Тойота мини: Купить Toyota минивэн по цене от 49 999 рублей

Содержание

Мини ТО — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Супертест: Mini vs Toyota iQ

Это – как переворот, как озарение, вспышка света в темном царстве. Стоило кому-то свернуть пространство в новые интересные и полезные объемы, выжать сантиметры из неиспользованных пустот кузова, как публика враз засуетилась. Скучный раздел автомобильного дизайна – компоновка – в одночасье стал очень модным. Теперь о нем модно знать, и мнение иметь. Мы как-то внезапно попали в мир, где Toyota iQ стала очень интересной машиной (по крайней мере, с точки зрения интеллекта).

Серьезно. Длиной iQ – менее трех метров. Но может разместить трех с половиной человек в относительном комфорте. И едет не так, будто подвеска у нее родилась уже мертвой – даже увлекает. Современная? А то! Toyota использует японское слово “какушин”, что значит “переворот” или “радикальная инновация”. Но, купаясь в лучах эксцентричного блеска японской Toyota, мы должны помнить, что Гуру Минимализма исполнилось уже 50 лет. И одноименное учение родилось в Англии… Оригинальные компоновочные решения? Так вот же они, в Mini!

Конечно, перед Mini стояло гораздо меньше нормативных барьеров, чем перед iQ. И создать сейчас умную малолитражку гораздо сложнее, чем в 50-х. iQ короче, чем Mini, чуть шире и выше. И весит на 230 кг больше. Mini 1959 года почти рекордно легок – 617 кг. Но у iQ имеются девять подушек безопасности, кондиционер, стереомагнитола, ABS, EBD. Он выдержит удар не только теннисного шарика, и пассажиров не расплющит. Толщина стоек в Mini недвусмысленно указывает на то, как он повел бы себя в испытании EuroNCAP. А iQ пришлось с самого начала разрабатывать под пять звезд EuroNCAP. Так что тут у нас сравнение не двух конкретных автомобилей, а двух идеологий.

Итак, отдаем дань чистому мастерству, восхваляя смелое применение науки о том, как сделать хорошее маленьким. Науки, которую так нещадно эксплуатировали в Toyota, создавая iQ. Возьмем основной аспект – расположение главных агрегатов. И Mini, и iQ ищут решение очень специфической задачи – максимум полезного объема салона при минимальном внешнем размере. Это значит, что любую съедающую место деталь нужно скукожить, сжать, минимизировать до голой сущности. Никаких пустот, ноль жирка.

Дизайнер Mini Алекс Иссигонис в свое время совершил прорыв, выбрав переднемоторную переднеприводную компоновку. Для 1956 года – революционную: до него с этим лишь слегка флиртовал Citroen. Четырехцилиндровый двигатель BMC A-Series стоял поперечно, 4-ступенчатую трансмиссию упаковали в картер мотора, а смазывалась она его же маслом. Почему так? Да просто двигатель и коробка уместились в пространство размером с ящик пива. А 80% объема первого Mini высвободилось для людей и вещей.

Посмотрите на рентген: конструкция Mini – все ради человека. Спереди двигатель и коробка, радиатор вынесен в колесную арку, а далее – свободное пространство до самой задней подвески. Передняя подвеска выглядит странновато, верно – это, в сущности, набор компактных резиновых конусов, при думанный доктором Алексом Моултоном, одним из друзей Иссигониса. Она, как и все в Mini и iQ, призвана быть мак симально эффективной при минимуме занимаемого места.

iQ следует тем же правилам, хотя идет несколько другим путем. Его маленький 3-цилиндровый мотор тоже стоит поперечно. Привод на передние колеса, как и у Mini. Коробку инженеры Toyota поставили рядом, установив дифференциал перед двигателем. Опять-таки чтобы минимизировать объем, занимаемый железками, и свесы. Даже при этом в моторном отсеке iQ полно места: сам движок всего 30,5 см в длину и 20,3 см в высоту.

Обратите внимание на сложность архитектуры iQ по сравнению с Mini – даже при относительно простой торсионной подвеске. Посмотрите, сколько в нее всего напихали. И какой плотно напичканной Toyota выглядит по сравнению с Mini. Бруски в линии крыши – подушки безопасности, толстые линии – специальные зоны кузова, которые рассеивают энергию мощного удара, отводя его от пассажиров. При аналогичном ударе в Mini же люди просто превратились бы в паштет.

Взгляните, где находятся колеса относительно кузова: они разнесены по углам, свесы минимальные. Toyota называет это “суперпостановкой”. Любой, кто хоть что-то понимает в физике, скажет, что такое расположение колес улучшает управляемость. А теперь – Mini. Понятно, почему он выиграл четыре ралли Монте-Карло? Вот-вот, у него тоже та самая “суперпостановка”. В пятидесятые-то!

Параллели на этом не заканчиваются. У большинства машин – объемистые топливные баки под сиденьями, а у iQ – плоский бак толщиной 5 см, расположенный под днищем (темная масса перед задними колесами). Он снижает центр тяжести и увеличивает пассажирскую зону. Внутри – специальные тонкие сиденья, компактный кондиционер, коротенький рулевой вал и окна со стеклами без рамок, чтобы плечам было свободнее.

У Mini тот же строгий и элегантный дизайн – с оглядкой на технологии того времени. Сиденья маленькие и тонкие. Нет кондиционера, а рулевая система проста и компактна. Окна сдвижные: они не только увеличивают пространство для плеч, но и позволяют сделать в дверце квадратный карман, в который, по легенде, должна входить квадратная бутылка любимого напитка Иссигониса – Gordon’s Gin.

Задние сиденья iQ складываются, образуя плоскость и тем самым упрощая погрузку. У Mini дверь багажника подвешена на нижних петлях, что позволяло использовать открытую дверь как полку, если нужно везти чемодан. Поскольку открытая дверь багажника закрывала номер, сделали так, чтобы при открывании дверцы рамка с ним повисала вертикально, становясь видимой. Просто и изящно. От этого отказались, только когда обнаружили, что через открытый багажник выхлопные газы тянет в салон и пассажиры травятся. С современной Toyota такого не случится.

Таким образом, мы получаем, что iQ – ни разу не новая идеология. И не новое изобретение. А просто блестящий японский ремикс основополагающей английской классики, исключительно близкий ей по духу. Smart заявляет, что современный Mini – это он. Нет, настоящий последователь – это iQ! Если бы Иссигонис реализовывал свои концепции в наше время и создавал Mini в 2008-м, он вышел бы очень похожим на Toyota iQ.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: RAPISCAN

Mini Rocketman могут создать на одной платформе с Toyota iQ

Еще в 2011 году британским производителем был продемонстрирован прототип компактного хэтча, который назвали Mini Rocketman. Но тогда производитель отказался запускать его в серию, объясняя свое нежелание большими затратами на разработку новой платформы. Но сейчас в компании снова вернулись к этой модели. Судя по всему, британцы нашли способ решить проблему с дорогой платформой, использовав чужую.


Совместный проект BMW и Toyota, в рамках которого два производителя построят совместный спорткар, стал для Mini поводом, чтобы вернуться к обсуждению судьбы ситикара. Все дело в том, что вполне возможно расширение проекта. В его рамках в сотрудничество может быть вовлечена компания Mini.

По сведениям автомобильного портала garage2.ru со ссылкой на главного дизайнера марки Андерса Уорминга, платформа Toyota iQ может быть использована британским производителем для строительства самого маленького хэтча. В настоящий момент в компании нет никаких подходящих технических решений, однако специалисты ведут активную работу над ними. В модельной линейке Mini новый городской автомобиль был бы довольно уместным.

Предполагается, что в случае серийного производства Mini Rocketman бы стал основным конкурентом для Smart Fortwo. Инженеры британской компании планируют построить новый алюминиевый кузов с помощью японской платформы Toyota iQ. А так же снабдить хэтчбек минималистичным интерьером. В компании считают, что отличный городской автомобиль – это автомобиль, в котором есть отличный руль, кресла, а кроме этого тщательно продуманный пользовательский интерфейс.

Каждый знает, каким стрессом оборачивается вождение автомобиля в городских условиях. Поэтому в компании и решили уменьшить количество элементов в этом автомобиле. Простоту в случае с Mini Rocketman здесь воспринимают в качестве истинной роскоши.

Тем не менее, есть сведения, что ожидать появления этой новинки ранее 2016 года не стоит. Цена Mini Rocketman так же не известна.

Мини-маскл из старенькой Toyota Celica — Kolesa.kz || Почитать

Олдскульная Celica TA22 первого поколения задумывалась в качестве недорогой местной альтернативы заокеанским «мустангам», хотя лёгкой и проворной «японке» однозначно недоставало угрожающей агрессии в облике. Зияющий пробел в нереализованных возможностях популярной модели десятилетия спустя восполнили малайзийские тюнеры из студии Carzone Interior. Вследствие чего их рестомод стал ассоциироваться не столько с фордовским бестселлером, сколько с «Камаро» тех же лет выпуска.

Отданный клиентом на растерзание исходный экземпляр «Селики» возраста, близкого к «ягодка опять», имел жизнерадостную окраску апельсинового цвета, ощутимый недокомплект заводских деталей и обшарпанный салон. Жалеть тут было нечего, и набившие руку на подобных переделках малайцы с лёгким сердцем выпотрошили кузов, после чего по отработанным лекалам стали формировать новую внешность и начинку. Накладные колёсные арки распухли в стиле а-ля Liberty Walk, сзади появился укрупнённый спойлер, тогда как спереди взамен сдвоенных фар-плошек была установлена сплошная фальшрадиаторная решётка с возможностью фоновой подсветки, а ещё новый капот с наплывом воздухозаборника.

В процессе работы мастера Carzone Interior избавились от дверных ручек и заводских колёс, которые уступили место четырёхспицевым легкосплавным дискам. Интерьер перетянули кожей и алькантарой, поставили кресла-ковши — оранжевые, как прежний цвет кузова, который, наоборот, сменился чёрным.

Сообщается, что модернизация затронула и техническую составляющую: 2.2-литровый мотор, спаренный с пятиступенчатой механикой, был слегка форсирован, что повлекло установку более эффективных тормозов и т. д. Но упор всё же делался на эффектный экстерьер, поскольку на таких машинах предпочитают с шиком дрейфовать в уличном потоке, а не жечь покрышки на гонках. Для адреналиновых шоу старая «Селика» уже давно не боец, да и сердечко слабовато.

Toyota представила проект мини-города для тестирования технологий

Президент Toyota Акио Тойода объявил о намерении построить Woven City на CES-2020. Город, в который сначала заселят 2 тысячи человек, проектирует датский архитектор Бьярке Ингельс и его компания Bjarke Ingels Group (BIG). Ранее она занималась созданием таких крупных архитектурных проектов, как Всемирный торговый центр-2 в Нью-Йорке и штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью и Лондоне. На CES также были представлены первые концептуальные иллюстрации Woven City. Внешне город несколько похож на корпоративные кампусы в Кремниевой долине: посреди ухоженной зелени стоят минималистичные воздушные здания с изогнутыми крышами, которые покрыты солнечными батареями.

Тойода описывает Woven City как возможность опробовать автономные технологии и инфраструктуру умного города. Это говорит о желании Toyota выйти за пределы автопромышленности, расширить сферу компетенций и диверсифицировать бизнес.

Что касается самого Woven City, то это одна из многих техноутопических концепций, появившихся в прошлом году. Его можно цинично сравнить с городами, которые в XIX веке строили для сотрудников угольные компании. Конечно, они были далеки от утопий.

Застройка площадью 175 акров — столько же занимал недавно закрытый завод Toyota — позволит компании в буквальном смысле создать городскую инфраструктуру с нуля. По словам Ингельса, системы хранения водородной энергии и фильтрации воды будут находиться под землей вместе с системой для автономной доставки товаров в здания.

Но испытательный полигон для новых технологий выходит за рамки буквального — Toyota вместе с BIG разработает новые способы улучшения быта. Ингельс рассказывает о домашней робототехнике и датчиках с ИИ, которые будут автоматически заполнять холодильник, вывозить мусор и проверять здоровье хозяина дома.

Повседневная жизнь будет выглядеть одновременно более привычно и менее привычно: в городе появятся зеленые насаждения, парки, дороги, автомобили и пешеходные дорожки, но функционально они будут другими. Во-первых, все машины будут пусты, потому что все они будут беспилотными. Кроме того, компания уверяет, что они будут экологичными. Toyota также планирует выпустить на улицы E-Palette, автономный транспорт, который компания разработала в 2018 году. Вы хотели бы заказать и съесть пиццу на пути из пункта А в пункт Б? E-Palette сделает это возможным.

BIG также спроектировал три типа дорог: для беспилотных автомобилей, для пешеходов и велосипедистов и только для пешеходов.

Так что же делает все эти технологии пугающими? Беспокойство порождает их сходство с приемами Большого брата. Согласитесь на переезд в Woven City, но знаете ли вы, на что именно подписываетесь?

Тойода называет этот проект «уникальной возможностью», которая позволит ученым и инженерам тестировать и разрабатывать технологии в контролируемой «реальной среде». Он также видит в нем шанс посотрудничать с другими компаниями. На CES Тойода пригласил заинтересованные стороны провести собственные исследования в Woven City после его постройки.

Это не первый случай, когда Toyota вкладывается в совместную исследовательскую среду. Помимо таких лабораторий, как Toyota Research Institute и Toyota Connected, компания также инвестировала миллион долларов в M-City Мичиганского университета. M-City — это испытательный полигон для беспилотного транспорта возле главного кампуса университета в Анн-Арборе.

Неясно, как именно Toyota планирует платить за Woven City и мотивировать сотрудников переехать туда. Понятно, что компания мечтает о великом, но сложно сказать, станет ли этот проект научно-фантастической утопией или антиутопией. Возможно, ответ могли бы дать Джонатан Нолан и Лиза Джой, создатели сериала «Мир Дикого запада».

Источник.

Фото: Toyota

TOYOTA TUNDRA MINI JJ2266 — быстрая доставка, скидки

Характеристики

Марка Toyota
Зажигание Кнопкой
Привод на колеса 2
Тип электромобиля Внедорожник
Вес в упаковке 33 кг.
Габариты в упаковке 150*70*42 см
Аккумулятор 12/7A
Время непрерывной работы 2 часа
Время зарядки до 8 часов
Индикатор заряда батареи Да
Материал сидения Кожа
Переноска по принципу «Чемодан» Да
Материал корпуса Пластик
Количество моторов 2х12V-12000 об.
Коробка автомат Да
Максимальная скорость 4-6 км/ч
Колеса Резиновые низкопрофильные, EVA-резина
Амортизаторы Да
Количество скоростей 1 вперед 1 назад
Возраст от 1 года
Дистанционный пульт управления Индивидуальный
Радиус действия пульта 30 метров
Ремни безопасности Да
Звук двигателя Да
Музыкальное сопровождение Да
Радио Нет
USB разъем Да
ЖК-Монитор (Сенсорный) Нет
Разъем для МП3 Да
Звуковой сигнал Да
Светодиодная подсветка Да
Передний свет фар Да
Диодные огни фар Да
Открывающийся багажник Да
Открывающиеся двери Да
Светящиеся колеса Нет
Зеркала заднего вида Да
Максимальная нагрузка 40 кг
Количество посадочных мест 2
Цвет белый, оранжевый, черный
Вес 39.5 кг
Габариты 134*82*76 см
Гарантия 6 месяцев
Производитель RiverToys

Отзывы

‘), prdu = «/detskiy-elektromobil-dzhip-rivertoys-toyota-tundra-mini-jj2266/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Вот что делает Pixis лучшим мини-грузовиком Toyota

Здесь, в США, пикап является почти таким же синонимом нашей идентичности, как и белоголовый орлан. Куда бы вы ни отправились, будь то самый маленький город на Среднем Западе или самый большой город на северо-востоке, вы можете поспорить, что пикапы будут усеивать пейзаж толпами. Однако, если вы присмотритесь, вы скоро поймете, что американцы обычно водят только более крупные пикапы.

Конечно, и Форд, и Шевроле «технически» предлагают грузовики, которые считаются меньшими по размеру.За исключением предстоящего Maverick, сюда входят такие автомобили, как Ranger и Colorado, которые основаны на прошлых моделях. Однако, несмотря на признание этих фаворитов фанатов, факт остается фактом: эти грузовики по-прежнему значительно больше, чем у большинства автомобилей на дорогах.

Так что же на самом деле представляет собой небольшой грузовик? Что ж, как и в большинстве случаев, ответ действительно лежит в глазах смотрящего. Тем не менее, стоит отметить, что новый Ranger почти такой же большой, как самый маленький F-150 2000 года выпуска.

К счастью, в Японии есть компании, которые видят ценность и привлекательность маленького грузовика. Сюда входят такие бренды, как Suzuki, Nissan, Mitsubishi и, возможно, лучшая из них, Toyota . В частности, это Toyota Pixis Truck, которая берет верх.

Давайте обсудим, почему Toyota Pixis является королем в нишевом сегменте небольших пикапов.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Ford Ranger Raptor сейчас лучший грузовик среднего размера

Pixis — один из самых дешевых грузовиков

Через: DY5W-sport, Wikimedia Commons — https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0

Одна из самых больших проблем, с которой вы столкнетесь с типичным полноразмерным грузовиком, заключается в том, что они, как правило, стоят больших денег. На самом деле, по словам Эдмундса, средняя цена нового пикапа в 2020 году составляла ошеломляющие 49 543 доллара. И это еще до того, как вы учли бензин и страховку.

К счастью, Pixis отлично справляется со своей задачей, предоставляя множество полезных функций по очень мизерной цене. В частности, по словам Batfa, вы можете сесть за руль одного из этих грузовиков размером с пинту всего за 10 200 долларов.Однако для тех, кто жаждет большей полезности, доступны более оснащенные версии. Удивительно, но покупка «топовой» модели обойдется вам всего в 13 200 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mini Cooper должен вернуть свой грузовик

Вы можете получить Pixis с полным приводом и механической коробкой передач

Через: DY5W-sport, Wikimedia Commons — https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0

Основная причина, по которой вам может понадобиться грузовик, заключается в том простом факте, что большинство из них имеют очень мощную систему полного привода. Очевидно, что это могло бы значительно облегчить передвижение по пересеченной местности или, скажем, просто передвигаться по дорогам, покрытым снегом. К счастью, создатели Pixis осознавали это и позаботились о включении полного привода в Pixis.

Что еще лучше, так это то, что Toyota также предлагает механическую коробку передач для Pixis.Почему это так важно? Ну, во-первых, эта идея наверняка понравится энтузиастам, а во-вторых, эта опция должна значительно облегчить преодоление неблагоприятных топографических и погодных условий. Плюс, если говорить прямо, это просто веселее.

СВЯЗАННЫЙ: Это S650 Mustang следующего поколения шпионит за полноприводной платформой?

Он вдохновлен сверхнадежным Hijet

Через: DY5W, Wikimedia Commons — https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0

Как и в случае со многими транспортными средствами, Pixis на самом деле основан на другом транспортном средстве с совершенно другим значком. В данном случае мы имеем в виду автомобиль Daihatsu Hijet, представленный на рынке с 1960 года. Несмотря на довольно долгую историю Hijet, Toyota представила Pixis Truck только в 2011 году. Этот грузовик был выпущен как один из шести Автомобили Pixis, в серию также входят четыре автомобиля Kei и микровэн.

К счастью для Toyota, они действительно не могли выбрать лучшую платформу для работы.Начнем с того, что предок Pixis Truck успешно производился более 60 лет, так что, очевидно, это была проверенная концепция. Кроме того, Hijet считается самым надежным мини-грузовиком на рынке. Если вы объедините этот факт с собственной золотой репутацией Toyota в плане надежности, вы получите, возможно, один из самых надежных автомобилей в мире.

СВЯЗАННЫЙ: Концепты мини-автомобилей Daihatsu для Токийского автосалона 2020 года

К сожалению, вы пока не можете импортировать один

Через: Викисклад

Хуже всего в Pixis то, что никто из нас не может купить его здесь, в Соединенных Штатах.Как упоминалось ранее, Toyota начала производить эти вещи немногим более десяти лет назад.

Вам может быть интересно, почему грузовик Pixis выпущен только в 2011 году. Вы когда-нибудь слышали о правиле 25 лет? В своей простейшей форме он в основном гласит, что любое транспортное средство из-за пределов страны не может быть ввезено и зарегистрировано до истечения 25 лет с момента его производства (однако есть некоторые исключения).

К счастью, есть небольшая лазейка, когда дело доходит до импорта ‘Pixis Truck’ или, по крайней мере, чего-то подобного.Вы можете обойти это, просто купив Daihatsu Hijet, который был построен более 25 лет назад. В качестве альтернативы вы можете подождать до 2036 года (только не забудьте добавить пометку в свой календарь).

Вот сколько сегодня стоит Эмилия Хартфорд

Читать Далее

Об авторе

Остин Касселл (опубликовано 129 статей)

Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законах, он решил, что также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в северной части Нью-Йорка, которая граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за местности он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Касселла

Toyota Corolla добавляет небольшой внедорожник Cross в линейку легендарных автомобилей

Этой осенью Toyota добавит небольшой внедорожник, чтобы конкурировать с малолитражными автомобилями, такими как Chevrolet TrailBlazer, Honda HR-V и Subaru Crosstrek.

Названный Corolla Cross 2022 года, маленький внедорожник заимствован у легендарного компактного автомобиля Toyota Corolla. Cross основан на той же архитектуре TNGA-C, что и седан Corolla, но его стиль напоминает популярный компактный внедорожник Toyota RAV4: расклешенные крылья, агрессивная решетка радиатора, плоский капот, длинная крыша и теплица.

Toyota также анонсировала ряд специальных выпусков существующих автомобилей.

Cross будет основываться на качестве, надежности и долговечности седана Corolla, добавив «больше универсальности и удовольствия, чтобы адаптироваться к меняющемуся образу жизни (клиентов)», — сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы Toyota по маркетингу.

Подробнее:

Подробнее: Volkswagen Taos 2022 г. занимает место среди малолитражных внедорожников

Подробнее: Subaru Outback Wilderness 2022 г. Внедорожные возможности поразят владельцев — если они когда-либо воспользуются этим

Corolla Cross будет предлагаться с передним или полным приводом привод и стандартный 169-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель. Обычная первая передача с фиксированным передаточным числом, привязанная к бесступенчатой ​​трансмиссии, призвана сочетать бодрое ускорение с места с хорошей экономией топлива. В спортивной Corolla S используется такая же трансмиссия.

Плюсы: Экономия топлива и буксировка

Toyota прогнозирует, что трансмиссия будет обеспечивать суммарный расход по городу и шоссе 32 мили на галлон для переднеприводной Corolla Cross и 30 миль на галлон для полноприводной. Эти цифры поставят Corolla Cross на первое место в своем классе или близко к нему.

Система полного привода может передавать до 50 % крутящего момента двигателя на задние колеса. Corolla Cross сможет буксировать до 1500 фунтов, что также больше, чем у многих конкурирующих малолитражных внедорожников.

Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными.Доступны 8-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка.

Среди других доступных опций:

  • 17- или 18-дюймовые колеса
  • Люк с электроприводом
  • Одно- или двухзонный автоматический климат-контроль
  • Регулируемое по 10 направлениям сиденье водителя с электроприводом Сиденье
  • Power Tailgate
  • Девять динамик JBL Audio
  • Alexa Digital Assistant
  • Digital Assistant
  • Satellite Radio
  • Доступные системы безопасности и помощи включают в себя:

    • Самостоятельные и задние Парковочные датчики
    • Слепые место для перекрестного движения
    • Автоматический передний и задний тормоз

    Цены будут объявлены ближе к старту продаж.Toyota продолжит продавать традиционные седан и хэтчбек Corolla.

    Toyota также анонсировала ряд специальных выпусков существующих моделей:

    • Спортивное купе GR86 2022 года, настроенное дочерней компанией Toyota Gazoo Racing, с более жестким кузовом, функциональными вентиляционными отверстиями для устойчивости рулевого управления и обновленными сиденьями с алькантарой и кожей. Двигатель увеличивается до 2,4 л и развивает мощность 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Доступна механическая или автоматическая коробка передач.
    • 2022 GR Supra A91-CF Edition, специальное издание спортивного автомобиля Toyota BMW из 600 экземпляров только для Северной Америки.Новые функции включают в себя функциональную отделку из углеродного волокна, черно-красную алькантару и кожаный салон, кованые 19-дюймовые матово-черные колеса, красные тормозные суппорты. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом развивает мощность 382 л.с., разгоняя A91-CF до 60 миль в час за 3,9 секунды.
    • 2022 Tacoma TRD Pro, внедорожная версия популярного пикапа Toyota среднего размера, оснащена амортизаторами Fox с внутренним байпасом для улучшения характеристик на дороге и бездорожье. Подвеска поднята на 1,5 дюйма спереди и на 0,5 дюйма сзади для улучшения углов въезда и съезда.
    • 2022 Tacoma Trail Edition с местом для хранения вещей, которое можно использовать как холодильник, а также с лифтом передней подвески на 1,1 дюйма и задней подвеской на 0,5 дюйма. Блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию, как и новые защитные пластины.

    Toyota также добавила версии трех популярных автомобилей с новыми цветами или отделкой: Prius Nightshade, Highlander Bronze Edition и Sienna Woodland Special Edition.

    Toyota представила кроссовер Land Cruiser EV Baby

    • Сегодня Toyota продемонстрировала концепт электромобиля Compact Cruiser, в котором суть Land Cruiser заключена в компактном корпусе.
    • Toyota не раскрыла каких-либо технических характеристик электрической трансмиссии, но Compact Cruiser выглядит должным образом подготовленным для использования на открытом воздухе.
    • Информации о том, когда компактный электромобиль Compact Cruiser EV поступит в производство, пока нет, но в прошлом Toyota дразнила компактный внедорожник концептом FT-4X.

      Toyota Land Cruiser, возможно, покинул рынок США (если не считать его родного брата Lexus), но похоже, что Toyota надеется вернуть свой идеал в виде небольшого кроссовера EV.Этот концепт-кар Compact Cruiser EV, показанный во время презентации Toyota о своих планах на будущее, выглядит как мини-я Land Cruiser и, похоже, передает атмосферу популярного Ford Bronco Sport.

      Тойота

      Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

      У нас нет конкретной информации о трансмиссии или платформе Compact Cruiser, но его дизайн говорит чудеса.С четырьмя дверями, высоким и квадратным кузовом, короткими передним и задним свесами и большими расширителями колесных арок, Compact Cruiser выглядит готовым к бездорожью и авантюрным. Он напоминает нам о квадратном концепте Toyota FT4X, выпущенном несколько лет назад, но с еще большим ретро-шармом в стиле FJ Cruiser.

      Это аккумуляторный электромобиль, который, скорее всего, будет работать на одной из новых архитектур Toyota EV, но мы не знаем, когда — и будет ли — он запущен в производство. Ищите дополнительную информацию, поскольку Toyota продолжает конкретизировать свой план выпуска электромобилей в течение следующего года или около того.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Toyota of Glendale — дилер новых и подержанных автомобилей Toyota недалеко от Бербанка, Калифорния

      Вы ищете новый или подержанный автомобиль в Лос-Анджелесе или Бербанке, штат Калифорния? Приходите ознакомиться с обширным ассортиментом внедорожников, кроссоверов, седанов и компактных автомобилей Toyota of Glendale. Наш квалифицированный персонал обучен, чтобы сделать ваш опыт приятным и легким. Вы также можете изучить все варианты финансирования в Toyota of Glendale, чтобы получить хорошую ставку на ваш следующий автомобиль. Приходите за отличными ценами и оставайтесь за качественным обслуживанием. Toyota of Glendale расположена по адресу: 1260 S. Brand Blvd в Глендейле, штат Калифорния, где мы с гордостью обслуживаем район Лос-Анджелеса.  Мы прилагаем все усилия, чтобы точно понять, что вы ищете в автомобиле, и предоставить все необходимые услуги, чтобы поддерживать его в отличном состоянии в течение многих лет в будущем.

      Какая Toyota подходит для вашей семьи и бюджета?

      Toyota of Glendale предлагает широкий выбор новых и бывших в употреблении автомобилей Toyota. Независимо от того, что вы ищете или каков ваш бюджет, ищете ли вы Toyota Camry 2022 года или Tundra 2022 года, наш опытный и знающий персонал может помочь вам. Вы можете зайти в наш выставочный зал или ознакомиться с имеющимся ассортиментом онлайн. Если вы видите что-то, что вам нравится, позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв. У нас есть все: от Toyota Corolla 2022 года до Toyota Venza 2022 года, от Avalon 2022 года до Toyota RAV4 2022 года, от Toyota 4Runner 2022 года до Toyota Tacoma 2022 года.Конечно, мы также предлагаем широкий выбор легких грузовиков, готовых приступить к работе для вас и вашей семьи. Независимо от того, что вы ищете, вы найдете свой следующий качественный автомобиль по адресу Toyota в Глендейле недалеко от Лос-Анджелеса .

      Наш сервисный центр готов удовлетворить все ваши потребности Toyota.

      Если вам просто нужно запланировать регулярное техническое обслуживание или капитальный ремонт, наши сотрудники всегда готовы помочь вам. При необходимости мы выполним плановое техническое обслуживание. Если вы не уверены в том, что происходит с вашим автомобилем, мы можем провести диагностический тест, чтобы определить проблему и предложить решение.С нашим сервисным центром Toyota вам не о чем беспокоиться. Вам нужна замена масла? Настройка? Ваш автомобиль просто не работает правильно? У нас есть сертифицированные механики Toyota для диагностики и устранения всех проблем, а также планового технического обслуживания. Поддерживайте бесперебойную работу вашей Toyota с помощью профессионалов сервисного центра Toyota of Glendale. Позвоните нам, чтобы записаться на прием или заехать в удобное для вас время.

      Нужно заехать до открытия? Мы также предлагаем удобную услугу «Ранняя пташка/Ночная сова».Если вам нужны какие-либо аксессуары или запчасти для вашей Toyota, ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом в нашем отделе запчастей. Наш дилерский центр Toyota в Глендейле является частью Oremor Automotive Group.
      ]]>

      Toyota RAV4 остается популярным компактным внедорожником

      Стремительный рост продаж популярного компактного кроссовера SUV

      Roseville, CA- Представленный в Японии и Европе в 1994 году, а два года спустя мгновенный хит на рынке США, Toyota RAV4 был лидером класса почти три десятилетия.

      Проверка цифр показывает, что продажи RAV4 в США за последние 15 лет составили 132 000 или более единиц, включая 430 387 продаж год назад.

      Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today

      Продажи RAV4 резко выросли за последние четыре года, когда он был самым продаваемым компактным внедорожником в США, превысив 407 000 продаж в год. У RAV4 было рекордное количество продаж (448 068) в 2019 году, опередив своих давних конкурентов — Honda CR-V и Nissan Rogue.Другие конкуренты включают Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Subaru Forester и Chevrolet Equinox.

      Нет никаких сомнений в том, что американцы любят свои компактные внедорожники. Эти небольшие внедорожники предлагают большую универсальность, обычно имеют привлекательный дизайн, а также несколько спортивны.

      Что нового

      Несмотря на огромный успех, за последние несколько лет Toyota серьезно поработала над RAV4. Самой большой новостью стало добавление в линейку гибрида и подключаемого гибрида.Поскольку RAV4 немного отставал в некоторых областях, Toyota два года назад провела полную модернизацию, улучшив производительность, внешний вид и добавив больше технологических функций и функций безопасности.

      Одним из главных достоинств RAV4 является его грузовой отсек. На самом деле, грузовой отсек объемом 37,5 кубических футов настолько велик, что можно подумать, что RAV4 — внедорожник среднего размера. Опустите второй ряд, и пространство увеличится до 69,8 кубических футов, что является одним из самых больших объемов в классе.

      RAV4 может обеспечить значительный пробег хозяйственного магазина, а если он оснащен полным приводом, он может легко маневрировать в снежной стране, что мы и сделали на нашей неделе с Toyota RAV4 2021 года. Заметных изменений в RAV4 этого года нет.

      Уровни отделки салона

      Занимая место в линейке внедорожников Toyota между трехрядным Highlander и субкомпактным C-HR, RAV4 имеет значительное разнообразие, предлагаемое в шести комплектациях (LE, XLE, XLE Premium, Adventure, TRD Off-Road). , Ограниченное).

      TRD оснащен полным приводом, вездеходом, 18-дюймовыми шинами, настроенной для бездорожья подвеской, уникальными черными элементами отделки, комплектом подвески TRD с красными винтовыми пружинами, задней дверью с электроприводом и люком в крыше.

      2021 TOYOTA RAV4

      • Производительность: 2,5-литровый, четырехцилиндровый, 203 л.с. трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; помощь на дороге: 2 года/без ограничений; коррозия: 5 лет/без ограничений

      Производительность

      Несмотря на то, что двигатель был улучшен, обратите внимание, что некоторые конкуренты RAV4 предлагают лучшие характеристики и более мощный двигатель в качестве модернизации.Одинокий двигатель RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий крутящий момент 184 фунт-фут и 203 лошадиные силы. Вариант с турбонаддувом был бы отличным дополнением для RAV4.

      Несмотря на то, что из положения стоя он не быстр — 0–60 миль в час за 8,0 секунд, — RAV4 обеспечивает постоянную мощность. У него не было проблем с обгоном других транспортных средств на автостраде или горных участках шоссе, отчасти благодаря спортивному режиму. Экономия топлива (26-35 миль на галлон) находится на вершине своего класса.

      Нам нравится, как управляется RAV4, и он оснащен множеством функций безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений вперед с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль.

      Есть множество причин восхищаться интерьером RAV4; это и удобно, и просторно. Мы приветствуем внутреннюю настройку, которую довольно легко освоить. Размещение ручек управления имеет смысл, и нет дешевых, жестких пластиковых материалов, которые могли бы умалить общую привлекательность. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными.

      Умный редизайн в 2019 году помог сохранить RAV4 там, где он всегда был — рядом или на вершине чрезвычайно конкурентоспособного класса компактных кроссоверов-внедорожников.

      Мини-грузовик Toyota Pixis – Минитракс.нет

      Pixis — это мини-грузовик Toyota класса kei, который производится с 2011 года. Он основан на Daihatsu Hijet и практически идентичен этой модели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об импорте мини-грузовиков напрямую из Японии.

      Рекомендуемое поколение: Серия S211 (с 2008 г. по настоящее время)

      Модель S211 была небольшим обновлением серии S200 Pixis.Наиболее заметное изменение коснулось двигателя, который был заменен на KF-VE, 12-клапанный 3-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Этот двигатель значительно улучшил топливную экономичность грузовика, а также его управляемость. Daihatsu Hijet и Subaru Sambar той эпохи также основаны на этой модели. S211 Pixis также был одобрен для импорта в США для использования на бездорожье. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об импорте Toyota Pixis.

      Доступные функции
      • POWER рулевое управление
      • Автоматическая коробка передач
      • 4WD
      • Diff Lock
      • Водитель подушки безопасности
      • ABS
      • ABS
      • Кондиционер
      • Электронное впрыскное топливо
      • Джумбо размером
      • 1 ,855 мм
      • Ширина: 1475 мм

      Ищете Toyota Pixis?

      У нас есть широкий выбор мини-грузовиков, и мы постоянно пополняем наш ассортимент.Просмотрите наш инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии, или сообщите нам, если вы ищете что-то конкретное.

      Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

      Крошечный электромобиль Toyota C+pod поступил в продажу в Японии для широкой публики

      Ровно год назад Toyota представила в Японии сверхкомпактный аккумуляторный электромобиль C+pod, но широкая публика не смогла его купить.

      С тех пор мини-электромобиль предлагается исключительно корпоративным пользователям, местным органам власти и другим организациям. Это изменилось сейчас, когда Toyota сделала C + pod доступным и для частных клиентов.

      С 23 декабря широкая публика может купить C+pod, который предлагается по цене от 1 650 000 иен, что эквивалентно 14 375 долларов США.

      Японские покупатели не смогут сразу купить Toyota C+pod; автомобиль будет предлагаться исключительно по договорам аренды от дилеров автомобилей Toyota и агентств по аренде и аренде Toyota по всей Японии.

      24 Фотографии

      Автопроизводитель заявляет, что соглашение об аренде позволяет использовать C+pod на случайной основе, а также « обеспечивает комплексный сбор автомобилей с активными инициативами 3R (сокращение, повторное использование, переработка) для бортовых аккумуляторов. ”Это часть цели Toyota по достижению углеродно-нейтрального мобильного общества.

      C+pod — это двухместный BEV со сверхмалой площадью основания. Он имеет длину 2490 мм (98 дюймов), ширину 1290 мм (50,8 дюйма) и высоту 1550 мм (61 дюйм), что означает, что он составляет около 200 мм (7.На 9 дюймов короче и на 370 мм (14,5 дюймов) уже, чем Smart EQ Fortwo.

      Мини-электромобиль питается от литий-ионной батареи емкостью 9,06 кВтч, что обеспечивает запас хода 150 километров (93 мили) без учета движения по шоссе. С максимальной скоростью 60 км/ч (37 миль в час) C+pod явно не предназначен для движения по шоссе. Электромобиль оснащен установленным сзади электродвигателем с постоянными магнитами с пиковой мощностью 9,2 кВт (2,6 кВт в непрерывном режиме) и крутящим моментом 56 Нм (41 фунт-фут).

      Toyota заявляет, что C+pod был разработан как вариант мобильности для разнообразной группы ежедневных пользователей, которые часто путешествуют на короткие расстояния с небольшим количеством пассажиров.Это могут быть молодые, одинокие новые водители или пожилые люди, которые могут нервничать во время вождения.

      По данным Toyota, C+pod был хорошо принят клиентами, которые его использовали, особенно за простоту в обращении, экологичность и полный спектр функций безопасности, несмотря на его сверхкомпактный корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.