Toyota century 1gz fe: ++ , , Toyota Century GZG50, 1GZFE

Содержание

Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап

Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.

История появления 1GZ-FE

Японский седан Toyota Century еще в далеком 1967 году позиционирован на представительский класс. По настоящее время является правительственным автомобилем. Начиная с 1997 года на него начали устанавливать специально разработанный двигатель 1GZ-FE, который используется и поныне.

Двигатель 1GZ-FE


Он представляет собой пятилитровый агрегат конфигурации V12. От своих V-образных собратьев отличается тем, что каждый его блок цилиндров имеет свой ЭБУ (электронный блок управления).
Благодаря такой конструкции автомобиль остается способным к движению на одном блоке при выходе из строя второго.

Несмотря на свои внушительные размеры, особой мощностью этот мотор не обладал. Все 12 цилиндров выдавали до 310 л.с. (принятая законом норма – 280). Но по имеющимся данным в результате тюнингования двигатель способен повысить ее до 950.

Основная «изюминка» этого агрегата заключается в его крутящем моменте. Своего почти максимального значения он достигает, можно сказать, на оборотах холостого хода (1200 об/мин). Это означает, что двигатель отдает всю свою мощность почти мгновенно.

В 2003-2005 годах производились попытки перевода агрегата с бензина на газ. В результате заметного снижения мощности (до 250 л.с.) они были прекращены.

Двигатель несколько усовершенствован в 2010 году. Это было вызвано жесткими требованиями стандартов экономии топлива при соблюдении экологических норм. Результатом явилось снижение крутящего момента до 460 Нм/об.мин.

Установка двигателя на другие модели автомобилей официально не осуществлялась. Тем не менее попытки свапа были, но это уже деятельность любителей.

Пришло время, и этот агрегат начал приковывать внимание российских автолюбителей. На множестве сайтов интернет-магазинов можно встретить объявления о продаже не только самого двигателя, но и запчастей к нему.

Интересное о двигателе

Пытливый ум и беспокойные руки всегда находят применение. Не остался незамеченным и мотор 1GZ-FE. Команда тюнеров из ОАЭ сумела установить его на Toyota GT 86. Более того, дополнительно им удалась попытка оснащения двигателя четырьмя турбинами. Мощность агрегата сразу выросла до 800 л.с. Эта реконструкция названа самым безумным свапом двигателя Toyota GT 86.

Свап этого агрегата производился не только в Эмиратах. В 2007 году японский умелец Кадзухико Нагата, в своих кругах известный как Smoky, показал Toyota Supra с двигателем 1GZ-FE. Тюнинг позволил снимать мощность более 1000 л.с. Изменений было сделано не мало, но результат стоил того.

1GZ-FE установленный на Mark II


Свап производился и на другие марки машин. Примеры этому есть. Были успешные попытки установки на Nissan S 15, Lexus LX 450 и другие марки машин.

В России сибирские «кулибины» решили установить 1GZ-FE на… ЗАЗ-968М. Да, на обыкновенный «Запорожец». И самое интересное – он поехал! Кстати, на YouTube имеются несколько видеороликов, посвященных этой теме.

При свапе силового агрегата часто возникают проблемы с иммобилайзером. Полностью исправный, со всеми работающими блоками и узлами двигатель ни в какую не хочет запускаться. В большинстве случаев здесь решение проблемы одно – необходимо сделать перепрошивку блока IMMO OFF, или установить эмулятор иммобилайзера. Понятно, что это не лучший вариант решения вопроса, но другого, к сожалению, нет.

При использовании этого пути решения вопроса нужно предусмотреть дополнительную охранную сигнализацию автомобиля. Многие автосервисы легко решают проблему отключения иммобилайзера и установки охранной системы.

К сведению. В интернете при желании можно легко найти массу информации на тему установки 1GZ-FE на различные автомобили.

Технические характеристики

Двигатель был сконструирован настолько удачно, что за все время его выпуска он не потребовал никаких усовершенствований. Его характеристики вполне удовлетворяют запросы создателей правительственного автомобиля. В таблицу сведены основные параметры, которые помогают наглядно представить заложенные возможности этого агрегата.

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы выпуска1997-н.вр.
Материал блока цилиндров
Алюминий
Система питания топливомEFI/DONC, VVTi
ТипV-образный
Количество цилиндров12
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80,8
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб. см (л)4996 (5)
Мощность двигателя, л.с./об.мин280 (310)/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин481/4000
ТопливоБензин АИ-98
Привод ГРМЦепной
Расход топлива, л./100км13,8
Ресурс двигателя, тыс.кмболее 400
Вес, кг250

Несколько слов о надежности агрегата

Внимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ. Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.

Система VVT-i


Силовой агрегат 1GZ-FE оснащен системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Ее функционирование позволяет плавно изменять мощность и крутящий момент на высоких оборотах двигателя. В свою очередь это благоприятно сказывается на работе агрегата в целом, что повышает его надежность в эксплуатации.

Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины. Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.

Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE. Система охлаждения стала более эффективной.

Учитывая особые условия эксплуатации (только на правительственных автомобилях) и ручную сборку, можно с уверенностью предположить, что этот силовой агрегат обладает высокой степенью надежности.

К сведению. Усовершенствования двигателя 1GZ-FE позволили ему занять свое место в линейке среднестатистических с ресурсом более 400 тыс. км.

Ремонтопригодность

Концепция японских производителей ДВС направлена на их эксплуатацию без капитального ремонта. Не остался в стороне и 1GZ-FE. Высокая степень надежности и мастерство водителей позволяют двигателю выхаживать свой ресурс довольствуясь только техническим обслуживанием.

Учитывая отсутствие сложности в поиске запчастей больших проблем с ремонтом двигателя не возникает. Основное неудобство – цена вопроса. Но для тех, у кого установлен такой агрегат, финансовый вопрос приоритетом не обладает и отодвигается на второй план.

Необходимо отметить, что специалистами многих наших автосервисов достаточно хорошо освоен капитальный ремонт японских моторов. Поэтому при наличии оригинальных запчастей отремонтировать двигатель возможно. Но здесь возникают трудности с приобретением упомянутых деталей. (Не путать отсутствие сложности поиска и трудности приобретения нужных запчастей). Исходя из этого, прежде чем делать капитальный ремонт двигателя, нужно подробно рассмотреть вариант замены его контрактным.

Головка блока цилиндров 1GZ-FE подготовленная к замене


Ремонт производится заменой неисправных элементов двигателя исправными. Блок цилиндров ремонтируется методом его гильзовки, то есть заменой гильз и всей поршневой группы.

При решении купить контрактный двигатель нужно обратить внимание на его номер. Дело в том, что Toyota Century для внешнего рынка не производится. Понятно, что и ее двигатели тоже. Но тем не менее в России они продаются. При установке силового агрегата на автомобиль его в любом случае придется зарегистрировать.

Чтобы избежать неприятностей при регистрации необходимо заранее убедиться, что номер не перебит (не часто, но такое случается) и хорошо виден на блоке цилиндров. Кроме этого, он должен соответствовать записанному в сопроводительных документах. Его место нахождения обязан показать продавец-консультант при покупке двигателя.

Стоит ли покупать контрактный 1GZ-FE

Такой вопрос задает себе каждый автолюбитель перед приобретением этого двигателя. Конечно, контрактный двигатель приобретается на свой страх и риск. Но учитывая, что агрегат ставился только на правительственные машины, надежда на то, что он будет качественным не вызывает сомнения. Причин здесь несколько:

  • аккуратная эксплуатация;
  • надлежащее обслуживание;
  • опытные водители.

Аккуратная эксплуатация двигателя подразумевает множество аспектов. Это и плавная езда, ровные дороги, относительно чистое дорожное покрытие. Перечислять можно долго.

Обслуживание. Понятно, что оно всегда производится своевременно и качественно. Чистый двигатель, вовремя замененные фильтры и эксплуатационные жидкости, произведены необходимые регулировки – что еще надо для того, чтоб мотор работал как часы?

Опыт водителя так же играет не маловажное значение в продлении ресурса двигателя.

По имеющимся данным такие контрактные двигатели имеют до 70% не выработанного ресурса работоспособности.

Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом. Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок.

1gz fe двигатель Тойота, технические характеристики

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 432 Опубликовано

Двигатель модели 1GZ FE не получил широкого распространения как у себя на родине, так и в мире. Устанавливался он только на легковые правительственные транспортные средства. Хотя находились умельцы, которые свапали этот двигатель модели 1GZ FE на другие машины японского производства. Это был V12 мотор, который развивал до 310 лошадок. Сейчас, конечно, есть движки и покруче, но тогда – этот двигатель модели 1GZ FE считался крутым. Кроме правительства его устанавливали на машины японской банды Якудза.

Технические характеристики

Давайте теперь посмотрим на характеристики двигателя 1GZ FE V12. Они представлены в таблице ниже.

Параметр Значение
Вид V-образный
Объем двигателя в куб см 4996
Мощность 310 лошадок
Крутящий момент 481 Нм
Горючее АИ 98
Цилиндры 12
Диаметр цилиндра 81
Компрессия 10,5
Ход поршня 80,8
Система впуска и выпуска газов VVT-i
Год рождения 1997
Жизненный ресурс 300 тысяч километров

Таковы технические параметры на этот неизвестный мотор. В нем стоит два блока управления. Каждый из которых отвечает за один блок цилиндров. Поэтому, если выйдет из строя один из блоков, то автомобиль спокойно продолжит езду на втором.

Устройство двигателя 1GZ FE

Мощный двенадцати-цилиндровый монстр был сделан из дюралюминиевого сплава, как и головка блока цилиндров. Поэтому двигатель 1GZ FE не любит сильных перегревов.

Весит мотор V12 – 250 килограммов. Однако он не такой быстрый по современным меркам. Хотя есть некоторые умельцы, которые могут тюнинговать этот движок так, что он разовьет мощность до 950 лошадок. Одним из таких любителей тюнеров двигателей является японский Смоуки.

В две тысячи третьем году была попытка перевести движок с бензина на газ. Но из-за этого сильно снижалась мощность. Поэтому попытки были окончены.

В две тысячи десятом году движок этой модели постарались усовершенствовать. Так как в Японии были введены европейские стандарты по экологическим нормам. Поэтому была изменена конструкция движка. Крутящий момент также понизился до 460 Нм.

Привод газораспределительного механизма 1GZ FE сделан из цепи, жизненный ресурс которой рассчитан на 150 тысяч километров. Это очень много по сравнению с современными двигателями. Однако при обрыве цепи она не гнет клапана. Это своего рода изюминка в таком двигателе.

Фильтрующие элементы в этом двигателе 1GZ FE, конечно, оставляют желать лучшего. Но, как бы там ни было, если их менять ежегодно, то двигатель пройдет большое количество километров без капитального ремонта.

Номер у этого двигателя 1GZ FE выбит прямо на блоке цилиндров. Табличку можно найти над фильтром смазывающего средства.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Официально двигатель модели 1GZ FE ставился только на Тойота Century. Однако находились автолюбители, которые ставили этот движок на различные транспортные средства. Они также увеличивали мощность силового агрегата путем чип-тюнинга.

Так на некоторых машинах от компании Тойота уже в России можно найти двигатель серии 1GZ FE. Ниже представлены некоторые марки, на которые свапали движок 1GZ FE взамен старому и убитому:

Автовладельцы любили ставить этот агрегат на Toyota Mark II из девяностых. Кроме этого, проводились опыты и над Лексусом 450.

Внимание! Наши отечественные кулибины ставили 1GZ FE и на Запорожец. И ключевая изюминка заключалась в том, что машина завелась и поехала с этим мотором.

Из недостатков, которые проявлялись при свапе, отмечают проблему с иммобилайзером. Она часто возникает при смене мотора 1GZ FE. Исправный двигатель не желает заводиться, хоть и установлен был правильно. Все узлы должны работать корректно, компьютерная диагностика показывает, что с двигателем все в порядке. В этом случае делают перепрошивку.

Есть такой блок IMMO OFF. Вот его и перепрошивают опытные специалисты, чтобы двигатель завелся, и машина поехала.

Обзор неисправностей

Алюминиевые головки и блок цилиндров мотора модели 1GZ очень чувствительны к перегреву. Поэтому они деформируются при любом повышении температуры. Это слабое место движка, и оно требует особого ухода. Антифриз всегда должен присутствовать внутри системы охлаждения. Иначе двигателю 1GZ FE грозит капитальный ремонт.

Выход из строя 1GZ FE возможен в том случае, если используется некачественное масло. А также, если вы проездили на автомобиле более 10 тысяч километров, лучше поменять смазывающую жидкость.

Старое масло приведет к повышению температуры движка 1GZ FE и быстрому выходу из строя трущихся деталей. Этого ни в коем случае нельзя допускать. Также муфты VVTi будут постоянно неправильно функционировать. Мотор станет слабомощным, а расход горючего увеличится. Старая смазка также заставит масляные кольца залегать. Все это приведет к капитальному ремонту движка.

Поэтому масло рекомендуется менять через 10 тысяч километров. Другим слабым местом у двигателя 1GZ FE являются свечи. Их следует менять раньше, чем вы проездите 60 тысяч километров. А обслуживание проводите через 20 тысяч километров пробега.

Рекомендуется проводить регулировку клапанов. Это делается раз в тридцать тысяч километров. Потому здесь нет установленных гидрокомпенсаторов. Настройка проводится с помощью регулировки шайб в толкателях.

При больших пробегах имеется жор смазывающего средства, стук в головке блока цилиндров. Последнее возникает из-за не отрегулированных зазоров клапанов. Если во время включения зажигания проваливается работа электронного блока управления, то обнуление его поможет исправить проблему.

Забитые фильтрующие устройства горючего могут снижать мощность мотора. Поэтому рекомендуется заправлять только АИ 98. Тогда проблем с забитостью не будет. Клапаны системы VVTi часто выходят из строя при пробеге в 200 тысяч км. Они не ремонтируются и только заменяются на новые.

У мотора мало поломок. Он считается мощным и долговечным среди других силовых установок той же серии. Несмотря на алюминиевые блоки цилиндров, в нем все настолько хорошо сбалансировано, что не дает никаких поводов к нареканию.

В целом такой двигатель является надежным и долго прослужит его хозяину. Однако при капитальном ремонте следует обратить внимание на запасные части для силового агрегата. Они не являются чем-то раритетным, но стоимость их будет выше цены на обычный бюджетный мотор. Поэтому при покупке или свапе данного двигателя необходимо учитывать это.

При покупке контрактного движка данной модели нужно проверить, что номер не изменен. Табличка должна находится на блоке цилиндров с четко выгравированными цифрами и буквами.

Заключение

Двигатель модели 1GZ FE эксплуатируется только в Японии. В последнее время его стали продавать и в России. Это хороший и надежный движок, несмотря на небольшие проблемы и дорогие запасные части.

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZFE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О Свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.

Прайс-Лист

Будет ли он дрейфовать? Руководство Тойота Сенчури

Toyota Century, возможно, самый японский из японских автомобилей; тонко выполненный автомобильный эквивалент консервативной роскоши.

С конца 1960-х годов Century был лучшим выбором для японских политиков, промышленных магнатов и всех, кто обладал огромной властью и богатством и не имел желания или необходимости выставлять их напоказ. Сообщение, которое эта модель всегда доносила до зрителей, заключается в том, что ее успешный владелец любит путешествовать в роскоши с водителем, но не настолько, чтобы это могло оскорбить тех, кому не повезло оказаться в таком положении.Кроме того, это правильный выбор: он японский, он показывает, что владелец дорожит страной и ее промышленностью и не поддается соблазну европейских лимузинов или экзотики. У владельца может быть гараж, полный роскошных автомобилей, но это не имеет значения — Япония работает только над внешним видом, и люди усердно работают, чтобы о них судили по внешнему виду, который они изображают.

Затем у нас есть Нагахама-сан из N-Style. У него есть автомастерская в Гунме, и он любит кататься на своих машинах. Ему плевать на внешность.На самом деле, он больше склонен идти против течения и оскорблять по пути, чем пытаться следовать общественным нормам.

И именно поэтому нам очень нравится Нагахама, и мы раскапываем его новейший ежедневный водитель, G50 Century, который я заметил на недавнем мероприятии StanceNation Odaiba.

Да, Century с 5,0-литровым двигателем 1GZ-FE — единственным серийным двигателем V12, когда-либо произведенным в Японии. Если говорить о цифрах, то это не особенно впечатляющий двигатель, развивающий мощность менее 300 л.Это идеальный двигатель для века.

Как будто он стесняется быть V12 и извиняется за такую ​​огромную мощность, в то время как любой другой Toyota приходится довольствоваться чем-то меньшим и более эффективным. Нагахама установил на него пару конусных фильтров и покрасил сложный набор крышек, покрывающих большую часть моторного отсека, в интересный оттенок светло-песочного коричневого цвета.

Затем он добавил старую эмблему «5 скоростей» под значком V12.

Вы понимаете, к чему я клоню?

Да, наш друг выбросил заводской автомобиль и заменил его на 5-ступенчатую R154 от JZX, используя переходную пластину, которую он нашел в Новой Зеландии.

Он уделил особое внимание тому, чтобы преобразование выглядело как можно более заводским, а то, как сидит переключатель передач, выглядит идеально. Возможно, это только красная строчка, которая, возможно, не совсем соответствует яркой отделке из искусственного дерева 90-х годов.

Массивный лимузин стоит на наборе Work Meister M1R, 19×9.5 дюймов +7 спереди и 19 × 10,5 дюймов +5 сзади. Автомобиль сохранил свою оригинальную пневматическую подвеску, но был добавлен контроллер, позволяющий обойти штатную систему и позволить регулировать высоту. Существует также комплект YouZealand Super Stroke Up, разработанный специально для автомобилей с пневматической подвеской, позволяющий снизить дорожный просвет для обычного вождения без ущерба для качества езды.

Великолепный внешний вид нужно было сохранить; просто посмотрите, как задние части уходят вверх в огромные арки, которые, конечно же, были закатаны и очищены, чтобы избежать трения.

И что может быть лучше для поддержания такого уровня конфиденциальности, чем кружевные шторы с электроприводом.

Это так по-японски, что больно. Я спросил Нагахаму, будет ли машина дрейфовать, на что он рассмеялся и ответил: «Это всего лишь семейная машина, но, может быть, надо посмотреть!»

Дино Далле Карбонаре
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

StanceNation на Speedhunters

Загрузить файл STL Масштаб 1/64 1GZFE V12 Двигатель Toyota Century Diecast Swap Hot Wheels Nissan S14 • Шаблон для 3D-принтера ・ Cults

?

Качество создания: 5.0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 удалять

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 127 взгляды
  • ♥ 1 нравится
  • 0 Комментарии
  • 0 загрузки
  • 0 делает

Описание 3D модели

I1/64 Scale 1GZFE V12 Toyota Century Engine Diecast Swap Hot Wheels Nissan S14

Следуйте инструкциям по размеру печати, просто подключите и работайте.

Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на нас, чтобы следить за новыми 3d моделями


Настройки 3D-печати

Мы используем 3D-принтер Creality LD-002R UV Resin;

Высота слоя: 0,05 мм
Количество нижних слоев: 4
Время экспозиции: 12 с
Время воздействия на дно: 40 с
Время задержки при выключении света: 7
Сглаживание
UV Bio e-resin PLA ESUN Green.

**Используйте этот масштаб для печати Масштаб 1/64:

61_1GZFE_V12_Toyota Century_061 (ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)
Степень наклона: Ось X -30 градусов

x : 16,13 мм
y : 14,27 мм
z : 5,30 мм

61_1GZFE_V12_Toyota Century_Swap Nissan S14_061 (изменить размер)
Степень наклона: Ось X -30 градусов

x : 24,65 мм
y : 15,42 мм
z : 5,32 мм

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : RAR и STL Сведения о папке Закрывать
    • 61_1GZFE_V12_Toyota Century_061 (ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР).стл
    • 61_1GZFE_V12_Toyota Century_R061.rar
    • 61_1GZFE_V12_Toyota Century_Swap Nissan S14_061 (изменить размер).stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 06.04.2022 в 12:13

Авторские права

©

Теги

Создатель

Создание 3D-проектов для литья под давлением аксессуаров на заказ.

Пожалуйста, не стесняйтесь подписаться на мой аккаунт в Instagram

https://instagram.com/pwl_dc

#людиктолайкастом

Спасибо


Лидеры продаж категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Toyota Chaser с двигателем V12 и двойным турбонаддувом — The Motorhood

Сердце
ДВИГАТЕЛЬ: Toyota 1GZ-FE, 4996cc, V12
БЛОК: JE Поршни (8.75:1), кованые шатуны Pauter, шпильки кривошипа и головки ARP, шесть болтов, заводская кованая рукоятка
ГОЛОВКА: порт Marc Mulholland, распредвалы Kelford Cams (длительность 264, центр 114 кулачков, подъем 9,5 мм), регулировочная шайба 31 мм переоборудование под ведро, клапанные пружины Supertech 4A-GE
ВПУСК: Двойные фильтры, интеркулер Vibrant
ВЫПУСК: Двойная трехдюймовая система, резонаторы Adrenalin R, глушители Adrenalin R, пятидюймовые кошки
ТУРБО: Twin Garrett GTX3076Rs, бревенчатые коллекторы
WASTEGATE: Dual 45 мм Turbosmart Hypergates
BOV: Dual Turbosmart Raceport
FUEL: 12 форсунок Wallitk-spurt-in-hour, 1000cc4 , двойной Turbosmart FP2000, Радиевые топливные амортизаторы, -8 линий
ЗАЖИГАНИЕ: Замена катушки на свече Toyota
ЭБУ: MoTeC GPR-M150, двойной широкополосный NTK
ОХЛАЖДЕНИЕ:
Радиатор Griffin, Масляный радиатор Fluidyne, Масляный фильтр Clear View
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Литиевая батарея Shorai, фитинги Speedflow повсюду

Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Holden TR6060 MG9, изготовленный на заказ колокол из прокатного сплава Mark Walford, дистанционный переключатель передач Camaro MGW
Tilton 78 СЦЕПЛЕНИЕ: 900.25-дюймовый двухдисковый, концентрический рабочий цилиндр Tilton
МАХОВИК: Custom
ДИФФЕР: Cusco с ограниченным проскальзыванием (передаточное число 3,7)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Масляный насос дифференциала, охладитель дифференциала, охладитель коробки передач, специалист по карданным валам 1350 UJ два вал

Опора
СТОЙКИ: Tein Flex
ТОРМОЗА: (F) Шестипоршневые суппорты AP Racing серии Pro5000, 14-дюймовые роторы AP Racing, колодки Pagid Blue; (R) Четырехпоршневые суппорты AP Racing, колодки Ferodo
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Задние рычаги развала Hardrace, передние верхние рычаги Cusco, регуляторы центра крена, приподнятый и прочно установленный подрамник, стабилизаторы Cusco

Башмаки
КОЛЕСА: (F) Work Emotion XD9 18×9 дюймов, (R) Work Emotion XD9 18×10 дюймов
ШИНЫ: (F) 235/40R18 Toyo T1sport, (R) 265/35R18 Toyo T1 Sport

Внешний вид
КРАСКА 38: BMW замороженные серый металлик Shame Herbert
Herbertements: вершина передних охранников, окончательный конксион Bodykit

интерьер

7 Seats
: фабрика
рулевого колеса: завод
.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1150 Нм
УСИЛЕНИЕ: 13psi
ТОПЛИВО: BP 98
ТЮНЕР: Glenn Suckling в GDS Automotive

Обзор Toyota Century — Японские автомобили Эндрю

Представляем Toyota Century

Есть часть меня, которая хотела бы быть высококлассным частным водителем.Если это когда-нибудь случится, Toyota Century станет моей машиной. Помимо мечтаний, Toyota Century (идентификационный код модели GZG50) многими считается вершиной автомобильных возможностей Toyota. Некоторые даже идут дальше, говоря, что это вершина автомобильного производства по всем направлениям. Имея возможность водить один, а также быть за рулем, я понимаю, почему.

Созданный в ознаменование 100-летия со дня рождения основателя Toyota Сакичи Тойоды, этот автомобиль является одним из самых сдержанных заявлений об успехе.Здесь нет дерзких заявлений типа «посмотрите на меня, у меня куча денег», которые стали обычным явлением в престижных/дорогих автомобилях. Это полная противоположность инкрустированному бриллиантами четырехколесному символу статуса… но он кажется особенным. Это автомобильная техника в лучшем виде.

У Toyota Century нет грузовика с двухгодичным циклом фейслифтинга, как у многих других моделей. Определенно вневременная классика, а не последователь последних тенденций, это один из немногих оставшихся автомобилей, где зеркала заднего вида все еще фактически установлены на крыльях.

Представленная в 1967 году, Toyota Century претерпела лишь одну незначительную модернизацию в 1997 году, когда она получила дополнительные 4 цилиндра. Кстати, эти лишние 4 цилиндра перевели двигатель с V8 на V12, объемом 5 литров.

Производство версии Century, изображенной здесь, закончилось в начале года. Мне было очень грустно это слышать, но впоследствии я еще больше обрадовался, увидев, что Toyota представит новую версию Century на Токийском автосалоне. Увы, V12 снова становится V8 (хотя по-прежнему имеет объем 5 литров) и получает гибридную систему.Он появится в продаже в середине 2018 года. Я так рада видеть на фотографиях в прессе, что кружевные занавески сохранились.

Я собираюсь сосредоточить внимание в этой статье на модели GZG50, поскольку именно ее я видел и водил… и осмелюсь сказать, что именно ее я надеюсь когда-нибудь импортировать.

Двигатель

Двигатель The Century был специально создан для него и не используется ни в одной другой Toyota.* Код — 1GZ-FE, это 48-клапанный V12 объемом 4996 куб.Он производит 280 л.с. и 469 кг.м крутящего момента. По крайней мере, таковы официальные цифры: считается, что «настоящие» цифры несколько выше. Был также вариант LPG в течение короткого периода времени, хотя у него была более низкая выходная мощность. Двигатель передает свою мощность на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

*Ну, почти — вы, возможно, слышали о Казухико Нагата (Смоки Нагата) и совершенно секретной Toyota Supra. Это продемонстрировало, что прикручивание пары турбин к двигателю 1GZ-FE, наряду с серьезным объемом работ по модернизации и настройке, может привести к тому, что он будет производить от 900 до 1000 лошадиных сил, в зависимости от того, кому вы верите.Он, как известно, разогнал Supra до 197 миль в час по мокрой дороге A1. Как ни странно, после этого его остановила полиция.

Оборудование

Назад в век! Есть много оборудования и много опций, так что это только даст представление о том, что доступно.

Пневмоподвеска

Skyhook создана на базе мягкого двигателя V12 и обеспечивает сверхплавную и бесшумную езду.

Сиденья

Странно выделять целый раздел под сиденья, но в автомобиле, ориентированном на комфорт пассажиров, это оправдано.

В соответствии со стремлением Toyota сделать Century как можно более гладким и тихим, обивка из шерстяной ткани входит в стандартную комплектацию. Можно выбрать кожу, но она считается слишком шумной, так как прогибается и скрипит под задней частью пассажира. Между прочим, эти сиденья огромны и более удобны, чем большинство диванов, которые я пробовал.

Все регулировки являются электронными, при этом пассажир на заднем сиденье также может перемещать сиденье переднего пассажира с органов управления сзади, чтобы обеспечить оптимальное положение подставки для ног и подставки для ног.

Сиденья также имеют вентиляцию и функцию приятного массажа (только для задних пассажиров).

Пассажирский комфорт

Очевидно, что пассажиру захочется полностью контролировать свое окружение, находясь в автомобиле, поэтому в стандартную комплектацию также входят элементы управления задней системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Вы не должны удивляться, узнав, что сзади есть экран телевизора, со вкусом спрятанный за откидной панелью с эмблемой века. Пассажиры могут следовать навигационному экрану или смотреть телевизор/фильмы.Потребности каждого в звуке удовлетворяются системой с 9 динамиками. Над экраном расположены два дополнительных дефлектора для эффективного обогрева/охлаждения пассажиров заднего сиденья.

Если пассажир на заднем сиденье хочет насладиться пейзажем, подголовник сиденья переднего пассажира можно откинуть вперед, чтобы обеспечить более четкий обзор дороги впереди. Это не электроника: очевидно, водитель должен был сделать это, прежде чем забрать вас!

Конфиденциальность пассажиров обеспечивается занавесками. Многие Centuries, которые я видел, разъезжая по Токио, были оснащены кружевными занавесками, которые очень к ним подходили.Я упоминаю об этом, потому что, если эта статья вдохновит вас на покупку Century, вы должны убедиться, что в нем есть шторы. Тонированные окна для рэперов! В идеале кружевные шторы будут дополнены салфетками на сиденьях и подголовниках.

Качество сборки и внимание к деталям

Превосходное качество сборки Toyota Century и внимание к деталям. Первое, что привлекло мое внимание, это качество краски, которая выдающаяся: глубокая и очень гладкая (как и многие другие аспекты автомобиля), вы можете сказать, что она была обработана вручную.Сегодня на многих серийных автомобилях заводская краска «апельсиновая корка» входит в стандартную комплектацию. Не на Веке, но ведь это и не массовая машина…

Вождение Toyota Century

В прошлом году я имел удовольствие проехать на Toyota Century по небольшому «испытательному треку» выставочного/музейного комплекса Toyota MegaWeb в Токио. Я был так взволнован — мой выбор был между двумя крайними размерами, а Toyota Coms был самым маленьким вариантом. Я был рад, что я пошел большой и выбрал век.

Очевидно, что основное внимание уделяется комфорту пассажиров, но это не означает, что водитель получает грубую сделку. Все электронное, суперкомфортные сиденья и ведущая посадка… что важно, потому что капот огромен.

Плавность и бесшумность автомобиля Century просто выдающиеся, нет ни малейшего намека на лязг, толчки или даже изменение звука двигателя при переключении коробки передач с парковки на драйв. Каждое действие водителя осуществляется без суеты, театральности, шума или чего-либо еще, что могло бы нарушить спокойное наслаждение поездкой.Я думаю, чувство случая все еще будет присутствовать после многих лет вождения этой машины каждый день.

Приятно было наблюдать несоответствие боковых зеркал заднего вида и цифрового дисплея спидометра. Не думаю, что мне удалось разогнаться выше 40-50 км/ч, но думаю, что на 140-150 км/ч он будет таким же тихим и спокойным. Я бы хотел «покататься на полу», чтобы посмотреть, что произошло, но прямые участки были недостаточно длинными, что, вероятно, является преднамеренной конструктивной особенностью схемы MegaWeb.Вы поймете, что на самом деле мне не удавалось ехать достаточно быстро, чтобы должным образом проверить способность проходить повороты. Я подозреваю, что будет некоторый крен кузова, но если это проблема в Century, вам следует уволить своего водителя.

За рулем Toyota Century

Вождение Века было потрясающим опытом, затмеваемым поездкой в ​​Веке. Очевидно, для этого опыта я выбрал левое заднее сиденье. Почему? Потому что можно в полной мере использовать подставку для ног, образованную складыванием спинки сиденья переднего пассажира.Я считаю, что у ковра был ворс около 2 см в глубину, и он был настолько хорош, что я действительно почувствовал, что должен снять обувь (и я это сделал).

Я не преувеличиваю, когда говорю, что самым громким звуком, если не считать моего голоса(!) был воздух, выходящий из вентиляционных отверстий.

Есть так много других деталей, предназначенных для того, чтобы автомобиль оставался плавным и тихим: двери оснащены доводчиками с электроприводом, поэтому их не нужно закрывать с усилием, чтобы они защелкнулись. Есть так много вещей, которые нужно возиться с  , чтобы обеспечить максимальный комфорт.Целая панель переключателей для вентиляции и кондиционирования воздуха и сидений, элементы управления аудиосистемой, пульт дистанционного управления для телевизора, элементы управления массажем сидений… Какой удивительный способ путешествовать! Перед тем, как выйти из своей кружевной занавески, пассажиры задних сидений могут проверить свой внешний вид в зеркалах с подсветкой, которые выдвигаются из подголовника.

Краткое описание Toyota Century

На этом этапе статьи я обычно пишу про эксплуатационные расходы, надежность и тому подобное. В этом случае довольно сложно, потому что информации не так много.Я ожидаю, что надежность будет выдающейся, а эксплуатационные расходы будут высокими. Я видел реальный расход топлива в 17 миль на галлон, что я не думаю, что это слишком много для такой огромной машины.

Как вы, наверное, догадались, эта машина произвела на меня большое впечатление. Toyota Century — выдающийся автомобиль, не похожий ни на что другое, что я когда-либо испытывал. Независимо от того, едете ли вы на нем или едете в нем, плавность хода, качество сборки, внимание к деталям, комфорт и чувство случая превосходны.

Сколько стоит Toyota Century?

Базовая прейскурантная цена Century в 2005 году составляла около 10 миллионов иен.По сегодняшнему обменному курсу это составляет 67 тысяч фунтов стерлингов. На момент написания этой статьи вы могли импортировать хороший автомобиль 10–15-летней давности за 16–19 000 фунтов стерлингов. Если вам это нравится, убедитесь, что у вас есть достаточно места для его парковки, их длина составляет около 5,3 метра!

Если вы импортируете Century, вы будете рады узнать, что годовой налог на автомобиль будет «всего» 245 фунтов стерлингов в год (исходя из текущих ставок). Я знаю, кажется странным писать «только» перед цифрой в несколько сотен фунтов, но вы не найдете много автомобилей с двигателем V12, облагаемых налогом по такой низкой ставке.Подробнее о налогах можно прочитать здесь.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA CENTURY 5.0L V12 AUTO TRANS JDM 1GZ 1GZFE 0002907 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Найти качественный подержанный двигатель Toyota для продажи может быть сложно. Вы не хотите остаться с плохим двигателем, а также у вас нет времени перебирать весь мусор, который есть на рынке.

Мы совместно создали обширную сеть автоэвакуаторов и импортеров двигателей по всей территории США, чтобы гарантировать, что мы в состоянии предоставить вам доступ к большому количеству двигателей по доступным ценам.Проще говоря, вы сможете получить именно то, что хотите, без посредников или дополнительных затрат!

Еще никогда не было более простого способа найти подержанный двигатель, чем наш поиск двигателей. Просто введите характеристики вашего автомобиля в нашу форму отправки, и позвольте нам выполнить сложную работу по поиску именно того, что вам нужно, в нашей огромной сети. Затем просто выберите одно или несколько предложений в зависимости от цены, места (если это важно), оценок поставщиков и других аспектов, которые могут иметь для вас решающее значение.Лучшая часть? Больше не нужно обзванивать несколько компаний – все в одном месте!

Как только вы выбрали несколько оценок, которые вам подходят, свяжитесь с продавцом напрямую, без каких-либо обязательств по покупке. Если они могут быть хорошо зарекомендовавшим себя бизнесом, они могут дать вам больше информации о своем продукте и качестве поддержки.

Поиск подержанного двигателя не должен быть сложным! Почему бы нам не помочь облегчить ваши поиски и не использовать наш веб-сайт в эти дни!

Подробнее о TOYOTA CENTURY 5.0L V12 ДВИГАТЕЛЬ АВТО ТРАНС JDM 1GZ 1GZFE 0002907 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

[галерея] TOYOTA CENTURY 5.0L V12 ENGINE AUTO TRANS JDM 1GZ 1GZFE 0002907 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ АДРЕСУ ТОЛЬКО В НИЖНИХ 48 ШТАТАХ! Этот список для используемого двигателя и передачи, импортированной из Japantoyota века 5,0L V12 Engine Auto Trans LOOM JDM 1GZ 1GZFE 1GZ-FE 0002907 Вы получите комбинацию моторных обмен на изображении Фактические фотографии, показаны детали включены: Engineauatomatom RWD RUMSISISLOOM гарантия: гарантия охватывает внутреннее движение ТОЛЬКО КОМПОНЕНТЫ ГОЛОВКИ, БЛОКА И ПЕРЕДАЧИ.НА ВНЕШНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ. ХОТЯ ДВИГАТЕЛИ МОГУТ ИМЕТЬ ВНЕШНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НА НИХ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ! ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК(-Ы)КРЫШКА(-И) ГРМ КРЫШКА(-И) КЛАПАНА(-ЕЙ)ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВАГЕНЕРАТОР НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ КОМПРЕССОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ / ПОДДОН ГРУНТА ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ БЛОК, Т.Е. ТОЛЬКО ГОЛОВКА(И) И БЛОК! ПОЛИТИКА БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ Бесплатная доставка только в нижние 48 штатов! НЕ ВКЛЮЧАЯ HI, AK, PR и отдаленные районы в нижних 48 штатах! НАШ ИНВЕНТАРЬ ВСЕ НАШИ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ ПРОБЕГАЮТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 45-65 ТЫС. МИЛЬ.НЕ БОЛЕЕ 65К! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАШИМ ПРОДУКТОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ И ПОЗВОНИТЕ НАМ О СИТУАЦИИ. МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕМ НАМ ВСЕМ, ЧТОБЫ ВАМ ПОМОЧЬ. ПОМНИТЕ, ОБЩЕНИЕ ЭТО КЛЮЧ! МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО НА ВАШ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ/ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ АДРЕС PAYPAL. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ЕСЛИ ХОРОШИЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН, ВАША ДОСТАВКА БУДЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 9:00-18:00 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ СУББОТА 10:00-16:00 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ ВОСКРЕСЕНЬЕ ЗАКРЫТ МЫ ЦЕНИМ ВАС, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШ ТОВАР!! ДОСТАВКА | ГАРАНТИЯ | ОПЛАТА Услуги листинга и шаблона, предоставляемые inkFrog

Тойота Сенчури 5.0L V12 Полностью автоматическая коробка передач двигателя JDM Swap

Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:

Регион 1  (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY*, NJ*, MD, Германия — 1-3 рабочих дня):  250 долл. США

Регион 2  (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–5 рабочих дней):  280 долларов США

Регион 3  (Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Канзас, Оклахома, Лос-Анджелес, Массачусетс, Алабама, Джорджия, Флорида — 3–7 рабочих дней):  320 долларов США

Регион 4 (Техас, Нью-Мексико, Аризона, Юта, Колорадо, Юта, Невада, Калифорния — 4-9 рабочих дней): 360 долларов США

Регион 5  (WA, OR, ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4–10 рабочих дней): $360


Также доступны услуги подъемного борта и доставка на дом.

Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если по адресу доставки

нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными.Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000


Самовывоз возможен на нашем складе, расположенном по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011

Самовывоз доступен в рабочее время:

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: закрыто

Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.

К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или в Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с экспертом по вопросам доставки, совместимости двигателей или любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

Оригинальные OEM-запчасти Century GZG50, поставляемые из Японии

Toyota — Century — GZG50 1997 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 1997 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 1998 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 1998 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 1999 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 1999 г. по декабрь 1999 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 1999 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 1999 г. по декабрь 1999 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2000 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2000 г. по декабрь 2000 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2000 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2000 г. по декабрь 2000 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2001 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2001 г. по декабрь 2001 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2001 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2001 г. по декабрь 2001 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2002 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2002 г. по декабрь 2002 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2002 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2002 г. по декабрь 2002 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2003 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2003 г. по декабрь 2003 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2003 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2003 г. по декабрь 2003 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2004 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2004 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2005 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2005 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2005 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2005 1ГЗФЭ АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2006 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2006 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2007 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2007 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2008 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2008 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2009 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2009 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2010 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2010 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2011 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2011 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2011 г. по декабрь 2011 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2012 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2012 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2012 г. по декабрь 2012 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2013 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2013 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2013 г. по декабрь 2013 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2014 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2014 г. по декабрь 2014 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2014 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2014 г. по декабрь 2014 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2015 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2015 г. по декабрь 2015 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2015 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2015 г. по декабрь 2015 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2016 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2016 г. по декабрь 2016 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2016 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2016 г. по декабрь 2016 г.

Двигатель: 1GZFE

Трансмиссия: АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Toyota — век — GZG50 2017 1ГЗФЭ АТМ, 6-СТУПЕНЧАТОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ

Производство: с января 2017 г. по декабрь 2017 г.

Двигатель: 1GZFE

Коробка передач: АТМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

Toyota — век — GZG50 2017 1ГЗФЭ АТМ, 6-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ Посмотреть каталог
ДВИГАТЕЛЬ 1: 5000CC, 48-КЛАПАННЫЙ DOHC EFI; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ATM, 6-СТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА КОЛОННЫ

Производство: с января 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.