Toyota camry или kia optima: новая Toyota Camry или Kia Optima? — журнал За рулем

Содержание

Медведь Холдинг Trade-in — Красноярск

«Медведь Холдинг» – одна из крупнейших сетей автосалонов в Сибирском регионе, которая напрямую сотрудничает с именитыми и всемирно признанными гигантами автопрома. В партнерах компании – немецкие бренды BMW и Volkswagen, а также Hyundai, Mitsubishi, LADA, европейские Skoda и Peugeot.

«Медведь Холдинг» – это более 15 дилерских салонов в Красноярске, Минусинске, Абакане и Новосибирске, это 17 аккумуляторных магазинов «Медведь» и одноименный центр кузовного ремонта. Также это центр по ремонту и обслуживанию автомобилей «Доступный сервис», в котором предоставляют услуги с качеством дилера по доступным ценам. «Медведь Холдинг» – это постоянно растущая компания, эксклюзивные цены, условия и возможности для ее клиентов.

«Медведь Холдинг» сегодня – это продажа и сервисное обслуживание автомобилей, предложение эффективных и выгодных кредитных программ, программ лизинга и автомобильного страхования. Холдинг занимается поставками оригинальных запчастей, специализированной косметики, технических жидкостей и аксессуаров.

«Медведь Холдинг» Trade-in – это платформа, направленная на работу с подержанными автомобилями, в которой задействованы все дилерские центры холдинга. Комплексная диагностика, высокие требования к состоянию принимаемых авто, следование заявленным стандартам и выгодный клиентский сервис позволили холдингу поднять сделки с подержанными авто по системе трейд-ин на качественно новый европейский уровень.

«Медведь Холдинг» Trade-in: выгодные и безопасные условия для обмена авто

Наш приоритет – это гарантия высокого качества каждого автомобиля и комфортный клиентский сервис в любом центре, входящем в состав «Медведь Холдинга».

Мы проводим всестороннюю и комплексную диагностику принимаемых подержанных авто, которые вы видите в каталоге. Проверка всех основных узлов автомобиля, включая двигатель, техжидкости, тормозную систему и т. д., а также проверка кузова проводятся с использованием передового оборудования на базе дилерских центров.

Мы внимательно следим за юридической чистотой всех автомобилей в каталоге, проверяем соответствие VIN-кодов и номерных знаков документации. Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности для клиентов, заинтересованных в покупке авто с пробегом.

Наше стремление – сделать выбор и покупку нового автомобиля не только приятными и выгодными, но и максимально безопасными для каждого, кто обратился в «Медведь Холдинг» Trade-in.

«Медведь Холдинг» Trade-in: хотите воспользоваться преимуществами трейд-ин?

Трейд-ин – уникальная система продажи старого и покупки нового автомобиля, в ходе которой стоимость подержанного авто идет в качестве первого взноса за новый автомобиль из салона.

«Медведь Холдинг» Trade-in предлагает выгодные условия:

  • для сдачи по системе трейд-ин любого подержанного автомобиля в независимости от марки, а также дает возможность кредитования и страхования вашей будущей покупки;
  • для покупки нового автомобиля и обмена вашего подержанного авто — с финансовой и практической точки зрения.

Благодаря системе трейд-ин от «Медведь Холдинга», вы получаете возможность упростить и обезопасить процесс обмена транспортного средства, а также сможете сотрудничать с официальными представителями дилерских центров всемирно известных производителей.

Преимущества программы трейд-ин в Красноярске вместе с «Медведь Холдингом»:

  • Выгодно с финансовой точки зрения. Подержанный автомобиль пройдет комплексную проверку и будет принят по максимально выгодной для вас цене.
  • Обмен старого автомобиля на новый. Ваше авто с пробегом возможно будет обменять на новый автомобиль из салона или каталога с доплатой или оформив кредит.
  • Экономия времени. Пользуясь преимуществами системы обмена авто трейд-ин, вы получаете возможность сэкономить массу времени на поиске покупателя и подходящего варианта для замены. Все это вы сможете сделать в стенах одного центра — «Медведь Холдинг».
  • Максимум комфорта. Оценить подержанное авто, которое вы хотите продать, можно, не только обратившись в один из наших автосалонов, но и на данном сайте — для этого достаточно оставить заявку.
  • Безопасность превыше всего.
    «Медведь Холдинг» готов предложить безопасные условия для продажи вашего автомобиля, исключая посредников и перекупщиков. Покупка нового автомобиля в салонах «Медведь Холдинг» – это гарантия прозрачности сделки и соответствия всех документов.

«Медведь Холдинг» Trade-in: ищете хороший автомобиль с пробегом?

Мы знаем, что покупка автомобиля – серьезный шаг, особенно если вы нацелены на покупку автомобиля, бывшего в пользовании у другого водителя.

Мы убеждены, что вы не хотите рисковать, покупая автомобиль с рук или на рынке. Вы не хотите, чтобы ваша покупка стала источником «сюрпризов» уже через месяц после оформления сделки. Работники «Медведь Холдинг» Trade-in уверены, что ваша цель – честная цена, проверенный автомобиль и максимальная юридическая безопасность.

Диагностика от «Медведь Холдинга»

Специалисты «Медведь Холдинг» Trade-in не просто проверяют каждый автомобиль с пробегом, который вы видите в каталоге или центре, а проводят всестороннюю комплексную диагностику.

Комплексную проверку проходят не только кузов и лакокрасочное покрытие, но и все узлы двигателя, КПП, ходовая, тормоза, выхлопная система.

Эксперты «Медведь Холдинг» Trade-in тщательно диагностируют электронику и работу всех систем «железного коня». При обнаружении дефектов или неполадок они устраняют их, и в каталог попадает полноценно работающий автомобиль.

Работники центра берут на себя проверку документов, соответствие им элементов кузова и двигателя. Проверяются юридическая чистота автомобиля, его владельцы, нахождение авто в кредите или залоге у банка. Делается все необходимое, чтобы продажа автомобиля с пробегом новому владельцу была максимально быстрой, удобной и лишенной «сюрпризов» в дальнейшем.

Итогом становятся проверенный автомобиль, адекватная цена и юридическая гарантия безопасности сделки.

Ознакомиться с предложениями «Медведь Холдинга» и подобрать автомобиль с пробегом вы сможете в каталоге на официальном сайте. Позиции идут с подробным описанием, фото и стоимостью. Для получения подробной информации о конкретных позициях свяжитесь с работниками центра.

В дилерских центрах «Медведь Холдинга» регулярно проводятся акции и мероприятия, где можно приобрести как новый автомобиль по программе Тrade-in, так и с пробегом с хорошей выгодой для вас. Поэтом рекомендуем следить за новостями и акциями на сайте.

«Медведь Холдинг» трейд-ин: отзывы, плюсы, особенности

«Медведь Холдинг» трейд-ин» – это возможность выгодной покупки автомобиля из салона или подержанного авто после комплексной диагностики. Система трейд-ин – это оптимальное решение для тех, кто хочет продать свой автомобиль по честной цене, а после получить возможность уехать из салона на новом автомобиле.

«Медведь Холдинг» – это эксклюзивные предложения и акции, качественное сервисное обслуживание, привлекательные условия для автомобильного кредитования и страхования.

Для того чтобы получить подробную информацию о новых автомобилях из дилерских центров, о продаже или покупке подержанного авто, условиях и возможностях системы трейд-ин, свяжитесь с консультантами компании или оставьте заявку на ее официальном сайте.

Kia Optima против Toyota Camry. Оптимальный баланс

«Камри» прочно удерживает первенство в своем классе: возьмите любой корпоративный автопарк, и почти наверняка наткнетесь в нем на японский седан. «Оптима» в этот сегмент прокралась как-то незаметно, но, похоже, всерьез и надолго. Выясним, удастся ли ей перехватить лидерство

Иван Соколов

Kia Optima. Цена: 1 589 900 р. В продаже: с 2016 г.

Toyota Camry. Цена: 1 656 000 р. В продаже: с 2014 г.

По итогам прошлого года Toyota в сегменте D завоевала безоговорочное лидерство по числу проданных автомобилей: 30 136 раскупленных Camry — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента Hyundai i40 (7174 шт.)! Kia Optima, к слову, было реализовано меньше (3096 шт.). Ситуацию должна исправить новая модель, появившаяся под занавес 2015 г. Причем покупателей заманивают «двуликим» характером новинки: дескать, хочешь комфортный автомобиль бизнес-класса — покупай обычную «Оптиму», а коли душа требует азарта, то выбирай 240-сильную Optima GT или как минимум менее мощный седан с обвесом GT-line. Последний как раз и попал к нам на тест.

Именно спортивное оперение, лишившееся забавных «трехствольных» светодиодных противотуманок, делает Kia похожей на вышедшую ранее Camry. Внешне белоснежные седаны действительно смахивают друг на друга, особенно при взгляде анфас: объединенные решеткой радиатора раскосые фары, треугольнички боковых и трапеции центральных воздухозаборников, развитые аэродинамические приливы по углам бамперов… Метров эдак с 30 не сразу и отличишь! Однако более молодой автомобиль корейского бренда выглядит все же современнее и более стильно — как-никак, Optima не модернизированная, а почти полностью новая модель. Седьмое поколение Camry, обновленное еще в конце 2014 года, вышло и вовсе в 2011-м. Еще Kia выглядит крупнее своего прямого конкурента, хотя на самом деле почти повторяет габариты Camry: она на 35 мм шире, на 5 мм выше и на столько же длиннее.

Дизайн современных Kia не перестает радовать: что в статике, что в динамике Optima крайне эффектна

Несмотря на возраст, как мы уже упомянули, позиции японский седан не сдает. Это касается и ценовой политики: представленная на тест Camry с атмосферником 2,5 л и автоматом, хоть и чуть дороже Kia с сопоставимым силовым агрегатом, но оснащена заметно хуже. Загибайте пальцы: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автоматическое отпирание багажника, камеры кругового обзора, система навигации, ассистент перестроения, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые фары, электронный ручник… Всего этого богатства японский оппонент лишен. А еще Kia встречает пассажиров в темное время суток подсветкой, спрятанной в ручках дверей. Сразу располагает к себе! Что же предлагает Toyota взамен? Попробуем разобраться.

Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем — с водительского кресла. Погружаясь в салон Kia, ловишь себя на мысли, что что-то он тебе напоминает… Раньше корейские автомобили по духу были ближе к японским, а вот сейчас — явный ориентир на «немцев», а именно — Volkswagen и Audi. Причем это не пародия или подражание, а скорее тот же настрой: выверенная эргономика, спокойные геометрические формы и отсутствие «кричащих» деталей.

Кресла посажены низко, имеют развитую поддержку, малого диаметра рулевое колесо имеет скошенный на спортивный манер нижний край, центральная консоль чуть повернута к пилоту. Сдержанный, но настойчивый намек на азарт! Посадка за рулем в целом понравилась, однако профиль кресел хоть и по-боевому плотный, но не до конца выверен, а водителю даже в самом низком положении подушки потолок зрительно немного «давит»: при моем росте 179 см свободный просвет над головой не превышал 5–7 см.

На ходу «Тойота» довольно валкая, зато «мягко стелет» и радует энергоемкостью подвесок

В Camry совершенно иной, не меняющийся с годами настрой: здесь, как и прежде, балом правят комфорт и проверенные решения. Дизайн передней панели здесь устарел уже на этапе обновления 2014 года, а пластмассо-деревянные вставки не критиковал, наверно, только ленивый… Но, пожалуй, ничего совсем уж дурного в этом нет. Уверен, более возрастная целевая аудитория точно оценит консервативность интерьера, где все знакомо и понятно. Старшее поколение выберет «Тойоту» и по другим вполне понятным причинам: за рулем здесь может вальяжно расположиться человек как более высокий, так и более крупный — места с запасом по всем направлениям. Особенно вольготно сидеть сзади: Camry по запасу пространства на втором ряду среди конкурентов — настоящий лимузин! В Kia, конечно, не так просторно, но и тесной ее не назовешь, а к услугам пассажиров, помимо дефлекторов печки, — шторки на окнах, гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов.

Довольно мягкие кресла «Тойоты» не располагают к активной езде — с боковой поддержкой здесь дефицит, да и кожа скользковата, зато их профиль более удачный. Еще здесь гораздо лучше обзорность, нежели у купеобразной «Оптимы»: за счет более высокой посадки острее чувствуешь габариты автомобиля как спереди, так и по бокам — не нужен, в принципе, никакой круговой обзор. Последняя опция у Kia хоть и наличествует, но видимо «для галочки»: качество изображения оставляет желать лучшего. Особенности обзора хорошо чувствуются при заезде на подземную стоянку: если на Kia на всякий случай перестраховываешься и заезжаешь на очередной этаж в два захода, то на «Тойоте» залетаешь с первого раза, даже не задумываясь.

В движении автомобили также проявили совершенно разные характеры. Подвеска Kia оказалась на удивление сбалансированной, чего раньше за корейскими автомобилями особо не наблюдалось: несмотря на 18-дюймовые колеса, вся дорожная мелочь отлично изолируется от салона, на волнах асфальта отсутствует сильная раскачка, а при маневрах седан ведет себя вполне устойчиво, почти не досаждая кренами. Toyota куда более валкая в поворотах, зато ее подвеска подошла бы и кроссоверу — энергоемкость на высоте! В плане курсовой устойчивости оба седана оказались хороши, вот только поправку в Camry пришлось делать на шипованные шины, которые при плюсовой температуре вносили в поведение седана излишнюю размазанность. В повороты Optima заходит гораздо охотнее, но усилие на рулевом колесе чересчур искусственное, хотя с остротой все в порядке. К Toyota в этом плане также есть претензии — рулевому управлению еще больше недостает информативности и быстрых реакций, но и в том и в другом случае к этому привыкаешь.

А вот с точки зрения разгонной динамики первенство переходит уже к «Тойоте». Несмотря на то, что по паспортным характеристикам автомобили очень близки (разгон до сотни составляет 9–9,1 с), мотор Toyota воспринимается куда более живым: разгоняется и с места, и со скорости Camry гораздо охотнее, невзирая на более задумчивый автомат. Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: в отличие от непосредственного у Kia, мотор Camry — «распределенный». Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: более простая топливная система, как правило, более живуча с нашим топливом и легче в плане техобслуживания.

Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: стоимость каско, к примеру, у Kia почти на 40 тыс. меньше, а проводить плановое соизмеримое по стоимости ТО придется в 1,5 раза реже — через каждые 15 тыс. км. Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. До сих пор аргумент в виде более высокой ликвидности Camry пока что оказывался решающим, о чем красноречиво говорят цифры продаж. Изменится ли ситуация на рынке с появлением столь сильных соперников, как Optima, покажет время.

KIA OPTIMA 1 589 900 р.

По многим параметрам корейская «Оптима» даст фору «японцам»: ее характер стал куда более сбалансированным.

Плотные кресла с развитой боковой поддержкой хороши, но не идеальны: рельеф все же простоват

К приборной панели не придерешься: информативно, лаконично и со вкусом

Необходимые условия для обитания гаджетов — в Kia имеются

Сзади, конечно, не так просторно, как в Camry, но вполне комфортно. Еще бы кресла помягче…

TOYOTA CAMRY 1 656 000 р.

Комфорт, практичность и репутация — три кита, на которых построен рыночный успех Camry.

Мягкие кресла «Камри» почти лишены боковой поддержки и настраивают на размеренную езду

Панель приборов, конечно, эффектна, но от мелких цифр и синей подсветки порой рябит в глазах

Медиасистема уже устарела, а навигация доступна лишь в самых дорогих комплектациях

Задний диван Camry — самый мягкий и просторный среди конкурентов

Технические характеристики
  KIA OPTIMA TOYOTA CAMRY
Габариты, вес
Длина, мм 4855 4850
Ширина, мм 1860 1825
Высота, мм 1485 1480
Колесная база, мм 2805 2775
Клиренс, мм 155 160
Снаряженная масса, кг 1575 1530
Полная масса, кг 2050 2100
Объем багажника, л 510 506
Объем топливного бака, л 70 70
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1 9,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 12,0 11,0
загородный цикл 6,2 5,9
смешанный цикл 8,3 7,8
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2359 2494
Мощность л.с. при мин-1 188 при 6000 181 при 6000
Крутящий момент Нм при мин-1 241 при 4000 231 при 4100
Трансмиссия автоматическая, 6-ступ. автоматическая, 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/45R18 215/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400 9050
ТО-1/ТО-2, р. 10 432 / 12 182 9416 / 13 524
ОСАГО, р. 10 982 10 982
Каско, р. 109 703 148 785

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Kia Optima Toyota Camry
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 10 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 10 баллов
Безопасность 10 баллов 10 баллов
Цена 10 баллов 8 баллов
Финальный рейтинг 9,5 баллов 9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на внешнее сходство, автомобили совершенно противоположны по духу: за примерно ту же стоимость, что и Camry, Kia предлагает лучший уровень оснащения и более современные технологии. На стороне «Тойоты», в свою очередь, такие вечные ценности, как комфорт и репутация. Что важнее — решать вам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше Киа Оптима или Тойота Камри, сравнение Kia Optima и Toyota Camry

 

Сравниваем Kia Optima и Toyota Camry

Представительские седаны D класса Киа Оптима и Тойота Камри пользуются особой популярностью у отечественных автомобилистов. Это связано с богатым базовым оснащением машин, наличием у них инновационных электронных систем, а также другими характеристиками. Чтобы разобраться, какая из этих моделей лучше, сравним их по основным показателям.

Техническая база обоих седанов состоит из трех видов бензиновых моторов, которые дешевы в обслуживании, безопасно работают на высоких оборотах и хорошо переносят воздействие низких температур. Camry оснащается двигателями с такими особенностями объема и мощности:

  • 2,0 литров и 150 лошадиных сил;
  • 2,5 л и 181 л. с.;
  • 3,5-литровой силовой установкой с системой комбинированного впрыска топлива, мощность которой находится на уровне 249 л. с.

Optima комплектуется моторами со следующими объемом и мощностью:

  • 2,0 литра, с системой распределенного впрыска и на 150 лошадиных сил;
  • 2,4 л с непосредственным впрыском и на 188 л. с.;
  • турбированным 2-литровым двигателем, который развивает тягу в 245 л. с.

Обе модели имеют передний привод, который обеспечивает высокую проходимость авто на пересеченной местности, неровных дорогах и скользком дорожном покрытии. Оптима оснащается автоматической коробкой передач, в то время как у Камри установлены автоматическая или механическая трансмиссия. Клиренс обоих седанов имеет показатель 155 мм, что способствует их хорошей аэродинамике и управляемости. Разгон до 100 км/ч у Toyota (в зависимости от комплектации) составляет 7,7-11 секунд, а у Kia этот показатель находится на уровне 7,4-10,7 секунд. Камри может ехать с максимальной скоростью 210-220 км/ч, в то время как Оптима – с 202-240 км/ч.

Топливный бак у Optima больше, чем у соперницы и составляет 70 против 60 литров. Оба автомобиля можно заправлять бензином марки АИ-92, который имеет высокую стойкость к самовоспламенению и способствует плавной работе мотора.

Багажник Kia вмещает 510 литров, в чем авто превосходит своего оппонента. Вместительность багажника Toyota составляет 493 литра. Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Камри составляет: 11,2 в городском цикле, 6,1 за городом и 8,0 в смешанном режиме. У Оптима бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 11,5 литров в городе, 6,1 на трассе и 8,1 л в смешанном цикле. Оценив обе модели по основным показателям, можно выбрать автомобиль, который соответствует личным предпочтением. А купить его у официальных дилеров – проще простого.

Преимущества покупки автомобилей при помощи сайта Autospot

Интернет-площадка предоставляет доступ к большому числу актуальных предложений по продаже авто от официальных дилеров. У покупателей есть возможность воспользоваться такими бонусами от партнеров сайта по выгодной цене:

  • детейлинг-мойкой авто с нанесением тончайшего консервационного слоя, продолжительное время препятствующего загрязнению поверхности;
  • чип-тюнингом с прошивкой блока управления двигателя;
  • оформлением годовой страховки КАСКО на случай повреждения или угона автомобиля.

На интернет-площадке Autospot клиент может выбрать понравившееся авто и бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы опробовать все его возможности на личном опыте, а также оформить онлайн-заявку на покупку машины у дилера. Сотрудники Autospot профессионально проконсультируют покупателя по любому интересующему вопросу и помогут ему подобрать автомобиль по доступной стоимости. Также у клиента есть возможность обменять старое авто на новое по программе Трейд-ин с доплатой разницы в цене.

Эксперт сравнил KIA Optima III и Toyota Camry XV50

Как ни странно, корейский седан хорошо держится перед японским конкурентом.

Фото: KIA Optima III, источник: KIA

Сегодня, говоря о покупке нового седана D-класса, многие автолюбители сходятся во мнении, что «Камри» чуть лучше «Оптимы». Однако на вторичном рынке больше аргументов говорят в пользу корейского автомобиля, хотя это и не сразу можно заметить. Эксперт с YouTube-канала «Тебе водить» сравнил два седана между собой и рассказал, почему KIA Optima III генерации может быть лучше Toyota Camry в кузове XV50.

Багажник

Третье поколение «Оптимы» — одна из первых корейских машин, которая показывает хоть какую-то отделку багажника. Ворсом покрыто и пространство, и крышка багажника, что положительно повлияло на виброизоляцию. Впрочем, петли крышки багажника, в отличие от Camry, еще не закрыты пластиком, а рядом с ними висят провода. Кроме того, корейский седан несколько проигрывает японскому по объему багажника: 480 литров против 430 л. Балл получает Toyota Camry.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota 

Салон и комфорт

По этому параметру «Оптима» тоже не дотянула до «Камри». По правде говоря, и сегодня немногие машины могут сравняться по комфорту заднего ряда с «японцем». Посадка в KIA Optima более низкая, угол наклона спинки также не оптимальный.

С другой стороны, японский автомобиль, в отличие от корейского, не справился с тем, чтобы в 2012 году не выглядеть как машина из 1980-х. Пластиковые вставки «под дерево» до сих пор являются предметом насмешек в «Тойоте», в то время как «Оптима» выдала салон хоть и не так хорошо отделанный, как в «Камри», но более современно выглядящий и оснащенный. Таким образом, обе машины получают по баллу.

Трансмиссия

На релизе KIA Optima III получила современную 6-ступенчатую АКПП, однако она, к сожалению, стала основной причиной плохой динамики седана: «атмосферник» под капотом выдает серьезный крутящий момент «наверху», а коробка не дает этого сделать, постоянно занижая обороты мотора.

У «японки» все чуть лучше: инженеры решили проблему 40-й «Камри», коробка которой не выдерживала крутящего момента, выдаваемого двигателем, поэтому «автомат» прекратил доставлять владельцам какие-либо проблемы. Балл за Toyota Camry XV50.

Моторы

Моторная гамма «японца» на российском рынке представлена тремя агрегатами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. У 2,5- и 3,5-литровых двигателей всего одна проблема — непомерный расход. А вот 2,0-литровые агрегаты требуют к себе более внимательного отношения, да и по динамике проигрывают, так что рассматривать их к покупке не стоит, считает эксперт.

У «Оптимы» мотора только два: 2,0- и 2,4-литровый. Оба двигателя «не везут», однако проблема не в них, а в трансмиссии, которая не дает дышать им «полной грудью». С другой стороны, эти двигатели и менее надежные, чем «тойотовские». Самая распространенная проблема — задиры в цилиндрах, на предмет которых автомобиль нужно регулярно и тщательно проверять. Балл получает Toyota Camry.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota 

Управляемость и подвеска

Toyota Camry XV50 — первое поколение, в котором седан начал хоть как-то управляться. Стоит отметить, что до «Оптимы» острота рулежки «японки» не дотягивает, она берет другим — мягкой и валкой подвеской, в то время как подвеску KIA Optima нередко пробивает. По баллу получают оба автомобиля.

Ликвидность

Последний критерий оценки двух машин — ликвидность на вторичном рынке и, как ни странно, побеждает в нем корейская машина. Через три года владения KIA Optima III автомобилист сможет продать машину за 81% от покупочной стоимости, в то время как для владельца Camry эта цифра составит 79%.

Фото: KIA Optima III, источник: KIA

Автоэксперт про Renault Sandero Stepway: «Минус один — безопасность»

В своей ценовой категории приподнятый хэтч дает достойные управляемость и динамику, но проседает по защите пассажиров.

Подводя итоги, эксперт отметил, что у KIA Optima III пускай и меньше преимуществ, но он более дешевый, современно оснащенный, управляемый и ликвидный автомобиль. Несмотря на недостаток динамики, он больше подходит рядовому водителю, так как Toyota Camry — все еще «автомобиль для заднего пассажира».

Сравниваем цены на запчасти: Toyota Camry против Kia Optima | Автомания

У многих наверно сейчас в голове возникают мысли “что за странное сравнение”, “да Camry это Toyota – она не ломается”, “Японцы делают вещи” и всё в этом духе. Но всё-таки оба автомобиля являются массовыми, на дорогах их много, эти автомобили попадают в ДТП, а пройдет года два-три и у них начнут появляться второй-третий владелец. так или иначе владелец сталкивается с приобретением запчастей.

Сразу условимся, мы не ищем запчасти на разборках, барахолках и досках объявлений. Не используем аналоги, заменители, “оригинал в другой коробке” (хотя я не буду отрицать, что такие подходы тоже правильные). Все цены пробиваются по оригинальным кодам, на одном популярном сайте запчастей.

Начнем с кузовных деталей, так как в первые годы жизни автомобиля именно эти запчасти пользуются особым спросом. Также стоит отметить, что Kia стоит дешевле “на входе”, за меньшие деньги получаем больше автомобиля. А вот как дела будут обстоять дальше, сейчас посмотрим.

Конечно мы не стали перебирать все детали, решили остановиться на передней части. Хорошо выделается цена на нижнюю решетку бампера Камри, что не удивительно она занимает практически его половину.

Есть некоторая проблема с фарами, их мало в наличии. Фары Тойота можно купить без лампочек, тогда цена значительно падает, примерно до 40-50 тысяч за штуку. В целом разложить переднюю часть на этих автомобилях может обойтись в приличную копеечку, а ведь их много в такси.

Отдельно выделим стекла: лобовое и переднее боковое, это кстати во многом причина не самой дешевой КАСКО для данных автомобилей. Конечно никто не будет отдавать 70 тысяч за лобовое, а вполне отделается Китаем или БОР, но всё-таки.

По запчастям есть отрыв в сторону КИА, если брать не расходники, а запчасти, которые не так и часто выходят из строя. Возможно это хитрый ход от Toyota “у нас не ломаются запчасти, так что мы вынуждены продавать их дороже”. Также мы не стали вносить это в таблицу, но обычные расходники типа фильтров масла, воздуха стоят на Камри значительно дороже.

Честно думал будет что-то интересное в ценовой политике на запчасти этих моделей, но нет, как с бюджетниками не вышло, тут действительно одинаковые автомобили и практически одинаковые цены на запчасти.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если хотите видеть больше подобных сравнений, предлагайте в комментариях, что вы хотите видеть в следующем сравнении.

Сравнение Киа Оптима и Камри

Тойота Камри – признанный лидер своего класса. Теперь у него появился конкурент в лице корейской Оптимы, которая привлекла к себе большую долю внимания. Могут ли они соперничать? Достаточно провести сравнение Киа Оптима и Камри по четырем критериям.

Сравнение Тойоты Камри в экстерьере с Киа Оптима

Внешний вид автомобиля является одним из основных моментов выбора. Если проводить сравнение Киа Оптима и Тойота Камри 2017 года, то увидеть однозначного победителя в этой категории вряд ли удастся.

Камри выглядит очень презентабельно и стильно. Она привлекает резкими формами, которые делают ее слегка агрессивной. Расположение фар, противотуманных огней, решетки радиатора – все рассчитано идеально. Даже версии 2016 или 2015 года выглядят отлично.

Последний рестайлинг сделал Тойоту более стильной.

Оптима кажется более молодежной. Черная с серебристым оттенком решетка радиатора, затемнение на фарах, накладки из алюминия на порогах, диски с окрашенными суппортами делают ее отличным выбором для молодых людей.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Тойота обладает более качественной шумоизоляцией, чем корейская Оптима.

Сравнение электроники

В Камри присутствует большой центральный экран, на котором можно получать всю важную информацию, а также управлять большинством систем автомобиля. Есть беспроводная зарядка, USB разъем, дополнительная розетка. Все это присутствует даже в старых вариантах, поэтому если проводить сравнение Киа Оптимы и Тойоты Камри 2016 или 2015 года, то разницы практически не будет. Отличие лишь в камере заднего вида, которой обладает последняя версия.

В Оптиме присутствует большой набор дополнительных опций, приближающий автомобиль к премиум классу. Датчик мертвых зон, фары с би-ксеноном, круиз-контроль, полноценный обогрев, камера для просмотра зоны за багажником. Это же присутствует и в некоторых Камри. Отличительной особенностью Киа стали вентилируемые сидения и возможность выбора модификации с панорамной крышей.

В плане начинки Киа имеет небольшое преимущество.

Технические показатели. Сравнение

Самая популярная Камри обладает двигателем на 2,5 л, мощность которого составляет 181 л. с., при этом она может разгоняться до 181 км/ч. Едет автомобиль очень плавно, с легкостью справляется с плохой дорогой. Расход топлива у Тойоты 2017 года составляет 8 л на 100 км, а у более старой (2015) он доходит до 13 л.

Основная версия Оптимы представлена с двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность достигает 188 л. с., ее максимальная скорость так же, как у конкурента, ограничена отметкой 210 км/ч. При сравнении автомобилей Киа Оптима и Тойота Камри в движении на низких скоростях, первая показывает себя более динамичной. Но при чуть большем разгоне начинает чувствоваться жесткая подвеска. На 100 км поездку для Киа понадобится около 9 л топлива.

Результаты сравнения. Что выбрать

Оба авто имеют свои преимущества. Каждый прекрасно справляется с российскими дорогами, имеет множество внутренней начинки, невысокую цену и прост в управлении. Однозначного победителя между Тойота и Киа в сравнении нет и не может быть.

Kia Optima Hybrid EX (2014) vs Toyota Camry L (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

2020 Kia Optima против 2022 Toyota Camry

4

0

Bluetooth

9002

Bluetooth

4

0

адаптивный круиз

Доступно на других стилях

4

40009

Доступно на других стилях

4

Доступны на других стилях

Технические характеристики

0

Drivetina

8-х скорости Shiftable Automatic

Размер шин

Раздел Название

Bluetooth

Bluetooth

Навигация

навигация

Доступно на других стилях

навигация

Спутниковое радио

Спутниковое радио

Доступно на других стилей

Satellite Radio

Безмещенное зажигание

Безмещенное зажигание

Доступно на других стилях

Безместный зажигание

Круизный контроль

Cruise Co ntrol

6

адаптивный круиз-контроль

адаптивный круиз-контроль

6

Parking Parking

Помощь парковки

Отомеренные сиденья

Доступно на других стилях

нагретых сидений

9

охлажденных / вентилируемых сидений

охлажденных / вентилируемых сидений

Доступно на других стилях

Охлаждение / Venti Насыщенные сиденья

Доступны на других стилях

9

складные задние сиденья

складные сиденья

складной задние сиденья

9

SUNLOOF

Другие стили

Технические характеристики

Технические характеристики

Мощность двигателя

Мощность двигателя

Мощность двигателя

6

Двигатель двигателя Двигатель

Двигатель

Двигатель двигателя

Смещение двигателя

Смещение двигателя

Двигатель Размещение

Конфигурация двигателя

Конфигурация двигателя

Drivestrain

6

Трансмиссия

6-SPEED BEDULAM AUTTICAL

9

Размер шин

Размер шин

Размер шин

Размер колеса

раз размер колеса

Размер колеса 4

Тип колеса

Тип колеса

Тип колеса

6

Run Flat Shies

RUN Плоские шины

90 009

Шины Run Flat

Kia Optima 2020 против Toyota Camry 2020

Выберите стиль

EX ДКП

долларов США долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Оптима EX ДКП 27 37 26 103 $ 27 190 долларов США
Оптима EX Премиум ДКП 27 37 28 983 долл. США 30 190 долларов США
Оптима ЛХ Автомат 24 32 22 572 23 390 долларов США
Оптима С Автомат 24 32 23 893 24 890 долларов
Оптима SE Автомат 24 32 25 335 долларов США 26 390 долларов США
Оптима SX Автомат 21 30 $30 903 32 190 долларов США
Оптима Гибрид EX Автомат 40 45 27 803 29 310 долларов
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая Н/Д Н/Д 34 105 долларов 36 090 долларов

Выберите стиль

Гибридный LE CVT

долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Camry Hybrid LE CVT 51 53 26 155 долларов 28 430 долларов США
Camry Hybrid SE вариатор 44 47 27 720 долларов США 30 130 долларов США
Camry Hybrid XLE вариатор 44 47 $30 112 32 730 долларов США
Камри Л Автомат 29 41 22 349 долларов 24 425 долларов
Камри Ле Автоматическая 28 39 22 848 долларов 24 970 долларов
Camry LE Автоматический полный привод 25 34 24 129 долларов 26 370 долларов США
Камри SE Автомат 28 39 23 815 долларов 26 170 долларов
Camry SE Автоматический полный привод 25 34 25 089 долларов 27 570 долларов США
Camry SE Паслен Автомат 28 39 24 451 26 870 долларов
Camry SE Nightshade Автоматический полный привод 25 34 $25 724 28 270 долларов США
Камри ТРД V6 Автомат 22 31 28 366 долларов 31 170 долларов США
Камри XLE автомат 27 38 26 804 29 455 долларов
Camry XLE Автоматический полный привод 25 34 28 078 30 855 долларов США
Камри XLE V6 Автомат 22 33 31 469 долларов 34 580 долларов США
Камри XSE Автомат 27 38 27 304 30 005 долларов
Camry XSE Автоматический полный привод 25 34 28 578 31 405 долларов США
Камри XSE V6 Автомат 22 32 31 969 долларов 35 130 долларов США

Сравнение автомобилей Kia Optima и Toyota Camry

 

Дебаты между Kia Optima vs.Тойота Камри продолжается. Обе машины надежны и надежные транспортные средства, поэтому это может быть трудным решением. Давайте разберем особенности, чтобы принять лучшее решение.

Kia Optima против Toyota Camry: стили

Сначала давайте взглянем на различные стили доступны для обоих автомобилей. Киа Оптима в наличии. в трех разных стилях, включая EX, LX и SX. Все три из тех модели доступны только с четырьмя дверями, так что вам не придется беспокоиться о выбрать, сколько дверей вы предпочитаете.С другой стороны, Toyota Camry позволяет Вы можете выбрать шесть различных стилей. Каждый из этих стилей также является только доступны с четырьмя дверями и все в стиле седан. Различия в том, если вы хочу стили L, LE, SE, SE V6, XLE и XLE V6.

Kia Optima против Toyota Camry: двигатели

Для обеих машин подходят все стили с двигателями с четырьмя цилиндрами, за исключением SE V6 и XLE V6, которые поставляются с шестью цилиндрами. В лошадиных силах есть много различий в обоих автомобили и стили.Мощность варьируется от 173 л.с. в версиях L, LE и SE. Модели Toyota Camry, до 192 л.с. в стилях EX и LX Kia Optima. Затем большой наддув в моделях V6 Toyota Camry и Kia Optima имеет самый высокий с 274 л.с. в их модели SX. Автомобиль с лучшим расходом бензина Toyota Camry, которая получает впечатляющие 25 миль на галлон при езде по городу и 35 миль на галлон на трассе. шоссе.

Киа Оптима против Тойота Камри: цена

Когда дело доходит до ценообразования между Kia Optima и Kia Optima не так много споров.Тойота Камри. Обе эти автомобили по очень разумной цене; около 20 000 долларов в минимальном диапазоне. То цена варьируется в зависимости от отделки, и более высокая цена составляет около 30 000 долларов за XLE V6 Toyota Camry.

Kia Optima против Toyota Camry: безопасность

Эти два автомобиля были получил хорошие оценки в отделе безопасности. Оба в основном получили пять звезд рейтинги краш-тестов NHTSA, но с небольшими отличиями. Киа Оптима была. даны три звезды на боковом ограждении со стороны водителя и боковое ограждение вместе взятые.В то время как Toyota Camry упала до четырех звезд у передних водителей, передние пассажиров и общий рейтинг опрокидывания.

Kia Optima против Toyota Camry: итоги

Какой бы автомобиль вы ни выбрали выбрать, профессионалы Fred Beans Kia в Механиксберге, штат Пенсильвания, помогут вам принять лучшее решение для ты.

Вы сможете просмотреть различные автомобили и проверить, какой из них лучше для тебя. К тому времени, когда вы уйдете, вы сможете ответить на вопрос, какой вы предпочитаете из Kia Optima vs.Тойота Камри.

Сравнение автомобилей

: Kia Optima и Toyota Camry

Благодаря своему низкопрофильному дизайну и динамичным характеристикам седаны создают непревзойденное ощущение драйва. Многие водители, которые ищут сочетание комфорта и производительности, часто выбирают Kia Optima или Toyota Camry, чтобы получить то, что им нужно для поездок на работу.

Здесь, в Fred Beans Kia of Langhorne, мы хотели бы помочь вам увидеть, как эти две машины ездят по Лангхорну, Филадельфии и Левиттауну, штат Пенсильвания.Вот почему мы здесь с этим всеобъемлющим руководством, чтобы показать вам, на что способны эти двое.

ПРИОБРЕТИТЕ НАШ ИНСТРУМЕНТ KIA OPTIMA

Kia Optima или Toyota Camry: варианты трансмиссии

Ваша трансмиссия играет огромную роль в том, чтобы ваш ежедневный водитель стал спортивной и отзывчивой моделью. И Optima, и Camry предлагают стандартные автоматические коробки передач, чтобы вы могли расслабиться за рулем. Эти трансмиссии настроены на переключение на более высокую передачу в нужное время, чтобы максимизировать как производительность, так и экономию топлива.

В чем Kia Optima идет еще дальше, так это в добавлении доступной коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Эта функция, которая предлагается только в Kia Optima, использует два сцепления, чтобы вы могли переключать передачи еще быстрее. Результатом является плавный переход на разные передачи, что обеспечивает плавное ускорение на шоссе.

2020 Kia Optima против Toyota Camry: Возможности безопасности

Независимо от того, выберете ли вы Kia Optima или Toyota Camry, вы будете чувствовать себя в безопасности, когда будете за рулем любой из них.Это потому, что эти машины предлагают свои собственные наборы функций безопасности, которые помогут вам избежать столкновений. Некоторые из функций безопасности Эти две акции включают в себя:

  • 9078
    • Предупреждение о выезде Лейн (LDW)
    • автоматический аварийный торможение
    • High Beam Assist (HBA)

    Убедитесь, что у вас есть максимально полный опыт безопасности, Kia Optima здесь, чтобы позаботиться о вас с помощью стандартного предупреждения о внимании водителя (DAW).Эта функция будет автоматически отслеживать признаки неустойчивого или невнимательного вождения. Затем ваш автомобиль Kia может побудить вас сделать перерыв, чтобы убедиться, что вы всегда находитесь за рулем в наилучшей форме.

    Сравнение Kia Optima и Toyota Camry: комфорт и удобство

    Хорошо иметь возможность найти правильное положение для сидения, когда вы планируете часами находиться в дороге. Toyota Camry создана для того, чтобы вы могли расслабиться благодаря своему водительскому сиденью с электроприводной регулировкой в ​​8 направлениях. Это сиденье дает вам возможность индивидуальной настройки того, как вы сидите, поэтому вы можете по-настоящему расслабиться на шоссе.

    Хотите еще больше индивидуальности? Просто взгляните на Kia Optima, которая предлагает доступное сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​12 направлениях. Это даст вам еще больше вакансий для работы, так что вам не составит труда найти ту, которая подходит именно вам.

    Подробнее Обзоры Optima

    Что купить: Kia Optima или Toyota Camry?

    Хотя бесспорно, что Kia Optima и Toyota Camry предлагают фантастические характеристики, Kia Optima идет гораздо дальше благодаря своим технологиям.Если вы хотите увидеть, как эта модель работает в Лангхорне, Филадельфии и Левиттауне, штат Пенсильвания, просто запланируйте тест-драйв Optima вместе с нами в Fred Beans Kia of Langhorne сегодня!

    Kia Optima против Toyota Camry Langhorne PA

    Седан среднего размера — это то, что многие люди считают само собой разумеющимся, и не задумываются об этом, пока не придет время купить новую машину. Эти транспортные средства могут быть поразительным решением для вашего семейного автомобиля, ежедневных поездок на работу или других потребностей в поездках.Они предлагают превосходную экономию топлива, много места в багажнике, мощные двигатели и лучшие технологические возможности.

    В течение многих лет Kia и Toyota были в авангарде дизайна современных седанов среднего размера с Kia Optima и Toyota Camry. Тем не менее, многие водители в районе Филадельфии, Левиттауна и Лангхорна ищут лучшее и задаются вопросом, как складываются эти два седана. Узнайте, что происходит, когда Kia Optima 2020 года соревнуется с Toyota Camry, и узнайте, где сегодня вы можете провести тест-драйв лучшего седана.

    Kia Optima против Toyota Camry: аудиотехнологии премиум-класса

    Кто не любит хорошую музыку, которая будет сопровождать его в поездке? Оба автомобиля оснащены аудиосистемами премиум-класса, а Kia Optima дает нам доступный Harman/Kardon® QuantumLogic™ Premium Surround Sound с Clari-Fi™. Эта система включает в себя 10 динамиков по всему салону, которые максимально воспроизводят вашу любимую музыку.

    К сожалению, Toyota Camry оснащена только аудиосистемой JBL® с аудиосистемой Clari-Fi™ Premium с девятью динамиками.С меньшим количеством динамиков вы можете обнаружить, что качество звука в этом седане не так хорошо, как в Kia Optima.

    Уникальные функции безопасности

    Мы всегда заботимся о безопасности, и эти автомобили хорошо оснащены многими новейшими функциями безопасности. Вы найдете функцию автоматического торможения в обоих седанах, так что вы можете автоматически избегать изгибов крыльев на низкой скорости, не спеша нажать на тормоз.

    Уникальной для Kia Optima является доступная динамическая система помощи при ближнем свете.Эта технология автоматически направляет свет в том направлении, в котором вы поворачиваете, чтобы вы могли наслаждаться более полным освещением ночью. Благодаря этой технологии освещение будет лучше, когда вы поворачиваете свой автомобиль Kia в темноте.

    Optima против Camry: вместительность и комфорт 

    К несчастью для Camry, Optima также ловко выигрывает по просторности салона. Новая Optima может вместить до пяти пассажиров, а всего 120.7 кубических футов пространства. Camry, для сравнения, предлагает 100,4 кубических футов, и это в самом открытом состоянии. Добавление функций уменьшает внутреннее пространство до 99,3 кубических футов.

    Этот просторный салон расширяется за счет грузового отсека, поскольку Kia Optima предлагает грузовой объем 15,9 кубических футов. Если вы выберете Toyota Camry, вы будете работать с общим грузовым объемом 15,1 кубических футов, и это в более высоких комплектациях. Со стандартной отделкой L Toyota Camry объем багажника составляет всего 14.1 кубический фут.

    Читайте больше наших обзоров Optima

    Что мне купить: Kia Optima или Toyota Camry?

    Когда дело доходит до сути, Kia Optima превосходит Toyota Camry с точки зрения технологий и внутреннего пространства. Независимо от того, ищете ли вы дополнительный комфорт или волнующую поездку на работу, Kia Optima лучше подходит для этой работы. Вот почему так много водителей Лангхорна, Филадельфии и Левиттауна заинтересованы в приобретении Kia Optima для себя.

    Хотите увидеть этот автомобиль Kia своими глазами? Запланируйте тест-драйв Fred Beans Kia of Langhorne уже сегодня!

    У.S. News предпочитает Kia Optima 2020 даже Toyota Camry

    Toyota может быть одним из ведущих автопроизводителей в мире, но Kia только что опередила его. Согласно рейтингу седанов среднего размера U.S. News, Kia Optima опередила легендарную Toyota Camry и заняла первое место. Это может быть одно из самых больших потрясений в автомобильном мире за последние годы, так как же это произошло? Оказывается, Kia просто знает, как сделать отличный автомобиль, и награды, которые она заслужила за эти годы, доказывают это.

    Почему Kia Optima 2020 года такая замечательная машина

    Kia Optima не только получила награду Top Midsize Car Award, но и стала финалистом премии US News 2020 Best Midsize Car for the Money. Kia также получила несколько наград от JD Power, включая награду за качество, награду за надежность и награду за производительность.

    Так почему Kia Optima терпит крах в наградах? Дело в том, что Kia потратила время на то, чтобы убедиться, что каждая часть Optima создана с учетом потребностей повседневных водителей.

    Согласно Kelley Blue Book, Kia Optima выглядит стильно как внутри, так и снаружи. Форма кузова, возможно, не выделяет его среди конкурентов, но это все равно очень привлекательный автомобиль.

    Оптима комплектуется 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. Для водителей, которым нужен мощный автомобиль, это не совсем то, что нужно, но обычные владельцы будут более чем довольны.

    Интерьер — это то, что действительно выделяется в Optima. В нем легко могут разместиться до пяти взрослых.Пассажиры с длинными ногами могут удобно сидеть сзади, не съеживаясь друг с другом. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но за небольшую доплату вы можете перейти на обивку из синтетической или натуральной кожи.

    Эта технология также достойна более дорогой машины. Kia Optima оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, портом USB, Siri Eyes Free и аудиосистемой с шестью динамиками. Все это входит в стандартную комплектацию.

    Еще лучше цена. Kia известна тем, что производит высококачественные автомобили за полцены по сравнению с конкурентами, и Optima не является исключением.Базовая модель начинается от 23 390 долларов. Самый высокий уровень отделки салона, Optima SX, стоит 32 190 долларов.

    Какие минусы у Киа Оптима 2020 года?

    С Optima действительно не на что жаловаться. Модель 2013 года является самой обсуждаемой Optima, но Kia усердно работала над тем, чтобы изменить ситуацию.

    Согласно U.S. News, «вам действительно нужно придираться, чтобы найти недостатки в Optima. Это показывает меньшую экономию топлива и менее привлекательную управляемость, чем у некоторых ключевых конкурентов.«Kia Optima расходует 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это далеко не ужасно, но многие седаны становятся лучше.

    Edmunds был разочарован вариантом трансмиссии 1,6T. Он не предлагает плавного хода и может колебаться при ответе. Сайт обзора также не любит линию крыши, которая врезается в пространство над головой пассажира. В остальном Optima заслужила несколько восторженных отзывов.

    Чем он отличается от Toyota Camry?

    Toyota Camry составляет реальную конкуренцию Kia Optima.Например, Camry расходует 29 миль на галлон по городу и 41 милю на галлон по шоссе. Это оставляет Optima в пыли. Camry также имеет мощный двигатель V6, который намного превосходит четырехцилиндровый двигатель Optima. Car and Driver даже считает Camry 2020 года лучшей моделью, которую когда-либо выпускала Toyota.

    Благодаря своему ценовому фактору, а также высококлассному интерьеру, который предлагает лучшую цену, Kia Optima 2020 года имеет достаточно, чтобы склонить чашу весов в свою пользу.

    2015 Kia Optima VS 2015 Toyota Camry

    4

    6

    6

    7 2015 Kia Optima LX
    1

    2015 Toyota Camry le

    8


    • Безопасность и оценки

    6

    Пассажирская подушка безопасности Standard стандарт 8

    стандарт
    боковой завесы подушки безопасности Standard стандарт
    — 6
    Передние активные подголовники стандарт
    9006

    Высота Регулируемые передние ремня безопасности Standard стандарт
    11 стандарт

    4 колеса ABS ABS тормозов Standard стандарт

    6

    стандарт

    6

    Низкий индикатор давления давления в шинах Andard Standard
    8

    Система контроля тяги Standard Standard

    6

    9

    9094 0
    Электронные стабильности Standard
    • Гарантия

    Базовые гарантии (месяцы) 60 60 36
    Базовые гарантии (месяцы) 60 000 36 000
    Powertrain Garrady (месяцы) 120 60

    90 000
    Powertrain Garrady
    (Miels)
    100 000 60 000
    Гарантия на коррозию (месяцы ) 60 60

    100 000 Неограниченное количество
    • Интерьер

    9000 6 Standard
    многорегулируемых водителя стандарт

    9

    ручной кондиционер Standard
    1

    стандарт стандарт

    Cruise Control Standard

    9

    Спутниковое радио Standard Standard
    CD Player
    Стандартный

    6

    6

    60/40 Сплит-складной задний
    сидений
    стандарт

    6

    8

    16
    Power Door Locks Standard 90 009 стандарт

    6

    Power Windows

    6

    стандарт
    рулевых колес управления стандарт стандарт
    9000 6 Стандарт
    Наклон рулевого управления Standard
    • Производительность
    4L i4

    Тип двигателя 2.5L I4

    2359 240387
    Автоматическая коробка передач Standard Standard
    лошадиных сил @ RPM 192 @ 6300 178 @ 6000 8 9000
    крутящий момент @ RPM 181 @ 4250 170 @ 4100
    стандарт
    Топливная система . Прямая инъекция последовательный электронный
    топливо впрыскивается

    Тип топлива

    • Меха Анические

    11
    Driveline Привод переднего колеса
    Engine Immibolizer стандарт стандарт

    Тормозная система (фронт) диска диска
    Тормозная система (задний) диск диска

    Supension (Front) независимых
    Независимые
    9

    900 14
    Стабилизатор Bar Standard стандарт
    POWER руля стандарт стандарт
    8
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.