Тойота кроун 2018 фото: Toyota Crown 2018 , .

Содержание

TOYOTA CROWN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Royal Saloon Four 4WD

Год: 1998 Объем: 2500 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS153 Распил: 224 323 ₽
Пробег: 198 000 км. Оценка: RA Конструктор: 259 323 ₽
Лот: 7250 (TAA Hokkaido)
Дата: 2022-02-10

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 224 323 ₽

Конструктор: 259 323 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon

Год: 1998 Объем: 2500 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: JZS151
Распил:
228 319 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 263 319 ₽
Лот: 80521 (TAA Yokohama) Дата: 2022-04-02

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 228 319 ₽

Конструктор: 263 319 ₽

TOYOTA CROWN

A Type

Год: 1998 Объем: 3000 Цена продажи: 52 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: JZS155 Распил: 232 316 ₽
Пробег: 283 000 км.
Оценка: 3.5
Конструктор: 267 316 ₽
Лот: 4060 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-26

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил:

232 316 ₽

Конструктор: 267 316 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2005 Объем: 2000
Цена продажи:
55 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 234 314 ₽
Пробег: 56 000 км. Оценка: RA Конструктор: 269 314 ₽
Лот: 74087 (TAA Yokohama) Дата: 2022-03-26

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 234 314 ₽

Конструктор: 269 314 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: FAT()
Кузов: GBS12
Распил: 234 980 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: RA Конструктор: 269 980 ₽
Лот: 59007 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 234 980 ₽

Конструктор: 269 980 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 235 646 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 270 646 ₽
Лот: 4064 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-01

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 235 646 ₽

Конструктор: 270 646 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 236 312 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 271 312 ₽
Лот: 6005 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 236 312 ₽

Конструктор: 271 312 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2006 Объем: 2000 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 237 645 ₽
Пробег: 258 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 272 645 ₽
Лот: 82 (JU Hiroshima) Дата: 2022-01-27

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 237 645 ₽

Конструктор: 272 645 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 239 643 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 274 643 ₽
Лот: 4079 (TAA Kyushu) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 239 643 ₽

Конструктор: 274 643 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2006 Объем: 2000 Цена продажи: 64 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 240 309 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 275 309 ₽
Лот: 74062 (TAA Kantou) Дата: 2022-01-27

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 240 309 ₽

Конструктор: 275 309 ₽

TOYOTA CROWN

SUPER DELUXE

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 64 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 240 309 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 275 309 ₽
Лот: 4450 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 240 309 ₽

Конструктор: 275 309 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Limited

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS171 Распил: 241 641 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: R Конструктор: 276 641 ₽
Лот: 70082 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-15

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 241 641 ₽

Конструктор: 276 641 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra LTD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GS171 Распил: 241 641 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 276 641 ₽
Лот: 9223 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 241 641 ₽

Конструктор: 276 641 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX マイルドHV

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GBS12 Распил: 241 641 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: RA Конструктор: 276 641 ₽
Лот: 59071 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 241 641 ₽

Конструктор: 276 641 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Four

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS153 Распил: 242 307 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 307 ₽
Лот: 9244 (JU Hokkaido) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 242 307 ₽

Конструктор: 277 307 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151H Распил: 242 307 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 307 ₽
Лот: 80046 (MIRIVE Aichi) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 242 307 ₽

Конструктор: 277 307 ₽

TOYOTA CROWN

A Type

Год: 2000 Объем: 4000 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: UZS175 Распил: 242 307 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: Конструктор: 277 307 ₽
Лот: 9003 (JU Kumamoto) Дата: 2022-01-26

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 242 307 ₽

Конструктор: 277 307 ₽

TOYOTA CROWN

4WD

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 68 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS153 Распил: 242 973 ₽
Пробег: 289 000 км. Оценка: R Конструктор: 277 973 ₽
Лот: 7336 (TAA Hokkaido) Дата: 2022-01-13

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 242 973 ₽

Конструктор: 277 973 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2007 Объем: 2000 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: 4FAT() Кузов: GBS12 Распил: 243 639 ₽
Пробег: 223 000 км. Оценка: R Конструктор: 278 639 ₽
Лот: 60 (ZERO Chiba) Дата: 2022-01-28

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 243 639 ₽

Конструктор: 278 639 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon Four

Год: 1996 Объем: 2500 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS153 Распил: 244 306 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 279 306 ₽
Лот: 4 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-07

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 244 306 ₽

Конструктор: 279 306 ₽

Тойота краун новый кузов (74 фото)

Toyota Crown s220


Toyota Crown 2020


Toyota Crown athlete 2020


Тойота Кроун 2017


Тойота Краун Маджеста 2019


Toyota Crown 2021


Тойота Кроун 2017


Тойота Crown Majesta 2016


Тойота Краун 2021 новая


Тойота Crown нового поколения


Toyota Crown Majesta 2020


Тойота Краун Маджеста 2020


Тойота Кроун 2019 года


Toyota Crown Majesta 2019


Toyota Crown 210 athlete


Toyota Crown athlete 2018


Новая Тойота Кроун 2020


Toyota Crown Majesta 2019


Toyota Crown athlete 2017


Тойота Краун 2018


Toyota Crown athlete 2021


Toyota Crown athlete g 2018


Тойота Краун Маджеста 2021


Toyota Crown s220


Toyota Crown Majesta 2016


Toyota Crown 2016


Тойота Кроун 2017


Тойота Краун 2019 в новом кузове


Toyota Crown 2019


Toyota Crown Majesta 2019


Toyota Crown 2018 TRD


Toyota Crown 210 Royal Saloon


Новая Toyota Crown 2020


Toyota Crown aws210


Toyota Crown 2017 салон


Toyota Crown s220


Тойота Краун 2021


Toyota Crown s210 Royal


Toyota Crown Majesta 2019


Toyota Crown athlete 2018


Toyota Crown athlete 2015 салон


Тойота Кроун 2019


Toyota Crown athlete 2015


Тойота Маджеста 2020


Toyota Crown s210


Toyota Crown 2019 салон


Тойота Краун 2018 в новом кузове


Toyota Crown s210 Royal Saloon


Toyota Crown athlete 2016


Toyota Crown athlete 2021


Toyota Crown athlete 2018


Toyota Crown athlete s s210


Toyota Crown Majesta 2016


Toyota Crown Majesta 2010


Toyota Crown athlete 2015


Toyota Crown 2018 Modellista


Тойота Кроун 2018


Тойота Краун 2020


Toyota Crown s210


Тойота Кроун 2019


Тойота Кроун 2020


Тойота Краун 2018 года


Toyota Crown 220 кузов


Тойота Краун 2018


Toyota Crown athlete s 2019


Toyota Crown Majesta s210


Тойота Краун Маджеста


Toyota Crown athlete 2015


Новая Тойота Кроун 2020


Toyota Crown TRD


Новая Тойота Краун 2017


Toyota Crown s210


Тойота Кроун Маджеста 2019


Седану Toyota Crown поменяли интерьер — Авторевю

Фото: компания Toyota

Crown — единственная выжившая модель из некогда обширного семейства массовых седанов Toyota классической компоновки. Нынешний Crown пятнадцатого поколения вышел на японский рынок два с половиной года назад, а сейчас дождался первой модернизации. Снаружи седан длиной 4,9 м не изменился (разве что появились новые колеса и цвета кузова), а вот в салоне у него глобальная перестановка.

Даже на момент дебюта передняя панель с двумя скромными дисплеями по центру выглядела несовременно, а сейчас — и подавно. Так что вполне логично, что в компании озаботились заменой медиасистемы. Теперь у Крауна широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма, ради которого пришлось серьезно переделать всю панель с дефлекторами и установить новый, куда более «просторный» блок управления двухзонным климат-контролем.

Интересно, что сохранился CD-проигрыватель: его слот скрыт под нижней кромкой консоли. А вдобавок появился улучшенный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь отслеживает встречную полосу во время поворотов, может «видеть» пешеходов ночью, а еще плавно останавливает автомобиль, если водитель перестает реагировать на подсказки (например, потерял сознание). Наконец, пересмотрены комплектации.

Техника прежняя. Базовая Toyota Crown имеет двухлитровую турбочетверку (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и только задний привод. Ступенькой выше — гибридная версия с атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с., можно выбрать задний или полный привод. А на вершине гаммы — заднеприводный Crown с атмосферником V6 3.5, электромотором, четырехступенчатым «автоматом» без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Crown с новым салоном уже можно купить в Японии. Цены — от 47 тысяч долларов за турбоверсию до 71 тысячи за самый богатый гибрид с мотором V6. Увы, седан нынешнего поколения не имеет версий с левым расположением руля.

НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ СЕДАНА ТОЙОТА КРАУН, УЖЕ ПЯТНАДЦАТАЯ-TOYOTA CROWN 2019 ~ История и обзор модели Daewoo Espero

Новый седан Toyota Crown  представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.

Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном  и купе Lexus. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete и Royal. Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Crown, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

Toyota Crown Hybrid (Тойота Краун Гибрид) 2017 — н.в.

Модификации 2.5 Hybrid CVT 2WD 2.5 Hybrid CVT 4WD 3.5 Hybrid CVT 2WD
Общее
Класс автомобиля E
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Страна сборки Япония
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя A25A-FXS 8GR-FXS
Объем двигателя, куб.см 2487 3456
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 184 / 135 / 6000 299 / 220 / 6600
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 221 / 5400 356 / 5100
Наддув Нет
Цилиндры L4 (рядное расположение) V6 (V-образное расположение)
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Используемое топливо Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество Бензин АИ-98 + электричество
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра, мм 87,5 94
Ход поршня, мм 103,4 83
Экологический тип двигателя снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2018 года
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9,46 9,95 6,35
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 143 / 105 180 / 132
Крутящий момент, Нм 300 300
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 226 359
Трансмиссия и привод
Тип привода задний полный задний
Тип трансмиссии вариатор CVT
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5,8 6,7 7,9
Расход топлива за городом, л/100 км 4,8 5,2 5,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 5,5 6,3
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 97 111 130
Размеры и объёмы
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1455 1465 1455
Колесная база, мм 2920
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1550 / 1550
Дорожный просвет (клиренс), мм 135 130 135
Снаряженная масса, кг 1740 1830 1900
Грузоподъёмность, кг
Допустимая полная масса, кг 2015 2105 2175
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 431 352
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Размер дисков 18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

2018 Toyota Crown XV (S220) 3.5 V6 (359 лс) Hybrid Automatic

Технические характеристики Toyota Crown XV (S220) 3.5 V6 (359 лс) Hybrid Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Crown
Поколения Crown XV (S220)
Модификация (двигатель) 3.5 V6 (359 лс) Hybrid Automatic
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
17.86 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.2 кг/лс, 193 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 191.4 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 180 лс
Крутящий момент электрического двигателя 300 Нм 221.27 lb.-ft.
Мощность системы 359 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 299 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 86.5 лс/л
Крутящий момент 356 Нм @ 5100 об./мин. 262.57 lb.-ft. @ 5100 об./мин.
Модель/Код двигателя 8GR-FXS
Объем двигателя 3456 см3210.9 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Система питания Непосредственный впрыск
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 10.3 л 10.88 US qt | 9.06 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1860-1900 кг 4100.6 — 4188.78 lbs.
Допустимая полная масса 2175 кг 4795.05 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275-315 кг 606.27 — 694.46 lbs.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Габариты
Длина 4910 мм 193.31 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1455 мм 57.28 in.
Колесная база 2920 мм 114.96 in.
Колея передняя 1550 мм 61.02 in.
Колея задняя 1550 мм 61.02 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) Multi-Stage Hybrid Transmission
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер дисков 18

седан Toyota Crown 15 поколения

В начале июня 2018 года состоялась премьера новинки Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов. Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 года.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата. По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Суммарно такая начинка выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h. Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными комплектациями Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили. Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Toyota Crown 2018 года: характеристики, характеристики, фото


ИМИДЖ Тойота

В быстро меняющемся автомобильном ландшафте табличка с названием Toyota Crown сохранилась с 1955 года. На Филиппинах она, пожалуй, наиболее известна как личный автомобиль президента Кори Акино, на котором она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году. 

Сейчас Тойота только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Короны. Японский автопроизводитель называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации имеет модуль передачи данных (DCM).Он имеет множество функций подключения (да, да), в том числе отчет о проверке работоспособности e-Care, который позволяет вам проверять статистику моторного масла и батареи через смартфон, когда загораются сигнальные лампы.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Дизайн также современный, с низкой посадкой спереди. Внутри вы получаете как 8-дюймовый, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силовых агрегатов включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3.5-литровый V6 (295лс, 356Нм) , гибриды , плюс 2,0-литровый турбо на 242лс и 350Нм.

«Унаследовав страсть от первых дней существования компании, когда появилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел «японские мозги и мускулы», которые вложены в разработку этого автомобиля», — сказал Акира Акияма , руководитель инженер, ответственный за разработку. «Именно в этом духе мы продвигали разработку. Я чувствую, что новая Crown — это автомобиль, который захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии.

Абсолютно новый Crown появится в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть такое на филиппинских дорогах?


ИМИДЖ Тойота

Продолжить чтение ниже ↓


ИМИДЖ Тойота


ИМИДЖ Тойота

Продолжить чтение ниже ↓


ИМИДЖ Тойота


ИМИДЖ Тойота

Продолжить чтение ниже ↓


ИМИДЖ Тойота


ИМИДЖ Тойота

Продолжить чтение ниже ↓


ИМИДЖ Тойота


ИМИДЖ Тойота

Продолжить чтение ниже ↓


ИМИДЖ Тойота

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Toyota Crown Majesta фото, характеристики

Первая Toyota Crown Majesta была представлена ​​в Японии в октябре 1991 года.Он был очень похож на своего брата Toyota Crown. Сначала Toyota Crown Majesta была вариантом уровня отделки салона серии Toyota Crown, который назывался Crown Royal Saloon G. Majesta была ультра-роскошным вариантом Toyota Crown, была немного шире и тяжелее, но имела два больших варианта двигателя. 3,0-литровый двигатель 2JZ-GE позаимствован у Lexus GS, Toyota Supra и Toyota Soarer мощностью 226 л.с. (169 кВт; 229 л.с.). Вторым предлагаемым двигателем был 4,0-литровый 1UZ-FE, который использовался совместно с Lexus LS400.Этот двигатель был на удивление тихим и плавным и соответствовал комфортному и роскошному статусу Crown Majesta. Двигатель объемом 4,0 л имел мощность 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.). В 1992 году было предложено управление четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода, получившей название 4WDi-Four. Это улучшило управляемость автомобиля и увеличило сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой дороге. Toyota Crown Majesta была очень продвинутой для того времени. У него были варианты системы навигации GPS, рулевого управления с электроусилителем, рулевого управления четырьмя колесами и проекционного дисплея, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность ветрового стекла над комбинацией приборов.Цены на Crown Majesta начинались с 32 100 долларов США за модель 3.0A с самой низкой спецификацией и выросли до 51 000 долларов США за двигатель V8 с четырьмя управляемыми колесами. Также был вариант с электроприводом передних и задних сидений и подогревом передних и задних сидений.

Crown Majesta была модернизирована и выпущена в сентябре 1995 года. Были внесены усовершенствования в задние фонари с вертикальным внешним видом, чтобы обеспечить заметное отличие от Toyota Crown, в которой используются горизонтальные задние фонари, аналогичные Lexus LS, выпускавшимся в то время. эпоха.Some of the styling details to include the shape of the dashboard and the treatment of the rear window, tail lights and trunk lid are reminiscent of the Cadillac Deville of the same time period. The straight 6 engine is no longer offered. The V8 horsepower rating is improved to 265PS (195kW; 261bhp) . Due to a softening economy in Japan, the equipment offered was simplified due to cost cutting efforts.

zonる amazonでお買いもの

よくアマゾンで買い物をしてしまいます。
買ったら使い倒す方なので、もし誰かのお役に立てたらと思います。

ウィンドウロック こどもが窓を開けてしまわないように 窓ストッパー

2018/08/25(5) 181

ウィンドウロック ジャンボ こどもが窓を開けてしまわないように 窓ストッパー

2020/06/16- 55

新型シエンタ pivot 3DA-Tとクルコンスイッチ取付【解決編】(オートクルーズ)

2017/02/13(21) 224

甘さスッキリ ジンジャーエールを箱買い。なかなか売ってないカナダドライ。

2020/06/15- 64

ボロボロになったお家トランポリンのカバーを、高級カバーに入れ替えて、トランポリンも高級になった!

2020/06/11- 49

50袋入りたべっ子どうぶつビスケット バラマキ菓子に最適!

2020/06/09- 61

日産新型リーフ 新型9インチ純正ナビを見てきました。新しい感あり!

2020/03/02(2) 121

日産新型リーフ サンルーフを付けたい・・・

2020/04/23(4) 59

ダンボールの使い捨てバーベキューコンロを使ってみました。薄い肉なら大丈夫!

2020/06/03- 51

zonる 2020年06月人気ランキング

2020/06- —

ボルボXC40に試乗 思っていた以上に車内は広々!

2020/05/27- 69

5年ぶりのアウトランダーPHEV試乗 あまり変化を感じられず・・・

2020/05/23- 62

ボールペンは、やっぱりジェットストリームが書き味最高!

2020/05/22- 50

家の中でもトランポリンで遊ぼう!

2019/11/30(3) 83

リモートワーク運動不足対策で、バランスボールに座って仕事する

2020/05/17- 66

アマゾンで注文したマスクが、4週間でやっと届いた!

2020/04/27(5) 56

透明の太陽光パネルが欲しい・・・

2020/05/13- 16

無重力クッションは、本当に無重力?リモートワークのおしり痛い対策

2020/05/07- 59

おうちで流しそうめんは、こどものテンションゲキ上がり!

2020/05/05- 67

お風呂のカガミが水アカで見えなくなったら、ダイヤモンドパッドでひたすら磨いてピカピカ!!

2020/05/02- 47

ページトップへ戻る

[email protected]

Amazon.co.jpアソシエイト

Нарушение традиций и условностей. : автомобили

Это Toyota Crown 15-го поколения. Для тех, кто не знает, Toyota Crown — это роскошный седан размером с Avalon, который является одним из старейших автомобильных табличек в мире и имеет 3 варианта: «Royal» — роскошная модель, «Athlete» — более спортивная модель (подумайте отделка Mercedes Avantgarde) и «Majesta», более роскошная и растянутая модель серии Royal.

15-е поколение было представлено в 2018 году.Toyota считала, что заводская табличка Crown представляет собой «лучшее из Японии», поскольку она продавалась только в Японии и Гонконге.

В то же время Toyota также хотела бросить вызов традиции шильдика Crown.

В результате «Рояль», «Атлет» и «Маджеста» были объединены в одну единую модель. 15-е поколение также отклонилось от предыдущего традиционного дизайна седана в форме фастбэка (вспомните BMW 4 SERIES Gran Coupe и Kia Stinger).

Это было продолжением попытки Toyota сделать Crown более молодежной и привлекательной для молодых водителей, которая началась с Crown 12-го поколения в 2003 году.

В то же время у Toyota также были высокие планы на Crown, чтобы конкурировать с «лучшими в мире» и «превзойти мир». В результате это поколение было тщательно протестировано на Нюрбургринге в Германии для лучшей обратной связи при вождении.

Интерьер Короны был высокотехнологичным и интересным. Интерьер Crown украшали два информационно-развлекательных экрана.

Судя по всему, дизайн интерьера уходит корнями в концепт Toyota NS4 с NAIAS 2012 года (он же Детройтский автосалон).Оба информационно-развлекательных экрана работают под управлением системы Toyota T-Connect, описанной как «упрощенная версия информационно-развлекательной системы Lexus».

Он предлагал множество услуг связи, таких как Toyota E Care Driving Advice, колл-центр, который якобы «наблюдает за вашей машиной 24 часа, 365 дней в году», что напоминает колл-центр BMW Connected Drive.

Crown установлен на платформе TNGA-N, укороченной версии платформы Avalon TNGA-L.

Довольно интересно, что эта платформа должна была обслуживать Lexus GS следующего поколения, прежде чем она была законсервирована и заменена Mirai (Mirai находится на платформе TNGA-L)

Было предложено несколько вариантов, начиная с базовой модели «B». до S, S «Пакета» до более высокого уровня «G» и «G-Executive» (пришедший на смену «Majesta»).

На смену серии «Athlete» пришли модели «RS» и «RS Advance».

Crown также предлагала два варианта выбора цвета кузова. Это самовосстанавливающееся покрытие, которое предположительно «самовосстанавливает небольшие царапины, вызванные мойкой автомобиля», и японский пакет выбора цвета, который имеет 6 уникальных цветов.

Конкурентами Crown были Nissan Skyline (Infiniti Q50), BMW 5 Series, Mercedes E Class и, что интересно, Mazda 6 (может быть, потому что Mazda продвигает 6-ку на рынок?)

Изображения: http://imgur.com/gallery/1PBHDr4

Дизайн интерьера. http://imgur.com/gallery/3y89LoP

Выбор цвета и экстерьера http://imgur.com/gallery/TCm4FKH

Бюллетень Toyota Crown. Опубликовано Kotsu Times Sha, Япония, 2018 г.

Дополнительная литература: https://jalopnik.com/the-2019-toyota-crown-is-the-rwd-japanese-luxury-cruise-1819841463

Toyota’s Crown Hybrid Lets Ты видишь в темноте

В системе распознавания пешеходов Night View вокруг пешеходов и всего изображения отображаются желтые рамки.

Учитывая, что вождение в ночное время часто бывает самым опасным, новая Toyota Crown Hybrid может помочь сделать дороги более безопасными, предоставив водителям своего рода ночное видение.

Новейшая модель Crown Hybrid, выпущенная в мае 2008 года, оснащена обновленной системой «Night View», которая отображает вид на дорогу в ночное время, включая пешеходов.В то время как предыдущий дисплей Night View появлялся на лобовом стекле и перекрывался с реальным видом впереди, новая модель включает в себя отображение на ЖК-дисплее, расположенном на приборной панели чуть выше рулевого колеса.

С помощью устройства водители могут видеть предстоящие повороты на темной дороге за пределами зоны действия фар автомобиля. Его датчики также могут распознавать пешеходов на дороге или рядом с ней, которые отображаются в виде одного из подготовленных изображений пешеходов, наиболее точно соответствующих их форме.Когда система обнаруживает пешехода, его местонахождение выделяется желтым прямоугольником на ЖК-дисплее. Желтая рамка также появляется на весь экран, чтобы привлечь внимание водителя.

ЖК-счетчик имеет разрешение 1280 x 480 и работает на скоростях от 15 до 60 км/ч (от 10 до 40 миль/ч) — при более высоких скоростях технологическая схема затрудняет распознавание пешеходов. Помимо скорости, на функцию обнаружения пешеходов влияют условия дождя и экстремальная темнота, которые могут привести к отключению функции.

По просьбе ряда пользователей Toyota может также добавить в будущую модель функцию распознавания велосипедистов и животных. В настоящее время ЖК-счетчик значительно увеличивает стоимость автомобиля, но Toyota надеется снизить стоимость в будущем, а также включить дисплей в другие модели автомобилей.

через: Никкей

Цитата : Toyota Crown Hybrid позволяет видеть в темноте (2008 г., 31 мая) получено 6 апреля 2022 г. с https://физ.org/news/2008-05-toyota-crown-hybrid-dark.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Новый флагманский седан Toyota Crown — менее дорогая альтернатива Rolls-Royce

Crown — самый большой седан Toyota, выпускаемый в настоящее время, и новая модель во многом вдохновлена ​​недавно представленным седаном Lexus ES

.

Toyota официально представила 15 -е поколение Crown в Японии.В прошлом году японский производитель анонсировал новую модель с роскошной концепцией Crown. Crown — это самый большой седан, производимый Toyota в настоящее время, и один из самых успешных продуктов в Японии. Вдохновением для новой модели послужил недавно представленный седан Lexus ES.

Toyota ранее объявила, что компания отходит от скучного дизайна, и первым продуктом, выпущенным с новым дизайном, стала Camry. Эта новая тема дизайна перенесена и в Crown, поскольку седан выглядит готовым к действию и имеет множество вырезов и изгибов на кузове, что придает седану спортивный вид.

Читайте также: Спортивный концепт Toyota Crown представлен на Токийском автосалоне

Новое поколение Crown длиннее и шире, чем предыдущая модель, дебютировавшая в 2012 году. Toyota перевела Crown на новую платформу TNGA, которая находится под штифтом седана Lexus ES, что помогает компании снизить вес и повысить производительность по сравнению с предыдущими моделями. модель. Компания уделила большое внимание плавности хода и управляемости Crown, поскольку они доставили новую модель на Нюрбургринг, чтобы отрегулировать управляемость.

По словам Toyota, Crown обеспечивает выдающуюся управляемость наряду с отзывчивостью вождения и исключительной управляемостью автомобиля. Еще одним направлением, на которое ориентируется японский производитель, является звукоизоляция, так как они дали много звукоизоляционных материалов, чтобы в салоне было как можно меньше шума, а центр тяжести был расположен низко благодаря более низкому расположению двигателя.

Также читайте : Toyota Century 2018 года — это взгляд Японии на флагманский седан Rolls Royce

Дизайн интерьера Crown совершенно новый и имеет множество современных функций, поскольку компания предоставила 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и еще один 7-дюймовый сенсорный экран для системы климат-контроля и других функций.Crown — самый продвинутый автомобиль Toyota, поскольку в нем реализованы такие технологии, как Toyota Connect Car Insurance Plan и другие.

Crown поставляется с системой подключения ITS, которая взаимодействует с окружающей инфраструктурой для улучшения вождения. Toyota предлагает три варианта двигателя с Crown, включая два гибрида и один обычный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом выдает мощность 245 л.с. и крутящий момент 350 Нм, гибридный двигатель объемом 2,5 и 3,5 л оснащен электродвигателем и никель-металлгидридным или ионно-литиевым аккумулятором для повышения эффективности.Toyota начнет продажи новой Crown со следующего месяца в Японии.

2018 Toyota Crown Изображения

2018 Toyota Crown XV (S220) 2.5 (226 HP) Hybrid CVT

Toyota Crown XV (S220) 2.5 (226 HP) Hybrid CVT 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Toyota Toyota
Model Crown
поколение Crown XV (S220)
Модификация (Двигатель) 2.5 (226 HP) Гибрид CVT
Начало производства 2018 года 2018 года 5
Powertrain Architection Fhev (полный гибридный электромобиль)
Sedan
Seits 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 5.8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,7 л/100 км 50.05 US MPG
60.1 Великобритания MPG
21.28 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
соотношение средств на электроэнергию 7,7 кг / л.с., 130,6 л.с. / Тонна
Соотношение крутящего момента 70352 7,8 кг / нм, 127,7 нм / тонна
Electric Cars и Hybrids Specs
электродвигатель 1
электродвигатель мощностью 143 HP
двигатель Крутящий момент 300 Нм 221.27 фунтов-футов
Мощность системы 226 л.с.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность 184 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 74 л.с./л
Крутящий момент 221 Нм при 3800-5400 об/мин. 163 фунта-фута @ 3800-5400 об/мин.
Модель/код двигателя A25A-FXS
Объем двигателя 2487 см 3 151.77 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 103,4 мм 4,07 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск
Объем моторного масла 5.0 л 5,28 кварты США | 4.4 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 7,7 л 8,14 кварты США | 6,78 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1730-1770 кг 3814 — 3902,18 фунта.
Макс. вес 2045 кг 4508,45 фунтов.
Максимальная нагрузка 275-315 кг 606.27 — 694,46 фунта.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Размеры
Длина 4910 мм 193,31 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1455 мм 57,28 дюйма
Колесная база 2920 мм 114.96 дюймов
Передняя гусеница 1560 мм 61,42 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1560 мм 61,42 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 135 мм 5,31 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.