Тесла икс: Tesla Model X — купить по цене от 15,5 млн руб

Содержание

Model X — Автомобили Tesla в Беларуси

Model X

Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды. 

 

Безопасность прежде всего  

   
 Активная безопасность 

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.

 Без загрязнения, внутри и снаружи

HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон.  Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.


Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.

  • Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
  • Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
  • Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
  • Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
  • HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

 

​ 

Аэродинамика

Model X способен достигать 580 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
   

Обзорность

Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.

 

                

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.

 

Спецификация

 

 

Габариты

Ширина [мм] 2271
(2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм] 5037
Колесная база [мм] 2965
Колея передних колес [мм] 1661
Колея задних колес [мм] 1699
Дорожный просвет [мм] 185
Пневматическая подвеска [мм] 137 — 211

 

 

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках
  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Автоматическое открывание дверей
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

Tesla и не только: как вложиться в бизнесы человека года Илона Маска :: Новости :: РБК Инвестиции

Вложиться в бизнес Илона Маска хотели бы многие, но сделать это непросто. Рассказываем, какие возможности есть у желающих инвестировать в компании человека 2021 года по версии Time

Фото: Bill Pugliano / Getty Images

Впервые текст был опубликован 10 июня 2020 года.

Единственный способ инвестировать в бизнес Илона Маска, которого журнал Time признал человеком 2021 года, доступный каждому, у кого есть лишняя тысяча долларов. Примерно столько по состоянию на середину декабря 2021-го стоят акции Tesla Motors — производителя электрокаров и единственной публичной компании Маска. За 11 лет с момента IPO они выросли почти на 18 000%.

Tesla известна целой линейкой популярных машин: от спорткара Roadster до кроссовера Model Y, а также сетью станций зарядки электромобилей SuperCharger. В планах компании — производство электровнедорожника Cybertruck, мгновенно снискавшего популярность в интернете из-за оригинального внешнего вида.

Акции Tesla — одни из самых популярных у инвесторов: объемы торгов по ним высоки, как и

волатильность  . Купить акции Tesla легко: нужно открыть счет у брокера, предоставляющего доступ к Санкт-Петербургской бирже. Или — у зарубежного брокера через биржу NASDAQ.

Журнал Time назвал Илона Маска «Человеком года»
 

SpaceX — вероятно, самый значимый проект Маска. С этой компанией связана мечта всей его жизни — колонизация Марса. Сейчас основной бизнес компании — доставка грузов на околоземную орбиту. А главными партнерами SpaceX являются NASA и Министерство обороны США.

SpaceX является одной из самых дорогих частных компаний в мире: в октябре 2021-го она оценивалась в $100 млрд. В конце мая 2020 года она впервые в истории запустила в космос частный корабль Crew Dragon с людьми на борту. И не собирается останавливаться: SpaceX разрабатывает многоразовый корабль Starship для межпланетных перелетов.

Илон Маск хотел колонизировать Марс. Теперь он стал ближе к мечте

Планы у SpaceX грандиозные: от космического туризма до освоения Луны и Марса. Ее IPO могло бы вызвать невероятный ажиотаж среди инвесторов, но, судя по всему, в обозримом будущем ждать его не стоит.

Илон Маск  еще в 2013 году заявил, что выведет SpaceX на биржу не раньше, чем межпланетный корабль Starship начнет регулярно возить людей на Марс и обратно на Землю.

Впрочем, компания отлично справляется с привлечением финансирования без выхода на публичный рынок. Только весной 2021 года она привлекла $1,16 млрд всего за пару месяцев.

Фото: Handout / Getty Images

Инвестировать в SpaceX возможно и сейчас, но сделать это точно смогут не все. Для этого нужно быть квалифицированным инвестором в соответствии с законами США. Получить такой статус можно, если у вас есть чистый капитал в $1 млн, или доходы свыше $200 тыс. за каждый из двух последних лет, или совместный доход с супругом/супругой в $300 тыс. за те же два года.

Тогда вы получите доступ к специальным инвестиционным платформам (например, EquityZen или Microventurers), которые вкладываются в SpaceX. Но даже в этом случае вас ждет высокий порог входа и большие комиссии. Кроме того, сделать это можно только по ходу раундов финансирования, которые проходят не слишком часто.

Вариант косвенных инвестиций в SpaceX — покупка акций Alphabet, которая вложила в космическую компанию £800 млн в 2015-м и еще £400 млн в 2019-м. По приблизительным оценкам, ей принадлежит около 9% бумаг Space X.

Но, возможно, через какое-то время в часть SpaceX сможет вложиться каждый. Речь о Starlink — мегапроекте Маска по созданию системы околоземных спутников для обеспечения доступа к высокоскоростному интернету по всей Земле. В планах SpaceX — вывод на орбиту 12 тыс. спутников к середине 2020-х годов. В апреле 2020-го на орбите было уже 418 спутников из запланированных 12 тыс. — для минимального покрытия достаточно довести их число до 720.

В феврале 2020-го президент Starlink Гвинет Шотвелл во время встречи с инвесторами заявила о возможном выделении проекта в отдельную компанию и размещении его акций на фондовой бирже. «Сейчас мы частная компания, но Starlink — правильный бизнес для того, чтобы сделать следующий шаг и выйти на биржу», — цитирует Шотвелл Bloomberg.

Однако спустя месяц сам Илон Маск опроверг эти намерения или по крайней мере дал понять, что ждать IPO Starlink придется еще долго. Он заявил, что в компании пока вообще не думают об этом, добавив: «Мы должны заставить Starlink работать». Маск также отметил, что все усилия других стартапов по созданию дешевого спутникового интернета заканчивались провалом и банкротством компаний.

В июне 2021-го Маск повторил свою точку зрения: отметил, что выход на биржу может произойти лишь тогда, когда выручка Starlink станет «достаточно предсказуемой», а это произойдет «по крайней мере через несколько лет».

Штаб-квартира Tesla SolarCity в Калифорнии (Фото: Sundry Photography / Shutterstock)

Еще одна компания Маска — SolarCity, занимающаяся проектированием и установкой солнечных энергосистем. Ее в 2006 году основали Питер и Линдон Райвы, которые приходятся Илону кузенами. Идея родилась во время их совместного путешествия на знаменитый фестиваль Burning Man в пустыне Невада. Самого Маска они поставили во главе компании.

Как друзья из одной компании изменили мир: история «мафии PayPal»

Довольно быстро SolarCity захватила калифорнийский рынок установки солнечных панелей и успешно провела IPO. Но публичной она была всего несколько лет: в 2016 году ее приобрела Tesla, а сама SolarCity ушла с биржи NASDAQ. Так что для инвестиций в SolarCity сегодня нужно вкладываться в Tesla.

Neuralink и The Boring Company

Маск основал Neuralink в 2016 году — о стартапе было известно лишь то, что он будет заниматься разработкой и производством имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов.

Около трех лет компания хранила молчание, а затем в июле 2019-го презентовала первые результаты своих работ — робота-нейрохирурга, нейтроинтерфейс и чип для считывания мозговых сигналов. Их практическое применение — помощь парализованным людям, которые смогут передавать сигналы компьютеру силой мысли и даже общаться.

Прогулка с единорогами: стартап, с которым Маск намерен чипировать людей

История еще одной компании Маска началась с твита. В декабре 2016-го Илон застрял в пробке и написал в твиттере: «Пробки сводят меня с ума. Я собираюсь построить бурильную машину для тоннелей и просто начать копать». А потом уточнил, что не шутит и собирается назвать новый стартап The Boring Company («скучная компания»).

Изначально она была лишь подразделением SpaceX, но вскоре ее выделили в отдельную компанию. Многим она известна по громкой истории, устроенной зимой 2018 года: тогда The Boring Company внезапно начала продавать огнеметы собственного производства по цене $500 за штуку.

Огнемет, разработанный The Boring Company (Фото: Pool / Getty Images)

«Когда случится зомби-апокалипсис, вы будете рады, что купили огнемет. Либо он спасет вас от орды нежити, либо мы вернем деньги!» — написал Маск в твиттере. Но помимо пиара, The Boring Company занимается реальными делами по основному профилю.

Уже в феврале 2017-го она начала рыть тестовую траншею в штаб-квартире SpaceX в надежде совершить революцию в сфере транспорта. В конце 2018-го The Boring Company открыла испытательный тоннель под Лос-Анджелесом и провела демонстрацию с перемещением по нему Tesla Model X со специальными выдвижными колесами.

Подземные туннели The Boring Company для электромобилей

(Видео: The Boring Company)

А в мае 2020-го она завершила прокладку тоннелей для своего первого коммерческого проекта — скоростной подземной системы выставочного комплекса Las Vegas Convention Center LVCC Loop для скоростной перевозки людей.

Neuralink и The Boring Company — все еще частные компании, и планов по выходу на биржу Илон Маск пока даже не озвучивал. Обе провели всего два раунда инвестиций на скромные по сравнению со SpaceX суммы — $158 млн (Neuralink) и $233 млн (The Boring Company). Поэтому возможности вложиться в них у рядового инвестора сейчас нет.

Но их импульсивный основатель может резко поменять планы, вывести стартапы на биржу и свести инвесторов с ума.

Что творится с рынком после взрывных твитов Илона Маска: 5 ярких примеров

Больше интересных историй об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal).

Размеры шин и дисков для Tesla model+x

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Model 3 Model S Model X Model Y Roadster

Tesla Model X — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение2015 .. 2023 [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

В чем смысл стратегии Tesla

Мало у каких компаний найдется столько же поклонников и критиков, как у Tesla. Но ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Tesla развернула развитие автомобильной отрасли в направлении электромобилей, а ее выручка продолжает расти (в 2019 г. она превысила $20 млрд). К началу 2020 г. Tesla стала лучшей автомобильной компанией по суммарной выручке, росту продаж и долгосрочной капитализации. Действия компании многим кажутся безумными, но в них явно есть смысл.

Мы взяли интервью у Илона Маска, сооснователя Tesla Джей Би Штробеля и других ключевых сотрудников компании. Оказалось, что за вроде бы бессистемным имиджем Tesla скрывается инновационная стратегия трансформации всей автомобильной индустрии, из которой можно извлечь уроки любому инноватору.

Стратегию Tesla нужно разделить на два ключевых направления: на сенсационные проекты, например Cybertruck и Roadster 2.0 (который, по заявлениям компании, будет разгоняться быстрее любой другой массово произведенной машины в истории), и автомобили – главные генераторы выручки: модели S, X, 3 и Y. У этих направлений разные задачи, но единая цель – вывод инноваций на рынок.

Такие проекты, как Cybertruck, не призваны зарабатывать деньги. Их задача – привлекать внимание, подтверждать имидж Tesla как одной из самых инновационных компаний мира. Мы называем это инновационным капиталом.

Мы заметили, что Маск прекрасно умеет зарабатывать инновационный капитал и использовать его для поддержки своих идей. Чтобы привлечь инвесторов для новых проектов, Маск не только напоминает о своих прошлых успехах в PayPal и SpaceX, но и применяет так называемые усилители впечатлений. Например, на презентации Cybertruck Маск не просто вышел на сцену и рассказал о концепции, но и сразу представил машину в физическом виде, чтобы убедить скептиков. (Этот же прием он использовал, когда поставил ракету SpaceX перед Национальным музеем воздухоплавания и астронавтики.) Кроме того, он распространяет идеи, проводя масштабные презентации для СМИ. Так, к примеру, демонстрация Cybertruck заставила сторонних наблюдателей говорить о компании и создавать ажиотаж.

Точно так же, когда Маск пишет в Twitter (где у него 29 млн подписчиков), что у Roadster будет десяток маленьких ракетных ускорителей, он вряд ли серьезно имеет в виду, что Tesla сможет летать. Но это тоже усилитель впечатлений: Маск сравнивает или сопоставляет свою инновацию с другой успешной инновацией. Из-за этого сравнения Roadster кажется таким же сверхсовременным чудом техники, как космические ракеты. Так Маск и Tesla зарабатывают инновационный капитал, что позволяет им привлекать инвесторов, клиентов и сотрудников и продолжать работу.

Другая часть стратегии Tesla касается моделей S, 3, X и Y, которые представляют собой основной продукт компании и требуют главных инвестиций. Это крупные проекты, цель которых – трансформировать отрасль в целом. Для этого нужно работать не только над автомобилями, но и над всей экосистемой.

Tesla не просто выпускает электромобили, а разработала новую программно-аппаратную архитектуру. В автомобиле Tesla больше программ, чем в обычной машине с двигателем внутреннего сгорания, и все эти программы выстроены вокруг единого центрального ядра. Поэтому Tesla может обновлять свой софт, оптимизируя работу автомобилей, а другим компаниям сложно это повторить.

Конфигурация оборудования – плоские аккумуляторы на дне машины, два электродвигателя (спереди и сзади), отсутствие коробки передач и т. д. – тоже дает машинам Tesla преимущество перед электромобилями с более традиционной конфигурацией. Например, у Tesla ниже центр тяжести, выше удельная энергоемкость и более эффективное управление аккумулятором. Таким образом, Tesla опережает конкурентов, которые делают электрокары по образцу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, – например, устанавливают аккумуляторы не на дно, а в багажник.

У старожилов рынка на изменение архитектуры машин может уйти много времени и сил, ведь им придется отказаться от старых привычек и развить новые навыки. Топ-менеджер одной автомобильной компании сказал нам: «Для нас это трудно, потому что мы всегда были хорошими механиками, а не хорошими программистами. Но теперь мы должны стать программистами».

Известно, что самые прибыльные направления во многих отраслях связаны с преодолением узких мест – производства узлов, которые ограничивают возможности работы системы. В электромобилях слабое звено – аккумуляторы. Tesla вкладывается как в разработку более совершенных аккумуляторов, так и в их массовое производство, рассчитывая получить контроль над этим слабым звеном (а значит, и над прибылью) ради будущего всей отрасли.

Кроме того, стратегия Tesla включает и системный уровень – все необходимые дополнительные товары и услуги. Например, Tesla длительное время строит для своих автомобилей сеть зарядных станций, охватывающую всю территорию США. И сегодня Tesla – единственный электромобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, ведь у других брендов нет инфраструктуры для зарядки. Другие производители тоже способны построить сети зарядных станций, и даже более удобные – например, на базе сети дилерских центров. Но пока преимущество Tesla сохраняется – и, кажется, даже нарастает: новые сети зарядных станций, например EVgo, тоже будут поддерживать машины Tesla.

Что бы вы ни думали о будущем Tesla, компания разработала прекрасную комплексную стратегию фундаментальной трансформации автомобильной отрасли. В эту стратегию входят уникальные решения на всех уровнях экосистемы: новая конфигурация оборудования, устранение системных ограничений, которые препятствуют внедрению новой технологии. В то же время компания умеет зарабатывать инновационный капитал, поэтому у нее достаточно ресурсов и поддержки, чтобы воплотить эту стратегию в жизнь. Инвесторы верят в потенциал компании Маска: ее рыночная стоимость сейчас превышает капитализацию GM, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых. Инноваторам есть чему поучиться у Tesla.

Об авторах: Натан Ферр – доцент стратегического планирования в Школе бизнеса INSEAD; Джефф Даер – профессор стратегического планирования в Школе бизнеса Марриотт при Университете Бригама Янга

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

В системе Tesla Model X нашли уязвимость, позволяющую угнать автомобиль

Бельгийские исследователи обнаружили уязвимость в программном обеспечения брелока от электрокара Tesla Model X. Благодаря этому недочету в системе, злоумышленник может без особых трудностей угнать машину всего за несколько минут. Tesla сообщила, что уже занимается разработкой обновления, которое сможет закрыть «дыру» и обеспечить безопасность клиентов. О том, как удалось взломать электрокар Tesla и откуда появляются такие уязвимости — в материале «Газеты.Ru».

Бельгийские исследователи нашли «дыру» в программном обеспечении автомобиля Tesla Model X, из-за которой электрокар можно угнать всего за несколько минут, сообщает Business Insider.

Уязвимость была найдена в системе обновления ПО брелока от автомобиля. Поскольку механизм обновления не был должным образом защищен, один из авторов исследования Ленерт Воутерс смог по беспроводной сети взломать брелок и тем самым взять автомобиль Tesla под свой контроль.

Для этого Воутерсу понадобились смартфон и электронный блок управления от такой же машины, а также VIN-код автомобиля, который можно легко прочитать через лобовое стекло.

Чтобы осуществить взлом, следует не отходить от выбранного электромобиля более чем на 5 метров. Далее следует перехватить сигнал разблокировки, сесть в машину, привязать свой брелок к бортовой системе Tesla и уехать.

На это преступнику потребуется всего 90 секунд.

Tesla сообщила, что разработка патча, исправляющего все уязвимости транспортного средства, может занять около месяца.

Старший инженер по безопасности мобильных устройств Avast Войтех Бочек в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что брелок Tesla не был защищен должным образом, и злоумышленники могли удаленно загружать в него собственное программное обеспечение.

«После успешной загрузки киберпреступники получили бы полный контроль над ключом и могли бы использовать его для разблокировки автомобиля. Далее, оказавшись внутри машины, они могли бы использовать диагностический порт, чтобы связать свой собственный ключ-брелок с Tesla и с его помощью запустить двигатель и тронуться», — объяснил Бочек.

Также эксперт рассказал, в чем заключается причина наличия подобных уязвимостей.

«С увеличением сложности системы защиты автомобилей растет и вероятность появления подобных недочетов безопасности. Здесь основная ошибка заключалась в том, что инженеры Tesla забыли правильно защитить чип BLE-ключа –– но исправление уже внедряется для всех пользователей Tesla», — объясняет Бочек.

Эксперт отметил, что эта история подчеркивает важность наличия достойно оплачиваемых программ по вознаграждениям исследователей за найденные ошибки безопасности.

«Также важно наличие систем беспроводного обновления, которые позволили Tesla внедрить исправления дистанционно и не заставлять владельцев ехать в дилерский центр для обновления ключей», — рассуждает Бочек.

Также эксперт напомнил о том, что пользователям любого «умного» устройства всегда надо помнить о том, что в любом программном обеспечении может появится уязвимость.

«Можно защитить себя, регулярно обновляя свои устройства. Иногда сами производители, как Tesla в данном случае, рассылают обновления, которые исправляют уязвимости, подобные этой», — заключил Войтех Бочек.

Исследователи нашли серьезную уязвимость в ключах Tesla Model X / Хабр


Источник: Wired

Бельгийские специалисты из исследовательской группы COSIC Левенского университета (KU Leuven) обнаружили недостаток в системе бесключевого доступа Tesla Model X. Они установили, что электрокар можно взломать и угнать за несколько минут, используя протокол Bluetooth. Tesla уже выпускает беспроводное обновление прошивки для устранения проблем.

Ключ был получен из оригинального брелока. Исследователи обнаружили, что могут использовать компьютер с модулем Bluetooth для подключения к радиобрелоку Tesla Model X, переписать прошивку и задействовать ее для запроса схемы защитного чипа внутри ключа, которая генерирует код разблокировки электрокара. Этот пароль исследователи отправили обратно на свой компьютер также через Bluetooth. Весь процесс занял полторы минуты. Для взлома хакер должен находиться на расстоянии не более пяти метров от автомобиля.

В разблокированном автомобиле затем нужно подключиться к диагностическому интерфейсу, который обычно используют для технического обслуживания. Так как система не проверяет уникальный криптографический сертификат, электрокар заводится. Однако пока неизвестно, возможен ли успех на данном этапе при использовании функции Tesla PIN-to-Drive, которая требует введения еще одного цифрового пароля на экране авто.

Исследователи использовали устройство, включающее в себя Raspberry Pi с расширением, модифицированный ключ, контроллер электронной системы управления двигателем и аккумулятор. В сумме эти элементы стоят не более $300.

В августе 2020 года специалисты бельгийского университета сообщили о проблемах с безопасностью в Tesla. Производитель запустил беспроводное обновление программного обеспечения.

За последние несколько лет Tesla увеличила максимальную выплату за сообщение об ошибке в своей продукции до $15 000.

В начале 2020-го Tesla предложила награду суммарно в $1 млн участникам Pwn2Own за взлом системы защиты Tesla Model 3. Работу с автомобилем разделили на 3 этапа, от доступа к мультимедийной системе электрокара до полного контроля над системой беспилотного вождения. «Мы разрабатываем наши электромобили, постоянно помня о безопасности во всех ее проявлениях, именно поэтому помощь ИБ-специалистов мы считаем неоценимой», — отметил вице-президент компании Дэвид Лау.

Летом 2019 года Леннерт Воутерс выступил с докладом, где рассказал о взломе системы шифрования бесключевого доступа к Tesla Model S. Работа исследователей позволяла за секунды клонировать ключ-брелок от электрокара, разблокировать и завести его.

См. также: .

Tesla удаляет цены на Model S и Model X, продлевает остановку производства на заводе в Шанхае в то время как завод Tesla в Шанхае продлит остановку производства из-за осложнений Covid.

Водителям, которые все еще хотят заказать один из электромобилей премиум-класса Tesla, не стоит бояться: производитель электромобилей все еще принимает заказы, которые можно обеспечить полностью возвращаемым депозитом в размере 350 долларов США.

При этом веб-сайт Tesla выдает следующее сообщение: «Цены и варианты будут окончательно определены по мере приближения доставки. Вы будете уведомлены о завершении заказа, когда будут опубликованы окончательные цены и варианты. До тех пор ваш заказ будет считаться предварительным заказом, который вы можете отменить с полным возвратом средств».

Неясно, что именно означает изменение на веб-сайте Tesla. В 2021 году в Австралию не было поставлено ни одной модели S и модели X после того, как Tesla объявила об обновлении конструкции, требующем переоснащения своих сборочных линий во Фримонте.

В конце 2021 года, после повышения цен примерно на 5000 долларов на варианты обеих моделей для дальних поездок, на веб-сайте Tesla было сказано, что новые автомобили Model S и Model X будут доставлены в конце 2022 года.

Но и эта дата доставки сейчас под вопросом. Можно предположить, что текущие проблемы с цепочкой поставок и рост материальных затрат, из-за которых Tesla подняла цену на свою модель 3 (и модель Y на мировых рынках), заставили Tesla приостановить Model S и Model X для Австралии на время. существование.

Модель S. Источник: Tesla

. До удаления цен с веб-сайта Tesla Australia стоимость модели S начиналась со 141 990 долларов без учета дорожных расходов на варианты Long Range и 186 990 долларов за трехмоторную версию Plaid.

Модель X Long Range в то время стоила 161 990 долларов, а трехмоторный вариант Plaid — 174 990 долларов (оба без учета дорожных расходов).

The Driven связались с Tesla Australia, чтобы выяснить причину, но на момент публикации ответа не получили.У Tesla больше нет представителя СМИ в Австралии.

Между тем, по сообщениям, Tesla продлевает остановку производства в Шанхае на фоне продолжающейся блокировки из-за продолжающейся пандемии Covid.

Информационное агентство Reuters сообщило, что Tesla закрывает свой завод в Шанхае на четыре дня после того, как город объявил в воскресенье, что он закроется в два этапа для проведения широкомасштабного тестирования на COVID-19, по словам двух источников, знакомых с ситуацией.

Согласно источникам, корпорация проинформировала своих сотрудников и поставщиков об изменении после попытки создать «замкнутый цикл» для продолжения производства, вызвав персонал в воскресенье.Однако, как сообщается, после того, как он определил, что у него недостаточно средств для них, он разрешил им выехать в тот же вечер.

Завод Tesla в Шанхае производит около 2000 электромобилей в день. В феврале Китайская ассоциация легковых автомобилей заявила, что Tesla поставила 56 515 автомобилей шанхайского производства, 33 315 из которых были экспортированы на другие рынки.

Большая часть этого экспорта удовлетворяла спрос на электрических кошек Tesla в Германии и Японии. Поскольку завод Tesla в Берлине в Германии теперь официально открыт и готов к увеличению производства, ожидается, что запасы, произведенные в Шанхае, будут высвобождены для других рынков, включая модель Y для Австралии.

Время ожидания Tesla Model 3 в Австралии недавно увеличилось до девяти месяцев, в результате чего новые клиенты ждут нового электромобиля от Tesla до 2023 года. Модель Y, которая должна была поступить в продажу в конце 2021 года, до сих пор не открыта для заказов на веб-сайте Tesla в Австралии.

Бриди Шмидт — помощник редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии.Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers. У Брайди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

Tesla сделала Model X быстрее, чем когда-либо, и вы можете выиграть один

Автоблог может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.Для участия или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или платежей. См. официальные правила Omaze.

Примите участие в этом розыгрыше сегодня и получите 150 бонусных записей, подписавшись на информационный бюллетень Autoblog прямо здесь!

Есть несколько рекордов, которые, к моему удивлению, были побиты в моей жизни. Двухчасовой марафон, двухчасовой рекорд скорости подъема на Эль-Кап в Йосемити, а теперь серийный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 1,98 секунды. Это именно то, что сделала Tesla Model S Plaid (ну, по крайней мере, в некоторых очень точных условиях, предписанных Tesla), что сделало ее самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо существовавших и первым, который разогнался до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.Но Tesla не остановилась на Model S, перенеся Plaid и его более 1000 лошадиных сил на Model X. Этот электрический внедорожник разгонит вас до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, и если вы сейчас войдете в Omaze, вы сможете пропустите список ожидания и выиграйте один, все налоги и сборы покрыты.

Выиграйте плед Tesla Model X — примите участие в Omaze

Вот характеристики Model X Plaid, согласно Omaze:

  • Максимальное количество мест: до 7
  • Двигатель: Tri-Motor Electric
  • Трансмиссия: полный привод
  • Цвет кузова: Midnight Silver Metallic
  • Цвет салона: белый с декором из углеродного волокна
  • Максимальная мощность: 1020 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 841 фунт-фут
  • Ускорение: 0–60 в 2.5 секунд
  • Максимальная скорость: 163 мили в час
  • Диапазон: 313 миль
  • Приблизительная розничная стоимость: $148 517,00
  • Наличные Альтернатива: $111 387,75
  • Особые характеристики: Полная возможность самостоятельного вождения; 22-дюймовые колеса; стеклянная панорамная крыша; 17-дюймовый информационно-развлекательный экран + экран заднего сиденья с беспроводными играми; Аудиосистема с 22 динамиками

Все это в сумме дает красивый, чертовски быстрый электромобиль, розничная стоимость которого составляет 148 517 долларов.

По словам Омазе, «для участия или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или платежей.«Если вы решите сделать пожертвование, 10 долларов принесут вам 100 записей, 50 долларов — 1000 записей, а 100 долларов — 2000 записей. во всем мире, у которых нет доступа к безопасно управляемой питьевой воде. Некоммерческая организация использует свой глубокий опыт в области солнечной энергии для обеспечения чистой водой, продовольственной безопасности и света в нуждающихся регионах по всему миру».

Если вы хотите, чтобы этот головокружительный электромобиль стоял у вас на подъездной дорожке, введите здесь.Крайний срок подачи заявок — 24 июня 2022 г., 23:59. Тихий океан.

Другие лотереи Omaze:

Сможет ли Lamborghini Urus победить Tesla Model X и Brabus 850 в дрэг-рейсинге?

Сегодня, на растущем рынке мощных внедорожников, оставаться впереди конкурентов становится все труднее, чем когда-либо. Чтобы увидеть, какой спортивный внедорожник является королем драг-стрипа, команда carwow собрала уникальное предложение внедорожников для дрэг-рейсинга. Чтобы сразиться с автомобилем Lamborghini Urus, он взял с собой Tesla Model X Performance и сильно модифицированный Brabus 850.

Благодаря сочетанию мощности и устойчивости Lamborghini Urus является одним из самых впечатляющих внедорожников, продаваемых сегодня. Lamborghini Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 641 лошадиную силу (478 киловатт) и 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента. Этот мощный двигатель V8 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. При весе 5314 фунтов Urus обладает большой массой для перемещения, однако Urus может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.2 секунды. Мы ожидаем, что обновленный Lamborghini Urus 2023 года дебютирует на Пеббл-Бич в конце этого года.

Чтобы бросить вызов Lamborghini Urus, у нас есть уникальный Brabus 850. Brabus 850 основан на Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, в котором полностью изменена трансмиссия серийного автомобиля. Команда Brabus демонтировала стандартный двигатель Mercedes-AMG GLE 63 Coupe и поставила на его место собранный вручную 6,0-литровый твин-турбо V8 Brabus. Этот 6,0-литровый двигатель V8 производит 850 лошадиных сил (634 киловатта) и 1069 фунт-футов (1450 Нм) крутящего момента.Brabus пришлось отрегулировать этот V8 до крутящего момента всего 847 фунт-футов (1150 ньютон-метров), чтобы защитить трансмиссию и обеспечить более надежную работу. Этот сильно модифицированный внедорожник — лучшее от Brabus, который десятилетиями делал быстрые продукты Mercedes-AMG еще быстрее.

Чтобы конкурировать с этими мощными бензиновыми внедорожниками, у нас есть уникальная Tesla Model X Performance. Tesla Model X Performance использует два электродвигателя с общей мощностью 670 лошадиных сил (500 киловатт) и крутящим моментом 750 фунт-футов (970 Нм).Благодаря отсутствию трансмиссии и мгновенному крутящему моменту от электродвигателей Tesla Model X может разгоняться от 0 до 60 примерно за 3,8 секунды. Сможет ли этот инновационный внедорожник превзойти одни из лучших внедорожников с бензиновыми двигателями в дрэг-рейсинге? Давайте узнаем.

Цены на Tesla выше, чем когда-либо, и будьте готовы ждать

  • Tesla в очередной раз подняла цены на всю свою линейку.
  • Модель 3 теперь стоит от 48 440 долларов, а модель S стоит 101 440 долларов.
  • Самый быстрый срок, когда вы можете получить Tesla, если вы закажете ее сейчас, — это 4–10 недель для Model S Plaid. По оценкам Tesla, базовая модель X не появится до мая 2023 года, если ее заказать сейчас.

    Как и многое другое в современном мире, цены на электромобили Tesla выросли. Вся линейка Tesla теперь стоит дороже, а базовые цены на Model 3, Model Y, Model S и Model X недавно выросли на несколько тысяч долларов. Согласно веб-сайту Tesla, покупатели, которые заказывают сейчас, также должны быть готовы ждать прибытия своих новых автомобилей от нескольких месяцев до года, в зависимости от выбранной ими конфигурации.

    Модель 3, которая когда-то обещала стать прорывом Tesla на более доступную территорию, теперь стоит от 48 440 долларов — почти на 6 000 долларов больше, чем базовая BMW 3-й серии. А Model Y, его компаньон-кроссовер, стоит от 64 440 долларов. Ожидание этой самой дешевой версии Model 3 продлится до августа, в то время как базовая модель Y, заказанная сегодня, не будет доставлена ​​до декабря.

    Модель S впервые превысила 90 000 долларов в августе прошлого года, а теперь ее базовая цена выросла до шестизначной суммы, начиная со 101 190 долларов.Внедорожник Model X стоит от 116 190 долларов и имеет самое продолжительное время ожидания среди всех моделей Tesla: самое раннее, что вы можете получить базовую модель, указано в январе 2023 года. Интересно, что более мощные версии Plaid как Model S (137 440 долларов), так и Model X ($140 440) поступит в продажу раньше, чем их более дешевые аналоги.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск недавно написал в Твиттере об инфляции и проблемах с логистикой, заявив, что стоимость сырья выросла. Вполне логично, что это было бы основной причиной повышения цен. Модель онлайн-заказа Tesla также означает, что изменения ее цен становятся более заметными для потребителей по сравнению с традиционной дилерской моделью. Многие дилерские центры добавили наценки, чтобы поднять цены на автомобили намного выше рекомендуемой производителем розничной цены, и данные показывают, что в последнее время покупатели платят за новые автомобили по прейскуранту.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    подержанных Tesla Model X или новая модель Y?

    Когда дело доходит до покупки электромобиля, многие выбирают Tesla.Обладая фантастической сетью зарядки и репутацией бесспорного лидера в области электромобилей, бренд продолжает расти из года в год. Но если вы ищете Tesla и хотите кроссовер или внедорожник, вам лучше купить подержанную модель X или просто приобрести новую модель Y? YouTuber Bearded Tesla Guy поделился своими мыслями по этому поводу в своем последнем видео.

    Сравнивая Tesla Model X Long Range 2019 года с новой Model Y, Бородатый Тесла Парень сначала обсудил внутреннее пространство. Вы можете получить как X, так и Y в 7-местном исполнении, однако пассажиры третьего ряда имеют значительно больше места для ног и головы в X по сравнению с Y.

    Он также отметил, что управляемость Model X была намного лучше, чем у Y, во многом благодаря пневматической подвеске. В X также есть много дополнительных функций премиум-класса, таких как охлаждаемые сиденья. Однако информационно-развлекательная система X довольно устарела, но это говорит о том, что она по-прежнему работает очень хорошо.

    Он описал сиденья X как удобные, но «агрессивные», поскольку они имеют форму ковша и имеют тенденцию обнимать вас. Он отметил, что некоторым это понравится, а другим нет. Он также похвалил дверь водителя, которая автоматически закрывается, а также задние двери типа «крыло сокола», которые прекрасно работают в ограниченном пространстве.

    Шестиместный X — это идеальная компоновка салона, по словам Бородатого Теслы, с капитанскими креслами, предлагающими больше места и очень удобными. Приборная панель перед водителем — это удобная функция, которой, конечно же, не хватает Model Y. Реальный диапазон близок между Long Range X и Y (около 250–300 миль), однако Y заряжается намного быстрее.

    Бородатый Тесла Парень пришел к выводу, что если деньги не проблема, купите новую модель X 2022 года с обновленной информационно-развлекательной системой и более быстрой зарядкой.Однако, если у вас есть бюджет около 60 000 долларов, модель Y предлагает большую эффективность и превосходное оборудование по сравнению с X до фейслифтинга. Тем не менее, если у вас большая семья или вам нужно дополнительное пространство, подержанная модель X может быть лучшим выбором. для вас — это действительно сводится к личным предпочтениям. Есть также тот факт, что X просто более эксклюзивен и уникален — Model Y кажутся вездесущими и несколько скучными по сравнению с гладкой, вневременной Model X и ее соколиными дверями.

    Вы бы предпочли подержанную модель X новой модели Y? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Вилка рулевого управления Tesla Model S и Model X получит толкающий центр для обновления звукового сигнала

    Похоже, рулевые вилки Tesla Model S и Model X скоро получат обновление, которое упростит их использование. Как недавно отметил Илон Маск, все Model S и Model X, выпущенные с ноября, на самом деле были оснащены кнопкой для звукового сигнала — ее просто нужно активировать с помощью предстоящего беспроводного обновления программного обеспечения.

    «Все автомобили, произведенные с ноября, также имеют центр кнопки для звукового сигнала — просто ждите обновления прошивки. Если размять ладонью правую часть коромысла, сработает гудок», — написал Маск в Twitter.

    Вилки рулевого управления новых моделей Model S и Model X были оснащены рядом емкостных сенсорных кнопок, каждая из которых соответствует ключевой функции автомобиля. Одним из них является гудок, представляющий собой довольно маленькую сенсорную кнопку в верхней правой части хомута. Излишне говорить, что расположение сенсорной кнопки звукового сигнала подверглось некоторой критике.

    Даже владельцы Tesla, такие как Маркес Браунли из YouTube, который в конце концов признался, что начал предпочитать рулевую тягу своей Model S традиционному рулевому колесу после того, как какое-то время попользовался своим Plaid, отметили, что расположение кнопки звукового сигнала было проблемой. Так как рожок его модели S представляет собой небольшую сенсорную кнопку на штурвале, случайно нажать ее было довольно легко.

    Водители также отмечали, что иногда они инстинктивно в конечном итоге раздавливают середину рулевого колеса, когда хотят включить звуковой сигнал модели S или модели X, просто потому, что нажатие звукового сигнала в середине рулевого колеса стало частью их мышечной памяти. .

    Хотя Tesla неуклонно придерживалась своего решения предлагать новые Model S и Model X только с рулевой колонкой, появились признаки того, что компания готова пойти на компромисс в отношении положения звукового сигнала автомобилей. Еще в январе в сети были опубликованы изображения, на которых изображена модель S с наклейкой на ярме с надписью «Звуковой сигнал подушки безопасности включен в SW-352573». Изображение и предлагаемое им обновление были широко встречены энтузиастами Tesla.

    Илон Маск в прошлом упоминал, что он считает, что «почти все вводимые данные ошибочны», поскольку транспортное средство «должно делать правильные вещи автоматически.Однако, учитывая нынешнее состояние автомобильной промышленности, даже среди технологических лидеров, таких как Tesla, еще не все можно автоматизировать. В конце концов, что-то вроде нажатия на гудок не должно требовать обучения, особенно если доступно более простое альтернативное решение.

    Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на номер [email protected] , чтобы предупредить нас.

    Рулевая колонка Tesla Model S и Model X получит толкающий центр для обновления звукового сигнала

    Вот сколько стоят автомобили Tesla и как долго вы будете ждать доставки

    Наибольшее количество проданных электромобилей Tesla в США, что соответствует почти трем четвертям от общего числа новых регистраций BEV в январе.

    Поскольку интерес к Tesla очень высок, давайте взглянем на модельный ряд после последнего повышения цен на некоторые модели.

    Несколько дней назад Tesla повысила цены на все Model Y и Long Range AWD Model 3 на 1000 долларов, в то время как цены на другие версии, а также на Model S/Model X остались прежними.

    Tesla Model 3:

    • Задний привод: 46 490 долларов США (без изменений)
    • Полный привод дальнего действия : до 1000 долларов США (или 2.0%! Производительность : рост на 1000 долларов США (или 1,6%) с 63 990 долларов США до 64 990 долларов США. Полноприводная модель Tesla Model 3 Long Range AWD оценивается в 55 000 долларов, но благодаря версии начального уровня с двигателем LFP есть одна версия, доступная менее чем за 48 000 долларов.

      Помимо повышения цен, еще одним вопросом является доступность новых электромобилей. У Tesla, как и у многих других производителей, длинная очередь клиентов.

      Чтобы решить эту проблему, Tesla различает предполагаемое время доставки для разных версий, обычно предлагая более быструю доставку, если заказ включает дополнительные опции (большие колеса, цвет или, недавно, еще и вариант полного самостоятельного вождения за 12 000 долларов).

      Tesla Модель 3: Tesla Model 3:

          • RWD:

            5 18 «Aero Cheels: августа, 2022 (май, 2022 г. с FSD)
            19″ Спортивные колеса ($ 1,500): июль 2022 , 2022 с FSD)

          • длинный диапазон AWD: мая, 2022 (апрель 2022 г. с FSD)
          • производительность: мая, 2022

          Tesla Model S:

          • Лонг-Апартамент:
            19 «Teampest Cheels: ноября, 2022
            21″ Arachnid Cheels ($ 4500): июль, 2022
          • клетки: 4-10 недель

          Tesla Models X:

          • Lange Range: 20 «Cyberstream Cheels: января, 2023

            5 22″ Турбинные диски (5500 $): января, 2023

          • клетки
          • , 2022

          Tesla Model Y:

          • Dange Range AWD:
            19 «Gemini Cheels: декабря, 2022 (май, 2022 г. с FSD)
            20« Индукционные колеса (2000 долларов): сентября, 2022 (май, 2022 г. с FSD)
          • Производительность: Май 2022 г.

          Один большой вопрос без ответа о ближайшем будущем — это новые автомобили Tesla Model Y, которые будут производиться на заводе Tesla Giga Austin в Техасе.

          Из-за использования новых цилиндрических аккумуляторных элементов типа 4680 эти автомобили потенциально могут иметь разные характеристики.

          Только время покажет, увидим ли мы более дальнобойную модель Y, так как текущая пиковая скорость составляет 330 миль (531 км) по EPA.

          Цены

          $ 54690
          Модель Базовая цена Назнач. Charge Налоговый кредит Эффективная цена
          2022 Tesla Model 3 RWD 18″ $ 44990 + $ 1200 N / A $ 46190
          2022 Tesla Model 3 заднеприводная 19″ $ 46490 + $ 1200 N / A $ 47690
          2022 Тесла Модель 3 Дальнодействующий AWD 18″ $ 51990 + $ 1200 N / A $ 53190
          2022 Tesla Модель 3 Long Range AWD 19 « $ 53 490 9034 + $ 1,200 9034 $ 5400 9034 $ 54 690 9034
          2022 Tesla Model 3 Perf.LR AWD 20″ $ 58990 + $ 1200 N / A $ 60190
          2022 Тесла Модель S LR AWD 19″ $ 94990 + $ 1200 N / A $ 96190
          2 022 Тесла Модель S LR AWD 21″ $ 99490 + $ 1200 N / A $ 100690
          2 022 Тесла Модель S Плэйд 19″ $ 129990 + $ 1200 N / A $ 131190
          2022 Тесла Модель S Плэйд 21″ $ 134490 + $ 1200 N / A $ 135690
          2022 Тесла Модель X LR AWD 20″ $ 104,990 + $ 1,200 $ $ 106,190 1 $ 106 190
          2022 Tesla Model X LR AWD 22 « $ 110 490 + $ 1, В 200 N / A $ 111690
          2022 Тесла Модель X Плэйд 20″ $ 126490 + $ 1200 N / A $ 127690
          2022 Тесла Модель X Плэйд 22″ $ 131990 + $ 1200 N / A $ 133190
          2022 Tesla Model Y Long Range AWD 19″ $ 59990 + $ 1200 N / A $ 61190
          2022 Tesla Model Y Long Range AWD 20″ 61 990 долларов + 1 200 долларов Н/Д 63 190 долларов
          920247 Tesla Model 20f.LR AWD 21″ $ 64990 + $ 1200 N / A $ 66190

          основные характеристики

          1 2022 Tesla Model S LR AWD 21 «1
          (249 км / ч) 1 3,8 1
          Модель Drive EPA
          Диапазон
          0-60
          MPH

          5 (SEC)
          (SEC)
          (SEC)
          (SEC)

          Top
          Speed ​​
          2022 Tesla Model 3 RWD 18 « RWD 272 MI
          (438 км)
          5.8 140 MPH
          (225 км / ч)
          2022 Tesla Модель 3 RWD 19 « RWD RWD 267 MI *
          (430 км)
          5.8 140 миль в чап
          (225 км / h)
          2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18 « AWD 358 MI
          (576 км)
          4,2 145 миль в час
          (233 км / ч)
          2022 Tesla Модель 3 Полный привод дальнего действия 19 дюймов Полный привод 334 миль*
          (537 км)
          4.2 145 миль/ч
          (233 км/ч)
          2022 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « AWD 315 MI
          (507 км)
          3.1 31 162 MPH
          (261 км / ч)
          2022 Tesla Model S LR AWD 19″ AWD 405 MI
          (652 км)
          (652 км)
          3.1 3.1 155 MPH (249 км / ч)
          AWD 375 MI *
          (603 км)
          3.1 155 MPH
          (249 км / ч)
          2022 Tesla Model S Plide 19 « AWD 396 MI
          (637 км)
          1.99 * 200 миль в час
          (322 км / h)
          2022 Tesla Model S Plide 21 « AWD 348 MI
          (560 км)
          1,99 * 200 миль в час
          (322 км / ч)
          2022 Tesla X LR AWD 20″ Полный привод 348 миль
          (560 км)
          3.8 155 MPH
          (249 км / ч)
          2022 Tesla Model X LR AWD 22 « AWD 332 MI *
          (534 км)
          3,8 155 миль в чап
          (249 км / h)
          2022 Tesla Model X клетки 20 « 9034 9034 333 MI 333 MI
          (536 км)
          25 163 MPH 9034
          2022 Tesla Model X Plaid 22″ Полный привод 311 миль
          (500 км)
          2.5 163 MPH
          (262 км / ч) 4
          2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 19 « AWD 330 MI
          (531 km)
          4,8 135 MPH
          (217 км / H)
          2022 Tesla Model Y Длинные ассортимент AWD 20 « AWD 318 Mi *
          (512 км)
          4,8 135 MPH
          (217 км / ч)
          2022 Tesla Model Y Перф.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.