригинал или какие лучше аналоги: 1. опора амортизатора передняя 2. Шаровая переднего рычага 3. Прокладки клапанной крышки(текут)

14.03.2022 в 20:30


Кто подумывает о продаже xv , пишите в личку. Хочу приобрести, рассматриваю варианты.

идеал не для всех — Российская газета

Subaru — маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что «субарист» — это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки — Subaru XV.

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.

Не хватает мощности двигателей

Фото: Пресс-служба Subaru.

Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.

Антисемейные ценности

Фото: Пресс-служба Subaru.

Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».

Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.

«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.

Вера в полный привод

Фото: Пресс-служба Subaru.

Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.

Дорогое обслуживание

Фото: Пресс-служба Subaru.

Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.

Выводы

Фото: Пресс-служба Subaru.

Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип
Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City»
Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ

06.12.2007

Андрей2_06122007

Оценка автора

Объективность

На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

подробнее

10.01.2008

Чикин Александр Сергеевич

Оценка автора

Объективность

ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно…

подробнее

Отзывы о субару хв 2018 года выпуска

Отзывы об автомобиле Subaru XV с фото, личный опыт эксплуатации и обслуживания. 2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому и механика.

Наши тесты. Subaru XV

Тест-драйв Subaru XV (2017). Берем за 2 миллиона?

Subaru XV 🔋 ГИБРИД 4WD — SUV мечты 😍 Кто его конкуренты? Цены 💰 Какой клиренс?

Subaru XV 2018 тест-драйв: Волк в овечьей шкуре

Subaru XV 2017: Бешеный тест драйв!!!

Subaru XV 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT YH Premium ES — видеообзор

Автомобиль Subaru XV – цены, обзор, комплектации, характеристикина официальном сайте Subaru в России. ☎ Звоните 8 () 00 В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от. Реальные отзывы SUBARU XV от автовладельцев за год. Новый Subaru XV, вышедший на рынок в году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу.

Отзывы об авто Субару. Из года в года как комплектация так и качество xv может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. В самый последний момент о . 1/12/ · Год выпуска: Сам купил Форика 2,5 л. мод. года. Пересел с Тойоты. Разница по ощущениям от вождения колоссальная. Молодец что взял Субару. Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ/

Отзывы владельцев Subaru XV Подписаться на новые отзывы XV, год, куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Обычная. Надежность Субару ХВ. Опыт эксплуатации автомобилей Субару ХВ. XV​, год, куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Обычная.

Также смотрите:

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

DRIVEN: Subaru XV 2018 года — все внедорожники, которые вам нужны?

С момента своего рождения Subaru XV всегда был нонконформистом. В соответствии с духом своего производителя, первая итерация кроссовера-выскочки предлагала владельцам прочность, надежность и управляемость — некоторые из выдающихся характеристик, которые уже давно определяют внедорожные модели бренда.

Индивидуалист в игре с высокими ставками, XV нашел золотую середину с большей ловкостью, чем его заклятый соперник Mitsubishi ASX, и он сделал это, сочетая превосходные ходовые качества и управляемость с довольно привлекательной ценой. хорошо.

Модель второго поколения, представленная здесь в ноябре прошлого года, стремится надеть мантию успеха, на этот раз сместив акцент с CR-V на HR-V и Mazda CX-3. С запрашиваемой ценой 119 000 ринггитов за 2.0i и 126 000 ринггитов за 2.0i-P Subaru еще раз реализовала ценностное предложение, только на этот раз XV почти полностью новый, несмотря на знакомый внешний вид.

Снаружи новый XV приобретает эволюционный стиль. Просто, но с большим эффектом.Это безошибочно узнаваемый Subaru — С-образные светодиодные дневные ходовые огни выдают это, надев более точеную и жесткую переднюю панель, которая дополняется более стилистически пропорциональной задней частью. Во всяком случае, XV выглядит точь-в-точь как уменьшенная версия Outback, если не просто люк Impreza на ходулях.

Хотя многим новый дизайн может показаться безопасным и скучным, я нахожу его освежающим зрелищем по сравнению с обычными подозреваемыми. Однако то, что действительно важно в новом XV, выходит за рамки поверхностного взгляда.Под всем этим поверхностным металлом скрывается совершенно новая платформа, невообразимо названная Subaru Global Platform (SGP), которая обещает улучшения во всех областях, связанных с плавностью хода, динамикой движения и безопасностью. Так что да, это довольно большое дело.

Благодаря новой компоновке каркаса жесткость на кручение увеличена на 70 %, большая часть которой приходится на усиливающие соединения, а также на включение новых поперечных сечений. Несмотря на то, что Subaru жестче, SGP более эффективен в управлении инерцией в случае столкновения.Другие преимущества включают снижение NVH и повышенную жесткость подвески. Подробнее об этом позже.

Теперь, несмотря на совершенно новую платформу для сборки XV, его площадь практически не изменилась. В целом он на 20 мм шире (1800 мм) и на 15 мм длиннее (4465 мм), но высота остается на уровне 1615 мм, как и дорожный просвет 220 мм. Благодаря SGP центр тяжести нового XV уменьшен на пять миллиметров.

Это делает его больше, чем внедорожник B-сегмента, но все же меньше, чем кроссовер C-сегмента, такой как CX-5.Колесная база, однако, была увеличена на 30 мм до 2665 мм, в результате чего свесы стали короче, что придает автомобилю более стройный вид. Он может похвастаться углом въезда 18 градусов и углом съезда 29 градусов.

XV является прекрасным примером внутренней красоты, потому что впервые кажется, что Subaru действительно приложила кропотливые усилия для создания салона. Игра цветов и отделочных материалов создает новое ощущение яркости и качества. Владельцы старшей модели заметят сходство в компоновке приборной панели (с чем я полностью согласен), но новый автомобиль имеет бесспорно впечатляющую сборку — с точки зрения воспринимаемого качества, он лучше, чем у CX-3.

Например, контурный руль — с очень эргономично расположенными кнопками и переключателями — не просто удобно лежит в руках, на него приятно смотреть, и все это обтянуто кожей (более дешевый 2.0i получает руль из полиуретана) и сшиты ярко-оранжевой контрастной строчкой. Эта поразительная тема пронизывает весь салон и входит в стандартную комплектацию как 2.0i, так и 2.0i-P. Ницца.

На центральной приборной панели расположены два отдельных дисплея. Верхний блок — эксклюзивный для класса 6.3-дюймовый многофункциональный дисплей, управляемый набором из трех кнопок в положении «7 часов» на рулевом колесе. Он предоставляет подробные данные, такие как счетчик пройденного пути и угол наклона, включая показания внешней температуры, климат-контроль, день недели, дату и время. Это великолепно.

Что не так блестяще, так это восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей Panasonic с сенсорным экраном. Это ужасно в использовании и кажется дешевым, а неприятный пользовательский интерфейс ничуть не помогает. Все, что у него есть, это тот факт, что его можно использовать.Кстати, другие рынки получают Apple CarPlay и Android Auto, а не мы. В идеальной кабине головное устройство — это единственное, что торчит, как больной палец.

Кожаные сиденья на этот раз не вариант — вместо этого есть двухцветная тканевая обивка с отделкой из искусственной кожи, которая украшает валики передних сидений. Электрически регулируется только водительское сиденье (с поясничными надувными устройствами). Благодаря удлиненной колесной базе задние пассажиры получили больше места для ног, а пассажиры ростом менее 180 см должны чувствовать себя на заднем сиденье довольно комфортно.Тем не менее, для задних пассажиров по-прежнему нет вентиляционных отверстий.

Как и предыдущая модель, новый XV имеет низкие оценки в плане практичности. Объем багажника мизерный — 345 литров — это значительно меньше, чем у HR-V (437 литров), а пол багажника поднят высоко, чтобы поместиться под ним полноразмерное запасное колесо. Задняя скамья складывается в пропорции 60:40, если вам нужно больше места, но она не складывается полностью ровно. Здесь бесспорным лидером остается HR-V с его сиденьями Ultra.

В основе XV лежит 2,0-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. и 196 Нм крутящего момента, что представляет собой прирост на шесть л.с. Subaru говорит, что новый алюминиевый двигатель почти полностью переработан (80% из них новые) и имеет непосредственный впрыск, что позволяет как мощности, так и крутящему моменту достигать 6000 об/мин и 4000 об/мин (оба на 200 об/мин) соответственно. Кроме того, у него более обедненный двигатель — степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 12.5:1.

С точки зрения производительности двигатель практически не изменился. Он плавный и приличный по мощности, но его потенциал омрачен бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic, несмотря на наличие семи «виртуальных передач», с которыми можно играть. Меньший 1,8-литровый двигатель HR-V работает чуть более энергично, и я подозреваю, что недостаток бодрости духа у XV можно объяснить тем фактом, что он должен управлять всеми четырьмя колесами.

Как двигатель, так и трансмиссия способствуют снижению веса на 20 кг, последняя теперь имеет более широкое передаточное число для повышения эффективности использования топлива и производительности.Семиступенчатое передаточное отношение, которое должно имитировать обычную автоматическую коробку передач, едва ли доставляет удовольствие. Независимо от усилий, просто невозможно убежать от того факта, что в конце концов это все еще вариатор, но если вы не особенно придирчивы к трансмиссии, этот вариант отлично подойдет большинству покупателей.

Еще более уникальным XV делает его трансмиссия. Двигатель расположен низко и установлен по центру, что позволяет расположить соседнюю трансмиссию и карданный вал (который передает привод на задние колеса) вдоль самого центра автомобиля.Немногие автомобили в мире столь же симметричны, и это делает XV невероятно искусным и сбалансированным автомобилем для вождения.

Наш опыт со старой моделью на Бали доказал, что XV управляется скорее как седан, чем как внедорожник, и новый в значительной степени демонстрирует те же черты. Это стало очевидным во время полного круга по трассе Melaka International Motorsport Circuit (MIMC) — управляемый с большой вежливостью, XV остается уравновешенным, а его баланс невозмутимым.Рулевое управление, которое немного меньше в диаметре, также кажется более взвешенным.

Причина, по которой XV кажется таким маневренным и легким на ногах (и это несмотря на вес 1558 кг — это близко к отметке 1595 кг CR-V 4WD!) заключается в наличии системы контроля рыскания (Active Torque Vectoring или ATV). ) в игре, которая использует тормозное давление, чтобы помочь повернуть автомобиль — квадроцикл помогает бороться с недостаточной поворачиваемостью и не активен во время торможения. Достаточно сказать, что тяги предостаточно благодаря хорошо отточенной симметричной системе полного привода автопроизводителя.

Еще одна хитрость, которую он припас в рукаве, — это функция X-Mode, которую он использует в обновленном Forester. При активации он существенно изменяет реакцию дроссельной заслонки и поведение при торможении — в диапазоне от 0 до 40 км/ч — для обеспечения максимальной тяги при движении по бездорожью. Также включена система Hill Descent Control (поддерживает скорость при движении под уклон с включенным X-Mode), но ее можно использовать только на скорости ниже 20 км/ч.

Уровень шума, вибрации и резкости (NVH) заметно ниже, чем раньше.По данным Subaru, шум двигателя снижается на один децибел благодаря более жестким опорам двигателя, а вокруг всех четырех дверей чаще используются резиновые уплотнители для лучшей изоляции внешнего шума. Шум ветра также менее навязчив на более высоких скоростях, но рев шин (XV поставляется с Continental ContiMax MC5 в стандартной комплектации) остается ужасно раздражающим.

Пожалуй, самым удивительным открытием стали ходовые качества автомобиля. Это, без сомнения, самый удобный автомобиль в своем классе, на котором я ездил, он поглощает неровности и неровности с гораздо большим чутьем и изяществом, чем большинство его конкурентов-внедорожников B-сегмента.Он использует многорычажную установку для передней части и независимую двойную поперечную подвеску для задней части — последняя представляет собой явно более сложную систему, чем обычная установка с торсионной балкой.

За 126 тысяч ринггитов вы получаете чертовски много автомобилей за эти деньги, а потом еще немного. Для удобства есть полностью светодиодное переднее освещение (с технологией активного изгиба), подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Комплект безопасности также впечатляет: семь подушек безопасности (входят в стандартную комплектацию для обоих вариантов!) и система контроля динамики автомобиля (с расширенным управлением дифференциалом в режиме X) в дополнение к обычному набору функций активной безопасности.

В целом, Subaru XV улучшен почти во всех аспектах по сравнению с предыдущей моделью, в некоторых областях больше (например, плавность хода, управляемость и внутренняя конструкция), чем в других. Он также технически универсален, предлагая людям с более авантюрным духом альтернативу с хорошим соотношением цены и качества по сравнению с его конкурентами.

Объективно, это, возможно, самый совершенный внедорожник в своем классе, и если вы сможете преодолеть клеймо значка, этот автомобиль произведет впечатление.Как и в случае со старой моделью, новый XV становится все более зрелым и продолжает оставаться лучшим массовым предложением, которое Subaru может предложить в этой части мира.

Вижу ли я его владельцем? Возможно, если бы не вариатор, но ясно как день, что XV заслуживает того, чтобы занимать высокое место в любом списке покупок, если они смотрят на внедорожник в этом ценовом сегменте.



13 новых фактов, которые вам нужно знать

Компактный кроссовер Crosstrek 2018 года — совершенно новый, с 13 функциями, которые отличают его от модели 2017 года, включая новую глобальную платформу Subaru.

Компактные кроссоверы разрывают его прямо сейчас, и Subaru Crosstrek, впервые выпущенный в 2013 году (в то время получивший название Crosstrek XV), не является исключением. Здесь, на TractionLife.com, мы протестировали несколько из них за эти годы, вы можете прочитать наши обзоры здесь.

— Реклама —

Но что действительно выделяет этого проворного авантюриста из остальных, так это его полноприводная установка, поддерживаемая компанией, которая занимается этим уже долгое время — как с богатой гоночной родословной, так и с повседневными потребительскими поездками, такими как седан Legacy и внедорожник Outback. .

Итак, в то время как почти все новые компактные внедорожники заявляют, что они готовы к бездорожью и готовы к приключениям (добавьте рекламу о том, как миллениалы ездят на горные вершины, дельтапланеризм и прыжки со скал), мы бы сказали, что это японское предложение вызывает определенное доверие. чтобы поддержать это. И нет, вам не нужно летать на дельтаплане.

В 2018 году Crosstrek представляет собой совершенно новый автомобиль со свежим дизайном на новой платформе, дополнительными функциями для улучшения динамики движения и управляемости, а также обновленным интерьером с новыми технологиями.

Crosstrek 2017 года и 2018 года — вот 13 ключевых особенностей новой модели:

1. Создан на новой глобальной платформе Subaru

Subaru внедряет совершенно новую платформу для всех своих новых автомобилей — отсюда и глобальная платформа . Таким образом, все их транспортные средства в конечном итоге будут использовать одну и ту же структуру, от их нового и готовящегося к выпуску полноразмерного внедорожника до их автомобилей и их небольших кроссоверов. Новая Impreza была первым автомобилем, построенным на этой платформе, а теперь и Crosstrek 2018 года.

Платформа сочетает в себе новую раму с оптимизированными поперечными сечениями и усиленными соединениями между конструкциями, что значительно повышает устойчивость на прямых, маневренность и комфорт при движении, а также снижает шум, вибрацию и жесткость.

2. Новая комфортная отделка

Комплектации Touring, Sport и Limited сохраняются, но новая комплектация Convenience представляет собой совершенно новый вариант Crosstrek начального уровня и включает в себя полезный набор стандартных функций.

Сюда входят новые 6.5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, дверные замки с электроприводом и со стороны электропривода зеркала.

В целом, он предлагает больше возможностей при более низкой стартовой цене.

— Реклама —

3. Совершенно новый дизайн

Сохраняя тот же внешний вид, новый Crosstrek стал более скульптурным. Опять же, построенный на новой платформе, кроссовер получил более смелые колесные арки, более длинные плавные линии, а колесная база увеличилась на 30 мм.

4. Новый двигатель 2,0 л

Мощность обеспечивается новым 2,0-литровым двигателем SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива, который закладывает основу для будущих продуктов.

По сравнению с моделью 2017 года мощностью 148 л.с., мощность нового двигателя увеличена до 152 л.с.

5. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач

Хотите верьте, хотите нет, но до сих пор есть любители ручного переключения передач, и в таком маленьком внедорожнике это имеет смысл.

Subaru улучшила свою 6-ступенчатую механическую коробку передач на 2018 год; он входит в стандартную комплектацию Comfort, Touring и Sport.

6. Новая 7-ступенчатая вариаторная коробка передач

Большинство покупателей неизбежно предпочтут автоматическую коробку передач механической 6-ступенчатой; новый вариатор не является обязательным для комплектаций Convenience, Touring и Sport, а в комплектациях Limited Limited входит в стандартную комплектацию.

Но для большего контроля 7-ступенчатая вариатор Lineartronic оснащена подрулевыми переключателями передач, которые обеспечивают водителям повышенный уровень управляемости, переключая внедорожник на нужные передачи по мере необходимости, будь то проезжающие машины на дороге или пересекающие скалы.

Мы полагаемся на наши телефоны больше, чем когда-либо, поэтому интеграция Apple CarPlay и Android Auto в наши автомобили имеет гораздо больше смысла. Это стандарт для нового Crosstrek 2018 года.

7. Стандартный X-режим

X-Mode — одна из тех приятных вещей, которые, как мы думаем, отсутствовали в предыдущих Crosstreks (но входили в стандартную комплектацию Subaru Foresters 2014 года).

Теперь опциональный бесступенчатый вариатор Lineartronic оснащен выбираемым водителем режимом X-Mode с контролем движения на спуске.По сути, он электронным образом управляет трансмиссией двигателя, тормозами и системой полного привода для более оптимальной управляемости, уменьшения потенциальной пробуксовки колес на скользких поверхностях, подъема по крутым склонам и движения по неровным дорогам.

Лучшая часть? Это на самом деле служит цели, обеспечивающей повышенную безопасность, а не просто бесполезную функцию с аккуратным названием.

8. Светодиодные задние комбинированные задние фонари

Новый Crosstrek 2018 года оснащен спортивными задними комбинированными задними фонарями, но, возможно, более важной особенностью здесь является введение светодиодных передних фар, реагирующих на рулевое управление, которые освещают повороты, когда автомобиль входит в них, и новой камеры заднего вида с динамическими направляющими линиями, которые помогают водитель безопасно маневрирует.

9. Автоподъем/опускание окон водителя и переднего пассажира

Довольно понятно, а также приятно иметь, поскольку все мы становимся все более ленивыми — например, не желая удерживать кнопку нажатой в течение нескольких секунд.

10. Серая внутренняя часть

Тебе нравится Грей? Хорошо. Теперь вы можете получить это внутри своего нового Crosstrek.

11. Уменьшенное передаточное отношение

Никто не любит, когда Остин Пауэр паркует свои автомобили; ходить туда-сюда в узких местах.

Все комплектации теперь поставляются с уменьшенным передаточным числом рулевого управления и системой Active Torque Vectoring, которая помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость и удерживает автомобиль на намеченной водителем траектории прохождения поворотов.

12. Камера заднего вида получила динамические направляющие линии

Небольшая функция, которая действительно помогает при парковке задним ходом в стойло или просто при выезде из узкого места.

Crosstrek понравится горожанам, которые могут парковаться в тесных многоквартирных домах в центре города, так что это хорошее дополнение.

13. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию

Почти каждый новый автомобиль, появляющийся сегодня на рынке, представляет эту комбинацию технологий «один-два» для пользователей iPhone и Android, что позволяет нам меньше полагаться на автомобильные навигационные системы, с которыми, честно говоря, не всегда легко иметь дело при вводе адресов и данных. такой. И они, как правило, тоже дорогие обновления.

Мы полагаемся на наши телефоны больше, чем когда-либо, поэтому интеграция Apple CarPlay и Android Auto в наши автомобили имеет гораздо больше смысла.Это стандарт для нового Crosstrek 2018 года.

Снят с производства Subaru Crosstrek Характеристики:

Новое, старое, вот что ушло на 2018 год:

  • Казанская версия больше не выпускается: это специальное издание в основном добавило некоторые эстетические особенности, такие как цвет краски Pure Red и внутренние изменения, включая переднюю решетку с черной сеткой, черные внешние значки и эксклюзивные легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них.
  • Цвет слоновой кости Интерьер ушел: вероятно, хорошая вещь для семей с детьми
  • Некоторые цвета кузова удалены:  Subaru прощается с цветами Desert Khaki, Jasmine Green, Pure Red и Hyper Blue.Они вернули популярный оранжевый цвет в 2018 году, так что это хорошо.

Вы покупаете Crosstrek 2017? Ознакомьтесь с нашим обзором 2017 года здесь.

Чтобы узнать больше о модели 2018 года, посетите сайт Crosstrek в США или Канаде.

2018 Subaru XV 2.0i-S — Обзоры автомобилей

Признаюсь, я считал старый Subaru XV просто еще одним хэтчбеком на ходулях, когда он был впервые выпущен в 2012 году.

Однако, опробовав его, он удивил меня своей управляемостью, ходовыми качествами и комфортом.Единственное, что меня смущало, так это отсутствие грузового отсека. Перенесемся на четыре года вперед с момента запуска, и он стал одним из бестселлеров Subaru как здесь, так и во всем мире.

Совершенно новая модель призвана повторить или даже превзойти успех своего предшественника. Поскольку старая модель все еще остается хорошей машиной даже в свои сумерки, этот совершенно новый XV должен стать чем-то отличным. Проще говоря, это один из самых важных автомобилей, которые Subaru производит сегодня.

Тогда никакого давления.

Как и ожидалось, Subaru XV 2018 делит свою платформу с (такой же новой) Impreza пятого поколения. Это также означает, что он выглядит так же, как и его четырехдверный аналог с более низкой посадкой, хотя он выполнен в форме хэтчбека, следуя форме своего предшественника. Таким образом, стиль лучше всего можно описать как эволюционный с его более острыми фарами и более крупной и смелой решеткой радиатора. В случае с XV хромированная отделка от Impreza уступает место матовым черным молдингам.Его можно принять за фейслифтинг, но он по-прежнему хорошо выглядит, особенно в фирменном оттенке Sunshine Orange.

Сзади он выглядит более мужественным, чем автомобиль, который он заменяет. Задние фонари «Reverse L» сняты с Impreza, придавая совершенно новому XV более динамичный вид задней панели. Конечно, нижняя половина автомобиля окружена неокрашенной пластиковой отделкой, создающей впечатление, что автомобиль выше над землей, чем он есть на самом деле. Тем не менее, он может похвастаться почти девятью дюймами дорожного просвета, а это значит, что вам не нужно беспокоиться, когда дорога становится каменистой.

Если вы видели интерьер Импрезы 2017 года, то салоном XV вас уже не удивишь. По приборной панели, сиденьям и дверным панелям он практически такой же, как его родной седан. Тем не менее, это хорошее место, где можно провести время, поскольку оно может похвастаться высококачественными материалами и дизайном, в котором функциональность важнее формы. Однако присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что есть некоторые незначительные детали, которые отличают его от Impreza.

Одним из таких ключевых отличий является оранжевая строчка на руле, обивке дверей, сиденьях и приборной панели.Это может быть мелочь, но она подходит XV, учитывая, как Subaru предлагает его толпе «активного образа жизни». Что касается эргономики, то она проста и понятна. Другие удобства включают комплексную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, сиденья с электроприводом для водителя, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, а также смарт-ключ и кнопку запуска

.

Что касается места, то более длинная колесная база помогает увеличить пространство для ног, а более широкий кузов обеспечивает дополнительное пространство для плеч и бедер.Тем не менее, люк в этом топовом варианте Premium урезает пространство над головой, но ненамного. Грузовой отсек больше, чем раньше, но ненамного. Высокий грузовой пол съедает значительное пространство, и его заполняет один дорожный чемодан. По крайней мере, сиденья складываются, если вам нужно перевозить более длинные предметы.

Поскольку это Subaru, неудивительно, что под капотом находится оппозитный двигатель. Перенесенный от Impreza, это 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском.Мощность оценивается в 156 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Затем он переключается через бесступенчатую трансмиссию, и, поскольку это Subaru, симметричный полный привод является частью пакета.

По сравнению с Impreza XV едет немного тверже, но не так неудобно. Он по-прежнему хорошо поглощает неровности и не вызывает резкости при столкновении с дорогой на своих пассажиров. Сиденья также заслуживают упоминания, поскольку они предлагают широкий диапазон регулировок и большую поддержку. Набивка достаточно мягкая, чтобы быть удобной в дальних поездках, но достаточно прочная, чтобы вы не утонули в ней.С его хорошей управляемостью и гибкими сиденьями XV не является утомительной машиной для вождения или вообще для вождения.

Учитывая, что мы были впечатлены совершенно новым шасси Impreza, ожидалось, что XV будет автомобилем с хорошей управляемостью.

Он оказался одним после езды по извилистым дорогам. Да, движение кузова немного больше из-за более высокого дорожного просвета, но благодаря полному приводу он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Рулевое управление острое и предлагает обратную связь, что хорошо, если вы любите свои автомобили с большей чувствительностью.Во всяком случае, он кажется более привлекательным для вождения, чем автомобиль, который он только что заменил.

Он хорошо едет и управляется уверенно, но я считаю, что больший крутящий момент сделает вождение XV более приятным. При крутящем моменте менее 200 Нм двигатель начинает работать немного громче при подъеме в гору. Не то, чтобы он был недостаточно мощным, но вы должны нажать на акселератор немного сильнее, чтобы сохранить скорость и импульс. Однако на ровных дорогах работу двигателя лучше всего можно охарактеризовать как удовлетворительную.Он набирает скорость с приличной скоростью, но для обгона требуется немного больше планирования. Дополнительные 20 Нм крутящего момента были бы большим стимулом для этого автомобиля. Что касается расхода топлива, бортовой компьютер показывал 15,8 литров на 100 километров или 6,3 километра на литр при средней скорости всего 12 км/ч.

Хоть двигатель и не самое яркое пятно XV, его стандартное оборудование для обеспечения безопасности может соперничать с автомобилями вдвое дороже. Интересно, что эта предварительная модель Subaru XV поставлялась с EyeSight, интеллектуальным круиз-контролем и системой помощи при экстренном торможении, которая работает на всех скоростях.Subaru запустит его в следующем году, но мы все равно решили попробовать.

Чтобы упростить, он работает, сохраняя безопасное расстояние от автомобиля, который находится перед вами. Если машина впереди тормозит, вы тоже, и наоборот. Он работает даже тогда, когда автомобиль впереди останавливается, плавно останавливая вас. Попробовав его как в реальном мире, так и в контролируемой среде, он работает хорошо, сохраняя постоянное расстояние как на медленных, так и на высоких скоростях. Даже если впереди идущее транспортное средство ударит по тормозам, оно применит ровно столько тормозного давления, чтобы остановить автомобиль, при условии, что вы держитесь на безопасном расстоянии от того, что находится впереди.Тем не менее, не следует полностью полагаться на эту систему, поскольку она не делает ее самоуправляемой и, конечно же, не отвлекает от вождения. Основная цель EyeSight — помочь вам предотвратить столкновения, а не избежать их полностью.

Если учесть все усовершенствования, то удивительно, как Subaru удалось сохранить ценник прошлогодней машины. За 1 538 000 филиппинских песо вы получаете совершенно новый автомобиль с новейшими технологиями и улучшениями шасси по той же цене.

В целом, новый Subaru XV усовершенствовал все то хорошее, что было в предыдущей модели, что привело к еще более впечатляющему внешнему виду.Да, это немного похоже на незначительную эволюцию, но это неплохо, учитывая, что XV первого поколения все еще был достойным автомобилем. В целом, это показывает улучшение по сравнению со старой машиной, и одно это означает, что Subaru указывает в правильном направлении.

Объявлены цены на Subaru XV 2018 года

Абсолютно новый кроссовер Subaru XV прибудет в автосалоны Австралии в следующем месяце с более низкими ценами на все модели CVT, чтобы компенсировать отсутствие более дешевой механической коробки передач.

Модельный ряд Subaru XV второго поколения будет стоить от 27 990 долларов, а обязанности начального уровня теперь переданы модели 2.0i с вариатором. Хотя это на 1250 долларов больше, чем текущий 2.0i с механической коробкой передач, он также на 1250 долларов дешевле, чем модель CVT, которую он напрямую заменяет, что является хорошей новостью для большинства клиентов XV, которые предпочли отказаться от педали сцепления.

3

Subaru говорит, что снижение цен происходит, несмотря на улучшения второго поколения XV, включая совершенно новые основы и всесторонние улучшения производительности. Больше внутреннего пространства и усовершенствованный оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,0 литра, обеспечивающий небольшой прирост мощности и повышенную топливную экономичность.

Все варианты поставляются с режимом X-Mode, который улучшает ходовые качества на плохих покрытиях (таких как гравий) за счет интегрированного управления двигателем, трансмиссией, торможением и другими функциями в скользких условиях, а также имеет функцию контроля спуска.

Система помощи водителю EyeSight от Subaru также была добавлена ​​ко всем вариантам XV, кроме начального уровня, и теперь включает в себя помощь в удержании полосы движения.

Стандартные функции модели 2.0i включают 7,0-дюймовый экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, радиоантенну в виде акульего плавника и автостарт-стоп.

2.0i-L имеет все эти функции, а также систему EyeSight, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран и тканевую отделку премиум-класса. В 2.0i-Premium есть все это плюс люк с электроприводом и встроенная на заводе спутниковая навигация.

3

Топовая модель 2.0i-S оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, легкосплавными педалями, автоматическими светодиодными фарами с реакцией на рулевое управление, автоматическими дворниками, кожаной отделкой, водительским сиденьем с электроприводом. Он также имеет дополнительные функции EyeSight, включая мониторинг слепых зон, помощь с дальним светом, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.

XV 2018 года также должен быть дешевле в эксплуатации, с увеличенным интервалом обслуживания до 12 месяцев или 12 500 км, а не каждые шесть месяцев или 10 000 км. Согласно Subaru, это приведет к 40-процентному снижению стоимости владения в течение трех лет.

На Subaru XV также распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

2018 Subaru XV цены

Subaru XV 2018: цена, характеристики и характеристики


ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио

Каким было ваше первое впечатление от нового Subaru XV, когда он был представлен в прошлом году? Если вам интересно, как такой похожий автомобиль можно считать совершенно новым поколением, то вы не одиноки.Мы тоже так думали. В конце концов, за первым XV было сложно следить.

Продолжить чтение ниже ↓

Оригинальный кроссовер Subaru

оказался популярным благодаря сочетанию полноприводной трансмиссии, превосходной управляемости и практичности в сочетании с мощным 2,0-литровым оппозитным двигателем. Выполнение этого было действительно сложной задачей. К счастью, Subaru справилась с поставленной задачей. Наше мнение быстро изменилось, как только мы стали присматриваться.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Его конструкция может выглядеть похожей, но нынешний XV — это совершенно новый автомобиль.Снаружи он придерживается философии «широкого и низкого», придающей ему несколько более низкую посадку. Передняя панель получила более гладкие фары и новую шестиугольную решетку радиатора. Завершает этот новый облик более плавная линия, придающая автомобилю более спортивный вид.

Внутри каждая отделка и строчка выполнены с большим вниманием к деталям . Элементы управления расположены аккуратно, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном достаточно проста в использовании. Рулевое колесо стало более массивным по сравнению с предыдущим, что облегчает сцепление в крутых поворотах.

Продолжить чтение ниже ↓

Самое большое улучшение, которое Subaru внесла в XV, это его управляемость . По-прежнему оснащенный 2,0-литровым оппозитным двигателем, теперь он оснащен более легкой трансмиссией, что делает его более быстрым и отзывчивым. Подвеска тоже намного лучше как по крену кузова, так и по комфорту езды. В то время как езда на старом XV ощущалась так, будто вы едете на небольшом внедорожнике, новый больше похож на маневренный спортивный седан. Этому способствует более чувствительная педаль тормоза для лучшей тормозной способности.

Для поездок по бездорожью одним нажатием кнопки доступен режим X-Mode. Другие функции включают автоматический кондиционер, подрулевые лепестки и круиз-контроль.

Хотите? Его цена немного выше в 2018 году: два варианта стоят 1 418 000 и 1 618 000 песо. Тем не менее, если вы ищете автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и не царапает крутую трассу, трудно не обратить внимания на XV.

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

6 причин, почему Subaru XV 2018 года — это именно тот кроссовер, который вам нужен | АвтоГид.РН


Subaru XV прошел долгий путь. Начиная с модели первого поколения в виде хэтчбека Impreza с кузовом (в США он был известен как Outback Sport, если вы не верите в это), эта модель третьего поколения теперь перед нами. Дебют нового Subaru XV на филиппинском рынке намечен на сентябрь этого года, и он может стать именно тем кроссовером, который вам когда-либо понадобится. Вы не верите? Итак, вот 6 причин, почему. (Прочитайте наш первый диск, а также более подробную информацию о базовой модели 2.0i).

#1: Прочная, надежная платформа

Как и Impreza 2017 года, абсолютно новый Subaru XV 2018 года базируется на совершенно новой платформе компании под названием Subaru Global Platform.Это не только сделает прочный Subaru XV еще более солидным (жесткость кузова и шасси увеличена на 70 и 100 процентов соответственно), но также эффективно уменьшит нежелательный шум, резкость и вибрацию (NVH). На самом деле, Subaru заявляет, что при скорости 100 км/ч она примерно на 6 децибел тише для передних пассажиров и на 4 децибела для задних пассажиров. Да, и это также повышает его безопасность при столкновении до 40 процентов по сравнению с его предшественником.

#2: Создан для «веселого приключения»

«Веселое приключение» — это главный принцип нового Subaru XV, и поэтому все его пикантные детали были разработаны вокруг него.Во-первых, снаряженная масса практически не изменилась, несмотря на несколько больший размер, улучшенную прочность и лучшее оснащение. Это было достигнуто за счет гениальной экономии веса двигателя (12 кг) и трансмиссии (7,8 кг). Прибавьте к этому заниженный на 5 мм центр тяжести, новый способ крепления стабилизатора поперечной устойчивости непосредственно к кузову (уменьшает крен кузова на 50 процентов) и управление вектором крутящего момента на основе тормозов. лучшая стабильность.Как и у Impreza 2017 года, у него рулевая рейка с соотношением сторон 13:1. По сути, он такой же, как у Subaru BRZ, так что вы можете догадаться, насколько весело он может проходить повороты.



#3: Он действительно подходит для бездорожья

Так же хорошо, как Subaru XV на ровном асфальте благодаря лучшей устойчивости на прямой и в поворотах, он также является жемчужиной на неровных дорогах. Он не будет таким хардкорным, как настоящий рамный внедорожник с блокируемыми дифференциалами, но Subaru XV удается сохранить свой дорожный просвет в 220 мм, сохраняя при этом 18-градусный угол въезда и 30-градусный угол съезда.Специальная подвеска и более широкая колея (+10 мм спереди и +5 мм сзади) означают, что Subaru XV на самом деле оснащен шинами прямо от нынешнего Forester (17 или 18 дюймов). И поскольку это Subaru, он поставляется с фирменной системой симметричного полного привода. По умолчанию 60 процентов передних и 40 процентов задних, он может передавать мощность на колеса, которые больше всего в ней нуждаются. Его устойчивости также способствует новая система X-MODE, которая изменяет некоторые параметры автомобиля (двигатель, трансмиссия, распределение мощности полного привода) специально для движения по бездорожью.

#4: Существенная форма

Subaru XV 2018 года выпускается в двух новых цветах: холодный серый хаки и солнечно-оранжевый. Тем не менее, его внешний вид довольно повторяющийся из-за фар соколиного глаза, шестиугольной решетки радиатора и даже обильного использования матово-черной облицовки. Но выйдите за рамки того, что вы видите, и вы начнете ценить упаковку Subaru XV 2018 года. Он чуть крупнее своего предшественника (длина +15 мм, ширина +20 мм, высота не изменилась), но внутри гораздо просторнее. Частично это заслуга более длинной колесной базы (+30 мм), но значительно переработанный интерьер высвобождает пространство во всех мыслимых областях: пространство между передними пассажирами (+20 мм), переднее плечевое пространство (+29 мм), заднее коленное пространство (+ 26 мм) и над головой сзади (+10 мм).Даже вход/выход стал лучше благодаря уменьшению высоты внутреннего пола на 10 мм и уменьшению порога двери на 40 мм.


№ 5: ощущение пространства премиум-класса


Subaru много вложила в улучшение дизайна и исполнения интерьера, и Subaru XV 2018 года — еще один отличный тому пример. Как и в случае с Impreza, интерьер спроектирован так, чтобы плавно переходить от дверей к приборной панели, создавая ощущение простора и безопасности. Однако, в отличие от Impreza, контрастная оранжевая строчка подчеркивает более смелый характер этого кроссовера.По сравнению со своим предшественником, Subaru XV 2018 года также выигрывает от меньшего (на 5 мм) более массивного трехспицевого рулевого колеса, 6- или 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Starlink с 6 динамиками (производства Harman) и двумя причудливыми полными динамиками. — цветные многофункциональные дисплеи: один 4,2-дюймовый зажат между аналоговыми приборами и другим в верхней части центральной консоли. И электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию.

№ 6: безопасность мирового класса

Subaru сделала безопасность неотъемлемой частью своих автомобилей, и Subaru XV 2018 прокладывает этот путь вперед.Помимо отличных функций активной и пассивной безопасности, он также оснащен множеством технологий превентивной безопасности, включая систему управления дальним светом, которая автоматически переключает фары между дальним и ближним светом в зависимости от встречного движения; Передние фары, реагирующие на рулевое управление, которые перемещают световые лучи влево или вправо при поворотах, чтобы освещать направление движения; и Subaru Rear Vehicle Detection, которая предлагает обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и помощь при движении задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.