Трактор т 40а: Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Содержание

Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах. Пахота

В зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами Т-40 и Т-40А составляют из двух-трёхкорпусных плугов ПН-2-30Р, ПН-3-35, ПОН-2-30, ПСГ-3-30А, ПКС-3-35 и других.

Трактор Т-40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах.

Наиболее целесообразно использовать трактор Т-40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы.

Вышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался.

Запрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву. К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт.

Для работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески.

Из транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. Рычаг следует переводить быстро, не задерживая его в положении «нейтральное» либо «опускание», потому что из-за принудительного опускания и чрезмерного давления детали навесной системы трактора могут выйти из строя. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам.

Из рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение. Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.

Устойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора.

Если середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево.

При работе с двухкорпусными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с трёхкорпусными плугами – 1350 мм.

На вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из-за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого.

Д

ля уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору. Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой.

Для уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс.

При работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно-два отверстия.

Если трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков.

Прямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км/ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг/га; при пахоте залежи на глубину 24 см – 0,45 га/ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни трёхкорпусным плугом ПН-3-35 (согласно опытным данным) составляет 0,58 га/ч при погектарном расходе топлива 12,8 кг.

Производительность трактора Т-40А на вспашке пара плугом ПН-3-35 на глубину 24 см составила 0,63 га/ч при расходе топлива 15,2 кг/га.

Средние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте (в переводе на мягкую пахоту) составляют для трактора Т-40 0,52 га/ч, а для трактора Т-40А – 0,55 га/ч.

Таблица 21.

Длина гона, м Сменная производительность, га Расход топлива, кг/га
для лёгких почв для средних почв для лёгких почв для средних почв
До 150 2,28 2,08 14,08 17,7
150-200 2,72 2,52 12,9 15,3
200-300 2,88 2,68 12,2 14,5
300-400 2,98 2,76 11,9 14,3
400-600 3,1 2,86 11,6 13,9
600-800 3,18 2,94 11,3 13,7
800-1000 3,22 2,98 11,0 13,5
Свыше 1000 3,29 3,05 10,8 13,4

1*

Похожие материалы:

Трактор Т 40 описание, фото и ремонт двигателя трактора

Оглавление:

Трактор Т 40 описание и фото

Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой.

Дополнительную функциональность придает мощность в 40 лошадиных сил, 7 передач (5 последовательных, замедленная и задний ход) и реверс на них; двигатель в четыре цилиндра и управление рулевое с гидроусилителем. Задние колеса при необходимости можно заменить на меньшие по диаметру.


Минусы данной модели связаны, в основном, с охлаждение рабочего места водителя. Это недостаточный обогрев кабины в зимний период, а летом очень жарко в кабине, и не предусмотрено кондиционирование.

Трактор Т 40 выпускался с 1961 по 1977 годы, а на протяжении этих лет появлялись новые модификации. Первым таким трактором стал Т 40А, у которого заложена конструкторами повышенная проходимость, а также ведущий передний мост, который активизируется сам в зависимости от дороги.

У трактора Т 40АН также все четыре колеса ведущие. Предназначен он для работ в холоде (снегоуборка). Еще одна разновидность – Т 40М имеет задний ведущий мост и возможностью запустить дизель через электростартер.

А Т 40АМ насчитывает два ведущих моста и отличается высокой проходимостью. Еще одна модифицированная модель – Т 40АНМ имеет также два моста ведущих, но отличается большей устойчивостью. Рассчитан на перевозку груза и снегоуборочные работы.

Также есть две так называемые промышленные модели, которые применяют при коммунальных работах – Т 40АП и Т 50А.

Трактор т 40 фото подборка

Наглядно понять о какой именно модели идет речь можно из приведенных ниже подборке трактор Т 40 фото:

Двигатель трактора т 40 устройство и характеристики

На данной модели устанавливаются, в основном, дизельный, четырехтактный двигатель Д-37М на четыре цилиндра мощностью в 37 лошадиных сил. Как альтернатива может стоять Двигатель трактора т 40 Д-144 (мощность 50 л.с.). Старт двигателя осуществляется через электростартер, а на некоторых машинах через пусковой двигатель ПД8.

Двигатель Д-37М отличается неразделенной камерой сгорания, что дает меньший расход топлива. Спереди находятся шкивы как колен.вала, так и генератора, труба для отвода газа, ремень вентилятора и насос. Слева расположен насос топлива, топливные трубки и фильтры, выпускной трубопровод и стержень для замера масла.

А справа – генератор, маслоочистительная центрифуга, механизм декомпрессии, редукционный клапан, форсунки, вентилятор, кожух, а также или пусковой двигатель, или стартер. Все детали крепятся между собой при помощи картер. Цилиндры двигателя чугунные. Имеют по 18 ребер для прохождения воздуха. Каждый из четырех цилиндров накрывается алюминиевой головкой.

Ремонт двигателя трактора т 40

Бывают ситуации, когда какая-то отдельная деталь выходит из строя и требуется ремонт двигателя трактора Т 40. Если двигатель не запускается, то причина может быть в засоренном топливопроводе, нужно промыть и продуть его и попробовать завести снова. Возможно, что в топливную систему попал воздух, который нужно удалить оттуда путем заполнения системы. Если засорились фильтры, следует промыть или сменить элементы фильтрации.

Также двигатель может работать с перебоями и не в полную силу. Причины в этом случае разнообразны: и воздух в топливной системе (прочистить и продуть), и зависание некоторых элементов – клапан головки цилиндра (очистить клапан от нагара), плунжер (заменить топливный насос), игла распылителя форсунок (промыть распылитель и прочистить сопла).

При ремонте двигателя трактора т 40 нужно проверить на засоренность топливопровод, если нужно продуть и промыть, и продиагностировать подкачивающий насос. На запуск двигателя влияет и воздухоочиститель. Если он засорен, следует его промыть и заправить маслом.

Топливный насос может быть установлен неправильно или он неотрегулирован. Также могут быть неисправны или полностью выйти из строя поршни, цилиндры, кольца. В таком случае нужна их замена.

В ходе работы двигатель может задыметь. Основная причина – перегрузка. В таком случае необходимо включить передачу пониже, чтоб снизить нагрузку. Другими причинами может быть недостаточная подача воздуха (промыть и влить масло), холодный двигатель (погреть), неправильно стоит топливный насос (отрегулировать), износ колец, цилиндров (замена).
Если двигатель вдруг резко остановил работу, то в топливную систему мог попасть воздух, который нужно удалить и наполнить систему топливом. А также возможно засорен топливопровод или фильтры.

Двигатель может перегреваться из-за перегруженности, засорения элементов, требующих чистки. Нужно также проверить силу натянутости ремня вентилятора. Масляный радиатор может быть выключен или неисправен.
Если двигатель стучит, нужно проверить втулки, пальцы, и если они неисправны – заменить. Неисправными или изношенными могут оказаться также цилиндры, поршни и кольца.

Передний мост трактора т 40 устройство и описание

Передний мост имеет большое значение, когда машина идет по бездорожью. Благодаря ему улучшается его тяга и проходимость. Состоит он из редуктора, дифференциала, подвески, раздаточной коробки, конечной передачи. Главная передача включает две шестерни – ведущую и ведомую.

Дифференциал нужен для вращения колес на разных скоростях и под углом (при поворотах и неровностях). Раздаточная коробка служит связующим между приводом и ведущим колесам. Конечные передачи обеспечивают снижение частоты вращения.

Необходимо помнить, что если колеса устанавливаются с большим диаметром, то при включенном переднем мосте может происходить пробуксовка задних колес.
Несмотря на то, что трактор Т-40 выпускался более 50 лет назад, но он и до сих пор служит опорой в сельскохозяйственных и коммунальных работах.

Трактор Т-40 1961 года отзыв владельца №7962

Здравствуйте, в прошлом я написал отзыв о тракторе Т-150. Получил множество хороших оценок, комментариев, пожеланий, также ответил на некоторые вопросы и вот просматривая сегодня новые комментарии наткнулся на просьбу Семёна Прокофьева, написать отзыв о Т-40 и хотя у меня в хозяйстве такого трактора нет, но порой время от времени я их вижу, также я три года прессовал тюки на этом тракторе и ко всему этому, это был второй трактор на котором я научился ездить и именно на нём я сдавал на права тракториста, если быть предельно точным то на удостоверение тракториста-машиниста. Вот поэтому решил выполнить просьбу человека и отдать дань уважения по истине легендарному трактору. Признаюсь мне слегка не ловко от того что фото я беру из интернета не имея этого трактора, но так как я пол детства провёл с этим трактором и знаю о нём практически всё как из самой практики, так и непосредственно из предмета трактора-автомобили, также на СХМ немного по тракторам было, то думаю имею право написать о нём. Если б меня попросили написать  отзыв, для примера о ЧТЗ, то я бы отказался, так как не управлял им, а только видел со стороны.
   Ну ладно я пожалуй начну. Для тех кто не знает, то сам трактор Т-40 выпускался с 1961 по 1995 год. То есть это был  и есть поистине Советский трактор, за который не стыдно, хоть и сам трактор час не выпускают, но во всю выпускают двигатели Д-144, они так универсальны что с таким двигателем многие умельцы делают мощные компрессоры, трактора самоделки и вездеходы. Вот на фото что я выложил показаны старые модели Д-144 с мощностью 50 л.с и новые делают с мощностью 60 л.с, мож ещё какие есть мощней, пишу что знаю сам. Трактор имеет полурамную компоновку, также как у МТЗ-80, но трактор можно назвать уникальным тем что в то время, на нём уже устанавливалась механическая полностью реверсивная трансмиссия позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями. Забыл уточнить сами трактора изготавливались на Липецком тракторном заводе ЛТЗ, а двигателя для них делали на Владимирском тракторном заводе ВТЗ. На тракторы Т-40 была возможность установки механического или гидравлического ходоуменьшителя.Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, задний и боковой(такого даже в майбахе нет), что также расширяло функциональные возможности трактора.
   Сам трактор Т-40 является заднеприводным с двигателем Д-37 мощностью 37л.с Этот трактор был самой первой базовой моделью. Позже стали делать с полным приводом и дали название Т-40А, также были модели заниженные Т-40АН, но они такие же редкие как заниженные Мтз, также был Т-50А эта модель уже выполняла роль погрузчика с ковшом. Я учился ездить как раз на Т-40А с двигателем Д-37, то есть он был учебный, помимо меня в группе было 43 человека. До меня его мучили 21 год, такие же ученики как я от 30 до 40 человек и после нас ещё семь лет он проработал в ПТУ, после его продали на ХОДУ. Вот представляете какой ресурс двигателя и КПП, каждый год его насиловала толпа учеников, из них половина конечно впервые села за руль трактора и конечно что самое часто бывает как и на учебных автомобилях, каждый раз были те кто резко бросал муфту, вместо задней, включал переднею передачу, влеплялись в ворота, забор, стены, деревья и так далее. У нас в группе не было такого чтоб кто то куда то влепился, были те кто включал не ту скорость и резко бросал сцепление, также  один раз положили трактор на бок, по двигателю и ходовой после падения никаких повреждений не было, лишь разбилось три стекла. Раз я сам чуть не опрокинулся, когда решил как это час называют понтонуться и на максимальной скорости пройти змейку, но славу богу повезло и с тех пор я зарёкся о понтах.
   И вот внимание, за 28 лет ему ни разу не делали КПП и продали на ходу не забываем. На двигателе всего раз в 3-5 лет меняли сальник на коленвале, больше проблем не было. С КПП проблем не было вообще никаких, с передним мостом говорят шесть лет без проблем было, потом вот раз в два года в среднем, они его ремонтируют. Для себя я отметил что вот будет практика и я попробую сделать, думал ну раз раньше всё хорошо было, а час нет, то значит можно же также сделать. Сразу скажу что конечно если бы ученики издевались над трактором под нагрузкой, типа с гружённым прицепом то конечно и КПП бы полетела, одна дело бросить резко муфту когда на тракторе ничего не зацеплено, а другое дело сделать так с прицепом. Но всё же 28 лет вот и все поломки которые я перечислил. Конечно менялись пару раз ремни, стартер, генератор, но это уже чисто от старости, любую машину или трактор взять и 20 лет без замены генератора или ремня никто не проходит. Самое главное что Двигатель с коробкой без нареканий, да и сталь раньше умели делать что кабина за это время практически не сгнила. Когда наступила практика я как и хотел решил позаниматься с передним мостом. Приподнял задний мост навеской, чтоб на земле были лишь передние колёса, пробывал включать скорость, убедился что передок не работает, даже не дёргается. Заглушил трактор, поднял лебёдкой передний мост, установил чурбаки на всякий случай. Пошатал кардан, покрутил, заметил люфт, то есть гулял мост на втулках. Снял правый и левый рукав для того чтоб добраться до обгонных муфт и в результате всех махинаций увидел что на собачке выработались усики, заточил их сперва напильником, понял что долгая песня и на наждачном станке оприходовал это дело. После уже когда хотел собрать и всё отмывал, я заметил что флянчик который передний мост в движение приводит сильно сточился, когда он был грязным как то не заметил этого. По идее я должен был на него внимание в первую очередь обратить, но думал да что будет куску металла, тут либо пружина или ещё что. Ну вот прикинул что так его стачивает как раз от того что люфтит. Выработка как никак о себе даёт знать. Решил я тогда вообще этот прямой кардан заменить на газоновский с крестовинами, думал что как никак крестовины будут этот люфт компенсировать, в отличии от совершенно прямого. Позвал мастера и предложил ему свой план. Он сказал что газоновский не дам, у нас он один, а зиловский могу их всё равно штук пять, помогу тебе, но в случае чего скажешь ты один делал. Ну я согласился вместе собрали, проверили работает хорошо, также через год после этого нареканий не было, а дальше я уже закончил учёбу. Видил мастера два года назад в магазине разговорились, он сказал что теперь ПДД ведёт и что шесть лет без проблем трактор то проработал с таким карданом, лишь саму крестовину раз поменяли и всё. Так и продали на ходу ещё, стёкла на заводские поменяли лишь, да колёса задние и то б не продавали, да заставили, говорят мы конечно понимаем что трактор на ходу, но всё же надо на что то посовременней поменять.
   Теперь расскажу о Т-40АМ. Это тот же самый трактор но как вы догадались двигатель стоит уже Д-144 с 50л.с,  объём двигателя при этом такой же как у Д-37 4.16литров. Можно сказать что Д-144 это тот же самый разогнанный Д-37. Также отличие в решётке радиатора она стала не полукруглой, а уже прямоугольной типа как у всех будущих моделей ЛТЗ которые выпускались после или нынешних МТЗ. К слову такой же трактор у человека который попросил меня написать этот отзыв. Можно сказать что модели были те же самые только уже с таким двигателем, то есть и с заниженной кабиной и с одним только задним приводом, но уже добавилась модель Т-40АП для работы с коммунальным оборудованием, вот на них да распределитель тёк, из за того что приходилось каждый раз пользоваться навесным оборудованием.
    Моё знакомство с этой моделью произошло не по моей воле, я не про коммунальный вариант, а о Т-40АМ. На тот момент у меня было чуть больше 300 гектар земли, я убрал ячмень, переработал и почти весь продал, впереди ещё осталось чуть больше месяца до уборки подсолнечника. Вечером вышел на зады как всегда чтобы поговорить с мужиками которые идут в табун за коровами, о том о сём.  Подходит к нам дедушка, да спрашивает продаю ли я ячмённую солому. Я говорю нет не продаю, с поля бесплатно забирайте сколько угодно. Он говорит а что ж так? Запрессовал бы да продал, ну я отвечаю что пресса нету, да и беларус продал, лишь дтушки пока одни, вот после уборочной буду новый брать. Ну он говорит, так давай я тебе дам Т-40, ты мне только сто тюков привези да литров 50 солярки, а сам можешь все поля запрессовать. Тут и мужики говорят, а что нормально я бы тюков двести купил, и я сто и так далее. В общем я согласился, не столько ради денег, а чисто чтоб помочь.
   Пошёл сразу после табуна с ним домой, он хотел показать что да как, я сказал да знаю, ездил уже, только внешний вид немного другой. Узнал что трактор 88 года, то есть на тот момент ему было 19 лет. Пресс меня опечалил тем что не было приспособления для того чтоб тюки подавались сразу в прицеп, и чтоб не подымать их с земли, я сделал сам направляющие с профильных труб и усилил арматурой. После этого взял двух рабочих и поехал прессовать тюки. Иногда баламутил вязальный аппарат, но всё же после замены нити, дело пошло в гору и мы не особо торопясь делали по 800-900 тюков. Получается если б мы не ездили и не выгружали, а чисто прессовали на месте то наверное свыше 1200 бы делали. Тогда я понял что всё же таскать пресс с прицепом это максимум в жару для Т-40, так как он слегка грелся, если бы нагрузка была чуть выше температура бы пошла вверх и пришлось бы работать с перерывами. Такими темпами мы спокойно без проблем делали по 800-900 тюков в день в течении двух недель. В самом конце я в качестве бонуса сделал деду передний мост также  с зиловского кардана, как вы поняли у него он не работал, ну он потом и сказал что лет десять как не работает, мне и с задним мостом его хватает. Отвёз ему 200 тюков и бочку двухсотку солярки, за это он вручил две банки солений на том и разошлись, после этого ещё два года по такой схеме проработали, а на четвёртый пришлось нам прекратить сотрудничество.
   Подведём итоги. Для Советского периода Т-40 был хорошим и надёжным трактором, что говорить если из всего электрооборудования был лишь генератор да стартер, он прост в управление, лёгок в ремонте, лишь чтоб стравить воздух с ТНВД требовалось умудрится подлезть открутить пробку. В совхозах же говорили о нём плохо, но как оказалось что многие даже не знали что у этих тракторов всего 37 и 50 лошадиных сил. Когда я им это говорил смеялись типа да ладно гнать, вон он на равне с моим Мтз-82 идёт у которого 80 л.с. Вот и выходит что их использовали на равне с тракторами в 80л.с и они ни чуть не уступали, кроме разве что грелись, из за воздушной системы охлаждения. По своей простоте это конечно плюс, не надо ничего заливать, зимой легче заводить лишь картер прогрел и всё, да и то его часто даже не прогревают. Минусы же что той же самой зимой в кабине очень холодно, так как теплу браться практически не от куда. У Т-40 очень хорошая проходимость, у меня на данный момент два МТЗ-82.1 Всего было четыре вместе с Мтз-80, так мне кажется что у Т-40 проходимость была лучше чем у беларусов. Расход у Т-40 от 5 до 7 литров в час, но если брать нынешнее время, то можно с уверенностью сказать из за износа, час на многих Т-40 расход примерно около 10 литров в час, не сказать что мало для 50 л.с, но всё же не так много и для простой работы даже не заметно. Эти трактора будут ездить десятилетиями без поломок у тех кто будет на нём ездить к примеру за дровами и умеренно его нагружать, тоже самое на сенокос и так далее. Лично я за опыт проведённом на старых Т-40, думаю что если б был новый Т-40 и сравнить с любым импортным трактором такой же мощи, возлагать на них одинаковые задачи, то импортный сломается быстрее, единственное у Т-40 начнёт течь гидравлика раньше чем у импортного и по комфорту конечно по всем параметрам Т-40 импортному проиграет, но по надёжности КПП и двигателя не уступит ни капли.

Источник: drom.ru

Все о тракторе Т-40 — конструкция, параметры, сферы эксплуатации

История создания сельхозтехники помнит множество известных, в некоторой степени легендарных машин. В их перечень вполне заслуженно входит «сороковка» – трактор в модификации Т-40, который активно используется и в наши дни. С момента выхода на рынок модели удалось быстро завоевать популярность среди советских аграриев. Трактор Т-40 получился маневренным, выносливым и довольно проходимым. Все это позволяет активно использовать его для выполнения сложных работ на участках с любой площадью и типом грунта.

Устройство трактора Т-40 – подробный обзор конструкции

Одно из главных преимуществ 40-ой модификации советского трактора – это его двигатель, который получился достаточно надежным, тяговитым и при этом экономичным, очень простым в обслуживании. Для производства тракторов Т-40 использовались 2 типа моторов: ДВС марки Д-37 устанавливался на агрегаты с округленными капотами. Моторы типа Д-144 монтировались на модификации сельхозмашин с прямоугольными капотами. Основная разница между двумя типами двигателей – это их мощность, которая составляет 37 и 50 л. с. для двигателей Д-37 и Д-144 соответственно. Каждый из двигателей дополняет экономичная топливная система, рассчитанная на активную работу в плохих погодных условиях.

Для привода в действие в устройстве трактора предусмотрен долговечный стартер. С самого начала выпуска сельхозмашины ее производитель, Липецкий тракторный завод, позаботился о возможности самостоятельного ремонта пускового механизма. Для мгновенного срабатывания стартера в комплектации трактора Т-40 предусмотрена емкая аккумуляторная батарея, долговечная электропроводка и мощный генератор, который питает органы освещения и другие электрические узлы сельхозмашины.

Для плавного запуска штатного двигателя в любую погоду в устройство трактора Т-40 входит сцепление, состоящее из муфты, расположенной перед заводским редуктором конической формы.

Независимо от типа встроенного двигателя, каждый трактор Т-40 оборудуется реверсивной механической трансмиссией, запчасти которой изготовлены из износостойких металлов. Важный плюс КПП заключается в том, что функция заднего хода доступна для всех 7 предусмотренных скоростей. Коробка передач оборудована поперечно расположенными валами. Эта и другие особенности не только делают машину более маневренной, но и позволяют гораздо эффективно использовать навесное оборудование. При желании владельца может быть выполнена быстрая модернизация трансмиссии путем монтажа гидрообъемных или механических конструкций, а также ходоуменьшителя.

Ходовая часть сельхозмашины выполнена очень просто и эффективно. Передний мост модели оборудован колесами меньшего диаметра, в то время как на задний мост агрегата установлены пневматические шины большего диаметра. Это делает трактор Т-40 более проходимым на участках с неровным и скользким покрытием.

Для возможности установки прицепного и навесного оборудования в комплектацию сельхозмашины включена фирменная гидросистема трактора Т-40. Ее устройство включает в себя мощный насос, гидравлический бак, клапана и гидроусилитель. Работа системы основывается на циркуляции жидкости, которая образует давление, необходимое для бесперебойной эксплуатации навесных орудий. При необходимости может быть выполнена регулировка гидросистемы путем настройки объемов перекачиваемой жидкости и корректировки работы клапанов. Внесение настроек позволяет устанавливать активные приспособления на трактор Т-40. В их перечень входит погрузчик, вращающаяся фреза, небольшой ковш, а также отвал для выравнивания участка или уборки снега. При этом лопата и другое оборудование для работы могут быть самодельными.

В зависимости от модификации в комплектацию трактора Т-40 может входить небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней расположена узкая приборная панель с датчиками давления гидросистемы и тахометром, а также водительское сиденье. Рядом с креслом находится коробка передач и рычаг управления навеской. При необходимости кабина на трактор Т-40 может быть заменена навесом, который можно сделать своими руками.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Солидные, даже по современным меркам заводские параметры «сороковки» позволяют устанавливать на нее задний кун, крупногабаритный плуг, косилку, сеялку. Если в распоряжении у водителя есть лебедка, то трактор Т-40 можно использовать в качестве буксира для застрявших авто.

Основные характеристики трактора Т-40 включают:

  • тип сельхозмашины – колесная;
  • тяговый класс – 0,9;
  • мощность – 37/50 л. с.;
  • клиренс – 50 см;
  • ширина колеи – регулируемая, в пределах от 120 до 180 см;
  • физические размеры без навесного оборудования – 3,66×1,62×2,17 м;
  • вес с кабиной без навесного оборудования – 2369 кг.

Масса трактора Т-40 может быть меньше, если снять с него штатную кабину и установить вместо нее самодельный тент. Это сделает машину легче, что позволит сократить объемы потребляемого ее двигателем горючего.

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Использование качественных комплектующих при разработке трактора Т-40 дало ему несколько важных достоинств.

К ним относятся:

  • повышенная проходимость при передвижении на любом типе грунта;
  • возможность маневрирования независимо от скорости передвижения;
  • удобное расположение и эксплуатация сцепного механизма – все его органы предусмотрены в задней части сельхозмашины;
  • простота в управлении;
  • возможность выполнять самостоятельный ремонт неисправных узлов;
  • наличие в продаже запчастей и готовых к установке узлов;
  • долговечность и надежность штатных комплектующих;
  • возможность установки навесных приспособлений от других тракторов – Беларусь, Т-25 и других сельхозмашин;
  • при необходимости оператор может использовать для работы с агрегатом самодельное оборудование.

Недостатков в тракторе Т-40 гораздо меньше. Первый из них – это недостаточно эффективная система охлаждения, которая показывает низкие результаты в период сильной жары. Исправить эту проблему можно переделкой штатной системы охлаждения с использованием большего количества шлангов и переходников.

Еще один недостаток – проблемы с прогревом мотора при экстремально низких температурах. Если при морозах от -10 ⁰C до -15 ⁰C штатный стартер еще справляется с пуском холодного ДВС, то при температуре от -20 ⁰C и ниже завести мотор становится почти невозможно. Чтобы не дать двигателю перемерзнуть, многие опытные трактористы укрывают его на ночь одеялом или используют другие подручные средства.

Третий минус «сороковки» – это отсутствие печки и кондиционера в кабине водителя. Из-за этого работать на тракторе в сильную жару или мороз становится невозможно. Решить эту проблему можно путем монтажа кондиционера. Для его подключения потребуется изучить план электропроводки, который подробно описывает инструкция по эксплуатации сельхозмашины.

Трактор Т-40 масло для двигателя какое и сколько лить

Т-40 – трактор многоцелевого применения, выпускаемый с 1961 по 1995 год на Липецком тракторном заводе. В широкий спектр задач данной модели входит пахота легких почв на садовых и тепличных территориях, обработка пропашных культур, скашивание травы, снегоуборочные и транспортные работы. Модель соответствует тяговому классу 0,9 и имеет полную массу 2,595. На полурманой компоновке сзади установлена кабина, а двигатель размещается спереди. В базовом исполнении (Д-37) он развивает 37 л. с., а версия Д-144 выдает 50 л. с. Двигатель работает с реверсивной механической коробкой. В числе модификаций Т-40 есть модели с задним или полным приводом.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 40

Первое поколение 1961-1995

Трактор Т-40 имеет полурамную конструкцию с несущей трансмиссией и задним мостом. Полурама жестко соединена с картером коробки передач. Для этой модели предусмотрены передние колеса меньшего диаметра, а задние колеса большего диаметра имеют более жесткую подвеску. Проходимость улучшена за счет характерного грунтозацепного «елочного» протектора. Есть возможность регулировки колеи и дорожного просвета всех колес, а также установки сменных задних колес уменьшенного диаметра.

Для работы на крутых склонах предусмотрены полноприводные версии Т-40АН и Т-40АНМ с двигателями Д-37 и Д-144 соответственно. Еще есть промышленная модификация Т-50А с двигателем Д-37, предназначенная для работы с одноковшовым погрузчиком. В работе с коммунальным оборудованием широко распространена модель Т-40А5 с двигателем Д-144.

Дизельные двигатели

Д-144 37 л. с., объем масла – 10-11 литров; допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 40

Оригинальное

Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.

Неоригинальное

Для трактора Т-40 с двигателем Д-144 можно подобрать альтернативное моторное масло, качество которого должно соответствовать параметрам оригинальной жидкости. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • CNRG M-8в2
  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3
  • Роснефть М-8В2
  • Ладога М-8В2
  • Газпромнефть М-8Г2.

Отзывы

Александр, Днепропетровск. Этот сенокос мне пришелся по душе. Для меня, как небольшого фермера, его возможностей хватает с головой. Данный аппарат способен сгребать и скашивать без пожирания большого количества топлива – на 7 гектаров требуется полбака. На скашивание 7 Га мне необходимо семь часов, и это особо не напрягаясь.

Виктор, Екатеринбург. Универсальный трактор для любых сельскохозяйственных задач. Тяги у него хватает, чтобы возить прицеп с сеном массой 400 кг. Еще трактор без проблем вытягивает 8 голов подкормки для быков. Культивация, боронование огорода для картофеля, выкапывание овощей и т. д. – все черновую работу Т-40 выполняет словно орехами щелкает. В прошлом году потекли шланги гидроцилиндра и я его заменил. На этом крупные ремонты пока закончились. В общем, очень живучий и тяговитый трактор.

 

Техническая характеристика трактора т-40 — Трактор Т-40

Техническая характеристика трактора т-40

Page 1 of 8

Техническая характеристика трактора Т-40

 Общие данные трактора

Марка

Т-40

Т-40А

Тип

Колесный универсальный

Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами

 

Скорости движения

Передача

Скорости (без учета буксования), км/ч

Без ходоуменьшителя

С ходоуменьшителем

Замедленная

1,62

0,60

Первая

6,13

2,23

Вторая

7,31

2,65

Третья

8,61

3,13

Четвертая

10,06

3,65

Пятая

18,63

Не включать

Шестая

26,68

Не включать

Задний ход

5,28

1,92

Реверс

На все передачи


 

 

Тяговые усилия расчетные, кг:

Т-40

Т-40А

на первой передаче

1100

1320

— второй —

990

1050

— третьей —

800

850

— четвертой —

640

680

Габаритные размеры трактора, мм:

 

 

длина

3660

3845

ширина:

 

 

  при колее 1200 мм

1625

  —            1800 мм

2100

высота до верхней точки кабины:

 

при дорожном просвете 500 мм

2370

  —-                          650 мм

2530

Дорожный просвет, мм:

 

для низкостебельных культур

500

—  высокостебельных —

650

под передним мостом

540

Колея, мм

Регулируемая в пределах 1200-1800

База, мм:

 

 

при дорожном просвете 500 мм

2145

2250

——                           650 мм

2120

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м

3,4

4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг

2369

2599

Вес каждого груза, приложенного дополнительно

20

 

Запчасти на трактор Т-40

Запчасти на трактор Т-40

  •  Всероссийская промышленная компания ООО «С-Агросервис» предлагает запасные части на трактора Т-40 АМ, Т-25, ЛТЗ-60, МТЗ, Т-16, ЮМЗ производства Владимирского, Липецкого, Харьковского и Минского тракторного завода, в наличии на складах нашей компании в городах Московская область г. Мытищи, Ленинградская область пос. Янино, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Самара, Воронеж, Волгоград, Пермь, Киров, Белгород, Челябинск, Курск, Орел, Рязань.На наших складах всегда имеется весь ассортимент востребованных запчастей для тракторов Т-40 АМ, Т-25, ЛТЗ-60, МТЗ, Т-16, ЮМЗ, Т-150

    Некоторые запчасти на трактор Т-40 и двигатель Д-144
    Запасные части на трактора Т-40, ЛТЗ
    № по каталогу Наименование товаров Вес, кг.

    ПЛУЖНО-ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    плужно-щеточное оборудование (механический поворот)

    плужно-щеточное оборудование (гидравлический поворот)

    щеточное оборудование в сборе

    плужное оборудование (механический поворот)

    плужное оборудование (гидравлический поворот)

    диск щеточный (120х550)

    УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    Д144-31 двигатель в сборе со стартером 376.0
    Т40М4-0000510-А1 ось в сборе ЛТЗ (с гидроцилиндром и рулевыми тягами) 144.8
    Т40-0000530-А1 ось Т40 (старый ГУР) 130.8
    Т40М4-0000530-А1 ось ЛТЗ (нов.ГУР,НДФ-80) 130.8
    Т40-0020010 трансмиссия в сборе 7-ми скорост, без х/у Т40А 795.0
    Т40М1-0020010-04 трансмиссия в сборе ЛТЗ 7-ми скорост, без х/у 795.0
    Т40М4-0020050-В коробка передач в сборе ЛТЗ 8-ми ск. 298.0
    Т40М1-0020050-В коробка передач в сборе Т-40 7-ми ск. 298.0
    Т40М4-0050010-В кабина в сборе с сиденьем ЛТЗ Б/У 250.00
    Т25-1901010 ходоуменьшитель 9.720
    Т40АМ1-2300010 передний ведущий мост в сборе ЛТЗ-60 ( ГЦ / НДФ-80) 279.3
    Т40А-2300010-В1 ПВМ в сборе с пружинами Т40А (ГУР) 279.3
    Т40А-2300010-В1-06 передний ведущий мост в сборе ЛТЗ 55А Т40А (ГУР) 279.3
    Т40М4-2407010 конечная передача 105.35
    Т25-4628510-В механизм навески 172.0
    Д100-12 18/НДФ 80 насос-дозатор 5.200

    ДВИГАТЕЛЬ Д248
    Д248С двигатель в сборе 60 л.с, водяное охлаждение (Минск)
    248-1002312 картер маховика (ЛТЗ-60АБ-10, двигатель Д248С)

    ДВИГАТЕЛЬ Д65
    36-1002312-В3 картер маховика

    Д144 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
    Д144-31 ДВС в сборе. 50лс.,1800об/мин,воздушное охл. 376.00
    Д144-35 ДВС в сборе 60лс.,2000об/мин,воздушное охл., + компрессор 376.00
    Д144-63 ДВС в сборе 60лс.,2000об/мин,воздушное охл. 376.00

    ДВИГАТЕЛЬ Д144 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    Д144-1000101 гильзо-поршневая группа без п.к (Кострома)
    Д144-1003008 головка блока( с кл.) 4,064
    Д37М-1002021А3 цилиндр 6,520
    Д37М-1002023 прокладка под гильзу медная 0,007
    Д37М-1002132А втулка (с бурт.) 0,185
    Д37М-1002135А втулка (1 отв.) 0,110
    Д37М-1002138 втулка (2 отв.) 0,145
    Д144-1002230А крышка распред.шестерен 3,497
    Д144-1002312 картер маховика узкий
    Д144-1002320Б картер маховика 22,830
    Д37-1004021 поршень 1,350
    Д37-1004100Б шатун 2,430
    Д37М-1004115 втулка шатуна 0,050
    Д37-1004181 болт шатуна 0,120
    Д144-1001052 кольцо КБ-35
    Д144-1004060 кольца поршневые м/к 0,135
    Д144-1004061 кольца поршневые м/к (Кострома) 0,135
    Д21-1005011Б2 вал коленчатый (без вкл.) Т25 18,230
    Д37М-1005011-Б вал коленчатый (с противовесом) Д144 36,460
    Д144-1005300 маховик 30,120
    Д144-1005316Б4 шайба 0,038
    Д22-1005332 венец маховика Z=133 3,100
    Д144-1005336А2 болт маховика 0,072
    Д144-1005336Б3 болт маховика 0,072
    Д37-1006020А2 распредвал 5,180
    Д30-1006214 шестерня 0,859
    Д37-1006240 шестерня 1,600
    Д37-1006285 шестерня 0,265
    Д37-1007080 коромысло в сборе 0,994
    Д37М-1007033-А2 втулка 0,080
    Д37М-1007100 ось коромысел 0,144
    Д37М-1007151 стойка 0,473
    Д37М-1007220А3 коромысло левое 0,156
    Д37М-1007210А3 коромысло правое 0,156
    Д37-1007270 болт
    Д37-1007275 болт
    Д37М-1007320 штанга толкателя 0,075
    Д37Е-1007375 толкатель 0,100
    Д37-1007399А уплотнитель
    Д37М-1007400 клапанная крышка 0,765
    Д37-1007419 прокладка клапанной крышки 0,031
    Д37-1008120 трубопровод выпуск. 3,379
    Д30-1008127 гайка 0,005
    Д37-1008070 прокладка впускного колл. 0,010
    Д37-1008170 прокладка выпускного колл. 0,010
    Д144-1104120Б трубка от подкачивающего насоса к фильтру т/о 0,142
    Д144-1104150Б трубка от фильтра т/о к топливному насосу 0,126
    Д37-1104200-06 трубка 1-го цилиндра 0,368
    Д37-1104200-07 трубка 2-го цилиндра 0,339
    Д37-1104200-08 трубка 3-го цилиндра 0,341
    Д37-1104200-09 трубка 4-го цилиндра 0,377
    Д144-1104660Б трубка от фильтра г/о к насосу топливоподкачивающему 0,150
    Д37-1109012 воздухоочиститель 5,198
    Д37Е-1109020Б3 касета 0,956
    Д144-1109026 фильтр воздушный 0,025
    Д144-1111165 фланец топливного насоса 0,148
    Д144-1111172 шестерня 0,940
    Д37-1308010 вентилятор
    Д144-1308012 аппарат направляющий 3,100
    Д37-1308075 шкив вентилятора 0,725
    Д37Е-1308157А2 шкив к/вала 3,400
    Д37М-1401010 картер масляный 4,079
    Д144-1401280 горловина 1,100
    Д144-1403010 насос масляный 1,968
    Д144-1403228-01 шестерня ведомая 0,150
    Д144-1403312-01 шестерня ведущая 0,398
    Д144-1405020 радиатор масляный 2,081
    Д37М-1407500 фильтр масляный 2,866
    Д37М-1408490Б1 трубка ГБЦ 0,223
    Д37М-4618010А привод гидронасоса
    Д30-4618085Б муфта 0,130
    Д30-4618037В2-01 шестерня 0,550
    Д37М-4618032Б2 ось 0,150
    Д30-4618072-В втулка привода гидронасоса 0,165
    А05.09.002 клапан выпускной 0,119
    А05.09.004 клапан впускной 0,135
    А.2902.006 компрессор Д-144 10,200
    6А1-20С2-16 распылитель Д-144
    16.1112010 форсунка 0,865

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Г-700.02 генератор
    201.3708 стартер 24В

    Полный список запчастей Вы можете посмотреть на нашем сайте

    www.tz-agro.ru

     

    ООО «C-Агросервис»

     

    Торгующим организациям предоставляются спеццены!!!

    Звоните на Бесплатный номер по России 8-800-775-08-57

    Центральный склад : Московская область, г. Мытищи, ул. Коминтерна 15 А

    Справки по телефону : 8-800-775-08-57

    Отдел запчастей :    [email protected] 

    Отдел метизов :        [email protected]

    Отдел гидравлики :  [email protected]

    Отдел резинотехники : [email protected]

    Заместитель директора  Едигаров Роман Рачикович   [email protected] , [email protected]

    Предложения направляйте : [email protected]

    Сайт компании :     www.tz-agro.ru 

     

    Наши адреса  :

     

    Адрес : г. Ростов-на-Дону 

    тел :8(863)298-53-29, (863)294-68-54, (863)229-18-55

    тел.сот: 8-918-554-68-54, 8-918-558-53-29 , 8-828-279-77-24

     

        ООО «C-Агросервис» Краснодар

    Адрес г. Краснодар, Ростовское шоссе 14/2

    Офис:  8(861)2415288, 8-918-254-75-46, 8-918-254-75-01, 8-928-467-33-84

    Магазин : 8(861)241-52-90, 8-988-241-52-90

     

    Адрес 355035, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 38.

    Тел/факс:  8(8652) 28-19-58, 50-88-88 

    Отдел снабжения: 8(8652) 28-19-58

    Бухгалтерия:           8(8652) 28-10-99

    Отдел комплектации и отправки груза:  8(8652) 50-88-88

    Отдел продаж запчастей:  8(8652) 28-35-45

     

     

  • [email protected]
  • 8-938-302-85-71
  • Малиновского
  • Файл организации
Написать письмо

Оставить комментарий

Беларус Т40А — Отзывы, Фото, Цены, Характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Газонный трактор Westwood T40 — FG Adamson

Описание и характеристики продукта

Газонные тракторы Westwood производятся в Великобритании и специально разработаны для британских газонов.

Как правило, газонный трактор Westwood состоит из трех основных компонентов: силового агрегата, режущей деки и опционального травосборника с электроприводом.

Эта модель оснащена силовым агрегатом T40 и 38-дюймовой (97 см) режущей декой XRD с задним выбросом, что делает ее пригодной для газонов площадью до 1,5 акра.

Блок питания

Westwood T40 построен на прочном шасси и оснащен надежным одноцилиндровым двигателем Ariens.Двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы справиться с большими газонами.

Рулевое управление легкое, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости с места водителя. Удобное сиденье регулируется, а легко читаемая электронная приборная панель информирует вас о важнейших функциях газонокосилки.

Максимальная маневренность обеспечивается гидростатическим приводом, управляемым парными педалями. Изменение скорости и направления очень простое, что дает вам максимальный контроль над трактором.

Тягово-сцепное устройство и фары входят в стандартную комплектацию.

Режущая дека

Дека XRD 38 дюймов (97 см) представляет собой деку с задним выбросом с тремя лопастями, которая позволяет оставлять скошенную траву на газоне или использовать опциональный травосборник для сбора скошенной травы.

При минимальной высоте скашивания всего 12 мм можно добиться идеальной отделки газона.

Лезвия включаются электронным способом нажатием кнопки, а высота скашивания контролируется рычагом, в котором используется система зубчатых передач, благодаря чему для изменения высоты скашивания требуется очень мало усилий.

Электрический травосборник (дополнительно)

Дополнительный травосборник с электроприводом (PGC+) крепится к задней части трактора и использует подметальную машину с электроприводом, чтобы сметать скошенную траву в бункер.

Мощность обеспечивается ременным приводом от трактора, и, поскольку сборщик травы не использует поток воздуха для сбора травы, производительность сбора превосходна даже во влажных условиях, когда системы сбора с воздушной продувкой могут заблокироваться.Травосборник включается и выключается нажатием кнопки.

Осенью коллектор можно использовать для сбора опавших листьев с газона.

Для PGC+ доступен ряд сменных кассет, позволяющих использовать его в качестве скарификатора и щетки для твердых поверхностей, а также в качестве травосборника.

Коллектор поддерживается задним роликом, и этот ролик обеспечит полосатую отделку вашего газона.

 

Когда кошение закончено, на ваш Westwood T40 можно установить ряд навесного оборудования, например, механизированный скарификатор, механизированный разбрасыватель, снегоотвал и любое количество буксируемых навесных приспособлений.

Гидростатический привод

Вествудом легко управлять. Чем сильнее вы нажимаете на педаль вперед, тем быстрее вы едете вперед. Чем сильнее вы нажимаете на педаль заднего хода, тем быстрее вы едете назад.

Литой передний мост
Газонные тракторы Westwood серии T

оснащены прочной литой передней осью.Это лишь одна из особенностей, помогающих обеспечить надежную работу в течение длительного срока службы.

Режущая дека XRD

Режущая дека XRD изготовлена ​​из высококачественной стали и усилена для защиты от износа.

Газонный трактор Westwood T40 с 38-дюймовой декой и бесплатным коллектором с питанием от Pgc

Westwood T40 — полноценная модель Westwood с одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб.Благодаря режущей деке XRD шириной 97 см (38 дюймов) косилка T40 идеально подходит для садов с газоном площадью около 1 акра или там, где существуют определенные ограничения доступа.

Модель T40 оснащена коробкой отбора мощности. Это позволяет управлять такими аксессуарами, как травосборник с электроприводом, широковещательный разбрасыватель или снегоотвал.

Особенности

Одноцилиндровый двигатель Ariens объемом 546 куб. см
Газонокосилка T40 оснащена высоконадежным одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см

Дисплей приборной панели
Дисплей приборной панели садового трактора Westwood T40
Часы работы, индикаторы травосборника с электроприводом и режущей деки всегда видны.

Литая передняя ось
Садовые тракторы Countax имеют прочный стальной корпус и литую ось
Прочная литая ось увеличивает прочность трактора там, где это действительно необходимо.

Коробка отбора мощности с электроприводом
Все садовые тракторы Countax оснащены коробкой отбора мощности для приведения в движение навесного оборудования. Тракторы серий
T и F оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением для привода навесного оборудования.

Корпус из одинарной штампованной стали
Садовые тракторы Countax серий B и C имеют задний корпус с одним прессом
Используемый на тракторах серий T и F, корпус из одинарной штампованной стали является более прочной и долговечной альтернативой традиционному сборному агрегату.

Регулируемое сиденье
Садовые тракторы серий B и C имеют профилированное рулевое колесо и выдвижное сиденье для легкого доступа.
Все модели Westwood оснащены эргономичным выдвижным сиденьем в автомобильном стиле для большего комфорта и безопасности оператора.

Шумоподавление
Садовые тракторы Westwood оснащены рядом функций шумоподавления
Все продукты Westwood разработаны для обеспечения минимального уровня шума. Это не только делает эксплуатацию Westwood более комфортной, но и гарантирует соответствие нашей продукции уровням шума, установленным законодательством ЕС.

Выбор высоты деки
В садовых тракторах Countax используются удобно расположенные и простые в использовании органы управления
Легкий переключатель высоты деки можно отрегулировать с помощью девяти ступенчатых настроек, чтобы обеспечить высоту среза от 12 мм до 101 мм (в зависимости от типа деки).

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз, установленный на садовых тракторах Countax, является важным элементом безопасности
Тормозная система Westwood представляет собой продуманную систему безопасности. Он предотвращает запуск трактора, если не задействован тормоз.Это важное защитное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей Westwood.

Гидростатическая трансмиссия
Все садовые тракторы Countax оснащены плавной гидростатической трансмиссией
Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением, которой оснащены все тракторы Westwood, отличается плавностью хода и отзывчивостью. Управление так же простое, как управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Отзывы, которые вы видите здесь, написаны клиентами и нами от имени наших клиентов. Поскольку у нас есть физический магазин здесь, в Эйкле, Норфолк, мы ежедневно общаемся лицом к лицу с публикой.

Некоторые из наших клиентов, которые не могут войти на наш веб-сайт и оставить отзыв о себе, могут многое сказать о наших продуктах и ​​услугах.

Мы размещаем только отзывы о продуктах, которые были честно оценены нашими клиентами для продукта, который они приобрели.

Скачать бесплатно STL файл LTZ T-40

?

Качество создания: 5.0/5 (5 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 9,2к Просмотры
  • 56 нравится
  • 446 загрузки

Описание 3D модели


Настройки 3D-печати

В основном трактор напечатан из АБС и склеен суперклеем и горячим клеем.Шины я напечатал из материала FLEX с 2 слоями стенок и 8% концентрическим заполнением. Шестерни и задние мосты изготовлены из PETG и установлены на подшипниках 608.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • задняя стенка
    • бак.стл
    • капот1.stl
    • дно.stl
    • шасси.stl
    • даш.stl
    • двери.stl
    • диск.stl
    • выхлоп.stl
    • фара.stl
    • передняя каб.stl
    • перед.stl
    • ftyre.stl
    • переднее колесо.стл
    • шестерня.stl
    • гриль.stl
    • левый правый.stl
    • крыша.stl
    • сиденье.stl
    • шина.stl
    • колесо (отремонтировано).stl
    • крылья.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 10.05.2019 в 11:02

Лицензия

CCBYNC

Создатель

Коллекция, связанная с этой 3D-моделью


Бестселлеры категории Гаджет


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

ТРАКТОР 40-55ХП для продажи – Фермерский трактор производитель от Китая (107407508).

Тракторы LS 400-550 Основные технические характеристики
Модель ЛС400 ЛС450 ЛС480 ЛС500 ЛС520 ЛС550
Тип 2WD колесный тип
(мм) Размеры трактора Длина (с передним балластом) 3835 3880 3855
Ширина 1620 1750 1750
Высота(до выпускного отверстия) 2135 2210 2130
Протектор Переднее колесо 1300 или 1200~1500 Скорректировано
Заднее колесо 1300 Фиксированный или 1200~1500 Скорректированный
Основание оси 1910 1994 2081
Мин.Дорожный просвет 410 400
(кг) Вес конструкции 1665 1734 1790
Балластный груз
(кг)
Передний балласт 112 140
Задний балласт 100 200
Номинальное тяговое усилие (кг) 830 850 870 880 890 950
Двигатель Модель ЖД490 ЖД495 ЖД495 ЖД4100 ДЖД4102 ДЖД4102
Тип Вертикальный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением и 4-тактный
Номинальная мощность (кВт) 29.4 33 35,2 36,7 38,2 40,4
Номинальная скорость (об/мин) 2400
Топливо Дизель
Шина Переднее колесо 6.00-16
Заднее колесо 12.4-28
Муфта Двухступенчатая муфта
Рулевое управление гидроусилитель руля
Тип коробки передач 8+2 или 8+8 с челночным переключением или (8+2)×2 с ползунковым переключением
Тип подвески 3-точечные звенья
ВОМ Тип и версия Полунезависимый Тип 540/1000
Размер шлица F35 Прямоугольный шлиц с 6 зубьями

ТРАКТОРЫ 4WD NEW HOLLAND T 4040 F (701) — ОБЗОР, ЦЕНЫ, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ПРОБЛЕМЫ (2008-2014)

  1. New Holland T 4040 F (701)
  2. Полноприводные тракторы New Holland (2008–2014)
  3. Обозначение: T 4040 F (701)

Спецификация

  • Мощность двигателя: 65 кВт
  • Задние шины: 420/70R28
  • Передние шины: 280/70R20
  • Транспортная длина: 3.95 м
  • Транспортная ширина: 1,54 м
  • Транспортная высота: 2,3 м
  • Скорость движения: 40 км/ч
  • Трансмиссия: 32/16
  • Вес: 2,91 т
  • производитель: New Holland
  • Тип двигателя: кА
  • Уровень выбросов: Tier 3 a
  • Тип трансмиссии: ###
  • Рулевое управление: ###
  • трехточечная категория: ###
  • Размеры ДxШxВ: ###
  • Рабочий объем: ###
  • при максимальном крутящем моменте: ###
  • Макс.крутящий момент: ###
  • Количество цилиндров: ###
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: ###

Обзор

  1. New Holland T 4040 F (701)
  2. Полноприводные тракторы New Holland

New Holland T 4040 F (701) — полноприводный трактор. Эта модель производилась New Holland с 2008 по 2014 год. Она была снята с производства и заменена на New Holland TX 4800 CXA с обновленной кабиной и New Holland Connect.

New Holland T 4040 F (701) — полноприводной трактор с гидростатической трансмиссией, двухступенчатой ​​коробкой отбора мощности и блокировкой дифференциала, что делает его более универсальным на рабочей площадке.Его полная масса составляет 2800 кг, но он может одновременно перевозить до 7000 фунтов благодаря буксирной сцепке New Holland. New Holland T 4040 F (701) также оснащен гидростатическим круиз-контролем, помогающим снизить утомляемость оператора, и развивает максимальную скорость 18 км/ч.

  1. New Holland T 4040 F (701).
  2. Полноприводные тракторы New Holland.

Новая Голландия Т 40

Преимущества

  1. New Holland T 4040 F (701)
  2. 4WD
  3. New Holland Tractors New Holland 2008 — 2014
  4. New Holland T 4040 F (701) Технические характеристики
  5. New Holland T 40140 F (7
  6. Технические данные)0 T 4040 F (701): Особенности и характеристики … …

New Holland T 4040 F (701) New Holland 4WD New Holland New Holland 2008 — 2014 New Holland T 4040 F (701) Технические характеристики New Holland T 4040 F (701) Технические данные New HollanT 4040F Характеристики и Specs

Тракторы New Holland серии t разработаны для отличного

Проблемы и недостатки

Полноприводные тракторы New Holland T 4040 F (701). — New Holland T 4040 F (701) не имеет полноприводной трансмиссии

. — Двигатель New Holland T 4040 F (701) может весить до 23% от общей массы трактора, что значительно больше, чем у большинства полноприводных тракторов

.- Говорят, что New Holland T 4040 F (701) имеет тенденцию съедать шины

. — New Holland T 4040 F (701) не рекомендуется для подъема тяжелых грузов из-за его передней конструкции двигателя

.

Поделиться

Пин

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Посмотрите видео: Особенности трактора New Holland T4 UTILITY (март 2022 г.).

Трактор Т-40: технические характеристики, габариты, расход топлива

Трактор Т-40, технические характеристики которого очень хорошие, выпускался когда-то в СССР.Тем не менее, она по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди фермеров и мелких предпринимателей. Эта надежная модель колеса, хорошо знакомая всем, даже далеким от сельского хозяйства людям, ценится прежде всего за надежность и универсальность.

Немного истории

Трактор Т-40 выпускался в Советском Союзе, в городе Липецк, с 1961 по 1995 годы. В разное время с конвейера сходили различные его модификации. С 1961 по 1972 год выпускалось два типа этого трактора: собственно Т-40 с задним приводом и полноприводный Т-40 А.В 1972 году свет увидела новая модификация этой сельхозтехники – Т-40М. Технические характеристики этого трактора имели несколько иные. Например, у него был больший вес. Кроме того, конструкторы Т-40М предусмотрели функцию переключения ведущих мостов.

За все время производства было выпущено более миллиона таких тракторов. Модели Т-40 широко использовались на колхозных и совхозных полях, а также в городском хозяйстве.

Модификации

Кроме описанных выше, в разное время Липецкий завод выпускал тракторы:

  • Т-40 АП.Такие тракторы предназначены для использования в городах, в коммунальном хозяйстве.
  • Т-40 АН. Эта модель имеет высокий дорожный просвет и в основном используется для работы на склонах.
  • Т-40 АМ. Технические характеристики у этой модели почти такие же, как и у базовой. Разница в лучшем кроссе. Этот трактор является модификацией Т-40 М с автоматическим включением/выключением переднего привода во время движения и запуском двигателя электростартером.

Были и другие модификации Т-40, незначительно отличавшиеся по конструкции от базовой и также имевшие отличные ТТХ.

Основные преимущества

Преимуществом моделей Т-40, технические характеристики которых будут рассмотрены в статье ниже, является прежде всего их универсальность. Купив такой трактор, можно производить не только большое количество разнообразных сельскохозяйственных работ: вспашку, скашивание, штабелирование, обработку пропашных культур, уборку снега и т. д. Также допускается использование данной модели для перевозки. Все, что для этого нужно, это прицепить тележку к трактору Т-40.В этом случае можно будет перевозить сено, ветки, мусор и так далее.

Эти советские модели заслужили свою популярность среди аграриев, в том числе и тем, что могут без переоборудования агрегатироваться с навесными механизмами, предназначенными для более легкой техники — Т-25, и более тяжелой — «Беларус». Обратите внимание на преимущества тракторов Т-40 также:

  • хорошая маневренность и проходимость;
  • простота ремонта и возможность легкого приобретения любых деталей;
  • простота управления.

Плюсами данной модели также считается не слишком большой расход топлива и надежность. Тракторы Т-40 ломаются очень редко. Агрегаты трансмиссии и шасси этой модели имеют большой запас прочности. Именно это определяет его долгий срок службы. Трактор Т-40 М, технические характеристики которого просто превосходны, и другие модификации базовой модели Т-40 отличаются таким же широким спектром преимуществ.

Недостатки т-40

Главным недостатком этой модели аграрии считают ее шумность.В этом плане его, конечно, нельзя сравнивать с современными тракторами. Также к минусам Т-40 можно отнести слишком маленькую, неудобную кабину. В некоторых случаях его даже просто накрывают брезентом. Отопление в кабине Т-40 есть, но, по мнению большинства владельцев этой техники, недостаточное. Конечно, тракторист чувствует себя в ней не очень комфортно во время работы, а особенно в очень холодную или жаркую погоду. Недостатками моделей Т-40 является то, что некоторые аграрии считают не очень надежными тормоза и не особо эффективную систему охлаждения.

Конструктивные особенности

Трактор Т-40, технические характеристики которого просто замечательны, оказался настолько удачной конструкцией, что даже сегодня, спустя 20 лет после окончания производства, успешно используется на сельскохозяйственных работах. Его универсальность, надежность и функциональность обеспечиваются следующими конструктивными особенностями:

  1. Задние колеса имеют более жесткую подвеску и больший диаметр.
  2. При необходимости дорожный просвет, а также ширину колеи данной модели можно изменить.
  3. Допускается установка на трактор других более узких колес для работы в междурядьях.
  4. Задние колеса можно установить наизнанку. Это повышает устойчивость трактора при работе на склонах.
  5. Мощный двигатель позволяет выполнять сельскохозяйственные работы любой сложности.
  6. Трактор имеет 2 коробки отбора мощности: боковую и заднюю. Каждый из них может работать как от отдельного, так и от синхронного привода.
  7. Редуктор имеет не продольное, а поперечное расположение валов.Коробка передач расположена непосредственно за сцеплением.
  8. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Двигатель Т-40: технические характеристики

Т-40 достаточно мощная и в то же время скоростная модель. Эти характеристики обусловлены прежде всего тем, что в его конструкции используется надежный двигатель. Ранее он имел маркировку Д-37 и имел мощность 37 л. с участием. Сейчас этот двигатель выпускается ОАО «ВМТЗ» как Д-144. На Т-40 может быть установлена ​​одна из двух его разновидностей: 37 или 50 л.с участием. Ниже приведены характеристики этого двигателя.

Параметр

Д-144 36,8 (50 л.с.)

Д-144 27,23 (37 л.с.)

Частота вращения (об/мин)

1800

1500

Количество цилиндров

четыре

четыре

Объем цилиндра (л)

4.15

4,15

Масса (кг)

375-390

375-390

Размеры

919 х 741 х 848

919 х 741 х 848

Четырехтактный двигатель Т-40 работает на дизельном топливе. Охлаждение воздушное. Отличить трактор с двигателем Д-37 от модели, оснащенной Д-144, несложно.У первого округлый капюшон, у второго прямоугольный.

Технические характеристики Т-40

Таким образом, Т-40 является функциональной и практически универсальной моделью. Какие специфические характеристики этой методики можно узнать из таблицы.

Параметр

Значение

Количество передач

7

Скорость (км/ч)

1.82-30

Реверс

На все переводы

Тяговый диапазон

675-1100

Агротехническое оформление

Регулируемый

Колея (мм)

до 1800

Трансмиссия

Механическая, восьмиступенчатая

Трансмиссионное масло марки

ТЭ-15-ЭФО, МРТУ 38-1-264-68

Вес (т)

2.3

Как видите, трактор Т-40 имеет отличные технические характеристики. Отличается от других тракторов советского времени наличием реверсивной передачи. Это позволяет ему работать задним ходом, в том числе с использованием разного рода навесного оборудования. При этом можно использовать весь диапазон скоростей трактора.

Размеры

Трактор Т-40 имеет габариты 3660 х 1620 х 2530 мм. Модификация Т-40 А несколько длиннее базовой (почти 200 мм).При этом полноприводный Т-40 А весит больше Т-40 примерно на 300 кг — около 2,5 тонны.

Расход топлива

При выполнении разных видов работ этот показатель трактора Т-40, как и любой другой техники, может различаться. Конечно, это зависит от расхода топлива двигателей Д-144 и от их модификации. Количество израсходованного дизельного топлива можно рассчитать по следующей формуле:

  • Р = 0,7 х R х N, где R — удельный расход топлива, N — мощность двигателя, 0.7 – коэффициент пересчета из кВт в л. с участием.

Во всяком случае, в этом плане у Т-40 хорошие характеристики. Расход топлива базовой модели в советское время составлял всего 7,2 кг/ч. Однако при исполнении произведений разной специализации она также могла увеличиваться или уменьшаться.

Отзывы и цены

Чаще всего тракторы этой марки приобретают мелкие фермеры или даже просто сельские жители, имеющие в своем распоряжении очень большие наделы. Т-40 обычно используется для вспашки земли и перевозки сельскохозяйственных грузов.Отзывы о данных моделях от фермеров в основном положительные. Конечно, по некоторым параметрам (комфорт для механизатора, мощность и др.) эти тракторы уступают современным образцам. Однако они дешевле. Цена на них в зависимости от степени износа узлов и механизмов колеблется в пределах 100-350 тысяч рублей. При желании вы можете приобрести трактор Т-40 АМ, технические характеристики которого позволяют использовать его на склонах до 16 o , Т-40 М, Т-40 АН или любую другую модификацию.Все они в настоящее время достаточно широко представлены на рынке. Продается трактор Т-40 и необходимое навесное оборудование.

Эти модели остаются популярными и потому, что сегодня производятся и продаются абсолютно все необходимые для них детали и комплектующие.

Как видите, технические характеристики модели Т-40 (как и эксплуатационные) просто отличные. В любом случае у него очень хорошее соотношение цена/качество. Тем, кто не может позволить себе новый современный трактор, стоимость которого редко бывает меньше 400-500 тысяч рублей, однозначно стоит задуматься о приобретении этой старой, но надежной советской модели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.