Tesla model s цена в россии: Купить Tesla Model S Long Range 2022 года новый, цена 15 076 140 руб

Содержание

В США новейшая Tesla Model S Plaid «самопроизвольно загорелась с водителем внутри»

Адвокаты владельца утверждают, что электромобиль был в партии из первых 250 машин.

Новая Tesla Model S Plaid загорелась в Пенсильвании. На некоторе время водитель оказался заперт внутри горевшего автомобиля, сообщает The Verge со ссылкой на местное пожарное управление. Водитель не пострадал.

Илон Маск представил «самый быстрый» автомобиль от Tesla в июне 2021 года, поставки Model S Plaid начались в этом же месяце по цене от $130 тысяч.

Адвокат владельца машины утверждает, что это была одна из первых 250 моделей, отправленных клиентам. По его словам, автомобиль загорелся сам.

Our firm & @AthleteDefender represent an exec who purchased new Tesla Plaid Model S, which was 1/250 shipped. On Tuesday it spontaneously combusted. Our client was trapped & could have died. We tried reaching out to Tesla & have been ignored so far. This is car after escape. https://t.co/wXyJXbWggJ

— meiselasb (@Ben Meiselas) 1625158166

«Предварительное расследование продолжается, мы призываем Tesla отозвать автомобили, пока не будет закончено полное расследование», — сообщил другой адвокат владельца Марк Герагос.

В 2019 году Илон Маск комментировал в Twitter случаи самовозгорания электромобилей.

Over a million combustion engine (it’s right there in the name!) car fires per year & thousands of deaths, but one Tesla car fire with no injuries gets biggest headlines. Why the double standard? This is a real question.

— elonmusk (@Elon Musk) 1556054909

Reality is a Tesla, like most electric cars, is over 500% *less* likely to catch fire than combustion engine cars, which carry massive amounts of highly flammable fuel. Why is this never mentioned?

— elonmusk (@Elon Musk) 1556055222

Tesla ежегодно публикует статистику возгораний и утверждает, что ее электромобили — самые безопасные в мире.

Компания несколько раз модернизировала Model S, чтобы снизить риск возгорания. В 2013 году после расследования нескольких пожаров Tesla выпустила обновление ПО и добавила дополнительную защиту батарей.

В 2016 году компания выпустила обновление ПО для «дополнительной безопасности во время зарядки» после того, как Model S загорелась в Норвегии.

Представители Tesla не стали комментировать инцидент. Компания распустила отдел по связям с общественностью и не ответила ни на один запрос в течение последних двух лет, сообщает The Verge.

  • Chevrolet, Hyundai, Audi и NIO ранее отзывали свои электромобили из-за риска самовозгорания.

5 сумасшедших особенностей новой Tesla Model S Plaid

Не планировал делать данный материал, но Илон Маск в очередной раз превзошел самого себя, представив, пожалуй, самый потрясающий автомобиль в мире. Ну или, по крайней мере, ещё ни разу после анонса так не хотелось оказаться за рулем или просто посидеть в салоне. Потому что в новой Tesla Model S Plaid, вероятно, пассажирам даже веселее, чем водителю. Сам Маск описал новую Tesla словами: «Эта машина рвёт».

Впрочем, представить новую Tesla было просто жизненно необходимо. Tesla в какой-то степени похожа на Apple в том смысле, что компания способна годами продавать один и тот же дизайн, вызывая восхищение. Так, оригинальная Tesla Model S на сцене без малого уже 10 лет. И если тогда, как и iPhone, Tesla была чем-то уникальным, то сегодня она в целом такой и остаётся, но конкуренты в лице Porsche, BMW, Mercedes и даже Lucid Air уже вот-вот доедут до финиша.

Маску нельзя не отдать должное. На сцене он появился не как CEO хайтек-компании, а как рок-звезда.

Презентации Apple и Tesla впору изучать в университетах на курсах маркетинга, потому что обе компании тонко чувствуют настроения масс и знают, какие цифры и ракурсы показать, чтобы публика осталась в восторге.

Table of Contents

Самый быстрый серийный автомобиль

Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят. Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта. Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.

Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.

Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил. Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят. На обычной дороге такое не встретить.

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Кому в автомобиле нужна встроенная игровая приставка? Полагаю, именно такой вопрос у большинства автопроизводителей, потому что в целом-то проблем нет. Даже «АвтоВАЗ» наверняка бы сладил и смог бы вмонтировать в «Весту» PlayStation или Xbox. Просто до Илона Маска никому не приходило в голову, что людям это может быть интересно. А зря. В этом есть что-то мальчишеское и задорное из серии «А вот было бы круто, если бы…». Вряд ли большинство владельцев Tesla будут играть. Впрочем, учитывая, что перед нами 4-дверный седан с огромным багажником, вполне можно отвлечь детей во время длинной дороги.

Безопаснее, чем Volvo

Безопаснее, чем Volvo – это ещё одна цитата от Илона Маска. Благодаря смещенному из-за батарей центру тяжести, у автомобиля низкий риск перевернуться. Машина также дополнительно усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру. Tesla может сама рулить, тормозить, перестраиваться, держать полосу, а главное — постоянно улучшаться, так как новые прошивки будут всё так же прилетать по воздуху бесплатно.

Обновление прошивок – это, кстати, важная вещь. По какой-то причине BMW предлагает покупать подписку. А на форумах есть отзывы недовольных владельцев Volvo, рассказывающих, что им на сервисе предложили апдейт за 1 500 долларов.

В качестве продающих преимуществ указывается, что Tesla может:

  • Доехать из пункта А в пункт Б без помощи водителя, попутно автомобиль не заблудится на развязках;
  • Если вы боитесь перестроиться, то Tesla сделает это за вас;
  • Автомобиль можно подозвать к выходу из магазина или попросить его выехать из гаража;
  • Любые виды парковки.

Наличие этих функций ещё раз показывает целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль в первую очередь. Параллельная парковка с помощью компьютера и кучи камер – это как бы очень круто, но очевидно же, что рассчитано на тех, кто не обладает навыками вождения и не чувствует габариты автомобиля.

Заключение

Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет?

Учитывая все «суперфлагманские» преимущества в виде «самой-самой», цена вполне оправданна.

Однако, говоря про электромобили, я в большей степени спокоен за будущее Tesla с той точки зрения, что компания активно занимается созданием батарей и строит собственные заводы. А в определенный момент батареи станут узким горлышком, так что компания будет хорошо зарабатывать, обслуживая конкурентов.

Если же отбросить все восторги, то Tesla Model S Plaid – это вау-автомобиль, который создан скорее для маркетинга и поддержания внимания. И больше всего беспокоит то, что Tesla так и не сумела стать доминирующим производителем. Так, согласно последнему отчету Credit Suisse, мировая доля Tesla упала с 29% до 11%. В Китае, Европе и США компания теряет долю из-за активности конкурентов. Tesla хоронили раньше, но на самом деле только сейчас началась главная битва за рынок, и неизвестно, чем она закончится.

Tesla Model S | ruTesla

Информация об электромобиле Tesla Model S

Tesla Model S – полноразмерный пятидверный электромобиль от компании Tesla Motors. Прототип седана был впервые представлен в 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В конце июня 2012 года Model S можно было приобрести в США, а в начале августа начались первые поставки в Европу.

Автомобиль использует уникальный литий-ионный аккумулятор собственной разработки емкостью 85 кВт ч, которого хватает примерно на 480 километров пробега. Это лучший результат среди всех электрокаров, доступных на рынке.

Model S предлагается с двумя аккумуляторами: базовая модель емкостью 60 кВт ч, обеспечивающая 370 километров пробега и вышеупомянутая модель емкостью 85 кВт ч. На обе батареи распространяется восьмилетняя гарантия.

Автомобиль стал быстро набирать популярность в мире, несмотря на достаточно высокую цену. Во втором квартале 2013 года Tesla Motors достигла рекордных показателей. Компании удалось реализовать в США 4750 своих электромобилей. Таким образом, Tesla Model S стала самым продаваемым седаном класса «люкс» на североамериканском рынке, оставив позади Audi A8, BMW серии 7 и Mercedes-Benz S-класса. В европейских странах дела у производителя шли не менее успешно. За вторую половину прошлого года в Норвегии удалось продать 1986 экземпляров Model S, в Нидерландах – 1192, а в остальной Европе было реализовано около 1000 экземпляров.

21 июня 2013 г. компания продемонстрировала возможность автоматической замены батареи в Tesla Model S для перезарядки. Все действия производились на заправочной станции автоматически, без участия человека. Демонстрация длилась 90 секунд – это значительно быстрее времени, потраченного на заправку автомобиля с бензиновым двигателем. Генеральный директор компании Илон Маск заявил, что на автозаправочных станциях будет предлагаться два способа зарядки. «Медленная» зарядка будет занимать порядка 20-30 минут и останется бесплатной, а вот за быструю замену батареи владельцу придется заплатить порядка 70 долларов.

В октябре 2013 года пользователь сервиса YouTube выложил видео с горящим автомобилем Tesla Model S. Ролик быстро распространился в сети Интернет, став вирусным. В результате происшествия пострадавших не оказалось, однако капитализация компании рухнула за несколько дней на 2,4 миллиарда долларов. Компания объявила в своем блоге, что возгорание случилось в результате механического повреждения, которое разрушило один из 16 блоков аккумуляторов. При этом пламя так и не добралось до кабины. Tesla Motors после инцидента внесла изменение в конструкцию автомобиля, которое должно предотвратить подобные возгорания в будущем. Кроме того, производитель пообещал предоставить на Model S расширенную гарантию с полным возмещением ущерба от воспламенения.

Илон Маск поспешил успокоить потребителей, заявив, что электромобиль с аккумуляторами гораздо безопаснее, чем машина с полным баком легковоспламеняющейся жидкости.

Tesla Motors не планирует останавливаться на достигнутом и в 2014 году представит построенный на базе Model S кроссовер под названием Tesla Model X.

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60 kWh

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 60 квЧ. Этого достаточно для поездки в 208 миль(335 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

302 лошадиные силы

От 0 до 60 миль в час за 5.9с. 60 миль/час = 96.5 км/ч

Максимальная скорость 120 миль в час = 193 км/ч

Гарантия 8 лет и 125000 миль(201000 км) на аккумуляторы.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 2-3 месяцев.

Цена Tesla Model S 60 kWh

Tesla Model S 85 kWh

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 85 квЧ. Этого достаточно для поездки в 265 миль(426 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

362 лошадиные силы

От 0 до 60 миль в час за 5.4с. 60 миль/час (96.5 км/ч)

Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)

Гарантия 8 лет на аккумуляторы. В отличии от самой дешевой версии нет ограничения для гарантии на аккумуляторы на количество миль.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 2-3 месяцев.

Цена Tesla Model S 85 kWh

Tesla Model S 85 kWh Performance

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 85 квЧ. Этого достаточно для поездки в 265 миль(426 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

416 лошадиных сил

От 0 до 60 миль в час(96.5 км/ч) за 4.2с.

Максимальная скорость 130 миль в час (209 км/ч)

Гарантия 8 лет на аккумуляторы. В отличии от самой дешевой версии нет ограничения для гарантии на аккумуляторы на количество миль.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 1-2 месяцев.

Цена Tesla Model S 85 kWh Performance

Стоимость Tesla Model S

Цена на самую дешевую комплектацию электромобиля Tesla Model S составляет 63570 долларов США. Либо в случае кредита — 609 долларов в месяц. Это Tesla Model S с емкостью батареи 60 кВч.

Цена на Tesla Model S в средней комплентации(Model S 85kWh) 75070 долларов США, либо кредит с выплатами 814 долларов в месяц.

Максимальная рекомендуемая компленктация Tesla Model S(Model S 85 kWh Performance) на официальном сайте Tesla Motors имеет цену в 122720 долларов США. Либо, если вы гражданин США, Tesla Model S можно взять в кредит с ежемесячными выплатами в размере 1666$.

Купить Tesla Model S

Компания T Sportline предлагает самую продвинутую версию Tesla Model S по цене 205820 долларов США.

Характеристики Tesla Model S

Длина: 4976 мм
Ширина: 1963 мм (с зеркалами)
Высота: 1435 мм
Колёсная база: 2959 мм
Масса: 2108 кг
Место сборки: Фримонт, США
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная
Трансмиссия: 1-ступенчатый редуктор (9,73:1)

Подробно про двигатель в Tesla Model S

Где купить Tesla Model S

Официальных диллеров Tesla Model S в странах СНГ (в том числе России и Украины) нет. Приобрести электромобиль можно через посредников по завышеным ценам, либо самостоятельно доставить из США.

В США заказать автомобиль и подобрать нужную комплектацию можно прямо на официальном сайте. Заказав автомобиль, нужно подождать 1-3 месяца.

Читайте также новости Tesla Model S, электромобиль Tesla Model X

По материалам Wikipedia

Автомобиль тесла s цена в россии. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тесла Модель S в России цена, характеристики, сколько стоит купить в Москве Tesla Model S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цена автомобиля Tesla Model S в России. В России автомобиль Tesla Model S можно купить только через посредников, или самим съездить за ним в Европу или США.

    Продажа новых или б/у авто Tesla – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Население России сегодня более 146 миллионов человек, а количество автомобилей давно перевалило за 39 миллионов. Практически все автомобили обладают бензиновым или дизельным двигателем.

    В первую очередь это, конечно же, комплектация. В США стоимость данной комплектации составляет:. Несколько вариантов окраски авто , различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;. Оцените истинный комфорт и безопасность.

    Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв

    Сегодня сложно найти обывателя, который бы не слышал об электромобилях Tesla. Однако данный вид транспорта пока остается только лишь мечтой для многих.


    Те, кто пытался купить электорокар, понял: это не только дорого, но и принципиально сложно, особенно в России. Вы спросите, почему электромобили Tesla являются столь желанными для современных автолюбителей? Ответ предельно прост и понятен: на данный момент уже стало ясно, что будущее автомобильного транспорта стоит за электромобилями, ведь они намного выгоднее и приносят в разы меньше вреда окружающей среде.

    Жителям России не так повезло, как американцам или жителям европейских стран, что и отражается на фактической цене электромобиля Tesla в России.

    Приобрести электромобиль Tesla напрямую в РФ невозможно, так как они не поставляются официально на авторынок. Можно выбрать один из трёх вариантов. В этом случае вам придётся ещё доплатить и за ввоз машины на границе и за его регистрацию в ГИБДД. Данный способ позволит избежать излишних хлопот и затрат на поездки, однако фирма возьмёт приличную сумму за предоставленные услуги.

    Этот способ наиболее дешёвый, но и здесь надо быть предельно внимательным. Покупать надо лишь европейскую версию машины, иначе гарантия не будет распространяться на территорию РФ. В первую очередь это, конечно же, комплектация. Во-вторых, это необходимость доставки и её способ. Если авто уже находится на территории России, то оно будет стоить намного дешевле, нежели после перевозки.

    Так что к официальным ценам придется прибавить цену решения рассматриваемых проблем с доставкой. На стоимость существенно влияет способ транспортировки, если она всё же необходима. При перевозке машину на корабле придется дольше ждать, зато платить меньше. Автопилоты в Model S и Model X смогут управлять авто без водителя.

    Новая прошивка от Tesla. Самое глобальное обновление ПО с момента выхода Model S. Суперочки дополненной реальности от BMW для водителей. Главная Автомобили Tesla Цена на электромобиль Тесла в России.

    Метки Tesla Model S Tesla в России Предыдущая статья Следующая статья admin Похожие записи.. Ваньюша, ехай в сша здесь усе у ворья. Мы в социальных сетях. Tesla Model S — технические характеристики и особенности. LADA Vesta — электромобиль из России. Новостной ресурс, посвященный электромобилям и технологиям, связанным с ними. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.

    Аккумулятор Tesla Model S. Tesla Model S зимой. Особенности эксплуатации электромобиля в зимних условиях. Компания Tesla продолжает захватывать рынок электрокаров. Теперь на очереди обновление серии Model S и Model X. Илон Маск сообщил, что совсем скоро эти электрокары…

    Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс

    цена в России, комплектации и характеристики электрическиого лифтбека

    Tesla производила доработку своих автомобилей практически постоянно, но эти изменения не всегда носили глобальный характер. В этот раз все будет серьезно. Кстати, компания Илона Маска является законодателем моды на мировом рынке электрокаров.

    Содержание статьи:

    Tesla Model S 2021 уже полностью готова к производству, она снова будет удивлять нас своими необычными решениями, которые иногда взрывают мозг. Напомним, что это первое серьезное обновление модели.

    Внешний вид

    Лифтбек отличается своим внешним видом. Эти отличия сразу замечаешь, как минимум, новые бампера, которые лишены противотуманок.

    Во внешнем виде полностью исчез хром, а вместо него используют простые черные вставки, которые придают электромобилю особенную строгость.

    Колесные диски полностью претерпели изменения, они стали более массивными. В целом Тесла Модель S получила плавные линии, которые соединяются на окончаниях электрокара.

    Читайте также: Почему потеют стекла в машине изнутри

    Можно сказать, что модель стала более серьезной, но все равно наблюдается узнаваемая воздушность, которая сочетается с мощностью.

    Салон и комплектация

    Основные изменения коснулись салона электрокара, он приобрел совершенно новый облик. Многие автомобильные критики удивляются, что вместо обычного рулевого колеса в этой модели будет использоваться штурвал.

    Машина выйдет в нескольких комплектациях: базовая версия Plaid, Plaid+, Long Range. Все три комплектации имеют свои отличия, а это значит, что цены будут на них существенно разниться.

    Появление штурвала поставило всех любителей электрокаров в полный тупик. Однако этот орган управления имеет массу преимуществ. Он, по мнению производителя, играет огромную роль в рулежке и служит прекрасным пультом для общего управления электрическим автомобилем.

    Привычные подрулевые переключатели полностью упразднены, так как на их место пришли сенсорные кнопки. Передняя консоль получила свой новый дисплей, который выполнен в горизонтальном плане.

    Дефлекторы получили полную маскировку. Приборка выполнена в виде экрана, где отображаются основные рабочие параметры. Продуман комфорт задних пассажиров — для них созданы все условия.

    Задний диван стал более удобным, появился дисплей и подстаканники. Одним словом, Тесла Модель S продолжает пополнять свой мультимедийный набор девайсов, которые делают езду настоящей сказкой.

    Каждая из трех комплектаций получит свои отдельные электрические агрегаты, которые будут по-разному развивать крейсерскую скорость.

    Технические характеристики

    Model S Long Range получила более высокую отдачу и теперь выдает 679 лошадок. Разгон до сотни происходит всего за три секунды. Запас хода без подзарядки составляет 663 километров.

    Model S Plaid обладает мощностью 1034  лошадиных сил. Разгон до сотни происходит за 1,99 секунды. Запас хода равняется  628 километрам.

    Model S Plaid+ получает мощность в 1115 лошадок, разгон до сотни всего за 1.99  секунд, запас хода равен 837 километрам.

    Таким образом, можно сделать заключение — по технической части произошли глобальные изменения. Электрокар, как и прежде, имеет два электродвигателя, а самая мощная версия Plaid получит три электромотора.

    Длина

    ШиринаВысотаКолесная база
    4976 мм1963 мм1435 мм

    2959 мм

    Важно знать, что все вышеприведенные скоростные характеристики Тесла возможны только при одном условии — установка специальной резины. Ее выпуск планируют начать ближе к весне.

    Конкуренты

    Конкуренцию данному автомобилю составить достаточно сложно, так как подобными характеристиками обладает не каждый электрокар. Среди самых известных конкурентов Тесла следует отметить следующие модели: Li Auto, Nikola Corp, Lexus ES Hybrid 2021 и BMW i3 2020 года.

    По теме: Назначение, устройство и работа электромагнитной подвески

    Однако всем этим компаниям не удастся догнать нашего героя, так как обновленная Тесла все время будет улучшать свои ходовые качества, ведь это основной посыл производителя известных электрокаров, которые прочно входят в нашу повседневную жизнь.

    Дата выхода и цены

    Что касается цены на этот уникальный лифтбек, то следует напомнить, что она напрямую зависит от мощности. Также на стоимость влияет заряд аккумуляторных батарей.

    Известно, что базовая модель обойдется покупателю в  89 990 долларов. Модификация Plaid будет стоить 119 000 долларов. Точная дата начала продаж в России пока неизвестна, но, по словам официального дилера, данный электрический автомобиль может появиться у нас в начале лета.

    Планируется продавать все три версии, а это значит, что каждый желающий сможет приобрести свой, индивидуальный Тесла.

    Подводя итог всего вышесказанного, хочется отметить одну особенность, которая касается этого творения, в РФ продажи обязательно начнутся, так как последняя модель имела неплохой процент продаж.

    Ясно одно, компании снова удалось создать невероятный автомобиль, который идет в ногу со временем и за которым великое будущее всего мирового автопрома.

    Фото Tesla Model S:

    Tesla Model S: реальный расход энергии

    А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

    Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

    Не настолько бережливый, насколько быстрый

    Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

    По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

    Не такой как все

    Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

    Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

    Сила в постоянстве

    Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

    Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

    Данные

    Автомобиль: Tesla Model S 100D
    Базовая цена: 113 500 евро
    Дата теста: ноябрь 2018
    Погода: ясно, переменная облачность, +16°
    Цена энергии: 0,208 евро/кВт
    Пробег за время теста: 1622 км
    Пробег перед началом теста: 7270 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
    Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
    По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 12,28 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
    Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
    Дальность с полным баком: 610 км

    Tesla сильнее разделит категории электрокаров линейки Model

    Созданный американскими инженерами ассортимент в сегменте автомобилей на электротяге вынуждает разделить бюджетный и премиум-классы.

    Появление на рынке самого доступного “настоящего” электромобиля Tesla Model 3 вынудило автопроизводителя из Соединенных Штатов Америки заняться более заметным разделением категорий выпускаемых электрокаров. Согласно официальному заявлению представителей автоконцерна, в ближайшей перспективе более дорогая модель Tesla Model S получит ряд технических улучшений, которые “невооруженному глазу” рядового покупателя продемонстрируют принадлежность к дорогому премиум-классу автомобилей на электрической тяге, нежели этим вправе похвастаться его младший “собрат” по линейке – “Модель Три”. Напомним, что неделей ранее американская компания стартовала прием предзаказов на бюджетный электромобиль Model 3, цена на который для американцев стартует с отметки $35 тысяч, однако предусмотренные действующим в Америке законодательством налоговые льготы и вычеты за использование экологически чистого транспортного средства снижают эту стоимость вплоть до $22-25 тысяч.

    Более сильное разделение категорий электрокаров в линейке Tesla Model требуется для ликвидации внутренней конкуренции, когда представленные на авторынке машины из разных ниш очень близки по техническим параметрам и доступному функционалу. По данным западного информационного интернет-издания CNet, автопроизводитель решил “развести” автомашины Model S и Model 3 с помощью внесения серьезных улучшений в интерьер первой. Так, “Эска” получит модернизированный салон, где появятся дополнительные отсеки для мелких вещей в дверях, а передние сиденья снабдят вентиляцией, как это сделано в другой машине компании – кроссовере Model X. Кроме интерьерных “изысков” уже давно присутствующая в продаже модель S порадует будущих автовладельцев расширенной цветовой гаммой кузова и наличием светодиодных ходовых огней, установка которых официально анонсирована производителем в рамках запланированных изменений.

    Модернизация “Эски” Tesla Motors обойдется дорогой ценой – стоимость обновленной Model S, по предварительной информации осведомленных источников автора публикации, окажется выше сегодняшней. Факт ценовой корректировки представители компании-разработчика электрокаров уже подтвердили официально, однако никаких дополнительных подробностей и точных сроков корректирования ценников сотрудники калифорнийской корпорации озвучивать не стали. Окончательное решение по более заметному разделению категорий выпускаемых электромобилей детище Элона Маска, по всей видимости, примет после формального запуска в продажу “бюджетника” – Model 3. Оформить предзаказ на последний желающие вправе уже сегодня, однако дожидаться своей очереди на доставку собранного авто придется очень долго – число заявок превысило технические возможности заводов “Тесла” уже в первые дни регистрации предварительных заказов.

    Евгений Кишьян

    Найдите нас | Тесла

    Магазины и галереи Tesla

    • Магазины и галереи Tesla в США
    • Магазины Tesla в Пуэрто-Рико
    • Магазины Tesla в Мексике
    • Магазины Tesla в Канаде
    • Магазины Tesla в Австрии
    • Магазины Tesla в Бельгии
    • Магазины Tesla в Хорватии
    • Магазины Tesla в Чехии
    • Магазины Tesla в Дании
    • Магазины Tesla в Финляндии
    • Магазины Tesla во Франции
    • Магазины Tesla в Германии
    • Магазины Tesla в Греции
    • Магазины Tesla в Венгрии
    • Магазины Tesla в Исландии
    • Магазины Tesla в Ирландии
    • Магазины Tesla в Израиле
    • Магазины Tesla в Италии
    • Магазины Tesla в Люксембурге
    • Магазины Tesla в Нидерландах
    • Магазины Tesla в Норвегии
    • Магазины Tesla в Польше
    • Магазины Tesla в Португалии
    • Магазины Tesla в Румынии
    • Магазины Tesla в Словении
    • Магазины Tesla в Испании
    • Магазины Tesla в Швеции
    • Магазины Tesla в Швейцарии
    • Магазины Tesla в Великобритании
    • Магазины Tesla в Австралии
    • Магазины Tesla в материковом Китае
    • Магазины Tesla в Тайване
    • Магазины Tesla в Макао
    • Магазины Tesla в Гонконге
    • Магазины Tesla в Японии
    • Магазины Tesla в Новой Зеландии
    • Магазины Tesla в Сингапуре
    • Магазины Tesla в Южной Корее
    • Магазины Тесла в Иордании
    • Магазины Tesla в ОАЭ

    Сервисные центры Tesla

    • Сервисные центры Tesla в США
    • Сервисные центры Tesla в г. Пуэрто-Рико
    • Сервисные центры Tesla в Мексике
    • Сервисные центры Tesla в Канаде
    • Сервисные центры Tesla в Австрии
    • Сервисные центры Tesla в Бельгии
    • Сервисные центры Tesla в Чехии
    • Сервисные центры Tesla в Дании
    • Сервисные центры Tesla в Финляндии
    • Сервисные центры Tesla во Франции
    • Сервисные центры Tesla в Германии
    • Сервисные центры Tesla в Греции
    • Сервисные центры Tesla в Исландии
    • Сервисные центры Tesla в Ирландии
    • Сервисные центры Tesla в Италии
    • Сервисные центры Tesla в Люксембурге
    • Сервисные центры Tesla в Нидерландах
    • Сервисные центры Tesla в Норвегии
    • Сервисные центры Tesla в Польше
    • Сервисные центры Tesla в Португалии
    • Сервисные центры Tesla в Румынии
    • Сервисные центры Tesla в Словении
    • Сервисные центры Tesla в Испании
    • Сервисные центры Tesla в Швеции
    • Сервисные центры Tesla в Швейцарии
    • Сервисные центры Tesla в Великобритании
    • Сервисные центры Tesla в Австралии
    • Сервисные центры Tesla в материковом Китае
    • Сервисные центры Tesla на Тайване
    • Сервисные центры Tesla в Макао
    • Сервисные центры Tesla в Гонконге
    • Сервисные центры Tesla в Японии
    • Сервисные центры Tesla в Новой Зеландии
    • Сервисные центры Tesla в Сингапуре
    • Сервисные центры Tesla в Южной Корее
    • Сервисные центры Tesla в Израиле
    • Сервисные центры Tesla в Иордании
    • Сервисные центры Tesla в Объединенных Арабских Эмиратах

    Нагнетатели Тесла

    • Нагнетатели Tesla в США
    • Нагнетатели Tesla в Пуэрто-Рико
    • Нагнетатели Tesla в Мексике
    • Нагнетатели Tesla в Канаде
    • Нагнетатели Tesla в Австрии
    • Нагнетатели Tesla в Бельгии
    • Нагнетатели Tesla в Болгарии
    • Нагнетатели Tesla в Хорватии
    • Нагнетатели Tesla в Чехии
    • Нагнетатели Tesla в Дании
    • Нагнетатели Tesla в Эстонии
    • Нагнетатели Tesla в Финляндии
    • Нагнетатели Tesla во Франции
    • Нагнетатели Tesla в Германии
    • Нагнетатели Tesla в Греции
    • Нагнетатели Tesla в Венгрии
    • Нагнетатели Tesla в Исландии
    • Нагнетатели Tesla в Ирландии
    • Нагнетатели Tesla в Италии
    • Нагнетатели Tesla в Казахстане
    • Нагнетатели Tesla в Латвии
    • Нагнетатели Tesla в Лихтенштейне
    • Нагнетатели Tesla в Литве
    • Нагнетатели Tesla в Люксембурге
    • Нагнетатели Tesla в Марокко
    • Нагнетатели Tesla в Нидерландах
    • Нагнетатели Tesla в Норвегии
    • Нагнетатели Tesla в Польше
    • Нагнетатели Tesla в Португалии
    • Нагнетатели Tesla в Румынии
    • Нагнетатели Tesla в России
    • Нагнетатели Tesla в Сербии
    • Нагнетатели Tesla в Словакии
    • Нагнетатели Tesla в Словении
    • Нагнетатели Tesla в Испании
    • Нагнетатели Tesla в Швеции
    • Нагнетатели Tesla в Швейцарии
    • Нагнетатели Tesla в Турции
    • Нагнетатели Tesla в Украине
    • Нагнетатели Tesla в Объединенных Арабских Эмиратах
    • Нагнетатели Tesla в Великобритании
    • Нагнетатели Tesla в США
    • Нагнетатели Tesla в Австралии
    • Нагнетатели Tesla в материковом Китае
    • Нагнетатели Tesla на Тайване
    • Нагнетатели Tesla в Макао
    • Нагнетатели Tesla в Гонконге
    • Нагнетатели Tesla в Японии
    • Нагнетатели Tesla в Новой Зеландии
    • Нагнетатели Tesla в Сингапуре
    • Нагнетатели Tesla в Южной Корее
    • Нагнетатели Tesla в США
    • Нагнетатели Tesla в Израиле
    • Нагнетатели Tesla в Иордании
    • Нагнетатели Tesla в Объединенных Арабских Эмиратах

    Зарядка Тесла в пункте назначения

    • Зарядка Tesla в пункте назначения в США
    • Зарядка Tesla в Мексике
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Канаде
    • Зарядка Tesla Destination в Андорре
    • Зарядка Tesla в Австрии
    • Зарядка Tesla в пункте назначения в Бельгии
    • Зарядка Tesla Destination в Боснии и Герцеговине
    • Зарядка Tesla в Болгарии
    • Зарядка Tesla в Хорватии
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Чехии
    • Зарядка Tesla в Дании
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Эстонии
    • Зарядка Tesla в Финляндии
    • Зарядка Tesla во Франции
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Германии
    • Зарядка Tesla Destination в Гибралтаре
    • Зарядка Tesla в Венгрии
    • Зарядка Tesla в Исландии
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Ирландии
    • Зарядка Tesla в Италии
    • Зарядка Tesla Destination в Лихтенштейне
    • Зарядка Tesla в Литве
    • Зарядка Tesla Destination в Люксембурге
    • Зарядка Tesla Destination на Мальте
    • Зарядка Tesla Destination в Черногории
    • Tesla Destination Зарядка в Марокко
    • Зарядка Tesla Destination в Нидерландах
    • Зарядка Tesla Destination в Норвегии
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Польше
    • Зарядка Tesla в Португалии
    • Зарядка Tesla в Румынии
    • Зарядка Tesla Destination в Сан-Марино
    • Зарядка Tesla Destination в Сербии
    • Зарядка Tesla в Словакии
    • Зарядка Tesla в Словении
    • Зарядка Tesla в Испании
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Швеции
    • Зарядка Tesla в Швейцарии
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения в Соединенном Королевстве
    • Зарядка Tesla в Австралии
    • Зарядка Tesla в пунктах назначения на материковом Китае
    • Зарядка Tesla Destination на Тайване
    • Зарядка Tesla Destination в Макао
    • Зарядка Tesla Destination в Гонконге
    • Зарядка Tesla в Японии
    • Зарядка Tesla в Новой Зеландии
    • Зарядка Tesla Destination в Южной Корее
    • Зарядка Tesla Destination в Иордании
    • Зарядка Tesla Destination в Объединенных Арабских Эмиратах
    • Тесла © 2022
    • Конфиденциальность и юридическая информация
    • Контакт
    • Карьера
    • Получить информационный бюллетень
    • Форумы
    • Места

    Tesla повышает цены на автомобили на тысячи долларов из-за резкого роста цен на сырье

    Tesla, крупнейший в мире производитель электромобилей, всего за последние две недели поднял цены на свои автомобили на тысячи долларов из-за роста цен на сырье как металл взлетел до небес.

    Цены на несколько новых моделей Tesla выросли во вторник, согласно веб-сайту компании, по сравнению с ценами на 1 марта. недавнее инфляционное давление в сырье и логистике».

    Tesla и SpaceX в последнее время сталкиваются со значительным инфляционным давлением в сфере сырья и логистики

    — Элон Маск (@elonmusk) 14 марта 2022 г.

    Tesla Model X теперь стоит 114 900 долларов, что на 10 000 долларов больше.Цена Model S выросла на 5000 долларов до 99 990 долларов; цена Model 3 Performance на 3000 долларов до 61 990 долларов; а цена модели Y на 4000 долларов до 62 990 долларов.

    В компании самое последнее повышение цен на Tesla составляет от 3% до 5% в США и Китае, сказал Дэн Леви, аналитик Credit Suisse, в исследовательской записке. Хотя неясно, когда именно произошло повышение цен, агентство Reuters сообщило, что Tesla дважды повышала цены всего за несколько дней. Tesla не ответила на просьбу прокомментировать повышение цен во вторник.

    Стоимость автомобилей — как бензиновых, так и электрических — стремительно растет, поскольку инфляция повышает цены на все, от продуктов питания и аренды до одежды и бытовой техники.

    Потребительские цены в феврале росли в годовом исчислении на 7,9%, сообщило на прошлой неделе Министерство труда США — самые высокие темпы инфляции с 1982 года. Отчеты отдела. По данным Kelley Blue Book, типичный новый автомобиль сейчас стоит 46 404 доллара.

    (Цены на подержанные автомобили выросли на ошеломляющие 41% в прошлом году, так как спрос намного превысил предложение.По словам Эдмундса, средняя цена подержанного автомобиля составляет примерно 29 000 долларов.)

    Эксперты автомобильной промышленности предсказали повышение цен на новые автомобили вскоре после того, как они увидели резкий рост цен на алюминий, никель и палладий в последние недели, поскольку вторжение России в Украину 24 февраля становилось все более и более неизбежным. Аналитики S&P Global Mobility заявили CBS MoneyWatch, что они ожидают, что цена Mercedes EQS подскочит на 11 000 долларов из-за более высоких цен на металлы.

    Алюминий, никель и палладий используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, конденсаторов кондиционеров и других важных деталей автомобилей.Например, никель используется для изготовления батарей, используемых в Tesla Model Y.

    Война между Россией и Украиной поднимает цены на металлы, поскольку все больше и больше американских и европейских компаний разрывают связи с российскими производителями металлов.

    Более Кристофер Дж. Брукс

    Кристофер Дж. Брукс, репортер CBS MoneyWatch, освещает деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.

    Tesla закупает алюминий у российского поставщика Rusal с 2020 года

    Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск получил всеобщее признание за помощь Украине, когда Россия начала свое жестокое вторжение. Его аэрокосмическая компания включила свой спутниковый интернет-сервис Starlink для использования в Украине по просьбе министра цифровой трансформации страны Михаила Федорова. Его компания по производству электромобилей также приняла участие в сборке оборудования Starlink и Powerwall, систем накопления энергии, которые могут питать это оборудование, для отправки в Украину.

    Но Tesla также имеет связи в цепочке поставок с Россией. Согласно внутренним документам, полученным CNBC, производитель электромобилей Илона Маска приобрел алюминий на миллионы евро у Русала, компании, основанной находящимся под санкциями российским олигархом Олегом Дерипаской.

    Русал когда-то попал под санкции Министерства финансов США, которое в то время ссылалось на «злонамеренную деятельность» России, но эти санкции были сняты при бывшем президенте Дональде Трампе в 2019 году. Tesla начала закупать алюминий у компании только в конце 2020 года.

    Модель Tesla Y в производственном цеху Гигафабрики Tesla во время дня открытых дверей. В Грюнхайде, к востоку от Берлина, первые автомобили сойдут с конвейера в конце 2021 года.

    Патрик Плёль | фото союз | Getty Images

    Тесла закупает у Русала алюминий для литья деталей на своем новом заводе по сборке автомобилей за пределами Берлина, согласно счетам, внутренней переписке и нескольким нынешним и бывшим сотрудникам, которые говорили с CNBC на условиях анонимности, сославшись на страх возмездия.

    Алюминий можно использовать, среди прочего, для литья и изготовления корпусов для Tesla Model Y, и он использовался в производстве на новых производственных линиях на заводе Tesla в Бранденбурге, Германия. Этот завод еще не полностью запущен и работает, но недавно получил условное разрешение на скорое начало коммерческого производства. Нет никаких указаний на то, что алюминий Русала использовался в производстве в США.

    Готовность Tesla работать по крайней мере с одним российским поставщиком не является чем-то необычным — десять крупнейших мировых автопроизводителей покупают как минимум у одного поставщика первого уровня в России, по данным Interos, глобальной исследовательской фирмы по цепочкам поставок и управлению рисками, базирующейся в Арлингтоне. , Вирджиния.

    Но агрессия Москвы против Украины поставила под вопрос отношения с поставщиками и заставила бизнес задаться вопросом, могут ли они законно и морально продолжать платить миллионы корпорациям, которые обогащают Российскую Федерацию, и доверенным лицам Путина, которые руководят этим бизнесом. Инфляция может повлиять на эти решения — генеральный директор Tesla Илон Маск признал в воскресенье вечером, что компания сталкивается со значительным инфляционным давлением в отношении стоимости сырья.

    CNBC точно не знает, сколько на сегодняшний день Тесла заплатила Русалу за металлы.CNBC спросила Tesla, предпринимает ли компания шаги для разрыва деловых отношений с «Русалом» или любыми другими российскими компаниями, но Tesla не ответила.

    История санкций

    Русал, второй по величине поставщик алюминия в мире, когда-то входил в число крупнейших компаний, когда-либо внесенных США в санкционный список. Предыдущие ограничения были сняты в январе 2019 года после того, как основатель компании, миллиардер Олег Дерипаска, согласился отказаться от контроля, а материнская компания Русала, EN+ Group International, назначила новых директоров в свой совет, чтобы насытить У.С. Требования Министерства финансов к независимым директорам.

    Дерипаска подал в суд на Министерство финансов США и его Управление по контролю за иностранными активами, чтобы попытаться отменить санкции, которые лично затронули его богатство и репутацию. Судья закрыл дело, однако Дерипаска ожидает рассмотрения апелляции.

    С тех пор, как в 2022 году Россия начала осаду Украины, США больше не вводили санкции против «Русала», а положение Дерипаски с Путиным неизвестно. Миллиардер призвал к миру, и Reuters сообщило, что он сказал 7 марта: «После этих событий весь мир станет другим, и Россия будет другой.

    Российский магнат Олег Дерипаска реагирует перед офисом Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) в Нижнем Новгороде, Россия, 16 апреля 2019 года.

    Максим Шеметов | Reuters передача международных активов компании новому юридическому лицу, у которого не будет российских владельцев, руководства или контроля

    Русал отказался от комментариев

    Русал не является единственным или основным поставщиком алюминия для Tesla.Например, Tesla годами работала с металлургическим гигантом Hydro в качестве более крупного поставщика алюминия. Согласно веб-сайту Hydro, предприятия компании по производству алюминиевого металла расположены в Европе, Канаде, Австралии, Бразилии и Катаре. «Две трети нашего производства первичного алюминия основано на возобновляемых источниках энергии», — хвастается компания.

    Но автомобильная компания Маска потратила миллионы евро на «Русал» с конца 2020 года, согласно счетам и другим документам, просмотренным CNBC.Немецкая дочерняя компания Tesla исторически платила швейцарской дочерней компании Rusal через австрийский банк.

    Закупки Tesla алюминия у Русала начались после смены караула в руководящих кругах компании и после того, как Илон Маск объявил в ноябре 2019 года, что Tesla построит завод в Германии, согласно документам и внутренней переписке, а также нынешним и бывшим сотрудникам, знакомым с делом.

    Один из бывших сотрудников, с непосредственным знанием дела, сказал, что у предыдущего финансового директора Tesla Дипака Ахуджа была «аллергия» на ведение бизнеса в России или с ней из-за роста и воздействия российской организованной преступности в стране, а также рисков санкций в отношении любых поставщиков или партнерами в России после вторжения Москвы и аннексии Крыма в 2014 году.

    После того, как Ахуджа объявил о своей отставке в январе 2019 года, а Закари Киркхорн занял пост финансового директора в марте того же года, Tesla работала с консалтинговой фирмой Global Counsel Limited, чтобы проанализировать бизнес-среду, рыночный потенциал и риски работы в России. этот бывший сотрудник и внутренние записи, просмотренные CNBC.

    В то время как Tesla решила отложить открытие заводов, продаж или сервисных центров в России на неопределенный срок, компания знала, что некоторые из ее автомобилей были импортированы в Россию самостоятельно.Таким образом, компания создала и поддерживает некоторые руководства по эксплуатации транспортных средств и другие документы по безопасности дорожного движения, касающиеся использования ее автомобилей в России.

    К декабрю 2020 года Tesla решила начать закупать алюминий у Русала для литья на своем новом заводе, строящемся в Германии, и делала это до февраля 2022 года.

    «Вторжение России в глобальную цепочку поставок» Interos, которая отслеживает глобальные цепочки поставок с помощью программного обеспечения для машинного обучения, десять крупнейших мировых автопроизводителей имеют как минимум одного прямого поставщика в России, а 27 компаний, базирующихся в России, напрямую снабжают эти автомобильные компании.Четыре крупнейших отечественных автопроизводителя имеют прямые отношения или отношения первого уровня с 13 различными российскими поставщиками.

    Генеральный директор и основатель компании «Интерос» Дженнифер Бишелье сказала: «Вторжение России в Украину — это буквально вторжение России в глобальную цепочку поставок. В ответ мы буквально отрезаем части нашей развитой цепочки поставок с помощью санкций и войны. реагируя, делая две вещи: во-первых, накапливая запасы, покупая как можно больше и как можно быстрее, кроме того, они ищут альтернативные источники, будь то из другого места или из другого металла или материала, который они могут использовать в качестве замены. .

    Кристин Пирния, которая возглавляет практику экспортного контроля и санкций в юридической фирме Sandler, Travis & Rosenberg, также рассказала CNBC о подрыве автомобильной промышленности из-за зарождающейся войны на Украине в целом.

    «США очень продуманно и стратегически подходят к санкциям. на сегодняшний день.Пирния сказал: «Нет общего правила. Это означает, что вы должны проводить многоэтапный анализ каждой сделки, связанной с Россией». что проведение финансовых операций с этими российскими предприятиями может оказаться невозможным из-за того, что западные правительства уделяют большое внимание банковским операциям в условиях санкций.

    На прошлой неделе в пятницу президент Джо Байден призвал Конгресс присоединиться к Европейскому Союзу и приостановить нормальные торговые отношения с Россия, которая поставит Россию на один уровень с Кубой или Северной Кореей и может сделать российские металлы непомерно дорогими в долгосрочной перспективе для американских компаний, таких как Tesla.

    Tesla повышает цены на всю линейку автомобилей, Model X Plaid подорожает на 12,5 тыс. долларов

    Илон Маск недавно отметил, что Tesla и SpaceX испытывают значительное инфляционное давление в сфере сырья и логистики. Это вполне объяснимо, особенно с учетом продолжающейся войны на Украине и санкций, вводимых в отношении российских товаров. Цена на текущий модельный ряд автомобилей Tesla, по-видимому, была скорректирована соответствующим образом, чтобы соответствовать этому давлению.

    После недавней корректировки цен на Model 3 и Model Y в США и Китае Tesla провела еще более существенный раунд повышения цен на свои автомобили. Но на этот раз изменения коснулись всей линейки автомобилей компании, от базовой Model 3 RWD до топовой Model X Plaid. Повышение цен также варьировалось: некоторые из них составляли всего 2000 долларов, а другие — 12 500 долларов.

    Как видно из онлайн-конфигуратора компании, Model 3 RWD теперь стоит 46 990 долларов, что на 2 000 долларов больше, чем его предыдущая цена в 44 990 долларов.Модель среднего класса Model 3 Long Range теперь стоит 54 490 долларов, что на 3 500 долларов больше, чем ее предыдущая цена в 50 990 долларов. Первоклассная модель Model 3 Performance была скорректирована до 61 990 долларов США, что на 2000 долларов США больше, чем 59 990 долларов США.

    Со стороны модели Y, модель Y Long Range теперь стоит от 62 990 долларов, что на 3000 долларов больше, чем ее предыдущая цена в 59 990 долларов. Стоимость Model Y Performance теперь начинается с 67 990 долларов, что также выше на 3000 долларов с 64 990 долларов.

    Будучи флагманскими автомобилями Tesla, корректировка цен на линейки Model S и Model X была гораздо более существенной.Стоимость Model S Long Range теперь начинается от 99 990 долларов, что на 5 000 долларов больше, чем ее предыдущая цена в 94 990 долларов. Model S Plaid, самый быстрый автомобиль Tesla на момент написания статьи, теперь стоит от 135 990 долларов, что на 6 000 долларов больше, чем его предыдущая цена в 129 990 долларов.

    Крупнейший автомобиль Tesla в текущем модельном ряду, новая модель X, претерпел самые заметные корректировки цен. Стоимость Model X Long Range теперь начинается от 114 990 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем предыдущая цена в 104 990 долларов. С другой стороны, Model X Plaid теперь стоит от 138 990 долларов, что на 12 500 долларов больше, чем его предыдущая стоимость в 126 490 долларов.

    Хотя корректировка цен, недавно реализованная Tesla, является одной из самых значительных для компании, спрос на Model 3, Model Y, Model S и Model X по-прежнему кажется довольно высоким. Взгляд на конфигуратор Tesla в США намекает, что компания все еще находится в очереди на несколько месяцев, а поставки некоторых автомобилей, таких как Model X Long Range, оцениваются только в январе 2023 года. Более доступные автомобили, такие как Model Y Long Range, перечислены с ориентировочная дата поставки сентябрь 2022 года.

    Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на адрес simon @teslarati.com , чтобы предупредить нас.

    Tesla поднимает цены на всю линейку автомобилей, Model X Plaid подорожает на 12,5 тысяч долларов

    Tesla поднимает цены на весь модельный ряд, а самый дешевый автомобиль теперь стоит от 46 990 долларов

    Tesla подняла цены на всю линейку электромобилей.Цены выросли на 5-10 процентов, при этом самый дешевый автомобиль, который продает компания, — модель 3 с задним приводом — теперь стоит от 46 990 долларов, в то время как его топовая модель X Tri с двигателем подорожала на 12 500 долларов, со 126 490 до 126 490 долларов. 138 990 долларов.

    Это второе повышение цен, которое Tesla внедрила менее чем за неделю, после того как в прошлую среду она увеличила стоимость некоторых моделей дальнего радиуса действия. Однако сегодняшнее повышение цен не только более существенно, чем на прошлой неделе, но и распространяется на каждый автомобиль, который продает компания.

    Вот как это происходит (со старыми ценами, полученными из архивных копий веб-сайта Tesla через Wayback Machine, датированных 10 марта или более поздней датой):

    • Модель 3 Задний привод: от 44 990 до 46 990 долл. США
    • Модель 3 Большой диапазон: от 51 990 до 54 490 долл. США
    • Модель 3 Производительность: от 58 990 до 61 990 долл. США
    • Модель Y Long Range: от 59 990 до 62 990 долл. США
    • Модель Y Производительность: от 64 990 до 67 990 долл. США
    • Двойной мотор Model S: от 94 990 до 99 990 долл. США
    • Model S Tri Motor: от 129 990 до 135 990 долл. США
    • Двойной мотор Model X: от 104 990 до 114 990 долл. США
    • Model X Tri Motor: от 126 490 до 138 990 долл. США

    Tesla и ее болтливый генеральный директор Элон Маск еще не прокомментировали новое повышение цен, но, вероятно, свою роль сыграл ряд факторов.В понедельник Маск написал в Твиттере, что «Tesla и SpaceX в последнее время испытывают значительное инфляционное давление в сфере сырья и логистики» — в этом году инфляция в США выросла на 7,9% из-за роста стоимости энергии, продуктов питания и услуг, в то время как цены сырья, используемого для создания электромобилей (например, стали, никеля и палладия), стремительно растет в цене из-за вторжения России в Украину.

    По мере роста цен на бензин на фоне запрета на российскую нефть, пересядет ли больше водителей на электромобили?

    Цены на бензин в Сиэтле 8 марта 2022 года.(GeekWire Photo/Lisa Stiffler)

    Президент Байден на этой неделе объявил о запрете на импорт российских нефти и газа из-за войны на Украине. Это решение призвано усилить экономическое давление на Россию и президента Владимира Путина, но также приведет к росту цен на топливо, которые во вторник в штате Вашингтон достигли в среднем 4,55 доллара за галлон.

    «Защита свободы будет стоить дорого, — сказал Байден, — и это будет стоить нам в Соединенных Штатах».

    Но может быть способ избежать части этого финансового удара для отдельных водителей: перейти на электромобили.

    «Экономия от перехода на электромобиль прямо сейчас настолько существенна, что она может оправдать [покупку]», — сказал Мэтью Мец, основатель и соисполнительный директор Coltura, некоммерческой организации из Сиэтла, выступающей за использование электромобилей.

    Если много ездишь, то вопросов нет, сказал он.

    «Если вы используете 100 галлонов или более в месяц, вам обязательно следует приобрести электромобиль», — сказал Мец, добавив, что это особенно верно для водителей с низким доходом, которые особенно сильно страдают от скачков цен на бензин.

    Исторически водители переключались на автомобили с большей топливной экономичностью, когда цены на заправках росли. Данные США за 1999 год показывают рост продаж гибридных и подключаемых электромобилей по мере того, как дорожает бензин, и снижение продаж гибридов и электромобилей по мере снижения цен на бензин.

    Начиная с 1999 года, более высокие цены на бензин коррелировали с продажей большего количества новых гибридных электромобилей (HEV), а затем электромобилей с подключаемым модулем (PEV) — как гибридных, так и только аккумуляторных. Начиная с 2020 года продажи электромобилей начали резкий рост, который, наконец, может быть отделен от цен на бензин.(Аргоннская национальная лаборатория, данные по январь 2022 г.)

    Однако ситуация начала меняться в 2020 г., поскольку транспортные средства стали более доступными, а последствия изменения климата стали более очевидными. По данным Международного энергетического агентства, в 2021 году глобальные продажи электромобилей достигли 6,6 млн автомобилей с подключаемыми модулями, что более чем удвоилось по сравнению с прошлым годом.

    «Продажи гибридных и подключаемых электромобилей взлетели до невиданного ранее уровня, несмотря на общее замедление экономики и проблемы с цепочкой поставок», — сказал Скотт Кейс, генеральный директор Recurrent, стартапа, генерирующего данные об аккумуляторах электромобилей, чтобы помочь потребителям покупать подержанные электромобили.

    СВЯЗАННЫЙ: Как новые скидки могут стимулировать широкое распространение электромобилей в штате Вашингтон

    Новые рекордные цены на газ могут произвести неизгладимое впечатление на покупателей и создать более существенный и продолжительный поворот к электричеству.

    «Американскому покупателю автомобиля может быть очень сложно зайти в дилерский центр в будущем, не думая об этих ценах на бензин и о перспективах их возвращения», — сказал Кейс по электронной почте.

    Долгосрочный спрос на электромобили остается потенциальной проблемой.Недавно опубликованное глобальное исследование Deloitte показало, что 69% американцев ожидают, что их следующий автомобиль будет работать на ископаемом топливе, и только 5% заявили, что он будет полностью электрическим. Однако более раннее исследование Consumer Reports показало, что 71 % водителей были как минимум заинтересованы в покупке электромобиля.

    Для Грейс Ример, члена совета директоров Drive Electric Washington и Сиэтлской ассоциации электромобилей, нынешняя ситуация создала как политическую проблему, так и проблему кошелька.

    «Война в Украине подчеркивает необходимость энергетической независимости. Вождение электромобиля поддерживает рабочие места в области экологически чистой энергетики в США и сохраняет деньги здесь дома, которые в противном случае пошли бы на покупку нефти у иностранных режимов, таких как Россия», — сказал Ример по электронной почте. «Отказ от бензиновых автомобилей в пользу электромобилей — это акт патриотизма».

    В своих комментариях на этой неделе о запрете на российскую нефть Байден специально упомянул об электромобилях.

    Ослабление природоохранного законодательства не приведет к снижению цен.

    Но перевод нашей экономики на электромобили, работающие на экологически чистой энергии, означает, что никому не придется беспокоиться о ценах на газ.

    Это будет означать, что тираны вроде Путина не смогут использовать ископаемое топливо в качестве оружия.

    — Президент Байден (@POTUS) 9 марта 2022 г.

    Штат Вашингтон является лидером по количеству владельцев электромобилей, занимая четвертое место в стране и уступая более густонаселенным штатам, таким как Техас и Флорида, в то время как Калифорния опережает остальную часть страны.

    Данные показывают, что существующие владельцы электромобилей в штате Вашингтон, как правило, живут в более богатых, техноцентричных городах к востоку от Сиэтла, включая Мерсер-Айленд, Редмонд и Иссакуа. Tesla, ведущий мировой производитель электромобилей, занимает первое место в штате. Самая дешевая доступная Tesla — базовая версия Model 3 — оценивается компанией в 44 990 долларов.

    Но демография владельцев, вероятно, начнет расширяться, поскольку в ближайшем будущем автопроизводители начнут предлагать гораздо более широкий спектр вариантов электромобилей.Ожидается, что электрический пикап Ford F-150 Lightning начнет выпускаться этой весной. Осенью у Nissan, производителя популярного электромобиля Leaf, появится электрический внедорожник. GM планирует выпустить 20 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2035 году планирует полностью перейти на электромобили.

    Государственная политика также способствует широкому внедрению электромобилей:

    • Законодательство, одобренное Палатой представителей и Сенатом штата Вашингтон, ставит цель, согласно которой к 2030 году все автомобили, продаваемые, приобретаемые и регистрируемые в штате, будут электрическими.
    • Еще одна мера, которая близка к тому, чтобы стать законом, предусматривает федеральное финансирование в размере 69,5 млн долларов на развитие инфраструктуры зарядки электромобилей в Вашингтоне для сельских районов, многоквартирных домов, офисных зданий, школ и других общественных мест.
    • Существует частичное освобождение от налога с продаж новых и подержанных электромобилей, продаваемых в Вашингтоне, и покупатели могут получить до 7500 долларов в виде федерального подоходного налога за новые автомобили.
    • Предложение губернатора Джея Инсли о предоставлении щедрых скидок на покупки электромобилей, похоже, застопорилось на законодательной сессии 2022 года.Он был направлен на решение проблем справедливости, предлагая скидки на подержанные электромобили и предоставляя большие скидки водителям с низким доходом. Многие электромобили остаются финансово недоступными для потребителей из-за первоначальных затрат, что не позволяет им получить выгоду от долгосрочной экономии за счет более низких затрат на техническое обслуживание и топливо.

    Но даже при наличии мотивированных покупателей проблемы с цепочкой поставок продолжают тормозить производство автомобилей. Таким образом, остается важный вопрос: достаточно ли электромобилей для удовлетворения спроса?

    Вики Джайлс Фабре, исполнительный вице-президент Ассоциации автомобильных дилеров штата Вашингтон, сказала, что автомобили готовы, хотя может потребоваться терпение.

    «Спрос на новые и подержанные автомобили всех типов очень высок, и предложение может быть проблемой», — сказал Жиль Фабре по электронной почте. «Однако франчайзинговые дилерские центры постоянно обновляют свои запасы, и клиенты могут разместить заказ, если автомобиля с нужными им опциями нет в наличии».

    Зарядка электромобиля. (Фото Эндрю Робертса через Unsplash)

    Недавний онлайн-просмотр некоторых дилерских центров в районе Большого Сиэтла обнаружил подержанные Volts, Leaf, Tesla и другие электромобили для продажи, но новых электромобилей в продаже не было.Дилер Chuck Olson Chevrolet в Shoreline перечислил 16 подержанных электромобилей и гибридов по цене от 14 990 долларов за Toyota Prius 2013 года. Кэмпбелл Ниссан из Эдмондса перечислил на своем сайте 14 подержанных автомобилей Leaf. Оба дилерских центра предоставили возможность заказа новых автомобилей.

    Сайт Tesla также принимает заказы: ожидается, что модель 3 будет доступна в мае, модель S — в июле, а модель Y — в августе.

    Мец из Coltura сказал, что переход на электромобили должен произойти как можно быстрее, учитывая тяжелые экологические последствия продолжения сжигания бензина.Это означает наращивание производства электромобилей, укрепление инфраструктуры зарядки и обеспечение того, чтобы потребители с низким и средним уровнем дохода могли позволить себе автомобили, особенно те, кто расходует гораздо больше топлива, чем средний водитель.

    «Мы должны смотреть дальше нынешнего кризиса, — сказал Мец. «Это долгосрочные усилия».

    Примечание редактора: статья была обновлена, чтобы включить дополнительную информацию о предложении губернатора Инсли о скидках на электромобили, поскольку оно влияет на потребителей с низким доходом, а также исправить искажение в отношении освобождения от налога с продаж, которое является лишь частичным освобождением, и цена модели 3.

    Tesla Model S Цена в России

    ТЕСЛА Модель S

    Компания Tesla выпустила Model S — полностью электрический пятидверный седан с лифтбеком. Он был представлен 22 июня 2012 года и получил серьезное обновление в июне 2021 года. Tesla позиционирует Model S как свой флагман. Перед выпуском Model S носила кодовое название WhiteStar. У него есть передние и задние багажники и складывающиеся сиденья. Model S — это роскошный автомобиль, в который можно поместить велосипед, не снимая руль и багаж.Он обладает вычислительной мощностью до 10 терафлопс, что позволяет играть в автомобильные игры, а совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места. Новый модуль и тепловая архитектура Tesla Model S обеспечивают более быструю зарядку и повышают выносливость и мощность в любых условиях.

    Tesla Model S создана с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумулятором для снижения риска опрокидывания и отличной защиты пассажиров. Каждая модель S включает в себя новейшие функции безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной платы.Его ультразвуковой датчик обнаруживает близлежащие автомобили, помогает при парковке и помогает предотвратить возможные столкновения. Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, тормозить и ускоряться в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением и на самых трудных участках вождения. TESLA Model S — это свобода путешествий; когда вы вводите пункт назначения на сенсорном экране, и Планировщик поездок автоматически рассчитает ваш маршрут с зарядными устройствами по пути. Дизайн экстерьера сочетает в себе культовый вид с элегантным внешним видом.

    Tesla имеет технологию быстрой зарядки, объединяя до 405 миль расчетного диапазона; вы потратите меньше времени на зарядку и даже больше времени на дорогу. Максимальная скорость Model S составляет 200 миль в час. Наддув заряжал до 200 миль за 15 минут.

    Марка

    Тесла

    Год выпуска

    2012

    Переработанный

    2021

    Название модели

    Тесла Модель S

    Статус

    В наличии

    Цвета

    Красный, жемчужно-белый, темно-синий металлик, сплошной черный и серебристый металлик.

    Конструктор

    Франц фон Хольцхаузен

    Максимальная скорость

    200 миль в час

    Пиковая мощность

    1020 л.с.

    Аккумулятор

    100кВтч

    Электродвигатель

    Комбинированная мощность переднего и заднего двигателя до 615 кВт

    Электрическая плита

    100 кВтч
    348–402 мили (560–647 км)

    Время зарядки

    5 часов

    Длина

    4980 мм

    Ширина

    1964 мм

    Высота

    1440 мм

    Вес

    2250 кг

    Тип кузова

    5-дверный Хэтчбек

    Прочие характеристики

    Bluetooth, беспроводная и USB-C зарядка для нескольких устройств для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.